Адрес для входа в РФ: exler.bar

Секреты работы кинотеатров

22.03.2021 11:04  13608   Комментарии (223)

Интереснейшая статья "Маленькие секреты работы кинотеатров. Рассказываю, как они работают". 

Ну, что кинотеатры зарабатывают прежде всего на продаже попкорна, напитков и закусок, и что они никогда не будут прибыльными только на продаже билетов - это я хорошо знал. Но там описаны и всякие другие вещи, такие как планирование работы кинотеатра, составление расписания, воровство персонала и так далее. 

Про пожарную тревогу понравилось.

Другой момент, это когда в сб, в 6 часов вечера, т.е. в самый час пик, начинается эвакуация. Киномеханик решил пожарить себе яишенку в киноаппаратной, на принесённой с собою мини-плите, но переборщил с дымом, сработала тревога и все 1600 человек из десяти залов выходят мгновенно. Более того, весь ТЦ выходит)). Санта Розалия(!), они не просто выходят, а идут ко мне за возвратом. Жадность людей меня тогда поразила. Пожарная тревога?! Плевать, верните деньги в начале!)) Папаша с ребенком 3-4 лет требует вернуть 500 рублей, при орущей пожарной тревоге. Ну где мозги то?

В итоге встаю на стул, и ору на все фойе, что деньги сейчас вы ...й получите, пшли все на выход! В течении двух недель можно вернуть! Закрываю кассу и ухожу. Только тогда они понимают, что надо уходить. Ужас).

Ну и он там пишет о том, что сети кинотеатров, по его мнению, практически обречены.

Долги за аренду не платились от слова совсем, и они через два года со всеми возможными штрафами, перекрыли стоимость самого кинотеатра, после чего все оборудование с потрохами было передано ТЦ.

Через год компания начала процедуру банкротства и лишь ещё через полтора, сотрудникам выплатили долги по зарплате.

Не так давно, общался с сотрудником одной из крупной сети и все тоже самое. Сети выживают и без помощи государства не протянут. Только государство уже ничем не поможет. Киноиндустрия переживает кризис творчества. Нужно искать выход и снижать цены раза в три, хотя бы на билеты, т.к. сейчас сходить в кино на двоих уже превышает поход в тот же боулинг, чего быть в принципе не должно.

P.S. Вторая часть этой статьи.

Комментарии 223

Киноиндустрия страдает только от своей жадности и тппости и больше ни от чего
11.04.21 07:45
0 0

киноиндустрия до сих пор не может организовать стриминг своей продукции за деньги. Жуткий гемор. Только научились блю-реи по двадцатнiку продавать. Скрепя сердце приходится воровать каждый раз.
23.03.21 05:38
0 0

!!!
23.03.21 15:31
0 0

киноиндустрия до сих пор не может организовать стриминг своей продукции за деньги. Жуткий гемор. Только научились блю-реи по двадцатнiку продавать. Скрепя сердце приходится воровать каждый раз.
Давно пора уже выпускать не миллионы блюреев, а штук 5. И продавать по миллиону каждый самым крупным торрент-трекерам
23.03.21 06:17
0 3

Второй кинотеатр, проходимость была уже на уровне 10-15%, это года 2014-2017. 1850 мест х на 6 сеансов в день, получаем 333000 зрителей при 100%загрузке, но в день проходило не больше 1000 человек, а чаще 500-700. В выходные 2000-2500. Средне +-1200-1500.
1200*300 руб. (допустим, средняя стоимость билета)*0.5 (половину отдаем прокатчикам) = 180 000 руб/день. Это называется "бизнес самоубийство"? 😲
23.03.21 03:36
0 0

Кончено нет. А вы владеете конкретными цифрами (хотя бы на примере другого кинотеатра), чтобы заявлять о том, что продажа билетов это все не компенсирует?
www.forbes.ru
Это не на примере кинотеатра, а на примере 3 крупнейших киносетей, у которых с 2017 года выручка падала. Причем самая крупная сеть, по сути, банкрот
23.03.21 07:30
0 0

Кончено нет. А вы владеете конкретными цифрами (хотя бы на примере другого кинотеатра), чтобы заявлять о том, что продажа билетов это все не компенсирует?
23.03.21 07:17
0 0

1200*300 руб. (допустим, средняя стоимость билета)*0.5 (половину отдаем прокатчикам) = 180 000 руб/день. Это называется "бизнес самоубийство"?
А бешеную аренду в ТЦ, зарплаты, налоги и амортизацию оборудования оставим за скобками?
23.03.21 06:14
1 0

Такое ощущение, что статью школьник писал
23.03.21 01:38
0 3

А вы думали в билетные кассиры с ученой степенью идут?)
11.04.21 07:45
0 0

Я кукурузу не люблю, но понимаю полностью.
22.03.21 18:37
0 1

Сборище старых пердунов. Все им не так. Вот то ли дело раньше - трава зеленее и девчонки внимание обращали.
22.03.21 17:32
3 5

- Внимание! Отбой!

и девчонки внимание обращали.
Ха! Внимание? Отбоя от них не было!
22.03.21 17:59
0 2

Терминатор 2 в 3D от создателя три дэ. Смотрел, только зал
22.03.21 16:53
0 1

Большие 4K телевизоры стали дешевыми, аудиосистемы тоже доступны. В кинотеатр имеет смысл идти только в группе.

Домашний кинотеатр имеет много приемуществ. У тебя всегда лучшие места. Не будет громко говорящих ебланов или ебанутой мамаши, которая притащила плачущего ребенка. Всегда можно поставить кино на паузу. Всегда можно покушать. Всегда можно обсудить происходящее, не мешая окружающим.
22.03.21 16:34
2 8

Да ладно. Даже в самом дешевом 70" samsung оно есть. Стоит - 60000 рублей. В кино сходить - раз 30 семьей.
В «дешевом самсунге» от настоящего HDR есть только надпись на корпусе. Которая означает, что этот ТВ воспримет HDR-сигнал и как-то его выведет. Настоящие яркие панели, которые могут показать HDR в соответствии со всеми требованиями стандарта, пока дороги, технология еще в начале развития. И стоят поэтому немало
23.03.21 05:43
0 1

Большие 4K телевизоры стали дешевыми, Фишка в том, что разрешение это еще не все. Для отображения HDR - необходим очень яркий экран.
Так в большинстве кинотеатров этого «яркого экрана» нет. Почитай еще раз источник с комментариями. Кинотеатры вовсю экономят на оборудовании (на замене кинопроекторных ламп, например).
Я еще лет 10 назад удивлялся тому, что во многих кинозалах картинка хуже, чем у хорошего бытового проектора. Хотя тогда еще никакого HDR не было
23.03.21 05:40
0 0

> Для отображения HDR - необходим очень яркий экран. В дешевые телевизоры их не вставляют.
Да ладно. Даже в самом дешевом 70" samsung оно есть. Стоит - 60000 рублей. В кино сходить - раз 30 семьей.
22.03.21 19:38
1 4

Последний раз был в кино на "Аватаре". С тех пор не было пока фильма, ради которого я захотел бы идти в кино, не дожидаясь BlueRay. У меня и дома кинотеатр норм. FUllHD проектор, DUNE pro 4k II, ресивер, неплохая акустика 7.1 Смотреть только нечего...
22.03.21 15:49
2 4

Про кабельное
и главное все равно одна реклама. За деньги. Реклама. И хуевый контент.
23.03.21 05:39
0 0

Смотреть только нечего...
Про кабельное 😄 Чем больше каналов - тем больше нечего смотреть.
22.03.21 18:40
0 5

Мад Мах
Райя и последний дракон. Отличный мульт для большого экрана.
22.03.21 18:11
0 0

Мад Мах
22.03.21 16:21
0 4

Не хожу даже в местный IMAX, потому что эти ленивые придурки даже не удосуживаются резкость на проекторе откалибровать. Всё мыльное, смотреть не возможно, особенно это заметно в 3D. Что там в мелких залах, боюсь даже представить
Кинотеатры в России отсутствовали, а за эти пару лет хана и их жалкому подобию. Ну и славненько, когда-нибудь появятся нормальные (качественные) на их месте, в нынешнем виде - пустая трата времени
22.03.21 15:15
7 3

Только соседи иногда по батарее стучат, когда засмотришься 😄
Индивидуальное отопление рулит 😄
22.03.21 19:19
0 1

Точно, а учитывая возможность смотреть что хочешь в любой момент, да еще и часто в 4к, покупка отбивает последнюю потребность в кинотеатрах (РФ), в том виде, в каком они сейчас существуют. Для того и брался, собственно. Только соседи иногда по батарее стучат, когда засмотришься 😄
22.03.21 18:43
2 1

Особенно с расстояния 3 м 😄
22.03.21 17:36
0 0

Ну я бы не назвал 86" маленьким 😄
22.03.21 17:16
0 1

Качественней IMAX точно не будет. Либо такие, что уже неплохо, либо никаких. И будете вы смотреть не мыльное изображение на маленьком экранчике дома.
22.03.21 15:44
2 0

Киев. В кино хожу регулярно - на детские фильмы-мультики с дочкой, на комедии и мелодрамы - с женой. 15 минут езды - торговый центр с кинотеатром одной из крупных сетей, билет 60 грн = 161 рубль. И да, кино совмещается с покупками и кафешками, + роллердром и другие развлекаловки для детей. И этот формат вряд ли быстро умрет. + надо отдать должное очень высокому качеству украинского дубляжа (особенно в мультфильмах).
22.03.21 15:08
1 8

Вот кстати да!На диске со вторым Мадагаскаром сравнил переводы и поразился, насколько качественно сделан украинский дубляж - максимально сохранены акценты персонажей, оригинальная игра слов в шутках - всё то, что утеряно в российском дубляже и заменено отсебятиной. Зато, это всё утеряно при участии голоса Хабенского. Ну круто, чо.
ИМХО, один из самых шикарных украинских переводов у "Тачек". Он, конечно, очень творческий, но великолепен.
Еще открытием было, что в "Моане/Ваяне" украинский перевод основной песни Мауи на украинском гораздо ближе к оригиналу: на русском то поют "спасибо", что весьма меняет суть и героя, и его отношения к людям.
23.03.21 17:52
0 1

А можно название кинотеатра?
На утренние сеансы ходите?
Просто, на дневной даже в Днепре/Ленинграде, даже на Скаженне весілля 3 билеты были по 70 грн.
Дешевле разве что в Киото/России, может быть во Флоренции.
23.03.21 17:41
0 0

надо отдать должное очень высокому качеству украинского дубляжа (особенно в мультфильмах)
Вот кстати да!
На диске со вторым Мадагаскаром сравнил переводы и поразился, насколько качественно сделан украинский дубляж - максимально сохранены акценты персонажей, оригинальная игра слов в шутках - всё то, что утеряно в российском дубляже и заменено отсебятиной. Зато, это всё утеряно при участии голоса Хабенского. Ну круто, чо.
23.03.21 01:12
0 2

60 грн - це рідкість, все таки.
Я ходжу в Київську Русь (самі знаєте, що це не топ), але там квитки 70-90 майже завжди.
22.03.21 15:33
5 4

Кстати, дельное замечание)) Может еще (как обычно) от страны все зависит)) У меня вот никакого негатива от кинотеатров нет, Киев жеж тот же, ну да иногда кто то ест, ну так это по умолчанию в антураж входит. Цены более менее. Качество залов - вполне пристойно. То что лично мне ассортимент фильмов не нравится, так это моя проблема. Так что надеюсь у наших кинотеатров все будет ок))
22.03.21 15:33
0 2

Кинотеатры конечно же выживут. Единственное что немного смущает, что к сожелению они выживут за счёт только блокбастеров. Например вышел бы сегодня условный " крестный отец" он скорее всего провалился бы в прокате, подобные фильмы теперь придется наблюдать на стримингах. Вспоминается прекрасный фильм "славные парни* Шейна Блейка. Фильм чуть ли не шедевр своего жанра, но зритель не пошёл. Режиссеры вроде Финчера, Линча и др, уходят на стриминги. Это печально.
22.03.21 14:34
3 4

Единственное что немного смущает, что к сожелению они выживут за счёт только блокбастеров.
Спорно.
Я бы сделал ставку на мыльные оперы.
Представьте, что Санта Барбару можно посмотреть только на большом экране. Пару серий в неделю. Двадцать лет подряд.
В окружении преданных фанатов этого дела.
С последующим обсуждением подробностей за корвалолом и пустырником.

Золотое дно!
23.03.21 01:38
0 4

Не для всех. Я очень люблю хороший блокбастер в кино посмотреть, но и например тот же "Манк", с радостью посмотрел бы в кинотеатре. Стриминг это классно, но как по мне, хорошее кино лучше смотреть в кинотеатре.
Вот не далее как месяц назад получил большое удовольствие от просмотра Манка. На большом экране, в комфортной обстановке, с голосом и интонациями Гари Олдмэна, а не того человека, дай бог ему здоровья, который за него говорил в дубляже. Что может быть лучше? Предлагаете носиться, искать кинотеатр, где бы этот фильм демонстрировался на английском? Подстраиваться под расписание, скорее всего, не слишком удобное? Ну ок, нашел, пришел, смотрю. Если вдруг что-то непонятно, на паузу не поставить. А, кстати, язык этого фильма мне тяжело дался, вроде по отдельности слова понятные, а обороты какие-то не такие, только к середине поймал "ритм", если можно так выразиться. Какой-то из "Крепких Орешков" в Германии на англоязычном сеансе в свое время пошел гораздо легче, язык там не в пример проще 😄 Или вот вздумалось мне перед просмотром освежить в памяти собственно Гражданина Кейна, как тут быть? Повторять всю процедуру для него, только с нулевым шансами на успех?
23.03.21 01:16
0 3

Тот же Бонд изначально задумывался как пародия на супергеройские боевики,
Почти согласен, но это больше даже книг касается. Особенно "Казино Рояль", где Бонд отправляется на задание обыграть двойного агента, а потом его ловят и несколько дней бьют выбивалкой по яйцам. А затем его освобождает крутой "агент СМЕРШа" и он, отлежавшись пару дней, как ни в чем ни попало кого-то охмуряет.
Большего стёба придумать, по-моему, сложно, даже если очень захотеть.

Тарантино один из немногих режиссеров который по праву и ещё при жизни получил себе культовый статус. Даже если он снимет откровенную хрень, на нее люди пойдут.
Ну, не знаю...
Например, ту же "Омерзительную восьмёрку" как начал пять лет назад – так до сих пор и не досмотрел, и желания не возникало (тоже субъективно). Хотя от предыдущего "Джанго" был просто в огромном восторге. Как и очень понравился "Однажды в Голливуде" (даже несмотря на практически вообще не "тарантиновский" стиль).

Поэтому тут весьма сомнительный тезис про "влияние одного лишь имени", как мне кажется.
Тем более, что был упомянут ещё и второй достаточно успешный фильм – "Достать ножи". А там уж из "звёзд" только отличные Крэйг и Эванс, но оба далеко не первой величины...

Например, в 2019 те же самые совершенно не блокбастерные "Однажды в Голливуде" или "Достать ножи" .
Тарантино один из немногих режиссеров который по праву и ещё при жизни получил себе культовый статус. Даже если он снимет откровенную хрень, на нее люди пойдут. ( И я вместе с ними).

Печально для кого? Для зрителей? Для режиссеров? Так, вроде, и те и те в шоколаде.
Не для всех. Я очень люблю хороший блокбастер в кино посмотреть, но и например тот же "Манк", с радостью посмотрел бы в кинотеатре. Стриминг это классно, но как по мне, хорошее кино лучше смотреть в кинотеатре.
Я очень люблю кинозалы. Но возможно я меньшинство, тут не поспоришь.
22.03.21 17:43
1 0

Парни, Агенты АНКЛ, да шедевры, это то что первое в голову пришло, но там тончайшая ирония и стеб, которую далеко не всем дано постичь, а без этого не интересно. Тот же Бонд изначально задумывался как пародия на супергеройские боевики, но со временем из него слепили то что есть, а Крейг своей унылой физией подвел черту под серией. Я, например, Бората в полной мере оценил только в прошлом году, после 15 лет знакомства с теми реалиями над которыми он глумится
22.03.21 15:41
3 2

Режиссеры вроде Финчера, Линча и др, уходят на стриминги. Это печально.
Печально для кого? Для зрителей? Для режиссеров? Так, вроде, и те и те в шоколаде.
22.03.21 15:16
0 2

Ну, не так уж всё и "печально"...
Например, в 2019 те же самые совершенно не блокбастерные "Однажды в Голливуде" или "Достать ножи" – имели достаточно неплохие кассовые сборы, многократно окупившие бюджет.

P.S. Кстати, как раз вот "Славные парни" мне тоже совершенно "не зашёл", даже несмотря на именитых актёров. Всё ведь субъективно, у всех и всегда...

Скорее всего, кинотеатры выживут только с упором на технологии, недоступные дома. IMAX, 3D, точнее даже 5D всякие - что сейчас пока еще в довольно вялом состоянии, но будут развиваться, когда обычные киношки пойдут лесом. То есть, идешь в кино на блокбастер с 3d картинкой и всякими тактильными эффектами. Дома такое будет слишком затратным, а в кино норм. А обычные кинчики останутся только в захолустье вроде Африки- Азии.
22.03.21 14:07
0 1

В кино ходят не только посмотреть кино, но и провести время (может быть даже в большей степени). Посидеть в кафе, выпить пива, поговорить, потом посмотреть собственно фильм, потом опять посидеть в кафе (или погулять) обсудить посмотренное и т.д.
Серьезно? Ладно, я - бумер, но у меня даже дети самостоятельно ходят в кино только чтобы кино посмотреть.
23.03.21 18:05
0 0

Скорее всего, кинотеатры выживут только с упором на технологии, недоступные дома. IMAX, 3D, точнее даже 5D всякие - что сейчас пока еще в довольно вялом состоянии, но будут развиваться, когда обычные киношки пойдут лесом. То есть, идешь в кино на блокбастер с 3d картинкой и всякими тактильными эффектами. Дома такое будет слишком затратным, а в кино норм. А обычные кинчики останутся только в захолустье вроде Африки- Азии.
Не знаю, я вот 3Д так и не смог полюбить, разве что "Аватар" зашёл в 3Д, а уж стерео-очки прилепить поверх обычных - это отдельный квест. И это при том, что я сам в кино хожу только на фильмы, где все красиво летает, бахает, взрывается.
Ладно я, у меня сын 11 лет, весь такой современный пацан, 3Д не любит, ему, правда, "Бамблби" в 3Д понравился. Дочке пофиг на технологии. Жена такие фильмы предпочитает, что там 3Д - вообще лишний.
23.03.21 18:02
0 0

В кино ходят не только посмотреть кино, но и провести время (может быть даже в большей степени). Посидеть в кафе, выпить пива, поговорить, потом посмотреть собственно фильм, потом опять посидеть в кафе (или погулять) обсудить посмотренное и т.д.
Мы вот с приятельницей раз в несколько месяцев встречаемся, действуем точь в точь по этой же программе, но пиво иногда заменяем на вино, а кинотеатр всегда заменяем на спектакль/концерт, потому что живое и уникальное. Фильмы можно и порознь обсудить 😄 Хотя да, если как вариант на каждый день, то кино тоже годится.
22.03.21 15:19
0 1

В кино ходят не только посмотреть кино, но и провести время (может быть даже в большей степени).
Посидеть в кафе, выпить пива, поговорить, потом посмотреть собственно фильм, потом опять посидеть в кафе (или погулять) обсудить посмотренное и т.д.
22.03.21 14:29
0 2

Какой потребительский бизнес может развиваться в РФ, если у населения каждый год сокращаются доходы?
22.03.21 14:01
0 11

Стало быть, доходы населения также возросли.
Для доказательства этого утверждения еще неплохо бы посмотреть на объемы продаж.
22.03.21 16:09
0 3

Вывсёврёти!

Судя по инстаграмам, тиктокам и подорожанию недвижимости в двух столицах - жизнь как раз налаживается.

P.S. машины тоже подорожали, особенно на вторичке. Я как поглядел на рынок вторички - был поражён, рост по 200-300 тысяч рублей за год на машины при цене 700-800. Просто ни за что.
22.03.21 14:03
5 2

>Сети выживают и без помощи государства не протянут
Ну и хрен с ними.
22.03.21 13:56
1 5

Чтобы посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре, нужно его оплатить. Никакой разницы с покупкой билета в офлайне нет.
В России да, в Америке по подписке.
И очень иногда, в случае Дисней+, они просят ещё и оплатить билет на Мулан, то есть помимо подписки жадная Мышь хочет ещё и продать билеты 😄
23.03.21 11:49
0 0

Потому что обычной метрикой померять прибыль фильма .тяжело.
Да ладно. Чтобы посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре, нужно его оплатить. Никакой разницы с покупкой билета в офлайне нет.
А если речь идет о подписке (и просмотре сериала, например), то узнать, какое количество просмотров у определенного шоу, или, даже, конкретной серии, тоже не представляется неразрешимой задачей. Ютуб не даст соврать
23.03.21 05:57
0 0

Блокбастеры, как Бигмак, перетягивают одеяло на себя и портят людям вкус. Став всего лишь одним из жанров, они перестанут зажимать остальные и многообразие увеличится.
А как вы себе это представляете? Выставить на них какой-то "лимит", что ли? Но это же заведомо невыполнимо и даже бредово – примерно как пытаться "запретить" фастфуд, например.

Тем более, что многообразия и сегодня достаточно. Надо всего лишь не слепо следовать за массовой рекламой, а искать самостоятельно – и тогда можно найти немало отличных фильмов в совершенно разных жанрах.
Причём, блокбастеры нисколько не "зажимают" производство всех этих отличных фильмов – они всего лишь больше зарабатывают в прокате, вот и вся разница.

А может, нафиг однообразие и всё-таки пусть цветут сто цветов?
Именно. Блокбастеры, как Бигмак, перетягивают одеяло на себя и портят людям вкус. Став всего лишь одним из жанров, они перестанут зажимать остальные и многообразие увеличится.
22.03.21 18:45
1 0

Разница в том, что с онлайн-проката прибыль меньше.
Спорное заявление, честно говоря.
Онлайн-прокат может показаться дешевле стоимостью конкретной единицы кинопродукции – но зато и охват у него во много раз больше (да и накладные расходы в среднем ниже).

В общем-то, как верно заметил Axl_Warlock – это одна из причин, по которой всё больше и больше топовых проектов выходят на стриминговых сервисах.

Ибо через полчаса после выхода в онлайн я уже смог скачать "Сокола и Зимнего солдата" на трекере.
Ну это у нас такая "вольница".
На самых же "денежных" рынках (США и Европа) – с этим сильно строже, да и зритель в основной своей массе намного менее искушён в подобных вопросах...

Насчёт прибыли - никто из онлайн-сервисов официально не рассказывает о прибыли.
Потому что обычной метрикой померять прибыль фильма тяжело. Можно только посчитать по косвенному количеству увеличившихся подписок.
А это весьма неаккуратный способ. Может быть, вышло 2 фильма в один месяц для двух разных возрастных категорий.

Количество просмотров (точнее досмотров до конца) тоже не отражает прибыль как таковую - ведь человек уже и так подписан на сервис.
22.03.21 16:06
0 0

Угу, и без графики. И без трюков. И без каскадёров, статистов...
22.03.21 15:58
0 0

Как я понимаю, с онлайн-проката прибыль гораздо больше, именно поэтому обльшинство крупных кинопроектов с лучшими актерами перекочевывают в Нетфликс, НВО и иже с ними.
22.03.21 15:35
0 2

Всего лишь прибыль с кинопроката заменится прибылью с онлайн-проката – вот и вся разница.
Разница в том, что с онлайн-проката прибыль меньше.
Ибо через полчаса после выхода в онлайн я уже смог скачать "Сокола и Зимнего солдата" на трекере.

А может, нафиг их
А может, нафиг однообразие и всё-таки пусть цветут сто цветов?
Любителям взаимоотношений останутся фильмы про отношения, любителям блокбастеров - блокбастеры.
22.03.21 15:24
0 1

а как снимать теперь крупнобюджетные фильмы?
А может, нафиг их и вернуться к творчеству и исследованию человеческмх взаимоотношений?
22.03.21 14:51
1 1

как снимать теперь крупнобюджетные фильмы?
Как и обычно. Всего лишь прибыль с кинопроката заменится прибылью с онлайн-проката – вот и вся разница.

Ну как бы да, а кто будет платить за создание новых фильмов?
Артхаус и сериалы выживут, а как снимать теперь крупнобюджетные фильмы?
22.03.21 14:03
1 1

Хожу в кинотеатр пару-тройку раз в год. Хожу только на фильмы с большим количеством спецэффектов и мощной графики. Туда, где важен масштаб. Но таких достойных фильмов в год немного. Ну и времени, конечно, нет. Было бы больше времени, ходил бы больше.

Ходить в кинотеатр на драму, мелодрамку или комедию не вижу смысла. Тут гораздо дешевле, проще и приятнее посмотреть дома.

Про цену скажу, что рынок отрегулирует. Даже если заплатить 1000 рублей за сеанс на человека, то это все равно в разы дешевле, чем сходить в театр на более или менее известный спектакль. Ценник на топовые спектакли - там сразу слезы на глаза и колики в пузе. Но ничего, люди ходят, полные залы в театрах.
22.03.21 13:56
3 2

Но просмотр той же комедии когда за спиной сидит к примеру пару баб (упоротые? бухие? не, просто бабы)
Или Дмитрий Быков покушать пришёл...
22.03.21 14:54
2 0

Ходить в кинотеатр на драму, мелодрамку или комедию не вижу смысла.Ну комедии вполне имеет смысл смотреть именно в кино, смех - штука заразительная. Когда смотришь дома один, то просто можешь не получить такого впечатления как от коллективного просмотра.
Хорошо если у всех в зале с чувством юмора порядок и в голове хоть одна извилина. Но просмотр той же комедии когда за спиной сидит к примеру пару баб (упоротые? бухие? не, просто бабы) и смеются (если бы. ржут. визжат. хрюкают.) ну совершенно невпопад. Так себе удовольствие.
22.03.21 14:28
0 7

Ходить в кинотеатр на драму, мелодрамку или комедию не вижу смысла.
Ну комедии вполне имеет смысл смотреть именно в кино, смех - штука заразительная. Когда смотришь дома один, то просто можешь не получить такого впечатления как от коллективного просмотра.
22.03.21 14:06
2 2

Это вы ещё не видели цены на оперные постановки с топовыми певцами.
Когда люди платят по 8-16, а то и 40 тысяч за билет.
22.03.21 14:04
0 0

Кинотеатры уже однажды хоронили, после появления ТВ. Но они предложили новый формат времяпровождения и выжили. Правда в 60-70х основная масса посетителей были люди среднего и средний+ возраста. Постепенно средний зритель "молодел" и к 2000м бОльшая часть зрителей была школьно-студенческого возраста. По многим причинам - одна из наиболее прозаичных, выйти из дому кроме как в кино особо денег нет, пить еще рано, театр скучно и недоступно, так что кинцо - выход на скоротать вечер вдали от контроля. Потому валом повалила продукция комиксов и всяких Мстюнов, трансформеров и прочих Холодных Игр. А потом появился высокоскоросной интернет и доставка попкорна с колой прям домой. Нетфликс довершил картину. Кинотеатры спилили сук, на которых сидели
22.03.21 13:50
8 0

Да ну?!
Ну да. Про то в занимательной книге "История Голливуда" рассказано. Там же где и про соль в попкорне и все остальное.
А ты не в курсе кто и когда изобрел блокбастеры?
Я не в курсе кто изобрел блокбастер. Термин давний, еще с 80х и что? Где я вообще про ббастеры говорил? Речь шла о том что Голливуд снимает то на что зритель ходит. По больше части - немудреный экшн. Чтоб тот же Джокер стал коммерчески успешным его продвигали больше года а в маркетинг вложили больше чем в сам фильм.
Как? Как этот вывод следует из твоего текста? Что они такого сделали? Создали Нетфликс? Доставляли попкорн домой?
Шли на поводу у зрителя и его бабок здесь и сейчас, не заморачиваясь окучиванием другой аудитории, сделав ставку на визуал и имена актеров. Проиграв навылет подчас полу любительским сериалам снятым на пару камер и без спец эффектов
22.03.21 14:57
5 1

Это как раз то, о чем мы говорим во всяких коронапостах: подмена реального мира дистанционным.

Вот, например, я не получаю удовольствия от покупки галстука или рубашки по интернету. Тем более обуви.

А многие только так и покупают.

Поход в кино с друзьями ли, детьми ли, просто парой, это в какой-то степени «событие»
Да, можно посмотреть и дома, нэтфликс-шметфликс, можно и большой экран телевизора иметь, и звук и все такое.
Но сам факт, что как правило все это смотрится или за едой, или в трусах и так далее, сводит на нет волшебство кино.
Нет погружения, нет «события».

То же самое относится и к еде в кафе/ресторанах (можно и домой заказать, хотя не будем обсуждать качество), к походам в музей (на интернете прекрасно любую картину можно рассмотреть в деталях).

Все эти выпивки по Зуму, трансляции опер и прочая виртуальная хрень, совсем не похожи на настоящую жизнь как мы ее видели раньше
22.03.21 13:49
8 7

заели угрызения о том, что жизнь прожита зря
Не ходили в кино - жизнь прожили зря? Странные у вас представления о смысле жизни.
22.03.21 17:30
0 6

Вот, например, я не получаю удовольствия от покупки галстука или рубашки по интернету. Тем более обуви.
Пожалуй. От онлайн покупок удовольствия никакого. Но ведь и неудовольствия от брожения по оффлайн магазинам нет. То есть все равно явный шаг вперед. А удовольствия от использования приобретенного никто не лишает.

Но сам факт, что как правило все это смотрится или за едой, или в трусах и так далее, сводит на нет волшебство кино. Нет погружения, нет «события»
Любопытно, любопытно. Я вот слышал, в кинотеатрах некоторые жрут попкорн. И даже если сам его не жрешь, его жрут рядом. Это как, плюс пять к погружению и волшебству, ась? Как раз дома мы сами определяем, что и как мы смотрим - в трусах и с едой или без оных. Соответственно, речи о том, что домашний просмотр отбивает культур-мультур, как-то странны. Что запрещает одеть костюм тройку перед просмотром, если таковая потребность испытывается?

То же самое относится и к еде в кафе/ресторанах (можно и домой заказать, хотя не будем обсуждать качество), к походам в музей (на интернете прекрасно любую картину можно рассмотреть в деталях).
Мда..."Треск лопнувшей совы и медленно оседающая кучка перьев..."

совсем не похожи на настоящую жизнь как мы ее видели раньше
А вот это ценное замечание. Речь не о том, настоящая жизнь или нет, а о том, как мы ее видели раньше и к какой привыкли. В 19 веке поезда тоже были в новинку и совсем непохожи на ту жизнь, которую видели раньше.
22.03.21 14:17
1 10

Для меня кино - это гыгыкающее быдло, которое пялится в телефоны и трындит по ним во время сеанса.

Так что увольте, я уж лучше дома.
С нормальной картинкой, и нормальным звуком.

Ах да, забыл уже - в кино ЗВУК ВОТ ТАКОЙ ГРОМКИЙ И НИКАК НЕЛЬЗЯ ТИШЕ.
22.03.21 14:16
1 14

Дык проблема еще в том что смотреть реально стало почти нечего. Комиксы, ужасы которые никого не пугают, мульты (временами забавные). Все рассчитано на тинейджеров. Последний раз в кино был на Джокере. Зато в театре был много раз. Там публика приличная и в буфете брют с икрой есть. Шикарный вечер сам по себе, а если еще и на сцене что интересное - так вообще)))
22.03.21 13:52
5 2

К вечным минусам кинотеатров - дубляжу-бубляжу, необходимости подстраиваться под расписание и оравам шумных жрущих и ржущих зрителей, сейчас еще ковид добавился. При этом единственные два плюса - большой экран и выход новинок. Большой экран вполне можно устроить и дома. Что же до новинок, то, видимо, в силу приближения к старости, уже как-то и не тороплюсь, выходит фильм - о, вроде штука стоящая, надо себе пометить поискать его через полгода. А через полгода либо смотришь, либо забываешь, потому что и так непосмотренного вагон. Так что процесс загибания кинотеатров удивления не вызывает. Сам последние лет десять в кино ходил только в командировках, когда было нечем себя занять. Дома никакого смысла в этом не вижу.
22.03.21 13:35
3 5

В 2003м я честно сходил на ВК - получил расфокус.
В 2005м я честно сходил на ЗВ - получил пересвет.
Задумался.
В 2013 зачем-то сходил на Горько - получил зал, в котором кто-то пролил пиво (а надо было водку).
В 2017-19 ходил на ЗВ три раза - по итогу получил какое-то говно, а не ЗВ, как я потом понял.
Во всех случаях:
- неотключаемая русская озвучка,
- неотключаемые комментарии.
Дома лучше.
22.03.21 13:34
7 7

А почему Горько полностью написано, а не Г?
"Авторские права"
23.03.21 01:30
0 1

А почему Горько полностью написано, а не Г?
22.03.21 17:23
0 2

Нахрена идти в кино, если можно купить домой телек >50 дюймов и большие колонки.
Сходить в кино с девушкой: 2 билета, поп-корн, две бутылки напитка - больше 1000р.
Ну так за 20 можно купить телек, и ещё тысяч на 5 - хорошие колонки.
22.03.21 13:30
6 4

Зачем ходить в ресторан, если можно купить домой еды?
Мы и не ходим. Я хорошо готовлю, жена ещё лучше.
А на кино перестали тратиться когда VHS появился и кассеты в прокат. Ещё до торрентов 😄
23.03.21 10:18
0 1

Посмотрел Снайдеркат и ДИКО сожалею, что он не вышел в кино.
Тем более, что 4х3 там - это опен мейт, а не обрезка с боков. Конечно, опен мейт там условный, ведь кадр не снимался, а компоновался на компьютере, но всё сделано так, что волне можно убрать немного сверху и снизу и смотреть почти полноценный 16х9.

По фильму - он особо крут в сравнении с киноверсией, выпусти Снайдер фильм тогда - его бы поклёвывали вполне за дело, не буду сейчас разбирать недостатки, хотя их там немало и они существенны. Но... фильм прекрасен. Прекрасен "вопреки". В нём есть магия.
Вот после него понимаешь, почему ДиСи - это круто, а Марвел - штаны на лямках, хотя раньше казалось, что ДиСи - унылый пафос, а Марвел - вот самое то.

Единственный момент: я сильно сомневаюсь, что Снайдер совершал бы то невозможное, что он совершил сейчас, выпусти он фильм тогда. Это - совсем не тот Снайдер, что сделал BMvsSM, это - принципиально иное мастерство, хоть ряд типично снайдеровских приёмов, набивших оскомину уже к концу их первого применения, никуда не делся. Но фильм хорош настолько, что заставляет забывать об этом сразу же.
23.03.21 01:33
0 0

ИМХО в посещении кинотеатра в наши дни остался только один смысл - в компании с кем-то, кого нельзя собрать в любом другом месте (дома, на даче, в снятом домике, да хоть на пляже) получить некоторое художественное восприятие. Таких людей будет всегда не так много, мне кажется, чтобы ради них поддерживать действительно продвинутую и технически сложную отрасль.
22.03.21 17:08
0 0

Ну если мониторить Авито, то вполне можно выцепить Panasonic 2012- 13 годов или даже Pioneer Kuro 2009-го. Но это всё как-то ненадёжно.
22.03.21 14:37
0 0

Зачем ходить в ресторан, если можно купить домой еды?
Моей девушке тоже этого не объяснить.
Реально платить втридорога просто за "место" и "атмосферу"...
Не понимаю я этого.
22.03.21 14:18
3 3

Я не только Трансформеров смотрю. Для 90% моих фильмов хватает и наушников.
Всё правильно, да и экран большой тоже не нужен - если телефон поближе к лицу поднести, то даже ещё и лучше получается!
22.03.21 13:59
2 5

Если в ресторане перед тем, как дать меню мне будут показывать 20 минут рекламы - действительно, незачем туда ходить.
Да, реклама и трейлеры перед началом фильма уже выходят за все разумные пределы. Интересно, их длительность вообще никак не регулируется? Как-то в современной жизни уже все больше идёт разделение, что ты либо платишь и не видишь рекламу, либо потребляешь контент бесплатно, но с рекламой. А в кинотеатре ты и платишь за билет, и потом ещё 20 минут за свои деньги смотришь рекламу.
22.03.21 13:58
2 3

Я не только Трансформеров смотрю. Для 90% моих фильмов хватает и наушников.
22.03.21 13:50
2 4

Если в ресторане перед тем, как дать меню мне будут показывать 20 минут рекламы - действительно, незачем туда ходить.

Ну и всё-таки, ресторан и кинотеатр - это разное. В ресторане - повар, официанты, тебе приготовят вкусняшку, ингридиенты для которой дома хранить не с руки. Тут за 100 лет ничего не поменялось.
А что такого в кинотеатре? Большие экраны и хороший звук можно и дома получить. А что там есть ещё, "ресторанного", т.е. такого, что ради чего я жопу от дивана оторву?
22.03.21 13:45
2 8

за 20 можно купить телекНельзя купить телек для кино за 20. Телек для кино был тут в баннизмах недавно.
Я тоже задумался над ценами. Вероятно Тринадцатый оперирует тысячами долларов. Иначе ну что за "хорошие колонки" за 5000 рублей?
22.03.21 13:44
0 3

за 20 можно купить телек
Нельзя купить телек для кино за 20.
Телек для кино был тут в баннизмах недавно.
22.03.21 13:37
0 3

Зачем ходить в ресторан, если можно купить домой еды?
22.03.21 13:35
2 9

Ну и он там пишет о том, что сети кинотеатров, по его мнению, практически обречены.
Да, именно так, увы. Но дело тут вовсе не в "кризисе творчества", и даже не в ценах. Это было просто неизбежно...

По кинотеатрам мощно бьют технический прогресс и порождённые им домашние просмотры – количество (и качество) которых неимоверно выросло за последние 25-30 лет.
А если уже почти нет разницы, да плюс дома ещё и комфортнее (по очевидным причинам)) – немудрено, что многие нынче выбирают именно домашний просмотр.

P.S. Сам в последний раз был в кинотеатре в 2009 (это был "Аватар", насколько помню). Нисколько не жалею о переходе на домашний просмотр. Понимаю, что индустрия кинопроката пытается выжить в силу собственных интересов – но вот каких-то прям "горьких сожалений" по поводу её заката особо не испытываю. ИМХО.

Если бы речь шла о небольшой "видеозоне", он не упоминал бы площадь гостиной.
Скажите, вы ясновидящий? Вы можете высчитать всю конфигурацию его помещения только лишь по квадратуре? Я, знаете ли, видал настолько заковыристые конфигурации (особенно во всяких старых "спецпланах") – что хоть стой, хоть падай. Там вам и почти квадратные залы, и узкие дико вытянутые "вагоны", и всё что душе угодно... ?

Tristejocker написал конкретно: "50" плазмы ... хватает за глаза на 30 метровую гостиную". Если бы речь шла о небольшой "видеозоне", он не упоминал бы площадь гостиной.

50" - это для 12-метровой гостиной разве что.
Тут зависит исключительно от конфигурации самого помещения и/или расстановки мебели и оборудования в "видео-зоне". ))

50" - это для 12-метровой гостиной разве что. А саундбар с сабом может нервировать соседей...
22.03.21 17:17
2 0

Не удержался, сходил полтора года назад на Миддуэй. Но днём, в будний день, 3 человека в зале, красота. До этого - на последнего Бонда.
50" плазмы и саундбара с сабом хватает за глаза на 30 метровую гостиную, чтобы не чувствовать себя обделённым при просмотре.

ню, 3Д эффектные фильмы на большом экране еще хочется идти смотреть как на событие некое (аналогичное качемство звук-картинки дома будет очень дорого стоить, и не у каждого есть спецкомната кино в квартире).
но остальное - торренты наше все, полгода подождать выкладки дубляжа - не проблема 😉
22.03.21 13:26
1 1

торренты наше все, полгода подождать выкладки дубляжа - не проблема 😉
А мы на нотабеноиде буковки переводим и смотрим раньше 😄
23.03.21 10:14
0 0

Аргументы, в принципе, все понятные - кроме одного: насчёт дороговизны закусок и напитков. Кто мешает принести всё это с собой? Супермаркет - на первом этаже, фудкорт часто вообще напротив киноплощадки.
22.03.21 13:25
1 0

А кто мешает вообще не жрать в кино? Взять напиток - это я еще понимаю, не каждый готов сидеть 2-3 часа с пересохшим горлом, но жрать нафига?
22.03.21 17:15
0 5

Боже упаси - я вообще ни с кем не спорю. Говорю же - лет 10 назад в Москве просто перестали докапываться по поводу еды/напитков у тебя в руках. А до того я просто брал с собой рюкзак 😄
22.03.21 16:09
0 0

Есть категория людей, для которых поспорить с охранником - отдельная часть удовольствия. Я к ним не отношусь.
22.03.21 13:59
2 0

Тебя банально не пропустят. Или выбрасывай жратву, или билет пропадёт.

Странно, меня банально всегда пропускают. Лет 10 назад прекратились наезды типа "со своим низзя".
22.03.21 13:52
1 0

Тебя банально не пропустят. Или выбрасывай жратву, или билет пропадёт.
Не имеют права. Это незаконно.
22.03.21 13:51
0 0

Тебя банально не пропустят. Или выбрасывай жратву, или билет пропадёт.
22.03.21 13:27
1 3

Это из-за Бэдкомедиана никто в кино не ходит.
Зачем идти в кино, платить деньги за херовый фильм, если через полгода выйдет смотрибельная версия за бесплатно?
22.03.21 13:21
0 6

На него не делал обзор Бэд 😄
22.03.21 14:19
0 0

Бэд выпускает свои обзоры ВСЕГДА после окончания проката и появления фильма на носителях.
А если внимательно прочитать оригинальный комментарий, то там написано: "Зачем идти в кино, платить деньги за херовый фильм, если через полгода выйдет смотрибельная версия за бесплатно?" Как раз речь о том, что обзор появляется спустя полгода. Если бы Бэд выкатывал обзоры во время проката, его бы очень быстро закатали в асфальт. И так наезжают.
22.03.21 13:44
0 1

Наверняка невозможно. Но увеличить шансы что фильм хороший очень легко. Главное подбирать по вкусу и иметь представление что за контент. Был свидетелем когда родители на полном серьёзе ходили с детьми на мультфильм "Сосисочная вечеринка", и в упор не понимали почему им не дают билеты.
22.03.21 13:38
0 0

Ну я и говорю - подождать надо.
22.03.21 13:38
0 0

И как же узнать, какое хорошее?
22.03.21 13:27
0 2

Это из-за Бэдкомедиана никто в кино не ходит
Бэд выпускает свои обзоры ВСЕГДА после окончания проката и появления фильма на носителях.
22.03.21 13:26
1 6

Так может просто попробовать пойти...на хорошее кино?
22.03.21 13:22
1 1

Я почти перестал ходить в кинотеатры. И не я один.
Во первых идет очень много шлака, который бы качать то не стал. Второй момент - в то время как я могу пойти в кино - билеты стоят 600р обычно. На двоих уже 1200р. Попкорн + лимонад - еще 1000р. Так еще и очень бесит полчаса рекламы перед показом. Ладно бы треллеры, но нет, баналная реклама. В итоге из приятного легкого времяпрепровождения - это стало каким то событием уже, 2- 3 раза в год.
При этом стоили бы билеты в Москве не 600р, а рублей 200- ходил бы гораздо чаще, просто под настроение.
Зато стал активно в театры ходить. Да, может чуть дороже, но и акции часто бывают и скидки нормальные есть (в пандемию в Таганку в первый ряд за 1000р билеты в кассе удачно купил), но как то приятней.
22.03.21 13:10
0 11

Не знаю, как у вас, но у нас ещё и отвратительное поведение зрителей. Пусть и далеко не на каждом сеансе, но в эту лотерею я играть не хочу.
23.03.21 12:26
0 0

Суббота и утро - оптимальный вариант. Это если на обычный фильм. На анимацию с этим сложнее - надо на самый первый сеанс идти, и то есть вариант, что куча детей в зале уже будет.
Вот на ту же "Райа и последний дракон" я просто в этом году удачно попал - первый день отпуска, сходил в понедельник на утрений сеанс - 5 человек в зале было.
22.03.21 15:20
0 1

У меня в относительно шаговой доступности (пол часа на транспорте) 2 кинотеатра осталось. Вечером в будни и в выходные цен дешевле 500-600р нет. Понятно что можно в Москве найти кинотеатр за 200р, в неудобное для работающих людей время, где-то в далеком ТЦ... Но, близко нет ничего.
22.03.21 14:42
0 0

Вся проблема в том, что у киностудий безумные бюджеты уходят на гонорары и маркетинг. Но, видимо, после эпидемии придётся подвинуться в этом плане.
22.03.21 12:48
0 0

Так они и будут сидеть дома. А всякие нетфликсы очень здорово этому способствуют.
22.03.21 13:16
0 1

Ясен пень, что мэйджоры должны содержать и дистрибуцию. Иначе большинство людей будут смотреть дома, включая и молодежь..
22.03.21 13:03
0 1

Еле успел потушить волосы на кутикулах после этого и тут вы о том же самом, блин

22.03.21 12:45
0 1

Меня вот больше "неучтенные" билеты смутили. Это как вообще? Во-первых, в зале все места размечены и ,более того, цена билета может варьироваться в зависимости от зоны.

Особенно история, как автор пошел рассаживать людей сидящих на ступеньках на их места!!! То есть вот ты купил билет на хорошее место и на "популярный" сеанс (то есть сделал это заранее и специально их выбрал), приходишь в зал и видишь на твоем месте сидит другой человек, который предлагает тебе присесть на ступеньки и ты такой : "А, ну ок"

Это какой же нужно быть амебой и какой силы должно быть ментальное кунфу у твоего оппонента?
22.03.21 12:44
0 7

Второе - тоже абсолютно верно, а вот в первом как раз и кроется фатальная ошибка. Как я и сказал : разбираться надо не с ним, а с менеджментом!!
Так второе из первого и вытекает – как и наоборот. ))
И если зал заполнен полностью, если свободных мест нет – выставят либо того человека, либо вас. То есть, кто-то из вас неизбежно пострадает в любом случае. Причём даже не по вине самой администрации – а по вине отдельных нечистых на руку работников, которых ещё надо найти.
Поэтому уж точно не следует сразу же "рубить сплеча" и высокомерно обзывать таких людей "терпилами" или "лохами", ИМХО.

Просто действительно не каждый готов идти "качать права". Кому-то проще просто плюнуть, не портить себе настроение скандалом и посмотреть фильм.
Поведение, возможно, может показаться не самым логичным – но и так вот резко осуждать его я бы тоже не стал. Люди-то все разные, вы забываете об этом...

P.S. У туроператоров другие схемы кидалова, более наглые. Вот там уже разбираться действительно надо, там ситуация уже ни хрена не патовая – а явный косяк самого оператора в целом (да и суммы на кону куда как выше). Хотя настроение от отпуска тоже будет испорчено (или как минимум подпорчено)...

Так и тому человеку тоже монопенисуально, откуда вдруг у вас такой же билет.
Абсолютно верно
Но тут ваши права против его прав. И ваши с ним права в данном случае совершенно равны, увы.
Второе - тоже абсолютно верно, а вот в первом как раз и кроется фатальная ошибка.
Как я и сказал : разбираться надо не с ним, а с менеджментом!!

Кстати подобной "логикой" пользовались туроператоры, Которые на голубом глазу говорили типа вы не улетели, так-как вас отказался везти перевозчик, потому что мы ему вовремя не оплатили. Тут тоже патовая ситуация???

Да мне как-то совсем монописсуарно, каким образом у другого человека такой же билет
Так и тому человеку тоже монопенисуально, откуда вдруг у вас такой же билет. Ситуация патовая.

Я говорю про защиту СВОИХ прав
Но тут ваши права против его прав. И ваши с ним права в данном случае совершенно равны, увы.

Именно поэтому после подобных случаев и "зачищали" из штата вообще весь персонал, работающий с билетами и контролирующий проход в зал – о чём также говорится в статье.

Я же ведь вам специально написал ранее – законны ОБА билета. И второй человек тоже приобрёл свой билет совершенно честно, он вас тоже не обманывает.И если бы раньше пришли вы – то уже этот человек сам оказался бы точно в такой же ситуации.Поэтому в данном случае вы с этим человеком ОБА жертвы мошенников из числа работников кинотеатра – дважды делающих и дважды продающих билеты на одно и то же место. Именно об этой проблеме и говорилось в статье.
Да мне как-то совсем монописсуарно, каким образом у другого человека такой же билет и разбираться я пойду не с ним. Я говорю про защиту своих прав, и тут не нужно быть юристом чтобы понять что их грубо нарушили и потому тупо не понимаю людей, которые даже в таком случае не хотят их защитить.

То есть никакого сомнения в подлинности у тебя просто не может быть. И имеешь полное право смотреть сеанс этом самом месте, чтобы там тебе твой оппонент не показывал.
Я же ведь вам специально написал ранее – законны ОБА билета. И второй человек тоже приобрёл свой билет совершенно честно, он вас тоже не обманывает.
И если бы раньше пришли вы – то уже этот человек сам оказался бы точно в такой же ситуации.

Поэтому в данном случае вы с этим человеком ОБА жертвы мошенников из числа работников кинотеатра – дважды делающих и дважды продающих билеты на одно и то же место. Именно об этой проблеме и говорилось в статье.

Просто другой человек показывает тебе точно такой же (!) билет на то же самое (!) место. При этом оба билета легальны и выпущены самим кинотеатром.И в этот момент ты понимаешь, что тупо кинули – либо тебя, либо его. И тут уж два выхода – либо таки посмотреть фильм хоть со ступенек, либо всё пропустить и идти скандалить к администрации (с неясным исходом). Большинство выбирают первый вариант, судя по всему...
Ты купил билет на официальном сайте крупной сети или вообще приехал заранее и купил (ЕМНИП, когда начался "Аватар" по началу многие площадки вообще онлайн закрыли). То есть никакого сомнения в подлинности у тебя просто не может быть. И имеешь полное право смотреть сеанс этом самом месте, чтобы там тебе твой оппонент не показывал.
Да даже скандалить не надо, просто подходишь и спрашиваешь "Какого хрена ??" . Обычно, подобные вопросы решались в течении 5-10 минут. Так что, тех кто выбирает посидеть на "ступеньках" при имея законно купленный билете, термин "терпила" очень хорошо характеризует

Автор же пишет, что доходило до того, что сотрудники дома на аналогичном оборудовании билеты печатали.
Да, в том-то и беда, что это "промысел" самих сотрудников кинотеатров – с соответствующим доступом ко всему оборудованию. Поэтому тут оба зрителя правы, и оба пострадавшие, получается...

Скорее всего так и было. Автор же пишет, что доходило до того, что сотрудники дома на аналогичном оборудовании билеты печатали. И речь идет про премьерные дни "Аватара", когда реально в зал попасть было невозможно.
Буквально, Вася, друг кассира Пети, попросил друга: "Братан, ну праздники, я девчонку обещал в кино сводить, а билетов нет, выручай!"

Может это переводная статья?
В Америке дикие люди - продают билеты в кино без указания места. Просто приходишь и занимаешь хорошие места, если пришёл первым.
22.03.21 14:20
1 0

на твоем месте сидит другой человек, который предлагает тебе присесть на ступеньки и ты такой : "А, ну ок"
Просто другой человек показывает тебе точно такой же (!) билет на то же самое (!) место. При этом оба билета легальны и выпущены самим кинотеатром.
И в этот момент ты понимаешь, что тупо кинули – либо тебя, либо его. И тут уж два выхода – либо таки посмотреть фильм хоть со ступенек, либо всё пропустить и идти скандалить к администрации (с неясным исходом). Большинство выбирают первый вариант, судя по всему...

Недавно встречал довольно здравую мысль, на каждом ценнике писать не только финальную стоимость но и то из цего она состоит. Можно было бы узнать массу интересного. Тем более что на уровне бухгалтерии это все и так известно. Очень может быть что узнай посетитель кинотеатра что половина всех его денег за билет идет на то чтоб условный Уилл Смит из своего замка призывал всех самоизолироваться, а некто покупал золотой ершик себе в бункер, то гладишь и не пошел бы в кино
22.03.21 12:38
6 1

Идеализации, как в физике, так и в экономике - прекрасно описывают массовые явления.
... но внезапно в январе выпал снег ...
Насколько помню из школы, единственная область физики, где идеализация помогает при описании массовых явлений, это термодинамика и статистическая механика. Ну, еще немножко механика сыпучих сред. В остальных идеализация - это максимально упрощенная модель из пары-тройки составляющих. От квантовой механики до космологии.
Да. Идеализация помогает понять суть процесса, что часто важнее точности количественных оценок. Просто всегда нужно учитывать область применимости модели. А то будет, как с принципом Парето. Куда не сунешься, везде рассказывают про 80/20.
23.03.21 18:42
1 0

тем больше рынок похож на то, о чем писал старина Адам Смит
Старина Адам Смит писал в эпоху рабовладельчества и "беспощадной эксплуатации рабочего класса". И соответствующие законы там использовались во всю.
И да. Я читал старину Смита. И других старин.
А идеализация вещь двуликая. Иногда хорошо работает, иногда - не очень. "Город солнца" полезно почитать.
22.03.21 18:29
2 0

Чистый рынок - это идеализация
Как и "абсолютно черное тело" (и все прочие идеализации). Тем не менее, все подобные идеализации возникают, потому что есть огромный класс задач, где они являются достаточно хорошим приближением. Чем лучше в стране работают законы (антимонопольные и антикоррупционные) - тем больше рынок похож на то, о чем писал старина Адам Смит.
22.03.21 15:56
0 4

Так никогда не было не "по ряду позиций", а везде и всегда. Чистый рынок - это идеализация, не учитывающая производственные возможности, моду и мнения, финансовые возможности и ее кучу всякого.
22.03.21 14:35
1 0

Жизни не хватит чтобы прочитать все, из чего состоит показ кино.
22.03.21 13:05
0 4

Вы, ежели б не тупо односложно комментили все подряд, возможно представили бы как это можно сделать не увеличивая размер чека. Например, 3-4 лишних строчки много места не займут. Некоторые авиакомпании оч детально расписывают цену, аэпорорт сбор, налоги и прочее в своих билетах, никто не умер. Использовать куар код на чеке, кому интересно может узнать больше деталей например чем напечатано.
22.03.21 13:04
1 1

Очень "здравая" мысль, печатать ценник сразу на туалетной бумаге.
22.03.21 12:44
0 0

- 1850 мест х на 6 сеансов в день, получаем 333000 зрителей
22.03.21 12:30
1 0

- 1850 мест х на 6 сеансов в день, получаем 333000 зрителей
В месяц
23.03.21 06:32
0 0

Недавно смотрел репортаж Пивоварова на его Ютуб канале, про пожар в Кемерово. Вызывает не слабое чувство гнева. Очень хороший репортаж.
22.03.21 12:29
0 2

А у меня вот какая проблема с кинотеатрами: процентов 70 фильмов я прекращаю смотреть после 30 минут, в случае с торентами фильм просто стирается, а вот в случае с кинотеатрами деньги никто не вернет. В итоге хожу очень редко, либо когда шанс, что фильм хороший достаточно высок (проверенный режиссер, отзывы людей, с которыми вкусы совпадают), либо если кто-то за компанию затащит. Если бы была опция возврата в первые 30 минут, то ходил бы намного больше. Есть у кого так же?
yva
22.03.21 12:26
0 6

У меня такая же проблема но с книгами. Прочитал 20 листов Война и Мир-все, не могу больше. Отнес назад в библиотеку
11.04.21 07:49
0 0

Я наоборот, досматриваю фильм до конца, если он уж не окончательно плохой.
Последнее, что не смог досмотреть - Гаспар Ноэ, Вход в пустоту. После 20 минут полётов камеры по ночному городу сначала включил просмотр на скорости 1,5. Потом понял - ничего дальше не изменится - и выключил.

Из того, что досмотрел из принципа, несмотря на то, что кино явно фиговое - Донни Дарко.
Я реально не понял этих мега-восторженных отзывов на ИМДБ, сравнивающих этот фильм с творчеством Дэвида Линча.
Просто претенциозная фигня для любителей СПГС, к коим я не отношусь.
22.03.21 14:23
0 0

Продавали бы нормальную еду вместо мерзотного, вонючего попкорна - глядишь бы и лучше зарабатывали. Ну хоть какие-нибудь сырные гренки с пивом, или что-то подобное.

З.Ы. На днях первый второй раз за год ходил в кино. В зале было человек 10. А фильм - "Никто" - оказался на удивление неплохим, я прям доволен остался.
Понравился мем под трейлером на Ютубе: "Когда Джон Уик недоступен, лучше звоните Солу")))
22.03.21 12:24
4 6

Не любой. Про потрошителей, или там эротика... Не.
22.03.21 14:40
0 0

Мой организм требовал наказания за свинство, запах наверно уже бы никогда не ушёл.
22.03.21 13:20
1 1

мы реально хотели чтобы они подавились.
А что, если б подавились, то запах бы прошел?
22.03.21 13:16
0 1

Продавали бы нормальную еду
Сначала мясную нарезку с зеленью и сразу же запотевший графин с водкой. Далее пельмени с бульоном или борщ со сметаной, потом, скажем, голубцы с пюре или макароны по-флотски, не забываем про водочку, а вот ещё сырную тарелку заказать, ближее к финальной сцене можно попросить чаю с чабрецом, но никаких пирожных, пожалуйста, вы не жрать сюда пришли. И финализировать просмотр рюмкой наливки, для пищеварения. Любой фильм под такой аккомпанемент зайдет "на ура".
22.03.21 13:12
1 13

Когда то на Украине ходил в кинотеатр, лет 15 назад. Компания пила пиво, запах на весь зал, мы реально хотели чтобы они подавились. Но ничего не сказали. Видимо сыграла психология "мы тут гости", решили просто уйти.
22.03.21 13:10
1 0

Ага, представляю какой будет душок в зале 😄
На мой вкус попкорн воняет примерно на уровне грязных носков - куда уж хуже))?
А вот в ресторанах и пабах запах обычно приятный.
22.03.21 12:47
1 3

С попкорном масса веселого. От конечного числа поставщиков, до синтетики, на которой его жарят (чтобы не подгорал и не вонял). После тех рассказов брать попкорн как-то расхотелось.
22.03.21 12:04
0 1

Великие слова.
22.03.21 14:27
0 0

Жить - вредно!
"Как много замечательных книг
объясняющих нам почему мы должны жить печально!" (С), Б. Г., "Не трать время"
22.03.21 12:06
0 2

Может кинотеатры вымирают, как вымерли диафильмы, сиди и кассеты?
22.03.21 12:00
0 4

Барахолки, маленькие магазинчики, ледовые каточки и пр. Тушите свет, кина не будет. )
У нас секонд-хенды на каждом углу, а ледовыми дворцами вся страна заставлена 😄
23.03.21 10:02
0 0

Скорее вместо мультиплексов на 12 залов останутся 3-4 зала, и не по 200 человек, а по 60.
Остальное перестроят под магазины или батут-парки.
22.03.21 14:27
0 0

Нет, это POI ТЦ, один из основных, после продуктового дискаунтера.
Дистрибуцию должны оплачивать киномэйлжоры, а ТЦ не борзеть с арендой.

Слишком специфические помещения. Нет потребности в таком количестве батутных центров.
22.03.21 13:07
0 0

Барахолки, маленькие магазинчики, ледовые каточки и пр. Тушите свет, кина не будет. )
22.03.21 12:56
0 0

Я считаю, ТЦ выкупят все это и будут крутить кино чисто для посещаемости ТЦ. Или как вариант, билет выдавать по чеку. Будет грязно, старые фильмы, зато бесплатно или почти бесплатно.
22.03.21 12:12
1 2

Вчера первый раз за карантинный год сходил в кино. Пара билетов 920 руб, два попкорна, кола, сок - 850.
И да, я, оказывается, соскучился по шуршанию и запаху кинотеатральной еды, сёрбанию газировки из трубочки, протискиванию опоздавших, шептанию зрителей и бесюче долгой череде трейлеров. А в конце фильма люди даже похлопали.
22.03.21 11:57
1 3

так и есть, согласен
22.03.21 13:44
0 0

Ё не потерялась, просто я её без точек написал. А слово это можно писать и говорить как через Е, так и через Ё.
22.03.21 13:43
0 0

тогда уж сербаю, не?
сёрбать (сёрбаю) - это глагол. сёрбание - отглагольное существительное, определенное из этого глагола.
22.03.21 13:36
0 0

тогда уж сербаю, не?
неа. Это бедная затравленая буква Ё опять потерялась(
22.03.21 13:32
0 3

Понаехали. )
22.03.21 12:59
0 2

тогда уж сербаю, не?
22.03.21 12:58
0 0

что-то на эльфийском, не понимаю
Звук "фхрмсссфсмссс", когда трубочкой доцеживаешь напиток со дна стакана.
22.03.21 12:54
0 3

22.03.21 12:42
0 1

сёрбанию
что-то на эльфийском, не понимаю
Представляешь, вполне себе на русском:
Толковый словарь Даля
22.03.21 12:41
0 4

22.03.21 12:41
0 0

сёрбанию
что-то на эльфийском, не понимаю
22.03.21 12:34
8 4

Загадочно за счет чего музеи живут. Там даже попкорна не продают.
22.03.21 11:53
1 15

Если вы не крыса, суровые эрмитажные коты будут к вам благорасположены.
23.03.21 17:19
0 0

Можно, но тогда кто вас будет охранять от суровых эрмитажных котов?
23.03.21 12:45
0 0

Мм, а какой вкусный кофе в Эрмитажном кафе, между прочим..... но собака дорогоя.
А кофе без собаки что ли нельзя купить?
23.03.21 12:17
0 0

Служил музам. Не завидую, тяжелая работа.
22.03.21 18:34
0 0

а чтоб я не знал: почти 8 лет работал в музее.
22.03.21 14:49
0 1

Это очень, очень большие музеи. Стандартный художественный (Берлин, Гамбург) - 10 евро.
22.03.21 14:47
0 0

Уборка, охрана (включая противопожарную), реставрация и поддержка микроклимата, специальное освещение, запасники, смена и организация экспозиций... Это так, навскидку. Приобретение новых экспонатов даже не вспоминаю.
22.03.21 14:46
0 1

Мм, а какой вкусный кофе в Эрмитажном кафе, между прочим.
.... но собака дорогоя.
22.03.21 14:28
0 0

Бюджет, вестимо.
22.03.21 13:09
0 1

Европейский музей это 20-30 евро с носа плюс сувенирная лавка. Вполне можно жить.
22.03.21 12:59
0 0

Ну, условный Александр Македонский же не требует отчислений за использование своих черепов. Помимо упомянутых дотаций, это тоже фактор, я думаю.
22.03.21 12:31
0 2

Загадочно за счет чего музеи живут. Там даже попкорна не продают.
а может они просто дотируются в большой мере. 50% бюджета музеев из первой пятерки это дотации, ну и классические произведения искусства не требуют ( почти всегда) отчислений 50% входной платы.
22.03.21 12:08
0 8

там бутеры и сувениры
22.03.21 11:58
0 0

Там залов больше!
22.03.21 11:55
0 2

A в наших краях в кинотеатрах продают еще и вино, и пиво и их можно брать с собой в зал. Наверное, это прибыльнее, чем просто попкорн.
22.03.21 11:53
0 6

Я всё же думаю, что простенький супермаркетный камамбер какой-то упрощённый. Недокладывают вони, панимаиш.
23.03.21 19:38
0 2

Просто привыкли и уже не боимся. Первый раз, когда угостили, - побледнел.
23.03.21 18:55
0 0

Камамбер да. Зловещ.
Да, я читал про это его свойство. Однако все камамберы импортного производства, продаваемые в России ещё до введения антисанкций (те, на которые натыкался я), таким зловещим запахом не обладали. И в заграничных магазинах были такие же.
23.03.21 12:16
0 0

А селёдку - можно?Шведскую народную..
В Швеции - наверное. А японцы сильные запахи не любят, в основном.
23.03.21 02:46
0 0

А селёдку - можно?
Шведскую народную..
23.03.21 01:20
0 0

Красный сыр (не помню официальное название). Рокфор, кстати, и не особо пахнет. Камамбер да. Зловещ.
22.03.21 18:37
0 0

Всю молодость так было - покупаешь колу со льдом в буфете, а в Ашане - вискарь. И вот тебе поллитра коктейля, чтобы фильм говном не казался)
22.03.21 13:12
0 9

О, да! Звон бокалов. Тосты. Неспешные беседы. Запах рокфора или зрелого камамбера, разливающийся по залу...
Мечты, мечты...
Сыр японцы делают без запаха и вкуса 😒 Бокалы пластиковые. Так что - пиво (тоже из пластикового стакана) с рыбкой - все, на что можно надеяться. Но это тоже неплохо, и заметно улучшает многие фильмы.
22.03.21 12:44
0 3

О, да! Звон бокалов. Тосты. Неспешные беседы. Запах рокфора или зрелого камамбера, разливающийся по залу...

/sarcasm
22.03.21 12:03
2 19

Для окружающих это точно лучше, чем хруст и чавканье.
22.03.21 11:55
0 5

Это замечательно, жадность и тупость погубила фраеров.
22.03.21 11:33
2 1

О, когда ваш бизнес разорится из-за пандемии, мы точно так же скажем.
22.03.21 14:29
4 3

"Всегда и ещё раз всегда уничтожайте или делайте непригодными стаканчики от напитков и от поп-корна."
Вспомнилось как-то в конце века - с какой ненавистью на меня посмотрела продавщица кваса из бочки за смятый бумажный стаканчик.

И, да - то, что сейчас демонстрируют в кинотеатрах лучше смотреть дома на большом мониторе. Чувство локтя, чем когда-то гордились кинотеатры, никак не ощущается из-за шуршания снэков и попкорна.
22.03.21 11:27
2 25

поэтому я хожу исключительно на мультфильмы Пиксар и Дисней, потому что там очень мало попкорнового хруста и много детских эмоций, которые я приветствую. И посещаю фильмы в рамках программы inoekino, т.к. людей, приходящих посмотреть классику на оригинальном языке, немного и воспитание не позволяет хрумтеть под шедевры.
25.03.21 20:16
0 0

Чувство локтя, чем когда-то гордились кинотеатры, никак не ощущается из-за шуршания снэков и попкорна.
Ха, шуршание! Нашёл, чем пугать. Проблема куда шире и глубже. Ниже пожалуй самоё ёмкое её отображение. Ну, а так как я убивать не люблю, я предпочёл в принципе отказаться от посещения кинотеатров.

23.03.21 10:59
0 0

Чувство локтя, чем когда-то гордились кинотеатры, никак не ощущается из-за шуршания снэков и попкорна.
Да ладно попкорн, самое страшное это начос с разнообразными соусами. Так как на промежутке между рядами тоже экономят, то шанс при проходе на свое место получить красивую соусную композицию на штанах достаточно большой.

с какой ненавистью на меня посмотрела продавщица кваса из бочки за смятый бумажный стаканчик
Ддда, только не квас, а юпи, стаканчик пластиковый, а по времени начало 90-х. Но взгляд именно тот!
22.03.21 11:45
0 1

Чувство локтя, чем когда-то гордились кинотеатры, никак не ощущается из-за шуршания снэков и попкорна.
Иногда хожу с сыном, но беру места, где раздвижные кресла и всего 10-12 мест на ряд. Цена, конечно, не гуманная, но удобно
22.03.21 11:42
0 1

> никак не ощущается из-за шуршания снэков и попкорна.
Первая причина, почему перестал ходить в кино
22.03.21 11:41
0 17

Честно говоря, да и фиг с ней.
22.03.21 11:23
6 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6