Адрес для входа в РФ: exler.click

Payoneer карты для Webmoney

14.11.2008 10:30  6366   Комментарии (15)
Webmoney предлагает для использования совместно со своими сервисами три вида пластиковых карт. Я решил попробовать в использовании один из этих видов - карты payoneer. По описанию выглядело вроде удобно: у пользователя появляется карта, которую видно среди кошельков, на нее одним кликом можно переводить средства с долларового кошелька, прямо в Webmoney видеть баланс и потом снимать деньги через ATM-банкоматы или просто платить этой картой.

Заполнил бумаги, оплатил, отослал. В конце концов получил карту. Активировал. (Там процесс непростой, нужно внимательно прочитать все инструкции.) В конце концов карта была активизирована и вроде как заработала. Бросил на нее $100 через клиента. В самом клиенте Webmoney деньги не появились - пишут, что $0 на балансе карты. В личном кабинете на сайте Payoneer.com средства видны.

Пошел в банкомат ATM. Там по действиям с картой доступно только получение наличных в долларах и рублях. (Рубли вроде как по дикому курсу, как честно написано на сайте Webmoney.) Выписку сделать нельзя. Но выписку я вижу на сайте payoneer.

Заказал $100. Автомат написал, чтобы я взял свою карту и приготовился взять деньги. Я взял карту и приготовился взять деньги. Банкомат при этом глухо заурчал, явно недовольный тем, что кто-то у него из пуза хочет вытащить трудовые накопления. Урчал он минуты две - видимо, раздумывал. Но потом банкомат радостно вздохнул и принял гениальное решение - заурчал погромче  и выдал потрясающую надпись: "Извините, по техническим причинам выдача денег не состоится. Спасибо за внимание". И ушел я, солнцем палимый, лишившийся сразу ста долларов трудовых накоплений.

Я знаю, что в этих случаях нужно стоять у банкомата, никого к нему не пускать и звонить монтерам, лифтерам и прочим диспетчерам, чтобы они пришли и зафиксировали факт отъема банкоматом денег у населения. Но я был настолько расстроен, что пошел домой заливать горе.

Кстати, на следующий день выяснилось, что в ATM повели себя по-джентльменски - несчастные сто баксов были возвращены на счет автоматом, даже не пришлось звонить монтерам и непосредственно в банк.

Теперь внимание - вопрос. Кто работает с карточками Payoneer? Оно вообще того стоит или лучше сразу ее выкинуть? Можно ли добиться того, чтобы кипер (не Lite) показывал сумму на счету карточки? Нормально ли ею можно платить? И были ли проблемы с получением наличности из банкоматов? В общем, буду благодарен за любые наблюдения и рекомендации.
14.11.2008 10:30
Комментарии 15

Я знаю, что в этих случаях нужно стоять у банкомата, никого к нему не пускать и звонить монтерам, лифтерам и прочим диспетчерам, чтобы они пришли и зафиксировали факт отъема банкоматом денег у населения. Но я был настолько расстроен, что пошел домой заливать горе.

Алекс, "стоять и не пущать" надо только в том случае, если банкомат не возвращает карту. В случаях, подобным Вашим, транзакция отменяется и деньги со счета не списываются.
14.11.08 11:23
0 0

footballer: В случаях, подобным Вашим, транзакция отменяется и деньги со счета не списываются.



Так вот как раз народ говорит, что списывались неоднократно. Когда карту сожрал - оно понятно, что там деваться некуда. Хотя я и в этом случае просто ее остановил бы сразу и наплевал.
14.11.08 11:28
0 0

главное в таком случае позвонить на саппорт банка и сообщить о не выдаче денег - если успеть это сделать до инкасации банкомата, то деньги возвращают почти моментально, если нет - то может затянутся на несколько недель, по крайней мере так было на Украине с приватовским банкоматом
14.11.08 12:38
0 0

Стоять и непущать в любом случае бессмысленно. Монтеры все равно ни карту ни деньги не отдадут. Карта возвращается только после установлении личности и по идее только в банке-владельце карты (по крайней мере с банком будут созваниваться). Да и скорость реакции монтеров-инкассаторов не всегда желаемая. Надо просто позвонить в банк или процессору и сообщить о том, что случилось. Буквально вчера звонок - "банкомат проглотил карту" - "хорошо, на недельке подъедем" - "нет, приезжайте быстрее, мужик у которого карту проглотило охраняет банкомат и никого к нему не подпускает" - "сами его отгоняйте 😄"
Sav
14.11.08 12:50
0 0

У меня карта Payoneer, но не связанная с Web Money. Совершенно обычная карта MasterCard, никаких проблем. Отгрузка денег за три дня бесплатно или за три часа, если заплатить три доллара. Очень нравится возможность менять пин прямо на сайте. Саппорт хороший (реагирует быстро), только по выходным не работает 😄 Даже заморозить карту в случае кражи нельзя - друг с этим столкнулся.



Единственная проблема - стараюсь не снимать суммы меньше $200 - на Украине комиссия нехилая получается.
14.11.08 13:05
0 0

+1 ZzaRaZza
Тоже карта Payoneer и тоже не связана с вебмани. Я по ней получаю деньги из за бугра - буржуй платит 3.5% и я тут (в Украине) в банкомате плачу 3%. Не самый дешевый способ, но зато удобно.
Компания похоже российская, или в крайнем случае совместная. С ней работают 2checkout например и еще куча крупных контор.
У меня так чуть не ушло 1000 баксов (банкомат зажал), поэтому когда я увидел, что они вернулись на карту (сразу практически), был несказано счастлив.
14.11.08 13:46
0 0

Payoneer-ом пользуюсь и очень доволен.
14.11.08 15:36
0 0

пионер рулит, вебманя сосёт



14.11.08 16:16
0 0

Я в Ростове постоянно снимаю доллары в банкоматах Юникредитбанка и Альфы по карте epassporte.com И собственно говоря, достаточно часто всречается ситуация невыдачи денег, причем разных сумм. Например, заказываешь на выдачу 400, он 200 отдает и все. Поначалу дико нервничал, бежал на след день в офис банка стучать на плохой банкомат. А потом понял, что деньги каждый раз даже без моей кипучей деательности возвращаются на счет. Когда снимаешь деньги в онлайн стейтменте епаса появляется запись "ХХХ баксов pending", после сверки с банкоматом ставят запись "cleared". Если банкомат что нить недодал, то автоматом лове приходит на счет.



Почему возникает такая проблема наверняка не знаю, но думаю скорее всего боксы с валютой заправляют неправильно. Так что банкомат думает, что лове в боксе еще есть, а когда начинает отсчитывать выясняется, что нет. Этим и объясняется утробный звук, типо шарит в панике по пустому боксу, может куда стольничек зеленых закатился 😄



Гораздо хуже в этом отношении онлайн платежи через карту в России. Пару месяцев назад оплачивал билет в SkyExpress. Когда посмотрел на стеймент увидел, что они с моей карты 2 раза деньги сняли. Начинаю звонить в Скай чтоб разобраться, там девушка мне тупо отвечает "нифига не можем вам помочь, обратитесь в свой банк". За коим чертом мне обращаться в свой банк, если их билинг затупил и два раза сожрал лове с моей карточки девушка мне объяснить так и не смогла. В общем, поругался с ними 2 дня, потом сказал или прямо сейчас верните деньги обратно или позвоню себе в банк и сделаю чаржбэк по обеим операциям. В Скае тупо бросили трубку, ну ладно думаю, дурачки сами себя наказывают. Звоню в банк и прошу чаржбэки по этим операциям. Там без вопросов все делают. билет у меня получается на руках, деньг за билет не плочены. Думаю аннулируют билет. Пришел в аэропорт отдал билет - все нормально пустили. В суд Скай меня похоже подавать не собирается, есть подорение что у них вообще отсутсвует система контроля чаржбеков, так что можно платить картой, летать наздоровье и по прилету звонить в банк и делать возврат денег.



А про карту пионер я ничего сказать не могу.
14.11.08 18:08
0 0

nebaba: Пару месяцев назад оплачивал билет в SkyExpress. Когда посмотрел на стеймент увидел, что они с моей карты 2 раза деньги сняли. Начинаю звонить в Скай чтоб разобраться, там девушка мне тупо отвечает "нифига не можем вам помочь, обратитесь в свой банк". За коим чертом мне обращаться в свой банк, если их билинг затупил и два раза сожрал лове с моей карточки девушка мне объяснить так и не смогла. В общем, поругался с ними 2 дня, потом сказал или прямо сейчас верните деньги обратно или позвоню себе в банк и сделаю чаржбэк по обеим операциям. В Скае тупо бросили трубку, ну ладно думаю, дурачки сами себя наказывают. Звоню в банк и прошу чаржбэки по этим операциям. Там без вопросов все делают. билет у меня получается на руках, деньг за билет не плочены. Думаю аннулируют билет. Пришел в аэропорт отдал билет - все нормально пустили. В суд Скай меня похоже подавать не собирается, есть подорение что у них вообще отсутсвует система контроля чаржбеков, так что можно платить картой, летать наздоровье и по прилету звонить в банк и делать возврат денег.

Вообще-то всегда нужно звонить именно в свой банк. И кстати именно свой банк в результате и снимет с тебя деньги, когда к ним дойдет подтверждение из ская об оказанных услугах.
17.11.08 12:00
0 0

У меня payneer но связанная не с Webmoney a c oDesk - регулярно получаю с нее денежки и очень доволен. Снимаю и в рублях и в долларах, в большинстве банкоматах деньги выдает без вопросов, правда сейчас в некоторых банках в тоторых раньше снимал выдавать отказывается, но в большинстве работает.

Конечено, снимать выгоднее в долларах, но в моем городе долларовых банкоматов гораздо меньше чем рублевых поэтому гораздо чаще снимаю в рублях чем в долларах, так например сегодня снял в рублях получился курс 26 рублей 81 копейка, при том что курс прокупки сегодня 27.71. Получается при снятии десяти тысяч рублей теряется около трехсот рублей, зато не нужно искать банкомат и менять деньги, так что это сам для себя решает как ему проще.
14.11.08 21:41
0 0

Карта отличная. Кроме oDesk переводил на неё деньги с GetAFreelancer, RentACoder и Scriptlance. Проблем с зачислением не было.

Со снятием проблем две: лимит и дикий курс обмена $ на рубли. Но вот такого чтобы банкомат карту зажевал или деньги потерялись - такого не было.

Ездил в Таиланд, брал Payoneer карту с собой. Всё нормально работало.

Кстати, кроме support@payoneer.com можно писать на support@payoneer.ru
15.11.08 14:34
0 0

Баланс в кипере показывался , но очень не долго, отключили, причина, что по правилам МПС нельзя третьим лицам его показывать, поэтому у меня ни в кипере на мобиле ни в классике не показывает, только через сайт Пионера.

Но после каждого попонения практически в теченнии 5 минут мыло приходит, и по нему можно оперативно понять, что все пополнилось и уже снимать сразу, поэтому мобильно, если мыло с мобилы можно читать , то без ноутбука быстро все можно делать прямо на ходу.

То что банкмат долго шуршит, это он на самом деле купюры плохие слипишемся и прочее откладывает, а последнему пытается их них солянку сделать и выдать, но если не получается, то тогда пробрасывает. Такое часто бывает, раз в 3 месяца обязательно, если часто снимать. Но деньги вренутся по любому, а на мыле, которе пионеер.ру на нем русскоязычный саппорт.



Платится в магазинах без проблем, курс грабительский, лучше снимать только баксы в нал, в последний раз сняла 2 тыс за раз, хотя лимит тысяча на снятия в день и 2 споловиной на покупки.
15.11.08 15:34
0 0

По поводу банкоматов, жрущих деньги. Может, у разных банков разные правила, конечно, но у нас надо было приехать в банк и заполнить заявление, что банкомат деньги сожрал. (А жрал он их достаточно регулярно.) Тогда при очередной инкассации в специальном лотке находились эти самые деньги, и если данные в заявлении совпадали с фактом, то деньги возвращались через кассу, либо зачислялись обратно на карту, как клиент пожелает.



По поводу карты payneer - расплачиваемся, проблем ни разу не было. Насчет курса не знаю, но для нас это все равно единственный способ пустить Вебмани в дело, так что выбирать не приходится.
15.11.08 16:01
0 0

В Англии банкоматы "съедают" карту после того, как пользователь тупит в монитор и никаких кнопок не нажимает секунд 30. Карта тут же уничтожается, нужно заказывать новую. Пин-код можно оставить, а можно поменять - по желанию.

Что интересно, крупные транзакции по карте, особено через интернет-банкинг, проверяются банком. Было дело - как-то в субботу звонок на мобильный из моего банка: сорри тысячу раз за беспокойство, но вы действительно хотите купить такую-то компьютерную фиговину за !!!!!! фунтов? (Назвали сумму, почти эквивалентную всей моей наличности в банке). Было падение со стула с моей стороны и вопль НОУ! Они ласково ответили: ну, мы так и поняли, спасибо за подтверждение, мы отменяем танзакцию. Че за дела? Интернет банкинг сервис был мной отменет тут же.
16.11.08 01:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6