Адрес для входа в РФ: exler.bar

От чего страдают русские в Италии

19.03.2019 11:04  15734   Комментарии (220)

Обожаю статьи из серии "Приехала я из своей деревни в Италию, а в этой чертовой Италии - ни брюквы, ни сала. И как тут вообще люди живут"?!!

В "Снобе" статейка некоей Анны Киктенко - "Не за солеными огурцами. От чего страдают русские в Италии". Ну, давайте почитаем, как там русские страдают, бедняжки. 

Самые отвратительные соленые огурцы, которые я пробовала, были куплены в супермаркете в Калабрии. На вид они были ничего себе — классические огурчики с волнительными пупырышками. Но в каждом из них удивительным образом соединилась вся кислятина этого мира. Их вкус все еще свеж в моем воспоминании. Зачем производить на свет такое вот соленье, мне непонятно до сих пор.

И невдомек Анне Киктенко, что эти огурцы - не соленые, а маринованные. Вкусные маринованные огурчики, я их нередко покупаю. В России они, кстати, тоже продаются. А если сильно хочется именно соленых огурцов - покупаешь свежие пупырчатые огурцы и засаливаешь, делов-то. Не хочешь сам засаливать - шуруешь в русский магазин и там покупаешь соленые.

Эти огурцы не подходили даже для оливье, что едва не сорвало празднование Нового года. Мы их не использовали никак. Покупали баночку, пробовали по огурцу, кривились, рыдали и отправляли назад в холодильник. В оливье, кстати, пришлось добавлять оливки.

Как страшно жить. Зачем-то напихали в оливье маринованных огурцов и им это сорвало празднование Нового года. Какие прекрасные люди. В следующий раз они в оливье свиные шкварки напихают (в Испании - очень популярная штука) - и это им тоже испортит новый год.

Бабушки моей нет на этих итальянцев! Она бы их не только огурцы солить научила, но и в целом жизни.

Это точно, без бабы Клавы итальянцы никакой жизни и не знают.

Соленые огурцы — не единственный продукт, которого нам недостает в Италии. Я, например, больше всего страдаю без гречки и творога.

Творог в Италии совершенно точно есть, в различных видах. В Испании тоже. Гречка встречается изредка - никакой популярностью она не пользуется, местные ее не едят, поэтому если где-то в магазинах и есть, то стоит дорого, как экзотика. Руки в ноги - и в русский магазин, если тебе гречки в этой жизни не хватает, ее там завались и она дешевая.

Прощай, гречка с овощами! И гречка с подливой тоже прощай! И гусь, нашпигованный щедро гречкой, с тобой мы тоже не увидимся… Будем перебиваться макаронами.

Да-да, прощай. Кому-то лень оторвать задницу от дивана и сходить за гречкой - лучше в "Снобе" рыдать без гречки с подливой. Идиотизм какой-то запредельный.

А главная печаль классического сибиряка в Италии — это отсутствие сала.

Прям даже спросил у друга в Италии - есть ли сало. Говорит, что найти, конечно, можно. На каждом углу не валяется, но делают, да. В Испании, кстати, тоже нередко встречается на рынках. А уж готовые шкварки из свиного жира, как я уже писал, и вовсе культовое блюдо.

Но тяжелее всего приходится без обычной чайной заварки. Вообще чай здесь есть, но только в пакетиках.

Тоже чушь собачья. В супермаркетах - да, в основном травяные чаи и какой-то галимый "Липтон" в пакетиках. Но в любом городке обязательно будет не один магазин с выбором хорошего кофе и хорошего развесного чая. Но тут - да, снова надо задницу от дивана оторвать. Ну и я уж молчу, что абсолютно любой чай через Интернет заказывается хоть откуда - из Италии, Германии, Великобритании, Америки или из Китая. Что я всегда и делаю безо всяких проблем, не отрывая задницы от кресла. В нашей деревне есть два хороших магазина с развесными чаями, но в Интернете заказывать - намного дешевле.

Чай здесь считается скорее лекарством, он не вкусный, и мы его не покупаем.

Плохо быть на свете бестолковыми, факт.

Еще здесь продается только вареная свекла. Почему, непонятно. Что постыдного в том, чтобы продать просто корнеплод? Я бы борщ из него сварила. Вареная свекла борщ не красит.

Веселуха, конечно, страшная. Свежую свеклу она в Италии не нашла. Она бы борщ из нее сварила. (В супермаркетах свежая свекла попадается крайне редко, действительно, однако в зеленых лавках что в Италии, что в Испании найти всегда можно.)

Как же мы выживаем в таких условиях? Крутимся, как можем.

Но страдают безмерно.

Но со временем русской еды стало не хватать и мы стали все чаще посещать наш румынский магазин. За прилавком в нем — русскоговорящие продавцы. Все в нем прекрасно! И соленья, и творог, и свежая свекла, и даже — вы не поверите — наше родное сало!

Здрассте. Плыла-плыла, страдала-страдала, а теперь оказывается, что всю свою брюкву она спокойно может купить в румынском магазине. Надо же, какая неожиданность! А я уж думал, что там будет вывод о том, что надо срочно собирать чемодан и валить обратно в свою Кзыл-Орду - за гречкой и салом. Ан нет, будет и дальше страдать и переживать в Италии.

Она - очень мужественная, честное слово!

P.S. Какой же дебилизм публикуют в этом "Снобе", просто поразительно!

Комментарии 220

Алекс, а подскажи, плиз, где ты чай заказываешь в интернете? Ну и до кучи, какой именно ты лично предпочитаешь 😄
20.03.19 13:29
0 0

Вы не поверите! www.exler.ru
20.03.19 18:52
0 0

когда уже опустят железный занавес ,и это останется там где должно быть, в рашке
20.03.19 10:36
0 1

когда уже опустят железный занавес ,и это останется там где должно быть, в рашке
Так вся проблема что это они сами его опускают, и делают это достаточно хреново - неорганизованно, рывками, без общего видения и понимания зачем это нужно. Ну как умеют в общем. Вот поэтому и затягивается весь процесс.
20.03.19 12:37
0 0

"Не хочешь сам засаливать - шуруешь в русский магазин и там покупаешь соленые"

Именно.
Или так, как мы - с листьями дуба (чтобы хрустели), с чесноком, с листьями смородины. Реально - "делов-то"..
Раз в год 20 банок делаем, нам хватает.
Ну или в "русский" (обычно белорусские или украинские евреи держат; и молодцы!) магазин.

А барышни этого толка, равно как и мужчины, меня всегда забавляли. Типа "тут хуже, чем в Москве!" А что, из Москвы вывозили под угрозой расстрела?

PS Кстати, найти свёклу в Италии не проблема.
В любом виде - "живую", маринованую, уже отварную (обычно, кстати, запечёную)
20.03.19 08:25
0 0

"валить обратно в свою Кзыл-Орду - за гречкой и салом" ? 😄

В Кызылорде я думаю, проблем с поиском сала будет побольше. Все таки меньше 3% немусульманского населения 😄
20.03.19 07:16
0 2

сори не удержался

Сидят три поросенка в домике, боятся волка. Вдруг открывается дверь и входит он:
— Шалом! - говорит волк,
— Фууууууух! - выдохнули поросята.
20.03.19 11:37
0 2

У меня жена тоже пару дней в Германии страдала, что баранины нормальной нету в супермаркетах, только мороженая.
А потом я зашел в турецкий магазин и стал там постоянным и уважаемым дорогим рюсским.
Но вот чой-то в Сноб мы поныть не догадались, а?
20.03.19 06:48
0 1

Был сегодня на Привозе (точнее, вчера, но не суть).
Так там всякая еда есть, и эту еду можно не только пробовать, но и есть.
Или пить.
Огурчики хрустящие, кстати, тоже имеются.
И их при приобретении можно попробовать.
Но я купил капустки. Под картошечку.
20.03.19 04:51
0 1

Ты, наверное, еще вот этого идиотизма от этой идиотки не видел

snob.ru
20.03.19 03:20
0 0

Ты, наверное, еще вот этого идиотизма от этой идиотки не видел snob.ru
А что там не так? По фактам не наврала, написала свою интерпретацию, так это ее интерпретация, в чем проблема-то?
20.03.19 10:42
0 0

Не раскрыта главная причина.
Все это безобразие (отсутствие сала, гречки, огурцов) от того, что в Италию вошли солдаты НАТО!
19.03.19 20:48
0 2

Ну да ладно вам Алекс, если убрать легкий подогрев и хайп (а иначе на статью повода как то и нет), то все правильно она пишет. Я так сказать уже как 11 лет в северо итальянской атмосфере живу. И да, огурцы, даже просто зеленые, это действительно проблема - в супермаркетах продают либо длинные так называемые голландские, либо как раз испанские зеленые покороче, но безвкусные. Выручает огород. Гречка в магазинах продается только зеленая, не жаренная, вкус совсем не тот. Конечно в эпоху глобализации все решаемо, мршрутки из Украины все это возят, и продают на ура, ну и т.н. русские магазины есть.
19.03.19 19:06
0 0

Вот, кстати, про "авокадо". Будучи года три назад на отдыхе в Карлсбаде, вознамерился я на денёк съездить в баварский Регенсбург. Судя по инфе в инете, там было что посмотреть. Кроме всего прочего именно там производят один из аутентичнейших сортов баварской горчицы от Händlmaier (если вы знаете, баварская горчица полностью лишена остроты и сладкая, некоторые по ней с ума сходят). Но тогда не срослось.

А в позапрошлом году, посетив Вену, зашёл я в знаменитый деликатесный Юлиус Майнл, где увидел сей вожделенный продукт. Ну чо... До сих пор стоит в холодильнике на две трети заполненная баночка. Не пошла.

А ведь немцы шпарят её именно с мясом.
20.03.19 14:18
0 0

Не забывайте про индивидуальные вкусовые пристрастия. Я к яблокам вообще прохладно отношусь (зато есть один сорт груш, от которого я без ума, но это отдельный разговор), а уж в салатах их терпеть не могу. А их кладут куда ни попадя!

Нет уж, если речь заходит о красной икре, то лучше без этого. Да и лук будет неуместен. Простой и незатейливый рецепт: ломтик булочки, а лучше белого багета, тончайший слой сливочного масла, слой икорки от души. И да, непременно холодная водка.
20.03.19 12:04
0 0

Да ну. Авокадо - просто масло. Наполнитель для салата. Конечно, полезнее обычного масла (или, прости господи, "маянезика"). Но вкуса в нём почти нет.
20.03.19 11:02
0 0

дам еще один рецепт, даже проще вашего. Купите себе нормальный зрелый авокадо на рынке в Испании. Ешьте. Размазывайте слезы восторга по щекам.
20.03.19 10:46
0 0

Дарю рецепт. Помню, что вы не любите готовить, но это очень просто.
Авокадо + зелёное яблоко (благо в России с этим проще, чем у нас; "антоновку", да покислее!) + красный лук + красная икра. Ну и какая-нибудь зелень, на усмотрение, мне не надо, но, например, "айсберг" вполне подходит.
Делается за 5 минут.
Водку рекомендую охладить заранее.
20.03.19 09:32
0 0

Увы, Китай, как и ЮВА вообще, для меня пока неисследованная территория (несколько часов в Сингапуре не в счёт). Потираю ручки в соблазне начать набеги туда, но пока некоторые обстоятельства не позволяют.

Нет, и в Челябинске при желании наверное можно что-то такое найти. Тут, на удивление, и суши-воки всякие и ресторан японской кухни и прочее такое имеется. Но стимула нет особо за этим гоняться тут, где аутентичность весьма сомнительна. Короче, не пробовал.
20.03.19 06:53
0 0

Откуда у хлопца испанская грусть? (с)

Просто люблю новое и разнообразное. Люблю читать и смотреть кино, набираюсь оттуда всякого заграничного антискрепного, неправославного и грешноватого и мечтаю о разном, сидючи за хребтом в своём Зауралье. А ещё люблю путешествовать (что при любви к чтению и кино совсем неудивительно — "знаю - за той чертой вечно чудесные, мне неизвестные страны лежат").

И вот, как только в двухтысячных попёрло с работой и зарплатой, и я попёр туда-сюда. И вкусил непосредственно. Да, бывало, как с авокадо у Шендеровича, но в целом предчувствия меня не обманули. Теперь ни забыть, ни разлюбить.
20.03.19 06:39
0 3

Я рад за вас. Сам-то я кефир не люблю совсем. Зато люблю начинать день со свежезаваренного кофе со сливками и стаканчика апельсинового сока.

"Просто собирайте вещи и уезжайте"

Понимаете, тут как сказать... Да, это не делает мне чести, но... Ах, пусть лучше за меня скажет Александр Иванов:
20.03.19 06:28
0 0

И да, огурцы, даже просто зеленые, это действительно проблема - в супермаркетах продают либо длинные так называемые голландские, либо как раз испанские зеленые покороче, но безвкусные.
Да бог с ними, с огурцами. Я сейчас скажу, возможно, крамольную вещь, но в Италии и с помидорами не все хорошо. Для пасты, для соусов, для пассаты, для запекания, для гриля, для фаршировки, для длительного хранения зимой в ящиках в чулане, для чего угодно помидоры есть, а для салата совсем почти что нет. В супермаркете - один-два сорта, так один будет голландский а другой бельгийский.
Особенно буду рад мнению тех, кто реально разбирается в теме, выкрики с галерки что "у нас в челябе еще лучше", или "друг недавно с милана прилетел" будут неуместны, потому что тема важная.
Так вот, очень мне любопытно, почему в Италии нет культуры потребления помидор в сыром виде? По сравнению с соседней Францией во всяком случае. Животы у них иначе устроены, или как этот феномен понять?
19.03.19 23:32
0 0

На удивление, в Европе все резко стало хорошо с кефиром. Вот буквально в последних пару лет он появился буквально везде где раньше о таком чуде и не слыхали.
Лет пять назад в Испании находил, но мало где, сейчас вообще везде и выбор очень большой.
19.03.19 22:54
0 1

Я так сказать уже как 11 лет в северо итальянской атмосфере живу. И да, огурцы, даже просто зеленые, это действительно проблема - в супермаркетах продают либо длинные так называемые голландские, либо как раз испанские зеленые покороче, но безвкусные. Выручает огород.
Какая прелесть.

Гречка в магазинах продается только зеленая, не жаренная, вкус совсем не тот.
И в русских магазинах, которые почти в каждом городке, тоже?
19.03.19 22:54
0 0

Зато я люблю салями, стейки, мидии, лобстеров, пармезан, бри, камамбер, хамон, прошутто, спаржу-гриль, чоризо и фуэт, фуа-гра и брокколи, пасту и пиццу, дижонскую горчицу и вустерский соус. Возникает вопрос: какого хуя я здесь делаю? Давайте меняться местами с теми, кто тоскует по гречке с кефиром в Европе!
На удивление, в Европе все резко стало хорошо с кефиром. Вот буквально в последних пару лет он появился буквально везде где раньше о таком чуде и не слыхали. Да изумительного качества, да в таком ассортименте, что я как заядлый почитатель теперь стараюсь спать лечь пораньше, чтоб с утра проснуться пораньше и снова начать день с кефира. Гречка, как выяснили, тоже доступна.
Не думаю, что с вами кто-нибудь поменяется. Просто собирайте вещи и уезжайте, потом когда-нибудь мне спасибо скажете мысленно.
19.03.19 22:19
0 0

Зачем Победа? Я летал Аэрофлотом и в Милан, и в Венецию, и в Вену, и в Прагу... И, да, именно тот самый визовый центр использовал. Вы не поняли, я же не о налётах, я о смене места жительства.
19.03.19 20:26
0 1

Я начинаю понимать, что мне охренительно повезло, что я не люблю ни свежие огурцы, ни гречку. При том, что здесь в Челябинске этого добра выше крыши.Зато я люблю салями, стейки, мидии, лобстеров, пармезан, бри, камамбер, хамон, прошутто, спаржу-гриль, чоризо и фуэт, фуа-гра и брокколи, пасту и пиццу, дижонскую горчицу и вустерский соус. Возникает вопрос: какого хуя я здесь делаю? Давайте меняться местами с теми, кто тоскует по гречке с кефиром в Европе!
Из Челябы летает Победа прям в Милан, в декабре отдали страшные 18тр на двоих туда обратно, а там тебе и пармезан и прочие каиамберы. И визовый центр на К.Маркса в Челябинске рядом. В общем не надо меняться ни с кем 😉
19.03.19 20:09
0 1

Я начинаю понимать, что мне охренительно повезло, что я не люблю ни свежие огурцы, ни гречку. При том, что здесь в Челябинске этого добра выше крыши.

Зато я люблю салями, стейки, мидии, лобстеров, пармезан, бри, камамбер, хамон, прошутто, спаржу-гриль, чоризо и фуэт, фуа-гра и брокколи, пасту и пиццу, дижонскую горчицу и вустерский соус. Возникает вопрос: какого хуя я здесь делаю? Давайте меняться местами с теми, кто тоскует по гречке с кефиром в Европе!
19.03.19 19:31
0 12

Особенно понравилось про волнительные пупырышки на огурцах. Эта деталь повествования пробуждает фантазию.
19.03.19 18:45
0 1

Простите, но тема Майкла Джексона меня в этом плане не возбуждает.
19.03.19 19:24
0 0

Еще после Майкла Джексона не отошли! 😉
19.03.19 18:51
0 0

Удивительное дело в этой Италии - слово lardo есть, а самого сала нет.
19.03.19 18:43
0 0

Странно, дама решила все свои проблемы в последнем абзаце. В чем смысл ее поста?
19.03.19 17:46
0 1

Не будем показывать пальцем! 😄
19.03.19 18:15
0 7

Блогер. Надо же о чем-тоо ежедневно писать.
19.03.19 17:54
0 2

Друзья, долго живущие во Вьетнаме, страдают от отсутствия сыра (хорошего) и копченой колбасы. Сыр найти можно, но оригинальный привозной стоит очень дорого, а местные не производят, как и всю молочку, из-за непереносимости. Хотя с йогуртами проблем нет. То же самое колбасы, можно найти итальянскую салями, но ценник будет как крыло от боинга. Вожу им сервелаты, да всякие еврейские-брауншвейгские, или передаю, с оказией.
19.03.19 16:48
0 0

Во Вьетнаме почти все молоко соевое. Причем на упаковке информации нет, считается, что это по умолчаию. Dalatmilk делает натуральное, но оно не сказать, чтобы представлено везде. В их монобрендовых магазинах только молоко и йогурты. Нет хорошего молока - нет нормального сыра. Местные молоко и молочные продукты не употребляют от совсем. Ни в каком виде. Исключение - сгущенка в кофе, этого да, пьют много.
20.03.19 04:36
0 0

Друзья, долго живущие во Вьетнаме, страдают от отсутствия сыра (хорошего) и копченой колбасы. Сыр найти можно, но оригинальный привозной стоит очень дорого, а местные не производят, как и всю молочку, из-за непереносимости.
Сорри, непереносимости чего именно? Про непереносимость сыра не слышал никогда.
А непереносимость лактозы относится только к сырому молоку, а не кисломолочным продуктам.
20.03.19 03:39
0 3

Друзья, долго живущие во Вьетнаме, страдают от отсутствия сыра (хорошего) и копченой колбасы. Сыр найти можно, но оригинальный привозной стоит очень дорого, а местные не производят, как и всю молочку, из-за непереносимости. Хотя с йогуртами проблем нет. То же самое колбасы, можно найти итальянскую салями, но ценник будет как крыло от боинга. Вожу им сервелаты, да всякие еврейские-брауншвейгские, или передаю, с оказией.
А что мешает делать из на месте? Чай свинина и говядина есть? А все остальное можно по инету купить , и стартовые культуры,и коптильню.
19.03.19 20:11
0 0

В Гонконге по определению ничего дешево быть не может ))), но там все таки экспатов из Европы ощутимо больше, и какой-никакой рынок есть. Друзья там часто бывают. То же самое с Куалой и Сингапуром.
19.03.19 18:58
0 0

Та же фигня у моих друзей в Гонконге. Но как-то выкручиваются, хоть люди и не богатые.
19.03.19 17:16
0 0

Заступлюсь немного за Сноб, а то что-то зачморили совсем. Это ж не типа редакционная статья какая-нибудь, обычный блог. Мало ли кто что пишет. "Мнение автора..."
19.03.19 15:32
0 4

На Снобе никто никого не ищет и никто ничего не отбирает - плати деньги и пиши в блог что хочешь.
20.03.19 15:40
0 1

Они ничего не "публикуют". Просто у сноба есть раздел "Блоги", любой желающий может завести там блог и писать всё что угодно. Частью издания "Сноб" это, конечно, можно считать при желании, но это всё-таки отдельная история.
20.03.19 03:08
0 2

Мне вообще пофиг, редакционная эта статья или нет. Есть издание. В нем есть статья. Которая по уровню - ниже плинтуса. Это проблема издания, что они такие статьи у себя публикуют. Как блог, как влог, как монолог - мне вообще пофиг.
19.03.19 22:55
2 1

странно, но в Англии свежая свекла почти во всех больших сетевых магазинах есть. Сейчас новая фишка появилась - Кефир. Неожиданно но он появился во всех крупных сетях. Причем делать его стали и такие больщие Yeo Valley.
19.03.19 15:19
0 1

Интересно стало, а что именно под названием "кефир" я покупал в Хельсинки и в Турку 20 лет назад?
Что в Антилле, что в ККК всегда был.
20.03.19 09:18
0 0

Я-то как раз представляю. Я в Испании специально начинал с палеты стоимостью 27 евро. Чтобы потом двигаться дальше.
20.03.19 01:37
0 0

Лидл вообще волшебный магаз. Мы перед новым годом в Германии (недалеко от Эрфайлера) в Лидле купили хамон(ногу, подставку и нож) за 35 евро!
Тут главное - ногу такую сразу выкинуть. Подставку и нож можно оставить, они как раз 35 евро и стоят.
19.03.19 22:56
1 3

В Финляндии, к примеру, кефира до недавнего времени не было. Был какой-то один вариант от фирмы Valio, который и кефиром-то назвать было сложно. А потом с полгода назад он появился в сети Lidl в пакетах с матрёшкой 😄 И это уже нормальный кефир, каким он и должен быть.
Лидл вообще волшебный магаз. Мы перед новым годом в Германии (недалеко от Эрфайлера) в Лидле купили хамон(ногу, подставку и нож) за 35 евро!
19.03.19 20:14
0 0

В Финляндии, к примеру, кефира до недавнего времени не было. Был какой-то один вариант от фирмы Valio, который и кефиром-то назвать было сложно. А потом с полгода назад он появился в сети Lidl в пакетах с матрёшкой 😄 И это уже нормальный кефир, каким он и должен быть.
19.03.19 18:06
0 1

Э! Эле! Руки прочь от оливье с маринованными огурцами! Это офигенная штука, мадам нихрена не понимает в жизни, сразу видно.
19.03.19 15:13
1 2

В оригинале свежие добавляются (для аромата), если мы про салат француза Оливье
нет, мы не про оригинал, мы про весенний вариант крестьянской версии исходника))
20.03.19 11:42
0 0

В оригинале свежие добавляются (для аромата), если мы про салат француза Оливье
19.03.19 21:05
0 0

Это какой-то перебор даже для общеизвестной пародии на исходник оливье)) горошек тоже свежий идет?
19.03.19 19:34
0 0

Можно и свежие, тоже неплохо получается. Весенний такой вариант.
19.03.19 16:46
0 1

Мы как раз свежие не кладём в оливье.
так это... а что, кто-то кладет в оливье свежие огурцы? О_О ТОЛЬКО соленые, но мне больше с маринованными нравится, мадам реально ни фига не понимает
19.03.19 16:32
0 1

Мы как раз свежие не кладём в оливье. Наоборот маринованные или в крайнем случае солёные.
19.03.19 15:29
1 2

А уж мы то как мучаемся в РФ без итальянского сыра и прошутто...
19.03.19 14:31
0 1

Сейчас же скрепы, духовность, истинная русскость духа. И отсутствие соленых огурцов в гейропах как раз укладывается в этот тренд. Ну как там жить-то можно без соленых огурцов?
ЗЫ. В Москве кстати, тоже в банках чаще маринованные огурцы продаются, соленые искать надо. Влияние Италии!
aag
19.03.19 13:53
0 1

Так соленые в банках и не продаются. Только бочками. Деревянными.
С надписью "Посол Советского Союза"!
19.03.19 17:48
0 1

Так соленые в банках и не продаются. Только бочками. Деревянными.
19.03.19 14:22
0 0

Тема мяты не раскрыта.
19.03.19 13:48
0 4

Похоже, жизнь у девушки удалась, раз это всё, что ей не хватает для полного счастья. Я искренне рад за неё и даже в чем-то завидую.
19.03.19 13:42
0 2

Мозги - вещь редкая и в хозяйстве бесполезная. Приносят, как правило, одни расстройства.
И я о том же))
19.03.19 19:29
0 0

Мозги - вещь редкая и в хозяйстве бесполезная. Приносят, как правило, одни расстройства.
19.03.19 16:38
0 2

Похоже, жизнь у девушки удалась, раз это всё, что ей не хватает для полного счастья. Я искренне рад за неё и даже в чем-то завидую.
ей еще мозгов немножечко не хватает, но без них жизнь легче, судя по подобным статьям
19.03.19 16:33
0 1

У. Новое произведение в стиле "как тяжко жить не в Россиюшке" ? Я одно время коллекционировал такие произведения про Америку, распечатывал, отвозил туда и там читал в слух вечерами. Американцы по полу катались.
19.03.19 13:04
0 1

Творог - вообще легкая вещь.
покупаю ведро свежего йогурта, держу в кастрюле на медленном огне минут 20, сливаю, получаю приличный творог.
19.03.19 12:55
0 2

Будь я в России, я бы просто покупал творог. Российский йогурт другой, да. Сделаешь из него или нет - не знаю, не пробовал.
20.03.19 11:46
0 0

2 кг йогурта на русские деньги обходятся мне в 180 руб, выход - около килограмма творога. 2 литра молока - около 200 руб, выход - 400 граммов творога. Дело происходит в Саудовской Аравии.
20.03.19 11:44
0 0

А ведро молока купить не дешевле?
Вопрос интересный - в молоке 13% сухих веществ, в йогурте 8.25 + жиры, тоесть в сумме может и меньше получиться, если йогурт не очень. По цене йогурт дороже молока, а еще большое сомнение у меня вызывают йогуртовые бактерии.
В общем, надо попробовать. Думаю творог или панир получится нормальный, а на что-то более серьезное я бы особо не рассчитывал.
19.03.19 23:51
0 0

Творог - вообще легкая вещь.покупаю ведро свежего йогурта, держу в кастрюле на медленном огне минут 20, сливаю, получаю приличный творог.
это ж шевелиться надо, а тут даже по близлежащим магазинам пробежаться лень
19.03.19 13:49
0 0

Я от лица классических сибиряков в Италии могу заявить, что там и свежие огурцы не очень. А вот чай иной раз очень вкусный попадается.
19.03.19 12:53
0 0

Кстати, с чаем у меня в России была аналогичная история - в магазинах только чёрный продаётся.
Пришлось в аптеке покупать.
19.03.19 12:41
3 1

Ну, вот не принято у нас в обычных магазинах держать полки с чаем
Да, вместо чая в обычных магазинах принято держать ряды с водкой и пивом 😄
Что не запрещено законом и приносит прибыль - да, почему бы и нет. Но только удивляться отсутствию рядов и полок чая - как-то странно. В магазинах обычно торгуют пакованной продукцией (не в специализированных) и найти магазин (не все, не несколько, а хотя бы один), где всего один сорт чая - не представляется мне возможным. Так что явно перегнули. Возможно, не было любимого вами вида чая? Кстати, ромашковый точно есть в ближайших пятёрочках и магнитах. Хотя кто его пьёт, не знаю, этот вид точно у нас обычно ищут в аптеках, так что это нормально. Но да, таки мы дикие и не цивилизованные, согласен.
Кстати, выбор чая в альди и норме в неметчине меня тоже не поражает, полсотни пакетных с ароматизаторами (б-р-р-р!) и пара видов рассыпного в коробках. Но это, снова повторюсь, как и у нас - не в супермаркетах.
19.03.19 22:55
0 1

Ну, вот не принято у нас в обычных магазинах держать полки с чаем
Да, вместо чая в обычных магазинах принято держать ряды с водкой и пивом 😄
19.03.19 22:33
0 0

что только один вид чая на все магазины
Ну, это, мягко говоря, неправда.

у нас-то в любом супермаркете многие метры полок с чаями на любой вкус.
Ну, вот не принято у нас в обычных магазинах держать полки с чаем в несколько метров. А вот в супермаркетах (не дворовых или сетевых магазинах "шаговой доступности) чаевые ряды есть, а не полки. А уж в специализированных чаевых магазинах, которых уже немало, в т.ч. и в небольших райцентрах, чаёв просто не сосчитать.
19.03.19 20:58
0 0

Ромашковый - в каком-то магазине и посоветовали в аптеке спросить. Ройбуш не нашёл, ну да я в Россию и не чай приезжал пить, просто удивило, что только один вид чая на все магазины - у нас-то в любом супермаркете многие метры полок с чаями на любой вкус.
19.03.19 19:54
0 0

Чушь-то зачем пороть?
19.03.19 19:17
1 1

в аптеке????
вы уверены, что это был чай?
aag
19.03.19 13:55
0 1

У нас любой продается - черный, зелёный, травяной, в пакетиках и не. Но не в России, в Москве.
В аптеках чай не встречала, разве что сборы лекарственные.
19.03.19 13:23
2 2

В борщ кладут не свеклу а буряк, так вкуснее )))
19.03.19 12:39
1 2

В борщ кладут не свеклу а буряк, так вкуснее )))
И не кладут а ставят
19.03.19 12:55
1 2

Из сокровенного...
"Жалуетесь на РЖД? А зря. В изумительной Италии поезда иногда вообще не приходят."

Судя по страданиям о сале - она ваще украинка.
19.03.19 12:39
10 1

У меня спрашиваешь? Спроси у них...
20.03.19 13:55
0 0

Судя по страданиям о сале - она ваще украинка.
вот почему? из примерно десятка знакомых украинцев, сало, заразы, никто не ест. неужели прикидываются.
20.03.19 11:35
0 1

А что, в Италии какие то особенно кислые маринованные огурцы? Чтобы их пробовать, морщиться и выбрасывать. Вряд ли девушка из России маринованных огурцов не ела никогда, их в магазинах больше, чем соленых, да и в оливье их можно класть вполне.
19.03.19 12:35
0 2

Какой классический рецепт? Ресторатор Оливье этот рецепт держал в тайне, и после его смерти рецепт был утерян. Попытки воспроизвести рецепт потом успехом не увенчались.
20.03.19 09:03
0 0

Так по классическому рецепту - маринованные и свежие, никаких солёных.
Она "салат овощной" из столовой очевидно делала
19.03.19 21:00
0 1

Вот я тоже поразился. Всю жизнь ем оливье исключительно с маринованными. А соленые далеко не всякие люблю.
19.03.19 20:04
0 0

Не знаю как в Италии, а у нас в ФРГ действительно надо покопаться на полке с огурцами. Точнее, надо просто знать, какие покупать, а то нарваться можно. С селедкой похожая история.
19.03.19 18:57
0 0

Алекс, а чего ты ожидаешь от журнала, который мало того, что называется "Сноб", так ещё и название своё на обложке правильно написать не может и вместо "с" использует (из снобизма, видимо) знак "ɔ", который вообще-то читается как "o" в слове "more". Так что онобы - они такие онобы...

И все-таки немного странно "классического сибиряка" отправлять зачем-то в Кзыл-Орду.
19.03.19 12:33
1 1

Такой классический сибиряк и в Кзыл-Орде сало не найдет.
19.03.19 16:14
0 2

С чаем в Европе реально бывает засада. Я так в Лиссабоне мучился. Во всех близлежащих магазинах либо фигня травяная, либо хрень пакетированная. Нормальный черный чай только в гипермаркете обнаружил (и даже там выбор был до неприличия скуден). Понятно, что если ты там живешь, фигня вопрос - интернет-торговлю никто не отменял, но если туристом на короткий срок, то только и остается, что обшаривать местные магазины.
19.03.19 12:17
1 2

хз, Marktkauf вполне себе супер, что то от Edeka, Конечно не сотня, но десяток сортов черного вполне можно набрать.
20.03.19 11:32
0 0

На верхнем этаже целый чайный отдел. Да, это я в итоге выяснил. Но жил-то я в Алфаме и закупался тамошних магазинчиках. поэтому пилить в корте Инглез, потому что чаю захотелось к паштель де ната (которые вот прям в соседнем доме купить можно) - как-то чрезмерно.
20.03.19 10:37
0 0

Ну да, есть особенности, это нужно заранее знать и понимать. Но я несколько десятков лет езжу по всему миру. Не помню случаев, когда бы я не нашел где-то то, что мне было сильно нужно. Особенно если речь идет о Европе и Штатах. Свой чай с собой давно вожу в поездки, но это исключительно для отелей.
20.03.19 01:36
0 0

Возможно, но как-то он мне на глаза не попался, а в обычных супермаркетах выбор чая был крайне печальным.
Если вы турист, то тем более вам не надо идти в обычный супермаркет,
заходите в Иль корте Инглес - там все есть.
Казалось бы, чего проще - самый крупный супермаркет. И очень туристический
к тому же.
20.03.19 00:17
0 0

А вот был бы я таким умным до, как Экслер после (шютка). Т.е. теперь-то я эту засаду знаю, и ее учитываю, а раньше казалось дикостью - ехать в Европу и тащить с собой продукты, словно на месте их не купишь. Оказалось, что нет, зачастую не купишь или купишь, но не так запросто.
Ничего ужасного в этом нет, просто особенность, которую нужно иметь виду - ряд продуктов, совершено заурядных у нас, в иноземщине оказываются маловостребованной экзотикой, которую еще надо постараться найти.
19.03.19 23:57
0 0

Да я о чаях вообще не спорю, просто вспомнил что в детстве видел чай грузинский и чай краснодарский.
Я не просто видел, в магазинах кроме этих чаев никаких других не было. При этом мы всегда спорили, какой из этих двух чаев хуже заваренного веника. Оказывалось - оба хуже. Отвратительные чаи были совершенно. Если бы не индийский "Два слона" из так называемых "заказов" - житья бы вообще не было.
19.03.19 22:52
0 0

А если туристом, на несколько дней (пусть даже на неделю) - нет ни времени ни сил, еще и по продуктовым магазинам шнырять.
А сил взять с собой коробочку с любимым чаем - тоже нет?
19.03.19 22:50
0 2

Если ты там живешь или приехал на длительный срок - да, стоит заморочиться поисками. А если туристом, на несколько дней (пусть даже на неделю) - нет ни времени ни сил, еще и по продуктовым магазинам шнырять. Т.е. вопрос с одной стороны решаемый, но с другой - решение требует заметно больших усилий, чем в России, где привычный продукт можно не напрягаясь приобрести в ближайшем магазине. Там может не быть нужного сорта чая, но чай, как таковой, найдешь в самом захудалом магазинчике.
С другой стороны, представляю, как страдают в Москве португалы без своей излюбленной бакаляо, без эшпады, различных моллюсков и прочих моргадов. Тут то уж вопрос не удобства покупки (чтобы в ближайшем магазине), а ее принципиальной возможности. Кучу привычных тамошнему люду продуктов либо не купишь вообще, либо купишь, но за такие деньги, что ну его нафиг.
19.03.19 22:28
0 0

Это да, места надо знать.
Мюнхенские реалии - в супере или дискаунтере только ароматизрованные и травяные. Но почти в каждом торговом центре (Galleria) найдётся парочка спец-магазинов кофе и чаем (и вот там то уж раздолье - сотни сортов)
19.03.19 20:57
0 0

Еще раз. Просто ищете специализированный магазин. И там этого чая - хоть залейся.
19.03.19 16:15
0 1

И не начинай.
19.03.19 14:23
0 1

Да я о чаях вообще не спорю, просто вспомнил что в детстве видел чай грузинский и чай краснодарский. Ну понятно, что из этих двух в Европе Грузия а не Краснодария.
А так мне все равно откуда этот чай, я в этом не разбираюсь и без особой нужды не пью его.
19.03.19 12:40
2 1

Согласно Вики, Грузия иногда рассматривается как часть Европы)))
Гру́зия, — государство, расположенное в западной части Закавказья на восточном побережье Чёрного моря, относится к Передней Азии и Ближнему Востоку; рассматривается часто как страна на стыке Европы и Азии; иногда как часть современной Европы.)))))
Ну мой коммент был о том, что в Португалии чай есть, так как она его еще и выращивает.
19.03.19 12:35
0 1

Возможно, но как-то он мне на глаза не попался, а в обычных супермаркетах выбор чая был крайне печальным.
19.03.19 12:33
0 0

Португалия единственная страна в Европе , которая выращивает свой собственный чай.
А Грузия?
19.03.19 12:30
0 0

Португалия единственная страна в Европе , которая выращивает свой собственный чай. Он есть и зеленый и черный. В Лиссабоне есть прекрасный магазин чая прямо в центре города.
19.03.19 12:22
0 2

После волнительных пупырышков можно дальше уже не читать - не переплюнуть. Я это в копилку мемов уволоку.
19.03.19 12:15
1 2

Дура какая то.
19.03.19 12:15
0 0

Чтоб в Греции - да гречки не было?
19.03.19 16:15
0 1

Или в русских))
19.03.19 13:17
1 1

Есть то она есть, да обычно биологическая, не жареная и жутко дорогая. Лучше действительно брать либо в украинских либо в польских магазинах. Лучше в польских.
19.03.19 12:37
0 2

Что в Греции, что в Италии гречка есть во всех сетевых супермаркетах в отделе здорового питания ( или питания для диабетиков). Del Te - этих магазинов во всей Италии полно.
19.03.19 12:18
0 1

Там нет ни души монаха, ни молока любимой женщины. Одни непонятные кьянти, да тосканы, как можно там жить - не понимаю.
19.03.19 12:04
0 6

Там нет ни души монаха, ни молока любимой женщины. Одни непонятные кьянти, да тосканы, как можно там жить - не понимаю.
Хуже. Примитивы и негромары. Пьют же всякую дрянь это макаронники! 😄
19.03.19 12:56
0 1

Вот за Кызыл-орду обидно щас стало.
19.03.19 12:02
3 7

В Кызыл-Орду за салом не надо. А вот за корейской кухней - обязательно. Она там не южно-корейская, но зато - огонь!
19.03.19 20:08
0 0

Так я со всем уважением!
19.03.19 16:15
0 2

Когда жил в Италии, покупал свежее сало и солил сам, по-своему. Делов-то...
19.03.19 12:00
0 0

Можно вытащить дуру из деревни, а вот деревню из дуры вытащить обычно не получается...
19.03.19 11:50
0 7

19.03.19 11:40
0 0

За прилавком в нем — русскоговорящие продавцы. Все в нем прекрасно! И соленья, и творог, и свежая свекла, и даже — вы не поверите — наше родное сало!
В магазине говорят по-русски! А то ж ужас просто, в Италии, да по итальянски, да как они смеют, как теперь жить-то?!
Более тупых претензий мне не попадалось, такое впечатление, что мадам ходит только прямо до одного супермаркета, а за поход направо в мелкий магазинчик расстреляют на месте
19.03.19 11:40
0 7

Действительно...
20.03.19 09:49
0 1

Ох ты ж. В продуктях украини и бухлишко чисто украиньское стоит и даже гарны наушнiкi юропейска-кыывскога наушнiковага завода
Давно начал учить язык? Спелл-чекер хотя бы поставь, не позорься
19.03.19 22:23
1 2

И из Молдовы тоже. И не только в Италию. А учитывая, что язык практически один, а больше половины населения уже давно граждане Румынии, то ничего удивительного здесь нет.
19.03.19 22:14
0 1

Магазин румынский... А за прилавком стоят молдаване с румынским гражданством - оттуда и знание русского. Румыны по-русски не говорят.
19.03.19 22:02
0 1

Если бы только эти местные с их непонятными языками не портили идилию, то все было бы просто великолепно 😄
"такая прекрасная страна и досталась каким-то нерусским!" - в исходной цитате было больше матерного
19.03.19 19:31
0 2

Нафиг было куда-то ехать-то?
Ну как же. Климат лучше, медицина лучше, безопасность лучше, и еще много чего лучше. Если бы только эти местные с их непонятными языками не портили идилию, то все было бы просто великолепно 😄
19.03.19 18:47
0 2

Это весьма популярная тема в Западной Европе 😄 Вы вероятно просто не в курсе масштабов претензий из серии "А фигли они со мной на русском не говорят?!"
в курсе, и не перестаю поражаться этому феномену - приехать в чужую страну и ожидать, что там будет все как дома. Нафиг было куда-то ехать-то?
19.03.19 13:51
0 4

В магазине говорят по-русски! А то ж ужас просто, в Италии, да по итальянски, да как они смеют, как теперь жить-то?!
Это весьма популярная тема в Западной Европе 😄 Вы вероятно просто не в курсе масштабов претензий из серии "А фигли они со мной на русском не говорят?!"
19.03.19 12:58
0 3

у мадам магазин румынский -_- я так понимаю, написала бы, что украинский
Там вроде как и румынский и украинский были. Но, говорят, украинский уже не работает, и остался только этот румынский. Хотя для местных что русские, что украинцы что румыны все на одно лицо)
19.03.19 12:24
2 2

Магазин кстати украинский и говорят в нем уж никак не меньше чем на трех-пяти языках.
у мадам магазин румынский -_- я так понимаю, написала бы, что украинский, клавиатура бы взорвалась. За родное ей сало в этом магазе теперь руки чешутся)))
19.03.19 12:12
1 7

В магазине говорят по-русски! А то ж ужас просто, в Италии, да по итальянски, да как они смеют, как теперь жить-то?!
Магазин кстати украинский и говорят в нем уж никак не меньше чем на трех-пяти языках.
То, что с этой конченой моночелюстной дурой говорили по-русски, так это просто потому что она больше ни на каком не умеет.
19.03.19 11:57
4 9

"Нету сала, гречки, свеклы"- читайте об этом в Сноб, и на сайте Экслера)
"и не думайте переезжать в Италию, нету гречки и места мало от таких, как я, мы будем страдать за вас"
19.03.19 11:57
0 4

такое впечатление, что мадам ходит только прямо до одного супермаркета
Мадам нужно было о чем то написать в Сноб, она выбрала максимально простую тему. "Нету сала, гречки, свеклы"- читайте об этом в Сноб, и на сайте Экслера)
19.03.19 11:47
0 5

В Италии есть сало, причём отменное. Lardo di Colonnata, которое делают на севере Тосканы. Сало выдерживается в ящиках из каррарского мрамора. Фантастически вкусно. Ещё есть Lardo d’Arnad из Валле-д’Аоста - тоже изумительная вещь.

Другой вопрос, что их производство не поставлено на промышленные масштабы ради сохранения качества и соответствия рейтингам DOP и IGT - соответственно в других регионах Италии такое сало нужно поискать. Но найти всё же можно - есть рынки, где приезжают фермеры из регионах со своими специалитетами, где-то можно в специализированных магазинчиках отыскать.
19.03.19 11:34
0 5

Именно! В Италии сало делали задолго до того, как протоукры Чёрное море выкопали...
19.03.19 12:59
14 4

"Сноб" это жесть,совсем недавно мой знакомый ,прекрасный фотограф, обнаружил украденную "снобом" фотографию,да и еще в какой-то идиотской статье.Поскольку в российский суд из Израиля дело муторное,он просто спросил ,а какого? В фб автора. Ответ был примерно следующий :мы конечно извинямся и уберем,но сказали бы спасибо,что такой известный блогер и популярный журнал взял вашу , никому не нужную работу.И кстати,она же у вас беcxозно и свободнo в интернетах валяется.
sgh
19.03.19 11:31
0 5

Ни фига себе уроды. Я считал, что подобные ответы характерны разве что для каких-нибудь фишек...
19.03.19 11:45
0 8

"А главная печаль классического сибиряка в Италии — это отсутствие сала." - в шоке. Лучшее в мире сало делают именно в Италии. Колоната называется. Специально заказываю знакомым что бы привозили из Италии. Вот про него подробнее masterok.livejournal.com
19.03.19 11:24
0 10

Про сало и впрямь смешно. Римская империя во многом развилась благодаря салу, его энергоёмкости и компактности в дальних походах. Я пробовал сало в разных странах. Ничего вкуснее итальянского есть не доводилось (сорри Украина). Они его режут как прошуто, толщиной с бумажный лист. Получаются такие полупрозрачные пластинки.

Ви таки ещё Халила сварщика не видели. МОЛЕЛЬНЫЙ КОВРИК в сварной - норма, даже при СССР. Но.... сало ХОЛОДНОГО копчения от Халила.... уровень.. бога?... он объяснял просто, "кое что Аллах не видит, а когда люди радуются то и Аллах радуется", лучшее сало холодного копчения.

Зебр, как большуший ценитель и любитель сала отвечаю - действительно лучшее в мире.То вы просто не пробовали правильное сало)) Сказал тот, кто его вообще терпеть не может
По салу - всегда боюсь что растреляют как украинского шпиона 😄))))) Настолько ценитель. Клянусь, итальянское лучшее в мире. Может даже украинца перевербовать в итальянца.

Зебр, как большуший ценитель и любитель сала отвечаю - действительно лучшее в мире.
То вы просто не пробовали правильное сало)) Сказал тот, кто его вообще терпеть не может

Подтверждаю, отменное сало в Колонате. И горы красивые вокруг. Каррарский мрамор. Карьеры.

Зебр, как большуший ценитель и любитель сала отвечаю - действительно лучшее в мире.

Пока русским и английским справляется. Да и скоро контракт закончится уедет, так что уже смысла нет)
19.03.19 12:43
0 0

Пусть турецкий учит. Местные ещё больше зауважают )
19.03.19 12:15
0 2

Лучшее в мире сало делают именно в Италии.
Как украинец, я чуть не поперхнулся ихним итальянским эспрессо, и спрашиваю: "Чито?!" 😄

Многие годами живут и не то, что сала, а языка местного не знают.
У меня друг в Азербайджане уже пять лет трудится, и тоже максимум 10 слов выучил)
19.03.19 11:48
0 0

Во-во, я о том же подумал 😄
19.03.19 11:44
0 2

Многие годами живут и не то, что сала, а языка местного не знают. Так что не удивлён. Могла нормального вина тоже не найти. Ни тебе Нового Света, ни Абрау...

А кстати, заметил тут Ensaladilla Rusa в Меркадоне: это случайно не оливье ли ? )
19.03.19 11:23
0 0

Общего с оливье там только яйца, картошка и майонез.
Оливки, тунца из банки и ошпаренный горошек в оливье не кладут.
20.03.19 16:46
0 0

В Барселоне, в Старом городе кушал в кафе "русский салат". Нормальный такой "оливье", майонез не жиденький, тунца нет. Ну, и надо всё же понимать, что наш "оливье" — это никакой не оливье, а рабоче-крестьянская пародия. Так что, всем, критикующим "руссо салато": врачу, исцелися сам.
19.03.19 19:14
0 0

Один майонез
19.03.19 12:57
0 0

Честно говоря, ни разу не пробовал, я такие салаты не ем. Но у местных популярно, в ресторанах тоже есть.
19.03.19 11:45
0 0

Гм. А в чем своеобразность? Купить бы на пробу, да я уж уехал.
Мельком погуглил: испанский вариант, пишут, содержит морепродукты. В них своеобразность или еще что-то?
19.03.19 11:37
0 0

Именно оливье. Только очень своеобразное.
19.03.19 11:24
0 0

Гречка есть в Caprabo и Carrefour
trigo sarraceno назвывается, стоит недорого
19.03.19 11:21
0 0

Только она не жареная.
20.03.19 16:44
0 0

Ясно, спасибо, надо будет поискать.
19.03.19 11:24
0 0

Перевернем.
Отчего страдают итальянцы в России.
У меня сложилось четкое убеждение: от Пореченкова.
19.03.19 11:21
0 3

Забавные ребята. Почти без субтитров все просек, хотя уже сколько лет не говорил.
Но! Чем они будут по утру отпаиваться?
Надеюсь, напитки были бутафорскими...
Я бы - это при всем моем опыте! - не сдюжил.
===
А была у них тема про похмелье? Так, просто интересно...
19.03.19 21:10
0 1

Любимейшая серия роликов. Они классные и прикольные.

Кстати, классный канал) Особенно когда они в бане парились и в пруд зимой ныряли)
19.03.19 11:36
0 0

Вспомнил классику - "Талант должен быть голодным."
19.03.19 11:20
0 0

Я предпочитаю танка (5-7-5-7-7), в три строки труднее втиснуть хоть какой-то смысл, а не просто штрих эмоции. Но и сочинять их сложнее.

Кроме того, вы в своём варианте так смешали объекты, что смысл изменился едва ли не на противоположный. Я в своём ироничном стихе попытался высказать язвительное отношение к расхожему "условию вдохновения", поставив его в один ряд с условиями качества для совершенно несравнимых сущностей.
20.03.19 12:13
0 0

Из этого надо было хокку делать!
5-7-5

Артист голоден
Мартини и психушка
Мохито, мята..
:)
20.03.19 10:16
0 0

Художник должен быть голодным
И должен ждать его дурдом
Мартини должен быть холодным
Мохито должен быть со льдом

(с) моё

Знакомый итальянец, при употреблении слова "макароны" кривится и ищет чем бы меня треснуть.
Но российских макарон в Испании не найти - факт.
19.03.19 11:15
0 1

А нельзя забанить их так, чтобы как раз один другому они писать могли?
Когда эти двое сходятся в кулачковом поединке (я - про поединок кулачковых механизмов у них в мозгах) начинается отдельное шоу.
20.03.19 10:59
1 0

Ничего не вижу в этом плохого.
Если Пилзнер Урквелл в магазине в США чешский, а не из Клина, (или где его в России "бодяжат", я уже позабыл), то меня это устраивает.
Прошутто из Италии, шампанское из Шампани, коньяк из Коньяка, ну и так далее. Глобализация?
Вот ветчину местную люблю; лучше всего из Айовы, но и из Кентакки подойдёт.
Устрицы в Скандинавии вкуснее, но те, что продают в Саванне, тоже недурны.
20.03.19 10:06
0 0

Попробую угадать. Они правильные?Мы тут покупаем Barilla; не ах, но вполне на уровне.
Глобализация. Эта вездесущая барилла и у нас, и в Германии, и на Кипре, и В Голландии видел в магазинах, в кулинарных передачах на на фуднетворк не раз...
20.03.19 09:53
0 0

Попробую угадать. Они правильные?
Получается, что так. 😄
20.03.19 08:56
0 0

Попробую угадать. Они правильные?
Мы тут покупаем Barilla; не ах, но вполне на уровне.
20.03.19 08:47
0 0

О! Помню "Макфу". Вполне жевательно.
20.03.19 08:44
0 0

Давно пора.
20.03.19 08:42
0 0

Спагетти Макфа всегда варю без масла и они никогда не слипаются. ЧЯДНТ?
19.03.19 18:54
0 2

А ты покупай нашу челябинскую Макфу. Там всё подробно расписано: и сколько варить до традиционной готовности и сколько для аль денте. Вообще приятно, что мы здесь в Челябинске итальянцам не уступаем.
19.03.19 18:53
0 1

Знакомый итальянец, при употреблении слова "макароны" кривится и ищет чем бы меня треснуть.В каком смысле? Само слово не нравится?
Скорее всего потому что звучит на французский манер ) По итальянски будет вроде бы маккерони, а не макароны. Плюс ко всему макаронами ещё называют определенные французские печеньки ) Сам был когда-то удивлен, когда знакомая предложила заскочить в кафе, попить кофе с макаронами 😄

З.Ы. А по поводу статьи - очень напоминает типичные претензии, почему иностранцы не понимают русский ) Прям один в один. Почему, панимаш, в иностранном магазине нет того, что обычно едим мы ) Это как канадец бы писал бы про дикие страдания в русском магазине, где "злые рюсские" не продают нигде кленовый сироп, изверги )
19.03.19 16:47
0 0

Азик, ты не понял подвоха.
Я так понял вы с запретом друг друга обзываете дебилами, но при этом зачем делаете это через жопу, приплетая русский язык.
19.03.19 15:47
1 3

И таковая привычка мгновенно исчезает при въезде в Москву.
Боритесь с собой в этом случае. С окружающими нужно говорить на понятном им языке. Я в вас верю.
19.03.19 15:45
0 1

совнарком быстрого питания сделал специально для них рецепт из макарон, кошачьего корма,
Мило, вот не знал, что СССР - родоначальник корма для домашних животных!!!
Есть хорошая поговорка для таких случаев "ври-ври, да не завирайся!"
19.03.19 15:38
0 5

Сейчас обоих забаню, мне неинтересно тут ваши пихания пузами читать.
19.03.19 15:35
1 7

русские любят называть болоньезе макаронами по-флотски.
Там вообще стоит целая история за этим рецептом.
Ага, там еще восстание на броненосце "Потемкин" фигурировало.
19.03.19 14:06
0 0

язык для дебилов, а перевод для дебилов, дебил. Даже так не понимашь.
А с какой стати мне, о Запрет, понимать перевод для дебилов? Достаточно, что ты свободно на дебильем изъясняешься. Молодец, не забываешь родную речь.
19.03.19 13:55
7 5

Прикольный у вас язык для дебилов, от русского так сразу и не отличишь
не язык для дебилов, а перевод для дебилов, дебил. Даже так не понимашь.
19.03.19 13:49
6 4

кошачьего корма,ну конечно именно его 😄) вот кошачьего корма в 1917 году прямо завались везде было .....
Можно подумать с тех пор что-то изменилось. Ну да, упаковки стали ярче, но вкус тот же.
19.03.19 13:40
8 3

Прикольный у вас языкУ нас) И у вас и у меня и у остальных.Мы все тут на русском говорим. Это удобно Русский язык нас объединяет, если бы говорили на родных, не поняли бы друг друга)
Азик, ты не понял подвоха. Теперь в любой момент может оказаться что ты со мной говоришь на языке дебилов, а я тебе по-привычке отвечаю на русском. Но при этом действительно диалог журчит в обоих направлениях.
Подробности у запрета, он теперь лингвист.
19.03.19 13:39
1 3

кошачьего корма,
ну конечно именно его 😄)
вот кошачьего корма в 1917 году прямо завались везде было .....
19.03.19 13:33
0 14

Прикольный у вас язык
У нас) И у вас и у меня и у остальных.Мы все тут на русском говорим. Это удобно Русский язык нас объединяет, если бы говорили на родных, не поняли бы друг друга)
19.03.19 13:30
3 6

Перевожу с русского на понятный дебилами язык
Прикольный у вас язык для дебилов, от русского так сразу и не отличишь. Да и вообще не отличишь. Удобно.
19.03.19 13:25
14 4

Мучайся в неведении))
О каком невединии ты говоришь? Полакомься с мазиком и заболей холициститом. Никакого неведения.
19.03.19 13:17
16 3

На итальянских, кстати, ровно так же написано - на морде время, сзади - просто способ.
va bene, ora tu stai parlando. Allora, dimmi cosa c'è scritto sul pacco della mia farfalle?
19.03.19 13:13
5 2

В рашке - отварить до готовности.
Мучайся в неведении))
19.03.19 13:08
3 3

Все ждал , когда готовность наступит, то есть они станут мягкими и противными.
по-флотски наверное, русские любят называть болоньезе макаронами по-флотски.
Там вообще стоит целая история за этим рецептом. Революционным морякам очень хотелось жрать а жрать было нечего, и совнарком быстрого питания сделал специально для них рецепт из макарон, кошачьего корма, соли и лаврушки, чтоб было нажористо и с минимумом пердежа - на флоте последнее важно. Особенно, на подводном.
А вдохновлялись составители рецепта действительно итальянским ragù alla bolognese.
19.03.19 13:08
11 2

Вот я и говорю, насмотрятся укропского зомбоящика и верят такие... Перевожу с русского на понятный дебилами язык - с одной стороны написано - варить до готовности, а с другой, на самом видном месте вот этот самый кружок с обозначенными минутами для разных степеней готовности. Учись читать, дебил.
На итальянских, кстати, ровно так же написано - на морде время, сзади - просто способ. Иногда время повторяют и сзади. Иногда нет. Что в Италии, что в России. Но верьте. Молитесь и верьте.
19.03.19 13:05
8 12

Это из серии "не В, а НА!" 😉
19.03.19 13:00
0 0

в украинском зомбоящике такую глупость услышал?
Это что еще за бунт рашапитеков, читать по-рюсске умеешь? Ну на, читай, только не забудь помешиваеть тщательно, либо 7-12 ха-ха-ха, либо вообще до готовности:
19.03.19 12:53
18 6

У меня свекр спагетти, привезенные из Италии, доварил до какой то невообразимой каши. Все ждал , когда готовность наступит, то есть они станут мягкими и противными.
19.03.19 12:37
0 0

В рашке - отварить до готовности
в украинском зомбоящике такую глупость услышал?
19.03.19 12:36
12 10

Серая вермишель -- может быть пастой из твёрдых сортов, без яиц (в зависимости от помола, может быть именно что такого серого цвета). А может быть из гречневой муки. Вариантов много.
19.03.19 12:29
0 0

Но российских макарон в Испании не найти - факт.
Вы имели ввиду серую вермишель?

да не, мадэ ин итали 😄 ай кен рит.
19.03.19 12:03
0 0

в отличие от наших.
19.03.19 12:02
3 3

да ладно, исправились уже все. но я один хер стараюсь итальянские покупать - их сваришь и даже без масла не слипаются. в отличие от наших.
19.03.19 11:55
1 3

Это те, которые серого цвета?
В Италии на пачке макарон всегда указывается четко - варить 6 минут, 8 минут, 9 минут, 11 минут. В Германии на пачке может быть написано варить 9-11 минут.
В рашке - отварить до готовности. Вот и все что следует знать о мировой кулинарии.
19.03.19 11:48
27 7

Знакомый итальянец, при употреблении слова "макароны" кривится и ищет чем бы меня треснуть.
В каком смысле? Само слово не нравится?
19.03.19 11:25
0 1

Это те, которые серого цвета?
19.03.19 11:17
0 0

Есть такие люди, салом и солёными огурцами не корми - дай только пострадать напоказ...
19.03.19 11:14
1 4

Ну надо же наполнять контент. Донцову вон тоже читают.
19.03.19 11:14
0 4

Духи я не пью
Ну вот, значит, личного опыта не имеете. ?

А Донцова - лютый пипец в целом, не только в поавильном французском прононсе. У нее совершенно нет чувства стиля и вкуса и она старательно делает всё "по правилам". Так, она прочла, что не нужно повторять слово несколько раз подряд, и применяет такие вычурные синонимы, что аж восхищение берёт.
20.03.19 14:33
0 0

Простите, что именно?
Духи я не пью. А запах "Шанель" - не эталон. Разве что для Донцовой. Ну так для неё по Моэму - "маргарин - масло для тех, кто не ел масло".
Моя жена предпочитает Hermes (я, кстати, тоже; у них длинная линейка как женских, так и мужских парфюмов).
А Реми, да, пью. Прекрасный коньяк, особенно в варианте ХО. Только, в отличие от Донцовой, знаю, как он называется.
20.03.19 11:17
0 0

узнал, что выше Шанель номер пять и коньяка
Всё-таки, прежде чем плеваться, стоило попробовать их на вкус. Для чистоты эксперимента.
20.03.19 11:08
0 0

Донцова сейчас как Пушкин, "нашевсё"
Я лет 20 назад попробовал прочитать, узнал, что выше Шанель номер пять и коньяка, который она почему-то назвала "Реми МартАн (угу... а Пьер, видино, Кардан..) нет ничего, и, что для мня редко, выкинул книгу. Обычно я не понравившееся мне тогда сдавал в местную библиотеку, но тут решил пожалеть людей.
20.03.19 08:39
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6