Русская девственница в меню

Любые организации, которые борются за что-то или против чего-то, периодически, что называется, теряют берега.

Есть в Испании такая организация Nueva Vida (Новая жизнь). Они борются против сексуальной эксплуатации женщин и поддерживают уязвимые слои населения.

Некоторое время назад эта организация разместила на испанских улицах вот этот плакат, который, по мнению создателей, осуждает сексуальную эксплуатацию женщин. Кстати, организация проводила конкурс среди студентов на лучший плакат, и победил как раз вот этот.

Там написано: "Бизнес-ланч (меню дня). Специальное предложение - русская девственница плюс кокаин - 50€. Основные блюда: София - 20 лет, Джинни - 19 лет и так далее. Дополнительно за €20 можно получить марихуану, кокаин, без презерватива, насилие".

Что характерно, проживающие в Испании русские как-то совсем не одобрили эту инициативу (и я их прекрасно понимаю). Из плаката может создаться впечатление, что проституцией в Испании занимаются только русские, а это, конечно же, совершенно не так. Русские девушки там встречаются, но очень редко: в основном, это латиноамериканки, румынки, полячки, африканки, азиатки и так далее.

Российское посольство даже выпустило специальное заявление, в котором потребовало немедленно убрать эти возмутительные плакаты, и в заявлении очень дипломатично спрашивалось, не о#уела ли в конец эта Nueva Vida?

Также возмутились многие жители Испании. Они стали валом валить в офис Nueva Vida с требованием показать место, где всего за 50 евро можно получить и девственницу, и кокаин, а когда им отвечали, что адрес назвать не могут, потому что это просто такое творчество студентов, испанцы были очень недовольны.

Вот такая вот социальная реклама. Все это очень познавательно.

28.09.2021 12:04
Комментарии 181

Испанская некоммерческая организация (НКО) Nueva Vida принесла извинения за свою рекламную акцию, приуроченную к Международному дню борьбы с сексуальной эксплуатацией и торговлей людьми. На одном из плакатов было изображено меню ресторана, предлагающее «русских девственниц и кокаин», что вызвало недовольство посольства России.

В диппредставительстве РФ рассказали, что Nueva Vida пообещала убрать упомянутые плакаты.

«В результате совместных усилий, предпринятых посольством России в Испании, представительством Россотрудничества и Союзом организаций российских соотечественников Испании и Андорры, директор некоммерческой организации Nueva Vida Х. Гарсия Селорио направил в адрес посольства письмо, в котором принес свои извинения», — говорится в сообщении посольства в Facebook.
01.10.21 11:06
0 0

Не полячки, а польки.
30.09.21 09:50
0 0

Если убрать перебор с русскими именами то помоему классно
29.09.21 15:34
0 0

Вы тоже предложение дня от основного меню отличить не можете?
30.09.21 07:13
0 0

Понятно что весь этот плакат художественный вымысел по мотивам реальных событий. Обижаться на него примерно как обижаться на искажение истории в сериале "Великая".
29.09.21 10:42
2 1

соотечественники в Испании уже обратились с призывом " путин введи"?
28.09.21 21:00
8 6

Очередной высер «борцунов».

Но скандальный пиар таки-получили
28.09.21 20:41
3 3

Ребята, в 2007-2009 годах я посетил 300 европейских борделей, где поимел 150 женщин. Почти каждую спрашивал откуда она.
28.09.21 20:35
14 5

Ребята, в 2007-2009 годах я посетил 300 европейских борделей, где поимел 150 женщин. Почти каждую спрашивал откуда она.
Стесняюсь спросить, а что было в остальных 150 борделях?
28.09.21 20:37
0 32

Так вот из 150,

1. около 60 действительно отвечали, что из России.
2. Около 40 сказали что местные .
3. Около 30 румынки.
4. 5 Албанки.
5. 3 Болгарки
6. 2 негритянки Африка.
7. 1 испанка.

И НИ ОДНА не сказала что из Украины!!! Вот клянусь, собственно не было и Беларуси, молдаванка была одна. ВСЕ говорили (и БЕЗ акцента) что из РОссии, обычно чаще всего звучал город Ростов. Но были и легендарные Брянск, Воронеж и т.д. И главное я на 90% им верю, так как хохлядский акцент я сразу чувствую.
28.09.21 20:38
13 7

Посмотрел и вышел. Значит не особо понравились.
28.09.21 20:39
4 5

около 60 действительно отвечали, что из России
И все - virgen!
28.09.21 20:52
0 5

Я чего минусуем? Я же говорю, так и было. Возможно, какая-то из женщин слукавила и обманула меня. Я допускаю такую возможность. Но реально из 160 проституток в Европе ни одна не сказал, что из Украины, а из России что сказали около 40%.

Клянусь здоровьем сына.
28.09.21 20:52
12 5

Можно мне не верить, но факт есть факт. Просто было любопытно. Может быть конечно часть девушек была из скажем Восточной Украины (допустим) , но в те годы престижно было говорить, что ты из России. НЕ знаю. Но факт есть факт. Если спросить. То 40% проституток это русские (по ИХ словам же). Причем я как носитель русского языка никакого подвоха или малейшего акцента не распознал. Да и города называли сугубо российские. Ну две сказали , что из Москвы, это скорее всего обман. Ну а вообще широчайшая российская география.
28.09.21 20:56
8 4

Ребята, в 2007-2009 годах я посетил 300 европейских борделей, где поимел 150 женщин.
Поручик, да вам за мемуары садиться надо.
28.09.21 21:29
0 14

Я многое могу рассказать, это правда. Да и были знакомые проститутки с которые дружил, с некоторыми просто дружил. Услугами других пользовался, прямо у них на дому. И удивительно все были россиянки. Была и одна украинка, но она давала бесплатно и россиянки были которые давали даром.

Могу про каждую рассказать о причинах которые побудили их приехать и занятся этой профессией, с какого города они приехали. Кем они были ДО этого по профессии. Одна торговала на рынке в Брянске, 23 года, говорит до августа 1998 года имела 800 долл в месяц. После этого работал пропала, стала получать 200 долл. и друг переманил в Грецию. Где она и живет до сих пор. Другая вообще была 39 лет примерно взрослая женщина, Учительница из Архангельска , бывшая учительница. Просто знакомилась по интернету и принимала на дому. Подружились, даже мне сказала, что денег можешь давать сколько хочешь. И т.д. и т.п.

Правда все это происходило до 2010 года, дальше я остепенился. И перестал ходить по проституткам. С 2011 года живу только с женой.
28.09.21 21:39
3 3

Да обычная история обычного эмигранта. Далеко не самая яркая и успешная. Но жизнь была интересная. Я и вешался и отчаивался, но в целом 96% жизни был наполнен абсолютным оптимизмом и сейчас у меня уже есть минимальный постоянный доход, достаток, квартирка , семья, гражданство и т.д. Ну а в молодости как можно пройти мимо борделей? Тем более в СССР этого у нас не было.
28.09.21 21:47
3 2

- Девушка, вы москвичка?
- Да, а шо?

www.economiadigital.es
28.09.21 21:51
0 9

Ребята, в 2007-2009 годах я посетил 300 европейских борделей, где поимел 150 женщин. Почти каждую спрашивал откуда она.
Вот вас колбасит. Я конечно понимаю что марихуана в Греции это как народная традиция (живу в Греции), но ёлки палки, чтобы вот так колбасило...

Если, если это все правда, что вы написали (ооочень сомневаюсь, но малейший шанс на реальность даже самой глупой фигни всегда есть), то брат, хватит заниматься статистикой посещения борделей и национальной принадлежности у путан, это не нормальное поведение.
28.09.21 21:53
1 7

А что тут плохого, ненормального или противозаконного? Я ученый-исследователь. У меня много хобби, в частности социология.
28.09.21 22:07
3 3

В том то и прикол, что говорили на чистом русском без "шо", но я полностью допускаю, что значительная часть из них действительно могла быть из других стран.
28.09.21 22:08
2 1

Братан, а ты где в Греции живешь? Я в Афинах, район Палео Фалиро. Заходи в гости - поболтаем. У меня особняк, живу один.
28.09.21 22:09
4 2

Ага. Ученный по химическим веществам. Либо просто брехун. Искренне надеюсь что второе.
28.09.21 22:09
2 9

Марихуану пробовал раз 70, но ни разу не вставило. Не мое. Как и спиртное крепкое.
28.09.21 22:10
3 2

Братан, а ты где в Греции живешь? Я в Афинах, район Палео Фалиро. Заходи в гости - поболтаем. У меня особняк, живу один.
Спасибо, но я пас. А то ненароком по привычке и меня трахнете, прости Господи. А потом ещё и нац принадлежность будете выяснять. Не не, я пас.
28.09.21 22:11
3 16

Брат, я буду заниматься тем чем хочу, ты уж извини. Позволь каждому самому решать, что является нормальным поведением. Если это конечно не нарушает уголовный кодекс и делается по взаимного согласию и непротивлению сторон.
28.09.21 22:12
8 3

Не, я не по мужчинам. Проверено. ) А живете то хоть где?
28.09.21 22:12
2 2

Я понял. Это синдром "доктора Хауса". Ты типа "необычный и неординарный чел". Куришь косяк, ходишь по борделям, и наверно 100% на Харлей Дэвидсон гоняешь по набережной Афин.

Я спать короче.
28.09.21 22:18
0 6

Близко. У меня электросамокат. А так я самый обычный человек. Грузчик.
28.09.21 22:24
2 1

посетил 300 европейских борделей, где поимел 150 женщин
в половине тебе не дали?
28.09.21 23:51
1 8

С 2011 года живу только с женой.
...
У меня особняк, живу один.
ты в своем вранье запутался совсем
28.09.21 23:53
1 12

Марихуану пробовал раз 70.
Из каких она была стран? Наверняка ж спрашивал))
29.09.21 09:14
1 3

Интересно, ведёт ли он статистику сколько раз и где именно ходил по большому в туалет.))
29.09.21 09:34
1 2

Нет. Жена живет в квартире нашей в 4 км от меня с сыном, а я снимаю особняк в элитном районе. 3 раза в неделю мы встречаемся . Или она приезжает ко мне или я к ней.
29.09.21 12:37
3 0

Поручик, да вам за мемуары садиться надо.
Скоро за такие мемуары будут садиться, да.
29.09.21 15:50
0 1

У меня электросамокат.
О многом говорит
29.09.21 20:12
0 1

Эй, а как на счет толерантности? Есть еще теория вероятности это когда 50 на 50 либо ты либо тебя.
30.09.21 23:56
0 0

Я обычно не склонен поправлять авторов, но если я ничего не путаю, «полячка» это как жидовкой обозвать, а может и нет. Не знаю короче, насколько в Польше это считается оскорблением, но они поляки и польки.
28.09.21 17:18
0 2

Ну не будет же Алекс "Пред гордою полячкой унижаться..."
ПС: Всегда слышал и говорил "полячка" А "полька" - первая ассоциация с танцем.
Румын - румынка, сибиряк - сибирячка, а не сибирка.
28.09.21 17:55
1 7

Совершенно верно, правильно -- полька. Полячка -- оскорбительно.
28.09.21 19:19
1 1

Это мне напоминает, как русские националистические группы расцветают гневом, когда в новостях мелькает, что какой-нибудь приезжий (желательно, южный) изнасиловал или убил русскую девушку - тут уж все полыхает синим пламенем. А если русский сделал тоже самое - всем плевать. Создается ощущение, что осуждается не конкретно насилие, а то, что своим можно, а приезжим - ни-ни.
По-моему, то что эта организация борется с сексуальным насилием и это очень важно. То, что среди европейских или арабских стран будет немало славянских девушек, а где-нибудь в Москве, немало приезжих из Средней Азии - тоже понятно, самые слабые и бесправные страдают в первую очередь - и конечно, это будет немалый процент приезжих девушек из социально-незащищенных слоев населения.
Бороться с сексуальной эксплуатацией, с трафиком девушек, которых увозят и держат часто в рабских условиях, включая ваших соотечественниц (но и не только) - нет, зачем? Прицепиться к словосочетанию "русская девственница" и возбухать по поводу ущемленной национальной гордости - профит!
По-моему, очевидно, что плакат осуждает это явление и эксплуатацию. А те, кого эта тема напрягает, может как-нибудь помогли бы этим конкретным наташам или катям, которые безусловно есть. Чем делать круглые глаза, заметать мусор под ковер и кричать - наши девушки, ни-ни. Вот марокканцы и африканцы там всякие, это да - а мы никогда! Это же бред - есть немало славянских девушек которые этим занимаются - вам не нравится, боритесь с этим, а не цепляйтесь к плакатам, которые пытаются осветить и привлечь внимание к этой проблеме.
28.09.21 17:07
9 17

> Создается ощущение, что осуждается не конкретно насилие, а то, что своим можно, а приезжим - ни-ни.
А обсуждается само убийство? Или все-таки РЕАКЦИЯ на это убийство, когда кого-то почему-то не задержали, когда убийству предшествовало несколько событий при полном попустительстве властей, итд, итп...
28.09.21 17:49
3 0

Конечно, осуждает. Но если хочется по-возбухать, всегда можно найти повод.
Например, Алекс походя "оскорбил" испанцев, как желающих за дисконт воспользоваться девственницами, вместо того, чтобы возмущаться, как "правильная общественность". Которую не интересует эксплуатация негров, но возмущает само слово "негр".
28.09.21 19:07
0 2

Это же явный обман потребителя!
28.09.21 17:01
0 11

Ну ок, возмутилось российское посольство, возмутились испанцы, а организация-то в итоге убрала рекламу и/или извинилась?
28.09.21 16:38
0 1

https://cdn.babamail.co.il/Images/2011/10/25/f9ef9f28-be48-4472-8366-f96ae4caa0d9.jpgНа плакате написано: Надоела жена 50 лет? Возьми молодую русскую.
28.09.21 16:25
0 1

Это реклама запрещённой в Израиле проституции? 😄
28.09.21 17:45
0 0

В странах бездуховного Запада под словом "русский" обозначают всех подряд из экс-СССР.

- "Русские мафиози пустили корни на Юге Европы!" - у них у всех фамилии оканчиваются на "швили/дзе/ян"
- "Русские контрабандисты наводняют контрафактными сигаретами Европу " - оказываются это делают жители Молдовы и Украины.
- "Русские проститутки в нелегальных борделях Германии " - оказываются жительницами Украины и Молдовы.
- "Русская мафия массово угоняет автомобили" - а ловят жителей Украины-Молдовы-Грузии.
- "Русские гастарбайтеры" нелегально едут на работу в Германию - оказываются украинцами.
- "Русские эмигранты ограбили какой-то склад в Нидерландах" - оказались жителями Грузии.
28.09.21 16:12
4 16

Кстати да. Ещё один твердый стереотип. Даже уже семилетний военный конфликт между Украиной и РФ, не смог этот стереотип стереть. Например в Греции украинцы все равно " русские".
28.09.21 16:24
2 4

Да, так и есть. Как народ - все русские.
Но Украину как государство выделяют и очень неплохо. В Турции еще выделяют Молдавию (но я так понимаю, совершенно не представляя, где она находится).
А вот мою знакомую киргизку постоянно спрашивают о том кто она - you speak Russian but look very... Oriental
28.09.21 16:30
0 1

Один мой хороший греческий знакомый конечно же знал о существовании государства Украина, но был очень удивлен когда узнал что существует украинский язык.
28.09.21 16:37
0 4

Да ладно греческий знакомый, многие русские этому факту удивляются
28.09.21 16:55
0 11

А украинцы, если вдуматься и есть русские.

Вы как их различать-то будете?

Это как воронежца от ростовчанина отличать или от новгородца..
Даже и не знаю откуда начать
28.09.21 17:04
9 5

Да это-то понятно: если речь о гулящих женщинах или наркоторговле, то пятьдесят человек ненавязчиво напомнят, что это явно "украинцев приняли за русских, так всегда бывает". Иное дело, если о "русских" напишут что-то лестное, типа "чудо-богатыри, благородные душою и крепкие телом" - тут уж никто не станет лишний раз портить праздник возмутительным и непатриотичным предположением, будто за русских в данном случае могли принять украинцев, например.
28.09.21 17:16
1 9

А украинцы, если вдуматься и есть русские.
Если вдуматься, то русские - это как раз украинцы, а не россияне, всё верно.
28.09.21 17:41
3 9

- "Русские эмигранты ограбили какой-то склад в Нидерландах" - оказались жителями Грузии.
И только "Русские спецслужбы отравили человека в Англии/России/Ещё где" - оказались, таки, русскими спецслужбами 😄
klc
28.09.21 18:02
0 6

Это как воронежца от ростовчанина отличать или от новгородца..
Даже и не знаю откуда начать
Можно начать с США и Канады, Австралии и Новой Зеландии, Германии и Австрии, Чехии и Словакии.
28.09.21 19:28
0 2

А украинцы, если вдуматься и есть русские.Вы как их различать-то будете?начать
По врожденной тупости. Вот вы точно русский
28.09.21 21:04
6 7

В странах бездуховного Запада под словом "русский" обозначают всех подряд из экс-СССР.
Как бы да, но украинцев уже отличают. Даже в Египте.
29.09.21 02:36
0 0

А мне понравилась идея плаката. Креативно подана мысль об объективизации женщин и отношении к женщинам, как к мясу, в проституции.
Ну раз плакат был настолько неправильно понят, то возможно и правда стоит заменить его на плакат с менее оригинально поданной идеей.
28.09.21 15:04
5 7

раз плакат был настолько неправильно понят
если российскому посольству не понравилось -- "хорошие сапоги, надо брать".
28.09.21 15:10
19 6

Креативно подана мысль об объективизации женщин и отношении к женщинам, как к мясу, в проституции
Просто очень пикантно выглядит, когда такие все из себя прогрессивные борцы с одними стереотипами и предрассудками демонстрируют другие стереотипы и предрассудки, ничуть не менее гадкие.

Ну раз плакат был настолько неправильно понят
Счастье - это когда тебя понимают. А несчастье - это когда тебя раскусили. (с)
28.09.21 15:25
0 16

Креативно подана мысль об объективизации женщин
Во-первых: "объективации". Во-вторых: а не допустили ли в свою очередь авторы плаката апроприацию?
28.09.21 17:31
0 0

Просто очень пикантно выглядит, когда такие все из себя прогрессивные борцы с одними стереотипами и предрассудками демонстрируют другие стереотипы и предрассудки, ничуть не менее гадкие.
Кто, сказал, что это ИХ предрассудки?
28.09.21 18:59
0 0

www.exler.ru
В Малайзии фильм был со скандалом запрещен. Что называется, ребята в юмор не врубились.
28.09.21 14:46
0 0

Вывод - Россия ассоциируется с целомудрием, а значит нравственностью и чистотой.
Пусть и занедорого.
28.09.21 14:35
2 14

Ребята, вот клянусь здоровьем своего маленького больного ребенка. Я ПРАКТИК. Я посетил около 300 борделей, переспал с 150 проститутками, даже чуть больше, около 160. Я около 90% опросил откуда они. 40% сказали что из России!!! НИ ОДНА не сказала, что из Украины.

Причем говорили они без акцента, конечно 70% Украины говорит без акцента, но акцента даже малейшего суржика действительно не было.

Года 2007-2009.

Остальные были около 25% местные проститутки, окло 15-20% румынки ну и по мелочи , встречались болгарки, албанки, молдаванка , негритянки , испанка. Но САМАЯ многочисленная группа, чуть ли не ПОЛОВИНА проституток в те годы уверяли меня и довольно УБЕДИТЕЛЬНО, что они из Ростова, Брянска и т.д. Я клянусь.

Что сейчас - правда не знаю на 100% ,так как очень маленькая выборка.
28.09.21 20:48
4 1

Ребята, вот клянусь здоровьем своего маленького больного ребенка.
Давно подозревала, но тут убедилась - ЕБАНьКО.
28.09.21 21:39
1 6

Можно и так сказать, для меня это комплимент. Спасибо!
28.09.21 21:44
3 0

Я посетил около 300 борделей, переспал с 150 проститутками
Вот это интрига! А что ты делал в остальных 150 борделях?!
28.09.21 23:50
0 4

Смотрел.
29.09.21 12:33
1 0

Воот! Машка с Серегой правы -- русофобия налицо!)
28.09.21 14:12
0 3

Плакат дурацкий, конкретно идиотский.
"Русская проститутка" к сожалению это европейский стереотип, который сформировался в 90х. В Греции тоже есть подобный стереотип насчёт русских и украинских женщин. Всегда плохо если эти стереотипы подпитываются такими инициативами, тем более вроде как молодыми людьми. Хорошо что эти ребята получили по голове.
28.09.21 14:03
5 11

"Русская проститутка" к сожалению это европейский стереотип
А украинская проститутка?
29.09.21 02:43
0 0

Чаще "украинская" это тоже "русская". Особо копаться в Европе не любят на эту тему.
29.09.21 04:18
0 1

Нужно в суд подать на организацию. Обещали, и где? Если не предоставляет описываемых услуг, но нефиг рекламировать.
28.09.21 13:50
3 1

а что смущает? студентам виднее кто и сколько стоит.
28.09.21 13:39
0 2

с чего это вдруг? Студентов продажная любовь мало интересует. У них нет денег, зато есть студентки.
spo
28.09.21 13:56
1 4

Проказники они, эти испанские студенты. Знают расценки на проституток и наркоту.
28.09.21 14:06
2 3

Проказники они, эти испанские студенты. Знают расценки на проституток и наркоту.
Так многие из них наверняка в этих сферах и работают в свободное от учебы время, оттого и знают.

Многие из испанских студентов барыги наркоты, сутенеры и проститутки? Вот это да.

всего за 50 евро можно получить и девственницу, и кокаин
*деловито* какова стоимость отдельных составляющих?
28.09.21 13:22
1 9

какова стоимость отдельных составляющих
Там же написанно, девственница за 50, кокаин дополнительно за 20 😄 А вот сколько можно заплатить за кокаин без девственницы почему-то не указанно, недоработка.

Перечитал, таки-да девственница и кокаин за 50, добавка кокаина за 20... 😄
28.09.21 16:47
0 1

Хороша социалочка
28.09.21 13:21
0 1

После 96% за авторов закона подлецов я лично воспринимаю подобное как незаслуженный комплимент.
Vlm
28.09.21 13:21
3 4

Извините, не могу удержаться, анекдот вспомнил:
- Как тебе удалось выйти замуж девственницей?
- У меня был такой жених, что все делал через жопу.
28.09.21 13:12
1 17

"Хотели как лучше..."
28.09.21 12:58
0 0

Недобросовестная реклама какая-то получилась.
28.09.21 12:57
0 1

Не, ну у студентов на кампусе, видимо свои внутренние расценки на секс-услуги и вещества, только для своих, поэтому цен на рынке они не знают.
28.09.21 12:56
0 2

реклама движитель прогресса
28.09.21 12:50
4 2

реклама движитель прогресса
торговли, а не прогресса.
Это ни разу не синонимы
28.09.21 12:54
1 8

Правильно. Двигатель прогресса - лень.
28.09.21 13:54
1 9

Р - репутация.
28.09.21 12:40
22 7

Чья?
28.09.21 12:42
1 3

Ты хочешь сказать, что у русских женщин репутация проституток? Вот прям серьезно?
28.09.21 12:44
1 18

Написали бы "Natasha", вопросов бы никаких не возникло!
28.09.21 12:49
10 4

Написали бы "Natasha", вопросов бы никаких не возникло!
Думаешь, испанцы счастливы когда их путают с турками?
28.09.21 12:55
0 12

Ты хочешь сказать, что у русских женщин репутация проституток? Вот прям серьезно?
Странно, я почему-то их месседж восприняла по-другому. Что условные русские женщины являются жертвами, которых насильно или обманом втянули в этот бизнес (о чём как бы дополнительно намекает заявление об их девственности), но здесь речь уж никак не идёт о добровольной проституции. Поэтому мне не совсем понятно, на что тут обижаться. Там для примера могло стоять название любой другой восточноевропейской страны.
28.09.21 13:27
2 10

У России репутация поставщика проституток в Европу.
И прежде, чем спорить, подумай, почему студенты решили написать именно "русская девственница".
28.09.21 13:29
26 14

Чья?
Страны, называемой Россия.
28.09.21 13:30
13 5

Там для примера могло стоять название любой другой восточноевропейской страны.
Могло. Но стоит то, что стоит.
И вообще - почему там должно стоять название какой-то страны?
28.09.21 13:32
0 3

У России репутация поставщика проституток в Европу.
Точно такая же репутация у Польши, Румынии, Украины и многих других стран. Но написали "русская девственница", не так ли?
28.09.21 13:36
2 11

Точно такая же репутация у Польши, Румынии, Украины и многих других стран.
Видимо, не точно такая-же, раз

написали "русская девственница", не так ли?
Можно, конечно, увидеть в этом русофобию и заговор. А может, организация Nueva Vida чуть больше знает об этническом составе проституток в Испании.
28.09.21 13:40
21 7

И прежде, чем спорить, подумай, почему студенты решили написать именно "русская девственница".
О, фракция "сама виновата" подтянулась.
28.09.21 13:46
3 7

Можно, конечно, увидеть в этом русофобию и заговор.
Я в этом вижу не столько русофобию, сколько конкретный дебилизм.

А может, организация Nueva Vida чуть больше знает об этническом составе проституток в Испании.
М-да. Тут, похоже, уже трудно чем-то помочь. Наверняка Nueva Vida чуть больше знает, то-то она сейчас так судорожно извиняется и бегом бежит демонтировать эти плакаты. И они уже принесли свои извинения русскоязычному сообществу Испании.
28.09.21 13:47
0 14

И прежде, чем спорить, подумай, почему студенты решили написать именно "русская девственница".О, фракция "сама виновата" подтянулась.
Во-во.
28.09.21 13:48
2 5

2 2
Написали бы "Natasha", вопросов бы никаких не возникло!
Думаешь, испанцы счастливы когда их путают с турками?
Вопреки расхожему в России представлению, в Турции нет представления о русских женщинах, как о проститутках
28.09.21 14:08
3 4

Р - репутация.
Это подмена понятий)) Скорее речь идет о том, что среди проституток много "русских"))) Что совсем не означает, что среди русских женщин много проституток))
P.S. Справедливости ради, знающие люди утверждают, что по качеству сервиса в этой сфере - мы впереди планеты всей))
28.09.21 14:39
0 0

О, фракция "сама виновата" подтянулась.
В смысле? Россия виновата в том, что она нищая страна, из которой очень легко вербовать девушек в "массажные салоны"? Да, виновата. Вот такая беда.
28.09.21 14:47
13 7

Я в этом вижу не столько русофобию, сколько конкретный дебилизм.
Это потому, что ты обиделся за свою родину. Я вот не русский/россиянин - и никакого дебилизма не вижу. А вижу сложившийся у европейцев стереотип. Репутацию, то есть. И от того, что вы на этот стереотип обижаетесь, ничего не изменится. И от извинений испанцев - тоже.

то-то она сейчас так судорожно извиняется и бегом бежит демонтировать эти плакаты. И они уже принесли свои извинения русскоязычному сообществу Испании.
Судорожно извиняться при любом намеке на оскорблённость - это тренд нынешнего сверхтолерантного мира. Но даже если они сто раз извинятся и уберут плакаты, репутация России в их мозгах никуда не денется.
28.09.21 14:54
12 12

У России репутация поставщика проституток в Европу.
а также АК47, водка, и новичок. Правда, проституток Pоссия не "поставляет", они сами едут. Не от хорошей жизни.
28.09.21 14:57
6 5

А вижу сложившийся у европейцев стереотип.
Тут очень многие живут не в России. Проведи опрос, как часто их/их жен/сестер/матерей/дочерей принимали за проституток. А потом обсудим стереотипы.

В целом, если ты видишь такие стереотипы, это скорее говорит о тебе и твоем круге общения, а не о восприятии всеми европейцами всех русских.
28.09.21 15:10
2 19

А вижу сложившийся у европейцев стереотип.
Пока это всего лишь похоже на теоретизирование.
А если серьезно видеть в такой строчке сложившийся стереотип, то тупое теоретизирование.
Не зная, какой умысел стоял за этой конкретной строчкой, делать такие выводы можно только скорее от нелюбви к русским (хотя этот вывод - тоже теоретизирование. А может и нет!?), а не от способности делать правильные умозаключения.

Единственный вывод, какой может быть сделан из этого плаката - это тупая шутка какого-то идиота, а может русского студента в Испании, которому не дала русская же однокашница, а может... да все, что угодно.
28.09.21 15:17
1 5

А может, организация Nueva Vida чуть больше знает об этническом составе проституток в Испании.
Так подать на них в суд, и когда выяснится, что это не так, разорить на судебных издержках, чтобы в следующий раз вначале думали, а потом плакаты свои рисовали.
ddd
28.09.21 15:18
3 1

если ты видишь такие стереотипы, это скорее говорит о тебе
Вас не смущает, что мы с вами общаемся в каментах к посту, в котором как раз описывается проявление этого стереотипа? Это ведь не я, и не мой круг общения рисовали тот плакат. Поэтому не нужно переводить стрелки на мою личность. Обижайтесь на испанцев, это они плохие, фу-фу-фу 😄
28.09.21 15:20
2 5

Не зная, какой умысел стоял за этой конкретной строчкой...
Преступный умысел, конечно же! Негодяи хотели оскорбить всех русских женщин, всю Российскую Федерацию и лично Владимира Владимировича Путина (хоть он и не женщина)! Незабудем-непростим!

... да все, что угодно.
Всё, что угодно, не не самое очевидное, я так понимаю. ОК.
28.09.21 15:24
5 9

Так подать на них в суд, и когда выяснится, что это не так, разорить на судебных издержках, чтобы в следующий раз вначале думали, а потом плакаты свои рисовали.
Я не против. Подавайте. Засудите этих шовинистов!
28.09.21 15:26
2 0

Нет, не смущает. Есть группы, которые эти стереотипы создают и поддерживают. Вы в такой группе, и вас не большинство. Это говорит о вас.
Есть ли у русских стереотип, что Обама ссыт в подъездах? А вот мы тут его регулярно обсуждаем.
28.09.21 15:26
4 8

По поводу "Наташи", почитайте "Зачарованный странник" Лескова.
28.09.21 15:36
0 0

Можно, конечно, увидеть в этом русофобию и заговор. А может, организация Nueva Vida чуть больше знает об этническом составе проституток в Испании.
Всё проще. Для западного человека и выходцы из России, и выходцы из Украины - русские.
28.09.21 15:41
1 8

У России репутация поставщика проституток в Европу.
В бывшей Югославии 90% проституток были из Украины. ))
28.09.21 15:51
1 2

Я вот не русский/россиянин - и никакого дебилизма не вижу.
Просто ты, судя по всему, большой спец по проституткам. Я понял, да.
28.09.21 15:56
9 7

Есть ли у русских стереотип, что Обама ссыт в подъездах?
это не стереотип, а шутка. Обама не ссыт в подьездах. А русским девицам, по-видимому, больше нравитсяа работать в Испании, чем жить в России.
28.09.21 15:59
5 4

Хоспадя, за что ты так ненавидишь человечество-то? Вроде парень неплохой, только…..
В Англии - все плохо, В России - все плохо. А в консерватории?
28.09.21 16:03
7 5

Ты хочешь сказать, что у русских женщин репутация проституток? Вот прям серьезно?
Пламенных борцов за все виды ценностей.
28.09.21 16:37
1 3

Просто ты, судя по всему, большой спец по проституткам. Я понял, да.
Я лишь озвучил причину, по которой появился такой плакат. Не нужно вымещать на мне свою злость на неведомых испанцев.
28.09.21 17:13
5 3

Я лишь озвучил причину, по которой появился такой плакат. Не нужно вымещать на мне свою злость на неведомых испанцев.
Ты озвучил не причину, а собственные бредовые домыслы. Которые к тому же абсолютно оскорбительны для россиянок.
28.09.21 17:17
3 7

И прежде, чем спорить, подумай, почему студенты решили написать именно "русская девственница".
Редкость небывалая, видимо.
Или сокурсницу продвигают.
28.09.21 17:30
0 1

Есть группы, которые эти стереотипы создают и поддерживают.
Стереотипы не возникают на пустом месте. В свете обсуждаемой темы, эти стереотипы возникают у тех, кто, так, или иначе, сталкивается с проститутками. Потом они несут эти стереотипы "в массы". Организация Nueva Vida, похоже, как раз из тех, кто сталкивается. Возможно они не правы и самая большая доля среди проституток в Испании принадлежит другой национальности. Но у них вот такое впечатление сложилось. А вы на чём свои выводы о национальном составе проституток в Испании основываете?
klc
28.09.21 17:46
2 1

Не так давно были крупнейшие аресты русской мафии. В Испании, кстати, тоже.
Вам намекнуть сколько из них было граждан России?
28.09.21 17:55
0 4

Ты озвучил не причину, а собственные бредовые домыслы.
Вместо того, чтобы задуматься, почему твою страну считают источником проституток, ты предпочитаешь оскорбляться. Дело твоё, но так ты ситуацию не исправишь.

И если ты так переживаешь за репутацию соотечественниц, то почему проституткам, среди которых наверняка есть и россиянки, помогают испанцы, а не ты?

Которые к тому же абсолютно оскорбительны для россиянок.
А вот это ты уже сам додумал. Видно, уж очень сильно хотел оскорбиться за всех россиянок.
28.09.21 17:55
4 3

Вместо того, чтобы задуматься, почему твою страну считают источником проституток
Тупизна какая-то совершенно несусветная, на хера я вообще на тебя свое драгоценное время тратил - непонятно совершенно.
28.09.21 18:01
5 8

Есть ли у русских стереотип, что Обама ссыт в подъездах? А вот мы тут его регулярно обсуждаем.
не поверишь, но таки есть. Может не совсем Обама, а скорее абстрактный "англосакс" .
Я прям прифигел, когда в последнее посещение родины услышал это не один раз.
28.09.21 18:53
2 1

Тупизна какая-то совершенно несусветная, на хера я вообще на тебя свое драгоценное время тратил - непонятно совершенно.
Ну извините, что заставил Вас потратить такое драгоценное время! Надеюсь, Ваше Величество не сильно обеднели, мне отвечая.
28.09.21 20:19
2 2

Ребята, я реальный специалист по борделям и практик. Поимел 160 проституток , в основном в борделях Европы. Почти каждую спросил откуда она, реально около 40% оказались "из России", около 25% местные, 15% румынки и т.д. Причем говорили на чистейшем русском без акцента. Города называли российские, Ростов, Брянск, Москва, Воронеж и т.д. Вся Россия.

Самый прикол , что ни одна из 160 проституток не сказала, что она приехала из Украины.
28.09.21 20:59
2 3

Сейчас уже вроде нет, но в 2005-2012 годах меня некоторые греки , довольно часто, когда узнав, что я русский, спрашивали, - "познакомишь с девочками?".

Я честно отвечал что не в курсе. Хотя у меня было аж 2 знакомые проститутки , одна из Брянска. Мы с ней ехали вместе в автобусе Москва - Афины в 1999 году и познакомились, после много лет дружили, я , моя жена и она и сейчас в Фейсбуке дружим.

Там история была такая. Она была любовницей бизнесмена, он прогорел во время кризиса 1998 года и сбежал от бандитов-кредиторов куда попало . И попал в Грецию. Потом вызвал ее. В итоге она стала спать с богатыми греками по уикендам в основном , и потом одновременно стала жить с молодым албанцем, рабочим-мебельщиком. Позже накопила довольно много денег по тем временам около 35 тысяч долларов и отдала подруге. Та их с парнем греком проиграли на бирже, тогда такие были полулохотроны в 2002 году. Потом она ещё раз зарабатала 35 тысяч и хотела вернуться в Брянск, купить квартиру там. Но в 2003 съездила туда в Россию. И как только вернулась - звонит мне. Говорит, Коля, ты знаешь, мне каждый день снился кошмар. Я говорю какой? Она говорит, что я стою на границе Греции и греческий таможенник меня не пускает назад...

Сказала что в Брянске полный мрак, подруги работают говорит за 60-80 баксов в месяц, а их мужья все безработные и бухают. Короче вернулась в Грецию, где и живет счастливо.
28.09.21 21:12
2 3

Почему оскорбительные?

Отличная профессия, я считаю. Сам хотел работать очень проституткой, но не сложилось. )

Хотя я в России всего 1 год прожил, родился и вырос в Казахстане. Но факт, что из 160 проституток в Греции - 40% сказали , что они из России. И это факт. Я даже не заметил у них какого-то акцента. Может часть и врали, не знаю. Остальные в основном говорили, что они местные (гречанки) и румынки. Но Россия была львиной долей.

Можно меня забанить. Я не против. Но факт останется фактом.
28.09.21 21:27
2 3

У России репутация поставщика проституток в Европу.
Украина вообще не в деле?
29.09.21 02:50
2 1

Украина вообще не в деле?
Нельзя просто так взять, и не упомянуть Украину, да?
29.09.21 08:45
4 2

Нельзя просто так взять, и не упомянуть Украину, да?
Ну а как, если доминирующая доля секс-работниц в Европе именно из Украины. А хохлобот просто меняет Украину на Россию.

Тот же шаблон, что и про SS. Типа, украинцы в SS не служили вообще, ни одного. А кто Хатынь сжёг? Русские и беларусы.
29.09.21 08:52
3 2

а ну да. оченеь удобно. если герой- то советский человек, а если сожгли Хатынь- украинский националист. Васюра, Мелешко, Филиппов... - кадровые советские офицеры, предатели. Какое отношение имели они к украинским националистам? Никакого. Но пропагандонам так неинтересно.
29.09.21 09:43
1 3

Да возможно сейчас так и есть. Я не спорю. Скорее всего вы пишите верно. Но я говорю о реальных фактах, о 2007-2009 годах, о борделях Греции. И вот почему-то никто не хотел говорить , что он из Украины. Все женщины утверждали, что они "из России". И мало того, многим это убедительно удалось мне доказать.
29.09.21 12:47
0 0

Написали бы "Natasha", вопросов бы никаких не возникло!Думаешь, испанцы счастливы когда их путают с турками?
а поделом им, чего они наших девок обижают!

аж скрепы от злости свело...
29.09.21 14:14
0 0

- Эти предложения возмутительны! Я требую российского консула!
- Мммм, а сеньор знает толк в извращениях! Но это будет довольно дорого.
28.09.21 12:35
0 49

Что показательно, сколько ни рассказывай про незалежнисть и самобытность белорусов, украинцев, а на Западе как были все скопом = русские (россияне, украинцы, белорусы), так и остались и пофиг там на самобытную 1000 летнюю историю и прочую фигню.
28.09.21 12:30
14 13

Сколько ни рассказывай про индепенденсию и самобытность каталан, басков, галисийцев и астурийцев, а для этих русских они все скопом = испанцы так и остались, и пофиг там на самобытную 1000-летнюю историю и прочую фигню.
28.09.21 12:33
1 37

все скопом = русские (россияне, украинцы, белорусы
Как технично стрелки перевел.
28.09.21 12:36
2 4

Я вам больше скажу. Казахи, узбеки и киргизы и т.д. все тоже русские. И это логично - все это наследие СССР.
28.09.21 13:16
1 6

После видосов Нурии мы теперь каталонца от кастильца на лету разлечаем... 😄
28.09.21 15:46
2 0

разлечаем
Болеють???
28.09.21 15:53
0 4

разлечаем
Болеють???
👏
🤝

Когда пишешь с телефона на ходу можно и не так ошибиться... 😄
28.09.21 16:04
1 0

как раз с телефона так непросто. автокорректор, бессмысленный и беспощадный
28.09.21 16:11
0 2

Когда пишешь с телефона на ходу можно и не так ошибиться... 😄
28.09.21 17:25
1 2

Отключен.
28.09.21 17:48
1 1

Как минимум 2 "русских" имени звучат, мягко говоря, не по-русски. Плохо студенты учатся, плохо.
28.09.21 12:20
1 2

У меня есть две знакомые с именем Tanya. Одна англичанка, другая бангладешка. Никто не удивляется.
28.09.21 15:21
1 0

Это основное блюдо, они не русские.
28.09.21 17:54
0 0

У меня на работе есть индус.
Я особо не обращал внимания как его зовут, по имени общался. А потом прочитал почту: Уинстон Черчилль.
28.09.21 17:57
0 0

меня есть две знакомые с именем Tanya. Одна англичанка, другая бангладешка.
не говори, знаю Tanja, Katherina, Elisavetta, Lisa (утверждает, что с предыдущей не совпадает), Alex - и ни одна из них ни раза не была в России (и родители тоже не были)
28.09.21 18:57
0 0

По названию был уверен, что это в рецепте английской девственницы джин на водку заменили. Для коктейлей обычное дело.
28.09.21 12:11
0 3

В многих странах слово virgin в названии коктейля обозначает его безолкагольность.
Первые мысли по взгляде на плакат что речь идёт о именно о коктейлях.
28.09.21 14:02
0 0

В многих странах слово virgin в названии коктейля обозначает его безолкагольность. Первые мысли по взгляде на плакат что речь идёт о именно о коктейлях.
Если прилагательное, то безалкогольный; если существительное, то на джине.
28.09.21 14:13
0 0

Sheldon:
I'll have a Diet Coke.

Penny:
Okay, will you please order a cocktail? I need to practice mixing drinks.

Sheldon:
Fine, I'll have a virgin Cuba Libre.

Penny:
That's, um, Rum and Coke without the rum.

Sheldon:
Yes.

Penny:
So, Coke.

Sheldon:
Yes. And would you make it Diet?

Penny:
[sighs] There's a can in the fridge.

Sheldon:
A Cuba Libre generally comes in a tall glass with a lime wedge.

Penny:
Then swim to Cuba.

Sheldon:
Bartenders are supposed to have people skills.
28.09.21 17:13
1 2

проживающие в Испании русские как-то совсем не одобрили эту инициативу (и я их прекрасно понимаю). Из плаката может создаться впечатление, что проституцией в Испании занимаются только русские
на плакате: София, Дженни, Миракл, Катия, Саша. люди делают вывод "это только русские". Л - логика.
28.09.21 12:11
8 11

Всё под псевдонимами же
28.09.21 12:12
0 1

чуток сокращенно:
В администрацию пришла жалоба: «Напротив моего окна - женская баня, это мне мешает!» Приехала комиссия, смотрят в окно:
- Ничего такого не видно, что бы могло вам мешать…
- А вы на шкаф залезьте!
28.09.21 12:18
2 16

люди делают вывод "это только русские". Л - логика
Ради справедливости - на плакате прямым текстом написано "русская девственница".
28.09.21 12:22
1 5

На этом же плакате "русские девственницы". Именно русские
Так что, господа в любом случае мудаки, хоть и не знают русских имён (София, Катя и Саша, кстати, вполне распространённые женские имена в России).
А то, что вы пытаетесь их так неуклюже оправдать, ставит вас на один уровень с ними.
111
28.09.21 12:25
4 4

на плакате: София, Дженни, Миракл, Катия, Саша. люди делают вывод "это только русские". Л - логика.
Что в словосочетании "русская девственница" вам осталось непонятным?
28.09.21 12:26
3 16

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.
28.09.21 12:39
0 1

странно, что это надо объяснять. на плакате представлено такое предложение
1. некая русская девственница
2. некие София, Дженни, Миракл, Катия, Саша
3. прочее
если пользоваться логикой, то нельзя утверждать что из №1 следует, что в пункте №2 тоже русские девственницы. ты же сам написал, что "русская девственница" это _спецпредложение_, а остальные перечисленные это "обычные" (не обязательно русские и точно не девственницы)
28.09.21 12:40
9 7

Ради справедливости - на плакате прямым текстом написано "русская девственница".
это "спецпредложение". остальные перечисленные могут не быть русскими и\или не быть девственницами.
28.09.21 12:41
0 4

если пользоваться логикой, то нельзя утверждать что из №1 следует, что в пункте №2 тоже русские девственницы
Ты о чем вообще? А кто тут утверждает, что они тоже - русские девственницы?
28.09.21 12:43
2 2

На этом же плакате "русские девственницы". Именно русские
Так что, господа в любом случае мудаки, хоть и не знают русских имён (София, Катя и Саша, кстати, вполне распространённые женские имена в России).
"русская девственница" - это спецпредложение, из этого не следует, что остальные перечисленные русские и\или девственницв. это даже на бытовой уровне верно.

А то, что вы пытаетесь их так неуклюже оправдать, ставит вас на один уровень с ними.
я пытаюсь сказать, что обиженок развелось куда ни плюнь. ну и конечно, что люди нифига в формальную логику не могут. что очень грустно.
28.09.21 12:44
5 3

Ты о чем вообще? А кто тут утверждает, что они тоже - русские девственницы?
это строгое утверждение, если не нравится такое, то можно более простое использовать, но тоже верное: "если пользоваться логикой, то нельзя утверждать что из №1 следует, что в пункте №2 тоже русские"
28.09.21 12:46
5 1

Имена тут совсем ни при чем.
Достаточно первого пункта.
28.09.21 12:55
1 5

кому как. обиженкам да.
28.09.21 12:57
14 2

обиженкам да.
О, Дартаньяны подтянулись)
28.09.21 13:01
1 5

О, Дартаньяны подтянулись)
2х2=4, а те кто обиделся, ничем не лучше активистов БЛМ - видят то, что нужно(?) им.
28.09.21 13:11
14 3

ничем не лучше
Для кого не лучше?
28.09.21 13:30
1 1

2х2=4
"Вода мокрая, небо голубое, а старик Сатана-Клаус ищет новые жертвы."
28.09.21 13:31
1 6

"Вода мокрая, небо голубое, а старик Сатана-Клаус ищет новые жертвы."
И вступает мелодия "Moody River". Вах!
28.09.21 17:05
0 0

Достаточно первого пункта.
Достаточно для чего?
28.09.21 18:00
1 0

В версии которую помню я, анекдот заканчивался "И вот так,б^я, каждый раз!"
28.09.21 21:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 18
Calella 113
exler.ru 138
авто 358
видео 2870
вино 299
еда 383
игры 107
кино 1340
ПГМ 1
попы 148
РКН 2
РФ 1
РЩД 709
СМИ 1635
софт 775
США 21
тип 2
тмп 11
шоу 6