Памятник Собянину

В самый разгар так называемого "голосования" по поводу того, какой именно памятник водрузить на Лубянке, причем много вариантов народу не предложили - или опять этого уродского Дзержинского, или какого-то там полумифического Александра Невского, - неожиданно вышел Собянин весь в белом и предложил распустить весь этот балаган. 

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил оставить Лубянскую площадь в неизменном виде и остановить голосование по вопросу установки памятника на площади. Об этом он сообщил в своем блоге.

После двух дней голосования с небольшим отрывом побеждали сторонники Александра Невского, но все же очевидно, что общественное мнение разделилось примерно пополам. А само голосование все больше превращается в противостояние людей, придерживающихся разных взглядов. И это не очень хорошо. Для такого рода решений, на мой взгляд, требуется больше согласия людей.

Собянин поблагодарил всех, кто активно участвовал в этой дискуссии, и попросил их согласиться с этим решением. «По правде говоря, у нас сегодня огромное количество более актуальных тем. А к этому вопросу мы наверняка еще вернемся и вместе примем правильное и разумное решение», — добавил мэр Москвы.

На сайте проекта «Активный гражданин», где проходило голосование, сказано, что опрос москвичей по выбору памятника остановили 26 февраля. За два дня проголосовали почти 320 тысяч человек: 55% из них отдали свои голоса за монумент Александру Невскому, 45% — за памятник Феликсу Дзержинскому. (Отсюда.)

И теперь вроде бы даже умные и вменяемые люди рукоплещут Собянину, совершенно искренне считая, что это он вот прям сам такой светлый рыцарь в белой пальте.

Между тем, совершенно очевидно то, что все это "голосование" было спущено непосредственно из Кремля, и что Собянин по собственной инициативе никогда не посмел бы брякнуть что-то подобное. Значит, действительно правы те, кто считал, что Кремль вообще не собирался ничего устанавливать на Лубянке, а все это "голосование" и бурное обсуждение везде где только можно было сделано исключительно с целью отвлечь внимание от дела Навального.

Они это далеко не первый раз проделывают. Достаточно вспомнить периодически вбрасываемый вопрос о захоронении мумии Ленина, при котором у коммунистов ожидаемо рвет пукан во все стороны, и все начинают обсуждать эту давно протухшую историю, забывая обо всем остальном.

Ну, в общем, хорошо повелись, пообсуждали, так что теперь всем спасибо, все свободны. И Собянин вроде как весь в белом. Сплошной выигрыш со всех сторон. Молодцы, опять всех переиграли.

27.02.2021 12:04
Комментарии 129

А почему Невский - полумифический?
27.02.21 23:28
1 6

Вот тоже интересно. Безотносительно нынешней политики, вполне конкретный исторический деятель.
28.02.21 01:00
0 2

Думаю, имеется ввиду его святость.
28.02.21 03:13
2 3

А почему Невский - полумифический?
Потому, что подавляющее большинство широко известных фактов о нем являются выдумкой. Начиная с имени - "Невским" он стал лет через двести после своей смерти.
28.02.21 04:16
2 7

А почему Невский - полумифический?
Можно понят на примере Ильи Муромца: такой человек физически существовал, и в Печерской лавре любой турист может увидеть его тело, но многое из того, что ему приписано позднее в сказках, не имеет отношения к действительности.
28.02.21 08:47
0 0

То есть, имеется историческое знание о Невском, имеется набор баек, так или иначе в общественном сознании присутствующих, и ориентироваться предлагается на вторую часть?
Используя эту логику, Дзержинский, в сознании основной массы людей, живущих в интернете и встречающихся мне, тоже полумифический, поскольку мало кто вникает в детали его работы и того времени, ограничиваясь баснями Солженицина и журнала Огонек.
28.02.21 10:00
1 1

Если бы про Невского мы не знали достаточного количества источников, наверное пример был бы годным, но тут это не так.
Скорее я склонен согласиться с идеей Sterh'а: проще использовать созданный масс-медиа образ Невского, нежели нырять в исследования, отделяя самого князя от этих наслоений.
28.02.21 10:03
0 0

То есть, имеется историческое знание о Невском, имеется набор баек, так или иначе в общественном сознании присутствующих, и ориентироваться предлагается на вторую часть?
Если использовать историческую часть - памятник ставить не за что.
28.02.21 13:00
0 3

Ну как сказать? Ничего великого он вроде и не сделал, но и сильно плохого тоже на ним не водится. Князь как князь. Его деятельность была сильно распиарена. В долгосрочной перспективе его деяния большого значения не имели. Локально, насколько я понимаю, победа на Чудском озере лет на 20 избавила Новгород и Псков от проблем с Тевтонским орденом. Для одного поколения жизнь была более мирной и спокойной. Тоже неплохо.
28.02.21 20:01
0 0

На будущих выборах.
- Вы знаете, голоса разделились почти поровну, поэтому не будем раскалывать общество и оставим в президентах старого.
27.02.21 18:40
0 5

(c) Yuriy Pogorelov
27.02.21 17:07
0 2

памятник Малю Скуре.
27.02.21 17:18
1 2

Вот-вот, по канону именно он положен.
...родоначальник наш бронзовый, снегом припорошенный, сутулый, невысокий, кряжистый, длиннорукий, смотрит пристально из-под нависших бровей. Из глубины веков смотрит на нашу Москву недреманным оком Государевым...
28.02.21 12:31
0 1

А есть от чего отвлекать? Понимаю, что щас заминусуют, но скажу как думаю: Не от чего. Навальный получил ровно ту поддержку, что заслужил, то есть близкую к нулю. Пятнадцать лет в верхушке оппозиции, десять лет ГлавОппозиционер. Отравление, посадка. И что было показано такое грандиозное, что требует мероприятий по отвлечению? Пару раз вышедшие кучки молодежи? Фонарики? Ну, само собой, все не любящие власть, по этому поводу, лениво в сети побухтели, но сошел бы и любой другой повод. Может, на международной арене, шум да гам? Амнести, ну... ясно. Уже обсудили. Мюнхен на днях проходил. Россию пропесочили изрядно, по многим поводам, вот только Навального помянул лишь Джонсон. Вернусь к тому с чего начал: Все это честный итог того, как он возглавлял оппозицию, эти десять лет. Так как с таким итогом, ему теперь сидеть- непересидеть, искренне надеюсь, что новый лидер, который придет ему на смену, добьется несколько большего. Тем паче, что это и не сложно. Вот меньшего- пришлось бы крепко постараться.
27.02.21 16:57
16 15

щас заминусуют
Ask!
27.02.21 17:19
1 3

Да не будет никакого нового лидера. Навального тихо придушат в колонии. Путин будет сидеть на троне, пока не склеит ласты. То есть, лет 10~15 (плюс минус еще пяток). Его банда продолжит жрать как не в себя. Может, еще пару войн развяжет. Страна будет все больше окукливаться и загнивать. Потом начнуться гонки на лафетах. А потом Россия просто закончится. Вдруг.
Причем, народу в массе будет на это уже совершенно похрен. Точно так же как всем было похрен на совок после Вискулей. Помер Ефим, ну и хрен с ним. Запад подсуетится, чтобы получить ржавое российское ЯО в обмен на хавчик для голодающих. Но в общем миру будет плевать за деградацию некогда великой державы.
27.02.21 17:42
12 2

Может и просидит, почему бы и нет. Если оппозиция в стране задавлена, причем не извне, а изнутри. Если акции за свободу лидеру оппозиции Навальному, сравнимы по количеству вышедших с Фургалом и храмом в Ебурге. Ни у кого не вызывает вопросов, что за творящееся в стране, спрашивать надо с Путина, вот только, почему то, никто не спросил у Навального, почему митинги оппозиции, которую он, на минуточку, возглавлял, усохли по количеству и периодичности, раз в десять, за эти самые, десять лет. Давая Путину картбланш на все то, с чем теоретически, должны были бы бороться. А лидер проявится, какой- никакой. И хуже он не станет, просто потому, что хуже некуда. Разве что, как высказалось там Эхо "Генералитет Навального", знамя подхватит, тогда все, тогда труба. В остальных случаях, может что и сдвинется к лучшему.
27.02.21 18:04
2 1

А есть от чего отвлекать?
Соглашусь. Сторонников АН этим не отвлечешь. "Не купишь меня на эту туфту" (с) Ручечник

А остальным Навальный, как и памятник на Лубянке, по барабану.
27.02.21 19:40
1 1

никто не спросил у Навального, почему митинги оппозиции, которую он, на минуточку, возглавлял, усохли по количеству и периодичности, раз в десять, за эти самые, десять лет.
Я и без Навального Вам отвечу. Если за организацию митингов и участие в них будут не просто сажать, а расстреливать, то митинги усохнут до нуля. Только при чем здесь Навальный?
27.02.21 21:15
0 6

вот только, почему то, никто не спросил у Навального, почему митинги оппозиции, которую он, на минуточку, возглавлял, усохли по количеству и периодичности, раз в десять, за эти самые, десять лет
О, еще одно "преступление Навального"! Спасибо, добавлю себе в коллекцию
27.02.21 21:21
0 5

Я так понимаю, это пункт в методичках: "никому неизвестный блогер", "за ним никто не идет".
А какая должна была быть поддержка - миллионы, берущие штурмом Кремль? Или может, передачи на Первом канале в поддержку Навального?
aag
27.02.21 23:55
1 3

Получай минус. Объяснять здесь что-нибудь - только портить.
28.02.21 03:15
4 4

Или может, передачи на Первом канале в поддержку Навального?
Пока что разрешенная поддержка Навального - это передачи в зону.
28.02.21 06:37
2 0

Пока что разрешенная поддержка Навального - это передачи в зону.
Пока еще нет - не доехал до зоны... Да и до какой еще даже точно не известно....
Но скоро именно так (
Хотя и обратно передачки в виде постов в соц сетях переданных со слов.... Будем с нетерпением ждать дальнейших космических приключений Лехи (молодец что не унывает)
28.02.21 10:45
0 0

45% за Феликса? И в Москве? А в Костроме наверное 85% будет? Ну и что говорить про разницу между русскими и украинцами и про будущее России? Ну-ну, даже я не ожидал.
27.02.21 16:44
2 2

Удручает не то что Дзержинский набрал почти половину, т.к. для абсолютного большинства оба варианта были неприемлемы и они просто не захотели участвовать в голосовании. Удручает, что это несогласное большинство не организовало никакого активного сопротивления такому голосованию.
27.02.21 16:58
1 0

Среди молодежи (до 45-50) Дзержинский получал в районе 25-30 процентов.
27.02.21 17:08
0 0

это типа многоходовочка-референдум одобрения КГБ-ФСБ. Если за Феликса >50%, значит, тройки можно не только для Лехи создавать, но и вообще для любых никому не нужных блогеров и прочих фраерOв и подростков.
27.02.21 17:20
2 2

Среди молодежи (до 45-50)
Это руссиш шютк такой? 😁
27.02.21 17:29
2 0

Офигеть логика. Из разряда - кто носит джинсы адидас, то завтра (а то и сегодня вечером) родину продаст. Мистический символизм во всей красе.
27.02.21 18:42
0 0

про мистицизм не знаю, зато узнал что я еще молодежжжж
27.02.21 19:33
2 2

про мистицизм не знаю, зато узнал что я еще молодежжжж
Всемирная организация здравоохранения разработала новую возрастную классификацию: от 25 до 44 лет - молодой возраст, 44 - 60 лет - средний возраст, 60 - 75 лет - пожилой возраст, 75 - 90 лет - старческий возраст, после 90 - долгожители.
27.02.21 21:17
0 2

75 - 90 лет - старческий возраст, после 90...
... после 90: нам пох
27.02.21 22:16
0 1

45% за Феликса? И в Москве?
Не в Москве, а среди набранных голосов.
aag
27.02.21 23:57
0 1

Удручает, что это несогласное большинство не организовало никакого активного сопротивления такому голосованию.
Организация активного сопротивления имеет много отрицательных результатов для организаторов и даже участников (арест, срок, потеря работы) и практически бесперспективна. Многие несогласные уже наорганизовывались, и нашли свой выход (игнор, шереметьево, выжидание и т.п.) Россия идет по пути Сев.Корее, где власть тупо давит сопротивление и высказываться против нее стало опасно. Поэтому лучше не интересоваться политикой, если ты против. А те кто «за» - выбирают между невским и дзержинским.
28.02.21 06:27
2 1

Всемирная организация здравоохранения разработала новую возрастную классификацию: от 25 до 44 лет - молодой возраст, 44 - 60 лет - средний возраст, 60 - 75 лет - пожилой возраст, 75 - 90 лет - старческий возраст, после 90 - долгожители.
Урррра... Я пока молодежь.....!!!
А те кто до 25 это что за сопляки?
28.02.21 10:41
0 0

Россия идет по пути Сев.Корее, где власть тупо давит сопротивление и высказываться против нее стало опасно
Хм... Звучит двусмысленно.... В Сев.Кореи влать тупо давит сопротивление..... Что то мне подсказывает что в Сев. Корее власть уже не давит сопротивления - давить нечего )
28.02.21 10:42
0 0

Угадаете, где стоит памятник убийце аглицкого короля Кромвелю?
Нормальные люди память не убивают.
Sgo
28.02.21 11:17
1 0

Смотря какая память. И в зависимости от ситуации. В той же Англии Кромвеля вообще-то после смерти публично казнили. Просто еще были свежи воспоминания о деятельности лорда-протектора.
В Германии упоминания нацизма с улиц тоже убирали прекрасно, безо всякой демагогии про "убийство памяти". Убивать память - это умалчивать какой-то период истории. А замена Дзержинского на Соловецкий камень - это смена акцентов и оценок своей истории. Вполне себе нормальный процесс. Жаль, что он не только не был завершен, но и даже не был толком начат.
28.02.21 17:08
1 0

Молокососы
28.02.21 23:26
0 0

27.02.21 16:22
2 2

Это очень смешно. Правда. А это правда?
27.02.21 21:16
0 1

Это очень смешно. Правда. А это правда?
https://www.interfax.ru/world/748227
Новости из России давно превосходят выдумки самых крутых юмористов
28.02.21 04:21
2 2

Статья в Медузе про эту камарилью.
Ссылаются на источников в мэрии и АП.
Общий смысл - идея шла целиком от Мэрии и изначально за Невского, в том числе с целью отвлечь внимание от Навального. АП только со стороны наблюдало, если бы идея шла от ВВП, то поставили кого скажет без всяких голосовалок. Отказались потому что пошел раскол среди путинских лоялистов, грубо говоря, совкодрочеры сцепились с монархоимперцами, плюс силовики единым фронтом. А власти сейчас только раскола среди своих и не хватало, поэтому быстро так все свернули.
27.02.21 16:19
2 1

Меня кстати больше всего поразило как впрягался за это голосование Венедиктов. Его как послушаешь, то у россиян вообще других забот нет, только памятники.
27.02.21 15:44
0 2

Что тут удивительного? Старый коллаборационист, завсегдатай московских гостиных им. Боброедки Симоньян.
Историю про "вискарик" напомнить?
27.02.21 15:53
4 6

Не, я никаких иллюзий по поводу Венедиктова не имею. С ним давно все понятно. Но просто так топорно он в этот раз это все делал.
27.02.21 15:58
2 3

Ну, он все показал в плане, что мол если бы не я, нас никто бы не спросил и Феликса уже ставили.
27.02.21 16:01
0 0

Иллюзия выбора.
27.02.21 16:07
0 1

А кто эта красавица в оранжевом пальто? Неужто Канделаки?
27.02.21 16:39
0 0

Фонтан - Александр Невский (Курицын) грудью кормит младенца ФЭД .
27.02.21 15:38
1 2

Как-то без особого креатива. Почему бы не поставить там памятник Берии? Или прямо уж товарищу Сталину. Можно было дуэтом- Сталин и Путин на пьедестале, рядком пониже всякие шавки вроде Ротенбергов, Сечиных, Золотовых, Шойгу. Такой Глазунов-Шилов, только в бронзе.
27.02.21 15:25
3 2

Почему бы не поставить там памятник Берии?
В этом деле нужна постепенность. Придет время и Берии. Когда в 91-м ГКЧП опубликовало свою программу, народ в Сибири реально был готов взяться за оружие. Сейчас эта программа фактически реализована. Но за 20 лет этого почти никто не заметил
27.02.21 21:19
0 0

"А мог бы и бритвой по шее"(с)
27.02.21 14:09
1 0

Мы, российские писатели и блогеры, обращаемся с предложением установить в Москве памятник Понтию Пилату на лобном месте, где давно уже зияет совершенно неправильная пустота, уже много веков не заполняемая никакими культурными событиями столицы. Хоть Понтий Пилат продолжает оставаться спорной фигурой, но существует десять причин поставить ему памятник:

1. Мы православная страна, он знаменитая историческая личность.
2. Он тоже много боролся с преступностью и разоблачал врагов народа.
3. Среди казненных им были в основном бандиты и разбойники.
4. Из тех, кому он подписывал смертные приговоры, невиновных было лишь каждый четвертый.
5. И каждого четвертого осужденного он помиловал.
6. Был добрым, переживал за осужденных, помогал умереть поскорее.
7. Лично знал Иисуса Христа, беседовал с ним.
8. Он всего лишь выполнял распоряжения Римского Императора.
9. Он всего лишь выполнял волю народа.
10. Время было такое.

(С) великолепный Ллео
27.02.21 13:54
1 12

Мы, российские писатели и блогеры, обращаемся с предложением установить в Москве памятник Понтию Пилату на лобном месте, где давно уже зияет совершенно неправильная пустота, уже много веков не заполняемая никакими культурными событиями столицы. Хоть Понтий Пилат продолжает оставаться спорной фигурой, но существует десять причин поставить ему памятник:1. Мы православная страна, он знаменитая историческая личность.2. Он тоже много боролся с преступностью и разоблачал врагов народа.3. Среди казненных им были в основном бандиты и разбойники.4. Из тех, кому он подписывал смертные приговоры, невиновных было лишь каждый четвертый.5. И каждого четвертого осужденного он помиловал.6. Был добрым, переживал за осужденных, помогал умереть поскорее.7. Лично знал Иисуса Христа, беседовал с ним.8. Он всего лишь выполнял распоряжения Римского Императора.9. Он всего лишь выполнял волю народа.10. Время было такое.(С) великолепный Ллео
Я бы ещё добавил:
За ошибки покаялся, срок отбыл, потерпевший не возражает (см. доклад Воланда С.). Судимость погашена.
27.02.21 14:02
0 5

Судимость погашена.
судимость погашена. Судимый (пилатом) загашен
27.02.21 17:31
2 0

Ну правда, хоть чуть-чуть книжки читайте. Пилату насрать было на местные разборки. Он слегка удивился, не более того.
Sgo
28.02.21 11:10
2 0

Вы бы не обсирались так прилюдно, что ли. Не знать писателя Леонида Каганова - это одно (значок копирайта для кого стоит?), но не уметь отличать юмор - это клиника. И вы еще собираетесь кого-то поучать.
28.02.21 11:14
0 2

Чёрт, а ведь получается, что СССР опередил США в плане сноса неправильных памятников аж на тридцать лет...
27.02.21 13:53
8 1

На сто.
27.02.21 21:20
0 0

Вчера Хинштейн рвал и метал по ТВ за "Железного Феликса". Ну и другие. Вот только Феликс Эдмундович с них бы начал.
27.02.21 13:44
0 3

Ну, мрази мразотней Хинштейна на просторах Росси еще поискать. Несмотря на то, что никакого дефицита их не наблюдается.
27.02.21 16:51
0 2

А ведь когда-то писал обличительные статьи про коррупцию паши-мерседеса...
27.02.21 17:27
0 3

Этому заплати, он и за памятник Немцову будет глотку рвать. Ничего личного, просто бизнес.
27.02.21 18:44
0 0

Похоже, Феликс лидировал. Ну , а власти транслировали буквально следущее 😶quot;Мы сделаем то, что выберете вы. Но если вы выберете не то, что хотим мы, то мы ничего делать не будем"
27.02.21 13:12
0 8

было сделано исключительно с целью отвлечь внимание от дела Навального
Закончилось дело Навального. Апелляция и этапирование в колонию.
27.02.21 12:51
15 9

Неправильно. Этапирование в колонию никоим образом не означает прекращения работы по делу. Это два не связанных друг с другом действия.
27.02.21 12:54
0 7

не кормите тролля
27.02.21 12:55
1 7

было сделано исключительно с целью отвлечь внимание от дела НавальногоЗакончилось дело Навального. Апелляция и этапирование в колонию.
Ну, так-то ещё кассация во 2-й кас, потом кассация в ВС. Вероятно, с предсказуемым результатом.
27.02.21 13:10
0 4

Вероятно, с предсказуемым результатом.

Да.
27.02.21 13:44
2 2

Закончилось дело Навального.
Лови минус, юродивый
27.02.21 15:00
10 8

Не уверен, что только ради отвлечения. Ещё дали попиариться вновь созданному гибриду Прилепина с выхухолью. Кстати, эти ребята уже и отказ московских властей от установки какого-либо монумента успели засчитать себе в решительную победу над объединенными силами либералов и булкохрустов.

Ну и попутно архитекторы отечественной внутренней политики в очередной раз "поставили на место" Собянина, который покорно принял на себя ответственность за весь этот цирк.

Ибо с Феликсом все понятно, он должен был стать символом реванша за 1991 год. Но Александра Невского вытащили из рукава вообще не в тему, даже не потрудившись сочинить хоть какую-то легенду, почему именно он, а не, к примеру, Дмитрий Донской или Иван III. Да хотя бы и Александр II Освободитель.
27.02.21 12:51
1 1

символом реванша за 1991 год.
Феликс символ оттепели, памятник антисталинизма. Был установлен в назидание чекистам. Причём тут реванш? Реванш, в смысле - оттепель возвращается, ну ок.
27.02.21 13:06
0 1

Мы про установку говорим или про голосование за возвращение?
Это вообще-то два разных события.
Я совсем не уверен в том, что возвращение монумента Дзержинского на Лубянку должно было стать символом новой оттепели и каким-то назиданием чекистам. Как-то, глядя по сторонам, не усматриваю оснований для такой уверенности.
27.02.21 13:15
0 3

Мы про установку говорим или про голосование за возвращение?
По моему голосование чётко показало - установка вообще никого не волнует.
27.02.21 13:44
0 1

По моему голосование чётко показало - установка вообще никого не волнует.
О-о() За два дня под 400 000 голосов, четко разделенных пополам, - это называется "никого не волнует"?!
27.02.21 13:57
0 2

По моему голосование чётко показало - установка вообще никого не волнует.
Именно. То, что памятник ставили в ознаменование отказа от культа личности и возвращения к ленинским нормам, это уже факт сугубо исторической. Мотивы нынешней борьбы за ФЭДа совершенно иные.
27.02.21 15:29
0 0

За два дня под 400 000
Не под 400 а слегка за 300.

это называется "никого не волнует"?!
Ага, это натягивалось целых 2 дня и с таким диким скрипом , что можно уже сказать - это точно никого не волнует.
27.02.21 15:43
0 1

Не под 400 а слегка за 300.
Это только на активном гражданине, ещё было несколько голосований.
натягивалось целых 2 дня
Я искреннее не могу понять - вы хотите сказать, что за два дня должны были пара миллионов проголосовать, что ли? У нас где вообще такое бывает?
27.02.21 15:46
0 1

Нет оснований не доверять сотрудникам оккупационной администрации. Сколько "голосов" велено было нарисовать, столько и озвучили.
27.02.21 15:57
2 3

исключительно с целью отвлечь внимание
Чёт слабо отвлекли, 320 тыс. - меньше 2% жителей волнует кто там будет. Получается всем плевать.
27.02.21 12:43
4 7

Ты знаешь, вот уже много лет пытаются законодательно запретить разделять братьев и сестер оставшихся без родителей при помещении в детские дома и интернаты, сколько там петиция набрала? До 320 тысяч не дотягивает, но это нихрена не значит что оставшиеся 98% граждан РФ в восторге от того что детей разлучают. А звиздеть можно сколько угодно, про 2% и про никому не интересного блогера, а главное про стабильность!
27.02.21 12:48
1 7

с логикой у тебя хреново

А претензии Amnesty каким-то образом подтверждают обвинения по делу? Вроде бы "Амнистии" Навальный не нравится из-за национализма, здесь судили его, напротив, за недостаточное почтение к великому прошлому. Где же правда?

думая о памятнике
Этта... деепричастный оборот, и все такое;)

Ваша фраза - ложь.
Ай-яй-яй. Не признаете оскорбление ветерана оправданием нацизма? Это вы зря. Законодательство меняется быстро, не сегодня завтра и такое непризнание наказуемым объявят.

хреново
блин, какие все нафик хорошесебяведущие после оглашения правил каментирования.
27.02.21 17:23
1 0

Мы обсуждаем не меня.
Но минусуем тебя 😄

С особым цинизмом 😁😁

Хорошо, Амнести обратили на него внимание благодаря активным гражданам.
Вы путаете термины Активный гражданин и Продажная RT подстилка...

Хотя может не просто путаете, а отчего то решили что это синонимы... Может даже просто на себя дерюжку уже примеряете? Но это вы зря - за ваши подвиги столько не заплатят... Масштаб не тот....
28.02.21 10:55
0 1

Интересно, те люди, которые испытывали "Шок и трепет" от варианта Феликса испытают чувство радости после этой новости? Или опять всё плохо. Верить в установку Феликса и ужасаться - норм, верить в отмену - не норм.
27.02.21 12:42
5 4

полумифического Александра Невского
Ну хоть не реального Ивана IV, но это так, не очень удачная шутка, а если серьезно -
поставят там реинкарнацию бронзового Феликса, никакой Собянин на это не повлияет. Реставрация однако (
27.02.21 12:40
0 0

Судя по всему, хотели Невского
27.02.21 13:13
1 4

Компромиссный вариант чем плох?
Типа "Ф.Дзержинский проводит допрос А.Невского"
27.02.21 13:19
2 10

Ф. Дзержинский погибает от меча А. Невского 😉
27.02.21 13:24
2 8

Ф. Дзержинский погибает от меча А. Невского 😉
... на льду Чудского Озера?
27.02.21 13:44
1 4

на льду Чудского Озера?
в подвале здания напротив.
27.02.21 14:12
1 5

Да, хотели именно Невского протолкнуть. Подтверждаю. Жене, как служащей, тоже дали указание за Невского. И в Ютубе пиар шёл официальный со стороны властей за Невского. А протестное голосование против навязывания князей, не имеющих отношения к Москве, судя по всему спутало карты. Решили повременить. Москве уже навязали кн Владимира. Хватит уже левых персонажей в Москве.
27.02.21 15:44
0 1

А протестное голосование против навязывания князей, не имеющих отношения к Москве
О чем вы вообще? Какие князья? Голосование шло по вопросу, возвращаем СССР и КГБ уже официально, или все таки ещё немного поделаем вид, что у нас демократическое государство?
27.02.21 15:49
3 4

Муаххахааха. А такие вопросы в диктатуре голосованием решаются?
27.02.21 15:59
2 4

Вот именно сейчас такой момент, когда на это смотрят. Послушайте Венедиктова в Будем наблюдать сегодня на ЭМ.
27.02.21 16:14
1 0

Сами слушайте этого заслуженного коллаборациониста.
27.02.21 16:23
2 3

Голосование шло по вопросу, возвращаем СССР и КГБ уже официально, или все таки ещё немного поделаем вид, что у нас демократическое государство?
В СССР было демократическое народное государство трудящихся! И Конституции самые лучшие, опять же.
27.02.21 17:14
0 0

КГБ уже официально,
ППКС-КПСС-SS
27.02.21 17:24
2 0

Ф. Дзержинский погибает от меча А. Невского 😉
Наган Дзержинского против Меча Невского. По правилам Версуса.
27.02.21 17:27
1 0

Cильно похоже на фейк. Обилие восклицательных знаков, капслок и почему-то "доложить в кадры".
Хотя в самом существовании писем такого рода я не сомневаюсь (но выглядят они все же более официально).
aag
28.02.21 00:04
0 0

Это фейк. Их уже давно построили, и только самые тупые могут подставляться. Всё на словах.
Sgo
28.02.21 11:06
0 0

Собянин мог бы и промолчать в тряпочку. Он по крайней мере не боится быть публичным и хотя бы формально брать ответственность. По нынешним временам это не так мало.
27.02.21 12:32
8 10

???
Какая такая публичность? Какая ответственность? Он публичен не более чем Захарова, хотя нет, та иногда хоть что то от себя ляпает, под влияниям "настроения" 😄
27.02.21 12:35
6 7

Какая такая публичность
Да уж побольше, чем у Путина. А то, что он говорит о имеющемся расколе в народе, это он вообще молодец.
PS Кстати, Венедиктов сейчас то же самое говорит. Что несмотря на то, что Собянин, конечно, спрашивал совета, он повел сейчас себя как нормальный публичный политик.
O
Pps Кстати, когда голосовал за Невского на активном гражданине, там была статистика по возрастам, кто как голосует. Так вот, до 45-50 чуть ли не 70% против Дзержинского (именно против, а не за Невского) с постепенным спадом к более возрастным группам. И этот факт тоже очень важен, уверен, его теперь много кто будет обсуждать.
27.02.21 13:02
5 4

" когда голосовал за Невского на активном гражданине, там была статистика по возрастам, кто как голосует"
Господи. Эта страна безнадёжна.
27.02.21 16:00
8 2

А, понял. Ну, дискутировать с "позицией Бабченко" смысла действительно не имеет.
27.02.21 16:16
2 7

27.02.21 16:25
8 1

формально брать ответственность
роттернберг -- за пу-палас, снобянин -- за феликса 😄
27.02.21 17:26
2 1

Он по крайней мере не боится быть публичным
???
Собянин публичен ровно настолько, насколько должен быть публичен на такой должности.
aag
28.02.21 00:05
0 2

Именно так
27.02.21 12:30
0 0

тётя Роза
@Anakoyher 15 ч
— Изя, Собянин принял решение не ставить пока на Лубянке никого.
— Это мудро, Сёма. Хочет для Путина место придержать.
27.02.21 12:22
1 14

— Это мудро, Сёма. Хочет для Путина место придержать.
Тёма Лебедев высказывал уже эту идею в своей ежедневной подборке новостей на ютуб-канале. Со всех сторон хорошая идея: и на Красной площади никого двигать не надо, и возле предыдущего места работы. Одобряю.
27.02.21 12:49
4 4

Тёма Лебедев высказывал уже эту идею в своей ежедневной подборке новостей на ютуб-канале. Со всех сторон хорошая идея: и на Красной площади никого двигать не надо, и возле предыдущего места работы. Одобряю.
А уж я как одобряю! Учитывая, что памятники ставят только покойным, надеюсь, вы уже у этом году поставите.
27.02.21 16:00
0 9

что памятники ставят только покойным
Пока. Путинград незагорами.
27.02.21 17:27
0 0

Ну хорошо хоть то, что там ничего не установят. Ну а то что оленевод даже пукнуть не смеет без кремлевского одобрения, это и так понятно.
Слушайте, а кто то видел скетч "Однажды в России" от 21-го февраля «Вечер с Владимиром Соловьевым-Разбойниковым», где они высмеяли всю эту пропагандонскую мразь? Кремлевский обком быстро приказал удалить ролик ото всюду, я вот его не смог найти. Вот Медуза об этом пишет. Может кто то скачал его? Если да, надо бы его распространить как можно шире, как думаете?
27.02.21 12:20
8 5

Я об этом прочитал, но пока не нашел. Старый их ролик с Киселевым свободно гуляет.
27.02.21 12:21
1 0

27.02.21 12:25
0 0

tntbest.com
Весь выпуск
27.02.21 12:28
0 1

О, спасибо!
27.02.21 12:37
0 0

yandex.ru
Спасибо большое! Блеск!))
27.02.21 12:48
0 0

Старенькое
vimeo.com
27.02.21 12:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 12
calella 103
exler.ru 105
авто 337
видео 2681
вино 280