Адрес для входа в РФ: exler.click

Почему я не удивлен?

16.05.2021 11:36  13506   Комментарии (195)

Великая Грета Тунберг тоже решительно осуждает израильскую военщину и ретвитит посты поклонников террористической организации Хамас. У меня вопрос: почему я не удивлен? Леваки-популисты - они такие, да.

 "Грета Тунберг покорила многих людей своей борьбой против изменения климата. Теперь же климатическая активистка использует свою известность для распространения ненависти к Израилю. Все, кто будет, ликуя, приветствовать Тунберг и ее немецких наместников на будущих демонстрациях движения Fridays For Future (FFF), должны знать: тем самым они поддерживают усилия палестинцев-террористов по уничтожению Израиля и его народа", - пишет немецкий журнал Focus.

"Грета Тунберг - кумир миллионов молодых людей во всем мире. Только в "Твиттере" у нее более 5 млн подписчиков. Побеседовать с ней стремятся главы правительств и руководители корпораций, в том числе и канцлер Германии Ангела Меркель. Ее буквально обхаживают многие люди, стоящие у власти, - пишет журналист Хуго Мюллер-Фогг. - (...) Это одна Грета Тунберг. Другая Грета Тунберг не имеет никакого отношения к экологии и предотвращению климатической катастрофы. Другая Грета Тунберг поддерживает террор ХАМАСа против Израиля, распространяя в "Твиттере" сообщения ненавистников Израиля. Например, твит канадки Наоми Кляйн, обвиняющей Израиль в совершении "одного военного преступления за другим".

"Кляйн является активной сторонницей кампании BDS (Boycott, Divestment and Sanctions, "Бойкот, изоляция и санкции"), которая стремится нанести ущерб израильскому государству в экономическом, культурном и политическом плане. Движение FFF также поддерживает BDS. В понедельник на странице FFF в Instagram появилось несколько сообщений, обвиняющих Израиль в недавней эскалации. В них Иерусалим также обвиняется в "этнической чистке" и звучат призывы к бойкоту Израиля".

В германском подразделении FFF также состоят левые радикалы, "которые не скрывают своих симпатий к террористической организации ХАМАС. Снова и снова из уст этих левых радикалов звучат антисемитские заявления", пишет издание.

Как заметила газета Die Welt, "возможно, подрыв Fridays for Future радикальными идеологами уже давно идет полным ходом". "Именно немцы всех возрастов не должны допустить, чтобы их использовали в политических целях под знаменем климатической политики - именно против евреев", - заключает Focus. (Отсюда.)

Upd: Антон Долин в Фейсбуке страшно возмутился тем, что великую Грету обвиняют в ненависти к Израилю, а ведь она на самом деле хорошая, да и вообще - за мир во всем мире. И там в комментариях хорошее объяснение Сэма Клебанова по поводу "#ачотакова" и "#даоназамир".

16.05.2021 11:36
Комментарии 195

Грета Тунберг это брэнд, яркий фантик в который взрослые дяди и тети не светя собственными личинами заворачивают что хотят за бабки. Подлюки редкостные, как и лидеры всяких хамасов.
Ok_
18.05.21 18:22
0 1

Клебанова процитировал, а Долина "забыл" 😄. Вот текст Долина:

По соцсетям гуляет перевод некоего немецкого текста (издание «Фокус») о том, что Грета Тунберг - против Израиля. При этом наши интерпретаторы (все, как один, либеральные и про-израильские) суммировали это в фразе «Грета поддержала ХАМАС». Это клеймо вызывает восторг и гнев, тысячи комментариев в духе «да она больная», «вот фашистка», «она игрушка пропаганды», «отправьте ее в школу», «на принудительное лечение» и т.д.

При этом Гугл находит единственный твит Греты со словами в духе «я ни на чьей стороне, я просто хочу, чтобы не было войны». Вообще ни одной ссылки или цитаты в этом немецком тексте нет - только пространный пересказ того, какая Грета ужасная. Как главный ее грех приводится перепост (!) твита Наоми Кляйн. Которая вообще-то взрослая и весьма популярная тетя (в России издано несколько ее книг). Однако при этом наезжают, конечно, не на неё. И не на Роджера Уотерса, громящего Израиль страшными словами (это как-то не мешает россиянам обожать Pink Floyd и ходить на его концерты). И не на десятки других взрослых, авторитетных, популярных защитников Палестины и ненавистников Израиля. А именно на Грету. Которой 18 лет. И которая не политик, не руководитель чего-либо, а просто эко-активистка, пусть действительно и популярная (но не Pink Floyd).

Почему я так завёлся? Я ведь не левый, не эко-активист, не фанат Греты.

Отвечу.

Я так завёлся, потому что за издевками над Гретой Тунберг и гневом в ее адрес скрыто кое-что другое.

- «Женщины не должны иметь своего мнения и высказывать его вслух»;
- «Дети тем более не должны иметь своего мнения и высказывать его вслух»;
- «Женщины возраста 18 лет тем более не должны иметь своего мнения и высказывать его вслух»;
- А если женщина 18 лет ещё и имеет психологические проблемы, то ее надо просто вколотить дубиной в песок. Чтоб молчала и не высовывалась.

Есть и еще кое-что: агрессивное (а оно редко бывает другим) невежество. Недоверие словам об экологии и глобальном потеплении («ведь мы читали интервью барда Городницкого в «Российской газете», он говорит, что все норм!»). Отсюда и крик на тему «не доверяю детям, доверяю ученым», тогда как «ребёнок» Грета вообще-то знает об экологии и науке в тысячи раз больше любого такого комментатора и лично знакома со всеми ведущими учёными мира. В число которых замечательный бард Городницкий не входит.

Я за Израиль. Там мои близкие и друзья, и это для меня уже достаточный аргумент, мне не нужно дополнительных политических доводов. И мне больно, когда за антиизраильской казуистикой проглядывает тривиальный гаденький антисемитизм.

Но ничуть не менее гадко, когда мизогиния и дремучесть проглядывают за массовыми возмущениями Гретой Тунберг - стррррашным врагом цивилизованного человечества, которое уже не первый год в фотошопе пририсовывает девочке из Швеции гитлеровские усы.
18.05.21 13:37
0 1

Немецкое издание "Фокус" и некоторые немецкие политики в самом деле обругали Грету за её репост твита Кляйн и, якобы, поддержку террора.

Про личное знакомство Греты со всеми ведущими учёными мира и её знаниях о науке Долин, полагаю, несколько преувеличил 😄. Но темой изменения климата Грета в самом деле интересуется много лет (начиная со своих девяти) и общается с некоторыми учёными-климатологами.

А на счёт мизогинии и дремучести гретохейтеров Долин прав (хотя среди гретохейтеров есть много женщин и мизогиния большинству их не свойственна).
18.05.21 13:58
0 1

сжечь ведьму!
17.05.21 22:47
1 3

Good summary 😄
18.05.21 06:22
1 1

Ух-ты! Клебанов теперь не только знатный эпидемиолог, но и гретовед. Вот только гугл отказал мне в линке на твит, о котором Клебанов рассказывал. Может, кто из присутствующих более удачлив и поделится со мной линком.
17.05.21 18:24
3 1

Немного не по теме, но вспомнилась рекомендация ветеринара:
Если у вас есть две собаки, дайте им самим решить, кто сильнее. Тогда они создадут нормальную «свою стаю», с вожаком, который будет охранять ее.
Если каждый раз не давать сильной собаке отвечать слабой на ее агрессию и наказывать ее, то вы получите постоянную грызню дома и собаки будут друг друга ненавидеть. Плюс, будет отнесенная агрессия, когда жертвой будет кто-то посторонний.
17.05.21 07:52
2 5

а, я тоже не совсем понял, зачем я сюда приплел жизнь животных
и тоже не знаю зачем, но вспомнилось, как в армии называли выходцев из аулов., и тогда не только животных но и жизнь насекомых подойдет
17.05.21 19:10
0 0

Чистая этология, ничего личного)
Да, я тоже не совсем понял, зачем я сюда приплел жизнь животных 😉
17.05.21 08:03
1 1

Плюс, будет отнесенная агрессия, когда жертвой будет кто-то посторонний.
Чистая этология, ничего личного)
17.05.21 07:55
0 2

Добавлю свои пять копеек.
По поводу Греты: это ребёнок/девушка с синдромом Аспергера, и поэтому она пишет то, что сама думает - люди с этим синдромом не умеют придумывать и притворяться. Поэтому я не могу обвинять ее в лицемерии или в том, что она ищет выгоду. С данным ее утверждением я согласен - война - это очень плохо. Больше она ничего не сказала.

По поводу поддержки Израиля: я на стороне Израиля полностью. Если пришлось начать войну, ее надо выиграть. Образование типа «палестинской автономии» нежизнеспособно и после окончания этого конфликта нужно будет решать, что делать дальше. Два государства - нормальное решение, даже если палестинские власти против, имхо. Но сейчас, во время боевых действий ничего решить нельзя и, наверное, не нужно. Говорить о любых правах одной стороны конфликта с другой во время вооруженного конфликта бессмысленно, имхо. Если кто хочет помочь - вывозите детей и женщин из Палестинской Автономии в свою страну. Посылать сейчас в ПА топливо, деньги, стройматериалы бесполезно- все будет использовано, чтобы убивать, а не лечить или строить школы, поэтому Израиль прав, блокируя любую «гуманитарную» помощь.

Ещё одно наблюдение: у меня много близких родственников в Израиле (примерно 20 человек) и ещё больше друзей, и, соответственно, многие служили или служат. И интересно, что среди прошедших армию отношение к палестинцам куда лучше, чем у тех, кто приехал в послепризывном возрасте. Наверное, сидеть на диване и призывать убить их всех на хрен и реально взять автомат и убить - разные вещи, и нормальным людям хочется найти наименее кровавое решение проблемы.
17.05.21 07:32
2 12

Просто в армии палестинцев видят чаще и ближе, чем жаждущие-арабского-холокоста-с-диванов.
Служить для этого даже необязательно (я вот приехал в послепризывном возрасте - и очень негативно отношусь к идее загнать их в гетто, заставить носить желтые полумесяцы на одежде, чтоб издалека видно было, а лучше вообще "чтобы они все исчезли, но нас никто в геноциде не обвинил"). Достаточно чего-то одного из либо сохранения базовой этики и национальной памяти (из всех, кто может призывать к ликвидации по расово-религиозному признаку, еврей выглядит ублюдочней всего), либо из прагматизма (мне никто так и не объяснил, как примерно 7 млн евреев тут - не забываем, что 1.5 млн из 9 населения Израиля - сами арабы - логистически должны обеспечить полноценную топку локалхоста ~ 4 млн жителей газы+западного берега. Ну, чисто если те будут против. Это даже не начиная, чем подобная инициатива обернется для страны внешнеполитически - страны заведомо маленькой и в изоляции выжить неспособной)

Другой вопрос, что к сожалению, сирены, беготня в бункера и разрывы над головой ОЧЕНЬ не способствуют эмпатии, умеренности и комплексному мышлению.
Плюс, чего греха таить, и их "власти" и шейхи, и наш биби и его кодла - откровенные бенефициары этого конфликта. И настраивают пропаганду и политики свои они точно не в направлении "решений проблемы", тем более - "менее кровавых".

Вообщем, из тем про Израиль вынес только то, что ватники - они везде ватники.
17.05.21 06:59
5 4

Вообщем, из тем про Израиль вынес только то, что ватники - они везде ватники.
Утверждение верное, но в данной теме я не понял, кто был классифицирован в ватники.
17.05.21 07:07
1 2

Краткая суть конфликта - укусила жаба гадюку
16.05.21 20:24
17 1

Вы про пропагандистскую войну, не иначе.
Нет, вообще. Национал-сионисткая гадюка ничуть не лучше исламистской.
17.05.21 12:09
10 0

Краткая суть конфликта - укусила жаба гадюкуСкорее одна гадюка другую гадюку.
Вы про пропагандистскую войну, не иначе.
17.05.21 07:35
0 2

Краткая суть конфликта - укусила жаба гадюку
Скорее одна гадюка другую гадюку.
16.05.21 21:44
12 0

Ничего не понял.... Т.е. если я где-то прорекламирую сайт Экслера, которому, как известно, нравится Трамп, то я "несу ответственность" за захват Капитолия сторонниками Трампа?
Мне казалось, что шельмование одних персонажей за то, что они немедленно не прокляли других, из-за их слов на совершенно отвлеченную тему - это как раз то, в чем любят обвинять "леваков".
16.05.21 20:15
2 7

Каждый раз обновляя страницу, оставляя свой комментарий, в чью-то копилку падают монетки.
Опять шапка слетела проезжая мимо. Это уже как признак работет, похоже...

оставляя свой комментарий, в чью-то копилку падают монетки.
"Потрудитесь объяснить, кто на ком стоял!" (с)
17.05.21 07:59
1 4

Т.е. если я где-то прорекламирую сайт Экслера, которому, как известно, нравится Трамп, то я "несу ответственность" за захват Капитолия сторонниками Трампа?
А как же!
17.05.21 04:15
0 2

оставляя свой комментарий, в чью-то копилку падают монетки
Монетки оставляют комментарий? Блин, до чего биткойн развился...
16.05.21 23:44
0 9

Грету используют чисто для прикрытия.
В реальности - арабские нефтедобывающие страны щедро башляют политикам.
Скажем, в Штатах среди республиканцев есть владельцы местных нефтедобывающих компаний. Семья Бушей, например. Они - соперники арабов в торговле нефтью. Поддерживают Израиль.
Среди демократов таких владельцев нет. Арабы - их доноры. Политика соответствующая, с некоторыми завихрениями. Например, Обама выделял деньги на Железный Купол, а Байден первое время заявлял, что Израиль имеет право обороняться. Но прижали.
Уже лет 50 талдычат о том, что позор так продаваться, и надо бы переходить на другие источники энергии. У республиканцев тут же добрые чувства к Израилю отсыхают напрочь, и они активно все саботируют. Так и живем.
16.05.21 20:14
4 2

А ведь вроде все просто написала.
19.05.21 10:20
0 0

Обама и Байден?
Барак Обама и дурак Обамы
18.05.21 07:16
1 0

hint:
?
18.05.21 04:20
0 1

И что ради своей выгоды они готовы пожертвовать жизнями людей?
а у Вас есть сомнения? Бизнес переходит к гуманизму, только руководствуясь соображениями прибыли.
17.05.21 19:14
0 1

Грету используют чисто для прикрытия.
Обама и Байден? 😄
17.05.21 18:27
0 0

Т.е. Вы верите, что нефтедобывающие компании - это бездушные организации, которые руководствуются соображениями прибыли, а не гуманизма? И что ради своей выгоды они готовы пожертвовать жизнями людей?
17.05.21 07:56
0 1

Проблема не в том, что говорит Грета, а в том, что миллионы взрослых людей.. точнее миллионы людей старше 18 лет посмотрели на нее, как на икону, или лидера мнений без всякого на то основания.

И теперь им придется понять, что раз они согласились с этой малолеткой по климату, то придется и соглашаться по политике. Потому что разбирается девочка в этом примерно одинаково.

Либо придется признать, что были слепы, глухи и купились на детскую слезинку и сейчас, и по климату, она ноль без взрослых дядек, которые сделали из нее продукт для соцсетей.

Хотя, это я идеализирую.
Те, кто одобряли ее в климатической теме не обладают достаточно системным мышлением, чтобы понять, почему они оказались глупы.
16.05.21 18:15
4 23

Ну то есть все физики, согласные с теорией относительности, обязаны сделать обрезание?
Кстати, интересная мысль.

И теперь им придется понять, что раз они согласились с этой малолеткой по климату, то придется и соглашаться по политике.
Ну то есть все физики, согласные с теорией относительности, обязаны сделать обрезание?

Ребята, посмотрели все на me45!
"Нет, а ты кто такой?!"
17.05.21 07:14
0 6

Хотя, это я идеализирую.
Те, кто одобряли ее в климатической теме не обладают достаточно системным мышлением, чтобы понять, почему они оказались глупы.
Ребята, посмотрели все на me45! Он у нас самый умный и сейчас разделит вас всех на умных и глупых, а заодно объяснит все про климат.
17.05.21 03:40
12 5

если мир сводить до бинарного, то мне ближе лево-популисткая позиция "за слабых, бедных," чем право-популисткая "за сильных, богатых". Гоу Грета.
16.05.21 17:47
23 10

если мир сводить до бинарного, то мне ближе лево-популисткая позиция "за слабых, бедных," чем право-популисткая "за сильных, богатых". Гоу Грета.
Полностью поддерживаю. Но, посколько мир не бинарный, поддерживаю Грету там, где дело касается социальных аспектов изменения климата. В остальном - пусть все высказываются.
17.05.21 03:43
0 3

если мир сводить до бинарного, рекомендую опционы

Гоу Грета
Go to Gaza
16.05.21 19:46
2 1

Школьница теперь по всем вопросам комментарии будет давать? А дурачки слушать и кивать: мудро-умно? Интересно было бы ее в прямой эфир и задать один простой вопрос: год основания государства Израиль? Без вариантов ответов.
16.05.21 17:34
7 6

Школьница теперь по всем вопросам комментарии будет давать? А дурачки слушать
Интересно, а вы понимаете кого именно вы только что записали в дурачки? 😉

Пожалуй, что этого недостаточно, но точно необходимо.
Так она же не в парке джаз играть собирается.
17.05.21 07:17
0 1

Простите, а только со знанием года основания Израиля можно позволить себе суждения по нему?
Пожалуй, что этого недостаточно, но точно необходимо.
17.05.21 03:44
0 3

Школьница теперь по всем вопросам комментарии будет давать? А дурачки слушать и кивать: мудро-умно?
Или наоборот, страшно негодовать)
16.05.21 21:51
3 0

Нормальная человеческая позиция у Греты Тунберг: если людей выселяют из их домов, то это плохо. И я тоже так считаю. А почему должен считать иначе? Пытался разобраться в истории вопроса по Википедии, какой-то ясности не добавляют термины "план ООН по разделу Палестины", "британский мандат". В любом случае любые истории, связанные с восстановлением "исторической справедливости" приводят к конфликту. Карабах, например. Что думает цивилизованный человек: средневековый способ решения проблем.
16.05.21 16:57
14 11

Нормальная человеческая позиция у Греты Тунберг: если людей выселяют из их домов, то это плохо.
нет, вы не поняли. У Греты совершенна другая позиция - я делать нихера не хочу, но мне все должны. и что удивительно, практически все встреченные выходцы из Палестины/Сирии и т.д. (подставить по необходимости) придерживаются точно такой же позиции. А все известные исключения стараются всячески дистанцироваться от своих корней и крайне неохотно говорят о стране происхождения. Вот такая загадка. ¯\_(ツ)_/¯
17.05.21 19:23
0 3

Одним из таких лет вы приезжаете и обнаруживаете, что на вашей жилплощади проводят жилпарады совсем другие люди.
Не совсем понял кто где... Это аналогия, что раньше в домах на территории Израиля жили арабы, потом "их уехали", а когда они вернулись уже всё национализировано и занято? Или наоборот?
17.05.21 17:04
0 0

Вы купили квартиру или дом в Испании (напрягитесь и вообразите себе такое,) чтобы проводить там лето. Одним из таких лет вы приезжаете и обнаруживаете, что на вашей жилплощади проводят жилпарады совсем другие люди. Будет бесчеловечным их выселять, верно?
Не упомянуты небольшие нюансы. Вы дом в Испании купили 70 лет назад, с тех пор не появлялись и давно померли. А совсем другие люди его тоже купили (или от государства получили), но 60 лет назад, и все время в нем жили. И никто им претензий не предъявлял
17.05.21 14:54
4 1

нет, вы недостаточно недопонимаете
это у оккупасов ОК - "слать владельцев в жопу"

палестинская система делает несколько решительных шагов вперед: ОК обстреливать граждан той же страны, что и владельцы, сотнями неуправляемых ракет. (Хочется сказать "и той же расы" - только ракеты - неуправляемые, а у нас 20% ГРАЖДАН - арабы. Двоих, папу и дочку, позавчера под Лодом прямым попаданием угандошило. Интересно, как они там у аллаха будут девственниц делить со стрелявшими?)

прям конкретно ОК, это Израиль "кровавая военщина" что отвечает на такой обстрел, внезапно, не пряниками и гуманитарной помощью, а собственными ракетами и бомбами.
что очень важно - попадающими в "невинных гражданских".
(когда пусковые установки на крышах школ и больниц - такое случается, да. хотя мы оооохренительно насобачились с высокоточным оружием)

а "невинных гражданских" в самом Израиле - нет и быть не может. Мы тут строго все мацу из крови арабских младенцев кушаем, прям в бомбоубежищах.

вот тут вам еще предстоит многое "не мочь понять" в этой логике))

Я тоже про оккупасов подумал.
Я не мог понять психологию людей, считающих, что занимать чужое жилье без спроса - ок. А уж теперь, когда они дошли до того, что ок - это слать владельцев в жопу с их требованием освободить их дома...
16.05.21 19:11
1 11

если людей выселяют из их домов, то это плохо
Вы купили квартиру или дом в Испании (напрягитесь и вообразите себе такое,) чтобы проводить там лето. Одним из таких лет вы приезжаете и обнаруживаете, что на вашей жилплощади проводят жилпарады совсем другие люди. Будет бесчеловечным их выселять, верно?
16.05.21 18:35
1 23

Я так понял, что это не их дома.
16.05.21 17:57
1 11

А в ответ на выселения и разгон демонстрации выпускать 2000 неуправляемых ракет по мирным городам это нормально? Тем более, это провоцировало ответный авиаудар по Палестине.
16.05.21 17:48
0 20

Когда правители сидят на одном месте много лет и очень цепляются за свое место - быть беде.
16.05.21 16:19
0 10

Сколько лет этой картинке - а ситуация не меняется и вряд ли скоро поменяется.
16.05.21 15:38
7 34

:)
Ну вообще-то я переводил с иврита, я еще не впитал английский на таком уровне 😄

Ага, в северной.
Ну да, там, где время берёт, а в отелях стоят.

Лживая картинка. Солдат справа ничуть не лучше.
ты за братанов , чёль обидился?
17.05.21 19:27
0 2

Ага, в северной.

Ну, удивился - "за что??". Вроде уважительно общался.
Ну да, нужно меньше.

В Америке живёте?
или в Японии? (時間を掛かる)
17.05.21 09:07
0 0

мне взяло время эти правила найти.
В Америке живёте?

Я сам удивился
Чему тут удивляться, материться нужно меньше.

С возвращением!
Спасибо!
Я сам удивился, просто Алекс не требует ознакомиться с правилами перед регистрацией, у этого есть минусы - мне взяло время эти правила найти.

SeaDevil уже сформировал мнение и Вы его не переубедите.
Ничего страшного. Во-первых, я сам был таким же где-то лет 10 назад. Но я повзрослел. Во-вторых, ответы Шайтану предназначены не совсем ему, а всем читающим.

С возвращением! Думаю, SeaDevil уже сформировал мнение и Вы его не переубедите.

на которых сыпятся израильские бомбы
* 30% ракет хамаса падают в границах сектора газы.
* Хамас запустил 1000 ракет в день (примерно).
* Это значит что римерно 400 ракет хамас посылает на головы палестинцев ежедневно.
* Ракеты хамаса неуправляемы - хамасовцы не обзванивать жильцов за час до запуска, чтобы жители успели эвакуироваться.
* Израильские ракеты предназначены для точечной попадания, жильцы дома в котором находятся представители хамас прекрасно знают чем это закончится и всегда готовы съехать.

Однако благодаря ему в твоей коляске тихо, светло и есть интернет 😉
Зато от границы Газы до Герцлии на людей падают ракеты. Но вам то плевать. Я уж не говорю про палестинцев, на которых сыпятся израильские бомбы, вы то их наверняка вообще за людей не считаете.
16.05.21 23:22
10 0

??Картинка и вправду лживая, солдат справа несравним с левым ?‍♂️
Чем же они так отличаются?)

Однако благодаря ему в твоей коляске тихо, светло и есть интернет 😉
16.05.21 23:09
0 12

??
Картинка и вправду лживая, солдат справа несравним с левым ?‍♂️

Лживая картинка. Солдат справа ничуть не лучше.
16.05.21 21:53
25 4

Ну ок, допустим. Но я бы хотел заметить ярым поклонникам Израиля, что, когда они поддерживают его именно сейчас и выражают одобрение его нынешним действиям, то они поддерживают не Израиль как таковой, а отвратительный национал-сионистский режим во главе с главным преступником Ближнего Востока, Беньямином, мать его, Нетаниягу. От которого (которых) сам Израиль уже очень давно страдает, поскольку они этот Израиль просто целенаправленно гробят. Что касается военщины, то что толку её осуждать, это армия, им отдают приказы, они их исполняют, может быть и правда верят что защищают свою страну. Хотя тут тоже есть нюансы, и отвечать в будущем возможно придётся и им. А вот те преступники, которые отдают эти приказы, прежде всего Биби и вся его национал-сионистская шваль -- вот этим придётся ответить совершенно точно за свои преступления. В принципе Биби не дурак и ему пора бы прекращать этот дурдом, тем более, что своих целей, ради которых он и развязал в очередной раз эту войнушку, он уже достиг полностью. Не дал сформировать более менее нормальное правительство из оппозиции, ну и в очередной раз показал своему тупорылому электорату -- избирателям Ликуда (израильского двойника Хамаса) и прочим, голосующим за еврейских экстремистов, какой он великий заshitник отечества. Ну и в очередной раз возбудил у всего мира вполне понятную неприязнь к Израилю -- для национал-сионистов это тоже очень важно, чтобы легче было впаривать обывателям миф о "всеобщем мировом антисемитизме". (Это здорово перекликается с путинским мифом о русофобии, я даже думаю что путинская хунта взяла на вооружение этот приём именно у израильского режима). С военной точки зрения все эти бибины пострелушки абсолютно бессмысленны, и он сам прекрасно это знает. Конечно я не сомневаюсь, что среди сотен убитых женщин и детей в секторе Газа, которые у национал-сионистов проходят под кодовой кличкой "боевики Хамаса" действительно можно обнаружить несколько боевиков. Но даже, даже если бы все эти убитые и в самом деле были боевиками, то для Хамаса и Исламского Джихада это всё как слону дробинка. Ну а все эти сказки про туннели и стотыщпицот уничтоженных ракетных установок Биби пусть рассказывает своим отмороженным избирателям, что он, собственно и делает, и с успехом, как мы видим. Но это его излюбленное развлечение, и он ему со страстью предается каждый раз, когда чувствует что пора подтянуть градус экстремизма в израильском обществе. Благо и напарники по пострелушкам тоже всегда с удовольствием поддерживают его усилия -- им тоже охота размяться и напомнить палестинцам какие они молодцы. И сколькими ещё жизнями мирных людей с обеих сторон придётся расплатиться, чтобы утолить голод двух кучек отмороженных мерзавцев?
16.05.21 15:13
36 10

И я. Ведь украинцы не посылают ракеты на спящих российских детей.
Знакомо. Российская пропаганда тоже постоянно поминает страдающих донбасских детей. Не упоминая про первопричины, по которым они страдают.
Понятно, что с такими, как вы спорить бесполезно. Вас могут чему-то научить только долговременные тренды (и то не всех). А пока наслаждайтесь военными «победами».
Последствия ощутите позже
18.05.21 08:35
0 1

и до сих пор на свободе к моему огромному сожалению и даже недоумению.
А про Джо и Хантера Байденов ты тоже недоумеваешь?
17.05.21 23:57
0 0

Ага, тогда почему они не написали по какой причине, после чего именно "полиция выпустила по толпе у мечети пули с резиновыми наконечниками, а также закидала людей светошумовыми гранатами".
По какой причине там вообще была полиция, да еще с гранатами? Цветочки подарить?
17.05.21 22:13
1 1

Да бОльшая часть мира - незаинтересованные лица, вот только почему-то становятся на стороне арабов.
Это повод задуматься. Вот сейчас бОльшая часть мира на стороне украинцев, например. И я тоже.
Причем, я не на стороне арабов. Просто мне понятны мотивы вашей верхушки
17.05.21 22:12
1 1

На публику возможно и взасос, а на деле Путин за милую душу поставляет Сирии зенитные системы С-300 и С-400, чтобы сбивать израильские самолеты.
И есть хоть один сбитый израильский самолет?
17.05.21 21:24
0 0

На несколько лет заткнется, зализывая раны. Вполне достижение.
Да, эйфории от Крыма тоже на несколько лет хватило, теперь пожинаются последствия. Жаль только, что последствия касаются всех, не только «крымнаш»
17.05.21 21:21
0 1

Ню-ню, всё как обычно - однобокое освещение фактов и сокрытие неприглядных. Короче, Израиль - агрессор, палестинцы - белые и пушистые.
Нет, не так. Рулят сторонники силового решения и у евреев, и у арабов. И те, и те получат профиты. Я, как и «Новая газета» (тоже, ведь, нашел кого обвинить в однобокости), сужу со стороны. Если что, я не еврей и не араб, лицо незаинтересованное. А как насчет тебя?
17.05.21 21:19
0 1

Подъехала наша, родная, левота
Вы своими подходами очень напоминаете российских «ватников». Те тоже ура-патриоты и сторонники «сильной руки». Ура-ура, наваляем арабам, «крымнаш», шапками закидаем.
Да, безусловно, кратковременные цели достигнуты, Путин и Биби ваш переизберутся (не зря они взасос дружат, кстати, родственные души).
А с долговременными целями то как быть?
ХАМАС исчезнет? Нет, только усилится, вырастет числом сторонников и получит больше денег от таких «побед».
Украина вернется? Нет, стала долговременным врагом, экономика под санкциями, внутри страны реакция.
И нехорошие европейцы, не могут понять порывы ни российских, ни израильских патриотов. Критикуют, понимаешь.
Ну, и еще куча трупов, куда без этого, и куча выброшенных на ветер денег на ракеты и снаряды.
Биби за это местные патриоты простят коррупцию, Путину — дворец в Геленджике
17.05.21 20:59
0 1

Подъехала наша, родная, левота
17.05.21 20:48
0 1

Ну если по-вашему "линчевать" и "не пропускать автобусы с паломниками на подступах к Иерусалиму" - выглядят одинаково, то мне возразить нечего...
«7 мая, в день пятничной молитвы, обязательной для всех мусульман, и тем более теперь, в дни священного месяца Рамадан, к религиозному комплексу Аль-Акса в Восточном Иерусалиме были стянуты силы израильской полиции. Напряженность не могла не разрешиться конфликтом: вечером, после молитвы, полиция выпустила по толпе у мечети пули с резиновыми наконечниками, а также закидала людей светошумовыми гранатами; палестинцы забросали полицию камнями»
novayagazeta.ru

Это теперь называется «автобусы не пустили»?
17.05.21 20:43
2 1

Готов поспорить, что этот текст примерно никто не читал дальше третьей строки.

теории сионистских заговоров были популярны года так в 86м. Сейчас же читать подобный бред, только время тратить.

Чтобы уменьшить шанс совершения будущих линчей, если бы в город пустили дополнительно сотни тысяч мусульман.
А последнюю попытку предпринимали не местные? И никто не предвидел, что нечто такое случится после решения суда?
17.05.21 18:55
0 0

Ну если по-вашему "линчевать" и "не пропускать автобусы с паломниками на подступах к Иерусалиму" - выглядят одинаково,
По-нашему, у вас галлюцинации.
17.05.21 18:51
0 0

Ашкелон тоже стоит на месте старых халуп, так что повод обстрелять его у прекрасных борцов за справедливость всегда найдется.
17.05.21 18:42
0 1

Старые халупы в Иерусалиме привели к попыткам линча религиозных евреев арабами. В ответ было решено ограничить количество молящихся в Аль-Акса (такое, кстати, нередко делают)
Вместо того, чтобы судить несостоявшихся линчевателей?
17.05.21 18:32
0 0

. В ответ было решено ограничить количество молящихся в Аль-Акса (такое, кстати, нередко делают)
А это кто сделал, не правительство? И что, помогло? Если была цель разжечь, то она успешно достигнута. Безо всякой конспирологии.
Причем заседание верховного суда было отложено по просьбе правительства, если я правильно помню.
Кстати, слова «линчевать» и «ограничить количество молящихся» как физическая активность выглядели примерно одинаково с телеэкранов

Слишком много одних только временнЫх совпадений, не зависящих от правительства. Это даже не просто теория заговора, а бред и паранойя.
ВременнЫе совпадения случаются, когда каким-либо событием пользуются, как поводом
17.05.21 18:18
0 2

Да очень просто. То что Биби взяточник и коррупционер, не отменяет того факта что, например, он много кого важного знает в мире, и в мире хорошо знают его, это на пользу государству и населению.
Пардон, но у вас представление о мировой политике, как о блате времен позднего совка. «Сёма всех знает, Сёма достанет, что хочешь. Пусть даже у него немного рыльце в пушку и давно к нему ОБХСС присматривается»
17.05.21 15:19
3 0

Да даже необязательно в Рамаллу или Газу, достоточно в наш Ашкелон, посидел бы он там под обстрелами, желательно с маленькими детьми, может запел бы по-другому
Вы там в своем Ашкелоне только не забывайте, что сидите под ракетами из-за 8-ми старых халуп в Иерусалиме. И что решило пойти на такую эскалацию ваше же правительство. Оно точно не просчитало, что так получится? Или наоборот, очень хорошо просчитало?
17.05.21 15:14
4 2

А что биби - пиздец - я вообще не вижу способов спорить
Покажите где я с этим спорю.
И не надо так переживать 😄

У меня зреет твердое мнение, что вы не живете в Израиле. 😄
паршивый аргумент
во-первых, если товарищ вдруг не живет в израиле, то даже при всей своей оригинальности мышления он молодец как разбирается в наших реалиях. Подавляющее большинство даже прям-вот-евреев-в-теме-в-теме-и-у-меня-в-израиле-сто-родственников видят ситуацию куда хуже, даже не на уровне оценок, а на уровне просто предмета разговора.
во-вторых, аргументация "ты кто такой и с какого раена" вообще сливная.

Если вы хотели товарищу (или сторонним читателям) проиллюстрировать мысль, что ликуд еще далек от НСДАП - стоило вспомнить например недавний выход Саара. Это вот - нормальный аргумент.

А что биби - пиздец - я вообще не вижу способов спорить. Он - полный пиздец. Как пропалились на плакатах год назад, "в лиге с пуйлом", однозначно.
Тут только аргументы "если не он то кот" вылазят. Вечное пристанище ублюдков во власти.

вывел страну из эпидемии, кризиса и всё что с этим связано - это факт
это треть факта. во-первых, из эпидемии - да. из кризиса - что-то не видать. Вчера гулял по тлв - тлв, прошу заметить, не депрессивные окраины! - с любой точки на центральных "торговых" улицах обязательно просматривается не только, как в присказке, пара солдат в отгуле, но и пара табличек "сдаётся" вместо ресторанчиков-магазинчиков (не будем "шкурами" тут народ пугать)).
в том числе сдохла парочка мест, куда я прям собирался зайти специально.
такой себе выход из кризиса, раз
потом - в оригинальном тексте у тебя "равных нету" - это вот - не факт, а чисто гипотеза. Что заставляет тебя думать, что ганц, лапид, беннет, саар и кто бы там ни было еще обязательно бы не справились так же или лучше? ОК, смотрич бы не справился наверняка - его на порог приличных домов не пустили бы.
Короче, "негодяй, но наш негодяй" - так себе концепция. Негодяйство очевидно, остальное - классика ошибки безальтернативного наблюдения ака "если не он то кот".

То что нынешнее обострение конфликта Биби наруку в политическом плане - это очевидно. Но то что он спецом создал эту ситуацию - это даже более чем теория заговора.
ага. США не проводили исследования сифилиса на ничего не подозревавших ниграх, СССР не скрывал выбросы ядерных отходов, США же не следит практически за всем интернетом и преследования ассанжа сотоварищи не политически мотивированы, японцы не сливают радиоактивную воду в океан...
продолжать?
короче, аргумент "теория зааааагавара!" сам по себе - говно хуже любой теории заговора. Правильный аргумент - это какие существуют объяснения, и какие из них более и менее вероятны.
так вот, два таких точных совпадения за два подряд выборных цикла в пределах года и трех месяцев - это МНОГОВАТО совпадений.

...неоднократно тут писал, что жажду видеть в тюрьме всю "омерзительную четверку": Трампа, Нетаниягу, Лукашенко и Путина...
- ай как хорошо здесь вот сказал, согласен категорически!
17.05.21 07:14
1 0

где то в кибуццах остатки
У меня зреет твердое мнение, что вы не живете в Израиле. 😄 Крупица за крупицей (не считая недавней вашей оговорки - эта тянет на целый булыжник).
Теоретическая подготовка на высоте, не спорю, но считать что где-то в кибуце остался дух сионизма - это четко выдает вас. ?

социализмом вообще и немецким национал-социализмом
Борьба была ровна - сражались два говна.

национал-сионизм
Вы этот термин сами придумали, для острастки? Или есть такое движение?
17.05.21 04:25
0 2

“если в иудаизме надо ждать пришествия Машиаха, то в сионизме еврей – это уже бог”.
Это Вы сами придумали? Настолько дремучее незнание терминов редко встречается.

Про Иран забыли, с его десятикратным по отношению к нашему населению. Про Хизбаллу. Асад тоже прямо таки обожает Израиль.
Иран, Хезболла, Асад, серенький волчек, летающий макаронный монстр, Ктулху, может еще кого вспомните? Бибины страшилки для наивных лохов, лишь бы они считали что только он способен их защитить, а то придет Волан Де Морт и сьест их любимый хумус.

Еще раз, национал-сионистская банда не у власти и никогда пока там не была.
Да да, возникающие коалиции из этих уродов и вурдалаков, это так, злобный мираж. Как Нетаниягу пришел когда то к власти в 96, так вся эта нечисть вокруг него и группируется. Впрочем, на самом деле национал-сионизм зародился гораздо раньше, это да.
17.05.21 04:00
3 1

Наличие внутреннего врага в виде пейсатых паразитов и дармоедов не отменяет отсутствия внешнего врага.
По какому твкому Фрейду это было?
17.05.21 00:49
0 0

но у Путина гораздо больше "заслуг"
Трудно возразить.
Но, как лидер, он "всех переиграл" и если не он, то кот.
17.05.21 00:47
0 1

Готов поспорить, что этот текст примерно никто не читал дальше третьей строки.
Согласен, те, кому сложно осилить более трех строк текста, разумеется не читали. Да еще и картинок с голыми бабами нет -- вообще зашквар.

Но то что он спецом создал эту ситуацию - это даже более чем теория заговора.
Совершенно верно, потому что это не какая то теория заговора, а истинная правда.
16.05.21 23:44
3 1

А важно то, что враги Израиля ничего и никого не классифицируют, для них весь Израиль, все израильтяне - цитирую, "сионистский враг".
(с любопытством) А кто такие, эти враги Израиля?) Я только ИГ знаю, но от него мало что осталось. Ну среди палестинцев есть кучка совсем уж упоротых, но их не очень много. Хотите, я по секрету скажу вам кто действительно настоящие и реальные враги Израиля? Так вот -- это национал-сионистская банда и пейсатые хмыри. И эта нечисть тем страшнее, что она уже внутри страны и, мало того, уже давно правит этим несчастным государством. Вот что по настоящему страшно, серьезно это говорю. А все эти хамасы, джихады, ираны и кем там еще Нетаниягу пугает свой тупой электорат -- это все мелочь пузатая, которая как раз для нормального Израиля не представляла бы никакой реальной угрозы.
16.05.21 23:41
5 1

Ага, шейх звонит и говорит seadevil, облей там говном сионистов и пейсатых не забудь, оплата наличными как всегда
Сам Шейх Джарах, точно)

МИЛЛИОНОВ, сколько можно повторять, МИ-ЛЛИ-О-НОВ!!
До миллионов не дойдет по той простой причине, что если Израиль все таки не очнется и не сбросит с себя эту коричневую национал-сионистскую банду, то он просто погибнет.

SeaDevil, кто тебе платит?
Ага, шейх звонит и говорит seadevil, облей там говном сионистов и пейсатых не забудь, оплата наличными как всегда

знаешь, с нашим слегоньца упоротым сотоварищем разговаривать очевидно трудно, а с тобой - неочевидно пока что.
когда ты пишешь "взяточник, коррупционер, как лидеру государства ему нет равных" - ты как эти вещи соотносишь?
например, как у нас при взяточнике, коррупционере и не имеющем равных лидере государства за 15 лет кощей-бессменного правления дела с доступностью жилья, даже по машканте? ))))

еще один, более острый вопрос: как так получилось, что прошлое обострение было год назад накануне выборов, когда биби-"мистер безопасность, без меня левые сдадут израиль арабам" были остро нужны пара-тройка мандатов... причем шутки насчет "ХАМАС запустил по Израилю 2 или 3 голоса за Ликуд" звучали уже тогда...
... а нынешнее, действительно, ровнешенько чтобы не дать собрать правительство без него?
дважды совпадение, думаешь?

сотен убитых женщин и детей в секторе Газа,
МИЛЛИОНОВ, сколько можно повторять, МИ-ЛЛИ-О-НОВ!!

SeaDevil, кто тебе платит?
16.05.21 22:30
5 1

Пока был Трамп Морской Дьявол истерил по его поводу.))
Когда я "истерил" по поводу Трампа, то и тогда неоднократно тут писал, что жажду видеть в тюрьме всю "омерзительную четверку": Трампа, Нетаниягу, Лукашенко и Путина. Вы просто подзабыли. Кстати, Трамп никуда не делся и до сих пор на свободе к моему огромному сожалению и даже недоумению.
16.05.21 20:07
5 5

Что плохого в сионизме?
Ничего, сионизм нормальная идеология, благодаря ей и появилось государство Израиль. Вот только сионизма, как такового, давно нет, ну может где то в кибуццах остатки сохранились. В Израиле сионизм уже давно заменен национал-сионизмом, отвратительной ультранационалистической идеологией с явными коричневыми корнями. Разница между сионизмом и национал-сионизмом точно такая же как между социализмом вообще и немецким национал-социализмом.
16.05.21 20:03
3 2

. Как лидер государства, особенно на международной арене, ему на данный момент нет равных.
В чем именно? В возбуждении ненависти к собственной стране? Это да, тут он добился больших успехов, и речь не только о нынешних его игрищах.

Я сам был бы рад, если бы нашлась достойная замена - но увы.
Смешно. Прям как в России при всех "мудрых отцах народов". "Ах, кот если не...(подставить имя очередного уголовника, вскарабкавшегося на трон)."

Двойники Хамаса (да и то, с точки зрения идеологии, а не действий) - это Ционут Датит (Религиозный сионизм). Ликуд - это просто любители присосаться к государственной кормушке. С точки зрения радикализма они безобидны.
Не вижу никакой особенной разницы между ЦД и Ликудом. Одна и та же сволочь с чуть разными оттенками. Сорта говна, знаете ли... А любители присосаться к госкормушке, так это прежде всего пейсатые, вот это да, их тема. Хотя я конечно не сомневаюсь что среди ликудовцев тоже немало коррупционеров, это само собой.
16.05.21 19:57
5 2

Уже после первых слов появляется желание проверить имя автора. 😄

А Нетаниягу просто преступник в том лишь плане, что он взяточник и коррупционер. Как лидер государства, особенно на международной арене, ему на данный момент нет равных. Я сам был бы рад, если бы нашлась достойная замена - но увы.
Только вчера, буквально дословно, слышал это про Путина.
16.05.21 17:38
1 4

Не сидел бы и страдал он в своей Нетании, а ехал бы в Рамаллу или Газу сеять доброе, вечное. Что не все евреи сионисты, а бывают и хорошие.
16.05.21 17:11
0 8

Готов поспорить, что этот текст примерно никто не читал дальше третьей строки.

Что плохого в сионизме?
16.05.21 15:58
6 9

Обожаю Грету за то, что почти каждая ее фраза подрывает пятые точки огромного числа бумеров из России, которым успешная и талантливая девочка - как кость в горле.
16.05.21 13:49
52 7

у нее отклонения такого рода, что она в принципе может бооьше, чем люди без отклонений. В определенном векторе. Вот Маск, например...
18.05.21 03:34
0 0

которым успешная и талантливая девочка -
не надо путать два понятия, успешная? может быть, но до Бузовой еще не дотянула, хотя по таланту сравнима.
17.05.21 19:34
0 0

Да при чём тут её имя ? Она одна из многих дур, разницы между которыми большой нет 😄.
17.05.21 06:58
1 0

Вот Путина, например, а ведь он очень талантлив и успешен
Толко Пу в ООН не приглашают выступить.
17.05.21 04:26
0 0

какой шикарный наброс!
16.05.21 21:36
0 0

И талант ее из той же категории, что и многочисленных наших расейских "талантливых бизнесменов", детей депутатов и министров...))
Ошибаетесь. У неё самые обычные родители. И если ребенок с минимальными отклонениями в психике может так шпарить на неродном языке и не стрематься взрослых "серьезных" дядь, то представляете, какие там, в Швеции, здоровые дети? Не представляете. И хорошо. А то комплекс неполноценности будет
16.05.21 20:19
1 4

Ничего, у вас это пройдёт )

Особая гордость нонешней школоты – вскочить на табурет и обмазаться навозом.

Разумеется. Как же иначе то?)
16.05.21 15:18
3 1

вооот, за это и люблю ее - одно ее имя вскрывает всю натуру многих людей и оттуда такое начинает литься… ?
16.05.21 15:18
16 3

В чём её талант ? В том, что она дура, на которую нормальные люди внимания не обращают ?
16.05.21 15:10
1 12

Путину до успеха Греты, как до Луны. Расти и расти, но не успеет - помрет дед.
16.05.21 14:13
11 7

Каменты не читал, но какого черта здесь опять эта Гретта? Если бы про неё колумнисты не вспоминали так и сошло бы на нет, но ... о чём тогда писать?
16.05.21 13:47
0 7

Гуглоперевод:

Чтобы быть предельно ясным: я не «против» Израиля или Палестины. Излишне говорить, что я против любой формы насилия или угнетения со стороны кого-либо или какой-либо стороны. И снова - опустошительно следить за развитием событий в Израиле и Палестине.
16.05.21 13:45
4 2

Полагаю, что да 😄. Её понимание насилия и угнетения не обязано совпадать с твоим.
17.05.21 18:37
0 0

Она против любой формы насилия и угнетения. Т.е. если человек, проявивший против нее насилие, будет подвергнут насилию и угнетению со стороны власти, она тоже будет против?
16.05.21 17:45
1 3

И это появилось в ответ на весьма активное напихивание ей в панамку за первый твит с хэштегом про "спасите Шейх Джарра".
Ну да. А после второго твита прилетело от про-палестинцев 😄

Странная такая позиция.
Не нахожу ничего странного в неприятии насилия и угнетения.
16.05.21 15:41
2 0

И это появилось в ответ на весьма активное напихивание ей в панамку за первый твит с хэштегом про "спасите Шейх Джарра". Странная такая позиция.
16.05.21 15:13
1 5

И за этот твит Грете прилетело от про-палестинцев 😄)
16.05.21 14:56
0 2

ей, кстати, довольно аккуратно написали этот твит, мол, переживаю за Иерусалим и Газу, даже слово Палестина не употребили. где-то я читала, что сектор Газа - это как раз израильская терминология, палестинцы так не пишут. а что сама Грета выдаёт какие-то мысли - сомневаюсь, она просто марионетка.
16.05.21 13:21
1 6

Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу!

Который год я вдовая,
Все счастье - мимо,
Но я стоять готовая
За дело мира! (c)
16.05.21 12:53
0 11

Рунет начинает свое участие в немецких выборах: главное - не допустить победу зеленых. Они против "Потока 2", недостаточо пророссийские. Отсюда и обвинение их во всех грехах. Ну, как было во время американских выборов: "Байден воплощение Пол Пота и Ленина на земле, демократы хотят обобществить жен и отдать все реднековские винтовки неграм" и прочий бред. Поэтому и борьба с несчастной Гретой, приписывание ей антиизраильских высказываний. Такого контента будет всё больше и больше.
16.05.21 12:42
27 4

Редкостный бред, хоть в курсе, кто сейчас лидер у зелёных?
Жора, как там бишь... Вашингтон!
Вот.
17.05.21 14:32
0 0

Редкостный бред, хоть в курсе, кто сейчас лидер у зелёных?

В каком плане приписывание - от её имени не появлялось подобных заявлений или заявления от её имени на самом деле пишет не она?
Антиизраильских? Нет, не появлялось.

Поэтому и борьба с несчастной Гретой, приписывание ей антиизраильских высказываний.
В каком плане приписывание - от её имени не появлялось подобных заявлений или заявления от её имени на самом деле пишет не она?

Странно, что никто из этих деятелей не приезжает поближе к месту осуждаемого действа.. ну там не через твитер всему свету а лично и персонально некоторому количеству жителей того же Ашкелона или Сдерота. Возможно, что где-то глубоко в душе чувствуют наличие других, трудно оспариваемых аргументов у оппонентов. Вот, например, один из вариантов: https://mayday.rocks/povtorit-punkty-s-5-go-po-7-j/
16.05.21 12:20
1 13

Меня Наташка Портман куда как больше удивила. Еврейка, родилась в Израиле и на тебе - "осуждает". Я всего один раз был в Иерусалиме и на территориях ПНА, но хватило. Разница цивилизационная. С одной стороны чистота и улыбки, с другой - срань, угрюмые лица и хамские водители.
Вопрос Газы имеет только одно решение - жёсткая фильтрация и депортация. Все остальное - лицемерие, бизнес и нескончаемая война. Даже независимый анклав и "самоуправление" приводит к ракетным обстрелам через забор.
Любым защитникам Палестины следует вспомнить, что такое Иордания. А это и есть Палестина, которая решила стать государством. И почему то там на дух не переносят "борцов за свободу".
16.05.21 12:19
7 36

Кажешься себе оригинальным юмористом?
Оригинальным куплетистом)
17.05.21 08:11
0 0

Кажешься себе оригинальным юмористом?
16.05.21 22:25
0 1

Так редактора новостных программ кто? Один сплошной «шаломахшав». Что и требовалось доказать.
16.05.21 21:18
0 0

Гуманизм по отношению к дикарям = идиотизм.
Да это просто высшая форма антигуманизма, подходить к народам с низким уровнем социального развития с позиций гуманизма, присущего народам с высоким уровнем социального развития. Это собъёт их с толку введёт в заблуждение относительно перспектив получения благ и относительно личности проявляющих гуманизм. Итогом с большой вероятностью будет существенное ухудшение положения местного населения, на пути к которому возможны кровавые волнения.
16.05.21 18:40
0 5

Я про дикарей ничего не писал. На мой взгляд, "палестинский народ" - это все равно что "народ ДНР". А этнос - арабы, конечно.
16.05.21 18:34
0 3

Ну вы придираетесь немного. Они себя таковыми считают, израильтяне не считают. Но чтобы вам было комфортнее я уточню что не считаю палестинских арабов дикарями. Если и это не нравится, дайте определение вы и я соглашусь, но все равно скажу что не считаю их всех дикарями.
16.05.21 17:56
1 1

Меня воспитали не ставить ярлыки по отношению к целым этносам и народам. Так уж получилось.
А палестинцы - это какой народ и этнос?
16.05.21 17:36
1 3

Еще один, страдающий дислексией) а антисемитизм то откуда? Еврей бабу увел что ли?)
Я русский, кстати, и давно считаю, что кроме евреев у РФ нет и не может быть союзников на ближнем востоке.
16.05.21 17:07
1 6

Причем тут нацисты?
16.05.21 15:55
1 2

Если мы говорим о ХАМАС, тогда да. Это террористы. Если о палестинцах, тогда нет. Не один народ в мире не заслуживает усыпления.
16.05.21 15:50
2 3

Что я могу сказать? Ну не воспитали меня нациком мои ужасные родители. Простим им это.
16.05.21 15:49
6 2

Только в новостях изначально обвинили/намекнули на евреев, а потом вдруг посмотрели камеры и оказалось, что не совсем евреи.
16.05.21 14:48
1 2

Это для меня не стало сюрпризом, но стало все-таки шоком этой недели - насколько проснулась анти-лояльности и даже среди "воцерковленных" (сынок кандидата в верховный суд), т.е. очень устроенных.
Ну и еще не удивило, но уже злости нет на местные СМИ с однобокой трансляцией событий - про БатЯм сразу "линч араба", про остальные места и попытки линча евреев очень вскользь или вообще ничего. Итоог, ощущение, что только израильтяне кровожадны, а с другой стороны исключительно смиренные.
16.05.21 14:46
1 5

Террористов надо уничтожать. Это аксиома.
16.05.21 14:35
1 12

Насчет домов есть достаточно информации, но на данный момент вопрос выселения находится в суде. Суд в Израиле считается левым и является независимым. Левым потому что часто ставит права отдельного человека (неважно араба или еврея) выше интересов государства и большинства. И независимым настолько чтобы осудить несколько министров, президента и премьер министра, и рассматривать дело о коррупции действующего премьер министра.
Ну тогда буду надеется что суд примет сторону этих палестинских жильцов и никому не придется оказатся на улице.
16.05.21 14:09
8 2

Насчет домов есть достаточно информации, но на данный момент вопрос выселения находится в суде. Суд в Израиле считается левым и является независимым. Левым потому что часто ставит права отдельного человека (неважно араба или еврея) выше интересов государства и большинства. И независимым настолько чтобы осудить несколько министров, президента и премьер министра, и рассматривать дело о коррупции действующего премьер министра.
16.05.21 14:07
2 3

Ну это для вас. На самом деле захват пленных противника в конфликте это же не геноцид. Хочу уточнить, чтобы избежать недоразумений. Это ужасно и трагедия. Но это не геноцид, это разные понятия. У вас конфликт, гибнут люди у вас и у них. В плен попадают я так понимаю тоже и у вас и у них. Копаться кто там в этом конфликте прав или не прав я не могу и не хочу. Это длится десятилетиями, для себя я решил что там хрен поймёшь что происходит. Не принимаю не одну сторону конфликта, это не футбольный матч, не могу я за кого то "болеть" в этой войне.

Про дома. Я попытался найти инфу, но не смог. Те семьи которые хотят выселить, они в свое время кого то выгнали из этих домов? И у кого новый собственник купил эти дома?
16.05.21 13:57
11 4

Про уничтожить Израиль: я отслужил около 20 лет в милуиме, сейчас старший вышел на дембель, младшему 11, то же когда нибудь придётся служить. Так вот для меня захват пленных- да уничтожение Израиля. Нигде, ни в каком учебнике, детском саду, армейском подразделении не призывают убивать арабов, только потому что это араб. Это и про Германию.
Про Шейх Джарах ниже написал, ленюсь отвечать подробно.
Про дом - это какой жилой дом? Там несколько было в Газе. По каждому есть конкретное пояснение от армии. Ну а если про бутылки с зажигательной смесью в Яффо- так это израильские граждане, арабской и исламской принадлежности бросали в недостроенный еврейский дом. Недобросили , пополи в арабский. Пострадали двое детей.
16.05.21 13:48
3 10

Да, другое. Меня воспитали не ставить ярлыки по отношению к целым этносам и народам. Так уж получилось.
16.05.21 13:45
11 7

Точно. Все палестинцы дикари. А то думал...
16.05.21 13:44
4 1

Я твой отец, Люк))
16.05.21 13:40
10 1

Я аж вспотел, бро.
16.05.21 13:36
11 3

Как захватить израильских военных это конечно тоже мракобесие, но это не одно и тоже как уничтожить Израиль. Я понимаю что Палестина это третий мир и не благополучное место, где много поколений выросло при военном конфликте. Я с этим не спорил. Мне просто не нравится как началась эта история ( выселение из домов) и удар по жилому дому. Это крайне воняет.
16.05.21 13:34
23 3

Я когда прочитал что напрямую вы на этот вопрос отвечать не станете, перестал дальше читать. Мы с вами из разных измерений
16.05.21 13:28
24 3

Таки да, внушают каждый день. В школьных учебниках истории, на детсадовских утренниках- как захватить в плен израильских военных. Уж если даже в Европах возбудились по поводу учебников. . . А главное: все эти факты есть в сети и тытрубе. А по поводу всех арабов проживающих в Израиле: за последнюю неделю насчитали около 40 000 актов вандализма, попыток линча. Только вчера было 30 умышленных, доказанных поджогов. Погода сейчас жаркая. . . Ну так каждый ответит для себя все арабы или нет.
16.05.21 13:16
2 20

Понятно. В общем недостойные мрази и твари. Гнать нах поганых. И усыплять.
16.05.21 12:43
22 1

Да, я гуманист. И считаю, что Израиль совершил огромную ошибку, не закрепив результаты войны 67 года. Надо было выгнать нах всех "несогласных" в Иорданию (которая и есть та самая Палестина, которую якобы евреи оккупировали), Сирию и Египет (по желанию). И Синай отдавать было никак нельзя.
А теперь значит мразь, которая пускает ракеты по городам из жилых домов, должна быть субъектом переговоров? Тварей ЦАХАЛ и Моссад усыпляют с завидной регулярностью уже не один десяток лет.
16.05.21 12:39
2 35

То есть сидит такая палестинская семья, и говорит папа сыночку и дочке каждый вечер перед сном "Израиль должен быть уничтожен".
Это так по вашему происходит?

Твари это про ХАМАС или в принципе всех палестинцев?
16.05.21 12:34
28 3

Меня Наташка Племен куда как больше удивила. Еврейка, выросла в Израиле и на тебе - "осуждает".
Точно. Значит и нам, русским людям запрещено критиковать наше правительство. Ведь мы выросли в России. Нельзя нам. Пусть и дальше воруют. Пусть и дальше устраивают хрен пойми что на Донбассе. Мы же русские. Не имеем право говорить что либо.

Разница цивилизационная. С одной стороны чистота и улыбки, с другой - срань, угрюмые лица и хамские водители.
Вот дикари. Пора бы уже разобратся с ними.

Вопрос Газы имеет только одно решение - жёсткая фильтрация и депортация.
Это просто прекрасно, это великолепно. Спасибо что хоть не предложили усыпить всех этих тварей. Вы гуманист.
16.05.21 12:26
28 17

Конечно же эта девушка почти всегда несёт полный бред.
Но я немного удивлен. Она так и написала твит где открыто поддерживает ХАМАС?
Ведь поддерживать палестинцев это не всегда одновременно поддерживать именно ХАМАС. Собственно в этом конфликте уже давно стёрты границы, кто прав а кто не прав. Но поддержка простых палестинцев как по мне грехом не является. Хоть убейте меня, но мне безумно жаль людей которых выселили из домов. И жаль того палестинского младенца, который остался единственным выжившим среди своей семьи из десяти человек.

Ps. Посмотрел что написала Тунберг. Про ХАМАС она не говорила ничего. Если только высказывание мнения которое не приветствуется в Израиле записывает человека автоматически в пособника террористов.
16.05.21 12:13
12 17

Шесть с половиной миллионов не арабы убили, если что.
Запарили их (убитых немцами) по поводу и без повода лепить везде.
Если бы не события 80 летней давности, Израилю что, нельзя было-бы бороться с террором?
Сейчас совершенно другая ситуация в которой Израиль всё правильно делает и нечего сюда 6.5 миллионов приплетать.
klc
16.05.21 16:44
3 1

Вы искренне верите что те люди не платили за свое жильё? Вы верите что в Палестине верхушка не брала с этих людей некую дань? Я вас умоляю...
ну вы же почему-то верите в обратное?

Там не та история где гнусные палестинцы выгнали кого то и заселились.
тут вы правы, это были иорданцы, кто выгонял.
16.05.21 16:41
1 2

Про выборы в Газе: сначала одна банда- ФАТХ, зачморила другую- ХАМАС, с бритьем бород и сажанием в зиндан. Потом другая отомстила со стреляние по коленям и сбрасыванием с крыш. Это про альтернативу у «простых».
Ну конечно это очень выгодно Израилю( сарказм). Официальный Израиль только и ждёт, что бы кто то , адекватный, пришёл к власти в этом клановом, феодальном гадюшнике. Но выгодней, конечно, получать деньги от UNRA, на 5-он поколение т. н. беженцев.
По поводу Шейх Джарах- ей, ей. Углубитесь в вопрос , пожалуйста почитайте. Там ничего нет спорного, имущественные претензии и да на основе сионистской идеологии. Но даже , преимущественно левый суд в Израиле, поддержал право собственности. Но есть подозрение, что БАГАЦ решит в духе левых понятий о справедливости;)
16.05.21 13:38
1 10

ХАМАС победил на выборах у этих самых палестинцев. И не все
Уверен у них там конкурентные выборы.
Но даже если так, у простых палестинцев вряд ли есть альтернатива. Думаю что большинство самых простых палестинцев было бы не против чтобы обе стороны успокоились. Но видимо это не надо не официальному Израилю, и точно это не надо самому ХАМАС. Они террористы, безусловно. Работа у них воевать.

Про немцев сравния не понял. Когда палестинцы начнут завоёвывать мир и сжигать в печах людей тогда и сравним. И да. Думаю большинство немцев в те года осознано поддерживали политику Третьего Рейха.

Про историю с домами там же не так все просто как вы описываете. Там не та история где гнусные палестинцы выгнали кого то и заселились. Там просто было заселение домов на спорных территориях. ( Ну или конфликтных территориях, территориях с особенностями). Вы искренне верите что те люди не платили за свое жильё? Вы верите что в Палестине верхушка не брала с этих людей некую дань? Я вас умоляю...

Да,мне жалко. И ту девочку тоже. И младенца тоже. И да. Мне судить, хочу и сужу. Потому мы то и общаемся тут. Каждый говорит что думает.

Мне вообще наплевать кого из двух сторон конфликта больше или меньше погибло. Мне жаль что погибают в принципе.

Стих прочитал первые две строки. Потом не понял зачем вы написали его и перестал читать. Хотите, запишите меня ещё в отрицатели холокоста что ли...
16.05.21 13:25
10 14

ХАМАС победил на выборах у этих самых палестинцев. И не все немцы в сороковых поддерживали Гитлера (наверное). Вы бы им тогда посочувствовали? И чем бы это для вас кончилось в том же СССР, если бы вы сделали это вслух? Да-да, бедняжки, не сочувствует им Израиль, не идет топиться в море...

"но мне безумно жаль людей которых выселили из домов."
Вот когда эти люди вселятся к вам в дом и даже за съем платить не будут, десятилетиями, тогда и жалейте. Да, и пусть за попытку выселить их по суду, вас тоже щедро посыплют ракетами под хоровое одобрение продвинутой общественности. А пока вы этого всего не попробовали, пока вас, как Израиль, не пытаются теми же десятилетиями уничтожить с (не)завидной периодичностью, не вам судить этих ужжжасных оккупантов и хныкать, что они сопротивляются попыткам сделать так, чтобы их не было. Жалко ему. Шестилетнюю израильскую девочку ему не жалко. То есть, жалко, наверное, но в ответ пулять - ни-ни, только этим можно...

Лицемеры хреновы. Руки заламывают, что израильтян меньше погибло, чем палестинцев, при очередной атаке с их стороны. Все еще недостаточно евреев убили, ага.

Шесть с половиной миллионов...
А надо бы - ровно десять.
Любителей круглого счета
Должна порадовать весть,

Что жалкий этот остаток
Сжечь, расстрелять, повесить
Вовсе не так уж трудно,
И опыт, к тому же, есть. (с)

Ненене, антисионизм - это не антисемитизм, что вы, что вы... Как удобно, блин.
16.05.21 13:01
3 28

Та и на ФЭР это прекрасно видно. Чем сторонники и критики ГТ различаются по отношению к прочим вопросам.
16.05.21 12:04
1 1

А где кровожадная Грета тут кого-то поддерживает?
Написано же devastating, ну да зрелище грустное.
Какие возражения против этой несложной мысли?
16.05.21 12:04
7 17

Тэг #SaveSheikhJarrah и ретвит активистки BDS вас не смущает?
Нет.
17.05.21 03:45
0 1

Грета и ее аналоги — это все трёп, не стоит ему придавать много смысла. Израиль будет себя защищать, не глядя на их писульки. И это правильно.
16.05.21 19:28
0 3

Sheikh Jarrah – это восточный район Иерусалима, если вы не в курсе. Так что формально это нечто вроде #СпасемНовогиреево.
т.е. хаштаг SaveSheikhJarrah значит "спасем Sheikh Jarrah от евреев"?

А где кровожадная Грета тут кого-то поддерживает?
и все же, по вашим словам, таким образом она никого не поддерживает. Ок.
Ну да, написано же devastating, зрелище грустное.
16.05.21 16:28
1 1

А теперь представьте что например из Финляндии в Москву летят ракеты под предлогом спасения Новогиреева, и поймете контекст.
16.05.21 14:36
1 9

Sheikh Jarrah – это восточный район Иерусалима, если вы не в курсе. Так что формально это нечто вроде #СпасемНовогиреево.
Стоило бы еще добавить Спасем какой-нибудь еврейский район, но Грета вероятно еще не проходила это в школе.
ЗЫ Я бы еще дописал, что основная угроза палестинцам – это их местное руководство, но ладно уж...
16.05.21 14:20
3 7

Даже если Грета опубликует твит с одной точкой - до неё все равно дое..ся. Причём могут одновременно с нескольких сторон. ? Бремя известности и публичности.
16.05.21 14:07
9 6

Тэг #SaveSheikhJarrah и ретвит активистки BDS вас не смущает?
16.05.21 13:52
2 8

Да кто ж будет переводить, что там Грета написала. Сейчас мода показывать себя умными кидаясь на всех, кто "за мир и дружбу".
16.05.21 13:07
8 8

Левак-радикал и махровый фашист- две стороны одной медали. Методы у них примерно одинаковые, нравы тоже. Потому, что одни, что другие вызывают чувство отвращения. Ну а Грета. .. Она вообще слабоумная, и то что такой персонаж стала кумиром западного общества очень четко показывает, в каком идейном и нравственном кризисе это общество сейчас находится,
16.05.21 12:01
3 36

Левак-радикал и махровый фашист
Это один и тот же человек.
А точно не муж и жена?

Левак-радикал и махровый фашист
Это один и тот же человек.

Как там было в комментариях про методички Греты и самостоятельное принятие ей решений:" ...мог запросто сварганить текст, и настоятельно рекомендовать им пользоваться, что бы активистка от себя ничего не ляпнула. И никакого широкого заговора тут нет."

Видимо, ей тоже свежую методич... ой, то есть, текст написали и самостоятельная Грета от чистого сердца (по настоятельной рекомендации, то бишь) в твиттер написала, а бдительные менторы проверили, чтобы она от себя ничего не ляпнула. Просто девочка, никакого заговора.

Хотя в этом случае не удивлюсь, если ей никакую методичку никто и не писал: леваки-социалисты-популисты и без этого очень альтернативно одаренные - такую ахинею нести на широкую публику.

P.S. у нас вчера в Брю марш в поддержку Палестины прошел - 3000 человек. Разумеется, по старой доброй традиции (как и погромы в честь BLM и демонстрации в поддержку всяких хомячков) ковид и полиция оставили эту манифестацию в покое. Это ж не 500 человек против ковидобесия дубинками разгонять - там они сразу друг друга все позаражают моментально.
16.05.21 11:56
4 13

Это ведь карнавал в Брю был исключён из списков культурного наследия ЮНЕСКО за антисемитские идеи?
Почти, в Aalst-е, но, в целом - да, наш - местный 😄
16.05.21 14:58
0 0

нас вчера в Брю марш в поддержку Палестины прошел
Это ведь карнавал в Брю был исключён из списков культурного наследия ЮНЕСКО за антисемитские идеи?
16.05.21 13:04
0 0

Почему я не удивлен?
Это то, что можно назвать пакетной идеологией. Blm, глобальное потепление, антиизраильская пропаганда не имеют между собой ничего общего, кроме того, что входят в стандартный левацкий пакет. Там ещё несколько пунктов, и если хоть по одному ты не согласишься - все, клеймо правого консерватора, расиста и гомофоба тебе обеспечено.
16.05.21 11:54
3 22

Количество идиотов в последние годы зашкаливает, хотя и понимаешь, что идиоты были всегда всю историю человечества
16.05.21 11:49
1 7

Идиоты были, но не имели такого громкого голоса. Информационная революция имеет и негативные последствия.
16.05.21 12:34
0 6

Думаю, их всегда было множество, просто раньше интернета не было и им высказываться было негде.
16.05.21 11:52
0 20

Интересно при этом, что любимая тактика палестинских боевиков - запуск горящих воздушных шаров, поджигающих сельскохозяйственные посадки и лесные ресурсы Израиля. Экология, ау!
tass.ru
16.05.21 11:49
0 28
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6