Адрес для входа в РФ: exler.click

Отвлечение внимания и увод сумки

21.09.2019 11:21  15087   Комментарии (69)

Антон в письме поделился своей историей о том, как у него чуть не увели фотосумку в Барселоне. Классический прием - один отвлекает внимание, другой ворует сумку. Я так как-то в Москве налетел: садился в машину, подъехала другая машина и водитель стал что-то спрашивать. Я, щедрая душа, начал подробно объяснять - почему не помочь человеку? - в этот момент его сообщник открыл дверь со стороны пассажира и утащил мой портфель.

Слава богу, что все деньги, ключи и документы были в маленькой сумке, висящей на мне, а портфель был совершенно пустой: я ехал в издательство, чтобы получить какие-то мои экземпляры. Так что обогатились они старым раздолбанным портфелем - хоть это порадовало.

А в Испании - да: если я в ресторане держу сумку справа от себя, то всегда продеваю через ее ремень ножку стула. Одну сумку в испанском ресторане у меня уже увели (русские, как потом выяснилось), больше мне на эти грабли наступать не хочется. 

Но передаю слово Антону.

Алекс, добрый вечер.
Читая на твоем сайте статьи про воровство в Барселоне, решил поделиться случаем, который произошел со мной. Случай, в общем, достаточно тривиальный, не поучительный. Но мне он кажется немного забавным. А посему думаю – почему бы и не поделиться?
 
У меня была поездка на пару дней в Барселону. И вот уже день отлета, чемодан собран, я из отеля выписан. Но поскольку вылет поздний, чемодан остался в гостинице, а я коротаю время прогулками по городу.
 
Из сумки у меня только… Разумеется, фотосумка, привлекающая к себе внимание будь здоров. Ну а в ней, помимо фотоаппарата, паспорт, бумажник. Словом, все, что крайне не хотелось бы потерять. Словом, благоразумие и осторожность на высоте.
 
Я к обеденному времени (по Москве) уже порядком ухайдохался и сел в уличное кафе пообедать (я и так-то просыпаюсь рано, что уж говорить при сдвиге во времени). Кафе, стоит заметить, стоимт на отшибе от основных туристических направлений. Уже не вспомню где, но до пересечения с Рамбле была пара километров. Народу вокруг мало. Машины по улице проезжают, а пешеходов совсем немного. Правда, апрель был, как я сейчас вспоминаю.
 
Кафе пустое. Обедаю. Неспеша уговариваю под обед бутылочку вина.
А сумка лежит себе на стуле рядом со мной. Ну, как лежит. Она тщательно примотана к стулу, потому как алчные взгляды прохожих я на ней уже ловил.
 
Словом сижу. Продолжаю обед. Ну, уже, скорее, с обедом разобрался, киряю. Кафе пустое, на улице, кроме меня, никого.
Боковым зрением отмечаю официанта, протирающего столики. Один за другим. Ну, протирает и протирает. Улица все-таки. Пыль и все такое.
И тут вдоль по самой улице (а я сижу за столиком, стоящим близко к проезжей части и отделенной от нее заборчиком) ко мне подъезжает на велосипеде некий потрепанный гражданин неопределенного возраста и начинает на эдаком «франка либра» (смесь английского, французского и не удивлюсь если румынского, но никак не испанского) допытываться, где находится метро. Я махнул рукой в направлении станции. Гражданин не удовлетворяется моим ответом и начинает задавать кучу уточняющих вопросов, отчаянно жестикулируя. И тут я а) озадачился, какого черта ему от меня надо и почему кто то отвлекает меня от того, что осталось на донышке; б) на кой ляд ему велик в метро и в) вспомнил, что так меня много лет назад похожим образом отвлекали некие черти в Москве (и тогда это кончилось дракой с численным перевесом не в мою пользу, так что я тогда пожалел о проявленной бдительности, но это совсем другая история).
 
Поворачиваюсь в сторону, противоположную велосипедисту и вижу, что «официант» (теперь уже можно вставить это слово в скобки) держит в руках мою сумку и, судя по озадаченному лицу, пытается сообразить, как бы ее половчее отвязать от стула.
 
Словом, он замечает, что я на него смотрю (решительно не помню, говорил я в этот момент что-либо, или нет), смотрит на меня.
 
А дальше как раз и происходит немногое забавное в этой истории. «Официант» с мимикой Дживса твердым и уверенным движением кладет сумку обратно на кресло, вытягивается «во фрунт», преисполенным достоинства голосом говорит «Пардон», после чего протирает часть моего столика и гордо удаляется с территории  ресторанчика, где встречается со своем коллегой-велосипедистом. Парочка, тут же завязав совершенно спокойный разговор,  неспешно удаляется.
 
Вот, в общем-то, и все.

Комментарии 69

Ну а в ней... паспорт, бумажник.
Не, это только в карманах и обязательно раздельно. И ключи отдельно, кстати.
21.09.19 11:48
0 5

Ночего страшного, случается. А SSN - вот: ru.wikipedia.org

Один из важнейших документов в Штатах; и номер все хранят в тайне, ибо по интернету, например, зная имя человека и 9 цифр запросто можно открыть в банке счёт и взять кредит, не выходя из дома (а лучше из кафе с вайфаем). Пусть потом человек доказывает, что то был хакер...

Простите великодушно, я с Dripkinzzz вел диалог в рамках данного обсуждения, поэтому подумал, что это она мне ответила на мою реплику про личные документы.

Латвия-то тут причём? Я живу в США.

Вот за всю жизнь с рождения в Москве ни разу паспорт проверить никто не захотел у меня тут. За время посещения Испании, а это раз 40, два раза с проверкой паспортов на улице были у меня истории с приключениями. Один раз попал даже в полицию. По этой весне пристали на улице с проверкой документов в Париже во времена очередного обострения желтых жилетов. Также часто проверяют у меня паспорт при перемещениях по Европе на нищебродских автобусных линиях тип FlixBus. Несколько раз бывало, что останавливали просто так для проверки документов когда едешь на рентованной машине. Но справедливости ради надо сказать, что было это раза 3 за не менее чем 200 аренд в Европе.
23.09.19 13:17
0 0

Например SSN
Вы имеете в виду британский NIN (National Insurance Number)? Или же подразумеваете ваш латвийский SSN?

Не скажите. Например SSN мы с женой держим в весьма укромном месте, благо у нас дом, а не квартира. Ибо знающий номер социального страхования может устроить вам очень много неприятных сюрпризов.

Золотые слова. Я как-то раз (долгая история) оказался на де-факто просёлочной дороге неподалёку от Атланты. Поздним вечером. Ну как такого полицай не остановит? Всех документов тогда у меня было ровно три - мобильник, носовой платок и green card. Подвезли до дома; полиция в США порой работает как бесплатное такси 😄
22.09.19 17:29
0 0

Думаю, воров больше интересуют деньги, техника, гаджеты и ювелирка, чем ваши личные документы.

Дома в шкафу/сейфе документы целее будут, чем в кармане или сумке.
Как сказать... Нас дважды обворовывал дома, а вот оба уличных происшествия окончились полным возвратом утраченного.

Плюсую про ЮК. Никогда не ношу с собой документы, удостоверяющие личность; беру их только в тех случаях, когда оформляю кредит, открываю счет в банке или устраиваюсь на работу. Во всех остальных случаях, например, при получении заказанного товара в магазине или лекарства по рецепту в аптеке, уверенно продиктовать спрашивающему свое имя, адрес и почтовый индекс, чтобы он сверил их с данными на коробке/пакете. Дома в шкафу/сейфе документы целее будут, чем в кармане или сумке.

А мне он ни разу не понадобился кроме случаев, когда я заранее знал, что он нужен будет. Зимой и осенью взять не проблема - карманов надежных много, а летом не беру лишнее.Хотя знаю людей, которые без паспорта вообще не выходят - мол, вдруг у них документы проверить захотят.
В ЮК паспорт не нужен никогда практически, кредитки и прав всегда достаточно. А вот в Турции, кодга оказалось, что у меня нет при себе паспорта, все были очень удивлемы. Там паспорт (тоцйнее говоря, удостоверение личности) носят всегда и везде.
21.09.19 13:37
0 2

NIE я помню, разумеется, а карточка нужна в банке, на почте, при получении посылок, при обращении в различные государственные органы, при покупке некоторых видов лекарств и так далее. Потому что она у меня просто лежит в кошельке.
21.09.19 13:33
0 1

Хотя знаю людей, которые без паспорта вообще не выходят - мол, вдруг у них документы проверить захотят.
Вполне разумный довод для Москвы.
21.09.19 13:32
0 3

А зачем она с собой? Если NIE свой помнить то и карточка особо не нужна. Ну в банке если только (но зачем туда ходить?) Или на почте. Все, вроде
21.09.19 13:31
0 0

Паспорт вообще с собой брать только по необходимости
Увы, нужно. Особенно если хронически небрит и нос больше стандарта 😄
21.09.19 13:30
0 2

А мне он ни разу не понадобился кроме случаев, когда я заранее знал, что он нужен будет. Зимой и осенью взять не проблема - карманов надежных много, а летом не беру лишнее.
Хотя знаю людей, которые без паспорта вообще не выходят - мол, вдруг у них документы проверить захотят.
21.09.19 13:27
0 2

Я в Москве паспорт с собой ношу ВСЕГДА. Потому что есть куча случаев, когда он неожиданно может понадобиться. И в Испании постоянно ношу с собой карточку резидента, потому что она тоже постоянно бывает нужна.
21.09.19 13:08
1 1

Ключи от дома. Мне нужны, знаете ли. ) И со мной они всегда, когда из дома выхожу. Ясно, что специально их не будут воровать, но когда все в одном флаконе, то можно и их лишиться.
Ну и насчет паспорта согласен, брать только когда заведомо нужен.
21.09.19 12:47
0 2

Паспорт вообще с собой брать только по необходимости. А так да, все в карманах, и так чтобы не вытащили. Ключи - от чего? Ключи в общем-то нафик никому не нужны.
aag
21.09.19 12:38
1 2

И карманы тоже отдельно. И желательно как можно дальше. И вообще....)
21.09.19 11:54
0 1

Вот уже много лет везде все пишут про беспредел с ворами в Испании (в частности в Барселоне). Алекс, скажите пожалуйста как человек который там живет, что нибудь предпринимается по этому поводу или правительству откровенно «все равно» и мол «туристы как ехали так и будут ехать»?
21.09.19 12:01
0 1

Там главная проблема - с законами,
Можно подробнее рассказать, что не так с законами, по твоему мнению?
23.09.19 11:46
0 0

Там главная проблема - с законами, по которым у полиции связаны руки. Также полицейских в Барселоне явно не хватает. Ну и до кучи - долбанутая мэрша Ада Колау. Так что пока все плохо.
21.09.19 13:03
0 2

Был-бы на месте Антона кто порасторопней и успел-бы сфоткать на телефон обоих персонажей - что полиция предприняла-бы ?
21.09.19 12:15
0 0

мошенники заезжают на тюрьму а полиция улучшает раскрываемость и получает премии и благодарности
Можно еще пакетик герыча мошенникам подкидывать, с тем же результатом.
Это был сарказм, есличо.
22.09.19 22:44
0 0

Очевидно, что ничего. Что он полиции покажет? Вот фото двух людей, которые пытались меня обокрасть но не обокрали? ¿Y qué? - в ответ скажет полицейский, что означает "И чо"?
Как-то это не правильно. В теории наличие таких деятелей на участке должно сильно портить статистику нераскрытых дел господам полицейским, со всеми вытекающими последствиями как-то лишение премий и продвижения по карьерной лестнице. Соотв блюстители должны быть заинтересованы проявить смекалку и креатив как использовать к своей пользе туриста застукавшего воров на горячем. Турист ведь не видел когда "официант" взял рюкзак в руки. Очень запросто что пока Антон разговаривал с велосипедистом -- официант залез в карман рюкзака и вытащил оттуда 3 тыщи евро налом и фото любимой жены Антона. Правильно составленное заявление + фото официанта с рюкзаком в руках + показания очевидцев (там-же кафе было с людьми и персоналом) = мошенники заезжают на тюрьму а полиция улучшает раскрываемость и получает премии и благодарности.
21.09.19 15:06
1 0

ничего. они же ничего не украли даже.
Не знаю как в Испании, а в Лондоне полиция даже заморачиваться из-за вашей сумки не станет. Даже если ее украдут. Не, они конечно приедут на вызов (через несколько часов, может быть), но никто не будет этим заниматься.
21.09.19 13:33
0 0

ничего. они же ничего не украли даже.
21.09.19 13:05
0 0

Очевидно, что ничего. Что он полиции покажет? Вот фото двух людей, которые пытались меня обокрасть но не обокрали? ¿Y qué? - в ответ скажет полицейский, что означает "И чо"?
21.09.19 13:04
0 2

Извинились, на французском. Культура!
21.09.19 12:36
0 0

ну вот, сумку хотел спереть, а потом еще и пердуном обозвал... ну как так жить! После этого только к шаману на чистку чакр
21.09.19 14:46
0 8

С чего вдруг на французском? Он наверняка сказал Perdon - это обезличенное "извините" на испанском.
21.09.19 13:06
0 2

Да уж.
Ханой, после долгого и тяжелого дня и после прекрасного ужина, выхожу из кафе - и через квартал понимаю, что оставил там кошелек. Бегу назад, встречают с улыбкой и протягивают.
Денег в портмоне принципе было немного, но... сам факт.
aag
21.09.19 12:37
0 3

Мексика. Жена забыла сумку в ресторане маленького городка возле пирамид. Спохватились только когда приехали в гостницу (1.5 часа езды).
Менеджер гостиницы позвонил в ресторан - там сказали, что есть, приезжаете. Приехали уже после закрытия, но официант подъехал на мотороллере и привез сумку.
21.09.19 17:04
0 0

Тележку, да 😄

ОК, понял, Вы "тележку" (trolley) имели в виду, а я сначала подумал, что про детскую коляску рассказываете.

О, еще история.
Питер, 90-е годы. Я приехала к сестре в гости. Гуляю по городу. В один прекрасный момент понимаю, что кошелька нет. А времена-то доисторические, мобильников нет, да и телефон сестры (а она на работе!) я не помню. Ну что делать, пошла в метро, попросила денег на билет у кого-то, приехала домой. Сижу, грущу. позвонить сестре тоже не могу, номер не помню. Вечером приходит сестра и ехидно улыбается. В руках - мой кошелек!

Оказалось, что будучи в Доме Книги (снова книги!), я оставила кошелек на прилавке. Продавщица открыла кошелек, увидела там бумажку с питерским номером телефона. позвонила туда (а это был рабочий телефон сестры), спросила знают ли там такую-то (в кошельке наверное документ был какой-то). Ну говорят, приезжайте, забирайте кошелек. Питер - культура!
21.09.19 13:55
0 11

Да уж.Ханой, после долгого и тяжелого дня и после прекрасного ужина, выхожу из кафе - и через квартал понимаю, что оставил там кошелек. Бегу назад, встречают с улыбкой и протягивают.Денег в портмоне принципе было немного, но... сам факт.
В Хорватии супруга оставила за завтраком кошелёк на столике в ресторане на веранде отеля.
Уехали куда-то на весь день, днём спохватилась, мы мысленно попрощались с кошельком.
Вернувшись вечером пошли с ней на ужин - наш столик аккуратно протерт после нашего завтрака _вокруг кошелька_, кошелёк даже с места не сдвинули. На столике табличка - зарезервировано. Нас ждали весь день до вечера, когда мы вернёмся за своей пропажей.
ymm
21.09.19 13:35
0 16

Я тоже как-то ухитрился в Каррефуре кинуть в коляску кошелек и ключи от машины. А у коляски барахлило колесо и я взял другую коляску. Выхожу из магазина - стоит дяденька каталан и караулит мой кошелек. Я уж и не знал, как его благодарить. Денег он не взял.
21.09.19 13:07
0 5

был бы расейский официант, он бы сумку просто срезал
21.09.19 12:39
1 1

был бы расейский официант, он бы сумку просто срезал
Я, конечно, в шкуре "официанта" не был, но могу предположить, что он просто не ожидал, что сумка будет как-то прицеплена к стулу.
Решение, вроде очевидное - отцепить карабинчик, продеть ремень через спинку стула, или обернуть вокруг фонарного столба, прицепить карабинчик. Десять секунд времени, зато если кто-то попытается на бегу схватить сумку, его ждет неприятный сюрприз. Я всегда так делал, когда таскался с ноутом и приходилось кого-то дожидаться (ноуты, зараза, десять лет назад были совсем не невесомые, так что желание скинуть сумку с плеча трудно преодолеть, когда знаешь, что двадцать минут придется стоять и ждать), но я, похоже, исключение, ни за кем другим подобной привычки не замечал, так что и "официанты" наготове нож/ножницы не держат.
Хотя после этой публикации могут начать держать :-\
22.09.19 09:08
0 0

Как-то ехали с юга и в придорожном кафе жена оставила кошелек в туалете. Вернулись, в туалете пусто. На всякий случай спросил у барменши, а она протягивает его в целости и сохранности. Было это в Башкирии.
21.09.19 16:05
0 2

был бы расейский официант, он бы сумку просто срезал
Кстати, первая мысль. Велики же с замков срезают среди бела дня, а тут ремень сумки.
21.09.19 13:39
0 0

интересно, владельцы ресторана увидели и решили, что у них появился волонтер-официант, и их это вполне устроило?
21.09.19 12:55
0 5

История противоположная краже...

Лондон... очень рано утром уезжаем всей семьей в месячный отпуск. Сумки сложены, такси заказано.
Я решаю, что мне надо перед отъездом быстренько сгонять в... библиотеку.
Библиотека в 25 минутах ходьбы через парки, но я решаю поехать 3 остановки на автобусе (лень!!!).
Вазвращаюсь домой с чувством быполненного долга. Жму на звонок, и понимаю, что в одной руке книга, в другой телефон, а кошелька нет. Кошелек не очень маленький (но и не огромный), на ремешке, я его на руку одеваю.
А в кошельке.... - куртки замшевые - 3 штуки... обе кредитки, права, удостоверение личности, и... золотое кольцо и браслет (они там лежали по причине небезосновательной параноидальности супруга, мол залезут в дом и украдут), ни и сам кошелек очень хороший "фирмааа". Я в трансе, бегу обратно на остановку. поговорила в водителем автобуса (другого, естественно). Он сказал, сегодня уже поздно, депо до 4 работает, а вот завтра позвони, если отдали водителю, то он туда передаст.
Муж посмеялся надо мной, мол, это Лондон, детка. Тут и так все, что не прибито воруют, а у тебя там золото (я могу роман написать, что и как было украдено и нас или наших друзей!). А я сказала, что есть у меня одна надежда. Если бы это случилось на верхней "палубе", там конечно безнадега. А я сидела на передних сидениях, они вообще-то для пожилый людей, там обычно обычно английские бабушки и пакистанские дедушки ездят, очень благообразные. Они вернут.
Поразмыслили, ну вроде ничего ужасного. Денег там копейки были, карточки заблокирую, деньги переведу на счет мужа, неудобно конечно, но жить можно, удостоверение личности не нужно (паспорт был дома), права - ну и не будет соблазна машину водить. Ну а золото... ну купим еще, никто еще от отсутствия золота не помер.
Летели мы на перекладных через Киев. И вот, гуляя по Крещатику, звоню я в Лондон в депо - рассказываю свою историю. И оказывается, правда, передали мой кошелечек. А забрать его надо в течении недели, а то передадут его в Скотлэнд Ярд. А я месяц заграницей. Ничего говорят, вот вам референс намбер, пришлите кого-нибудь из друзей. Ну подруга поехала зразу же туда, забрала. Все на месте!
21.09.19 13:30
2 14

? а я что? я ничего...
22.09.19 19:02
0 5

Да ещё в 3 часа ночи!
22.09.19 17:29
0 3

История противоположная краже...Лондон... очень рано утром уезжаем всей семьей в месячный отпуск. Сумки сложены, такси заказано.Я решаю, что мне надо перед отъездом быстренько сгонять в... библиотеку.
Позвольте поинтересоваться, а чем Вы занимались в библиотеке?
Гулял давеча по спальному району Москвы - видел пустую библиотеку, так и не придумал зачем в неё заходить, может я что-то упускаю?
BD
22.09.19 07:02
2 0

удостоверение личности
Речь идет о BRP?

Да уж...
21.09.19 13:45
0 0

Самое хорошее что там паспорта не было. Иначе - хана отпуску!
21.09.19 13:41
0 1

Ну, слава богу, что все закончилось именно так 😄
21.09.19 13:39
0 1

"уговариваю под обед бутылочку вина"
"с обедом разобрался, киряю"
"отвлекает меня от того, что осталось на донышке"

Не рассказ, а исповедь алкоголика какая-то! 😄
21.09.19 14:23
0 22

Нет, латвийское ID, оно не нужно при путешествиях. Я вообще не знаю, зачем я его сделала.
21.09.19 17:00
0 1

Айдишка катит для европейских поездок. Меня так оно спамло, когда в станстеде по прилету сканер на моем паспорте заглючил, погранец по айди пропустил.
21.09.19 21:04
0 0

Для НЕ жаркого климата/времени года купил для документов, повербанка и телефона сумку на ремне через плечо, удачно помещающуюся в подмышку. Стоила рублей 600 на Али. Вот читаю всё это и думаю, что действительно нужно покупать сейф на пляж. Третьего дня после недели в Германии расслабился, а вот Кипр через пару дней малость беспокоит. Нет, не как Гондурас Испания, но всё же. Пока буду юзать старый вариант с картой и ключом от airbnb в пакетик на замке и в кармашек плавательных шорт.
Сумку с сигналкой тоже буду использовать, а вот для смарта точно возьму чехол водонепроницаемый.
План на Салоу в следующем году стремительным домкратом конвертируется в-пока-не-знаю-что. Прямо букашки по коже от этих историй...
21.09.19 19:34
0 0

а вот Кипр через пару дней малость беспокоит
На Кипре люди машины оставляют с открытыми окнами чтобы салон не слишком разогревался. Сам видел такие, причем с вещами в салоне.
На пляже несколько дней наблюдал забытую кем-то на камушке сумку - она так и лежала аккуратно, не меняя своего положения. Вероятно, и по сей день там лежит 😉
23.09.19 14:36
0 0

Кипр через пару дней малость беспокоит
Только что вернулся с Крита. Спокойно оставлял на пляже и деньги и смартфон без присмотра. За 2 недели никто ни разу не покусился. Хотя может быть просто "ошибка выжившего". Но не наблюдал, чтобы на пляже кто-то что-то потерял и искал.
23.09.19 11:43
0 0

А есть и такие истории про Барселону:
В день вылета из Испании, гуляем с сыном(6 лет) по Барселоне. Вещи в машине, ходим любуемся.
Остановились посмотреть на уличных артистов. Через 5 минут обнаружили, что новый IPhone у жены пропал (((
Жена расстроилась, а сын говорит "Ну милиция поймает воров и вернет нам телефон, что тут расстраиваться. Именно для этого и существует милиция". Погуляли мы целый день по Барселоне, и поехали вечером в аэропорт. Прошли регистрацию(2 часа до вылета), и при очередной попытке позвонить на украденный телефон, там пошли гудки.
Трубку взяла девушка(полиция) и сказала, что они поймали вора с нашим телефоном и он находится в отделении на Рамбле. Я беру такси, еду из аэропорта в отделение, забираю телефон и успеваю на рейс. )))
Все друзья были в шоке, что нам так повезло, только сын ничему не удивился.
21.09.19 20:14
0 8

Ой, есть и "Грязь", и "Грязи", и "Черная грязь", и "Колдыри", и "Бельдяжки", и много ещё какой Угоршчины...

зато точно помню название ближайшей деревушки. Грязи; не шучу, так и называлась; "как они живут в Угорщине?!",
Вообще-то Грязь. Так что уже неточно 😄
23.09.19 11:35
0 0

Порядочне люди есть везде.
Хорватия, Испания..
Я в подмосковном пансионате как-то пару дней проживал; не помню за давности лет (более пятнадцати) название, зато точно помню название ближайшей деревушки. Грязи; не шучу, так и называлась; "как они живут в Угорщине?!", угу.
Так вот, перед отъездом, извинясь за подробности, пошёл в туалет. А бумажник был в заднем кармане брюк... Минус права, кредитка и почти тысяча долларов наличными. Не повод, чтобы повеситься, но неприятно. Расплачивались за номер (у меня в чемодане заначка была), меня спрашивают - вы ничего не теряли?...
Полагаю, уборщица ту сумму, что у меня была с собой, получала за год. Все деньги были на месте. Хотел ей дать сотню. Не взяла.
22.09.19 17:59
0 2

Да уж, повезло.
21.09.19 20:16
0 4

Компания производит сумки, рюкзаки и аксессуары для путешественников, защищенные от карманных и других краж
www.pacsafe.com
madrobots.ru
22.09.19 10:20
0 0

Компания производит сумки, рюкзаки и аксессуары для путешественников, защищенные от карманных и других краж www.pacsafe.com madrobots.ru
Им бы ещё плавки, с кармашками для смартфона, денег, карточек, ключей от квартиры/машины, документов, освоить...

Были в этом году на Истрии, отдыхало масса итальянцев.
Основной мотив - БЕЗОПАСНО. Не воруют, нет негров и азиатов. Цены плюс-минус те же самые.
Это со слов соседей по вилле, они откуда-то из-под Пизы.

Хозяин виллы, бывший полицейский, говорил, что карманников вывели очень варварскими методами (не сказал какими 8) ) и что цыгане десятой дорогой обходят Истрию и Кварнер.
22.09.19 22:47
0 2

Хозяин виллы, бывший полицейский, говорил, что карманников вывели очень варварскими методами
Да, с ворами другие методы не работают. На радиорынке, сначала Тушинском, потом Митинском, воров не было ровно по той причине, что со времен тушинского рынка с ментами была договоренность: первые полчаса после поимки вор принадлежит толпе. И лишь потом несут ментам. Главное, вор должен остаться жив.
Поэтому, когда бандиты начинали вдруг приставать, достаточно было громко сказать "да ты вор что ли?", чтобы десятки пар глаз вокруг стоящих продавцов начинали светиться очень недобро и задорно. Второй раз их никогда там не видели. А чтобы приходилось бить - видел лишь один раз. И особенно жалко было вора, когда его отдали ментам: они его закрыли в металлическом контейнере, одели наушники, и лупили по контейнеру ломом.
23.09.19 12:03
0 1

Про преступность испаноязычный фильм "4x4" ( по-русски "Мышеловка", ну а как же иначе 😄 ) рекомендую, Аргентина. Сказка, конечно, но в финале голоса из толпы достоверны.
Алекс, что скажешь - "Наш район под наблюдением" у вас есть?
23.09.19 19:50
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6