Адрес для входа в РФ: exler.bar

Прелестная история

08.11.2019 16:37  23455   Комментарии (66)

В Улан-Удэ на месте предприятия, которое выиграло конкурс на разработку нового самолет за 1,2 млрд рублей, расположен небольшой фанерный завод, сообщило издание "Номер один".

Компания "Байкал-инжиниринг" выиграла конкурс на создание нового легкомоторного самолета с целью замены советского самолета Ан-2, прозванного "кукурузник". На эту разработку из бюджета выделено 1,2 млрд рублей.

По адресу регистрации – улица Любови Шевцовой, 3б – журналисты не нашли ни "Байкал-инжиниринг", ни компанию, созданную накануне конкурса для последующего освоения средств Минпромторга России. Там расположен небольшой завод по производству фанеры. (Отсюда.)

Считаю, что поводов для паники - не так много: по крайней мере над Парижем эта штука сможет пролетать.

А "Байкал-инжиниринг" - ну, это дело известное, 1,2 миллиарда освоить - им раз плюнуть. Помните "Байкалфинансгрупп", зарегистрированную то ли в чебуречной, то ли в пирожковой, которая купила самый ценный актив раздербаненного "Юкоса"?

08.11.2019 16:37
Комментарии 66

журналисты не нашли
Можно было и не искать. В России существует достаточно КБ, которые занимаются разработками самолетов с незапамятных времен, и в друг, откуда ни возьмись, появляется никому не известная контора, которая должна создать не велосипед, не кофеварку, а самолет. ИМХО, тут даже вопросов не должно возникнуть.
08.11.19 16:54
0 7

"в друг"
Упсь, a'm sorry. Это действительно была опечатка, я, разумеется, знаю, как это пишется.
09.11.19 10:34
0 0

Нет, ну когда безграмотные пишут "не" отдельно от "возможно" - это еще куда ни шло. Бывает, тяжелое детство, плохая школа, курить за гаражами. Но когда пишут "в друг" - это уже совсем кровь из глаз. Хотя бы "в подругу".
09.11.19 08:00
0 2

Единственный собственник компании Байкал-инжиниринг - Акционерное общество "Уральский Завод Гражданской Авиации", завод с выручкой 15 млрд рублей. Ничего особенного. Отдельное юр лицо под проект. А с адресами регистрации идет жуткая борьба со стороны налоговиков. Ходят. Проверяют. Чистят.
08.11.19 16:55
0 7

Но это никак не случай 1.2 ярда переведем, ничего делать не будем, долю зашлём. И разбежимся.
а почему, собственно, нет? 😄 что мешает-то?
11.11.19 09:45
0 0

А если стола с девочкой нет, то да, бегать менять адрес, это же логично, разве нет?
Там по этому адресу три фирмы значатся. Мелькают так же и номера офисов. Никтож не был там на этой фабрешке, может там офисный пристрой есть.
08.11.19 22:25
2 0

Менять бегать юр адрес. ?.
Хм... Может быть, я чего-то в этой жизни не понимаю, но интуиция подсказывает, что по юрадресу я в любом случае должен найти офис фирмы, пусть это даже будет единственный стол, за которым будет сидеть девочка, принимающая почту еще на десять фирм. Я где-то ошибаюсь?
А если стола с девочкой нет, то да, бегать менять адрес, это же логично, разве нет?
08.11.19 21:48
0 2

Но это никак не случай 1.2 ярда переведем, ничего делать не будем, долю зашлём. И разбежимся.
Дай-то Бог. Что до меня, то я за любое наукоемкое производство, пусть это даже будет легкомоторный самолетик.
08.11.19 21:44
0 0

Списком или таблицей, чтобы читать было удобно.
Красноярск-26
Красноярск-45
Свердловск-45
Свердловск-44
Челябинск-65
Москва-300
Арзамас-16
Челябинск-70

Что адрес - целый город не там, где указано, размещён 😄

(тов. майор, все сведения почёрпнуты из открытых источников, государственной и иной тайны не составляют и не содержат).
число. должность, звание. подпись.
08.11.19 19:54
0 4

А затем, с таким же рвением, движение в обратную сторону.
Даа, государственная машина неповоротлива, как пароход))
08.11.19 19:45
2 0

Где список фирм с адресами? Ты ищи-ищи давай. Сам вопрос придумал, давай бегом выясняй.
08.11.19 19:44
4 2

И что? Менять бегать юр адрес. ?
А вот да, блин. И ещё и устав править. Обязательно адрес с точностью до комнаты впиши.

У нас всё с перебором.

Сначала плодятся миллионы юр лиц. Отмыв, пропил, обнал. А затем, с таким же рвением, движение в обратную сторону.
08.11.19 19:18
0 3

вот и выясняй самТо есть опять ты брехло позорное соврало. Ну, ни какой фантазии, как всплываешь, так только вонь и брехня. Фу, позорник.Отвали, бот.
И опять соврало, говно платное. Не, ну правда вот неужели НАСТОЛЬКО ты оголодало?
08.11.19 19:16
10 4

вот и выясняй самТо есть опять ты брехло позорное соврало. Ну, ни какой фантазии, как всплываешь, так только вонь и брехня. Фу, позорник.
Отвали, бот.
08.11.19 19:13
6 4

Возможно, но крайне не желательно. Если есть движение средств, реальная деятельность, то проверка налоговой приведет сначала к предупреждению, затем к штрафам, и закрытию бизнеса, блокировке счетов и прочее.Это нововведение, в рамках борьбы с тысячами однодневок в одном офисе. Ему меньше года.
Понятно что лучше в одном месте. Ну а как быть при переезде офиса? Ты можешь снимать площади, через полгода тебя выгонят тк продают собственность эту. И что? Менять бегать юр адрес. ?
. Ооошке этой, кстати 8 мес всего.
08.11.19 19:12
2 1

вот и выясняй сам
То есть опять ты брехло позорное соврало. Ну, ни какой фантазии, как всплываешь, так только вонь и брехня. Фу, позорник.
08.11.19 19:11
12 7

Это не возможно, или запрещено? Я тебя не дополнял.вы утверждате, что это якобы частая практика. Перечислите, пожалуйста, авиазаводы чей юридический адрес не совпадает с физическим.
Частая практика вообще в России. Про такое среди авиазаводов вопрос поднял ты, вот и выясняй сам. После подойдёшь, расскажешь. Списком или таблицей, чтобы читать было удобно.
08.11.19 19:09
4 3

Это не возможно, или запрещено?
Ещё раз. Возможно, но крайне не желательно. Если есть движение средств, реальная деятельность, то проверка налоговой приведет сначала к предупреждению, затем к штрафам, и закрытию бизнеса, блокировке счетов и прочее.

Это нововведение, в рамках борьбы с тысячами однодневок в одном офисе. Ему меньше года.

Государство делает всё что может, чтобы каждый рубль был посчитан. И с него каждая положенная копейка налогов ушла в бюджет.
08.11.19 19:01
0 2

Это не возможно, или запрещено? Я тебя не дополнял.
вы утверждате, что это якобы частая практика. Перечислите, пожалуйста, авиазаводы чей юридический адрес не совпадает с физическим.
08.11.19 18:58
5 2

Серьёзно? У авиазаводов часто физический адрес не совпадает с юридическим? Вы сами-то в это верите?
Это не возможно, или запрещено? Я тебя не дополнял.
08.11.19 18:47
4 0

Речь о разработке, а не производстве. Так что это КБ.
08.11.19 18:42
0 2

Но это никак не случай 1.2 ярда переведем, ничего делать не будем, долю зашлём. И разбежимся.
На основании чего вы так решили? И то и другое - отмывание денег. Думаете, если они сходу использовали один из способов, то что-то их остановит от другого? Но, ведь, скорее, наоборот. Не? Единожды солгав...

Ну для выделения 1.2 ярда нужно обоснование.
ха-ха-ха! И это обоснование, дайте угадаю... 70%? Тадададам!
08.11.19 18:41
3 2

До меня ещё ответили о частой практике несовпадения физического и юр адресов.
Серьёзно? У авиазаводов часто физический адрес не совпадает с юридическим? Вы сами-то в это верите?
08.11.19 18:38
3 4

То есть вы проверили и таки нашли по адресу улица Любови Шевцовой, 3б авиазавод, а не фанеру? Или, как всегда, соврали?
До меня ещё ответили о частой практике несовпадения физического и юр адресов.
08.11.19 18:28
7 2

Законом не запрещено подавать заявки на участие в закупке аффилированным лицам.
Согласен. Но это может быть признаком недобросовестной конкуренции. Пусть специалисты разбираются. И это скучно. Бросского заголовка не даст.
08.11.19 18:16
0 2

Ну для выделения 1.2 ярда нужно обоснование. Само собой обосновывали с заводом. Само собой завод защитил свой интерес в документации. Законна "защита" или нет вопрос к ответственным за это ведомствам.

Даже если незаконна, то это скучно. Громкого заголовка не получится.

С адресом регистрации, не совпадающим с адресом фактическим, бьются уже по налоговому ведомству. В целях борьбы с отмыванием денег.

Но это никак не случай 1.2 ярда переведем, ничего делать не будем, долю зашлём. И разбежимся.
08.11.19 18:13
0 2

Законом не запрещено подавать заявки на участие в закупке аффилированным лицам.
111
08.11.19 18:09
2 1

Да, верно.
Проверять информацию никто не собирается
то есть вы проверили и таки нашли по адресу улица Любови Шевцовой, 3б авиазавод, а не фанеру? Или, как всегда, соврали?
08.11.19 18:08
6 7

А вот то, что они при такой махровой аффилированности подали 2 заявки в тендер, для создания видимости конкуренции, может быть нарушением. Пусть ФАС разбирается.
Если так, то может другим игрокам этопредложение не столь интересно.
08.11.19 17:54
4 1

Единственный собственник компании Байкал-инжиниринг - Акционерное общество "Уральский Завод Гражданской Авиации", завод с выручкой 15 млрд рублей. Ничего особенного. Отдельное юр лицо под проект.
Да, верно.
Проверять информацию никто не собирается. Народ дальше заголовка не читает. Этим пользуются. Куча возмущённых комментариев, просмотры, статистика, реклама. Круто, чо!))
08.11.19 17:51
9 2

А вот то, что они при такой махровой аффилированности подали 2 заявки в тендер, для создания видимости конкуренции, может быть нарушением. Пусть ФАС разбирается.
08.11.19 16:59
0 3

Через два месяца на Сретенском бульваре открылось новое заведение под вывеской «Промысловая артель химических продуктов «Реванш»». Артель располагала двумя комнатами. В первой — висел портрет основоположника социализма Фридриха Энгельса, под которым, невинно улыбаясь, сидел сам Корейко в сером английском костюме, продернутом красной шелковой ниткой. Исчезли оранжевые ботфорты и грубые полубаки. Щеки Александра Ивановича были хорошо выбриты. В задней комнате находилось производство. Там стояли две дубовые бочки с манометрами и водомерными стеклами, одна на полу, другая на антресолях. Бочки были соединены тонкой клистирной кишкой, по которой, деловито журча, бежала жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в нижний, в производственное помещение являлся мальчик в валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоль и вливал в верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс, мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье,жидкость совершала свой обычный путь — из верхнего резервуара в нижний.

Александр Иванович и сам точно не знал, какого рода химикалии вырабатывает артель «Реванш». Ему было не до химикалиев . Его рабочий день и без того был уплотнен. Он переезжал из банка в банк, хлопоча о ссудах для расширения производства. В трестах он заключал договоры на поставку химпродуктов и получал сырье по твердой цене. Ссуды он тоже получал. Очень много времени отнимала перепродажа полученного сырья на госзаводы по удесятеренной цене, и поглощали множество энергии валютные дела на черной бирже, у подножия памятника героям Плевны.

По прошествии года банки и тресты возымели желание узнать, насколько благотворно отразилась на развитии промартели «Реванш» оказанная ей финансовая и сырьевая помощь и не нуждается ли здоровый частник еще в каком-либо содействии. Комиссия, увешанная учеными бородами, прибыла в артель «Реванш» на трех пролеточках. В пустой конторе председатель комиссии долго вглядывался в равнодушное лицо Энгельса и долго стучал палкой по еловому прилавку, вызывая руководителей и членов артели. Наконец дверь производственного помещения растворилась, и перед глазами комиссии предстал заплаканный мальчик с ведром в руке.

Из разговора с юным представителем «Реванша» выяснилось, что производство находится на полном ходу и что хозяин уже неделю не приходит. В производственном помещении комиссия пробыла недолго. Жидкость, так деловито журчавшая в клистирной кишке, по вкусу, цвету и химическому содержанию напоминала обыкновенную воду, каковой в действительности и являлась. Удостоверив этот невероятный факт, председатель комиссии сказал «гм» и посмотрел на членов, которые тоже сказали «гм». Потом председатель с ужасной улыбкой взглянул на мальчика и спросил:
— А кой тебе годик?
— Двенадцатый миновал, — ответил мальчик. И залился такими рыданьями, что члены комиссии, толкаясь, выбежали на улицу и, разместившись на пролеточках, уехали в полном смущении. Что же касается артели «Реванш», то все операции ее были занесены в банковские и трестовские книги на Счет Прибылей и Убытков и именно в тот раздел этого Счета, который ни словом не упоминает о прибылях, а целиком посвящен убыткам.
08.11.19 17:03
0 19

Ещё "Позолоченный век" Марка Твена.
09.11.19 15:46
0 0

у меня в детстве настольной книгой была, но как-то не фартануло 😜
09.11.19 10:19
0 0

Нет. Тех давно похоронили. А кто озаботился, выжили.
09.11.19 07:04
0 0

Это так, мелкие жулики. Вот те, кто читал Драйзера, Золя и Уоррена стали действительно большими людьми.
Те, кто стали «большими людьми», особенно не заморачивались чтением.
09.11.19 03:30
0 2

Это так, мелкие жулики. Вот те, кто читал Драйзера, Золя и Уоррена стали действительно большими людьми.
09.11.19 00:00
0 0

У меня такое впечатление, что все жулики, это те, кто внимательно прочитал "Золотой теленок".
Скорее те, кто принял его руководством к действию.
08.11.19 19:57
0 1

У меня такое впечатление, что все жулики, это те, кто внимательно прочитал "Золотой теленок".
08.11.19 18:28
0 1

Не очень корректно.
Юридический и фактический адрес могут быть разными (ваш КО). Пройдя по ссылкам, можно это увидеть.
То, что "пилят", у меня сомнений не вызывает. Но инфа подана в стиле "Яндекс.Дзен".
08.11.19 17:37
1 9

Не очень корректно. Юридический и фактический адрес могут быть разными (ваш КО). Пройдя по ссылкам, можно это увидеть.То, что "пилят", у меня сомнений не вызывает. Но инфа подана в стиле "Яндекс.Дзен".
Конечно, могут. Но тогда хотелось бы узнать, какой же физический адрес компании, которая будет делать новое поколение самого массового самолёта в мире. Посмотреть их веб-сайт, другие разработки и т.д.
09.11.19 01:10
0 1

Ну не совсем в чебуречной (это я про Байкалфинансгруп), там в здании много местных фирм было, в том числе вполне белых. В одной я даже работал. По части геофизики, кстати. Но там же на первом этаже была и рюмочная "Лондон", классический такой гадюшник 😄 Мы тогда с друзьями так и решили, что раз другого помещения в этом здании с вывеской офиса "Байкалфинансгруп" не наблюдается, знать там она и живет 😄
08.11.19 17:49
0 1

Байкал - озеро? Озеро.
В России все, имеющие отношение к Озеру - могут практически всё.
Теоретически - могут и "кукурузник".
За лярд с небольшим.
Тем более, что есть вариант через годик выкатить макет или видеоролик, и попросить добавки.
08.11.19 19:29
0 6

Компания "Байкал-инжиниринг" выиграла конкурс на создание нового легкомоторного самолета
-----------
Их уже с полтора десятка создали за 25 лет, этих "новых легкомоторных самолетов". Но ни один дешевым не получился, вот ведь какая эпидерсия.
08.11.19 19:30
0 0

Компания "Байкал-инжиниринг" выиграла конкурс на создание нового легкомоторного самолета-----------Их уже с полтора десятка создали за 25 лет, этих "новых легкомоторных самолетов". Но ни один дешевым не получился, вот ведь какая эпидерсия.
Мне понравился самолётик из упомянутой недавно, но пока необозрённой фильмы "БСсУ-2".
Можно его за пару лярдов спроектировать , или кишка тонка?
08.11.19 20:02
0 0

Ой блять, хотел спиздить у Пу и Ко под шумок, но внезапно посадили. Пиздить миллиарды в этой вашей (и нашей) стране позволено только избранным. Я удивляюсь, почему не вводят официальные титулы "барон" - спиздил овер 100 млрд., "граф" - спиздил овер 10 млрд. но до барона не дотянул, и т.д.
08.11.19 20:07
2 3

Дорогая редакция, а это тогда что?!
Уже давно есть модернизированный Ан-2:

08.11.19 20:33
0 0

Дорогая редакция, а это тогда что?!
А эти проиграли конкурс. Причина официальная - ТВД сложен в обслуживании.
(Читай: ремоторизация - на ней много не распилишь).
ymm
08.11.19 20:45
0 3

А веб-сайт этой компании можно найти? Мне не удалось.
08.11.19 20:38
0 0

То ли дело буржуи.
08.11.19 21:28
4 0

То ли дело буржуи. Хочется спросить "дядя, ты дурак?".- Люди не получали никаких госинвестиций- Занимаются научной работой, имеющей хорошие перспективы- Выпускают РЕАЛЬНЫЙ продукт (в отличии от этих горе-разработчиков самолетов, рисующих 3д модельки)- Уже смогли привлечь миллионные инвестиции на коммерческой основе
Вот.
Видишь?
Уже начинаешь соображать.
10.11.19 12:32
1 0

То ли дело буржуи.
Хочется спросить "дядя, ты дурак?".
- Люди не получали никаких госинвестиций
- Занимаются научной работой, имеющей хорошие перспективы
- Выпускают РЕАЛЬНЫЙ продукт (в отличии от этих горе-разработчиков самолетов, рисующих 3д модельки)
- Уже смогли привлечь миллионные инвестиции на коммерческой основе
09.11.19 08:30
0 2

То ли дело буржуи.
А они тоже гос-заказ получили?
08.11.19 23:12
0 5

С профильного форума (не-пилотов и к авиации не-причастных там нет).
www.reaa.ru

Вкратце: мухры с адресом, команда и база в других местах реальны.
09.11.19 06:47
0 0

Фейк - это когда врут.

А в чём тут враньё? Тендер выиграла никому неизвестная контора, расположенная неизвестно где и не имеющая производства? Так это правда.

В каком месте фейк искать?
10.11.19 07:33
0 1

возражаешь здесь только ты.Да еще и некий товарищ 127й, по поводу которого меня терзают смутные сомнения, но проверять лень.
Смутные сомнения терзают меня, когда ты да ещё некоторые аккаунты, чуть ли не на задних лапках вытягиваете в плюсы комментами любую статейку в этом бложике. Готовы даже на голимые фейки плюсовать, лишь бы комментарии радовали глаз.
10.11.19 00:44
3 0

Обидно, наверное,
*пожимая плечами*
Дурак ты братец, как есть дурак.

Коню понятно, что проект распильный, и возражаешь здесь только ты.
Да еще и некий товарищ 127й, по поводу которого меня терзают смутные сомнения, но проверять лень.

по политическим причинам сделали юр. адрес в Улан-Уде? Оборжаться. Боятся политических преследований, видимо. Шура, я вам верю как родному
09.11.19 17:51
0 4

меня вот хорошие котики достали, у которых в бошках #крымнаш и #росиявперде, и чо?Отучаемся говорить за всех, хлопковый ты наш
Обидно, наверное, когда по делу возразить нечего, а греметь зазря кастрюлей в комментах на фейковую новость уже глупо.
09.11.19 12:39
6 0

Да потому что эти скакуны, у которых в бошках только распил, всех достали
Ну меня вот хорошие котики достали, у которых в бошках #крымнаш и #росиявперде, и чо?
Отучаемся говорить за всех, хлопковый ты наш
09.11.19 11:41
0 4

Более того, примерно половина "профильных авиаторов" моментально окрысились на людей, намекнувших на распил, а некоторые даже с желчью стали писать про "навальнят" и "мне не важно какие инвестиции, главное чтобы строили самолет". Форум долбанных ватанов, привычных к подобных схемам распила.
Да потому что эти скакуны, у которых в бошках только распил, всех достали.
09.11.19 10:34
8 1

С профильного форума (не-пилотов и к авиации не-причастных там нет). www.reaa.ruВкратце: мухры с адресом, команда и база в других местах реальны.
В каких местах?
09.11.19 10:29
0 0

там как и здесь все друг с другом срутся. если есть по теме что сказать - ну на здоровье. вы там можете напрямую пообщатся с идейным вдохновителем и конструктором напрямую. если у вас профильное что-то есть кроме гражданской позиции. пусть там ув тов exler проверяет их персоналии.
09.11.19 09:23
0 1

С профильного форума (не-пилотов и к авиации не-причастных там нет). www.reaa.ruВкратце: мухры с адресом, команда и база в других местах реальны.
Если кратко - вы написали ложь.
Там дословно написано, что "по политическим причинам сделали юр. адрес в Улан-Уде". Что это за причины - не написано. Есть ли эта база, реальна ли она - хз.
Более того, примерно половина "профильных авиаторов" моментально окрысились на людей, намекнувших на распил, а некоторые даже с желчью стали писать про "навальнят" и "мне не важно какие инвестиции, главное чтобы строили самолет". Форум долбанных ватанов, привычных к подобных схемам распила.
09.11.19 08:25
0 7

Здравствуйте господа!
Интересный получился у вас разговор и очень эмоциональный!
Истина есть у каждой стороны, но как сказал известный персонаж Малдер, она где-то рядом.
Что я имею в виду. А вот что. То что сейчас пишут все и обо всем не являясь специалистами, это точно. И ни кто не отвечает за недостоверность информации. Это жесть и самое главное, что приносит мусор в головы читателей. Я встречался с несколькими издателями (журналистами) сам писал об авиации, и знаю, что есть редакционная политика и есть фантазии писателей. Иногда сложно добиться написать статью действительно важную и качественную.
Теперь о главном.
Я знаю, что конкурс выиграл УЗГА (их дочка), но суть не в том что у них УК 10 тыс.руб, а том, что создать новый самолет и сертифицировать его к серийному производству (как сказал об этом проекте Трутнев) за 3 года невозможно! Шутка из фильма Покровские ворота. (Это я вам говорю как историк, сказал Костик. Ощастливить против желания невозможно). 5-7 лет минимум. Хотя можно собрать конструктор из импортных комплектующих типа Суперджет, ТВС-2ДТС на создание которых наши управляющие директора угробили миллиарды и время.

Дело даже не в том, что в возможностях УЗГА. Я несколько раз встречался до и после конкурса с Деминым (Гл. контруктор) и с двигателистами. Они очень хорошие профессионалы. Но им нужно больше времени для создания нового, высококонкурентного, современного самолета. И важно выбрать правильный путь. К стати я предложил им идею использовать на будущем самолете гибридный, а точнее двухтопливный двигатель (керосин/АСКТ), что может увеличить возможности самолета и удешевить его эксплуатацию (АСКТ в 2-4 раза дешевле керосина и при этом оно превосходит его по теплотворной способности) это топливо для Севера с экстремально низкими температурами.
Предложение показалось им интересным, но они в своем колесе вертятся, времени нет. Нужно доработать двигатель ВК-800 под самолет и уже после думать о доработках.

А в Минпроме наступает настоящий коллапс. Управленцы далекие от авиации не знают что делать, на чем будем летать, как впрочем и все остальные министерства плавают в своих темах. Не знают как выполнить поручения Президента по нацпроектам.
11.11.19 15:46
0 0

Не знают как выполнить поручения Президента по нацпроектам.
Может быть, уволиться по собственному желанию?
Но нет, как же можно! Крамолу я говорю.
12.11.19 12:03
0 0

Большой интерес проявляется к новому проекту ремоторизации двухмоторного самолёта Ан-2 и ТВС-2ТДС БАЙКАЛ.
Планируется устанавливать авиадвигатели:
1. Дизельные двигатели RED
2. Модернизированные в авиационные двигатели КОРТЕЖ AURUS
3. Турбовинтовые двигатели ВК-800.
В начале декабря на МАРЗе планируют провести круглый стол с обсуждением данной концепции двухдвигательного Ан-2 и ТВС-2ТДС БАЙКАЛ.
Будут представлены две модели в масштабе 1/10 самолётов Ан-2 и ТВС-2ТДС.
Примите участие в обсуждении данной концепции.
26.11.19 12:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6