Адрес для входа в РФ: exler.bar

Раскрыто очередное преступление на почве расовой ненависти

25.06.2020 16:02  13485   Комментарии (152)

Читаю эту заметку - и просто кровь стынет в жилах, просто стынет! Да и как не стынуть-то от таких страстей - "Investigators: No federal charges after noose found in Bubba Wallace's garage stall was there in fall of 2019".

Кратко пересказываю, содрогаясь. В воскресенье в гараже №4 единственного чернокожего гонщика NASCAR Буббы Уолласа в Талладеге была обнаружена веревка с петлей. Ее обнаружил не сам гонщик, а член его команды. О произошедшем немедленно было доложено президенту NASCAR Стиву Фелпсу и тот, в свою очередь, сообщил о произошедшем Буббе. Говорят, что Стив при этом не мог сдержать слез возмущения, стыда и ярости. Впрочем, это уже моя инсайдерская информация, в статье об этом не написано.

Бубба Уоллас открыто высказывался против расового и социального неравенства. Он яростно поддерживает движение Black Lives Matter. И, конечно же, он уверен в том, что веревку с петлей в его гараж подбросили расисты, чтобы напомнить о судах Линча. И он заявил, что не будет терпеть подобное.

Разумеется, президент NASCAR немедленно обратился в ФБР, чтобы было проведено самое тщательное расследование, потому что никто в стенах NASCAR не будет терпеть подобные выходки, ведь это - преступление федерального уровня!

15 лучших агентов ФБР немедленно прибыли в Талладегу и стали тщательнейшим образом проводить расследование, о ходе которого немедленно сообщалось главе ФБР Кристоферу Рэю, взявшего эту историю под особый контроль.

Благодаря высочайшим профессиональным качествам спецагентов, расследование было блестяще завершено буквально за несколько дней. Оперативники получили видеодоказательство, на сто процентов свидетельствующее о том, что веревка с петлей находилась в гараже еще в октябре 2019 года - с ее помощью открывали ворота. А Бубба Уоллас занял данный гараж только на прошлой неделе.

На собранном пресс-брифинге ФБР и офис прокурора США по северному округу Алабамы заявили, что по данному факту не будут предъявлены никакие федеральные обвинения.

Глава NASCAR горячо поблагодарил руководство ФБР и сотрудников, участвующих в расследовании, за скорость, с которой они сумели разрешить это сложнейшее дело. Также он заявил, что эта история всех их только лишний раз сплотила, и что нет такой силы, которая способна вбить клин между участниками команды.

Все это очень трогательно, как я считаю.

Комментарии 152

Петля, кстати, вполне внушает

https://twitter.com/jeff_gluck/status/1276188964488003584
28.06.20 12:52
0 0

Он не "Бубба", он скорей "Бабба". Разнылся, как баба!
26.06.20 10:50
1 1

Реально жутковато, кода пришедший в голову в процессе чтения - в плане стёба - гротескный вариант развития событий и оказывается произошедшим в действительности.
26.06.20 01:27
1 1

Алекс, при всем уважении, важен контекст. Среди участников и зрителей Наскара велика доля, скажем так, консервативных южан. Грубо говоря, это примерно как если бы в каком-нибудь Ростовском футбольном клубе у единственного чернокожего игрока нашли банан в раздевалке. Первоначальная реакция вполне обоснована и совершенно нормально, что это расследовали.
Здорово, что это просто случайность.
26.06.20 00:55
8 4

Алекс, при всем уважении, важен контекст. Среди участников и зрителей Наскара велика доля, скажем так, консервативных южан. Грубо говоря, это примерно как если бы в каком-нибудь Ростовском футбольном клубе у единственного чернокожего игрока нашли банан в раздевалке. Первоначальная реакция вполне обоснована и совершенно нормально, что это расследовали.
Здорово, что это просто случайность.
Вы действительно считаете, исходя из приведённого вами контекста, что реакция на шкурку банана в шкафчике или непонятно каким образом взявшаяся там верёвка адекватна? Вы имхо забываете что ровно в том же контексте крупные города захватила волна насилия, на большую часть которого полиция откровенно забила по понятным причинам
chicago.suntimes.com
для примера в ваш контекст - 18 трупов в Чикаго за день, рекорд за последние 60 лет. Мэр Сиэттла не выдержала и о ужас решила прекратить summer of love. Местные бизнесы (огромный сюрприз) сразу заявили, что будут судиться с городом. С БЛМ то взять нечего, награбленное растащили, а вот с мэрии можно вытянуть бабки за отличный кризисный менеджмент
26.06.20 02:33
2 11

Маразм набират обороты со страшной силой. Сегодня для меня венцом стало интервью с одним продвинутым жителем Минеаполиса. Эти кадры создали парк, куда полиции вход запрещён, и само собой там быстро зародился городок бездомных, куда осваться небезопасно. Так этот прогрессивно настроенный гражданин, рассказал о том, как его остановили неподалёку от парка пара чёрных подростков и с доводом в виде направленного пистолета попросили отдать ключи от машины. Квинтиссенцией рассказа стало следующее (вольный пересказ по памяти) "отдал им ключи (по ошибке ключи от дома), и думал вызвать полицию. А потом понял, что подобный вызов из-за жестокости полиции, является риском для жизни ребят. Ведь это всего только машина, как можно сравнить с жизнью. И полицию не вызвал". Занавес. Если эти ребята грохнут из этого пистолета своих друганов бандитов (что чаще всего и случается) урон для страны небольшой. Если замочать этого прогрессивного жителя Минеаполиса или члена его семьи - жалко, но карма, как говорится. А вот действительно беда, если погибнет человек, никаким образом к этому маразму непричастный. Вне зависимости от цвета кожи. К сожалению статистически вероятность последнего варианта совсем ненулевая
25.06.20 23:29
0 16

Тяжело ему там, если NASCAR частенько называют Non Athletic Sport Centered Around Rednecks 😄))
25.06.20 21:54
0 5

Судя по фото - у нас любой рабочий со стройки будет более темнокожим. Нет ли тут попытки воспользоваться льготами не по делу? Тем более, он мужчина, и даже не гей.
25.06.20 21:32
1 4

(Позаимствовано на просторах)

Jack Daniels
25.06.20 21:09
0 17

Спасибо! ?
25.06.20 23:20
0 1

Шикарно! Браво!
25.06.20 22:02
0 0

Главное - чтоб "осадочек" остался:
25.06.20 19:56
0 4

Реальный заголовок или сарказм?
Я сам сначала не поверил. Но загуглил - и нашёл эту поистине фееричную шизуху.
26.06.20 04:50
0 0

Реальный заголовок или сарказм?
26.06.20 01:31
0 0

Хорошо что Бубба Касторский не дожил.
25.06.20 19:22
0 0

www.theguardian.com

"Bubba Wallace said on Wednesday he was relieved the FBI has concluded the noose found his garage stall at Alabama’s Talladega Superspeedway was not part of a hate crime, but frustrated by reactions that have suggested the investigation was an overreaction.

“I was relieved just like many others to know that it wasn’t targeted towards me,” Wallace told NBC’s Today on Wednesday. “But it’s still frustrating to know that people are always going to test you and always just going to try and debunk you and that’s what I’m trying to wrap my head around now, from people saying I’m a fake … or that I reported it when it was information that was brought to me.”

Google translate:

"Бубба Уоллес сказал в среду, что он испытал облегчение, что ФБР пришло к выводу, что петля обнаружила, что его гаражная стойла 😄 в Алабаме на Talladega Superspeedway не была частью преступления на почве ненависти, но разочарован реакциями, которые предполагают, что расследование было чрезмерной реакцией".

«Я, как и многие другие, испытал облегчение, узнав, что он не был направлен на меня», - сказал Уоллес в интервью NBC Today в среду. «Но все равно расстраивает тот факт, что люди всегда будут проверять тебя и всегда будут пытаться развенчать тебя, и это то, что я сейчас пытаюсь обернуть головой 😄 , от людей, которые говорят, что я подделка (fake) ... или что я сообщил об этом, когда мне сообщили информацию ».
25.06.20 18:57
0 4

заявил об этом (о найденном в доме аркане) [в полицию]
исправляюсь: "доложил об этом [руководству команды]"

или что я сообщил об этом, когда мне сообщили информацию
не совсем так, или даже совсем не так.
"…or that I reported it when it was information that was brought to me."
"…или что я заявил об этом (о найденном в доме аркане) [в полицию], тогда как на самом деле это была информация, которая была доведена до моего сведения (то есть Бабба Уоллес узнал о находке от других)."

Похоже, Яндекс лучше переводит. 😄

Бубба Уоллес сказал в среду, что он испытал облегчение от того, что ФБР пришло к выводу, что петля, найденная в его гараже на суперскоростной трассе Талладега в Алабаме, не была частью преступления на почве ненависти, но расстроена реакцией, которая предположила, что расследование было чрезмерной реакцией.

“Я испытал облегчение, как и многие другие, узнав, что он не был нацелен на меня”, - сказал Уоллес в интервью NBC сегодня в среду. “Но все равно неприятно осознавать, что люди всегда будут проверять тебя и всегда будут пытаться развенчать тебя, и это то, что я пытаюсь понять сейчас, от людей, говорящих, что я фальшивка ... или что я сообщил об этом, когда это была информация, которая была принесена мне.”
25.06.20 21:21
0 1

...я испытал облегчение, но и разочарование...
aag
25.06.20 19:09
3 1

Хорошо, что ему не попался гараж одного моего знакомого. Он альпинист, попутно увлекающийся оффроадом. У него в гараже тросс на верёвке и петля на петле погоняет.
25.06.20 18:42
0 5

Небось, в шкафу у него и белый колпак с прорезями найдется...
Если у него есть вентилятор, то есть шанс прикинуться "ролевиком" - мол, это у нас с подругой такие фантазии, я - Карлсон, она - строгая домомучительница.
27.06.20 03:48
0 0

Белая простыня с дырками есть у любого.
26.06.20 12:10
0 4

Отмазали куклусклановцев.
25.06.20 18:40
0 4

Конечно все это очень забавно. А теперь походите по наполовину спаленным городам, уничтоженным жизням людей которые совершенно нерасисты и часто даже совсем не белые? Уничтоженные разграбленные бизнесы? Все мои соседи которые никогда не имели оружия сейчас его покупают потому что полиции приказано не вмешиваться. Почему? Кому-то нужна гражданская воина? А ведь кто-то все это организовывает и оплачивает и это уже доказано Ну так они таки имеют все шансы на это посмотреть.
Ну а может это и к лучшему? Ну не может быть так что десяток тысяч человек держат огромную страну в заложниках своих идиотских идей. Так было в России в 1917 и теперь это хотят здесь. Ну-ну, посмотрим
25.06.20 18:40
10 16

Четвертые сутки пылает столица.
Погромы, поджоги... итить-колотить!
За белое дело, констебль Голицын,
Не чёрных, а красных Вам надо давить!
26.06.20 14:33
0 2

вот такой соскок с темы
Тема, я напомню - наполовину сожжённый Нью-Йорк.
Хотите поговорить о том, кто с неё соскочил?

Пайтнутий, а ты тоже считаешь, что ENTRADA 'NUI BEACH' означает "ВХОД НА ПЛЯЖ"?
О, а я смотрю у вас там прям загончик отдельный для тех, кому прищемило. Прикольно.
А чё вы тут под другими никами тогда?

LA blackout же

Это black не спроста...

демагог
Я так понимаю что греческий для тебя - ещё один язык значения слов которого ты не знаешь?
Посмотри что это слово значит.

наполовину спаленным городам
New York
Знаешь такое русское слово - "брехло"? Оно довольно интересно, так как отражает не только фактическую сторону дела, но и эмоциональную окраску непосредственно, так сказать, процесса донесения "информации".

А мы уже на ты? А я и не заметил как то... А когда это случилось?
25.06.20 20:21
0 0

А я знаете ли в этом городе живу
Назовите ваш наполовину спаленный город.

Да мне саиты пофиг, я вас хотел ознакомить. А я знаете ли в этом городе живу и вижу все в окно машины проезжая мимо.
25.06.20 19:54
3 4

Товарищь лейтинант, это так толсто что даже тонко.

Да что ж мне основные сайты? Там что угодно разместят. Вы за труд не сочтите, сами пощёлкайте то, что Вы видите ежедневно.
25.06.20 19:32
2 7

Пытался наити фото того что я вижу еждневно - нет, нигде на основных саитах, но я то это вижу! Как-то видимо цензура в Америке все-таки есть. Тем не менее:

25.06.20 19:21
1 3

Города "наполовину спаленные", серьёзно?
25.06.20 18:45
5 6

Трабл...
25.06.20 18:30
1 19

Трабл...
Да и на звездно-полосатом у них чересчур много белого и совсем нет черного. Непорядок...
25.06.20 19:06
0 4

Трабл...
Тут одни уже пытались его перекрасить... 😄

Ну не знаю, не знаю... А ворота в гараже какого цвета? Если черные, т предыдущие хозяева это не спроста сделали.

Вообще пора уже термин вводить в оборот: "враги черного народа", верней верней цветного... А лучше "враги н-народа"
25.06.20 18:21
0 0

Ну не знаю, не знаю... А ворота в гараже какого цвета? Если черные, т предыдущие хозяева это не спроста сделали.Вообще пора уже термин вводить в оборот: "враги черного народа", верней верней цветного... А лучше "враги н-народа"
Вы за новостями не следите. Уже больше года назад всё было:
President Trump said Friday that the press is “truly the enemy of the people”...
26.06.20 03:24
0 1

После того как пару черных нашли повешенными на деревьях в калифорнии, не удивительно, что другие начинают обращать внимание на петли вокруг. Даже если смерти и была признаны самоубийствами. Слишком страшные воспоминания. И вообще, прежде чем рассуждать о положении черных в америке, задумайтесь о том, что в то время когда нас в советском союзе учили интернационализму (пусть и с переменным успехом), в южных штатах черные не могли ходить в школы для белых. И когда промерно в 1973 приняли закон о совместных школах, белые просто забрали своих детей из государственных школ. И все это длилось еще не один год. Вы думаете 50-60 летние выросшие при таком воспитании резко одумались и перестали быть рассистами?
25.06.20 18:09
23 15

Red Actor, А ничего, что в России психология "барин приедет - барин рассудит" осталась до сегодняшнего дня. В России в революцию и репрессии успешно уничтожили всех угнетателей, так что претензии предъявлять некому. А психология рабства так и осталась. Может если бы в ответ на аресты своих же детей в прошлом году Россия вышла бы на улицы и что-то там бы побила, то сегодня не голосовали бы за обнуление и поправки к конституции.
26.06.20 19:53
0 0

Высокий процент преступлений совершается чернокожими, потому что в среднем чернокожие намного беднее, хуже образованы и живут в гетто. И все это именно последствия расизма - про только недавно закончившуюся сегрегацию надо обьяснять?
В США 16% населения латиносы, думаете они сильно образованы и для них не существует расизма ? Почему же только негров предлагается пожалеть, пусть они грабят, насилуют, убивают, они ведь такие несчастные, да ? Это не они виноваты, это все грязные белые, которые расизм и все такое. Чепуха это все. 9 из 10 пострадавших на почве расизма - белые. Преступлений негры совершают больше на порядок, чем другие расовые группы. Про расизм вы правы, вот только не с тем знаком видите этот расизм. Кстати во времена рабства в Америке белых рабов было примерно столько же, сколько и черных. Только об этом почему-то никто не помнит, обсуждая только бедных негров. Совершенно зря вообще затеяли эту практику, вбивать в головы неграм, что они такие все пострадавшие, подавляющее большинство теперь считает, что им все должны. А если не дают - возьмем, отсюда и лозунги "пусть Америка заплатит". И это не только в Америке так себя ведут отдельные представители, во Франции - алжирцы, в Швеции - выходцы из Ирана, Ирака, Сирии, Афганистана - уровень преступности вырос во много раз. Перечислять можно долго. В той же Испании - Алекс об этом как-то писал. Они ведут себя так не потому, что какой-то расизм, а потому, что считают себя вправе так вести.
26.06.20 15:52
0 3

Так началось то не тогда. Тогда только вспыхнуло.
Плюсик. Таки знаешь.
26.06.20 14:51
0 0

Ничего, что рабство в США и рабство в России (а чем еще считать крепостное право) были отменены практически в одно время.
А в России потомкам крепостных тоже нельзя было ездить в трамвае на соседних местах с потомками помещиков до конца 1950-х?
26.06.20 13:27
0 1

Меня просто бесит, что многие русские говорят о неравенстве так будто это было 200 лет назад и давно пора забыть.
Ничего, что рабство в США и рабство в России (а чем еще считать крепостное право) были отменены практически в одно время. Много потомков крепостных озабочены ныне своим прошлым?
26.06.20 12:31
1 3

Высокий процент преступлений совершается чернокожими, потому что в среднем чернокожие намного беднее, хуже образованы и живут в гетто. И все это именно последствия расизма - про только недавно закончившуюся сегрегацию надо обьяснять?Позитивная дискриминация как раз придумана чтобы этот замкнутый круг разорвать.
То есть давай качнем маятник в другую сторону и будет зашибись? Ага. Будет новый качок в другую сторону через какое-то время.
Только недавно закончившуюся? Всего пятьдесят лет. Официально, конечно.
26.06.20 12:28
0 1

Храню на диске. Спасибо интер..нету. Порой удивляюсь, как в советское время его не зацензурили. Причем, благодаря обширному справочному аппарату, легко можно отпинать любого завзятого сталиниста прямыми цитатами Ильича. А уж его руководства по организации терроризма и государственного переворота...
26.06.20 12:19
0 1

Так началось то не тогда. Тогда только вспыхнуло.
26.06.20 12:14
0 2

Тридцать лет назад славные советские азербайджанцы резали славных советских армян.
Не оправдываю ни тех, ни других, но не напомнишь, с чего все началось, а? Я-то все хорошо помню, для остальных расскажи.
26.06.20 09:40
1 1

mavf их забрали в другие школы, без ченых. И прежде чем говорить об измышлениях, почитайте хотя бы основные факты
Так забрали и правильно сделали. А вы бы не забрали ребенка из школы, если бы к ней присоединили неблагополучный район? Если нет, то очень зря, его бы там начали унижать и трясти с него мелочь, а то и что похуже.
Но считать, что те дети до сих пор что-то помнят и таят в себе... Ну это я могу объяснить только заболеванием, логике не поддается.
С тем же успехом можно предположить, что раз я вырос в СССР, то до сих пор читаю собрание Ленина (лежат где-то кстати 55 томиков-то) ночью под одеялом.
26.06.20 07:24
2 1

Они тупо не любят принимать таблетки. Причём все таблетки и практически все поголовно. Даже сахар себе не хотят мерять хоть все это даром для них. Таблетки , видите ли, белые для себя придумали и им они только во вред. Вот такие аргументы.
26.06.20 01:30
4 1

Высокий процент преступлений совершается чернокожими, потому что в среднем чернокожие намного беднее, хуже образованы и живут в гетто. И все это именно последствия расизма - про только недавно закончившуюся сегрегацию надо обьяснять?
Позитивная дискриминация как раз придумана чтобы этот замкнутый круг разорвать.
26.06.20 01:02
4 4

_Serge эта история еще до сих пор не закончилась. Понадобятся столетия чтобы реальная интеграция произошла. В нормально образованных семьях долххны вырасти нормально образованные дети, которые будут понимать ценност образования, а не ценность принадлежности к самой сильной банде. Я не отрицаю, что законопослушность изрядной части черного населения далека от идеала(мягко говоря). Меня просто бесит, что многие русские говорят о неравенстве так будто это было 200 лет назад и давно пора забыть.
А что касается жилья возле хороших школ, то всегда есть лазейки. Если родители понимают ценность образования, то они будут старатьця найти возможность поселиться возле хорошей школы. Если конечно им не откажут в ренте.
26.06.20 00:49
2 3

Ну я как бы не отрицаю, что проще. Но вот какое дело, вам дом могут и сдать и не продать, именно потому что вы - черный.
26.06.20 00:21
0 2

Таят суки такие внутри злобу, помнят как их родители из школы забрали и будут конечно мстить до последнего исподтишка. Мне кажется от подобных измышлений хорошо должны помогать обычные антидепрессанты
могут действовать они не прямиком (ц)
25.06.20 23:40
0 3

После того как пару черных нашли повешенными на деревьях в калифорнии, не удивительно, что другие начинают обращать внимание на петли вокруг. Даже если смерти и была признаны самоубийствами.
Внимание вопрос: сколько повесившихся белых находят и какое отношение это имеет к теме?
Или ваше упоминание каким-то образом означает, что повесившегося чёрного подростка в Калифорнии повесил ККК? Это ваш ни на чём не основанный домысел. А вот свидетельств, что из Чикаго, что из Минеаполиса, что с уходом полиции смертность чёрных взлетает до небез - факт. Мальчик 3х лет была убит на выходных. В некоторых районах Минеаполиса афроамериканцы теперь говорят: "как это дефанд полицию, в нашем районе начнётся третья мировая война". Вот такие пироги, страшное наследие рабовладелческого прошлого в Минесоте 😉
25.06.20 23:37
1 4

Была сегрегация по цвету кожи, сейчас сегрегация по финансовым возможностям
Приобрести финансовые возможности непросто, но все же гораздо проще, чем сменить расу.
25.06.20 22:38
0 8

> белые просто забрали своих детей из государственных школ.
Ну ОК. Вы же знаете чем эта история закончилась. Была сегрегация по цвету кожи, сейчас сегрегация по финансовым возможностям. Когда хорошая школа в районе, где недвижимость стоит дорого.
25.06.20 22:18
3 1

mavf их забрали в другие школы, без ченых. И прежде чем говорить об измышлениях, почитайте хотя бы основные факты ru.wikipedia.org
25.06.20 19:10
2 2

Проблема не в воспитании, в США крайне высокий процент преступлений совершается именно неграми, собственно эта расовая группа рекордсмены по количеству преступлений, на порядок обгоняя всех остальных. На душу населения негры совершают в 50 раз больше преступлений, при этом их всего 12% от общего количества населения (то есть примерно 6% мужчин). У многих полицейских уже подсознательный рефлекс на негра как на опасность, особенно в неблагополучных районах. Да, известные люди возмущаются расизмом в отношении негров и так далее, но по статистике 90% жертв преступлений на почве расизма почему-то белые. Ну и недавние погромы и грабежи в Америке с лозунгами "ешь богатых" и "пусть Америка заплатит" как бы тоже намекают.
25.06.20 18:53
2 12

Когда нас, то есть меня, учили интернационализму, в Советском Союзе благополучно цвёл антисемизм, среднеазиатские баи гоняли своих рабов.
Тридцать лет назад славные советские азербайджанцы резали славных советских армян. Лет двадцать тому в Чечне благополучно были рабы. А народному любимцу аплодировали тогда за слова "не брат ты мне, гнида черножопая". Вы думаете, выросшие в эти времена резко одумались? Нет-нет, виноваты проклятые американцы. Как и во всем.
25.06.20 18:28
3 39

Таят суки такие внутри злобу, помнят как их родители из школы забрали и будут конечно мстить до последнего исподтишка.

Мне кажется от подобных измышлений хорошо должны помогать обычные антидепрессанты
25.06.20 18:24
9 7

Алекс, исправьте "Black Lives Matters" на "Black Lives Matter".
Вы же говорили, что смотрите фильмы в оригинале!
25.06.20 18:00
0 6

Героям слава! Жыве Беларусь!
Алейкум ас-салам! 😄

Просто правильно расставить знаки препинания.
Black! Lives matter!

лучше #AllLivesMatter
Героям слава!

And nothing else.

Black Olives Matter
No doubt about it.

Black Matter Lives.
Samosa boy!

Black Olives Matter

Black Matter Lives.

А мой комментарий минусуют потому что он чёрный (по белому)?!
25.06.20 17:50
3 6

Да я уж почитал про него....
Просто кого хорошо помнишь, кого - вспоминаешь: точно, и такой был. А здесь, вообще никакого проблеска в памяти. С другой стороны, я учился в физ-мат классе, и литературой (и русской и белорусской), интересовался на уровне "сдать и забыть", а основные увлечения были: математика, физика да музыка.... Так что, наверное, я ОЧЕНЬ МНОГОЕ из литературы "забыл" 😄
Тот же "Янка": когда прочитал Ваш пост, в первую очередь почему-то Мавр вспомнился, и только потом Купала в памяти всплыл. Хотя, казалось бы: где один Янка, и где другой... 😄
Так что память - очень странная штука 😄
26.06.20 18:59
0 1

Мицкевич.
Хм... не помню.. совсем не помню... 😒
26.06.20 12:26
0 0

Кто такой Адам - не помню
Мицкевич. Не путать с Козлевичем 😉
26.06.20 11:50
0 3

А Змитрок, он к Есенину ближе.
Змитроки польщены 😄
26.06.20 11:49
0 2

Я в курсе.... но у него ник ни Колас, ни что либо другое 😄, при этом, надо было как-то подвести мысль ближе к африканскому континенту... А других "Змитраков" я не знаю 😄
P.S. Если честно, Кто такой Адам - не помню - уже скоро 30 лет будет, как экзамен по бел. литу сдавал.... и скоро те же 30 лет, как уехал из родного Витебска 😄
26.06.20 11:29
0 1

Всегда пожалуйста! 😉
25.06.20 19:15
0 0

Мурик, не поверишь... даже не думал о происхождении Пушкина. 😄
А в хоккее, говорят, шайбу перекрасят - белые бьют палками по чёрному, ужас какой!
25.06.20 19:13
1 4

.... Змитрок.... Змитрок Бядуля.... - Пушкин земли белорусской... А Пушкин - сами знаете кто по происхождению был.... - вот и минусы 😄
25.06.20 18:36
0 0

Если б на самом деле подбросили, то это нифига не смешно.
25.06.20 17:44
6 8

Чел мог бы и извиниться.
Перед кем? Невинно оболганным Ку-Клукс-Кланом?
25.06.20 19:49
6 2

Наверное. Но получилось почти как с пропавшими ложечками.
Чел мог бы и извиниться. Или даже чьи-нибудь ботинки облобызать.
Но это вряд ли, тенденции нонче не те...
25.06.20 19:27
2 2

да ,цирк продолжается, очередной Смолет,
черный актер, кот. нанял 2х нигерийцев для имитации хэйт крайм,
ФБР разоблачила это, но он легко отделался..
25.06.20 17:44
3 1

Ничего не понял.
Что тут непонятного? Черный актер. Кот. Это который непутин.
26.06.20 09:32
0 0

25.06.20 23:41
0 1

Ничего не понял.
Bor
25.06.20 18:57
0 5

Бледнолицые тут шутят напалмом. Им гагарам недоступно посмотреть на все с другой колокольни. Мммм... скажем так, вы еврей и нашли вдруг свастику у себя в гараже. Наверное тоже встрепенулись бы. 😄
25.06.20 17:34
20 10

Мммм... скажем так, вы еврей и нашли вдруг свастику у себя в гараже. Наверное тоже встрепенулись бы. 😄
Скажем так, я именно еврей, занимающийся карате, и на большей части тренировок вижу выполнение приёма мандзи-укэ, что переводится как блок-свастика. И ничего, об антисемитизме не ору. Да, это не та свастика - так и верёвка с петлей для открывания ворот явно не висельная петля.
26.06.20 00:13
0 5

вдруг свастику у себя в гараже
Тут скорее "нашли нож для блендера в форме свастики".
25.06.20 21:19
0 4

Если скажу, что в Берлине до сих пор висят портреты Гитлера и соратников - поверите? И что можно послушать фрагменты из речей? Ну, лет пятнадцать назад так было. Нет повода встрепенуться?
Правда, все это на стене, построенной вокруг места, где было здание гестапо. До сих пор на этом месте ничего не строят. Хотя попытки вроде как были.
25.06.20 18:37
0 0

Позвольте! Свастика в Алабаме с 43 года - тут было бы над чем подумать!
25.06.20 17:44
1 1

А свастика там была с 1943-го года и вы ее не замечали так как привыкли что там чей-то намалевано. Но после разговора с еврейской мамой ваше еврейство взыграло и вы зорко осмотрелись по сторонам в поисках гестапо.
25.06.20 17:37
1 29

скажем так, вы еврей и нашли вдруг свастику у себя в гараже. Наверное тоже встрепенулись бы.
Ну таки если старая и не подделка - есть от чего встрепенуться. Пахнет неслабым гешефтом...

Есть такая вещь, как репутация. С одной стороны, копы больше задерживают черных, потому что... репутация, как правило, именно они совершают преступления и могут быть вооружены и опасны. С другой стороны, и всякие расистские движения, всякий куклусклан имеет репутацию, поэтому найденная петля может быть просто петлей, а может быть угрозой, как бывало много раз и плохо заканчивалось. Так что хорошо, что эта история так закончилась. И слезы умиления тут ни к чему.
25.06.20 17:23
14 10

единственного чернокожего гонщика NASCAR
Единственного? Вот оно неравноправие! А геи там есть? Женщины? Хотя бы трансгендеры? Я уж не говорю об инвалидах...
25.06.20 17:15
0 27

"чёрная одноногая лесбиянка на пособии".
про "одинокую мать усыновленного мексиканского ребенка" забыли добавить.

Это уже не смешно. Коу всё уже описал в "Номере 11":

"чёрная одноногая лесбиянка на пособии".
25.06.20 22:50
1 1

Да, желательно слепой !
25.06.20 18:50
0 1

Одноногий негр-трансвестит имеет нынче неплохие шансы.
25.06.20 18:00
1 2

женщины были.
25.06.20 17:21
0 0

вот как они ещё ездят-то...на черных шинах.
25.06.20 17:09
0 14

Вы не поверите, но…
после событий последнего месяца, трудно представить что-либо, чему я не поверю

Чтобы глаз радовался, глядя на блеск чёрного снега
Вы не поверите, но…

Белый цвет вообще уже давно нужно запретить и отменить! Навсегда!
а безработицу среди афроамериканцев искоренить, подрядив на поштучный покрас снежинок. Чтобы глаз радовался, глядя на блеск чёрного снега
25.06.20 23:42
0 0

Белый цвет вообще уже давно нужно запретить и отменить! Навсегда!
25.06.20 22:51
0 0

вот как они ещё ездят-то...на черных шинах.
Долго ли еще будут ездить Дэвидсоны на наших Харлеях?
25.06.20 19:26
0 4

Нормально ездят. Там и асфальт правильного цвета. А вот белые полосы на нем смущают. Нет ли в них намека?
25.06.20 18:39
0 0

Киношные сюжеты все чаще реализуются в реальной жизни. Мы живем в интересное время.
25.06.20 17:08
0 1

При посещении с детьми одного музея(морская тематика) на стенде, где надо было вязать морские узлы, я связал классическую висельную петлю и оставил там. Дети узнали новое:) Слава богу, в следующих за нами группах негров не было.
25.06.20 17:06
0 9

Можно снять неплохой байопик. Тут и детектив, и острые социальные вопросы, и немного мистики, и колоритный антураж Наскара.
Ну и хеппи энд, йопт.
25.06.20 17:01
0 14

Пора ставить на статусы: "My life doesn't matter cause I'm not black".
25.06.20 16:57
2 20

Кады^W
Это вы пытались слово "Кадыровым" перечеркнуть?

Вот напиши теперь "Пятьдесят оттенков чегототам". Или "Темнее, чем серый".
25.06.20 18:48
0 0

Разумеется. Всё, что говорят белые - расизм. Кроме тех случаев, когда извиняются перед Кады^W чёрными.
25.06.20 17:24
0 15

это расизм! 😄
25.06.20 17:17
0 0

Тут стоить заметить что в Наскаре сейчас очень большая движуха на эту тему. Они запретили использовать флаг конфедератов, фанаты запротестовали, кто-то из гонщиков ушел и так далее.
25.06.20 16:54
0 2

Это ценная информация.
Мой покойный тесть, Арон Моисеевич, тоже, вспылив, мог этим словом обозвать.
26.06.20 12:44
0 0

Бабба не с тем Форрестом корешился. Отсюда и "проблемы".
25.06.20 22:55
0 0

Интересно, за что тут минусов понаставили? Всё же правильно человек написал.
25.06.20 22:31
2 1

А так называли истинно православные патриоты.
Поляки в основном католики.
www.google.com
25.06.20 21:49
0 1

Нацики называли не так. Просто "юден".
Нацики - сюрприз! - бывают не только немецкие образца первой половины XX века. Как раз современые нацики сравнительно редко говорят по-немецки. И да, некоторые из них православные.
25.06.20 19:44
0 6

нацики, которые называют евреев жидами
Нацики называли не так. Просто "юден". А так называли истинно православные патриоты.
25.06.20 18:43
2 7

Это парень, Бабба, и был инициатором того, что флаг конфедератов убрали с авторалли. Давайте без этих жеманностей. Те, кто цепляют флаг конфедератов, делают это совершенно умышленно и относятся к цветным определенным образом. Это как нацики, которые называют евреев жидами и потом разводят руками - а что такого, наши предки их так всегда называли, а поляки с чехами так называют до сих пор. Нет, не надо вот этого. Все знают, что это оскорбительно для современных евреев и нельзя использовать, только антисемиты делают это, и делают специально. Вот так и с флагами этими. Те, кто вывешивают их, знают, как к этому относятся черные, и делают это специально.
25.06.20 17:34
20 17

Мы чуть не потеряли его!
25.06.20 16:52
0 6

Это он ещё шнурки в своих кедах не заметил!
25.06.20 16:46
1 11

Я сначала подумал, что на фотке Алекс, обработанный фейсапом
25.06.20 16:45
0 11

А потом слегка FaceApp'ом.
25.06.20 22:59
0 0

обработанный фейспалмом 😄
Bor
25.06.20 18:54
0 3

Теряете хватку, Алексей. Нужно было сразу номер кошелька в ПейПале указать. )))
25.06.20 18:46
0 2

Это хейтерство по отношению к лысым и лысеющим.
25.06.20 18:46
0 2

Хорошо что не пинапом.
Тогда уж лишь бы не пушапом... ?
25.06.20 18:24
0 1

Хорошо что не пинапом.
25.06.20 18:00
0 1

измученный нарзаном
25.06.20 17:16
0 4

обработанный напалмом…
25.06.20 17:13
0 1

Обработанный пейпалом!
25.06.20 16:54
0 4

"Любой черноволосый мужчина похож на Алекса" (с)
25.06.20 16:50
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3775
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2590
софт 907
США 81
шоу 6