Адрес для входа в РФ: exler.bar

Самые красивые пейзажи России

07.11.2016 13:49  10659   Комментарии (58)

Фотограф из Барнаула Павел Филатов собирал деньги на выпуск календаря "Самые красивые пейзажи России". Деньги он собрал, дело не в этом. Просто пейзажи реально обалденные, полюбопытствуйте.

Мне вот этот больше всего понравился.

07.11.2016 13:49
Комментарии 58

На заглавной старнице planeta.ru мужик зигует.
07.11.16 14:07
0 0

А мне август меньше всего (кроме апреля, пожалуй) понравился, слишком ХДР в глаза лезет. Хотя само место красивое. Но автор поленился, света хорошего не дождался, решил фото в посте вытянуть. Получилось не очень натурально. Лучшие на мой взгляд январь, февраль, март, июль, ноябрь, декабрь.
07.11.16 14:22
0 0

Половина авторов просто фатально не умеет работать с цветом, смотреть страшно (в частности, приведенный Алексом пример). Январь, ноябрь, декабрь неплохи.
07.11.16 14:34
0 0

HDR просто адский, аж глаза слезятся )))
07.11.16 14:37
0 0

kroshka-enot: HDR просто адский, аж глаза слезятся )))

+1. Человек явно не понимает, как делать tone mapping. Несколько фотографий он пережарил в Фотошопе. Есть и отличные работы, к которым трудно придраться.
08.11.16 02:24
0 0

kroshka-enot: HDR просто адский, аж глаза слезятся )))

Угу, это тоже.
07.11.16 14:54
0 0

Снимки и в самом деле обалденные.

Снобов, "умеющих работать с цветом", попрошу нервно покурить в сторонке.
07.11.16 15:09
0 0

Я согласен: Снимки и в самом деле обалденные.

Снобов, "умеющих работать с цветом", попрошу нервно покурить в сторонке.

Я не умею работать с цветом, и даже к стыду своему не знаю, что такое ХДР.
Но даже я своим непрофессиональным глазом вижу, что все фотки обработаны с явным перебором.
Но красиво, да.
Хотя не хотела бы я живьем оказаться в большинстве кадров - холодно!

И нигде не написано какого же размера календарь. Если он маленький, например А4, то 700р это очень дорого.
07.11.16 15:14
0 0

Размер 420 * 340 мм

Это опечатка, или где?


07.11.16 15:21
0 0

Перешарпленный HDR. Спасибо, я пас.

Хотя, если такой фотограф собирает деньги, а я - нет, значит - кто из нас более успешен? Он, и нечего мне тут вякать.


07.11.16 16:02
0 0

urix: Хотя, если такой фотограф собирает деньги, а я - нет, значит - кто из нас более успешен? Он, и нечего мне тут вякать.

Можно подумать, Петросян собирает мало народу и денег. Да толпы он собирает, причем получающие искреннее удовольствие. В фото тоже есть такое.
07.11.16 16:21
0 0

urix:
Перешарпленный HDR. Спасибо, я пас.

Хотя, если такой фотограф собирает деньги, а я - нет, значит - кто из нас более успешен? Он, и нечего мне тут вякать.


Ну, может, он потому и собирает, что не слишком успешен?))
07.11.16 16:16
0 0

Не подумал бы, что это фотографии. Напомнило мне это все иллюстрации из книги Бажова.

И дизайн самого календаря не понравился.
07.11.16 16:04
0 0

Пожалуй, январь хорош. И ноябрь ничего.

За такую размытую воду на водопадах надо сразу лишать доступа к камере на месяц....
07.11.16 17:21
0 0

Обожаю читать, как обсуждают фотки. Никогда не надоедает 😉
07.11.16 17:44
0 0

Помимо чересчур задранного HDR, не менее выкрученные цвета. Из-за первого начисто потерян контраст, а задранный saturation окончательно теряет реальность.

Посмотрите как выглядет то же Приморье, и кекуры на фотокконкурсе Дикая природа России - с правильным цветом.

www.nat-geo.ru






aag
07.11.16 18:00
0 0

aag: Посмотрите как выглядет то же Приморье, и кекуры на фотокконкурсе Дикая природа России - с правильным цветом.

Вот это по-настоящему здорово. Причем, чтобы это понять, не надо никакого супер-пупер калиброванного монитора - все сразу видно.
07.11.16 18:43
0 0

Вопрос вкуса, как водится.

Сам грешу ХДРом иногда, но это уж перебор совсем.


07.11.16 18:04
0 0

Еслиб немного голову включил, чтобы было не банально - то Март, апрель, май, июль - могли бы стать хорошим заделом для серии. А так как то банально. Хотя уже молодец, что в таких местах побывал.
07.11.16 18:09
0 0

Автор календаря правит фото. Вот, скажем, оригинал Июля от автора korzhonov.ru/portfolio-item/%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE-2014/
07.11.16 18:32
0 0

vdvvdv: Автор календаря правит фото. Вот, скажем, оригинал Июля от автора

Тут конечно, несколько мягче, но все равно картинка лубочная.
aag
08.11.16 10:51
0 0

vdvvdv: Автор календаря правит фото. Вот, скажем, оригинал Июля от автора korzhonov.ru/portfolio-item/%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0- %B5-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE-2-

Пускай правит.

Оригинал на стенку повесить не захотелось.
07.11.16 19:22
0 0

По моему таких календарей в каждом газетном киоске пруд пруди, ничего необычного. Пейзажи-то может и годные, но соглашусь с большинством, фотки выглядят перешарплено и цвет буэ.
07.11.16 18:43
0 0

И Крым пометили. Нет, спасибо, с Крымом не стану покупать.
07.11.16 20:22
0 0

ithaka_girl:
И Крым пометили. Нет, спасибо, с Крымом не стану покупать.


Пушкин не любил весну.
07.11.16 20:42
0 0

Днем не стал даже заходить в обсуждение. Был уверен, что хвалят. Ан нет. Мне картинка очень напомнила те, что рисуют на обложках популярных фэнтези серий. Вроде ничего такого, но все как-то НЕЕСТЕСТВЕННО красиво.
А чего там и как все это сделано уже без разницы, мне неинтересно.
07.11.16 20:40
0 0

Январь, Май и Апрель хороши, между прочим. А вот водопады так уже действительно никто не снимает, мода 2004 года.
07.11.16 20:51
0 0

perepelkin: Январь

Январь хорош по фактуре, такое практиески нереально испортить.
07.11.16 21:36
0 0

Подозрительно напоминает ллоретовские бухты, прям полезла смотреть в телефон, какую именно..:)
07.11.16 22:03
0 0

с одной стороны, не хочется хейтерить. С другой - hdr аж до ореолов глаза режет (.
07.11.16 22:51
0 0

похоже я один купил парочку 😄

Возможно потому, что я не живу в России, возможно потому, что знаю, что на бумаге будет смотрется по другому, возможно потому, что я не фотограф и смотрю не на "пережато/предержано" а на картинку 😄
07.11.16 22:56
0 0

admiles: а на картинку

Угу, я тоже смотрю на картинку. И не могу, потому что задолго до всяких разумных мыслей про "передержано" блевать тянет. Это уже потом, задним числом, пытаешься понять, в чем причина эффекта.
07.11.16 23:01
0 0

Обсуждение напомнило. Работал в одном месте, владелец предприятия заказал несколько картин. И вот стоят у одной из картин два "ценителя прекрасного" и беседуют. Один: "У моря цвет неправильный, море таким никогда не бывает", второй: "Камни как-то неестественно разбросаны".
07.11.16 23:33
0 0

Присоединюсь ко многим. из "разных" методов с"емки представлен только один -- HDR. Единстевенно, что стало интересно -- геологические формирования.
08.11.16 02:17
0 0

"здесь никакой политики" - и тут же страница с оккупированным Крымом.

нюню


08.11.16 04:03
0 0

Самые красивые пейзажи - может быть. Поди опровергни красоту того или иного пейзажа. Самые хорошие пейзажные фотографии - не, не на мой вкус, далеко.
08.11.16 14:45
0 0

хдр - обычная вещь у пейзажников-профессионалов, иначе Д.Д без лишних шумов не вытянешь часто. Не всем хватает чувства меры при использовании. Перебор с цветом - общий тренд, для эффекности и многие перебора уже не замечают, привыкли. Зайдите на 500 пикселей, не такое увидите.
08.11.16 15:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6