Развод с "Единым компенсационным центром"

Развод далеко не новый, я о чем-то похожем писал, но тут прям технически солидно смотрится - пожилые люди запросто могут купиться.

Пришло письмо.

Здравствуйте Алекс Экслер!
Я не смогла с Вами связаться по почте, на Ваши ФИО поступил перевод от служб компенсации.
Скоро он будет аннулирован.
Получить можно тут:
http://kompens.online/gosuslugi/?p=NwA5ADUAMgAzADkAOAA5ADYAMgA2AA%3d%3d

Ссылка, кстати, рабочая, так что можете сами запустить и в динамике заценить, как там все сделано.

Единый Компенсационный Центр Возврата Невыплаченных Денежных Средств. Правда, почему-то с изображением судебной Фемиды (это они сами себе намекают, что ли?), но не будем придираться!

Прям уже сразу готовят выдачу средств абонента, телефон которого они определили по адресу электронной почты. (Кстати, такие письма также и в мессенджерах приходят, особенно в Viber.)

Конечно же, устанавливают абсолютно защищенное соединение - контора солидная, понимать надо!

После установления защищенного соединения система сразу начинает искать полагающиеся вам выплаты - все это очень волнительно!

Наконец все как следует проверили и... 270 тысяч мне готово выплатить родное государство - сладкой тоской заныло сердце! Тут же побежал связываться с их юристом, чтобы он мне заказал моментальный вывод средств на мою карту.

Юрист Валентина Пермякова, миловидная дама из фотобанка, объяснила, что сначала я должен заполнить анкету. Система по адресу электронной почты выяснила, что мне полагаются 270 тысяч, так что теперь я должен ей объяснить, кто я, вообще говоря, такой. 

Да не вопрос, все старательно заполнил, мне не жалко.

Ну а теперь, конечно же, раскатавший губу лошок должен оплатить "юридические услуги по регистрации анкеты".

Там немного, всего 372 рубля. Для оплаты которых нужно ввести все данные карты, включая CVC. И они лично гарантируют вам безопасность платежа! Прям зуб дают.

В общем, предупредите родственников-пенсионеров. Судя по тому, что подобный (и различные аналогичные) развод гуляет последние несколько лет, то явно находятся люди, которые на такое ведутся и передают данные своих карт мошенникам.

13.10.2021 10:04
Комментарии 185

Я зашел по ссылке и через секунду пришло письмо от гугл-сервиса, что мой пароль скомпрометирован. Сов падение?
14.10.21 18:43
0 0

Сов падение?
сова упала и потырила ваш пароль.
15.10.21 13:36
0 0

Я тут тоже развлекался с этими деятелями. Правда у меня была юрист Ксения и просила она 495 рублей))
14.10.21 15:29
0 0

Ссылка, кстати, рабочая, так что можете сами запустить и в динамике заценить, как там все сделано.
рабочий каспер не дал открыть 😄
14.10.21 06:45
0 1

А мне понравилось. Во-первых, со второго раза мне полагается 270 тыс. Наверное, Экслер усовестился и часть денег вернул. И, во-вторых, Валентина Пермякова - душка, работает круглые сутки, всегда готова прийти на помощь и очень стрессоустойчива.
13.10.21 23:42
0 2

И правда стрессоустойчивая... Молодцы.... Вышколили персонал
#Сарказм
15.10.21 11:57
0 0

Еще они оставили пасхалки на сайте. Внизу указан их адрес: Москва, ул Новослободская 38 стр 1
На карте это адрес школы. Но прикол в том, что напротив располагается Бутырская тюрьма.

Ну и email на protonmail для шарящих тоже скажет что-то.

Там же внизу, есть мелкая ссылка на "Пользовательское соглашение", где они говорят, что "Джентльмены, у вас совсем плохо с чувством юмора. Это шутка была", и они ни за что не отвечают.
13.10.21 23:24
0 5

270 тысяч мне готово выплатить родное государство -
Проверил, а там:
Сумма вашей компенсации: 244 686.56 руб.

Похоже, Алекс уже часть забрал... 😄
13.10.21 17:50
0 4

> Развод с "Единым компенсационным центром"

Ну искусство заголовка. Полез читать, как так Алекс был женат на компенсационном центре, и почему в конце концов решил развестись.
13.10.21 17:04
0 6

и девичья фамилия
13.10.21 17:23
0 0

Господи, и всего-то надо запомнить одну простую истину - никто никогда не будет вас искать, чтобы что-то вам отдать. В самом широком смысле этого слова - от мошенников всех мастей и локаций до вообще всех.
Ну, если только это не повестка в военкомат.
Особенно фраза - "вам положена" (выплата, компенсация и т.п). То что "нам положено" уже давно хорошо положено куда надо.
13.10.21 15:20
0 21

никто никогда не будет вас искать, чтобы что-то вам отдать
Бывают случаи, когда ищут и отдают. Но это исключение из правила, да.

никто никогда не будет вас искать
Ничего подобного! Вот получил утром письмо, что умер мой однофамилец в Конго и меня ищут, чтобы 15 млн. долларов вывести с его счета. Так что скоро уеду присматривать себе домик в Калифорнии, йе-ху! Вот только напишу ему, чтобы прислал инструкцию, как оформить это.

Это конголезские доллары, 15 млн. хватит только на домик в Конго.
13.10.21 16:25
0 4

Игрушечный.
13.10.21 16:38
0 3

Г То что "нам положено" уже давно хорошо положено куда надо.
Мне недавно налоговая 855 рублей переплаты вернула... 😄

Г То что "нам положено" уже давно хорошо положено куда надо.Мне недавно налоговая 855 рублей переплаты вернула... 😄
Это называется "перерасчет". Никто ни за кем не гонится три километра , умоляя - ну, ради бога, заберите свои деньги, просто на счет капает какаянить денежка. Так и пенсию, бывает перерасчитывают, если, вдруг обнаружится что-то где-то не доплатили, счета за ЖХК (мне так перерасчитывали) иногда и зарплату - деньги обычно очень смешные, но тем не менее наши власти иногда любят показать, какие они кристально честные. Все происходит скупо казенно, без шума и пыли и уж точно без сакраментального "вам положено".
Швырнут, как собаке кость молча и сурово - нате, подавитесь, без комментариев.
Так шта ...

подавитесь, без комментариев.
Так шта ...
я как-то менял место работы, и на старом месте все равно начислили $4,000 за еще один период (контора большая, обосрались). Я им честно написал, мол, так и так. Не было ни "спасибо", просто дали номер счета перевести обратно. Не буду заморачиваться в след раз, пусть сами гоняются.

никто никогда не будет вас искать, чтобы что-то вам отдать
Военкомат повестку.

Господи, и всего-то надо запомнить одну простую истину - никто никогда не будет вас искать, чтобы что-то вам отдать.
Вы не поверите, но мне тут чек из казначейства пришeл месяц назад. Мол, налоговая ошиблась (лет пять назад, когда мы ещё жили в другом штате!), вот вам столько-то, извините.
Между прочим, побольше, чем Алексу предложили 😄
Было приятно.

Спасибо Windows Sandbox за то, что теперь можно проще смотреть такие ссылки!)
13.10.21 14:07
0 0

Sandboxie уже давно существует. Платная версия позволяет открывать несколько песочниц одновременно, в остальном, бесплатная ничем не хуже.
13.10.21 16:23
0 1

Спасибо, полезно!
13.10.21 14:05
0 1

play.google.com

жулье и в гугле-маркете появилось
13.10.21 14:05
0 2


жулье и в гугле-маркете появилось
Ого, сразу палятся названием, это же какими дебилами надо быть?
Гы, там еще есть такое же и от них же.
13.10.21 14:19
0 0

"Соцыальные"? И гугл сказал "норм"? Так, глядишь, и я на айфоны перейду.
13.10.21 14:22
0 1

От этой "фирмы" еще есть.
13.10.21 14:34
0 0

Их там море. Банят, и новые появляются.
13.10.21 14:42
0 0

Таких разводов много, судя по всему. На Ютубе мне рекламу таких мошенников даже показывали. Несколько недель баннер вылазил.
aix
13.10.21 13:21
0 0

Меня по ссылке Касперский не пустил.
13.10.21 13:01
0 3

Касперский не захотел делиться
13.10.21 13:22
0 10

И не лень было по ссылке ходить и скриншоты делать? Понятно с первых букв, названия "служба компенсации". Детский сад же. Бывает и поизящней разводы.
13.10.21 12:36
10 3

Понятно уже с первой строчи - "Алекс Экслер". Да-да, в паспорте у него так и написано - Алекс, угу.
Но вот что Алекс всё это выложил - так спасибо ему. В РФ более-менее финансово (и юридически) подкованных людей хорошо если процентов 10 наберётся.
15.10.21 11:15
0 0

Недавно ролик вирусился где полицейский уговаривал женщину не переводить деньги мошенникам. Все равно перевела 800 тысяч.
Критическое мышление у них вообще отказывает? Хотя не знаю сам какой будут к 80 годам 😄
13.10.21 12:25
0 10

А ведь там есть даже ссылка на пользовательское соглашение, где четко сказано
"Сайт r0wpem.ue06septjo.fun является развлекательным ресурсом и не является источником получения прибыли для его посетителей. Все действия на сайте пользователи совершают по собственному желанию."
Типа, "вы что, не знали куда пришли?" У нас тут *.fun вообще-то 😄
13.10.21 12:20
0 5

Just for Fun - игра в лоха, хотите узнать что чувствует лох? Всего 372 рубля!
13.10.21 16:32
0 1

Здесь развод не в том, что они данные карты украдут, процессинг может быть вполне проверенный и нормальный. А в том, что они сначала одну комиссию говорят оплатить, небольшую, потом когда у человека горят глаза, что сейчас придут деньги, ещё одну, чуть больше, потом третью, четвертую. Разумеется платежи вернуть нельзя. Читал еще года три назад про людей, которые полный цикл платежей проходили. Суммарно примерно тысяч по 5 с лоха снимают.
13.10.21 11:54
0 8

> телефон которого они определили по адресу электронной почты

номер телефона закодирован в параметре

p=NwA5ADUAMgAzADkAOAA5ADYAMgA2AA%3d%3d
13.10.21 11:47
0 0

Я бы уточнил - не пенсионеров, а наивных родственников:). В принципе, недавние пенсионеры уже полжизни прожили с интернетом)
13.10.21 11:39
0 8

"Система по адресу электронной почты выяснила, что мне полагаются 270 тысяч, так что теперь я должен ей объяснить, кто я, вообще говоря, такой."
Это пять. ))
13.10.21 11:36
0 27

Раньше в Интернете предлагали увеличить размер члена, теперь предлагают увеличить размер пенсии.
13.10.21 11:15
0 11

ПЕНИСА!
13.10.21 12:08
0 6

увеличить размер пенсии
размер пениси
13.10.21 12:09
0 6

увеличить размер пенсии
размер пениси
Повысить пенисионный возраст
13.10.21 14:28
0 3

массовая аудитория стареет
13.10.21 15:41
0 5

Мне вот этот развод понравился, настолько, что я даже о нём написал. Смысл в том, что люди придумали уникальное название для своей "лотереи", создали несколько сайтов с восторженными отзывами/интервью с "создателями", которые ищутся по этому запросу (других то не существует) и сами предлагают погуглить. "Вы о нас наверняка слышали, но если нет легко проверить, о нас все пишут".
Коряво местами, но сама идея интересная.
Вот тут подробнее со скринами:
fintolk.pro
13.10.21 11:04
2 4

А теперь на 1 месте в Яндексе Ваша статья))
13.10.21 13:51
0 0

Для этого и писал, но подозреваю, что они уже поменяли название (скорее всего оно у них и не первое)
13.10.21 15:33
0 0

Смысл в том, что люди придумали уникальное название
Придумать название очень важно. "Как вы яхту назовёте..." (с)
На заре перестройки один мой знакомый договорился с Ленинградским фарфоровым заводом (тот самый, ага, ЛФЗ, сервизы "кобальтовая сетка" и пр.), что будет брать у них товар на реализацию. Поскольку хреново было всем, даже ЛФЗ, а заплату платить надо, те согласились. Марат нанял какую-то кучу пенсионерок за деньги малые, и рассадил их на перекрёстках города.
Естественно, к ним подходили менты. Они показывали документы, мол, всё законно. Менты уходили.
Ибо ООО (или ЗАО, не суть), что Марат зарегистрировал называлось очень скромно.
"Ленпосудсбытторг" 😄
Через год этот пижон ездил на "мерседесе", а в кармане таскал "беретту". Ну то есть пистолет ему не был нужен, но вот такая у парня была мечта детства, чтобы именно "беретта" 😄 А потом, накопив нужную сумму, попросту умотал куда-то в Европу, кажется, в Германию.
15.10.21 11:56
0 0

из фотобанка
Не важно что "фото", главное что "из банка"!
13.10.21 11:02
0 6

"- Кабачковая ведь, Паша!
- Определяющим словом является ИКРА!"
13.10.21 11:49
0 5

А если спросить накой хрен вам мой CVV - тётя ответит, что для верификации надо чтобы рубль перечислился, верифицировал всё и вернулся назад на счёт.
Привет Авито-доставке!
13.10.21 11:01
2 2

А что с Авито-доставкой?
13.10.21 11:42
0 0

Они именно так и делают, перед возвратом суммы от покупателя.
13.10.21 11:59
1 0

Неправильно.

Кстати, ты - замечательный пример идеальной цели для разводил.
13.10.21 12:18
0 0

В смысле - рубль списывают, а потом возвращают? Так не только они так делают. Но CVV не спрашивают.
13.10.21 13:06
0 0

Но CVV не спрашивают
по-разному. Многие спрашивают.
13.10.21 13:28
0 0

Мне приходили смски от страховой с предложением пройти по ссылке и получить страховую выплату за длительную задержку рейса. Что интересно, и рейсы и длительные задержки действительно были реально.
13.10.21 11:01
1 2

А мог бы получить деньги 😄
13.10.21 11:42
0 1

Ага. И ведь вдвойне приятно было бы, учитывая факт, что страховку я не оплачивал.
13.10.21 11:46
1 3

страховку я не оплачивал.
А вам и не нужно было. По законам ЕС за длительную задержку рейса авиакомпания должна выплатить денежную компенсацию. Юридические конторы организуют коллективные иски и имеют с этого свой законный процент. Я таким образом дважды с Эйр Балтик деньги получал.
Так что в данном случае это был не развод а реальное коммерческое предложение.
13.10.21 13:03
0 2

Скажем так, мы не знаем, развод это или нет.
13.10.21 16:30
1 1

Не в две трети стоимости билета. И не из этого аэропорта, тут такое регулярно, компании разорится.
13.10.21 16:33
2 0

2/3 обычная ставка
13.10.21 19:21
0 1

Ага. И ведь вдвойне приятно было бы, учитывая факт, что страховку я не оплачивал.
А помочь со страховкой на машину? А помочь минимизировать "студенческий долг" (которого у меня попросту нет)? 😄
15.10.21 11:44
0 0

У нас в Израиле (может, и не только здесь) новый вид развода.
Разместил я объявления о продаже нескольких своих гаджетов на местном аналоге Авито. Объявления, естественно, на иврите, только названия моделей на английском. Так вот, получаю по WhatsApp сообщение на английском, мол "я заинтересован купить, но я из Британии, не мог бы ты выслать мне, а я добавлю 200 шек. ($60) за пересылку". Я сразу заподозрил неладное. Во-первых, как он смог прочитать текст на иврите? Ну ладно, воспользовался автопереводчиком, или прочесал по названиям моделей на английском. Во-вторых, на кой чуваку из Британии лазить на израильском сайте и на кой ему мой старый айпэд, тем более что там б/у наверняка сопоставимо по цене или даже дешевле.
Отвечаю: "я не продаю за пределы Израиля, если бы продавал, разместил бы объявление на eBay. Если у тебя есть кто-то в Израиле, пусть свяжется со мной."
"Нет у меня никого в Израиле" - отвечает тот.
Я прекращаю переписку и иду в интернет искать что это было. Оказывается, да, так и есть, развод. Работает следующим образом: мошенник якобы оплачивает покупку банковским переводом, пересылает продавцу документ-подтверждение, фальшивое естественно, но очень похожее на настоящее, с реквизитами и всем прочим банка продавца. Продавец, поверив и не дождавшись получения по факту денег (деньги по банковскому переводу поступают не мгновенно как, допустим, в PayPal, а через два-три дня) высылают товар и лишаются и его, и денег за пересылку. Мошенник получает товар.
Либо мошенник предлагает продавцу фишинговую страницу почты (тоже очень похожую на настоящую) для оплаты пересылки, и получает в итоге данные кредитной карты продавца.
Причем мне так писали уже человек шесть или семь, у некоторых номер был нигерийский, но с фотографией в профиле добропорядочного белого мужчины с ребенком.
Вот так вот...
13.10.21 11:00
0 10

У нас в Израиле (может, и не только здесь) новый вид развода.
А у меня был похожий случай, но без мошенничества. Тоже продавал айпэд. Через Авито. Пишет мне чувак в чат, задает вопросы, и хочет купить. И мне на карту через систему быстрых переводов капает вся сумма. И чувак сбрасывает трек Яндекс-курьера, который едет за айпэдом. Ну я деньги быстренько перегнал на другую карту и айпэд отправил. Но чуваку все-же посоветовал не быть таким доверчивым.
13.10.21 11:16
5 7

Вообще ничего не понял. В чём цимес истории?
13.10.21 11:26
0 1

?
13.10.21 11:40
0 0

Парень перевел мне деньги прямо на карту, не через Авито-доставку. Я мог легко помахать ручкой, снять объявление и не отвечать на телефонные звонки. Что непонятного?
13.10.21 11:48
2 6

У меня такое постоянно при продаже чего-либо на Авито или Юле, только просят переслать не за границу, а в другой город.

Что любопытно, мошенники пытаются развести не на любой товар, а на тот, который продается плохо и давно висит на сайте. Типа, человек будет очень рад, что наконец сможет его продать, и его (человека) проще будет развести.
13.10.21 12:26
0 1

Я мог легко помахать ручкой, снять объявление и не отвечать на телефонные звонки. Что непонятного?
а на личной встрече мог легко пырнуть покупателя ножом, забрать деньги и помахать ручкой? 😉
Так, конечно, можно делать, но недолго и бежать прям сильно далеко придётся.
13.10.21 12:45
1 5

Любой кто сразу соглашается на цену, да ещё и на израильском сайте, вызывает подозрение.) 😀

На самом деле известный развод. Я когда машину продавал 20 л назад, такое же получал. С предложением оплатить банковским чеком.
13.10.21 13:15
0 5

Парень перевел мне деньги прямо на карту, не через Авито-доставку. Я мог легко помахать ручкой, снять объявление и не отвечать на телефонные звонки. Что непонятного?
Что-то даже не подумал.
13.10.21 14:17
0 2

Ну как бы и при личной продаже, можно дать покупатель по кумполу и забрать деньги не отдавая товар.

Если вы не подготовлены, то есть ваш акканут, симкарта и мобильник не анонимны, нет дропа который снимет с карты нал, вас легко возьмут и закроют. Поэтому риск есть только при изначальной связи с мошенником.
13.10.21 16:29
0 1

а на личной встрече мог легко пырнуть покупателя ножом, забрать деньги и помахать ручкой? 😉
Скажи честно, ты кинешь сразу деньги на карту неизвестному тебе продавцу, даже толком не договорившись? Вот так, по объявлению.
13.10.21 16:37
0 2

Если вы не подготовлены, то есть ваш акканут, симкарта и мобильник не анонимны
Блин, да откуда он знал кто я такой, анонимен или нет, мошенник или нет.))) Несколько фраз в чате и деньги на карте.
13.10.21 16:39
0 1

Иногда это разумно, если есть уверенность в продавце и товар сильно востребован или недооценен.
13.10.21 16:40
0 0

Откуда у него уверенность? Он меня не знает. И цена была не занижена.
13.10.21 16:41
0 0

Ну на авито есть история продаж и отзывы. Можно провести скорринговую обработку, посмотреть в инете отзывы на этот номер телефона и на этот номер карты. Да и сбер пишет частично ФИО по карте, можно боле-менее представить, карта имеет отношение к этому человеку и этому аккаунту. Я такое проделывал, когда заказывал одну запчасть из Хабаровска.
13.10.21 16:46
0 1

Ну заниженная цена это как раз признак мошенника. Но обычно это заниженная цена на ходовой товар. Макбук вдвое дешевле рынка - это мошенник. А вот левое зеркало от плимута 86 года может быть и в 10 раз дешевле рынка быть, от несведующего.
13.10.21 16:49
0 1

Мою невесту так развести пытались. Она продавала что-то за 20 евро через мордокнигу. Там объявился покупатель. Говорит - очень хочу. Приедет курьер FedEx, привезет конверт с деньгами, заберет товар. Там только нужно сумму страховки оплатить предварительно. Но вы не беспокойтесь, я на сумму страховки сумму, которая в конверте будет, увеличу.
На следующий день приходит мейл от fedexagent100500xxxxx@gmail.com. Мол на ваше имя есть депозит для перевозки пакета. Оплатите страховую сумму 100 евро и тогда на следующий день приедет курьер, привезет конверт с депозитом и заберет товар.
На этом месте покупатель был посла в пешое эротическое, и отмечен как мошенник в мордокниге.
13.10.21 20:09
0 1

Скажи честно, ты кинешь сразу деньги на карту неизвестному тебе продавцу
покупал как-то параплан по объявлению у неизвестного мне продавца из другого конца страны.
14.10.21 11:52
0 0

Ну заниженная цена это как раз признак мошенника.
Вот сейчас Экслер должен очень сильно обидеться 😄
15.10.21 12:45
0 0

У телефонных разводил сейчас новая мода - похоже процес автоматизировали и вместо гопника, представляющимся "службой безопасности" беседу теперь начинает робот-автоответчик, заявляя что на ваше имя оформлен кредит , если это не вы - нажмите 1 или через 10 мин кредит одобрится автоматически. Дальше не проверял - просто клал трубку.
13.10.21 10:50
0 8

Вот это терпение! Я кладу трубку сразу, как только слышу, что это робот. Ни разу не дожидался сути сообщения.
13.10.21 11:01
0 12

Это неуважение к роботу. А может даже оскорбление его чуввств.
13.10.21 11:38
0 32

чуввств
Не оскорбляйте чувства Рекорда Надоева.

У меня был случай, продавал навигатор (странная штука, ему 7 лет, а стоит сейчас дороже, чем брал в свое время), пишет чувак из Тьмутаракани (дорогая доставка), пишет - типа высылай наложенным платежом - все оплачу.
Я чуть не кинулся на почту, но потом решил проверить на развод. В итоге (т.к. доставка примерно 15% стоимости) такие "покупатели" начинают разводить на скидку, причем себе на карту - или выкупать не будут и ты попадаешь на доставку и возврат.
После получения денег ты, естественно, попадаешь на двойную доставку, т.к. ничего покупать они не собирались.
Предложил оплатить доставку - он пропал, конечно.
13.10.21 12:50
0 4

чуввств
Не оскорбляйте чувства Рекорда Надоева.
Ну ОК - чуйств 😄

Не оскорбляйте чувств Робота Рекорда Надоева.

Не оскорбляйте чувств Робота Рекорда Надоева.
А то он договорится с роботом Фёдором, и та железяка вас так отмудохает..
15.10.21 12:36
0 0

Странно, если постановление направлено на поддержку импортозамещения, то почему компенсируют затраты на оплату иностранных товаров. 😄
13.10.21 10:48
0 2

Ну, там можно много вопросов задать, на самом деле 😄
13.10.21 10:57
0 2

А в чем, кстати, разница между вводом данных карты на этом сайте и на сайте кинотеатра, где я покупаю билеты в кино? Просто вопрос из интереса,
13.10.21 10:40
6 5

Если сайт кина не интегрирует или не переводит на платежный сервис нормального банка, а требует вводить данные в себя любимого, то формально ничем. Эти данные тоже могут утечь, что неоднократно имело место.

Да, собственно, ни в чем. И тут фишинг, и там может быть фишинг. Как и в терминале в мелком магазинчике.

А в чем, кстати, разница между вводом данных карты на этом сайте и на сайте кинотеатра, где я покупаю билеты в кино? Просто вопрос из интереса,
Обычно на сайтах кинотеатров используют какой-то из известных процессинговых центров. А к ним доверие есть.

или не переводит на платежный сервис нормального банка
А как обычному человеку отличить нормальный платежный сервис от ненормального? Какая нибудь робокасса или фрикасса или из этой оперы, это платежные сервис нормального банка или нет?
13.10.21 11:01
1 6

Вот поэтому здесь (Германия) по почти каждому платежу с кредитки приходится подтверждать в онлайн-банкинге вторым фактором.
13.10.21 11:24
0 3

как обычному человеку отличить нормальный платежный сервис от ненормального?
Я смотрю на адрес в адресной строке браузера, но это на десктопе.
13.10.21 11:35
0 0

Как и в терминале в мелком магазинчике.
А что это за фишинг в терминале?
13.10.21 11:36
0 1

Ну, сначала перебрасывают на сайт платёжного сервиса, который я уже сто раз видел, а потом приходит сообщение смской или в клиент-банк, с кодом. На каждом из этих этапов немножко внимательности и всё будет хорошо.
13.10.21 11:36
0 0

Ну а что, в принципе, мешает в мелком магазине или при единовременной услуге использовать фейковый терминал, печатающий чек и скиммящий карту и пин?
13.10.21 11:43
3 0

Я смотрю на адрес в адресной строке браузера, но это на десктопе.
в адресной строке написано например robokassa.ru, и что мне эта информация говорит?
13.10.21 11:47
0 2

Ну, сначала перебрасывают на сайт платёжного сервиса, который я уже сто раз видел
Ну если человек редко пользуется этими вещами, то ему сложно понять нормальный это сервис или нет.

а потом приходит сообщение смской или в клиент-банк, с кодом
Я так понимаю, в данном варианте мошенничества вообще не приходит смс или код в клиент-банке. Изначально воруются сами вбитые пользователем данные и всё.
Поэтому и вопрос: как мне перед заполнением номера карты и CVC понять не дурят ли меня.
13.10.21 11:53
0 1

Вот поэтому здесь (Германия) по почти каждому платежу с кредитки приходится подтверждать в онлайн-банкинге вторым фактором.
Да, я тоже об этом... слышал. Живу в Германии, картой плачу часто.
13.10.21 11:56
0 0

Вот поэтому здесь (Германия) по почти каждому платежу с кредитки приходится подтверждать в онлайн-банкинге вторым фактором.
Даже если купил пакет молока или булку хлеба? Или все же есть какой-то порог, платежи ниже которого не нужно подтверждать?
13.10.21 12:05
0 0

Как и в терминале в мелком магазинчике
И каким образом можно регулярно обманывать людей через терминал, не просветите? А то тут у меня лишний терминал завалялся.
13.10.21 12:21
0 2

Ну если человек редко пользуется этими вещами, то ему сложно понять нормальный это сервис или нет.
даже если много, тоже сложно. Платёжных шлюзов овердофига и все их помнить нереально.

Я так понимаю, в данном варианте мошенничества вообще не приходит смс или код в клиент-банке.
не обязательно. Здесь мошенничество может быть в самом факте платежа, который вполне настоящим шлюзом будет обрабатываться. Это вариант нигерийского письма - сначала разводят на оплату юр услуг на 300 руб, потом "что-то пошло не так" ещё и ещё, трёшку на подкуп президента и тд.

Поэтому и вопрос: как мне перед заполнением номера карты и CVC понять не дурят ли меня.
Сложно на самом деле. Надо внимательно изучать что там в адресной строке. Соответствует ли урл тому что на экране или там ещё какая-то левота затесалась. Соединение обязательно должно быть по https. Дальше тыкать на замочек и изучать информацию о сертификате и компании, которой он выдан. По реквизитам компании искать её сайт и изучать-сверять с той страничкой на которую вы попали... блин, и тут я понял, что на каждом шаге даже довольно опытного и технически грамотного специалиста можно наколоть... Собственно, однажды с фишинговым авито сайтом тоже попался, спасло то, что у мошенников что-то пошло не так и я успел заблокировать карту. Частичное спасение - завести в банке электронную карту на которую непосредственно перед платежом заводить ровно нужную сумму и светить в интернетах только её. Для ещё бОльшей паранойи заводить такую карту по новой для каждого платежа, а потом аннулировать.
13.10.21 12:24
0 4

Ну а что, в принципе, мешает в мелком магазине или при единовременной услуге использовать фейковый терминал, печатающий чек и скиммящий карту и пин?
И при этом ещё и проводить оплату через банк?
Так можно и фейковый банкомат поставить со скиммером.
13.10.21 12:24
0 1

лин, и тут я понял, что на каждом шаге даже довольно опытного и технически грамотного специалиста можно наколоть...
Вот я ж про это. В самом начале своего опыта пользования этими сервисами всегда бесило что нужно вбивать все данные карты, включая CVC. Это при том что банки, выдающие саму карту строго предупреждают никому никогда не сообщать эти данные.
Изначально даже воспринимал все сервисы, запрашивающие CVC как мошенников.
13.10.21 12:36
0 2

завести в банке электронную карту на которую непосредственно перед платежом заводить ровно нужную сумму и светить в интернетах только её
или НЕ электронную. Я так и делаю. Обычно там сотня-другая лежит
13.10.21 12:43
0 1

или НЕ электронную. Я так и делаю.
ну, да. Просто электронную быстрее и проще и можно новую прям на каждый платёж.
13.10.21 12:53
0 0

Да, я тоже об этом... слышал. Живу в Германии, картой плачу часто.
думаю скоро и увидете. Мне уже оба моих банка прислали уведомление, что без второго фактора платежи в и-нете теперь невозможны.
13.10.21 13:28
0 1

Поэтому и вопрос: как мне перед заполнением номера карты и CVC понять не дурят ли меня.
Процессинговый центр, имхо, не будет требовать CVC, только номер. И по номеру уже обращаются к банку, который дальше по своим механизмам взаимодействует с клиентом.
13.10.21 15:32
0 0

По идее, процессинг сайта кинотеатра должен быть сертифицирован банком на тему уязвимостей. И сайт кинотеатра создан для зарабатывания на кино, а этот сайт для зарабатывания на фишинге.

Всегда полезно иметь виртуальную карту и переводить на нее с основного счета ровно цену билета.

Как это не будет, CVC как раз для того и создан, он заменяет пинкод при платежах в интернете.
13.10.21 16:16
0 0

Я кстати удивлен, почему нет фейковых банкоматов. Вы ввели карту и пин, пока вы еще продираетесь через меню, уже можно начинать снимать деньги. Фейковый банкомат может долго мурыжить карту (ожидайте...) и в итоге задержать (по вашей карте происходят мошеннически действия, карта заблокирована, обратитесь в свой банк) или даже выдать небольшую сумму для успокоения. Фейковый банкомат может иметь глушилку сотовой связи, чтобы клиенту не падали смс и пуши о списании.
13.10.21 16:23
0 0

Процессинговый центр, имхо, не будет требовать CVC, только номер.
Да, ладно! Не требуют только совсем "большие", вроде амазона. У нас же даже Озон просит. (см скрин)

банку, который дальше по своим механизмам взаимодействует с клиентом
это уже 3д секуре. Может быть, может не быть.
13.10.21 16:26
0 0

До 20€ можно платить бесконтактно вообще без пина/подписи. Но я в мелких магазинах практически не покупаю.
13.10.21 16:42
0 0

Есть и фейковые банкоматы, но это же гемор.
Представьте, как выглядит типичный банкомат - это же не надувной храм быстрого реагирования, это тяжеленная дурында, вмурованная в стену, или стоящая на территории какой торговой точки. Ну и как вы там организуете поток клиентов незаметно от хозяина заведения?
13.10.21 16:42
0 2

Ну как, аренда 1квм в ТЦ от ООО "помойка", приезжают грузчики, ставят. Приезжает мальчик, втыкает в розетку и в эзернет. Оно стоит весело мигает. Но пишет что временно не работает. В час Х активируется. Но да, это железяка, полиграфия, экран, ридер, комп. Недешево, в общем случае. Скимер куда как дешевле.
13.10.21 16:53
0 0

Процессинговый центр, имхо, не будет требовать CVC, только номер.
Я в этих делах не спец. Вот пример сайта Алекса и платной подписки. Там прежде чем осуществить платеж спрашивают номер карты, дату выпуска и CVC. И в куче других мест так. Почти везде требуют CVC.
13.10.21 17:02
0 2

и торговый центр потом разбирается с полицией... Оно им надо?

Вот цеплять скиммеры на реальные банкоматы - это тема. Ловкий парниша прибежал, прицепил приборчик, пару десятков карточек считали - и к другому банкомату цепляться.это как идея с открытием фейкового филиала банка - красиво в кино, а на практике слишком затратно.
13.10.21 17:08
0 1

Вроде как и народ в массе своей уже знает про приборчик и банкоматы имеют антиским сенсоры, в общем не все так просто.
13.10.21 17:27
0 0

прицепил приборчик, пару десятков карточек считали
а ежели я по NFC с банкоматом общаюсь - тоже можно данные карты считать?
(т.е. просто "прикладываю" карту)
13.10.21 19:01
0 0

Я работала в карточках еще в те дикие времена, когда никаких NFC не было и в помине, поэтому не знаю (хаже чипов в карточках тогда еще не было).
У нас банкоматы так денег не выдают, а больше мне с ним общаться не о чем, поэтому практического опыта не имею 😉
NFC ведь для мелких трат, там по идее ни пин код, ни CVC не нужно, поэтому мне кажется, что ничего там передаться не может.
В свое время на магнитной полосе пин записан не был, он был только в банке, поэтому пин нельзя было украсть считыванием карточек
13.10.21 19:34
0 0

До 20€ можно платить бесконтактно вообще без пина/подписи.
Это зависит не только от суммы. На заправках или в магазинах, где я регулярно закупаюсь, не просит пин даже при большей сумме.
13.10.21 20:19
0 0

Можно и просто в метро. Но там сложно добыть пинкод.
13.10.21 20:25
0 0

В NFC тоже нет пина, по сути это беспроводной канал доступа к чипу.
13.10.21 21:44
0 0

а зачем проводить? Типа "Опаньки, связи нет".
По поводу фальшивых банкоматов - так были прецеденты. Даже где-то было фальшивое отделение банка, существовавшее недолго. (В Питере что ли, гуглить надо).
14.10.21 02:15
0 0

Люди старались, пилили сайт,
а тут какой-то Скупидоныч жалеет всего 372 рубля
на компенсацию их трудов неправедных 😄
13.10.21 10:38
0 12

Так 372 руб – это обещали снять, а сколько Алекс пожалеет, он узнает, когда снимут.
13.10.21 10:43
0 21

Скорее всего для среднего пенсионера 65+ это:
- весьма подозрительно в силу жизненного опыта
- сложновато, и он скорее всего проконсультируется с более молодыми и адекватными родственниками и друзьями в случае чего.

Так что скорее рассчитано на алчных более молодых граждан со способностями ниже среднего для своего возраста, но привыкшим к гаджетам.

Уже одно название "Центр возврата невыплаченных денежных средств" чего стоит.
13.10.21 10:35
2 9

среднего пенсионера 65+ это: - весьма подозрительно в силу жизненного опыта
Возможно, но примерно после 75 подозрительность сменяется на доверчивость. Хотя, думаю, что доверчивые старички - это в основном постаревшие "лошки". К счастью, гаджеты им чужды, для них есть другие методы: реклама мошенников от медицины на радио и в других СМИ, объявления на досках возле подъездов и т.д.
13.10.21 10:47
0 6

Да, для пожилых тут актуальнее всякие поверки счетчиков, звонки от "родственников", БАДы и пр.
13.10.21 10:52
0 5

и для меня самой большой загадкой до сих пор остается, как с такими мозгами можно было заработать такие деньги, которые утекли к мошенникам.
13.10.21 11:10
2 1

Ну это ни разу не загадка как раз - умение зарабатывать деньги далеко не всегда пересекается с общим интеллектом.
13.10.21 11:23
0 10

В нашем государстве - скорее наоборот. Нужны другие качества, противоположные. Но алчность и беспринципность - таки да.
13.10.21 11:27
1 0

ну, как правило, те, кто зарабатывает большие бабки без интеллекта, сами кого хошь на.бут.
13.10.21 11:29
0 0

Нет, просто я работаю в доме престарелых
как с такими мозгами можно было заработать такие деньги, которые утекли к мошенникам.
Достаточно хорошо экономить на пенсии.
13.10.21 12:06
0 1

Мои родители (обоим за 75) на такие разводы не ведутся, как и на разводы по телефону.
А вот тому, что вещают по зомбоящику верят безоговорочно. И когда Малышева показывает, как одним уколом исцеляет больных, они начинают искать контакты центров "Живи без боли", которые организовала расторопная телеведущая, и которые беззастенчиво пиарит в собственной программе.
Кмк, это гораздо хуже.
13.10.21 12:16
0 17

весьма подозрительно в силу жизненного опыта
К сожалению, нет, впариватели всяких "проверок окон", "поверок счётчиков", "живой и мёртвой воды" разводят в большинстве именно пенсионеров.

- сложновато, и он скорее всего проконсультируется с более молодыми и адекватными родственниками и друзьями в случае чего.
Скорее всего, нет, поскольку он считает, что в силу жизненного опыта сам понимает, что делает и уж его-то не обманут.
13.10.21 12:29
0 4

среднего пенсионера 65+ это: - весьма подозрительно в силу жизненного опытаВозможно, но примерно после 75 подозрительность сменяется на доверчивость. Хотя, думаю, что доверчивые старички - это в основном постаревшие "лошки".
Зачем так? Возможно у людей (экстравертов по природе) дефицит общения - молодые родственники замкнулись в своих проблемах, лавочки/беседки у подъезда снесли 10 лет назад при капремонте, супруг умер, а котик - хотя и умеет слушать, говорить не могёт. Вот пустоту и заполняют разводилы, в прошлом веке это были цыгане/погорельцы/собес, а теперь айтишники/финконсультаты/сервисники.
13.10.21 13:31
0 3

Ну это ни разу не загадка как раз - умение зарабатывать деньги далеко не всегда пересекается с общим интеллектом.
просто не тратить пенсию несколько лет, а жить на текущую зарплату
13.10.21 15:18
0 0

И газеты, включая бесплатные и зожные. Это в подкорке, верить печатному слову и ТВ. Справедливости ради, блогерам у меня тоже веры больше чем влогерам. А вот для детей уже нет, если нет видеоверсии статьи - ее не существует, многабуков.
13.10.21 16:11
0 4

если нет видеоверсии статьи - ее не существует
Вот кстати, да. Чаще уже наоборот, есть только ролик на тытрубе. Так и не смог найти внятный мануал на русском по DaVinci Resolve, зато роликов полным полно.
13.10.21 17:37
0 2

Мои родители (обоим за 75) на такие разводы не ведутся, как и на разводы по телефону. А вот тому, что вещают по зомбоящику верят безоговорочно. И когда Малышева показывает, как одним уколом исцеляет больных, они начинают искать контакты центров "Живи без боли", которые организовала расторопная телеведущая, и которые беззастенчиво пиарит в собственной программе. Кмк, это гораздо хуже.
Есть такое. Я знал женщину, что ездила из Москвы в Питер на какие-то "сеансы групповой психотераии". Мы с моей тогдашней подругой, её дочерью, старались объяснить, что это натуральное шарлатанство в стиле чумака-кашпировского. Но она верила, что ей помогает. Мы устали с ней бороться, зачем нам семейные скандалы? Хочет? Ну и пусть, заодно по Питеру погуляет.
При этом во всех остальных отношениях - очень светлый ум и замечательный характер. Бывает.
15.10.21 12:16
0 0

Это что…я регулярно в спаме обнаруживаю письма подобного содержания:
Здравствуйте!
У меня для вас очень плохие новости.
Я хочу сказать - вы большой извращенец. Ваши фантазии не имеют ничего общего с нормальным восприятием обычного человека.
И у меня появилась идея.
Я сделал скриншот сайтов для взрослых, на которых вы развлекаетесь (вы понимаете, о чем это, да?).
После этого я сделал скриншоты как вы весьма необычно себя удовлетворяете (используя камеру вашего устройства) и склеил их.
Получилось потрясающе! Это впечатлит любого, тем более ваших знакомых!
Я знаю, что вы не хотели бы показывать эти скриншоты своим друзьям, родственникам или коллегам.
Я думаю, что $500(USD) - чрезвычайно маленькая сумма за моё молчание.
Кроме того, я и так долго шпионил за вами, потратив много времени!
Платите ТОЛЬКО в биткойнах!

И ничего, продолжаю смотреть. 😄
13.10.21 10:29
0 42

Да, старый развод. Сначала появился в англоязычном Интернете, потом наши скопировали - лошков окучивать 😄

Как-то оно к вам припозднилось. Массово это рассылалось 2-3 года назад. 😄

да до сих пор сыпется раз-два в месяц. Текст с несколькими вариациями.
Роскомнадзор, наверное, рассылает, совместно с ФНС.
13.10.21 10:45
0 10

Я тоже такое получал, только у меня камеры нет. 😉 А вот всё остальное сходится. 😉)

Текст с несколькими вариациями.
О, тогда может кто пояснит:
"После этого я сделал скриншоты как вы весьма необычно себя удовлетворяете (используя камеру вашего устройства) и склеил их."
Имеется в виду "удовлетворяете (используя камеру вашего устройства)" или "я сделал скриншоты(используя камеру вашего устройства) " ?
😁
13.10.21 11:09
1 6

Отправляли бы в думу:
"Здравствуйте!
У меня для вас очень плохие новости.
Я хочу сказать - вы большие извращенцы. Ваши фантазии не имеют ничего общего с нормальным восприятием обычного человека.
И у меня появилась идея.
Я сделал скриншот законов, приниманием которых вы развлекаетесь (вы понимаете, о чем это, да?).
После этого я сделал скриншоты как вы голосуете за них (используя камеру вашего устройства) и склеил их.
Получилось потрясающе! Это впечатлит любого, тем более ваших знакомых!
Я знаю, что вы не хотели бы показывать эти скриншоты своим друзьям, родственникам или коллегам.
Я думаю, что 1000 МРОТ - чрезвычайно маленькая сумма за моё молчание.
Кроме того, я и так долго шпионил за вами, потратив много времени!
Платите ТОЛЬКО через госуслуги как матпомощь!"
13.10.21 11:24
0 32

Ну, вам то похер!

Имеется в виду "удовлетворяете (используя камеру вашего устройства)" или "я сделал скриншоты(используя камеру вашего устройства) " ?
"Когда вы писали про секс с овощами вы имели ввиду баклажан или вы друзей для групповухи позвали?"
13.10.21 12:03
0 8

Я тоже такое получал, только у меня камеры нет. 😉 А вот всё остальное сходится. 😉)
Включая весьма необычные способы самоудовлетворения? Ох и затейник же вы! 😉
13.10.21 12:47
0 2

Я, получив это письмо счастья, банально поржал: ни на одном из используемых мною компьютеров веб-камеры нет. Ноутбуки - вообще не мой профиль. А на единственном ТВ с веб-камерой оная заклеена синей изолентой, от греха, ибо ТВ стоит в спальне 😉
Так что, граждане спамеры, накося, выкусите!

Да, даже если бы была. Камера-то практически всегда направлена на уровень лица, особенно в ноутах. Поэтому собственно, механизм процесса "самоудовлетворения" не может попасть в кадр технически. Только эмоции от процесса на лице.
111
13.10.21 14:39
0 3

механизм процесса "самоудовлетворения"
а что такое "механизм процесса"? Как это?
13.10.21 15:26
0 0

А это вы у авторов этих писем спросите, они в курсе. Они же там кадры склеивали, значит, видели всё во всех подробностях.
111
14.10.21 09:49
0 0

И ничего, продолжаю смотреть. 😄
Ну вы и извращенец 😄

Ну вы и извращенец 😄

Вовочка, ты кого больше любишь - маму или папу?
- Я не знаю, как там у извращенцев, а в нашей семье так:
папа любит маму, а я не вмешиваюсь!

А я ещё и кота люблю, вот ужас-то! И сплю с ним в одной постели.. Жена, кстати, тоже. Вот такая семейка.

А я ещё и кота люблю, вот ужас-то! И сплю с ним в одной постели..
Вовочка проснулся, идет в душ и видит…(с).
Загугли, что было дальше. 😀

Власти Москвы решили передать фото с mos.ru в систему распознавания лиц :РБК
* др.-русск. рѣшити «развязать; отпустить грехи»
Система распознавания, которая используется для поиска преступников и выписки штрафов, получит доступ к фотографиям профиля пользователей портала mos.ru. Кроме того, власти будут собирать данные со смартфонов.
13.10.21 10:13
0 9

Да, это что-то с чем-то, на самом деле. То есть пользование mos.ru становится лотереей. Выигравшие по итогам погрешности алгоритма распознавания получат сроки по чужим делам.
13.10.21 10:49
1 7

Власти Петербурга захотели следить за горожанами через сим-карты - у нас тоже "весело".
С первого раза прочитал "за прихожанами" И не удивился, кстати.

И не удивился, кстати.
Чему именно?

телефон которого они определили по адресу электронной почты
Какие прошаренные парни!
13.10.21 10:12
0 3

Я тоже был восхищен.

Кстати говоря, сейчас, чтобы зарегистрировать себе бесплатную почту (Яндекс/Рамблер/что у нас там ещё есть) - надо кажется указывать свой номер мобильного. Так что вот оно-оно откуда ножки растут. Возможно.

надо кажется указывать свой номер мобильного.
Там можно, по идее, кинуть одноразовый телефон, на который придет подтверждение, но это надо трахаться. Эти телефоны быстро блокируют. На одноклассниках как-то пытался недавно, все проклял

Там можно, по идее, кинуть одноразовый телефон, на который придет подтверждение, но это надо трахаться
А смысл?
И что такое, кстати говоря, одноразовый телефон? 😉

И что такое, кстати говоря, одноразовый телефон?
Ну, если надо например зарегистрироваться где-то через смс для разовой нужды, то свой телефон можно не светить, а купить абстрактный номер, который живет ограниченное время и получить на него смс. Есть и бесплатные, но на них как правило поток желающих уже валит все подряд, не всегда свое удастся и опознать)

а купить абстрактный номер, который живет ограниченное время и получить на него смс. Есть и бесплатные, но на них как правило поток желающих уже валит все подряд, не всегда свое удастся и опознать)
я только бесплатными пользовался. Там вполне можно свои найти. И еще можно посмотреть, где народ их пользует 😄
13.10.21 14:25
0 0

А смысл?
сначала качал с рутрекера, там был нужен бросовый емайл. гмейл только работал, другие бросовые емайл адреса они блокировали. А гмейл тоже требует телефон.
потом хотел посмотреть видос, который только на ОК был. Иначе каждые 5 минут прерывалось.

Тинькофф Мобайл бесплатно предоставляет несколько бесплатных виртуальных номеров как раз для таких случаев. При этом не светишь свой обычный номер телефона.
13.10.21 19:17
0 0

Мне подобное сообщение пришло в Viber'е. Удалил сразу же.
13.10.21 10:12
0 1

Так же поступил. А потом удалил ещё и сам Вайбер - там одни только спамеры и остались, такое впечатление 😄

Согласен. Вайбер уже превратился в помойку для спамеров.
13.10.21 12:10
0 0

Хотел бы удалить вайбер, но не могу.
13.10.21 16:06
0 2

Хотел бы удалить вайбер, но не могу.
Как и я. Но я поступаю предельно просто - отвечаю только на звонки из России с номеров мамы или отчима. А больше никто в мире этот номер и не знает (в смысле, что он мой; телефон куплен за наличку в банальном ВолМарте, счёт пополняю карточками Тракфона, за 20 долларов - 120 минут), так что все остальные звонки/смс попросту игнорирую.
15.10.21 11:28
0 0

"из нашего бюджета" - эх, прям классика 😄
13.10.21 10:11
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 112
exler.ru 126
авто 353
видео 2829
вино 295
еда 370
игры 105
кино 1325
ПГМ 1
попы 147
РКН 2
РФ 1
РЩД 695
СМИ 1611
софт 768
США 21
тип 2
тмп 11
шоу 6