Призыв БГ

БГ разместил у себя в Facebook призыв к российским властям, цитирую.

Сегодня в Прощеное Воскресение я хочу сказать простую вещь и пусть мои слова будут услышаны.

Те, у кого сегодня в руках власть – вспомните о народе, который делегировал вам эту власть; без этого народа вы никто; перестаньте обманывать его.

Как бы не велико было ваше желание войти в историю, не пытайтесь сделать это за счет смерти людей, которые вам доверяют.

Не существует проблем, которые нельзя решить мирным путем; всегда есть решение, которое позволит избежать гибели людей.

Будьте дальновидны: перестаньте натравливать одних людей на других, перестаньте врать своему народу ради кажущейся сегодняшней выгоды - завтра она приведет к несоизмеримо большим потерям.

Господи, вразуми нас разрешать споры мирным путем!

Борис Борисович - человек мудрый. Но, к сожалению, его вряд ли послушают.

02.03.2014 15:04
Комментарии 154

Февральские (особенно 20.02.14, т.е. сразу после первых успешных шагов в направлении мирного решения конфликта) события в Киеве совершенно чётко показали, что людям, раскрутившим майдан и посылающим участников майдана в непосредственное соприкосновение с силовиками, не нужны мирные решения. А первые назначения и решения новой власти совершенно определённо показали, что востоку и юго-востоку добра от этой новой власти не будет. И если бы в Крыму вовремя не появились силы сдерживания и блокирования, правые устроили бы там ещё один кровавый майдан. А учитывая, сколько оружия сосредоточено в тамошних в/ч, крови было бы гораздо больше.
05.03.14 12:47
0 0

свежий анекдот (про русских и москалей от имени россиян):

Наш президент заявил, что украинский сценарий у нас не пройдёт.

И я с ним полностью согласен. Это не дело, когда всякой сволочи удалось сбежать.
03.03.14 22:58
0 0

интересно, что вся братия, которая тут во всех темах про Украину распиналась про то, что необходимо все делать законным путем, дождаться выборов, проголосовать и т.д. - теперь напрочь забыла законный вариант ибо вывески на пародии написаны
03.03.14 22:35
0 0

Успокойтесь, послушайте Комаровского, если Вам остальные не авторитет.

Обращение доктора Комаровского к родителям России - очень мощно и все правильно:

03.03.14 18:44
0 0

Так это все еще кот Леопольд сказал, причем гораздо короче!
03.03.14 09:52
0 0

Вы простите, что вмешиваюсь, но я, как и многие здесь, как раз вхожу в то самое русскоязычное население Украины (родился и все свои 30 лет прожил в Харькове).

И как уже не единожды было здесь сказано - никто и ничем, повторяю - НИКТО И НИЧЕМ не притесняет тут ни одного русскоязычного.

Со мной лично за весь период с начала протестов был единственный инцидент - на улице перед моим подъездом меня попытались избить трое пьяных вусмерть молодчиков. С георгиевскими ленточками и синими повязками на руках ("защитнички", мать их). Спасибо отцу, что в свое время привил мне любовь к единоборствам - получилось выйти целым из этого "политического" противостояния.

И у меня не укладывается в голове - насколько же это нужно промыть мозги россиян, чтобы они поддерживали военную интервенцию в мирное соседнее государство?

al_bars - Вам лично - большое человеческое спасибо за Ваши слова, под каждым из которых готов подписаться. Знайте, Вы далеко не один такой тут.
03.03.14 02:42
0 0

На словах то все раздражены, но не все сделают. по поступкам судить надо.
03.03.14 01:39
0 0

А вот мэр Львова хорошо выступил. По делу. Я хоть за Россию, Крым наш и все такое - но тут не отнять. Где-ж ты раньше был.




02.03.14 22:54
0 0

рассеяне просто хотят еще семьдесят лет срать кирпичами и плакать "нашимдедамстреляливспины" бендеровцы.будет вам, суки.
az
02.03.14 22:39
0 0

поздравляю рашку, для особо чувствительных повторяю - рашку. с рождением в один день около 40 миллионов "бендеровцев". дрожите, суки.
az
02.03.14 22:25
0 0

az:
поздравляю рашку, для особо чувствительніх повторяю - рашку. с рождением в один день около 40 миллионов "бендеровцев". дрожите, суки.


ай маладца, рашку напугал. можешь медаль на грудь повесить, из картона
02.03.14 22:27
0 0

Информация к размышлениям, ну просто один из примеров 😄
www.ntv.ru
02.03.14 22:04
0 0

Как забавно... ни разу в этой горе комментариев не прозвучало слово "газопровод", ну или хотя бы "газ". Ну ладно, хоть "много-много своего личного бабла, которое защищать любой ценой". Нет, все пафосное такое, национальные идеи, майдан, все такое...
02.03.14 21:31
0 0

> uainfo.org

Чета быстро агитки лепят, без души. Мало места, сразу хочется сказать главное, про Путина !! От этого письмо никак не напоминает письмо, особенно другу. Причем можно-же, при желании. И тут вам еще учиться.



Стрельба, кровь, цепные медведи Путина.



ruposters.ru/archives/3166

Француз, куплен Путиным, пропаганда !



russian.rt.com/inotv/2014-03-02/Francuzskij-politik-Rossiya-zashhishhaet-Krim
02.03.14 20:47
0 0

direle: > uainfo.org

Чета быстро агитки лепят, без души. Мало места, сразу хочется сказать главное, про Путина !! От этого письмо никак не напоминает письмо, особенно другу. Причем можно-же, при желании. И тут вам еще учиться.



Стрельба, кровь, цепные медведи Путина.



ruposters.ru/archives/3166

Француз, куплен Путиным, пропаганда !



russian.rt.com/inotv/2014-03-02/Francuzskij-politik-Rossiya-zashhishhaet-Krim
-

Покажите фотки этак через неделю, когда в Крыму закончится топливо))

Да-да мнение полической силы представленной аж 10-ю членами в Парламенте это сильно. То что самит Ж8 в Сочи отказались уже многие ехать - это так мелочи жизни.
02.03.14 21:10
0 0

Экслера читаю лет 10, но никогда не писал. Считал его мажором, хотя пишет очень хорошо. Но после сегодняшних постов- респект тебе, Алекс ! И большое спасибо от всех нормальных людей в Украине за поддержку.
02.03.14 20:22
0 0

uainfo.org

Вот этим согласен на все 1000000000000%!
02.03.14 20:04
0 0

Мудрость не всегда связана с осведомленностью. Мысли правильные, но к текущей ситуации в Украине с фашиствующими элементами на улицах они имеют весьма опосредованное отношение. Обращение руководителя "правого сектора" к мертвому террористу Умарову чего стоит только.
02.03.14 20:01
0 0

letoile: Обращение руководителя "правого сектора" к мертвому террористу Умарову чего стоит только.

Вранье, уже опровергли.
02.03.14 20:03
0 0

letoile: Dung

На данный момент все фашиствующие элементы в моём родном Харькове размахивают триколором и носят георгиевские ленты.
02.03.14 20:03
0 0

Хамон ели, вино пили.
02.03.14 19:42
0 0

По "дождю" сейчас сказали, что около консульства России в Барселоне испанцы, русские и украинцы провели совместную антивоенную акцию.
02.03.14 19:40
0 0

to dimaav

> 1) стыдно

Види-те ли. В этом конфликте нет правды, вернее их две. Я за ту, которая на пользу МОЕЙ стране. Мне было бы стыдно, если бы о нас ноги вытерли и попросили ЧФ c базы, на которой он дислоцируется 230 лет, если CNN мне не врет. И если-бы Путин это молча проглотил. Нет уж, лучше так.



Крым никогда не был украинским, в желто-синем понимании. Я отдыхаю в одном и том-же месте, под Судаком, последние 20 лет. В городе, где абсолютно все говорят по русски - вывески на зданиях на нечитаемой пародии на русский. Почтовое отделение, в котором сидят наши тетки, на наших допотопных аппаратах теперь называется что-то вроде "Выделення звязку", причем тетка все та-же. У нациков денег хватает только на таблички.



Татары отдельный вопрос. Несмотря на их текущую позицию, Крыму они нужны.

Отлично виноград растят, и вообще - на своем месте.
02.03.14 19:28
0 0

direle:
Почтовое отделение, в котором сидят наши тетки, на наших допотопных аппаратах теперь называется что-то вроде "Выделення звязку", причем тетка все та-же. У нациков денег хватает только на таблички.


За то, что на государственное учреждение повесили табличку на государственном же языке, нас обызвают нациками. Ну круто, че.
03.03.14 00:19
0 0

direle: Я отдыхаю в одном и том-же месте, под Судаком, последние 20 лет.

и чего же ты не писал 20 лет о зверских притеснениях? Ты же наверное даже рубли не мог обменять т.к. знал, что за первое же слово по русски можешь загреметь в карцер, да? Наверное приходилось прикидываться великим глухонемым и воровать гусей?

не боись, теперь твоим мучениям придет конец. половина побережья уже выкуплена борцами за права, скоро выкупят остальное. Будешь ездить на Белое море, не надо будет читать "вывески на зданиях на нечитаемой пародии на русский"



зы именно таких вот представителей братского народа с высоко задертым носом и ЧСВ называют москалями. Москаль -это не нация, это болезнь... увы
03.03.14 22:28
0 0

Кстати, языке.

>Несмотря на то, что нас большинство, к сожалению, крымской власти мало удавалось сделать в плане противостояния киевской власти. Все силовые структуры и суды подчиняются Киеву, и мы не могли даже заставить прокуратуру или суды перейти в переписке на русский язык. Сегодня у нас уникальная возможность защитить русских. Крым — это маленькая Россия, и здесь преобладает русский социокультурный стандарт.
02.03.14 18:58
0 0

direle:
Кстати, языке.

>Несмотря на то, что нас большинство, к сожалению, крымской власти мало удавалось сделать в плане противостояния киевской власти. Все силовые структуры и суды подчиняются Киеву, и мы не могли даже заставить прокуратуру или суды перейти в переписке на русский язык. Сегодня у нас уникальная возможность защитить русских. Крым — это маленькая Россия, и здесь преобладает русский социокультурный стандарт.



Сделаю ка я копипейст из соседней ветки. А то не до всех сразу доходит, видимо((


"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу."



Адольф Гитлер, 20 февраля 1938, Австрийское Радио

как похоже звучит, правда? всего несколько слов поменять, для полного 100% сходства

03.03.14 09:23
0 0



Стараюсь не писать ни каких комментов, но простите - не удержалась.



Смешно слушать и читать о том, как "бедное" русскоязычное население "притесняют" в Крыму и в Восточных областях Украины!



Живу в Донецке. Все вокруг говорят на русском, вывески на магазинах практически на русском. Достаточно школ с русским языком. (Но это отдельный вопрос, так как для детей совершенно нет никакой проблемы говорить в школе на украинском, а дома на русском - это проблема их совковых родителей)



На площадь Донецка вышло 500 человек с русскими флагами. Причем известно, что накануне много русских молодых людей прибыло в Донецк и расселилось по гостиницам. Это что весь Донбасс? Вы у нас спросили? О каких бандеровцах все время идет речь? У меня во Львове и на Западной Украине нет проблем с русским языком (я там специально разговаривала на русском, можно сказать - провоцировала, хотя владею украинским - и хоть бы какая "бандеровская зараза" меня там обидела)



В новом правительстве сейчас практически все из партии "Батькивщина", партии, которая исповедует либеральные ценности, но ни как не националистические. Хотя что такого плохого в национализме я никак не пойму. Погуглите, что такое национализм и фашизм и все станет понятно.



Мы наконец-то избавились от этого недоумка Яныка, так нет тут новая проблема - интересы русских пришли защищать. Блин, дайте жить спокойно, а мы тут как-нибудь сами разберемся..



Слушайте БГ, в его песнях ответы на все вопросы. Мудрейший человек.

Это для тех кто так и не понял, к кому БГ обращается в своем послании.

Простите за излишний сумбур, но читать всякую хрень которую пишут "переживающие" за судьбу русских в Украине просто невозможно.
02.03.14 18:56
0 0

Ivra : С вами.
02.03.14 19:04
0 0

Ivra: Стараюсь не писать ни каких комментов, но простите - не удержалась. Смешно слушать и читать о том, как "бедное" русскоязычное население "притесняют" в Крыму и в Восточных областях Украины! Живу в Донецке. Все вокруг говорят на русском, вывески на магазинах практически на русском. Достаточно школ с русским языком. (Но это отдельный вопрос, так как для детей совершенно нет никакой проблемы говорить в школе на украинском, а дома на русском - это проблема их совковых родителей) На площадь Донецка вышло 500 человек с русскими флагами.

www.pravda.com.ua

Делайте что-то, адекватные люди востока.

А то 400 человек за всех обратились к Путину с просьбой ввести войска на Луганщину. Посмотрим теперь, когда он удовлетворит их просьбу.
02.03.14 19:26
0 0

Ivra : Чтож вы так Россию то боитесь? Значит как приезжали на майдан из западной украины - это хорошо. как только в Донецк выступил против майдана - это из России приехали. Ребята, оставьте свои лозунги, здесь в большинстве адекватные вменяемые люди, так что не надо тут вести пропаганду майдана. Давайте лучше адекватно оценивать ситуацию. По поводу русского языка - не надо доказвать что в Украине притесняют и преследуют "русскоязычных". По большому счету имеено это никто и не утверждал. Преследуется по большой части то что связано с советским периодом. Переписывается история, сносятся памятники воинам, меняется отношение к ветеранам сов армии, к 9 мая. Скажите что все это не правда? А поскольку Россия не отказывается отсвоего "советского прошлого" - то выводы делайте сами, если сможете конечно.

И на последок - небольшой шрих- я не утверждаю что все на западной украине такие, это всего лишь отдельный случай - одной моей родственнице, которая всю жизнь до пенсии проработала учителем украинского языка в школе, один представитель западной украины заявил - что она НЕ ЗНАЕТ УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА, потому как живет на востоке.Тот аргумент что она его всю жизнь преподавала - никак не подействовал. Главный аргумент - вы на востоке, мы на западе, вы не знаете, мы знаем. Это было в 90-х годах.
02.03.14 22:22
0 0

to dimav



> читайте что сказал БГ. не дошло? читайте еще раз. по одной фразе.



Ну, давайте. Почитаем вместе. А, не. На самом деле текст проверяется просто. Внимание ! БГ обращается к майдаунам, собрашимся свергнуть легитимное правительство:



"Те, у кого сегодня в руках власть – вспомните о народе, который делегировал вам эту власть; без этого народа вы никто; перестаньте обманывать его.





....



Будьте дальновидны: перестаньте натравливать одних людей на других, перестаньте врать своему народу ради кажущейся сегодняшней выгоды - завтра она приведет к несоизмеримо большим потерям."



Подходит ? А знаете почему ? Потому-что в этом тексте нет полезной информации, даже вступление звучит как "Те, у кого сегнодня в руках власть". С чего вы решили, что это - Путин ? Может он о Обаме ? Или о Тягнибоке ? А ??


02.03.14 18:49
0 0

direle:
to dimav



> читайте что сказал БГ. не дошло? читайте еще раз. по одной фразе.



Ну, давайте. Почитаем вместе. А, не. На самом деле текст проверяется просто. Внимание ! БГ обращается к майдаунам, собрашимся свергнуть легитимное правительство:



"Те, у кого сегодня в руках власть – вспомните о народе, который делегировал вам эту власть; без этого народа вы никто; перестаньте обманывать его.





....



Будьте дальновидны: перестаньте натравливать одних людей на других, перестаньте врать своему народу ради кажущейся сегодняшней выгоды - завтра она приведет к несоизмеримо большим потерям."



Подходит ? А знаете почему ? Потому-что в этом тексте нет полезной информации, даже вступление звучит как "Те, у кого сегнодня в руках власть". С чего вы решили, что это - Путин ? Может он о Обаме ? Или о Тягнибоке ? А ??




потому что у Путина власть в руках есть. а про Обаму я не очень уверен. тем более про Тягнибока.. а главно с этими последними замечательно разберутся граждане без "советчиков".

а вот за "первого" лично мне

1) стыдно

2) может "тупо в морду прелететь" причем не могу не признать что заслужено прилететь.
02.03.14 19:14
0 0

Я не знаю, как достучаться.
Вообще, как мне кажется, на этом ресурсе в основном адекватные и здравомыслящие люди.
Расскажите своим друзьям, знакомым, что украинцы никоим образом не фашисты и не наци.
Украинцы хотят жить так, как им хочется! Без указивок со стороны. Пусть получается не очень - это уже их трудности. Хотя бы пытаются говно разгрести. В отличие от...

И предлагаю сомневающимся поехать в экстремальный тур по Украине... В программе - националистский борщ, бандеровские вареники с мясом москалей, злобные разговоры на русском языке, аттракцион "хто не скачет - тот москаль", и, конечно же, САЛО! 😄
02.03.14 18:41
0 0

al_bars:

И предлагаю сомневающимся поехать в экстремальный тур по Украине... В программе - националистский борщ, бандеровские вареники с мясом москалей, злобные разговоры на русском языке, аттракцион "хто не скачет - тот москаль", и, конечно же, САЛО!



А вот это скандирование "москалей на ножи", это Киселёв придумал? Допустим там не все на Майдане такие. Но ведь вы же сражаетесь бок о бок вот с этими, никто пока не отмежевался от них, никто не призвал судить ни одного правого радикала, не осудил ни одну свастику или вот такие призывы.

И если считаете, что народ имеет право требовать, что хочет, то чем крымский народ хуже львовского? Они вот не хотят жить в стране, где к власти приходят такие как Музичко и это считается нормой. Это же тоже их право.
02.03.14 18:52
0 0

Думаю, постановка !



ruposters.ru/archives/3166
02.03.14 18:15
0 0

Чтой-то я не совсем понимаю.

Майданцы говорят, что русских не притесняют - и в первый же день пытаются протиснуть антирусский закон.

Говорят, что национализма нет - и тут же независимыми СМИ транслируется ролик о молодчиках со свастиками и гитлеровской идеологией.

И после этого вам верить?


02.03.14 17:46
0 0

aibuni: Майданцы говорят, что русских не притесняют - и в первый же день пытаются протиснуть антирусский закон.

Закон ветировали.





aibuni: Говорят, что национализма нет - и тут же независимыми СМИ транслируется ролик о молодчиках со свастиками и гитлеровской идеологией.

Адекватное большинство считает свастику и любые символы фашизма гадостью. А парень на видео молодой дурак, еще сам плохо понимающий, что говорит. Такие тоже есть(



aibuni: И после этого вам верить?

То же самое можно сказать, посмотрев некоторые ролики с "нашистами" или Жириновским. Или Киселевым.

Не бывает черного и белого, разные люди есть и у нас и у вас.
02.03.14 17:53
0 0

aibuni: Чтой-то я не совсем понимаю.

Майданцы говорят, что русских не притесняют - и в первый же день пытаются протиснуть антирусский закон.

Говорят, что национализма нет - и тут же независимыми СМИ транслируется ролик о молодчиках со свастиками и гитлеровской идеологией.

И после этого вам верить?




Национализм - это далеко не нацизм. Радикалы, я не спорю, есть везде. И этих радикалов украинцы не сильно поддерживают.
И еще, чтобы два раза не вставать, - НЕ ПРИТЕСНЯЮТ ЗДЕСЬ РУССКОЯЗЫЧНЫХ! Или я в какой-то другой Украине живу, был в другом Львове и Тернополе, а Киев - так вообще на арабском разговаривает...
02.03.14 17:54
0 0

aibuni :

Ты главное этому тезису верь:

"Борис Борисович - человек мудрый."
02.03.14 17:56
0 0



aibuni: СМИ транслируется ролик о молодчиках со свастиками и гитлеровской идеологией

Все это ложь! Еще раз повторяю, все что говорят с экранов руские политики ложь от начала до конца. Никаких фашистов там нет (хотя без пары дебилов канечно не обходится, как и в любой другой стране, но их еденицы) Украина самая толерантная страна, ко всем! Им пофиг кто на каком языке разговаривает! Половина страны говорит на русском!
02.03.14 18:00
0 0

aibuni: Чтой-то я не совсем понимаю.

Майданцы говорят, что русских не притесняют - и в первый же день пытаются протиснуть антирусский закон.

Говорят, что национализма нет - и тут же независимыми СМИ транслируется ролик о молодчиках со свастиками и гитлеровской идеологией.

И после этого вам верить?



Какой простите антирусский закон? После отмены писульки Колесниченко, в действие возвращается закон 1989 года, в котором права русского языка куда шире.
02.03.14 18:30
0 0

Ты этот закон то хоть читал ? Это была отмена мертво рожденного закона о нескольких государственных языках. И все. Никакого притеснения. Грамотеи блин
02.03.14 22:17
0 0

Да вы чего - охренели?

Какие записываться? Какая война? Для ради чего?!

Сепуку сделайте, если уж так крови хочется.

===

Ну бред же!
02.03.14 17:32
0 0

БГ- давно уже Большое Говно....
02.03.14 16:34
0 0

Tuzik:
БГ- давно уже Большое Говно....


А это кто же у нас такое маленькое? 😄
02.03.14 16:40
0 0

Tuzik: БГ- давно уже Большое Говно....




"Поздравляю, Шарик, - ты балбес!"
02.03.14 16:47
0 0

Извините за такую простыню... Я полностью согласен с автором...

Нам будет легко убивать русских, а русским - нас!

Это я про техническую сторону нашей смерти:
- Мы говорим на одном языке и будем понимать радиопереговоры в эфире - и нам будет легко убивать русских, а русским нас!
- Наши армии, фактически, вооружены одинаковым оружием и боеприпасами - нам будет легко убивать друг друга!

- Мы все учились воевать по одинаковым уставам (перевод "Тимчасового
статуту ЗС України" на украинский, сути на изменил) - нам будет легко
убивать русских, а им нас!
- Карты, документация, инструкции и пр. у нас фактически на одном языке - нам будет легко убивать друг-друга!
- Нам будет легко допрашивать и пытать русских военнопленных, а им наших (нет языковых проблем)!

- Нам будет легко убивать русских, а им нас - мы знаем местность, на
которой будем убивать друг друга (я много ходил с друзьями-россиянами по
Крымским горам в турпоходы) и 80% моих гостей-туристов были россияне!

- В темноте, при плохой координации между подразделениями, языковый
фактор и похожесть формы и вооружения будет приводить к путанице и мы
будет легко убивать, и своих, и россиян. А они столкнуться с такой же
штукой (опыт Чечни это показал).
- В уличных боях, сцепившись в
рукопашной, и вырывая кадыки зубами, мы с ними одинаково будем рычать:
"Йо.. твою мать!", а умирая, одинаково звать МАМУ!
- Зарывать во
"времянки" и санитарные захоронения, наши похоронные команды будут
одинаково друг друга. И на фанерных табличках имена "врагов" и "своих"
будут на одном языке. Важно будет после "победы", (кто бы не "победил,
бля!", не перепутать, над каким памятником какой флаг вывесить (в
Российской армии бойцов "Коваленко", столько же, сколько в украинской -
"Ивановых". Как человек, который занимается перезахоронением наших
солдат погибших в Великой Отечественной, я знаю, как сложно потом
разобраться.
В этой войне хоронить будет легко - везде будут НАШИ!!!!
Я русскоговорящий, одесский историк, написавший для российского ТВ
сценарии "Истории Государства Российского", "Время Победы" и "Битвы за
Москву", не могу уложить в свои мозги словосочетание "РОССИЙСКИЕ
ОККУПАЦИОННЫЕ ВОЙСКА НА УКРАИНЕ"!!!!
НЕ МОГУУУУУ!!!!!
Но я
вспомню, свою службу в спецчастях ВВ СССР (под Москвой с 1989 по 1991) и
попрошу автомат, чтоб в свои 43 года пойти защищать свою Украину от
оккупантов из России! При этом, я понимаю, что могу в прицел увидеть
ребят, с которыми служил, или которых, ещё летом водил на экскурсии, и
пил с ними вино на берегу моря....
Россияне, я буду защищать от вас дом Пушкина в Одессе!

Россияне, я буду защищать от вас квартиры Бунина, дворец Толстых и
Воронцовых, Потёмкинскую лестницу и памятник Екатерине!!!! Я буду
защищать могилы двух своих дедов - ветеранов войны (моряка Черноморского
флота и героя Сталинградской битвы). Я буду защищать свою бабушку -
ветерана войны, свою жену - россиянку Светлану Иванову, трёх детей и
мать с отцом!!!
Потому что я люблю всё это!!!!!!! ЭТО МОЯ
РОДИНА!!!!!!! Я буду её защищать!!!! Пушкина, Воронцова, Горького,
Шевченко, Бунина, Булгакова.... я их буду защищать от вас!!! Вы это
уложите себе в голову!!!! У меня - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Мозг это
отказывается понимать!!!!
З.Ы. Воин, конечно из меня уже не тот.
Меня, как и многих украинских мужиков, кто под "Прощание славянки"
пойдёт завтра в ополчение, привезут в "цинке" и зароют в Одессе. Я не
побываю на Камчатке, о которой мечтал с детства... Я не выдам замуж
своих двух годовалых принцесс, и не женю сына Антоху. Я не похороню
своих родителей... ((((
Но я буду защищать свою Родину - Украину, и
крыть вас ПО-РУССКИ матом! Потому что, я не успею уже хорошо выучить
свой украинский - меня убьёт русский солдат...
Россияне,
подумайте, хотите ли вы легко убивать украинцев, и, с патриотическим
восторгом, хоронить своих и наших пацанов в братские могилы их дедов
?????
Ваш Александр Бабич - русскоговорящий украинец
02.03.14 16:23
0 0

al_bars :

Защита русск. культуры от русских - действительно актуальная тема. Я не стебусь. То, что происходит в России последнее время - это акт вандfлизма по отношению к русск. культуре и к России вообще.

Что, считаете, большинство - правы? Да щаз. С точностью до наоборот. Большинство в свое время думало, что Земля плоская. И Эйнштейн был один, а не сколько-то там миллиардов на начало прошлого века. etc.

Мою родину превращают в стойбище жвачных. Поржать, пожрать и пое***ться.

Come Tatiana in the dark.

We will eat and we will fuck.

А - ну да! - еще по куражу рубаху рвануть.
02.03.14 16:54
0 0

Американцы руками бандеровцев натравливают Украину на Россию - а виноваты Россия и Путин.
02.03.14 16:14
0 0

Scaner:
Американцы руками бандеровцев натравливают Украину на Россию - а виноваты Россия и Путин.


Это наверно украинские войска уже на территории России.
02.03.14 16:20
0 0

Scaner:
Американцы руками бандеровцев натравливают Украину на Россию - а виноваты Россия и Путин.


Блин ты хоть сам понял что написал? Бандеровцы! До где ты их видел в Украине то! НЕТУ их тат!!! НЕТУ! Это все сказки, не сущесвует никаких бандеровцев в вашем понятии (тойсть безумных нациков, готовых бить убивать крушить). Зомбо комнетарии задолбали... Поедь в Киев и посмотри сам. На майдане собираются сотни тысяч, людей, 80% рускоязычные, для которых русский родной.

Все ради чего выступают это против корупции и бандитов у власти!

Николаев, Одеса это тоже бандеровцы? Сегодня вышло болеше 10 тыс в каждом

http://argumentua.com/novosti/10-tysyach-nikolaevtsev-vyshli-na-miting-v-zashchitu-ukrainy

http://glavnoe.ua/news/n167629

15 тысяч жителей Днепропетровска вышли на Вече: "Путин - геть!". Идет массовая запись в военкомат видно тоже бендеровцы...
02.03.14 16:27
0 0

Scaner: Американцы руками бандеровцев натравливают Украину на Россию - а виноваты Россия и Путин.

Это США все время поддерживало и поддерживает бандитский режим Януковича?
02.03.14 17:04
0 0

Перед каждой большой пакостью находилось немало мудрых людей, говоривших мудрые вещи. Это просто сотрясение воздуха. Для управления ширнармассами нужна не мудрость, а совсем другие качества.
02.03.14 16:10
0 0

Alex Exler: перестаньте натравливать одних людей на других

По-моему, этим как раз занимаются революционеры с Майдана. И это им прежде всего стоит осознать, что далеко не все на Украине разделяют их взгляды.
02.03.14 16:07
0 0

Контрреволюционные вещи вы говорите, Филипп Филиппович
dem
02.03.14 16:04
0 0

Ой, мама!...



Alex Exler: Не существует проблем, которые нельзя решить мирным путем; всегда есть решение, которое позволит избежать гибели людей

Если тебя насилуют, то не надо в насильника тыкать ножом. Вдруг он умрет!

Надо искать решение, которое позволит избежать гибели людей. Всегда можно найти.
02.03.14 16:02
0 0

В Украине никто никого не ужимает, кроме пожалуй самого Януковича который уже отжал с украинцев все что можна! ВСЕ что показывают на росийских телеканалах это ЛОЖЬ! Повода для ввода войск нет никакого!!! Нужно все решить МИРНЫМ ПУТЕМ!!! Нужно незамедлительно прекратить это братоубийство!
02.03.14 15:56
0 0

В эти дни (БГ уважаю, и давно) приходиться фильтровать речи людей, в которых одна вода, от тех, которым есть что сказать. Вот что сейчас БГ хотел сказать ? Что миру-мир ? Не вопрос, и Россия - о том-же.
02.03.14 15:40
0 0

direle:
В эти дни (БГ уважаю, и давно) приходиться фильтровать речи людей, в которых одна вода, от тех, которым есть что сказать. Вот что сейчас БГ хотел сказать ? Что миру-мир ? Не вопрос, и Россия - о том-же.


Предельно понятно сказал БГ.

Всяко лучше сказал, чем Федя с Сережей - www.vesti.ru Два дебила - это сила!

direle:
В эти дни (БГ уважаю, и давно) приходиться фильтровать речи людей, в которых одна вода, от тех, которым есть что сказать. Вот что сейчас БГ хотел сказать ? Что миру-мир ? Не вопрос, и Россия - о том-же.


Угу. Миру - мир. После того, как убъем всех уродов. Да?

Вы реально не поняли БГ. Фильтруйте дальше.

===

"Киев бомбили, нам объявили,

Что началалася войнв."

Путин свихнулся. Это чистый экстремизм. Уголовка. Я точно не хочу быть заложником у взбесившегося от ЧСВ лиговского пацана. Не знаю, что такого терять говнюкам из СФ и ГД, но мое - точно этого не стоит.
02.03.14 16:00
0 0

direle:
В эти дни (БГ уважаю, и давно) приходиться фильтровать речи людей, в которых одна вода, от тех, которым есть что сказать. Вот что сейчас БГ хотел сказать ? Что миру-мир ? Не вопрос, и Россия - о том-же.


читайте что сказал БГ. не дошло? читайте еще раз. по одной фразе.
02.03.14 18:34
0 0

"Как бы не велико было ваше желание "

На месте БГ я по крайней мере написал бы "как бы ни велико"...
02.03.14 15:31
0 0

Это очень грустно
02.03.14 15:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям