Адрес для входа в РФ: exler.bar

Печально я смотрю на новое поколение

22.03.2023 11:00  8614   Комментарии (126)

На новое поколение топовых Xiaomi. Они уже все поступили в продажу, но  что-то я пока не понял, хочу ли я из этого вообще что-то изучать.

Xiaomi 13 lite

Технические характеристики:

Платформа: Qualcomm SM8550 Snapdragon 7 Gen 1
Дисплей: 6,55", AMOLED, 120Hz, 68B colors, 1000 nits
Память: 128GB 8GB RAM, 256GB 8GB RAM
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.56" PDAF, видео 4K/30fps; хилый сверхширик
Селфи-камера: 32 Мпикс
Батарея: 4500 мАч, зарядка 67 ватт
Защита: IP53
Размеры: 159.2 x 72.7 x 7.2 мм
Вес: 171 г
Дополнительно: NFC, ИК
Цена: от €500

Платформа хорошая, дисплей достойный, при этом основная камера не имеет оптической стабилизации (впрочем, у Xiaomi программная обычно очень прилично работает), а сверхширик - как у самых дешевых моделей. И вот это - за 500 евро?!! Я вас умоляю. А ведь у них были очень приличные лайты - тот же Mi 11 Lite, например. И стоил он менее €400.


Xiaomi 13

Технические характеристики:

Платформа: Qualcomm SM8550 Snapdragon 8 Gen 2 (4 nm)
Дисплей: 6,36", OLED, 120Hz, 1080x2400, 414 ppi, 1200-1900 nits
Память: 128GB 8GB RAM, 256GB 8GB RAM, 256GB 12GB RAM, 512GB 12GB RAM UFS 3.1
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.49" PDAF, OIS, видео 8K/24fps; хилый телевик 3.2x OIS, неплохой сверхширик
Селфи-камера: 32 Мпикс
Батарея: 4500 мАч, зарядка 67 ватт, беспроводная зарядка 50 ватт
Защита: IP68
Размеры: 152.8 x 71.5 x 8.0 мм
Вес: 185 г
Дополнительно: NFC, ИК, стереодинамики Dolby Atmos с поддержкой Dolby Head
Цена: от €1000

Когда я в прошлой заметке писал, что данная модель "выглядит интересно", то цена там была объявлена на этапе презентации - €550. Вот за такую цену он интересный. Но у нас он в продажу поступил по цене в €1000. И это явно несуразная цена для подобной комплектации. 


Xiaomi 13 Pro

Технические характеристики:

Платформа: Qualcomm SM8550 Snapdragon 8 Gen 2 (4 nm)
Дисплей: 6,73", LTPO OLED, 120Hz, 1440 x 3200, 522 ppi, 1200-1900 nits
Память: 128GB 8GB RAM, 256GB 8GB RAM, 256GB 12GB RAM, 512GB 12GB RAM UFS 3.1
Камеры: 50 Мпикс, 1" Dual Pixel PDAF, Laser AF, OIS, видео 8K/24fps; 50 Мпикс телевик 3.2x OIS, 50 Мпикс сверхширик
Селфи-камера: 32 Мпикс
Батарея: 4820 мАч, зарядка 120 ватт, беспроводная зарядка 50 ватт
Защита: IP68
Размеры: 162.9 x 74.6 x 8.4 мм
Вес: 210 г
Дополнительно: NFC, ИК, стереодинамики Dolby Atmos с поддержкой Dolby Head
Цена: от €1400

Тут интересна дюймовая матрица основной камеры, но телевичок только трехкратный и приличный ширик. Объявляли цену от €700, и меня он интересовал, но в реальности он выставлен по цене в два раза выше, и это уже никуда не годится, потому что ровно столько же стоит, например, флагманский  Samsung Galaxy S23 Ultra, а у него кроме 3-кратного зума есть еще и 10-кратный оптический зум, и это реально очень удобная штука, я в поездках постоянно пользуюсь.

Ну и позапрошлогодний Xiaomi Mi 11 Ultra явно лучше этого 13 Pro, а он стоил €1200.

В общем, как-то я пока совершенно не впечатлен. Посмотрим, конечно, что они выкатят с Mi 13 Ultra (его обещали на европейском рынке), но он тогда сколько будет стоить? €2000?

А вы что скажете?

22.03.2023 11:00
Комментарии 126

Купи китайский смартфон - помоги китайской разведке.
22.03.23 18:00
4 1

Купи китайский смартфон - помоги китайской разведке.
Правильно, нужно покупать родной Йотафон, помогать российской разведке.

Ой, а Йотафон - ФСЁ? Пичаль.

Ну возьми себе последнюю росиську разработку ))
MMA
22.03.23 20:20
0 4

флагманский Samsung Galaxy S23 Ultra, а у него кроме 3-кратного зума есть еще и 10-кратный оптический зум,
Пишут еще что у S23-х специальная версия Snapdragon 8Gen2 ускоренная специально для самсунг. Так что он еще и быстрее процентов на 10
22.03.23 14:21
2 0

Только частоты в реальности у Самсунга будут урезанные, кроме как для тестов.

И для получения автономность хотя бы в 1 день нужно режим энергосбережения держать постоянно включённым, а он урезает мощность ЦП до 70%.
С другой стороны, мощность процессоров настолько избыточна, что этого не замечаешь. Замечаешь 60 Гц вместо 120 😒

И это я говорю как ненавистник Сяоми и Самсунговод.

С энергосбережения у Vivo (BBK) неплохо дело обстоит.
22.03.23 20:16
0 0

Найден секрет ценообразования от Xiaomi: "Просто очень нужны деньги" (с)
Согласно данным Reuters, выручка китайского гиганта по итогам четвёртого квартала рухнула на 22,8%.
...
Чистая прибыль в прошлом квартале и вовсе рухнула на 67,3%, до 212 млн долларов.
24.03.23 23:58
0 0

Samsung отменил A74, даже не знаю теперь что брать на замену 71му, у 71,2,3 были камеры получше и проц Snapdragon. Серия S все таки дороже и аккум меньше.
22.03.23 21:30
0 0

Ну вот и Китай превращается в Японию, в экономическом смысле. Достиг своего предела дешевой рабочей силы. Всё что будет дальше будет в ту же цену, а скорее дороже, чем в Европе/Штатах, при схожем или худшем качестве. Сейчас Индия должна перехватить эстафету дешевой рабочей силы, но там еще плохо с индустриализацией.
22.03.23 21:18
0 0

Какая-то беда с зумами у Xiaomi. Выбор - либо топовый флагман, ценой как железнодорожный вагон, и таких же габаритов. Либо - полу- или недо-флагман, которого лишили зума.
Последние модели, начиная с 11-й больше похоже на топтание на месте - здесь чуть прибавим, там слегка подрежем.
aag
22.03.23 18:28
0 0

Последние модели, начиная с 11-й больше похоже на топтание на месте - здесь чуть прибавим, там слегка подрежем.
Именно. Совсем не впечатляют.
22.03.23 18:42
0 0

А вы что скажете?
Скажу "ура". Наконец-то Алекс станет тестировать не однотипные и не качественные поделия плохого производителя Сяоми, а что-то действительно интересное.
22.03.23 18:08
1 1

Многие Моторолы
Тестировал некоторые. Хватит с меня.

Kyocera
PinePhone
FairPhone
Я понятия не имею, что это за хрень такая и на черта их вообще тестировать.

И даже !СЯОМИ!, но линейки Qin.
Валяется один Qin маленький, все никак написать не соберусь. Поделка, конечно.

И сейчас отмазка, что это не продаётся в официальной рознице, не актуальна.
Вы меня явно с кем-то путаете. Мне никакие как вы выражаетесь "отмазки" не требуются.
22.03.23 20:56
0 1

Алекс тестировал, но не все.
Да я больше скажу - Алекс вообще тестировал не все телефоны! Ужас конечно. Кстати,
Kyocera
PinePhone
FairPhone
- я даже не слышал о таких. Kyocera по-моему производитель сканеров.
И сейчас отмазка, что это не продаётся в официальной рознице, не актуальна.
Конечно, а лучше тестировать то, что вообще не продается. Интересно же.
aag
22.03.23 20:45
0 2

Только на них на всех надо ДЕЛАТЬ тестирования настоящие. А не как Алекс по верхам попробовать и копи-паст с других сайтов.

Например, обзор Galaxy Watch без тестирования функций ЭКГ и измерения давления. Это же позор, а не обзор 😒
22.03.23 20:11
1 0

FairPhone
г...но
Многие Моторолы
леново, лучше уж ксяоми
22.03.23 20:10
0 0

Что еще интересное?
Asus. Алекс тестировал, но не все.
Многие Моторолы
Kyocera
PinePhone
FairPhone
Google Pixel
И даже !СЯОМИ!, но линейки Qin.


И сейчас отмазка, что это не продаётся в официальной рознице, не актуальна.
22.03.23 20:02
0 0

Скажу "ура". Наконец-то Алекс станет тестировать не однотипные и не качественные поделия плохого производителя Сяоми, а что-то действительно интересное.
Алекс тестировал и Самсунги, и Хуавеи до этого. Что еще интересное?
aag
22.03.23 18:29
1 0

Скажем, что всё-таки ждём подробностей про Mi 13 Ultra с надеждой. ))
22.03.23 11:45
0 0

Кидайтесь тапками, стерплю...
Меня меня в последнее время интересует вопрос.
Как в телефонах засовывают дюймовую матрицу в оптическую схему с линзой (максимум) в 1/8 дюйма? При том, что фокусное расстояние у такой сборки не превышает 10мм...
22.03.23 16:25
0 0

Это некий условный размер. В реальности матрица примерно в два раза меньше.
Тогда неясно, как это работает.
Вот у меня старье Redmi Note 8. В нем матрица явно даже не полудюймовая (лень гуглить). Но четыре линзы расположены так, что им нужна матрица нефигового размера. Чего 100% в этом аппарате нет.
23.03.23 14:42
0 0

Это некий условный размер. В реальности матрица примерно в два раза меньше.
22.03.23 16:58
0 1

Жаль ZTE Nubia Z50 Ultra тоже не подходит. Видел в сети как работает подэкранная камера. Ужас ужас. Среди топов только два телефона с плоскими гранями. У одно цена, у другого фронталка. "Нет в жизни совершенства..."
22.03.23 12:04
0 0

Вы бьюти-блогерша в инстаграм? Зачем вам фронталка, кроме как для видеовызовов? А для них, я уверен, она подойдёт.
Нет. Там с видеовызовами вообще беда. Как будто сквозь туман
24.03.23 10:41
0 0

Вы бьюти-блогерша в инстаграм? Зачем вам фронталка, кроме как для видеовызовов? А для них, я уверен, она подойдёт.
24.03.23 09:15
0 0

Жаль ZTE Nubia Z50 Ultra тоже не подходит.
Меня она очень интересовала, но на камеру сильно ругаются, да.
22.03.23 17:34
0 0

Цены на смартфоны и у Самсунгов заметно подскочили. А54 с exinos выкатили за 489 ойро, при том что s21 FE можно за 520 купить...
22.03.23 12:47
0 0

Redmi Note 12 Turbo с чипом Snapdragon 7+ Gen 2 представят 28 марта в 12:00 по Москве
Может быть неплохим вариантом покупки
22.03.23 12:18
0 0

Согласен. До сих пор с mi9t хожу облизываюсь на mi11 lite жены. На более новые модели не встаёт... И по цене ахтунг. 9 и 11 стоили 300 евро примерно.
22.03.23 12:29
0 1

Сам с октября позапрошлого (!) года пользуюсь таким. Спустя пару месяцев и жене взял. Очень довольны! Но и следующая модель (12 lite) отличная, особенно в черном цвете выглядит круто, плюс 120 герц, хотя процессор оставили прежний, взял бы сейчас, но пока, как и говорил - доволен 11-м. И, да, всё же, глазок фронтальной камеры лучше размещать слева, а не по центру, но кто бы им сказал 😒
22.03.23 20:04
0 0

У жены 11 Lite NE за полтора года подистрепался, смотрю на новые, и понимаю, что непросто будет найти замену, даже за бОльшие деньги
22.03.23 13:24
0 0

Алекс, Lite - это ведь тот же самый Civi 2, о котором вы писали тут: exler.ru
И говорили, что обязательно будете изучать 😉
22.03.23 13:52
0 1

Алекс, Lite - это ведь тот же самый Civi 2, о котором вы писали тут: exler.ruИ говорили, что обязательно будете изучать 😉
Да, это он. Но я его собирался изучать за 350. А вот за 500 я его совершенно не собираюсь изучать, потому что кому он вообще нужен за такие деньги?!!
22.03.23 18:44
0 1

Прошёл по ссылке. Сравнил характеристики. Тут:

хилый сверхширик
Там:
неплохой сверхширик
В остальном всё то же самое. )
22.03.23 14:02
0 1

Судя по ценам, пора обращать внимание на более мелкие бренды, которые пока копируют чужие решения, а не тратятся на собственные разработки.

Для себя ищу телефон в районе 400-500 евро (на европейском рынке), при этом на камеру согласен среднюю по рынку. Они уже ИМХО вполне нормального качества.
А вот памяти и флэша хочется побольше, что-то типа 256Г/1Т.
22.03.23 12:28
0 1

TCL 20 Pro 5G например. Есть на Амазон, 256 Гб памяти.
22.03.23 18:32
1 1

s21 FE и даже s20 FE имхо лучший выбор.
22.03.23 12:48
0 2

Pixel серия подходит под ваше описание
22.03.23 12:29
0 1

Эх, смотрю я на новые Xiaomi и печаль берёт. Поглаживаю в кармане подуставший Xiaomi note 11 pro, купленный по халяве после обзора здесь, и до конца не понимаю, что же делать дальше. Разве что с интересом поглядываю на Xiaomi 12T Pro 8/256 ГБ, но вроде не выглядит он столь бомбически.
22.03.23 11:22
0 1

Поглаживаю в кармане подуставший Xiaomi note 11 pro, купленный по халяве после обзора здесь
Пишу вот с подуставшего Redmi Note 10 Pro, доставшегося даром, и пытаюсь понять, что мне ещё надо. Сверхширик?
22.03.23 18:52
0 1

Да, проблемы есть. Камера периодически не работает, и стала значительно сильнее тормозить, батарея деградировала примерно в 3 раза, разбита задняя крышка, и самое бесячее - через раз работает датчик отпечатка пальца, что не позволяет удобно пользоваться финансовыми приложениями.
22.03.23 15:32
0 0

Остаётся открытым вопрос, зачем менять? Какие-то проблемы с конкретно твоим телефоном?

У меня note9pro, не вижу ни малейшего смысла брать себе любой другой. Вот реально ни капли смысла 😄
22.03.23 14:21
0 0

А андроиды не-китайцы кроме Самсунга, с 5Г, существуют, интересно?
22.03.23 11:49
0 1

Пожалуйста - Пиксель 6а. А, забыл, Nothing ещё. (Контора британская, если что.)
24.03.23 09:08
0 0

Забыл про Пиксели 😄 Надо было ещё уточнить - ценой ниже 400 евро, желательно.
22.03.23 12:23
0 0

А андроиды не-китайцы кроме Самсунга, с 5Г, существуют, интересно?
Google Pixel 7?
crc
22.03.23 12:02
0 3

Хотел я взять Xiaomi 13. Думал что он заменит мне все еще весьма рабочий xiaomi redmi note 5 но без обновляемой OS. Но цена убивает. Обидно прям.
22.03.23 11:29
0 2

Надо же... Кто-то еще кроме меня этой моделью до сих пор пользуется...
+1 )
23.03.23 04:07
0 0

Надо же... Кто-то еще кроме меня этой моделью до сих пор пользуется...
22.03.23 18:07
0 0

Может не к месту, но после покупки Pixel 7 Pro перестал понимать логику и ценообразование Xiaomi. Согласно многим тестам, включая DXOMARK, камера отличная. Цена 700 евро, можно найти и дешевле. Зачем так переплачивать. Надеюсь Алекс сделает обзор. Надо же понять "что со мной не так"
22.03.23 12:08
0 2

Я отвечу. Уже три месяца пользуюсь. Перешёл с айфона 13.
Всё прекрасно: оболочка, быстродействие (быстрее айфона существенно), камера.
Два существенных (для меня) минуса: автономка. Хуже айфона процентов на 30.
И связь. В субботу были на новофрязинском кладбище (можете загуглить покрытие сетей МТС там). У меня не ловило вообще. У друга с сяоми ноут 9 про и жены с айфоном 11 ловило вполне неплохо.
Если эти минусы для вас несущественны (живёте в большом городе у розетки всегда), то берите смело - в остальном прекрасный аппарат.
24.03.23 09:22
0 0

И после нескольких моделей Meizu.
И после многих моделей Motorola.
22.03.23 20:15
0 1

Ну дык! Я вот уже после Pixel 3 перестал понимать позиционирование Сяоми.
Хотя нет, скорее ещё после Nexus 5.
Да и после LG Optimus ещё ранее.
И после нескольких моделей Meizu.
И после многих моделей Motorola.

В общем, Сяоми вообще понимать не надо. Лучше просто сторониться.
22.03.23 20:06
1 2

Алекс, я могу поделиться на время.
Ну, если не сложно, я был бы очень благодарен. Мне нужно маскимум на пару недель. Все доставки со страховкой - за мой счет. Спишемся на toffler@gmail.com?
22.03.23 17:33
0 1

Алекс, я могу поделиться на время.
22.03.23 15:53
0 1

Я пока не пожалел. Советовать не возьмусь. Я не особо продвинутый пользователь. Камера отлично, остальное неплохо. Никаких "проблем" после двух месяцев использования.
22.03.23 15:52
0 0

после покупки Pixel 7 Pro
Советуете? Как он вам?
22.03.23 14:32
0 0

Да, всего 749 на Амазон.

Аж карточка зачесалась
22.03.23 14:20
0 0

Может не к месту, но после покупки Pixel 7 Pro перестал понимать логику и ценообразование Xiaomi.
Я этот Pixel обязательно достану на тест.
22.03.23 12:57
0 1

Верно говорите. Ценообразование два года назад пошло "не туда".
как вариант оно пошло туда из-за санкций на Хуавей
22.03.23 12:49
0 0

Верно говорите. Ценообразование два года назад пошло "не туда".
22.03.23 12:30
0 0

Я долго стоял у стенда с этими телефонами на Тайване в позапрошлую субботу. Прошка продается за примерно 1000 евро по курсу (но с памятью 512), ванильная - за 820 евро. Европейский цены зашквар полный (по сравнению с азиатскими). Но есть нюансы в бэндах 4G и 5G, не в каждой европейской сети азиатские версии будут работать. нужно смотреть соответствие. И не было версий с псевдокожаной спинкой, они только в китае (

Прошка классная технически, но эргономически беда - это прям китайский шик, экран-водопад, все блестит, переливается и дораха выглядит, особенно черная. Камерный блок торчит просто очень сильно (наерное, на 2/3 дополнительно к толщине самого аппарата), хотя дизайнер пытался всеми силами скрыть это.
В европейской версии нерасширяемая паять 256, что остой (можете кидаться тапками, но в новом телефоне из 512 осталось свободными 220 Гб, то есть памяти 256 мне УЖЕ было бы мало)

Ванильная версия понравилась больше как ни странно - айфоноподобная эргономика, белая версия красота, экран классный и для размера телефона очень большим кажется. Но в моем операторе в европе не работал бы 4G, поэтому я плюнул и купил Sony Xperia 1 IV ))))

И нифига не жалею, кстати


Но телефоны достойные в любом случае, эта версия получилась удачной у Сяоми, я на эти телефоны целился. Жаль, что цена европейской версии убивает все желание покупать. Думаю, через полгода за 1100 прошку можно брать
Ну и обозреть стоит однозначно
22.03.23 12:53
0 2

мало надежды, но все таки.... И как сони? Очень руки тянутся, но пишут про проблемы с перегревом. У меня были зетка и зетка2, фотокамера иногда отрубалась напрочь.
25.03.23 09:17
0 0

Кстати, вот пара полезных ссылок.

Здесь выбираете страну и модель телефона.
www.kimovil.com

Если что-то там не так, нужно посмотреть по ссылке выше бэнды и проверить вот по этой ссылке работу в сети вашего оператора:
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org

На моем примере отсутствует B20 в 4G в версии для китайского рынка. После проверки по ссылке википедии видим, что будет работать во всех трех операторах, но не во всех диапазонах двух из них
22.03.23 13:08
0 1

Ну их эти Xiaomi, устали от количества и однообразия. Алекс прозрачно намекал что планирует обозревать Pixel 7 pro. Такие противоположные обзоры на него. Хочется компетентного мнения.
22.03.23 16:18
0 2

Ну их эти Xiaomi, устали от количества и однообразия. Алекс прозрачно намекал что планирует обозревать Pixel 7 pro. Такие противоположные обзоры на него. Хочется компетентного мнения.
Обязательно будет.
22.03.23 18:43
0 0

Зачем они вообще нужны, если есть iPhone и Samsung?
22.03.23 12:14
1 4

Зачем они вообще нужны, если есть iPhone и Samsung?
Зачем вообще нужны iPhone и Samsung?
22.03.23 12:40
6 3

Похоже что скоро за два Xiaomi можно будет уже средний автомобиль купить.
22.03.23 11:34
0 3

В том месте где я сейчас за один Ксяоми новый можно 5 мопедов взять. На прошлой недели вот как "китайца" 125 кубого за 200 долларов подогнали.
22.03.23 11:40
1 4

А вы что скажете?
а мы скажем, что пора тестировать HONOR .. или 4ultimate или 5Pro 😄
22.03.23 11:57
1 4

> Камеры: 50 Мпикс, 1/1.56" PDAF, видео 4K/30fps; хилый сверхширик

Оставим за кадром вопрос качества фотографии в телефонах, но вот разве для оценки камеры (хилая, сильная, широкая, телефото,...) не надо давать хотя бы размер сенсора, фокусное расстояние и максимальную диафрагму? А то вот из этого: "50 Мпикс, 1/1.56" PDAF, видео 4K/30fps" вообще непонятно ширик это или телевик и насколько он хилый....
22.03.23 13:51
0 3

Вообще направление куда идёт фотография на телефонах меня очень сильно удивляет - самые важные параметры это мегапиксели и размер сенсора.
Мегапиксели что в смартфонах, что в фотокамерах играют очень второстепенную роль. Размер сенсора - да, это важно, но даже это не является первостепенным.

Насчёт фокусных, выдержки, ISO, диафрагмы НИКТО не заморачиваться?
Почему не заморачивается? Фокусные в смартфонах почти одинаковые, как я уже сказал, диафрагма не играет заметную роль, выдержка и ISO - тоже. Это ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ фотография, она совсем не такая, как в фотокамерах.

Хотя наверно это следовало ожидать, всё логично, просто я живя в своем мирке, где фотографируют на камеру со сменными объективами этот переход пропустил.
Вы фотографируете на камеру и пытаетесь это все применять к смартфонам, где совсем другие принципы. Ну и на черта? Попробуйте изучать, как это все используется в смартфонах - я об этом сто раз писал.
22.03.23 22:33
1 0

В смартфоне? Может, сначала матчасть поизучать?
В смысле? То, что в смартфоне диафрагма сделана статическим отверстием как-то отменяет тот факт, что объектив (или правильнее сказать камера) с диафрагмой f/1.7 будет более светосильный чем камера с диафрагмой f/2.2?

Вообще направление куда идёт фотография на телефонах меня очень сильно удивляет - самые важные параметры это мегапиксели и размер сенсора.

Насчёт фокусных, выдержки, ISO, диафрагмы НИКТО не заморачиваться? Хотя наверно это следовало ожидать, всё логично, просто я живя в своем мирке, где фотографируют на камеру со сменными объективами этот переход пропустил.

Прошу прощения за тупые вопросы...
22.03.23 22:03
0 1

Ну хорошо, фокусные расстояния у lite, нормаль и про одинаковые между собой, но всё-таки какие? Это же важные технические характеристики объектива!
Кого интересуют всякие мелкие технические подробности, тот идет на GSMArena, которая для этого и существует, и их выясняет.

И есть технические характеристики объектива фотокамеры и смартфона. А это две ОГРОМНЫЕ разницы, что вроде бы очевидно.

Пришлось идти на gsmarena и там уже вычитывать:
Имянно.

Я считаю, что всё что меньше 16мм это уже довольно хороший ширик. А тут даже 15мм.
А, ну то есть 17 мм - это плохой ширик, а 15 мм - шикарный. Дальше можно уже не продолжать.

Ну а максимальная диафрагма это количество света, попадающего на сенсор.
В смартфоне? Может, сначала матчасть поизучать?
22.03.23 20:53
1 0

50 MP, f/1.8, 23mm (wide), 1/1.49", 1.0µm, PDAF, OIS
Практически во всех смартфонах у основной камеры фокусное расстояние в диапазоне 23-25мм, у ширика также 14-15мм.
Но все-таки разница между f/1.8 и f/2.8 должна быть значительна.
Это она на камерах значительна. На телефонах не особо.
aag
22.03.23 20:42
0 0

Ну хорошо, фокусные расстояния у lite, нормаль и про одинаковые между собой, но всё-таки какие? Это же важные технические характеристики объектива!
Пришлось идти на gsmarena и там уже вычитывать:
50 MP, f/1.8, 23mm (wide), 1/1.49", 1.0µm, PDAF, OIS
10 MP, f/2.0, 75mm (telephoto), 1/3.75", 1.0µm, PDAF, OIS, 3.2x optical zoom
12 MP, f/2.2, 15mm, 120˚ (ultrawide), 1/3.06", 1.12µm

Я считаю, что всё что меньше 16мм это уже довольно хороший ширик. А тут даже 15мм. Для камер 14-24мм это очень хороший ширик.

Ну а максимальная диафрагма это количество света, попадающего на сенсор. Понятно для боке считается программно, а на ширике никакого боке и не надо. Но все-таки разница между f/1.8 и f/2.8 должна быть значительна.
22.03.23 20:17
0 0

не надо давать хотя бы размер сенсора, фокусное расстояние и максимальную диафрагму?
Размер сенсора я даю, фокусные расстояния у основной камеры и сверхширика почти всегда одинаковые, а максимальная диафрагма В СМАРТФОНЕ вам о чем вообще говорит?
22.03.23 18:45
1 0

А подскажите, без сарказма спрашиваю, рекламу в интерфейсе оно за эти деньги всё так же пихает? Я в смысле недавно мамину старенькую восьмёрку (она довольно консервативна) в руках крутил, потому что жаловалась на какие-то непонятные ролики, которые она не снимала, и оказалось, что это рекламные вставки. Которые нельзя отключить насовсем, есть только кнопка "не показывать 30 дней".
22.03.23 12:49
0 3

С неработающим датчиком приближения и не блокирующимся во время разговора дисплеем
У нас и датчик работал, и дисплей блокировался. Что мы делали не так?
22.03.23 20:27
0 1

Опять же: на момент выхода Mi8 был флагманом с флагманскими же характеристиками.
С неработающим датчиком приближения и не блокирующимся во время разговора дисплеем 👍
И рекламой в прошивке.

Точно флагман 👍
22.03.23 20:21
2 0

PS А как отключил? Если есть под рукой инструкция, буду благодарен – гуглить и разбираться самому лень 😄
Инструкций в интернете - вагон. Хоть прямо на ютубе. Отключается за 5-7 минут.
aag
22.03.23 18:37
1 1

Спасибо!
22.03.23 14:46
0 0

PS А как отключил? Если есть под рукой инструкция, буду благодарен – гуглить и разбираться самому лень
3dnews.ru вы решили оставить рекомендации,там уже отключаете персонализированную рекламу
22.03.23 14:45
0 2

А в чем прикол таких приложений? Просто интересно, за что денег берут и чем оно отличается от того, чтобы просто включить фото, переключиться на переднюю камеру и бриться?
Да ни в чём, собственно. Подсветка (очень яркий экран и рамка) и увеличение, да и всё. Оно своих денег не стоит вообще, а уж подписки тем более (вообще дикость, подписка на зеркальце). На андроиде таких бесплатных полно.

Мне нужна была подсветка, кто ж ожидал такого подвоха, что ты смотришь в свою лицо, а тебе там внезапно показывают женщину, снимающую трусы. И, самое обидное, как доходит до самого интересного, то это оказывается реклама прокладок. Без кнопки "закрыть" и со звуком - жена совершенно неприлично ржала потом, потому что я не сразу сообразил, что вообще происходит и как это всё выключить.
22.03.23 14:33
0 0

поставил я как-то на айфон приложение-зеркальце (случилось так, что не было зеркала под рукой)
А в чем прикол таких приложений? Просто интересно, за что денег берут и чем оно отличается от того, чтобы просто включить фото, переключиться на переднюю камеру и бриться?
22.03.23 14:24
0 0

Отличная мысль, спасибо!
22.03.23 14:18
0 0

А как отключил?
Вопрос был не ко мне, но адресат, кажется, не помог. Я прописал в свое время в "Настройки - Подключения - Другие настройки - Персональный DNS-сервер" строку "dns.adguard.com", во многих бесплатных и шареварных приложениях рекламы не стало.
22.03.23 13:49
0 2

Я помню, что что-то когда-то тоже отключал в куче мест, меня тут смутило, что было прямо написано "приостановить показ рекламы на 30 дней", а не "отключить".
Может, от прошивки зависит. У жены глобальная была. Я даже посмотреть сейчас не могу, она разбила его в прошлом году. )

P. S. Кстати, я, честно говоря, не знаю, что сейчас в самых младших моделях творится. Может, там и есть реклама. Но я недавно разным людям помогал выбирать и настраивать разные модели Xiaomi из средне-бюджетного диапазона, рекламу не встречал.
22.03.23 13:43
0 0

Понятно, спасибо. Я помню, что что-то когда-то тоже отключал в куче мест, меня тут смутило, что было прямо написано "приостановить показ рекламы на 30 дней", а не "отключить".

Это какой-то новый уровень, даже мерзее, чем, помню, поставил я как-то на айфон приложение-зеркальце (случилось так, что не было зеркала под рукой), разумеется, не стал оплачивать подписку в два бакса в месяц, и во время бритья оно мне бесплатно показало на весь экран видеорекламу чего-то из женского здоровья.
22.03.23 13:38
0 0

А как отключил? Если есть под рукой инструкция, буду благодарен – гуглить и разбираться самому лень 😄
Я, признаться, сам не помню. Это было, когда Mi8 только-только вышел. Сам гуглил, инструкций полно. Помню только, что отключать приходилось в нескольких местах (их штук пять, что ли) и что галочки назывались как-то максимально не очевидно, что-то типа «Отключить показ личных предпочтений» или как-то так. )))

у детей самсунги и хуавеи примерно как раз по 500, и они без рекламы
Опять же: на момент выхода Mi8 был флагманом с флагманскими же характеристиками. Аналогичные модели от «старших товарищей» стоили минимум раза в полтора дороже.
22.03.23 13:31
1 1

Во-первых, давно не пихают. Пока флагманы держались под планкой 500€, за низкие цены пользователи расплачивались просмотром рекламы. За 1400€ реклама уже не нужна. Во-вторых, у жены был Mi8, я рекламу ей отключил везде и насовсем.
Понятно, спасибо!

PS А как отключил? Если есть под рукой инструкция, буду благодарен – гуглить и разбираться самому лень 😄

PPS у детей самсунги и хуавеи примерно как раз по 500, и они без рекламы. Впрочем, не берусь сравнивать характеристики сопоставимых сяоми, может, оно и оправдано.
22.03.23 13:08
0 1

Во-первых, давно не пихают. Пока флагманы держались под планкой 500€, за низкие цены пользователи расплачивались просмотром рекламы. За 1400€ реклама уже не нужна. Во-вторых, у жены был Mi8, я рекламу ей отключил везде и насовсем.
22.03.23 12:58
1 1

Уже 3й (или 4й) год с Mi Max 3 купленный чтоли за 200 долларов (тыщ 12000 рублей), экран 7 дюймов почти, после замены батареи - не тормозит, давно почти настроено ПО чтобы не было лишней рекламы.
Благодаря крайне удачно купленному чехлу в фирменном магазине - за десятки падений ничего не разбилось.

Работает нормально сутки от батареи (раньше было 2е суток) с моим использованием.
Игры все которые нужны (5я цивилизация на телефоне - uniciv , игры для детей когда их отвлечь - работают вполне нормально)

Честно говоря, кроме "хорошая камера" не понимаю за что платить оставшиеся еще 1000 евро в принципе.

Так то логично что эту линейку перестали делать - покупали бы их а не более дорогие)

За пафос? (а не пофиг ли всем какой у тебя телефон)
22.03.23 15:03
0 4

у меня тоже мимакс первый был. Классный аппарат, тогда я понял, что большой экран - добро, хотя другие смеялись вокруг и называли лопатой. а сейчас все с такими...
22.03.23 21:00
0 0

У жены он. Даже не знаем на что менять, как придёт срок. Я, похоже, накачу какой-нибудь crDroid, чтобы ещё побегало.

Но все надеюсь, что будут ещё лопаты.

О своем мимаксе1 вспоминаю с ностальгией.
22.03.23 15:28
0 0

За такие деньги они не интересны в принципе
22.03.23 12:00
0 5

А мы скажем, нужен обзор Asus ROG phone. И где обзор nothing phone?
22.03.23 11:14
0 5

Недавно был в австрийском Медиамаркте, покрутил там этот Ксяоми 13 и 13про, сравнил с Huawei Mate50 Pro на соседней стойке. И совсем не понял за что платить 1200-1300 евро по сравнению с моим Pixel 7Pro... Что-то совсем ребята уже зажрались
22.03.23 12:22
0 6

Недавно был в австрийском Медиамаркте, покрутил там этот Ксяоми 13 и 13про, сравнил с Huawei Mate50 Pro на соседней стойке. И совсем не понял за что платить 1200-1300 евро по сравнению с моим Pixel 7Pro... Что-то совсем ребята уже зажрались
Что примечательно, такие цены, насколько я читал (проверить/подтвердить не могу) только в Европе. В Китае на те же модели цены в порядке и соответствуют заявленным в презентации. Т.е., ребята, конечно, зажрались, но ещё не совсем, а просто считают, что в Европе будут вестись на ценник в 1200 евро так же, как в Китае на 500. Ну что же, рынок и продажи всё расставят по местам.
23.03.23 11:01
0 0

Для меня (ни разу не эксперта) Xiaomi сейчас выглядит так. Вышли на международный рынок и сделали себе имя на соотношении "цена/качество". Вот прямо было: "Для тех, кто хочет характеристики как у флагманов Самсунга, но по гораздо более разумной цене". А затем решили, что всё, теперь можно этим именем пользоваться: перевести себя на поле, где играет Самсунг и Эппл, чтобы увеличить маржинальность. Теперь они типа тоже "премиум".

Не мне их судить. Это их бизнес и их деньги. Мне вот интересен Xiaomi 13. Но за такие деньги я его себе позволить не могу, увы.
22.03.23 11:35
0 7

А это походу они же только с Poco:)
111
22.03.23 13:03
0 0

Вот прямо было: "Для тех, кто хочет характеристики как у флагманов Самсунга, но по гораздо более разумной цене".
Пора искать тех, кто сейчас занимает эту нишу.
22.03.23 12:41
0 2

А затем решили, что всё, теперь можно этим именем пользоваться: перевести себя на поле, где играет Самсунг и Эппл, чтобы увеличить маржинальность.
подозреваю, что раньше брали готовые компоненты и отработанные конкурентами идеи, а "пользователь платит только за имплементацию". А теперь они типа лидеры, и надо предлагать что-то своё...
И тут уже пользователю предлагают заплатить ещё за R&D, как "у взрослых". Тогда и выясняется, что учёные и конструкторы обходятся гораздо дороже, чем те два инженера из которых "один держит, другой обводит"...
22.03.23 12:23
1 3

Предположительно, в ближайшие месяцы до Xiaomi дойдёт, что цены минимум вдвое завышены, а европейские покупатели не дураки, что ценовой диапазон 500-1000 евро на старте является оптимальным для большинства, а что дороже - уже роскошь, и есть (либо очень скоро появятся) альтернативы по вменяемым ценам. Тогда цены снизятся, как минимум, до заявленных в презентации. Тогда и можно будет рассматривать для обзора (меня лично интересует компактная модель не-Pro, как альтернатива S23). Если же нет, тогда забыть о 13-ой линейке и ждать 14-ую.
22.03.23 11:21
0 7

Предположительно, в ближайшие месяцы до Xiaomi дойдёт, что цены минимум вдвое завышены, а
В большинстве случаев смарты Xiaomi резко падают в цене через полгода.
aag
22.03.23 18:24
0 0

и ждать 14-ую.
Судя по тенденции Xiaomi, там цены будут уже от 2500
22.03.23 11:32
0 7

Хз, где я свернул не туда, но мне сама идея носить с собой материальное воплощение >1000 баксов, которые можно уронить на бетон, сесть на них, проипать по пьянке, оно может быть причиной гоп-стопа, и при этом еще и упадет в два раза в цене через год-два кажется ущербной.
22.03.23 12:40
0 12

Искромётно вы так парируете, право слово!
22.03.23 13:45
0 3

Некоторые вообще вино за такие деньги покупают, которое один раз выпил и всё, цена упала в 0 через сутки. не говоря о том, что тоже можно уронить на бетон 😄
22.03.23 13:22
0 2

Хз, где я свернул не туда, но мне сама идея носить с собой материальное воплощение >1000 баксов
Меня вот больше пугает, как много уже завязано на телефон. Куча аутентификаторов, аккаунты, банковские приложения, документы...
22.03.23 12:51
0 3

Цены, конечно, совершенно нелепые. Кому нужны Сяоми по цене Айфона? Даже если они и довольно хорошие (а они ведь почти 100% со старта будут с сырыми прошивками, мелкими глюками т.п.), все равно имидж совершенно не тот, не доросли они еще такие ценники выкатывать. Сяоми должен быть "почти Самсунг", но по цене раза в полтра-два ниже, тогда ок.
22.03.23 11:43
1 19

как Гиили по цене Фольксвагена
Вольво вычёркиваем? Это Geely, с недавних пор.
24.03.23 11:18
0 0

то какой нибудь китайский автопром премиального класса должен стоить как премиальный немецкий автопром?
Так уже. Какой-нибудь BYD вполне может и $50K стоить и $75K. Впрочем, они бодаются с Теслой, там свои игрища.

Джили по цене фольксвагена - тоже нет, джили дешевле, при этом как минимум надежнее.
поржал, спасибо
23.03.23 08:44
0 2

мебель из опилок по цене дубовой, ветчину из сои по цене мясной, инди-игры по цене ААА и т.п.
Вашу мысль понял, но с аналогиями позволю себе не согласиться.
Самсунг - дуб, а сяоми - опилки? Это только для тех, кто не разбирается в вопросе. На самом деле смартфоны вполне сопоставимы: аппаратно сяоми лучше, программно - наверное, пока еще самсунг, ну и имидж у самсунга лучше.
Джили по цене фольксвагена - тоже нет, джили дешевле, при этом как минимум надежнее.
В любом случае вещи стоят столько, за сколько их покупают. Кому-то шоры (внутреннее убеждение) мешают это делать, кому-то нет.
23.03.23 07:38
1 0

И почему у Xiaomi должна быть другая ценовая категория?
Если следовать вашей логике, то какой нибудь китайский автопром премиального класса должен стоить как премиальный немецкий автопром?
22.03.23 22:27
0 3

+1
aag
22.03.23 18:34
0 0

Я бы сказал кому нужны Xiaomi по цене Samsung. Линейка S23 очень удачна. Пользовался S20 пару лет, потом взял Pixel7, и таки перешёл назад на Samsung когда S23 вышел. Xiaomi тоже приятнуе апараты, но в своей ценовой категории.
И почему у Xiaomi должна быть другая ценовая категория?
aag
22.03.23 18:33
4 0

Мне вот самсунговская прошивка совершенно не заходит. И цветопередача на их аппаратах не нравится.

Но некоторые особо одаренные типа того же Муртазина продолжают хейтить Эппл за высокие цены)
И тут таких полно.
22.03.23 17:36
0 2

Но некоторые особо одаренные типа того же Муртазина продолжают хейтить Эппл за высокие цены)
22.03.23 17:12
0 4

Не потому, что сяоми, а потому, что конкретная модель подошла мне лучше, чем любая другая. На имидж совершенно наплевать
ок, даже не "имидж", а какое-то внутреннее убеждение не дает мне (и еще, вероятно, долго не даст) покупать Сяоми по цене, пусть не Афона, а Самсунга (более-менее похожего по характеристикам). Также, как Гиили по цене Фольксвагена, Риоби по цене Хилти, мебель из опилок по цене дубовой, ветчину из сои по цене мясной, инди-игры по цене ААА и т.п.
Душа вот сопротивляется. Так просто не должно быть, потому что не должно и всё.
22.03.23 16:28
1 9

Кому нужны Сяоми по цене Айфона?
Я бы сказал кому нужны Xiaomi по цене Samsung. Линейка S23 очень удачна. Пользовался S20 пару лет, потом взял Pixel7, и таки перешёл назад на Samsung когда S23 вышел. Xiaomi тоже приятнуе апараты, но в своей ценовой категории.
22.03.23 15:39
0 1

Кому нужны Сяоми по цене Айфона?
Ну мне нужен. Айфон по цене айфона не нужен, а сяоми оказался нужен. Не потому, что сяоми, а потому, что конкретная модель подошла мне лучше, чем любая другая. На имидж совершенно наплевать
22.03.23 13:30
1 2

Кому нужны Сяоми по цене Айфона?
Тем, кому не нужен Айфон. Ваш Капитан Очевидность.
22.03.23 12:39
5 2

Кому нужны Сяоми по цене Айфона?
Сяоми уже давно превзошли по цене Айфон. 14 Pro Max на официальном сайте Apple от 1099 долл.
22.03.23 12:02
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6
Что ещё почитать