Адрес для входа в РФ: exler.click
Платон - мне друг?
Послушал вчера субботнюю Латынину. В основном, рассказывала о том, что творится с системой "Платон" и почему протестуют дальнобойщики. Как обычно, не обошлось без натяжек и передергиваний, но суть этой мерзкой истории передана более или менее верно, так что рекомендую послушать тем, кто хочет разобраться в вопросе.
А то вон по сети уже гуляют всякие мутные статейки, где по поводу "Платона" несут какую-то лютую пургу (ясный пень, без "Платона" Россия с колен не встанет, а протестуют против очередной кормушки для семейства Ротенбергов только фошизды, пятая колонна и прочие навальные, а подавляющее большинство 99% водителей - горячо приветствуют это дело и торжественно обещают целовать Ротенбергов в зад каждую пятницу), причем эту пургу почему-то репостят даже те люди, у которых, как мне казалось, в мозгах еще что-то сохранилось.
Ну и будет интересно посмотреть, как дальше разовьются события. На данный момент из всех возможных вариантов решения проблемы (а это серьезная социальная проблема) власти выбрали самый идиотский (да кто б сомневался) - прессовать дальнобойщиков в надежде, что они в конце концов сами успокоятся.
Еще послушал заявление одного из лидеров дальнобойного Ля Резистанса. Трогательно было - ажно до слез. Он говорил о том, что ведь они - ребята провластные. Обожают Путина, ненавидят Пиндосию (потому что Путин сказал ненавидеть), выходили на Антимайдан (потому что Путин сказал выходить). А теперь их в результате давят этим "Платоном" - вопрошал лидер дрожащим голосом? Что ж получается, они зря ненавидели Пиндосию и зря выходили на Антимайдан?
Прям как в том анекдоте: "А нас-то за что"? Паноптикум, конечно. Но этот паноптикум, не дай бог, может привести к самым печальным последствиям.
ну меня смущает только причастность Ротенберга к этому проекту. Сам факт, что фуры должны платить намного больше - у меня лично возмущения не вызывает.
тоесть многоосная многоколесная фура давит на поверхность сильнее чем понтованный сракрейсер на нестандатный колесах
а трамвай надо вообще запретить?
Вопрос только в том, как и сколько платить. Вот в "желтом" МК написано очень правильно:
«Платон» копировали, вероятно, у немцев — там дальнобойщики тоже платят сбор из расчета дальности поездки. Сбором платежей занимается аналог «Платона» — «Толл-коллект». Начинающий дальнобойщик едет на сервис, с которым у «Толл-коллекта» есть договор. Там ему ставят бортовое устройство, которое считает километры. Устройство бесплатное, оно остается собственностью «Толл-коллекта».
Для фур минимальная суточная плата 11,7 евроцента, примерно 8 рублей на наши деньги. У нас 3,06 рубля за километр. Дешевле, да. Но в нашу плату, во-первых, не включен класс топлива (у немцев включен), а во-вторых, уровень жизни немецкого дальнобойщика не сопоставим с уровнем жизни дагестанского, например.
Но дело даже не в размере посуточной платы, а в том, что к началу работы «Платона» бесплатными, как у немцев, бортовыми устройствами была оборудована лишь небольшая часть фур. Судя по данным в СМИ, пропорция примерно такая: в стране зарегистрировано 1,9 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн, а бортовых устройств установлено порядка 100 тысяч. И больше нету пока. Не произвели. Не завезли. Не установили.
У нас же на данный момент на всю страну открыто всего 138 офисов «Платона», где можно получить бесплатное бортовое устройство, которого нет в наличии.
Ну и в чем же тогда винить сейчас дальнобойщиков?
* * *
Кстати сказать. Знаете на каком движке сделан сайт системы "Платон"? (только не ржите).
На WordPress... 😄
ну меня смущает только причастность Ротенберга к этому проекту. Сам факт, что фуры должны платить намного больше - у меня лично возмущения не вызывает.
За что платить-то? За эти раздолбанные колеи, которые в России называют дорогами?
ну меня смущает только причастность Ротенберга к этому проекту. Сам факт, что фуры должны платить намного больше - у меня лично возмущения не вызывает.
а меня возмущает. Дороги нужно строить без воровства, тогда и сбор на их починку с тяжеловесов собирать не придется.
Самое смешное началось с приездом министра Соколова. Нас до него на встречу не допустили, присутствовали не понятно кто, точнее понятно - крупные перевозчики, представители торговых сетей, короче, были те, кому этот Платон никак не помеха.
а кому же тогда этот Платон помеха? жулью видимо? я лично помню как до 2008 года из Нижнего в Питер отправить на газельке 200 кг было безпроблемным абсолютно делом, правда водитель-предприниматель жадным оказался и взял попутный груз крольчатины, из-за какой-то поломки опаздывал и не додумался крольчатину сгрузить раньше, в итоге клиент от молока отказался, а водителю заплатили только за бензин по предоставленным чекам.
Хотя как раз тяжеловесам платить и надо больше, чем легковушкам. Это всегда так было и это правильно - кто на чем-то зарабатывает, тот всегда платит больше, чем те, для кого деятельность - развлечение или надобность. Вроде очевидно же.
Во-первых, они и так платят больше, чем легковушки. А кто дороги разбивает больше - еще большой вопрос (посмотрите на асфальт на МКАДе)
Во-вторых, если они станут платить больше - они поднимут цены на свои услуги - поднимут цены конечные потребители их услуг. В результате подорожает всё и платить за это будем мы с вами из своего собственного кармана. Оно вам надо? Мне - нет.
Так что, фактически, сейчас дальнобои протестуют против чужой руки в НАШЕМ же кармане.
С другой стороны, возможно теперь чернячок не погоняешь. Знаю я эту дальнобойную публику, плавал, как говорится. Вот тут точно, удар по интересам. Платить налоги?! Работать в белую?! ВалюнтаризЬм! Если конечно эта система и правда черняк закроет.
Вики уверяет, что такая система работает в Германии, Австрии и ещё в паре стран. Это правда?
Ну а Путин с Роттенбергами конечно зло. Нопасаран!
Дополнительные налоги с тяжелых грузовиков берут в 60 странах. Только берут это не в пользу тренеров по дзюдо, а в дорожные фонды. И система оплаты отлично продумана и не вызывает никаких затруднений.
Когда вводится новая система, которая напрямую касается миллионов транспортных средств, десятков а может и сотен тысяч юр.лиц, которую по неосторожности или незнанию или еще по какой причине - каждое юр. лицо может нарушить несколько раз в день, в нормальных странах делается переходный режим. тестовая эксплуатация и т.д.
А когда, с 1-го дня запуска системы, планируется установить размер штрафов за нарушение 450 тыс. рублей, а за повторное в миллион рублей, для юр. лиц - дальше можно просто не читать!!!
А когда, с 1-го дня запуска системы, планируется установить размер штрафов за нарушение 450 тыс. рублей, а за повторное в миллион рублей, для юр. лиц - дальше можно просто не читать!!!
размер штрафов скорректирован, в качестве теста выбрана Московская область.
вот уклонения от обязательного взвешивания платон и станет отслеживать, кому это надо?
Вот это ключевое у Латыниной. Именно поэтому крупные перевозчики нифига не протестуют - сам налог относительно выручки невелик. Но не могут же дальнобойщики-частники вопить, что "блин, теперь нам все налоги и сборы платить придется, а мы привыкли не платить!". А потому вопят про то, что система криво сделана, и про то, что фигли государство не само деньги берет, а наняло посредника.
Про кривизну - охотно верю, не через жопу у нас делать как-то не принято. Но из-за этого акций протеста не бывает. Продавцы алкоголя, например, они разве устраивали акции, когда ЕГАИС вводился - а тоже ведь, все было криво и первое время работать было невозможно вовсе.
Про то, что у посредника фамилия Ротенберг и он за эту работу получает деньги и большие. Оно конечно возмутительно, хотя, если бы сбор денег был поручен какой-либо госконторе, разве ее работа обходилась бы бесплатно, или там бы не было воровства? Не смешите мои тапочки.
А причем тут продавцы? Они своё срубят, будьте уверены. А вот производителям потихоньку приходит звездец, а и они как раз очень много раз жаловались на всё, что притесняет их бизнес. Проблема с антиалкогольными законами исложностями всегда били по производителям и торговым сетям. Остальные продавали и продают нелегально втридорога и пользуются ситуацией.
Ну да, разбивают дороги, да. А инвалиды, например, вообще пользы не приносят. А пенсионеры зря тротуары топчут. У фермеров неурожайныг года бывают, кредиты не отдают. Сплошной разор везде! Каждый хочет государство обворовать!
А простая мысль о том, что грузоперевозки - это один из важнейших моторов экономики в целом, и государство могдо бы само потратиться и на то, что бы износ дорог покрыть, и на то, что бы вообще дальнобойшикам жизнь облегчить, и все бы от этого только выиграли - это им в голову не приходит.
Вот на чемпионат мира или олимпиаду у нас деньги есть, это для жизни людей важно, а вот чтоб дальнобойщикам простить износ дорог - тут у нас денег нет. Потому что грузоперевозки не так важны, как олимпиада. Подумаешь, подгузники в Томске подорожают. Перебьются! А зато мы американцам пыль в глаза пустили! Пусть знают, как нам, патриотам, нет никакого дела до того, что они о нас думают! На это ничего не жалко!
Может проще тех, кто строит дороги ненадлежащего качества, самих закатывать в асфальт? Глядишь и тарифы на сборы не придется завышать.
Пр поводу Платона / частного оператора, о том, что госструктура будет лучше справляться, это вряд ли, судя по примеру, при этом к государству вообще никаких претензий практически предьявить невозможно и в суде, суды то государственные, а по поводу Роттенберга... кто считает, что подобной компанией у него самого вместо Роттенберга была бы хоть какая то возможность порулить?
Неужели элементарные вещи следует объяснять? Владелец КАМАЗа делает бизнес, в отличии от владельца жигулей, который использует авто в личных целях.
И что такое вообще Платон, и что это за история с дальнобойщиками? Чего они хотят-то?
И почему, например, мне за последнюю неделю три раза дальнобойщики машину подрезали и морду били?
по первым двум вопросам я вам не помогу, бо сам не знаю 😉
А вот по третьему... чото не так у вас с дальнобойщиками, видимо. Фак из окна не пытались показывать ненароком?
Я вот за месяц наезжаю 5-6 тык, во всяким-разным трассам, федеральным и не очень. За рулем с 98 года. И ни разу у меня проблем подобного рода с дальнобоями не было.
Мошт вам карму почистить, ну или свечку где поставить?
И что такое вообще Платон, и что это за история с дальнобойщиками? Чего они хотят-то?
И почему, например, мне за последнюю неделю три раза дальнобойщики машину подрезали и морду били?
Дружок Пу.
Система сбора оброка в пользу сына Ротенберга. Правды и доброго царя.
Хрен вас знает почему
Ведь кроме самого факта налога, тут еще очень много моментов, которые ставят под вопрос компетентность этих людей и причину данного налога.
Технические проблемы: Тут уже писали о приборах учета, что их нет в наличии, что дикие очереди. Дкмаю еще будут проблемы с эксплуатацией и т.д. Что бы оплатить маршрут нужно зайти на сайт, составить маршрут, оплатить его. При этом - сайт плохо работает, виснет, маршрут изменить нельзя. В процессе самого маршрута, водитель не може повернуть, пусть хоть пробка, ремонт дороги и т.д. Если маршрут отменился - вернуть деньги тоже нельзя.
Ладно, это технические проблемы, но они кое-что говорят о создателях и об отношении = к тем, кто будет пользоваться системой.
Есть еще вопросы: Например почему не было тендера. Тут пишут, что в германии тоже коммерческая организация. Ок, но наверняка там все было на конкурсной основе. У нас же тендера не было по причине "что-то типа секретности".Далее, система не выдает документы. Вообще никакие. Как это расходы заносить в программу, что говорить налоговой? И т.д. Вообщем вопросов уйма.
ПОчитайте что пишут обладатели всего одной-двух машин, для которых это не основной бизнес, а просто наобходимость, вывоз мусора, например. С какой жопой они столкнулись и представьте, что происходит у тех у кого много машин.
Кстати, а штраф какой прекрасный. Многие пишут, что мол его уже пересмотрели. Так не было бы протестов, его бы не пересмотрели.
Также я как я поняла, у них уже было 2 налога на одно и тоже, один из которых обещали пересмотреть, то так и оставели. И вот сейчас еще один.
Есть еще интересные комментарии, о том что например в год на дороги тратиться около 600 млрд. По этой системе планируют собирать 40 млрд. Что-то не так сильно помогает эта сумма. И если бы они просто подняли немного топливных налог было бы более эффективно.
Это все наводит на мысли.
Есть еще вопросы: Например почему не было тендера. Тут пишут, что в германии тоже коммерческая организация. Ок, но наверняка там все было на конкурсной основе. У нас же тендера не было по причине "что-то типа секретности".Далее, система не выдает документы. Вообще никакие. Как это расходы заносить в программу, что говорить налоговой? И т.д. Вообщем вопросов уйма.
ПОчитайте что пишут обладатели всего одной-двух машин, для которых это не основной бизнес, а просто наобходимость, вывоз мусора, например. С какой жопой они столкнулись и представьте, что происходит у тех у кого много машин.
Кстати, а штраф какой прекрасный. Многие пишут, что мол его уже пересмотрели. Так не было бы протестов, его бы не пересмотрели.
про Германию и честный тендер смешно, хотя судя по всяким овальным Россия родина не только терроризма, но и коррупции. А про вывоз мусора почему-то сразу "Клан Сопрано" вспоминается))
Вам по всей видимости никогда не приходилось чинить свою машину на те деньги, которые платят по ОСАГО.
те кто был заинтересован в надежности покупали КАСКО. после ОСАГО платежи по каска выросли если не путаю раза в три,