Адрес для входа в РФ: exler.bar

Русский военный корабль

14.04.2022 16:24  28837   Комментарии (340)

Судя по всему, все-таки дошел по назначению. Причем это именно тот самый корабль, который с острова Змеиный и послали.

Илья Пономарев пишет.

Специально не писал ночью, пока не станет все окончательно ясно.

Однако теперь это факт, подтвержденный даже Минобороны РФ - флагман Черноморского флота ракетный крейсер Москва пущен на дно двумя ракетами украинскими производства "Нептун". На нем сдетонировал боезапас, и около 2-00 ночи местного времени он завалился на левый бок и затонул. Как отметили наблюдатели, этот тот самый крейсер, что был послан украинскими пограничниками у острова Змеиный. И тот самый, что возглавлял группировку ВМС РФ в Сирии. Его основная военная задача - противокорабельная защита, ПВО и прикрытие десантов.

На данный момент достоверно известно о спасении 50 человек из 510 членов экипажа. Для сравнения - в ходе катастрофы подводной лодки "Курск" погибло 107 человек.

Теперь у Путина в комплект к Сребренице есть еще и Цусима. И все за один месяц... Умелец!

Россияне, давайте призовем его хоть траур объявить, что ли?

Также турки, чье судно эвакуировало моряков, сообщали о том, что корабль затонул. (Но подтверждений этому пока не вижу.)

Upd: Из сети.

Вследствие внештатного пересечения курса с двумя неизвестным продолговатыми предметами на палубе произошел хлопок с выделением газов, приведших к задымлению и распределению боекомплекта по корпусу судна. Экипаж был оптимизирован, корабль успешно произвел передислокацию по вертикальной оси с отрицательным всплытием. Крейсер Москва с почестями переведен в состав подводной флотилии ЧФ ВМФ РФ.Корабль давно был морально готов, поэтому не сильно возражал.
 
Upd2: Опровергают. Пишут что все-таки не затонул.
Турецкая служба Би-би-си поговорила с чиновником из Турции, который отверг утверждения некоторых источников, что эвакуировать членов экипажа российского крейсера "Москва" помогал турецкий корабль.
О том, что именно турецкие моряки помогли российским военным, ранее сообщил министр обороны Литвы Арвидас Анушаускас. Кроме того, по утверждению министра, турецкие и румынские власти подтвердили, что судно было потоплено. Турецкий чиновник не стал комментировать Би-би-си эти заявления.
Министерство обороны России настаивает, что корабль "сохранил плавучесть", и последовательно отрицает утверждения, что по "Москве" нанесли удар украинские военные. По данным российских военных, на корабле начался пожар и на нем "сдетонировали боеприпасы".
Киев заявил, что по "Москве" был нанесен удар украинскими ракетами "Нептун".
В Пентагоне также считают, что крейсер "Москва" все еще на плаву. Представитель ведомства Джон Кирби сказал Си-эн-эн, что на корабле произошел по меньшей мере один взрыв, причинивший кораблю значительный ущерб. При этом сказать точно, что именно стало причиной взрыва, в США пока не могут.
По словам Кирби, сейчас "Москва" двигается в сторону Севастополя, и США продолжают следить за судьбой крейсера. (Отсюда.)
Upd3: И вот еще.
 
Пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби: крейсер «Москва» способен идти своим ходом, и он движется в восточном направлении. Мы думаем, что его, вероятно, поставят в Севастополь на ремонт (Отсюда.)
Upd4: И тем не менее окончательно - она утонула.

Минобороны России сообщило, что крейсер «Москва» затонул при буксировке в условиях шторма

Минобороны России сообщило, что крейсер «Москва» затонул при буксировке после пожара в условиях шторма. Об этом сообщает ТАСС.

«При буксировке крейсера "Москва" в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость», — заявили в ведомстве.

 
14.04.2022 16:24
Комментарии 340

> этот тот самый крейсер, что был послан
> украинскими пограничниками у острова Змеиный
Эффективно, я считаю.
А нельзя ли их попросить послать туда же русского президента?
Может тоже сработает.
18.04.22 19:42
0 1

16.04.22 21:34
0 0

В первый день продаж марки у ушедшим на х... кораблем у Главпочтамта в Киеве выстроилась очередь желающих ее приобрести. Знакомые киевляне с грустью отписались о том, что очередь они выстояли, но марки закончились!
Украинцы требуют от Укрпочты срочно выпустить марку с изображением пуйла.
16.04.22 07:48
0 1

С Пуйлом и я бы приобрела парочку:)
Sbr
16.04.22 13:13
0 1

Рынок мгновенно отреагировал
15.04.22 22:33
0 4

вот продажи вырастут
действительно, что то пошло не так...
15.04.22 21:47
0 2

идет "Москва", тут раз, на радаре - ракета летит.
подзывает капитан боцмана: "все, дружище, отплавали, ничего не сделать, каюк нам, 5 минут осталось, иди, хоть парней на последок подбодри"
заходит боцман в кубрик, начинает анекдоты травить, байки всякие морские.
и на часы смотрит.
"а спорим, парни, я ща кааак хером стукну по борту, и насквозь его пробью? на 50$?"
ну все такие, ну, боцман, ну выдумщик! спорим конечно.
подходит время, боцман раааааз хреном, и все, БАБАХ! весь корабль в дребезги!

через некоторое время, боцман плывет на обломках, к нему подплывает капитан:
"боцман, ты мудак! ракета мимо пролетела!"
15.04.22 19:55
1 2

Тот крайне неудобный случай для Путина, когда на фоне "побед и прорывов" на протяжении последних 20 лет целый флагман(!) флота пошел ко дну как консервная банка. Неважно, ракеты ли это (тогда как он с ними вообще должен был бороться), окурок или замыкание (вообще непонятно, как это может угробить целый крейсер на боевом дежурстве) — кораблю было похеру, что там говорят из телевизора, он просто показал как всё есть на самом деле. И, что самое обидное, привлечь его по статье "дискредитация ВС РФ" невозможно!
15.04.22 09:56
0 16

Классик. Если бы больше читали и больше думали над прочитанным...
15.04.22 14:36
0 0

Интересно, они ведь понимают что обвинять в затягивании этого вопроса им придётся не кого-нибудь, а самого верховного главнокомандующего?
"Плывя в королевском направлении, можно превышать даже королевскую скорость."

Пропагандоны с первого канала грозят начать настоящую войну вместо спецоперации.
Интересно, они ведь понимают что обвинять в затягивании этого вопроса им придётся не кого-нибудь, а самого верховного главнокомандующего?
Или там какие-то антизолотые рыбки работают - горизонт планирования 3 секунды...

Пропагандоны с первого канала грозят начать настоящую войну вместо спецоперации.
Капец Воронежу....
15.04.22 11:46
0 10

Пропагандоны с первого канала грозят начать настоящую войну вместо спецоперации.
15.04.22 11:34
0 1

Кстати, а где здание генштаба в Москве находится? Думаю есть смысл держатся подальше...
15.04.22 09:55
0 0

Через дорогу от военторга.
15.04.22 14:37
0 0

Пропагандитсы ещё не рассуждают на тему "Националисты глумятся над смертью сотен русских парней - даже марку выпустили"?
15.04.22 09:25
0 4

Так официально экипаж спасли, какие еще сотни парней?
Пассажиры?
15.04.22 23:13
0 0

Пропагандитсы ещё не рассуждают на тему
Пропагандисты пока что заняты темой "а нас за что?"
15.04.22 18:45
0 2

Концепция в очередной раз поменялась. Официально теперь весь экипаж на концерте Кобзона.
15.04.22 18:00
0 2

Пропагандитсы ещё не рассуждают на тему "Националисты глумятся над смертью сотен русских парней - даже марку выпустили"?
Так официально экипаж спасли, какие еще сотни парней?
15.04.22 10:07
0 3

Ну какие же они невоспитанные, никакого сочувствия. Наши парни выполняли важное задание по бомбежке их же городов, а от них даже простого спасибо не дождешься!
15.04.22 10:00
0 4

У Fill'а замечательная картинка с этим
Fill Feaouill
15.04.22 09:15
0 12

В этих же комментариях ближе к началу есть информация, что турецкие корабли подходили для помощи.
15.04.22 09:39
0 0

У Fill'а замечательная картинка с этимFill Feaouill
А ведь если бы он потонул в мирное время в результате какой нибудь случайности или оплошности (как Курск когда-то) - это была бы мировая трагедия - траур в РФ, безутешные вдовы по телевизору, всяческая помощь им, нормальные страны предлагали бы свою помощь по спасению.
А сейчас - ну да, таки дошел.
15.04.22 09:20
0 11

15.04.22 09:06
0 12

ждём ещё марки из Украины
с техникой и лицами? 😉
и погашения их
15.04.22 08:20
0 2

имеет смысл с уже погашенным
15.04.22 10:56
0 0

ждём ещё марки из Украиныс техникой и лицами? 😉и погашения их
Может имеет смысл выпустить марку с портретом "самизнаетекого"? 😸
15.04.22 09:22
0 2

Дело не в том, что утонул крейсер Москва, а что любой подобный корабль, военный или нет, легко утопить роем ракет, по сути такие военные корабли теперь годятся только против страны не имеющей ракет, но ракеты привезти можно в грузовик и смонтировать пусковую на нем, навести ракеты можно с дрона.
15.04.22 08:03
5 3

Думаю у тех аналитиков в Пентагоне и НАТО которые занимаются оценкой боеготовности российского флота предстоит серьезный разговор с начальством. Об их профнепригодности.
15.04.22 07:12
0 5

в критических областях
В любых
15.04.22 09:23
0 1

все стало очевидным и понятно почему назначение лояльных людей в критических областях намного хуже, чем назначение компетентных.
Умные не нужны. Нужны верные. (С)
15.04.22 07:51
0 1

Нисколько не удивлюсь, если окажется, что уничтожение крейсейра "Москва" - это как раз и есть операция Пентагона.
Если все произошло так, как я предположил в своем предыдущем посте тут, когда очень глубокие знания об уязвимости конкретных боевых единиц РФ были совмещены с очень талантливым изобретением тактик их поражения, то это выглядит больше как операция, спланированная Пентагоном и реализованная Украиной.
Что-то вроде Вагнергейта, но в военное время.

А что касается переоценки сил РФ до начала войны, то надо понимать что все это было до того, как все узнали, что 'Russia's military is incompetent'. Теперь же, на продакшене, все стало очевидным и понятно почему назначение лояльных людей в критических областях намного хуже, чем назначение компетентных.
15.04.22 07:32
10 1

8 key points from the BBC World Service:

The sinking of the Russian Black Sea Fleet flagship “Moskva” (Moscow) is a major development which has shocked Naval experts.

The 611 foot cruiser was the third largest vessel in Russia's fleet and one of its most heavily defended assets.

1) “Moskva” had an advanced radar system crucial for anti-air support for the entire Black Sea fleet.

2) Russia has only three tier 1 naval vessels, and now there are none in the Black Sea. It’s a disaster for them.

3) Turkey will not let new Russian vessels enter the Black Sea, so it's not possible to replace the Moskva.

4) The flagship had an elite crew of over 500 sailors and only 54 appear to have been rescued.

5) There is also a moral and public impact. A large ship named Moscow has been sunk.
For a similar public relations reason, the Nazis changed the name of the heavy cruiser “Deutschland” to “Lützow” in 1940.

6) The sinking is a real surprise because Moskva was equipped with a triple-tiered air defense system.
That should have given it three opportunities to defend itself from the Neptune missile attack.
The Moskva system can fire 5,000 rounds in a minute, essentially creating a wall of flak around the cruiser. Why the Ukrainian missiles got through is a real mystery.

7) This is the biggest Russian/Soviet navy setback since the loss of “Marat” in 1941, which also sunk in the Black Sea.

8 ) The missile strike raises serious questions about the effectiveness of the modernization of Russia's entire fleet.
Перевод:

Потопление флагманского корабля Черноморского флота России "Москва" - важное событие, которое потрясло экспертов военно-морского флота.

611-футовый крейсер был третьим по величине кораблем в российском флоте и одним из его наиболее сильно защищенных объектов.

1) "Москва" имела передовую радарную систему, имеющую решающее значение для противовоздушной поддержки всего Черноморского флота.

2) У России всего три корабля такого ранга, и теперь в Черном море нет ни одного. Это катастрофа для них.

3) Турция не позволит российским кораблям войти в Черное море, поэтому заменить "Москву" не представляется возможным.

4) На флагманском корабле был элитный экипаж из более чем 500 моряков, а спасены, похоже, только 54.

5) Существует также моральный и общественный эффект. Большой корабль под названием "Москва" был потоплен.
По аналогичной причине, связанной с пиаром, нацисты в 1940 году переименовали тяжелый крейсер "Deutschland" в "Lützow".

6) Потопление является настоящим сюрпризом, поскольку "Москва" была оснащена трехуровневой системой ПВО. Это должно было дать ей три возможности защититься от ракетной атаки "Нептуна". Система "Москвы" может выпустить 5 000 снарядов в минуту, по сути, создавая вокруг крейсера зенитную стену. Почему украинские ракеты прорвались - настоящая загадка.

7) Это крупнейшая неудача российского/советского флота со времен потери "Марата" в 1941 году, который также затонул в Черном море.

8) Ракетный удар ставит серьезные вопросы об эффективности модернизации всего российского флота.
15.04.22 07:08
0 7

Ну, и "Дойчланд" никогда не был тяжелым крейсером. Просто по определению. Можно называть его "карманным линкором", можно "броненосцем", можно ещё как. Но у тяжелых крейсеров не бывает 6*280 орудий.
21.04.22 00:20
0 0

Более того. Линкор "Марат" был самым эффективным изо всех трёх линкоров, бывших в СССР. Даже полупотопленный (спецподушки из песка, чтобы не затонул) он выпустил из орудий главного калибра больше снарядов, чем остальные два.
15.04.22 14:44
0 0

"Марата" лично Рудель потопил, по крайней мере так считается, и своих в мемуарах он об этом писал. И да, было это на Балтике.
15.04.22 10:52
0 1

про которое ещё есть сомнения, металлолом это или нет...
Есть еще гораздо большие сомнения...

Кстати мы тут отмахиваемся и некоторые называли вас паникером, но директор ЦРУ такие-же мысли и озвучил

CIA director William Burns has warned that the potential Russian use of low-yield nuclear weapons to offset setbacks in Ukraine cannot be “taken lightly”, although there is little practical evidence to reinforce such a concern.
15.04.22 10:43
0 1

Я надеюсь хотя бы на то, что после всех этих проверок боем Путин не станет палить последнее оставшееся оружие, про которое ещё есть сомнения, металлолом это или нет...
15.04.22 10:33
0 0

Если меня не мучает склероз, то помню что линкор "Марат" не был на Черном море. Он всегда был в составе БФ.
Да вы правы. Значит ББС нужно почитать хотя-бы вики перед тем как написать статью.
15.04.22 09:25
0 1

Если вы знайте больше - напишите пожалуйста.
Если меня не мучает склероз, то помню что линкор "Марат" не был на Черном море. Он всегда был в составе БФ.
15.04.22 09:14
0 2

Мда... Из трёх утверждений все три мимо.
Если вы знайте больше - напишите пожалуйста.
15.04.22 09:03
0 0

7) Это крупнейшая неудача российского/советского флота со времен потери "Марата" в 1941 году, который также затонул в Черном море.
Мда... Из трёх утверждений все три мимо.
15.04.22 07:54
0 1

А то что США заявляли "движется своим ходом". Это такой тонкий троллинг был?
15.04.22 06:57
0 0

А то что США заявляли "движется своим ходом". Это такой тонкий троллинг был?
Они не сказали в каком направлении двигается. Сейчас понятно что ко дну.
15.04.22 07:18
0 8

Вот только теперь встает вопрос о ЯО на борту.
Капец Черному морю??
15.04.22 06:08
0 1

Вот только теперь встает вопрос о ЯО на борту.Капец Черному морю??
Это тут при чем?
15.04.22 07:18
0 1

Анекдот вспомнился:
На стройке дома ждут приемную комиссию, бригадир ходит между строителями и говорит:
- Мужики, уясните одну вещь! Дом сегодня должен быть принят! Поэтому что бы ни случилось, делайте вид, что все идет так, как должно быть, понятно?
Приезжает комиссия, осматривает дом. Вдруг одна стена ни с того, ни с сего, обрушивается, превращаясь в пыль. Пока пыль оседает, все ошарашенно смотрят на все это. Вдруг один рабочий вскидывает руку, смотрит на часы и говорит:
- 11:53. Точно по графику.

Даже интересно стало, теперь пропаганда оправдываться будет. Ведь до самых оголтелых должно начать доходить, что все идет не так. Пусть не про цели, но про результаты. Хотя бы про общие выводы...

Будет ли хоть что-то убедительное?
15.04.22 06:07
0 8

Ведь до самых оголтелых должно начать доходить
Вы недооцениваете оголтелых. Видел (ЕМНИП, на сайте РИА Новости) комментарий: "все знают, что по флагману стреляют в перую очередь, поэтому флагманом обычно делают самое бесполезное старое корыто".
15.04.22 13:34
0 4

Это был шаг доброй воли к переговорам
15.04.22 04:17
0 5

Илья Пономарев:
По уточнённым данным, число спасённых моряков «Москвы» составило 58 человек из штатной численности экипажа в 510.

«Генерал Бельграно» (исп. General Belgrano)- крейсер военно-морских сил Аргентины, потопленный в мае 1982 года британской подводной лодкой в ходе Фолклендской войны.
При потоплении крейсера «Генерал Бельграно» погибло 323 человека, что составляет около половины всех людских потерь Аргентины в Фолклендской войне.
Из Вики - самый больший военный корабль затонувший после окончания WW2.

If Ukrainian claims are correct, then it remains a significant event in naval warfare. The ship had a displacement of 12,490 tonnes, making it the largest warship to be sunk since World War II due to enemy action.
The last time a ship of similar size was sunk was the cruiser ARA General Belgrano, which was sunk by the Royal Navy during the Falklands War.
It would also be the largest Russian ship to take damage from an enemy since 1941, with the last time when the Soviet battleship Marat took damage by German forces.
15.04.22 03:47
0 0

"Экипаж полностью эвакуирован."
Куда - не уточняли.
15.04.22 16:19
0 0

Не верится, учитывая что он достаточно долго держался на поверхности. Не могла же большая часть экипажа погибнуть при взрыве.
15.04.22 15:05
0 0

Любимая книга детства - "Корабельный состав ВМФ зарубежных стран" под редакцией Коваленко как там его года так 1968. То, что это был отредактированный Jane's естественно не упоминали. Были там и Генерал Бельграно и ещё куча разного.
15.04.22 14:50
0 0

Где остальные пока не известно
15.04.22 09:49
0 0

По сообщениям в Севастополь доехало 16.
Из 510?
15.04.22 07:57
0 0

По сообщениям в Севастополь доехало 16.
15.04.22 07:48
0 0

"Вчера приснился сон прекрасный..."

15.04.22 03:43
0 4

Когда война закончится у Украины очередь выстроится купить Нептун.
15.04.22 03:38
2 8

А он случайно не там был?
Руководил погружением.
15.04.22 16:16
0 0

для целеуказания им тоже нужен какой-то радар, который указывает и отслеживает цель.
Пишут там активная РЛС голова. Т.е. все сами.
15.04.22 14:59
0 1

Вы такие вещи говорите...
А кто не провинился перед Кадыровым?
Все знают, что Ахмат - сила!
15.04.22 05:06
0 0

или хотя бы просто извинился перед Кадыровым.
Перед Кадыровым он чем провинился?
15.04.22 05:04
0 0

Науке это неизвестно. Ходят мутные слухи что он то ли арестован, то ли утонул. Достоверность эти слухов неочевидна.
Просто было бы неплохо, если бы он на камеру передал привет родным, или хотя бы просто извинился перед Кадыровым.
15.04.22 04:47
0 3

Местонахождение адмирала Черноморского флота Осипова также требует дальнейшего уточнения.
А он случайно не там был?
15.04.22 04:36
0 0

Дело не столько в ракете.

На крейсер этого класса устанавливались два радара, у каждого угол обзора в 180 градусов.
Судно достаточно старое, поэтому ему необходимо было обновление. При "обновлении" в 2020г один из радаров убрали, чтобы добавить места для дополнительных ракет.

Что касается противокорабельного комплекса Нептун - это украинская переделка советских ракет. Они летят на высоте нескольких метров над водой, но для указания им тоже нужен какой-то радар, который указывает и отслеживает цель.

Что, судя по всему, произошло в данном случае:
ВСУ подогнали к крейсеру беспилотник, который указывал ракетам цель. Причем, они сделали это так хитро, что крейсер засек беспилотник, и начал его отслеживать. Не забываем, что у крейсера всего один радар с углом обзора в 180 градусов. При этом, сам беспилотник был подогнан с такого угла, чтобы радар крейсера, который его отслеживает, не смог поймать летящие с берега противокорабельные ракеты.
На самом крейсере были и другие комплексы, способные отследить летящие к нему ракеты. Одна проблема: Нептун летит на высоте до 10 метров, и в шторм (13 апреля, когда был произведен запуск, на море было волнение) его сложно засечь неспециализированным радаром, т.к. волны забивают сигнал.

Итог: флагман Черноморского флота водоизмещением 11500 т пошел ко дну от двух ракет нацеленных на поражение целей до 5000 т, которые корабельная противоракетная система просто не обнаружила, т.к. смотрела в другую сторону - на беспилотник, осуществлявший наведение.
Местонахождение адмирала Черноморского флота Осипова также требует дальнейшего уточнения.
К - компетентность.
15.04.22 04:25
0 15

Подарок к Песаху?Сионистские штучки...
15.04.22 03:05
1 0

Без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю

—БГ
15.04.22 01:50
0 4

Минобороны России сообщило, что крейсер «Москва» затонул при буксировке в условиях шторма
Смешно то, что последние 10 часов в районе Одессы не было никакого шторма. Скорость ветра 10-15км/ч. И это обычный легкий бриз.

www.ventusky.com
(поставьте дату 14 апреля, вторая половина дня)
15.04.22 01:26
0 5

Смешно то, что последние 10 часов в районе Одессы не было никакого шторма. Скорость ветра 10-15км/ч. И это обычный легкий бриз.www.ventusky.com(поставьте дату 14 апреля, вторая половина дня)
При спасении людей из "Курска" российским водолазам тоже шторм мешал. Потом приехали норвежцы и шторма не заметили.

Все мы в космосе... (про Нортон понял 😉
Лучше бы мы все здесь остались а они улетели...
15.04.22 03:39
0 0

Все мы в космосе... (про Нортон понял 😉
15.04.22 02:50
0 0

И еще саргассы очень мешают.
В космосе?
15.04.22 02:46
0 0

И еще саргассы очень мешают.
15.04.22 02:38
0 1

Смешно то, что последние 10 часов в районе Одессы не было никакого шторма.
Там команду ещё со вчерашней попойки штормит.
15.04.22 01:46
0 3

Смешно то, что последние 10 часов в районе Одессы не было никакого шторма.
При такой сложной ледовой обстановке и 7 м/с - шторм.
15.04.22 01:46
0 4

Ну, посмотрим, как это дальше подавать в новостях будут и не превратят ли в очередной великий подвиг русского флота. С "Варягом" ведь когда-то прокатило.
15.04.22 01:16
0 1

удалось спасти 50- с чем-то
Вот по этому чему-то и будет проводиться опознание.

28 аквапанфиловцев
Там круче... пока-что говорят что из 510-ти человек удалось спасти 50- с чем-то.
15.04.22 03:40
0 0

28 аквапанфиловцев
15.04.22 01:40
0 4

и не превратят ли в очередной великий подвиг русского флота
А какие сомнения?
Уничтожены две коварные противокорабельные ракеты потенциального противника спецоперации. Дурачки купились на банальную приманку - третий по размеру корабль русского флота, который героическими усилиями ученых (точнее, демонтажем одного из радаров во время реконструкции в 2020г) переведен в класс подводных крейсеров.
15.04.22 01:33
0 9

А был ли шторм?..
15.04.22 01:14
0 3

Весь интернет просто стонет и ломится от острот и фотожаб, но всё-таки лучшая шутка, по моему мнению, состояла всего из двух слов:

"Марка погашена".
15.04.22 01:14
1 25

Скажите а подводные крейсера бывают?

Если нет, то первый уже есть.
15.04.22 01:06
1 4

Скажите а подводные крейсера бывают?Если нет, то первый уже есть.
Да ладно...
У России уже и подводная космическая группировка есть.
15.04.22 09:04
1 3

...последовательно отрицает утверждения, что по "Москве" нанесли удар украинские военные. По данным российских военных, на корабле начался пожар и на нем "сдетонировали боеприпасы".
Объясните мне, кстати, кто-нибудь, почему этому объяснению полагается кого-то выгораживать? Типа, вместо "подлый враг подгадил флагману" становится "это мы сами прое... флагман"; в моем понимании объясняющиеся сами так себя закапывают еще глубже?
15.04.22 00:52
0 6

почему этому объяснению полагается кого-то выгораживать?
С другой стороны, мне тут сказали на работе: если пропустили атаку подлого врага, то виноваты вояки и командиры.
А если пропустили пожар, то виноваты, например, подрядчики на системах пожаротушения.
23.04.22 00:47
0 0

Объясните мне, кстати, кто-нибудь, почему этому объяснению полагается кого-то выгораживать? Типа, вместо "подлый враг подгадил флагману" становится "это мы сами прое... флагман"; в моем понимании объясняющиеся сами так себя закапывают еще глубже?
Всё ещё впереди.

Скоро пойдёт ботва про тупые украинцы не могли наш великий корабель завалить. Это США суперсекретным космическим оружием с лунной орбиты с поддержкой всего НАТО
16.04.22 00:09
0 1

Объясните мне, кстати, кто-нибудь, почему этому объяснению полагается кого-то выгораживать? Типа, вместо "подлый враг подгадил флагману" становится "это мы сами прое... флагман"; в моем понимании объясняющиеся сами так себя закапывают еще глубже?
Потому что первого марта все ВВС и ВМФ Украины были уничтожены.
Причем, по заявлению МО РФ получалось так, что авиации было уничтожено примерно в полтора раза больше, чем у Украины было на вооружении (с учётом учебных самолётов...)
15.04.22 09:00
0 6

Подлый враг бессилен по определению. Признать, что он может не то что линкор утопить, а даже кота Ваську придушить - значит выступить на стороне вражеской пропаганды.
15.04.22 02:40
0 3

Объясните мне, кстати, кто-нибудь, почему этому объяснению полагается кого-то выгораживать? Типа, вместо "подлый враг подгадил флагману" становится "это мы сами прое... флагман"; в моем понимании объясняющиеся сами так себя закапывают еще глубже?
Дык, весь украинский флот, ВВС и все все уже же был уничтожен в первую неделю? Значит они не могли это сделать. Остается только "Азов".
15.04.22 01:08
0 12

почему этому объяснению полагается кого-то выгораживать?
Пятая колонна утопила. Шпионы. Предатели.

Не удалось победить в Украине, будут "побеждать" в России, вешать и расстреливать пятую колонну.

Вот почему.
15.04.22 00:56
0 4

Как бы там ни было, минус крейсер.
Причем, крейсер, чья главная задача была охранять другие корабли ЧФ от... ракет противника.
И даже если пожар возник от рукожопия, гибель Москвы открывает новые возможности для ВСУ. С большой вероятности, другие корабли ЧФ будут теперь сидеть безвылазно в Севастополе. Значит, шансы десанта в Одессе стремятся к нулю. И, часть войск, которые там были можно будет перебросить на Донбасс.

Но, вообще-то удар ракет наиболее вероятен. За это выступает хронология.
В 21 час украинские источники сообщили об ударе. Корабль находился в 20 милях от берега, как бы они узнали, если бы удара не было?
Только в 1.05 был подан сигнал СОС.
15.04.22 00:38
0 4

Сейчас может быть и не много.Но когда война закончится у Украины отбоя не будет от заказчиков.
мдя....сначала отстроить завод придется ((
15.04.22 17:38
0 3

Как житель Одессы, могу вас успокоить - шансы десанта и до этого были нулевыми, а спустя полтора месяца войны и подавно.
Ещё в первые дни были безуспешные попытки за городом, которые заканчивались нелепыми смертями.
Высадки десанта в Николаеве - то же самое.
Ваш десант годится для купания в бассейнах и пьяных драк 2 августа.
Просто смиритесь с этим и гордитесь тем, что есть 😉.
15.04.22 09:42
0 12

А что, этих Нептунов у ВСУ много?
Не очень. Британских "Гарпунов" уже наверное больше.

Но даже если на все ВСУ было только 4 ракеты и 1 пусковая установка, то 2 ракеты за 1 флагман уже хорошо, даже если оставшиеся две уйдут в пустую. А с учетом того, что противоракетная защита у врага стала значительно хуже, то есть подозрения, что экипаж любого вражеского корыта, находящегося ближе 200 километров от береговой линии Украины будет немножечко жим-жим.
15.04.22 06:50
1 1

А что, этих Нептунов у ВСУ много?
Сейчас может быть и не много.

Но когда война закончится у Украины отбоя не будет от заказчиков.
15.04.22 03:37
0 6

А что, этих Нептунов у ВСУ много?
15.04.22 02:41
0 0

> шансы десанта
С учетом выдающихся побед и планового отступления перед решающим броском вероятность десанта была околонулевой и ДО потопления Москвы.
15.04.22 00:48
0 6

как бы они узнали, если бы удара не было?
"Птичка" напела.
15.04.22 00:47
0 1

ВСЁ!
ИДЁТ!
ПО ПЛАНУ!

Это такой просто замечательный ПЛАН:
- разрушить города
- изнасиловать женщин и детей
- убить стариков и детей
- обокрасть разбомбленные и покинутые дома
- утилизировать треть собственных войск
- утилизировать половину собственной боеспособной техники
- потерять флагман флота и еще один ракетный корабль
- подарить ворам несколько десятков миллиардов долларов на сказки про шпионов и мультики про анало говнет
- вернуть страну в дремучее прошлое на дестяки назад, а в плане свобод и режима, на сотни
- устроить массовые репрессии внутри своей страны
- лешить собственную страну экономики
- спустить имидж своей страны в унитаз
- сделать всех россиян нерукопожатными на многие годы
- настроить против своей страны 140 стран из 180
- украсть и осквернить святую память павших предков
- украсть у своих детей какое-либо будущее
- получить 70-80% поддержку одурманенного пропагандой населения своей страны на все пункты выше

Как же называется этот волшебный ПЛАН?

Барбаросса? Нет.

Полное и безоговорочное уничтожение России? Да.
...
15.04.22 00:13
5 20

Там адские бюрократы, им полтора месяца мало чтоб перевести.
Кто познал жизнь - тот не спешит.
Зачем торопиться, если вдруг придется потом еще раз переводить.
15.04.22 17:45
0 0

Какое там время, интересно, ядерные часы показывают?
Там адские бюрократы, им полтора месяца мало чтоб перевести.
15.04.22 03:10
0 0

Забыли важное: Поставить стратегические ядерные силы всего мира на последнюю грань перед запуском. Какое там время, интересно, ядерные часы показывают?
PS Ага, посмотрел. 100 секунд до Полуночи.
www.tpr.org
15.04.22 02:43
0 0

Им главное - последний пункт плана, про поддержку населения.
15.04.22 00:51
0 2

вернуть страну в дремучее прошлое на дестяки назад, а в плане свобод и режима, на сотни
"Дестяки" 🤔 и сотни чего - рублей? 😄

Пукин, похоже, сделает то, чего не удалось даже Гитлеру.
15.04.22 00:25
0 4

Как же называется этот волшебный ПЛАН? Барбаросса?
Это план барбариса. Сначала разворачиваешь, потом сосёшь.
15.04.22 00:17
1 15

По ходу вместе с экипажем. "Курск" переплюнут...
14.04.22 23:48
0 12

Именно так, одним словом, потому что происходит от «похоже».

А если именно в значении вроде бы?

По ходу
"Походу"

14.04.22 23:47
0 26

И при этом пострадавших нет, типа всех эвакуировали. Я вообще не понимаю - КАК на крейсере, на котором находится полтыщщи человек детонирует боезапас, да так, что через некоторое время он отправляется на дно, а не то что погибших, но даже и пострадавших (по официальным заявлениям) нет. Там команда из зомби, что ли?!
ADV
14.04.22 23:46
0 16

Я вот, кстати, тоже насчет шторма сомневаюсь. Думаю, это "журналистская" трактовка. Вряд ли там больше 6 баллов было. Но это тоже затрудняет спасательную существенно.
15.04.22 00:16
0 4

51 человек спасли турецкие суда (по сообщениям в Турции), про остальных пока неизвестно
15.04.22 00:15
0 3

О да. Я и насчёт шторма не уверен - посмотрел скорость ветра в районе Севастополя 20 узлов, это свежий бриз, но уж никак не шторм. Кругом враньё. Вообще, если пропагандонам верить, то эта война вообще ненормальная - украинцы сами свои же города с землёй сравнивают и своих же в Буче расстреливают, а русские сами свои же корабли топят, да ещё и без потерь. Мда.
ADV
15.04.22 00:09
0 9

Но ведь верят.
14.04.22 23:49
0 11

Ой, ждите бабского воя в Севастополе. Там ничего скрыть не получится.
14.04.22 23:47
0 14

Ну что, концерт был хороший, а бисы вообще классные.
Mit
14.04.22 23:36
0 10

И не говорите.
14.04.22 23:38
0 1

На прокремлёвских ресурсах сейчас примерно так:
- Не ракета! Не Нептун! Он сам загорелся! Сам! Просто пожар! Не ракета! Просто опрокинулся из-за штурма во время буксировки.

Сам загорелся, сам затонул, всё сам... главное результат.
14.04.22 23:34
0 14

Ну хоть не в Азовском)
15.04.22 08:31
0 0

> Просто опрокинулся из-за штурма
Главный корабль черноморского флота... Крейсер... опрокинулся из-за шторма в Черном море...
Мда...
15.04.22 00:45
0 8

Сама, сама, сама
14.04.22 23:44
0 3

14.04.22 23:24
1 21

Это Филл?
15.04.22 12:55
0 0

Меняем марку.
14.04.22 23:14
1 21

КПД уже.
14.04.22 23:47
0 12

Минобороны России сообщило, что крейсер «Москва» затонул при буксировке в условиях шторма
Тц-тц-тц... 🙍‍♂️

"Какая неприятность!" (с)

Но ништо, прорвемся.
В сети появилось фото нового флагмана Черноморского флота РФ. Ходят слухи, что проектировал лично Дмитрий Медведев.
14.04.22 23:13
1 30

14.04.22 23:07
1 6

Экслер, давай upd4, финальный.
14.04.22 23:01
1 13

⚡️Крейсер «Москва» затонул — Минобороны РФ - ну вот в принципе и все …
14.04.22 22:54
0 18

Вроде путин офигенный дайвер. Античные амфоры из атлантиды поднимает, может и за фрегатом нырнуть.
Уже и батискаф подходящий на Балтике имеется.
15.04.22 00:02
0 3

Там же в любом случае с него захотят снять вооружение.
Вроде путин офигенный дайвер. Античные амфоры из атлантиды поднимает, может и за фрегатом нырнуть.
14.04.22 23:50
0 8

Краска оказалась неводостойкой.
Водостойкую боцман списдил, нуачо
14.04.22 23:43
1 6

Там же в любом случае с него захотят снять вооружение.
Поэтому как закончится шторм, можно будет еще раз пальнуть по месту затопления.
14.04.22 23:42
0 1

Краска оказалась неводостойкой.
14.04.22 23:29
0 7

www.gazeta.ru
Спс, уже вижу, по российским новостям разлетелось. Песец.. Невзоров конечно уверял что они держатся на плаву за счёт толстого слоя краски, но чтоб настолько буквально..
MM2
14.04.22 23:12
0 12

Демилитаризация идёт по плану, поставленные задачи выполняются в срок.
14.04.22 23:11
0 15

14.04.22 23:07
0 2

Ссылку, пожалуйста
MM2
14.04.22 23:06
0 0

Какая досада, что один.
14.04.22 22:55
1 4

Очень хорошая новость (что бы там ни случилось).

Когда фактически потерян уже даже флагманский крейсер, эта вот "гордость флота" (а многолетний ремонт тоже фактически потеря, вывод из строя)) – точно пора линять.

Интересно, сколько ещё всего просрут, прежде чем поймут, что вся эта затея с "войной-невойной" вообще изначально бредовая и преступная?
Впрочем, чем больше просрут – тем лучше. Строить новое денег уже нет и не будет.

(Оригинал -- "Крейсер 'Варяг'")

Наверх, вы товарищи, все по местам!
Не нужно ни слёз, ни печали!
Наш крейсер горел, без сомнения, сам,
Враги его не подбивали!

Война, несомненно, по плану идёт,
Пусть враг не сдаётся без боя.
И крейсер "Москва" на починку плывёт,
Хоть послан был в место другое.

Послушай, Зеленский, не надо, не лги --
Напрасно твоё краснобайство.
В пожаре виновны совсем не враги,
А наше, увы, раздолбайство.

Враги не страшны нам -- ошибки страшней.
Веками мы их допускаем.
Но мы всё равно всех на свете сильней --
Ошибки всегда исправляем.

И пусть о пожаре повсюду молва,
Не будем дрожать мы в тревоге.
Два века назад уж горела Москва --
Но мы победили в итоге.

"Варяг" затонул, а "Москве" хоть бы хны --
За век мы добились прогресса!
Весь мир восхищён мощью нашей страны,
Весь Запад трясётся от стресса!

Пускай Киев взять мы пока не спешим,
Пускай мы в Донбассе застряли,
Но мы всё равно, как всегда, победим --
Иначе зачем начинали?
14.04.22 22:19
1 4

24 Февраля русский корабль получил задачу от украинских пограничников измерить расстояние от острова Змеиный до мистического места под названием Н...й...
Как выяснилось - ходу туда ровно 49 дней.
Задачу выполнили, поход успешно завершили, потерь нет, все по плану.

* Зная скорость хода - 14 узлов (экономическая) либо 18 узлов (крейсерская) можно вычислить что заданная точка находится на дистанции от 16 464 и до 21 168 миль от острова Змеиный.
14.04.22 21:05
3 15

Окружность Земли по Экватору 24 901 461 мили
явно запятой не хватает где то
15.04.22 08:19
0 0

а то я их сейчас всех перестреляю!
Стреляй - не жалко!
Может это всё-таки до Венеры, при максимальном сближении, вы не перепутали?
Не, это в миллимилях 😉
15.04.22 07:52
0 0

Вы наверное мили с чем-то другим перепутали 😄
С миллимилями 😉
15.04.22 07:51
0 1

Вы наверное мили с чем-то другим перепутали 😄
"мили... милли... метры... литры...."
15.04.22 00:00
0 2

Вы наверное мили с чем-то другим перепутали 😄
С 0.001 мили?
14.04.22 23:21
0 1

Вы наверное мили с чем-то другим перепутали 😄
14.04.22 23:15
0 1

Колян, урежь леща, а то я их сейчас всех перестреляю!.. (с) анекдот из 90-х

Может это всё-таки до Венеры, при максимальном сближении, вы не перепутали?
14.04.22 23:00
0 6

"Рукой подать."
Окружность Земли по Экватору 24 901 461 мили
14.04.22 22:06
2 0

* Зная скорость хода - 14 узлов (экономическая) либо 18 узлов (крейсерская) можно вычислить что заданная точка находится на дистанции от 16 464 и до 21 168 миль от острова Змеиный.
"Рукой подать."
14.04.22 21:59
1 3

В CNN работают тролли:
Mit
14.04.22 21:01
0 10

Все как предсказывал классик: Скажи-ка, дядя, ведь не даром "Москва", спаленная пожаром...
14.04.22 21:01
0 8

Все как предсказывал классик: Скажи-ка, дядя, ведь не даром "Москва", спаленная пожаром...
14.04.22 22:35
0 10

Видимо, это оказался позитивный крейсер. Вернется отдохнувший и с магнитиками отремонтированный и с ракетами.
gsp
14.04.22 20:55
0 4

похоже, матрица сбойнула...
14.04.22 20:21
0 0

По слухам, некоторые ракеты там с мирным атомом могли быть... Это как с Курском. Никто правду говорить не станет, в том числе за рубежом.
Jks
14.04.22 20:04
3 0

Пятиклассник из Мытищ, взорвавший Пентагон в игре «Майнкрафт», представлен к государственной награде. (c)
14.04.22 19:37
0 17

Отсутствие до сих пор официальных сведений от украинских властей (которым по опыту 50 дней войны стоит доверять) действительно говорит о высокой вероятности рукожопства. Хотя может и не хотят злить лишний раз маньяка.
14.04.22 19:36
0 1

Ну там всё было достаточно очевидно, но, разумеется, я не призываю безоговорочно верить любым сведениям. Война есть война, и часто информация и дезинформация являются оружием.

Про Белгород официальные сведения не представляли.

Нет, конечно "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя".
Я видел, как кругом разворовывается практически всё, как на высоких должностях сидят абсолютные бездари, как кумовство, лизоблюдство и блат вытеснили профессионализм отовсюду. Да я и сам называл наше время эпохой воинствующего дилетантизма.
Но я никогда не думал, что даже на флоте все настольно плохо. Даже утонутие ПДК списал на "пожар на складе", с целью скрыть масштабные хищения.
Абсолютно неважно, что было первопричиной -грамотная атака ВСУ, раздолбайство личного состава, дикая случайность, типа падения выпущенной на старте ракеты. Важна полная неготовность к исправлению ситуации. Важно, что гроза и гордость ЧФ по факту оказался ржавой консервной банкой, ни на что неспособной. Обнулился походя.
А ведь 20 лет назад мне троюродный брат, тогда каплей, служивший в 2002-2005 как раз на "Москве", с гордостью показывал кое-какие фотки, из тех, что можно показывать и с удовольствием рассказывал, что на флоте, даже после бардака и недофинансирования 90-х - полный порядок. Сейчас братец в Находке, уже капраз, надо бы у него спросить, что он теперь за русский флот скажет.
Нда, профукали все полимеры. А туда же, весь мир воевать. Оспыдя, а разговоров-то было...
14.04.22 18:58
3 17

Только с третьего раза прочитал в смысле "день", а не "дно".
Пора отдыхать
Первых два раза ты тоже не так чтоб сильно уж ошибся.
15.04.22 00:31
0 2

На дне ВМФ
Только с третьего раза прочитал в смысле "день", а не "дно".
Пора отдыхать
14.04.22 21:50
0 8

Где-то году в 2000 последний раз был с сыном в Севастополе. На дне ВМФ дружно парадировали укры и москали. И оный крейсер там был.
Теперь вот так.
14.04.22 20:30
0 5

Сейчас братец в Находке, уже капраз, надо бы у него спросить, что он теперь за русский флот скажет.
Больше чем уверен - что только положительное. Не потому что брат плохой или необъективный (не дай Боже!). А просто потому что человек уже встроен в Систему которая его кормит - поит - обувает. В достаточно высоком звании, с хорошим доходом и льготами.
И к тому же брат ваш занимается любимым делом.
Ну и какие такие поводы у вашего брата могут быть для негативного отношения?
14.04.22 20:11
0 9

Сегодня встретил прекрасное "Причина детонации - окурок"
Есличо - Окурком называют Путина
14.04.22 18:33
2 19

Погранец шаман! Надо бы поручить ему еще кое-кого послать по адресу...
14.04.22 18:19
1 18

Я жду спутниковых фоток, если есть что фотографировать - они неминуемо появятся.
14.04.22 18:15
0 1

Тем временем: новости импортозамещения.
Матвиенко поручила привлечь малый и средний бизнес к производству гвоздей в России.
14.04.22 17:48
0 21

Размеры - это только один из ресурсов. Говорящие про размеры России как-то забывают про ещё один важный ресурс - людей. И дело не только в их количестве, но и, в первую очередь, в качестве. А то ведь всё выглядит как парадокс, в Бангладеш этих людей больше, чем в России, а в Японии - меньше, а результаты получаются сильно разные. И Россия по факту оказалась гораздо ближе к Бангладеш, чем к Японии.
15.04.22 11:58
0 0

А предки, вон, возводили архитектурные шедевры без единого гвоздя.
Пока не закончился заграничный пластификатор.
15.04.22 11:35
0 1

15.04.22 00:27
0 0

Этот фокус хорошо получился у Юрия Нестеренко с его стихотворением "Держава".
В целом не особо люблю Нестеренко как автора, но "Державу" Вася К., по-моему, хорошо спел.
15.04.22 00:15
0 0

С государствами то же самое. Сотрудничать выгоднее, чем выживать поодиночке - правда, если ты говнюк по натуре, сотрудничать с тобой перестанут, и тут не останется альтернативы опоре на собственные силы.
В связи с размерами, Россия могла бы жить отдельно от остальной планеты.
Ну, кроме бананов в открытом грунте.
Представить каждую губернию эдаким эрзац-государством, специализирующимся на оределенных видах продукции.
При грамотном распределении ресурсов и разумном руководстве.

Но чего нет - того нет.
14.04.22 23:56
2 1

Напомнило:
«Уволился прапорщик, пошёл на работу устраиваться. Спрашивают — что можешь? Да всё, говорит, могу. Ну ок — вон там надо завтра лес валить.
В обед приезжают проверять — а ничего не сделано. Прапорщик сидит, курит на пенёчке.
- А почему ничего не сделано?
- Так а люди-то где?»

Сингапур
да
14.04.22 23:28
0 0

Завалить зерном, мясом
Ну, мясом вполне получается. Правда, не россию, а Украину, и не завалить, а так, поднавалить...
14.04.22 23:25
0 4

Катар, Эмираты
- вычеркиваем. Ибо это монархии - и для них половина моего списка не выполняется.
Тайвань
точно нет - теперь после реформ Ли Дэнхуэ́я. Но до того - стремительно катилась в Ф.
Сингапур
Парламентская республика. Правительство Сингапура создало в стране крайне эффективную и прозрачную рыночную экономическую систему.
пп 2,3 и последний - не выполняются.
Филиппины я бы вообще сюда не включал.
14.04.22 22:18
0 2

Вот там, где на руководство страны смотрят так
Хороший вариант, принимается.
14.04.22 22:09
0 0

А разве авторитарное государство со строгой вертикалью власти - всегда фашисткое?
Нет, конечно. Но шансы скатиться в ЭТО у него чрезвычайно велики.
14.04.22 22:08
0 3

А разве авторитарное государство со строгой вертикалью власти - всегда фашисткое? Катар, Эмираты, Тайвань, Сингапур, Филипины...
14.04.22 22:05
1 0

Где та тонкая грань - которую раз за разом перешагивает население в разных странах - часто само того не осознавая?
Хоть я вообще ненастоящий сварщик, но для меня такая грань проходит там, где граждане на руководство начинают смотреть не как на наёмных работников, которых придирчиво выбираешь, а как на работодателя, которому храни верность или вали отсюда. Не как на штукатуров или консьержку, чью работу строго контролируешь, а как на родного папу и кормильца, которому критиковать безнравственно и низко, ибо живёшь за его счёт и ешь с его ладони.

Вот там, где на руководство страны смотрят так - там перешагнули в фашизм, а где этак - там нет.
14.04.22 21:59
0 10

Хороший вопрос и большая тема
Ну на самом-то деле всё что вы написали -я знаю и практически во всем с вами согласен (ну может чуть по-другому вижу мелкие малозначащие детали).

Но на главный вопрос я от вас ответа не получил.
А на каком этапе вот это вот всё превращается в фашизм?
Где та тонкая грань - которую раз за разом перешагивает население в разных странах - часто само того не осознавая?
14.04.22 21:50
0 0

Если не клеить ярлыки сразу. А что плохого в идеях фашизма?
Хороший вопрос и большая тема.

"Сильный лидер" крайне хреновое дело, потому что обычно это лидер, склонный решать внешние и внутренние проблемы силой. Оборачивается это запуганным населением и враждебностью соседей, отличная перспектива. Всем хреново, одному лидеру в кайф.

Чем хреново чучхе, то есть опора на собственные силы. Утка умеет и плавать, и ходить, и летать, но всё это она делает плохо. Швейцарский нож может резать, колоть, пилить, выкручивать винты, открывать банки и Господь знает что ещё, но он справляется с этим хуже кухонника, штыка, ножовки и отвёртки по отдельности. Переворот в человеческой деятельности совершился с появлением разделения труда - ты печешь хлеб, я строю дома, он куёт подковы, она шьёт сапоги, потом мы обмениваемся. Магия в том, что так мы сделаем намного больше, чем если бы каждый из нас пытался печь, ковать, шить и строить. С государствами то же самое. Сотрудничать выгоднее, чем выживать поодиночке - правда, если ты говнюк по натуре, сотрудничать с тобой перестанут, и тут не останется альтернативы опоре на собственные силы.

Государство, которое командует промышленностью, фигово тем, что решения принимают чиновники, что мне жрать и что носить. Если они хотят одного, а я другого, то тем хуже для меня.

И так далее. И с культом казармы, и с подавлением дискуссий, и с хождением строем. Простодушный народ может и проголосовать за незамысловатые лозунги, это бесспорно. Но вот вопрос: представим реализацию этих лозунгов самым успешным образом в самых тепличных условиях. Обеспеченные и образованные люди начнут переезжать в такую марширующую и единообразную страну из других стран, либо же наоборот, начнут отсюда выезжать в те страны, где производством стиральных машин не занимается политбюро, где по утрам не ходят строем с речёвками, где существует конкуренция, где можно выбирать между импортным и отечественным, и где пресса не пишет в один голос про врагов и про сплошной успех?
14.04.22 21:45
0 13

Этот фокус хорошо получился у Юрия Нестеренко с его стихотворением "Держава". Которому каждый ностальгирующий патриот будет рукоплескать до самой последней строчки, и единственное, что вызовет у него протест - это расцветка флажков.
Как же ж Нестеренко оказался во многом прав!
14.04.22 21:41
0 3

Этот фокус хорошо получился
Disclaimer! Данный пост может быть весьма спорным.... Если что - проходите мимо...

Если не клеить ярлыки сразу. А что плохого в идеях фашизма?
Объединение вокруг сильного лидера?
Опора на собственные силы (тем самым увеличивая количество рабочих мест)
Усиление роли Государства в промышленности, науке, образовании, спорте, медицине?
Единство нации?
Единство СМИ (тем самым предотвращая раскол в обществе)
Милитаризация? (зато нас все боятся - а значит не нападут)

Больше чем уверен что тот кто выйдет с подобной программой на выборы - наберет огромное количество голосов.
А на каком этапе вот это вот всё превращается в фашизм?
14.04.22 21:14
2 0

С точки зрения среднестатистического человечка - с правильно промытыми мозгами - практически все признаки фашизма - это хорошо.
Особенно если не называть фашизм его истинным именем.
Этот фокус хорошо получился у Юрия Нестеренко с его стихотворением "Держава". Которому каждый ностальгирующий патриот будет рукоплескать до самой последней строчки, и единственное, что вызовет у него протест - это расцветка флажков.
14.04.22 20:52
0 5

Задорнов, когда еще не был болен.
Задорнов всегда был болен. На голову.
14.04.22 20:44
6 4

Долю государства в ВВП догнали эдак до 70% (тот же "коммунистический" Китай наоборот увеличил долю частного бизнеса до 70%). У Путина бизнесмены это "жулики и торгаши".
А еще усиление роли государства - один из признаков фашизма. И, кстати, в фашистской стране "дать задание бизнесу" - это абсолютно нормально. Посмотрите хотя бы на военные заказы в Германии 30-х

Сейчас выскажу крамольную мысль.
С точки зрения среднестатистического человечка - с правильно промытыми мозгами - практически все признаки фашизма - это хорошо.
Особенно если не называть фашизм его истинным именем.
Распознать скатывание страны в фашизм способны единицы. Но к тому времени когда это происходит - площадки для высказывания все ликвидированы.
14.04.22 20:07
0 16

Ковать молотом станут? Во, номер.
Jks
14.04.22 20:05
0 2

Так они давно пытаются совковыми методами регулировать экономику
Знаете, я хотел по этому поводу написать в их адрес язвительно - саркастический шедевр... Но почему-то из-под клавиш поперли сплошные маты а душа закипела...
В общем, я решил поберечь собственные нервы (((( Кто меня осудит за это?
14.04.22 19:53
0 6

Из гуано ни гвозди не сделать ни пули не отлить.
14.04.22 19:49
0 4

Что вы хотели от бывшего партийного и комсомольского актива?
14.04.22 19:45
0 6

Дать бизнесу ЗАДАНИЕ. Я конечно предполагал что ТУДА попадают люди подобного склада ума. Но не думал что это прям до такой степени.
Так они давно пытаются совковыми методами регулировать экономику, то цены на продукты пытаются регулировать, то ещё что. Долю государства в ВВП догнали эдак до 70% (тот же "коммунистический" Китай наоборот увеличил долю частного бизнеса до 70%). У Путина бизнесмены это "жулики и торгаши". Можно убрать человека из совка, но убрать совок из человека бывает проблематично.
14.04.22 19:43
0 9

Ну дайте малому, среднему бизнесу задание. Ну они наклепают этих гвоздей, завалят всю Россию
Будут производить отечественный "Эцих", премиум-версию.
14.04.22 19:33
0 8

Ну они наклепают этих гвоздей, завалят всю Россию
Завалить зерном, мясом, шмотками и электроникой не получается. Хоть чем-то, но надо же завалить!
14.04.22 19:00
1 10

Дать бизнесу ЗАДАНИЕ. Я конечно предполагал что ТУДА попадают люди подобного склада ума. Но не думал что это прям до такой степени.
А народ комментирует в духе: надо весь бизнес на шишку натянуть, давно пора, и гвоздей наделают и бумаги, продавать всё по госцене, а не справился бизнесмен - на Колыму.
Как говорится: каков поп, таков и приход.
14.04.22 18:56
0 15

Дать бизнесу ЗАДАНИЕ.
*вздыхает* Это Россия, детка.
14.04.22 18:39
0 12

Дать бизнесу ЗАДАНИЕ. Я конечно предполагал что ТУДА попадают люди подобного склада ума. Но не думал что это прям до такой степени.
"В одном магазине я не поленился и насчитал... тридцать семь сортов маслин! Поскольку я не мог нафантазировать такое количество сортов того, о чем я вообще имею смутное понятие, я расспросил продавца, чем они все друг от друга отличаются. Оказывается, вместо косточек там внутри разные орешки. В одних – миндаль, в других – арахис... В третьих – такие, глядя на которые, Мичурин бы свалился с того, что сам вырастил. Удивительно! Как-то эти орешки попадают в эти маслины. И попадают туда без руководящей роли партии. Без участия министерств и ведомств. Никто не издает указ: «О всемирном высасывании косточек» и не вешает плакат: «Орешки – в жизнь!» Со всей продуктовой вакханалией справляются фермеры – два-три процента населения в стране! В отличие от наших сорока процентов, занятых в сельском хозяйстве. Причем этим двум процентам фермеров не помогают высасывать косточки студенты Йельского университета и профессура Гарварда..."
© Задорнов, когда еще не был болен.
14.04.22 18:39
0 39

поручила привлечь малый и средний бизнес к производству гвоздей в России.
Прелесть ситуации в данном случае именно в точной цитате
«Для меня, например, было неким открытием (...), у нас гвозди импортные, не буду называть страну [экспортера] — догадайтесь с трех раз. Мы даже гвозди не производим в стране, которая выпускает столько металла. Ну дайте малому, среднему бизнесу задание. Ну они наклепают этих гвоздей, завалят всю Россию»

Дать бизнесу ЗАДАНИЕ. Я конечно предполагал что ТУДА попадают люди подобного склада ума. Но не думал что это прям до такой степени.
14.04.22 18:30
0 29

Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире тупее гвоздей.
Dub
14.04.22 18:07
1 35

гвозди бы делать из этих людей -
и остались бы мы без гвоздей.
14.04.22 17:56
1 11

А предки, вон, возводили архитектурные шедевры без единого гвоздя.
14.04.22 17:55
0 5

гвозди бы делать из этих людей,
в мире бы было гораздо гвоздей!
14.04.22 17:55
1 7

Кстати, "крушение парохода «Титаник» — морская катастрофа, произошедшая в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года". Символичная дата.
14.04.22 17:45
1 12

Мне думается, что в Одессе есть не только Айсберг...
- Вот статья. Видите? "Среди торосов и айсбергов".
- Айсберги! - говорил Митрич насмешливо. - Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи.
15.04.22 17:25
0 1

Ты знал!!!но откуда в Чёрном море, в апреле - айсберг?
Мне думается, что в Одессе есть не только Айсберг, но и пара-тройка Идинахеров найдется. 😸
15.04.22 08:37
1 1

Кстати, "крушение парохода «Титаник» — морская катастрофа, произошедшая в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года". Символичная дата.
Ты знал!!!


но откуда в Чёрном море, в апреле - айсберг?
14.04.22 23:51
0 3

- А как вы себе представляете, Пенкроф, почему это случилось и что произвело взрыв на бриге? - спросил журналист.
- Э, мистер Спилет, ничего не может быть проще. Пиратский корабль - не то что военное судно. Ссыльные преступники - не матросы. Очевидно, крюйт-камера была открыта, так как в нас все время палили, и достаточно было одного дурня или ротозея, чтобы взорвать всю эту махину.
(c) Жюль-Верн
14.04.22 17:31
0 13

С цитатой из "Любовь и голуби" просто не бьется.)

Это скрин из ВК с телом Исильдура?
Конечно, я что-то думал, что этот кадр будет более узнаваемым.

Это скрин из ВК с телом Исильдура?

Инфаркт микарда! Вот такой рубец!
14.04.22 17:42
1 5

Видео, конечно, не оттуда. Да и снято днём, а тут все произошло ночью.
14.04.22 17:18
0 6

BBC:

Главное к этому часу

🔘Ракетный крейсер "Москва" "сохранил плавучесть" и отбуксирован в порт, а команду с него эвакуировали.

🔘Украинская сторона говорит, что "Москву" подбили ракетами, российская сторона настаивает: "сдетонировали боеприпасы".

🔘Губернаторы Брянской и Белгродской областей, а также ФСБ сообщили об обстрелах с украинской стороны небольших населенных пунктов и приграничного КПП.

t.me
14.04.22 17:17
0 7

Думаю нет, не дороже.
14.04.22 23:33
0 1

Так его же недавно модернизировали. Это же еще дороже, чем с нуля построить. Думаю там отмыли денег как на 5 таких крейсеров.
14.04.22 23:31
0 3

Мы знаем, что он достался условно-бесплатно от СССР.
14.04.22 23:25
0 0

Кстати наивные западные журналисты пишут что стоимость крейсера оценивается в 750 миллионов долларов. И возможно что на западе такой крейсер примерно столько и стоит. Но мы то знаем, что в рф такой крейсер обошелся в миллиарда два как минимум.
14.04.22 23:11
0 4

Самая опасная на корабле дыра помните где бывает?
14.04.22 23:09
0 0

Говорят что одну ракету все же сбили, только одна попала в цель.
И да, все же утонул. Только что уже подтвердили. Погода помогла, хотя думаю повреждения были такими что его тянули чисто исходя из пропагандистских целей. Спасать там было уже нечего.
14.04.22 23:02
0 2

вероятная цепочка событий - "подбили - сдетонировали".
Вообще никакого противоречия. Боеприпас, поражая цель, обычно детонирует. Он так устроен.
А от попадания двух ракет может сдетонировать и боекомплект самого крейсера.
14.04.22 22:54
0 1

вероятная цепочка событий - "подбили - сдетонировали".
Вообще никакого противоречия. Боеприпас, поражая цель, обычно детонирует. Он так устроен.
14.04.22 22:17
0 3

Уже отбуксировали? Ну значит скоро увидим спутниковые снимки буксировки. Или не увидим. Так то до Севаса там прилично ходу + осень медленно + уже бы фотки доблестные крымчане выложили.
14.04.22 17:46
0 10

российская сторона настаивает: "сдетонировали боеприпасы".
Ну, т.е., это не агрессивные нацисты, а собственные рукожопы (почти)уничтожили собственный корабль.
14.04.22 17:31
0 13

Украинская сторона говорит, что "Москву" подбили ракетами, российская сторона настаивает: "сдетонировали боеприпасы".
Ну, это ж не противоречивые факты, а вероятная цепочка событий - "подбили - сдетонировали".
14.04.22 17:27
0 14

А чё-т вспомнил - слова "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг" написал австриец, в песне используется перевод.

Dort lauern die gelben Teufel auf uns
Und speien Tod und Verderben!
14.04.22 17:15
0 0

Не утонул, вроде ползет в севастополь.
Но по Одессе минимум год стрелять не будет

.
14.04.22 17:12
0 10

Ты вообще в юмор не врубается?) Или действовать нужно сугубо по методичке, а там юмор не положен?)
15.04.22 13:39
1 0

Знаете, почему в вооруженном конфликте убитый солдат противника для него ЛУЧШЕ, чем раненый?
Знаю. Не один день прослужил.

по заверениям судостроителей, «корабль прослужит после ремонта не один десяток лет».
Лет, месяцев, да какая, на ..й , разница!
14.04.22 23:48
0 1

По состоянию на июль 2018 года обсуждалось решение о прекращении использования крейсера, но 19 июля представитель флота заявил, что речь о списании крейсера не идёт, ВМФ лишь докладывал генштабу, что модернизация корабля нецелесообразна из-за нехватки средств, а информация, просочившаяся в СМИ, была искажена. Из-за того, что в тот момент корабль был не на ходу, обсуждались два варианта его транспортировки в Северодвинск; было принято решение вернуть кораблю ход на 13-м судоремонтном заводе, чтобы «Москва» мог своим ходом добраться в Северодвинск для прохождения модернизации на предприятии «Звёздочка». Вместе с тем, контракт на модернизационные работы не был подписан из-за проблем с финансированием, и была установка на возрождение Севастопольского морского завода, поэтому ремонт осуществлялся в Севастополе.
5 июня 2019 года вышел в море для прохождения ходовых испытаний главной энергетической установки после трёхлетнего капитального ремонта. В июле 2020 крейсер «вышел из дока с капитально отремонтированным двигателем, заменой дизель-генераторов и радиотехнических систем. Кроме того, на крейсере заменены сотни метров кабель-трасс»; по заверениям судостроителей, «корабль прослужит после ремонта не один десяток лет».
14.04.22 23:32
0 0

Вики пишет что целесообразность предыдущего ремонта была сомнительная.
Та это ж сатира и юмор. Завод-изготовитель крейсера расположен у нас в Николаеве. Вот мы и прикалываемся.
14.04.22 23:22
0 5

Вики пишет что целесообразность предыдущего ремонта была сомнительная.
14.04.22 23:07
0 1

Ты представляешь, во что это им встанет?
Ким умный парень, он правильно посчитает!
14.04.22 22:43
1 5

Ремонтировать такие полутрупы положено на заводе-изготовителе....:)
Ты представляешь, во что это им встанет?
14.04.22 21:05
0 1

Жаль, что не утоп.Хотя... Один хрен - позорище. Флагманский корабль флота чуть на ноль не помножили.
Ремонтировать такие полутрупы положено на заводе-изготовителе....:)
14.04.22 18:22
1 5

Жаль, что не утоп.
Знаете, почему в вооруженном конфликте убитый солдат противника для него ЛУЧШЕ, чем раненый?

Не утонул, вроде ползет в севастополь.Но по Одессе минимум год стрелять не будет.
Жаль, что не утоп.
Хотя... Один хрен - позорище. Флагманский корабль флота чуть на ноль не помножили.
14.04.22 17:24
1 6

Хе-хе
только 12 числа Чаус Вячеслав (глава Черниговской областной администрации) погасил марку с кораблём, который послали с острова Змеиный, и тут такое случается.
совпадение?
14.04.22 17:06
0 6

Подождите, это ещё не Цусима...
14.04.22 17:03
0 4

Американцы говорят что на плаву. Им то зачем врать?
14.04.22 17:01
0 6

Американцы говорят что на плаву. Им то зачем врать?
Непонятно тогда, кто врёт. Турки говорят, что спасли 50 человек с тонущего корабля.
14.04.22 17:17
4 4

Ньюсмейкинг во всей красе)
14.04.22 16:55
0 3

Простите за офтоп, но не смог удержаться, т.к. это красиво и остроумно.
14.04.22 16:47
3 6

Ну, да. Это же новые технологии, там и артикуляция совпадает. )
14.04.22 17:10
0 3

А голос Хлывнюка из Бумбокса:

14.04.22 17:06
0 0

Крейсер "Москва" находится на плаву и добрался до Севастополя своим ходом — пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби.
14.04.22 16:44
13 8

В шторм.

Да прочитал тоже .
14.04.22 23:01
0 0

Таки затонул. Даже погода помогает Украине.
14.04.22 22:59
0 3

Искрометно !
14.04.22 18:22
0 1

по дну?
Не по льдам же.
14.04.22 18:21
0 2

Так крейсер или фрегат?
"Русский военный корабль".
Я в их сортах не разбираюсь пока.
14.04.22 18:20
0 3

Крейсер "Москва" находится на плаву и таки добрался до Севастополя своим ходом.

В.И. Ленин
14.04.22 18:17
0 3

?
14.04.22 18:15
0 0

По дну , по дну …вы правы
14.04.22 18:15
0 1

Спор ради спора сомнительное удовольствие.
Минуточку!
14.04.22 17:58
0 5

добрался до Севастополя своим ходом
по дну?
14.04.22 17:58
0 2

Смешно

Ну ок. Спор ради спора сомнительное удовольствие.

Так крейсер или фрегат?

Понятно что крейсер , я скопировал новость полностью - тоже глаз резануло
14.04.22 17:35
0 1

Когда тонет корабль то очень много признаков указывает на то место где он утонул
И ещё больше - на то, что утонул именно он.

Так крейсер или фрегат?
14.04.22 17:32
0 0

Так на радаре выглядит место , где находится фрегат Москва. Спасательное судно, катера и т.д. По мнению источника, все указывает на то, что предпринимаются попытки поставить Москву на киль. Если это не получится, фрегат попробуют эвакуировать с помощью понтонов. Доставят его не в Севастополь, а, скорее всего, в Донузлав. - еще такая новость в телеге . Скорее всего правда будет ясна к утру
14.04.22 17:20
0 1

Когда тонет корабль то очень много признаков указывает на то место где он утонул . Мусор , разлив топлива, затемнение и тп . Вы же не думаете что затонуть можно стерильно?

думаю, если бы утонул уже фото со спутников или других кораблей были бы в сети .
Фото водной поверхости, я вас правильно понял?

ВМФ сказало, что эвакуировали весь экипаж. Как он тогда дошел своим ходом?
Ну что непонятно-то?! Экипаж эвакуировали, экипажовова хода не осталось у крейсера, только свой.
Ничего не понимают в военном деле, теоретики диванные.

ну ведь эвакуация может быть и временной - разве нет? горение прекратилось - часть экипажа или весь вернулись - логично?
14.04.22 16:55
0 2

думаю, если бы утонул уже фото со спутников или других кораблей были бы в сети .
14.04.22 16:53
0 1

ок. я видел новость в mash .
14.04.22 16:52
0 0

пресс-секретарь Пентагона
Ну им виднее, у них там Глобал Хок круги нарезает. Может даже фотками попозже поделятся...
14.04.22 16:48
0 3

Как он
В подводном плавании по течению
14.04.22 16:47
1 6

ВМФ сказало, что эвакуировали весь экипаж. Как он тогда дошел своим ходом?
14.04.22 16:46
0 7

Нет, про "добрался" он не говорил.
14.04.22 16:45
0 8

Увы, это видео, говорят, что старое - испытание ракеты на списанном фрегате.
14.04.22 16:43
1 12

УНИАН - новости Украины | война с Россией | новини України | війна з Росією
❗️Пентагон подтверждает, как минимум, один мощный взрыв на крейсере «Москва», но чем он был вызван – пока не знает, рассказал в комментарии CNN Джон Кирби.

Также Вашингтон считает, что крейсер все-таки смог добраться своим ходом в Севастополь на ремонт

t.me
14.04.22 16:42
1 2

Также Вашингтон считает, что крейсер все-таки смог добраться своим ходом в Севастополь на ремонт
Мало того!
Там его переделали в подводный ракетный крейсер, и уже даже отбуксировали к месту несения службы.
15.04.22 00:17
1 2

Да там у товарищей с переводом present continuous проблемы. Это вам не патриотические тексты копирайтить.
14.04.22 16:49
0 8

Опять кривой перевод про Севастополь.
14.04.22 16:46
1 1

У меня вопрос другого рода - как комплектуются в России экипажи кораблей?
Матросы и старшины - контрактники или срочники?
14.04.22 16:42
2 3

Пытались хотя бы атомные подлодки перевести на 100% контракт, но вроде не преуспели. Года три назад точно ещё не.
15.04.22 00:31
0 0

Старшины, как правило, контрактники. Рядовые бойцы - срочники. Но это инфа 15 летней давности 😄
С другой стороны, почему должно что-то поменяться?
14.04.22 17:35
0 2

Кстати очень хороший вопрос . Вряд ли все 500 с лишним человек контрактники …
14.04.22 17:09
0 0

Слава Богу, что И. Пономареву всё ясно. В Пентагоне, например, совсем другое говорят:

Pentagon Press Secretary John Kirby told CNN's Brianna Keilar that "there was an explosion" on the Moskva, but said the United States cannot say at this point if the ship was hit by a missile.

"We're not quite exactly sure what happened here. We do assess that there was an explosion, at least one explosion on this cruiser. A fairly major one at that, that has caused extensive damage to the ship," Kirby said.

"We assess that the ship is able to make its own way, and it is doing that; it's heading more towards, now, we think the east. We think it's probably going to be putting in at Sevastapol for repairs," he added.
14.04.22 16:42
4 15

Ша, уже ничего никуда не идёт, кроме как вниз.
15.04.22 00:29
0 1

преимущественно/в большей степени

Следует читать как: Судно движется преимущественно в восточном (нежели в каком-либо другом) направлении.

It's heading more towards the east (rather than towards the north, south or west).
14.04.22 20:44
0 3

Хорошо, а что тогда "heading more" значит?
14.04.22 20:40
1 0

towards the east
движется в восточном направлении
14.04.22 20:32
0 0

Кстати, а как it's heading more towards переводится?
14.04.22 20:04
2 0

В Пентагоне, например, совсем другое говорят
В Пентагоне как минимум, видят со спутника - плавает там чего, али уж нет. Если видят, что ползет на восток, ну значит куда его посылали - это туда.
14.04.22 16:52
0 9

Мне кажется, что врут точно. Но вряд ли в Пентагоне.
14.04.22 16:48
2 7

Та врут в пентагоне, разве не понятно? На самом деле уже дошел своим ходом, уже отремонтировали, и даже модернизировали.
14.04.22 16:46
1 8

А можно увидеть ту самую ссылку на минобр?
14.04.22 16:38
1 0

Видео не к месту - его потопили ночью в шторм.
14.04.22 16:35
4 11

-
14.04.22 17:03
5 0

Как-то светло для ночи.
14.04.22 16:31
1 9

на видео испытания крылатой ракеты NSM (Naval Strike Missile), ударившей по списанному норвежскому фрегату.
14.04.22 16:31
1 40

Так просмотр списка оценщиков не прикрутили ещё? Вроде бы обещали.
14.04.22 18:17
2 0

Четырёхлетней давности
Умножайте на два. 2013

Я бы на месте Алекса ссылки на явные фейки убирал. Не надо уподобляться тем, против кого мы выступаем.
14.04.22 18:05
0 13

Однако же находятся минусаторы. В чем логика не понимаю...
Я дерусь - потому что дерусь! )
14.04.22 17:59
0 2

Ну, может это какой-то тайный поклонник, который минусит все комменты этого автора. Здесь людей "с приветом" тоже хватает 😄
14.04.22 17:13
0 1

Забавно, кино с этим врывом выложено на ютубе в 2018 году, казалось бы все предельно ясно, что пропагандистский фейк. Однако же находятся минусаторы. В чем логика не понимаю...
14.04.22 16:56
0 6

Четырёхлетней давности
14.04.22 16:43
1 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 906
США 80
шоу 6