Адрес для входа в РФ: exler.click

Посоветуйте ноутбук

03.10.2017 11:14  23284   Комментарии (192)

Супруга уже пятый год использует MacBook Air, который я ей подарил, видимо, находясь в помрачении рассудка, потому что сколько мы оба потом с этим чертовым макбуком намучились - и не передать.

Наконец-то это безобразие пора менять. Макбук больше я не возьму даже если мне за это хорошо заплатят. Поэтому вопрос.

Нужно подобрать ноутбук (скорее всего - ультрабук) под Windows 10, удовлетворяющий следующим довольно простым требованиям.

  • Дисплей - в районе 13"
  • Изящный и легкий - не более полутора килограммов.
  • SSD на 256-512 ГБ
  • Решаемые задачи: браузер, почта, просмотр фильмов.

Ну и чтобы был надежный и неглючный. В игры на нем играть не будут, задачи, как я написал, очень простые. Советы взять новый MacAir и на него поставить Windows давать не надо - на макбуке с Windows очень неудобно работать из-за клавиатуры, так что нафик-нафик.

Буду благодарен за рекомендации проверенных производителей. Заранее спасибо.

Upd: Забыл написать, что цена должна быть разумная. Задачи очень простые, никакой особой мощи здесь не нужно.

03.10.2017 11:14
Комментарии 192

мне уже интересно, что таки Алексей Борисович выберет в результате.

ибо мне для подобной же задачи с похожими ожиданиями, актуально искать -)
09.10.17 09:46
0 0

Рекомендую - Toshiba Z30-B-121

Уже два года - доволен сверх меры. Сбоев и нареканий - ни единого. Скоростная и мощная машинка. Что умеет и может:

Intel Core i7 2.4 ГГц, 16 GB оперативки, 512 GB SSD, дисплей 13" FullHD, подсветка клавиатуры, сканер отпечатков, три (!) порта USB 3.0, LAN RJ45, WiFi вплоть до AC, встроенный GSM модем с поддержкой LTE (невероятно удобным оказалось), порты VGA и HDMI и самое главное - весит 1.2 кг и работает 12 часов от батареи, по словам от производителей. Но это они врут, не больше 8 часов, из опыта использования.

Он у меня ежедневная рабочая машинка. Слабоват только для игрушек, но тебе тоже не для этих целей, так что присмотрись внимательней - я долго выбирал и лучшего варианта не нашел. Эта модель продается только в четырех странах, насколько мне известно, но проблем с покупкой никаких.

При необходимости я его таскаю в защитном кейсе Pelican 1070, вот кстати еще одна крайне полезная вещь.

Upd: цена у него немилосердная, так что наверное это вариант не подойдет.
Rem
05.10.17 16:41
0 0

Алекс, почти идеальный вариант: вторая версия HP Spectre 13 . Как только начнет продаваться, цена на первую версию должна немного упасть.
05.10.17 16:19
0 0

Pixelbook от Google. И пусть только кто-то скажет, что на машинку с i5 нельзя накатить Windows
04.10.17 20:37
0 0

04.10.17 17:56
0 0

Тот, который писал что гаджет должен работать пять лет из коробки, а значит задумываться о наличии/удобстве сервиса не нужно, не прав категорически. Да, оно _может_ проработать долго. Но мы живем (и уже давно) в такое время, что отнюдь не _обязано_. Хоть ты весь учитайся интеренетов, а сломаться может все и в любой момент. Ноут, хоть и не самый дорогой, это не картридер, чтобы выкинуть и купить новый.
04.10.17 14:05
0 0

solic: гаджет должен работать пять лет из коробки, а значит задумываться о наличии/удобстве сервиса не нужно, не прав категорически.

Категорически согласен. Мы живём (и жили) в мире где из-за человеческих ошибок и брака самолёты падают и последствия от этого куда значительнее, чем когда жалкие гаджеты из строя выходят. А тут "должен"... Он может и должен, да вот только ни один производитель без определённого процента брака продукцию не умеет выпускать.
04.10.17 16:13
0 0

Алекс, вот я читаю вторую страницу и стесняюсь спросить - вам правда помогают эти посты с советами? Нет, беседа даже на удивление корректная, но впечатление примерно как в библиотеке Конгресса попросить дать че-нить почитать. Прощу уж на каком-нибудь яндексмаркете подобрать по параметрам.
04.10.17 12:20
0 0

proshot:
Алекс, вот я читаю вторую страницу и стесняюсь спросить - вам правда помогают эти посты с советами? Нет, беседа даже на удивление корректная, но впечатление примерно как в библиотеке Конгресса попросить дать че-нить почитать. Прощу уж на каком-нибудь яндексмаркете подобрать по параметрам.


"А поговорить?" 😄
04.10.17 19:52
0 0

proshot: Прощу уж на каком-нибудь яндексмаркете подобрать по параметрам.

В толку-то подбирать по параметрам? Это как автомобиль подбирать по параметрам.
04.10.17 19:10
0 0

proshot: Алекс, вот я читаю вторую страницу и стесняюсь спросить - вам правда помогают эти посты с советами?

Можно за Алекса отвечу? Задавая вопрос с просьбой чего-то посоветовать (на любом ресурсе, любой аудитории, по любой теме) всегда можно ожидать если не точного ответа, который непременно воплотится вопрошающим в жизнь, то уж как минимум некоторое количество интересной информации, даже не по теме. Причем эта информация не обязательно должна быть полезна только автору, каждый читающий вполне сможет сможет найти что-то для себя. Эдакий вариант расширения кругозора.
04.10.17 12:38
0 0

на последней IFA обратили на себя внимание две новинки - Toshibe Portage и Huawei Matebook. Ноуты (точнее наверное ультрабуки) весом 1,05!!! кг при этом производители обещают до 13 часов автономной работы! Обещанное конечно нужно на пополам делить как обычно, но взяв в руки Toshiba был просто поражен ее невесомостью!

По качеству могу сказать: у меня в ходу было 2 тошибы, правда побольше, 14 и 15 дюймовые, 8 и 7 лет хорошей эксплуатации в самых разных условиях и сценариях соответственно, нареканий никаких, обе до сих пор работают, теперь уже под десятыми виндовсами. Плюс через мои руки прошло некоторое количество тошиб на предмет чистки - смазки, конструкции и качество сборки очень хорошее. Про качество Уавея сказать ничего не смогу, они новые на этой войне, но красивые и изящные, как раз для девочек! 😉)
ABY
04.10.17 11:43
0 0

Кстати и правда, напишите Алекс, в чем проблема с макбуком, очень интересно. Я вот себе брать хочу, жду когда помрет Acer 2009 года 😄. Странно просто, какие у вас там ужасы вызвал макбук. Читаю самые разные сайты, все блогеры сидят на прошках 2012-14 года, божатся что никогда небыло никаких проблем. Ещё хвастают, что цена на старый макбук такова, что хоть щас продадут за кучу бабок и купят новый виндовс, который через пять лет потеряет в стоимости 90% поскольку выглядеть будет как говно и работать соответственно. Всем новичкам советуют как раз брать старый если денег жаль, он типа протянет ещё столько же, а там как освоитесь можно и новый брать ( старый снова продав за кучу бабок:)). Теперь вот сомневаюсь.
04.10.17 11:27
0 0

Поддерживаю Xiaomi Air, 17 года, основные отличия от 16 - fingerprint, последнее поколение интеля, и Nvidia MX150 второй картой, смотрется отлично, размер невелик (тонкие рамки у экрана), ИМХО лучший тачпад из всех виндовых ноутов, чем-то макбук напоминает внешне, активация винды легко с китайской на русскую переносится. Проблем вообще нет. Единственно под нагрузкой (скажем я на нем в последний дум иногда гоняю) шумит вентиляторами, но кто бы под такое не шумел 😄 Взял себе взамен Asus Zenbook, как устаревшего, и убогая клавиатура там достала, приходилось внешней пользоваться для нормальной работы.

Искать на aliexpress по "xiaomi air fingerprint", если просто 2017 добавлять, будет на старые модели выкидывать.

Да, там еще один плюс, готовый слот под второй SSD.


04.10.17 10:21
0 0

Алекс, если нужен более бюджетный вариант ноута, то еще есть интересная модель HP ProBook 430 G4 (Y7Z51EA) . Хороша она тем, что можно самому установить нужное количество памяти и второй хард (например, дополнительный SSD) - имеющегося SSD на 128 и 4Гб памяти вполне хватит поначалу. Самостоятельная установка этих железяк существенно снизит стоимость ноута относительно готовых моделей нужной конфигурации, тем более, что тут свобода выбора. Также в комплекте нет винды, что можно считать серьезным плюсом (хотя, не для всех). Но самое главное, что именно эта модель оснащается хорошим экраном IPS-типа (матрица UWVA FHD), хотя тут надо быть внимательным, производель вправе менять тип матрицы, и перед покупкой надо смотреть собственными глазами. Лично для меня в этом ноуте есть лишь один недостаток - фирменная раскладка клавиатуры, а точнее курсорные клавиши, которые не позволяют нормально ими пользоваться в том же офисе - Excel, Word (наличие удобного курсора может существенно ускорить процесс редактирования). Но это лично для меня неудобно, кто-то другой может, вообще пользуется исключительно мышью или падом, или вообще не считать это проблемой.
04.10.17 10:07
0 0

Все комментарии не читал, поэтому не знаю, было ли предложение использовать Chromebook - масса разных дезайнов на все цены и вкусы, гарантия от вирусов.
04.10.17 06:00
0 0

Кстати, по поводу "простых задач", в числе которых - браузер. В наше время браузер - это целая отдельная операционка, причем тормозная, неоптимальная, работающая в режиме интерпретатора. Так что эта одна "простая задача" уже к сожалению требует довольно мощного компьютера, иначе будет тормозить. 😒
04.10.17 03:53
0 0

alpax: В наше время браузер - это целая отдельная операционка, причем тормозная, неоптимальная, работающая в режиме интерпретатора. Так что эта одна "простая задача" уже к сожалению требует довольно мощного компьютера, иначе будет тормозить.

И вот поэтому, изначально, задача поставлена некорректно.

А "круг выбора" ноутбуков вполне полезный вырисовывается 😄
04.10.17 09:03
0 0

Голосую за Dell XPS!

Прекрасная вещь, правда у самой 17". Очень мощная вещь.
04.10.17 00:29
0 0

Я хренею с таких советов, чтобы почту и браузер открывать, обязательно нужны ноуты за 1000-1500 баксов?
03.10.17 23:43
0 0

HappY: Я хренею с таких советов, чтобы почту и браузер открывать, обязательно нужны ноуты за 1000-1500 баксов?

Я вот тоже хренею, зачем обязательно нужен ноут, когда для этих задач хватит и планшета на андроиде.
04.10.17 03:35
0 0

HappY: Я хренею с таких советов, чтобы почту и браузер открывать, обязательно нужны ноуты за 1000-1500 баксов?

Так условия задачи такие: SSD на 250-500 и при этом вес в районе 1-1,2 кило. Уже одно сочетание этих двух хотелок не оставляет нам особого выбора дешевле тысячи баксов. Т.е. проблема не в задачах, а в хотелках. Легкие и с SSD - это верхний ценовой диапазон среди ноутов. Никто не ставит SSD в бюджетные модели.




04.10.17 00:36
0 0

HappY:
Я хренею с таких советов, чтобы почту и браузер открывать, обязательно нужны ноуты за 1000-1500 баксов?


Вот я тоже удивляюсь слегка. Но я понимаю, что они - от души 😉
04.10.17 00:20
0 0

Последний iPad Pro очень сильно отличается от "обычных" ipad'ов. В первую очередь за счет регенерации экрана 120Hz. Дополнительно в iOS 11 появились возможности приближающие его использование к ноуту, особенно с Smart Keyboard.


03.10.17 22:58
0 0

Lenovo X1 Carbon
03.10.17 22:50
0 0

Недавно покупал родственнице ноут 13''. Самый оптимальный вариант по цене и качеству оказался недорогой Dell 5378. Только память и SSD лучше докупить отдельно, там без проблем всё меняется. И снести предустановленную Windows Home, заменив на Windows Professional без набора крапвари от делл. Тач экран конечно, в Windows 10, не пришей кобыле хвост - но без него теперь уже нормальный ноут не найти. Так-же вызывает удивление что тут предлагают ноуты по цене > $1000 без дисплея retina. Сейчас уже дисплей Full HD смотрится как анахронизм.

Кстати для простых задач, говорят подойдет iPad Pro с iOS 11 и дополнительной клавиатурой. Apple серьезно доработала операционку под ipad. По эргономике он заткнет за пояс Windows 10 с её странным тач-экраном.
03.10.17 22:33
0 0

Vadigo: Кстати для простых задач, говорят подойдет iPad Pro с iOS 11 и дополнительной клавиатурой. Apple серьезно доработала операционку под ipad. По эргономике он заткнет за пояс Windows 10 с её странным тач-экраном.

Вот только с виндами делать можно все, что хочешь. А с iPad - то, что велит Apple.

Года два назад неосмотрительно обновил iOS на iPad 2 - и получил дикие тормоза. А откатится нельзя. Проблема известная, Apple о ней знает, и даже выдала рекомендацию всем - покупайте новый айпад.
aag
03.10.17 22:43
0 0

Vadigo :

Когда в Windows допилят масштабирование, тогда и будут иметь смысл экраны FHD+, а так ещё тот аттракцион попадать по кнопкам размером с комара.
AKR
03.10.17 22:41
0 0

Поддерживаю советы про Lenovo X1 Carbon. Купил такой 4 года назад в качестве рабочего-разъездного - до сих пор никаких проблем. Я, правда, пользуюсь им лишь изредка, но когда нужно - он всегда готов и работает. Тонкий, легкий, прочный, быстрый (у меня i7 8GB и Windows 7), с нормальной клавиатурой (подсветка очень удобна бывает). Единственный минус (не считая цены) у той модели, что я взял - экран TN, но хотя бы матовый. Тогда IPS у них просто не было, но сейчас есть, так что этот минус теперь отсутствует. Конечно надо смотреть, что у них сейчас с этой моделью - в одном из поколений они попытались сделать какие-то идиотские тач-кнопки, но по-моему на следующий год вернулись к нормальным.
03.10.17 22:31
0 0

OSX была ОК до Mavericks включительно, в которой всё нужное вроде сжатия памяти уже есть, а тормознутых свистоперделок ещё нет. После этого она превратилась в Висту 2.0. До 5-го серис пака боязно ставить. Проблем с совместимостью каждой новой версии - гора. То то не работает, то это. Куда торопятся каждый год по новой версии? Была б сейчас 10.9.21 было бы лучше.
AKR
03.10.17 21:58
0 0

думаю, правильней открыть сайт крупного онлайн-магазина по ноутам, типа Notik.ru, и на нем подобрать нужные характеристики в конфигураторе.

все остальное - вкусовщина
03.10.17 21:56
0 0

Я знаю что Алекс ненавидит Эппл, но можно узнать какие проблемы были с Эйром? Потому как я их продаю пачками и обычно нареканий к ним абсолютный минимум. Как дешевая рабочая лошадка для обыкновенного юзера - самое то. Модели 2010+ из движущихся частей имеют только вентилятор, а он летит крайне редко. Обычно или разбивают экран или проливают жидкость на клаву, но ноут в этом не виноват. А кроме этого - они живучие почти как тараканы.

Сам я после 20 лет Винды, перешел на Мак 3 года назад и теперь любая Винда вызывает почти физическое отторжение. Я просто больше не понимаю как можно этим пользоваться. Причем у нас тут Мак не роскошь, а средство передвижения - практически все их используют и они сравнительно недорогие. Раньше когда просили рекомендовать комп с Виндой, я всегда оперался на Thinkpad, но последние модели стали таким же дешевым китайским хламом, как и все остальные, так что больше этого не делаю.
03.10.17 21:24
0 0

Synchromesh: Модели 2010+ из движущихся частей имеют только вентилятор, а он летит крайне редко.

А можно поинтересоваться, какие еще есть движущиеся части в современных ультрабуках вообще?





Synchromesh: но последние модели стали таким же дешевым китайским хламом, как и все остальные

А остальные - это какие? Макбуки? Или Вы думаете их делают не в Китае на заводах Foxconn и Quanta?
04.10.17 04:56
0 0

Synchromesh: что Алекс ненавидит Эппл, но можно узнать какие проблемы были с Эйром?

Вероятно, потому, что у него инфраструктура традиционно завязана на венду и клавиатура эпловая неудобная.
04.10.17 00:21
0 0

По моему опыту, Lenovo весьма надежны: я с разными моделями уже лет шесть работаю. Ребенку в школе выдали Lenovo Yoga, очень хороший агрегат, и вполне подходит по характеристикам -- хотя Алекс не упоминал, что сенсорный экран нужен.

С ноутбуками Dell и HP у меня давняя нелюбовь. Asus сильно от линейки зависят: дома два игровых монстра G серии, полноценные заменители desktop computer (и по весу тоже) - пашут 4 и 7 лет уже, на одном только диск сменил, когда старый клацать начал. Ультрабуки у них были неплохие, но я давно с ними не сталкивался. Но их дешевые серии, что в местных магазинах повсюду были меньше $400, совершенно ужасны.

От работы у меня MacBook Pro (16 памяти, 500 SSD), мой первый Мак - вот уже год на нем, в общем доволен. У меня задачи достаточно специфические: приходится много разных виртуальных машин крутить, NoSQL платформы, Spark, Kafka, разработка на разных языках и на обеих мобильных платформах. Со всем этим Мак отлично справляется. Урезаный функционал маковской версии MS Office достает, конечно, но это не проблема Apple.
03.10.17 20:55
0 0

Алекс. бери X1 Carbon.
03.10.17 20:49
0 0

Всем кто в комментах задают вопрос про мучения с MacBook Air, вот вам универсальный ответ:
Макбуки Макбукам — рознь 😄
Во-первых те MacBook Air, который выпускались 5 лет назад были действительно ужасны. Много брака, много разных сборок, каждая со своими нюансами.
Да по факту со всей техникой Apple так — есть удачные модели, есть не очень, есть прямо очень провальные.
Я уже очень давно работаю и на Аймаках и на Макбуках (в основном на Прошках) и даже на моделях одного года не всё гладко... например, я помню мы в офис закупали три Макбука Про 2011 года разной конфигурации, один из них у меня до сих пор в работе, а два других изрядно потрепали нервы своим владельцам. Хотя мой тоже был не без недостатков.
Новые Макбук Про (которые с тачбаром) — вообще та ещё лотерея. Я думаю они уже побили первый Эйр по количеству проблем и брака. Есть те, кто ни нарадуется машинкой, а есть те, кто уже прокляли всё на свете, за то, что купили его.
Иллюзии о том, что Apple всегда производит идеальную технику только у самых отмороженных эплофилов и у тех, кому, по факту, повезло купить беспроблемную модель 😄 Но, справедливости ради, отмечу, что таких везунчиков всё же подавляющее большинство. Не только в моём окружении, а вообще.
03.10.17 20:43
0 0

Microsoft Surface
03.10.17 19:03
0 0

+1 за X1 Carbon. В корпорации на много тысяч сотрудников он самый распространённый, и самый долгоживущий. Zenbook не прижился, и довольно скоро перестал попадаться на глаза. Есть ещё довольно много Surface Book, но это, видимо, дань моде.
03.10.17 19:03
0 0

А и действительно, если нужно не очень дорого, но хорошо и качественно, то СяоМи (как и в телефонах) - разумный середнячок.

Xiaomi 13" i5 8GB + 256GB SSD



Что касается кит. винды, выше уже писали. Чуть уточню. Не знаю как у Сяоми, но обычно у китайцев стоит Win 10 Home Chinese. Это обычный HOME, но с ограничением: на нее нельзя поставить интерфейс для другого языка кроме китайского. Однако - лицензия эквивалентна HOME для любого языка (именно HOME, а не Single Language). Поэтому берем флешку, ставим с нуля русскую HOME (или английскую / испанскую). Она автоматом активируется (сама без бубна, а не как учат на 4PDA), а потом, если нужно, качаем луюбое количесвто языковых интерфэйсов (ангийский, русский, испанский, китайский).
03.10.17 17:59
0 0

Если и брать Леново, то только с экраном IPS. Все остальные их экраны ни яркости ни цвета нормального не дают.
03.10.17 17:26
0 0

Алекс, поддержу за Xiaomi Air. Но только новую модель - 2017, говорят, очень мощный,сканер отпечатков, все дела... Тут уже дали ссылку на него. Заодно и обзор будет очень интересный.т Ультрабуки за такую цену - крайне интересное предложение.
03.10.17 17:24
0 0

Внесу свои пять копеек. Выбор ноута не такая простая задача, как может показаться, факторов слишком много, а некоторые особенности можно обнаружить только при непосредственном знакомстве с моделью.

ИМХО, самые важные параметры ноута для каждодневного использования:

1. Качественный дисплей (матовая IPS - идеальный вариант). Разрешение FHD на диагоналях 13-17. Малые разрешения не дают достаточно рабочего пространства, а большие не позволяют комфортно работать с подавляющим большинством виндового ПО из-за кривого масштабирования или полного его отсутствия.

2. Наличие SSD (пусть даже в нагрузку с HDD).

3. Хорошая удобная клавиатура без "особенностей" (хитрая раскладка, совмещенные клавиши, дребезжание и т.д.)

4. Быстрый процессор (достаточно 2 ядра, но 4 потока), память от 8Гб. Главное, не связываться с ультралоувольтажными архитектурами вроде Atom (хотя, некоторые "верхние" Core M еще куда ни шло). Стандартные офисные проги, вопреки расхожему мнению, весьма прожорливы, особенно это касается браузеров и антивирей, и преимущество от быстрого процессора будет видно невооруженным глазом. А уж память они готовы жевать переваривать тоннами. От домашнего ноута, которым челоек пользуется часто, хочется комфорта, это не треножер терпения, а комфорт равен производительности.

Сейчас реалии таковы, что разница между хорошей машинкой для игрушек и хорошей машинкой "для инета и офиса" заключается только в наличии мощной видюхи, остальные компоненты те же самые(!) Хотя, даже для игровой машины можно сделать скидку в виде убогой, но быстрой TN-матрицы, т.к. скорость тут может оказаться важнее качества цветопередачи и углов обзора.

Что не очень важно: тачпад (машина домашняя, удобно пользоваться грызуном), наличие большого количества USB-портов (машина домашняя, при необходимости и небольшой хабик можно подключить), время автономной работы, наличие внешней видюхи (на ультрабуки часто ставится внешняя маломощная карта, так что есть она там или нет, пофигу, все равно не игровая), вес (критичен только если все время ноут дома на коленях держать).

Так что лично мое мнение - брать что-то в духе Dell Latitude 7480 . ( обзор ). Цена немалая, лучше самому потрогать руками перед покупкой.


03.10.17 17:01
0 0

Lenovo E3180 80MX00WHRK (Intel Pentium 4405U 2.1 GHz/4096Mb/128Gb SSD/No ODD/Intel HD Graphics/Wi-Fi
Вот в офис покупал недавно 30 000 рублей, разве что SSD всего 128Гб, но это можно и поменять если что.
Полгода пока живы.:)
03.10.17 16:50
0 0

Наши IT-шники говорят, что в последние годы у Lenovo/Dell/HP неудачных моделей не было.

Но вот клавиатуры и тачпэды у них тактильно довольно разные, да и внешне тоже.

Я бы всё-таки с женой в какой-нибудь большой лабаз сходил, чтоб она попробовала разные модели.

А потом уже купил понравившуюся с нужными ТТХ (уж тут вы сами спавитесь).

"Женщина - она тоже человек" ©




03.10.17 16:49
0 0



Надо брать xiaomi air, заодно будет тест и статья.

Я брал в марте, за полгода не жалею. Жена довольна. Купил плоский БП, кожаный чехол и сделал русскую гравировку.
03.10.17 16:45
0 0

olvo:


Надо брать xiaomi air, заодно будет тест и статья.

Я брал в марте, за полгода не жалею. Жена довольна. Купил плоский БП, кожаный чехол и сделал русскую гравировку.


Ну, в этих словах есть резон 😉
04.10.17 00:23
0 0

Алекс. По вашему описанию получается - Chrombook.


03.10.17 16:28
0 0

juliusm: Chrombook

Из требований -- первое предложение (выделено мною):

Alex Exler: Нужно подобрать ноутбук (скорее всего - ультрабук) под Windows 10...

Прошу прощения, если я что-нибудь упустил и нынче на хромбуки легко ставится Windows 10.
04.10.17 06:14
0 0

Любой достойный Thinkpad, с конской ценой к тому же, уступает в плане поддержки, вне корпоративной среды, Macbook'ам. Попробуйте отремонтировать, даже купить блок питания за сутки в какой-нибудь тьмутаракане, Валенсии, например.
AKR
03.10.17 16:25
0 0

AKR:Попробуйте отремонтировать, даже купить блок питания за сутки в какой-нибудь тьмутаракане

У Делла с этим всё хорошо, кстати.
03.10.17 19:42
0 0

Самая классная и выгодная экономия: купить дёшево и круто, а потом жаловаться на экран, диск, тачпад, переустановку ОС раз в месяц и просранную работу/деньги в результате неожиданной поломки. Да, и менять батарейку, а то и комп раз в два года - обязательно. И пофиг, что 800/2 = 400 в год, а 1200/5 =240.
AKR
03.10.17 16:14
0 0

Dell или Lenovo по вкусу. Не нуна асусы и прочие ХэПэ. На ssd в базовой комплектации можно не акцентироваться, т.к. скорее всего купить с обычным диском и потом самому поменять - будет в итоге дешевле (хотя конечно нужно заранее уточнить техническую осуществимость операции). Мнение человека, по работе опосредованно связанного с техподдержкой многотысячной компании. 😄
03.10.17 15:51
0 0

KosMos: На ssd в базовой комплектации можно не акцентироваться, т.к. скорее всего купить с обычным диском и потом самому поменять - будет в итоге дешевле

И толще. Для изящности и лёгкости (см. требования) лучше сразу рассматривать с M.2.

А с чисто практической точки зрения обычный винт лучше. Его в бокс, а на его место то, что нравится из SSD.

Я четыре месяца с Samsung Chromebook Pro и жутко доволен. (Не вин10, знаю)
03.10.17 15:37
0 0

Кстати по поводу бюджетного Xiaomi Notebook Air 13
Только что прилетел купон на него: 36 500 p. ($629.99) с кодом 11NOV186 + доставка бесплатно.
www.gearbest.com
i5-6200U/8G/256GB, но, правда, КИТАЙСКАЯ Windows 10
По купону доступно 50 шт.
03.10.17 15:21
0 0

Анатолий Карасов: Кстати по поводу бюджетного Xiaomi Notebook Air 13

Только что прилетел купон на него: 36 500 p. ($629.99) с кодом 11NOV186 + доставка бесплатно.

https://www.gearbest.com/laptops/pp_421980.html

i5-6200U/8G/256GB, но, правда, КИТАЙСКАЯ Windows 10

По купону доступно 50 шт.

The Code you entered has expired

Анатолий Карасов: но, правда, КИТАЙСКАЯ Windows 10

как раз такую и нужно брать - она без потери лицензии переводится на русскую (инструкция на 4пда)

Анатолий Карасов: но, правда, КИТАЙСКАЯ Windows 10

Да, работай - не хочу.

Пару месяцев назад купил Haier для чтения почты и просмотра кино. В прицнипе, меня он устраивает, да и стоил сравнительно немного.
03.10.17 14:50
0 0

Алекс, посмотрите здесь 4pda.ru
03.10.17 14:48
0 0

03.10.17 14:48
0 0

Там у китайчат подобных ноутов полно. Заодно и повод для теста-обзора будет.
03.10.17 14:45
0 0



Dell Latitude. Дочка студент, таскает с собой постоянно. Корпус металлический, прочный и лёгкий.

А почему никто не упоминает продукты Microsoft? Что не так с ихним "surface" , ну кроме цены.




03.10.17 14:43
0 0

Alex Exler, в натуре присмотритесь к самсунг табпро с, экран 12 суперАМОЛЕД, лёгкий и изящный вес всего 700 грамм!


03.10.17 14:40
0 0

Andrey_N: Alex Exler, в натуре присмотритесь к самсунг табпро с, экран 12 суперАМОЛЕД, лёгкий и изящный вес всего 700 грамм

После своего Samsung Ativ XE500T1C зарекся покупать ноуты на недопроцессорах. Грузятся долго, лаги везде. Еще не нашел для себя сценарии использования форм-фактора "трансформер" - как планшет - тяжелый, как ноут - неудобный - экран тяжелее клавы, наклон нормально не отгрегулируешь, на коленках не поработаешь - он слетает с клавы, экран маленький. Еще проблемы были со сном - он жил своей жизнью, и когда он был нужен он был все время разряжен. Плюс полкило весил блок питания со шнуром.


03.10.17 15:02
0 0





Подбирал начальнице жены (дама с деньгами, но не такая уж миллионерша):

Просто ноут:

Ноутбук HP 14-bp012ur, 14", Intel Core i5 7200U, 2.5ГГц, 6Гб, 1000Гб, 128Гб SSD (M.2), AMD Radeon 530 - 2048 Мб, Windows 10, белый [1zj47ea] = 52000 в Ситилинке

Трансформер:

Ноутбук-трансформер HP Pavilion x360 14-ba018ur, 14", Intel Core i3 7100U, 2.4ГГц, 6Гб, 500Гб, 128Гб SSD (M.2), nVidia GeForce 940MX - 2048 Мб, Windows 10, серебристый [1zc87ea] = 53000 в Ситилинке

На собственном опыте убедился, что даже для банального интернета ничего ниже Core и нормального SSD брать нельзя: взял жене на днюху HPшный ноут 10" "два в одном" (отстегивается экран) на Атоме и каком-то недо-Flash накопителе - это ужас какой-то!
03.10.17 14:28
0 0

yumashka:




Подбирал начальнице жены (дама с деньгами, но не такая уж миллионерша):

Просто ноут:

Ноутбук HP 14-bp012ur, 14", Intel Core i5 7200U, 2.5ГГц, 6Гб, 1000Гб, 128Гб SSD (M.2), AMD Radeon 530 - 2048 Мб, Windows 10, белый [1zj47ea] = 52000 в Ситилинке


Вот присоединяюсь, купил сестре младшую модель HP Pavilion 14-bf005ur на i3 и без SSD за 37 000 рублей. 14', но за счёт рамок он ненамного крупнее моего 12' thinkpad. Ну и IPS Full HD за такие деньги очень приятно.
03.10.17 15:14
0 0

Lenovo Thinkpad 13, полгода - полет нормальный. Брал принципиально из-за trackpoint. Не перемещать руки при печати между тачпадом и клавиатурой - бесценно.

Ну и в остальном - достаточно лёгкий и быстрый, батарейку держит больше шести часов.
03.10.17 14:27
0 0

dell xps если 13". lenovo carbon если хотите за 13" размеры получить нормальный 14". взял бы и себе да у него памяти всего 8. мне тесно. у обоих нормальный (матовый) дисплей
03.10.17 14:24
0 0

Я купил недавно для этих же целей HP 1xn73ea:

www8.hp.com

i5 7-го поколения, SSD 250, память 8ГБ, wi-fi ac, без всяких радеонов, 1920х1080, Win 10, внешене немного похож на макбук)

цена в Москве около 45 тыщ.


03.10.17 14:22
0 0

Алекс, глянь:

www.geekbuying.com/item/T-bao-Tbook-Air-Silver-4GB-128GB-Type-C-Gold-Spanish-Keyboard-Sticker-381713.html



Дешево и сердито. Есть в их испанском сторе. Для браузера-почты-фильмов вполне сойдет. Правда, диск 128 только, но ведь цена - сам смотри. При желании можно потом купить диск отдельно и поменять.
03.10.17 13:58
0 0

Как насчет HP Spectre? Красивый, легкий, конвертируемый (с тачскрином).

store.hp.com/us/en/pdp/hp-spectre-x360-convertible-laptop-15t-touch-1wb97av-1

Сам пользуюсь корпоративным Lenovo ThinkPad X1 Carbon. Очень доволен после HP Folio - ThinkPad невероятно легкий, быстрый, экран 2560*1440. Одно бесит - кнопки Fn и Ctrl расположены наоборот по сравнению с HP - уже полгода привыкаю.


03.10.17 13:55
0 0

Год пользуюсь Xiaomi Notebook Air 13 на i5-6200U, не нарадуюсь - лёгкий, удобный, клавиатура приятная (похожа на Mac). В режиме сна не высаживает батарею, не просыпается как мой прежний Samsung Tab. По мощности хватает чтобы редактировать 4к видео с Мавика (правда, только в Adobe Premiere Pro, в других, например Lightworks, уже нельзя работать - тормозит в окне просмотра). Хотя сейчас взял бы помощнее их Pro 15-шку.

Еще в плюсах - адекватный размер ЗУ, по сравнению с мгогими ноутами, где шнур с зарядкой весит половину веса ноута, хороший IPS экран, автономность.


03.10.17 13:54
0 0

Алекс, а обратите внимание на Surface Pro 2017. Да, это планшет, а не ноутбук, но с внешней клавиатурой — это вполне себе ультрабук. Вот на него обзор от Розеткед:
Максим Хорошев его так и использует в качестве основного планшета, он об этом рассказал в последнем видео, ну и подчеркнул что это лучшее мобильное устройство такого типа.
Ну и есть ещё и Surface Book, конечно, и его тоже многие считают одним из лучших ноутбуков.
На него тоже есть обзор
03.10.17 13:33
0 0

Я только месяц как перешёл на ультрабук. То же Asus zenbook flip 360. Вроде самый дешёвый из нормальных )) на распродаже 500$. Но хорош, про качество сборки не скажу, 8-10 часов работы экрана при маленьком весе. Производит ельность для повседневных задач хорошая, без вентилятора. Прям минусов не вижу. Экран глянцевый, ну с этим выбор невелик. Единственное - когда на столе лежит не открывается спокойно одной рукой, нужно придержать основание. Сенсор как дополнение удобно, что бы там ни говорили что он совсем не нужен. И планшетный режим иногда полезен, вес небольшой.
03.10.17 13:33
0 0

Lenovo IdeaPad 320 вполне подходит, думаю
03.10.17 13:25
0 0

У жены 2 года ZenBook. Красивый, тонкий, легкий! Без нареканий!
03.10.17 13:23
0 0

lenovo x1 carbon.

Он у меня рабочий. эксплуатируется довольно серьезно уже два или три года (точно не помню). Для рабочих задач хватает с головой. В тоже время, легкий и тонкий. ни одной поломки и глюка. Даже батарея еще нормально держит.

Причем офис у нас большой. тыщи 1,5 человек. у всех такие. Никаких жалоб серьезных нет.

Короче говоря, рекомендую.














03.10.17 13:21
0 0

neu1: Причем офис у нас большой. тыщи 1,5 человек. у всех такие. Никаких жалоб серьезных нет.

интересные данные. 1500 челов и у всех карбон тхинкпады? Прям статистика настоящая, а не как обычно: А чо, у меня эппл, он классненький.
03.10.17 13:34
0 0

Fujitsu u937 www.fujitsu.com/global/products/computing/pc/notebooks/lifebook-u937/index.html Там и экран, и вес, и клавиатура отличная. Цена только смущает.
03.10.17 13:18
0 0

olafnew: Microsoft surface laptop. О.д.н.о.з.н.а ч.н.о. Лучше xps13 и прочих альтернатив.
Чем именно лучше?

Qsto: Fujitsu u937 www.fujitsu.com/global/products/computing/pc/notebooks/lifebook-u937/index.html- Там и экран, и вес, и клавиатура отличная. Цена только смущает.
Вы Фуджика РЕАЛЬНО купить пробовали? А попробуйте.

К сожалению, это теперь скорее JDM-only машинки.
03.10.17 13:26
0 0

Microsoft surface laptop. О.д.н.о.з.н.а ч.н.о. Лучше xps13 и прочих альтернатив.






03.10.17 13:17
0 0

Алекс, а Microsoft Surface пробовали? 😄

Я не то чтоб рекомендую (ибо недостаточно разбираюсь), но оно легкое, в меру автономное, виндовое и вроде как достаточное для вашего функционала.

Дороговато только, наверное, хотя, вроде, не то чтоб запредельные цифры.

www.microsoft.com
03.10.17 13:10
0 0

Посмотри в сторону Surface Pro. У меня 4, машинка очень интересная. Экран выше всяких похвал, весит меньше килограмма, в виде планшета иногда очень удобно использовать.

Брак бывает, но сервис Майкрософта порадовал. На сайте зарегистрировал проблему, по присланным реквизитам отправил им посылку UPSом, через пару дней получил новый девайс.
03.10.17 13:06
0 0

Samsung 15" - вес 1.24 кг, хороший и яркий экран, батарея до 15 часов.

www.samsung.com/us/computing/windows-laptops/notebook-series-9/np900x5n-x01us-np900x5n-x01us/
03.10.17 13:05
0 0

03.10.17 13:04
0 0

Alex Exler: на макбуке с Windows очень неудобно работать из-за клавиатуры, так что нафик-нафик


я, понятное дело, не настаиваю, но не понял данного пассажа. Изначально - неудобно, но лечится установкой SharpKeys (или, уже забыл, еще одна программулина есть), которая перекидывает кнопки и - вуаля - все сразу удобно... Ну кроме того, что Ctrl не в углу - это да... Но это и не на всех родных виндовых буках, увы...
03.10.17 12:45
0 0

Во народ накидал, прям в пору голосовалку замутить. )
03.10.17 12:36
0 0

Алексу надо еще ноутбук с ручной коробкой посоветовать... 😄
03.10.17 12:32
0 0

По поводу HP. Недавно приходилось разбирать ноут такой support.hp.com (поставить побольше памяти - операция, которая в нормальном буке выполняется "на раз"). Заодно выяснилось, что там почти сломалось крепление дисплея (петля). Так вот, ладно, что для добавления памяти (или замены CD-привода на SSD) надо его весь буквально разобрать. Но конструкция крепления дисплея оказалась весьма и весьма уродливой, узел, который прямо-таки обязан ломаться. И он, конечно, ломается. Так что это был последний HP, который я покупал
03.10.17 12:25
0 0

По конкретной модели не подскажу. Но не удержусь от пары замечаний. По моему опыту,

- Лучше рассматривать с экраном 15.6, так при почти таком же весе - больший экран гораздо удобнее.

- и несомненно, только IPS экран. Желательно матовый, но это уже второстепенно

- клавиатура - это нужно смотреть вживую.

В свое время очень хвалили ноуты ASUS - попробовал, именно из-за клавиатуры категорически не подошли. Взял Acer Aspire V5, до сих пор устраивает всем.












aag
03.10.17 12:18
0 0

aag:- Лучше рассматривать с экраном 15.6, так при почти таком же весе - больший экран гораздо удобнее.


Не факт. Если надо часто работать "на коленях" (в самолете и др. местах с ограниченным пространством) - большой экран будет только помехой.
03.10.17 12:26
0 0

Кстати, Алекс, а как поживает тот макбук на который ты винду поставил? Интересен опыт пользователя, так сказать... 😄
03.10.17 12:14
0 0

У Samsung Notebook 9 особенно приколола возможность заряжаться от чего не попадя через USB-C (даже не нужно зарядное с собой везде таскать / не старшно забыть).

Возможно это теперь у всех производителей так, но тем не мение.


03.10.17 12:13
0 0

А можно, в двух словах, что не так с макбуком? Сам никогда не пользовался им, но думал попробовать после нынешнего.
03.10.17 12:09
0 0

DenisSV: А можно, в двух словах, что не так с макбуком? Сам никогда не пользовался им, но думал попробовать после нынешнего.

Насколько я помню, все страдания Алекса с макбуком были связаны с тем, что он плохо работает с компьютерами, где установлена Windows. Моя дочка, например, пользуется только макбуками и я не разу не слышал от нее ни о каких проблемах (она в компах не разбирается), только каждые 5 лет покупает новую модель.
03.10.17 14:28
0 0

DELL XPS 13 с экраном FullHD. Очень хороший ТачПад у него. Можно работать без мыши


03.10.17 12:07
0 0

Asus Zenbook - сейчас очень много вариантов в этой серии. пользуюсь 2 года -нареканий нет .

Удивлена положительными отзывами на Dell.....


03.10.17 12:04
0 0

Арфа: Удивлена положительными отзывами на Dell.....


Dell Vostro 1500 аж 2007 года, покупался в США. Полетел за это время только винчестер. Дома работает по сей день.
03.10.17 12:37
0 0

А что народ скажет про ноутбуки Xiaomi ? Исходя из требования заказчика, они могут удовлетворить полностью не только супругу, но и супруга. Я в смысле про характеристики и цену !
03.10.17 12:02
0 0

Пользуюсь Lenovo T460S, очень доволен. Thinkpad X1 carbon чуть полегче, но в T460S есть два существенных, по крайней мере для меня, достоинства - расширяется память и есть проводной Ethernet.
03.10.17 12:02
0 0

Burst:
Пользуюсь Lenovo T460S, очень доволен. Thinkpad X1 carbon чуть полегче, но в T460S есть два существенных, по крайней мере для меня, достоинства - расширяется память и есть проводной Ethernet.


Тоже доволен, Core i5, SSD 256gb, RAM 8 Gb. При простых задачах держит 5-6 часов. Правда, не знаю влезет ли по бюджету, моя стоила под 90 тыс. Сейчас уже 470-я продается, вроде еще легче








03.10.17 15:01
0 0

Lenovo однозначно.
Dell XPS (M1530) у меня был, через год сдох аккумулятор, а еще через год видеокарта, перегреваться начал почти сразу. Может мне так не повезло, но больше не куплю.
Для сравнения Lenovo x200 c 2011 года, из проблем перегорел диод, который подсвечивал клавиатуру и аккумулятор говорит, что он мол 15% от оригинальной капасити, можно уже и новый купить.

P.S. Сейчас зашел специально глянуть про тот лаптоп:
XPS M1530 is no longer available for purchase on Dell's website as of early August 2009. Dell became aware that the problem was limited to Nvidia chip production, the BIOS was updated to A12 which improves thermal control but does not prevent it from reoccurring. The problem associated with Nvidia GPU's was the chip material used could not stand high temperatures.
Приличные авто из-за таких проблем отзывают, а здесь 1500 долларов ушли коту под хвост.
03.10.17 12:02
0 0

Обратите внимание на Ноутбук ASUS ZenBook Flip UX360CA. Быстрый, легкий (1,29 кг), бесшумный (без вентиляторов), надежные петли, отличный экран. Дешевле аналогов. Есть версия на SSD 512 гиг. Выглядит потрясающе, даже золотой есть. Крайне рекомендую.
03.10.17 12:01
0 0

resident10:
Обратите внимание на Ноутбук ASUS ZenBook Flip UX360CA.


Поддерживаю. Отличный, стильный, легкий, долгая батарея, удобная клавиатура.
03.10.17 12:30
0 0

Lenovo Thinkpad 13.
03.10.17 12:00
0 0

Xiaomi Mi Air типа такого: tradingshenzhen.com
03.10.17 11:59
0 0

HP Envy 13 неплохая линейка. Но wifi только N, если это критично. Зато существенно дешевле XPS13
03.10.17 11:56
0 0

Угу, пользуюсь xps 13 9630. Отличный дисплей igzo, очень маленький корпус.
03.10.17 11:51
0 0

Либо Dell, либо Sams. Себе бы брал Делл. Очень надежные буки у них.
03.10.17 11:50
0 0

XPS13.

* Очень компактная машинка, корпус примерно как у 11.6".
* По времени автономной работы -- рекордсмен среди ноутов.
* Вариантов экрана море: несенсорный FullHD, сенсорный FullHD, сенсорный 3200x1800.
* Также куча вариантов процессора: от i3 до i7 (с Ириской!) KabyLake -- это модель 9360, а также есть уже свеженькие CoffeeLake/KabyLake-R (модель 9370), это которые 4-ядерные 8-поточники.
* Одно огорчение: почти во всех моделях ОЗУ всего 8ГБ, а 16 только в старших, опционально.
И ОЗУ там запаяно, так что не нарастить.

Зато SSD -- в младших моделях SATA'шные на 128ГБ, а в остальных NVMe на 256/512ГБ, настолько быстрые, что ноуту даже с избытком.


Vasilkysk: Лучший легкий ультрабук - это DELL XPS, что 13, что 15 дюймов. Стоит дорого, да. При этом офигенный литой корпус
Только он не литой, а фрезерованный (как и у Apple, кстати). Товарищ разбирал -- там очень хитрая форма, из-за которой металл кажется толще, чем он есть. Но сделано офигенно.


Negator: Либо Dell, либо Sams. Себе бы брал Делл. Очень надежные буки у них.
Вот тут не соглашусь. Как постоянный обитатель профильных тем по XPS13, XPS15 и Latitude 5470/5480/7470/7480, могу утверждать: есть там проблемы как с железом (в т.ч. брак бывает), так и с софтом.
В частности, так и не вылеченный в XPS13 баг с незасыпанием, когда ноут может либо не уйти в сон/гибернацию, либо самопроизвольно проснуться (в сумке, где он адски разогреется).
Проблема давно известная, но, похоже, Деллу пофиг.

Ну и отдельно -- у Делл очень выпендристые условия гарантии и очень сложно найти запчасти вне АСЦ (в которые их сам Делл присылает напрямую под конкретную проблему), так что правильно выше советовали смотреть, есть ли поблизости авторизованные СЦ.
03.10.17 12:03
0 0

Да, Dell XPS 13. Macbook, если бюджет не особо ограничен.Как показатель,у меня например рабочий ноут XPS 13 2006 года все еще в строе и как раз на почту, Оффис и фильмы хватает. А что говорить и последних моделях.
03.10.17 11:47
0 0

Последнюю модификацию Samsung 9. Кажется, легче и изящнее не бывает (менее 800гр).

Такой или сякой . Крайне хорош.





Про Notebook 9 Pro ничего не скажу, совсем новый какой-то. Повортный экран, стилус... зато и весит сразу почти как тот Делл.








03.10.17 11:47
0 0

Интересно почитать развернутую статью про мучения с маком. Вроде бы был эксперимент по переходу на продукцию яблоков.
03.10.17 11:47
0 0

Присоединюсь к вопросу про мучения с макбуком, интересно было бы почитать статью об этом. Надеюсь у вас в блоге есть возможность отключать комментирование для конкретной статьи? 😄
03.10.17 18:58
0 0

Алексей,

единственная рекомендация из всего многообразия выбрать то у которого хороший сервис в Испании, тот у кого мастерская (гарантийная) находится недалеко, чтобы не надо было на машине пересекать расстояния. я так думаю



Мы тут насоветуем, а вам, вернее вашей жене если что сервис нужен поблизости чтобы непосылать бог знает куда,ну и чтобы могли сделать быстро






03.10.17 11:45
0 0

Lyonia:
Алексей,

единственная рекомендация из всего многообразия выбрать то у которого хороший сервис в Испаниии, тот у кого мастерская (гарантийная) находится недалеко, чтобы не надо было на машине пересекать расстояния. я так думаю


Категорически не соглашусь. Сервис для цифровых гаджетов не нужен вообще. Они должны работать сразу из коробки и на протяжении всей своей жизни (лет 5 то есть). Для этого нужен мани-бэк, чтобы вернуть в магазин, если не работает в первую неделю-две. А сервис не нужен. Ещё и потому, что сейчас стоимость работ в сервисе, а также запчастей - делают ремонт экономически нецелесообразным. Сломалось - проще выбросить (или самостоятельно отремонтировать, если руки не их жопы), чем в сервис нести.

Поэтому я бы выбирал дейвайс статистически надёжный. Что сразу отметает продукцию ASUS, к примеру.

Поддержу Dell XPS 13, можно с сенсорным экраном.
03.10.17 11:38
0 0

Алекс, я по твоим обзорам выбрал Гнусмас 9 серии.
03.10.17 11:36
0 0

Solist:
Алекс, я по твоим обзорам выбрал Гнусмас 9 серии.


Поддерживаю. У Самсунга классные ноуты. Жена пользуется, довольна.
03.10.17 11:49
0 0

lenovo thinkpad x1 carbon
csv
03.10.17 11:36
0 0

csv: lenovo thinkpad x1 carbon


+++

тхинкпады живут по 5+ лет и выживают погружение в кипящий кофе.
03.10.17 12:28
0 0



csv: lenovo thinkpad x1 carbon

слышал хорошие отзывы
03.10.17 11:48
0 0

Dell XPS 13. Очень толковая машинка.
03.10.17 11:34
0 0

SMMorties:
Dell XPS 13. Очень толковая машинка.


Очень дорогой. Нет смысла тратить столько денег под простые задачи.
03.10.17 14:09
0 0

Лучший легкий ультрабук - это DELL XPS, что 13, что 15 дюймов. Стоит дорого, да. При этом офигенный литой корпус и невероятно тонкий, легкий и топовая конфигурация для своего веса. Я себе полгода назад выбирал как раз новую 15шку имея неограниченный бюджет. По сути это макэйр, только сразу на винде. 13шка весит всего 1,2 кг, то есть невесомая 😄 Мой 15-и дюймовый легко помещается в сумку для 14-и дюймовых ноутов. Если брать его, то выбирать последнюю серию - 9360 или 9365 (она с разблокировкой по отпечатку пальца). Вот как пример: www.xps-pro.ru/catalog/noutbuki-18/8085/

P.S. И выбрал я себе XPS как раз по советом в твоем блоге, под похожей записью, где все обсуждали лучшие ноуты 😄




03.10.17 11:34
0 0

Vasilkysk:
Лучший легкий ультрабук - это DELL XPS, что 13, что 15 дюймов. Стоит дорого, да. При этом офигенный литой корпус и невероятно тонкий, легкий и топовая конфигурация для своего веса. Я себе полгода назад выбирал как раз новую 15шку имея неограниченный бюджет. По сути это макэйр, только сразу на винде. 13шка весит всего 1,2 кг, то есть невесомая Мой 15-и дюймовый легко помещается в сумку для 14-и дюймовых ноутов. Если брать его, то выбирать последнюю серию - 9360 или 9365 (она с разблокировкой по отпечатку пальца). Вот как пример: www.xps-pro.ru/catalog/noutbuki-18/8085/

P.S. И выбрал я себе XPS как раз по советом в твоем блоге, под похожей записью, где все обсуждали лучшие ноуты






у меня 13". но в качестве недорогой альтернативы почему не сяоми, однако?
03.10.17 13:09
0 0

Мне понравился acer v3-371

А вообще все они одинаковые...
03.10.17 11:34
0 0

Galaxy tabpro S
03.10.17 11:33
0 0

Asus Zenbook?
03.10.17 11:30
0 0

Twilight: Asus Zenbook

Нет, больше никогда лично я в сторону продукции ASUS не посмотрю. Сколько я ноутбуков их разбирал - всё держится на минимуме винтов, максимуме защёлок пластиковых. Всё одноразовое шопесец. Никакой надёжности в петлях дисплея, выломать их - нефиг делать. Пластик дешёвый, хрупкий, тонкий...
03.10.17 11:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2574
софт 902
США 77
шоу 6