Пропал возврат на Amazon

Первый раз с таким сталкиваюсь. Надо было мне вернуть один смартфон. Как обычно, выбрал возврат через соответствующий пункт, распечатал этикетку, наклеил на коробку. Съездил в пункт, отдал коробку. У нее при мне отсканировали код и наклеили на коробку соответствующую бумажку. Мне при этом никакой бумажки не выдали, но это здесь обычное дело - неоднократно подобным образом возвращал, все доходило нормально. Обычно после этого на второй-третий день приходит сообщение о том, что возврат получен, и что деньги поступят в течение 3-5 рабочих дней.

Так вот, вернул смартфон через пункт 30 сентября. Первого октября ко мне в дом позвонил курьер от Amazon и сказал, что ему нужно забрать возврат. Я ответил, что это какая-то ошибка: я точно выбирал возврат через соответствующий пункт, ну и через этот пункт и вернул. Ладно, сказал курьер, нет так нет - и ушел. Мне пришла SMS, что возврат через курьера отменен.

В личном кабинете у возврата статус "Инициирован возврат". Прошла уже полная неделя, статус не меняется. С этим явно что-то не то.

Так вот, вопрос. Кто-нибудь с этим сталкивался? Что делать, куда писать, как искать? Я пока навскидку даже не нашел, куда вообще сообщать о таком.

07.10.2019 11:04
Комментарии 30

Alex, позвоните им, у них адекватная поддержка по телефону. Все мои вопросы решались в мою пользу.

800 810 251
18.10.19 10:24
0 0

У нас сейчас найти телефон поддержки, та еще задача. Те несколько раз, когда возникали нестандартные ситуции, я пользовался онлайн чатом. круглосуточный, не надо висеть на телефоне, и вопросы решаются примерно с такой же скоростью. Мало того, они сразу видят твой аккаунт и не надо парится с авторизацией и прочим.
08.10.19 15:07
0 0

А возврат был на Амазон Варехаус или прямо продавцу?
У меня недели 3 шло когда возврат был продавцу
08.10.19 01:15
0 0

Заказать обратный звонок или написать в онлайн чат, обычно все проблемы решаются моментально, амазон в этом плане молодцы.
07.10.19 22:19
0 3

Алекс кстати вопрос к вам как знатоку.
Вот тот крайний срок что указывает Амазон для возврата товара -- это срок когда нужно посылку на почту отнести или когда посылка должа приехать в Мадрид ?
Если второе -- то как быть если посылка зависла где-то по вине перевозчика и срок вышел ?
07.10.19 19:35
1 0

Вот тот крайний срок что указывает Амазон для возврата товара -- это срок когда нужно посылку на почту отнести или когда посылка должа приехать в Мадрид ?
Это когда нужно инициировать возврат, насколько я понимаю. Дальше дается еще что-то там вроде двух недель.
07.10.19 22:11
0 0

Вот прям сейчас ситуация -- инициировал возврат где-то посреди срока когда можно вернуть (30 дней). То-есть понажимал все кнопки и распечатал бумаги. Но посылку отправил за три дня до конца срока (вышло так). Почта обещала доставить в Мадрид за два дня и по-любому в срок укладывался-бы. Но эти ослы где-то затупили посылка неделю где-то каталась. В трэкинге "не получилось доставить". Страшно интересно чем всё закончится.
07.10.19 22:43
0 0

Интересно, да, поделись потом, плиз, чем закончилось.
07.10.19 22:49
0 0

Написать напрямую в Amazon
07.10.19 18:39
0 0

Была такая непонятка с кофеваркой. Пришли и деньги, и новая машинка. 😉
07.10.19 16:21
0 0

У меня было раз что после возврата возник ещё один возврат на тот же товар, по звонку в саппорт сказали что глюк, ордер один, деньги вернули.
07.10.19 15:34
0 0

У меня было пару раз (Амазон Германия) Решается звонком в службу поддержки. Сразу инициировали возврат денег, не дожидаясь пока придет посылка
07.10.19 14:15
0 1

А какой компанией (почта, курьер) отправлялся возврат? На этикетке всегда есть номер для его отслеживания. Можно вбить и посмотреть судьбу посылки. Вариантов, собственно, два. Или она уже была доставлена (и тогда пишем или заказываем звонок с Амазон, объясняем ситуацию, получаем деньги или объяснение, что их непременно вернут, как только обработают посылку), или она потерялась по дороге (тогда заказываем звонок с Амазон, объясняем ситуацию, и опять же - получаем деньги). У меня такое раз или два за всё время было. В данном случае Амазон - и отправитель, и получатель (именно так, отправитель - не ты, а Амазон, потому что это их этикетка). Соответственно, только сам Амазон может оформить страховой случай - что они потом и сделают, но клиенту они голову морочить не будут, а просто сразу вернут деньги.
07.10.19 14:10
0 2

Возможно проблема не в том что этикетка с номером существует, а в том что с посылкой произошло после этого: если нет подтверждения что посылка была отдана на пункте, и отследить по номеру нельзя, то только звонить в Амазон и договариваться с ними.
07.10.19 16:53
0 0

Что делать, куда писать, как искать? Я пока навскидку даже не нашел, куда вообще сообщать о таком.
Заказать звонок Амазона (там в разделе помощи есть опция "заказать звонок") и рассказать специалисту поддержки о ситуации.
07.10.19 13:16
0 0

Сталкивался: делал возврат, посылка потерялась в пути. Позвонил в Амазон (американский, ибо от туда заказывал) голосом, объяснил ситуацию, оформили возврат на месте. Сумма была сильно меньше (около 100 евро), но не уверен, меняет ли это дело.
07.10.19 12:30
0 1

оформили возврат на месте
Чувствуется опыт 🤣🤣🤣 ...
07.10.19 16:54
0 1

]нужен номер посылки. Ты когда печатал наклейку сделал копию? Они еще присылают при инициировании возврата на майл копию. Если там кликнуть на линк, можно увидеть наклейку еще раз, если копии не осталось.
Потом проверить где находится посылка и звонить в хотлайн. Из за внутренней ошибки они выслали курьера и после отмен курьера в системе могла зависнуть ошибка что курьер отменен, хотя посылка могла давно уже прийти к ним на склад.

У меня так самсунг ноут 4 амазон отосрал когда то. Но у меня была квитанция что я сдал на DHL этот пакет. Иначе могли быть траблы а так примерно через 2 недели деньги вернули. Но там по трекингу было видно что посылка во время транспортировки "попала под асфальтоукладчик".

ЗЫ последнее время они мобилки сначала проверяют, длится дней 5-7 после прихода посылки. Раньше было быстрее.
07.10.19 12:20
0 0

нужен номер посылки. Ты когда печатал наклейку сделал копию? Они еще присылают при инициировании возврата на майл копию. Если там кликнуть на линк, можно увидеть наклейку еще раз, если копии не осталось.
Номер есть, конечно. И там в этом статусе можно еще раз распечатать этикетку.

ЗЫ последнее время они мобилки сначала проверяют, длится дней 5-7 после прихода посылки. Раньше было быстрее.
Вот это ценное замечание, спасибо. Может, действительно просто проверяют.
07.10.19 12:24
0 0

У меня так самсунг ноут 4 амазон отосрал когда

Он действительно сделал ЭТО?
07.10.19 15:35
0 2

Больше всего впечатлило "амазон отосрал смартфон" 😄)
07.10.19 16:53
0 1

У меня решилось всё через tracking nr. Они на hotline попросили и как-то всё без проблем дальше было.
07.10.19 11:47
0 0

Можно чуть поподробнее, что это и где брать?
07.10.19 11:57
0 0

При отправке на почте. Это номер посылки (наверху написали).
07.10.19 12:59
0 0

У меня на этикетке возврата есть номер отслеживания - видимо, это оно.
07.10.19 13:08
0 0

Да, это оно. В Германии посылки застрахованы, если почта посылку профуняла, то амазон с этим разбирается сам (если покупка от самого амазона)
07.10.19 14:02
0 0

У них же есть горячая линия. Я звонил и решал проблему.
07.10.19 11:21
0 3

Вариант, да, спасибо.

А было такое с пропажей возврата?

Нет, пропажи не было. Вопрос был по обмену. Выслали неправильный товар.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям