Адрес для входа в РФ: exler.bar

Приступаем...

25.11.2013 11:10  9447   Комментарии (163)

Приехал MacBook Pro, за что большое спасибо интернет-магазину "Юлмарт".

Кстати, при виде мака интересно себя повела персоналка с Windows. Она наглухо зависла, а после перезагрузки выяснилось, что система превратилась в тыкву: накрылся очередной диск SSD, причем диск серьезный Intel 520 SSDSC2CW120A3K5. Примерно год прожил. Это уже третий SSD, который накрывается через год работы. Так что процесс миграции на Мак, судя по всему, пойдет ускоренными темпами.

Кстати, в субботу закупался в "Юлмарте" всякой электроникой: для себя и для родственников. В который раз порадовался тому, насколько действительно здорово у них все организовано. Ну да, я с ними давно работаю и все такое, но без дураков - сам закупаюсь только у них. Потому что удобно и быстро. Дома подобрал нужные железки, сделал заказ, оплатил в онлайне. Приехал в большой пункт на "Войковской" (Ленинградское шоссе, 25). На их компьютере вошел в свой заказ, распечатал чеки для тех железок, которые не были оплачены в онлайне, оплатил их в кассе. После этого просто садишься у пункта выдачи и ждешь, когда тебя позовут. Посидеть не дали, позвали через минуту и все выдали.

25.11.2013 11:10
Комментарии 163

Накрылся SSD... 😄 Уже тртетий... Причём серёзный...

Алекс - ведь намекали тебе люди - непренебрегай пылю и "бардаком" проводочков в компе 😄

Ты как в старые времена - казнил (читай - забанил) вестеносца...

А ведь дело говорил - глюки непонятные появятся 😉
26.11.13 21:56
0 0

uldisb :

Не понял, а причём тут пыль и проводочки? У меня в предыдущих компах такое было наворочено в корпусах - заглядывать страшно. И ничего.

Это сейчас корпус нормальный, просторный (Фрактал XL 2), где всё уложено почти идеально.

Но со стороны SSD-то какая разница?
27.11.13 00:03
0 0

А у меня и МакБук есть, и айфон и айпад - пользуюсь апловскими гаджетами уже 5 лет и (только тсссссс!) до сих пор традиционной сексуальной ориентации... Я так понимаю это ненормально, да?
И более того - у меня есть и самсунг гс3 - на андроиде (корпоративный). Нравится очень... Хотя чаще для личного пользования предпочитаю iгаджеты, но это наверно потому, что привык уже...
На работе винда - не раздражает и не бесит. Также бывает - нормально и с маком и с виндой, с айос и с андроидом? Или опять это ненормально?
26.11.13 18:24
0 0

Что-то катастрофически нехватает постов про "поставил линукс все летает" и "поставил линукс никто не заметил разницы". 😄 😄 😄
26.11.13 15:59
0 0

gekkarp: Что-то катастрофически нехватает постов про "поставил линукс все летает" и "поставил линукс никто не заметил разницы".

Я своим барбосам на работе убунту поставил... Один вообще разницы не заметил - "О, панель слева стала!", второй долго что-то подозревал, потом все-таки спросил - "а что это?" В итоге уже несколько месяцев стоит.
Но у меня самого винда - куча технических программ с ключами 😄
27.11.13 01:39
0 0

gekkarp: Что-то катастрофически нехватает постов про "поставил линукс все летает" и "поставил линукс никто не заметил разницы".

не хвататет поста - "а как узнать какая у меня ос и вообще что это такое?"
26.11.13 16:25
0 0

gekkarp : Вы предложили, вам и писать
26.11.13 16:24
0 0

Посту остро нехватает тега реклама.
26.11.13 14:41
0 0

Atrus:
Посту остро нехватает тега реклама.


У Алекса остро не хватает тегов "Бокс!" и "Брэк". Понятно же что любой такой пост превратится в срач.
26.11.13 15:27
0 0

SSD часто выходит из строя при переходе статусов питания - из power on в sleep или hibernate. У устройств на контроллерах Sandforce сам ловил два раза.
26.11.13 08:29
0 0

У SSD есть особенность, если во время работы (или дрёмы) вдруг кончается батарейка, то существует большая вероятность, что он больше не запуститься. Совсем. Уже никогда.
26.11.13 03:14
0 0

MetaReks: У SSD есть особенность, если во время работы (или дрёмы) вдруг кончается батарейка, то существует большая вероятность, что он больше не запуститься. Совсем. Уже никогда.

Бывало, на старых Сэндфорсах. Сейчас конкретно этот баг побороли, но не факт что других багов не осталось, более злобных 😄
26.11.13 10:39
0 0

MetaReks: У SSD есть особенность, если во время работы (или дрёмы) вдруг кончается барарейка, то существует большая вероятность, что он больше не запуститься. Совсем. Уже никогда

Откуда инфа? Ни разу такого не слышал
26.11.13 03:45
0 0

Вот тут подробнее про этот двойной WD на ихнем сайте (англ.). Чтобы не гадать. 😄
26.11.13 01:42
0 0

Алекс, просто интересно. Как ты нагружаешь SSD, что они живут по году?
Просто я еще в декабре 2010 поставил себе OCZ-VERTEX2 60Gb и он еще даже ни одним намеком не пытается умереть. Система и файл подкачки на нем, компьютер работает в режиме 2-3 загрузки в день на 3-5 часов.
Или мне повезло с конкретным экземпляром?
26.11.13 00:58
0 0

То есть в этом деле главное удобный тачскрин, прекрасный алюминевый корпус, прекраснейший дисплей, ёмкий аккумулятор и отличнийший блок питания (прекрасный во всех отношениях). Про прикладное ПО разговор вообще и не идёт. То есть "про работать" на нём ни слова. В таком случае есть гарантия перейти на Макбук ещё быстрее, чем запланировано.
26.11.13 00:14
0 0

Alex Exler: На их компьютере вошел в свой заказ, распечатал чеки для тех железок, которые не были оплачены в онлайне, оплатил их в кассе. После этого просто садишься у пункта выдачи и ждешь, когда тебя позовут. Посидеть не дали, позвали через минуту и все выдали.

Так работает большинство крупных компьютерных магазинов, в том числе и ситилинк и ф-центр и электрозон. Особой разницы между ними не вижу.
25.11.13 23:44
0 0

Компания WD , подразделение Western Digital, представила уникальный 2,5-дюймовый комбинированный накопитель WD Black2, в конструкции которого сочетаются жёсткий диск ёмкостью 1 Тбайт и SSD-модуль объёмом 120 Гбайт.



Может такой попробовать?
25.11.13 23:40
0 0

AlexSmith:
Компания WD , подразделение Western Digital, представила уникальный 2,5-дюймовый комбинированный накопитель WD Black2, в конструкции которого сочетаются жёсткий диск ёмкостью 1 Тбайт и SSD-модуль объёмом 120 Гбайт.



Может такой попробовать?


если Windows начнет понимать такие гибриды - цены ей не будет, только проблема в том что эта технология работате только в Мас - Fussion Drive 😒

запилят Fusion Drive в Windows и будет нам вем счастье 😄
26.11.13 00:26
0 0

Alex Exler:
Приехал MacBook Pro , за что большое спасибо интернет-магазину "Юлмарт" .

Кстати, при виде мака интересно себя повела персоналка с Windows. Она наглухо зависла, а после перезагрузки выяснилось, что система превратилась в тыкву: накрылся очередной диск SSD, причем диск серьезный Intel 520 SSDSC2CW120A3K5. Примерно год прожил. Это уже третий SSD, который накрывается через год работы.


Будет интересно почитать ваш обзор и впечатления от работы. В частности, интересует, греется ли он также сильно под клавиатурой посередине под нагрузкой, как и предыдущая модель? Знаю, что вы пользуетесь отдельной клавиатурой, но, думаю, это тоже заметите.

По поводу SSD, вот непруха! У меня не сдохло ни одного из шести. А, между тем, первые три (Kingston 64GB, ребрендовый Интел) я поставил в далёком 2010 году на все компьютеры в доме с Windows 7, и один из них проработал в ноутбуке жены до сих пор (я его сменил на 128 Гб Кингстон же на той неделе по причине нехватки места на 64GB), второй до сих пор работает в домашнем медиа центре с тех же пор. Практически все под сильной нагрузкой. Теперь двумя не пользуюсь уже, и даже не знаю, куда их девать, хотя они полностью рабочие. На основном десктопе сейчас стоит Кингстон ГиперИкс (чёрный, у которого 3000 циклов перезаписи на ячейку) на 256 Гб, вот уже полтора года. Файл подкачки отключён с прошлого года за ненадобностью (купил 32 Гб оперативки). Индексирование семёрка отключает самостоятельно. Никаких других специальных настроек под семёркой для SSD я никогда не делал. Единственное правило - по возможности оставлять треть от общего размера диска пустыми (для того, чтобы контроллер мог более-менее эффективно использовать свободное место и перезаписывать ячейки равномерно.

В любом случае, возвращаться на обычный диск не вижу смысла. Скорость сильно упадёт, это шаг назад. Кроме того, гарантии на SSD у меня меньше трёх лет ещё не было, т.е. если сдох диск, его просто можно заменить на новый и всё. Система постоянно резервируется, все важные данные всё равно сохраняются, а имея собственный образ чистой установки с основными настройками переустановка системы начисто займёт минут 15-20. Да я и не пользуюсь таким образом, если переустанавливаю систему, я всегда ставлю чистый образ Windows 7, и добавляю программы вручную. Весь процесс занимает полтора-два часа вместе с установкой обновлений.

А да, ещё одна маленькая деталь - антивирусами я не пользуюсь ни в одном личном компьютере с того же 2010 года, за полной ненадобностью. На корпоративном антивирус установлен админом принудительно, но и он за всё время работы с 2009 года ни разу не отрапортовал о каких-то вирусах или атаках - да и логи пустые. Антивирус - это пережиток прошлого. Если вы пользуетесь, может быть, это причина преждевременного выхода SSD из строя? Просто я не верю в такие совпадения от ненадёжности.
25.11.13 23:37
0 0

biozon: Единственное правило - по возможности оставлять треть от общего размера диска пустыми (для того, чтобы контроллер мог более-менее эффективно использовать свободное место и перезаписывать ячейки равномерно.

Золотые слова. Сам так делаю и всем советую, пока тьфу-тьфу тоже из десятка известных мне SSD, за три года никто не умер.
26.11.13 00:07
0 0

Поставил намедни SSD на ноутбук - он стал работать раз в 5 быстрее. На жесткий диск возвращаться не буду, тем более на SSD гарантия 3 года, а жесткий диск остался вторым в ноуте (у меня 2 места под диски).
25.11.13 19:02
0 0

Axl_Warlock : в пять раз быстрее загружаться и запускать программы - поверю, работать - увы, максимум на пять процентов а не в пять раз.
25.11.13 19:26
0 0

Да и доставка у них по Москве всякой мелочёвки - всего 150 рублей. Смех да и только!

Теперь с доставкой только у них покупаю. Тем более, что курьеры карты принимают.
25.11.13 15:31
0 0

"Посидеть не дали"

а ещё боремся за почётное звание «дома магазина высокой культуры быта», — это же кошмар, кошмар!
25.11.13 14:44
0 0

у меня в ноуте уже 4 года стоит один из первых ссд (тошиба) проблем не замечал.
25.11.13 13:46
0 0

SSD серверного класса на 400Gb за 33 килорублей? Для дома соотношение (цена / надобность) явно завышено.
25.11.13 13:15
0 0

Я так понимаю, что обзора "Windiws 8.1 на десктопе" еще долго не будет...
25.11.13 13:11
0 0



don_ald:
Я так понимаю, что обзора "Windiws 8.1 на десктопе" еще долго не будет...


Я его поставил на один из ноутов. А что там такого обозревать-то по сравнению с восьмеркой?
25.11.13 13:19
0 0

Алекс, использую SSD Patriot Pyro, 120 Гб, в хвост и гриву. Уже два года с небольшим. Что я делаю не так?))
25.11.13 13:09
0 0

Алекс, если еще не определились с почтовым клиентом, то можете попробовать UNIBOX.
www.uniboxapp.com
25.11.13 12:54
0 0

[QUOTE]Ivan aka Kepter: Алекс, если еще не определились с почтовым клиентом, то можете попробовать UNIBOX. ]www.uniboxapp.com
Спасибо, посмотрю.
25.11.13 13:06
0 0

Я правильно понимаю, что оплатить заказ через интернет, а потом самому ехать за ним забирать это называется "здорово организовано"?

Что касается самого лаптопа, не могу не отметить неиспользуемые пространство слева и справа от клавиатуры. Что им стоило там полноценную клавиатуру разместить? Выглядит очень допотопно


25.11.13 12:47
0 0

paysockee: Я правильно понимаю, что оплатить заказ через интернет, а потом самому ехать за ним забирать это называется "здорово организовано"?

Вообще-то можно заказать с доставкой, что я обычно и делаю. Просто мне надо было получить в тот же день - а это надо самому ехать.
25.11.13 13:05
0 0

Вообще стоит зайти в настройки тачпада, там очень хорошо объясняется как им пользоваться.
25.11.13 12:44
0 0

Doar: Вообще стоит зайти в настройки тачпада, там очень хорошо объясняется как им пользоваться.

Мне казалось, что речь идет о Яблоке, которое, если мне не изменяет мой эклер, славится своей интуитивностью. Или я что-то путаю?
25.11.13 12:50
0 0

Перетаскивание делается тремя пальцами. Намного удобнее чем где либо
25.11.13 12:43
0 0

nervasystem: для перетаскивания объектов по экрану, на подобном таче надо нажать на него указательным пальцем до щелчка а средним таскать по экрану объект 😄



Doar: Перетаскивание делается тремя пальцами. Намного удобнее чем где либо

Мне одному кажется, что надо иметь очень развитые пальцы?
25.11.13 12:47
0 0

Ой, ой ой.. моему ССД скоро год будет.. Че-та я очкую! 😄
25.11.13 12:30
0 0

Behemot:
Ой, ой ой.. моему ССД скоро год будет.. Че-та я очкую!


Я где-то читал что на ноутбуках с ССД рекомендуется отключать файл подкачки - тогда срок службы вырастает в разы.

Не знаю как в Москве. а в Питере из Юлмарта народ уже полгода как бежти конкурентам(в основном в Citilink и Cyberry). они как затеяли переход на SAP, так с тех пори у них ничего толком не работает. Сайт висит, заказы не оформляются, в аутпосты не приезжают... для юрлиц доставка почти не работает. Третий месяц обещают, что вот вот новую систему отладим и всё будет окей, но воз и ныне там.
25.11.13 12:23
0 0

miramax:  Не знаю как в Москве. а в Питере из Юлмарта народ уже полгода как бежти конкурентам(в основном в Citilink и Cyberry). они как затеяли переход на SAP, так с тех пори у них ничего толком не работает.

+100500
Лет 15 (со времен Ultra) закупался в Юлмарте, в этом году сбежал в Citilink с Cyberry. Основные причины: всечерезжопу, дорогонах и вероятность того что привезут б/у брак превысила 20%, особенно с бытовой техникой. Причем когда сдаешь этот брак обратно, нерабочий, с заводским дефектом который однозначно виден даже полному дебилу, товар даже не возвращают назад или в сервис а тут же пытаются втюхать снова.
25.11.13 20:44
0 0

miramax: Сайт висит, заказы не оформляются, в аутпосты не приезжают...

Странно. Я, наверное, что-то делаю не так. У меня все работает, все оформляется, все приезжает как часы. Правда, это в Москве.
25.11.13 12:36
0 0

Насчёт нищебродов я бы поспорил. Скажем так - кому-то нравится кусок алюминия за 3000 доллариев, а кто-то на эти деньги лучше на Бали скатается. Или ребёнка родит. Или банально Гринпису подарит.



Впрочем, это уже оффтопик, вы правы, что продукция Аппл не для нищебродов, а богатые вряд ли стали сюда писать, у них и так развлечений достаточно.



С апплом я впервые ещё в школе столкнулся, в 1991м если память не изменяет. Поигрался, погонял черепашек в логомирах, понял, что это именно что игрушка, и забил. Из воспоминаний детства - у ихних дисководов не было кнопок и дискету сисадмин вытаскивал плоскогубцами, так как софт заглючил.



ПЫСЫ устрицы невкусные, мне больше королевские креветки нравятся. И осьминоги в вине.
25.11.13 12:22
0 0

Сергей Кочкарёв:
Насчёт нищебродов я бы поспорил. Скажем так - кому-то нравится кусок алюминия за 3000 доллариев, а кто-то на эти деньги лучше на Бали скатается. Или ребёнка родит. Или банально Гринпису подарит.




Завышенная стоимость МакБуков и Маков - миф. Близкие по конфигурации ноутбуки других производителей стоят примерно столько же (какие-то чуть дороже, какие-то чуть дешевле). Только стоит помнить, что в случае с МакБуком вы получаете заведомо качественный экран высокого разрешения, шустрый SSD, ёмкий аккумулятор, корпус из алюминия, высочайшее качество сборки, отличный тачскрин и очень компактный и удобный адаптер питания с тонким проводом с разъёмом MagSafe (при этом провод наматывается на выдвигающеся на адаптере скобки и позволяет очень удобно упаковывать его).

Так что забудьте об этом мифе и взгляните на вопрос реально: просто сравните по стоимости ноутбуки со схожей конфигурацией и МакБуки, и всё станет ясно.

Сергей Кочкарёв: а богатые вряд ли стали сюда писать, у них и так развлечений достаточно.

))) Иногда хочется "простого московского суши". // не, я не про себя, если чо: я - бедный

Работаю в основном на WIn - специфика такая. Но тач у Маков и у любой (я много моделек видел) Вин машинки - это, конечно, небо и земля. Не знаю почему. Обидно. 😄

Сергей Кочкарёв:Впрочем, это уже оффтопик, вы правы, что продукция Аппл не для нищебродов


Если изучить рынок аналогичных по уровню устройств (начинка, матрица, ССД и всё остальное, то получается, что Мак как не такой и дорогой). Просто у них нет дешёвых ноутов, а ноуты аналогичного класса у Самса и других стоят если и дешевле, то не намного.

Мне нужен был автомобильный компрессор, срочно колесо поменять-накачать, никто срочную доставку не мог обеспечить, а эти ребята привезли через 2 часа после звонка, чем здорово выручили. За что им отдельное спс.

PS: не реклама, просто положительный отзыв 😉.
25.11.13 12:19
0 0

К сожалению Юлмарт уже не торт. За последний год ни одно обращение не обошлось без факапа с их стороны. Особенно порадовало когда мой заказ в Outpost так и не приехал и его сняли, как просроченый. Так же стато массовым явление подсовывать откровенный брак вроде боксового каменя со сколотым углом и вмятым радиатором в надежде, что клиент коробку на месте вскрывать не будет. У тех моих знакомых подобные случаи произошли в течении месяца. И один таки не проверил, как результат - отказ в гарантии и потеря денег. Ну и ценовая политика порой удивляет. Попрой цена в Кее ниже Юлмарта. А жаль. Пользуюсь ими со времен когда они назывались Ultra, но похоже придется отказываться.
25.11.13 12:04
0 0

Khul:
К сожалению Юлмарт уже не торт. За последний год ни одно обращение не обошлось без факапа с их стороны. Особенно порадовало когда мой заказ в Outpost так и не приехал и его сняли, как просроченый. Так же стато массовым явление подсовывать откровенный брак вроде боксового каменя со сколотым углом и вмятым радиатором в надежде, что клиент коробку на месте вскрывать не будет. У тех моих знакомых подобные случаи произошли в течении месяца. И один таки не проверил, как результат - отказ в гарантии и потеря денег. Ну и ценовая политика порой удивляет. Попрой цена в Кее ниже Юлмарта. А жаль. Пользуюсь ими со времен когда они назывались Ultra, но похоже придется отказываться.


Они вроде никогда ультрой не назывались. Это был другой магазин, просто после его закрытия часть работников в Юлу перебежала, и карты ультровские они к своим приравняли дабы перетянуть покупателей.
25.11.13 23:48
0 0

А потом душещипательная история: "Я никогда такими вещами не увлекался и желания особого не было, но на одном мероприятии предложили бесплатно и я решил попробовать, тем более говорили от одного раза привыкания не будет " и так далее.....
25.11.13 12:04
0 0

Demetrio:
А потом душещипательная история: "Я никогда такими вещами не увлекался и желания особого не было, но на одном мероприятии предложили бесплатно и я решил попробовать, тем более говорили от одного раза привыкания не будет " и так далее.....


Я не очень врубился в ваш неимоверный юмор.
25.11.13 12:32
0 0

Не знаю как у кого, у меня с Юлмартом одни проблемы -- из да=вуз заказов они не смогли выполнить ни одного, причем сами не знают почему.
25.11.13 12:00
0 0

2alez7, ага, поправил
25.11.13 11:46
0 0

Алекс, на мой вкус самое досадное в вашей новой машинке это отвратительная ростестовская раскладка клавиатуры. Особенно неудобен маленький шифт слева.

У меня американский вариант -

www.technobuffalo.com/wp-content/uploads/2012/06/MacBook-Pro-with-Retina-Keyboard.jpg

Куда веселее.
25.11.13 11:42
0 0

Nous Mellon:
Алекс, на мой вкус самое досадное в вашей новой машинке это отвратительная ростестовская раскладка клавиатуры. Особенно неудобен маленький шифт слева.


Да, короткий недошифт - ерунда. Зато он с лихвой компенсируется полноценным Enter - вот чего мне на Канадском МакБуке не хватало, пока он у меня был.
25.11.13 23:02
0 0


Спасибо за информацию, даже не предполагал, что от локализации зависит клавиатура.
25.11.13 14:39
0 0

Nous Mellon: Особенно неудобен маленький шифт слева.

Подпишусь.
25.11.13 11:46
0 0

Nous Mellon : не открывается ссыль ваша..
25.11.13 11:45
0 0

Тоже не понял - тач размером с 1/2 клавы? о_О
25.11.13 11:41
0 0

DonFuntoro:
Тоже не понял - тач размером с 1/2 клавы? о_О


Тач там шикарен. И, в отличие от виндовых, работает так, как должен работать тач.
25.11.13 11:55
0 0

Это широкоугольником снято или в самом деле под клавиатуру отвели 1/3 ноутбука?
25.11.13 11:34
0 0

Сергей Кочкарёв:
Это широкоугольником снято или в самом деле под клавиатуру отвели 1/3 ноутбука?


Исходите из предположения, что верхняя и нижняя часть компьютера равны по размеру
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3775
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2590
софт 907
США 81
шоу 6