Адрес для входа в РФ: exler.click

Политики и медики в Испании

09.04.2020 00:27  11503   Комментарии (40)

Чисто внутреннее испанское. (Via телеграм-канал "Каталонский карантин".)

Испанский политик пишет в Твиттере, что свои дополнительные вознаграждения за участие в сессиях и за командировки за месяц, которые не были использованы, он пожертвовал на медицинские нужды. Еще раз - это сверх того, что он получает помимо зараплаты, весьма высокой.

Ему отвечает медик-интерн. Он сегодня получил свою зарплату в €1150 чистыми, но с надбавкой в виде коронавируса и двусторонней пневмонии. "€1900 он пожертвовал - ё#аный стыд" - это если переводить близко к тексту.

Комментарии 40

Не хватает сообщения от работника продуктового магазина и амазоновского склада, что они за копейки пашут (реально за копейки и реально пашут), с припиской про стыд.

Так то интернам и резидентам везде мало платят. Закончит он residency, потом fellowship, станет attending и начнёт деньги лопатой грести. А пока что он, грубо говоря, в самом низу медицинской пищевой цепочки.
09.04.20 04:58
3 24

При всем уважении к медику (а они сейчас и правда герои), не понимаю предмета троллинга относительно человека, который пожертвовал 1,900.
09.04.20 00:48
8 25

Прекрасно вас понимаю, и уверен, что ваши заметки о Германии будут интересны.
09.04.20 23:58
0 0

В мире часто люди во многом не поступают правильно в течение всей своей жизни, даже когда это от них не требовало бы малейшего лишнего усилия или других вложений. Пока кто-то им не скажет "а я делаю так и считаю это правильным". И они начинают делать так же. Я знаю очень много таких случаев, от малейших мелочей до очень серьёзной смены жизни. Я считаю подобный PR полезным.

Насчёт политиков, я вот очень не люблю немецкую CDU и куда больше не люблю SPD (за реальные дела, а не то, что они говорят). Моя школа была очень левацкой и там обсуждались в том числе и крайне радикальные мысли, которые некоторые поддерживали. Так вот, после резкого снижения поддержки обеих партий, особенно после пресловутого успеха полу-праворадикальной AFD, я наблюдал немало решений, в вопросах которым кажутся мне и многим людям, которых я знаю, одними из самых важных или принципиальных, где та же CDU голосовала против своей типичной линии партии и про некоторые случаи (например, что касается легализации гомосексуальных браков) я знаю, что госпожа Меркель специально выступала перед партией и говорила что-то вроде "Господа, мы все знает, что это против линии партии, не соответствует христианским догмам, и у нас как коллектива перед этим предубеждения. Партия специально не будет давать никаких рекомендаций по голосованию и я лично прошу каждого депутата как можно многостороннее разобраться в вопросе и проголосовать, так как подскажут сердце и совесть".
Я не сомневаюсь, что в основном это делалось из популистских побуждений, но я никак не могу критиковать популизм, когда он с моей точки зрения приводит к большой пользе для страны или всего мира. Вообще, мне кажется, что большинство немцев - прагматичные эгоисты в самом правильном варианте эгоизма. Они хотят лучшего положения для себя и своих детей и понимают, что это возможно только когда все довольны, всем более-менее хорошо и не происходит очень серьёзных конфликтов. Они готовы терпеть вещи, которые им лично кажутся очень неправильными и иногда влияют на них самих в некотором роде негативно, если видят, что ничего страшного не происходит и у них есть подозрения, что, заставь всех репрессивно делать "как правильно" - это сильно повредит обстановке в стране и многим людям. И у них обычно ноль толерантности к "беспределу", когда страдают люди, и к вопиющей несправедливости.

Я позавчера начал писать очень длинную статью про мои наблюдения за последние 20 лет жизни в Германии и то, что я слышал от других, кому доверяю, в основном что касается криминалитета и полиции, социальной обстановски и менталитета людей (особенно, что касается "правильности", социальности и толерантности), с которыми я сталкивался, образования и политики. У меня собрался огромный багаж эмпирических данных, в 100% достоверности которых я в большинстве случаев могу быть уверенным, и я наблюдал много революционных скачков на уровне очень многих отдельных личностей, организаций, населения нашего города и нередко всей Германии. У меня при анализе сложилось нечто вроде многослойной "теории доброго заговора", не обязательно состоявшегося как обговорённость между конкретными людьми, а вполне могущего состояться как самоорганизовывающийся социальный процесс между наблюдательными людьми с хорошими побуждениями, имеющими прямое влиние на группы конкретных людей. Я часто читал свидетельства людей из других стран или даже других частей Германии (или, что касается конкретных организаций - кардинально разные ситуации даже в моём городе), где в похожих обстоятельствах всё складывалось совсем иначе, часто с печальными последствиями для большинства людей. Я думаю, это интересно будет прочитать людям, интересующимся жизнью в других странах и особенно, радеющим за собственную страну и желающим собственнолично как-то улучшить в ней жизнь. Когда закончу - хочу поделиться с Алексом и опубликовать где-то, дать у него в блоге линк. Для блогопоста или коммента было бы слишком длинно.
09.04.20 22:09
0 2

Прям "Диалог у телевизора" ВСВ в новой упаковке.
09.04.20 16:03
0 1

Не, не могу удержаться, чтоб не оставить линк ?
Это же про нашего Пафнутия... 😄
Ты в интернете оставляешь
Так много времени и сил
И все Россию обсираешь
А лучше мусор выносил...
:)
09.04.20 09:14
3 3

Ну да. Медик устал и задолбался, да еще и заразу подцепил, его агрессию на первый подвернувшийся объект, который "лезет помогать" понять вполне можно.

А политик выдвинул довольно простую мысль - ау, коллеги, нам платят транспортную компенсацию за то, что мы ездим на собрания, но на собрания-то мы теперь не ездим - так за что нам ее платят? давайте эту компенсацию перечислим в помощь медикам? И, как нормальный человек (а не политик) начал с себя - перечислил свою.

Получил в ответ примерно то, к чему привычны помогающие бедным в России - оскорбления за малость и неправильность данного. Как я понимаю, для Испании это несколько непривычно, поэтому о поддержке этой инициативы другими политиками теперь можно забыть.

Доктор может радоваться - поставил на место богатейку, чоужтам. Денег, правда, не будет, но это ж такие мелочи перед возможностью сказать в лицо политику, какое он дерьмо...
09.04.20 09:13
2 29

А человек, который работает с реальными больными и получает 1150 плюс коронавирус и осложнения, этим как-то не очень доволен.
Как-то совсем немного, к сожалению...
Хотя интерн, конечно.
09.04.20 08:44
0 0

При всем уважении к медику (а они сейчас и правда герои), не понимаю предмета троллинга относительно человека, который пожертвовал 1,900.
Я понимаю без всякого напряга. Политик попиарился - показал, какой он щедрый и богатый. Медик попросил его пойти в жопу вместе с его пиаром. По-моему, все просто.
Помощь была бы, если бы он, как политик, пробил бы какой-либо закон помогающий медикам. Либо, как человек, сделал бы что-то, реально помогающее медикам (Что - не уверен. Скорее всего, просто сидеть дома и не лезть под руки - это все, чем он в состоянии помочь).
09.04.20 04:18
3 20

Не, не могу удержаться, чтоб не оставить линк ?
09.04.20 04:05
0 3

Это понятно. ...
Согласен с направлением мысли, но это полупонимание вопроса. Щас, попробую обосновать.

Просто на стороне медика я бы сказал "спасибо, это полторы наших зарплаты". ...
И что этому политику или читателям блога с этими дополнительными полутора медиками делать?

Нагляднее оценить, например, стоимость требуемых масок, срок их службы и количество испанских медиков в контакте с зараженными и сказать что-то типа "спасибо, вы обеспечили безопасность, а может и продлили жизнь испанских медиков на 5 минут. Помогли бы и мне, если б я уже не заразился. Если теперь еще 4000 испанских политиков последуют вашему примеру, то мы продержимся следующие 2 недели."

Или сравнить со стоимостью аппарата ИВЛ (сколько они там стоят - 10k?) и сказать, что это пожертвование спасло жизнь 0.2 тяжелобольным пациентам, типа еще 4 политика и будет +1 в борьбе против вируса.

... Доплаты или нет - не важно. Однако другая сторона медали, которая действительно совершенно не делает чести политику, - он использовал доброе дело как pr-повод. Вот это на самом деле гнусно.
В наше время любая политика - это гнусно. А тут человек (не медик, вряд ли в курсе конкретных деталей ситуации) пожертвовал что смог и вероятно хотел получить за это пару слов одобрения, типа "молодец, продолжай в том же духе", или уж хотя бы "твои 1`900 это капля в море, давай, подбивай своих дружков-политиков, доведите эту цифру до 1`900`000 чтоб был реальный выхлоп.", а получил скорее "ты мудак и твоя подачка - это издевательство" без какого-то объяснения причин, оценки требуемой суммы, вообще без какой-то конкретики. То есть медик, выполняя свою работу, заразился и в этом виноват парламентарий (не связаный по работе с медициной), пожертвовавший медикам свои личные деньги? Угадайте, в какую сторону это будет мотивировать этого политика в частности и других руководителей страны в общем?
09.04.20 03:02
6 28

"спасибо, это полторы наших зарплаты".
"Спасибо, что не убили"
09.04.20 01:39
1 7

Это понятно. Просто на стороне медика я бы сказал "спасибо, это полторы наших зарплаты". Доплаты или нет - не важно.
Однако другая сторона медали, которая действительно совершенно не делает чести политику, - он использовал доброе дело как pr-повод. Вот это на самом деле гнусно.
09.04.20 01:38
5 18

Не поручусь за точность:
Солдаты своими жизнями решают проблемы, которые политики создали своими языками.
09.04.20 01:34
0 17

При всем уважении к медику (а они сейчас и правда герои),
когда появляются герои, значит политики создали такую ситуацию.
09.04.20 01:13
1 14

Человек, который получает очень большую зарплату и находится в безопасности, пожертвовал 1900, которые для него дополнительные выплаты. А человек, который работает с реальными больными и получает 1150 плюс коронавирус и осложнения, этим как-то не очень доволен. Ну, бывают такие всем недовольные люди.
09.04.20 00:55
2 22

А ибо нефиг в твиттер писать. Пожертвовал и молодец, у ворот рая (или куда там ему) зачтется.
09.04.20 01:57
3 13

Шикарно, я считаю.

09.04.20 07:16
0 7

Ну ок, испанский политик пишет "никого не хотел обидеть" и забирает 1900 обратно.
Медик счастлив?

так то политик ничего не палил.
не давал проехать пожарной машине к дому.
09.04.20 11:22
3 0

так то политик ничего не палил.
09.04.20 11:18
0 2

Ну ок, испанский политик пишет "никого не хотел обидеть" и забирает 1900 обратно.Медик счастлив?

Я тут спалил ваш дом, а теперь подарю набор ложечку и зимнюю куртку.
Сложно сказать насколько счастливы будут погорельцы. Одежда все равно нужна будет и ложечки пригодится

Ну ок, испанский политик пишет "никого не хотел обидеть" и забирает 1900 обратно.
Подарочки - не отдарочки!!!

Это не чисто испанское, это универсально человеческое. Благотворительность самодовольно откупается от неприятной реальности излишками, а та неполиткорректно ожидает почти что самопожертвования.
09.04.20 07:26
1 6

Местные онтарийские политики сейчас собираются временно разрешить работу иностранным врачам. Учитывая, что тут выстроены практически непреодолимые препятствия для получения постоянной лицензии (кроме как через более открытые в этом отношении США), звучит довольно цинично. А что с ними дальше будет? Справедливости ради, доходы даже среднего медперсонала тут будут значительно выше названной цифры.
09.04.20 01:08
0 2

А я как бухгалтер вообще не понимаю как он может пожертвовать деньги за несостоявшиеся командировки. Такие деньги обычно выплачиваются по авансовому отчёту. И если поездки не было, то и денег быть не может. Может это какие-то доплаты за подвижный характер работы (или ещё какая хрень добавляемая к зарплате). Странно все это.
09.04.20 05:30
1 3

Вы путаете. Есть командировки, которые по сути разовы (и там да, отчет по чекам), а есть повседневное выполнение служебных обязанностей. Разъездной техник, например. Если в частной лавочке такой техник один, то проще брать с него отчет по дням и чеки с заправки, и пусть бухгалтер страдает это все оформляя и высчитывая. А если их целый отдел в полтора десятка - то чем нанимать еще одного бухгалтера на обсчет потока отчетиков, проще назначить цифру по среднему расходу, плюсануть к зарплате и вперед. Да, кто-то из техников в какой-то месяц сэкономит себе в карман Аж Целую Тыщу! но для лавки в целом это окажется выгоднее.

Да, сталкивался с таким неоднократно, в том числе и в частном бизнесе. Да, сам на нынешней работе получаю подобную компенсацию. "Это работает" (тм)
09.04.20 09:34
0 2

а в частном бизнесе почему то получается высчитывать и бензин и гостиницы и рестораны - и налоговая требует отчитываться до копейки.
09.04.20 09:21
0 4

Типовая тема же - чтобы не высчитывать за каждым ежедневно ездящим, сколько литров бенза он сжег на поездки по работе, а сколько на поездки на рынок, просто в месяц выплачивается фиксированная сумма компенсации на поездки. "Транспортная компенсация".
09.04.20 09:18
0 1

Там говорится о вознаграждении, которое он получил за состоявшиеся сессии, командировки и это вознаграждение он пожертвовал.
09.04.20 08:46
0 0

Ничто не ново под луной
09.04.20 01:00
0 1

Ничего не понял, но одобряю!
09.04.20 20:47
0 1

Страшно далеки они от народа. (с)
09.04.20 00:47
1 1

Испанские-то медики? Ну да, согласен...
09.04.20 01:08
12 0

"а вы не путайте демократию и благополучие" (ц)
09.04.20 12:20
0 0

В Болгарии депутаты и министры предложили перечислять свои зарплаты с 1 апреля до конца ЧС в Министерство здравоохранения.
novavarna.net
Rem
09.04.20 13:38
0 0

А их семьи будут голодать до конца ЧС?
Вы всерьез полагаете, что министры и депутаты живут от зарплаты до зарплаты?
09.04.20 15:30
0 2

"пистолет тебе дали, а дальше крутись как хочешь" (ц)
09.04.20 14:26
0 0

Негусто, учитывая, что средняя ЗП по Испании до пандемии - 1700 евро или около того.
Но, когда я сейчас общаюсь со знакомыми медиками о ситуации: обеспеченности перпаратами, оборудованием, тестами и, конечно, о ЗП, получаю ответ с виновато-оправдывающимся интонациями: а что мы можем поделать, что мы еще умеем делать, где найти другую работу. Для них и 500 евро - предел мечтаний. А для медсестер - и от 250. Для интернов, наверное, тоже около того. На минуточку: это в стране, замкадышной ее части, не прекращающей грезить о мировом господстве и почетном месте в сонме держав-лидеров )
09.04.20 14:20
4 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6