Адрес для входа в РФ: exler.click

Особенности интернетовского комментирования

17.01.2014 14:15  7369   Комментарии (65)

По результатам бурного комментирования вот этого моего поста, где в комментах выяснилось, что одни люди не умеют читать, другие не умеют думать, а третьи не умеют писать, хотел было сделать пост об особенностях интернетовского комментирования, но потом вспомнил, что уже все написал - по итогам похожего обсуждения. Поэтому просто напомню.

Об особенностях интернетовского комментирования.

Кстати, вовсе не хочу сказать, что вокруг - одни идиоты, вовсе нет. Более того, многие люди пишут интересные, разумные и часто очень полезные комментарии. Просто намного чаще комментирует всякий планктон, которому почему-то платят деньги за то, что он с утра до вечера торчит в Интернете, повышая энтропию Вселенной, и вот среди их пустопорожней болтовни, несусветной тупизны и явной бредятины очень сложно выискивать комментарии людей разумных, вменяемых, образованных и думающих.

Так что недавняя фраза на Анекдот.ру по поводу того, что интернетовские пользователи похожи на бомжей, выискивающих что-нибудь ценное среди объедков и отбросов - она хоть и грустная, но чистая правда.

Я периодически вообще не читаю комменты, потому что это занятие утомляет своим очень низким КПД. Но потом думаю, что ведь наверняка хоть пара человек там написали что-то интересное и умное, и мне бы не хотелось их обижать игнорированием их комментариев. Поэтому мыши плакали, кололись, но продолжали читать комменты. Тут главное - сразу понять, что мир, вопреки очевидным наблюдениям, вовсе не состоит из одних лишь идиотов.

О, мне пришла в голову отличная мысль. Товарищи идиоты! А давайте вы перестанете комментировать мои посты, ладно? Я вам могу за это даже доплачивать. Ну, например, по доллару за каждый неотправленный коммент. Хотите?

17.01.2014 14:15
Комментарии 65

Alex Exler: О, мне пришла в голову отличная мысль. Товарищи идиоты! А давайте вы перестанете комментировать мои посты, ладно? Я вам могу за это даже доплачивать.


Хм... то есть Алекс предлагает людям, чьё мнение противоположно его собственному (а такие часто удостаиваются его лаконичному отзыву "Бред") молчать и получать деньги за их молчание... Что-то мне это напоминает 😄
17.01.14 16:03
0 0

Dmitry Perets: Хм... то есть Алекс предлагает людям, чьё мнение противоположно его собственному (а такие часто удостаиваются его лаконичному отзыву "Бред") молчать и получать деньги за их молчание...

Бред и мнение, противоположное моему собственному, это совсем разные вещи.
17.01.14 16:44
0 0

Да Вы шутите? Люди из Ольгино на здешних комментах деньги зарабатывают 😄
19.01.14 23:23
0 0

Когда вы мертвы, вы не знаете что вы мертвы. Тяжело только остальным... Тоже самое, когда вы глупы
18.01.14 19:03
0 0

Andrey_N:
Когда вы мертвы, вы не знаете что вы мертвы. Тяжело только остальным... Тоже самое, когда вы глупы


И чо тогда?
18.01.14 20:16
0 0

Alex Exler: О, мне пришла в голову отличная мысль. Товарищи идиоты! А давайте вы перестанете комментировать мои посты, ладно? Я вам могу за это даже доплачивать. Ну, например, по доллару за каждый неотправленный коммент. Хотите?

говно-идея... если их не станет то кто тебя читать то будет в таком колличестве ? а 100 умных уников в день - рекламы не принесут 😒 и сайт вернется в то время, когда он был только тратой денег и времени....




18.01.14 01:55
0 0

)))

Не читая коментов - идея супер!

По $ за неотправленный комент от идиёта - СИЛЬНО!!!
18.01.14 00:55
0 0

Алекс, куда реквизиты слать?

И оплата помесячная, или как? Лучше бы за каждый день, а то боюсь быть обманутым. Вы, конечно, человек уважаемый, но лично то я вас не знаю!

Это сколько же я мог заработать уже! Эх!

Сегодня я вам не запощу минимум 2 десятка идиотских коментариев.


klc
17.01.14 23:41
0 0

Я идиот. Но комментировать ничего не буду.

Могу пожертвовать доллар не идиоту. Куда отправлять?
17.01.14 22:45
0 0

Согласен на бакс... блин, потерял доход...:(
17.01.14 21:40
0 0

Алекс все равно читает комменты, если понравилось - пусть дает один балл комментирующему. Если у человека 50 комментов подряд не принесли ему ни единого балла, то он скорее всего "идиот" и лишается возможности комментировать, например, на месяц. Каждый новый балл обнуляет счетчик "пустых" комментов. Что-то в этом роде.
17.01.14 20:28
0 0

Пожалуйста, нет!

Зачем же лишать честных читателей шоу???
17.01.14 19:13
0 0

Так, это мой миллион +1 комментарий. Предыдущие миллион комментариев я смог удержать в себе и не написать. Товарищ Экслер, гоните миллион. ))

А вообще, да, если все комменты читать - когда ж работать?

P.S. Ах, да, я искренне верю, что только ради моих комментов Алекс сюда и заходит. ))
17.01.14 19:09
0 0





А у меня несколько иное, доработанное предложение:

Супротив каждого комментария поставить кнопочки рейтинга +1 и -1.

(Само собой рейтинг могут ставить только авторизованные пользователи.)

А дальше, по мере ухода рейтинга в минус, текст комментария "бледнеет". Пусть даже вплоть до цвета бэкграунда, так чтоб прочитать его можно только при "большом желании" - выделив мышкой.

С комментариями же с положительным рейтингом... мы ничего делать не будем, зачем нам винегрет на странице 😄

Таким образом, Алексу достаточно немножко подождать после публикации, и можно будет вполне комфортно читать комментарии.
17.01.14 18:12
0 0

Vitagor:




...Таким образом, Алексу достаточно немножко подождать после публикации, и можно будет вполне комфортно читать комментарии.


получится монолог у телефонной трубки, т.к. собеседника не слышно.
17.01.14 19:15
0 0

Vitagor: А дальше, по мере ухода рейтинга в минус, текст комментария "бледнеет". Пусть даже вплоть до цвета бэкграунда, так чтоб прочитать его можно только при "большом желании" - выделив мышкой.

Представил: сплошные белые страницы с редкими горизонтальными линиями и именами пользователей 😄
17.01.14 18:55
0 0

Поступайте как ваш хороший знакомый Другой у которого по слухам самый большой бан лист во всем живом журнале.

За последние несколько лет ваш либерализм явно усилился и видимо не все могут удержаться и не потролить 😄
17.01.14 17:14
0 0

Zulander: Поступайте как ваш хороший знакомый Другой у которого по слухам самый большой бан лист во всем живом журнале. За последние несколько лет ваш либерализм явно усилился и видимо не все могут удержаться и не потролить

Другой - не мой хороший знакомый. Мы просто один раз случайно оказались вместе в одной поездке.

Либерализм у меня не усиливался, потому что я, в общем, не либерал.
17.01.14 17:26
0 0

Дуракам предлагают благ, чтобы помалкивали, а умные молчат бесплатно. Вот такая вот Высшая Справедливость.

Довольно обычная картина. И довольно печальная... 😄
17.01.14 17:12
0 0

Redfield:
Дуракам предлагают благ, чтобы помалкивали, а умные молчат бесплатно. Вот такая вот Высшая Справедливость.

Довольно обычная картина. И довольно печальная...


Согласен 😉
17.01.14 17:25
0 0

Я на рекламку торкну 😄
17.01.14 16:27
0 0

Dale:
Я на рекламку торкну


Спасибо, друг 😉
17.01.14 16:53
0 0

"Ну, например, по доллару за каждый неотправленный коммент."

Почему-то представилось. Сколько-то лет спустя интервью у маститого миллионера:
- "Скажите, как Вы разбогатели?"
- "Ну, понимаете, однажды я просто сидел в интернете..."
17.01.14 16:05
0 0

Это вы неосторожно пообещали..)) Простите, а по каким критериям в идиоты отбирают и кто крайний? )
17.01.14 14:36
0 0

ZEUs6x:
Это вы неосторожно пообещали..)) Простите, а по каким критериям в идиоты отбирают и кто крайний? )


Ну, это на глаз 😉
17.01.14 14:44
0 0

Я еще ни разу не писал комментариев Экслеру, хотя много раз собирался. Не соблаговолит ли Алекс за мое нечеловеческое терпение сделать начисление "задним числом"? Для отчета в налоговой отдельным письмом готов выслать весь пакет неотправленных.
17.01.14 15:56
0 0

prozakpeople:
Я еще ни разу не писал комментариев Экслеру, хотя много раз собирался. Не соблаговолит ли Алекс за мое нечеловеческое терпение сделать начисление "задним числом"? Для отчета в налоговой отдельным письмом готов выслать весь пакет неотправленных.


Нет, задним числом бухгалтерия не пропустит.
17.01.14 16:44
0 0

Молчу-молчу! 😄
17.01.14 15:47
0 0

Допустим, идея с непубликованием комментариев с флажком Идиотский, реализована. Теперь на сайте будут только умные комментарии. Но через некоторое время придёт понимание, что среди умных комментариев есть очень умные и не очень (т.е. идиотские). Понадобится еще один флажок для отсеивания недоумных комментариев. И т.д.

P.S. Прошу выслать доллар. Очень нужно.
17.01.14 15:47
0 0

terminator2:
Допустим, идея с непубликованием комментариев с флажком Идиотский, реализована. Теперь на сайте будут только умные комментарии. Но через некоторое время придёт понимание, что среди умных комментариев есть очень умные и не очень (т.е. идиотские). Понадобится еще один флажок для отсеивания недоумных комментариев. И т.д.

P.S. Прошу выслать доллар. Очень нужно.


Отказать. Комментарий очень умный и ценный.
17.01.14 16:43
0 0

тут меня, кажется, уже называли идиотом. нашистом точно называли. я согласен не писать 100 комментариев в день. если сильно постараться - даже 250. если ты внимательно читал комментарии все эти месяцы, ты заметил, что я тренировался не писать комментарии уже несколько месяцев.

куда слать номер счета?
17.01.14 15:45
0 0

ptero: куда слать номер счета?

В ООН, разумеется.
17.01.14 16:43
0 0

Очень хотел бы почитать рейтинг лучших комментов упомянутого поста. Скажем пятерка или десятка лучших здесь и в ЖЖ. По мнению Алекса.

Никакого стеба, просто действительно, комменты, которые могут вдохновить автора к дальнейшему написанию. Самые адекватные и аргументированные, независимо от занимаемых авторами позиций. Просто чтобы знать к чему стремиться..
17.01.14 15:41
0 0

Dale:
Очень хотел бы почитать рейтинг лучших комментов упомянутого поста. Скажем пятерка или десятка лучших здесь и в ЖЖ. По мнению Алекса.




это за отдельные деньги
17.01.14 16:12
0 0

Я полагаю претендентам нужно будет предоставить справку? Или диагноз поставят по содержанию поста?
17.01.14 15:31
0 0

donnas:
Я полагаю претендентам нужно будет предоставить справку? Или диагноз поставят по содержанию поста?


На глаз, конечно, только на глаз!
17.01.14 16:53
0 0

А мы ли, идиоты, обеспечиваем сайту посещаемость?
17.01.14 15:28
0 0

afon:
А мы ли, идиоты, обеспечиваем сайту посещаемость?


Ну, давай я вас за это поцелую.
17.01.14 16:43
0 0

Хм... Идиоты по всему интернету , которым платят за комменты, конечно, страшная напасть, но для кого тогда Ваш блог? Для образованных, тонких аристократов? Сериальчики, жрачка, фотки одинаковых пляжей и уютных городков, книжки из серии "крутой американский детектив с подробным описанием пистолетиков", Гондурас. Так и хочется достать конспекты по философии и политэкономики, готовясь вступать в дискуссию.
17.01.14 15:26
0 0

Gargoyle: Сериальчики, жрачка, фотки одинаковых пляжей и уютных городков, книжки из серии "крутой американский детектив с подробным описанием пистолетиков", Гондурас.

Кстати, тут еще публикуются кинорецензии, обзоры гаджетов, заметки на самые разнообразные аспекты человеческой жизни, но тебя здесь, судя по всему, только Гондурас и беспокоит. А ты его не чеши, делов-то. И конспекты поднимать не придется, тем более что тебе это - без толку.
17.01.14 16:52
0 0

Gargoyle: Для образованных, тонких аристократов?

Для них, родимых.



Gargoyle: Сериальчики, жрачка, фотки одинаковых пляжей и уютных городков, книжки из серии "крутой американский детектив с подробным описанием пистолетиков", Гондурас. Так и хочется достать конспекты по философии и политэкономики, готовясь вступать в дискуссию.

Ну, достань, я не против.
17.01.14 16:42
0 0

беда в том ,сто ни один идиот не понимает что он идиот:

как только он признает сей факт- в мозгу пойдет процесс мышления,и все нет идиота

ониже считают себя умными и остроумными-это как фото перед зеркалом:если у вас такое есть стоит задуматься какой вы

пишу и думаю -а не идиот ли я...


17.01.14 15:13
0 0

saveli:
беда в том ,сто ни один идиот не понимает что он идиот:

как только он признает сей факт- в мозгу пойдет процесс мышления,и все нет идиота

ониже считают себя умными и остроумными-это как фото перед зеркалом:если у вас такое есть стоит задуматься какой вы

пишу и думаю -а не идиот ли я...




тогда попробуйте дать характериску вот этому

kramtp.info

цена на газ в Нью-Джерси выросла до 90 долларов за миллион так называемых британских термических единиц. В переводе на привычную для нас цену за тысячу кубометров природного газа это будет, внимание… три тысячи двести сорок долларов. Если кто забыл, то до недавнего снижения на треть мы поставляли газ на Украину по цене чуть выше четырехсот долларов. Почти в десять раз дешевле.

у кого тоесть хоть какие мысли по этому поводу и какую оценку дали бы за подобное сообщение, если кто то написал подобное без предоставления первоисточника
17.01.14 16:06
0 0

saveli: беда в том ,сто ни один идиот не понимает что он идиот:

как только он признает сей факт- в мозгу пойдет процесс мышления,и все нет идиота

ониже считают себя умными и остроумными-это как фото перед зеркалом:если у вас такое есть стоит задуматься какой вы

пишу и думаю -а не идиот ли я...



возможность голосования за комментарии быстро сливает таких "умников".
- набрал суммарно -50 голосов - можешь комментить раз в N минут.
- набрал суммарно -100 голосов - комментить больше не можешь.
17.01.14 15:15
0 0

Надо сделать "спасибо" за хорошие комменты. И возможность сортировки по их количеству. И тут для Алекса наступит Нирвана.
Вот правда идиоты идиотам будут плюсовать. Эх...
17.01.14 15:10
0 0

Realalex: Надо сделать "спасибо" за хорошие комменты. И возможность сортировки по их количеству. И тут для Алекса наступит Нирвана. Вот правда идиоты идиотам будут плюсовать. Эх...

Эмпирический закон: любая мера, понятная и идиоту, не позволяет справиться с идиотами.
17.01.14 17:17
0 0

Realalex: Надо сделать "спасибо" за хорошие комменты. И возможность сортировки по их количеству. И тут для Алекса наступит Нирвана. Вот правда идиоты идиотам будут плюсовать. Эх...

или можно делать комментарии с "минусовым" балансом - меньшим шрифтом.
-1 - размер шрифта меньше на 1 кегль
-2 - на 2 кегля и т.д.
17.01.14 15:14
0 0

Я сейчас, наверное, лишусь доллара... почему бы не поставить что-то типа кармы на Хабре?
17.01.14 15:06
0 0

Чудинище: Я сейчас, наверное, лишусь доллара... почему бы не поставить что-то типа кармы на Хабре?

карма хабра имеет один минус - её изменение никак не сказывается на голосующем. т.е. можно "задаром" заминусовать человека.
17.01.14 15:12
0 0

Если бы я не запостил этот коммент, то я тем бы самым признался, что я идиот и хочу доллар. Но я не идиот и не хочу за это доллар. Поэтому пришлось запостить этот коммент, да... Но коммент-то реально идиотский. Значит, я идиот. Тогда почему я запостил этот коммент? Идиот должен хотеть доллар, а не постить идиотский коммент... ЧЯДНТ? Всё, разрыв шаблона.
17.01.14 15:04
0 0

Нужно новый функционал разработать. Пишет человек коммент и ставит галочку "идиотский", он тогда не публикуется. И человеку зачисляется псевдодоллар, как манеты на ЖЖ. Потом за эти псевдоденги можно купить один показ баннер. Или купить возможность таки запостить идиотский коммент. Алекс, да тут не паханное поле возможностей. СУП же смог, а чем вы хуже?! )))))

Константин Игоревич: Нужно новый функционал разработать. Пишет человек коммент и ставит галочку "идиотский", он тогда не публикуется. И человеку зачисляется псевдодоллар, как манеты на ЖЖ. Потом за эти псевдоденги можно купить один показ баннер. Или купить возможность таки запостить идиотский коммент. Алекс, да тут не паханное поле возможностей. СУП же смог, а чем вы хуже?! )))))

Блин. Это гениальная идея, спасибо!

как кто-то сказал: это интренет - тут и нах** могут послать 😄
17.01.14 14:49
0 0

Angus:
как кто-то сказал: это интренет - тут и нах** могут послать


Вроде Алкснис. Его как раз куда-то и послали 😉
17.01.14 14:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6