Адрес для входа в РФ: exler.click

Парижский автосалон - "Бентли" и "Порше"

02.10.2012 14:04  11643   Комментарии (77)

Меня, если честно, эти марки совершенно не прикалывают, но посмотреть на торжество этого пафоса тем не менее было интересно.

Начнем с "Бентли". Автомобили класса люкс. Разработанные специально для людей, которые выкидывают кучу денег на этот пафосный сарай, потому что хотят таким образом доказать всем окружающим, что они способны выкинуть кучу денег на этот пафосный сарай. И это, типа, должно быть круто. Ну, наверное, мне, простому деревенскому пареньку, никогда не понять, что творится в мозгах у этих людей.

Но мафынки - посмотрим, конечно, все-таки это мафынки...

Вот эта бентля - специальный twitter-edition. Есть встроенный twitter-клиент, который позволяет писать только в специальную тему #mulsanne. Кстати, этот санни мул обещали еще выпустить в виде кабриолета, но на этом салоне ничего подобного так и не показали. Вот мы и не знаем, окабриолетится мул или нет.

Этот концепт Continental GT Speed - для любителей стрит-рейсинга. Классный спойлер сзади, однако сильно не хватает голубых брызговичков Sparco. Зато обвес-то какой, обвес! Прям не стыдно показаться перед пацанами!

Модель GT Speed. Без обвеса. Для неуверенных в себе водителей и просто скромных по жизни людей.

Кабриолетик GT CV8. Симпатишный, кстати. Настолько симпатишный, что вокруг него народ роился просто непрерывно.

А вот тут я хорошо поймал довольно типового парижского кросавчега, который вевсь в бэлом и с обязательным шарфиком на шее - так нынче там ходят все мужчинки. Посмотрите, как он смотрит на эту бентлю. Неужели вам не бросается в глаза его грусть и немой вызов: "Где же ты, принц на таком Бентли?!! Примчись, забери меня отсюда"!

Ладно, хватит с нас "Бентли", пошли уже к "Порше" - развеемся.

А это что? Это гибрид - правда, концепт под названием Sport Tourismo. То есть для спорта и для туризма. Надо брать, я считаю, всем, кто любит спорт, кто любит туризм, кто любит гибрид.

Boxter S. Весь из себя такой бэлый, весь кабриолетный, к комарам в лицо зовущий.

Такой родной российский Cayenn S. Причем дизель - этого хорошо, можно будет сэкономить на топливе. Скоро встречайте на дорогах столицы.

Panamera GTS.

А вот и классическая Carrera. Посмотрите, с каким призывом смотрит эта блондинка на своего сопровождающего, сидя за рулем "Порше". Каким искренним задором горят ее глаза!

Так, не понял, а это что тут у меня делает? А-а-а-а, это, наверное, потому, что Bentley входит в состав Volkswagen Group, ну и в Porsche Volkswagen принадлежит чуть менее 50% акций. Так что кто сказал, что Bentley и Porsche - не народные автомобили, а?

P.S. Очень прикольно было почитать возмущенные посты владельцев "Бентли", которых мои шуточки, судя по всему, глубоко обидели, несчастных.

02.10.2012 14:04
Комментарии 77

А что, неплохие тачечки... Был бы я Гундяевым -- непременно приобрёл бы пару-троечку таких машинок...
02.10.12 14:30
0 0

Для кого-то хамон по 100 евро понты и вино по 20 (для меня, например, меня и дешевое устраивает 😄, Бентли из этого-же ряда, только подороже. Для тех кто может купить такую машину и хочет, нам, нищебродам, не понять 😄
02.10.12 14:38
0 0

Кхм... Кто там в теме про Тойоты ругал дизайн Лексусов?

Эти Порши -- откровенно страшненькие. 911-й -- был оригинальным дизайном, для купе и кабриолета он подходит, даже в нынешнем искривлённом виде. Но когда этот же дизайн натягивают на кроссовер (Кайен) и седан (Панамера) -- выходит кошмарно.
02.10.12 14:51
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Кхм... Кто там в теме про Тойоты ругал дизайн Лексусов?



Я. У Лексуса вообще дизайна нет. И никогда не было.



Dmitry Bolkhovityanov: Эти Порши -- откровенно страшненькие. 911-й -- был оригинальным дизайном, для купе и кабриолета он подходит, даже в нынешнем искривлённом виде. Но когда этот же дизайн натягивают на кроссовер (Кайен) и седан (Панамера) -- выходит кошмарно.

Почему? Вполне нормальный дизайн. Мне не особо нравится, но вполне. Кайен, кстати, жип, а не кроссовер. Только дорогой( тот который S и который Турбо) .









Alex Exler: для людей, которым выкидывают



КоторыЕ?
02.10.12 15:10
0 0

Борг:
Alex Exler: для людей, которым выкидывают



КоторыЕ?




Спасибо, исправил.
02.10.12 16:09
0 0

Алекс, а вот скажи, а зачем дешевый сарказм было разводить? Вот просто правда интересно? Вроде рейтинги тебе не надо таким дешевым способом зарабатывать? Или реально считаешь, что те кто покупают порше и бентли наивные идиоты, которые рады разводкам автопроизводитлей?
02.10.12 15:52
0 0

Muquaribun:
Алекс, а вот скажи, а зачем дешевый сарказм было разводить? Вот просто правда интересно? Вроде рейтинги тебе не надо таким дешевым способом зарабатывать? Или реально считаешь, что те кто покупают порше и бентли наивные идиоты, которые рады разводкам автопроизводитлей?




А Вы считаете, что нет? Что летающая шпора дает удовольствия от езды (именно от езды, а не от завистливых взглядов раздвигающих ноги гламурных кис) во столько же раз больше, во сколько шпора стоит дороже ну скажем Тойоты камри?

Никогда не видели бритоголового мужика входящего в салон Фолькса и говорящего "Мне нужен Туарег" и тоном ниже "в самой простой комплектации"?
02.10.12 16:12
0 0

Muquaribun: Алекс, а вот скажи, а зачем дешевый сарказм было разводить?



Почему дешевый? Дорогой.

Muquaribun: Вроде рейтинги тебе не надо таким дешевым способом зарабатывать?



Расслабься, дружок, я свои рейтинги давно заработал.



Muquaribun: Или реально считаешь, что те кто покупают порше и бентли наивные идиоты, которые рады разводкам автопроизводитлей?



Конечно. А у тебя бентли и ты теперь страдаешь? Не страдай. Зато у тебя бентля, бля.
02.10.12 16:10
0 0

"Расходы всегда стремятся сравняться с доходами" (Закон Мёрфи). Странный пост, Алекс. Исходя из такой логики, любой, кто ездит на автомобиле дороже какой-нибудь "Приоры" - пафосный чувак. Причем не в меру пафосный. Автомобиль ведь не роскошь, а средство передвижения, так? К чему тогда все эти климат-контроли, все эти абеесы и жлобские автоматические коробки передач?
Но тогда уж надо быть до конца последовательным - не крестить нищебродами тех, кто предпочитает хамону краковскую колбасу и обходится одним ноутом вместо трех, а говорить - "простите меня, парни, за то, что у меня есть возможность себе это позволить.)))
Ну вот есть на свете те, для кого Bentley - нормальная машина, вполне сопоставимая с имеющимся в распоряжении состоянием. А тех же "Порше" в каком-нибудь Сан Марино вообще навалом, обычная тачка для народа с доходом чуть выше среднего класса. И кстати вполне стоящая своих не таких уж больших денег - хотя бы благодаря уникальной управляемости.
02.10.12 17:25
0 0

Иваноff: Исходя из такой логики, любой, кто ездит на автомобиле дороже какой-нибудь "Приоры" - пафосный чувак. Причем не в меру пафосный.



Я вообще просто типа постебался, а вот серьезная реакция набежавших владельцев Бентли - немало позабавила.
02.10.12 17:47
0 0

Если не получается завест и аккаунт в твиттере, придется купить бентли.
02.10.12 17:37
0 0

Алекс, тебя не будут ругать то в Ауди за такой стебный пост о Бентли и Порше, ведь они (Ауди я имею ввиду) входят в ту же самую Фольксваген групп )))

Ругать то не будут, а вот в следующий раз могут и не позвать на выставку.
Cas
02.10.12 17:57
0 0

Cas: а вот в следующий раз могут и не позвать на выставку


Вы за Алекса не волнуйтесь. Тем более, что обзор выставки в части Audi был весьма информативен. БМВ позовет или Мерседес.
02.10.12 18:03
0 0

Знатный вброс, характеры проявились на раз 😄

Бентли что-то страшные все без исключения, а Порше ничего так, но все очертания знакомы и узнаваемы, вау-эффекта не наблюдается.
02.10.12 18:03
0 0

Есть много людей, для которых стоимость автомобиля (в том числе Бентли или Порше) - это примерно как карманные расходы. Соответственно, логика покупок у этих людей другая (что нормально, на самом деле). Однако данная заметка Экслера, как это часто бывает, больше нам рассказывает об Экслере, чем об этих покупателях или автомобилях.
02.10.12 18:26
0 0

Мужик в белом костюме и шарфике чем-то напомнил Остапа Бендера.
02.10.12 19:09
0 0

Я вот тоже не понимаю любовь людей к этим уродцам под названием бентли. Единственная модель, которая мне нравится у бентли - это Арнаж (Arnage), хорошая классическая модель. А все вот это остальное их слонопотамство вызывает только сочувствие к их владельцам, которым, видимо, постоянно нужно доказывать самим себе и окружающим, что они очень круты, а то не встанет.
02.10.12 19:23
0 0

"Без обвеса. Для неуверенных в себе водителей и просто скромных по жизни людей."

чото ржал

а ранимых бентлофаперов сколько, оказывается! не, длина письки тут ни при чем)

02.10.12 19:32
0 0

Как известно, основная разница между взрослыми и детьми - в цене их игрушек.

А уж игрушки каждый покупает в меру своих возможностей.

И всегда найдутся недоумевающие: "Нафига покупать iPhone/зеркалку/Бентли? У меня Nokia 103/iPhone/Фокус не хуже звонит/снимает/ездит.

А ответ-то простой:"Чтоб себя порадовать!"
02.10.12 20:02
0 0

Ну вот что за народ? Напокупают дешевых бентлей и поршей, а из за них нормальным джентельменам на бугатях и паганях становится тесно на дорогах. Вообще нужно запретить личное авто дешевле пол-ляма зелени - проблема пробок будет решена.
02.10.12 20:38
0 0

ну, к слову сказать.... так это не обзор... и на месте ауди..... я б не платил за такое.... три фотки на модель без описания - лямерство какоето.......
Бентли? ну Бентли и есть..... не надо быть семигодовым, чтоб понимать что маркетинг вголове..... отделка и комфорт стоят своего....... по поводу кайенов - ну ни жип.... ни по конструктиву.... ни по сути..... внедорожник с натяжкой - это да!.... кросссовер - на все сто.... но ведь тот туарег с тем же составом так же ломучей и дешевле)))))
02.10.12 21:08
0 0

А если б при том же качестве и дизайне, у этих машин были шильдики не Бентли и Порше, а скажем Чери или других производителей, их брали бы те же люди? 😄
02.10.12 21:24
0 0

urchin: Вы с легкостью делаете допущение "при том же качестве и дизайне" а потом спрашиваете о поведении вымышленных вами людей в вымышленном вами мире?

Правильный ответ - не знаю, это же ваша фантазия и вы сами должны знать.

Я уверен, что не стали бы покупать.

Со мной согласны: Тойота (Лексус), Хонда (Акура), Ниссан (Инфинити).


02.10.12 21:54
0 0

Пофиг на бентли, но ведь 911-ый (991 кузов) шикарен! Как они ловко вернули круглые фары, традиционная линия окон, задние фонари оригинальной формы, объективно качественный дизайн. Кайен и панама, конечно, сделаны маркетологами, кому-то нравятся, кому-то нет.

Бублики, все таки, машины для чистых понтов, серьезных технических отличий от других машин этого класса нет. И в целом, большое на**алово VAG'а. К примеру, одна и та же запчасть, скажем, в прайсе бентли стоит 40 тысяч рублей, а именно она же в прайсе VW - уже 10 тысяч.
02.10.12 21:55
0 0

Barracudas: И в целом, большое на**алово VAG'а. К примеру, одна и та же запчасть, скажем, в прайсе бентли стоит 40 тысяч рублей, а именно она же в прайсе VW - уже 10 тысяч.



а в каталоге шкоды она 6, а фиата - 4, ибо компани одна 😄
06.10.12 07:52
0 0

Никогда не понимал такую нездоровую реакцию на дорогие вещи у жителей бывшего совка. Ну почему человек имеющий деньги должен ездить на тойоте, а не на нормальной машине, и одеваться в шмотки с базара? Только потому, что менее успешный гражданин считает, что его машина оптимальна по соотношению цена-качество, его костюм ни чем не хуже Brioni, а все кто покупает более дорогие вещи, чем он- обыкновенные тупые понторезы? Только не надо мне приводить в пример обезьян, которые золотят свои машины, делают какие-то безумные тюнинги с громадными колесами и подсветками, украшают брюликами телефоны и обвешиваются золотом с головы до ног. Я имею ввиду обычного состоятельного человека.
ssv
02.10.12 22:00
0 0

ssv: Никогда не понимал такую нездоровую реакцию на дорогие вещи у жителей бывшего совка. Ну почему человек имеющий деньги должен ездить на тойоте, а не на нормальной машине, и одеваться в шмотки с базара? Только потому, что менее успешный гражданин считает, что его машина оптимальна по соотношению цена-качество, его костюм ни чем не хуже Brioni, а все кто покупает более дорогие вещи, чем он- обыкновенные тупые понторезы? Только не надо мне приводить в пример обезьян, которые золотят свои машины, делают какие-то безумные тюнинги с громадными колесами и подсветками, украшают брюликами телефоны и обвешиваются золотом с головы до ног. Я имею ввиду обычного состоятельного человека.

Никогда не понимал такую нездоровую реакцию на безумные тюнинги с громадными колесами и подсветками, брюлики на телефонах и золото с головы до ног. Ну почему человек имеющий деньги должен... и далее по тексту. 😉


03.10.12 08:02
0 0

ssv: на тойоте, а не на нормальной машине

Нифига себе! Вот же ж зажрались некоторые.
02.10.12 22:26
0 0

Никогда не понимал такую нездоровую реакцию на дорогие вещи у жителей бывшего совка. Ну почему человек имеющий деньги должен ездить на тойоте, а не на нормальной машине, и одеватся в шмотки с базара? Только потому, что менее успешный гражданин считает, что его машина оптимальна по соотношению цена-качество, его костюм ни чем не хуже Brioni, а все кто покупает более дорогие вещи, чем он- обыкновенные тупые понторезы? Только не надо мне приводить в пример обезьян, которые золотят свои машины, делают какие-то безумные тюнинги с громадными колесами и подсветками, украшают брюликами телефоны и обвешиваются золотом с головы до ног. Я имею ввиду обычного состоятельного человека.
ssv
02.10.12 22:00
0 0

Бентли реально не нравится. Вернее то, что сейчас продается с этим шильдиком. Дело в том, что это просто ФВ Пассат с другим кузовом и с наценкой уже в разы. Впрочем как бизнес-модель это круто, больше маржа только на природных ресурсах пожалуй. Строго новоря, Бентли может считаться только то, что было произведено в Англии до поглощения ФВ (аналогично Роллс-Ройс с БМВ). Печально затрагивать тему, заранее прошу прощения, но бывшая супруга Малафеева разбилась именно на Бентли. Я думал что за 7 миллионов будет больше пассивной безопасности...
02.10.12 22:22
0 0

Yorik_saint: Бентли реально не нравится. Вернее то, что сейчас продается с этим шильдиком. Дело в том, что это просто ФВ Пассат с другим кузовом и с наценкой уже в разы. Впрочем как бизнес-модель это круто, больше маржа только на природных ресурсах пожалуй. Строго новоря, Бентли может считаться только то, что было произведено в Англии до поглощения ФВ (аналогично Роллс-Ройс с БМВ). Печально затрагивать тему, заранее прошу прощения, но бывшая супруга Малафеева разбилась именно на Бентли. Я думал что за 7 миллионов будет больше пассивной безопасности...



Фигню сказали - покажите мне Пассат с 6-литровым двигателем...
02.10.12 23:08
0 0

И не надо говорить за миллионеров/маскироваться под них. Все люди разные. И есть среди миллионеров такие, кто считает деньги и не любит переплачивать из принципа.
02.10.12 22:25
0 0

Кстати на счет "совка". Одни болезненно реагируют на чужую роскошь. Другие, из того же теста, стараются как можно дороже себя преподнести.
02.10.12 22:33
0 0

Камри в 29?????!!! Ой-ей-ей...
02.10.12 22:49
0 0

Barracudas: Камри в 29?????!!! Ой-ей-ей...



А что бы вы выбрали за 30k$?
02.10.12 23:04
0 0

Бентли давно уже ответил на все вопросы и сомнения (ну или за Бентли ответили, не суть)

www.netlore.ru

)))
raw
02.10.12 22:56
0 0

raw: Бентли давно уже ответил на все вопросы и сомнения (ну или за Бентли ответили, не суть)



www.netlore.ru



)))



А-ха-ха,- помню. Это 10 баллов. Вот полная версия- steer.ru/archives/2006/12/04/002370.php
ssv
02.10.12 23:28
0 0

Раз уж начали строго говорить. То, что простительно серийным товарам среднего уровня - непростительно элитным люкс-продуктам.

Покупатель кубинских сигар известной стоимости не будет платить за "тот же сорт, выращенный в Китае по гаванской рецептуре".

Спросите миллионера - ты бы стал массировать ноги мужику? ты бы купил китайский Бентли? Посмотрим что он ответит.

В люкс-продукте, который стоит в 10 раз дороже аналога с обычным брендом, наряду с ультра-качеством, дизайном и материалами, должны быть аутентичность и эксклюзив во всем. Всё должно быть прекрасно - даже руки слесаря на сборке)






02.10.12 23:53
0 0

Согласен. У элитных брендов спрос, как я понимаю, не зависит от цены. Покупатели готовы и ждать, и платить за родную итальянскую сборку. Чтобы покупатель, сидя в курительной после гольфа, мог сказать друзьям - "мой Феррари собирали в Маранелло. В 2010 их там собрали всего 12 штук, мою собирали весь декабрь."


03.10.12 01:10
0 0

1.Владельцы очень дорогих машин меня почему то не раздражают а вот те кто гоняют на раздолбанных, затонированных, чадящих и громыхающих музыкой колымагах на бешенных скоростях и абсолютно безбашенно почему то вызывают чувство ненависти.

2.Сам предпочитаю автомобили Вольво- практично, недорого, недешево, спокойно во всех отношениях.

3.В европе множество приличных людей которые упоминаемые машины спокойно покупают и не видят в этом никаких проблем а уж Порше в германии так вообще выбор домохозяек.
03.10.12 01:34
0 0

Shamil Kayumov :

Кстати, да, вольво очень приятные машины делает. Ну и к остальному +1 😄

Правда не понял про пункт 3. множество людей ездят на бентли? Его позволить себе могут только очень-очень-очень обеспеченные люди, неужели их прямо "множество"?


03.10.12 01:44
0 0

Бокстер няшка - надо брать. 😄
03.10.12 07:33
0 0

Для кого-то "Черный квадрат" Малевича это охрененно какая красивая и безумно дорогая картина, а по мне, так я в школе, правда синими чернилами в тетради в клеточку, не хуже квадраты зарисовывал 😉
03.10.12 08:36
0 0

Непонятно, как массовые автомобили могут быть люкс 😄 По-моему, это несовместимо 😉 Вот, смотрим что есть настоящие люкс - Aston-Martin с его ручной сборкой - да (где-то я читал статистику, что около 80% выпущенных ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ Aston Martin все еще ездят по дорогам!). Ferrari - пожалуй, да. Bugatti - тоже, пожалуй, да. А порши и бентли - это для богатых нищебродов, в то время как тойоты и мазды - для бедных нищебродов 😉 Будучи бедным нищебродом, если б жил в месте, где погода позволяет, завел бы два авто - один какой-нибудь Mustang, другой семейный паркетник или полноприводный седан.
03.10.12 13:42
0 0

jiri:
Непонятно, как массовые автомобили могут быть люкс По-моему, это несовместимо Вот, смотрим что есть настоящие люкс - Aston-Martin с его ручной сборкой - да (где-то я читал статистику, что около 80% выпущенных ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ Aston Martin все еще ездят по дорогам!). Ferrari - пожалуй, да. Bugatti - тоже, пожалуй, да. А порши и бентли - это для богатых нищебродов, в то время как тойоты и мазды - для бедных нищебродов Будучи бедным нищебродом, если б жил в месте, где погода позволяет, завел бы два авто - один какой-нибудь Mustang, другой семейный паркетник или полноприводный седан.




Не путайте люксовые машины и суперкары. Первые созданы для максимального комфорта их владельцев, а вторые хоть и стоят чаще дороже - очень не комфортны в эксплуатации, зато дарят другие эмоции и ощущения. А вас не смущает, как люксовые отели могут быть массовые? И что даже самый последний нищеброд может копить год и пожить одну ночь в национале.
03.10.12 14:27
0 0

Да что за критерии - люкс, премиум, суперкар. Каждая машина индивидуальна. Porsche 911 - да, вполне обычный массовый спортивный автомобиль. Porsche 911 GT3 - редкая машина для ценителя, которую покупают те, кто знают для чего нужен это автомобиль. Так же и с Бентли, которые есть массовые модели, а есть те, что были сделаны в 10-чных экземплярах и служат отличным средством для инвестиций. Так, в принципе, в каждой достойной марке автомобилей, а классы - это слишком виртуальное различие
03.10.12 22:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6