Адрес для входа в РФ: exler.bar

Парижский автосалон - Exagon Motors

03.10.2012 10:34  7684   Комментарии (46)

Французская компания Exagon Motors на парижском автосалоне показывала любопытную модель - серийную версию электрического спорткара Furtive-eGT. Машина имеет силовую установку, состоящую из двух электродвигателей от компании Siemens. Мощность каждого из них - 125 кВт (170 л.с.).

Выглядит машина, на мой взгляд, просто здорово. Багажное отделение у нее, как у легендарного "Запорожца", находится под капотом. И сзади тоже есть багажное отделение.

Я видел, что в некоторых статьях его называют гибридом, однако это именно электромобиль. До 100 км/ч машина может разгоняться за 3,5 секунды, а максимальная скорость - аж 287 км/ч.

Полного заряда батарей хватает аж на 402 км при скорости 50 км/ч. На 90 км/ч расстояние - 288 км. Ну и на скорости 130 км/ч автомобиль должен протянуть под 200 километров. В принципе, для электрокара - очень и очень неплохо.

Цену на нее называют порядка 300-450 тысяч евро, в зависимости от комплектации.

03.10.2012 10:34
Комментарии 46

А если поробывать воздух в качесве топлива?

http://shushtechnik-ru.livejournal.com/32344.html
04.10.12 23:06
0 0

Фотосинтез немного "причем" - растения преобразуют воду и углекислый газ в кислород, углеводороды и воду более-менее "ради" водорода из воды и углерода из углекислого газа. Если сжигать водород, а не углеводороды, то результат сгорания так и останется водой навсегда.

Ну, а в рамках этой дискусии - на крышу электромобилей надо ставить ветряки, и от них заряжать аккумулятор. Будет изящно и экологично.


04.10.12 09:49
0 0

igori-san: Фотосинтез немного "причем"



Понятно, что если вывести из атмосферы весь кислород, ничего хорошего не будет. Но по мере уменьшения процента кислорода в люди и фауна вымрут куда раньше флоры. Поэтому и вопрос, причем здесь ИМЕННО фотосинтез?
04.10.12 10:39
0 0

Есть ещё один момент, ограничивающий массовое использование электромобилей, пусть в данный момент и косвенно: электросети практически всех городов и стран работают почти на пределе возможностей и не готовы к резкому увеличению потребляемой мощности, даже если заряжать батареи в часы наименьшей нагрузки.

Например Израиль этим летом вплотную подошёл к техническому пределу в 11ГВт, даже была угроза отключений. А для замены нескольких миллионов транспортных средств на электрические потребуется в среднем ещё несколько ГВт...
04.10.12 03:18
0 0

ilyanik:
Есть ещё один момент, ограничивающий массовое использование электромобилей, пусть в данный момент и косвенно: электросети практически всех городов и стран работают почти на пределе возможностей и не готовы к резкому увеличению потребляемой мощности, даже если заряжать батареи в часы наименьшей нагрузки.

Например Израиль этим летом вплотную подошёл к техническому пределу в 11ГВт, даже была угроза отключений. А для замены нескольких миллионов транспортных средств на электрические потребуется в среднем ещё несколько ГВт...




Думаю, не всё так мрачно. Меня, например, от установки ветряка и солнечных батарей удерживает только то, что единственное на что годятся эти девайсы - заряжать аккамуляторы. Но ведь зарядка батарей - это то, что нам надо! При серийном китайском про-ве такие зарядники будут весьма недороги. Сейчас просто нет спроса на подобные устройства, зяряжать ими пока что нечего.

Зимний тест Mitsubishi i-MiEV

Еще вопросы будут?
03.10.12 16:22
0 0

Предсталяю прайс на ТО 1 элетромобиля:

1. Замена ёлочки-вонючки в салоне --- 3 000р

2. Протирка тряпочкой мотор-колеса, которое, сука вечное --- 1000 р

3. Очистка корпуса батарей, которые, твари будут работать без обслуживания еще 4 года --- 2000р

4. Замена фильтра кондишина, ураааа!!! ---- 3000 р.

5. Услуги психолога ---- 5000р.


03.10.12 13:48
0 0

А Тесла что-то представляла? Они, помнится, обещали к 2012 наладить серийный выпуск модели С, и предложить проект третьего своего электрокара, подешевле, в районе 25к евро... Есть там какие-то новости?
03.10.12 13:43
0 0

Меня интересует другое: в бесколлекторном электродвигателе единстенная трущаяся деталь - подшипник вала. Меня интересует, как автопроизводители будут бороться с такой сверхнадёжностью силовой установки? Какие-нибудь закладки будут ставить, чтобы через 100 000 км обмотки, напрмер, сгорали?
03.10.12 13:16
0 0

Еще более дорогой конкурент Теслы?
За такие деньги туда чуть ли не маленький ядерный реактор должны ставить 😄
03.10.12 11:22
0 0

Alex Exler: Полного заряда батарей хватает аж на 402 км при скорости 50 км/ч. На 90 км/ч расстояние - 288 км. Ну и на скорости 130 км/ч автомобиль должен протянуть под 200 километров. В принципе, для электрокара - очень и очень неплохо.


Фаркоп, прицеп с бухтой провода, удлинитель в розетку и айда ))
raw
03.10.12 11:14
0 0

Алекс! А где там российский автопром? Например нанотехнологичный Ёбомобиль Прохорова, "путинская желтуха" - Калина, новейшая Лада Гранта.... ну хотя бы что нибудь? Ну хотя бы патриотичный Уазик?
03.10.12 11:14
0 0

Олбанский Лефф: Алекс! А где там российский автопром? Например нанотехнологичный Ёбомобиль Прохорова, "путинская желтуха" - Калина, новейшая Лада Гранта.... ну хотя бы что нибудь? Ну хотя бы патриотичный Уазик?



Я искал - конечно, хотел первой Ладу отразить. Но даже ё-мое-мобиль не нашел. Хотя на прошлом автосалоне был какой-то предельно мутный концепт - я фотки выкладывал.

Гы-гы.

А сколько оно протянет в мороз -20°C, со включенной на полную печкой? Километров на 50 хотя бы хватит?
03.10.12 11:09
0 0

Shadow Wizard:
Гы-гы.

А сколько оно протянет в мороз -20°C, со включенной на полную печкой? Километров на 50 хотя бы хватит?




Гы-гы, товарищ, вы из какого мохнатого года вылезли?

Быстрее бы уже перешли на электротягу.
03.10.12 11:01
0 0

Alex Exler: Машина имеет электрический двигатель, состоящий из двух двигателей от компании Siemens.



Двигатель, состоящий из двигателей? Как-то странно звучит. Может лучше использовать термин силовая установка?
03.10.12 10:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3777
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6