Адрес для входа в РФ: exler.bar

Семь лет Алексею Горинову

08.07.2022 14:30  16148   Комментарии (195)

В путинском Мордоре 60-летнего муниципального депутата Алексея Горинова осудили на 7 лет (!) за то, что он назвал войну - войной и призвал почтить минутой молчания погибших людей в Украине. Суд заявил, что он "умышленно совершил преступление, которое повлекло у граждан чувство тревоги и беспокойства.

Они всех переплюнули. Даже в нацистской Германии такого, насколько я помню, не было.

Мещанский суд Москвы приговорил муниципального депутата Алексея Горинова к семи годам колонии по делу о распространении "фейков" о российской армии. Именно такое наказание запрашивала для него прокуратура за выступление на заседании совета депутатов, в котором он среди прочего назвал "войной" российское вторжение в Украину.

"Горинов умышленно совершил преступление и осознавал общественную опасность, что повлекло у граждан чувство тревоги и беспокойства", - цитирует решение суда "Новая газета. Европа".

По версии следствия, 15 марта 2022 года Горинов во время открытого заседания совета депутатов округа допустил ряд высказываний, "содержащих не соответствующие действительности данные о Вооруженных силах РФ".

На записи заседания действительно есть пятиминутный отрывок, в котором Горинов спорит с другой депутаткой по поводу проведения конкурса детских рисунков. Горинов высказал мысль, что во время войны такой конкурс будет выглядеть как "пир во время чумы", его поддержала мундеп Елена Котеночкина - она тоже стала фигуранткой уголовного дела, но успела покинуть Россию.

Еще одним предполагаемым правонарушением стало предложение Горинова начать заседание совета депутатов с минуты молчания в память о жертвах войны в Украине. (Отсюда.)

Upd: Последнее слово Алексея в суде - в его Facebook. Цитирую для тех, у кого Facebook недоступен.


«Я думаю, или мне всегда казалось, что наше общее прошлое диктует нам несколько главных уроков.

Мой отец вернулся со Второй Мировой войны инвалидом. Как и его брат. Им еще повезло. Но они выполняли, – и выполнили! – свой священный долг по защите Отечества от врага.
Я еще застал Москву 60-х. С ветеранами – без рук, без ног, слепыми. Немало таких было и в нашем доме. Я рос среди них.
Выжившие в той войне были скупы на рассказы про нее. С возрастом я понял, почему. Потому что война – сама по себе, как человеческое занятие, каким бы синонимом ее не назови – самое последнее, самое мерзкое и грязное дело. Дело, недостойное звания человека, на которого Вселенной и эволюцией возложена забота о сохранении и приумножении всего живого на нашей планете.
Я в этом убежден: война – самое быстрое средство расчеловечивания, когда стирается грань между добром и злом. Война всегда есть насилие и кровь, разорванные тела и оторванные конечности. Это всегда смерть. Я это не приемлю и отторгаю.
Этому меня учило наше общее прошлое. И, наверное, не только меня, - в Уголовном кодексе России есть статьи 353 и 354, предусматривающие суровую ответственность за подготовку, ведение и пропаганду агрессивной войны. И я полагаю, что Россия исчерпала свой лимит на войны еще в двадцатом веке.
Однако наше настоящее – это Буча, Ирпень, Гостомель… Вам что-нибудь говорят названия этих городов? Поинтересуйтесь, кто еще не знает, что там произошло. И не говорите потом, что ничего не знали.
Пять месяцев на территории соседнего государства Россия ведет военные действия, стыдливо называя это «специальной военной операцией».
Нам обещают победу и славу. Отчего же тогда немалая часть моих сограждан испытывает стыд и вину? Почему многие уехали из России и продолжают уезжать? И почему нашей страны вдруг появилось так много недругов?
Может быть, это в нас что-то не так? Давайте подумаем! Дайте нам возможность хотя бы обсудить происходящее. Обменяться мнениями. Это, в конце концов, наше конституционное право!
Собственно, я это и сделал. На заседании муниципального совета я высказал моё мнение, человеческое отношение к предмету голосования. Это мнение, это отношение я мотивировал, исходя из своих убеждений. И был поддержан большинством присутствующих!
И теперь я в суде.
Похоже, и это – как будто из нашего общего прошлого, ещё один невыученный урок. Преследования за слово, сфабрикованные дела, скорый суд, запоздалое прозрение: «как же так, мы не знали!»
В годы сталинского террора моего деда обвиняли в призывах к свержению советского строя, в создании и укреплении которого он участвовал самым непосредственным образом. Дед дожил до полной реабилитации, - через полвека.
Надеюсь, для моей реабилитации потребуется гораздо меньше времени.
Но пока что я здесь, в зале суда.
Моё уголовное дело слушается одним из первых, но в России возбуждены сотни таких уголовных дел против моих сограждан, которые думают и высказываются о том, что происходит. Разрушают семьи, ломают жизни молодых людей.
И, выступая здесь, я говорю за всех них, ещё не представших перед судом.
Несколько фраз, произнесенных мною на будничном заседании Совета депутатов, были исследованы под микроскопом. Сформирована следственная группу из девяти следователей, шестеро из которых – «по особо важным делам». Пятеро экспертов – лингвисты и психологи. Покопались в моих мыслях, пытаясь понять: что же в действительности стоит за мнением, высказанным мною моим коллегам–депутатам по одному из вопросов повестки заседания. Каков был мой тайный смысл и скрытый посыл? Что в действительности стоит за этими моими фразами? Породили две экспертизы на 120 листах…
Между тем, статья 29 Конституции России гарантирует каждому свободу мысли и слова, - если речь не идет о пропаганде ненависти, вражды, превосходства. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. … Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
В дни августовского путча 1991 года я тоже был депутатом.
Вместе с другими защитниками я был у здания Верховного Совета республики – «Белого дома». Мы защищали наше будущее. Наше право жить свободно, - а значит, свободно говорить, выражать свои мысли, собирать информацию и делиться ею.
Если бы тогда сказали, что через тридцать лет меня будут судить уголовным судом за слова, за мнение – я бы не поверил. Причины столь печального итога, к которому пришло наше общество, потребуют тщательного исследования и осмысления историками. Потребуют не только осмысления, но и выводов. Это будет непросто, но мы должны будем признать, что война — это война. Должны будем реабилитировать жертв и судить преступников. Должны будем восстанавливать доброе имя своего народа, своей страны.
А пока нашей власти желаю благоразумия.
Суду – мудрости.
Всем, на кого накатывается новая волна репрессий – стойкости, как и всему украинскому народу.
Себе – стать в будущей России ее послом в Украине.
Всем, кто меня поддерживал непосредственно или на расстоянии – не унывать! Я с вами!»
08.07.2022 14:30
Комментарии 195

Даже в нацистской Германии такого, насколько я помню, не было.
то, что происходит в этой стране - мрак и жуть. но, в нацистской германии точно не было? никого в
печи не отправляли? а, квантунская армия не насиловала-убивала китайцев и корейцев? рискую подвергнуться остракизму, но - расскажите тогда, как отличить - где мрак и жуть , а где "это другое"?
08.07.22 15:47
19 4

> "умышленно совершил преступление, которое повлекло у граждан чувство тревоги и беспокойства"
Такого не было у нацистов относилось ЯВНО вот к этой фразе.
09.07.22 01:49
0 1

Автор пишет: “В Мордоре депутата осудили на 7 лет за то, что войну назвал войной, даже в нацистской Германии такого не было.”. Приходит Карл Трах и начинает рассказывать про сжигание в печах, про квантунскую армию, про китайцев и корейцев. Где логика? Где смысл? Где связь? Тоньше надо писать, тоньше. Например, Вы фильм “Сережа” не смотрели?
08.07.22 22:42
0 5

Родился в 1891. Помогал красному сопротивлению. С 1935 в тюрьме. С 1938 в Бухенвальде. Казнён в 1941.
Бывает ещё веселее. Родилась. Боролась за права людей. Выжила в немецком концлагере.
Казнена "освободившими" страну коммунистами потому что продолжила бороться за права людей.

был посыл, что в германии такого не было. я усомнился
Сомневайтесь сколько хотите. Я спрашиваю - зачем озвучивать ложное утверждение о том, что что-то из этого - "другое"?
а почему нет?
Ну тогда какие вопросы?

Здесь жил...
Родился в 1891. Помогал красному сопротивлению. С 1935 в тюрьме. С 1938 в Бухенвальде. Казнён в 1941.
08.07.22 17:40
0 1

Про Карлов.
Одна буква в фамилии много значит.
08.07.22 17:33
0 3

Не с гадкими США
алекс в посте ничего не сказал про соединённые штаты.
08.07.22 17:15
1 0

Да, но ввернув туда ложное утверждение о том, что что-то из перечисленного "другое". Зачем?
был посыл, что в германии такого не было. я усомнился. что не так? кстати, а каудильо - это тоже другое?

А почему вы спрашиваете?
а почему нет? 😉

я разве провожу параллели? происходящее в россии мне не нравится. так ведь пока можно говорить? но, у меня возникли сомнения касательно германии: вот я поинтересовался - неужели в германии (и, той же японии) всё было травоядно? и попросил разъяснений.
Именно проводите. Не с гадкими США, у которых тоже были депортации, закон об иноагентах и прочие неприятные вещи, а именно с Германией.
А Алекс, повторяю, может очень много чего не помнить. Имеет право
08.07.22 17:08
2 3

нет, я задал интересующий меня вопрос
Да, но ввернув туда ложное утверждение о том, что что-то из перечисленного "другое". Зачем?
кстати, а вы всегда вопросом на вопрос отвечаете?
А почему вы спрашиваете?

Прям так хочется чтоб это было дргое, но не можется придумать, почему?
нет, я задал интересующий меня вопрос. без задних мыслей и без эмоций. кстати, а вы всегда вопросом на вопрос отвечаете?

но - расскажите тогда, как отличить - где мрак и жуть , а где "это другое"?
Прям так хочется чтоб это было дргое, но не можется придумать, почему?

Там было. И "мрак и жуть". Но ход мыслей может подвести Вас под статью. Происходящее в стране Вы сравниваете с нацисткой Германией?
А это можно. Нельзя СССР сравнивать с гитлеровской Германией на одной доске. Про нынешнюю Россию никаких запретов не было.
08.07.22 16:32
0 8

и сделало выводы по результатам последней мировой войны.
ой, надолго ли? после первой тоже казалось, что уроки извлечены.

Вообще-то 21-й век сейчас, и всё прогрессивное человечество уже давно извлекло уроки и сделало выводы по результатам последней мировой войны.

Происходящее в стране Вы сравниваете с нацисткой Германией?
я разве провожу параллели? происходящее в россии мне не нравится. так ведь пока можно говорить? но, у меня возникли сомнения касательно германии: вот я поинтересовался - неужели в германии (и, той же японии) всё было травоядно? и попросил разъяснений.
08.07.22 16:00
4 0

то, что происходит в этой стране - мрак и жуть. но, в нацистской германии точно не было? никого в печи не отправляли? а, квантунская армия не насиловала-убивала китайцев и корейцев? рискую подвергнуться остракизму, но - расскажите тогда, как отличить - где мрак и жуть , а где "это другое"?
Там было. И "мрак и жуть". Но ход мыслей может подвести Вас под статью. Происходящее в стране Вы сравниваете с нацисткой Германией?
Алекс имеет право не помнить. Не историк, чай. Но там тоже все было по закону. Можно не сомневаться. Орднунг же
08.07.22 15:51
0 10

Режим, похоже, обделался и от страха стреляет во всё, что движется.
Jks
08.07.22 14:41
7 5

Тогда всё намного хуже. Страх способствует хоть какому-то самосохранению.
Jks
08.07.22 17:40
0 1

Увы, нет. Он просто окончательно закатывает в асфальт последние ростки неблагонадежности.
08.07.22 16:08
1 5

К сожалению это вовсе не страх. Возможно многим приятно думать что режим чего-то боится, но увы это маловероятно. Это больше похоже "хочу, могу и делаю".
08.07.22 15:03
1 25

Где-то радостно потирает руки Мария Шукшина
09.07.22 15:51
0 0

Все-таки революция?
08.07.22 14:37
0 2

Только не Опричник, а Сахарный Кремль. Это на самом деле два несколько разных варианта развития событий.
08.07.22 15:23
0 3

Не будет ни революции ни бунтов. Москва 2042 или Опричник - ваше будущее.
08.07.22 14:58
2 13

Нет)) Очередной голодный бунт, очередные "окорочка Буша"и Бабченко на Абрамсе.
08.07.22 14:42
0 7

Интересно, что думает наш конституционный суд про это?
Там вроде Зорькин рулил. Мне кажется, что даже он бы прих..л с этого.
08.07.22 14:54
0 3

Т.е. после того, как этот суд единогласно одобрил обнуление Путина - вы все считаете, что это все ещё настоящий суд, а не сборище подставных клоунов?
09.07.22 11:34
0 1

Предлагаю переименовать в проституционный суд. Больше подходит.
08.07.22 17:54
0 6

Ну есть какой-то предел писеца. Если конституционный суд поддерживает это решение, то это уже репресии и политическая цензура.

Мне кажется, что даже он бы прих..л с этого.
Может и так, но виду бы он точно не подал.

Вызвал у граждан - трудящихся чувство тревоги. Ура, товарищи, мавзолей уже освободился?
08.07.22 14:56
0 4

И злость в глазах блеснула и погасла,
И подсудимые не смотрят в зал.
"Да, мы стекло подмешивали в масло!"
"Да, Горького убить я приказал!"

"Я деньги брал за шпионаж в рейхсвере",
Террор, вредительство, измена, яд!
Они сидят как пойманные звери,
Они по очереди говорят:

Чернов, Ягода, Розенгольц, Бухарин.
И вот уж тают лиц людских черты —
Чудовищные, дьявольские хари
Перед собой невольно видишь ты.
08.07.22 14:54
0 5

Это из фильма "Город Зеро", автора стихов не знаю
08.07.22 15:16
0 1

Юнна Пинхусовна, раннее творчество?
08.07.22 15:12
1 1

Вот уже и депутатов гребут
08.07.22 14:37
1 6

Я думаю, что именно потому что депутат, поэтому и сгребли. Типа если ты никто можешь трындеть, будет максимум штраф. А если ты лицо относящееся к власти - трындеть не моги. Будет срок.
08.07.22 15:44
1 3

Этот депутат не из тех, которым всё сходит с рук.
08.07.22 14:43
0 20

Прошлую итерацию здесь добавил емко, цензуру не прошёл, Алекс забанил за мат.
Так что моё отношение - это сокращение первых букв шести первых слов этого коммента. И всё же хочется верить, что приговор будет обжалован и заменён условкой и штрафом. Когда ж это кончится.
08.07.22 16:25
1 7

Плеханов, Игнатов, Засулич, Дан, Аксельрод
11.07.22 23:49
0 1

Старый анекдот: как запомнить членов группы "Освобождение труда"?
Расскажите, я не знал или забыл
10.07.22 17:04
0 0

Старый анекдот: как запомнить членов группы "Освобождение труда"?
10.07.22 10:48
0 0

Прошлую итерацию здесь добавил емко, цензуру не прошёл, Алекс забанил за мат.
Шикарно!!!
"Эх, Киська, мы одна семья, вы тоже пострадавшие." (с) Высоцкий
08.07.22 17:24
1 1

Когда ж это кончится
Я и не спрашивал. Я утверждал.
Ну если подставить исключённый знак - да, истино.

Если сидеть и спрашивать - никогда.
Я и не спрашивал. Я утверждал.

Когда ж это кончится.
Если сидеть и спрашивать - никогда.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян предложила убрать из Конституции России статью о запрете цензуры. По ее словам, свобода слова приведет к «развалу страны».

Было два периода в нашей истории, когда у нас не было или почти не было цензуры: это период с 1905 по 1917 год и период Перестройки и последующих 90-х. Мы помним, чем это кончилось. Оба раза это кончилось развалом страны. Потому что не может большое государство существовать без контроля над информацией.
Симоньян заявила, что внести в Конституцию статью о запрете цензуры Россию заставил Запад, у которого при этом «цензура цветет махровым цветом». Она добавила, что свобода слова «вообще-то не в нашей исторической традиции».
Цензура изначально возникла на Руси еще до того, как возникли какие бы то ни было известные письменные памятники, из которых первый — «Слово о полку Игореве». Цензура существовала и до него. Это цензура, которая оберегала от еретичества, например.
08.07.22 16:55
0 7

Кости или монетку не бросал?
Написал простыню, но все сдохло, блин. Кароч -- хотя в истории и есть стохастический компонент, закономерности в ней есть. И повторять пройденные ошибки, и все сваливать на стохастичность, означает игнорировать эмпирический подход к пониманию мира. А другого, по ходу, нет.

И ладно еще игнорировать в экономической политике -- там на первый раз можно всегда случайностями замаскировать косяки. Но в фашизме кагбэ отрицательный сигнал/шум не оставляет сомнений.
08.07.22 21:04
0 2

Безумие — повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов.
Кости или монетку не бросал?
08.07.22 17:31
1 1

Безумие — повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов.
Раньше расслабились, пропустили всякую контру в ряды, недоглядели. В этот раз они все сделают правильно. Ну, им так кажется. Опять же, они надеются не дожить до проблем. В тот раз бОльшая часть не дожила
08.07.22 17:26
0 5

предложила убрать из Конституции России статью о запрете цензуры
Безумие — повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов.
08.07.22 17:13
0 13

Писец, концлагерь.
08.07.22 14:45
0 9

> Даже в нацистской Германии такого, насколько я помню, не было
Ну что вы, конечно было, неужели эти могут придумать что-то новое без подражания своим кумирам
en.wikipedia.org
08.07.22 15:44
0 10

Человек! С большой буквы!
08.07.22 18:55
0 10

Вот такими своими гражданами Россия может гордиться.
08.07.22 16:21
0 12

Если бы в РФ нормальным человеком был каждый десятый , то нынешнего режима "бы" не возникло.
08.07.22 19:13
1 3

Увы, таких один из десяти
в самом лучшем один из ста
08.07.22 18:07
1 2

В наше время, чтобы под воздействием излучателей остаться Человеком, это не каждый может. Что видно по многим соотечественникам проживающим в цивилизованных странах, но смотрящие первый анал и орущие про 8 лет бамбас. Соответствующие группы русских в стране Х из-за этого невозможно читать, кровь из глаз. Были люди, а стали zалупоголовые орки.
08.07.22 17:54
0 6

Не надо гордиться. Это обычный нормальный человек. Увы, таких один из десяти, а не девять из десяти.
08.07.22 17:25
0 6

«Фонтанка» публикует список запрещенных музыкальных исполнителей
Публикуем список в том виде (включая орфографию), в котором он в редакцию поступил:

рэп-исполнитель «Нойз МС» (Алексеев Иван)
рэп-исполнитель «Оксимирон» (Федоров Мирон)
группа «ДДТ» (солист Шевчук Юрий)
группа «Машина времени» (солист Макаревич Андрей)
группа «Аквариум» (солист Гребенщиков Борис)
группа «Каста» (солисты Лешкевич Владислав, Епифанцев Михаил, Пасечный Андрей)
группа «Би-2» (солисты Уман Александр, Бортник Егор)
группа «Несчастный случай» (солист Кортнев Алексей)
певица «Земфира» (Рамазанова Земфира)
певец Меладзе Валерий
Спирин Дмитрий (экс-солист группы «Тараканы»)
группа «Anacondaz» (солисты Хорев Артем, Карамушкин Сергей)
группа «Louna» (солистка Геворкян Лусинэ)
группа «Порнофильмы» (солист Котляров Владимир)
группа «Ногу Свело!» (солист Покровский Максим)
группа «Кровосток» (солист Черняк Антон)
группа «Элизиум» (солист Кузнецов Дмитрий)
группа «2Маши» (солист Зайцева Мария)
певица «Манижа» (Сангин Манижа)
певица «Монеточка» (Гырдымова Елизавета)
певица «Гречка» (Иванова Анастасия)
рэп-исполнитель «Фейс» (Дремин Иван)*
рэп-исполнитель «Моргинштерн» (Моргинштерн Алишер)*
группа «IC3PEAK» (солисты Костылев Николай, Креслина Анастасия)
группа «Литтл Биг» (Прусикин Илья, Таюрская Софья)
певец «Вася Обломов» (Гончаров Василий)
рэп-исполнитель «Лигалайз» (Меньшиков Андрей)
певица «Дора» (Шиханова Дарья)
группа «Алоэ Вера» (солистка Мусаелян Вера)
певица «Муся Тотибадзе» (Тотибадзе Мария)
*Признан в России иностранным агентом.
08.07.22 14:58
0 13

Хотя ЕМНИП у Дудя когда-то Путина хвалил. Ну то такое...
Ну и что? Я, может, его тоже хвалил. В 1999м. Хотя вряд ли.
08.07.22 17:22
0 1

Ну, если Вы про Моргенштерна...
Хотя ЕМНИП у Дудя когда-то Путина хвалил. Ну то такое...
Но вот например Володя Котляров из Порнофильмов. Я в нем и не сомневался, но сам факт.
08.07.22 16:01
0 0

Валерий Меладзе как-то выделяется из списка. Я вообще думал что он "вне политики". А вообще наличие пару имен и названий порадовало. Значит не продались.
Ну, если Вы про Моргенштерна... Как раз он, неожиданно (для масс), ещё в марте четко высказал свою позицию.
08.07.22 15:52
0 2

он сразу выступил против войны, потом ему отменили концерт, потом замолчал и начал искать варианты выхода из списка. и, похоже, нашел, потому что по корпоративах выступает, бросали фото
08.07.22 15:49
0 3

Валерий Меладзе как-то выделяется из списка. Я вообще думал что он "вне политики".
А вообще наличие пару имен и названий порадовало. Значит не продались.
08.07.22 15:19
0 6

Никчёмные говны. Скорее бы люстрация
08.07.22 16:54
0 14

предыдущие варианты российской люстрации показали - случайные люди не справляются
09.07.22 09:04
0 0

Случайные люди справятся.
Как с городовыми в 1905 году?

Кто будет проводить люстрацию?
Случайные люди справятся.
08.07.22 21:54
2 3

Кто будет проводить люстрацию?
08.07.22 21:19
3 0

Спасибо, Алекс, что опубликовал это последнее слово. Сделал репост у себя на страничке - может, еще кто-то прочтет.
08.07.22 14:51
0 15

Возможно этот приговор является неким утвердительным сигналом для всех. Да, господа, теперь мы даём такие сроки за слово. Не будут теперь шить вымышленные дела, фальсифицировать улики и придуриваться. Теперь абсолютно официально и откровенно будут сажать за неприемлемые слова и неправильную позицию. Где-то читал что похожих дел в России ещё около 70 штук. Сегодня скорее всего вынесли сразу всем им приговор. Уроды.
08.07.22 15:00
0 17

Это как бы нормально. Законодательства стран разные, где-то можно одни вещества, где-то другие. Более того, есть страны, где с этой жижей она получила бы смертный приговор, так что мордор еще довольно демократичен.
09.07.22 07:37
0 0

Это которая с травой?
да. она
08.07.22 17:01
0 0

Это которая с травой? Там их уже с полдесятка набирается. Золотой обменный фонд. Вообще их конечно всех очень жалко, но нельзя в Россию такими расслабленными ездить, и если врач тебе что-то прописал, нужно все-таки проверять. На базаре где-нибудь в Перу за пару сотен нуэво солей можно купить хрень, за которую ты сядешь лет на пять в другой стране. Сразу вспоминается бессмертный анекдот про большой красный флаг в аэропорту...
08.07.22 16:14
0 3

в москве полностью признала свою вину американская баскетболистка. я так думаю, что для американцев это поважнее Яшина с Навальным вместе взятых
08.07.22 16:08
0 0

Есть такое мнение, что это последнее китайское предупреждение Яшина. Не хочется им ещё одного шумного политзаключенного.
Сомневаюсь я что на этом этапе их очень уж пугает появление ещё одного известного политзаключенного. Как и впринципе сомневаюсь что Илью мы скоро увидим на свободе. Ему уже давали время на эмиграцию, теперь скорее всего будут закрывать. Тем более он говорил вещи примерно одинаковые с этим Гориновым. А может даже и по жёстче.
08.07.22 15:58
0 4

Есть такое мнение, что это последнее китайское предупреждение Яшина. Не хочется им ещё одного шумного политзаключенного.
08.07.22 15:21
1 1

Смотрела щас в новостях сюжет, как раздают российские паспорта в Бердянске и Херсоне, как там "народ" радуется: "я ждал этого 8 лет и вот наконец дождался; наконец я вернулась на Родину, после воссоединения Крыма с Россией я ждала, что Россия нас освободит, я знала, что Россия своих не бросит" и т.п. пафосный бред. Какая-то овца при вручении паспорта даже стишки проблеяла "у ней особенная стать, в Россию можно только верить". Хочется надеяться, что "награда" найдёт всех героев этого сюжета и "никто не уйдёт обиженным"(с) Впрочем, крымчане тоже сперва радовались российским паспортам, пока к ним не пришли российские законы и российские менты и чиновники со всеми вытекающими.
08.07.22 19:21
0 17

работы в городе нет, а семью нужно кормить
пусть в армию на контракт идет
09.07.22 10:23
0 2

друг из Мариуполя говорит, что очередь на паспорт полгода. Сам он уехал нелегалом в рашку, потому что работы в городе нет, а семью нужно кормить. Там есть люди, которые вывозят и все организовывают.
09.07.22 09:05
0 0

Никто им не мешал свалить в рашку. Сто раз могли сесть на поезд и уехать. Но нет, надо было убивать десятки тысяч людей, пытать, разрушать инфраструктуру, и все ради таких вот овец.
09.07.22 01:29
0 5

Пусть все валят в Россию. Раз она им так дорога.
08.07.22 23:42
0 7

Настоящий Человек в окружении орков 😥
08.07.22 14:56
0 24

странно, что не в наручниках сразу.
Да, могли заодно и берцами отпи#@ить.
08.07.22 16:59
0 2

и людей вывели
странно, что не в наручниках сразу.
08.07.22 16:14
0 4

Да после его речи были бурные овации и людей вывели. Но окружают реальные орки, которые пытались телами закрыть бумажку на фото.

Настоящий Человек в окружении орков 😥
Люди в суде, как я читал, ему аплодировали.

Твари
Хочется верить, что после падения режима все судьи, утверждавшие обвинительные приговоры по политическим статьям, сами присядут на несколько лет.
08.07.22 15:21
1 27

Ок, гуглю. 207.3 "публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации"Распространение информации - это именно высказывание мнения. Почему вы взялись утверждать, что осудили не за это?
Не передергивай.
"Информация" и "мнение" - это несколько разные понятия.

Утверждения "Я думаю, что Вася Форточкин - наркоман" не равно "Я знаю, что Вася Форточкин покупает наркотики".
В первом случае - это твое мнение, а во втором - информация. Которую, кстати, нужно подтвердить, чтобы не сделаться клеветником.

Ну хорошо, завтра они перепишут Конституцию. И что дальше?
Если перепишут с формулировкой, что "закон имеет обратную силу" (как-то так - я не юрист), тогда "ОЙ!"...
09.07.22 15:53
0 0

Мнение не может быть достоверным. Вот мнение - "на Украине погибает много детей". Тут нельзя подкопаться, с моей точки зрения много и все тут. А "на Украине погибло 10500 детей" это уже сведения, за эту фразу можно пробовать подтянуть статью, потому что это утверждение читается как факт.

Закон есть, судили по закону.
Именно это было основным оправданием судимых с Нюрнберге.
Не помогло.
Нельзя принять преступный закон, и по нему совершать"законные" преступления
09.07.22 11:26
0 0

Достоверное сообщение
О, новый термин. "Мнение" было, "распространение" было. "Сообщение* откуда взялось и чем "сообщать свое мнение" отличается от "выражать свое мнение"?

Только поработать надо 5 лет, и выучиться еще. Сколько их таких есть?
09.07.22 07:49
0 0

Нет, мнение это мнение. Достоверное сообщение - это другое.

Вот как раз это помогло практически ВСЕМ, кто не выносил неправосудных приговоров (а-ля дело Лео Катценбергера).
09.07.22 01:47
0 0

А на каком основании?Закон есть, судили по закону.
"Люди слушали затаив дыхание, осчастливленные. Великолепный голос Кутцнера, его выразительная мимика увлекали их. Они забыли, что немногие сохранившиеся у них процентные бумаги обесценены, что потеряна надежда на обеспеченную старость. Как умел этот человек облечь в слова их затаенные мечты! Как руки его широко поднимались, с силой ударяли по кафедре, упруго вытягивались вперед или же карикатурно подражали еврейской жестикуляции, какой ее изображали непритязательные в выборе средств юмористические журналы того времени! Блаженствуя, следили слушатели за каждым его движением, старались не заглушить ни одного из его чарующих слов, с особой осторожностью опускали на стол глиняные кружки. Изредка оратор повышал голос, давая этим знак слушателям, что теперь пора аплодировать. Паузой, вызванной аплодисментами, он пользовался для того, чтобы стереть с лица пот, поднять пивную кружку (тоже картинным жестом), выпить ее до дна.
Вот он заговорил об этом жалком берлинском правительстве, которое справедливому народному возмущению не могло противопоставить ничего, кроме чрезвычайных законов.
– Мы, «истинные германцы», – воскликнул он, – если бы мы стояли у власти, мы не нуждались бы в чрезвычайных законах.
– Что же вы сделали бы тогда? – вставил чей-то благозвучный, низкий голос из толпы.
Руперт Кутцнер на мгновение умолк. Затем среди наступившей в зале напряженной тишины он произнес тихо, задумчиво улыбаясь:
– Мы на законном основании повесили бы наших противников."
09.07.22 01:20
0 1

А закон нарушает Конституцию...
Тем хуже для Конституции.
08.07.22 20:52
0 0

Ты видимо сам с собой
Это обе твои цитаты. Но мне все ясно, спасибо

А закон нарушает Конституцию...
Ну хорошо, завтра они перепишут Конституцию. И что дальше?
08.07.22 20:27
0 0

Вот тут: Запутались, да?
Ты видимо сам с собой какую-то дискуссию ведешь - сам придумал, сам возразил. Я вмешиваться не буду.

Где я такое утверждаю?
Вот тут:
Так формально Горинова осудили и не за мнение.
Запутались, да?

Ок, гуглю. 207.3 "публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации"Распространение информации - это именно высказывание мнения. Почему вы взялись утверждать, что осудили не за это?
Где я такое утверждаю? Ты сам себе что-то выдумал и сам же решил поспорить.

Номер статьи, которая позволяет садить за высказывание сам нагуглишь. Закон новый.
Ок, гуглю. 207.3 "публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации"
Распространение информации - это именно высказывание мнения. Почему вы взялись утверждать, что осудили не за это?

Простите, то есть его осудили за совершение преступления? Это прям статья такая?
Прощаю. Номер статьи, которая позволяет садить за высказывание сам нагуглишь. Закон новый.

Это не так. В зависимости от статуса суда (город, округ, графство, штат - и до верховного суда) карьера может идти и идти.
Ну да - идти в рамках судейского корпуса. Но в 25 лет тебя там никто судьей не сделает, ты адцать лет должен поработать в системе в том числе общественным защитником.
08.07.22 18:19
0 0

Простите, то есть его осудили за совершение преступления? Это прям статья такая?

В тех же штатах, судья - просто пик карьеры и жизни, выше уже некуда.
Это не так. В зависимости от статуса суда (город, округ, графство, штат - и до верховного суда) карьера может идти и идти.
08.07.22 17:44
1 0

Правда? А за что?
А ты решение суда читал?

"Горинов умышленно совершил преступление и осознавал общественную опасность, что повлекло у граждан чувство тревоги и беспокойства", - цитирует решение суда "Новая газета. Европа".

Так конституционный суд назначается гарантом, который вместо гарантирования конституции неоднократно её изнасиловал начиная с 2012 года. Какой гарант, такой и суд.
Ну так нужна капитальная судебная реформа. О чем тут вообще говорить, когда у нас судьей можно стать в 25 лет? В тех же штатах, судья - просто пик карьеры и жизни, выше уже некуда. У нас - поработал секретарем в суде, параллельно закончил заочку юрфака и уже получаешь право судить людей.
08.07.22 17:08
0 3

Так формально Горинова осудили и не за мнение.
Правда? А за что?

Однако он предпочёл дать семь (!) лет реального срока.
Так и будет продолжаться, пока у нас суд, прокуратура и следствие - единый организм.
08.07.22 17:02
0 3

Если Конституционный суд так не считает
Так конституционный суд назначается гарантом, который вместо гарантирования конституции неоднократно её изнасиловал начиная с 2012 года. Какой гарант, такой и суд.
08.07.22 17:01
0 2

Нет. Основной Закон прямо запрещает судить за мнение.
Так формально Горинова осудили и не за мнение.

Если Конституционный суд так не считает, значит, не нарушает.
Ерунду говорите, батенька. Конституционный сда - это люди. Они ветренны и непостоянны. А вот буковки в статье - наоборот. Если Конституционный суд входит в разногласия с Конституцией то на этот случай есть другие статьи в другом законе.

А на каком основании?
Закон есть, судили по закону.
Нет. Основной Закон прямо запрещает судить за мнение.

Между тем она написана, эта статья, с оговоркой.
О какой оговорке речь? Об этой: 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.?

Тогда вопрос, а что является агитацией возбуждающей ненависть: слова депутата Горинова, о том, что неправильно организовывать конкурс детского рисунка, когда в соседней стране от войны гибнут дети, или слова депутата Журавлёва про то рашка одной ракетой сармат способна превратит весь британский остров в выжженную ядерную пустыню?

Королевство кривых зеркал, блин.
08.07.22 16:46
0 7

А на каком основании?
Закон есть, судили по закону.

Нет, важнее первопричины устранить всего происходящего.
Что там по закону? По закону судья имеет полное право и даже обязанность отпустить подсудимого ввиду отсутствия состава преступления. Однако он предпочёл дать семь (!) лет реального срока.
08.07.22 16:46
0 3

А закон нарушает Конституцию...
Если Конституционный суд так не считает, значит, не нарушает.
08.07.22 16:05
3 1

Сомневаюсь.А на каком основании?Закон есть, судили по закону.
А закон нарушает Конституцию...
08.07.22 15:59
0 4

Некоторым немецким судьям это не помогло, когда их привезли в Нюрнберг.
Так чуть не половину оправдали.
А уж по современным стандартам правосудия...

Я не к тому что пособники режима молодцы. Просто обольщаться не стоит даже в случае падения этой власти и наступления ПРБ.
08.07.22 15:55
0 0

Между тем, статья 29 Конституции России
Между тем она написана, эта статья, с оговоркой. Я считаю, что со специальной оговоркой.
08.07.22 15:52
0 0

Такие любому режиму будут полезны.
Поэтому надо, чтобы у нас был не режим.
08.07.22 15:44
0 7

А на каком основании?
Закон есть, судили по закону.
Между тем, статья 29 Конституции России гарантирует каждому свободу мысли и слова, - если речь не идет о пропаганде ненависти, вражды, превосходства. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. … Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
08.07.22 15:44
0 11

Я не юрист, но есть подозрение, что политические дела проходят с нарушениями процессуальных норм и законов.
Думаешь, только политические? Сколько там у нас оправдательных приговоров? 0,01%. Проблема системная.
08.07.22 15:41
0 5

после падения режима все судьи, утверждавшие обвинительные приговоры по политическим статьям, сами присядут на несколько лет
Не факт. Такие любому режиму будут полезны. И соблазн их использовать слишком велик.
08.07.22 15:38
0 1

А на каком основании?
Закон есть, судили по закону.
Я не юрист, но есть подозрение, что политические дела проходят с нарушениями процессуальных норм и законов.
08.07.22 15:31
0 14

Закон есть, судили по закону.
Некоторым немецким судьям это не помогло, когда их привезли в Нюрнберг.
Mit
08.07.22 15:30
0 16

ТвариХочется верить, что после падения режима все судьи, утверждавшие обвинительные приговоры по политическим статьям, сами присядут на несколько лет.
Сомневаюсь.

А на каком основании?
Закон есть, судили по закону.

Нет, важнее первопричины устранить всего происходящего.
08.07.22 15:24
1 1

скоро последнее слово в суде отменят. Или навешивать еще 7 лет сверху за "неуважение суду" за такое последнее слово. Чтобы у граждан беспокойства не вызывать. Козлы вонючие.
08.07.22 15:09
0 29

Этот срок - вложение в карьеру, как и у Навального.
Может быть он искренен симпатизирует Украине и это для него не карьера, а мечта работать с теми, кто ему нравится.
09.07.22 12:31
0 0

Все было отлично, пока не прозвучала фраза про посла. Этот срок - вложение в карьеру, как и у Навального. Честных людей в политике быть не может, это аксиома.
09.07.22 07:40
1 0

Я за "козлов вонючих".
Спасибо, бро!
08.07.22 21:07
0 1

Козлы вонючие.
Что-то вы больно мягко. Я бы сказал - конченые у#бки. Хотя с виду на людей похожи. Небось, родителей любят, детишек, котиков/собачек...
Дело вкуса. Я за "козлов вонючих".
08.07.22 20:25
0 2

Козлы вонючие.
Что-то вы больно мягко. Я бы сказал - конченые у#бки. Хотя с виду на людей похожи. Небось, родителей любят, детишек, котиков/собачек...
08.07.22 16:32
0 7

Последнее слово у Алексея Горинова прекрасно. Приятно читать и слышать людей, сохранивших совесть.
08.07.22 15:42
0 18

Просто слов нет... А у Алексея они нашлись. Кто не читал, почитайте обязательно. его последнее слово. Умный, порядочный человек, но кому тут такие нужны... Просто мрак.
08.07.22 14:43
0 39

Подумайте о том, что Путин не знал об этом человеке вообще, не писал донос, не задерживал, не делал экспертизы, не обвинял, не судил, и не будет содержать в колонии.
Это всё делали обычные люди, которые вокруг вас. Возможно, даже ваши соседи, или друзья и родственники. А ещё куча людей видели, знали, что творится беспредел, но молчали и закрывали глаза.
И когда все массово говорят, что виноват один Путин, и что если поменять Путина, то всё волшебным образом изменится, то они ошибаются.
Общество.
Глубоко больно общество. Всё общество.
И что с ним делать, когда режим сменится, не совсем понятно.
Вот где корень катастрофы.
...
08.07.22 15:56
8 66

Коммент к загадке «Что такое хорошо, и что такое плохо». Борьба за независимость Ичкерии была борьбой народа за свободу. А вся, так называемая, “борьба за независимость ЛНР ‘’ произошла единственно что из памятного похода полковника ФСБ Гиркина в Славянск, и была организована спецслужбами России.
Так и есть, ты не поверишь.
Дальше что?
10.07.22 00:36
0 0

Нифига. Я как часть российского общества вынужден жить с чувством вины за все те происходящие зверства, которые происходят в Украине по вине рф. И это теперь до конца жизни. Как минимум один есть, остальные могут пройти тот же путь.
ну вас таких меньше процента. очень хотелось бы надеяться что будет больше, но шансов мало, вас «истребляют», бо вы неудобны нынешнему строю.
у остальных победил телевизор и они виной не парятся, проще орать вместе со всеми про «фошыздов-биндеравцев», размахивая величием.
я сужу по родичам в России - вот мы только общались ровно, ничего не выдавало их ненависти к нам, планировали приезд к нам в Киев , а вот 24-го как по щелчку тумблера они нас и Украину ненавидят, доказывая что всегда так и было.
Братишка двоюродный приехал, да, из Омска в Гостомель. Оккупант хуев. Там где-то и лежит фрагментами. Земля ему стекловатой. А виноваты - мы. Мы, понимаешь-ли, Витеньку убили.
09.07.22 14:14
0 1

да никогда российское общество не будет каяться, скорее затаит злобу и подождет шанса на реванш.
Нифига. Я как часть российского общества вынужден жить с чувством вины за все те происходящие зверства, которые происходят в Украине по вине рф. И это теперь до конца жизни. Как минимум один есть, остальные могут пройти тот же путь.
09.07.22 12:26
0 0

Если перенастроить излучатели так, чтобы открывать глаза обществу на преступления, которые это самое общество так неистово поддерживает, то уже через полгода не узнаете общество, вся страна будет каяться и просить прощения.
да никогда российское общество не будет каяться, скорее затаит злобу и подождет шанса на реванш. Немцы смогли признать свою вину, небыстро но смогли, россияне - не смогут.
Ибо вот это 9-маевское «можем повторить» - основной лейтмотив этого общества. Оно живет ожиданием этого реванша, и тут такой шанс! Хохлов щемим! «Повторяем» бандерам! Вяличия со скрепами столько прет, что надо экспортировать.
А остальные страны почему-то лозунгом выбрали «Никогда больше». Лошары. Никакого величия у них.
09.07.22 12:04
0 1

Коммент к загадке «Что такое хорошо, и что такое плохо». Борьба за независимость Ичкерии была борьбой народа за свободу. А вся, так называемая, “борьба за независимость ЛНР ‘’ произошла единственно что из памятного похода полковника ФСБ Гиркина в Славянск, и была организована спецслужбами России.
08.07.22 22:49
0 3

Общество глаза открыло, поохало/ поахало и снова их благополучно закрыло и погрузилось в сладкие мечты о железной сталинской руке -"вот при Сталине бы этого чубайса (любая фамилия) к стенке бы поставили,
Железная рука в 2000 была общественным запросом как способ решения чеченской проблемы (кстати, почему независимость Ичкерии - это плохо, а независимость ЛДНР - хорошо??? загадка!). Народу вся эта риторика "мочить в сортире" тогда очень нравилась. А потом выяснилась, что это риторика обыкновенного гопника, который стал ауешные понятия в статус государственности. В итоге имеем такую страну, какую имеем. Я был тогда ещё молод и в политику смотрел чуть менее чем никак, меня тогда больше учеба и девочки в общаге интересовали.
08.07.22 21:44
0 2

Глубоко больно общество. Всё общество.
Негативный отбор, беспощадная ты сука😒
08.07.22 21:10
1 1

Но... Маааленький нюанс.Это путин построил именно такую систему. Под радостное одобрение своего населения! Так что нет, не только путин виноват. Но ведь всегда проще свалить вину на кого-то другого.
Да, с этим я соглашусь.
08.07.22 20:19
2 0

Если перенастроить излучатели так, чтобы открывать глаза обществу на преступления, которые это самое общество так неистово поддерживает, то уже через полгода не узнаете общество, вся страна будет каяться и просить прощения.
Ага, открывали уже обществу глаза в годы перестройки, да и при Ельцине, на сталинские преступления - документальные свидетельства репрессий и воспоминания самих репрессированных, кто дожил до перестройки, представляли обществу и что в итоге?! Общество глаза открыло, поохало/ поахало и снова их благополучно закрыло и погрузилось в сладкие мечты о железной сталинской руке -"вот при Сталине бы этого чубайса (любая фамилия) к стенке бы поставили, Сталин бы всех в порядке держал" и т.п. И о новом Сталине мечтали (да и продолжают мечтать) не старики, жившие или хотя бы родившиеся при нём, а мои ровесники, которые были школьниками или студентами в годы перестройки, а то и вовсе молодняк, который даже и не жил в СССР, ну максимум родился в последние годы существования Союза.
08.07.22 19:02
2 2

А почему?
Путина на них нет! Ну ничего, вот путин пошлёт вежливых людей в каталонию, поставит там свои излучатели, сразу всё поменяет!

ЕМНИП Алекс когда-то писал про рашиста в какой-то европейской стране который бросался на украинцев. Опять же в Израиле недавно проводили марш против "жидобандеровцев". Так что от места жительства это не зависит.
Таких полно по всему миру. Просто они подпитывают свой моZг не местным ТВ, а первым аналом и соловьиным помётом. У меня от некоторых публикаций и комментариев под ними в группе "русские в испании" просто кровь из глаз, откуда всё это зверьё, называющее себя моими соотечественниками здесть-то?
08.07.22 18:57
1 2

то уже через полгода не узнаете общество, вся страна будет каяться и просить прощения.
До тех пор пока Россию не долбанет эффект санкций или просто кризис. И тогда времена Путина будут вспоминать с ностальгией - и жили хорошо, и весь мир нас боялся. Про преступления Сталина тоже все знают, а толку?
08.07.22 18:37
1 3

Просто в той же Европе нет пропаганды людоедства, поэтому и люди нормальные, а в рф сейчас людоедство из каждого утюга лезет.
ЕМНИП Алекс когда-то писал про рашиста в какой-то европейской стране который бросался на украинцев. Опять же в Израиле недавно проводили марш против "жидобандеровцев". Так что от места жительства это не зависит.
08.07.22 18:34
1 1

Просто в той же Европе нет пропаганды людоедства
А почему?

Наверное, когда-то спадет пелена, придет осознание "блячегомытутнатворили!", будет стыдно поднять глаза
Да, все закоренелые преступники именно через это проходят, вдруг у них спадает пелена, им становится стыдно и они каются, грешные, на коленях.
08.07.22 17:41
0 1

Один упырь даже похвалился своим доносом - сохранил видео с тем выступлением и отправил "куда надо"🤬 И ещё и гордится этим, мразота www.yaplakal.com
08.07.22 17:12
0 0

Однако ввиду того, что значительное число людей не стали придурками даже будучи под воздейстивем оных в течении долгого времени, невольно задаёшься вопросом - а те кто стали придурками, реально стали? Или просто маскировались под умных?
Те, кто стали придурками - реально стали. Да. И я больше скажу, основная масса граждан во всех государствах примерно одинаковая и меняется под действием пропаганды. Просто в той же Европе нет пропаганды людоедства, поэтому и люди нормальные, а в рф сейчас людоедство из каждого утюга лезет. И основная масса людей и становятся людоедами. Алексей Горинов - не стал. Но наверное в силу ментальных, интеллектуальных и других отличий от т.н. средневзешенного представителя "глубинного народа".

Нет. Десятки тысяч чиновников разного ранга нашедшие себя в этой системе и обратившие систему в средство личного заработка. Без массовых люстраций не обойтись.
И миллионы идиотов, которые радостно поддержали. И десятки миллионов, которые решили, что и без них как-то наладится.
Но ответственности с Путина это не снимает.
08.07.22 17:06
0 3

А общество оно следствие работы излучателей на моZZги этого общества.
В это можно было бы попытаться поверить, стань такими ВСЕ, кто попал под "излучатели".
Однако ввиду того, что значительное число людей не стали придурками даже будучи под воздейстивем оных в течении долгого времени, невольно задаёшься вопросом - а те кто стали придурками, реально стали? Или просто маскировались под умных?

Сам? Один?
Нет. Десятки тысяч чиновников разного ранга нашедшие себя в этой системе и обратившие систему в средство личного заработка. Без массовых люстраций не обойтись.

И когда все массово говорят, что виноват один Путин, и что если поменять Путина, то всё волшебным образом изменится, то они ошибаются.
Общество.
Глубоко больно общество. Всё общество.
И что с ним делать, когда режим сменится, не совсем понятно.
Одного путина поменять мало, надо поменять весь этот преступный режим. А общество оно следствие работы излучателей на моZZги этого общества. Если перенастроить излучатели так, чтобы открывать глаза обществу на преступления, которые это самое общество так неистово поддерживает, то уже через полгода не узнаете общество, вся страна будет каяться и просить прощения.
08.07.22 16:51
2 2

Это путин построил именно такую систему.
Сам? Один?

Построил? До Путина такого не было?
Ну так то да, этой системе лет так под тысячу, Россией почти всегда правили жулики, воры, мракобесы и бандиты. Впрочем, с путлера это все равно не снимает ответственности и будущий пеньковый галстук за все содеянное конкретно им и его бандой ублюдков.
08.07.22 16:26
1 7

До Путина такого не было?
Никогда! И вот опять.
08.07.22 16:26
0 4

Маааленький нюанс.
Это путин построил именно такую систему.
Буквально на днях я точно так же ответил себе на вопрос про Сталина и миллионы доносов. Это Сталин построил систему, реагирующую на доносы именно таким образом.
08.07.22 16:22
0 6

Каждый винтик системы желает быть больше путиным, чем сам путин. На любой должности, в любой сфере. Отсюда такие приговоры, упомянутое уже сегодня хамство МИДа, бесконечные "пятиминутки ненависти" в СМИ. Наверное, когда-то спадет пелена, придет осознание "блячегомытутнатворили!", будет стыдно поднять глаза, но пока вот так.
08.07.22 16:13
0 8

Но... Маааленький нюанс.Это путин построил именно такую систему.
Под радостное одобрение своего населения! Так что нет, не только путин виноват. Но ведь всегда проще свалить вину на кого-то другого.
08.07.22 16:11
3 18

Это путин построил именно такую систему.
Построил? До Путина такого не было?
08.07.22 16:10
4 4

Где же наш Сказочный Д-б, с его истерично-беспомощными попытками оправдаться, что это не руzкие виноваты в войне, это все путин проклятый, а так то все руzкие хорошие, добрые, культуры опять же так и прут из них, так и прут!😉
08.07.22 16:08
19 5

Но... Маааленький нюанс.
Это путин построил именно такую систему. Так что он и виновен в этих бредовых новостях сегодня.
Чего-то я не припомню ни одного политического дела во время президентства Ельцина...
08.07.22 16:06
4 31
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6