Адрес для входа в РФ: exler.bar

Прелестный развод

26.01.2020 10:52  14175   Комментарии (88)

В Facebook постоянно стала попадаться реклама "нейростимулятора" NeoRhythm. Вот его страничка на краудфандинговой платформе Indegogo. Это обруч для головы. В обруче при нажатии кнопки создается слабое магнитное поле. И чо, спросите вы? Ничо! Надеваете обруч на голову, магнитом стимулируете мозги. 

Ну и так как вы за эту штуку заплатили аж €262, то будете думать, что она вам теперь хоть что-нибудь, да улучшит. Сон, например. Еще будет дестресс. И детокс. И фокусироваться будете лучше, как там обещают. Мне, правда, интересно, будет ли человек при этом фокусироваться на том, что он потратил немало денег на полное фуфло, но об этом не сообщают.

Носить волшебное устройство можно как угодно. Можно на затылке. А можно на макушке. Видимо, также его можно надевать на шею или на ногу - все равно будет волшебно действовать.

И эти прекрасные люди уже собрали полмиллиона евро, на которые они дают активную рекламу в Facebook и привлекают новых лохов.

Прелестно, просто прелестно!

26.01.2020 10:52
Комментарии 88

Ваще, в кабинете физиотерапии есть такая процедура - магнитотерапия. У меня от нее жутко башка болела.
27.01.20 22:45
0 0

Можно набрать в поиске "купить красную нить". Причем учитывая количество в поле зрения и знакомых и посторонних, поиск работает.
27.01.20 08:09
0 0

Можно набрать в поиске "купить красную нить". Причем учитывая количество в поле зрения и знакомых и посторонних, поиск работает.
"Неправильно ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь..."
Набирать нужно не "купить", а "продать красную нить".
27.01.20 12:31
0 0

Думается, что внутри этой хрени вообще никаких магнитов нет, распечатали какую-то загогулину на 3D принтере и вперёд! Скучновато, афёра с лазерной бритвой Skarp была веселее 😄
27.01.20 06:20
0 0

На самом деле, девайс, который стимулирует рост нейронов коры мозга существует. Только на нём инфракрасные светодиоды. Было исследование, которое подтвердило. Собирались использовать на стариканах. Рынок конечно же откликнулся и я видел в продаже колпаки с лампочками вовнутрь. Скорее всего технические параметры сильно отличаются от исследовательского кейса.
27.01.20 01:27
1 1

На самом деле, девайс, который стимулирует рост нейронов коры мозга существует. Только на нём инфракрасные светодиоды.
Прямо на мозг ИК светом воздействовать?
27.01.20 10:29
0 0

На самом деле, девайс, который стимулирует рост нейронов коры мозга существует. Только на нём инфракрасные светодиоды. ..
Это типа дуршлага на голову в солнечный день?
Так он и без электричества функционирует.
Некоторые вообще этот принцип в религию возвели.

Бритоголовым, полагаю, узор загара довольно занятный может обеспечить 😄
27.01.20 02:56
1 4

на голубей - влияет.
дезориентирует в пространстве при длительных перелётах.
27.01.20 00:38
0 1

Я классику не на что не променяю... 😄
26.01.20 23:57
0 5

Читала воспоминания Кэрри Фишер, у которой было биполярное расстройство и депрессии. Ей доктор предложил подобную процедуру в больнице, предупредив, что она может вызывать небольшие провалы в памяти. Та согласилась. Память у нее действительно несколько пострадала, но положительный эффект она получила и сочла его стоящим такого риска.
Никаких других подробностей в книге больше не было.
26.01.20 20:34
2 2

Над дизайном ещё можно поработать... 😉
26.01.20 19:56
0 6

Фуфло! Проводник замкнутый должен быть, тогда силой электромагнитной индукции все полезные нейроны в голове будут подниматься наверх, а вредные - опускаться вниз! И тогда носитель обруча станет пипец какой умный, а вся глупость уйдет!
26.01.20 19:21
0 2

Так проводник и есть замкнутый в пределах индуктивной субконвергенции направленного вектора "солнечного ветра" , взаимодействующего с ионосферой, с учётом склонения диполей магнитного отношения полей ядра относительно мантии.....


"А по нечётным - на рыбалку ходить буду."
27.01.20 03:03
0 1

Алекс, не хочешь сделать отделный тэг для лохоторонов? Например - "Неонка" 😄
26.01.20 18:22
0 2

Точно! А я не заметил.
26.01.20 22:44
0 0

Мне больше всего нравится для таких вещей "шапочка из фольги".
26.01.20 20:56
0 0

отделный тэг для лохоторонов? Например - "Неонка" 😄
Есть уже тэг "Жулики". Алекс просто забыл, наверное, его здесь поставить.
26.01.20 19:13
0 0

А потом:
- не шмогла...
26.01.20 17:06
0 0

Известное дело, как в анекдоте:
- И что, поможет?
- Не повредит!
26.01.20 16:42
0 2

Уже было!
26.01.20 16:26
0 8

Это хорошо еще, если данное фуфло не подействует на башку.
SGR
26.01.20 15:27
0 0

А меня вот совсем другое удивляет: тем людям, которые верят, что оно таки воздействует на мозг, не страшно надевать неведому херню от стартапа, по которой явно не проводилось никаких клинических студий?
26.01.20 13:53
0 1

тем людям, которые верят, что оно таки воздействует на мозг, не страшно надевать неведому херню
Тут ведь как, либо верят, либо задумываются о последствиях. Две вещи несовместные.
27.01.20 15:49
0 0

В купе поезда сидят хохол и еврей. Хохол достает сало, колбасу, хлеб и
начинает все поедать. А еврей сидит и так тихонечко рыбку сушеную
посасывает.
Х: ты чего, бедный чтоли?
Е: молодой человек, где вы видели бедного еврея?
Х: ну тогда чего это ты рыбку одну ешь?
Е: ну понимаешь, в рыбе очень много фосфора, который положительно
влияет на работу мозга. Думаешь почему мы, евреи, такие умные?
Хохол призадумался... И говорит: слушай, а давай махнемся? я тебе свою
еду, а ты мне рыбу.
Еврей: ну давай.
Сидят - еврей ест все что хохол ему дал, а хохол рыбку посасывает. Через
некоторое время..
Х: слушай, еврей, у меня такое чувство, что ты меня где-то нае....
Еврей: Таки умнеешь прямо на глазах!
26.01.20 12:45
1 26

мало рыбка помогает.
Правильный я скажет: "А шо його пробувать? Сало - як сало...."

Тоже полез в комменты запостить.

Еврей: Таки умнеешь прямо на глазах!
Я мне больше нравится окончание: "Вот видишь, работает!"

з.ы. А вариации я встречал разные. Был даже габровец вместо еврея.

Только хотел сам этот анекдот запостить! 😄
Ну, ниче-ниче - щас те понапихают минусов за неполиткорректных персонажей ?

Похоже, "Алмаг" выходит на международной уровень 😄
26.01.20 12:09
0 4

Ну, пардон.
26.01.20 12:29
0 0

Вот я тоже про отечественный Алмаг подумала. Украли идею у наших)))
26.01.20 12:17
0 0

Ну, эффект плацебо тоже имеет лечебные свойства. И я подозреваю, что чем выше стоимость, тем этот эффект сильнее. 😉
26.01.20 12:07
0 1

Но не потому, что "лечит".
Строго говоря, это неправда. Лечение бывает:
- этиологическое - воздействие на причину заболевания
- патогенетическое - воздействие на болезненный процесс в организме
- симптоматическое - воздействие на симптом
Эффект плацебо, используемый для снятия боли - это симптоматическое лечение. Другое дело, что под словом "лечит" в бытовом противопоставлении "лечит - не лечит" в обычно понимают этиологическое.
27.01.20 22:57
0 0

… красная нить из Израиля за $100 ничему не помогает
Как сказать...
Продавцам - очень даже помогает.
27.01.20 16:40
0 0

Я хотел сказать, что он не только существует, но и имеет реальный эффект.
Он имеет тем больший эффект, чем больше болезнь в голове. Фибрамиалгию им легче вылечить, чем рак.
27.01.20 04:30
0 0

Эффективно не помогать означает мешать наверно?)
Мешать - это активно "не помогать".
Ниточка "не помогает" пассивно.
за $100 - эффективнее, чем за $10.
27.01.20 02:52
0 0

Эффективно не помогать означает мешать наверно?)
27.01.20 00:48
0 0

… красная нить из Израиля за $100 ничему не помогает
Но ведь не помогает существенно эффективнее нити за $10, согласись?
27.01.20 00:44
0 0

Чтобы это не было разводом, надо где-нибудь в инструкции внизу мелкими буквами писать, что действие прибора основано исключительно на эффекте плацебо. 😄
низзя, эффект отключается.
самая фишка его в том, что исцеляемый верует в средство.
27.01.20 00:43
0 0

Качественный троллинг, браво. )
26.01.20 23:46
1 0

назвать собеседника обывателем
а вы не обыватель? Может быть вы ведущий разработчик лекарств в крупной фармкомпании? Кстати, вы соврали, я не называл вас обывателем.

а в довершение ещё и глупым
а в довершение соврали ещё раз - я не называл вас глупым, только отметил, что вы сказали глупость. Вы, случайно, не православнутый? Они очень похоже "оскорбояются".

Сдаюсь под натиском аргументов и иду изучать что-нибудь по теме
для начала перестаньте патологически лгать. Может и остальное приложится.
26.01.20 23:41
0 3

чтобы не писать глупости
…назвать собеседника обывателем, а в довершение ещё и глупым — веская аргументация, мне нечего ответить. 😄
Сдаюсь под натиском аргументов и иду изучать что-нибудь по теме. )
26.01.20 23:32
0 0

А как думают обыватели?
примерно как вы. Что "эффект плацебо" что-то лечит. Ноуп.

Хочу заметить, что при тестировании лекарственных препаратов на людях применяют двойной слепой метод с использованием плацебо.
да, используется. Но не потому, что "лечит".

Не кажется странным, что мнение обывателей используют в фармацевтике?
нет, не используют. Наоборот, строят дизайн ислледований так, чтобы избавиться от влияния наведённого психоза "мнения обывателей". Потрудитесь, пожалуйста, изучить что-нибудь по теме, чтобы не писать глупости.
26.01.20 21:23
1 1

быстрее Мерседеса
если съехать с горы Арарат
26.01.20 17:22
0 1

Ну, эффект плацебо тоже имеет лечебные свойства
нет, не имеет. Просто смазывает результаты исследований.
26.01.20 16:16
0 0

Иногда быстрее можно даже стоять 😄
26.01.20 16:00
0 1

Можете ради интереса погуглить случай по исследованию эффективности резерпина врачом Менделом.
26.01.20 14:11
2 0

А как думают обыватели?
По поводу громких заявлений заглавными буквами. Хочу заметить, что при тестировании лекарственных препаратов на людях применяют двойной слепой метод с использованием плацебо. Не кажется странным, что мнение обывателей используют в фармацевтике?
26.01.20 14:07
3 0

И иногда оказывается эффективнее лекарств.
Иногда на самокате можно ехать быстрее Мерседеса.
26.01.20 13:31
0 3

Я хотел сказать, что он не только существует, но и имеет реальный эффект. И иногда оказывается эффективнее лекарств.
Эффект плацебо НЕ работает так, как об этом думают обыватели. Он НЕ лечит ничего. Единственная сфера, где этот эффект имеет место - это снятие боли.
26.01.20 13:14
3 3

Ну, я тоже не одобряю, конечно. Они же впаривают не для эффекта плацебо, а как реальные препараты или медприборы. То есть, с их стороны это обыкновенное мошенничество. И они наверняка не в курсе про какой-то эффект.
Но надо заметить, что эффект плацебо не работает, если человека не ввести в заблуждение. 😉
26.01.20 12:58
0 0

А чему она помогает? Вызывает эффект плацебо? Вообще-то должен сказать, что этот эффект обычно сильно переоценен. А сам факт того, что всякое жулье впаривает лохам дорогущее фуфло только чтобы теоретически это вызвало эффект плацебо, лично у меня вызывает явное неодобрение.
26.01.20 12:51
0 1

… красная нить из Израиля за $100 ничему не помогает
26.01.20 12:48
0 0

Я знаю. А кто с этим вообще спорит?
26.01.20 12:35
0 0

Я хотел сказать, что он не только существует, но и имеет реальный эффект. И иногда оказывается эффективнее лекарств.
26.01.20 12:27
4 0

Чтобы это не было разводом, надо где-нибудь в инструкции внизу мелкими буквами писать, что действие прибора основано исключительно на эффекте плацебо. 😄
26.01.20 12:24
0 0

Что значит "не верю"? Эффект плацебо, безусловно, существует, чего в него не верить-то? На этом и построено большинство разводных бизнесов.
26.01.20 12:19
0 0

Ты не веришь в эффект плацебо, я правильно понял?
26.01.20 12:17
0 0

Именно. Как известно, красная нить из Израиля за $100 ничему не помогает заметно лучше, чем красная нить из Израиля за $10.
26.01.20 12:13
0 2

А есть доказательства того что не помогает?
26.01.20 12:06
7 0

исходя из принципов формальной логики доказать отсутствие чего-либо - принципиально невозможно
Вот это, кстати, совершенная неправда. Исходя из принципов формальной логики, доказать истинность любого утверждения (в общем случае) не проще и не сложнее, чем доказать истинность его отрицания. Доказательств несуществования чего-либо в математике вагон и маленькая тележка.

Ну почему же идиотизма
Ну потому что исходя из принципов формальной логики доказать отсутствие чего-либо - принципиально невозможно.

Можно доказать, что конкретный эффект в конкретных обстоятельствах отсутствует, но это, применительно к данному прибору, будет то самое клиническое исследование, которое ОБЯЗАНЫ были сделать производители чтобы доказать как раз обратное - что эффект присутствует.

Ну почему же идиотизма, обвиняешь в обмане - докажи.
вы верите в чайник Рассела?
26.01.20 21:25
0 0

Ну почему же идиотизма, обвиняешь в обмане - докажи.
Тут вроде серьёзные люди общаются, и вдруг такая смешная детсадовская ошибка. Доказывают НАЛИЧИЕ явления/сущности/эффекта, а не их отсутсвие.

Ну почему же идиотизма, обвиняешь в обмане - докажи.
Щито?! Вы выводите продукт на рынок, утверждаете, что он приносит пользу. Вот и доказывайте это. "Чайник Рассела", вот это всё.

Highly likely, убедили.
Ну и на всякий случай , ко всем моим предыдущим постам в этой ветке ☺??????.
26.01.20 18:00
0 0

А есть доказательства того что не помогает?
В 2016 группа ученых (неврологов) опубликовала открытое письмо, что эти забавы с электромагнитной стимуляцией в домашних условиях могут плохо кончиться. Этот "нейростимулятор", который рекламируют, скорее всего полное фуфло, но тем не менее. Хотя скорее всего конечно фуфло еще то, особенно учитывая, что на картинках его как угодно можно крепить на голове - это так не работает.
26.01.20 17:25
0 0

А есть доказательства того что не помогает?Требовать доказывать отрицание - это такой новый уровень идиотизма?
Ну почему же идиотизма, обвиняешь в обмане - докажи.

это такой новый уровень идиотизма?
Что значит "новый"? Им уже больше 1000 лет существование сверхьестесственных сущностей доказывают.

А есть доказательства того что не помогает?
Требовать доказывать отрицание - это такой новый уровень идиотизма?

Нет, конечно. Релевантные исследования для такого фуфла никто проводить не будет. А индивидуально кому-то может показаться, что ему мозг действительно простимулировали. Того же эффекта можно добиться, если к вискам приложить пару небольших магнитов. Но они, блин, стоят же две копейки, эффект будет совсем не такой.
26.01.20 12:12
0 4

Поэтому не сижу на фейсбуке. То фоторедакторы, то стимуляторы
26.01.20 11:40
0 0

Сидит обезьяна на берегу, шкурку от банана в реке полощет. Проплывает мимо крокодил. Удивился
- Обезьяна, ты что это делаешь?
- Дай сто рублей, скажу.
Крокодилу стало интересно. Он дал ей сто рублей.
- Шкурку от банана стираю.
Крокодил разозлился, что зря потратил деньги.
- Вот дура!
- Дура не дура, - отвечает обезьяна, - а свою тысячу в день имею.
26.01.20 11:36
0 8

Так я и не говорю, что они - дураки. Наоборот, нашли хороший способ поживиться на лохах.
26.01.20 12:10
0 2

"Мимо скамейки проколыхалась дама с нашлёпкой тренажёра на правом виске. Вот вам прямо противоположный пример! Последнее слово техники: гоняет импульс по обоим полушариям, избавляя от необходимости думать самому. Этакий оздоровительный массаж, чтобы клетки не отмирали. Удобная штука, а по нашим временам — просто необходимая, учитывая возросшую мощь динамиков, в результате чего каждый сплошь и рядом испытывает примерно ту же нагрузку на череп, что и профессиональный боксёр в бою за титул. Какие уж тут, к чёрту, мысли!"
26.01.20 11:30
0 0

Это ж берут те, у кого уже в авто магнитный завихритель работает...
26.01.20 11:25
0 2

Ну у каждого свои тараканы. Некоторые готовы заплатить двадцатку, чтобы послушать шум дождя при засыпании
26.01.20 11:23
0 0

Это вещи очень индивидуальные, нужно пробовать. В любом случае предпочтительнее TWS-наушники с дополнительным крючком для ушной раковины - они надежнее сидят.
26.01.20 22:59
0 1

Спать не вынимая из ушей позволяют очень многие TWS-наушники.
А не посоветуешь что-то конкретное?
26.01.20 15:44
0 1

О, сорри, про музыку оговорился. Имел в виду звуки из программы.
26.01.20 15:00
0 0

Да, уже прочитал инструкцию от производителя. Они только оповещают о телефонном звонке.
Это очень странно, конечно. Музыку из приложения могут играть по Bluetooth, а работать как обычные наушники не могут.
PS. Ваш назидательный тон слегка напрягает, если честно.
26.01.20 13:07
0 0

Там по ссылке в технических характеристиках указано время в режиме разговора, 16 часов. Так что всё-таки это гарнитура, похоже.
26.01.20 12:30
0 0

Нет.
26.01.20 12:15
0 0

Да, $250 за программу со звуками на смартфоне - это недорого, факт 😄
26.01.20 12:15
0 3

Мне показалось, эти наушники можно использовать по их прямому назначению, в качестве гарнитуры, разве нет?
26.01.20 12:13
0 1

Да, и к тому же бренд именитый.
И мне кажется, спать под звуки природы - неплохая идея. Впрочем, там стоимость обусловлена не наличием программы со звуками на смартфоне, я думаю.
26.01.20 12:12
0 0

Вы просто не поняли. Это не качественные наушники. Это исключительно наушники для сна, более ни для чего. Спать не вынимая из ушей позволяют очень многие TWS-наушники. С задачей изолирования внешних шумов прекрасно справляются хорошие беруши стоимостью $0,3 пара. А отдавать аж $250 за наушники с шумодавом, которые будут тебе в уши проигрывать звуки природы - ну, кто-то и циркониевые браслеты покупает. Впрочем, допускаю, что такая штука может помочь людям со специфическими проблемами, типа шума в ушах - это да. Но для обычных применений - я не понимаю, кто это будет покупать и зачем.
26.01.20 12:09
0 2

Да, видел я эту штуку, тоже долго веселился 😄
А чему, если не секрет? За двадцатку качественные наушники с шумоподавлением и с формой, которая позволяет спать, не вынимая их из ушей - вроде, нормально.
26.01.20 11:59
0 2

Да, видел я эту штуку, тоже долго веселился 😄
26.01.20 11:50
0 0

Можно на затЫлке)
26.01.20 11:13
0 0

И чем они так притягивают лохов? Лох ведь не железный, его магнитами не притянешь...
26.01.20 11:08
0 2

Судя по последней картинке, оно таки действует. У тетки во взгляде явно читается вопрос: "Чо за херня?"
26.01.20 11:05
0 4

Судя по последней картинке, оно таки действует. У тетки во взгляде явно читается вопрос: "Чо за херня?"
шарики для мкдрости
26.01.20 11:40
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6
Что ещё почитать