Адрес для входа в РФ: exler.click

Предприимчивая россиянка

19.11.2022 13:18  10734   Комментарии (113)

Какая предприимчивается тетенька оказалась - "Cinco detenidos en Benidorm y La Vila por robar en casas con la ayuda de una inmobiliaria".

Кратко. Некая дама, русская по национальности, управляла риелторским бизнесом в Бенидорме: ее компания сдавала в аренду дорогие виллы в этом регионе. Доходов с этой деятельности ей показалось мало, и тогда предприимчивая дама стала сдавать подробные данные об арендаторах группе грабителей, также она, судя по всему, снабжала их ключами и информацией по отключению сигнализации. Причем в группе грабителей был личный водитель дамы, который выезжал на грабежи на машине с логотипом компании.

Началась эта история после жалобы на ограбление (как там написано - жалобу подало лицо украинской национальности) в Ла-Вила-Хойоса. После этого полиция получила сообщения о еще четырех ограблениях дорогих вилл в этой урбанизации и в Финестрате. Во всех случаях грабители легко проникали в дома безо всякого взлома. И все эти виллы сдавались агентством предприимчивой дамы.

Полиция быстро установила личности подозреваемых, и вчера пятеро из них были арестованы: граждане Алжира, Румынии и Молдавии.  Также задержана эта дама из риелторской компании.

При обысках полиция обнаружила деньги в размере 30 тысяч евро, также обнаружили большое количество драгоценностей и ценных вещей, спрятанных в крыше дома.

Всего их обвиняют в шести ограблениях. Несколько из этих людей уже привлекались за воровство.

Комментарии 113

Конопочные телефоны, бижутерия, часы непонятные.. . Больше похоже на фото с блошиного рынка, честно говоря.
Dub
20.11.22 12:36
0 1

не фартануло, не повезло (с)
20.11.22 07:47
0 0

Почему всех так удивляет сумма в 30к или вы думаете обычное ворье живет как в кино, рассекая на лабме и попивая арманьяк?)
Такими персонажами, как эти гении криминального мира и переполнены тюрьмы.
19.11.22 23:40
0 1

выезжал на грабежи на машине с логотипом компании
Не этой, случайно?
19.11.22 21:52
0 4

19.11.22 22:20
0 12

Тоже вариант!
19.11.22 23:06
0 0

Я конечно извиняюсь, но мне кажется, что никаких ограблений не было. А все было банально-просто: риелторша легально сдавала виллы, а вот съемщики через какое-то время переставали платить. И вместо того чтобы съезжать, оставались жить там. Риелторша обратилась за помощью к этаким вышибалам, чтоб те выкинули из виллы неплательщиков с их имуществом, а когда те сделали (скорее всего в отсутствии съемщиков), с заменой замков, то обиженные квартиранты вызвали полицию и заявили, что те их ограбили. Да и все говорит об этом, так как снимала украинка, которая, скорее всего, заявила риелторше, что она беженка и у нее нет денег и все такое.

Просто все читается фантастикой и каким-то вымыслом. Съемщики вилл не имеют ничего ценного с собой кроме банковских карточек. Что можно грабить у них - их скарб в чемоданах? Ноутбуки? Продукты в холодильнике? Нижнее белье? Да все это булщит.

xe, Фотка барахла колоритная: часы DG , кнопочные телефоны, уличная бижутерия, сумки псевдобрендов. Хозяйка явно шоппилась на ближайших блошиных рынках.
19.11.22 19:55
19 3

Думаете окупасы оклеветали героическую жунщину?

Да эта ситуация типичная для всех стран, когда съемщики перестают платить. Хозяин недвижимости желает поскорее избавиться от них, а те наоборот, даже не собираются съезжать. Остается идти на рискованные действия, нанимать каких-то бандюков, чтоб те силой выкинули их из квартиры. Как правило, все совершается в то время, когда их нет дома. Быстро выставляют их вещи на улицу, меняют замки, а там в квартире поселяются на время эти бандюки, чтоб у неплательщиков не было соблазна зайти в квартиру.

Правда, тут следует добавить, что везде законы разные. Где-то это делать можно (без физической силы), где-то только через суд. В Штате НЙ такой неплательщик может жить очень долго, а если есть у него маленькие дети, тогда может жить годами и хрен что ему сделаешь. Поэтому от съёмщиков квартир в НЙ всегда требуют кредитную историю и хорошую работу, чтоб потом им на голову нe свалилось подобное "счастье".

Думаете окупасы оклеветали героическую жунщину?

Причем в группе грабителей был личный водитель дамы, который выезжал на грабежи на машине с логотипом компании.
19.11.22 18:52
0 14

"ее компания сдавала в аренду дорогие виллы в этом регионе. Доходов с этой деятельности ей показалось мало, и тогда предприимчивая дама стала сдавать подробные данные об арендаторах группе грабителей,"

Вы прежде чем осуждать даму, просто подумайте, откуда деньги у арендаторов дорогих вил? Вот то-то и оно. Так, что это не грабеж, а экспроприация эспроприаторов
19.11.22 17:09
17 1

экспроприация экспроприаторов
"грабь награбленное", если не использовать чуждые русскому языку иностранизмы.
19.11.22 18:42
0 4

арендаторов дорогих вил?
Сосед смеётся: "Удивил!
В моём сарае трое вил"...
19.11.22 19:19
0 6

В моём сарае трое вил"...
Ну, как говорится, вере зерез э вил, зерез э вэй!
(И немедленно выпил.)
19.11.22 23:09
0 1

Совершенно верно. Именно так учил добрый дедушка Ленин. Далее произошла мутация и трансформация идеи. И, наконец, продолжатель дела Ленина Паниковский довел эту идеи до логического конца: "Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже дороже".
Таким образом, один и тот же человек может одновременно быть и экспроприатором, и экспроприатором экспроприаторов, и экспроприатором экспроприаторов экспроприаторов.
Безупречно красивая философическая идея
20.11.22 11:40
0 0

Можно вывести русского из России...
19.11.22 16:05
21 5

Можно вывести русского из России...
Вы действительно верите что всё объяснение этой истории в её национальной принадлежности? Честно, просто интересно, спорить никак не стану.
19.11.22 16:32
1 14

Вы действительно верите что всё объяснение этой истории в её национальной принадлежности? Честно, просто интересно, спорить никак не стану.
Давайте я скажу мягче. В русской культуре очень низка ценность честности, а воровство не считается большим грехом.
Можете вспомнить русские сказки, например 😉
19.11.22 18:20
4 8

Можете вспомнить русские сказки, например
Обожаю этот аргумент..... "Кот в сапогах", очевидно, русская сказка?
19.11.22 18:50
5 6

Обожаю этот аргумент..... "Кот в сапогах", очевидно, русская сказка?
Хорошо, вспомните, как ездили без билета в электричках.
19.11.22 19:09
4 6

Хорошо, вспомните, как ездили без билета в электричках.
Допустим, я видел как ездят без билета в электричках в Италии и Португалии. И допустим, сейчас - в Подмосковье безбилетников не сказать чтобы не было вообще, но встречал меньше, чем наблюдал в той Португалии.
И какие выводы?
aag
19.11.22 20:39
1 5

а алжирца из Алжира, румына из Румынии и молдаванина из Молдовы можно вывести?
aag
19.11.22 20:40
0 5

Можете вспомнить русские сказки, например
Или датские. Огниво, к примеру.
20.11.22 06:18
0 1

И Вы таки считаете итальянцев и португальцев честными?
20.11.22 19:12
0 0

а алжирца из Алжира, румына из Румынии и молдаванина из Молдовы можно вывести?
Боюсь, что все люди - дети своего народа. Но потихоньку среда обитания сказывается.
20.11.22 19:13
0 0

Можете вспомнить русские сказки, например
Можно вспомнить любые сказки, любых национальностей и найти там как хитрый герой обманом добивается победы, как правило с присвоением чужого иммущества.
Вот про 30 лет на печи, и прочие варианты добиться результата не поднимая жопу с лежанки - больше нигде не встречал, это да.
21.11.22 10:32
0 1

судя по всему, снабжала их ключами и информацией по отключению сигнализации. Причем в группе грабителей был личный водитель дамы, который выезжал на грабежи на машине с логотипом компании.
Чорд. Сколько романтических историй написано и снято (кино) на эту тему. Романтическая пара. Пират и ундина. Сид и Нэнси. Лапша и та, за которой он подглядывал в кафе у Мо. Рокамболь и ...
Мы им сочувствуем и переживаем. А в жизни? Почему так?
ПС. Об этом хорошо писал Солженицын - о романтизации уголовников.
19.11.22 15:42
0 5

который выезжал на грабежи на машине с логотипом компании
И оставлял визитки компании.
19.11.22 15:49
0 2

Agencia de noticias "Panorama"?
19.11.22 15:27
3 1

В Испании ещё есть пятисотки?
19.11.22 15:19
0 0

только у русских
19.11.22 15:38
0 11

Кстати, давно Алекс цветные принтеры не обозревал 😄
20.11.22 19:19
0 0

полиция обнаружила деньги в размер 30 тысяч евро
какая мелочь, если не 30 миллиардов евро, о чем таки вы говорите?
обнаружили большое количество драгоценностей и ценных вещей
по фото не видно большое количество драгоценностей и ценных вещей, так себе собраная фигня с барахолоки
Эта новость, ради новости, извините - это просто полицейская бытовуха)))
19.11.22 15:07
12 2

Сколько оказалось на руках при аресте может сильно отличаться от того, что реально украдено и даже от того, что доказано.
19.11.22 15:15
0 7

Сколько оказалось на руках при аресте может сильно отличаться от того, что реально украдено и даже от того, что доказано.
Дык я о том же) Даже если экстраполировать на то что за кадром, все равно мало)))
19.11.22 15:47
2 0

Дык я о том же) Даже если экстраполировать на то что за кадром, все равно мало)))
Не знаю, у меня дома столько наличности нет даже близко. С другой стороны, наличные деньги мало о чём говорят вообще.
19.11.22 16:19
0 2

Дык я о том же) Даже если экстраполировать на то что за кадром, все равно мало)))
Мне кажется таскать с собой 30 тыс евро налом уже не есть нормально.
19.11.22 16:34
0 2

Мне кажется таскать с собой 30 тыс евро налом уже не есть нормально.
Вы правы, но то же не таскали с собой, а типа взяли на квартире
19.11.22 16:43
0 0

Не знаю, у меня дома столько наличности нет даже близко. С другой стороны, наличные деньги мало о чём говорят вообще.
У меня тоже нет столько, но мы помним о миллиардах в квартирах Сердюкова)))
19.11.22 16:45
0 3

У меня тоже нет столько, но мы помним о миллиардах в квартирах Сердюкова)))
Так в этом и смысл. Это не есть нормально. Большая сумма в нале это всегда подозрительно.
19.11.22 16:47
0 1

Вы правы, но то же не таскали с собой, а типа взяли на квартире
Я неправильно выразился, виноват. Иметь такую сумму в нале хоть в кармане хоть под матрасом в 2022ом году уже не есть нормальным.
19.11.22 16:48
0 4

Так в этом и смысл. Это не есть нормально. Большая сумма в нале это всегда подозрительно.
Я то не спорю с вами, полностью согласен. Расскажите об этом Сердюкову )))
19.11.22 17:16
0 1

но мы помним о миллиардах в квартирах Сердюкова)))
Вы Сердюкова с полковником Захарченко не спутали часом? 😉
19.11.22 19:16
0 1

Наверное, спутал. Но был и с Сердюковым случай, только квартира была Васильченко 😄 всё сложно.
19.11.22 22:00
0 1

относитесь к этой новости так: "из жизни добло*бов"
19.11.22 22:31
0 0

> в 2022ом году уже не есть нормальным.
В России - уже нормально стало.
19.11.22 22:32
0 0

Но был и с Сердюковым случай, только квартира была Васильченко
Может всё-таки Васильевой? 😉
20.11.22 14:56
0 0

Всё-таки да, Васильевой. Это Захарченко виноват 😄
20.11.22 19:10
0 1

Мне кажется таскать с собой 30 тыс евро налом уже не есть нормально.
Сейчас у русских это опять типичная история. Международные карты то не работают. Поэтому все через нал, по классике.
21.11.22 10:34
0 0

Мне эта гоп-компания почему-то вот этих напомнила 😄
19.11.22 14:16
0 14

Алжирец -- Вицин?
19.11.22 14:39
0 5

У этих амплуа другое - "романтики с большой дороги" 😄 Домушники выглядят презентабельнее:
19.11.22 19:15
0 2

Украсть ящик водки, продать его за треть цены, а на вырученные деньги купит две бутылки портвейна?
Какой то дикий примитив. Тетка даже на полшага вперёд видимо не думала, хотя бы велела своим подельникам имитировать взлом замков, порчу сигнализации, ну хоть как то разнообразить следы. Дура.
19.11.22 14:06
2 11

Это не я!
19.11.22 13:57
3 3

А тут все думали, Серебряный бор... На какие шиши... А тут всё и прояснилось.
[Леонард с табличкой]
19.11.22 22:30
0 0

Интересно, а все то, что изображено на второй фотке, представляет какую-нибудь ценность?
19.11.22 13:47
2 3

Меня всегда удивляли кражу сумочек, часов и прочих аксессуаров.
Часы, при очень большой удаче, можно продать за десятую часть стоимости, а вот сумку... Ну даже не знаю, за сотню евро даже не продать, при том что стоила она тысяч пять евро.
Про смартфоны и бижутерию вообще не стоит говорить, это мусор.
19.11.22 13:59
2 5

Мало что знаю про этот рынок, но если сумка в рознице стоит 5 тысяч евро, то очень сомневаюсь, что нельзя найти покупателя на нее за тысячу евро. Тем более, что как я понимаю, никаких номеров такие сумки не имеют и доказать, что она краденая невозможно.
19.11.22 14:19
0 2

Может, виллы были недорогие? Че-то негусто как-то, да.
19.11.22 14:40
0 1

Часы, при очень большой удаче, можно продать за десятую часть стоимости, а вот сумку... Ну даже не знаю, за сотню евро даже не продать, при том что стоила она тысяч пять евро.
Вор же украл, а не купил, даже если продаст за пару евро, он уже в наваре. Вы удивитесь, чего только не крадут - от брендированных монетниц и ручек, до пластиковых цветов и ржавого железа.
19.11.22 14:43
0 6

никаких номеров такие сумки не имеют
Прям совсем дорогие таки имеют: и сумки, и часы, и, наверное, многое другое, чего я себе не покупаю и точно утверждать не могу.

Любая брендовая женская сумка имеет серийный код.

сумки, очки, портмоне имеют свой уникальный серийный номер

Запущенный конкурирующими гигантами элитной моды Aura Blockchain Consortium будет выдавать покупателям товаров соответствующих брендов цифровой сертификат подлинности в электронном виде. В нем будет содержаться вся информация о товаре и его уникальный идентификатор в виде NFC-чипа или серийного номера, привязанного к сертификату на блокчейне. Как сообщает New York Times, в консорциум уже вошли такие бренды как Bulgari, Cartier, Hublot, Louis Vuitton и Prada.
19.11.22 14:54
1 4

Ёлки палки, на да, пять бабушек - рубль, но ведь есть и риски. Часы - да, высокая объективная стоимость, сумки - нет.
19.11.22 14:54
0 1

Часы - да, высокая объективная стоимость, сумки - нет.
Товарисч Абрамович, перелогиньтесь!

10 место: Louis Vuitton Tribute Patchwork, 52 000$
9 место: Leiber Precious Rose Bag, 92 000$
8 и 7 место: Hermès Matte Crocodile Birkin, 100 000$
6 место: Lana Marks Cleopatra Clutch, 250 000$
5 место: Chanel Diamond Forever classic bag, 261 000$
4 место: Himalaya Hermès Birkin, 382 000$
3 место: Hermes Birkin Ginza Tanaka Bag, 1 900 000$
2 место: Hermes Chaine d'Ancre, 2 000 000$
1 место: Mouawad 1001 Nights Diamond Purse, 3 800 000$
19.11.22 14:58
1 3

Не впадайте в крайности.
19.11.22 15:15
0 1

Ёлки палки, на да, пять бабушек - рубль, но ведь есть и риски. Часы - да, высокая объективная стоимость, сумки - нет.
Сумки - тоже без верхней границы. И после недавнего обсуждения вопроса с женой, я понял, что есть люди, готовые отдать 100,000 долларов за сумочку.
19.11.22 15:19
0 7

Товарисч Абрамович, перелогиньтесь!
Я понимаю, за что уплачены деньги при покупке Бугатти Вейрон или ширпотреба вроде Астон Мартина ) Но за что платить при покупке такой сумки? За ручной труд сборщика? За труд инженеров и испытателей?
19.11.22 15:24
0 5

Не впадайте в крайности.
Я понимаю, для вас 2-5 тысяч долларов за сумку не деньги (мужские не дешевле). Но заявлять, что сумки не представляют ценности - не стоит.
19.11.22 15:24
3 4

Но за что платить при покупке такой сумки?
за понты.
19.11.22 15:39
0 8

Я понимаю, для вас 2-5 тысяч долларов за сумку не деньги (мужские не дешевле). Но заявлять, что сумки не представляют ценности - не стоит.
Не в этом дело. Вторичный рынок дорогих часов, украшений и камней существует очень давно, и он огромный, а вот вторичный рынок сумок и одежды премии класса почти отсутствует, а значит сумка за пару тысяч евро стоит пару тысяч только для первого покупателя, он же последний.
19.11.22 15:42
2 3

за понты
Именно. И покупатель такой сумки чувствует себя "человеком" если все остальные знают что он заплатил пару тысяч в магазине. Если есть сомнения в том что сумка данного покупателя куплена в магазине, то и владелец воспринимается окружающими как нищеброд. 😄
19.11.22 15:45
0 4

за сотню евро даже не продать, при том что стоила она тысяч пять евро.
Можно за три тысячи, как "срочно нужны деньги". А за сотню нечто, предположительно многотысячное, никто не купит. Или фейк, или краденое.
19.11.22 15:47
0 2

вторичный рынок сумок и одежды премии класса почти отсутствует
Вот только это не вторичный рынок, а скупка краденного. Которая существует столько же, сколько существует торговля. Я предполагаю, что после нехитрых манипуляций, краденные сумки продаются как новые либо туристам, либо через интернет. И ничего не подозревающий покупатель становится, как вы сказали, якобы "первым".

----

Что касается одежды, вы просто не в курсе, но многие милые барышни в РФ (возможно в других странах тоже) делают неплохие деньги на одежде. Покупают модные вещи, носят их несколько дней, потом продают через интернет (на том же Авито). При этом продают с наценкой, так как похожая вещь в магазине стоит существенно дороже.

И зарабатывают, и каждый день в новом платьишке, с новой сумкой, на новых каблучках.
19.11.22 15:48
4 5

Хм, а за что люди платят за золото? Непрактичный, малоприменимый в практических целях металл. А зачем платят миллионы за очередной шедевр а-ля черный квадрат или банки с супом? Цена любой вещи определяется не ее себестоимостью, а исключительно спросом покупателей.
19.11.22 15:54
0 5

а вот вторичный рынок сумок и одежды премии класса почти отсутствует, а значит сумка за пару тысяч евро стоит пару тысяч только для первого покупателя, он же последний.
Кхм.
19.11.22 15:54
0 4

Вот только это не вторичный рынок, а скупка краденного. Которая существует столько же, сколько существует торговля. Я предполагаю, что после нехитрых манипуляций, краденные сумки продаются как новые либо туристам, либо через интернет. И ничего не подозревающий покупатель становится, как вы сказали, якобы "первым".
Первый покупатель покупающий сумку за полную стоимость не у производителя в интернет? Смешно!
Вы знаете особенность рынка подобных вещей? Они продаются только производителем, и никогда, совсем никогда, не декларируется скидка. В салоне вы можете пообщаться с менеджером, и купить вещь на 20%-30% дешевле, но это не будет скидка, это будет персональная цена.
Собственно говоря именно по этому эти вещи почти никогда не меняют владельцев, и нет вторичного рынка. Оригинал или в салоне, или никак.
19.11.22 15:57
3 2

Я вас умоляю, лохов то много. Оригиналов там нет.
19.11.22 15:58
0 0

Я вас умоляю, лохов то много.
Именно. На любую упёртую сумку найдется свой лох, особенно в какой-нибудь не очень богатой стране, где очень любят понты.
19.11.22 16:03
0 4

Что касается одежды, вы просто не в курсе, но многие милые барышни в РФ (возможно в других странах тоже) делают неплохие деньги на одежде. Покупают модные вещи, носят их несколько дней, потом продают через интернет (на том же Авито). При этом продают с наценкой, так как похожая вещь в магазине стоит существенно дороже.
Не понял? Где они покупают вещь так, что можно сделать свою наценку, и все равно будет дешевле чем в магазине?
Это раз. Во вторых тот же Авито битком забито объявлениями о продаже "оригиналов" , которые на поверку оказываются подделками разного уровня качества. При этом это касается не только премиум класса, но и среднего ценового сегмента. Кстати количество подделок за последние полгода выросло в разы, сейчас этим грешит и Озон и Вайлдберриз.
19.11.22 16:03
0 1

Я понимаю, за что уплачены деньги при покупке Бугатти Вейрон или ширпотреба вроде Астон Мартина ) Но за что платить при покупке такой сумки? За ручной труд сборщика? За труд инженеров и испытателей?
Я понимаю, что Вы не понимаете. Я тоже не понимаю. Аргументы жены были: «вот ты же хочешь яхту за 300,000 долларов (да, хочу, хоть у меня нет даже надувной лодки). А я хотела бы иметь сумочку всего за 100,000 долларов (речь шла о конкретной сумочке, не о цене «вообще»). И я бы носила эту сумочку чаще, чем ты бы выходил в море на яхте. И удовольствия мне от неё было бы не меньше ».
19.11.22 16:04
1 12

за понты.
За удовольствие иметь красивую вещь? Типа как за бриллианты или часы какой-то народ платит.
19.11.22 16:08
1 1

Не в этом дело. Вторичный рынок дорогих часов, украшений и камней существует очень давно, и он огромный, а вот вторичный рынок сумок и одежды премии класса почти отсутствует, а значит сумка за пару тысяч евро стоит пару тысяч только для первого покупателя, он же последний.
Вы глубоко неправы. Дорогие сумки могут даже расти в цене со временем. Вот первый попавшийся пример:
www.farfetch.com
Но там полно сумок second hand за десятки тысяч долларов.
Как видите, жена меня на этот счёт просветила (самого меня всегда устраивало то, что бесплатно дают фирмы на выставках или курсах).
19.11.22 16:13
1 5

Не понял? Где они покупают вещь так, что можно сделать свою наценку, и все равно будет дешевле чем в магазине?
В основном в Европе. Сейчас с ценами катавасия, а вообще оригинальная одежда из Европы здесь продавалась сильно дороже, чем в стране происхождения. Доставка+таможня+магазинная наценка. Частное лицо оплачивало только пересылку почтой. Конкретные нюансы бизнеса я вам не смогу рассказать, мой поинт в том, что рынок б/у одежды в состоянии новой - он есть (был?), и он довольно большой.

"Надела - не подошел размер", "надела - цвет не тот", "надела один раз в ресторан" - полно было (есть?) таких объявлений от частных лиц.
19.11.22 16:25
1 0

Ржавое железо, как раз очень легко обратить в деньги, в отличии от золота и бриллиантов.

Интересно, а все то, что изображено на второй фотке, представляет какую-нибудь ценность?
мобилки раритетные, это точно.
19.11.22 17:37
0 0

Но там полно сумок second hand за десятки тысяч долларов
"Я таки взялся за ейный чемодан.
И что вы думаете? Не пОднял!"
19.11.22 17:43
0 1

в какой-нибудь не очень богатой стране, где очень любят понты.
хорошое описание России.
19.11.22 18:06
0 3

Типа как за бриллианты или часы какой-то народ платит.
Ну, бриллианты хотя бы твердые, редкие, и имеют высокий коеффициент преломления 😄
19.11.22 18:07
0 2

Ну, бриллианты хотя бы твердые, редкие, и имеют высокий коеффициент преломления 😄
Мне трудно сравнивать, но сумки, наверное, тоже редкие, а также мягкие (или не это ценится?) и в них можно носить что-нибудь полезное.
19.11.22 18:28
1 2

да пущай покупают, что хотят, мне не жалко. Я утилитарно к вещам отношусь. Бриллиант (искусственный) использую в стеклорезах только.
19.11.22 18:52
0 1

Интересно, а все то, что изображено на второй фотке, представляет какую-нибудь ценность?
Несостоявшиеся айтишники осваивавшие азы профессии на EC-1035 ( если не на Минск-22 ) обсуждают нарицательную и intrinsic ( не нашел русского термина) стоимость сумочек Hermes и Дольче, нашего, Габане.
Мне нравится этот сайт
19.11.22 18:53
13 1

Может, виллы были недорогие?
Четыре кнопочных мобилки среди прочих ценностей наводят на мысль, что небогато живут владельцы "дорогих вилл в этой урбанизации"... 😄 Ну или это рабочие инструменты граждан Алжира, Румынии и Молдавии, тогда понятно.
Кстати, что скажет Рекорд? Урбанизация (от лат. urbanus — городской) — процесс повышения ролей городов, городской культуры и «городских отношений» в развитии общества,
19.11.22 19:00
0 4

да пущай покупают, что хотят, мне не жалко. Я утилитарно к вещам отношусь. Бриллиант (искусственный) использую в стеклорезах только.
Я тоже, хоть и осознал, что если у нас в семье будут лишние 100,000 долларов, то их, возможно, истратят на сумочку. Но пока этого не предвидется, к сожалению. Как в анекдоте:
- Я хотел бы иметь столько денег, чтобы я мог купить самолет.
- Моня, зачем тебе самолет?
- Мне не нужен самолет, я хочу иметь столько денег.
19.11.22 19:05
1 11

Несостоявшиеся айтишники осваивавшие азы профессии на EC-1035 ( если не на Минск-22 ) обсуждают нарицательную и intrinsic ( не нашел русского термина) стоимость сумочек Hermes и Дольче, нашего, Габане. Мне нравится этот сайт
Минус за тупой наезд на айтишников.
19.11.22 19:07
0 6

Вы удивитесь, чего только не крадут - от брендированных монетниц и ручек, до пластиковых цветов и ржавого железа.
Когда утащили мои гантели из общего коридора с 6-го этажа, мы вспоминали гири Корейко и утирали слёзы 😄
19.11.22 19:11
0 4

Меня эта фотка с «сокровищами» тоже не впечатлила. До того, как у нас 10 лет назад вынесли из дома все ценные вещи, у меня было наверное, даже побольше. При том, что мы не миллионеры.
Тут писали про сумки, самая дорогая из моих стоит 600€, муж подарил на Рождество, сама бы себе не стала покупать. Италия, ручная работа, так что это своего рода поддержка бизнеса и рабочих мест. Покупать что-то дороже не вижу смысла, хотя вроде как это тоже вложение, сумки из лимитированных коллекций известных дизайнеров потом можно будет продать дороже. Не знаю, мы в таких кругах не общаемся.
Подруга недавно получила небольшие неприятности на Ебее. Она продаёт там одежду секонд-хенд. Была уверена, что продаёт оригинальные сандалии от Баленсиага, она и правда разбирается. Покупатель отдал их на экспертизу, и они оказались подделкой. На первый раз ее к счастью только предупредили.
Sbr
19.11.22 19:22
0 1

По часам. Насколько можно разобрать по фото, там нет ни одних приличных часов. Фэшн часы.
19.11.22 19:25
0 0

Ржавое железо, как раз очень легко обратить в деньги, в отличии от золота и бриллиантов.
Ну, я в этом году с дачи вывез полный багажник ржавого железа. Когда мы с женой и дочкой (и зятем) просто пьём кофе по выходным на углу, мы тратим больше, чем я выручил за это железо, так что это не деньги.

300 тысяч на скромную яхту - это можно понять, но 100 тысяч на сумочку? А чем эта сумка отличается от сумки за 200? Даже если у меня будет триллион долларов, я не куплю сумку за 100 тысяч.
19.11.22 22:27
0 2

Была уверена, что продаёт оригинальные сандалии от Баленсиага, она и правда разбирается.
А кто ей поставляет? Или она ездит по блошиным рынкам? Как-то хотел купить перочинный нож у турка в Кельне на блошином рынке. Он такую цену заломил, мне даже смешно стало. Я пятерку предлагал. Очень обиженно на меня посматривал (я потом сидел в кафешке и наблюдал, как у него бизнес идет).
19.11.22 22:30
0 1

Даже если у меня будет триллион долларов, я не куплю сумку за 100 тысяч.
Говорят, мозги переформатируются, если удасться заработать триллион. 😁
19.11.22 22:31
0 2

На самом деле есть злачные места:)) я иногда с ней тоже езжу. Даже немножко стыдно:)) В соседней с нами Франции есть одно такое место, где все продаётся по 2€ за килограмм. Нужно перелопатить кучу дерьмa, но попадаются и хорошие вещи. Ещё я люблю ходить по блошиным рынкам, там у нас тусовка, встречаю кучу знакомых:)) радуюсь, как ребёнок, если увижу вазочку от Розенталь или свитер хорошей марки за 1 или 2€. Причём мне ничего как бы уже не надо, многое раздариваю потом. Но у многих вещей очень хорошее качество, в магазинах такого уже нет….
А подруга вещи на фломарктах продаёт, живет на эти деньги.
Sbr
19.11.22 22:45
0 2

300 тысяч на скромную яхту - это можно понять, но 100 тысяч на сумочку? А чем эта сумка отличается от сумки за 200? Даже если у меня будет триллион долларов, я не куплю сумку за 100 тысяч.
Конечно, это сексизм, но, может быть у Вас такое мнение, потому, что Вы не женщина?
Попробуйте задать такой же вопрос жене/сестре/ подруге: хотела бы она сумочку за 100000 долларов, если у Вас денег, как у Илона Маска?
20.11.22 00:20
0 1

Даже если у меня будет триллион долларов, я не куплю сумку за 100 тысяч.
Почему?
20.11.22 01:00
0 1

Именно. И покупатель такой сумки чувствует себя "человеком" если все остальные знают что он заплатил пару тысяч в магазине. Если есть сомнения в том что сумка данного покупателя куплена в магазине, то и владелец воспринимается окружающими как нищеброд. 😄
Мне кажется, это такое карикатурное представление о реальности, составленное на основе анекдотов 90х, что за углом - дороже.

Рынок подержанных фирменных вещей развивается очень высокими темпами.
20.11.22 01:09
0 3

Рынок подержанных фирменных вещей развивается очень высокими темпами.
Про Россию ничего не могу сказать, не знаю. А в Германии особенно на блошиных рынках и в секонд-хэндах можно особенно увидеть, что народ обеднел. Продают такое иногда, чему место только в контейнерах Красного Креста (на этом делаются, кстати, тоже неплохие деньги). И купить стараются тоже за три копейки.
Молодёжь же покупает часто из идейных соображений, чтобы защищать окружающую среду. Да и винтажные вещи сейчас в моде.
Sbr
20.11.22 08:50
0 1

Ключевые слова были: легко обратить в деньги. Я как-то заехал на приёмку металла (нужны были прутки арматуры) так туда один кадр привёз на Газели обрезки жестяного профиля примерно на 1~1,5 кг. Как раз 2 чашки кофе из кофемата.

Понимаю, сам такой 😄

Когда есть время, хожу по секондам в самые дешёвые дни. На 99% мусор, конечно, но иногда беру вещи даже ненужные - ну жалко оставлять новую фирменную куртку за полтора евро:) Потом дарю кому-нибудь. Футболки попадаются с офигенскими принтами, сейчас поищу фото, может найду. Обувь бывает, но очень редко.

Вот, нашел картинку. Точно такую же купил за копейки, кажись 50 грошиков - и офигенная, ни стирки не боится, ничего 😄
20.11.22 09:29
0 2

А в Германии особенно на блошиных рынках и в секонд-хэндах можно особенно увидеть, что народ обеднел.
Не знаю, я как-то прошвырнулся, увидел хорошие вещи, например, лабораторные колбы. Но они за них и денег хотели немеренно, дешевле просто новые купить. Так, чтобы "урвать по дешевке" -- ничего особенно не нашел

По-моему, дешево можно только у людей напрямую из их гаража. А на блошиных рынках в больших городах, по-моему, перекупщики только, которые деньги зарабатывают, а не место освобождают.
20.11.22 16:09
0 0

Обувь поюзанную бы не покупал, а всякие легко стирающиеся вещи -- шапки, перчатки -- очень часто просто находил в лесу, на тропе + на лыжне. Шапки вязаные не покупал уже лет 10 -- бесплатных полно 😄
20.11.22 16:11
0 0

Дело случая. Перекупщиков, в принципе, уже знаешь в лицо.
Я извиняюсь, но турки и арабы ходят по блошиным рынкам, когда народ только распаковывается, по темноте с фонариками:)) Мы до такого фанатизма не доходим.
В антиквариате я не особо разбираюсь, поэтому почти ничего не покупаю. Знакомый раньше покупал здесь, отправлял в Москву в антикварную лавку. Но времена прошли.
А гаражные фломаркты в нашей местности не распространены.
Sbr
20.11.22 16:55
0 0

Потому что она этого не стОит.
21.11.22 16:44
0 0

Ни разу. Я не куплю ни сумку за 100 тысяч долларов ни воду в аэропорту за 100 долларов ровно по одной причине - это НЕ стоит этих денег.

И, кстати, яхту я точно не куплю. Имел опыт хождения со знакомыми на посудине за ~3 миллиона евро. В общем, гораздо дешевле СНИМАТЬ яхту на отпуск, чем страдать этой фигней.
21.11.22 16:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6