Потестировал каршеринг Яндекс.Драйв

Сравнивал с BelkaCar, потому что ни на чем другом я не катался. Что сказать о Яндекс.Драйве? Машины достаточно новые и пока небитые - и это заметный плюс в сравнении с Belka, потому что с Belka почти всегда надо закладывать время на осмотр и фотографирование повреждений. Редко бывает так, что все в порядке.

Смартфонное приложение у Яндекса менее удобное и менее интуитивно понятное, чем у Belka. Особенно меня поразил поиск машины. Если у Belka я совершенно нормально ориентировался по карте и машины находил безо всяких проблем, то с Яндексом оба раза происходило нечто странное. Вроде понимаю, где стоит машина, иду туда, вот уже в 1-й минуте, она совсем рядом, а я ее в упор не вижу. Начинаю блуждать - машина то в одной минуте, то в трех, то я вообще куда-то не туда пошел. В общем, пока не начнешь привязываться к адресу - улице и номеру дома, - найти машину довольно сложно. И первый раз когда искал, мне приложение показывает, что я вроде стою рядом с машиной, а в реальности она обнаружилась метрах в пятидесяти. С Belka никогда ничего подобного у меня не было.

А вот заметный плюс Яндекс.Драйва - наличие навигатора. С Belka надо не забывать с собой таскать крэдл для смартфона, без него будет очень неудобно. А с Яндексом можно не париться - присутствует встроенный навигатор.

Впрочем, управление мультимедийной системой - странноватое. Особенно достает то, что громкость можно регулировать только через экранные ползунки.

В общем и целом - терпимо, но не без недочетов.

22.05.2018 14:04
Комментарии 27

Зато в Белкиных машинах есть зарядка для микроUSB и айфонов
Давеча взял Юдрайв (смарт) заехал в магазин, включил режим парковки. Прихожу обратно с сумками, а машина не на связи. Счетчик тикает, двери не открываются. Да и хрен бы с ним, кабы в салоне вещи мои не оставались. Оператор открыть не смог, вызвал техника. Техник приехал через 40 минут, открыл машину через стекло с помощью стального крюка, которым воры машины вскрывают. Вот такой блок-чейн )
23.05.18 15:27
0 2

Смарт - это какое-то недоразумение (да еще за такую цену). Едешь то ли прямо, то ли боком валишь, с грацией тележки из супермаркета. Плюс у меня еще он заглохнуть 2 раза умудрился. Да и страшно в нем - а вдруг навстречу не то, что КАМАЗ, хотя бы приора? Ему хватит!
В чем реализуются все понты "инжениред баай мерседес бенц", я так и не понял.
23.05.18 16:55
0 1

Ага. Мотоколяска, одним словом
23.05.18 17:54
0 0

Это он не глохнет, бензин на светофорах экономит. Отключается этот режим кнопкой А в круге снизу и слева от руля.
23.05.18 19:02
0 1

я знаю, но здесь не тот случай - я нажимаю на газ (светофорами и не пахнет) а он оп - и затих. И россыпь лампочек.
24.05.18 09:38
0 0

1) Каптур - бич каршерингов, дорогой, неудобный крокодил с тяжелым рулём и ватной коробкой.
2) Пока лучшее из виденного - Kia Rio / X-Line.
3) YouDrive очень дорогой и запрещает выезд за МКАД.
4) У Делимобиля с утра любопытные предложения - 3 рубля минута с 6 до 12, очень выгодно получанется.
23.05.18 08:06
0 0

Каптур - бич каршерингов, дорогой, неудобный крокодил с тяжелым рулём и ватной коробкой.
Полностью соглашусь. Вот два раза на нем поездил - ощущения не из приятных. Kia Rio заметно симпатичнее.
23.05.18 11:09
0 1

странно. Каптюр моя любимая машина из бюджетных, в каршеринге.
Просторно, высоко сидишь, ёмкая подвеска, удобное управление тягой (двигатель/коробка), с разгоном никаких проблем не заметил.
Психологически разве что, может казаться что медленно разгоняется, так как вариатор держит обороты, по факту в городе никаких проблем.
23.05.18 20:26
0 1

Вот честно не понимаю зачем нужен каршеринг. Два года назад, когда я еще жил в Москве, очень пытался придумать use case - не смог. Такси значительно удобнее, да и дешевле оказывалось всегда.

Для длительной же аренды (1-2-3 дня) для поездки на дачу или в несколько магазинов гораздо выгоднее посуточная аренда - к тому же там машину могут пригнать/забрать от дома или метро.
23.05.18 00:37
0 0

Вот честно не понимаю зачем нужен каршеринг. Два года назад, когда я еще жил в Москве, очень пытался придумать use case - не смог. Такси значительно удобнее, да и дешевле оказывалось всегда.
Да ничего подобного. Для поездок, когда надо попасть в несколько мест, каршеринг точно получается дешевле раза в два, я несколько раз сравнивал.
23.05.18 11:10
0 1

Два года назад, когда я еще жил в Москве, очень пытался придумать use case - не смог.
Особенно он не нужен когда агрегаторы по случаю дождя дружно врубают повышающий коэффициент 3.
23.05.18 12:24
0 1

Каким это образом, позвольте узнать, такси получается дешевле?Вот вчера лично ехал с утра на дорогом ЮДрайве до работы ~500р. - чуть менее часа.Вечером ехал на ЯТакси за ~30 минут взяли 600р.
Не всегда на маршруте есть выделенки которые экономят время.
23.05.18 12:30
0 0

Да, наверное есть такие пограничные случаи когда надо заехать в два-три магазина, набрать кучу покупок и обратно, все это высунув язык за 4 часа 😉 Лично мне хватало комбинации такси/метро/прокатный авто на выходные; а летом еще велосипед половину задач решал.
23.05.18 21:38
0 0

А парковки? А время на найти/взять/настроить под себя/потом вернуть машину? Не говоря уж о том, в такси можно своими делами заниматься, а не рулить.

Когда появились каршеринге я очень обрадовался (как раз тогда продал машину, а еще 9 месяцев оставалось в Москве быть) - но когда посмотрел их расценки вообще не понял прикола - цены сравнимы с такси, удобства на порядок меньше.
23.05.18 21:43
0 0

Извольте личный кейс: Из Выхино в Шереметьево за 370 рублей. Т.е. дешевле чем такси (1000р) и даже аэроэкспресс. Суббота, утро, без пробок, т.е. кейс не очень "честный", но всё же. Машину бросил на платной стоянке напротив Терминала D и из него же улетел. Кайф.
02.06.18 19:06
0 0

Белкой ни разу не удалось воспользоваться. Всегда или машин рядом нет, или это какой-нибудь премиум-мерседес за 15р/минуту или чудо-юзер запарковал Белку под знаком и её уже грузит эвакуатор. Чаще всего пользуюсь youdrive'ом. Дорого. Но реально много машин. Но часто они грязные и побитые. Но чаще всего - они без омывайки. И зимой-весной-осенью это очень расстраивает.

А у Яндекса, кстати, динамическое ценообразование. Утром Рено Кэпча (который на нашем нижегородском называют "Каптур") стоит 5р/минута, а к вечеру - уже 9.

У Яндекса ещё и динамическое ценообразование на такси.
Открыл сайт, посмотрел цену - условно говоря 500р.
Пока одевался, то-сё, открываю ту же страницу - опа, уже 730р.
Перезагрузил страницу - ага, снова 500р.
Просто яваскриптовый счётчик стоит, который тихонечко цену увеличивает, если страница долго открыта...

Он не кэпча, он "каптюр", это французское название

Да, с мультимедией там полная беда. Например, квест: "отключи музыку и не потеряй при этом голосовые подсказки навигатора". Больше всего "доставляет" Алиса. Я по первости-то пытался с её помощью этот квест пройти. Занимательно вышло:

Музыка: "Владимирский централ... а тучи как лююююди... увози меня везде... ла-ла-ла-ла!"
Я: "Алиса, выключи музыку, пожалуйста!"
Алиса (выключив музыку): "Всё, тише воды, ниже травы!"
... 3 секунды тишины ...
Музыка: "А-а-а-а-а! Белые розы!!!"
Я: "Алиса! Сделай потише!!!" (на нашёл я ещё регулировку)
Алиса: "Всё! Молчу, молчу!"
... 3 секунды тишины ...
Музыка: "Стоша Говнозад Тихона пальцем!"
Я: Ляяяя...

Но я их победил. Надо, оказывается, зайти в "нотку" и там выбрать источник звука без звука (блютус, например). Тогда радио, наконец-то, заткнётся.

Ну и вторая "бедааааа" - это Яндекс.Радио. Хорошо, что оно есть. Но что им, ёлки-палки, мешает включать мне _моё_ Яндекс.Радио? Ведь Яндекс.Драйв же привязан к тому же аккаунту. Но нет. Дефолтный набор со всяким стасмихайловым с тройным перевивом...

В общем, мультимедию поставили - молодцы. А про эргономику или вообще юзабельность подумать забыли. Кстати, если попросить голосом Алису поехать на улицу Николаева, то она сразу же ломанётся в село Касумкент Сулейман-Стальского района республики Дагестан за 1744 км, проигнорировав ближайшую московскую одноименную улицу.

Это походу в бортовом компьютере оболочка Яндекс.Авто. Прикольно.
22.05.18 16:23
0 0

"Вроде понимаю, где стоит машина, иду туда, вот уже в 1-й минуте, она совсем рядом, а я ее в упор не вижу. Начинаю блуждать - машина то в одной минуте, то в трех, то я вообще куда-то не туда пошел."
Вот ровно это сегодня у меня было с Белкой, еле нашел. ИМХО это не от приложения зависит, а от качества приема. С Драйвом никогда проблем не было, приложение очень удобное.
22.05.18 15:14
0 0

У каптура громкость и переключение радио на подрулевых.
Вон они справа снизу под управлением щетками.
www.exler.ru
Довольно удобно.
22.05.18 14:52
0 3

Век живи, век учись, спасибо.
22.05.18 15:02
0 0

На руле вроде можно громкость регулировать (или подрулевым переключателем - в некоторых машинах). В целом работает странно, но если перейти на голосовые управление - ничего понимать не надо, тогда очень легко выходит
22.05.18 14:45
0 1

Ага. Очень легко. См. мой предыдущий коммент.

Тест прошёл удачно? Без гражданского задержания? )))
22.05.18 14:35
0 1

Пока, тьфу-тьфу-тьфу, обошлось.
22.05.18 14:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 112
exler.ru 129
авто 353
видео 2836
вино 295
еда 371
игры 106
кино 1329
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 697
СМИ 1618
софт 769
США 21
тип 2
тмп 11
шоу 6