Адрес для входа в РФ: exler.bar

Родина слышит, Родина знает

29.05.2021 09:08  12404   Комментарии (94)

Вот гадство-то какое...

Российский МВД тихой сапою подложил гражданам России живущим заграницей свинью. Приказом МВД с 30 мая загранпаспорт больше нельзя получить в консульстве, для этого надо приезжать в Россию. Причём учитывая, что паспорт могут выдавать до девяноста дней, надо либо приезжать на три месяца, либо приезжать два раза, сперва чтобы на него податься, а потом чтобы его забрать.     Подаваться на паспорт и его забирать можно только лично. Ни по доверенности, никак иначе нельзя. Вот такая милая новость. Причём это касается любого вида загранпаспорта, с биометрией или без. Никакой нельзя теперь получить в консульстве. Если у тебя паспорт кончился, его украли, ты с ним упал в воду, в любом случае получай гимор.

Всё чаще понимаю, насколько правильно поступил, когда получил и нероссийские гражданства тоже... Не то чтобы мне сложно до России доехать, но вот просто из принципа, в двадцать седьмом году у меня паспорт кончится, так я костьми лягу, но от российского гражданства к этому времени  я откажусь.

Хотя чисто технически избавиться от российского гражданства ещё труднее, чем его получить.

И для справки, если вы думаете, что это касается только небольшого количества людей. Точных данных сколько российских граждан проживает не в России нет, по оценке разных ведомств эта цифра разница, но по данным МИД-а вне России постоянно проживает четырнадцать миллионов человек, а по данным МВД тридцать миллионов. (Отсюда.)

Upd: Опровержение отсюда.

Парламентская газета с утра навела шума (видимо, веселая была пятница) и зачем-то написала, что эмигрантам с российским гражданством для получения загранника нужно будет обязательно приезжать за ним в Россию. Сослались на новый приказ МВД, который этот вопрос не затрагивает.

МВД регламентирует выдачу паспортов внутри страны, МИД - заграницей.

Для тех, кто проживает зарубежом, и хочет получить документ там, порядок установлен Приказом МИД России от 12.02.2020 N 2113. Приказ МВД, про который написала Парламентская газета, этот вопрос не регулирует.

Более того, ст. 8 ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» гарантирует выдачу паспорта за пределами России в консульских учреждениях.

Никого в Россию за новым загранником не выманивают, выдыхайте, кто глубоко вдохнул. Впрочем, какой парламент, такая и газета.

Upd2: Маразм крепчал. Статья в РБК:

В России с 30 мая вступят в силу новые правила выдачи заграничных паспортов. Об этом сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на соответствующий приказ МВД.

Изменения коснутся граждан, проживающих за рубежом. Для получения загранпаспорта им придется приехать в Россию.

При этом они ссылаются на статью в "Парламентской газете", где ничего подобного не утверждается даже рядом. 

Upd3: Отсюда.

Произошло следующее:
МВД РФ (ответственное за выдачу документов на территории РФ) стало принимать заявления на загранпаспорта ЕЩЁ И от граждан страны, живущих зарубежом - во время визитов последних в Россию или поданные электронно. Выдавать их МВД может только на территории России, естественно.

Чего не поняли журналисты Парламентской газеты? МВД - не единственная организация, ответственная за выдачу загранпаспортов. Кроме него, это делает ещё и МИД. Регламент МИД о выдаче загранпаспортов через консульства от 12 февраля 2020 года - действует. Регламент МВД, о котором написала Парламентская газета, не отменяет регламента МИД, и не может этого делать.  

Официальные разъяснения российских властей на тему новых правил выдачи загранпаспортов от ГК РФ в Мадриде автор ожидает получить в понедельник, но скорее всего, дела обстоят так, как написано выше. Не надо беспокоиться раньше времени.

29.05.2021 09:08
Комментарии 94

Да уж, вскрылись многие.
Проявили себя.
А оно вон как вышло.
29.05.21 23:21
0 2

вангую: скоро желающим отказаться от гражданства, получивших в 70-90-xx образование (садик, школа, ВУЗ) выставят счет по европейским расценкам 😄. Как за cтанфордское образование -- $40 килогрина за семестрррррр.
29.05.21 21:17
4 1

вангую: скоро желающим отказаться от гражданства, получивших в 70-90-xx образование (садик, школа, ВУЗ) выставят счет по европейским расценкам ?. Как за cтанфордское образование -- $40 килогрина за семестрррррр.
Это можно.
Тогда пусть государство вернет все мои пенсионные взносы,
ну и заплатит за 2 года армии как за службу в Блэквотерс.
Вот тогда и поговорим. 😉
29.05.21 21:35
0 5

вангую: скоро желающим отказаться от гражданства, получивших в 70-90-xx образование (садик, школа, ВУЗ) выставят счет по европейским расценкам ?. Как за cтанфордское образование -- $40 килогрина за семестрррррр.
10-летней давности рассказ чувака, пытавшегося в Германии выйти из росгражданства.Читается захватывающе, как модно говорить "до слез". Там несколько частей и навигация по ним не самая удобная, но... )
29.05.21 21:32
0 1

29.05.21 20:38
0 2

Ложечки нашлись, но... идея то правильная! Надо взять на заметку.
29.05.21 19:46
1 6

"живущим заграницей" может за границей?
29.05.21 18:30
0 3

Да, есть также слово "заграница", я в курсе есличо. )
30.05.21 11:50
0 0

В вышеуказанных статьях есть даже вариант "зарубежом". Почему эта ошибка так популярна, для меня загадка. Вроде обычные слова "граница" и "рубеж". Зачем их слитно с предлогами писать, совершенно непонятно.
30.05.21 11:48
0 0

В МВД разъяснили изменения, которые появились в новом административном регламенте по выдаче загранпаспортов, вступающем в силу 30 мая.
Ранее некоторые СМИ написали о том, что выдача документов россиянам, в том числе проживающим за рубежом, теперь будет возможна только на территории России.

Как заявил РИА Новости адвокат Сергей Бадамшин, приказ МВД никак не влияет на граждан, которые хотят получить паспорт за границей, — предоставлением этой услуги занимается МИД России и его зарубежные представительства. А информация, появившаяся в СМИ, не соответствует действительности, добавил юрист.
В новых правилах упомянут "круг заявителей", которые могут получить загранпаспорт, в их числе — проживающие за пределами России. Как указано в регламенте, если те, кто живет за границей, хотят получить документ на родине, им нужно обратиться "в подразделение по вопросам миграции лично или в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через многофункциональный центр".
В документе также уточняется, что делать, если истек срок действия российского паспорта или документа, "содержащего электронный носитель информации". В этом случае необходимо получить "паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность <...> на территории Российской Федерации, и представить его в качестве документа, удостоверяющего личность".

Согласно приказу МИД от 12 февраля 2020 года, с которым ознакомился корреспондент РИА Новости, заявителями на получение паспорта за рубежом могут быть:
—граждане России, проживающие за ее пределами и обратившиеся в загранучреждение по месту пребывания с письменным заявлением;
—граждане России, проживающие на родине и обратившиеся за получением паспорта в российский МИД или представительство;
—их родители или другие законные представители.
Новый регламент не предполагает кардинальных нововведений. Например, изменилось время ожидания в очереди: теперь при любом обращении оно не должно превышать 15 минут. Ранее при предварительной записи и при получении паспорта оно не должно было быть больше пяти и десяти минут соответственно.
Помимо этого, как уточняется в новом регламенте, помещения, где выдают паспорта, оснащаются стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для получения услуги. Подчеркивается, что "количество стендов должно быть достаточным для граждан".
29.05.21 18:03
0 2

Прикиньте, один журналист не так понял ситуацию, весь интернет стонал целый день, было обосрано все, что можно, к вечеру выяснилось что все ОК:)
29.05.21 18:04
0 7

Не то чтобы мне сложно до России доехать, но вот просто из принципа, в двадцать седьмом году у меня паспорт кончится, так я костьми лягу, но от российского гражданства к этому времени я откажусь.
А зачем, если не секрет? Если у кого-то есть скажем российское и испанское гражданство и кончается российский загранпаспорт, он не может дальше жить в Испании по испанскому и путешествовать по испанскому и даже по нему въехать в Россию, если вдруг захочет?
29.05.21 18:03
0 0

А за что минус? More нормальный вопрос задал.
30.05.21 19:06
0 1

Россияне, проживающие за границей, по-прежнему могут оформить загранпаспорт в дипломатических представительствах России, возвращаться для этого в страну им не нужно, сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

«Гражданам Российской Федерации, проживающим за пределами Российской Федерации, заграничные паспорта оформляются дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации в иностранных государствах и никаких изменений данного порядка не произошло», — приводятся ее слова на сайте МИДа.

Сообщения СМИ о том, что проживающим за рубежом россиянам необходимо возвращаться в Россию для оформления документа вызваны внимательным изучением нового административного регламента МВД России по предоставлению госуслуги по оформлению загранпаспортов на территории России, добавила она.

«Данный документ позволяет гражданам, проживающим за рубежом и временно прибывшим на территорию Российской Федерации, обратиться за заменой заграничного паспорта в подразделение по вопросам миграции территориальных органов МВД России», — пояснила Захарова.
29.05.21 17:59
0 2

Если есть внж или , еще лучше, паспорт другой страны, и зачем он вообще нужен ?
29.05.21 17:53
0 0

Если есть внж или , еще лучше, паспорт другой страны, и зачем он вообще нужен ?
ээ...не получать русскую визу?
29.05.21 18:01
0 1

Да чтоб они обосрались пидорасы, меня утром чуть удар не хватил, я вчера (вчера!!!!) подала документы на новый загран, а они сегодня вон чего пишут.
29.05.21 16:52
7 3

Вы не правы - вспомните анекдот:
- Фима, а этот Вася из пятой квартиры - пидорас!
- Что, он так и не вернул тебе 100 баксов?
- Нет, я в хорошем смысле слова.
30.05.21 06:17
0 0

не обижай подорасов сравнением с этими людьми. Эти люди мудаки, а не пидорасы.
Так этим сравнением - и мудаков обижаешь!
30.05.21 00:21
1 1

пидорасы
не обижай подорасов сравнением с этими людьми. Эти люди мудаки, а не пидорасы.
29.05.21 17:42
5 4

А порскажите про обычный гражданский паспорт (мне скоро 45). Его как переоформлять? Ехать надо? Может, так как все равно беспредел, можно заплатить "штраф" и по-быстрому сделать?
29.05.21 16:37
3 2

При первом вьезде в РФ после 45 лет переоформлять по месту фактического пребывания в РФ.
Там вся фишка в том, что вся эта процедура занимает то ли месяц, то ли три. Длинный получится отпуск.
30.05.21 01:04
0 0

А порскажите про обычный гражданский паспорт (мне скоро 45). Его как переоформлять? Ехать надо? Может, так как все равно беспредел, можно заплатить "штраф" и по-быстрому сделать?
Простите, а зачем он вам?
30.05.21 01:02
0 0

Ещё одно мнение:
theins.ru
29.05.21 15:59
0 0

29.05.21 14:15
0 2

это конечно все очень мило, в Российской конституции тоже много чего "четко говорится", суды самые справедливые, свобода слова, а поди ж ты.
с этим согласен _полностью_, и объявление виз выездных, возможно, уже близко-близко
29.05.21 18:39
0 2

"Нет. В статье 8 федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» четко говорится:..."

это конечно все очень мило, в Российской конституции тоже много чего "четко говорится", суды самые справедливые, свобода слова, а поди ж ты.
29.05.21 16:35
2 2

Родина подлянок накидает по-любому. Не сейчас, так потом
29.05.21 14:04
1 8

Приказом МВД с 30 мая загранпаспорт больше нельзя получить в консульстве, для этого надо приезжать в Россию.
Успел я в прошлом году!!!
Но абсолютно идиотская идея
29.05.21 13:37
2 0

Вот Мовчан получил загран за несколько дней через посольство - mobile.facebook.com
29.05.21 12:44
2 1

Угу, только это был кипрский паспорт
29.05.21 14:28
0 0

Алекс, отказаться от российского гражданства на самом деле очень просто и легко. Я помогал это делать своим родителям, когда они в Германии брали немецкое и отказывались от российского (там нельзя иметь два гражданства).

Нужно заполнить заявление онлайн, выйти из регистрации по месту жительства в РФ и получить справку из налоговой об отсутствии задолженности. Затем с фотографиями прийти в ближайшее консульство РФ и все им сдать, остальное сделает консульский работник. Срок от 3-х месяцев и до 6.
29.05.21 12:43
0 0

А просто послать нельзя?
Можно пойти по пути упразднения государства, гражданство которого тяготит тебя.
30.05.21 00:19
0 0

Хм. Процедура очень напоминает увольнение с работы - оформление обходного листа, сдача ценностей и пропуска с проходной ))) А просто послать нельзя?
29.05.21 14:06
1 2

Мне сказали - обратитесь через ... лет, когда пройдет срок информации, к которой я имел допуск
29.05.21 13:39
0 0

При этом они ссылаются на статью в "Парламентской газете", где ничего подобного не утверждается даже рядом.
Эта статья с утра довольно сильно поменялась. В первом же абзаце была фраза, из которой можно было сделать вывод, что для получения нового загранпаспорта нужно ехать в Россию, хотя прямо это сказано не было.
Ну, ОК, попустило немножко.
29.05.21 12:39
0 3

Ой, вы таки посмотрите, этот поц думает, что отказаться от российского гражданства - проще, чем загранпаспорт получить?! Ну, таки удачи вам. Хорошего настроения и здоровья!
29.05.21 11:45
0 12

Но я прямо удивлена, что и в Канаде так непросто на прием попасть, была уверена, что это именно местный чешский косяк после скандала с взрывом склада. Так-то у меня за плечами и смена своего заграна и оформление российского гражданства и паспортов двум детям и визы для мужа, всегда находились свободные окна в пределах 3х месяцев
Ну если быть совсем точной, то дело происходит в Торонто, и тут тоже были какие-то скандалы с помещениями для консульства, не помню уже точно. Может в Оттаве и по-другому. Но я про такое читала и про российские консульства в других странах.
30.05.21 05:25
0 0

Ну если быть совсем точными, то вся эта свистопляска возникает только тогда, когда в системе нет свободного термина и вы сознательно встаёт в ожидание (нажатием кнопки "зарегистрироваться в списке ожидания"). Можно не регистрироваться и самому мониторить свободные термины как вам самому пожелается, а не строго каждый день. Но я прямо удивлена, что и в Канаде так непросто на прием попасть, была уверена, что это именно местный чешский косяк после скандала с взрывом склада. Так-то у меня за плечами и смена своего заграна и оформление российского гражданства и паспортов двум детям и визы для мужа, всегда находились свободные окна в пределах 3х месяцев
30.05.21 02:54
0 0

Нет, это система электронной записи по всем вопросам, не только на выход из гражданства. И вперёд она позволяет максимум на 3 месяца время резервировать. И если товарищ Плохой Санта в Чехии, как и я, то упс.
Не только в Чехии. В Канаде то же самое. Сначала встаешь в очередь на запись. Надо отмечаться каждый день, иначе упс и все сначала. Потом в один прекрасный день получаешь заветное время. В моем случае это было через полгода. И, кажется, Алекс рассказывал про испанское консульство то же самое
30.05.21 00:59
0 0

Нет, это система электронной записи по всем вопросам, не только на выход из гражданства. И вперёд она позволяет максимум на 3 месяца время резервировать. И если товарищ Плохой Санта в Чехии, как и я, то упс. Потому что после взаимной высылки дипломатов Чехией и Россией в посольствах осталось по 5 человек работать, вот все и ломанулись записываться заранее, потому что скорость у родного посольства и при штате в 140 сотрудников оставляла желать лучшего. Я в начале мая утром урвала запись на конец июля на оформление загранпаспортов детям, после обеда подруга уже наблюдала ту же картину, что и Санта...
29.05.21 22:26
0 0

выйти
соскочить
29.05.21 21:10
0 1

да, подобные истории слышал от знакомых
29.05.21 16:29
0 0

У меня подруга жены, которая уехала с родителями в Германию ещё в возрасте ~12 лет, задолбалась отказываться от российского гражданства. Одна эпопея с налоговой чего стоила.
29.05.21 16:08
0 3

Нахожусь в процессе. Это ад, конечно. Чтобы попасть на приём по поводу гражданства в консульство, нужно по полученной в e-mail ссылке заходить КАЖДЫЙ ДЕНЬ и тогда когда-нибудь время для Вас найдётся.
29.05.21 13:58
2 2

В очередной раз убеждаюсь, что основная масса людей читают только заголовки и максимум первый абзац ?
29.05.21 11:41
1 9

Андрей Мовчан пишет про получение нового паспорта

А я тут недавно менял загранпаспорт. Я, как вы понимаете, нахожусь за границей, то есть всё непросто. Но ничего - записался в посольство, пришел, передо мной 1 человек. Принимал меня упитанный мужчина в годах, неторопливый и обстоятельный, улыбался, всё время кофе предлагал, рассказывал про свой опыт Москвы (у нас он был разный). Сделал фото, взял анкету на 1 листе (имя, фамилия, дата рождения, место проживания, родители, номер старого паспорта). Получить паспорт физически в посольстве нельзя, поэтому он же заверил мою доверенность на подачу документов и получение нового паспорта "на родине", и отослал мою биометрию и фото, вернее - внес их в единую базу данных. Я взял пакет документов и отправил почтой в столицу. Пакет пришел за 2 дня, на следующий день он был сдан "в органы", а еще через 3 дня паспорт получен и отправлен мне почтой обратно. Через 3 дня - потому что я не стал переплачивать 50 евро за срочность, а то можно было бы за 1 день.

А еще я тут недавно попал "по скорой" с травмой (не головы, не бойтесь). В приемном отделении потребовались только мое имя и дата рождения - по ним они нашли номер страховки и всю мою историю - у них всё в компьютере. А на следующий день я делал КТ в другой больнице по тому же поводу (всё уже лучше, не беспокойтесь) - так там они имели в компьютере результаты ренгена, сделанного в приёмном покое.

Ну что я вам могу сказать? Это называется удобство и цифровизация. Именно это, а не то, что так называет Антон Цветков. Так выдают кипрские паспорта; так лечат в Лондоне. А необходимость лично являться в МВД для подачи заявления на замену паспорта и писать в анкете места работы и проживания за 10 лет - это трэш и бюрократическое безумие, а не цифровизация. Передайте Цветкову - ни в Англии, ни где бы то ни было кроме Тьмутараканской Федерации, ружья кирпичом уже давно не чистят.
29.05.21 11:23
3 7

хехе, Мовчану как-то подозрительно "везет" в последнее время 😄))
29.05.21 17:31
0 0

Любому депутану, это предложившему, вырвут яйца прямо на месте - такие же как он и те, кто повыще. Потому что вся родня сидит по заграницам.

им по блату сделают.

Почитал приказ (https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=384459&dst=1000000001%2C0#027445284619796595):
"Круг заявителей
 ....
2.1. Гражданин Российской Федерации ...:
--------------------------------
...
проживающий на территории Российской Федерации, обратившийся с заявлением о выдаче паспорта
...
проживающий за пределами территории Российской Федерации, обратившийся на территории Российской Федерации с заявлением о выдаче паспорта"

Так что - не касается.
29.05.21 11:13
0 8

Консульства и посольства теперь этим вообще заниматься не будут? А как же федеральный закон о консульской деятельности, где выдача загранпаспортов прописана в консульских функциях? Этот пункт тогда перестает действовать? Но про то, что есть изменения в федеральном законе на этот счет я не нашла пока.
29.05.21 10:57
0 0

Думаю, что все просто. Есть те кто живут внутри и есть те, кто живет снаружи. Те кто внутри, получают паспорта в МВД и руководствовались регламентом МВД. Те, что снаружи - получали в консульствах и посольствах и руководствовались регламентом МИДа. А вот при пересечении этих двух миров возникали разные непонятки - если гражданин снаружи (без российской прописки) захотел получить паспорт внутри, при визите на родину ? Как тут быть? Видимо для этих целей и приводили в порядок внутренний регламент. На следующей неделе все станет понятнее - сейчас все отдыхают, а как выйдут на работу, то начнут давать официальные комментарии.
29.05.21 12:56
0 1

"эта цифра разница" ))))
29.05.21 10:48
0 1

Не понимаю. Существует категория российских граждан, никогда в жизни в России не живших, те же жители Латвии и Эстонии, в основном пенсионеры, им куда и как ехать?
29.05.21 10:37
1 0

В таком случае не очень понятно, по какому документу въезжать в Россию для получения загранпаспорта ребенку, рожденному за границей.
29.05.21 10:08
1 0

В РФ, насколько я понимаю, гражданство ребенку предоставляется автоматически, если оба родителя граждане РФ. Другое дело что родители, а в дальнейшем и ребенок, могут не получать бумаги на руки, но гражданство будет. Это, кстати, создает некоторые трудности.
Не знаю насчёт автоматически, мы в консульстве писали заявление о приеме в гражданство, и на свидетельстве поставили штамп об этом.
29.05.21 10:39
0 0

Видимо, они российское гражданство ребенку не оформляли. Да и не только в США рождаются дети, остальным-то что делать?
29.05.21 10:23
0 0

Так не работает, если ребенку оформить российское гражданство, то российскую визу ему не поставят.
29.05.21 10:15
0 0

Вопрос: человек живет в Европе по ВНЖ, загран украли, надо лететь в Россию восстанавливать. Как пройти квест и вылететь в Россию без загранпаспорта, чтобы его восстановить?) По карточке ВНЖ вас ни из ЕС не выпустят, ни обратно не впустят (а теоретически - даже и на границе между странами внутри Европы могут развернуть, Алекс об этом писал).
29.05.21 09:58
6 0

нормаль. Выдадут красивую "справку о возвращении на родину", водяными знаками и прочим, погранцы и авиаторы ее вполне понимают.
29.05.21 11:55
0 3

Рано паниковать!

Ничего не поменялось. МВД всегда выдавало загранпаспорта только в РФ.

За территорией РФ загранники выдаёт МИД. А он как выдавал, так и продолжает.

Пруфы тут (приказ МИД об утверждении регламента выдачи загранпаспорта): www.consultant.ru
29.05.21 09:51
0 7

Погуглил, похоже весь хайп из-за статьи в парламентской газете
Потому что в ней есть только фраза " последним (проживающим не в РФ) для этого всё равно придётся приехать в Россию." и, как понимаю, только из этой фразы делаются все выводы. Об отмене выдачи в консульских учреждениях в статье не сказано

Сам приказ занимает 113 страниц и доступен по ссылкам. Читать такие объёмы и проверять не готов, т.к. живу в РФ
publication.pravo.gov.ru
www.consultant.ru
29.05.21 09:50
1 15

оть кто-то сперва читает источник, потом думает и только потом пишет.
"Это не наш метод".
29.05.21 13:02
0 2

Хоть кто-то сперва читает источник, потом думает и только потом пишет.
29.05.21 12:34
0 10

Минин показывает Пожарскому сослберецкий собор... А может - окно в Европу.
Красят их, что-ли. Никогда таких ярких зеленых человеков не видел.
29.05.21 09:47
0 2

А как же, например российские граждане в Эстонии, Латвии? Это пенсионеры в основном (и причём "чётка патриотка"), что им тоже тащиться в Россию за паспортом? Да многим из них до консульства не добраться, не то что.
Думаю информация эта неполная, детали надо смотреть.
29.05.21 09:38
1 3

Это ахтунг, там очень приличное количество российских граждан с видом на жительство.
29.05.21 10:27
0 0

Оиказаться от российского гражданства вполне реально, надо только получить справку из налоговой об отсутствии задолженностей. Сейчас, вроде, и пошлина поменьше стала, мы в свое время платили по 450 евро за каждого.
29.05.21 09:35
1 0

Оиказаться от российского гражданства вполне реально, надо только получить справку из налоговой об отсутствии задолженностей. Сейчас, вроде, и пошлина поменьше стала, мы в свое время платили по 450 евро за каждого.
Мои знакомые уже лет 30 живут в Штатах, давно уже граждане США, но... при этом имеют российские паспорта, и даже поменяли их на новые в начале 2000-х. Спросить неудобно, но, видимо сохранили гражданство на всякий случай. Придёт время - ещё и российскую пенсию будут получать. ?
29.05.21 16:12
0 0

надо только получить справку из налоговой об отсутствии задолженностей
после 20 лет за границей, думаю, придумают какие-нибудь задолженности по-быстрому. Заодно найдут донаты эсктреMистским организациям
29.05.21 12:16
2 0

Еще нужен документ о снятии с регистрационного учета в РФ. Тем, кто давно заграницей живет, получить такую бумажку задача нетривиальная. Необходимо личное присутствие в этом органе, который сейчас прописками у них ведает.
29.05.21 10:19
0 1

Экономия на пенсиях: у меня 80-летние знакомые в США живут, уехали в начале 90х, в предпенсионном возрасте, и пенсию от РФ получают. Получается, что не будут получать...

Но для фактчекинга хорошо бы ссылку на хоть какой официальный источник поставить. Хотя бы на парламетскую газету www.pnp.ru
29.05.21 09:28
5 3

это почти 25 тыс. долларов за 10 лет. У всех есть лишние? Дать номер моего счета?
если ты мне можешь оформить отказ от Российского гражданства за эти самые 200 долларов в месяц пенсии -- да хоть сейчас.
29.05.21 21:15
2 0

из-за 200 долларов в мес или сколько там пенсия заморачиваться с общением с этой властью, посольством и пр? Нет, спасибо. У меня по идее тоже в России может быть наследство и пр, я просто переписал на родственников и все. Так спокойнее жить.
200 долларов в месяц - это почти 25 тыс. долларов за 10 лет. У всех есть лишние? Дать номер моего счета?
29.05.21 20:14
1 0

из-за 200 долларов в мес или сколько там пенсия заморачиваться с общением с этой властью, посольством и пр? Нет, спасибо. У меня по идее тоже в России может быть наследство и пр, я просто переписал на родственников и все. Так спокойнее жить.
29.05.21 17:13
6 0

даже по моим нищебродским понятиям -- жить в США и получать пенсию в .ру это уже перебор. Во-первых, такая ли это уж большая пенсия? Во-вторых... камон уже. Уеезжать так уезжать.
29.05.21 16:32
7 0

Вряд ли наличие или отсутствие загранпаспорта как-то влияет на получение пенсии. Полагаю, что у большинства российских пенсионеров загран отсутствует по причинам отсутствия возможности куда-то поехать. Это не мешает им получать пенсию.
29.05.21 09:35
0 0

А через госуслуги нельзя хотя бы подать документы?
slq
29.05.21 09:24
2 2

Ра
Подать вроде можно.
Надо на самом деле полностью читать Приказ - но я ниасилил - там 133
Разумный способ, ИМХО - спросить консула, когда пыль уляжется. Если все будут спрашивать, появится информация на сайте консульства.
29.05.21 12:43
0 0

как минимум потому что сперва: 1 можно зайти на ГУ и посмотреть описание услуги;2 можно почитать комменты в ФБ, где выдача через ГУ обсуждается;а потом уже решать, писать коммент сюда, или не стоит
Не удержался, поставил минус за менторский тон. С какой радости этот ресурс должен быть последним в вашей системе проверок?
29.05.21 12:41
0 3

Подать вроде можно.
Надо на самом деле полностью читать Приказ - но я ниасилил - там 133 страницы юридического текста - нет времени читать столько
29.05.21 10:42
0 1

как минимум потому что сперва:
1 можно зайти на ГУ и посмотреть описание услуги;
2 можно почитать комменты в ФБ, где выдача через ГУ обсуждается;
а потом уже решать, писать коммент сюда, или не стоит
29.05.21 09:53
12 3

Еще делал загранпаспорт, там пришлось два раза ходить.
И почему не через госуслуги?
29.05.21 09:53
2 0

А что так грубо? Я задал прямой вопрос. Я через госуслуги продлевал права - подал все через сайт, получать поехал на место (там и фото делают). Еще делал загранпаспорт, там пришлось два раза ходить. Вот спросил про обычный паспорт, т.к. родственники есть за границей с двойным гражданством и ездить в РФ им удобней по российскому паспорту.
slq
29.05.21 09:46
1 11

А вы подавали или диванный теоретик?

1 визит - сфотографироваться + документы отдать (на био, другой на ГУ не делают)
до 90 дней делают (т.к. нет постоянной регистрации)
2 визит - получить
29.05.21 09:30
19 2

Писец, допрыгался я. 😒
Теперь только украинское гражданство получать.
29.05.21 09:13
7 2

Неплохой вариант, наверное.
Вся семья против.
Семья, правда, уже состоит из одного человека, но его однозначное мнение пока перевешивает мои колебания.
29.05.21 20:38
1 0

Дурачок ты. В тот момент, когда я писал тот пост, мне было совсем не смешно.
29.05.21 20:30
1 0

допрыгался я.
Умение прыгать может быть важным подспорьем в получении украинского гражданства, говорят.
29.05.21 15:03
10 5

Писец, допрыгался я. ?Теперь только украинское гражданство получать.
Неплохой вариант, наверное.
29.05.21 12:44
5 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3777
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6