Признание "Спутника V" в Европе

Никита Небылицкий у себя в Facebook опубликовал некий инсайд по поводу российской вакцины "Спутник V".

Вчера вечером ужинал с российским консулом. По его словам, причём он очень уверено говорил, седьмого июня Спутник в качестве вакцины от Ковид омологирует европейский регулятор. Из чего прямо проистекает что он попадет того же седьмого июня в перечень прививок, разрешающий въезд в ЕС без справки PCR и карантина. То-есть привитые Спутником спокойно смогут ездить в Европу. Что очень хорошо.

Кроме того, в консульстве Барселоны будут граждан РФ прививать Спутником, если они сами этого захотят.

Консул ни разу не был замечен в недостоверности. Так что скорее всего сказаное им правда.

Подчеркну. Он говорил именно о Спутнике, а не о любой российской вакцине. Про остальные он не знает. Что правда не исключает, что со временем могут и их омологировать. Но пока один Спутник.

Важно ещё упомянуть. Так-как пока ЕС не утвердил формы прививочного паспорта, то не ясно, как надо доказывать что ты привит. И кроме того, привитым считается только тот, у кого поставлены обе прививки и прошло сколько-то дней после второй. Сколько пока тоже непонятно. Вроде как, до пятого июня должны быть приняты Еврокомиссией некие решения, это поясняющие. Равно как там же, в этих решениях, должно быть прописано что делать переболевшим, которым ещё нельзя вакцинироваться и тем, у кого медицинские противопоказания к вакцинации и кому прививаться нельзя. Что они там родят это пока хрен его знает. Потому что фраза Урсулы про "нефальсифицируемые"(С) по поводу справок, это вообще хрен поймёт что имеется в виду. Кроме того, совершенно неясно как оно будет с идейными антипрививочниками. Лично я считаю их людьми с сумеречным сознанием, сродни сторонникам уринотерапии, плоской земли или шаманизма. Но то я. А не толерантная и терпимая Европа. Она точно должна для таких скорбных мыслью и коротких волей оставить лазейку. Пока таковой нет. Но точно появится.

Есть похожие подтверждения и из других источников. Вот, например, заметка в "ТАСС".

МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Европейское агентство лекарственных средств (EMA) может зарегистрировать российскую вакцину "Спутник V" до конца июня. Об этом заявил ТАСС министр по иностранным и европейским делам Мальты Эварист Бартоло в преддверии переговоров с главой МИД РФ Сергеем Лавровым, которые пройдут 25 мая в Сочи.

"Насколько я знаю, это произойдет в этом или следующем месяце. Мы всегда говорили, что нет никаких проблем со стороны ЕМА, если вся необходимая документация и доказательная база предоставлена. Насколько мне известно, процесс идет", - сказал он.

Комментарии 162

И что то тишина…
08.06.21 11:43
0 0

Признание в Европе - это хорошо. Это надо.
В комментах как обычно много всякого разного негатива.
Опишу свой опыт от первой порции Спутника.
Поставил 6 мая. На следующий день внезапно обострился пиелонефрит, хроническое заболевание почек. Температуры не было. Таблеток никаких не пил, на следующий день всё прошло как будто и не бывало. Надо сходить на УЗИ почек, проконтролировать. Место укола поболело пару дней и все прошло, без синяков.
Главное. Спустя неделю примерно заболела жена ковидом. У неё прививки не было. Она и не собиралась ставить. У неё была неделя очень-очень тяжелая. Температура от 37.5 до 38.9 Но самое плохое - это очень тяжелый кашель. Сухой, надсадный, изнуряющий, от которого все внутренности болеть начинают спустя пару дней. Кашель длился 8-9 дней. Две ночи она не могла даже уснуть. Спустя 2 недели стало гораздо легче, остался еще легкий кашель у неё.
Через неделю от того момента как заболела жена у меня тоже появились похожие симптомы. Два дня была температура от 37 до 37.9 Был легкий кашель. На третий день температура пришла в норму. Кашель тоже прошел.
Вобщем я уверен, что я легче перенес заболевание, именно благодаря прививке. Жена кстати теперь убежденный сторонник вакцинации. Собирается идти ставить. Жаль только у нас в Казахстане теперь исчез российский Спутник. Теперь будут вакцинировать вакциной казахстанского производства и китайской вакциной. В перспективе появится Спутник Лайт.
Негатива по поводу Спутника не разделяю. От друзей, живущих за рубежом (израиль, ОАЭ, США) слышал отзывы о различных реакциях на пфайзер и астрозенеку. Практически у всех было повышение температуры на следующий день.
26.05.21 08:12
1 0

Ну вот и дождались!
25.05.21 13:44
0 2

Finally
25.05.21 18:03
0 0

Что и требовалось доказать – позже всех зарегистрировались, позже всех получают официальное разрешение. Всё в рамках стандартных процедур.

А сколько уж истеричных воплей-то было (даже на самых высоких уровнях, не говоря уж о тутошних "платных")) про якобы "политическую дискриминацию" Спутника...

Что и требовалось доказать – позже всех зарегистрировались, позже всех получают официальное разрешение.
А по тайминтгу регистрация/разрешение проверить своё утверждение не хотите ли?

А по тайминтгу регистрация/разрешение проверить своё утверждение не хотите ли?
Вы о чём вообще?

Есть препринт с результатами использования вакцины "Спутник" в Сан-Марино:
www.medrxiv.org
Это - официальное свидетельство ее эффективности для Европы. С другой стороны, вполне может оказаться, что там использовался так называемый "экспортный вариант".
24.05.21 20:20
4 0

Это - официальное свидетельство ее эффективности для Европы.
Вы сами читали, о чем это исследование, и какой именно аспект изучался?
24.05.21 20:57
0 2

Да что вы привязались к "омологации"? Небылицкий в ФБ много пишет про авто и даже в основном мото. За это мы его и любим 😄 Термин из этой сферы. Кому надо - все поняли. И даже те, кто не в теме, поняли.

Ну блин. You cannot win with these people 😄
24.05.21 13:26
4 0

20 мая принял первую дозу Спутника. О себе - 46 лет, хронического особо нету, простуды 1-2 раза в год переношу на ногах. Да, вообще никак не берегся от ковида с начала всей этой хрени. Жив, здоров.

В ночь на 21 мая спал плохо, яркие бредовые сны. Проснулся с горящим лицом, 37.2 на градуснике. Ну... ожидаемо. Были мысли поехать на работу, хорошо жена отговорила.
К 10 утра столбик термометра поднялся до 38. Заболело все тело, руки, ноги, грудь. Стало тяжко до туалета дойти. Вроде, температура и невысокая, но дико плющит.
Часам к 14 начала раскалываться голова и вытекать глаза. Рекомендованный парацетамол вообще никак не влиял, 3 таблетки улетели "в пропасть".
Вечер вообще плохо помню, сознание уплывало в какую-то черную дыру. Крутило, тошнило...
22 мая проснулся здоровый. 😄)

Никогда и ни на одну прививку не было у меня такой ДИКОЙ реакции. Чем-то напоминает тяжелый грипп, хотя при гриппе у меня хоть и выше температура, но нет столь жесткого коматоза.
И да, синяк на полплеча. Рукой до сих пор больно двигать.

Думайте сами, решайте сами - колоть или не колоть это поделие.
24.05.21 12:36
22 14

Температура 38 от поделия... Нелегкий выбор. Для кого-то особо одаренного альтернатива сдохнуть самому и/или заразить пожилых близких может даже окажется предпочтительней. Ведь синяк-то на пол-плеча - а вдруг кто увидит?
24.05.21 12:50
12 10

А у даже Астразенеки(которая "для бедных") есть такие же побочки? Дело не в 38 температуры, а в предсмертном состоянии. Хоть Вы и хамите, но всё равно такого Вам не пожелаю.

Кстати, от заражения пожилых близких Спутник вообще никак не защищает, это Гинцбург уже сказал. На данный момент он типа гарантирует только отсутствие летального исхода от ковид для привитых. Это пока.
24.05.21 12:59
11 10

В основе вакцины 10 млрд вирусных частиц аденовируса (ОРВИ). Ваш организм вполне себе нормально на них среагировал. По поводу парацетомола - на кого то он действует, на кого то нет. Лично у меня температуру вообще не сбивает, только ибупрофен, рекомендую купить перед второй дозой.
По поводу рукой больно двигать - это последствия введения (укола), а не вакцины как таковой
24.05.21 13:05
5 11

Да, хамлю. Моя одноклассница умерла от дифтерии - первый случай в Украине за много лет. Полагаю, что её родители согласились бы не на один день температуры 38 и очень большое количество синяков. Мы всем классом были на похоронах, и её обезображенное лицо (она задыхалась, по всей видимости не одни сутки) навсегда врезалось в память. Вот тогда понял: антипрививочники - зло.
24.05.21 13:06
7 17

Я только отмечу, что не являюсь антипрививочником. Полный комплект прививок в детстве. От гриппа периодически делал.

Очень хотел уколоться Эпиваккороной, так как о жутких реакциях на Спутник историй хватает, в том числе примеры в моем кругу общения. Но увы, её нет и не будет в Москве, Ракова просто и нагло ВРАЛА. Только Спутник, без альтернативы.
Рискнул. Думал, что с моим здоровьем будет терпимо.

Тут другому комментатору тоже. Вирусных частиц мне вводили за жизнь много(см.выше). Но никогда они не вызывали такого ужаса и жести. Еще раз - при умеренной температуре я мог только лежать, глядя в потолок, скрипеть зубами от ломящей боли повсюду и ловить какие-то глюки. Было страшно...

Прививки в целом - это хорошо. Плох конкретно Спутник.
24.05.21 13:14
9 10

Никогда и ни на одну прививку не было у меня такой ДИКОЙ реакции. Чем-то напоминает тяжелый грипп,
Я переболел ковидом с поражением лёгких 30%
В инфекционке неделю лежал.
Я вам так скажу - уж лучше побочка от прививки.
Я в больницу попал в начале июля - а относительно здоровым себя почувствовал меньше месяца назад.
24.05.21 13:27
2 24

Есть предположение, что сильная реакция на прививку у тех, у кого и на сам вирус была бы сильная. Поэтому лучше пару дней от прививки, чем пару недель от вируса
24.05.21 13:35
5 14

Ну вот у меня от первого шота ночью поднывала дельта, и все. Индивидуальная реакция такая индивидуальная.

А Эпивак - это по ходу фейк. Типа первая в мире пептидная прививка, ага. Только почему-то вместо нобелевки по этому эпиваку в инете куча отзывов, что она по ходу просто не действует, антитела не образуются, тест какой-то особенный, и вообще мутно все значительно больше, чем про спутник.
24.05.21 13:43
2 11

Есть предположение, что сильная реакция на прививку у тех, у кого и на сам вирус была бы сильная.
Только с точностью до наоборот. Сильная реакция у тех, у кого иммунка особенно активна и агрессивна к патогенам и бросает все свои ресурсы на борьбу с ними. Т.е эти люди скорее всего перенесли бы корону так же, как прививку. А вот у тех у кого слабая реакция - все наоборот. Иммунка скорее всего не успела бы задавить вирус на ранней стадии и тот успешно реплицировался бы до опасных значений.
24.05.21 13:51
6 5

Так по Спутнику тоже...
1. Наша вакцина защищает 100% от всех настоящих и будущих штаммов.
2. Ну можете заболеть, но точно уж бессимптомно пройдет.
3. Не, с нашим гениальным Спутником вы в ковидарий не попадете, обещаем.
4. Даже если и ляжете на кислород, то уж точно не умрете.
Пока так. Ждем п.5 - ну если умрете, то без мучений 😒(
Тест на антитела после прививки Спутником тоже другой, нежели который после болезни.

В начале марта 2020 года в общую палату подмосковной больницы положили мужика, который до того был в реанимации на ИВЛ. Типа пневмония. Тестов не делали.
Через пару дней у полпалаты температура, отшибает обоняние и вкусы. Их срочно выписывают домой вместо лечения.
В той палате был мой родственник(он в числе той половины), с которым я общался, к которому приезжал. Потом странно болело горло, затем 2 недели незасыхающего насморка. 95%, что это и был мой вариант ковида, Т-клетки справились.
Ничего сравнимого с жестью от прививки.
95% что это и
24.05.21 13:54
9 3

затем 2 недели незасыхающего насморка. 95%, что это и был мой вариант ковида,
99% что нет. Насморк - контрсимптом ковида. Так что у вас был обычный простудифилис.
24.05.21 14:25
7 5

Учитывая, что корона в стационаре лечится как раз иммуносупрессорами, то есть подавляется излишне сильно реагирующая иммунка, то тут вы скорее неправы.
24.05.21 14:35
0 4

Это тест к Эпиваку именной от производителя вакцины. Никакие другие тесты антител от него не видят.
К Спутнику тест на S белок. Если человек переболел, то этот же тест прекрасно показывает и его антитела тоже.
Но есть тест, который поможет определить именно переболевших. Тест на АТ к N белку. Сделайте его и поймете что у вас было корона или ОРВИ.
24.05.21 14:38
0 4

Вечер вообще плохо помню,
22 мая проснулся здоровый
в предсмертном состоянии.
Плохо сочетается друг с другом. Самоспасение от смерти за ночь? Или просто не нужно называть обычное состояние с высокой температурой (если у вас когда-нибудь была температура хотя бы 39.5 и выше, вы бы знали) предсмертным?
24.05.21 14:40
3 10

Вы бы потрудились хотя бы прочитать внимательно!

У меня была температура 39,8 при гриппе. Но при ней не было описанных мной других симптомов. Я, помнится, при том гриппе даже домой добрался самостоятельно.

А после Спутника при всего лишь 38 градусах даже по квартире ходить не мог. Не странно, не?
24.05.21 14:50
5 1

Не странно, не?
Нет. Слабость и высокая температура - обычный и ожидаемый побочный эффект при подобных вакцинациях. Они бывают и при ОРВИ, в разных комбинациях. Если такое состояние проходит само за ночь, то вообще говорить не о чем.
24.05.21 15:09
2 13

А человеку еще ж вторую колоть. А она по статистике тяжелее переносится. Ух, какие рассказы о нечеловеческих страданиях будут.
24.05.21 15:27
3 2

Все очень индивидуально. Я первую прививку сделала 12 мая, ночью поднялась температура 37,4 и озноб. Кстати в памятке при повышении температуры рекомендован не парацетамол, а НПВП. Так что я утром выпила таблетку диклофенака и потопала на работу. Вполне терпимо. Место укола слегка болело. На второй день все прошло. А у отца наоборот после первой прививки никаких побочных эффектов не было, а после второй было гриппозное состояние пару дней.
24.05.21 15:30
0 5

Очень всё индивидуально. Ни у меня, ни у жены, ни у родителей не было вообще почти никакой реакции, так один вечер после уколов немного нездоровилось. А вот у пары знакомых было как у вас, температура 38 и симптомы, как при сильном гриппе. Могу вас утешить, по их опыту, есть большая вероятность, что вторая в таком случае пройдет легко.
24.05.21 16:05
0 2

99% что нет. Насморк - контрсимптом ковида
У меня была температура 38 два дня, а потом неделя жутких соплей, просто рекой. Потом вроде прошло, а через неделю отшибло обоняние, напрочь (даже бензин не чувствовал), впервые за 50 лет.
Через пару месяцев сделал тест на антитела - дофига и больше.
Так что либо я перенёс ковид бессимптомно сразу после жуткого ОРЗ (что вряд ли) либо утверждение, что при ковиде не бывает насморка не до конца проверено.
24.05.21 16:46
0 5

Учитывая, что корона в стационаре лечится как раз иммуносупрессорами, то есть подавляется излишне сильно реагирующая иммунка, то тут вы скорее неправы.
Тут надо все таки разделять градации. В случае стационара у человека уже как минимум КТ второй степени, т.е. обильное поражение легких.
А что делает наш организм с зараженными клетками? Правильно, он их убивает. И если он это делает слишком активно и быстро, это приводит к тому, что большой объем наших легких перестает существовать. В такой ситуации да, иммунку пытаются замедлить.

Но на ранней стадии всего этого еще нет. Вирус пока еще в верхних дыхательных путях и только готовится к атаке на легкие. И вот на этом этапе крайне важно, какой иммунный ответ выдаст ваш организм на незнакомый ему патоген. Сумеет изгнать из организма или нет.
24.05.21 16:48
0 0

У меня была температура 38 два дня, а потом неделя жутких соплей, просто рекой. Потом вроде прошло, а через неделю отшибло обоняние, напрочь, даже бензин не чувствовал, впервые за 50 лет.
Вы сами говорите, что между температурой, соплями и потерей обоняния прошло прилично времени. Т.е. сопли судя по срокам - были признаком обычного ОРВи, которое вполне вероятно стало причиной того, что организм был ослаблен и пропустил ковид.
24.05.21 16:51
0 0

в предсмертном состоянии.
Это вы преувеличили. От вакцины АстраЗенека мне (49 лет) тоже было целый день хреново. Работать не смог. Помог ибупрофен.
Место укола болело еще два дня.
Вакцины сходные, поэтому и симптомы похожи.
24.05.21 17:05
1 0

между температурой, соплями и потерей обоняния прошло прилично времени.
Вероятно, я неточно выразился. По срокам - два дня температура, потом сразу сильнейший насморк неделю - потом через пару дней, при остаточных явлениях насморка - потеря обоняния, которая продолжалась около трёх недель.

организм был ослаблен и пропустил ковид
Который при этом прошёл бессимптомно (ну, кроме потери обоняния)? Вряд ли, я думаю, от ковида, на фоне ослабления от довольно тяжёлой инфекции, прилетело бы по полной программе.
24.05.21 17:05
0 0

По поводу рукой больно двигать - это последствия введения (укола), а не вакцины как таковой
Врач, которая мне колола вакцину, знала, что место укола будет болеть. Поэтому уколала в левое плечо, чтобы я мог правой рукой что-то делать. Мне кололи АстраЗенека, но они со спутником похожи.
24.05.21 17:07
0 0

при ковиде насморк бывает. Дочь болела с подтвержденным ПЦР и тестом на антитела 4 месяца позже. Первые три дня сопли текли ручьем как при обычной простуде
24.05.21 17:59
0 0

Хочу вас огорчить, но такие эффекты бывают и после остальных ковидных вакцин (Файзер, Модерна, Джонсон & Джонсон). После Модерны даже пожестче. У меня после второй дозы Файзера были ощущения будто пробежала пол-марафона, а после отмечала это большим количеством спиртного. Температура 37.4. Мне кажется чем человек моложе и здоровее, тем хуже он воспринимает прививку. Просто потому, что до этого ничего плохого с ним не проишодило и сравнивать не с чем. То про что 60 летний скажет "Хреновастенько", 25 -летний скажет "при смерти".
24.05.21 18:07
1 2

Одышка была?
24.05.21 19:08
0 0

Насморк - контрсимптом ковида.
Это какой-то миф, который упорно продолжают распространять в интернете.
24.05.21 19:11
0 2

У меня реакция была послабее на первый укол (до 37,3), второй 37,5 на второй день гриппоподобное состояние - работать было тяжело, взял отгул. Выпил нимесулид. Через час - как рукой сняло и больше не возвращалось.
24.05.21 19:26
0 0

Ну у меня вот таких примеров нет ни у кого. Все привились спокойно спутником - антител дохрена у всех. Старшее поколение (70+) вообще с нулевой реакцией, я после второй привики ночью словил причный озноб. Ну и полдня прошатался на работе с чувством легкого недомогания. Потом отпустило. По наблюдениям нашего главврача - не самая "злая" вакцина, особенно когда на кону пара недель в больничке
24.05.21 20:12
0 0

Я сужу лишь по нескольким сотням людей, с которыми лично сталкивался.
Вариант ковида с длительной температурой, слабостью, кашлем накрывал лишь носителей букета хронических болезней, тех, кто живет на лекарствах. Для остальных это было невнятное недомогание.
Из упомянутой категории "тяжёлых хроников" не стало троих. Двое ушли год назад, когда еще ИВЛ считался панацеей. С новыми протоколами лечения только один, ему было за 80, одной ногой и так "там" стоял, ковид только ускорил развязку.

Так что для меня вероятность тяжёлого ковида близка к вероятности гибели в авиакатастрофе. Они происходят, смерти есть, но вы лично знали так попавших? И не летаете?
Или все же приняли этот миллириск и забыли? Так и с ковидом!
24.05.21 21:10
5 3

Так что для меня вероятность тяжёлого ковида близка к вероятности гибели в авиакатастрофе. Они происходят, смерти есть, но вы лично знали так попавших? И не летаете?
За прошлый год знаю человек пять - шесть умерших от ковида.
Десятка полтора знаю переболевших с серьезными осложнениями. Сам легко отделался (спасибо врачу неотложки и лечащему врачу)
И да - знал погибшую в авиакатастрофе. В конце 2019-го.
Прошлым летом с ковидом реально было ощущение артобстрела и снарядов которые падают буквально в ста метрах от тебя.
24.05.21 23:06
2 1

Ой, а чем простите гарантирует? Официально уже четверо полностью привитых спутником умерло от ковида. Неофициально - раз в 10 больше.
25.05.21 05:28
4 1

Прививки в целом - это хорошо. Плох конкретно Спутник.
Я Вас умоляю, не нужно ставит себя в центр вселенной. Плоха только реакция вашего конкретного индивидуального организма на Спутник.

У меня отцу 72 года, получил первую дозу, побочек нет, но я не собираюсь заявлять, что Спутник волшебен на основании его индивидуальной реакции на прививку.
EIZ
25.05.21 06:16
1 8

Откуда дровишки?

Есть четверо, которые умерли после вакцинации. Но не от нее, а от обострения всяческих болезней(официально). На самом деле, умерших от побочных эффектов Спутника сотни.
Но все же получившие огласку в инете случаи произошли не на ровном месте. Со здоровьем там до прививки было плохо... Да вот и мой опыт показывает, что Спутник - НЕ для слабых телом и духом.

А по вероятности и тяжести ковида после прививки -см.опыт Сейшельских островов. 37% заболевших были полностью вакцинированы синоваком либо ковишилдом. Смертей там единицы, потому непоказательно.
25.05.21 08:34
5 0

На самом деле, умерших от побочных эффектов Спутника сотни.
Угу, сотни и тысячи, а власти скрывают.
25.05.21 10:32
1 6

Сильная реакция у тех, у кого иммунка особенно активна и агрессивна к патогенам и бросает все свои ресурсы на борьбу с ними.
Хм, в таком случае на реальный вирус, как полагаю, ответом мог бы быть цитокиновый шторм. Ну, если следовать логике "активная иммунка - ядрёный ответ".

Вообще прививка - это возможность за 2 рубля купить пару миллионов.
Ок, ковидные вакцины сырые, побочек много.
За 200 рублей купить полмиллиона. В корне меняет дело, сильно думайте перед прививкой [сарказм]
25.05.21 18:11
0 1

И в Сан-Марино тоже скрывают, ага.
Это напоминает 28 умерших "от" Пфайзера пенсионеров в Норвегии
25.05.21 18:34
0 4

Моя одноклассница умерла от дифтерии
а вы как давно от дифтерии прививались? А 99% окружающих вас людей? "Когда-то", ага? Большинство в детстве. В там иммунитет 6-10 лет даже у переболевших.

задыхалась, по всей видимости не одни сутки
Не одни сутки её родители не обращались за медпомощью, а виноваты... ну, хоть не евреи на этот раз?

Вот тогда понял: антипрививочники - зло.
чтобы быть последовательным, вам нужно ревакцинироваться почти всеми вакцинами. Почти все они не пожизненные. Вполне возможно, что и ваша одноклассница была вакцинирована, вот только прививка "протухла"..
25.05.21 19:01
1 0

Для остальных это было невнятное недомогание.
у вас ошибка выжившего и узкий круг общения. В моём кругу несколько смертей совсем не хроников. Сам просто в отрубе несколько дней лежал.
Ну, а жена на каждом дежурстве посмертные на погибших от ковида заполняет, хотя она даже близко не в этой области врач - умирают много и во всех отделениях. И тенденции к снижению нет. 😒
25.05.21 19:10
1 1

"-- Слышали? - говорил один жилет другому, - Ганди приехал в Данди.
-- Ганди - это голова! -- вздохнул тот. -- И Данди -- это голова.
Возник спор. Одни жилеты утверждали, что Данди -- это город и головою быть не может. Другие с сумасшедшим упорством доказывали противное. В общем, Все сошлись на том, что Черноморск будет объявлен вольным городом в ближайшие же дни."
24.05.21 12:35
0 10

По его словам, причём он очень уверено говорил, седьмого июня Спутник в качестве вакцины от Ковид омологирует европейский регулятор
"...сегодня я сам видел на Крещатике сербских квартирьеров, и послезавтра, самое позднее, через два дня, в Город придут два сербских полка."
24.05.21 12:06
0 5

25.05.21 23:26
0 0

По логике они должны признать "Спутник", так как против него особых возражений нет. Россия пошла на беспрецедентные для себя меры по достижению признания "Спутника", даже напечаталась в поганом "Ланцете"....

Но консул может выдавать желаемое за действительное, конечно.
24.05.21 12:06
1 0

Россия пошла на беспрецедентные для себя меры по достижению признания "Спутника", даже напечаталась в поганом "Ланцете"....
Но много раз уже писали что несмотря на запросы - Гамалея так и не предоставляет необходимые документы.
Ланцет - ланцетом - документация - документацией.
24.05.21 12:08
0 2

так как против него особых возражений нет
Ну да, кроме дыр в предоставленных данных по КИ размером с пояс астероидов.

Гамалея так и не предоставляет необходимые документы.
У них с ними, судя по публикациям в "Ланцете", такой атомный бардак, что надо повторные клинические проводить, а это, очевидно, никто делать не хочет.
24.05.21 12:20
1 3

а это, очевидно, никто делать не хочет.
Так и об этом писали. Ребя та видимо думали что "джентельменам на слово верят" - и один из этапов по сути провалили.
24.05.21 12:24
0 2

Всё относительно. И так уже прыгнули выше головы!
24.05.21 12:53
0 1

Ребя та видимо думали что "джентельменам на слово верят"
Ребята, пока все всë правильно делали, задницу на величие рвали, что бы "первые" быть. А совковая штурмовщина всегда одним и тем же заканчивалась.
24.05.21 13:50
1 3

беспрецедентные для себя меры по достижению признания "Спутника", даже напечаталась в поганом "Ланцете"....
в должностные инструкции ученых входит оопубликование статей в научных журналах. Публикация в Ланцете поставила огромный плюс всем авторам статьи. Так что не надо из них прям мучеников делать.
24.05.21 18:09
0 2

Публикация в Ланцете поставила огромный плюс всем авторам статьи
а отказ дать данные - жирный... тоже плюс, только под наклоном 45.
25.05.21 19:13
1 0

Сан-Марино относится к Евросоюзу? А то с утра до вечера (утрирую) говорят про санмаринское чудо со Спутником. Говорят, ббезногие пошли. Как от св.Йоргена.
ПС. Я только рад этому.
24.05.21 11:42
0 3

"Сан-Марино не входит ни в НАТО, ни в ЕС." Википедия
24.05.21 11:55
0 1

Да знаю я...
24.05.21 17:37
0 0

Сан-Марино относится к Евросоюзу? А то с утра до вечера (утрирую) говорят про санмаринское чудо со Спутником. Говорят, ббезногие пошли. Как от св.Йоргена.ПС. Я только рад этому.
Короновирус в Сан-Марино пляшет под дудку Кремля 😄
25.05.21 03:19
0 0

Ну у них прямо огого. Израиль оказался "модельной страной" для Пфайзера, а Сан-Марино - для Спутника.
Сейчас результаты примерно одинаковые - огромное падение заболеваемости и процент вакцинированных 1-в-1 (ок, в Сан-Марино он на 0,3% выше).
Везде был огого какие уровни заболеваемости до вакцинации.
Но - Израиль стал прививать с самого начала января, а Сан Марино сильно позже, результат при этом один.
25.05.21 18:45
0 0

"... Спутник в качестве вакцины от Ковид омологирует европейский регулятор. "

Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации. Происходит от греч. ὁμολογέω, homologeo — «договориться». Омологация имеет очень приблизительные синонимы «аккредитация» и «сертификация».

Также может применяться в биологических науках, где обозначает принадлежность организмов к той же семье или таксону, их сходные свойства, унаследованные от общего предка.

Но не «аккредитация» и «сертификация», только омологация. Может имеется в виду второе значение? Спутник, мол, принадлежит к той же семье или таксону, и имеет свойства, сходные со свойствами вакцин от ковида-19.
24.05.21 11:21
2 2

Капитан Дотошность, здрасте.
24.05.21 11:36
0 1

Если честно, впервые увидел это слово. Как-то без него обходился и не попадалось нигде, теперь записал в книжечку. 🧐

Век живи - век учись.

И помрешь дураком!

На английском то, чего добивается производитель от ЕМА, называется marketing authorisation. То есть разрешения на продажу своего препарата (лекарства, устройства, вакцины или комбинации). Слова "омологация" или его аналогов я не слышал в этом контексте. Я работаю с EMA, если что, материалом владею.
24.05.21 13:21
0 0

Консул ни разу не был замечен в недостоверности.
Российский. Консул. Не был замечен в недостоверности. НИ. РА. ЗУ.
24.05.21 11:21
13 15

Возможно, что этот - ни ра зу. Презумпция, которая, невиновности. Возможно - оксюморон.

Те, кто ни ра зу туда вообще не попадают. Даже секретаршами.

Те, кто ни ра зу туда вообще не попадают. Даже секретаршами.
Верьте Пафнутию! Он там все очень хорошо знает изнутри! Он сам там работает и этот экзамен сдал с отличием.

Верьте Пафнутию! Он там все очень хорошо знает изнутри!
Точно. А то снаружи-то не видно, что там внутри.

Я понимаю, что там, плять, отточенные кадры, типа крысёныша. Но презумпция! Невиновности!

Я понимаю, что там, плять, отточенные кадры, типа крысёныша. Но презумпция! Невиновности!
Именно. С точки зрения крысы невиновности. Этакая презумпция крысы.

Написано ведь - не был замечен! Хороший консул, профессиональный.

а ВОЗ и ныне там... даже китайскую признали... а спутник мимо..
24.05.21 11:13
1 0

"... больше вакцин, хороших и разных."
В.Маяковский
24.05.21 11:12
0 2

За Маяковского плюсую. Один из любимых. Вот кто цитирует Бродского?
24.05.21 11:45
0 1

Вот кто цитирует Бродского?
"… Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии
на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
немыслимые, чем между тобой и мною …"

Рекорд, честно: не впечатлило.
"Уважаемые
      товарищи потомки!
Роясь
   в сегодняшнем
           окаменевшем го*не,
наших дней изучая потемки,
вы,
  возможно,
       спросите и обо мне.
И, возможно, скажет
          ваш ученый,
кроя эрудицией
        вопросов рой,
что жил-де такой
         певец кипяченой
и ярый враг воды сырой.
Профессор,
     снимите очки-велосипед!
Я сам расскажу
       о времени
            и о себе..."
Согласитесь. Круче.

Согласитесь. Круче.
Не соглашусь. Но это и прекрасно, что мы разные. Процитирую одно из любимых мной стихотворений Бродского полностью - больше даже не для вас, ведь вы уже заранее настроены против этого поэта, - а для почтенной публики:

"Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
подышать свежим воздухом, веющим с океана.
Закат догорал в партере китайским веером,
и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.

Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,
рисовала тушью в блокноте, немножко пела,
развлекалась со мной; но потом сошлась с инженером-химиком
и, судя по письмам, чудовищно поглупела.

Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии
на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
немыслимые, чем между тобой и мною.

Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
но забыть одну жизнь — человеку нужна, как минимум,
еще одна жизнь. И я эту долю прожил.

Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии,
ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии.
Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива".

Вот кто цитирует Бродского?
В прошлом году "Не выходи из комнаты, не совершай ошибку" только ленивый не цитировал.
25.05.21 18:56
0 0

Есть штрихкод, который ведёт на страничку на госуслугах, на которой написано, что владелец такого-то загранпаспорта сделал прививку. Правда, если паспортов несколько, то там самый ранний проставлен.
aik
24.05.21 11:09
1 0

Проставлен тот, который вы прописали в своем профиле на Госуслугах.
24.05.21 11:37
0 0

Есть штрихкод, который ведёт на страничку на госуслугах, на которой написано, что владелец такого-то загранпаспорта сделал прививку. Правда, если паспортов несколько, то там самый ранний проставлен.
А у скольких привитых ничего не появляется на гос.услугах, ну просто
потому, что гос.услуги такие гос.
Прививались в московской клинике, после непоявления данных
на гос.услугах даже еще раз ходили в нее, уточняли все свои данные,
просили отослать.
Результат предсказуем.
24.05.21 11:48
0 1

Я пока загранпаспорт в госуслуги не заводил, потому что он в этом году кончается и я как раз подал на новый. Интересно, когда мне выдадут новый и я его вобью в госуслуги, штрихкод модифицируется и станет ссылаться на него? Или придётся куда-то обращаться, заявления писать?
24.05.21 14:07
0 0

Интересно, когда мне выдадут новый и я его вобью в госуслуги, штрихкод модифицируется и станет ссылаться на него?
Судя по их же инструкции, модифицируется.
24.05.21 15:06
0 1

Уррра! Спасибо.

P.S. Насчёт транслитерации. У меня простое русское (чисто русское, между прочим) имя. Но сочетание гласных в нём таково, что транслитерировать в латиницу можно неоднозначно. Первый загранпаспорт был с весьма логичной и приемлемой транслитерацией, а вот разные банки на картах пишут кто во что горазд, целую коллекцию слов-уродцев можно собрать. Я в конце концов заартачился. "Пишите" — говорю, — "Вот как тут, в загранпаспорте. А то меня за границей арестуют за пользование чужой карточкой." Сделали. А тут оформляю новый паспорт, мне на экране монитора показывают макет: "Проверяйте". А там чудо-юдо, а не имя. Что за дела? Оказывается, у них новые стандарты ввели, и всё пошло не в ту степь. Пришлось специальное заявление писать, чтобы оставили, как в старом.
24.05.21 16:06
0 0

Аналогично. После появления новых правил моё имя стало транслитероваться иначе. Но, поскольку я делал второй загран в дополнение к действующему, пришлось им во втором написать ФИО по-старому, иначе формально у меня бы оказалось два паспорта на разные фамилии. Поскольку далее я собираюсь менять паспорта не одновременно, у меня всегда будет старая транслитерация, которая мне нравится больше.
24.05.21 16:34
0 0

Ну дай бог, пора бы уже.
24.05.21 11:07
0 2

Мне родственники из Москвы рассказали, у них там "Спутник" считается для лохов, а все конкретные пацаны стараются уколоться "Вектором" который страшный дефицит и только по горкомовским спискам...
Я сам укололся Пфайзером и у нас никто не выбирает, разве что вот вчера приятель мне сообщил что по его мнению частные компании (типа, Walgreens) колют лучше чем public.
24.05.21 11:04
21 0

пацаны стараются уколоться "Вектором"
Зря.
24.05.21 12:06
1 3

Чушь.
24.05.21 12:09
1 8

Просто у вас неправильные родственники. Не конкретные.
24.05.21 12:40
1 3

В Новосибирске и его окрестностях все знают, что у "Вектора" в этот раз не очень получилось, и таки выбирают "Спутник".
24.05.21 13:35
0 4

Ровно наоборот - "Вектор" - фуфломицин, доказано многочисленными исследованиями.

epivakorona.com
24.05.21 14:16
0 4

спасибо за ссылку, переслал родственникам.
А вообще злые вы тут(минусаторам).
24.05.21 19:00
2 1

омологирует
Омологильные яблоки.
Когда они уже, б...дь, по-русски научтся говорить?!
24.05.21 10:59
2 5

Не знаю как вы, а я это слово слышал еще в 80х, занимаясь трассовым моделизмом.
Да и ru.wiktionary.org
24.05.21 11:19
1 2

> омологирует

Омологильные яблоки.
Когда они уже, б...дь, по-русски научтся говорить?!
Если знаете какой-нибудь исконно русский аналог для слова "омологация", поделитесь.

Мне лично само слово кажется неблагозвучным, но чем заменить -- не знаю.
(Оно имеет широкое хождение в автоспорте - омологацией называется производство и выпуск в свободную продажу машины, использующейся в ралли. Обычно небольшая серия, 100-500 штук, в зависимости от требований регулятора конкретной гонки.)
24.05.21 11:24
0 1

Ну да, автоспорт и инфекционная медицина - смежные науки. И среднестатистический гражданин имеет дело с автоспортом так же часто, как и с медицинским обслуживанием.

Думаю, использование слов "одобрить", "утвердить" или "разрешить" никого не ввело бы в заблуждение относительно планов ЕС.

С другой стороны, старое правило никто не отменял: чем больше используется "умных" слов, тем больше у масс доверия такой информации.
24.05.21 11:43
1 10

Извращенец 😄
24.05.21 11:47
0 0

Сижу за столом и обозреваю: суп, салат, (там майонез), пюре и гуляш.
\\Когда они уже, б...дь, по-русски научтся говорить?!\\
Ах, да. Бражка. (утилизировал варенье) Вот русское слово.
24.05.21 11:49
2 5

Вот если к обозреваемому добавить утилизированное варенье, боюсь, придётся утилизировать ещё и унитаз 😄
24.05.21 12:41
0 0

Что, небось и модель в клубе клеил? 😉
24.05.21 14:03
0 3

Сижу, добавляю. Не жалуюсь. Вот только завтра на работу - это печаль...
24.05.21 17:47
0 0

Что, небось и модель в клубе клеил?
Как это было безобидно в детстве, и как звучит теперь...
25.05.21 18:04
0 0

Вот-вот 😄
25.05.21 18:31
0 0

Хорошая новость.
24.05.21 10:58
0 2

Мои "5 копеек" вот по этому поводу.

"Важно ещё упомянуть. Так-как пока ЕС не утвердил формы прививочного паспорта, то не ясно, как надо доказывать что ты привит. И кроме того, привитым считается только тот, у кого поставлены обе прививки и прошло сколько-то дней после второй. Сколько пока тоже непонятно."

На сайте Гос Услуг QR-код о том, что ты привит, появляется только через 21 день, после ВТОРОЙ прививки. Иначе "фигвам". Недо-привит. "Обмануть" не получится, по идее.
24.05.21 10:58
0 1

У меня появился на следующий день.
24.05.21 11:07
1 3

Ну я например сделал еще в феврале, но на Госуслугах ничего нет. Сертификат бумажный на русском есть.
24.05.21 11:09
0 1

Ну ХЗ. Я привививался в Январе. Сначала был просто "Дневник вакцинированного", а QR появился существенно позже.
24.05.21 11:10
1 1

Я привился (второй порцией) 11.05.2021, на госуслугах сразу появился QR-код и возможность скачать сертификат в pdf формате на русском и английском языках. Вот куда надобно сходить (на компе): открываешь сайт госуслуг; синяя кнопка "Все уведомления"; кнопка с конвертиком "вакцинация от COVID-19, нажимаешь на кнопку и попадаешь на страницу, где написано, что вам выдан сертификат, нажимаешь на кнопку "перейти в дневник" и там все и лежит. И QR-код и сертификаты. Кстати, то письмо от которого плясать, датировано датой второй прививки. Попробуй по моему способу!

В тот же день у меня все появилось. 11-го мая сделали второй укол.

Пишите жалобы на госуслугах. В большинстве случаев кормят завтраками - проверьте через месяц, но кому то помогает, сертификат появляется.
24.05.21 11:39
0 0

Ну ХЗ. Я привививался в Январе. Сначала был просто "Дневник вакцинированного", а QR появился существенно позже.
всё просто, сам сертификат с QR кодом на госуслугах появился только в марте (если я ничего не путаю). Поэтому тем кто привился в январе просто нечего было показывать.

У меня он появился примерно на второй рабочий день после второй прививки (делалось в мае)
24.05.21 12:22
0 0

Я так и сделал. Написал жалобу. Мне помогло. Жалоба ушла в Минздрав Московской области. Оттуда прилетели звиздюли в горбольницу и все сразу завертелось.Видимо за вакцинацией особый надзор установлен.
24.05.21 12:51
0 0

Писать жалобу. Только выбрать правильный раздел Там есть специально про Ковид.
У меня тоже все не сразу. Тогда я написал жалобу. И мне помогло. Жалоба ушла в Минздрав Московской области. Оттуда прилетели звиздюли в горбольницу и все сразу завертелось.
24.05.21 12:52
0 0

Здравствуйте! Ваше обращение рассмотрено. При проверке данных о прохождении Вами вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19, внесенных в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему города Москвы (ЕМИАС), установлено, что медицинской организацией сведения в ЕМИАС внесены. В течение месяца данные будут переданы в Федеральный регистр вакцинированных для дальнейшей отправки на портал «Госуслуг». Приносим свои извинения и благодарим за обращение С уважением, Департамент здравоохранения города Москвы
24.05.21 12:55
0 0

У всех по-разному. У моей мамы и сестры (делали прививку в ТРЦ в Москве) сведения что про первую, что про вторую прививку появились на Госуслугах день в день. Тот самый "электронный сертификат вакцинации" - сразу после второй прививки. Я делал обе прививки в том же самом ТРЦ, но со смещением на 4 дня позже, сведения об первой прививке появились спустя 10 дней, а об второй - с задержкой в месяц. Ещё один родственник делал себе прививку самый первый, в другом ТРЦ. Так вот, сведения в Госуслугах появились спустя три месяца, причём сразу об обеих прививках.
24.05.21 12:55
0 0

Так вот, сведения в Госуслугах появились спустя три месяца, причём сразу об обеих прививках.
Аналогично, шеф! Привился в феврале, сведения пришли только на днях, сразу по первой и второй вакцинации друг за другом. Уже хотел идти в поликлинику наводить шухер, как само пробилось.
24.05.21 14:02
0 0

24.05.21 10:57
5 8

Навеяло:
"Едет богатырь по дороге, видит - впереди развилка, три дороги, камень, а на камне надпись: "Налево пойдешь - пизды получишь, направо пойдешь - пизды получишь, прямо пойдешь - тоже пизды получишь." Стал думать - куда идти, коли везде такая засада. Тут голос сверху:
"Решай быстрей, а то прямо здесь пизды получишь!""
24.05.21 11:03
5 19

А китайский где? Я на Синофарм записывался.
24.05.21 11:19
0 1

Да как-то не смешно, что первый, что второй.

P.S. Оригинально было про кентавра:
Стоит кентавр перед камнем, на котором написано: "Налево пойдешь — коня потеряешь, направо — голову сложишь", и думает...
24.05.21 11:27
1 18

Не слыхал 😄

"Едет богатырь по дороге, видит - впереди развилка, три дороги, камень
"- А на камне написано.
- Что написано?
- Ничего. Просто написано."
25.05.21 18:50
0 0

Вызывает робкий душевный подъём осторожного оптимизма. По крайней мере на осень останется вариант Б — что-нибудь в Европе, если накроется медным тазом более грандиозный вариант А (что за вариант, говорить не буду, чтобы не сглазить, но это Япония).
24.05.21 10:55
1 2

Вы в гостях у Игоря Сана?
24.05.21 12:12
0 0

Вы в гостях у Игоря Сана?
Хммм... Вроде ясно написал: имеется призрачная надежда на осень в какое-то из перечисленных мест. Так откуда же я могу быть в гостях сейчас? Нет, я по-прежнему в Челябинске в окружении уральских пельменей и сибирской водки.
24.05.21 13:50
0 1

А чего не в гости к Слонопотаму?
Был

Хорошей поездки! (и сплюнул через левое плечо, предварительно постучав по деревянному стулу)
24.05.21 17:21
0 0

Пардон, не внимательно прочитал, был пьян (и сейчас такой).
24.05.21 17:50
0 1

Спасибо!
24.05.21 17:51
0 0

Пардон, не внимательно прочитал, был пьян (и сейчас такой).
Так выпьем же за то, чтобы все!
24.05.21 17:53
0 0

отлично!
24.05.21 10:46
0 0

На Кипр кстати уже пускают туристов привитых Спутником без особых проволочек с тестами и прочим. Т.е. отдельные страны сами могут решать такие вопросы. Недавно и китайскую вакцину тоже разрешили - Синофарм, чтоли.
24.05.21 10:46
0 0

Будем надеяться.
Даже в условиях пандемии и туго затянутых поясов российские туристы остаются одними из самых щедрых в мире 🙂
24.05.21 10:45
9 5

А на эту тему уже есть статистика?
24.05.21 11:05
4 2

А на эту тему уже есть статистика?
На эту тему есть жизненный опыт.
Довольные болгары, испанцы и хорваты подтвердят 😉
24.05.21 11:13
7 4

Даже в условиях пандемии и туго затянутых поясов российские туристы остаются одними из самых щедрых в мире
Враньё. Китайцы с баблом. Если вдруг попадается русский с деньгами - это такое хамство и чванство, что к ним прикасаться не хочется.

русский с деньгами - это такое хамство и чванство, что к ним прикасаться не хочется.
Не знал, что ты в гостинице работаешь.
Или сувенирами торгуешь?

Даже в условиях пандемии и туго затянутых поясов российские туристы остаются одними из самых щедрых в мире
Но есть ма-а-ленькое "НО"
Заявление на Шенген в рекордном 2019-м году подали 4 млн россиян - то есть меньше 3% населения страны.
Раз в год за пределы страны выезжало 9% россиян (примерно)
Весь объем аудитории россиян, которая имеет хоть какой-то опыт посещения зарубежья в течение последних пяти лет, составляет 22%.
Это удивительным образом близко к количеству "небедных" россиян в принципе.
24.05.21 12:04
1 2

Заявление на Шенген в рекордном 2019-м году подали 4 млн россиян - то есть меньше 3% населения страны.
C учетом того, что много кто выдает шенген сразу на два года (а фины в СПБ так и сращу на пять лет могут выдать), статистика за год мягко говоря не очень точна.
24.05.21 12:18
0 1

Или сувенирами торгуешь?
Почти. Картинами. В Праге. Доступно объяснил?

статистика за год мягко говоря не очень точна.
Я же не зря написал еще и про ПЯТЬ лет.
Примерно то на то и выходит - если даже ВСЕ получают пятилетнюю визу- то Шенген есть от силы у 12% россиян
24.05.21 12:23
0 3

Собственный опыт в качестве туриста? Он нерепрезентантивен.

Собственный опыт в качестве работника сферы обслуживания в туристических регионах Европы? Он на очень маленькую долю процента репрезентативнее, но даже с такой поправкой выборка будет настолько мизерной, что не о чем говорить.

Ergo: ваше высказывание не подтверждается никакими цифрами и, соответственно, не несёт никакой ценной информации в контексте спора (кроме информации о том, в каком ракурсе вы видите самого себя, но интересного тут мало).
24.05.21 14:40
3 4

Про презумпцию вам писал.

Про презумпцию вам писал.
Знаю. Но куда мне деть опыт?

Ergo: ваше высказывание не подтверждается никакими цифрами и, соответственно, не несёт никакой ценной информации в контексте спора (кроме информации о том, в каком ракурсе вы видите самого себя, но интересного тут мало).
Не обращайте внимания на тутошних платных бездарей. Они всегда попытаются совершенно любыми путями и уловками обгадить даже стопудово верные данные – работа у них такая, что поделать...

Вот это самое ваше "как известно" по-прежнему ничем не подтверждается. А пока оно не подтверждается, все остальные тезисы в этой связи не несут никакого смысла.

министр по иностранным и европейским делам Мальты
Эта Мальта слишком много себе позволяет!
24.05.21 10:43
0 7

Эта Мальта слишком много себе позволяет!
Мальта может. Там все деньги.
24.05.21 12:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 16
Calella 108
exler.ru 115
авто 344
видео 2739
вино 283
еда 355
игры 103
кино 1288
ПГМ 1
попы 146
РКН 2
РФ 1
РЩД 649
СМИ 1532
софт 750
США 19
тип 2
тмп 11
шоу 5