Адрес для входа в РФ: exler.bar

Постарайтесь не использовать его таким образом

18.04.2019 11:48  10845   Комментарии (54)

А я не про айфон, нет! Я про Samsung!

По меньшей мере у троих журналистов и одного блогера из США вышли из строя экраны в смартфонах Samsung Galaxy Fold, которые производитель предоставил им для тестирования. Все обозреватели использовали смартфоны не больше двух дней.

У журналиста CNBC Стива Ковача перестала работать половина экрана. У автора Bloomberg Марка Гурмана и ютьюб-блогера Маркеса Браунли экран вышел из строя полностью. Журналист The Verge Дитер Бон сообщил, что на месте сгиба экрана его смартфона появилась выпуклость; также по нему пошли полосы.

Причина массовых неисправностей неизвестна. Гурман и Браунли связали поломку с тем, что они оторвали с экрана защитную пленку, которую нельзя было снимать. Однако Ковач и Бон пленку не удаляли. Samsung пока не прокомментировала ситуацию. (Отсюда.)

Ну что ж, крутой смартфон получился. Живет не больше двух дней, пленку с экрана нельзя снимать (это особенно смешно). Но зато стоит меньше двух тысяч евро - это нельзя не признать.

Нет, я не против любых ломающихся концептов - в конце концов, они на то и концепты. Но это - серийный смартфон! Поступивший, насколько я понял, в продажу!

Посмотрим, как себя будет вести раскладывающийся смартфон от Huawei.

18.04.2019 11:48
Комментарии 54

Вот рассылай новые дорогущие игрушки всяким рукожопам. Взяли и сломали сразу же. 😒 Да еще и рассказали об этом.
То ли дело наши, отечественные техноблогеры типа Вилсы. Тут же переобулись в воздухе и объяснили всем почему это даже хорошо, что устройство за 180тр сломалось через пару дней. Вот кому нужно засылать устройства, а не этим проклятым западным писакам. Еще друзья, называются... 😒
21.04.19 13:18
0 0

Надеюсь, извинения последуют.
Бред, если честно.
19.04.19 08:30
0 0

какая-то странная, легко отдирающаяся защитная пленка, которую не стоит отдирать. К тому же, отодранная пленка на фоторграфии вид имеет, как будто в нее селедку потом заворачивали. У жениного Самсунга S2 тоже была защитная пленка (ну и там под ней сенсоры-хуенсоры,) -- так эта пленка только в хлороформе отвалилась за 3 дня. Пока до стекла доберешься, заколебешься.
18.04.19 22:04
1 0

Вопрос: а без мата ни одно сообщение написать невозможно, да?

там стекло с обеих сторон покрыто несколькими слоями разных полимеров. Кстати, стекло не особо прочное. Я думаю, горилла-хуилла, а оно вполне хрупкое. Может, процентов на 25% прочнее, чем обычное, но разница небольшая.
19.04.19 11:57
1 0

Блеать... Какая в хера защитная пленка? Стекло дисплея это было, в твоём с2 😄
19.04.19 01:18
0 1

В продажу он еще не поступил.
Но феерично, конечно — если из ограниченного количества для прессы два или три аппарата сломались за пару дней именно экраном, то сколько же сломается в массовых продажах?
Интересно, а в самолет с ними можно будет?
18.04.19 17:37
0 0

Для таких вещей в спецификации пишут параметр - количество циклов открытия/закрытия. Почему нет этой инфы по фолдам?
18.04.19 15:24
0 0

тогда плюсую вариант от t-tank в комменте ниже
18.04.19 18:34
0 0

Пленка, Карл!
Это все, что нужно знать о надежности и износостойкости.
18.04.19 13:58
1 3

Что же Вы Алекс клевещете! 😄 Ведущий мобильный аналитик ведь сказал: "Аппарат уже готов, никаких огрехов нет". www.mobile-review.com
18.04.19 13:55
0 4

Меньше механики - больше надежности. Любые подвижные части - зло.
18.04.19 13:47
0 1

А всё потому, что синюю изоленту не использовали.
18.04.19 13:37
0 6

Ну они хотя бы не взрываются...
18.04.19 13:11
0 0

Ну они хотя бы не взрываются...
...пока
18.04.19 13:25
0 2

Выход прост. Поверх сгибающегося экрана наклеить твёрдое бронестекло. Тогда всё OK будет. 😁
18.04.19 13:00
0 5

Немного наброшу - просто не с чего было срисовывать!
18.04.19 13:00
1 6

не переживайте, через годик подтянутся и эти ваши, с которых не было с чего срисовывать. и срисуют, как они делают последние лет 7.

Поговаривают, что Xiaomi собралась выпускать смартофон с гибким экраном:
18.04.19 12:55
0 1

ответ самсунга twitter.com

хотя мне, если честно, более интересно, как глубоко на этот раз прогнётся Муртазин 😃
18.04.19 12:48
1 9

Главное не думайте о том, кто ставит себе комплектующие самсунга. А то вам станет совсем сложно выбирать электронику 😄
«Дети у вас хорошие…»
19.04.19 07:48
0 0

Ну человек же все самсунговское ненавидит... Представляю, как ему страшно жить 😄

Ну у них же рекламный бюджет Самсунг давал одно время, сейчас Хуавей.

Никто не будет кусать кормящую руку.
18.04.19 20:00
0 0

А что не так с комплектующими от Самсунг? С ними как раз все отлично

но после его усиленных выворотов по любому поводу и закидывания говном по-моему вообще абсолютно всех других компаний, я стал тихо ненавидеть всё Самсунговское
Главное не думайте о том, кто ставит себе комплектующие самсунга. А то вам станет совсем сложно выбирать электронику 😄
18.04.19 16:55
0 4

Муртазин просто прекрасен в качестве развлекательного чтения, особенно, когда он фантазирует о своих встречах, наблюдениях или случайно подслушанных разговорахкогда пишет по делу, без своих выводов и не подбивает факты под "своё" видение мира, он тоже вполне читабелен, но это случается всё реже и реже
Я, помнится, лет десять назад стал его примерно так воспринимать, продержался ещё, может, года 2-3, потом надоело. Он меня стал куда чаще бесить, чем развлекать. А тем более регулярно смотря/читая обзоры западных изданий, именитых журналистов и блогеров стала очень наглядна пропасть между их квалификацией, уровнем подачи информации, объективностью и воспитанием. Так что однажды просто забил на него раз и навсегда и мир мобильных технологий даже как-то стал для меня более разнообразным и интересным. Когда читал в т.ч. его мнение всегда казалось всё каким-то извращённым, однобоким, хамовито-наглым...

К слову, продукция компании Самсунг мне просто никогда не нравилась, но после его усиленных выворотов по любому поводу и закидывания говном по-моему вообще абсолютно всех других компаний, я стал тихо ненавидеть всё Самсунговское. Как некая реакция отторжения. Короче, жесть)
18.04.19 14:40
2 2

Как он начал про Украину ахинею нести, так перестал его читать. Противно.
18.04.19 14:38
1 2

Муртазин просто прекрасен в качестве развлекательного чтения, особенно, когда он фантазирует о своих встречах, наблюдениях или случайно подслушанных разговорах

когда пишет по делу, без своих выводов и не подбивает факты под "своё" видение мира, он тоже вполне читабелен, но это случается всё реже и реже
18.04.19 14:29
1 1

хотя мне, если честно, более интересно, как глубоко на этот раз прогнётся Муртазин 😃
Господи! Он ещё жив?) Его ещё кто-то читает? о_О
18.04.19 13:24
2 5

Но ведь некоторые из сообщивших о поломке не сдирали пленку. Видимо, близится очередной эпик фейл в стиле взрывающихся аккумуляторов в Ноуте. Старт продаж - через 10 дней, это значит, что большинство девайсов уже отгружено реселлерам, и уже поздно что-то делать.
18.04.19 12:44
0 2

Ну дык покупать каждые два дня новый смарт за нехилые деньги - это гораздо понтовее чем айфон раз в год.
18.04.19 12:34
0 11

Там нет стекла поверх экрана, а только полимерная покрытие, которое сильные журналисты смогли отодрать, приняв за защитную пленку.
Надписи не помогли.
Предлагаю бесплатный совет Samsungy. Поврех полимерной поверхности экрана, накладывайте защитную пленку. Эту пленку будут радостно отдирать и реже будут пытаться отодрать еще и экран.
18.04.19 12:30
0 17

Я бы не был так уверен. 😄
19.04.19 01:16
0 0

Сам в шоке! 😉
18.04.19 18:59
0 0

Но как Холмс?! Как можно делать экран, который можно отодрать? У обычного телефона - экран можно разбить, расколотить, поцарапать в конце концов. Но отодрать не получиться.
aag
18.04.19 18:01
0 0

в американской версии в отл от евро не было предупреждения
Ох, засудят Самсунг, по самые помидоры засудят!))
18.04.19 13:22
0 0

Там нет стекла поверх экрана, а только полимерная покрытие, которое сильные журналисты смогли отодрать, приняв за защитную пленку.Надписи не помогли.
сильных 2 из 4х оказалось
что с оставшейся половиной то?
в американской версии в отл от евро не было предупреждения, кста
предупреждение в евро-версии
18.04.19 13:05
0 0

ну так плёнка-то не временная, транспортная, а постоянная.
Другой вопрос, что надо было этот момент как-то лучше обозначить, если дело в ней.
18.04.19 12:01
0 2

4й же абзац, розданной каждому пользователю инструкции
Вот как можно было сделать покрытие экрана таким, чтобы его захотелось (и смоглось) отодрать в первые же дни пользования? Невзирая на 4-й абзац!
18.04.19 22:07
0 1

Тут вопрос в том, что, скорее всего, спешили с выпуском, не до конца протестировали или решили забить, надеясь на "и так сойдёт"
вот согласен не допилили в спешке сдачи к 7му ноября, по-советски, скорее всего. хотя тут их же никто особо и не подгонял к дате какой-то выставки или еще чего...
там как я понял просто поленились край этой пленки хорошо подогнать под корпус, чтобы неповадно было подозревать что ее можно отклеить в принципе. а может и плоховато приклеили сами от спешки - хз
18.04.19 14:32
0 1

Да наверняка в любом продукте заложен процент брака/возвратов, тем более в таком технически сложном и "новом" в смысле применяемых технологий. Тут вопрос в том, что, скорее всего, спешили с выпуском, не до конца протестировали или решили забить, надеясь на "и так сойдёт" или даже на некий хайп вокруг этой плёнки и экрана, который нейтрализуется pr-службой и в итоге получится бесплатная реклама и продажи ещё сильнее взлетят. Современные методы ведения бизнеса, ничего нового.
18.04.19 14:27
0 1

Да и то заложить 10% прибыли на выдачу новых смартфонов взамен испорченных...
емнип, я читал там же у этого Маркеса в каментах что бесплатная замена этого всего уже есть/будет (за что купил за то продаю)
так что таки бывают блоггеры умные, а бывают - Маркес )
но пусть лучше блоггер Маркес, которому поменяли наверняка уже и который рассказал сотням тысяч, если не более, об этой "конструктивной особенности" получше инструкции )
18.04.19 14:23
0 0

3й же абзац розданной каждому пользователю инструкциино кто же их читает то?! зачем? все же и так понятно (тм)RTFM придумали трусы и глупцы!)))
Ну я лично понимаю о чём вы. И таки читаю инструкции ДО использования и тем более ДО поломок техники)

Но мы с вами - вымирающий вид, основная масса леммингов же обязательно попробует свой смарт за 2к зелени поковырять, проверит удобно ли на нём резать колбасу. Следовательно и делать его нужно заведомо ожидая все возможные паттерны поведения, плюс огромными буквами писать на плёнке "ЭТО НЕ ПЛЁНКА! ЭТО - ЭКРАН! НЕ ОТДИРАТЬ!!!". Да и то заложить 10% прибыли на выдачу новых смартфонов взамен испорченных...
18.04.19 14:18
1 1

— У вас было достаточно времени, чтобы обратиться с предложениями и жалобами. — Достаточно времени? — взвыл Артур. — Достаточно времени! Я впервые услышал об этом от рабочего, который пришел сюда вчера. Я спросил его, не пришел ли он помыть окна, а он сказал «нет, я пришел сносить дом». Конечно, он не сказал мне это сразу. Черта с два. Сначала он вытер пару стекол и взял с меня пятерку. А потом уже сказал. — Но, мистер Дент, со всеми планами вы могли ознакомиться в вашем районном отделении управления по планированию на протяжении последних девяти месяцев. — Ну да! Как только я узнал, я сразу отправился взглянуть на них, еще вчера днем. Вы же пальцем о палец не ударили, чтобы обратить ни них чье-либо внимание, так? Во всяком случае, не рассказали о них никому ни словечка. — Планы висели на доске объявлений… — На доске? Мне пришлось спуститься в подвал, чтобы найти их. — Ну да, доска объявлений находится там. — С фонарем! — Ну, наверно, света не было. — И лестницы тоже! — Но вы ведь нашли объявление, так? — Да! — сказал Артур. — Что да, то да! Оно лежало на самой нижней полке закрытого шкафа, засунутого в бывшую уборную, на двери которой висит знак «Осторожно, леопард».
4й же абзац, розданной каждому пользователю инструкции
но кто же их читает то?! зачем? все же и так понятно (тм)
RTFM придумали трусы и глупцы!
)))
ЗЫ- Автостопом люблю, но истина дороже! )
18.04.19 14:12
0 2

— У вас было достаточно времени, чтобы обратиться с предложениями и жалобами. — Достаточно времени? — взвыл Артур. — Достаточно времени! Я впервые услышал об этом от рабочего, который пришел сюда вчера. Я спросил его, не пришел ли он помыть окна, а он сказал «нет, я пришел сносить дом». Конечно, он не сказал мне это сразу. Черта с два. Сначала он вытер пару стекол и взял с меня пятерку. А потом уже сказал. — Но, мистер Дент, со всеми планами вы могли ознакомиться в вашем районном отделении управления по планированию на протяжении последних девяти месяцев. — Ну да! Как только я узнал, я сразу отправился взглянуть на них, еще вчера днем. Вы же пальцем о палец не ударили, чтобы обратить ни них чье-либо внимание, так? Во всяком случае, не рассказали о них никому ни словечка. — Планы висели на доске объявлений… — На доске? Мне пришлось спуститься в подвал, чтобы найти их. — Ну да, доска объявлений находится там. — С фонарем! — Ну, наверно, света не было. — И лестницы тоже! — Но вы ведь нашли объявление, так? — Да! — сказал Артур. — Что да, то да! Оно лежало на самой нижней полке закрытого шкафа, засунутого в бывшую уборную, на двери которой висит знак «Осторожно, леопард».
18.04.19 14:06
0 2

написано белым по черному - не сниматьБольшими яркими буквами, прямо на пленке.
инструкция
то самое место
18.04.19 13:47
0 0

написано белым по черному - не снимать
Большими яркими буквами, прямо на пленке.
18.04.19 13:16
0 2

ну так плёнка-то не временная, транспортная, а постоянная. Другой вопрос, что надо было этот момент как-то лучше обозначить, если дело в ней.
так там в каментах этому Маркесу показали что на евро-версии написано белым по черному - не снимать! это не то что вы думаете!
вот
18.04.19 12:03
0 1

слишком много деталей и механики не взлетит.так себе для понтов
18.04.19 11:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6