Адрес для входа в РФ: exler.bar

Постепенное выздоровление от ковидобесия

10.02.2022 13:34  11877   Комментарии (179)

Похоже, в Испании и в особенности в Каталонии (а это была самая ковидобесная автономия, где требование носить маски на улице ввели за год до такого требования по Испании) потихоньку начинают выздоравливать от всего этого коронавирусного чиновничьего беспредела.

С сегодняшнего дня отменили идиотское требование, внесенное премьером Санчесом, носить намордники на улице даже при условии соблюдения безопасного расстояния. Ему в один голос все говорили, что не нужно принимать подобное требование, но разве Санчес может остановиться в своем стремлении продемонстрировать, насколько усердно он трудится на благо трудового народа?!! Ну, слава богу, теперь его принудительно остановили. И даже милостиво объявили, что теперь дети, бегая на переменах по улице, не должны надевать маски - вот до чего дошло.

Между тем, специалисты и вовсе призывают к возврату к нормальной жизни и к отмене большинства ограничений - "Gestió de la covid: demanen eliminar mesures ara per poder centrar-se en els vulnerables".

Краткое изложение содержимого - по телеграм-каналу "Каталонский карантин".

Сосредоточиться на защите наиболее уязвимых и учиться сосуществовать с вирусом призвали каталонские врачи-инфекционисты - а правительство региона начало работать в этом направлении. Несмотря на большие цифры заражений, это больше не отражается на числе тяжёлых больных и устойчивости систем здравоохранения.

Так, Антони Трилья, завотделением Клинической больницы г. Барселона сказал: “с этого момента мы должны приспосабливаться к сосуществованию с вирусом SARS-CoV-2, который будет иногда портить нам жизнь, и некоторые люди будут тяжело заболевать. То же самое происходит и с некоторыми другими заболеваниями, однако общество в целом сможет (теперь) жить без неприятностей”.

Испанское общество инфекционных заболеваний (SEIMC) представило на обсуждение публики рабочую версию нового протокола - в нём все усилия медицины и администрации должны быть сосредоточены на уязвимых группах населения (людях слабого здоровья, пожилых, имеющих иммунодефицит и т.п). Конкретно, согласно этому документу, маски в помещениях будут нужны только для защиты уязвимых членов общества, и только в ситуациях, когда фиксируются высокие уровни распространения вируса в популяции.

Измерять людям температуру или обеззараживать поверхности авторы документа больше не видят смысла, равно как нет потребности и в паспортах иммунитета, так как “заразность “омикрона” такова, что большая часть населения заразится так или иначе”.

Это все, конечно, не может не радовать. Быстро чиновничья машина обратно не откатится, однако практика показывает, что правильный процесс идет даже заметно быстрее, чем я ожидал, тьфу-тьфу-тьфу.

Комментарии 179

Эмпирически это и так было понятно, но теперь это подтверждено масштабным научным исследованием на выборке в 11 миллионов человек в авторитетном журнале.
Риск миокардита после кoвuда у вaкцuнированных выше, чем у непрuвuтых.
www.nature.com
Эта информация, как обычно, запрятана в отдельном документе Supplementary Appendix
static-content.springer.com

Согласно авторам исследования, у непрuвuтых переболевших частота миокардитов после кoвuда 370 на миллион, а у прuвuтых переболевших 500 на миллион.
Интересно так же и то, что в исследовании для сравнения используются две контрольные группы (не болевших кoвuдом) - допандемийного и нынешнего времени. И если до пандемии базовая частота миокардитов в популяции была 40 на миллион, то сейчас она выросла до 70 на миллион. За счёт вaкцuнации?

оригинальная статья по ссылке
dailysceptic.org

©
11.02.22 14:16
3 1

потому что просто теории заговора это ваше всё.
#отыменна!

Немного треша никогда не повредит.
А то как всякий треш нести про ковид, который набрасывается на всех с поручней эскалатора и обязать всех в метро в перчатках ходить - так это можно. А как другой какой трешачок, не одобренный партией и правительством - так что, его нельзя? 😄
11.02.22 15:57
4 0

Оригинальная статья, на которую вы дали ссылки, это жонглирование цифрами, в которых автор статьи сам ничего не понимает. При этом в ней масса допущений и додумок за авторов исследования. Короче это манипулятивный трэш. И либо вы плохо знаете английский и не смогли этого понять, либо специально пытаетесь шэрить эту хрень, потому что просто теории заговора это ваше всё.
11.02.22 15:37
0 2

Как же все-таки интересно читать комментарии ковидопридурков. Вот спрашивается, отмена ограничений не заставляет НЕ НОСИТь эти придурочные намордники никого, так же как и перебегать на другую сторону улицы при виде чихнувшего человека, ну и далее по списку. Ну и носите на здоровье, баррикадируйтесь по домам, заклеивайте окна, общайтесь с семьей по зуму... зачем с пеной у рта настаивать чтобы этим занимались все поголовно? Если маски действительно помогают, то они помогут вам независимо от того носит ли ее ближний, даже если рядом чихнет мерзкий антиваксер без маски. Живите себе спокойно и не мешайте жить другим. Но это же слишком примитивно, нужно чтобы всех одинаково прогнули на государственном уровне, промыли мозги, убили экономику по всему миру, засадили детей в клетки, и вот тогда наступит всемирное счастье как его видят придурки.
11.02.22 00:57
14 11

11.02.22 16:15
1 2

Что у вас за вещества такие забористые?
11.02.22 07:08
1 5

Это как если бы в историческом фильме вдруг проехал мотоцикл. А вы хотите, что бы в нем мотоциклы ездили свободно. Но тогда получится не "борьба с пандемией", а какой-то фарс. Или все, или никто.

Все должны быть в намордниках, все должны ширнуться, все должны "верить в науку". Игра такая. Иначе картинка не сложится и будет печаль- вы нам всю игру испортили, гады. Мы тут взявшись за руки спасали дедушку, рассказывали друг другу про ужасы ковида, мерялись прогрессивностью и антителами. И вдруг вы такой на мотоцикле- без намордика, без бустера, без веры в науку... ну что это?!!
11.02.22 01:21
11 5

Выздоровление случится, когда кто-то из чинуш ответит за свои действия. Можно даже и просто должностью, хотя тюремным сроком предпочтительнее...
10.02.22 21:39
10 8

Как и за бездействия. Осталось только выработать примерный алгоритм когда нужны действия чинуш, а когда наоборот - бездействия. Есть мысли по поводу этого алгоритма?
Есть и очень чёткие. Всё что основано на мнении медиков имеет смысл. Да, медики тоже люди, тоже ошибаются, а иногда и явно врут, как не к ночи будь помянутый Фаучи (впрочем он уже давно больше политик, чем медик). Да, медицина не всесильна, а в начале эпидемии вообще никто ничго не знал. Да, всё так.

Но за медициной стоит накопленая веками база знаний и навыков, а за чинушами, кроме желания укрепить свою власть, не стоит ничего. И, за объявления комендантского часа вирусу, я бы сажал. И за любые, подчёркиваю любые, ограничения не идущие от медицинских экспертов - тоже. Ну или как минимум выгонял бы нахер с пожизненным запретом занимать любые руководящие должности.
11.02.22 10:00
0 1

Можно. Но я бы ограничился люстрацией.
11.02.22 09:53
0 0

когда кто-то из чинуш ответит за свои действия
Как и за бездействия. Осталось только выработать примерный алгоритм когда нужны действия чинуш, а когда наоборот - бездействия. Есть мысли по поводу этого алгоритма?
11.02.22 07:07
0 1

Ну что за полумеры? Каждого второго расстрелять, остальных на Колыму, труд освобождает.
11.02.22 00:19
2 4

Помню, как Венедиктов просрал свою репутацию на ДЭГ, обидно ... вроде не глупый чел
10.02.22 20:50
1 1

Бустеры - …юстеры

8 декабря 2021: принц Чарльз подтвердил, что прошёл ревакцинацию бустером и призвал всех последовать своему примеру. www.itv.com

10 февраля 2022: принц Чарльз заразился кoвuдом - уже второй раз с 2020 года.
www.theguardian.com
10.02.22 19:26
8 8

это не ты там говорил, что понимаешь, что из одного случая нельзя делать некоторые обобщения?

можно заразиться и после прививки и после бустера.
11.02.22 09:00
0 1

Он привился, чтобы вы сюда писали о его болезни, а не никролог.
Рекорд в обморок упал от "никролога".
=)
11.02.22 08:56
0 1

Трудно сказать, от чего они вообще помогают; тяжесть течения болезни тоже не сильно снижается, как показывает практика. По крайней мере, убедительной статистики нет.
Cогластно табличке по заболевшим/умершим отсюда:

www.health.nsw.gov.au

в пересчете на процент привитых, попасть в госпиталь у непривитых вероятность в 7.5 раз выше, а склеить ласты - раз в 6. Это общие цифры. Без разбиения на возрастные подгруппы и прочие детали.

Трудно сказать, от чего они вообще помогают; тяжесть течения болезни тоже не сильно снижается, как показывает практика. По крайней мере, убедительной статистики нет.
Зависит от того, что считать "убедительным". Есть статистика по интенсивным отделениям по многим странам, с разбивкой по привитыми и непривитым. Как по мне, более чем убедительная.

Он привился, чтобы вы сюда писали о его болезни, а не никролог.
10.02.22 20:51
3 5

Трудно сказать, от чего они вообще помогают; тяжесть течения болезни тоже не сильно снижается, как показывает практика. По крайней мере, убедительной статистики нет.
10.02.22 20:51
6 2

От заражения практически никак не помогает, вакцины, собственно, и не для этого предназначены.
10.02.22 19:53
4 8

10 февраля 2022: принц Чарльз заразился кoвuдом - уже второй раз с 2020 года.
www.theguardian.com
От заражения Омикроном бустер не очень помогает.
10.02.22 19:36
2 11

А я в данном случае благодарен чиновникам, они реально пытались что то делать. Да, были перегибы конечно, но ведь и реальной информации было немного. За те же вакцины большое спасибо и за их, пусть относительно, но более менее быстрое распространение. Ну и ученым и врачам конечно огромное спасибо. Да, еще ничего не кончилось, но люди старались и стараются чтобы нормальная жизнь наладилась.
10.02.22 17:22
13 22

Вирус как бы не при чем. Да?
С какой целью интересуетесь?
11.02.22 10:22
0 0

Я скорее согласен, но справедливости ради замечу, что нормальная жизнь перестала быть таковой как раз силами чиновников.
Вирус как бы не при чем. Да?
11.02.22 03:03
1 6

А я в данном случае благодарен чиновникам, они реально пытались что то делать. Да, были перегибы конечно, но ведь и реальной информации было немного. За те же вакцины большое спасибо и за их, пусть относительно, но более менее быстрое распространение. Ну и ученым и врачам конечно огромное спасибо. Да, еще ничего не кончилось, но люди старались и стараются чтобы нормальная жизнь наладилась.
Я скорее согласен, но справедливости ради замечу, что нормальная жизнь перестала быть таковой как раз силами чиновников.
10.02.22 17:42
10 10

А вот это хорошо. Я за всё хорошее, против всего плохого 😄
10.02.22 17:02
0 2

Полностью поддерживаю вашу борьбу с ковидобесием! Упоротые киловерблюды до сих пор чего то вякают, но ваш путь верен!
10.02.22 16:58
21 5

ваш путь верен
В оригинале же было: "Верной дорогой идете, товарищи!"
11.02.22 01:10
0 0

Нет ковидобесию и киловерблюдству! Что бы это ни значило.
Молодец!
10.02.22 18:05
3 0

Полностью поддерживаю вашу борьбу с ковидобесием! Упоротые киловерблюды до сих пор чего то вякают, но ваш путь верен!
Нет ковидобесию и киловерблюдству! Что бы это ни значило.
10.02.22 17:45
0 4

А у нас разрешили в ресторанах сидеть за одним столом больше шести человек...Правда всем было наплевать на это правило и до официального разрешения. А вообще я заметил что в Греции последний год правительство объявляет какие-то меры, но население вообще не прислушивается. Что примечательно, и полиция не особо следит, и на нарушения просто закрывает глаза. В отличии от самых первых мер, когда штрафовали довольно серьёзно. Видимо полиция устала следить за глупыми мерами вроде количества людей за столиком в ресторане и пассажиров в такси. И бегать за всеми кто не в маске на улице тоже им уже не хочется.
Серьёзно следят только за темпом вакцинации. Без сертификата в Греции жить не просто.
10.02.22 16:28
0 1

Серьёзно следят только за темпом вакцинации. Без сертификата в Греции жить не просто.
Вот это правильно, так и надо.
10.02.22 17:13
8 6

Интересно, а где все комментаторы которые -"чиновники никогда теперь не откажутся от qr-кодов.. это контроль над людьми.."?
10.02.22 16:19
3 25

А вас как-то дискриминируют по номеру паспорта?
А вы попробуйте его потерять.

Для начала; я предпочёл бы обращение на "вы"; договорились? Заранее спасибо.

Во-вторых, да разве же я спорю? Чиновники во всём мире ведут себя по пути наименьшего сопротивления. Это как у Марка Твена; только дураки полагают, что ребёнок первым делом говорит "мама"; нет! Ребёнок просто орёт; и иногда закрывает рот.
Естественно, "не пущать!" - первая реакция. Конечно, это плохо.

Но не надо смешивать повидло со стрелками для часовых механизмов.
Есть неразумные ограничения, а есть разумные.
Носить маски в парке? Конечно, бред. Носить маски в магазине при автозаправке? Есть смысл.
Устраивать ограничения в стиле "ты уволен"? Не знаю. Вряд ли такое вообще бывает, больше похоже на то, что владелец бизнеса просто дурак; так от такого самому бежать надо. У меня знакомый - владелец парикмахерской. Ему, конечно, пару лет назад весьма нелегко пришлось; и его сотрудникам/сотрудницам. На пару месяцев закрылись, а аренду платить надо; и жить на что-то, верно? Но ничего, благо не наркоманы, у всех были накопления. Открылись. А я стал чаевые там побольше оставлять.

Понимаете, мне представляется (можете считать меня наивным, в мои-то годы), что людям надо просто уметь договариваться.
Я, извините, не знаю откуда вы, но, может, если в ваших краях не получилось договориться, то надо переизбрать власть?
11.02.22 11:16
2 1

Как раз потому, что тебя не коснулись дебилизмы ограничений, тебя это и не угнетает.
А если бы тебе отказывали в медицинской помощи? Просто 'не наши проблемы' и все, делай что хочешь? У меня лично так было, слава богу, ковид проявил сознательность и отступил перед звонком в полицию - стало можно.
Кошачий наполнитель? А тебя останавливает полиция и в лучшем случае отправляет домой - магазин для кошек - не ближайший к твоему дому, и пофиг, что ближайший - маленький продуктовый магазинчик. Тоже личный опыт.
А если тебя штрафует полиция в шесть утра зимой на абсолютно пустынной улице за то, что вышел с машины без маски? 10 метров до паркомата? Тоже личный опыт.
А если тебе говорят - завтра ты уволен 'в целях борьбы с ковидом'? Тоже со мной лично случилось.

А когда ты в пути в 500км от дома после 18 часов за рулём, и все хостелы и отели закрыты - и ты моешься в общественном душе на заправке и ложишся спать в машине? Тоже личный опыт.

И почему это я так реагирую на вопли упоротых о 'страшной болезни', от которой умирают не чаще, чем в прошлые годы от гриппа? Не знаешь?
11.02.22 10:54
2 1

могут снова временно ввести маски в транспорте.
чтобы их снова ввести, их нужно изначально отменить. Я не уверен, что это произойдет.
11.02.22 08:53
0 0

А у вас они есть?
В ресторанах - да, в магазинах - неа.
Кто о чем, а Hipster о масках.
Я спрашивал, есть ли у вас данные о том, "сколько владельцы магазинов и оффлайн-торговля потеряли из-за таких дебильных ограничений".
11.02.22 08:50
1 1

Я из себя Нострадамуса не строю и вполне могу инерцию чиновников недооценить. Но спор есть спор, тем более я сам предложил. Если кворум блога посчитает, что я проиграл, могу выслать тебе бутылку спиртного на твой выбор до 40 евро (из того, что есть в Amazon). От тебя обязательств не требую.
Если я раз в год не поменяю стикер, который приклеивается на табличку с номером, обозначающий, что я заплатил ежегодный налог на пользование автомобилем, меня оштрафуют.
Если я раз в пять лет не поменяю водительскую лицензию, меня сильно оштрафуют.
Если я буду ездить без номеров (этот жуткий цифровой концлагерь!), меня оштрафуют.
А если я выпью больше положенного, так меня так оштрафуют, что даже я икну; заодно, может, и лицензии на полгодика лишат.
Но для хипстеров это другое, я понимаю.

А про ваше пари я не знаю. Скажу лишь, что у нас (США) QR-коды вводились в очень немногих штатах, да и то многое отдавалось на усмотрение округам, которые "графства"; маски носили, но примерно как в Швеции или в Японии, на уровне самодисциплины.
Я позавчера ездил в магазин, креветок захотелось; ну и по мелочам - сыр, ветчина..; был в маске. А вчера вспомнил, что совершенно позабыл купить коту наполнитель для его лотка; поехал, а маску забыл дома (постирал бельё. ну и маски тоже). Ничего, из магазина не выгнали. Но дистанцию, конечно, соблюдал.
Почему меня этот ковид не угнетает?

Но давайте хотя бы на это поспорим. Итак: к середине марта - первому апреля в Германии коды не обязательны, кроме вот таких случаев, поехали!
Я из себя Нострадамуса не строю и вполне могу инерцию чиновников недооценить. Но спор есть спор, тем более я сам предложил. Если кворум блога посчитает, что я проиграл, могу выслать тебе бутылку спиртного на твой выбор до 40 евро (из того, что есть в Amazon). От тебя обязательств не требую.

Штука в том, чтобы в сентябре, когда очередной штамм будет, тут же по первому чиху, в прямом смысле этого слова, их опять не ввели повсеместно.
Так это известный факт, что следующей зимой могут снова временно ввести некоторые меры, например, маски в транспорте.
11.02.22 01:31
0 0

Поспорить что-ли, что в Германии через месяц-полтора коды нигде не будут обязательны (кроме, разве что, очень специфических ситуаций вроде посещения дома престарелых) ?
Давай, тут уже один спорил со мной весной хихикая, как все вакцинируются, ограничений вообще не будет, показывая, что все страны отменяют маски, ковидные ограничения и т.п. Типа, ха-ха, Нострадамус местый выискался, когда я запостил, что ещё на уровне дискуссий о QR-кодах в политике все авиакомпании их тестирование завершили к апрелю, а значит - летом нас ждут коды, доступ по тестам и никакой глобальной отмены масок.

Итог - слился потом на фиг и не вспоминает о позоре, зато не упускает случая какой-то ерундой попрекнуть и минус влепить.

Второй момент: отменить сейчас их - одно, временные послабления ввести можно. Штука в том, чтобы в сентябре, когда очередной штамм будет, тут же по первому чиху, в прямом смысле этого слова, их опять не ввели повсеместно. Но давайте хотя бы на это поспорим. Итак: к середине марта - первому апреля в Германии коды не обязательны, кроме вот таких случаев, поехали!

А у вас они есть?
В ресторанах - да, в магазинах - неа. У нас манифестации каждую неделю по улицам ходят, так ковид даже из театров отступил, которые хотели закрыть, аккурат через день после демонстрации и через три дня после принятия решения ) Омикрон - очень чуткий в этом смысле штамм, старается следить за политической повесткой, что в Великобритании, что у нас 😄
11.02.22 00:13
1 1

Речь о том, чтобы убрать в целом коды как совершенно ненужный и откровенно дискриминирующий инструмент, а вот тут, уверен, ваши и наши будут стоять до последнего.
Поспорить что-ли, что в Германии через месяц-полтора коды нигде не будут обязательны (кроме, разве что, очень специфических ситуаций вроде посещения дома престарелых) ?

У вас есть данные, сколько владельцы магазинов и оффлайн-торговля потеряли из-за таких дебильных ограничений, что люди или в онлайн ушли или к соседям стали ездить, как Нидерланды в декабре во время локдауна в Бельгию?
А у вас они есть?
И потом: как отменили - так и могут обратно ввести по отраслям.
Ну все-таки отменили, а не "речь об отказе вообще даже не идёт."©
10.02.22 22:26
1 1

А номер вашего паспорта (или того же ВУ) вы тоже рассматриваете как некий код, или "это другое"?
Если мне скажут, что номер нужно продлять каждые 4-6 месяцев, а по четным числам перестанут пускать с нечетными номерами в рестораны, магазины и в самолёт, и наоборот, меняя правила раз в месяц - то, да. Пока что - меня не парит, какой там номер.

А номер вашего паспорта (или того же ВУ)
А вас как-то дискриминируют по номеру паспорта?
во как в D.C. Пускаем в рестораны только если сумма циферек вашего водительского удостоверения - четная.

Можно пример репрезентативного опроса в студию?
Пожалуйста, 10 тысяч человек на новостном агентстве, например
10.02.22 20:37
2 1

опросы
Можно пример репрезентативного опроса в студию?
10.02.22 19:38
0 0

В "некоторых землях" отменили коды "в магазинах" ? Да их там изначально не должно было быть
И как это доказывает что "речь об отмене вообще не идёт"?

Речь о том, чтобы убрать в целом коды как совершенно ненужный и откровенно дискриминирующий инструмент, а вот тут, уверен, ваши и наши будут стоять до последнего.
А номер вашего паспорта (или того же ВУ) вы тоже рассматриваете как некий код, или "это другое"?

Идет. Как минимум в Германии. В некоторых землях отменили проверки qr-кодов в магазинах.
В "некоторых землях" отменили коды "в магазинах" ? Да их там изначально не должно было быть - это уже просто бред какой-то из серии макроновского "а давайте невакцинированным просто жизнь испортим".

У вас есть данные, сколько владельцы магазинов и оффлайн-торговля потеряли из-за таких дебильных ограничений, что люди или в онлайн ушли или к соседям стали ездить, как Нидерланды в декабре во время локдауна в Бельгию? Посмотрите, может, дело совсем не в гуманизации, а в том, что за это как раз можно от оппозиции огрести по самое не хочу, вот и отменили уж откровенный маразм, выдав за оттепель.

И потом: как отменили - так и могут обратно ввести по отраслям. Речь о том, чтобы убрать в целом коды как совершенно ненужный и откровенно дискриминирующий инструмент, а вот тут, уверен, ваши и наши будут стоять до последнего.
10.02.22 17:39
8 5

может все гораздо проще - Политики/чиновники спросили врачей: - Что с новым вирусом? -Заразность больше, но проходит легче. Локдауны не спасут, qr коды не сработают, все равно все заразятся.- Ну давайте снимать ограничения.И народ читающий это - Что? Умные политики? Да не, фигня какая-то...
Да-да, у них ещё до этого был разговор, как сейчас помню:
- А если маски на улицах введем повсеместно с утра до вечера?
- Вообще бесполезная мера
- Тааак... а коммендантский час?
- А этот даже по исследованиям покажет свою неэффективность и сейчас мы ну очень теоретически натянуть обоснование можем.
- Отлично... а если сортиры в фитнес-центрах закрыть?
- А это вообще на фига и какое отношение к ковиду имеет?
- Замечательно!

Итак, указ - "О часе коммендантском, масках повсеместных и сортирах под угрозой штрафа закрытых!"

Умные политики? Да не, фигня какая-то...
10.02.22 17:28
9 5

Даже зачем-то засекретили условия контракта на поставку чудодейственной вакцины.
Рассекретят, куда они денутся-то.

Уж такие хорошие политики и чиновники! Честные-пречестные. Даже зачем-то засекретили условия контракта на поставку чудодейственной вакцины.

И сами в ряде случаев маски не носили, а веселились в период жесткого локдауна.
10.02.22 17:21
5 3

Я поставил сюда минусик. За хваставство 😄

чиновники никогда теперь не откажутся от qr-кодов.. это контроль над людьми.
Это была "гипербола".
10.02.22 17:14
3 0

В Бельгии, в Германии, во Франции, как минимум. Там речь об отказе вообще даже не идёт
Идет. Как минимум в Германии. В некоторых землях отменили проверки qr-кодов в магазинах.
10.02.22 17:13
0 2

может все гораздо проще
Я поставил сюда плюсик.

олитики уже чуют, что идея "а давайте ещё раз просрём все свободы и спасём бабушек" не находит понимания в народных массах.
может все гораздо проще - Политики/чиновники спросили врачей:
- Что с новым вирусом?
-Заразность больше, но проходит легче. Локдауны не спасут, qr коды не сработают, все равно все заразятся.
- Ну давайте снимать ограничения.
И народ читающий это - Что? Умные политики? Да не, фигня какая-то...
10.02.22 16:42
3 21

Интересно, а где все комментаторы которые -"чиновники никогда теперь не откажутся от qr-кодов.. это контроль над людьми.."?
В Бельгии, в Германии, во Франции, как минимум. Там речь об отказе вообще даже не идёт. Но, лично что вселяет оптимизм: политики уже чуют, что идея "а давайте ещё раз просрём все свободы и спасём бабушек" не находит понимания в народных массах. Манифестации, опросы, поведение людей - всё показывает тренд на "а идите-ка вы уже на хрен с вашими ограничениями".

Политик - человек хитрый и оседлать тренд, чтобы сожрать своего конкурента, который сейчас у власти - это просто святое. Вот сейчас в той же Бельгии эколонутые (чтобы свою подмоченную репутацию подправить) и ещё пара партий из оппозицции открыто призывают отменить QR-коды и многие ограничения. А у партий уже есть и финансовые, и людские ресурсы, чтобы и статье едкие написать, обличая ошибки власти, и людей на улицы вывести с лозунгами. Так, глядишь, власти и на следующих выборах можно голоса нужные не набрать. Поэтому мы внезапно в пятницу назначаем заседание комитета и говорим, что показатели отмены не "отлиты в бетоне" и надо на смягчение настраиваться. Совпадением ли является то, что в следующий понедельник у нас марш свободы в Брюсселе нарисоваться должен, или нет - вопрос открытый. Конечно, совпадение, ведь, как тут уже сказали, всё дело во внезапной вакцинации, бустерах и прочих Омикронах. Пару недель назад ничего этого ещё не было.
10.02.22 16:26
6 10

В Швеции объявили конец эпидемии. Маски сняты, все места в ресторанах можно занимать, всем спасибо, все свободны. Медики и ученые утверждают, что слишком рано,
Правда, в компании у нас еще не разрешают ходить в офис всем вместе - максимум 25% заполненность и сидеть через место.
10.02.22 16:18
0 4

Из Скандинавии очень трудно не пустить; иначе пришлось бы отменять Северный паспортный союз.
Как ни странно, оказалось возможным на какое-то время закрыть границу даже с Норвегией (ну, условно закрыть - там ее и нету на деле). Расставили посты пограничников и они проверяли документы на вакцинацию и тесты у всех ездящих туда-сюда. Народ реально прибалдел от этого - во многих местах вдоль границы с Норвегией и Финляндией такого отродясь не было, в магазин ездят в соседнюю страну и даже немного прикрытая граница сильно всех напрягла.
11.02.22 12:58
0 0

Как здоровье? Мой совет про имбирь хоть немного помог?
Спасибо! Совет про имбирь не слишком помог, поскольку сначала стало хреново и я не выходил из дома. А когда вышел и дошел до магазина с имбирем, все быстро пошло на поправку (что замечательно). Так что имбирь получился чисто для вкуса 😄
11.02.22 12:54
0 0

Из Скандинавии пускают без всяких ограничений.
Из Скандинавии очень трудно не пустить; иначе пришлось бы отменять Северный паспортный союз.
11.02.22 06:57
1 0

Нет, абсолютно не надо.
Я вообще полагаю, что тут как у Станиславского, ищи хорошее в плохом. Он, правда, о персонажах пьес говорил, а я обобщаю.
Вирус научил не несколько процентов работать на "удалёнке", он дал этот навык гораздо большему числу людей, особенно студентам, а будущее-то за их поколением, мы уже с ярмарки едем. Да, цена высокая, но и умение бесценно. Человечество так и так почти во всех отраслях жизнедеятельности к этому придёт (ну, секс, я надеюсь, всё-таки оставим за собой 😄 посиделки в кабаке тоже), так что лучше раньше научиться.

P.S. Как здоровье? Мой совет про имбирь хоть немного помог?
11.02.22 06:53
0 0

Прикольно, вроде бы по словам борцунов с ковидобесием в Швеции никогда и не было ограничений, а тут раз - их отменяют, разве можно отменить то, чего нет?
Так то по словам, а то - на самом деле 😄
На момент моего приезда обязательными были дистанция (в ресторанах, на вокзалах и т.п.) и маски в местах скопления людей. Вроде бы нарушение не было криминализованно, всё было рекоммендацией, но всё более-менее выполнялось (исследований не проводил, просто видел). На работе все было заметно жестче.
10.02.22 23:52
0 2

В Швеции объявили конец эпидемии. Маски сняты, все места в ресторанах можно занимать, всем спасибо, все свободны. Медики и ученые утверждают, что слишком рано, Правда, в компании у нас еще не разрешают ходить в офис всем вместе - максимум 25% заполненность и сидеть через место.
Прикольно, вроде бы по словам борцунов с ковидобесием в Швеции никогда и не было ограничений, а тут раз - их отменяют, разве можно отменить то, чего нет?
10.02.22 22:23
0 4

Правда, в компании у нас еще не разрешают ходить в офис всем вместе - максимум 25% заполненность и сидеть через место.
Не верим. В единственной в Европе стране, которая не поддалась коронабесию, такого не может быть по определению.
10.02.22 19:41
2 4

Предпоследний раз я в офис ходил как раз в день новогоднего корпоратива ?
[чёрный юмор on]А последний - за трудовой книжкой после того корпоратива...[чёрный юмор off] тьфу-тьфу-тьфу 😄
Надо, конечно, а то живых людей за никнеймами забудешь.
10.02.22 19:01
0 0

А как дома тырить из общего холодильника чужие вкусняшки? И как домой позвонить: "Милая, у нас аврал, к ужину не жди!", а сам в бар с коллегами?Опыт не личный, знакомые рассказывали ?
Ради такого дела (я про бар) можно и сходить иногда! Предпоследний раз я в офис ходил как раз в день новогоднего корпоратива 😄
10.02.22 17:58
0 0

А вам лично надо в офис-то?
А как дома тырить из общего холодильника чужие вкусняшки? И как домой позвонить: "Милая, у нас аврал, к ужину не жди!", а сам в бар с коллегами?
Опыт не личный, знакомые рассказывали 😄
10.02.22 17:45
1 3

Неужели и непривитых туристов без тестов пускают?
Вроде бы да, но не ото всюду. Из Скандинавии пускают без всяких ограничений.
10.02.22 17:40
0 0

А вам лично надо в офис-то?
Нет, абсолютно не надо.
10.02.22 17:38
0 0

В Швеции объявили конец эпидемии. Маски сняты, все места в ресторанах можно занимать, всем спасибо, все свободны. Медики и ученые утверждают, что слишком рано, Правда, в компании у нас еще не разрешают ходить в офис всем вместе - максимум 25% заполненность и сидеть через место.
А вам лично надо в офис-то? Я очень надеюсь, что удалённая работа теперь с нами навсегда 😄 Хоть какая польза от ковида, а то работодатели еще лет 10-20 телились бы, как раз до моей пенсии 😄
10.02.22 17:23
1 8

В Швеции объявили конец эпидемии.
Неужели и непривитых туристов без тестов пускают?
10.02.22 17:18
0 1

Частная компания и физлица могут делать все, что им заблагорассудится.
10.02.22 17:17
2 0

Ура, снова про ковид 😄 прям не успеваешь соскучиться 😄 хорошо, что у вас все стабилизируется, будет меньше поводов.
10.02.22 15:43
1 8

Пытались.
10.02.22 17:20
5 0

Казнить нельзя помиловать?
10.02.22 16:38
0 0

Э, нет. Тут извинениями не отделаются.
Скамья подсудимых и они на ней в слезах и соплях - вот чего я хочу от них.
А если они вас?
10.02.22 16:16
1 8

Э, нет. Тут извинениями не отделаются.
Скамья подсудимых и они на ней в слезах и соплях - вот чего я хочу от них.
10.02.22 16:05
17 2

Ага щас, еще на пару лет есть повод упомянуть все ошибки, пока последний чиновник не приползет на коленях, и не извинится за свое намордниковое коронабесие.
10.02.22 15:58
0 6

"Сосредоточиться на защите наиболее уязвимых и учиться сосуществовать с вирусом призвали каталонские врачи-инфекционисты - а правительство региона начало работать в этом направлении. "

То о чем мы "глупые антиваксеры-ковидодиссиденты" талдычим тут уже два года, наконец начинают применять.
10.02.22 15:10
20 12

7 плюсов к комментарию ?‍♂️ Воистину, тест на ковиднутого, коих тут просто прорва.
- Шеф, вы там поосторожней, по радио передавали, что какой-то идиот прёт по встречке!
- Идиот? Да их тут тысячи, тысячи!
11.02.22 11:58
0 1

Не будет этого. Все даже самые упоротые моментально снимают маски, шляются по торговым центрам и катаются в отпуска, как только за это перестает натягивать по самые гланды полиция.

Одно дело - в интернете бабушек и спортсменов спасать, потрясая графиками, и совсем другое - применять к себе самому то, что требуешь от других.
11.02.22 01:27
5 0

Вы уверены, что Вы это действительно видите и Вам это не внушили?
Я не проводил никаких исследований, чисто по родственникам и друзьям. Среди первой волны серьезных случаев было много, больше половины. С омикроном - вообще нет. Но это личные наблюдения, никакой претензии на их научность или репрезентативность у меня нет. С другой стороны, они вполне совпадают с данными из разных стран, типа Японии, Великобритании, Швеции и т.п., да и в целом по миру.
10.02.22 20:53
1 2

Да, была. И сейчас есть. Даже замызганная, даже сделанная из говна и веток. Сильно уменьшает разлёт вирусной аэрозоли.Удивительно, что для кого-то это до сих пор открытие. Насчёт того, что "больные должны носить маски" нам говорили ещё в советские времена. Ну а в случае пандемии, когда непонятно кто носитель - должны все. Впрочем, видно, как носят. На бицепсе, ага.
7 плюсов к комментарию ?‍♂️ Воистину, тест на ковиднутого, коих тут просто прорва.

Ну вот носите свои говно палки в пустом парке в дождь, гордясь, как вы спасаете человечество, и дайте нормальным мыслящим людям жить нормальной же жизнью.
10.02.22 20:42
10 2

я вижу: омикрон проходит намного легче, чем предыдущие версии.
Вы уверены, что Вы это действительно видите и Вам это не внушили?
Мои наблюдения все больше говорят об обратном: переносят по-разному, но в среднем так же, как и в прежние волны. Просто паникуют уже меньше, пообвыклись
10.02.22 20:39
0 2

аэрозоли
Аэрозоля. Аэрозоль - это он
10.02.22 19:43
1 1

Миллион - это просто избыточная смертность за 2021 год..., который в свою очередь был вызван ковидом.
Вам не надоело нести этот простой, нелепый бред про ковид? Этот бред уже развенчан самими медиками и теперь будут судить тех кто поднимал панику и вводил тупые ограничения. Снимите наконец шоры-маски, очнитесь от вакцин, мир прекрасен!
10.02.22 19:22
13 4

А вы подумайте о тех кто умер не от ковида, а от болезней про которые забыли из-за ковидобесов, про умерших от сердечной недостаточности, от желтухи, от панкреатита, и несть им числа, а многих из этих усопших причислили к смерти от ковида, так как ковидобесы, вроде вас, требовали этой статистики, которой вы бравировали. Но теперь нет, не отмоетесь от всей вашей ковидобесной грязи. Надоели, просто покайтесь!
Миллион - это просто избыточная смертность за 2021 год. Все они умерли "от сердечной недостаточности, от желтухи, от панкреатита"? Хотя от сердечной недостаточно умерли многие из них, только она была вызвана отказом лёгких, который в свою очередь был вызван ковидом.
10.02.22 18:54
5 10

про то, что это просто грипп, расскажите более чем миллиону умерших сверх нормы в России.
А вы подумайте о тех кто умер не от ковида, а от болезней про которые забыли из-за ковидобесов, про умерших от сердечной недостаточности, от желтухи, от панкреатита, и несть им числа, а многих из этих усопших причислили к смерти от ковида, так как ковидобесы, вроде вас, требовали этой статистики, которой вы бравировали. Но теперь нет, не отмоетесь от всей вашей ковидобесной грязи. Надоели, просто покайтесь!
10.02.22 18:13
15 3

Ну так "передоз". Всё хорошо в меру... ?
Вы абсолютно правы!
10.02.22 18:06
1 0

Жириновский вколол себе 8 вакцин, где он сейчас?
Ну так "передоз". Всё хорошо в меру... 😄
10.02.22 17:50
0 5

А вы в курсе чем 8 раз укололся Жирик? Я в курсе.
А он точно укололся? С его-то цирковым амплуа сказать, что кололся хоть тыщу раз - не мешки ворочать.
10.02.22 17:35
0 6

А, да, а до всего этого грязная тесемочка, замызганная в кармане брюк в течение двух недель, будучи надетой на лицо в пустом парке в дождь, была архиэффективной?
Да, была. И сейчас есть. Даже замызганная, даже сделанная из говна и веток.
Сильно уменьшает разлёт вирусной аэрозоли.

Удивительно, что для кого-то это до сих пор открытие. Насчёт того, что "больные должны носить маски" нам говорили ещё в советские времена.

Ну а в случае пандемии, когда непонятно кто носитель - должны все.

Впрочем, видно, как носят. На бицепсе, ага.
10.02.22 17:31
3 15

То о чем мы "глупые антиваксеры-ковидодиссиденты" талдычим тут уже два года, наконец начинают применять.
Дадада, вы просто опередили своё время. Пофиг, что другие были штаммы, пофиг, что другая ситуация с вакцинацией, пофиг, что другая ситуация с больницами.

Пророки, не иначе.
10.02.22 17:28
2 17

И допустимый сейчас, но абсолютно неприемлемый в начале эпидемии по следующим причинам
 Вот увидишь, эти же ребята на своем же голубом глазу заявят через пару лет (когда эпидемия будет подходить к концу и жизнь вернется в свое русло)

ААА, мы об этом говорили 5 лет назад, все это не нужно, надо было жить как раньше, наконец то теперь дошло до всех!!!

Как будто вообще не представляют себе, что такое "условия и возможности на текущий момент"
10.02.22 17:28
2 16

1) Нет, и не может быть работающих, непроверенных вакцин!2) Задумайтесь, Жириновский вколол себе 8 вакцин, где он сейчас?3) Да, переболели, почихали, по температурили и всё, это симптомы простого грипа!4) Всё это просто грипп, хорош нагнетать!
А вы в курсе чем 8 раз укололся Жирик? Я в курсе. Полтора года назад - Спутник V. Год назад - Спутник Лайт. Летом - 3 (зачем?!) укола Эпивака (который доказано вообще не работает), и недавно 2 укола Ковивака (который вроде как работает, но слабенько). Т.е. в реальности последняя наполовину нормальная вакцина у него ровно год назад.
Ну а про то, что это просто грипп, расскажите более чем миллиону умерших сверх нормы в России.
10.02.22 17:27
3 11

Спросите об этом у 8 раз уколотого Жириновского. Так же у Гаркалина (три прививки).
10.02.22 17:22
7 2

Объективно немного более легкое течение омикрона в целом
Возможно, это связано также с вакцинацией, но то, что я вижу: омикрон проходит намного, намного легче, чем предыдущие версии.
10.02.22 17:08
0 4

И допустимый сейчас, но абсолютно неприемлемый в начале эпидемии по следующим причинам:1) Есть работающие вакцины2) Большое количество людей вакцинировано, и многие с бустером3) Большое количество людей переболело4) Объективно немного более легкое течение омикрона в целом
1) Нет, и не может быть работающих, непроверенных вакцин!
2) Задумайтесь, Жириновский вколол себе 8 вакцин, где он сейчас?
3) Да, переболели, почихали, по температурили и всё, это симптомы простого грипа!
4) Всё это просто грипп, хорош нагнетать!
10.02.22 16:55
15 6

Да-да. Именно так.
10.02.22 16:01
3 2

Ярлык этот нам приклеен намертво, не отдерешь.
10.02.22 16:01
3 1

1) Есть работающие вакцины
2) Большое количество людей вакцинировано, и многие с бустером
3) Большое количество людей переболело
4) Объективно немного более легкое течение омикрона в целом
А, да, а до всего этого грязная тесемочка, замызганная в кармане брюк в течение двух недель, будучи надетой на лицо в пустом парке в дождь, была архиэффективной?

Чёрт побери, да тут диссертация корячится просто.
10.02.22 15:49
14 13

То о чем мы "глупые антиваксеры-ковидодиссиденты" талдычим тут уже два года, наконец начинают применять.
Ладно, хоть начинают. Два года потребовалось, что бы дошло.
10.02.22 15:19
9 8

И допустимый сейчас, но абсолютно неприемлемый в начале эпидемии по следующим причинам:
1) Есть работающие вакцины
2) Большое количество людей вакцинировано, и многие с бустером
3) Большое количество людей переболело
4) Объективно немного более легкое течение омикрона в целом
10.02.22 15:18
9 20

Это вынужденный шаг
Ой, кто бы сомневался...
10.02.22 15:17
4 4

Бюрократ птица гордая, без пинка не летит. Сейчас дальнобойщики доедут и быстрее зашевелятся эти паразиты.
10.02.22 14:35
12 3

Что же тут непонятного, права и свободы граждан должны развиваться вместе с руководящей линией партии. А отступать от этой линии это "метафизика, гегельянство и кантианство" (ц). Короче как в анекдоте: "я тоже могу выйти на Красную Площадь и сказать что ваш президент дурак".
Правильно говорите! Вот уже и в Брюсселе в штаны власть приссала - строгий запрет и посты на всех дорогах. Удивительно, оказывается, как в случае свободы не в соответствии с генеральной линией партии все уровни власти могут быстро мобилизоваться.
10.02.22 20:44
0 1

Вот локдаун, бесполезный комендантский час, закрытые магазины, намордники и погромы BLM неудобств не создвали и экономика развивалсь (вместе с правами и свободами граждан). А такие автопробеги расистов/националистов/фашистов/шовинистов/экстримистов прямо парализуют экономику вусмерть!
Что же тут непонятного, права и свободы граждан должны развиваться вместе с руководящей линией партии. А отступать от этой линии это "метафизика, гегельянство и кантианство" (ц). Короче как в анекдоте: "я тоже могу выйти на Красную Площадь и сказать что ваш президент дурак".
10.02.22 18:30
0 2

"Конвой" с Кристоферсоном вспомнился.
10.02.22 17:55
0 1

Бюрократ птица гордая, без пинка не летит. Сейчас дальнобойщики доедут и быстрее зашевелятся эти паразиты.
В Париже уже предупредили, что низзя вот так просто дальнобойщикам и прочим паразитам. Это, видите ли, блокирует дороги и создаёт неудобство гражданам. Вот локдаун, бесполезный комендантский час, закрытые магазины, намордники и погромы BLM неудобств не создвали и экономика развивалсь (вместе с правами и свободами граждан).

А такие автопробеги расистов/националистов/фашистов/шовинистов/экстримистов прямо парализуют экономику вусмерть! Причём, настолько это всё плохо, что меры - до 1-2 заключения, штраф 4500 евро, лишение прав и всё такое.
10.02.22 15:44
5 6

В россии у нас тут отлично научились сосуществовать с вирусом, очереди в поликлинниках начинаются на улице, ожидание 3-5 часов, вызыванного врача и 5 дней можно ждать.
10.02.22 14:25
7 14

Ну да раньше то ни у кого насморка не было, наверное вирус какойто гуляет...
ага, аминь
11.02.22 20:27
0 0

У начальства тоже бывает начальство, которое напрягает нижестоящее начальство вопросами "где работник?". Сам отпускал практиканта в аптеку и выслушивал потом "А куда делся студент, почему увольнительная не написана?". Их тоже можно понять, случись что с пацаном на улице, а по табелю он на работе - с них спросят уже и своё начальство, и ВУЗ, и комитет по труду и занятости горисполкома... У частника проще, конечно.
не улавливаю смысл
11.02.22 16:52
1 0

У нас в организации руководство разрешило не приходить на работу при первых признаках ОРВИ. Пишешь письмо руководителю, типа "температура, хреново" и сидишь дома, пока не станет лучше.
11.02.22 05:38
0 0

Большинство хотят больничный. Далеко не у всех есть возможность отпроситься. Ещё хотят получить QR

У нас так и сделали.
11.02.22 05:15
0 0

Открывать без тестов, по симптомам, уже научились. Полагаю, закрывать не сильно сложнее.
10.02.22 20:35
0 0

До чинуш просто не доходит, что стократно дешевле оплатить нескольким бездельникам больничные по воспалению хитрости, чем отправить больного человека в поликлинику и оплачивать лечение на ИВЛ для бабушек, которых он заразил по дороге и в очереди.
Эдак вы договоритесь до того, что и закрывать больничный можно не после отрицательного теста, а автоматически через 7 дней после положительного, если нет симптомов. Или даже через 5, как на загнивающем западе.
10.02.22 19:48
1 1

Странное чувство, читать свои мысли, написанные другим человеком 😄
10.02.22 18:46
0 0

В Германии кстати больничные разрешили открывать дистанционно, если у человека признаки ОРВИ. Общаешься с доктором по вебке и присылают потом почтой все документы. Положительный тест не нужен, всему верят на слово.

Типа если по другому, то будут сплошь сидеть на больничных.
До чинуш просто не доходит, что стократно дешевле оплатить нескольким бездельникам больничные по воспалению хитрости, чем отправить больного человека в поликлинику и оплачивать лечение на ИВЛ для бабушек, которых он заразил по дороге и в очереди.
10.02.22 17:28
1 8

или отпроситься у начальства и посидеть пару дней дома
У начальства тоже бывает начальство, которое напрягает нижестоящее начальство вопросами "где работник?". Сам отпускал практиканта в аптеку и выслушивал потом "А куда делся студент, почему увольнительная не написана?". Их тоже можно понять, случись что с пацаном на улице, а по табелю он на работе - с них спросят уже и своё начальство, и ВУЗ, и комитет по труду и занятости горисполкома... У частника проще, конечно.
10.02.22 17:25
0 1

Так это всегда было огромной проблемой. И до Ковида. Чтобы открыть больничный, надо было идти в поликлинику. Вызывать врача. Типа если по другому, то будут сплошь сидеть на больничных. Ну будут некоторые пользоваться этим. Но если посчитать, сколько можно избежать проблем, если человек с орви сможет открыть больничный дистанционно?

Интересно, а чего хотят все эти терпиливые и замечательные люди от поликлинник?
Эти терпиливые люди хотят открытия и закрытия больничного листа, без которого они не заболевшие, а просто прогульщики. А больничные листы у нас хоть давно и электронные, но без ритуала посещения поликлиники сейчас не выдаются. Второе, чего хотят терпеливые люди - повторного теста, по результату которого можно или возвращаться в коллектив или же стоит еще какое-то время побыть на изоляции.
Отдельной вишенкой на торте идет тот факт, что по ДМСу при признаках COVID вас обслуживать не могут.

без личной встречи заразного человека с врачом.
... а так же медсестры, другого персонала поликлинники, всех её поситителей, пассажиров автобуса и метро.

Восхитительно, просто восхитительно. Не уверен, что враги могли бы всё это организовать хоть немного лучше.

Интересно, а чего хотят все эти терпиливые и замечательные люди от поликлинник?
Больничного хотят эти все терпеливые и замечательные люди. В прекрасной и дигитализированной по самые гланды России их до сих пор не научились выдавать без личной встречи заразного человека с врачом. А ну как симулирует?

Ну да раньше то ни у кого насморка не было, наверное вирус какойто гуляет...
"Ну да, раньше-то ни у кого насморка не было, наверное, вирус какой-то гуляет..."

Опечатка! Cледует читать так: "ВАС НЕ КУСАЛА ВОЛЧЕК?"
?

Ну да раньше то ни у кого насморка не было, наверное вирус какойто гуляет...
10.02.22 15:20
1 1

В современных условиях
Я про Россию спрашивал.

все эти терпиливые и замечательные люди от поликлинник?
В современных условиях - обычно чего-то вот такого ?

Чтобы им сказали: "У вас КОВИД, идите домой пить чай с лимоном."

череди в поликлинниках начинаются на улице, ожидание 3-5 часов
Интересно, а чего хотят все эти терпиливые и замечательные люди от поликлинник?

В россии у нас тут отлично научились сосуществовать с вирусом, очереди в поликлинниках начинаются на улице, ожидание 3-5 часов, вызыванного врача и 5 дней можно ждать.
Если человек при насморке бежит в поликлинику - это нормально? Если да, то миритесь с ожиданием врача 5 дней. Тревожные люди создают эти "пробки", вместо того чтобы принять чай с лимоном и как это было при гриппе пойти на работу, или отпроситься у начальства и посидеть пару дней дома - все зависит где человек работает, в частной или государственной организации. Так что тут надо либо трусы надеть либо крест снять.
10.02.22 14:38
15 6

В Великобритании собираются уже в феврале отменить обязательную изоляцию для заболевших. Все остальные ограничения практически сняты. Народ (процентов 30) по разным причинам еще носит маски в транспорте и магазинах. Заболеваемость и число занятых коек в госпиталях потихоньку идет на спад.
10.02.22 14:15
1 3

Народ (процентов 30) по разным причинам еще носит маски в транспорте
TfL (Transport for London) по-прежнему обязывает пассажиров носить маски в поездах и автобусах.

Хорооший наброс на вентилятор 😉
Молодец Алекс!
aim
10.02.22 13:53
5 19

маски в помещениях будут нужны только для защиты уязвимых членов общества, и только в ситуациях, когда фиксируются высокие уровни распространения вируса в популяции.
Твари необразованные, Фаучи и местных специалистов из комментариев на них нет! Пусть сначала дипломы вирусологов покажут, прежде чем такую ахинею городить, теоретики диванные!

И вообще, с каких это пор началось вдруг вот это "на обсуждение публики"? Что непрофессионалы-обыватели вообще могут знать о таком ужасном заболевании, в отличие от специалиста Санчеса?
10.02.22 13:51
7 8

А агитировать ставить прививку будут? Что они решили, помогает она или нет? Просто у нас qr-коды и вводили для того, чтобы всех заставить вакцину сделать. Если помогает, то логично всех обкалывать ей. Если нет, то получается можно теперь никому не ставить?
10.02.22 13:48
5 1

Если привики ставят, то обставлять
Раньше (очень давно) прививали не шприцем с иглой, за их неимением, а раскаленным лезвием. Деревья и сейчас садовыми ножами прививают.
10.02.22 19:10
0 1

ставить прививку … обкалывать
Если привики ставят, то обставлять, а не обкалывать.
10.02.22 17:21
0 1

Просто у нас qr-коды и вводили для того, чтобы всех заставить вакцину сделать
Или обкатать технологию введения индивидуальных qr-кодов на практике. Плюсы-минусы, подводные камни. Вдруг еще пригодится. Когда-нибудь.
10.02.22 14:26
2 3

Чё-т подумал, а что там у греков в алфавите после буквы омикрон? А там - π! Так что возможно скоро придёт пи...
Или наступит.
10.02.22 13:43
1 2

Правда? Клёва. А где его посмотреть?
оглянись, брат!

То есть, сбер вовсе не в тоннеле, а это тоннель рядом со сбером находится.
То есть сбер вовсе в тоннеле. Вы видете два окна, это торец офиса, он вглубь уходит. И там основной вход в этот офис.
Хватит уже хнёй заниматься.

тот тоннель, в котором торчит этот "сбербанк"
Слева от сбера что?
То есть, сбер вовсе не в тоннеле, а это тоннель рядом со сбером находится. И кто тут занимается орнитофилией?

Правда? Не может быть!!! Неужели люди такие тупые???

Хотя... Вспомним весну 2021. Яростная дрочка на графики, один из самых упоротых ковидофанатиков некто Килокемел вещает со всех утюгов, до которых дотянется - 'бида-бида, кококо, больницы-смертность-никогда раньше мир... такой угрозы, кококо'. Из-за подобных воплей разномастных ублюдков(и это самое мягкое слово) закрыты рестораны, кафе, магазины, бассейны, спортзалы, музеи, все обязаны носить маски везде, кроме собственного дома, пересечение границы - двухнедельный квест 'тюрьма'.
И что же делает наш-видящий-правду Килокемел? Может сидит дома безвылазно? Как бы не так, он собирается на недельку в Грецию!

Ведь как и положено ковидоадепту, он очень хочет спасти мир - но только обязательно руками других. У него - отпуск. Это другие пускай носят маску в лесу, гуляя в одиночестве.

Что ты там вякал про самолёты, которые разносят заразу?
11.02.22 01:12
4 4

Совсем тяжело, да? Слева от сбера что?

Где тоннель-то, Пафнутий?

Откройте гуглмапс если не помните.
Советую вам сделать тоже самое. Доберусь до компа, кину вам картинку.
А бедное пернатое сами не мучайте. Далеко не каждый готов ехать хоть куда-нибудь. Особенно сейчас, когда ограничения то вводят то снимают. И уж точно количество тех кто всё таки поедет будет кратно меньше уровня 2019 года, когда в шесть утра на Карловом было от туристов уже не протолкнуться.
Достаточно посмотреть на табло прилёта в аэропорту Гавела и сравнить с расписанием 2019.

Какой тоннель?
Такой тоннель. Откройте гуглмапс если не помните.
А Чехия в этом плане сильно отличается от других стран ЕС?
От многих других, не всех - периодически да. С сегодняшнего дня - ещё больше.
То есть, кто в Мадрид собирался вместо этого поехал в Прагу?
Хватит уже насиловать сову. Он никуда не собирался, он открыл скайсканнер, нашёл три-пять вариантов и посмотрел, куда проще.

))))) тот тоннель.
Какой тоннель? Дверьми прямо на Na Příkopě выходит.
того что остальные места требовали гораздо больше телодвижений для попадания туда в плане прививок и тестов.
А Чехия в этом плане сильно отличается от других стран ЕС? То есть, кто в Мадрид собирался вместо этого поехал в Прагу?
Ведь тот кто в Тай не поехал, вряд ли будет загорать на шезлонге пражского аквапарка .

Однако вы писали:
)))))
Звучало, как будто турцентр
Знаете, тот тоннель, в котором торчит этот "сбербанк" что угодно, но не турцентр, даже учитывая что там кохинора кусочек напротив. Вот такая это удивительная локация - во все стороны туристов много, тут тебе и пороховая и обходный, и яндрижская с другой стороны, и вообще всё дело на прикопе происходит, но вот конкретно эта яма - угнетает конкретно. Видимо, это чуствуют даже туристы с первого раза.

С чего, хотя бы теоретически, по-вашему, могло стать сильно больше туристов из ЕС?
С того что остальные места требовали гораздо больше телодвижений для попадания туда в плане прививок и тестов.

Вы не правильно судите. Я вполне себе гуляю по центру регулярно.
Однако вы писали:
Чего вас угораздило в эту дыру?
на мою реплику о банке рядом с Prašná brána. Звучало, как будто турцентр для вас выглядит дырой.

Однако в тот год, когда туроператоры из РФ резко снизили количество купленых мест, они досталисть..
А никому не достались, либо достались по сильно меньшей цене. С чего, хотя бы теоретически, по-вашему, могло стать сильно больше туристов из ЕС? Либо в Чехию поехали те, кто раньше не мог себе позволить эту поездку по финансовым соображениям, либо те, кто обломался с поездкой в Таиланд.
Вы почему-то упорно пытаетесь доказать, что мест в чешских отелях хронически не хватало, хотя Букинг с вами в корне не согласен.

Вьетнам в первые волны благодаря жестким рестрикциям имел практически ничтожную смертность.
Сильно сомневаюсь во Вьетнамской статистике. А с рестрикциями против туризма они явно запоздали: в марте 2020 был во Вьетнаме - полно китайцев, как групп, так и одиночек, у нас в соседнем бунгало китайская пара жила - он чихал так, что будил меня ночью. И никого это не волновало. А между тем, на его китайской родине госпиталя авральным порядком строили, а через пару недель бабахнуло в Италии, а вот Вьетнам, в котором основной турпоток как раз из Китая - почему-то спасся, хотя авиарейсы стал оменять только в конце марта.
10.02.22 18:55
0 1

Этот фонд продавали только российским туроператорам?
Нет. Но с того момента как он был продан им - больше никого. Однако в тот год, когда туроператоры из РФ резко снизили количество купленых мест, они досталисть... ну? Дальше сами сможете?

Вы прям подсчитывали?
Я прям тут живу в центре и вижу это каждый день.
Если в 2019 были ЕС + Китай + РФ +Казахстан, а сейчас только ЕС (да и тех, думаю меньше, так как часть опасается куда либо ездить, часть стала меньше зарабатывать), откуда могли взяться лишние туристы?
Очень сложно догадаться, особенно при такой постановке вопроса. Но дам подсказку - начинается на Е, кончается на С.
Вообще, кмк, делать столь далеко идущие выводы, просто окинув взглядом туристические сайты (а судя по вашим репликам, вы предпочитаете из избегать)
Вы не правильно судите. Я вполне себе гуляю по центру регулярно.

в какой момент, кем и как выкупается номерной фонд отелей идущих "под" туроператора.
Этот фонд продавали только российским туроператорам? Кто запрещал покупать немецким?
Реально как основные места Праги были забиты до 2019-го, так они и сегодня забиты.
Вы прям подсчитывали? Как-то с логикой не вяжется. Если в 2019 были ЕС + Китай + РФ +Казахстан, а сейчас только ЕС (да и тех, думаю меньше, так как часть опасается куда либо ездить, часть стала меньше зарабатывать), откуда могли взяться лишние туристы? Если только в Чехии всё стало по три копейки, в чём я сильно сомневаюсь.
Вообще, кмк, делать столь далеко идущие выводы, просто окинув взглядом туристические сайты (а судя по вашим репликам, вы предпочитаете из избегать), несколько некорректно.
Мне вот тут, на днях в центр Москвы пришлось на авто тащиться, так судя по пробкам на Тверской экономика РФ просто процветает.

Не надо путать ситуацию с исходными штаммами и дельтой с ситуацией с омикроном, они качественно различаются. Вьетнам в первые волны благодаря жестким рестрикциям имел практически ничтожную смертность.
10.02.22 18:43
2 1

У меня дочь как раз руководит отделом продаж в одном из сетевых отелей.
Ну так спросите у неё - в какой момент, кем и как выкупается номерной фонд отелей идущих "под" туроператора. А потом ещё раз посмотрите на свой вопрос:
Или вы, "господин теоретик", предполагаете, что чешские отельеры отдают приоритет туристам из РФ, отказывая в размещении немцам, испанцам и французам?
И глубоко прочуствуйте его глупость.

Но, если у меня, самтуриста
Приехали. Рассуждали про проблемы туроператоров, а оно эвона как. Ну... понятно.
ни даже в Крумлове на рождество
))))) Вы ещё и мазохист?
Реально, я думаю, количество туристов из ЕС больше не стало от того, что другие не приехали.
Реально как основные места Праги были забиты до 2019-го, так они и сегодня забиты. Дальше выводы сделаете сами.

Скажите, а вы точно разбираетесь в предмете разговора? Знаете, как работают с отелями операторы?
У меня дочь как раз руководит отделом продаж в одном из сетевых отелей.
Но, если у меня, самтуриста из России до ковида не было никаких проблем с размещением в Праге (ни даже в Крумлове на рождество), то почему вы считаете, что могли быть какие-либо проблемы с этим у туристов из ЕС? Единственное, могу предположить, что ценник стал более доступен, но он и раньше был не так уж высок, если жить не в Прага-1.
Реально, я думаю, количество туристов из ЕС больше не стало от того, что другие не приехали.

И сильно это ограничение помогло?
Возможно, не ври Китай две недели про вирус, оно бы помогло лучше, но после выхода его за границы материкового Китая - 100% уже нет.
Никому не удалось отгородиться
Эммм... ну вообще-то некоторым как раз удавалось, и довольно продолжительное время. Которого хватило на то, чтоб не попасть под первые, довольно таки жестокие, в плане смертности, версии вируса.

Или вы, "господин теоретик", предполагаете, что чешские отельеры отдают приоритет туристам из РФ, отказывая в размещении немцам, испанцам и французам?
Скажите, а вы точно разбираетесь в предмете разговора? Знаете, как работают с отелями операторы?
Ну, то есть, к массовому туризму отношение имеете весьма опосредованное
Но несколько большее, чем просто средний его клиент.

гордящийся своим двухтысячным вкладом в экономику.
Из чего был сделан вывод, что я горжусь этим фактом, а не сожалею об упущенных возможностях?
Типа да. Вместимость отелей называется
Неужели в Чехии действуют ограничения на верхнюю планку цены в отелях? Закон же рынка - выше спрос, выше цена, и места всегда есть. Как-то я никогда не испытывал проблем с нехваткой мест в пражских отелях, как, впрочем, и в других городах Чехии, причём всегда был выбор из разного ценового диапазона. Даже во время ЧМ по хоккею. Или вы, "господин теоретик", предполагаете, что чешские отельеры отдают приоритет туристам из РФ, отказывая в размещении немцам, испанцам и французам?
Правда приезжающие китайцы не имеют никакого отношения к _местным_ турагентствам
Туротрасль - это отнюдь не только турагентства. Может быть для вас неожиданно, но даже продавцы трдельников на Старомаке - тоже в туротрасли трудятся, ибо, подозреваю, что чехи "исконно чешский" трдельник не сильно жалуют.
Я занимаюсь, среди прочего, галерейным бизнесом
Ну, то есть, к массовому туризму отношение имеете весьма опосредованное, тем более, что на второй стезе - бум и повышение доходов.

можно вообще никак не регулировать перемещение людей по миру?
И сильно это ограничение помогло? Туристов из ЮАР - капля в море в общем количестве, это как-то сдержало распространение омикрона? А откуда омикрон в Северную Корею попал, там и так-то были границы заколочены почти наглухо?
Никому не удалось отгородиться несмотря на степень закрытия границ, в тоже время, например, Доминикана и Греция не вымерли, приоткрыв калитку для туристов, а Таиланд и Вьетнам не сильно лучше выглядят на их фоне, несмотря на практически тотальный запрет туризма.
10.02.22 17:54
0 3

Можно нормально зарабатывать, а можно едва сводить концы с концами из-за искусственных ограничений.
Когда "сводят концы с концами" не держат два офиса на _соседних_ улицах.
Типа, в Чехии есть квота на количество туристов?
Типа да. Вместимость отелей называется.
Но больше всего, я думаю, работники чешской туротрасли грустят по китайцам
Это да. Правда приезжающие китайцы не имеют никакого отношения к _местным_ турагентствам.
Ясень пень, из уютного кабинетика проблемы других не видны. Вот если бы вашу зарплату
Господин теоретик, гордящийся своим двухтысячным вкладом в экономику. Я занимаюсь, среди прочего, галерейным бизнесом - он, для вас это будет сюрприз, включает орзанизацию заездов. В связи с этим у меня не зарплата, у меня доход. Мой "уютный кабинетик" перемещается вместе со мной по разным странам минимум в месяц раз. Так что давайте не будем про то, кто тут что-то видит, а кто рассуждает как обиженный дошкольник, желающий смерти всему детскому миру потому что ему йо-йо не купили.

Кстати, на моей второй "стезе" - IT, вообще бум и куча вакансий начиная с января этого года. Так что если вдруг кто-то хочет, пока не поздно, завести трактор - велкам. Могу даже подсобить информацией.

а можно едва сводить концы с концами из-за искусственных ограничений.
Каких "искусственных"? Вы вот всерьез полагаете, что в разгар эпидемии, смертность от которой в развитых странах входит в тройку основных причин, можно вообще никак не регулировать перемещение людей по миру? Я, когда смотрел ужастики про эпидемии раньше, всегда поражался искусственности и надуманности ситуации - у них в городе эпидемия бушует, класть больных некуда, а самолеты себе спокойно все это развозят. Ну не может же так быть. Однако практика общения с людьми на такие темы показывает - еще и не так может быть.
10.02.22 17:37
3 6

Да речь-то не о причине, а о размахе. Посыл был в том, что ну да, кризис, сейчас по причине довольно важной - эпидемии. А был по другой причине - заигрались. А будет еще по третьей. То есть это рабочий процесс, а не вселеснкая катастрофа и смерть индустрии, как тут (и в другиз обсуждениях) пытались убеждать люди.
10.02.22 17:34
2 2

Это типа в обычное время можно не трудиться чтоль?
Можно нормально зарабатывать, а можно едва сводить концы с концами из-за искусственных ограничений.
Зато на ваше место приезжали немцы, французы и испанцы.
Типа, в Чехии есть квота на количество туристов? Бедняг немцев русские туристы расстреливали ещё на подступах к Вацлаваку? При этом, немцы в основном приезжали побухать на выходные, а русские туристы, как правило, приезжали на недельный тур. Но больше всего, я думаю, работники чешской туротрасли грустят по китайцам, их-то точно никакая объединённая Европа не заменит.
Я даже не полного не набдлюдаю
Ясень пень, из уютного кабинетика проблемы других не видны. Вот если бы вашу зарплату урезали раз в десять, я думаю, вы бы заметили.

Может быть. Выжили как-то, думаю с трудом.
Это типа в обычное время можно не трудиться чтоль? Удивительные вы люди, вот честно.
и уже два года некоторые ваши соотечественники не получают моих денег,
Зато на ваше место приезжали немцы, французы и испанцы. Угадайте, в какую сторону тут дельта и кто расстроился по этому поводу?
Оно, конечно, не полный пи
Я даже не полного не набдлюдаю.

ни одно не закрылось
Может быть. Выжили как-то, думаю с трудом. Вот к примеру, я ежегодно спонсировал чешскую туротрасль на 2-3К€, и уже два года некоторые ваши соотечественники не получают моих денег, к моему и их сожалению. А таких, как я в 2019 было более полумиллиона.
Оно, конечно, не полный пи.., типа не померли же, но подкосило многих знатно.

Знатно передёргиваете. Одно дело, когда ТО заигрались в пирамиду (те, кто был более чистоплотен в бизнесе нормально продолжили работать), и совсем другое, когда дядя росчерком пера закрыл твой успешный бизнес на неопределённое время.
10.02.22 17:02
0 5

В финансовых отчётах авиакомпаний, например.
Речь же шла о 314еце? Так вот я что-то не вижу обанкротившихся. Единственный, кто как-то пострадал (и то немного), это райан. Ну так нехрен скидывать пассажиров людоедам. Жаль, что они совсем не закрылись после этого.
зы. А, ну ещё боинг по причине потери двух максов и вскрытого бардака.
Или туроператоров.
Каких именно? У меня тут на каждой улице по турагентству - ни одно не закрылось. Майкл Корс закрыл пару точек, магазины оптики переехали в менее пафосные места и даже музей стальных фигур чуть (на 150 метров) уехал от центра. А турагентства абсолютно все на месте. Их даже, по ощущениям, прибавилось.

Если вы про российских, то им больше вредит каждый из банды во власти в отдельности, чем все ограничения из-за вируса вместе взятые.

Или туроператоров.
Ну кризис. Еще один. Тяжело, но ничего особенного. Вот почитайте:
"Крах туризма: почему 20.. год оказался роковым для туроператоров
20..-й стал черным годом для туристической отрасли. В июле–сентябре разорились сразу несколько крупных туроператоров, счет пострадавших туристов шел на десятки тысяч человек. Реформированное два года назад отраслевое законодательство защитить потребителей не смогло.
До 20.. года на туристическом рынке было всего два случая краха больших туроператоров. В ноябре 2010 года с дистанции сошел «Капитал тур», в январе 2012-го – «Ланта-тур вояж». В страховую компанию «Инногарант», финансовому гаранту «Капитал тура», тогда обратились более 6 тыс. пострадавших клиентов с компенсациями на 268 млн руб. Ни одной выплаты «Инногарант» не произвел. «Ингосстрах», застраховавший «Ланту» на 100 млн руб., получил претензии на 192,8 млн руб. от 6,2 тыс. человек. Каждый из них получил лишь половину причитающейся компенсации.
Благие намерения законодателей привели к прямо противоположному результату. Если в 2012 году. до изменения отраслевого законодательства, в федеральном реестре, который ведет Ростуризм, значился 41 туроператор выездного туризма с гарантией на 100 млн руб., то летом 20..-го – только 21 с гарантией на 100 млн руб. и более.
www.rbc.ru
Казалось бы, современность. Нет, 2014 год.
10.02.22 16:20
6 3

А где его посмотреть?
В финансовых отчётах авиакомпаний, например.
Или туроператоров.

Он уже пришел, полный пи в экономике...
Правда? Клёва. А где его посмотреть?

Чё-т подумал, а что там у греков в алфавите после буквы омикрон? А там - π! Так что возможно скоро придёт пи...Или наступит.
Он уже пришел, полный пи в экономике...куда уже дальше то?
10.02.22 14:40
3 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6