Приехал Huawei Mate 20 Pro

Приехал на обзор (справа). Посмотрел я на него и сказал: "Здравствуй, Samsung Galaxy, молодой, незнакомый"!

Ну на черта было края-то так скашивать?

Ладно, поизучаем. То-то я совершенно не хотел со своего Huawei P20 Pro слезать. Но, собственно, меня никто и не неволит. А потестировать - интересно. да.

15.03.2019 16:34
Комментарии 61

а View 20 собираетесь обозревать?
чтот в локальном чате Huawei смотрю все массово на него мигрируют
16.03.19 12:43
0

Это что, у Хуавея получилось реализовать AOD?
16.03.19 12:05
0

Давно уже.
16.03.19 12:09
0

Увы, в Cеверной Aмерике на Huawei серьезный наезд - армия, госорганы и крупные корпорации постепенно перестают разрешать с них доступ к своим системам сотрудникам. Сам так попал с P20 Pro. Так что если кто рассматривает эту марку к покупке и для кого это важно - имейте такой риск ввиду и уточните у своих безопасников заранее.
16.03.19 02:14
0

Всё у Хуавея было хорошо, но эти скошенные края у экрана сделали его вторым самсунгом, с которого я хотел слезть. Дебилы, бля!!! (с) Ну чем им не угодил плоский!?!? >=(((
15.03.19 23:13
0

Странное решение вернуться к дизайну Mate 9 pro...
16.03.19 01:32
0

Видимо любителей скошенных краев больше чем противников. Потеряли одного вас, приобрели двух других
15.03.19 23:22
0

Я думаю, что это скорее производители любители скошенных краёв, а всякая срань, которую именуют якобы "любителями ск. краёв", просто покупает что есть на данный момент и как-то не особо задумываются о скошенных краях.

Ну и бредотологи (маркетолухи) тоже "хороши"... =\\\
15.03.19 23:53
1

а всякая срань, которую именуют якобы "любителями ск. краёв", просто покупает что есть на данный момент

"Дальше действовать будем мы")
16.03.19 00:01
0

В любом случае всё упирается в деньги. Возможно следующий Хуавей будет как вам надо. Но есть шанс что и нет. Как у Самсунг
15.03.19 23:59
0

Интересно, только я постоянно путаю названия зоопарка моделей Хуавеев?
Все эти honor, mate, p, pro, 10, 20, 30 и т.д....
15.03.19 21:29
3

Honor - это отдельная ветка. Из топовых Huawei две разные ветки - Mate и P. Что там путать-то?
15.03.19 23:07
0

Honor - это отдельная ветка

Проблема в том, что эта «отдельная ветка» не всегда имеет чёткого позиционирования и часто напрямую конкурирует с некоторыми моделями Huawei. Я тут думал себе телефон сменить, начал смотреть в сторону Huawei/Honor. Прочитал штук 20 обзоров, окончательно запутался в модельном ряде, плюнул и решил купить Xiaomi.

Ну потому что открыл я, скажем, в одном поиске модели только 2018 года.

P Smart, P20, P20 Lite, 10, 10 Lite, 10 Premium, Mate 20, Mate 20 Lite, Mate 20 Pro, 8X, 8X Max, 8C, 7A Pro, 7C, Y9, Y5 Lite, Y6, Y6 Prime, Nova 3, Nova 3i, Play.

Навскидку — сразу семь параллельных независимо позиционирующихся линеек: P Smart, P20, Nova, Play, Yn, Mate 20 и просто число с буквой. Это не считая всяких суффиксов Pro, Lite, Prime, Premium и т.д. Как из этого зоопарка можно что-то выбрать? :-)
16.03.19 13:11
0

Как из этого зоопарка можно что-то выбрать? :-)

Да как обычно. Прочитать у Экслера и выбрать :)
16.03.19 13:14
2

Да как обычно. Прочитать у Экслера и выбрать :)

:D

У Экслера, к сожалению, мягко скажем, далеко не все модели из перечисленных «обозреты». А кроме того, даже на ресурсах, которые подробно обозревают всё подряд, я так и не нашёл нормального позиционирования каждой линейки. Более того, даже сами обозреватели часто пишут, что запутались. Дескать: «Вот вам новая модель Honor XXX, она такая же, как модель Huawei NNN, только потемнее, более вытянутая и камера с другой стороны. Зачем они это сделали — никто не знает».

Я прекрасно понимаю, например, линейки Xiaomi: Mi — флагман, Max — лопата, Mix — «дизайнерский флагман», Redmi — народный бренд (который сейчас тоже стал отдельным). Всё чётко и ясно.

В случае с Huawei/Honor я за несколько дней подробного изучения так ничего не понял.
16.03.19 13:26
0

У Экслера, к сожалению, мягко скажем, далеко не все модели из перечисленных «обозреты».

Полностью согласен.

Более того, даже сами обозреватели часто пишут, что запутались. Дескать: «Вот вам новая модель Honor XXX, она такая же, как модель Huawei NNN, только потемнее, более вытянутая и камера с другой стороны. Зачем они это сделали — никто не знает».

Есть такой момент, да. Поэтому я обычно концентрируюсь основных моделях - сериях P и Mate, - ну и на знаковых Honor.
16.03.19 13:38
0

Алекс, удели, пожалуйста, внимание датчику отпечатка. Чувствительность и скорость по сравнению с P20Pro/Mate 10 -мокрые/сухие руки. Ну и распознавание лица, насколько садит батарею и насколько корректно работает в разных условиях (солнце, ночь и тд)
15.03.19 20:32
1

оффтоп, конечно, но вот новости про российские телефоны. Обратите внимание на фронталку и! переднюю камеры))...а еще на цены...
«Ростелеком» закупает смартфоны с российской ОС на 3,5 миллиарда
15.03.19 20:13
0

По требованиям там смартфон где-то евро за 60-70, они их будут закупать по 166 евро. Ну, значит, половина откатов, как обычно.
15.03.19 21:01
1

партия - 100000 штук. Это по 32000 рубликов за гипотетический спректрум)0...
15.03.19 21:08
0

Написано - всего 300 тысяч за эти деньги.
15.03.19 21:10
0

Да, извиняюсь... Надо было сразу оригинал посмотреть(
Сведения о лоте
15.03.19 21:18
0

Так что всего-то половину попилят :)
15.03.19 21:27
0

И чтоб 2 раза не вставать - как вам такая музыка?
Snarky Puppy - Lingus
15.03.19 21:57
0

Люблю такое, спасибо. Барабанщик отличный, да и вообще вся группа.
15.03.19 23:09
0

P.s. Как тут оказывается легко ссылки кидать...Боже, ты все-таки есть!))
15.03.19 20:14
1

Очень бы хотелось, чтобы на NFC был протестирован немного внимательнее. Где-то читал, что P20 Pro без проблем заряжает "Тройку". А вот Mate - нет. Граната не той системы.

З.Ы. 2:27 на 14:27 так и не побежден? А если регион переставить на Украину?
15.03.19 17:55
1

Ответ службы поддержки.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной проблемой. Некоторые системные языки, такие как испанский, русский, чешский и венгерский, не поддерживают отображение 24-часового формата когда используется функция "Always on display". Как временное решение мы можем предложить Вам выставить языка телефона английский.

Эта проблема будет решена в более поздней версии систем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Если у Вас появятся вопросы, мы будем рады Вам помочь.
15.03.19 18:46
2

А если регион переставить на Украину?

У Huawei в настройках нет региона.
15.03.19 18:44
0

Некорректно написал. Поменять системный язык на Русский (Украина)
15.03.19 19:17
1

Помогло, спасибо большое!
15.03.19 19:26
1

Только теперь фитнес браслет Huawei/Honor, если таковой имеется, будет на китайском)))
16.03.19 14:44
0

С чего вдруг? Системный язык-то русский :)
16.03.19 14:46
0

А сам посмотри на язык интерфейса в браслете...
16.03.19 14:48
0

На часах Bip у меня русский.
16.03.19 14:51
0

Это наблюдается на браслетах Huawei/Honor, которые работают через приложение Huawei "Здоровье".
16.03.19 14:54
0

Китайский язык при русском на смартфоне?
16.03.19 14:56
0

Китайский язык на браслете при русском (Украина) на смартфоне. Потому я смирился с косяком формата времени на AOD в P20 Pro и оставил язык интерфейса смартфона "Русский (Россия)".
16.03.19 15:04
0

А, понял, спасибо.
16.03.19 15:06
0

Да незачто, перфекционистам тяжело жить. Сам такой.
15.03.19 19:39
0

Помогло, спасибо большое!

Алекс, про такое отдельный пост в блоге нужно сделать - я и то случайно заметил в комментах. Я правда на английский переключился.
15.03.19 19:38
0

Очень бы хотелось, чтобы на NFC был протестирован немного внимательнее. Где-то читал, что P20 Pro без проблем заряжает "Тройку". А вот Mate - нет. Граната не той системы.

Где же мне "Тройку"-то в Испании взять? Ее ведь виртуально не купить.

З.Ы. 2:27 на 14:27 так и не побежден? А если регион переставить на Украину?

Не побежден, бесит страшно. Сейчас попробую.
15.03.19 18:32
0

Тройки, понятно, нет. ))) Но вдруг по типу NFC-чипа удастся определить.
15.03.19 19:19
0

Не побежден, бесит страшно. Сейчас попробую.

хмм... это что, я обратил внимание, что там ппервая цифра «залипает», т.е. если после двеннадцати не трогать телефон, то он вместо 1:12 (к примеру), будет показывать 11:12. Но просто нажать клавишу включения - он опомнится и начнёт показывать правильно 1:12
15.03.19 18:44
0

О, блин, я с таким сталкивался! Один раз из-за этого на час раньше выехал.
15.03.19 18:47
1

Да почти каждый день на своем такое замечаю. Ровно в час дня начинает вызывать недоумение окружающих
16.03.19 07:02
0

Судя по отзывам с Яндекс-маркета, у них есть болезнь - экран зеленеет. Иногда через день, иногда через неделю, иногда через час. В одном отзыве чуваку не повезло аж дважды: только заменил по гарантии, стоило вернуться домой - и снова здравствуйте!
Кстати, там есть и рекомендация как узнать счастливчик ли вы:
Товарищи, а можно как то определить, какой экран стоит в аппарате при покупке и стоит ли опасаться сейчас такой проблемы? Ведь вполне возможно что в продаже может быть модель старого выпуска и с проблемным экраном ??
Ответить 17 февраля
Анжелика Махота
A, определить, счастливый вы обладатель или несчастный, поможет приложение Device Info, где узнать производителя дисплея можно в разделе Touchscreen (Сенсорный экран).
Сама не пробовала, это цитата с источника.
Типа, если экран LG - сушите весла, ждите зеленого экрана
15.03.19 17:29
0

A, определить, счастливый вы обладатель или несчастный, поможет приложение Device Info, где узнать производителя дисплея можно в разделе Touchscreen (Сенсорный экран).

На моем экземпляре - LG.
15.03.19 19:06
0

У Samsung Galaxy S10 заявлен новый амоледодисплей - Dynamic AMOLED. Пишут, лучше яркость, цветопередача и больше градаций в светах и тенях. Интересно было бы посмотреть...
15.03.19 17:24
0

P30 и P30pro на подходе.😏
15.03.19 17:05
1

Пускай приходят, встретим во всеоружии :)
15.03.19 20:07
0

Тоже пользуюсь с декабря сабжем. Полностью доволен. Своих денег стоит. 20 про тоже отличный. Но мейт чуточку лучше)))
15.03.19 16:59
0

Жду обзора с нетерпением :) Пользуюсь уже полгода, брал по предзаказу.
15.03.19 16:55
0

Телефон конечно интересный и мощный, но это перебор.
Я тут нечаянно посмотрел на официальные цены Samsung Galaxy S10+
Максимально может быть 12ГБ ОЗУ и 1ТБ (!!!) хранилища.
Стоит ... 1609 евро. Занавес.
Эппл побежден, у них нет телефона с терабайтом.
15.03.19 16:41
1

А Mate X -- €2600, и что?
15.03.19 20:03
0

Mate X - это концепт. Ясный пень, его никто покупать не будет. У Samsung, кстати, аналог выглядит совсем бледно.
15.03.19 20:08
0

Зато продумана защита экрана от царапин. А как защищать аппарат экраном наружу - я не представляю...
15.03.19 21:02
0

Я не очень понимаю, кому он вообще такой нужен. Мне уж точно не нужен.
15.03.19 16:42
0

А обычный S10 обозревать не планируете?
15.03.19 18:16
0

Если мне его вдруг пришлют - сделают обзор. Но покупать для обзора я его точно не буду.
15.03.19 18:23
0

Я не очень понимаю, кому он вообще такой нужен. Мне уж точно не нужен.

Объема памяти и места на винте никогда не бывает слишком много ;)

Сидел на HTC One c 16 Гб и особо от недостатка места не мучался, стирал когда что надо было. Пересел на Хуавей П20 с 128Г - тут же молниеносно почти 40Г долой. Как, куда?
15.03.19 17:15
1
Теги
видео 2192
кино 1113
СМИ 1025
софт 652
авто 302
РЩД 267
еда 264
вино 237
calella 15
тмп 11
шоу 5
coub 2
РКН 2
тип 2
WTF 1
еды 1
ПГМ 1