Просто две картинки

Картинка номер раз.

Ну и картинка номер два. Найди там "Спутник".

А что, все нормально. Миллиарды вваливаются, люди работают.

Upd: В таких постах самый прикол - комменты, куда тут же набегают подопечные кремлевского ресторатора, которые тут же с пеной у рта начинают нести свою обычную пургу. Если им еще и отвечаешь, тогда они совсем заводятся и пуржат совершенно прелестно. Никогда не надоедает! Ну и пусть свою копеечку заработают, бедолаги. У них там, говорят, условия совершенно кабальные.

06.08.2016 09:26
Комментарии 98

Я и яндексом не не могу пользоваться, бесит он меня
07.08.16 11:50
0 0

Ну зато понятно, как распределяются ресурсы в стране. Одним (некоторым программистам) - деньги, другим - здоровье и хорошее настроение. И понятно, почему тут некоторые программисты поддерживают Медведева и советуют врачам идти в программисты...
07.08.16 00:15
0 0

 

octopus: И понятно, почему тут некоторые программисты поддерживают Медведева и советуют врачам идти в программисты...

 Это не программисты. Это неудачливые недалёкие манагеры над программистами (джва года ищет сотрудника!). А как заболеет и не найдёт врача,  будет советовать программистам идти во врачи. Манагер - это болезнь. Причём психическая. 
07.08.16 08:07
0 0

Мрази.

В нормальном государстве сначала забоятся о больных детях, стариках. А в России чванливые мрази тратят на мразей.


06.08.16 22:38
0 0

Я вообще не понимаю, зачем он нужен. Если он часть сайтов, коотрые еще до его глобального появления существовали, до сих пор не знает )) (Сужу по собственному интернет-магазину, у которого в индексе Яши и Гоши по 10к+ страниц, а спутник не знает такого сайта, хотя уже даже все группы в соцсетях заметил 😄

Хотя, чего от него ждать, если у них до сих пор написано:

"Сегодня «Спутник» запущен в режиме открытого beta-тестирования с целью усовершенствовать работу сервиса на больших объёмах данных и отладить взаимодействие системы с реальными пользователями."
06.08.16 16:49
0 0

А я же говорил(((
06.08.16 16:28
0 0

Самое смешное будет, если поисковик умрет от Экслер-эффекта.
06.08.16 15:32
0 0

Пробежался по комментариям. Нет, не выдерживают сатирики конкуренции с государством.
06.08.16 15:27
0 0

Попробовал спутником найти пару специфических вещей, которые искал недавно гуглом. Спутник сперва вообще ничего не нашел. Ни картинки, ни словечка! Попробовал спросить на русском - нашлись крохи. И тут стало понятно, что спутник выдает результаты преимущественно в зоне ru и совсем немного в by и ua.
06.08.16 15:19
0 0

На самом деле, печально даже не то, что Спутник проиграл каким-то Webalta, Nigma и Tut.by, о существовании которых я до сего дня даже не слышал.

Печально то, что все знают, что он нахрен никому не нужен - при наличии Яндекса и Гугла, причем то, что у нас есть Яндекс уже большое достижение. Которым можно было гордиться.

Но в Спутник будут упорно лить бабло, Гугл будут душить, а Яндекс менять. Проекты по измению русла сибирских рек.
aag
06.08.16 13:25
0 0

Ну в Спутнике есть несколько интересных вещей - вроде локализации к месту, выход на телесайты и т.п.

Если он уйдет от конкуренции с тем, с кем он в принципе не может конкурировать, и будет развиваться как местный информационный, возможно, совместившись с порталом госуслуг, местными информационными сайтами и т.п. - он имеет право на существование и со временем получит своих пользователей. Если же будет пыжиться пытаясь стать двойником других поисковиков... Нафиг он нужен.
06.08.16 13:18
0 0

Cinic73: Ну в Спутнике есть несколько интересных вещей - вроде локализации к месту

В том же яндексе геозависимость уже много лет...
06.08.16 13:23
0 0

И да, скорее всего там с индексом нероссийских баааальшие проблемы. В плане, надо много серверов, а что пилить тогда)))
06.08.16 12:25
0 0

Прямо вижу новости на России 1: "Национальная поисковая ситема Спутник прочно завоевала доверие россиян, так только за прошлый четверг ею воспользовалось более четырех тысяч человек. Для сравнения - для среднего российского блогера посещаемость более тысячи человек в день является недостижимой мечтой".
06.08.16 12:03
0 0

DENis_S:
Прямо вижу новости на России 1: "Национальная поисковая ситема Спутник прочно завоевала доверие россиян, так только за прошлый четвер её воспользовалось более четырех тысяч человек. Для сравнения - для среднего российского блогера посещаемость более тысячи человек в день является недостижимой мечтой".


Кстати. В четверг на сайт Алекса со спутника на 300 переходов больше чем в пятницу. Думаю, что это неспроста! Не связано ли это с тем, что четверг - рыбный день??!
06.08.16 12:04
0 0

Чо-т зашел по ссылке, посмотрел... Можно играть в игру "найди десять отличий от яндекса".
06.08.16 11:59
0 0

Четыре с половиной тысячи переходов это разве мало?
06.08.16 11:58
0 0

DENis_S: Четыре с половиной тысячи переходов это разве мало?

Слишком толсто же(((
06.08.16 12:01
0 0

Поискал "ня". Результатом доволен. Норм поисковик, не гоните.
06.08.16 11:34
0 0

1. Про чем возмущаются уже обьяснили;

2. Про то, что ищет это говно хуже мылару (куда там до двух лидеров) обьяснили.



Мальчик совсем неумный, видимо(((
06.08.16 11:27
0 0

Только что "погуглил" на спутнике "Саша Грей видео". Получил ссылки на последний фильм с Элайджей Вудом. Больше ничего((
06.08.16 11:06
0 0

ColdwinterR:
Только что "погуглил" на спутнике "Саша Грей видео". Получил ссылки на последний фильм с Элайджей Вудом. Больше ничего((


Ну и на хер нужен поисковик, который даже Сашу Грей не может найти?
06.08.16 11:07
0 0

ColdwinterR:
Только что "погуглил" на спутнике "Саша Грей видео". Получил ссылки на последний фильм с Элайджей Вудом. Больше ничего((


Не надо тонкие намеки, не наш метод. Напиши конкретно порно. Мне вот на порно выдал сайт нтв)
06.08.16 11:27
0 0

Ой. То есть, эту хрень в тапочках кто-то реально использует?
Mit
06.08.16 10:58
0 0

Mit: Ой. То есть, эту хрень в тапочках кто-то реально использует?

Тут один нашелся))))
06.08.16 11:01
0 0

 Выручка Яндекса за 2015 год составила 59,8 млрд.руб., чистая прибыль - 9,7 млрд.руб. Как вы думаете, сколько инвестировал Яндекс в свое развитие с момента создания? И сколько инвестировал Google с выручкой в 2015 году в 74,5 млрд.$? Полагаю, намного больше 2 млрд.руб. Вопрос не в том, окупаются ли 2 млрд.руб. 4,5 тыс. ежедневных переходов к Экслеру, а в том ради чего все это.
06.08.16 10:57
0 0

pbugaev: Вопрос не в том, окупаются ли 2 млрд.руб. 4,5 тыс. ежедневных переходов к Экслеру, а в том ради чего все это.

А вот тут пройдет про образование. Если вы не догнали - это не посещаемость данного сайта на скриншоте. Со второго раза сами найдете?
06.08.16 10:59
0 0

pbugaev:
И сколько инвестировал Google с выручкой в 2015 году в 74,5 млрд.$?

Начало Гугла стоило миру двух аспирантских стипендий.

История Google

06.08.16 17:36
0 0

ML, не в обиду, но у вас явные проблемы и в образовании, и в логике. Про образование, и измерение метрик поиска - не буду, всем будет скучно, но вот про логику пройдусь. Итак - вы или засланный платный казачок, или поражение мозга, ибо вы не в состоянии понять, что обсуждают тут. А обсуждают то, что в никому не нужный проект вбухали и продолжают вбухивать кучу бабла. И при этом он имеет посещаемость на уровне... Нет, это даже уровнем для поисковика не назовешь...
06.08.16 10:56
0 0

ML, вы когда говорите, возникает ощущение, что бредите. Постарайтесь не позориться таким образом.

И да, та же вебальта, при отсутствии государственных лимонов - гораздо бодрее и начинала, и даже бодрее заканчивает - без всего вообще.
06.08.16 10:46
0 0

ML-1210: Спутник сказал что mihakuzmin шахматист из г. Чехова или это не так?

Ну, сказал правильно, надо же? И дальше то что?
06.08.16 10:33
0 0

Чем не нравится? Вбухали тонны денег, а получили с гулькин буй, ибо никому это гуано не нужно?
06.08.16 10:19
0 0

Просто обычный отмывочный проект.
06.08.16 10:02
0 0

Это как казино. Вроде ничего не происходит, а деньги туда-сюда перемещаются. И люди при деле.
Или вот в армии был такой обряд "похороны бычка". Старшина находит на территории окурок, солдат копает яму 1х1х1м и "хоронит" мерзкий чинарик. А служба идёт.
06.08.16 09:49
0 0

Ашманов умного не скажет, ибо там давно фгм
06.08.16 09:48
0 0

Ашманов говорил, что посещаемость тут дело вторичное. Это вроде как для школ и госучреждений, чтобы все было православно и государственно, а то дети порно увидят.
06.08.16 09:42
0 0

DrLibra: Ашманов говорил, что посещаемость тут дело вторичное.

Да у Ашманова все вторично, когда можно бюджетных денег попилить, ясный хрен.



DrLibra: а то дети порно увидят

Тут не дай бог дети увидят Ашманова. Вот где хардкор-то.
06.08.16 10:33
0 0

Было бы странно, если бы эта конторка была не для отмыва денег.

Но больше радует строка выше - вебальта. Частный проект, который замутили когда-то давно, вбухались в рекламу, ничего не получилось, и он потихоньку который год стагнирует. И вот проиграть этому - редкостное позорище(((
06.08.16 09:42
0 0

 Так вот куда надо идти учителям подрабатывать....




06.08.16 09:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 10
calella 96
авто 332
видео 2551
вино 268
еда 318