Адрес для входа в РФ: exler.bar

Пионтковский у Фейгина

22.02.2023 16:13  14230   Комментарии (154)

Очень важный разговор Андрея Пионтковского с Марком Фейгиным - для понимания того что вообще происходит.

Андрей Андреевич разбирал выступления Байдена и вчерашнее выступление Путина. Подробно и, на мой взгляд, очень толково объяснил, что вообще означает выход РФ из договора "СНВ-3" (я столько всякой пурги по этому поводу уже начитался от людей, которые понятия не имеют, что это вообще за договор), а также сделал свой прогноз по поводу того, в чем будет состоять так называемый мирный план, который руководитель Китая Си Цзиньпин обещал представить 24 февраля, в годовщину начала этой безумной войны.

Да, на всякий случай предупреждаю, что время от времени Андрей Андреевич произносит какие-то энергичные выражения, но я вообще не понимаю, как можно обходиться без мата при описании происходящего п#здеца.

Комментарии 154

Повторюсь, у Пионтковского его предсказания "на завтра" - таки сбываются, но позже.
Примеры : Херсон, танки, дальнобойные ракеты. Истребители на подходе.
Лично я каждый раз получаю на его канале заряд оптимизма.
23.02.23 08:00
0 0

Дальнобойные уже в Мариуполь прилетают.
Я думаю, это наши. Либо беспилотники, либо Вільха/Нептун/что-то из чего Змеиный обстреливали. Склоняюсь к беспилотникам.
klc
23.02.23 15:39
0 1

Дальнобойные уже в Мариуполь прилетают.
23.02.23 15:13
0 1

Повторюсь, у Пионтковского его предсказания "на завтра" - таки сбываются, но позже.Примеры : Херсон, танки, дальнобойные ракеты. Истребители на подходе.Лично я каждый раз получаю на его канале заряд оптимизма.
Танков и дальнобойных ракет пока ещё нет в Украине. С истребителями всё сложно, но F16 на очень дальнем подходе. Примерно в районе вступления в НАТО. Т.е. когда-то случится, но точно не завтра.
klc
23.02.23 15:03
0 0

К Пионтковскому надо относиться с уважением - дед в 83 года собирает нехилую аудиторию и льет ей в уши молоко с медом. И все остаются довольны - слушатели, которые получили бальзам на больное сердце; и сам Пионтковский, который очень хорошо монетизирует большие доходы от массового прослушивания. А ведь все просто. Формула сказанная одном классиком много лет назад остается актуальной до сих пор: одни хотят верить в Бога, другие хотят на этом зарабатывать.

Я лично и сам готов в Youtube лить в уши многотысячный аудиотрии любой контент - да хоть про секс с инопланетянами. Готов все подробно рассказывать, описывать мельчайшие подробности и все подoбное.
23.02.23 07:19
18 4

Интересно, кто боре ставит плюсы изредка ? Неужели хакнул и сам себе ставит ?
Ну, кроме безвременно забаненного кофеина, их тут таких несколько штук, да ещё и постоянно новореги прибывают. Бывает и до десяти профессионалов одновременно на сайте пасётся.
23.02.23 13:01
0 2

Я лично и сам готов в Youtube лить в уши
Готов то ты готов, да кому ты нах нужен.

Интересно, кто боре ставит плюсы изредка ? Неужели хакнул и сам себе ставит ?

про секс с инопланетянами
За подобный бред тебе не заплатят. Поэтому ты тут и пердишь в лужу по 15 фублей за высер

Я лично и сам готов в Youtube лить в уши многотысячный аудиотрии любой контент
Как хорошо, что изобрели интернет! Теперь ты можешь писать всякие умные вещи, а мы все можем их читать

Мда, действительно очень важный разговор. Почти такой же судьбоносный как у тёти Глаши и тёти Любы с Центрального рынка.
23.02.23 04:12
6 5

Да не выходят они из Договора. Поспешил он с аналитикой.
И речь вчерашняя написана на коленке просто от балды, ее анализировать нет смысла.
Нюанс в том, что речь должна была быть другая, но испытания "Сармата" провалились, из "Смотреть и слушать" осталось только "слушать", поэтому пришлось срочно придумывать какую-нибудь бредятину.
Ну такая вот теория, как по мне, не хуже чем в ролике.
Rem
23.02.23 00:02
0 6

Кстати, если не ошибаюсь, ядерные объекты до 2014 года обслуживали украинские специалисты. Это тоже интересный момент. Я помню, как-то обсуждал это с Кириенко, а он тогда возглавлял "Росатом". Он мне рассказывал, что у нас специалистов нет, есть украинские институты. Люди занимались этим в Советском Союзе, и до сих пор так происходит. И он мне пошагово рассказывал, что они приезжают, наших не пускают, сами там... И он говорит: "Я вообще не знаю, может, там никаких ядерных боеголовок уже нет. У нас допуска туда нет". Они приезжают, опечатывают, потом приезжают в определенный период, проводят ТО. Вы можете со своими собеседниками в Украине выяснить, кто конкретно этим занимался. После 2014 года, думаю, кто-то чем-то занимался. А может, и нет.
Больше читайте тут: gordonua.com
22.02.23 22:00
1 8

А какие используются, без двигателей Южмаша, можно узнать?

Кстати, если не ошибаюсь, ядерные объекты до 2014 года обслуживали украинские специалисты.
Не ядерные объекты, а старые советские ракеты Р-36М, в которых был еще двигатели с днепропетровского завода Южмаш. Эти ракеты более не используются.

Почему?
23.02.23 01:09
0 0

Полураспад трития 12 лет, если с 14го года не обновляли то примерно сейчас все бустерные боеголовки перестали работать.
MM2
22.02.23 23:00
0 4

Я не смог посмотреть. Я ткнул в три разных места наугад и три раза услышал то, что Пионтковский из стрима в стрим пережевывает, и решил что ничего нового там нет как обычно.
22.02.23 20:53
2 2

Не, ребята оторвались. Тот случай, когда стиль важней фасона, а интонации важней смысла.
22.02.23 20:52
0 0

Вот Пионтковский это действительно эксперт: как он точно предсказал, что после взятия Херсона война закончится и Путина свергнут! Раз сто это подтвердил.
22.02.23 20:22
2 8

Война не закончилась до взятия Херсона. Так что формально он прав.
23.02.23 09:06
1 0

Вот потому Херсон быстро вернули, чтобы не было факта взятия.

Не знаю, что там сказал Пионтковский, но в одном из каналов уже напомнили, что этот договор был выгоден в первую очередь РФ, т.к. по договору США сокращали кол-во ракет, а РФ даже могли нарастить кол-во. Так что, Кремль как всегда напугал ежа... Только щеки надувают, чтобы страшно было: "посмотрите какой я псих". Только уже все привыкли. А они не понимают этого.
22.02.23 20:21
0 4

Безусловно, путин - маразматик, а не идиот.
23.02.23 15:49
0 0

Ну так, делать то, что путину невыгодно, - старая кремлевская традиция.
А путин не оперирует понятиями выгодно/невыгодно. Он предпочитает по-пацански/не по-пацански. Да и невыгодно оно только эрэфянским простым баранам, а не путину
23.02.23 08:53
0 1

Ну так, делать то, что путину невыгодно, - старая кремлевская традиция.
22.02.23 21:30
0 1

Не смотрел и смотреть не хочу.
Лучший анализ - это Марк Солонин на Патреоне из Киева - на Ютьюбе у него шикарные залипательные техникумы про атомные бомбы, ракеты и ПВО.
Второй анализ - это Эль Мюрид (если его ненавязчивое совкодрочерство отбросить). Это делает годное для всего из России.
Алекс любит всякую несусветную дрянь! (шутка).
Замечательный канал в ТГ - "Говорит НЕМОСКВА - там региональные новости одна другой хуже. И одна другой веселее! Абсурд там не просто грохочет, он поет и пляшет! Всяческие Z-инициативы местечкового руководства и реакция на них.
22.02.23 19:04
7 2

Гуглите "Комитет 25 января"
P.S. ИМХО, "Smart Bug". Конторский, но умный и крайне интересный как аналитик, надо делать только поправку на вышесказанное. Тогда даже - блестящий.
23.02.23 09:17
1 0

опять не под тем ником зашел?
23.02.23 00:03
0 1

Почему нет? Чтобы понять чаяния исконного народа нужно в этот народ иногда заходить. Царь-батюшка Николай тоже верил в свой народ, а вон оно как вышло.
22.02.23 20:54
0 0

У Эль Мюрида - совкодрочерство еще не так страшно. Я вообще уже скорее с иронией к этому отношусь, потому что для тех, кто застал совок - это обычно "вот раньше трава была зеленее, а у меня стоял" (ну, бывает), для молодых - это скорее Эль-Дорадо, про которое им наврали, но это неважно - это их никуда не приведет, невозможно историю повторить дважды. Это не та же страна, не те исторические условия и много чего другого, РИ начала 20 века и РФ начала 21 века - это просто очень две большие разницы. Выйдет фарс - ну, да бог с ними.

Да и вообще, если послушать совкодрочеров - иногда они описывают типичное "социальное государство", которое и построили в скандинавских странах и элементы во многих странах Европы, а кое-что и уже есть почти во всех более-менее нормальных странах (я сказал "элементы" - да, от несбыточного идеализма коммуняк можно было взять что-то полезное, почему же нет?). Проблема только в том, что они оправдывают любые преступления большевиков/коммуняк во имя этих идеалов, хотя иногда никто их и не преследовал, а просто прикрывался для грабежа и убийств. Да еще в том, что вместо того, чтобы принять реальность (в том числе то, что современный капитализм осоциализировался до какой-то степени), они живут какими-то химерами.

А вот что более неприятно - то, что Эль Мюрид тоже повторяет разный бред пропаганды иногда, типа "в Украине гражданская война с 2014 года" (ага, при участии войск РФ, ну конечно) и его излюбленные теории про "новый мировой порядок" и другие теории заговоров (причем, что самое смешное - у него есть статьи, где он описывает, как плохо верить в теории заговоров и их осуждает, а сам же в следующем же посте этим и занимается). Ну такое... Хотя бы в человеконенавистничестве он не замечен, которое сейчас свойственно многим рассейским типо блогерам.
22.02.23 20:38
0 14

Второй анализ - это Эль Мюрид...

Читай ещё Гоблина!
22.02.23 20:18
0 12

Мюрид живёт в Родной Говени и на него пишут уже пятый донос. Пока отбивается, но стоит об этом помнить... и ещё есть пара подозрений, почему он до сих пор успешно от внимания zоотечественников ускользает. Надо делать на это скидки.
22.02.23 19:08
1 2

Ок, как человек, понятия не имеющий, что это за договор, но знакомый с концепцией договоров мне интересно, что же это за филькина грамота такая, из которой можно взять и выйти в одностороннем порядке?

Спрашиваю чтобы понять как можно в одностороннем порядке выйти из не устрающего меня договора с налоговой службой 😄))
22.02.23 18:13
0 14

Спрашиваю чтобы понять как можно в одностороннем порядке выйти из не устрающего меня договора с налоговой службой 😄))
Taxation without representation is not so hot either 😄
Прошу прощение за отсутствие перевода, это местная шутка, которая отсылает к истокам Американской революции, одной из основных предпосылок к которой был тезис что обложение налогом без представительства нации в Британском правительстве несправедливо. Ну и шутка, соответственно, о том что обложение налогом с представительством не намного лучше 😄
23.02.23 15:18
0 0

Это какой то хреновый договор, если учaстие в нем подразумевается до тех пор, пока любой из сторон это удобнее.
В большинстве договоров есть раздел о том, как разорвать договор.
В случае договора россии с америкой - такой третьей силы нет. Что сводит этот договор в ранг туалетной бумаги.
В случае с Россией большинство договоров можно сразу подписания относить в туалет.
23.02.23 10:17
0 2

Это какой то хреновый договор, если учaстие в нем подразумевается до тех пор, пока любой из сторон это удобнее.
В большинстве договоров есть раздел о том, как разорвать договор.
23.02.23 10:16
0 0

В случае договора россии с америкой - такой третьей силы нет. Что сводит этот договор в ранг туалетной бумаги.
В случае договора росии с кем угодно любой договор имеет такой ранг. Но когда договариваются цивилизованные страны, тут по-другому. Потому что репутация и убытки от несоблюдения. А население в цивилизованных странах не очень любит убытки
23.02.23 08:49
0 1

Большинство договоров именно такие. Вы приходите в магазин и покупаете булку. Со стороны магазина это договор (называется "публичная оферта")
Нет, бубличная оферта (опечатался, но оставлю ради кота Бублика) это не наш случай.

Тут скорее социальный контракт - я не бью морду тебе, а ты не бьешь морду мне. НО! В этом случае есть третья сила (государство/полиция), которая сильнее чем отдельно взятые я или ты и берет на себя (делегированную нами) обязанность даже не защиты нас с тобой друг от друга (на каждом углу мента не поставишь), а возмездие за нарушение нами этого договора.

В случае договора россии с америкой - такой третьей силы нет. Что сводит этот договор в ранг туалетной бумаги.
23.02.23 00:48
3 3

Это какой то хреновый договор, если учaстие в нем подразумевается до тех пор, пока любой из сторон это удобнее.
Большинство договоров именно такие. Вы приходите в магазин и покупаете булку. Со стороны магазина это договор (называется "публичная оферта") - "мы готовы продавать булки всем, кто заплатит энную сумму денег". Ваше согласие с условиями договора выражается в том, что вы заплатили в кассу. Магазин имеет право перестать торговать булками в любой момент, если ему это станет невыгодно. Вы имеете право перестать покупать булки в любой момент, если вам это станет невыгодно.
22.02.23 22:15
1 2

Ну, в принципе, любая сторона в международной политике может в одностороннем порядке денонсировать договор или временно приостановить своем в нем участие. Это же договор между двумя сторонами, и над ними никого, кто бы мог контролировать договор.
Это какой то хреновый договор, если учaстие в нем подразумевается до тех пор, пока любой из сторон это удобнее.
22.02.23 21:12
1 0

На самом деле запросто. В каждом договоре есть раздел "что делать, если одна сторона оказалась мудаком".
Нифига не знаю про права, но помню, как сыну одного авторитета по морскому праву пришлось доставать из туалета типа сортир стартовый пистолет, которым он пугал окружающих.
Гены не перешли.
22.02.23 20:59
0 0

как можно в одностороннем порядке выйти из не устрающего меня договора с налоговой службой
А вы заключали какой-то договор с налоговой службой? Где, когда, о чем?
22.02.23 20:36
0 4

знакомый с концепцией договоров мне интересно, что же это за филькина грамота такая, из которой можно взять и выйти в одностороннем порядке?
Обычный договор. Если одна сторона перестаёт соблюдать условия договора, то и другая может делать то же самое. Если Россия не допускает инспекторов на свои объекты, то и Штаты могут начать выпускать больше ракет, например (потому что оба эти пункта там прописаны)
С государством (в лице налоговой в данном случае) у вас, к сожалению, не совсем договорные отношения, особенно в России
22.02.23 20:14
0 2

На самом деле запросто. В каждом договоре есть раздел "что делать, если одна сторона оказалась мудаком".

Спрашиваю чтобы понять как можно в одностороннем порядке выйти из не устрающего меня договора с налоговой службой 😄))
И это тоже можно, ахахаха. Правда тоже с последствиями.
22.02.23 19:53
0 2

Спрашиваю чтобы понять как можно в одностороннем порядке выйти из не устрающего меня договора с налоговой службой
Переселяетесь ны необитаемый остров, который не относится ни к одному государству - и вперед, с песней и барабан на шею.
22.02.23 18:54
1 2

Это же договор между двумя сторонами
...
- А почему работа только наполовину сделана?
- По договору. Читайте: «Рабинович и Хаимович», с одной стороны, и «Одесское пароходство», с другой стороны, договорились покрасить пароход…»
22.02.23 18:41
0 18

Ну, в принципе, любая сторона в международной политике может в одностороннем порядке денонсировать договор или временно приостановить своем в нем участие. Это же договор между двумя сторонами, и над ними никого, кто бы мог контролировать договор.
22.02.23 18:27
0 2

Боюсь, налоговая и суд не примут объяснение, что ты решил "приостановить" уплату налогов до нормализации отношений с учреждением. Просто тут судить некому.
22.02.23 18:26
0 3

как можно в одностороннем порядке выйти из не устрающего меня договора с налоговой службой 😄
Вы с ними поосторожнее... из Пакта о ненападении Германия в одностороннем порядке вышла - и чем дело закончилось? 😉
22.02.23 18:25
0 2

Как вы это смотрите, я не понимаю. Даже на 2х скорости реально новой информации получается в час по чайной ложке. В основном это многократное пережовывание того что и так известно любому, читающему хоть какой-то даже средней паршивости источник. Меня хватило на первые 8 минут.
И надо либо вылечить у левого СДВГ, либо заменить его непрекращающиеся елозения какой-то картинкой.
22.02.23 17:15
2 27

А зачем это оформлено как видео?
но это не отменяет вопроса зачем смотреть.

А зачем это оформлено как видео?
Потому что Ютуб популярная платформа, а на ней нужно видео. У Фейгина эти же выпуски выложены на Google Podcasts и, наверное, других платформах для подкастов.

Это так мило и трогательно, Пафнутий, когда вы делаете вид, что только-только выглянули из бункера
Ась?
Я серьёзно про видео. Вот, берём кого-то вменяемого, ту же бабушку - у неё если важен текст, то там только аудио и будет.
Что я не понимаю? Зачем ТУТ видео в данном случае?

Меня хватило на первые 8 минут.
Я Пионтковского смотреть не могу. Он жует те же самые сопли из эфира в эфир. Его можно смотреть раз в квартал и ничего не упустить.

Жена время от времени его включает. При том, что я могу услышать пятое через десятое (занят, отошел, в наушниках) - меня его хронические ретроспективы просто бесят.

Это так мило и трогательно, Пафнутий, когда вы делаете вид, что только-только выглянули из бункера 😄
Я вам за эту даже плюсик поставлю

А зачем на них вообще смотреть???
А зачем это оформлено как видео?

А зачем на них вообще смотреть???
[+] мой 😄
22.02.23 18:28
0 0

И надо либо вылечить у левого СДВГ...

Как вы это смотрите, я не понимаю. Даже на 2х скорости реально новой информации получается в час по чайной ложке.
Я все (аудиокниги, новости, блогеров) слушаю во время дел по дому, поэтому временные затраты равны нулю. Так что коэффициент полезности информации на единицу времени роли не играет.

И надо либо вылечить у левого СДВГ, либо заменить его непрекращающиеся елозения какой-то картинкой.
А зачем на них вообще смотреть???

"Товарищ дачник,...!"

Все в общем то ожидаемо, но вот не оставляет меня ощущение что Пионтковский слегка поддатый, это было бы не так плохо, но вот контент от этого страдает.
22.02.23 17:12
4 2

Это возраст. Ему на секундочку 83 года.
Меня очень умиляет как 83-летний Пионтковский называет 80-ленего Байдена дедушкой 😄
23.02.23 15:10
0 1

Я уверен, что он всегда под препаратами.
Но это не для кайфа, а от старческих болячек.
А так - от он хороший дед.
23.02.23 14:04
0 0

посмотрим на вас в 83 года
22.02.23 19:49
0 0

Это возраст. Ему на секундочку 83 года.
Нет, у меня тоже конкретно этого выпуска сложилось такое впечатление, что с ним что-то не так. Да и матерился он намного больше обычного.
22.02.23 18:10
1 1

Пионтковский слегка поддатый, это было бы не так плохо
Пионтковскому не плохо, всем остальным плохо 😄
22.02.23 17:35
0 3

Это возраст. Ему на секундочку 83 года.
22.02.23 17:35
0 1

"Выясняются подробности блеклого выступления Путина. Перед этим провалились очередные испытания ракеты "Сармат", которой хотели погрозить Западу.

Дело в том, что основой ядерного щита России долгие годы была межконтинентальная баллистическая ракета Р-36М (она же "Сатана", она же "Воевода"), которая производилась в Днепре, Украина. Понятно, что после аннексии Крыма сотрудничество с Южмашем прекратилось. Межконтинентальная ракета — очень сложный механизм, который нужно постоянно обслуживать. И российский ядерный щит начал быстро ржаветь. Ракеты и так старые, но им постоянно увеличивают срок годности. А вдруг взлетит?

Помните "послание с мультфильмами" в 2018 году? В котором шамонитовые пирамидки летят на Флориду? В этом послании Путин объявил о создании новой российской ракеты "Сармат" (Сатана-2), которая должна заменить украинскую ракету. Аналоговнет, уникальные технологии, очень много Махов, библейская история. С тех пор прошло пять лет. Было множество испытаний этой ракеты, из которых успешным оказалось только одно. ОДНО, Карл!

Поэтому пришлось так много кашлять и рассказывать об углублении дна Волго-Каспийского канала.
Но дна нет, Вова."
Дмитрий Чернышов.
22.02.23 16:42
1 30

Получается ДнепроГЭС вообще американская? Как и Донецк.
Донецк - британский 😄
23.02.23 17:16
0 0

Себе нельзя ставить.
Да тут есть один совкодрочер, который тоже любит писать подобные посты.
23.02.23 16:28
0 0

Зато я догадываюсь, кто единственный плюс этому сообщению поставил. 😄
Себе нельзя ставить.
23.02.23 16:25
0 0

Так что, боюсь, Сармат таки летает.
(устало) ну и кто минусы ставит?
Я поставил, твоя просто иррациональная боязнь российского ядерного оружия уже просто зашкаливает. Советская риторика "лишь бы не было войны" которой оправдывали полурабское существование всей страны похоже очень крепко засела в твоем сознании.
23.02.23 15:07
0 3

Тем более, что тех специалистов уже нет,
Ещё и ФСБ активно "помогает" посадками и можно уже смело сказать - массовыми.
23.02.23 13:12
0 1

Кстати, вся нефтянка рашки - украинская.
И газодобыча. Ямало-Ненецкий автономный округ во времена СССР называли Татаро-Хохляцкий автономный округ, потому что украинцев и татар (газовщиков из Шостки и нефтяников из Татарстана) там было больше чем ненцев и всех остальных местных народов вместе взятых (а процент этнических украинцев и сейчас, кажется, больше чем в любом другом субъекте рф).
23.02.23 12:49
0 1

Пишу приличным словом из уважения к Вам
Мудак он просто, и с первого дня горячей фазы войны показал себя таким: "Что важнее, какие-то 40 миллионов украинцев, или семь миллиардов людей!?!"(С)Верблюд1000
23.02.23 12:41
1 4

Вы что ли реально думаете, что Украина построила этот завод без РСФСР?
Ну так "русские врывались в афганские кишлаки и строили там школы, театры, бассейны". Тут та же аналогия - ворвались в дикий украинский город и построили завод, что непонятного?
23.02.23 12:38
0 2

Чей Крым, кремлядь?
Вот и посмотрите чей был Крым на момент нахождения там Курчатова.

Господи, даже ребенок знает что Таврический университет размещался в
Чей Крым, кремлядь?

Не вся. Только та, что не азербайджанская.
Ва хотели сказать голландская? Бакинские месторожедения Шелл разрабатывал.
23.02.23 11:32
0 1

Получается ДнепроГЭС вообще американская? Как и Донецк.
Не получается, там руководство советское было, а не американское.
23.02.23 11:14
3 0

Считаешь, что Максим Исаев, родившийся в царской росии, учившийся в Германии и сделавший там карьеру, имеет какое-то отношение к СССР?
Конечно, ведь его выдумал писатель из СССР.
23.02.23 11:11
1 0

Он не российский и не украинский. Он советский. Но вклад а советское РСФСР был огромен и больше, чем все остальные.
Вклад РСФСР во многие проекты на бумаге оказывался "больше остальных" исключительно потому, что московская метрополия ("метрополия" не де-юре, но де-факто) аккумулировала в себе множество лучших кадров со всей страны и все основные денежные потоки страны.

То бишь, формально-то "участвовала РСФСР" – но фактически это был тот самый московский (!!!) "общий котёл" всего Союза (как финансово, так и в плане специалистов). И РСФСР тут выделялась среди других республик исключительно тем, что сугубо географически содержала в себе ту самую столицу-метрополию, аккумулирующую/раздающую деньги и ништяки.
Поэтому каждый раз, говоря об "участии РСФСР" – никак нельзя забывать это крайне важное уточнение.

Очень жаль, что экономически безграмотный миф про "всем всё больше всех делала РСФСР" (активно насаждаемый в девяностых как база для шовинистического нарратива про "неблагодарные республики-предательницы") – докатился даже сюда, и даже до вас. Вот за это вам столько минусов (и мой уже тоже среди них)...

P.S. Или, если так будет понятнее, чуток смасштабируем модель – это примерно как сейчас заявить, что якобы "всем регионам РФ больше всех денег даёт Москва". Такое же экономически безграмотное заявление получится – "формально правильное, а по сути издевательство" ©...

Вы что ли реально думаете,
Ты знаешь, что мы реально про тебя думаем
23.02.23 08:09
1 6

Первого директора, построившего завод и руководившего им 25 лет, прислали из России, как и многих других специалистов, в частности главного конструктора.
Получается ДнепроГЭС вообще американская? Как и Донецк.
23.02.23 08:07
1 7

Считаешь, что Максим Исаев, родившийся в царской росии, учившийся в Германии и сделавший там карьеру, имеет какое-то отношение к СССР?
23.02.23 05:20
1 5

Ну в МВТУ-то он учился где?
23.02.23 03:15
0 0

Скорее всего потому что все ипанаты, а ты в белом пальто?

Господи, даже ребенок знает что Таврический университет размещался в РСФСР.
Но только не некий Пафнутий Залипако.
И Ленинград у него не в РСФСР.
Какой же вы всё же неудачник.

Королев с 19 лет жил в России.
Так где же по вашему произошло его становление как специалиста?
Аккуратней, кофейник! В эту игру тоже, как и с поставками оружия, можно играть в обе стороны.
Ты только что сделал Курчатова, который учился в таврическом физмате, украинцем. Хотя он единственный из "атомных" был русским.

Одессит Глушко, родившийся в Российской империи, получивший образование в Ленинграде и сделавший карьеру в СССР имел какое то отношение к Украине?
А это - выписывает Курчатова из РФСФР полностью. )))) Ибо он тоже родился в РИ, получил образование в Крыму и затем Ленинграде, и сделал карьеру в СССР.

Оспаде, какой же ты остолоп...

Могут! 😉
Так вот почему недорейх сюда так рвется. Они хотят захватить наши сало-фабрики!
22.02.23 23:42
0 9

Материально Южмаш - чистая УССР. Кадры - преимущественно тоже наши. Наш второй президент там работал директором, кстати. А что от рашки, кроме депрессии и постановления о строительстве?
Первого директора, построившего завод и руководившего им 25 лет, прислали из России, как и многих других специалистов, в частности главного конструктора.
22.02.23 23:29
16 0

Королев - это РФ, по-вашему? Да, в РФ он сидел в лагере, но его становление, как специалиста, было в Украине.
Королев с 19 лет жил в России.
Так где же по вашему произошло его становление как специалиста?
22.02.23 23:03
20 1

Одессит Глушко.
Одессит Глушко, родившийся в Российской империи, получивший образование в Ленинграде и сделавший карьеру в СССР имел какое то отношение к Украине?
22.02.23 22:57
14 2

Кстати, вся нефтянка рашки - украинская.
Не вся. Только та, что не азербайджанская.
22.02.23 21:57
0 7

Архип Люлька, он, правда, больше по авиационным двигателям. Но с Королевым работал и, как пишет Черток, "совершенно очаровал того своеобразной русско-украинской речью".
22.02.23 20:52
0 1

Одессит Глушко.
Студент КПИ Челомей.
22.02.23 20:02
0 3

Да как же ваша позорная болезнь называется? Рашистус вульгарис?
земля лишних 😉
22.02.23 19:59
1 1

В предприятии работали
вот это заклинило на использовании "в"...

Он не российский и не украинский. Он советский.
Со всем уважением, но Южмаш - это просто построенный на украинской территории российский завод.

Да как же ваша позорная болезнь называется? Рашистус вульгарис?
22.02.23 19:54
2 14

Вы реально думаете, что те, кто строил и проектировал, ещё живы и бодры мозгом?
22.02.23 19:48
0 5

...сала покушать... Какой такой завод они могут построить?
Могут! 😉
22.02.23 19:42
0 5

Он не российский и не украинский. Он советский. Но вклад а советское РСФСР был огромен и больше, чем все остальные.
Есть чего подтвердить?
Или как всегда пердишь в лужу?
22.02.23 19:36
6 13

Он не российский и не украинский. Он советский. Но вклад а советское РСФСР был огромен и больше, чем все остальные.
Ну да, канешн, в рашке жили сплошные гении, которые научили всех ссать стоя.
А что именно РСФСР вкладывала? Какие офигенные интеллектуальные месторождения разработали?

Материально Южмаш - чистая УССР. Кадры - преимущественно тоже наши. Наш второй президент там работал директором, кстати. А что от рашки, кроме депрессии и постановления о строительстве?

з.ы. Кстати, вся нефтянка рашки - украинская.
22.02.23 19:34
3 20

Но огромный, чуть ли не главный взнос в интеллектуальную продукцию вносила РСФСР. Тогда просто никто не делил на части. Но нелепо думать, что если бы РСФСР вдруг исчезла, это работало бы.
22.02.23 19:28
1 3

Для настоящего руского нацизм - это неотъемлемая черта, даже если он живёт в канализационном коллекторе. То есть, особенно, если он живёт в канализационном коллекторе.
22.02.23 19:11
4 18

Вы что ли реально думаете, что Украина построила этот завод без РСФСР?
Хохлы - они ж смешные, в шароварах, горилки выпить там, сала покушать... Какой такой завод они могут построить?
22.02.23 18:58
1 28

чуть ли не главный взнос в интеллектуальную продукцию вносила РСФСР
Вы эта... Вбейте те фамилии что вы знаете связанные с "атомом" и ракетами в гугл и проанализируйте места рождений. Вас ждёт много интересного.

Разведку, к сожалению, Украина тоже не смогла организовать...
А помогло бы? Невозможно понять логику непрофессионала.
22.02.23 18:48
0 0

Вы что ли реально думаете, что Украина построила этот завод без РСФСР?
А вы реально думаете, что российские железные дороги были электрифицированны без УССР?
22.02.23 18:45
1 19

(устало) ну и кто минусы ставит? Вы что ли реально думаете, что Украина построила этот завод без РСФСР?
Я поставил минус, поскольку это полная фигня. Пишу приличным словом из уважения к Вам. Не было такой сущности "РСФСР" больше, чем пятно на карте, и, кстати, это было хорошо.
22.02.23 18:29
1 21

Разумеется, это был советский завод. Но огромный, чуть ли не главный взнос в интеллектуальную продукцию вносила РСФСР.
Откуда у Вас вдруг взялся такой шовинизм? Королев - это РФ, по-вашему? Да, в РФ он сидел в лагере, но его становление, как специалиста, было в Украине. ЮжМаш был в Украине, Антонов - тоже.
Да и никто не думал "я из РФ" или "я из Украины" во времена СССР. В МФТИ, например, были киевские группы - т.е. ребята учились последние годы в Киеве. Т.е. физтех был не российский институт, даже формально.
22.02.23 18:26
2 23

Если бы Украина знала заранее, что Россия не собирается соблюдать ее границы вопреки договору, может быть и приоритeзировала бы ВПК.
Разведку, к сожалению, Украина тоже не смогла организовать, не только сохранить производство оружия.
Но будем надеяться, что сейчас Украина быстро реформируется и ВПК вернется в нормальную форму.
У Украины есть завод им. Малышева, чтобы делать танки (Т-80?), есть ЮжМаш, где-то делаются Гром-2 - т. е. задел есть.
22.02.23 18:18
0 8

Он не российский и не украинский. Он советский. Но вклад а советское РСФСР был огромен и больше, чем все остальные.
22.02.23 18:17
32 4

Разумеется, это был советский завод. Но огромный, чуть ли не главный взнос в интеллектуальную продукцию вносила РСФСР. Тогда просто никто не делил на части. Но нелепо думать, что если бы РСФСР вдруг исчезла, это работало бы.
22.02.23 18:15
29 4

А как ты думаешь, ЦНИИМАШ РСФСР построила без Украины? И без Молдавии, без Узбекистана и т.д.?
Был такой украинец Королев... 🤣🤣🤣
22.02.23 18:15
0 14

Я, например. Вижу написанную херню, ставлю минус. Построенный в УССР завод с каких-то хренов стал российским.

Пофиг, что построен в Украине, из украинских же стройматериалов, на территории довоенного автозавода и руками украинцев. Пофиг, что работали там украинцы, пусть было, как и все время в СССР некоторое количество кадров из всех других республик.

АвтоЗАЗ и ХТЗ по этой ипанутой логике тоже российский.

С другой стороны все, что строилось при СССР на территории РФ можно запросто назвать украинским. А фигли, мы были в союзе (похер, что рашка туда загнала своим любимым способом), так что ниипет.
22.02.23 18:14
5 24

(устало) ну и кто минусы ставит?
Зато я догадываюсь, кто единственный плюс этому сообщению поставил. 😄
22.02.23 18:12
7 14

Сейчас - наверное, может, но не быстро.
Сейчас точно нет.
22.02.23 18:06
7 0

Мне это напоминает спор про "нажать на курок" / "спустить курок". Бесполезно...
22.02.23 18:05
2 6

Видел, в мультике она в форме пирамидки, см. скриншот 😄 Но при чём тут шамонит из которого было сделано зеркало гиперболоида? Ещё раз - пирамидки это топливо, они горят, результат горения - яркий свет, шамонитовый гиперболоид фокусирует свет в луч. Луч режет: az.lib.ruПри чём тут летающие пирамидки?
Ещё раз - Чернышов пишет про пирамидки с вашей картинки. А не про топливные пирамидки для гиперболоида. Это слишком сложно для вас, что несуществующие пирамидки, уничтожившие Флориду в мультике, и несуществующий гиперболоид могут быть сделаны из одного несуществующего материала?
22.02.23 17:56
3 12

Какая разница кто там что строил при Совке. Главный вопрос - может ли кто-то построить это сейчас. И с этим похоже проблемы.
Сейчас - наверное, может, но не быстро. Сделать ракету с нуля (т.е. построить завод и начать на нем делать летающие ракеты) наверное очень непросто. Тем более, что тех специалистов уже нет, куча подробностей утеряна и т.д., т. е. надо будет все делать сначала, все испытывать, искать причину аварий, менять производство, и так, пока не полетит. И это при том, что все страны сейчас блокируют доступ к своим технологиям, а специалисты куда охотнее едут работать в НАСА, чем в РосКосмос.
22.02.23 17:49
0 7

отдельно, то довольно быстро все захирело (что, конечно, был просчет Украины).
Если бы Украина знала заранее, что Россия не собирается соблюдать ее границы вопреки договору, может быть и приоритeзировала бы ВПК.
22.02.23 17:48
0 15

Со всем уважением, но Южмаш - это просто построенный на украинской территории российский завод. Так что, боюсь, Сармат таки летает.
Этот завод ни коим боком никогда не был российским. Это был советский завод, и люди шли или не шли туда работать независимо от национальности.
Когда РФ стала отдельно, а Украина - отдельно, то довольно быстро все захирело (что, конечно, был просчет Украины).
22.02.23 17:45
0 21

Вы что ли реально думаете, что Украина построила этот завод без РСФСР?
Во времена СССР всё строили "все вместе", а не "россия строила аборигенам". Все равно, что про завод на территории России считать, что работали там только этнические русские, рожденные на территории РСФСР. Королев из Житомира был и пр.
22.02.23 17:38
0 26

Вы мультик-то тот видели, какой формы вундервафля?
Видел, в мультике она в форме пирамидки, см. скриншот 😄 Но при чём тут шамонит из которого было сделано зеркало гиперболоида? Ещё раз - пирамидки это топливо, они горят, результат горения - яркий свет и тепло, шамонитовый гиперболоид фокусирует тепловой луч. Луч режет: az.lib.ru
При чём тут летающие пирамидки?
22.02.23 17:35
3 4

Южмаш - это просто построенный на украинской территории российский завод
Интересно, как вы это определили?
22.02.23 17:35
1 16

Вы что ли реально думаете, что Украина построила этот завод без РСФСР?
Какая разница кто там что строил при Совке. Главный вопрос - может ли кто-то построить это сейчас. И с этим похоже проблемы.
22.02.23 17:26
0 25

А если искать Гарин шамонит - "Результатов: примерно 6 510 (0,44 сек.)"
это из-за "гарин". по "шамонит" всего 275.

по цитате "Так я и не собрался узнать, что такое шамонит... Стоп! Гиперболоид вращения, выточенный из шамонита! ", Митрич вполне грамотно использовал это слово. а-ля "шамонитовая вундерфавля".
22.02.23 17:26
0 1

Вы что ли реально думаете, что Украина построила этот завод без РСФСР?
Не могу понять. То ли вы хотите доказать, что Украина не может сама сделать Сармат, то ли что у управляющего руками мозга (или, что в данном случаее точнее - жрущего за весь организм желудка) при отрубании последних остаются хватательные функции.

Со всем уважением, но Южмаш - это просто построенный на украинской территории
Бред.
в декабре 2017 года главком РВСН Сергей Каракаев заявил, что МБР "Воевода" будут оставлены на боевом дежурстве аж до 2024 года, а затем им продлят срок эксплуатации еще на несколько лет. Как сделать это в условиях отсутствия промышленной и научной кооперации с предприятиями-производителями и разработчиками этих ракет на Украине (ПО "Южмаш" и КБ "Южное") — совершенно не ясно. Отметим, что предыдущие "апдейты" ракет делались с участием именно украинских специалистов.
22.02.23 17:17
2 26

российский завод
Путать Россию и СССР это серьезная заявка на победу в специальной олимпиаде.
В предприятии работали не только жители Днепропетровска, но и специалисты и рабочие со всех уголков СССР, в основном и прежде всего из Украинской ССР, РСФСР и Белорусской ССР.

Да 😄 А если искать Гарин шамонит - "Результатов: примерно 6 510 (0,44 сек.)"
22.02.23 17:16
0 1

Вы что ли реально думаете, что Украина построила этот завод без РСФСР?
А как ты думаешь, ЦНИИМАШ РСФСР построила без Украины? И без Молдавии, без Узбекистана и т.д.?
22.02.23 17:15
4 41

"Сармат"
Напомним, что в 70-е годы прошлого века брежневский СССР, набухавший от нефтедолларов и европейской технической помощи, потратил на межконтитентальные баллистические ракеты Р-36М почти 8 лет от бросковых испытаний до принятия на вооружение. Предшественнику "Сармата", ракете Р-36М2 ("Воевода", он же "Сатана"), созданной на базе уже имеющихся заделов по семейству Р-36, потребовалось 5 лет от начала разработки и принятия на вооружение — это заняло 1983-1988 годы. А как обстоит дело с этим в пост-советской РФ?

Краса и гордость РесФеда — стратегическая баллистическая ракета морского базирования Р-30 "Булава" разрабатывалась с 1997 года. Официальное принятие "изделия" на вооружение армии состоялось только... в июне 2018 года (задним числом эту дату перенесли на 2011 год). Но все эти годы по сути шли летно-конструкторские испытания, которые в целом заняли... 14 лет (с 2004 года). Из 32 испытательных запусков полностью успешными оказались 22 (при этом не обошлось без аварий и катастроф на Воткинском машиностроительном заводе, который производит эту ракету).
22.02.23 17:14
0 6

Со всем уважением, но Южмаш - это просто построенный на украинской территории российский завод.
Российский? Ващета Южмаш был построен в советское время. Или для тебя СССР=Россия?
22.02.23 17:12
2 43

Двоечник. Шамонитовым у Гарина был гиперболоид, а пирамидки - это топливо.
Как бы понятно из текста, что автор считает вундервафленые ракеты-пирамидки из мультика с уничтожением Флориды "сделанными" из несуществующего материала. Вы мультик-то тот видели, какой формы вундервафля?
И если уж включать режим [зануда], то из шамонита был не весь гиберболоид, а только зеркало в нем.
22.02.23 17:09
2 0

(устало) ну и кто минусы ставит? Вы что ли реально думаете, что Украина построила этот завод без РСФСР?
22.02.23 17:09
60 11

Шамонитовым
интересно, слово "шамонитовый" - всего 3 результата в гугле!
---
Google
шамонитовый
About 3 results (0.29 seconds)
--
22.02.23 17:07
0 1

Со всем уважением, но Южмаш - это просто построенный на украинской территории российский завод. Так что, боюсь, Сармат таки летает.
22.02.23 16:57
66 9

шамонитовые пирамидки летят на Флориду
Двоечник. Шамонитовым у Гарина был гиперболоид, а пирамидки - это топливо.
22.02.23 16:48
2 7

Сегодня путинг в Москве. Один из двойников там выступал.
22.02.23 16:42
0 7

А может его уже давно нет
"- А может, нет никакого Иваныча...
- А кто ж меня бил по бошке?!
- А может, он тоже - лишь палец на чьей-то огромной руке..."

шестой?
Эй! Даже Алексов - всего пять, а каких-то там путинов -целых шесть?!
23.02.23 16:27
0 0

А может его уже давно нет.. правят рептилоиды.. Или котики.. но это вряд ли.. на кого не посмотришь в колонном зале - больше похож на рептилоида, чем на котика.. на этом уровне кафкианства можно верить во всё, что угодно, поскольку это всё - зло, ложь, мрак и мерзость.
23.02.23 01:38
0 5

Тот из них, который служил в ВДВ
22.02.23 19:42
0 2

Назаров - 2014 г.
Ильф и Петров - 1931 г.:
"Работа шла без задержки. Резина отлично заменила человека. Резиновый Полыхаев нисколько не уступал Полыхаеву живому."
22.02.23 19:30
1 4

Боян:
в кремле лютует чёрный путин
и кровь народную сосёт
а белый путин настоящий
в сыром подвале на цепи
22.02.23 19:13
0 8

Еще одна картинка в голове.

Путинг. Он подходит к микрофону и одновременно звучит объявление под барабанную дробь, чеканным голосом молодого Игоря Кириллова: "А сейчас выступает Президент Российской Федерации -/// все затаили дыхание - ///Владимир Владимирович ХУЙЛО!!!"

Немая сцена.
22.02.23 18:36
1 6

А может, его давно уже нет и Россией правит чат-бот?
Повесть «Силайское яблоко» Вячеслава Назарова⁠⁠.
На планете Свира уже сто пятьдесят лет существует диктатура Оксигена Аша. При этом планета вполне процветает. Чтобы разобраться в происходящем на планете, туда направляется под видом контрабандиста инспектор Шанин. Его напарником становится местный революционер Бин.

Оказывается, что Диктатор принимает решения с помощью рандомизатора.
Все прошения, согласования, законопроекты и прочее подаётся по особой форме — бумажным письмом, на котором машина и ставит один из трёх вариантов ответа:
1. Да,
2. Нет,
3. Отложить.
22.02.23 18:34
0 0

Сегодня путинг в Москве.
Да, в Москве дали единственный в мире концерт, где артист платил зрителям.
22.02.23 17:55
0 16

Сегодня путинг в Москве. Один из двойников там выступал.
шестой?
22.02.23 17:29
0 0

Я просто представил картинку.
Один Путин выступает на путинге. Другой Путин пьет в Кремле с китайцами эрготоу на женьшене. Путин номер три смотрит путинг в бункере. Четвертый рассекает на спецпоезде. Пятый играет в хоккей с двойниками Лукашенко. Шестой резвится в в аквадискотеке с синхронистками. Седьмой... И кто из них настоящий? А может, его давно уже нет и Россией правит чат-бот?
22.02.23 17:06
0 21

Вот когда двойнику благодарные подданные устроят тройничок, тогда эта тема и станет по настоящему интересной, а так ни о чём.
22.02.23 16:44
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6