Проверка натуральности вина водой

По Сети гуляют тысячи и тысячи (а именно - двадцать пять тысяч) роликов, в которых рассказывается, как проверять "натуральность" вина с помощью воды. Бредовость этого способа зашкаливает на любом карманном бредометре, но пипл активно хавает, так же как и мифы о "порошковом" вине, которые не вытравить даже дустом.

Денис Руденко не выдержал муки преследования вопросами о "проверке натуральности вина", поэтому записал свой ролик, в котором рассказал, что вообще происходит.

Секте "Свидетелей порошкового вина" даже это не поможет, но бороться с мракобесием - дело все равно важное и нужное, так что Денису - большое спасибо.

Комментарии 158

Хорошее название для канала: Винный вопрос. Можно ещё в начале зачёркнутое НЕ приписать.
13.05.19 08:33
0 0

По поводу борьбы с мракобесием.
Только что на Снобе прочитал статью про психическое расстройство, когда человек считает, что он мёртв и у него нет мозга. Никакие логические доводы - например, а как же ты с нами говоришь? - не помогают.
Как мне кажется, примерно то же и с мракобесием.
13.05.19 07:04
1 1

Здравствуйте,
Слежу я за етим диспутом и потому что снова пьян решил запостить.
Меня научили пить в великой и могучей. Мне било 18 лет и до тото не пил вообще! Через 4 года вернулся я в Болгарии законченним випивохой. Причем только водку! Никаких там коньяков, вин! Только Советское Шампанское сухое. 6 рублей. На похмелку. Благо деньги били В 12 откривался ресторан в 12.05 я уже там и после вчерашного нектар какой то. Ладно. Приехал я в Болгарии я начал знакомиться с винами. Ну не могу пить красное - желудок болит, белое - только с содовой. Да, в Союзе и пиво пил, причем рекорд 30 бутилок за. 14 часов. Одеколон пил ( студент ведь). Одно я понял однозначно - нормальний русский пьет чтоб опьянеть (или нажраться как хотите) и поскольку ето предполагает випивать залпом, то чем меньше пахнет випивка, тем лучше. Сдесь в Болгарии виноделием занимается вся страна, причем делать вино или ракию не криминал. И все же я вспоминаю фильм французский где спорят 1948 или 1949 ход, и специалист говорит 1943. Комедия конечно, но французи умеют над собой шутить. Говорили мне, что шеф газпрома бил в Париже и заказал бутилку вина за 30000 евро и подлил кока колу, поскольку кисловатое ему показалось. Я знаю людей которие Марселя Пруста читали, но кто его понял не знаю. Каждий читал его, чтоб сказать что читал. То же самое и с винами я считаю. Пусть тов. Екслер извинить меня, но я не понимаю етот ажиотаж насчет вин. Мой знакомий вернулся недавно из Парижа и сказал мне, что пил уиски по 2 евро за грамм (он может себе ето позволить). Т.е. 2000 евро за литр. Ну и чем же лучше етот напиток Чиваса например, которий стоит примерно 70 евро за литр. Нет ответа.
Наконец позволю себе показать вам незабенний Луи де Фюнес.
12.05.19 23:59
2 3

Даже человек далекий понимания тонкостей винопития, вполне почувствует разницу между вином за 2 и за 20 евро. Потому что она есть и она очевидна даже малосведущим. А вот за 20 и за 200 уже сложнее. Она, разумеется, тоже есть, но чтобы ее понять и в полной мере насладиться, требуются достаточно разработанные хорошими (и потому дорогими) винами вкусовые рецепторы.
13.05.19 14:14
0 3

Боян же.
www.exler.ru
12.05.19 22:49
1 2

Боян же. www.exler.ru

Ну так на этот баян я и ссылаюсь. "Мы с Игорем уже говорили, но не показал - не объяснил!". Нет?

Проверка натуральности вина водой
Иисус aka Христос
12.05.19 22:36
2 1

Интересно, а бывает ГОРЬКОЕ ВИНО?
Чтобы выпил глоток и глаза на лоб полезал: "Вот это вещь, аж продрало!"
Типа с добавлением можжевельника. Или у вина всегда вкус вина (простого или сложного аромата)?
Ни разу не пробовал вино, после которого хочется купить его ещё раз и выпить в одиночку.
12.05.19 22:26
2 0

Интересно, а бывает ГОРЬКОЕ ВИНО?
Ге вино
13.05.19 08:34
0 0

Горькое не знаю, а терпкое до невозможности с 0% сахара пил. Один, остальные вежливо отказывались.
Типа с добавлением можжевельника - это вермут.
13.05.19 11:59
0 0

Парни, запускаю флешмоб! Давайте пришлем друг другу открытки! Публикуйте адрес! Мой таков: 155410 Ивановская обл. город Заволжск, переулок Бредихина, дом 5 квартира 6
12.05.19 21:19
1 0

Парни, запускаю флешмоб! Давайте пришлем друг другу открытки! Публикуйте адрес! Мой таков: 155410 Ивановская обл. город Заволжск, переулок Бредихина, дом 5 квартира 6
А зачем? Or is your account hacked?

Когда бываю в городах и странах отличных от моего постоянного места обитания, посылаю себе открытки. Прикольно. Лучше, чем магнитики

да фигня война, вечером отправлю.
"Самара сестра моя, Кострома - мон амур" (с)

Отлично!

"The Kiss of the aunt Klava"


This is not beer,
But vodka with wine.
Don't drink it people,
It is not so fine!

But guys did not listen.
They said me: "Good bye!"
Quick emptied their glasses
And were all right.

(И.Совков)
12.05.19 20:33
4 2

Зак, как ты вовремя!

А это?
Jawohl jawohl jawohl
Wir trinken Alkohol
Wir haben keine Wasser so
wir trinken Alkohol

Вот так бы сразу и сказал! В то всё намёки...
12.05.19 18:16
0 0

Тут в одном сетевом супермаркете "Советское шампанское" обнаружил. 170 р. И так меня пробило по ностальгии, что я почти месяц по паре бутылок в день его пил. И плевать, что люблю брют. Если хорошо (гр. до 6) охладить - сахар не так ощущается.
Кажется, я весь их запас выпил. Кончилось.
Вино же жаба душит. Да и не разбираюсь. Возьмешь за неадекватные деньги что-нибудь не то, так мало того, что деньги на ветер выкинешь, так еще и дураком себя почувствуешь.
12.05.19 17:04
1 5

"..я почти месяц по паре бутылок в день его пил"
А как же работать при этом?...
12.05.19 23:22
3 1

Но если веселье работе мешает - то ну её к чёрту, такую работу!
13.05.19 08:19
0 2

Да не особо мешает. Программировать дело не хитрое. И алкоголь лёгкий.
===
Ещё. Вы мою неадекватность ощущаете? Нет? Ну, (как в том анекдоте) и всё, блин!:)))
13.05.19 08:34
2 1

Вы мою неадекватность ощущаете?
В данный момент - нет.
13.05.19 11:01
0 1

Петя, все путем! Говорят Лист Ференц, по семь бутылок шампанского в день выдувал. И ничего, творил.

Остаётся только позавидовать вашему здоровью.. 😄
13.05.19 12:45
0 0

Точно 😄
13.05.19 12:48
0 0

Я вот так скажу, что всё это мракобесие вокруг вина в России ещё и происходит от некой какой-то напускной элитарности напитка. Употребление вина ритуализированно, всякие странные какие-то эксперты проводят курсы как правильно пить вино, формируются какие-то секты где люди собираются и делают вид что пьют вино... Ну что это? Всего то ритуалов должно быть что пошёл купил бутылочку, понравилось, купил ещё одну, не понравилось, купил другую. Всё. Это ж вино. Демократичный и универсальный спиртной напиток с древнейших времён.
12.05.19 16:32
2 15

Все ровно наоборот. Все это мракобесие вокруг вина в России происходит от банальной безграмотности населения и непонимания того, что вообще такое - хорошее вино. Эксперты учат не только как правильно пить вино (а это тоже важно), эксперты учат разбираться в вине, чтобы не считать венцом творения природы тошнотворную сладкую бурду типа "Душа монаха".
12.05.19 16:39
6 4

Меня не научат, хотя я прилежно посещаю эту школу. Уж точно полусладкое не буду пить! Но это и все. Мне бы хотелось попробовать безусловного фаворита среди вин. Не могу найти такого. Разве что просить Алекс, тебя, прислать бутылочку отличного вина. За мои деньги, конечно. Можно?

Среди вин не может быть безусловного фаворита, потому что это все достаточно индивидуально. Например, у меня есть разновидность вин, которые я вообще ни под каким видом пить не буду, а некоторые мои продвинутые в вине друзья их пьют и только нахваливают.

Тут дело в том, что надо от спеца получить линейку вин, с которых надо начинать (у меня так и было - что-то начал понимать с линейки итальянских) - ну вот их и пробовать, сравнивать.

Ты мне лучше пришли фотографии ассортимента вина в каком-нибудь местном приличном магазине, а я могу тебе подобрать линейку. Так будет проще 😄

Да легко! Но! Даже одна марка в годах различается! Ну как это охватить?? Из последнего вот:

Вот берешь виски и знаешь: такой-то вкус. Вино - лотерея.

Не, вот это точно не надо. И мне не надо по одной бутылке, сделай несколько фотографий стеллажей и пришли оригиналы.

Смотря какое вино. У меня с вином лотереи бывают только с тем, что я еще не пробовал.

Алекс, ты живешь в винной стране. А я в самогонной.

Ок, но вот я в магазине, фоткаю стеллажи (посылаю фото. Куда?) и замираю соляным столпом. Пока ты до моего месседжа доберешься... А пока доберешься, так там экспозицию поменяют )

Не надо замирать столпом. Надо заснять и из дома отправить мне на alex@exler.ru. Экспозицию там меняют довольно редко.

Я вообще-то свое винное образование в Москве получал.

Хорошо. \спасибо!

А я вот, нет. Хочется, конечно. Я и так в родне, как полубог ) в винной теме. А на самом деле - никто.

Новый французский коньяк - самжене.

Вот режь меня. Красный Актер, кромсай! Коньяк не люблю!

Чтобы понимать разницу хорошо-плохо нужно обязательно это плохое познать. Иначе никак.
Так что заветные "три топора", "душа монаха" обязаны быть.
Без ноля Цельсий не полный.
12.05.19 17:58
0 4

Та це ж наш "самогон", тилькы на ридний мови.

Встаю на колено и чту твой кодекс. Я в 27 лет жизни был занесен в Германию. И там из меня пытались делать ценителя вина, коньяка. Получилось сделать ценителя шнапса. Занавес. Шнапс у них изумительный!

Вот режь меня. Красный Актер, кромсай! Коньяк не люблю!
Меня, пожалуйста, не режьте, но я также к полтиннику не смог почувствовать удовольствие от коньяка. При том, что в студенчестве начинал с белого аиста и грузинских коньяков, в последующие годы перепробовал общепринятых французов (сразу уточню - из дьюти-фри, специально не искал), угощали армянскими вариантами от продаваемых до привозимых "от своих, отвечаю!!!". Не нравится никак.
Однако, в тирамису мои девчонки всегда добавляют курвуазье (страховка от сальмонеллёза, устарело по факту в современной России) - так мне нравится запах до изумления. Но, думаю, тут вишня основополагающая.

Дорогой мой, дядя! Я начинал с тех же коньяков, но не проникся!Я же декабря 1965 года постройки.

Употребление вина ритуализированно, всякие странные какие-то эксперты проводят курсы как правильно пить вино, формируются какие-то секты где люди собираются и делают вид что пьют вино...
12.05.19 19:49
0 2

Дорогой мой, дядя! Я начинал с тех же коньяков, но не проникся!Я же декабря 1965 года постройки.
Мечтательно, а ещё был "Стругураш" - как сейчас бы сказали: "коньячный напиток". Редкостная гадость была, кстати. Чуть лучше узбекской "Сахры" с верблюдами.

Вот берешь виски и знаешь: такой-то вкус.
да щаз 😄) даже у одного производителя очень разные по вкусу виски могут быть.....

Полностью поддерживаю. Приличных сортов виски в мире не больше сотни, из них в каждом конкретном магазине - десяток, не больше. Можно разобраться и запомнить. А с винами - какое-то безумие. И при этом с виски есть два-три параметра, по которым можно определить предпочтения и подобрать клиенту хороший виски. А про вино - непонятно, что спрашивать.
Плюс, вкус вина (точнее, параметр нравится - не нравится) еще и от моего настроения зависит, и от того, с чем и с кем ты его пьешь... В общем, с виски проще. А вино - как музыка, можно учиться, можно не учиться, - все равно не объяснить, что такое хорошее и вино, а что такое - плохое, даже самому себе. Надо пробовать. (Как раз на прошлой неделе проехал по Напа, поэкспериментировал - приятно, однако 😄 )

Вот берешь виски и знаешь: такой-то вкус.да щаз 😄) даже у одного производителя очень разные по вкусу виски могут быть.....
На хороших сортах виски обычно на бутылки наклеивают этикетки. На них тоже стоит обращать внимание 😄
12.05.19 20:58
0 0

Ну все равно в рамках!

Лучшие немецкий шнапс продавался в кауфланде и назывался samogon. Если не ошибаюсь, то сайт с приставкой .de
Поискал - уже нет. Зато самогонных аппаратов не ебайде - мама дорогая!
Нравился ещё из монастыря Andechs и какой-то австрийский на шишках, продавался в аэропортах.
Остальные... Лучше ягермейстер или 47 monkeys

Говорят в Японии неплохой виски делают. Это правда?
12.05.19 21:56
0 0

Одно время продавали виски в одинаковых флаконах с этикетками от руки написанными - номер бочки, винокурня, год, подпись.
12.05.19 21:59
0 0

Пивал. Неплох!
12.05.19 22:01
0 0

Приличных сортов виски в мире не больше сотни
Смешно )
12.05.19 22:50
1 0

Самый классный, мне кажется, абрикосовый - Marillenschnaps по-местному. 😄
12.05.19 23:27
0 0

Не пробовал! Из экзотики только грушевый. Очень вкусный.
13.05.19 00:36
0 0

В тирамису или а забайон?
13.05.19 08:24
0 0

А мракобесие в религии- от незнания Библии? Наверное, так оно и есть...
13.05.19 09:45
1 0

Не, вот это точно не надо. И мне не надо по одной бутылке, сделай несколько фотографий стеллажей и пришли оригиналы.
а того же Дениса есть замечательный набор выпусков (вроде с Гариком) , что можно пить из наших магазинов. Вплоть до пятерочки. Можно начать с этого.
13.05.19 09:47
0 0

Совсем другие причины.
13.05.19 10:17
0 0

Как вариант, да. Денис плохого не посоветует 😄
13.05.19 10:17
0 0

И там из меня пытались делать ценителя вина, коньяка.
Вот уж странное место для делания ценителя вина 😄, окромя мозельского Рислинга, я бы даже и не пробовал бы более ничего. Отдельные винодельни Пфальца лишь подтверждают правило, что в обычном магазине брать немецкое вино не следует.

А мракобесие в религии
масло-маслянное 😄
13.05.19 12:00
1 0

Если человеку нравится «Душа монаха», то удовлетворить его всяко проще, чем если бы ему нравилась Бургундия уровня премьер/гран крю.
Пить надо то, что нравится (тебе, а не эксперту). Эксперты - да, помогают найти то, что нравится. Но они могут любить то, что тебе не катит никак, так что пользоваться ими надо умело.
13.05.19 19:02
0 1

Надо пробовать. (Как раз на прошлой неделе проехал по Напа, поэкспериментировал - приятно, однако 😄 )
Ну разве что неделю на это положить. Там и любимые винодельни за день не объедешь, а надо ж еще что-то новое попробовать.
Меня где-то на 4 винодельни хватает, дальше я быстро теряю разборчивость.
13.05.19 19:24
0 1

Приличных сортов виски в мире не больше сотни,
их в одной только Шотландии заметно больше сотни 😄) а есть ещё как минимум Ирландия, Штаты и .Япония....
13.05.19 19:48
0 1

Ну все равно в рамках!
По-моему виски имеет самый широкий диапазон вкусов из всех более-менее распространенных спиртных напитков. От легкого и понятного всем, близкого к коньячному спектру вкуса до реального жесткача с запахом жженой резины.
Это в коньяках стиль плюс-минус похож (это совсем не значит что все коньяки одинаковые, разница конечно есть).

Говорят в Японии неплохой виски делают. Это правда?
Да, абсолютная правда. Но и не очень хороший тоже делают, так что надо быть внимательным 😉
13.05.19 21:31
0 0

Приличных сортов виски в мире не больше сотни,их в одной только Шотландии заметно больше сотни 😄) а есть ещё как минимум Ирландия, Штаты и .Япония....

Я про то, что можно купить в магазине. Местные виски можно пробовать, но их потом все равно не купишь.
13.05.19 21:33
0 0

Я вот так скажу, что всё это мракобесие вокруг вина в России ещё и происходит от некой какой-то напускной элитарности напитка. Употребление вина ритуализированно, всякие странные какие-то эксперты проводят курсы как правильно пить вино, формируются какие-то секты где люди собираются и делают вид что пьют вино... Ну что это? Всего то ритуалов должно быть что пошёл купил бутылочку, понравилось, купил ещё одну, не понравилось, купил другую. Всё. Это ж вино. Демократичный и универсальный спиртной напиток с древнейших времён.

Отчасти верно. Но есть нюанс - курсы не столько о том, "как правильно пить", сколько о том, как "более качественно выбирать". Основная "претензия" ко мне как к ведущему дегустаций обычно состоит в том, что "До дегустации нам и за 200 канало, а теперь мы уже полгода покупаем не дешевле чем по 600, пробовали покупать за 400 и нам уже не нравится! А за 200 вообще больше пить не можем!".

Основная "претензия" ко мне как к ведущему дегустаций обычно состоит в том, что "До дегустации нам и за 200 канало, а теперь мы уже полгода покупаем не дешевле чем по 600, пробовали покупать за 400 и нам уже не нравится! А за 200 вообще больше пить не можем!".
А если снять с бутылок этикетку и убрать ценник? 😉
Это я к тому, что нисколько не сомневаюсь в ваших способностях, в том числе способностях обучать, просто твердо уверен, что никакие дегустационные курсы не могут у человека изменить вкус . А как уже было тут написано, и как бы банально это ни звучало, основной критерий - это личный вкус. Да, вкус может меняться на протяжении жизни, но никак не в результате дегустаций. Поэтому "за 200 пить не можем, а можем только не дешевле 600" - это всё понты, самовнушение, желание оправдать уплаченные деньги и т.д. (нужное подчеркнуть).

твердо уверен, что никакие дегустационные курсы не могут у человека изменить вкус

Практика стабильно показывает обратное. Это примерно как "никакие тест-драйвы на Лексусах и Ламборджини не могут изменить того, что человеку нравится ездить на Запорожце". Могут. И меняют.

Бавария. Sylt
16.05.19 13:58
0 0

Руденко молодец: "Ролик не буду монтировать, хочу, чтоб он был снят одним куском" и тут же через несколько секунд - врезки, смена кадра и прочее "отсутствие монтажа" 😄
12.05.19 15:41
0 9

Так разве ж это ж монтаж! Это как 100 рублей - не деньги.
13.05.19 08:25
0 0

Руденко молодец: "Ролик не буду монтировать, хочу, чтоб он был снят одним куском" и тут же через несколько секунд - врезки, смена кадра и прочее "отсутствие монтажа" 😄

Это прозвучит смешно, но кот Рислинг уронил вазу с цветами, пришлось выходить из кадра, убирать и возвращаться. Хотелось, но не получилось. В остальном - согласен. 😄

Жаль, что развеяли слух, такой хороший способ был!!!!)
12.05.19 14:26
0 0

Задумавшись...
Вот пил пиво с Фарерских островов, Монголии, Гвинеи, Испании, Португалии, Молдавии, Эстонии, Турции, Бразилии...
Я эксперт? Или просто advanced user?
12.05.19 13:22
0 0

если просто пил, то юзверь. А вот если пытался установить какие-то закономерности, выстроить их в систему - то эксперт 😉
12.05.19 13:29
0 4

Ты - Root!
12.05.19 14:01
0 1

Закономерность #1. Миллион мух не может ошибаться. Все экстравагантные пивА (всякие крафтовые извращения) можно, и даже нужно, разок попробовать, после чего спокойно возвращаться к приличному хефевайсбиру или келлербиру.
Закономерность #2. IPA - зло, которое губит нормальное чувство пива.
Закономерность #3. Лучшее пиво - бельгийское траппистское.
Закономерность #4. Чешское пиво можно пить не глядя на этикетку. Оно все одинаковое. Одинаково хорошее.
Закономерность #5. Все английское пиво можно спокойно выливать сразу после откупоривания.
Закономерность #6. Я где-то уже писал про закономерности выигрышей ЧМ по футболу. Год 2018 только подтвердил теорию.
12.05.19 16:36
5 4

#2. Если IPA не считать за пиво, то вполне можно пить ничего н губя.
#5 А зачем откупоривать то? Разве что, чтоб бутылку и крышечку правильно в мусор отсортировать.
А так, в основном, согласен.
12.05.19 16:42
0 0

где-то уже писал про закономерности выигрышей ЧМ по футболу. Год 2018 только подтвердил теорию
Чо за закономерность?
12.05.19 16:48
0 0

Год назад, до начала ЧМ писал.
Все оправдалось. В финале две страны вина. Все пиво - Германия, Англия, Бразилия - out. Голландия вообще не доехала.
12.05.19 18:03
0 0

Ну да. Как отдельный жанр сойдёт.
А так - как всякие биттеры к ликерами относить. Ни по запаху, ни по вкусу ничего общего.
12.05.19 18:08
0 0

Было такое - подтверждаю!🤠
12.05.19 18:28
0 0

Закономерность #3. Лучшее пиво - бельгийское траппистское.
Да.
12.05.19 20:45
0 0

Лучшее пиво - бельгийское траппистское.
Жму руку
Все английское пиво можно спокойно выливать сразу после откупоривания.
Жму руку еще раз.
Самое мое большое разочарование от ЮКей. Я то думал...
В общем. Там нужно пить сидр, сухой. Летом особенно хорошо идет!
12.05.19 22:39
0 0

Закономерность #5. В
а ирландское за что считать?
13.05.19 09:49
0 0

Ну, точно не английское. Пил только Гиннес. Ирландский - отличный, тот, что бельгийский, - так себе. Но все лучше английской водички.
13.05.19 12:05
0 0

Ну на вкус и цвет закономерности мягко говоря...
1. Пшеничку могу выпить только если нет вообще ничего.
2. Правильные IPA и APA мне не надоедают никогда.
3. В Бельгии масса интересного, на траппистах свет клином не сошелся.
4. Масса абсолютно проходного барахла в Чехии. Выдающегося чешского вообще не пробовал.
5. В Англии пил весьма приличные эли, давненько там был правда, названия запамятовал уже.
6 Футбол тоже не мое 😄
13.05.19 20:30
0 1

Задумавшись...Вот пил пиво с Фарерских островов, Монголии, Гвинеи, Испании, Португалии, Молдавии, Эстонии, Турции, Бразилии...Я эксперт? Или просто advanced user?

Если вы можете попутно про каждое рассказать, хотя бы примерно, стиль, технологию и использованные сорта хмеля - эксперт. Иначе - адвансед. В чем вопрос-то?

Мой двоюродный дядя давно работал на пивзаводе Жигули. У них был старый пивовар, сорок лет варивший одно и то же пиво. Знал досконально все технологии. И всю жизнь пил одно Жигулевское.
Он эксперт?
Вид пива пишут на всех этикетках. Сорта хмеля - на понтовых, обычно крафтовых. Особо продвинутые ещё и список солодов приводят. И это, скорее, говорит против содержимого. Раньше весь пар уходил в гудок, теперь - в маркетинг.
Технологий пива всего около трёх. Было бы желание... Где-то валяется пдф монографии по пивоварению, страниц эдак на 800. Поможет мне ее чтение отличать хорошее от плохого? Сомневаюсь.

12.05.19 13:19
0 0

А спирт с красителем и ароматизатором не был проверен!!!
12.05.19 12:19
1 1

А спирт с красителем и ароматизатором не был проверен!!!

А смысл? Плотность спирта известна, она сильно меньше воды. Но на практике официально купить спирт и превратить его в виноподобную жидкость стоит сильно дороже, чем импортировать из Испании готовое нормальное вино

Сегодня обнаружил, что "порошковый" брют (barefoot brut) можно превратить в терпимый напиток с помощью Crème de cassis: en.wikipedia.org

Посмотрим, что будет завтра утром...
12.05.19 12:17
0 0

Вы открыли для себя Кир Рояль
Поздравляю 😄
12.05.19 14:27
0 2

Навеяло, как лет 30 назад я открыл для себя "Северное сияние". После, примерно в те же года, отведав и "Огни Москвы", закрыл оба.
12.05.19 15:51
0 0

Пошел глядеть, что такое "Огни Москвы" и наткнулся на это вот: Как "убить" себя быстро: список самых злых коктейлей в истории
Такие ужасы описаны 😄
12.05.19 16:07
0 0

На мой взгляд, понимать в вине (не в смысле знания о технологии производства, цене и т.д., а в смысле разбираться во вкусе, уметь вслепую различать сорта, года и т.д.) - это как с музыкальным слухом - либо есть, либо нет. Никаким образованием и даже опытом этого не приобрести. Поэтому есть регалии, звания, и всякие подобные корочки, либо их нет - всё равно, главное что человеку от природы это дано, либо не дано. Естественно, это касается не только вина.
12.05.19 12:12
2 3

Да ладно. Нравится - не нравится, вкусно - не вкусно. Вот и весь критерий. А вот эволюция этого «нравится» уже совсем другие затраты времени и других ресурсов + гепатоз в подарок при чрезмерном усердии.
12.05.19 12:18
0 3

Да ладно. Нравится - не нравится, вкусно - не вкусно. Вот и весь критерий.
Согласен. Это я выше говорил об авторитетах (либо "авторитетах"), если кому надо мнение/рекомендация со стороны.
12.05.19 12:22
0 0

как с музыкальным слухом - либо есть, либо нет. Никаким образованием и даже опытом этого не приобрести
да, ладно! Музыкальный слух прекрасно тренируется, за исключением, разве что, клинических состояний.
12.05.19 12:39
0 1

да, ладно! Музыкальный слух прекрасно тренируется, за исключением, разве что, клинических состояний.
Ну, значит, у меня клиническое состояние. Петь правильно могу только, когда вижу или перед глазами, или внутр. зрением ноты.
Кстати, у Андрея Миронова и Марка Бернеса была та же проблема.
12.05.19 13:03
0 2

Петь правильно могу только, когда вижу или перед глазами, или внутр. зрением ноты.
хотел бы я приобрести клиническое состояние, позволяющее петь по нотам 😄.
12.05.19 13:06
1 8

Петя, привет!

Все ровно наоборот. Если человек не глух, не слеп, имеет вкусовые рецепторы, но не имеет никакого опыта потребления соответсвующих вещей, он может упорными трудами и образованием развить это в себе.
12.05.19 13:37
0 1

Все ровно наоборот. Именно воспитывается с соответствующим опытом.
12.05.19 13:51
0 2

Все ровно наоборот. Если человек не глух, не слеп, имеет вкусовые рецепторы, но не имеет никакого опыта потребления соответсвующих вещей, он может упорными трудами и образованием развить это в себе.
Он может развить, допустим, голую технику игры на муз. инструменте, может развить, допустим, вкусовую память на определенные вина, но говорить о муз. таланте или всеобъемлющей способности распознавать и оценивать вина - не приходится.
12.05.19 16:31
0 0

12.05.19 16:39
0 1

Способность распознавать и оценивать вина - никак не бином Ньютона. Научить, в принципе, можно кого угодно.
12.05.19 16:42
0 0

Способность распознавать и оценивать вина - никак не бином Ньютона. Научить, в принципе, можно кого угодно.
А вот как по мне ровно наоборот - бином Ньютона это чисто техника, научить можно кого угодно.
12.05.19 16:45
0 2

Привет, Игорь. Рад слышать:)))

А уж я-то как рад! )

хотел бы я приобрести клиническое состояние, позволяющее петь по нотам
Ну, так получилось, что у меня еще и муз. образование есть. Детство и юношество было насыщенными...
12.05.19 16:53
0 0

Упорного труда не надо. Как учит теория адаптируемых систем (вариант - с обучением), достаточно посмотреть тысячу картин (послушать тысячу муз композиций, выпить тысячу.. ну, вы поняли), и при этом адекватный тичер будет говорить: хорошо, очень хорошо, плохо, очень плохо и ТД.
Если у человека есть мозг, то он освоит. Большая выборка, четкие критерии и адаптируемость.
12.05.19 18:19
2 4

Четкие критерии во вкусе вина? Ахахаха! Если б они были - давно бы уже выпустили "самое лучшее в мире вино" и на этом вопрос закрыли.
13.05.19 03:17
0 1

при таком колличестве клинических состояний, проще считать его нормой, а собственно музыкальный слух отклонением.
Мое состояние, ежели что, клиническое. На любом инструменте могу играть только как на ударном.
13.05.19 09:52
0 0

а собственно музыкальный слух отклонением.
китайцы с вами не согласны. Они почти вме могут говорить и понимать свой тоновый язык.

Мое состояние, ежели что, клиническое
некоторое противоречие с вашими предыдущими словами вижу я. Если всё настолько плохо у вас, то судить о ситуации вы не можете. Если же вы способны оценить ситуацию как плохую, значит слух у вас есть 😄

На любом инструменте могу играть только как на ударном.
это другой навык. Он связан со слухом, но другой.
13.05.19 10:13
1 0

Я тут неделю назад какую-то диаграмму надыбал, с пятнадцатью координатами вина. Но здесь имел в виду просто 'хорошо-плохо", изредка - "очень хорошо".
Потом среди хороших вин повторить дегустасьон - просто и очень хорошие.
13.05.19 17:55
0 0

На мой взгляд, понимать в вине (не в смысле знания о технологии производства, цене и т.д., а в смысле разбираться во вкусе, уметь вслепую различать сорта, года и т.д.) - это как с музыкальным слухом - либо есть, либо нет. Никаким образованием и даже опытом этого не приобрести. Поэтому есть регалии, звания, и всякие подобные корочки, либо их нет - всё равно, главное что человеку от природы это дано, либо не дано. Естественно, это касается не только вина.

Совершенно неверно. Я за последние 5 лет в дегустационном клубе научил "понимать в вине" очень не одну тысячу человек. Строго вопрос навыка.

Я за последние 5 лет в дегустационном клубе научил "понимать в вине" очень не одну тысячу человек. Строго вопрос навыка.
Не сомневаюсь, они ведь заплатили деньги 😉

Алекс, а у Дениса есть какие-то звания, регалии? Чтобы ссылаться на его мнение.
12.05.19 11:45
0 0

Что это ты мне подсунул, Лефф??

классификатор 😄)))) Я думаю он минимум МС.

В мемориз!

Он отличный парень, а это самое главное!

А какая разница, есть ли у него регалии или нет. Вино от этого не будет себя вести в воде иначе.

Я люблю кичиться заслугами воображаемых друзей!

Фигня.
Где третий второй первый взрослые разряды?

Преподаватель школы сомелье, винный эксперт и винный журналист, судья международных винных конкурсов.

Склоняю главу. Крутой чел.

Алекс, а у Дениса есть какие-то звания, регалии? Чтобы ссылаться на его мнение.

Ну откуда у него регалии, кто ему их дасть? Денис Руденко сам уже 10 лет на вопрос "кем вы работаете?" не может придумать ничего лучше чем ответ "Денисом Руденко!"

классификатор 😄)))) Я думаю он минимум МС.

Я студентом был МСМК, так-то, если что. 5 лет в компании полевых геологов.

Понял! )

Какой же он молодец, этот Денис Руденко!
12.05.19 11:35
0 2

Киножурнал "Хочу все знать" )))
Зря он только сказал что монтировать не будет и тут же смена позиции съёмок )))
12.05.19 11:30
0 2

Что-то уже видел похожее. А, да.. www.exler.ru
12.05.19 11:28
0 1

Да, было, но это другой ролик. И мы не устанем бороться с мракобесием, вот такие мы рыцари без страха и упрека!
12.05.19 11:29
0 2

...с бокалом в руке!
12.05.19 12:23
0 1

Нам, рыцарям, без бокала - не полагается!
12.05.19 13:50
0 0

рыцари Хрустального Бокала))
12.05.19 14:22
0 1

Точно! 😄
12.05.19 14:26
0 0

We are the knights who say "more!"
13.05.19 07:19
0 2

Что-то уже видел похожее. А, да.. www.exler.ru

Я именно на этот ролик и ссылаюсь. "Не показал - не объяснил!" 😄

Ведущий выпимши. )))
12.05.19 11:18
0 4

Думай, что говоришь. Ему же надо было попробовать перед тестом - вино это вообще или не вино! 😄
12.05.19 11:30
0 9

Ведущий объяснил, в самом начале: «вернулся после жизненных перепитий»
12.05.19 12:32
0 7

что значит выпимши, он же эксперт, это его натуральное состояние. Я тут познакомился тоже с одним хозяином винного магазинчика, как то забежал к нему прямо к открытию, надо было подарок прикупить, так он был ровно в том же состоянии. При этом в подвале можно взять у него любую бутылку с полки не глядя (а их там несколько тысяч), и тут же прослушать лекцию, что это за хозяйство и чем интересно.
13.05.19 09:58
0 0

Ведущий выпимши. )))

Во-первых - нет, а во-вторых - не выпимши, а на службе!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям