Российский Илон Маск

Помните, как мы обсуждали очередной российский "ё-мобиль", который с такой помпой запускался в разработку? Новый электромобиль "Монарх" - Илон Маск нервно курит в сторонке, потому что отечественный Кулибин по имени Алексей Пономаренко (он, кстати, бывший прокурор, так что мужику все по плечу) обещал превзойти "Теслу" по всем статьям.

И что же вы думаете? Зря я тогда издевался. Потому что 24 декабря состоялась презентация российской "Теслы"! Правда, никакого "Монарха" там не показали. Потому что какой "Илон Маск" - такая и "Тесла". В издании Drom рассказывается подробная история этого фейка и подробная история этого Пономаренко. 

Началось с недоразумения, переходящего в скандальчик: машину не привезли. Вчера, 24 декабря, в Сокольниках должна была состояться долгожданная презентация электромобиля «Монарх», проекта, который за полгода сумел стяжать скандальную известность и волну насмешек от профессионалов автопрома. Готовиться к мероприятию начали сильно заранее, месяца за полтора рассылая приглашения и тщательно фильтруя заявки от СМИ. Очевидно, стояла задача показать, что создатели «Монарха» полны оптимизма и занимаются серьезным и перспективным делом. И что электромобиль «Монарх» обязательно будет создан. А люди, вложившие в проект свои деньги, непременно разбогатеют.

Но презентация превратилась в пшик: в зале навскидку было не больше пары десятков человек. И самое главное — не было прототипа электромобиля, ради которого все и затевалось и который должен был показать реальность хоть какой-то работы. Оправдывались неумело: дескать, проблемы с логистикой, не успели доставить, везли самолетом, но не привезли. Алогичность, переходящая в абсурд. Но мы к тому времени уже знали настоящее положение дел, были в курсе причин отсутствия прототипа.

...

Тем временем презентация началась, на сцену поочередно выходили приглашенные спикеры и говорили довольно банальные вещи про чудеса грядущей электромобилизации. Отсутствие предмета презентации, кажется, никого не смущало. Потом выступил сам Пономаренко с путаной речью про преимущества электромобилей и… И на этом все закончилось.

Гениально, конечно. Собрать деньги на явный фейк, да еще и набраться наглости устроить презентацию этого фейка при полном отсутствии реального автомобиля - это просто прекрасно.

С Пономаренко-то все понятно. Но у меня вопрос. Кто были те идиоты, которые вложили деньги в очередной ё-мобиль? Откуда у них вообще деньги, если мозгов настолько недостает?

Upd: Автомобильный профи разбирает макет этого угробища.

Комментарии 165

Неэффективно..Относительно удачный пример есть с электробусами в Москве, когда власть дотирует и очень старается это дело запустить.Капитализм и рынок. Нас никто на мировом рынке с электробусами не ждёт, к сожалению. А без доступа большому сбыту низкая себестоимость не получится. Поэтому и нужны дотации.
Неправда Ваша. Если эти электроавтобусы лучше, чем все остальные, я готов продать их. Разумеется, никто не ждёт российские автобусы, но никто и не закрывает свой рынок.
29.12.19 11:44
0 0

Да во всем мире на одного Маска или Джобса приходятся 20 мошенников и 50 чуваков, которые не шмагли вырваться за пределы гаража. Проблема в том, что у них есть условия для рукастых ребят с мозгами, а у нас - нет (не считая эмиграции).
28.12.19 19:13
0 0

Подобные лохотроны это заурядная обыденность в современной России, и это уже, увы, никого не удивляет, и я что-то не припомню никаких хайтек стартапов у нас за последние лет 10 точно, ну кроме разве что тех или иных сетевых жральней вроде "Дока пицца" отнести которую к хайтеку довольно сложно, разве, что предметом их гордости внутренней CRM, и в целом, это работа для рядового сотрудника просто днище днищенское (см. канал Ассы "Все работы хороши" на youtube про эту сеть + его стрим с ген. директором). Если же вспоминать о Marussia от Фоменко & Co, то это уже было более 10-и лет назад и известно, чем проект завершился, при том, что были и R&D и реальные машины. Можно сделать вывод, что при нашем сложившемся клептократическом феодализме просто нет среды для развития наукоемких коммерческих проектов, эти предприятия просто в максимальном степени не оправданно рискованны. Мало того, что плетёмся позади паровоза, так и ещё и по пути в тупик...
28.12.19 09:20
1 2

С одной стороны, у нас в стране есть экономика, основанная на доходах с природной ренты. С политическим строем, который душит всякую конкуренцию. При этом остатки системы образования еще выпускают местами квалифицированные кадры. С другой стороны, есть страны с более эффективной экономикой и политическим строем. И при этом выезд из страны свободный. Вопрос — где при этом будут создаваться наукоемкие, высокотехнологические производства? В СССР не зря был закрыт выезд из страны, понимали, что людишки разбегутся, особенно те, которые поумнее
28.12.19 13:55
0 3

В СССР была идеология, которая в какой-то степени продвигала и науку. Вспомните тот же «Понедельник начинается в субботу», «Иду на грозу» и пр. книги и кино про учёных. В нынешней России с цап-царап идеологией быть учёным стало не только не выгодно, но и не престижно.
29.12.19 04:41
0 1

А главное - опасно. Запишут в иностранные агенты, арестуют все счета, а потом на остров отправят охранять ракеты. А могут и голову отрезать...
29.12.19 05:58
0 1

Типичная техно-пирамида, типа "Струнного транспорта Юницкого Sky Way" или "Колеса Дуюнова". Без лоха - жизнь плоха.
28.12.19 05:55
0 0

Они... эти... они что, даже макет сделать не могут?!
28.12.19 00:29
0 0

Они... эти... они что, даже макет сделать не могут?!
куда им...
28.12.19 02:40
0 2

>>Кто были те идиоты, которые вложили деньги в очередной ё-мобиль? Откуда у них вообще >>деньги, если мозгов настолько недостает?

Ну например:
diak-kuraev.livejournal.com
27.12.19 22:22
0 2

На самом деле электромобили для РФ очень выгодная тема с точки зрения развития автопрома. Надо пройти свою дистанцию из распильщиков и мошенников. Но вырастет со временем индустрия. Тут очень многое нам на пользу играет.
27.12.19 22:22
14 0

Точно. Из экономики РОЗ (Распил-Откат-Занос (с)) обязательно вырастет индустрия, кто б сомневался. Тут многое вам на пользу играет, пилить не перепилить.
28.12.19 00:35
1 8

Вы забыли упомянуть "посейдоны" и "цирконы". Никогда так не развивалась российская наука как при Сказочном!
28.12.19 01:56
0 3

вы правы, только указами сверху такое не наладишь. Неэффективно.
.
Относительно удачный пример есть с электробусами в Москве, когда власть дотирует и очень старается это дело запустить. Но это похоже на историю с раскладушками Galaxy Fold или запуском S7 Note, когда руководство даёт задачу, а ты делай. Что-то получается, а всё вместе не складывается.
28.12.19 03:41
0 0

Неэффективно..Относительно удачный пример есть с электробусами в Москве, когда власть дотирует и очень старается это дело запустить.
Капитализм и рынок. Нас никто на мировом рынке с электробусами не ждёт, к сожалению. А без доступа большому сбыту низкая себестоимость не получится. Поэтому и нужны дотации.
28.12.19 10:21
0 0

Относительно удачный пример есть с электробусами в Москве,
Ась? Бают, уже сам Ликсутов признал, что проект получился не очень удачный;)
Дорогие получились, сцуко, электробусы.
Тебе методичка новая не пришла штоле?!
28.12.19 12:12
1 1

Неэффективно..Относительно удачный пример есть с электробусами в Москве, когда власть дотирует и очень старается это дело запустить.Капитализм и рынок. Нас никто на мировом рынке с электробусами не ждёт, к сожалению. А без доступа большому сбыту низкая себестоимость не получится. Поэтому и нужны дотации.
я вам открою тайну - на мировом рынке не ждут никого, кроме тех кто хорошо пихается локтями
28.12.19 15:09
0 0

Вы забыли упомянуть "посейдоны" и "цирконы". Никогда так не развивалась российская наука как при Сказочном!
Это отдельная больная тема
Все эти гиперзвуковые погремушки, которые в последнее время появляются чуть не каждый день - ведь не дай бог какой-нибудь идиот наверху реально поверит в то, что они настоящие
28.12.19 15:14
0 0

Дорогие получились, сцуко, электробусы.
Проблема ещё в том, что с них напилить столько же , сколько с обычного парка автобусов - не получается.

Многие знакомые водители поувольнялись с машин, когда на предприятиях ввели спутниково-мобильные трекеры.
а ведь они не только себе в карман химичили, а и наверх делились.

А с электробуса электричества левого не сольёшь.
28.12.19 15:36
0 0

А с электробуса электричества левого не сольёшь.
Легко! Провод в прикуриватель - и вперед, майнить битки!
28.12.19 23:15
0 1

Какая страна, такие и делореаны
27.12.19 19:01
0 2

Оно даже в концепте страшно выглядит, если это каким-то чудом попадёт в серию, то ещё страшнее будет...
27.12.19 17:26
0 3

Оно даже в концепте страшно выглядит, если это каким-то чудом попадёт в серию, то ещё страшнее будет...
Зато запчастей на любой металлобазе - просто завались.
27.12.19 18:29
0 0

+болгарки и сварочные аппараты в свободном доступе.
27.12.19 23:31
0 1

Верстка творит чудеса. "Потом выступил сам Пономаренко с путаной " - а что сказала путана по поводу электромобля?
27.12.19 17:09
0 6

что сказала путана по поводу электромобля?
Слово в слово практически повторила торжественную речь мэра Киева.
Хоть нынешнего, хоть предыдущего 😄
27.12.19 17:25
3 1

И оба, что примечательно, читают сей блог 😄
27.12.19 20:02
0 0

Между ними был еще один.
27.12.19 20:37
0 1

Между ними был еще один.
Он тоже здесь 😉
28.12.19 15:32
0 0

Тут мой мозг почему-то поставил точку...
27.12.19 17:05
0 7

Всегда удивляет сила убеждения такого типа людей. Как они это делают?! Как можно сделать так, что бы человек принес тебе огромную по меркам большинства сумму буквально под честное слово? Я не понимаю.
27.12.19 16:29
1 0

начинать надо с цинизма и отсутствия совести. Это, как ни странно, отсекает сразу процентов 75%
27.12.19 16:58
0 0

С какой путаной выступал Пономаренко?
27.12.19 16:29
0 1

С какой путаной выступал Пономаренко?
Из предыдущего поста.
Эскорт-модель.
27.12.19 17:24
0 0

Принципально не покупаю товары с названиями, типа, "Царская", "Боярская"... По-моему, это по определению это шлак для холопов.
27.12.19 16:18
0 10

Ну, зачем же так огульно 😄 "Царские припасы" - хороший квас.
27.12.19 17:10
0 0

Ну, зачем же так огульно 😄 "Царские припасы" - хороший квас.
Насчет качества продукта ничего сказать не могу, но его название выбрано, чтобы помочь Элочке-людоедке в ее борьбе с дочерью американского миллиардера Вандербильда.

Будь умным, не будь как Элочка Щукина.
27.12.19 17:25
0 2

"ГосударЪ"(tm)
27.12.19 16:14
0 3

"Других Илонмасков у меня для вас нет" (с) Вождь
27.12.19 16:08
0 10

Так вот куда у нас во дворе заборчики подевались...

И пепельница из нашего офиса...

С миру по нитке, так сказать.

Но у меня вопрос. Кто были те идиоты, которые вложили деньги в очередной ё-мобиль?
Перефразируя Экслера, какой "Илон Маск" - такие и инвесторы.

Откуда у них вообще деньги, если мозгов настолько недостает?
Судя по написанному на Дроме, у этого Пономаренко-Бендера очень сильный дар убеждения, чуть ли не гипнотические способности.
27.12.19 15:14
0 1

Ростех хоть в винтажный ИЖ Комби батареек напихал. А тут и до этого не дошло.
27.12.19 14:56
0 3

Разве успел напихать? По-моему просто покрасил старушку.
27.12.19 23:56
0 0

Прокурор обошёл Маска по всем статьям УК.
27.12.19 14:53
0 9

...
27.12.19 14:33
0 12

Ебанитовой палочкой надо кису гладить? Или угрями кормить электрическими?
27.12.19 14:50
0 3

Вместо лампочки над нефри... ебанитовый стержень вставить и натирать - глаза у кота сами засветятся, без лампочек
27.12.19 18:47
0 1

Мне запомнился один комент:
\Таким бы и был Илон Маск, если бы жил в нашей стране\.
Грустно стало.
27.12.19 14:28
1 6

Ну возьми ты Ниву или Весту, напихай батареек, морду ейную облагородь, и хоть будет что людЯм показать.
27.12.19 14:07
0 6

Не, ну, ладно - е-мобиль, презентация-шмезентация... Но зачем они на морду налепили лого Xiaomi-Home? 😄
27.12.19 13:46
0 2

Не, ну, ладно - е-мобиль, презентация-шмезентация... Но зачем они на морду налепили лого Xiaomi-Home? 😄
Вы хотели сказать — Mijia? 😄
27.12.19 14:17
0 0

Потому что те, кого раскручивали на бабки, точно не знают, что такое Xiaomi Home)
27.12.19 14:53
0 1

Вы хотели сказать — Mijia? 😄
О, точно! 😁
29.12.19 12:44
0 0

Даже на рендере (который рисовали с Порше Панамеры) уже виден серьезный подход к проекту: Если открыть заднюю дверь, то она упрется сполером в плавник антенны. А такие жопные изгибы будут создавать сильнейшие турбулентность, которая будет создавать сопротивление движению вперед.
27.12.19 12:47
0 6

А такие жопные изгибы будут создавать сильнейшие турбулентность, которая будет создавать сопротивление движению вперед.
Кстати, есть ли опен-соурc симулятор, в который можно было бы кидать модели СТЛ? Мне интересно набрать шелл из плоских многоугольников и драг-коеффициент посмотреть на скоростях до 100 км/ч, ну и сравнить с какими-нить стандартными "хорошими" формами.

P.S. А чорт, нашлось само knowledge.autodesk.com
27.12.19 12:59
0 6

Ну в сказках многое допускается.
27.12.19 14:08
0 1

Один хрен без нормальной трубы все это будет плюс,минус км.
27.12.19 17:16
0 0

В сказках есть условно бесконечный энергетический ресурс. потому и ступы летают и печки ездят.
27.12.19 17:17
0 0

Точно.
27.12.19 18:30
0 0

а если модельку сделать 1:10 и вентилятором дуть?
27.12.19 19:20
0 0

А уж сколько девственниц нужно было бы съесть Змей-Горынычу, чтобы взлететь! Просто не хватило бы.
27.12.19 22:29
0 0

Зачем? Вы думаете дойдёт до промышленной партии?
27.12.19 23:59
0 0

Мне интересно набрать шелл из плоских многоугольников
Tesla Cybertruck?
28.12.19 23:11
0 0

А логотип от Маруси влепили. это как?
27.12.19 12:46
0 1

Не, ну, ладно - е-мобиль, презентация-шмезентация... Но зачем они на морду налепили лого Xiaomi-Home? 😄
buburik
А логотип от Маруси влепили. это как?
def_ender

А это как?
27.12.19 14:09
0 2

Вы намекаете на то, что если составить список фигурантов дел, которые вел прокурор и список инвесторов в этот "проект", то будет крайне много совпадений?
27.12.19 12:39
0 22

какой-то потертый маск, еле на ногах стоит (под углом).

картинка на иCХоднике классная, в гараже из гофрированного металла чувак £бется с болгаркой, из серии "diy ютуб-канал".
27.12.19 12:34
0 7

чего другого можно было ожидать, если у создателя руки из жопы?
27.12.19 12:45
0 2

еле на ногах стоит (под углом).
Даже в этом не дотягивают:
27.12.19 12:48
0 5

кстати, на этот трюк даже патент есть! (на имя МД)
27.12.19 12:53
0 3

Стержень какой-нибудь в каблуке?
27.12.19 14:11
0 0

Стержень какой-нибудь в каблуке?
В каблуке дырка, стержень из сцены выдвигается
27.12.19 14:40
0 1

О, «после сборки доработать напильником» вышло на новый уровень
27.12.19 14:41
2 3

да. и в каблуке вырез ласточкин хвост
27.12.19 16:08
0 1

Кто были те идиоты, которые вложили деньги в очередной ё-мобиль?
Те же, кто закупает Суперджеты, что бы потом пытаться хоть кому-то впарить их в лизинг. Стабилизировал некую сумму - будь добр, поделись, отстегни на очередную вундервафлю.
27.12.19 12:26
8 9

Кто были те идиоты, которые вложили деньги в очередной ё-мобиль?Те же, кто закупает Суперджеты, что бы потом пытаться хоть кому-то впарить их в лизинг. Стабилизировал некую сумму - будь добр, поделись, отстегни на очередную вундервафлю.
Вообще то, SSJ-100 это отличный, современный самолет. То, что его не умеют продавать вовсе не делает его плохим.
27.12.19 12:41
34 11

Его не продавать не умеют, а покупать не хотят. В основном из-за плохой доставки/наличия/логистики с запчастями.

Да все там было нормально с запчастями. Единственная ссылка на "плохие поставки запчастей" - это заказная статья в "Ведомостях". Реальные авиакомпании этого не подтвердили.
Другое дело, что в современном мире мало создать хороший самолет, его еще нужно красиво подать и сделать Продукт. Вот со второй частью у наших горе-менеджеров - просто беда. Просрали все заказы (по глупости), плюс Аэрофлот запустил анти-рекламу (им навязывали SSJ-100 в приказном порядке, но Аэрофлоту выгодней было купить A-320, так как они летают чуть дальше и перевозят чуть больше паксов), которую пиарщики КБ Сухого откровенно слили. Жаль, хороший проект.

То, что его не умеют продавать вовсе не делает его плохим.
Продавать товар, на отсутствующем рынке - это надо очень постараться. Даже умеючи.

Сейчас идиоты затянут песню про «отсутствуют запчасти», не понимая откуда проблема растёт.
Законодательство воздушное, как устаревшее пост-советское, так и зарегламентированное (от конкурентов) американо-европейское - единственная причина проблем с продажами.

Не хотят покупать именно потому, что надо заново придумывать под уникальный продукт всю отчётность. А зачем для эксплуатанта тратить деньги ещё и на это, с неизвестным экономическим результатом?
27.12.19 12:53
1 3

Реальные авиакомпании этого не подтвердили
Про проблемы с логистикой и запчастями я слышал неоднократно. Есть где-то опровержение? Реальные авиакомпании - это кто?
плюс Аэрофлот запустил анти-рекламу (им навязывали SSJ-100 в приказном порядке, но Аэрофлоту выгодней было купить A-320
SSJ - самолет может быть, и неплохой (мнения слышал разные), но если Аэрофлоту выгоднее А-320, навязывание неизбежно превратилось в борьбу с публичным выпадами.
aag
27.12.19 13:00
0 5

но если Аэрофлоту выгоднее А-320...
Не просто выгоднее, но и:
1. Экономически просчитывается, а значит понятно;
2. Имеется гигантский международный опыт эксплуатации модели, а значит отсутствуют сюрпризы с надёжностью;
3. Ликвидность продажи бортов, после окончания срока лизинга, из-за выполнения законодательно утверждённых «правил игры».
27.12.19 13:06
0 8

Вообще то, SSJ-100 это отличный, современный самолет.
Не разбираюсь. Может и отличный, может и современный. Но никому не нужный - вот это факт. Поэтому государство заставляет зависимые банки и авиакомпании... компанию закупать эти самолеты.
27.12.19 13:17
0 20

парк из 15 судов обходится авиакомпании «Ямал» в 2,2 млрд рублей в год с ежегодным увеличением на 34 млн рублей. При этом в полёте находится обычно 7−8 SSJ-100, так как остальные требуют постоянного технического обслуживания по причине многочисленных дефектов.
www.yamalpro.ru
27.12.19 13:27
0 13

ыгодней было купить A-320, так как они летают чуть дальше и перевозят чуть больше паксов)
Ну и кто идиот? Зачем впаривать вещь, которая хуже, если есть вещь, которая лучше?
27.12.19 13:31
1 16

Спасибо, но эксплуатация пост-советских самолётов на пост-советском пространстве это отдельная тема. Я, как ушедший с (совместно с) Ту-154 из эксплуатации авиационный инженер, плакать могу только ночами. Пока никто не видит.
Днём же вынужден считать деньги, а не поддерживать романтику пост-советского авиапрома.
27.12.19 13:34
0 9

Реальные авиакомпании - это кто?
Все, наверно, кроме Интерджета, по факту единственного зарубежного эксплуатанта.
27.12.19 13:39
0 2

Бред не несите.
Вместимость А-320 почти в два раза выше чем у Сухого. Это разные самолеты под разные задачи никак не заменяющие друг-друга.
Конкурент для Сухого это например Эмбраер е-джет...
27.12.19 13:49
0 6

Вместимость А-320 почти в два раза выше чем у Сухого.
А-320 вмещает от 107 до 220 пассажиров в зависимости от модификации. Суперджет - от 98 до 108.
27.12.19 14:16
0 2

Другое дело, что в современном мире мало создать хороший самолет, его еще нужно красиво подать и сделать Продукт.
Вон оно чё, продукт то хороший, только подача плохая. Самолеты это не прокладки, их рекламой по телевизору не продашь. Их инженеры с калькуляторами покупают (в случае Суперджета, не покупают). Их маркетинговыми приемчиками не нае..ть
27.12.19 14:40
1 17

Сейчас идиоты затянут песню про «отсутствуют запчасти», не понимая откуда проблема растёт.
Законодательство воздушное, как устаревшее пост-советское, так и зарегламентированное (от конкурентов) американо-европейское - единственная причина проблем с продажами.
То есть, сделали самолет, который не может летать из-за несовместимости с законодательством? И кто в этом случае идиот? И как другие добились «совместимости»?
27.12.19 14:48
1 6

Самолеты это не прокладки, их рекламой по телевизору не продашь.
А если объявление дать в местную газету? Или через авито?

Например, б/у Як-40, кстати недорого. Кожаный салон-люкс, все дела...

Или иномарку взять? Embraer, тоже люксовый, но подороже.

И для бизнеса грузовик Ан-74 взять? Ну не в салоне же покупки из Милана везти...
27.12.19 14:56
1 1

Самолеты это не прокладки, их рекламой по телевизору не продашь.А если через авито?Например, б/у Як-40, кстати недорого. Кожаный салон-люкс, все дела...
Ну так если через Авито, то на то и расчет, что купит богатый фрик. «Кожаный салон-люкс» как бы намекает на это, а не на коммерческую эксплуатацию
27.12.19 15:01
1 1

То есть, сделали самолет, который не может летать из-за несовместимости с законодательством?
”Да, кто это сделал?! Непонятно…” (Лови плюс.)

И как другие добились «совместимости»?
Мой самолёт и моё законодательство - совместимы всегда.
Твой самолёт и моё законодательство совместимы только при взаимном интересе.
27.12.19 15:18
3 6

Мой самолёт и моё законодательство - совместимы идеально. Твой самолёт и моё законодательство совместимы при взаимном интересе.
А, ну понятно. Очередная «англичанка гадит». Причем она не гадит всяким Эмбраерам с Бомбардье. Как же тогда все эти иностранные компании Суперджет покупали? Ну те, которые отказались потом? Стыдно стало законодательство нарушать? А российские компании почему отбрыкиваются? Ведь «мой самолет и мое законодательство»
27.12.19 15:22
2 8

Не просто выгоднее, но и:
Спасибо, кэп. Перечисленное и означает - выгоднее.
aag
27.12.19 15:22
0 3

Все, наверно, кроме Интерджета, по факту единственного зарубежного эксплуатанта.
Вот зачем ты так зашел, прямо с козырей.
aag
27.12.19 15:23
0 4

Спасибо, кэп.
Действуйте, прапорщик!
27.12.19 15:24
1 2

А, ну понятно. Очередная «англичанка гадит». Причем она не гадит всяким Эмбраерам с Бомбардье.
Что понятно? Там родители-законодатели своих производителей не бросали, чтобы они десятилетиями росли и вырастали. Да, между собой они грызутся за контракты, за «любовь родителей». Ничего другого. А тут к столу приходит безродный кто-то из-за границы... Что, прикажете и ложку ему ещё подавать?!

Как же тогда все эти иностранные компании Суперджет покупали? Ну те, которые отказались потом? Стыдно стало законодательство нарушать?
Не было ни одной иностранной без кавычек, которая купила. Были «иностранные» с решающим портфелем у России и её структур.

А российские компании почему отбрыкиваются? Ведь «мой самолет и мое законодательство»
А почему я, авиационный инженер, должен стыдится, на родине (!!!), образования и опыта работы перед властью, бизнес-мажорами, расфуфыренными силиконом и ботоксом тётками?
27.12.19 15:32
1 3

Причем она не гадит всяким Эмбраерам с Бомбардье.
Гадит и им тоже. Потому один из них продался Эрбасу, а другой - Боингу. Почитайте про эпопею с X-Series.
Ничего не попишешь: большие деньги - жестокая конкуренция.
27.12.19 15:55
1 3

UPD: надо пояснить, что я не против какого-либо конкретного самолёта и не за кого-то. Это всё механизмы, созданные принципиально аналогично друг другу.
Я в авиационной отрасли вижу и кооперацию, и совместную международную работу. Также как и подковёрную борьбу Boeing vs. Airbus vs. остальные.

Беда начинается, когда встают поперёк политические интересы.
Когда будем дружить домами, тогда и друг другу все рады будут.
27.12.19 15:57
0 4

Вообще то, SSJ-100 это отличный, современный самолет.
На отличные современные самолёты - запись на полтора года вперёд.

"Хороший товар в рекламе - не нуждается". Это насчет умения продавать.
А так-то и Калина - хороший автомобиль. Но что-то чиновники Мерседесы, БМВ и Лексусы предпочитают 😒

Тоже не умеют продавать?
27.12.19 16:18
1 6

А с чего бы "Суперджету" быть совсем уж плохим, если это тоже продукт мировой кооперации. Там, так же как и в других самолётах, большая часть комплектующих сделана известными нероссийскими фирмами. В тоже время, для того же боинга часть комплектующих выпускается на российских предприятиях.
Просто чтобы втиснуться на это рынок, мало создать просто отличный самолёт, надо чтобы он был сильно лучше конкурентов, а суперджет - просто хороший самолёт.
Потому, какой смысл авиаперевозчикам менять проверенные решения на тёмную лошадку?
27.12.19 16:27
1 1

27.12.19 16:52
0 0

Вот зачем ты так зашел, прямо с козырей.
Да ладно, какие козыри, как будто я про финансовые взаимоотношения Aleman Group и ВТБ рассказал.
27.12.19 17:52
0 1

Я, конечно, не специалист, но как покупатель, я предпочёл бы компанию, у которой боинги, аэробусы и эмбраеры.
27.12.19 18:03
5 1

> Не хотят покупать именно потому, что надо заново придумывать под уникальный продукт всю отчётность
Стоп. Это может быть объяснением почему его где-то не купили.
Но вот его же купили несколько иностранных компаний в Мексике, Индонезии и Ирландии. Через несколько лет - отказались. Если никаких проблем не было, то зачем отказались? Мексиканцы не жаловались, что надо ждать запчастей и это ложь?
27.12.19 18:58
0 2

Купила только одна компания, что бы быть точным. Остальные брали в лизинг у российских банков.
27.12.19 19:31
0 2

Сейчас идиоты затянут песню про «отсутствуют запчасти»,
то есть запчасти были, а владельцы сами такие идиоты разбирали одеи самолёты, чтобы ремонтировать другие, вместо того, чтобы взять, да и использовать имеющиеся? А, ну-ну!

Не хотят покупать именно потому, что надо заново придумывать под уникальный продукт всю отчётность
так их купили же. А потом с матами избавились. Это от того, что запчасти были, конечно.
27.12.19 20:25
1 5

владельцы сами такие идиоты разбирали одеи самолёты, чтобы ремонтировать другие
Ганнибалайзинг (перестановка деталей с одного борта на другой) в мировой авиации запрещён.

По остальным тезисам продолжать? Будет слишком много скучных букв.

«Рабинович Волгу в Спортлото выиграл!», говорит анекдот про такие случаи.
27.12.19 22:28
3 2

в мировой авиации запрещён
то есть блумберг соврал? www.bloomberg.com

По остальным тезисам продолжать?
то, что вы - д'Артаньян? Нет, именно это и правда скучно.
27.12.19 22:38
1 3

то есть блумберг соврал?
Что там? У меня нет подписки. По открытому куску там только расшифровка термина.
Это оскорбительный термин. В смысловом плане связан с воровством и хищениями.

то, что вы - д'Артаньян?
Очевидный и логичный вывод. {сарказм}

Я про то, что проблема в иной плоскости, но внешне - это выглядит как «отсутствуют запчасти». Удобно всем и лицо чистое.
27.12.19 22:48
2 3

Что там?
там в подзаголовке написано, что мексы канибализируют суперджеты.

Я про то, что проблема в иной плоскости, но внешне - это выглядит как «отсутствуют запчасти».
я про то, что "все врут". Кроме вас, конечно.
27.12.19 22:58
1 2

мексы канибализируют суперджеты.
А, ну значит мы об одном. У нас тоже журналисты пишут про хищения в бизнесе. В смысловом плане ганнибалайзинг связан с воровством и хищениями. Это оскорбительный термин.

я про то, что "все врут". Кроме вас, конечно.
Забавный вывод. Просто я изучал европейское (читай и американское) авиационное законодательство, и там явным образом вставлены грабли. На них наступают регулярно, и именно на поставках авиаагрегатов. Но виноваты, естественно, агрегаты а не грабли. 😄
27.12.19 23:08
2 3

А, ну значит мы об одном
вы же утверждали обратное.

европейское (читай и американское) авиационное законодательство,
но ведь та же проблема и у аэрофлота и якутов (или кто там ещё впрягался в эту безнадёгу). Тоже англичанка гадит?
27.12.19 23:19
1 1

вы же утверждали обратное
Мне показалось, из вашего комментария, что вы прочли какую-то важную информацию в статье, но статья у меня не открывается. Первые строки доступны. Судить о содержании по первым строкам обложки… нет такой привычки.

Блумберг соврал? Есть более подходящее слово - обвинил.

но ведь та же проблема и у аэрофлота и якутов
Нить моего разговора шла о продажах, именно о зарубежных поставках любой российской авиационной техники. Комплекс проблем Аэрофлота и эксплуатации одной конкретной модели не конкретизировал. И почему не про вертолёты? У них та же проблема.

Тоже англичанка гадит?
что это за заученная фраза?
27.12.19 23:37
1 3

Нить моего разговора шла о продажах, именно о зарубежных поставках любой российской авиационной техники. Комплекс проблем Аэрофлота и эксплуатации одной конкретной модели не конкретизировал
они утверждают, что у них ровно те же проблемы. И у якутов. Из солидарности, что ли? Зачем им это?

что это за заученная фраза?
заученная - это про то, что кругом враги. Не пускают изобилие запчастей в Мексику. И в Якутию.
27.12.19 23:49
1 2

утверждают, что у них ровно те же проблемы. И у якутов. Из солидарности, что ли? Зачем им это?
Эксплуатанты вертолётов забрасывают холдинги «Вертолёты России» и ростех письмами и просьбами избавить их от изобилия [без кавычек] некондиционных комплектующих изделий. Из солидарности с самолётами?

Нет, проблема в локальном законодательстве, которое давно не соответствует требованиям современности. Оно позволяет поставщикам гнать количество, которое не переходит в качество.
Но для эксплуатанта бракованный агрегат = отсутствие агрегата.

В чём отличие, что столкнувшись с проблемой плохих поставок, EASA и FAA вставили в законодательство грабли, на которые можно наткнутся, если хочешь поставлять некондиционный товар. Наш же паровоз законодательства не тянет за собой отрасль, а простаивает 27 лет. (Последняя попытка ревизии была в 1993)

это про то, что кругом враги.
Я работал (по ремонту самолётов) с немцами, французами, американцами, англичанами, турками и литовцами. С мексиканцами не работал. Никто из них не искал врагов. Видимо поиски внешних врагов это местный национальный спорт. Но отобрать деньги у других и не отдать свои - это все с превеликим удовольствием. Бизнес, только бизнес.

PS: Никогда не забуду «урок» от англичанина - включил в общий счёт сумму обеда в российском посольстве, пока ждал там визу.
28.12.19 00:15
1 3

просьбами избавить их от изобилия [без кавычек] некондиционных комплектующих изделий. Из солидарности с самолётами?
так у суперджетов никаких запчастей нету. При чём тут это?

проблема в локальном законодательстве, которое давно не соответствует требованиям современности. Оно позволяет поставщикам гнать количество, которое не переходит в качество
чорд, я не прспеваю за вашей фантазией. То у вас придуманное якобы изобилие, когда, частей нет вовсе, то вы утверждали, что виновато подлое законодательство буржуев, которые против нас, а теперь оказывается, виновато локальное...

Я работал (по ремонту самолётов)
суперджетов?
28.12.19 01:19
1 1

Себастьян, задайте себе всего один вопрос. Если у вас при заказе авиабилета будет опция - новый Суперджет или старый Боинг-737, вы что выберете?
Не надо защищать отечественное дерьмо лишь потому, что оно отечественное..
28.12.19 02:20
1 0

Мне нравится при заказе билета видеть ещё и борт. И, да, я как-то тоже предпочитаю боинги суперджетам; впрочем, я последними и не летал. К счастью. Но знакомые рассказывали; не вдохновляет. Чем-то их рассказы мне напомнили про "отдых в Крыму - это почти как в Греции!"
28.12.19 02:32
2 1

Просто я изучал европейское (читай и американское) авиационное законодательство, и там явным образом вставлены грабли. На них наступают регулярно,
Можете сказать конкретнее, в чём суть этих граблей?
28.12.19 04:37
0 0

То у вас придуманное якобы изобилие, когда, частей нет вовсе,
Изобилие брака = отсутствие агрегатов. Так написано, но не прочитано. Как вы это делаете?

то вы утверждали, что виновато подлое законодательство буржуев, которые против нас, а теперь оказывается, виновато локальное...
Нет чтобы написать «пива нет», он с издёвкой написал «пива нет»!
«Буржуи против нас» - это исключительно ваши навязчивые фобии. Внимательно читайте что написано. Иногда по несколько раз.

Направлено против конкурентов. Конкурент для Airbus это Boeing. Даже в России.

«Оказывается, виновато локальное», - когда одна команда занимается тренировками, а другая прекращает, то «внезапно» оказывается, что эта другая отстаёт. Непонятно, кто это сделал…
Затем, во время матча, выходя на футбольное поле с одним последним плохо подготовленным игроком, не пытается даже бегать за мячиком, а с важным видом ходит по полю и ищет врагов вокруг.

суперджетов?
После уходя из ТОиР Ту-154, в 2007 перешёл на A320 и B737-CL.
С вашей писаной торбой дел ремонтных не имел, так как она только поступала в эксплуатацию. С 2012 по 2015 был на отечественных заводах, которые её производят, но уже в составе проверяющей комиссии. На сегодня проверяющим больше не работаю.

так у суперджетов никаких запчастей нету. При чём тут это?
Ваша писаная торба не единственная [к счастью или к сожалению] в авиации. Главное отличие - наиболее амбициозная.
Поставщики отчитываются о поставке ПКИ, эксплуатанты и ремонт их не принимают. Заводы выпускают изделия, но годных в них нет, а значит у эксплуатанта и в ремонте нет никаких. Отсутствие при наличии. Парадокс.

В 2018 году я общался с вертолётными заводами, с директорами производств, работающих на международные поставки. Они искали решение, а не врагов.

Повторю - проблема в системе, её порождающей. Чтобы решить проблему надо устранять причину проблемы, а не следствие проблемы.
28.12.19 10:10
0 0

Можете сказать конкретнее, в чём суть этих граблей?
Тезисно:
- Выстроена система одобрения, подтверждения и прослеживаемости.
- Гармонизирована структура и законодательство отрасли на международном уровне.
- Утверждены, на уровне закона, некоторые особо ответственные практики работы.
Плюс раздвоение и дублирование качества: независимое обеспечение и контроль.

Выполнить это возможно, о чём свидетельствует поставка продукции (включая конструкторские решения) из России на производство Airbus и Boeing.

Для производства компонентов для Су, Ил, Ту … такая система не требуется, и, как следствие, отсутствует для сокращения издержек на производстве и повышения «эффективности».
28.12.19 10:31
0 1

Кажется, я понимаю, почему такая жопа с этими суперджетами. Если в отрасли все такие, как Gilmir. У него же просто салат в голове. Путает каннибализацию с ганнибализацией, прыгает с одного на другое, путается в собственных тезисах, не может простыми словами объяснить простые вещи. Если он не обычный тролль, конечно, на что тоже весьма похоже
28.12.19 13:40
4 1

Если в отрасли все такие, как Gilmir. У него же просто салат в голове. Путает каннибализацию с ганнибализацией, прыгает с одного на другое, путается в собственных тезисах,.
Мдаа... Переход на личные оскорбления.
Посмотрите, там ещё с запятыми есть ошибки. И напишите бонусом неправильное произношение.

не может простыми словами объяснить простые вещи
Объясните теперь вы мне, а я перехожу на вашу позицию неприязни и оскорблений.
28.12.19 13:52
1 1

Объясните теперь вы мне, а я перехожу на вашу позицию неприязни и оскорблений.
А смысл то какой? Ты тут уже много всего понаписал, любой может прочитать и сделать выводы
28.12.19 14:12
4 1

А смысл то какой? Ты тут уже много всего понаписал, любой может прочитать и сделать выводы
Зачётный троллинг, туповат, но за неимением своих мыслей, пойдёт.

Переобувка в прыжке, при попытке побега, также засчитана.
28.12.19 14:13
1 1

А смысл то какой? Ты тут уже много всего понаписал, любой может прочитать и сделать выводыЗачётный троллинг, туповат, но за неимением своих мыслей, пойдёт.Переобувка в прыжке и попытка побега также засчитана.
А у тебя незачетный. Банальности и глупости
28.12.19 14:18
4 2

Я, кстати, допускаю, что моих когнитивных способностей не хватило, чтобы понять смысл многословных объяснений Gilmir’a. Но кто-то из прочитавших понял? В чем суть проблемы с этими Суперджетами, если перевести эти объяснения на простой понятный русский язык?
28.12.19 14:39
1 0

В чем суть проблемы с этими Суперджетами, если перевести эти объяснения на простой понятный русский язык?
Вот и разгадка. НЕ про суперджеты я объяснял.
Говорил, что проблемы заложены в самой промышленности.
28.12.19 14:44
1 3

"Систему менять нужно" ? 😄
28.12.19 15:30
1 2

Апгрейдить.

По вопросам качества производства, а не эксплуатации, работает некоммерческая международная группа IAQG, в её состав входят [из пост-советских] ОАК, Вертолёты России, МОТОР СИЧ...
То есть понимание, как делать качественно, у некоторых производителей есть.

При этом, и Вертолёты России, и ОАК имеют проблемы с качеством ПКИ. О чём неустанно трубит эксплуатация: Аэрофлот, Utair, Panh...
28.12.19 16:22
0 0

Но кто-то из прочитавших понял?
Я понял. Рассказываю. Утверждения, что к SSJ якобы нет запчастей - это все брехня и злобные наветы. На самом деле запчасти есть. Но бракованные. Но есть! Использовать такие запчасти нельзя, но не потому что их нет, а потому что они есть! Просто бракованные. Поэтому некоторые профаны, нифига не понимающие в тонкостях авиастроения, осмеливаются заявлять, что запчастей якобы нет. Так понятно?
28.12.19 23:08
1 1

Предположим, что недовольство только одним конкретным самолётом у авиакомпаний. «Плохой пиар, брехня и наветы. Англичанка гадит». Значит это недовольство не повторяется у другой авиационной техники отечественного производства.

Читаем доклад от эксплуатанта отечественных вертолётов:
Основными из них являются:
— высокие цены на новые российские вертолеты;
— высокая совокупная стоимость владения в сравнении с зарубежными аналогами (сумма прямых и косвенных затрат, которые несут эксплуатанты за весь жизненный цикл вертолета);
— отсутствие современной системы послепродажного обслуживания;
— низкий уровень ресурсов вертолетов и их агрегатов.
То есть у эксплуатантов любой отечественной авиационной техники одни и те же поводы для недовольства.
29.12.19 01:16
0 0

Читаем доклад от эксплуатанта отечественных вертолётов:
Странно, что не упомянуты "грабли, вставленные европейским законодательством". Так и остался нераскрытым вопрос, почему закон, запрещающий ставить на самолет ломаную запчасть, "направлен против конкурентов". Типа, европейское законодательство запрещает ставить ломаные части на Боинги, а американское - на Эйрбасы, потому что "родители-законодатели своих производителей не бросали"?
29.12.19 04:49
0 0

Странно, что не упомянуты "грабли, вставленные европейским законодательством".
Две параллельные вселенные. Иностранная техника эксплуатируется по иностранным правилам. Отечественная по отечественным. Этот важный тезис я, очевидно, упустил в объяснениях.

В наших авиационных законах система защиты упрощённая: ОТК для гражданской техники. Наш эксплуатант-потребитель не защищён от халтуры бизнеса. Поэтому ему можно выдавать всё что выпустило ОТК производителя.
Когда-то также было и «у них».

Так и остался нераскрытым вопрос, почему закон, запрещающий ставить на самолет ломаную запчасть, "направлен против конкурентов".
Чтобы покупали только то, что одобрил Airbus (Boeing), и у кого одобрил. Не что подешевле и где подешевле. И не покупали «реплику», «фабричную копию» или «совместимый (как картридж)». На рынке послепродажной поддержки крутятся серьёзные деньги, поступающие длительно а не разово. Конкуренты в поставках запчастей не нужны, а нужны одобренные партнёры.

Типа, европейское законодательство запрещает ставить ломаные части на Боинги, а американское - на Эйрбасы, потому что "родители-законодатели своих производителей не бросали"?
Да. Но без зависимости от страны, лишь допуская парт-номера. Поставщик один и тот же, вот эту деталь можно, а эту нельзя так как у неё другой парт-номер и нет признаваемого сертификата. А внешне это может быть одно. [смысл этого в ответе на вторую часть]

Поэтому ОАК поставляет детали и конструкторские решения в Airbus, выполненные по правилам Airbus, и претензий от Airbus не поступает.
Тот же ОАК поставляет детали и решения, выполненные по отечественным правилам - вой слышен от эксплуатантов.
29.12.19 09:17
0 2

Изобилие брака = отсутствие агрегатов. Так написано, но не прочитано. Как вы это делаете?
Претензия была не на брак, а именно на поставку. Про брак не написано, но выдумано? Как вы это делаете!?

«Буржуи против нас» - это исключительно ваши навязчивые фобии. Внимательно читайте что написано.
Я внимательно читаю. Вы невнимательно пишите. Это кошка написала? -Беда начинается, когда встают поперёк политические интересы.
Как вы это делаете?

Направлено против конкурентов. Конкурент для Airbus это Boeing. Даже в России.
При чём здесь боинги и аирбасы? Речь о другом. У якутов и аэрофлота нет запчастей не потому, что американское законодательство давит аирбасы.

С вашей писаной торбой дел ремонтных не имел
Пастернака не читал, но осуждаю. Понятно. Свободны.

Чтобы решить проблему надо устранять причину проблемы, а не следствие проблемы.
Проблема - поставщики забили на поставку запчастей. Но вы продолжайте борцунствовать на тему боинг против аирбаса или наоборот. Проще обвинить аирбасов, что они насрали вам в штаны, а не то, что сами обосрались.
30.12.19 12:00
1 0

Уважаемый, Вы включили такое количество передёргиваний, что даже непонятно как с этим разбираться.

Пастернака не читал, но осуждаю. Понятно. Свободны.
Напоминаю, не ремонтировал самолёт, но проверял заводы, его производящие.
То есть самого «Пастернака» не оперировал скальпелем, но с семьёй «Пастернака», включая родителей, знаком лично. Если такая аналогия Вам больше нравится.

Проще обвинить аирбасов, что они насрали вам в штаны, а не то, что сами обосрались.
Прекращайте искать внешних врагов.

Проблема - поставщики забили на поставку запчастей.
Хорошо.
1) Как это могло произойти? За развитие проекта никто не отвечал и не следил?
2) Почему не подстраховались у других поставщиков?
3) Нехватка опыта? Самолёты, как механизм, до этого никто не эксплуатировал, опыта ни у кого в мире нет?
4) Нет такого требования ни в каком законе?

Я внимательно читаю. Вы невнимательно пишите. Это кошка написала? -Беда начинается, когда встают поперёк политические интересы.
Как вы это делаете?
Этот вопрос я специально затронул, спасибо, что заметили.
Поясняю: 27 лет законодательство в отечественной отрасли не меняется.
Промышленность выступает с инициативой, что требуются перемены. Эксплуатанты просят перемен. В ответ - тишина.
Кто в стране ответственен за законодательство? Кто имеет право изменять законы в стране, или что точнее, по каким причинам имеет право не изменять?

Очевидно, есть политический интерес. Вероятно, этот политический интерес даже не за границей «у одной англичанки», но он стоит поперёк развития отечественной авиационной промышленности.

На сегодня положение отечественной авиационной промышленности и эксплуатации раскоряченной на два стула:
1) Для «них» работаем по их законам.
2) Для «нас» работаем по нашим законам.
30.12.19 16:33
0 0

Напоминаю, не ремонтировал самолёт, но проверял заводы, его производящие.
И? Нашли, что заводы поставляют эти запчасти, а эксплуатанты нагло врут, что не получают?

>Проще обвинить аирбасов, что они насрали вам в штаны, а не то, что сами обосрались.
Прекращайте искать внешних врагов.
Гм. Вы обвинили то ли аирбасов, то ли боингов, что они насрали вам в штаны, а я ищу врагов? Ну, вы знатный демагог! Перечитайте три раза что я написал. Я процитировал. Всё равно не дошло? Тогда ещё три раза. Вижу, что так и не осилили. Повторяю - зачем вы обвиняете аирбасов в боингов, что они запретили сухому поставлять запчасти якутам? Очевидно, что ни аирбасы ни боинги здесь вообще не при чём. Какие внешние враги? Якуты? Они внешние враги? Всё ещё не доходит?

1) Как это могло произойти? За развитие проекта никто не отвечал и не следил?
полагаю, именно это.

2) Почему не подстраховались у других поставщиков?
в каком смысле? У нас десятки поставщиков самолётов суперджет? У каких других?

3) Нехватка опыта? Самолёты, как механизм, до этого никто не эксплуатировал, опыта ни у кого в мире нет?
у сухого? Нехватка профессионализма, я думаю. Ну, и - бабло попилили, дальше трава не расти. 😒 При чём здесь эксплуатанты? Речь о производителях. Которые забили на то, что к их барахлу, оказывается, ещё и запчасти потребуются.

4) Нет такого требования ни в каком законе?
Требования поставить самолёты и запретить поставки запчастей к ним? Я не знаю, вам виднее, но сильно сомневаюсь, что такой закон есть. Если вы знаете, ознакомьте меня с ним, пожалуйста.

Поясняю: 27 лет законодательство в отечественной отрасли не меняется.
27 лет назад выпускались волшебные самолёты, которые не требовали запчастей? Ну, что за чушь?

Очевидно, есть политический интерес.
Интерес в чём? Запретить сухому поставлять запчасти в Якутию? Можно ссылку на этот закон?

1) Для «них» работаем по их законам.
2) Для «нас» работаем по нашим законам.
поэтому не поставляем запчасти ни тем ни другим? А виноваты в этом айрбасы с боингами? Перестаньте уже искать врагов, которые насрали вам в штаны.
30.12.19 17:06
0 0

Вы пьяны? Вы упорно приписываете мне неадекватные высказывания.

Я вам говорю, что нет никаких врагов, а вы мне пишите, что до меня не доходит что так я говорю аирбас насрал мне…

Я вам пишу что проблема заложена в устаревшем регуляторе отрасли, а вы мне отвечаете «ссылку на закон запрещающий сухому поставить запчастей». Сухому НЕ запрещено НЕ поставлять.

Я вам пишу, что с поставщиками надо работать, например по требованиям AS/EN 9100, необходимо создавать реестры поставщиков, устанавливать категории (поставщики основные и резервные), должна проходить выездная оценка и периодическая переоценка их работы.
Пишу, что это ведётся и в ОАК, но лишь при работе в IAQG для Airbus, потому что таковы требования Европы и Америки. Для России нет таких требований, и значит это не выполняется для снижения затрат... а вы мне отвечаете «запретить поставки запчастей, не поставляем ни тем ни другим» и опять про то, что мне насрали…

Так мы никуда не дойдём.

Я вашу позицию понял: «Запчастей нет только для суперджет. Это лично насрал аирбас, потому что сам так сказал. Сотрудничать = гадить».

Жаль, вы меня не захотели услышать, почему эта проблема существует только у отечественной техники, а не исключительно для суперджет.
30.12.19 19:13
0 0

Так и слово-то не наше, нескрепное. Должен быть ЦарЪ. Как раз в дополнение к царь-колоколу, который есть. но не звонит, царь-пушке. котрая имеется, но не стреляет, будет вполне уместен царь-автомобиль, который не только не ездит, но и не существует.
27.12.19 12:24
0 11

ЦарЪ
Царь-Апп
27.12.19 12:31
0 3

Владыка))
27.12.19 12:53
0 1

Владыка))
Владыке - яхта.
И часы.
Не путай.
27.12.19 13:39
0 5

Извиняюсь)))
27.12.19 13:53
0 3

Властелин.
Самодержец.
Блин, богат и могуч русским языка.
27.12.19 14:15
0 3

Царь-Цап-Цaрап-Апп.
28.12.19 02:40
0 0

Очевидно они тоже смотрели сериал «Better Off Ted» (Давай ещё, Тэд), на который Алекс давал рецензию.

Эпизод с презентацией проекта «Jabberwocky»:
- Всё идёт хорошо.
- А как было бы хорошо, если бы мы вышли с продуктом?!
- Продукт это для тех, кто не освоил презентации!

UPD: нашёл эпизод презентации (на английском):
27.12.19 12:20
0 9

Понуждаешь пересмотреть.
Хотя у меня любимое - про метание пончиков, и вся серия, где Виктория учила жизни дочку Теда. Ну, и реклама отдельной номинацией.
27.12.19 16:39
0 1

Бывший прокурор? Сильно ))) Это он по привычке сроки назначил нереальные, Маск попутал )
27.12.19 12:12
0 3

а что у него (у монарха), простите, за геморрой сзади висит?
27.12.19 12:12
0 1

Сзади, за геморрой, ничего не висит.
27.12.19 12:34
1 0

Это roof spoiler для уменьшения турбулентности. Есть на многих машинах. Вот Порш Кайен:
27.12.19 15:21
0 0

Геморрой - не на затылке, а на заднице.
Там нажопник уродливый на уровне габариток свисает.
27.12.19 19:25
0 0

не, не спойлер, а вот, на уровне фонарей
28.12.19 10:43
0 0

на вазовсвую восьмерку типа таких миниспойлеров ставили, у них там что-то не так с аэродинамикой заднего стекла было. для исправления воздушных потоков.
28.12.19 10:45
0 0

Что же он, дурило, авансы то с клиентов не собрал?)
P.S. собрал оказывается!!!!! А я засомневалась)))
27.12.19 12:09
0 5

А почему "монарх" по иностранному? Не скрепно как-то.
27.12.19 12:08
0 4

Предлагаю Маск One
Выглядит по ихнему, а звучит по нашему.
27.12.19 16:42
0 0

Маск-Ван! Звонят колокола...

"Интернациональное, понимаешь, по форме - национальное, понимаешь, по содержанию!"
27.12.19 19:27
0 2

монАрррргхх!!! Так страшнее и скрепнее. На крышу макета пообещать поставить еще макет пулемета, а под это дело опять начать собирать деньги.
aag
27.12.19 20:53
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
calella 85
авто 324
видео 2451
вино 262
еда 294