Адрес для входа в РФ: exler.click

Правильное решение

06.01.2021 13:16  10252   Комментарии (148)

На мой взгляд, совершенно правильное решение: по крайней мере не давать стимулировать покупку всего этого дерьма.

Новости пищевой политики. Правительство Великобритании ограничит возможность рекламировать продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара. Если производители хотят избежать черного списка, у них есть 14 месяцев, чтобы изменить рецептуру. С 2022 года пирожные, чипсы, сладкие безалкогольные напитки, хлопья для завтрака, пиццу и другие продукты глубокой переработки больше не смогут продавать по акциям “два по цене одного”, “третья пачка в подарок”. Изменится выкладка таких продуктов в супермаркетах: их нельзя будет размещать на кассах и прочих стратегически выгодных местах. В кафе и ресторанах больше не будет безлимитных сладких напитков.

Via, также вот ссылка на англоязычный оригинал (это Telegraph, там подписка платная).

Комментарии 148

увеличить стоимость медицинской страховки для жирдяев не вариант?
dts
08.01.21 01:05
0 0

Самое интересное, что в ЮК уже три года назад доля напитков без сахара и с сахаром сравнялись. А вот количество людей с проблемным лишним весом по прежнему идёт вверх.
07.01.21 14:20
0 0

Я, вообще, против халявы, тем более что себестоимость этих продуктов (сладких напитков) минимальная. Но бренд решает за потребителя.
Больше похоже на антимонопольные меры.
07.01.21 02:25
0 0

Я против почти любых ограничений подобного рода. Только качественная контрпропаганда.
07.01.21 01:43
0 4

вот за сыры сейчас обидно стало. и жир, и соль выбивают, сахара, слава богу, нет.
06.01.21 23:22
0 0

Насчет сахара. Я ем 52-60 кг. сахара в год (примерно 1 кг. в неделю), преимущественно в виде отвары хибискуса или шиповника. Воду из крана не пил лет 10. Алкоголь пью я хотя не часто (примерно 4 раза в месяц), но пью запойно по два дня (русская школа маете ли). И мне пошел 68 год и никакого диабета. Потому думаю, что все диабеты вещь генетическая, а не результат чрезмерного потребления сахара. Насчет бесплатного долива - не понимаю в чем проблема. Мне 200 гр. колы мало, а 400 - много. Зачем платить за две, если дают бесплатно доливать. Насчет "беспредела маркетологов" которые втягивают детей которые являются основными потребителями колы и соков, ребенку кроме как в ученической столовой колу, или сок негде купить. В кафе его не пустят, а в магазин один не пойдет. Хочешь пить сок - в холодильнике дома есть, а нет - мама, или папа купит. По крайней мере так в Болгарии.
Про глутен и ГМО даже и писать не хочется.
Где то прочитал, про 3,3,2,2. 3 вида фруктов и овощей, 3 вида мучных, 2 вида молочных продуктов и 2 вида мяса в день считается оптимальным питанием.
P.S.
Тут прочитал про Норвегию, Швецию, Исляндию.
В Болгарии делают вино и ракию варят в деревне повсеместно, причем совершенно свободно и законно.
Самогонный апарат можно купить в МЕТРО например, но в каждой деревне есть один "общественный" так сказать, где люди ходят со своей брагой. Налог (сейчас навел справки) - до 30 литров - 1,1 евро/л., свыше - 0,55 евро литр при расчете на 40 градусов. Люди варят в среднем между 50 и 150 литров в год.
Цены для сведения только - Русский стандарт - 10 евро литр, Балантайнс, Джонни и т.п 15 евро,
Чешское пиво(любое) - 0,75-0,80 евро бут. В заведениях по разному, но в пределе 1,5-2,5 евро.
Потому в суботу в Софии по центральным улицам, где сосредоточено много заведений иностранная речь превалирует.
06.01.21 22:20
2 9

Так ведь я же его покупаю, причем оптом по 20 кг. за раз.
Все лежит в кладовую и живу я один. Жена умерла давно, а дочь живет зарубежом. На два литра травяного чая в день в среднем, 150 гр. сахара нормальная вещь.
Тут должен уточните, что уже месяца три как перешел на кристаллическую фруктозу. Она слаще и меньше класть нужно, а килограммов 10 сахара лежат в резерв.
07.01.21 03:56
1 2

Насчет сахара. Я ем 52-60 кг. сахара в год (примерно 1 кг. в неделю),
Это грубо 9-10 граммов сахара каждый час в течение года. За вычетом восьми часов сна ежесуточно.
07.01.21 01:14
0 0

Я ем 52-60 кг. сахара в год (примерно 1 кг. в неделю
интересно, откуда такие точные числа
07.01.21 00:35
0 1

В кафе и ресторанах больше не будет безлимитных сладких напитков.
А я давно предлагал в макдаке сделать кран с томатным соком. Безлимитным!!
06.01.21 19:27
0 8

Ага. И объявление "Пальцами и яйцами в солонки не лазить!". ?
Вроде бы правильный вариант "Пальцы и яйца в солонки не макать!"?
Я в детстве слышал именно первый вариант.
07.01.21 04:06
0 0

А я давно предлагал в макдаке сделать кран с томатным соком. Безлимитным!!
И зачем это Макдональдсу?
07.01.21 04:04
0 1

Есть два варианта этого мема.
07.01.21 00:36
0 2

Безлимитным
хм-хм, тогда алкаши и бабулкьки будут с бидонами приходить.
07.01.21 00:36
0 1

Ага. И объявление "Пальцами и яйцами в солонки не лазить!". ?
Вроде бы правильный вариант "Пальцы и яйца в солонки не макать!"?
07.01.21 00:30
0 1

И стакан с солью рядом.
И чайная ложка при нём.

Ещё бы. До сих пор в памяти магазинчик возле дома "Соки воды чай".
06.01.21 23:53
0 0

Это в столовых.
06.01.21 20:56
0 1

Ага. И объявление "Пальцами и яйцами в солонки не лазить!". 😄
06.01.21 20:29
1 1

И стакан с солью рядом.
06.01.21 20:23
0 5

Помнишь? 😉
06.01.21 19:52
0 9

Опять за меня решают, как мне жить.
06.01.21 18:16
4 14

Опять за меня решают, как мне жить.
Это другое!
06.01.21 18:26
1 7

Мне кажеться что каждый потребитель сам должен решить что для него дерьмо а что не дерьмо.В рамках разумного не стимулировать например сигареты или алкоголь,но какой продукт вредный а какой не вредный это не очень разумное решение решать за потребителя.
06.01.21 17:31
4 8

В идеальном мире всё так и есть, всё на совести родителей. Но если выйти на улицу, то везде дети с чипсами и газировкой, а вон там родители ребенку беляш покупают. В общем, хорошо, что дрянь не будут бесплатно раздавать. Еще бы рекламу запретили. А вот рецептуру менять - это зря
Так бесплатно ее никто и не раздавал.Акция два по цене одного, например,это вовсе не бесплатный продукт.
Мир не идеален,я согласен,но запреты таких пустяков как кола или чипсы это глупо.Рекламу запрещать тоже не целесообразно,это большой рынок,большой бизнес.Нельзя злоупотреблять запретами на безобидные продукты. Кока кола не пачка сигарет,если есть люди которые пьют ее литрами на завтрак на голодный желудок,это их проблемы,и только их.
06.01.21 23:24
0 3

В идеальном мире всё так и есть, всё на совести родителей. Но если выйти на улицу, то везде дети с чипсами и газировкой, а вон там родители ребенку беляш покупают. В общем, хорошо, что дрянь не будут бесплатно раздавать. Еще бы рекламу запретили. А вот рецептуру менять - это зря
06.01.21 21:06
3 1

А такие потребители, как неразумные дети и бессмертные подростки?
Я про независимых обыкновенных потребителях , разумных людей из планеты Земля.О вреде алкоголя и наркотиков детям и подросткам обязано сообщать государство,в рамках борьбы с этими неприятными явлениями. А сколько жиров и сахара в Кока Коле вряд ли это должен быть государственный геморрой.Тем более что вред от нее не настолько велик в разумных порциях, а разумное питание детей пусть уж будет на совести родителей. Иначе на хер они еще нужны то?
06.01.21 18:35
2 4

А такие потребители, как неразумные дети и бессмертные подростки?
06.01.21 18:25
1 2

Как бы не хотелось верить в доброе и светлое - причина, скорее всего, что не поделились производители вовремя со своими лоббистами, вот и начали их прижимать. Пускай не Россия, но схема плюс-минус везде одинаковая.
И думаю, что не столько рецептуру изменят, сколько маркетологи подключатся по схеме "не содержит ГМО" - будут писать, что Кола содержит ну очень много полезностей.
06.01.21 17:19
5 1

Власти из-за пандемии косвенно повышают стоимость проезда в Москве для пенсионеров (чтоб меньше ездили до вакцинации) - они хотят превратить нас в послушных рабов! Они отбирают у нас свободу!

Власти косвенно повышают цены на "плохие" продукты (чтоб меньше жрали чипсы) - совершенно правильное решение.

Go figure.
06.01.21 16:01
6 10

А кто вообще определяет, что вредно, а что нет? На основании чего? В той же Кока-Коле сахара столько же, сколько и в обычных соках, да и в целом она безвредна, если не злоупотреблять (ровно тоже касается и "здоровых" продуктов). Всё остальное тоже не вредно, если потреблять это в умеренных дозах. Чем хлопья не угодили, вообще не пойму, они вполне себе полезные (если речь не идёт о каких-то сладких шоколадных хлопьях, но и эти норм, если не злоупотреблять). Пицца тоже вредной не является, если есть её время от времени. По сути, вся проблема в дозировке, организму можно навредить и поедая в больших количествах так называемую "здоровую" пищу (при этом она часто далеко не такая здоровая, как о ней говорят).
06.01.21 15:52
3 22

Когда вешаться хочется небольшим количеством не обойтись.
мне 50 грам виски норм.
07.01.21 00:37
0 1

Абсолютно неверно извините. Никакой не "научно доказанный факт". При переохлаждении водка, или коньяк убьют запросто! Мой сосед професиональный альпинист и лет 20 работает в Швейцарии. Горячий сладкий чай подают тем, которые застряли где то в Альпах.
06.01.21 22:45
1 3

А когда вешаться хочется
Когда вешаться хочется небольшим количеством не обойтись.
aag
06.01.21 20:27
0 3

при переохлаждении выпить небольшое количество водки - даже полезно.
А когда вешаться хочется, так и вообще -- life saver!
06.01.21 19:10
0 6

И водка тоже вредной не является, если пить ее время от времени
Ну собственно, есть доказанный факт, что например при переохлаждении выпить небольшое количество водки - даже полезно. Поэтому да, так и есть, весь вопрос - что считать "время от времени".
aag
06.01.21 17:17
6 4

синильной кислоты
Минуточку!
06.01.21 16:51
1 1

Ну так у любого продукта есть вредные и полезные свойства, поэтому классификация на вредные и полезные продукты она несколько примитивна. Плюс есть множество мифов и стереотипов о продуктах, которые не соответствуют истине, к примеру, с тем же содержанием сахара в Кока-Коле, когда люди говорят, "не, в Кока-Коле много сахара, выпью ка я виноградного сока" (при этом в виноградном соке раза в полтора больше сахара). Ну и знаменитое "энто ж химия", хотя буквально всё является "химией".
06.01.21 16:29
0 19

В сумме так и есть. Если сожрать тонну самой здоровой пищи - вряд ли будет на пользу. Абсолютно вредных продуктов не бывает, имхо.
06.01.21 16:21
1 11

Пицца тоже вредной не является, если есть её время от времени.
И водка тоже вредной не является, если пить ее время от времени. При вашем подходе вредными вообще будут только прямые яды вроде синильной кислоты или бледных поганок.
06.01.21 16:08
15 11

"ограничит возможность рекламировать продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара"

отлично, уже лет 5 как перешел на диетическую колу - ежедневно выпиваю по 2-3 литра колы лайт или зиро. полет нормальный, зубы не выпали, от рака не сдох. рад, что пока ограничения на аспартам не накладывают
06.01.21 15:07
17 4

2-3 ЛИТРА ЕЖЕДНЕВНО? ......
Как вообще можно за день столько колы выпить? Вы с бутылкой не расстаётесь что ли?))
07.01.21 00:44
0 0

Поддерживаю!
06.01.21 15:34
2 3

Так гадость же? На вкус и цвет, конечно, но я колу зиро и забесплатно не выпью.
06.01.21 15:12
2 15

У нас в Литве так с алкоголем сделали. Причем сами акции не запрещены, но нельзя их рекламировать. Приходиться держать в памяти базовые цены и чаще проходиться по акло-отделу, что бы проверить - а не продают ли что дешевле. В общем раньше покупал по акции, а сейчас когда увижу. А посколько приходиться проверять наличие акций часто - и покупаю чаще. По статистике алкоголя стали покупать меньше, стали ли меньше пить - не уверен. В результате принятых мер алкоголь заметно подорожал, многие закупаются бухлом в Польше и Латвии. Там даже литовское пиво часто дешевле чем в Литве. В общем - проиглал как всегда потребитель. Так и тут думаю - во первых все подорожает, во вторых - увеличится доля напитков с сахарозаменителями. Уже сейчас Спрайт пить невозможно, так как там "меньше сахара на 30 проц". В Фанте тоже... Соки тоже попадут под раздачу, так как там углеводов не меньше. Остановит ли это тех, кто злоупотребляет - не уверен. Пострадают те, кто любит время от времени "горбушкой отравиться".
06.01.21 15:06
2 5

Соки тоже попадут под раздачу, так как там углеводов не меньше.
Туда им и дорога. Натуральные соки - один из самых вредных продуктов, поскольку их пьют как воду, не понимая, что их употребление надо миллилитрами измерять.
06.01.21 23:52
1 4

У нас в Литве так с алкоголем сделали. Причем сами акции не запрещены, но нельзя их рекламировать. Приходиться держать в памяти базовые цены и чаще проходиться по акло-отделу, что бы проверить - а не продают ли что дешевле.
В Беларуси аналогичная ситуация последние пару лет.
06.01.21 17:28
0 0

По моим личным наблюдениям с сетями фаст-фуда после фильма "Super size me" не произошло вообще ничего. Народу, как обычно, было битком (до коронавируса).
06.01.21 15:03
0 4

Требую бесплатного долива пива! Оно без сахара и жира!
06.01.21 15:00
0 6

Требую бесплатного долива пива!
Долив - после отстоя.
А отстой пока что - в самом разгаре.
06.01.21 18:43
0 1

Чтобы защитить этот маленький процент, надо запретить всем.
06.01.21 16:46
0 5

Зато с глютеном.
И что? Глютен вреден крайне маленькому проценту людей с аллергией на него. Я за всю свою жизнь таких знал всего двоих.
06.01.21 16:35
1 5

Зато с глютеном.
06.01.21 15:32
0 0

баян в тему
06.01.21 14:50
1 19

Я тоже не знаю ни одного вегана. А если и знаю, то не знаю что они веганы. А одного непьющего знал, работал с ним на водочном заводе.

Минусующие явно не знают ни одного вегана.

Чтобы сообщить что он веган, намёк но то, что веган не может просто быть веганом, надо крикнуть об этом всему миру.
06.01.21 16:43
0 15

Не понял. Как то, что он веган, оправдывает то, что он лезет в личное пространство?
06.01.21 16:06
6 3

Это конец цивилизации в которой мы жили.
06.01.21 14:48
0 1

пирожные, пиццу
А это чем не угодило?
Ладно, я диабетик, а остальные за что страдают?
06.01.21 14:18
1 8

Терроризм от диабетиков.
06.01.21 15:57
0 0

чтобы не стать диабетиками
06.01.21 14:20
3 4

Продукты с высоким содержанием жира
06.01.21 14:19
0 1

Ну и теперь во всех этих рекламных акциях будет Кола Зеро, причем они ещё и будут вопить: "Она без сахара! Не вредная! Полезная!"
06.01.21 14:07
0 4

Понял! 😄
07.01.21 14:20
1 1

Извините за офф, но не знаю, как еще связаться с человеком!
Игорь, спасибо за ответ!
Мы с тобой немного переписывались в марте 19-го, моя почта начинается на bfs.
Борис.
07.01.21 14:12
1 1

Ну и теперь во всех этих рекламных акциях будет Кола Зеро, причем они ещё и будут вопить: "Она без сахара! Не вредная! Полезная!"
Марти Макфлай прибыл в 1955-й и первым делом попытался заказать в кафе колу без сахара, затем хоть что-либо без сахара - и получил чай 😄
С сахарами в коле уже, получается, и в 80-х боролись, и уверенно продолжают бороться!
07.01.21 00:14
1 0

а вот как бы сделать возможность написать человеку в личку?
А вот правильно, что нет такой возможности. Нам всем интересно о каких таких проблемах вогнутой стрижки пишет уважаемый Игорь и чем закончилась эта история. Шутка.
06.01.21 17:20
1 7

Написал ?

Тоже офтоп. Извините. Алекс, а вот как бы сделать возможность написать человеку в личку? Или через тебя передать как-то? Вот могу Игорю помочь КМК , а не получается. Игорь напиши мне ,kardamon2007@gmail.com.

Извините за офф, но не знаю, как еще связаться с человеком! Докладываю: получил машинку для стрижки, попробовал и тут же забросил. Я стригусь наголо, а эта машинка имеет вогнутые лезвия. Как стричь за ушами и виски? Никак. Может быть она подойдет для тех, кто стрижется как-то иначе.
Извините еще раз!
06.01.21 15:07
7 1

Предлагаю сделать на коле, чипсах, алкоголе и т.п. страшные картинки с последствиями злоупотребления, как на сигаретах.
06.01.21 14:04
0 3

В Чили тоже.
07.01.21 02:05
0 0

В Израиле уже год требуют от производителей и импортеров маркировать продукты с высоким содержанием соли, сахара и насыщенных жиров (есть три значка). По моему впечатлению - никого это ни от чего не останавливает.
06.01.21 14:10
0 2

«Обезжиренные продукты очень полезны».

Этот миф распространяют изготовители обезжиренных продуктов, чтобы заработать себе на хлеб с маслом.

(с)
06.01.21 14:02
0 32

Вот-вот... Как правило, в чёрный список попадают очень даже не вредные вещи - шоколад 90%, мясо и т.д.
Видение "здоровой" пищи в понимании западных правительств - это безвкусные веганские полуфабрикаты, с высоким содержанием "полезных" растительных масел и сои.
06.01.21 14:43
0 12

Загоним общество запретами, в светлое, здоровое будущее!
Вместо всевозможных запретов, повышенных акцизов и т.п. лучше стимулировали бы производство вкусного и полезного, чтобы сделать его доступным, более широким слоям.
06.01.21 13:58
0 17

Хурма.Терпеть не могу. Хуже только бананы. Но обожаю рыбий жир с хлебом.
Насчёт хурмы полностью согласен. Дрянь запредельная.
07.01.21 15:57
2 0

Если заморочаться, то вкусно и относительно не вредно, собрать можно.
Неправильно ты, дядя Фёдор, колбасу ешь.

Думаю, вы согласитесь, что отварное мясо, а, тем паче, на пару, полезнее или, хотя бы, менее вредное, чем жареное или копчёное. Ну, вот и всё, дальше можно не продолжать.
07.01.21 09:49
0 0

Хурма.
Терпеть не могу хурму. Бинго!
07.01.21 09:46
0 0

Ну, так я и сказал- первая идея, что в голову пришла. Если заморочаться, то вкусно и относительно не вредно, собрать можно. Другой вопрос, что позапрещать всяко легче.
07.01.21 07:12
0 0

Хурма. Терпеть не могу. Хуже только бананы. Но обожаю рыбий жир с хлебом.
"Альфа-центавру знаешь? Тамошние мы"
07.01.21 00:38
0 1

Хурма.
Терпеть не могу. Хуже только бананы. Но обожаю рыбий жир с хлебом.
06.01.21 23:48
0 3

Условно, можно же фастфуды делать с печеными яблоками, овощами на гриле и т.п?
про яблоки не скажу, но вы пробовали бургер с овощами на гриле? это очень на любителя, ну или веганам. Ладно когда овощи к мясу, но вот просто булка с травой такое себе едалово 😄
06.01.21 23:44
0 3

Извините, но или вкусное или полезное, аксиома.
Хурма.
Шах и мат, в один ход.
06.01.21 23:28
1 1

Ну, не аксиома, все таки. Как и обратное, что чем полезней, тем противней. Условно, можно же фастфуды делать с печеными яблоками, овощами на гриле и т.п? Первое что в голову пришло. Возможно, вкусные и полезные решения, будут не всегда выгодны, но вот тут в дело и может вступать государство, доплачивая разницу. Хотя конечно, тут еще накладывается и то, что польза/вред, мотыляются у специалистов, как собачьи хвосты. Вчера красное мясо было ядом, а сейчас уже, чуть не основа здорового питания. Но тут уж...
06.01.21 20:19
0 0

лучше стимулировали бы производство вкусного и полезного
Извините, но или вкусное или полезное, аксиома. Зловещее "пусть изменят рецептуру" в статье ввергло меня в уныние — значит, будут выпускать полезное говно.
06.01.21 19:50
2 0

Запреты, есть запреты, искуственное создание барьеров. Считаете это ужасом- ужасным, не ограничивайтесь полумерщиной, а изымайте из продажи полностью. Нет- значит нефиг горы лишних нормативок городить и плодить у населения излишнюю тревожность. Создайте такие условия, в которых люди сами будут кушать правильно, а не давите запретами, со всех сторон. Даже по окружающим сужу, когда на ТВ, вместо Макаревича и Высоцкой, появился Лазерсон, с простыми и вкусными рецептами, куча народу увлеклась домашней готовкой, вместо полуфабрикатов. Значит можно создавать, а не рубить сплеча.
06.01.21 14:44
1 5

Никто не запрещает продажу этих напитков и их рекламу, меры в первую очередь направлены на ограничение беспредела маркетологов и защиту детей, которые и являются основными потребителями колы и фастфуда по акциям и бесплатных доливов. Взрослые и без правительства прекрасно во всем сами разберутся.
06.01.21 14:27
0 3

Молодцы, если так. Надеюсь все сделают по уму и оно даст свой результат. Но остановиться на этом и удержаться от соблазна что то квотировать, регламентировать и позапрещать, видимо оказалось превыше сил местной бюрократии.
06.01.21 14:19
1 2

В Великобритании и так c 2019 года целая госпрограмма по развитию этого продуктового сектора действует.
06.01.21 14:12
0 2

Меня в такой "заботе" настораживает вот что - кажется, про результатом становится уверенность покупателя, что, раз продают, значит точно полезное и проверять и думать своей головой уже не надо.
Что-то похожее на эффект фуфломицинов - раз врач выписал и продают в аптеке, значит, лекарство.
06.01.21 13:56
0 9

Вообще-то так и надо. Именно что
1) перестать пропагандировать вредное
2) больше пропагандировать полезного

Потому что просто запреты могут вообще привести к обратному эффекту.

А именно реклама и образ, созданный рекламой сильно влияют на большинство людей.

Причем, расположенные у кассы всякие сладкие батончики - это тоже реклама и подталкивание к совершению покупки.
06.01.21 13:49
15 6

И убить заодно всех, кто свой 3) постит по 3 раза.
Предлагаешь администратора сайта, у которого скрипт редактирования работает через жпу?
06.01.21 15:18
0 1

И убить заодно всех, кто свой 3) постит по 3 раза.
06.01.21 14:59
0 1

Вообще-то так и надо. Именно что
1) перестать пропагандировать вредное
2) больше пропагандировать полезного
3) и убить всех злых заодно.
06.01.21 14:46
1 9

Ну пепси-шмепси всякие это понятно... Но пицца то чем не угодила?
06.01.21 13:49
0 9

классическая итальянская пицца выпекается из теста, в которое входит только мука, дрожжи, соль и вода.
+ оливковое масло
07.01.21 00:49
0 0

пичкают их сахаром. как и томатный соус. не то, чтобы в совсем избыточном количестве, но присутствуют.
06.01.21 23:21
0 1

Пицца? Напичкана сахаром? Серьезно что ли?Да и не такой уж это продукт быстрого приготовления.
Если на уровне ресторана - 15 минут максимум; естественно, тесто уже готово, оливки порезаны, сыр натёрт, ну и так далее. И, конечно, духовка на нужной температуре.
Дома, конечно, дольше. Моя жена делает примерно за час.

Про сахар, согласен, было смешно. Но товарищ из Белоруссии, поди знай, что они подразумевают под словом "пицца"; не удивлюсь, если он туда и картошку добавляет.
06.01.21 23:07
0 1

классическая итальянская пицца выпекается из теста, в которое входит только мука, дрожжи, соль и вода. Остальные ингредиенты - томаты, сыр, базилик и т.п. - крайне вариативны и второстепенны.
Замороженные же пиццы быстрого приготовления безусловно гадость, но сахаром их не пичкают.
aag
06.01.21 17:26
0 5

Ну пепси-шмепси всякие это понятно... Но пицца то чем не угодила?Любой продукт "быстрого приготовления дома" напичкан сахаром и всякой фигней.
Пицца? На классическом тесте трехдневного /холодного/ брожения ?

Это как из анекдота про домашние пельмени, которые по мнению мужа "быстро" готовить
06.01.21 14:44
0 4

Пицца? Напичкана сахаром? Серьезно что ли?
Да и не такой уж это продукт быстрого приготовления.
06.01.21 13:54
1 10

Ну пепси-шмепси всякие это понятно... Но пицца то чем не угодила?
Любой продукт "быстрого приготовления дома" напичкан сахаром и всякой фигней.
06.01.21 13:51
21 2

Как я люблю всю эту ужасную и вредную еду!
Но инициатива абсолютно правильная, я считаю. Иногда я употребляю больше, чем хочется, потому что, всё равно же нахаляву.
06.01.21 13:44
6 0

с высоким содержанием жира, соли и сахара
Т.е. сюда попадают солёная рыба, сладкие булки и сало??
06.01.21 13:42
0 5

Не помню ни одной рекламы сала.
Не нуждается?
07.01.21 00:07
0 0

В Израиле, где уже год требуют маркировать "вредные" продукты - попадают. Возможно, из-за этого и нет никакого эффекта - практически на каждой упаковке в супермаркете есть какой-то значок и никто внимания на них не обращает.
06.01.21 14:13
0 4

Несколько я понимаю, не попадает.
06.01.21 13:43
0 0

А где баннизмы, Билли? ))
06.01.21 13:34
0 2

Профессор, на этой неделе у меня каждый день праздн...кхм, пятница!
06.01.21 15:16
0 3

Ох уж эти праздники 😄
06.01.21 13:39
0 1

Баннизмы - в пятницу, Джонни. А сегодня среда, Джонни 😄

Насильно загонять народ в "благо" - никогда это не работало.
06.01.21 13:33
3 12

06.01.21 14:20
0 3

Насильно загонять народ в "благо" - никогда это не работало.
Привет!
А маски/карантины/закрытие границ? 😄


Тем более, что за покупку колы никто не штрафует, просто надо перестать "создавать образ" (как раньше на рекламе сигареты всегда курили всякие мужественные красавцы и ковбои, а курильщики подсознательно себя с ними отождествляли)
06.01.21 13:44
18 7

Так никто насильно не загоняет. Просто хотят запретить стимулировать покупку - и это правильно.
06.01.21 13:36
3 9

И намного меньше при Горбачёве пить стали? А табачные компании разоряются одна за другой из-за картинок на пачках? Алкоголь огородили от других товаров, сильно упали продажи в супермаркетах?
Хочешь запретить, так запрещай. Всё остальное — пшик и говнотворчество, ни на грамм кока-колы меньше пить не станут.
06.01.21 13:29
10 19

Ну, если для вас найти единственный в городе магазин, работающий 3-4 дня в неделю по 4-5 часов и купить там обычную водку за 50 евро, или пройти триста метров до ближайшей точки продажи алкоголя, работающей каждый день большую част суток, одно и то же, тогда тоже спорить не буду. Хотелось бы только напомнить, что борьба с алкоголизмом не направлена на людей, раз в месяц покупающих бутылку вина. Она направлена на людей, покупающих спиртное каждый день и испытывающих трудности, если этого сделать не удалось.
07.01.21 14:42
0 1

Может и месяц. Вино, конечно, нет, оно просто выдохнется.
Мы и шампанское на НГ покупаем маленькими бутылками, ровно на два болала. Не из экономии (на самом деле получается дороже), а просто зачем, если всё равно не выпьем? Не пропадёт, конечно, в нём можно потом форель сварить (это очень вкусно), но так удобнее.
07.01.21 12:24
0 0

ОК, если зайти в магазин в рабочие часы - это искать, не буду спорить. Похоже, мой сценарий употребления алкоголя кардинально отличается от вашего.
07.01.21 11:28
1 0

Не нужно троллинга. Речь о том, что в Норвегии, Исландии, Финляндии, Швеции и т.д. вы не купите алкоголь просто так. Вам придется его искать. А в Росиии не придется. Я уже не знаю, как это объяснить.
07.01.21 02:01
0 1

Если имеется ввиду сценарий человека, которому надо срочно ночью купить водки, то, вероятно, можно назвать это «большой проблемой». Но в это время суток в Скандинавии будут проблемы с покупками далеко не только алкоголя.
07.01.21 01:09
1 0

вы заплаты российские с Норвежскими не забудьте сравнить
Я не про абсолютное значение, а про относительное. Ну типа в России вместо водки можно купить сто буханок хлеба, а в Норвегии только двадцать. Это и есть строгое регулирование. Конечно, водка им по карману. Но все равно дорого. А в России просто даром даже для люмпена.
07.01.21 00:52
0 0

причем крепкий алкоголь там стоит столько, что даже такой алкоголик, как я, задумывается, брать одну или все таки две - это и есть серьезные ограничения, и если бы в России было примерно так, это было бы очень неплохо
вы заплаты российские с Норвежскими не забудьте сравнить, то, что дорого для российского туриста - не обязательно так-же дорого для норвега.
в России €2/час, в Норвегии €25, так, что бухать в Норвегии получается дешевле чем в России
07.01.21 00:47
0 0

Эти картинки не дают втягиваться новым курильщикам. Курящих подростков я давно не вижу.
сейчас у молодежи в ходу IQOS и вейпы. И все это еще и рекламируется как "они намного меньше вредны" которые молодежь читает как "они охренеть как полезны"
по опросу в США за 2019 год пристрастившихся к электронным сигаретам школьников выросло на 25%, тогда как доля пристрастившихся к сигаретам школьников составила всего 2%. так, что попросту сменили одно на другое.
07.01.21 00:17
0 0

Не хотелось бы тут раздавать определения, но все же - сколько у вас простоит открытая бутылка вина или вашего любимого крепкого? У меня - три, максимум четыре дня, если не болею, конечно. Разумеется, я не хвалюсь этим, просто делюсь.
06.01.21 23:40
0 0

По сравнению с Россией - ни капли. По сравнению с Саудовской Арабией - вполне. Под проблемой покупки я подразумеваю ситуацию, когда в большую часть суток при желании немедленно купить водку мне достаточно пройти 500 метров в любой точке Москвы.
06.01.21 23:37
0 0

Насчёт затариться заранее. Этот вопрос сразу выдает в вас непьющего или малопьющего человека. Я не говорю про настоящих алкоголиков, но даже просто прилично выпивающий человек не делает никаких запасов заранее. Это приведет только к увеличению объема выпитого.
А вот тут не соглашусь.
Выпить я, признаться. люблю. И делааю это ежедневно. Не литрами, конечно.
Сейчас, прочитав ваш комментарий, сделал ревизию.
Белого вина - четыре бутылки. красного три. Но это для жены.
Водки - две бутылки.
Откупоренных - кампари, текила, ром, три разных коньяка, два крепких ликёра (куантрё и гранд мариньер).
Пива - четыре вида, все упаковки начатые, где по две бутылки, а где и по пять.
Две бутылки сидра (с алкоголем).
Что-то ещё в баре есть, но это чисто для кулинарии, типа коржи для торта пропитать.
06.01.21 23:19
0 5

Говорить, что в Скандинавии купить крепкий алкоголь «большая проблема» - это, мягко говоря, преувеличение.
06.01.21 22:05
0 1

по воскресеньям легко наблюдать следствие ограничений. Берётся с запасом, выпивается и тут же выблёвывается.
На улицах Трондхейма (и других городов поменьше) вы не можете не увидеть опустившихся людей, реальных бомжей. Эти употребляют всё подряд.
Повторю, уличных алкоголиков в столице или большом порте вы найдете всегда. В городах поменьше в Исландии такая картина просто невозможна, в Норвегии - исключение. Все это как раз в том числе и есть следствие многолетней работы по введению этих ограничений. Почитайте, как пили в Норвегии, Швеции и других в первой половине 20 века - и как так же пьют сейчас в России, когда 90% населения на периферии - алкоголики. И тех, кто пьет омывалку и блюет на улицах, уже не остановишь ничем, и никто этого не делает. Останавливать надо тех, кто вечером, идя с работы, задумывается, не прикупить ли чего на вечер. И вот против этого большинства строгие ограничения вполне эффктивны.
06.01.21 19:04
0 4

Во-первых, сразу оставляем в стороне Рейкъявик, Осло и прочие столицы. Это другой мир и другие законы.
Цены, что в Исландии, что в Норвегии в алкомагазинах, ровно те же, что и в Эстонии.
Вы сейчас вот это серьезно? В Эстонии я не был давно, но в 2019 году, например, в Хусавике в том самом единственном Винбудине бутылка бреннивина, то есть обычного шнапса, стоила что-то около 7200 ISK, то есть почти 50 евро. В Эстонии бутылка хорошей водки стоит 50 евро? Про всякие привозные виски и хорошие вина я просто молчу.
06.01.21 18:59
0 1

Меня лично не раз тормозило именно закрытие магазинов, а в воскресенье выходной в алко. Это работает как ни крути. Сейчас, к моему сожалению, финны дали заднюю в этом плане. Алко работают до 21.00 в рабочие дни.
06.01.21 18:53
0 1

В Исландии был этим летом, про высокие цены в Винобудим — всё относительно. Цены, что в Исландии, что в Норвегии в алкомагазинах, ровно те же, что и в Эстонии.
В Рейкьявике в кабаках и ресторанах, цене те же, что в Таллине. И пиво в Brewdog стоит столько же.
В Норвегии в ресторанах цены выше, минимальная цена на бокал вина/пива — 10 евро. Но в Винополетах, цены снова Эстонские.
Что касается "заранее". Я был в Норвегии десятки и десятки раз. Осло и Трондхейм мне как родные. На улицах (и на стенах домов) Осло по воскресеньям легко наблюдать следствие ограничений. Берётся с запасом, выпивается и тут же выблёвывается.
На улицах Трондхейма (и других городов поменьше) вы не можете не увидеть опустившихся людей, реальных бомжей. Эти употребляют всё подряд.
06.01.21 18:05
1 1

Я был там, и там, и по сравнению с Россией купить крепкий алкоголь там большая проблема. Когда в городе один Vinbudin, которой находится у черта на куличках и работает три дня в неделю с 11 до 16, причем крепкий алкоголь там стоит столько, что даже такой алкоголик, как я, задумывается, брать одну или все таки две - это и есть серьезные ограничения, и если бы в России было примерно так, это было бы очень неплохо.
Насчёт затариться заранее. Этот вопрос сразу выдает в вас непьющего или малопьющего человека. Я не говорю про настоящих алкоголиков, но даже просто прилично выпивающий человек не делает никаких запасов заранее. Это приведет только к увеличению объема выпитого. Кардинальный блок на пути излишнего употребления - именно невозможность купить спиртное "здесь и сейчас" или утром на вечер.
06.01.21 17:49
2 7

Курящих подростков я давно не вижу.
пора проверить всё ли в порядке со зрением 😄
06.01.21 17:31
2 3

Вы хоть раз были в Исландии или Норвегии? ))) С обеда субботы до понедельника алкоголь не купить? Офигеть проблема затариться заранее. Я уж не говорю, что кабаки-то работают. А трезвенники финны, это да, у нас в Эстонии, это самые культурные люди.
06.01.21 17:25
1 3

Да, намного. И намного снизилась смертность как от употребления алкоголя напрямую, так и от несчастных случаев. Там, конечно, было много идиотизма (знаменитая вырубка виноградников, например), но сама идея строгого ограничения (не полного запрета, а именно строгого ограничения) алкоголя очень разумна в применении ко многим странам (Скандинавия, Финляндия, Россия) и должна быть в том или ином виде использована. Особенно яростно надо бороться с крепким алкоголем, как это сейчас и делают в скандинавских странах (там сейчас покруче Горбачева, вы попробуйте купить бухла, особенно крепкого, где-нибудь в Исландии или Норвегии). Все эти крики, что будут гнать, пить метиловый спирт и одеколон, совершенно не в кассу. Те, кто будет пить одеколон, поверьте, и сейчас его пьют. Кто хочет жрать паленый самогон, точно так же делает это сейчас. Но большинство обычных людей, которые любят выпить, но не являются алкоголиками в прямом смысле слова, ограничат свое потребление. Неоднократно доказано.
06.01.21 16:03
8 11

Курящих подростков я давно не вижу.
Меня постоянно малые просят "Дяденька, купите сигарет, а?", наверное, мы в разных местах ходим.
06.01.21 14:50
0 4

Причем казалось бы, пример Штатов прямо перед глазами, так нет - обязательно второй раз на те же грабли наступать.
06.01.21 13:54
0 4

Вы понимаете разницу между запретом стимулирования покупателя путем ограничения рекламы, расклейки предупреждений и прочего и, как при Горбачеве, жестким ограничением кол-ва продукции в продаже в купе с вырубанием виноградников под корень? Если нет - мне искренне вас жаль.
06.01.21 13:53
5 1

Не спорю. Как всегда нашли самое простое и неправильное решение сложной проблемы.
06.01.21 13:51
0 0

А то и как три-пять, если у таксиста брать 😄
06.01.21 13:50
0 2

Зато в ходу, и в очень большом ходу, другие стимуляторы.
06.01.21 13:44
0 3

При Горбачёве одна бутылка стала стоить как полторы.
06.01.21 13:42
0 0

Хотя и выросло самогоноварение, но в целом пить стали меньше, да.
Ну да, зато работать все перестали, потому что с утра до вечера стояли в очередях за бухлом.

Это была абсолютно омерзительная история, конечно.
06.01.21 13:42
0 5

И намного меньше при Горбачёве пить стали?
Хотя и выросло самогоноварение, но в целом пить стали меньше, да.

А табачные компании разоряются одна за другой из-за картинок на пачках?
Эти картинки не дают втягиваться новым курильщикам. Курящих подростков я давно не вижу.
06.01.21 13:38
11 8

И намного меньше при Горбачёве пить стали?
Я не очень понимаю. При Горбачеве разве запретили продавать две бутылки по цене одной?
06.01.21 13:37
9 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6