Проверка показала

Ну прям в чистом виде - Рафик ни в чем не виноват!

15.09.2021 12:04
Комментарии 65

Ничего, потом заявят, что это была не стрельба, а хлопки. И движение там одностороннее, а разметка была временная, не успели стереть, так что виновных дорожников накажут.
15.09.21 23:27
0 5

15.09.21 21:07
0 1

Ээх... Танк бы навстречу... Ну или трамвай. Чешский. Они попрочнее нонешних наших.
15.09.21 20:28
0 2

видимо это и были талибы, местного разлива
15.09.21 17:43
0 6

Инетересно, что думает невеста. Типа "крутой мужык", или "бл$, вот влипла" (как при выходе замуж за Рамзая Болтона из ИП). Скорее всего у нее выбора не было по-любому 😒
15.09.21 16:43
0 3

Инетересно, что думает невеста.
При таком муже невесту о ее мыслях спрашивать как-то даже неудобно...
15.09.21 23:33
0 3

А не было ли это видео загружено на иностранные серверы Калифорнии? Очень похоже, что это нам опять Госдеп гадит!
15.09.21 16:18
0 12

Пару месяцев назад под Одессой подобное немного по-другому закончилось.
15.09.21 15:48
1 16

Ехали на велосипедах с пляжа (живём недалеко), были свидетелями того обезьянника на дороге. Отвратительное зрелище.
18.09.21 09:04
0 1

Мне вот интересно, когда дебил, который высунулся по пояс из машины влетит во встречный автомобиль, до него дойдет что законы физики они как бы для всех?
15.09.21 15:42
0 6

тут логика наоборот: до сих пор же ничего не было от законов физики? Значит, и не будет (как с ремнями безопасноости, ковидом и пр.) В вероятности немногие умеют. Если вероятность умереть увеличивается в 1000 раз от 0.01% до 10% -- все равно "ноль" 😄
15.09.21 16:41
0 8

Мне вот интересно, когда дебил, который высунулся по пояс из машины влетит во встречный автомобиль, до него дойдет что законы физики они как бы для всех?
Тётка где-то в Азии в прямом эфире влетела, в столб, и ничего.
15.09.21 19:22
0 1

Там и усё было
15.09.21 20:05
0 1

влетела, в столб, и ничего
столбу?
16.09.21 08:42
0 1

Если золотой пистолет никто не доставал, то нищитово.
15.09.21 15:12
0 2

Ну а чё - свадьба раз в жизни
15.09.21 14:54
6 2

Ну а чё - свадьба раз в жизни
Каждые выходные по несколько штук.
15.09.21 14:58
0 3

Ну а чё - свадьба раз в жизни
Это если Вы немусульманин. А у мусульман можно, по крайней мере, четыре раза.
15.09.21 15:20
0 8

Патронов жалко, проще наложниц брать. Там вообще не считается, кстати.
17.09.21 01:16
0 0

Повторная проверка показала, что видео сгенерировано AI.
15.09.21 13:45
0 15

Иваново давным-давно в народе называют Ереваново. Как житель области говорю.
15.09.21 13:45
0 29

Ереван?

Я все ясно написал.

Ереван?
Иваново - Ереваново.
Рифмуется.
Ударение на "а" в обоих случаях.

Именно так! Спасибо за справку. 😀

Очевидцы наверняка все иноагенты.
15.09.21 13:03
0 39

От
иноагенты
до "враги народа" остался один шажок...
15.09.21 13:41
0 18

От иноагенты до "враги народа" остался один шажок...
Разве уже не тождественные понятия?
15.09.21 15:23
0 11

ФБК статус иноагента, их что читать или смотреть перестали?
Ничего что за участие и финансирование ФБК сейчас сотни уголовных дел по стране?
15.09.21 15:39
0 22

Разве уже не тождественные понятия?
Нет. Пока нет кампаний: смерть ̶и̶н̶о̶а̶г̶е̶н̶т̶а̶м̶ врагам народа
15.09.21 15:39
0 5

По факту ну вот появился у Медузы или ФБК статус иноагента, их что читать или смотреть перестали
Рекламные контракты разорвали. Денег нет.
15.09.21 15:40
0 18

Да, другое.

1. Вас не затруднит назвать прогрессивное государство, где практически ВСЕ оппозиционные СМИ были признаны инагентом.

И вот такой пример из прогрессивного гос-ва предъявите пожалуйста...
2. В Ростове-на-Дону на пять суток арестовали активистку Беллу Насибян из-за фото с плакатом проекта "Умное голосование". Полиция связала проект с ФБК, признанным в России иностранным агентом и экстремистской организацией, и составила протокол о пропаганде экстремистской символики.

Мало того, что символика умного голосования не является символикой экстремистской организации, так и арестовать нельзя родителя малолетнего ребенка.
15.09.21 16:01
0 27

кто разорвал, зачем разорвал?
Все. Затем, что никому на нары не хочется. Как в "прогрессивных странах"(если верить Вам)
15.09.21 17:14
0 7

Вопрос, ФБК это экстремисткая организация?
к кому вопрос?
15.09.21 18:55
0 0

Враг народа и Враг власти – разные понятия
15.09.21 19:40
0 3

Враг народа и Враг власти – разные понятия
Юридически в нашей стране - тождественные
15.09.21 23:54
0 4

кто разорвал, зачем разорвал?
... зачем дурачка включил, эээ?
16.09.21 00:30
0 4

так то это стандартная практика прогрессивных демократических государств, но оно конечно другое, понимать надо.
А вот интересно, у граждан, вот это вот повторяющих, реально не получается найти текст того же FARA и самостоятельно прочитать, что там написано, чтобы уяснить, другое это или не другое. Или хотя бы с примерами применения оного акта ознакомиться. Можно даже с подобранными М. Захаровой, для понимания хватит и их. Но нет, не хотят.
16.09.21 01:38
0 3

это стандартная практика прогрессивных демократических государств
типа России.
16.09.21 13:55
0 0

Тут интересно уточнить, если кто знает, чья это свадьба? Реакция полиции как бы указывает что свадьба то не простая. Наверняка там "особые граждане".
15.09.21 12:58
0 36

Да нет, просто обычные жители гор.
Тожероссияне.
16.09.21 11:53
0 1

С каких это пор аристократы должны отчитываться перед простолюдинами?!
Пусть спасибо скажут, что никого конями не стоптали и плетью не огрели.
15.09.21 12:44
0 38

Не, все-таки, правильно власти с бесконтрольным интернетом воюют. Из-за него никакого житья честным людям. Ведь сказали же четко и недвусмысленно - "факты не подтвердились, ничего не было". Сказал это чин из УМВД, а он лицо государственное, он врать нипочем не будет. Ну что тут непонятного? Так нет, всякие иноагенты давать рыть и докапываться. Ну покатался чей-то сын или даже племянник с друзьями. Дело молодое. В этот раз даже не убили никого, чего шум поднимать - решительно непонятно.
15.09.21 12:38
0 49

Сказал это чин из УМВД, а он лицо государственное, он врать нипочем не будет. Ну что тут непонятного?
К сожалению они очень быстро освоят термин дипфейк и сменят пластинку на то, что видео - подделка созданная нейросетью госдепа, которая уже захватила америку и тянет свои виртуальные щупальца к нашим скрепам. И что самое печальное, граждане наши будут кивать и соглашаться.
15.09.21 12:58
0 29

Сказал это чин из УМВД, а он лицо государственное, он врать нипочем не будет. Ну что тут непонятного?К сожалению они очень быстро освоят термин дипфейк и сменят пластинку на то, что видео - подделка созданная нейросетью госдепа, которая уже захватила америку и тянет свои виртуальные щупальца к нашим скрепам. И что самое печальное, граждане наши будут кивать и соглашаться.
А нельзя "лиц государственных" признать дипфейками ?
15.09.21 13:42
0 11

И что самое печальное, граждане наши будут кивать и соглашаться.
Наши граждане хоть и дураки, но умные. В дипфейк и шупальца америки поверят, а в то, что факты не подтвердились - нет
aag
15.09.21 16:44
0 5

К сожалению они очень быстро освоят термин дипфейк
Вы слишком усложняете. Просто будет игнорирование и всё.
15.09.21 19:35
0 1

К сожалению они очень быстро освоят термин дипфейк и сменят пластинку на то, что видео - подделка созданная нейросетью госдепа
А вот присоединюсь к тем, кто считает, что им будет лень даже таким образом реагировать. Да, формальные отмазки пока еще лепят, и то не всегда, но об их правдоподобии уже никак не заботятся, просто дань традиции. Песков, опять же, при деле. А порой вместо отмазок и вовсе агрессивное "И че?!"
16.09.21 08:44
0 0

1,3 млн поставили на колени 130млн. Молодцы!
15.09.21 12:37
5 35

Кто тебя и когда на колени поставил? И 11 тебя лайкнувших?

P.S. У нас в Башкирии все свадьбы такие в деревнях
15.09.21 14:31
35 1

Ну да, не на колени поставленные, а просто сами по себе "ибонады"
15.09.21 15:02
1 7

Просьба, проверить все свадьбы в Башкирии на предмет наличия огнестрельного оружия у граждан (включая свадьбу Главы УМВД)
15.09.21 16:08
0 14

й
15.09.21 16:26
1 0

Задержите Рахмата, а так же всю Башкирию (по его словам, там все такие)
15.09.21 20:39
0 1

"Ну, мы на обгон вышли, а потом прерывистая кончилась, а вернуться нас не пускали!" - как вариант 😄
15.09.21 12:16
0 16

"Ну, мы на обгон вышли, а потом прерывистая кончилась, а вернуться нас не пускали!"
ну попробуйте это гаишнику втереть.

ну попробуйте это гаишнику втереть.
Я подобными вещами не занимаюсь.

Я ДТП по встречке объезжал и то права отобрали

Сочувствую. 😒

Гуляй, ткачиха!
15.09.21 12:16
0 2

Это они про всё. Другое дело, что они это могут делать безо всяких минцифр.
15.09.21 12:08
0 17

Другое дело, что они это могут делать безо всяких минцифр.
Формальности должны быть соблюдены. Самолет, пусть и бамбуковый, должен быть. Это как с ответом "начальника отдела информации УМВД". Мог же и не отвечать, верно? Но пошел навстречу народу, ответил
15.09.21 12:47
0 14

Формальности должны быть соблюдены.
Да, это чисто путинская парадигма: формально все должно быть "по закону". Формально - верно, а по сути - издевательство, как говаривал дедушка Ленин.
15.09.21 12:50
0 24

Да, это чисто путинская парадигма:
Шульман называет это "гибридными автократиями". Как там было у одного африканского "демократического президента"? "Я убил твоего отца, я убил твою мать, голосуй за меня". Не нашел, как его звали, возможно цитата не точная. Или яндексу запретили выдавать поиск и по этим словам
15.09.21 17:18
0 1

как его звали
Чарльз Тейлор, Либерия
16.09.21 08:45
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 16
Calella 112
exler.ru 123
авто 351
видео 2814
вино 293
еда 370
игры 105
кино 1317
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 693
СМИ 1607
софт 763
США 20
тип 2
тмп 11
шоу 6