Адрес для входа в РФ: exler.bar

Сериал "Королева Клеопатра"

13.05.2023 15:00  10903   Комментарии (206)

На IMDB все-таки нашли в себе мужество опубликовать зрительский рейтинг нового сериала "Королева Клеопатра", в котором Клеопатру сыграла афроамериканка Аделе Джеймс. Судя по зрительским отзывам, создатели сериала решили, что самого этого факта будет достаточно для всемирного успеха у зрителей, но что-то пошло не так.

Самое интересное в этом то, что непосредственно в Штатах, где уж казалось бы зрители должны выть от восторга при таком толерантном подходе, рейтинги тоже - ужасающие.

В общем, что-то как-то не сложилось с царицей египетской. Верните Лиз Тейлор, скандируют зрители и кидают в воздух чепчики!

13.05.2023 15:00
Комментарии 206

Если бы рейтинг IMDB был 3 или 4 звезды, то я бы скорее всего не стал смотреть. А вот теперь, с таким рейтингом, я даже отложу на время игру престолов (которую я наконец решил посмотреть от начала и до конца в один заход) и всё-таки посмотрю Клеопатру (тем более эпизодов там совсем немного). Прямо даже интересно стало, за что там 90% посмотревших, дают одну звезду.
Фильмы Невского блин оцениваются в 4 звезды, значит должен быть шедевр!
15.05.23 18:13
0 0

15.05.23 17:54
0 0

Да вроде вполне аутентичная для того региона. Она похожа не на негритянку, а на эфиопку - население такое смешанное между черными и белыми, как раз характерное региона. Если смотреть на цвет кожи, то для нас, она черная , но в Африке есть куда чернее. Эфиопы сами себя называют коричневыми и разницу от африканских черных понимают очень хорошо, что не совсем понятно нам со стороны. И самое главное черты лица, у нее совсем не негроидные.
По-моему, она как раз очень похожа на жительницу тех мест.
14.05.23 21:47
3 2

Так могут говорить только те, кто совершено ничего не знает о древних эллинах. Греки и перенявшие их культуру македонцы считали всех остальных (за исключением персов) варварами и относились соответсвенно. Диодохи (соратники Александра, разделившие его империю) и их потомки, а также вся эллинистическая элита государств Леванта глубоко презирали "туземцев" и старались ними не смешиваться. Браки заключались только внутри их каст, исключение - персидская аристократия, с которой тоже роднились.
15.05.23 17:11
1 0

Да вроде вполне аутентичная для того региона. Она похожа не на негритянку, а на эфиопку - население такое смешанное между черными и белыми, как раз характерное региона. Если смотреть на цвет кожи, то для нас, она черная , но в Африке есть куда чернее. Эфиопы сами себя называют коричневыми и разницу от африканских черных понимают очень хорошо, что не совсем понятно нам со стороны. И самое главное черты лица, у нее совсем не негроидные.По-моему, она как раз очень похожа на жительницу тех мест.
она не "жительница тех мест"
15.05.23 12:51
2 0

Никого Смоктуновский или Вьісоцкий в роли принца датского не напрягает?
14.05.23 14:22
3 1

Если на портрете Олауда Эквиано написать Ганнибал он от этого не станет Арапом Петра Великого.
25.05.23 05:29
0 0

Меня напрягал Высоцкий в роли арапа Петра Великого
А меня - нет, ничуть не напрягало. Да и фильм скорее спектакль, там допустима условность на порядок выше.
Suspension of disbelieve.
Может, слышали?
Ну, не завезли в СССР достаточно эфиопов, чтобы из них еще и такие отличные актеры, как Высоцкий, были в достатке.
15.05.23 17:48
0 0

Никого Смоктуновский или Вьісоцкий в роли принца датского не напрягает?
Нет. Меня напрягал Высоцкий в роли арапа Петра Великого. Лицо слегка намазанное гуталином, не становится от этого негритянским.
14.05.23 14:42
3 3

Такая Клеопатра мне реально вполне нравится.
Но искусство все еще в большом долгу:
14.05.23 07:53
0 11

Мартын Лютый
"Я попрошу! Капитан Король Мартын Лютый!"
15.05.23 17:49
0 0

Есть ещё Орест, но его творчество, думаю, не зайдёт здесь.
14.05.23 11:45
0 0

Лютого я помню 😉 Не Мартын, а Сидор:
14.05.23 10:41
0 2

Мартын Лютый
14.05.23 09:43
0 1

"Какой типаж!" 😉 Продолжим:
14.05.23 08:46
0 7

Ну че, есть еще свежий римейк "три мушкетера" с негром-Д'артаньяном. И виноваты естественно зрители-расисты, а не тот факт, что фильм лютое усратое говно, начиная от начисто испохабленого сценария и заканчивая игрой актеров и операторской работой.
13.05.23 22:06
0 9

Защитники левацкого безумия как то упускают факт,
что это документальный фильм

Netflix docudrama about Queen Cleopatra of Egypt of the Ptolemaic lineage from Macedonia, Greece
13.05.23 20:36
4 9

левацкого
Заметьте, это не я сказал.
14.05.23 07:33
0 1

Что значит "пойди докажи"? О Древнем Египте известно на удивление много. В частности известно о том, что был период, когда им правили "чёрные фараоны" - т.е. нубийцы. вторгавшиеся в Верхний Египет и захватывавшие там власть. Сами египтяне тоже были чёртовыми расистами и фараон (равно как и его приближенные) иного окраса нифига их не радовал и сам этот факт отражался в тогдашних записях. Клеопатра приключилась сильно позже, к нубийцам никакого отношения и ни в одном источнике о её чернокожести не сообщается. Поэтому она НЕ была негритянкой, а доказательства обратного должны предоставлять те, кто считают иначе.
14.05.23 00:10
2 10

Докудрама - это, типа документальный фильм.
На фоне того что там произносят исторички (исторки??) сериал Рим это просто документальное кино, снятое очевидцами. Не думаю что основное возмещение вызывает сам факт черной Клеопатры, тут как раз поди докажи. А вот дикий кастинг, отвратительная игра, и пафосно-суфражисткая подача материала могут. К тому же - сильно скошенный взгляд на "классическую" историю и очень своеобразное представление о расстановке сил в средиземноморском регионе.

Понятно, что с высоты четырех тысяч лет четыреста сильно меньше, но называть Рим 50х годов днэ "молодым гсударством крестьян-воинов" это ППЦ. Сама-то династия Птолимеев была не сильно старше, а все первые царства Египта уже засыпаны метрами песка.
13.05.23 23:14
0 4

Ну на самом деле немало афромериканцев высказалось негативно в том ключе, что лучше б снимали кино про реальных исторических персонажей, потому как такая подтасовка выглядит, будто таковых в мировой истории не существовало и наоборот выставляет негативно.

С другой стороны встретил в сети любопытный вопрос. Никого не смущают некоторые изображения Иисуса чуть ли не арийской или около того внешности, учитывая его происхождение хотя бы по линии матери?
13.05.23 20:08
3 4

На последнем изображении это Иисус, а рядом, в красном, его родной брат Иоанн?
Родным братом Иисуса был Иаков Праведный, который в число апостолов не входил. Братом апостола Иоанна бен Зеведея был апостол Иаков бен Зеведей.
14.05.23 12:53
0 1

На последнем изображении это Иисус, а рядом, в красном, его родной брат Иоанн?
14.05.23 11:54
0 1

арийской или около того внешности
14.05.23 07:57
1 3

Источник www.knowledgesnacks.com
13.05.23 23:25
0 2

В основном потому что, толком никто не знает как Иисус выглядел, и это если не обсуждать его реальность. А внешность Клеопатры достоврео описана, есть фрески, статуи. Вот монета выпущенная в ее царствование. Думаю что дизайн утверждала она сама.
13.05.23 23:25
0 7

Никого не смущают некоторые изображения Иисуса
Некоторые?
13.05.23 21:06
3 5

1. Есть изображения Иисуса разные.
Даже в виде африканца.
2. Он разве историческая личность?
В отличие от Мохаммеда и Будды, Христос личность апокрифическая.
А значит, его можно изображать как угодно.
13.05.23 20:32
0 7

Был я как-то на концерте в Московском доме музыки, там был какой-то русский народный танец. Танцевали шестнадцать девушек, костюмы соответствующие: зелёные кокошники, зелёные сарафаны до пола, танец в стиле, когда девушки перебирают ногами под сарафаном так, что движений ног не видно, и кажется, что они просто скользят по полу. И из этих шестнадцати девушек одна была негритянкой. Это слегка ломало общий вид, потому что в таких танцах важную часть составляет то, что девушки выглядят максимально похоже, а тут одна явно выделялась. Но танцевала она ничуть не хуже остальных девушек, и в итоге я только порадовался, что девушка с явно не русскими корнями так заинтересовалась русскими танцами, что освоила их на таком уровне, что её приглашают выступать на такой престижной сцене. Было приятно посмотреть.
13.05.23 19:06
2 8

Признаю, был неправ, обмарал шерсть офицера!
14.05.23 11:22
0 1

Так я ещё вчера исправил:
Фамилия Зингельшухер, шутка Сергея Сивохо, команда ДПИ (Донецк).
14.05.23 10:38
0 0

КВН ДГУ
ДПИ - Донецк, а не Днепропетровск.
14.05.23 09:48
0 0

- Рабинович, мы вынуждены вас уволить!
- За что? По паспорту я русский!
- Вот именно! Мы уже уволили двух евреев и теперь для баланса должны уволить хотя бы одного русского.
14.05.23 07:21
0 7

1970-е гг. На советский завод должна прибыть иностранная делегация. Компетентные товарищи опасаются, что иностранцы спросят, как обстоят дела в СССР с притеснением евреев - а с завода, как назло, все евреи уехали в Израиль. Директор принимает гениальное решение:
- На время визита делегации переименовать товарища Иванова в Зингельшухера!
Приезжают иностранцы. Ходят, осматривают завод. Ну и, конечно, самый пронырливый спрашивает:
- Скажите, а евреи у вас работают?
Директор:
- Конечно, работают! (нажимает кнопку селектора) Позовите ко мне, пожалуйста, товарища Зингельшухера. Как - уже уехал?!
14.05.23 05:32
0 13

Виноват, исправляюсь! Фамилия Зингельшухер, шутка Сергея Сивохо, команда ДПИ (Донецк) 1:25:40:

Фамилии разные почему-то!

- А вам, Лоханкин, я на время операции назначаю фамилию "Зингельшухер"!
- За что?!
- Ну, вдруг спросят - а у нас ни одного Зигельшухера...

КВН ДГУ 😉
13.05.23 19:21
0 7

Этот сериал - документальный с игровыми вставками, который позиционируется как исторический. Однако его концепция стопроцентно расистская.

Во-первых, сериал продвигает идеологию афроцентризма, горячей сторонницей которого является продюсер шоу Джада Пинкетт-Смит. Эта идеология во многом копирует гитлеровский бред про арийцев, только в адрес негров. Афроцентризм фактически апроприирует все древние цивилизации, включая Египет - как фараоновский, так и эллинистический. Никаких исторических доказательств у афроцентристов нет, но они им и не нужны. В их глазах, вся историческая наука это ложь, потому что ее создали белые расисты. Если у афррцентристов нет фактов, они их просто выдумывают. Как в случае с Клеопатрой из греко-македонской династии Птолемеев - династии, которая изо всех потомков диодохов выделялась особым вниманием к чистоте крови. Впрочем, все эллины были на ней помешаны из-за специфической концепции родового происхождения, согласно которой все известные семьи происходили от великих героев или даже богов. Есть, правда версия, что Клеопатра была дочерью наложницы, но даже в этом случае нет никаких оснований предполагать, что наложница была нубийкой (то есть, черной африканкой).

Во вторых, расистский концепт виден даже в трейлере сериала. Мы видим великую черную женщину, окруженную, в основном, чернокожими сподвижниками и имеющую черных (!) детей. Они занимаются созиданием и хотят мира. Но приходят белые римляне и все разрушают. Естественно, в истории все было иначе. Никакого принципиальной разницы между элитами Египта и Рима не было (включая расовую). Борьба шла за контроль и власть. Но авторам фильма история ни к чему. Они хотят навязать мысль, что даже в древние времена мерзкие белые угнетали хороших черных.

Потому этот сериал вызывает отвращение. Это жалкая антиисторическая поделка, нацеленная на разжигание расовой неприязни.
13.05.23 18:18
1 27

Потому этот сериал вызывает отвращение. Это жалкая антиисторическая поделка, нацеленная на разжигание расовой неприязни.
Вот, это я понимаю: аргументированное и обоснованно негативное мнение о сути и содержании этого сериала, а не придирки к степени загара актрисы в главное роли.
15.05.23 18:26
0 0

>>>зрители должны выть от восторга при таком толерантном подходе, рейтинги тоже - ужасающие.

Что просто говорит о том, что сериал просто херовый, не потому, что Клеопатру играет афроамериканка.
13.05.23 17:54
5 19

поставив к кастинг темнокожих вместо угнетателей, автоматически получишь шедевр.
"Конечно! Что тут может пойти не так?!"
15.05.23 18:01
0 0

Мне кажется, эта мода проходит. Равно и как упрёки в том, что белые себе рожу ваксой мажут ради ролей чёрных; Лоуренс Оливье прекрасно сыграл Отелло.
15.05.23 12:58
0 1

Нет, это просто плохо.Вот сделали "Волшебник страны Оз"; Гингема там чёрная. Я не стал смотреть (сломался на второй серии) не потому, что она чёрная (да хоть фиолетовая в крапинку), просто сериал - дерьмо.
Так почему-то стало считаться, что, поставив к кастинг темнокожих вместо угнетателей, автоматически получишь шедевр. А оно не работает так. Оказывается
15.05.23 12:45
0 0

Нет, это просто плохо.
Вот сделали "Волшебник страны Оз"; Гингема там чёрная. Я не стал смотреть (сломался на второй серии) не потому, что она чёрная (да хоть фиолетовая в крапинку), просто сериал - дерьмо.
14.05.23 01:48
0 2

Так я ведь не нажал кнопку, а лишь показал всем, что такой вариант возможен!
И вообще, "каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда".

Что просто говорит о том, что сериал просто херовый, не потому, что Клеопатру играет афроамериканка.
почитайте отзывы для начала
13.05.23 20:40
2 2

Давайте без матов здесь.

Поддержал.
Работает.

Давайте без матов здесь.

Именно потому, что сериал херово сделан, Клепу играет н-слово. Мол, иначе ругать будут за дело, а так можно отмахнуться, мол, плохие оценки поставлены белыми цисгендерными хуемразями.
13.05.23 18:49
8 5

Я бы сказал — не только потому.
ога ога не только, это просто плохой фильм, которому почти все поставили 1 балл. это статистически невозможно. а вот отправить с какого-то популярного ресурса 20К читателей поставить оценку "1" - это как раз бывало.
13.05.23 18:48
7 0

Отрицать очевидное тоже не стоит. Я бы сказал — не только потому.
13.05.23 18:31
3 2

Попадалась на глаза трёхактная картинка:
1. Снять кино про Русалочку с чернокожей актрисой в главной роли.
2. Дождаться кассового провала картины.
3. Обвинить всех зрителей в расизме.
4. Профит!!!
13.05.23 17:48
0 14

Ну так схема уже сколько раз сработала ))
14.05.23 05:34
0 1

Вот же ремейкоделы проклятущие, все никак не угомонятся историю переписывать.
Уже сто раз учеными доказано, что лучшие египтяне получаются из поляков. ( Фараон 1965г )
А индейцы - из гэдэровских немцев.
Из кого получаются лучшие китайцы - не могу вспомнить.
13.05.23 17:44
3 9

господина очень, очень индейского вида, который некоторое время работал в Москве, очень образованного и интеллигентного человека, на улицах Москвы его не раз били и называли "чуркой".
Бедолага. Надеюсь, пережил и уехал из Мордор-сити.
15.05.23 18:02
0 0

А индейцы - из сербов и грузин 😄
Бывает и противоположная ситуация: по рассказам одного знакомого из Эквадора, господина очень, очень индейского вида, который некоторое время работал в Москве, очень образованного и интеллигентного человека, на улицах Москвы его не раз били и называли "чуркой". Видимо, тоже путали.
15.05.23 01:04
0 1

А индейцы - из
сербов и грузин 😄
14.05.23 07:59
0 0

Но в массовке, скорее всего, немцы.
14.05.23 06:45
0 1

Из бурят лучше всего получалась массовка японцев.
Когда в очередной раз подряд натыкаешься в допах к дискам, когда режиссер через переводчиков объявляет: "Сегодня будем изображать японцев"... 😄

Из кого получаются лучшие китайцы - не могу вспомнить.
Из бурят?
13.05.23 18:29
0 0

Из кого получаются лучшие китайцы - не могу вспомнить.
Из евреев вестимо)
13.05.23 18:00
0 3

А индейцы - из гэдэровских немцев.
"Гойко Митич. Родился 13 июня 1940 года в селе Стройковце, под городом Лесковац (Сербия, Югославия) в крестьянской семье. Окончил Белградский институт физической культуры. По национальности — серб."
13.05.23 17:50
0 7

Оффтоп. Ребята, остановитесь! Не могу пить - вечерняя смена(. Уже пятый литак в Брянской обл. грохнулся!
t.me
13.05.23 17:42
2 13

Да, у меня, к сожалению, нет времени на художества, а жаль - идей много, но работы еще больше.

Должно быть "YOU REALISE", но я так понимаю, что вы не сами этот мем изготовили.

На всякий случай переведу: "Когда понимаешь, что противовоздушная защита действительно сработала. Но она была не твоя."
13.05.23 19:50
3 5

Message in a private group or channel.
This link will only work if you are a member.

Если этика группы позволяет, было бы не лишним тиснуть цитату сюда.
13.05.23 18:28
1 3

Кажется, время безнаказанного воздушного террора уходит в прошлое.

Киплинг. Эпитафия 18-летнему пилоту бомбардировщика

Не сменивший ещё и молочных зубов,
он смеялся, ведя самолёт в облаках.
Города и людей он бомбил под собой,
всё живое внизу обращая во прах.

Он по-детски был рад, наблюдая, как смерть
всякий раз получает его адресат...
Он игрушки свои отложил навсегда,
и они в наши дни никому не грозят.


(Перевод Евг. Фельдмана)
13.05.23 17:58
1 10

Было время!
13.05.23 17:39
0 2

Для тех, кто жалуется, что мол "расисты опять возмущаются из-за чернокожих актёров":
1) Фильм позиционируется как ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ.
2) Там не только Клеопатра чёрная, там вся идея фильма состоит в том, что и Клеопатра и всё её окружение были чернокожими, что является искажением истории и за что им прилетел иск из Египта.
3) Я не помню, чтобы кто-то возмущался наличием чернокожих актёров в фильмах, где это не противоречит исторической достоверности или каким-то книжным или игровым канонам. Если бы Мартина Лютера Кинга сыграл белый, там не то что волна, там цунами хейта бы поднялось. Старые добрые двойные стандарты.

13.05.23 17:28
3 27

Уже выяснили причину. Если коротко, то зрители - расисты.
13.05.23 17:18
1 3

Леваки достали толерастией - во все фильмы и сериалы пихают негров, лгбт и "сильных жентсчин".
13.05.23 17:11
7 13

во все
Нет, не во все!
Вы, наверное, из тех, что уверенно заявляют, что все бабы - бл*ди, включая их собственных матерей, жен и дочерей?

Князя Ростова уже вспоминали?
13.05.23 17:11
0 6

Из казанских скорее ))
14.05.23 14:36
0 0

Верю!
У меня на курсе был якут Владимир, эх фамилия потерялась - вот не отличишь.
13.05.23 23:31
0 0

Он? Из "тамбовских"? 😄
13.05.23 20:58
0 2

Князя Ростова уже вспоминали?
Попытаюсь найти фото главаря русской мафии Владимира из корейского сериала "Вспыльчивый священник".
13.05.23 20:47
0 0

Не удивлюсь, если большинство поставивших единицы сериал дальше списка актеров не смотрели. Честные оценки, даже у плохих фильмов, обычно распределяются по гауссиане. 90% единиц - это с огромной вероятностью "антиповесточковый" флешмоб и оценка к качеству сериала отношения не имеет.
13.05.23 16:27
18 13

Ну точно надо посмотреть)
Рецензия прямо провоцирует 🤣
14.05.23 09:37
0 0

… что-нибуть … Выьросить … независмых … как все жто было по другому … надо быдло еше … ГГини …
🤯

Я дожевываю последнюю серию. И надо сказать потребуется что-нибуть серьезное для прочистки организма. Фильм несомненное, и даже выдающееся - гавно.
Особенно его документальная часть. Можно закрыть глаза на оттенки кожи, можно понять черезмерную корректировку перекоса мужчины-женщины в документальной истории. Я готов принять "рассказ из окопа напротив", есть масса удачных. Нельзя принять откровенного вранья в каких-то своих целях.
- Существует не много но вполне достоверных изображений и словесных портретов Клеопатры. Выьросить все это на помойку и объявить ее черной - огромный научный подвиг, не меньше.
- Рассказывать байки про "сильных и независмых"(ТМ) женщин Египта и про то как все жто было по другому в Римской Империи - странное преувеличение, надо быдло еше патрициев с рабами сравнить.
- Дикий мискастинг ВСЕХ мужских ролей все либо самцы-глупцы, либо страдальцы Ипполиты не знающие что и делать без подсказки ГГини.
13.05.23 23:46
0 7

Борятся с повесточкой, конечно. Святое дело.
Тю так сериал типичный We Wuz Kangz, не удивлюсь если среди минусующих кроме египтян(вот кто имеет еще меньше отношения к Клеопатре чем чернокожие африканцы надо еще поискать) много чернокожих.
13.05.23 17:37
0 1

Борятся с повесточкой, конечно. Святое дело.
13.05.23 16:41
11 7

Смешное в этом то, что они эти единицы ставят с чувством, что они что-то важное делают…
13.05.23 16:39
9 7

Будни современного синематографа
13.05.23 16:24
4 22

Вот у Митрича по этому поводу.
mi3ch.livejournal.com
13.05.23 15:58
1 4

Вот у Митрича по этому поводу
Вот не ожидала от Митрича такого.
Типа, риторический вопрос:
"Если вас возмущает темный цвет кожи Клеопатры, ответьте себе честно на вопрос — так же сильно вас возмущает "арийский Иисус" с его светлой кожей и светлыми волосами? Или "это другое"?"
И только я рот открыла, чтоб сказать, "точно, вот такая же лютая хрень!", а Митрич за меня уже ответил, что, конечно же, нет. Вопрос же риторический. Ответа не требует.
А вот это "это другое" вообще свинство, ибо ассоциируется уже давно только с определенной позицией.
13.05.23 23:51
0 0

Какие проблемы-то? Нужно:
1. Все низкие рейтинги отменить.
2. Всех поставивших такие оценки обвинить в расизме, волюнтаризме, шовинизме и тоталитаризме.
3. Оставить рейтинги 5 и выше.
4. Порадоваться высоким рейтингам и похвалить самих себя в разных шоу.

Благо прецеденты уже были, зачем велосипед изобретать.
13.05.23 15:55
0 22

волюнтаризме
13.05.23 20:27
0 2

Очень странный пост, или я читаю не там.
Причем здесь расовая принадлежность и национальность актрисы?
Если сериал в целом плохой, то как показывает практика, кого туда не ставь, всё равно его не вытянешь.
А если отличный, как например The Great, где играет весь международный состав от лица коренных русских, то и рейтинг соответствующий.

И, кстати, вот предполагаемая внешность Клеопатры, восстановленная учеными, работающими с останками черепов.
13.05.23 15:52
7 8

Так это ж соседка моя! 😄
Везучий человек - два в одном: и красота, и история. Все рядом и совершенно бесплатно.

Мой голос здесь:
13.05.23 23:48
1 1

от другая версия:
Так это ж соседка моя! 😄

Мы первым делом отправились осматривать пирамиды. Заплатили сколько следует, взяли входные билеты, стреножили животных и пошли.
Идем по подземным коридорам. Там, знаете, все так и стоит нетронутым пять тысяч лет. Обстановка великолепная: чистота, электрическое освещение, на каждом перекрестке – чистильщик сапог, на каждом углу – ларек с мороженым… В общем, неплохо жили покойники.
13.05.23 17:08
0 15

Особенно современный макияж правдоподобен
13.05.23 16:33
5 4

И признаться честно, она кажется более правдоподобной - тут вполне можно понять одержимость ею целого ряда римских государственных деятелей.
13.05.23 16:01
5 5

1. Сериал позиционируется как документальный фильм
2. Цвет кожи актрисы не какая то условность, а именно главная тема. Мол Клеопатра была чернокожей.
13.05.23 16:01
0 19

..работающими с останками черепов.
Тут скорее с остатками. Хотя восстанавливали по сохранившимся изображениям. Вот другая версия:
13.05.23 15:57
3 7

Абсолютно ничего удивительного: сериал вышел на конкурирующем сервисе Netflix, а не на родном Prime Video. Как эти подонки себя вели со своим Rings of Power - мы хорошо помним.
13.05.23 15:35
0 2

Точно не в ее случае. Папа Клеопатры был вообще царский бастард от неизвестной матери.
С чего вы взяли? Точно ничего не известно. Есть две версии. Первая, насчёт её бабушки. Возможно, наложница. Вторая, насчёт её матери. Аналогично. Хотя обе сомнительные, с учётом известных обычаев Птооемеев. При этом сохранилось много ёе изображений и словесный портретов. Упоминаются две типичные черты Лагидов, греческий нос-хоботок с горбинкой и рыжеватые волосы. Очень нргритянская внешность.
14.05.23 08:47
0 0

Вряд ли она была красивой. Тогда в Египте в царской семье рулил инцест.
Точно не в ее случае. Папа Клеопатры был вообще царский бастард от неизвестной матери.
13.05.23 18:47
0 2

Вряд ли она была красивой. Тогда в Египте в царской семье рулил инцест. Можно глянуть на Габсбургов, которые тоже связями с близкими родственниками баловались - красивыми товарищи не выглядят даже на картинах Веласкеса.
13.05.23 18:15
3 2

А вот на Gal Gadot в роли Клеопатры я бы посмотрел.

www.imdb.com
13.05.23 15:37
0 9

А почему бы Клеопатре и не быть африканкой? В конце концов, Египет в Африке.
Вон, на России в старые проклятые царские времена самого Наше-Всё-Пушкина-Русское-Солнце с 1799 по 1837 год косплеил какой-то мулат-эфиоп 😄
13.05.23 15:35
11 8

Почему для вас африканец = негр?
Потому что европейцев не вывозили в Африку рабами.
15.05.23 21:36
0 0

Тогда Пушкин - коренной русский.
Ну не молочный же, если по цвету судить.
15.05.23 21:34
0 0

Илон Маск тоже африканец. Он негр?
Почему для вас африканец = негр?
Барак Обама - тоже негр. Он кениец?
15.05.23 18:08
0 0

Тогда я немец - в Германии ведь живу.
Тогда Пушкин - коренной русский.
15.05.23 18:04
0 0

Так он же из южных афоиканцев. В Африке как раз те, кто с Юга, - беложопые.
14.05.23 11:24
0 1

Илон Маск тоже африканец. Он негр?
14.05.23 10:41
0 1

У Птолемеев была прикольная традиция официально жениться братьям-сёстрам между собой, а детей при этом предусмотрительно делать на стороне.

Про мать Клеопатры как раз ничего не известно, но по некоторым данным она могла быть рабыней, что открывает широкий простор для спекуляций, можно её хоть в славянки, хоть в негритянки записывать.
14.05.23 10:24
0 0

африканкой - да, была
Тогда я немец - в Германии ведь живу.
14.05.23 09:57
0 1

Потому что Птолемеи были греками.
Нет. Они были эллинами. Здесь вопрос не этнический, а культурный. Все таки Птолемей Лаг и его самые близкие потомки были македонцы, а не греки. Но, конечно они принадлежат к белой расе, её средиземноморскому варианту.
14.05.23 08:52
0 0

А Клеопатра - гречанка, из Птолемеев.
Тогда Пушкин - эфиоп.
Я же не говорю, что Клео была негритянкой.
Но африканкой - да, была.
14.05.23 08:03
1 0

В конце концов, Египет в Африке.
В те времена реализации лозунга "Африка - для негров" сильно мешали финикийцы, берберы, египтяне, греки и прочие ливийцы, загнавшие негров на юг за Сахару.
14.05.23 06:39
1 5

Потому что Птолемеи были греками.
13.05.23 20:52
1 8

В конце концов, Египет в Африке.
А Клеопатра - гречанка, из Птолемеев.
13.05.23 19:21
1 11

13.05.23 15:55
0 22

Надо глянуть, раз у кинорасистов так бомбит.
13.05.23 15:18
29 5

Как протест против ползучей тоталитаризации общества. 🤔
16.05.23 11:29
0 0

Тогда почему фильмы с обязательными добрыми умными неграми и сильными мужененавистническими женщинами 80-90х годов за это критиковали только никому не интересные советские пропагандисты, а для продукции 2000-2020х копировать критику равенства вдруг становится популярно в молодёжной среде?
16.05.23 10:35
0 0

среди старшаков круто хейтить повесточку
Так противление вызывает не то, что в повесточке, а сам факт навязываемой повесточки.
16.05.23 07:43
0 0

Коричневой она была - я видел гречку, я знаю.
15.05.23 21:40
0 0

Не могла гречанка Клеопатра быть черной.
Правильно - она была жёлтой 😉 от никотина. Много курила:
14.05.23 11:12
0 2

Расизм вообще ни при чем. Не могла гречанка Клеопатра быть черной. А сериал типа документальный, не художественный.
13.05.23 20:54
1 4

Махершала классный. Вот только сама идея перезапусков очень сомнительна. Колин Фаррелл тоже класный, но новый "Вспомнить всё" всё равно фигня.
13.05.23 18:13
0 2

А нового ждёте?
21 июля 2019 г. — Махершала Али станет новым Блэйдом.
6 мая 2023 г. — Забастовка сценаристов ударила по производственному графику некоторых фильмов. Временно заглох марвеловский «Блэйд» с Махершалой Али в титульной роли.
13.05.23 16:47
0 0

Странно, я вот недавно пересмотрел 'Блейд', там там негр белых перекроил в капусту просто толпы, и ничего, все расисты только плюсы ставят 😄
Blade's Life Matters! ✊🏿 ⚔️
13.05.23 16:25
0 4

Сегодняшние расисты тогда были детьми, и ещё не знали, что среди старшаков круто хейтить повесточку.
13.05.23 16:18
0 2

Странно, я вот недавно пересмотрел 'Блейд', там там негр белых перекроил в капусту просто толпы, и ничего, все расисты только плюсы ставят 😄
13.05.23 15:21
0 31

Вообще-то в штатах лютый бытовой расизм, поэтому в подобных оценках нет ничего удивительного. Смотрела ролик Варламыча про США. Там они беседуют с пожилым белым американцем. Так вот он им сказал, что сейчас между белыми и черными очень большое напряжение, которого раньше не было. Кудрявый был сильно удивлен.
13.05.23 15:18
33 2

Не у меня в голове, а у Экслера, который сделал пост про чернокожую Клеопатру. Где мне нравится, что идет война? Нет ни одного сообщения. Просто у вас тут междусобойчик иммигрантов, которые живут в мире розовых пони и либеральных идей, а я стою на центристских позициях.

В соседнем доме со мной живет семья из Нигерии. В Питере они отучились. В университете Дружбы народов очень много темнокожих в Москве. Так что у нас живут черные, но не так много как у вас на Брайтовщине.

Начать с того, что настоящих "чёрных" то есть негров на РФ просто нет.
15.05.23 21:44
0 0

Классная, да.
15.05.23 21:41
0 0

в РФ его меньше чем в штатах, потому что здесь черным и белым нечего делить
Начать с того, что настоящих "чёрных" то есть негров на РФ просто нет. Особенно в таком количестве, и с такими порождаемыми ими проблемами, как в США.
Зато на России место "черных" негров заняли другие "чёрные" - жители Кавказа/Закавказья, Средней Азии, коренные угнетенные народы Севера и Сибири, Дальнего Востока и т.д. Не говоря уже о евреях, поляках, балтийцах и финнах...
Напомнить, каким количеством мерзких оскорбительных прозвищ одарил их шовинистический русский народ РИ, РСФСР и РФ?

"Повесточка" есть исключительно у вас в голове; ну ещё у российских ТВ-пропагандонов. Равно как и то, что нам тут полощат мозги на теу с Украиной. Об Украине думают только политики; и те, у кого (как у меня) там есть друзья. Да, мне не нравится, что ваши ублюдки хотят убить моих друзей из Киева, из Одессы, из Краматорска, из Донецка, из Горловки.
А вам нравится. Вы дрянь.
Может, когда-нибудь вы это поймёте. Но я бы на это не поставил.

Кеосаян с Симоньян? Не сомневаюсь, что не жалуются.
Кстати, да, Залипако явно на таких и ориентируется.
У меня был очень близкий приятель, грузин, дружили, что называется, семьями. Мамука рассказывал, что его тормозили чуть не ежедневно, что в авто, что просто на улице. "Ваши документики, гражданин!"
Повторяю, грузин, закончил питерский юрфак тогда-ЛГУ, три года "отработки" следователем в Эстонии, потом своё адвокатское бюро в Питере.
Но это же на лице не написано; на лице - грузин! ваши документики...
15.05.23 14:07
0 3

берите шире. весь Comedy Club production

У меня нет никаких проблем с расизмом в США или РФ. Где я написала, что BLM сейчас у вас проблема номер 1? Движение было актуально, но потом руководство проворовалось и все потихоньку спустили на тормозах. Но расизм-то никуда не делся. Вам там сейчас мозги полощут с Украиной и Трампом, задвигая на задний план реальные проблемы и преступную деятельность семейки маразматика Байдена. Поэтому BLM подождет. Есть просто повесточка, которую периодически подсвечивают, когда это выгодно.

В РФ про BLM давно забыли. Это просто анекдот. Не более.

Расизм присущ всем. Это часть социума. В РФ его меньше чем в штатах
в советской-российской традиции есть великорусский шовинизм, довольно-таки оскорбительный для остальных. Но лично я считаю, что когда все начинают бороться за то, что-бы другие не допускали высказываний оскорбительных для тебя, получается полная фигня.

У меня друзья армяне. Прекрасно себя чувствуют. Не жалуются.
Кеосаян с Симоньян? Не сомневаюсь, что не жалуются.

Т.е. у Fox и CNN нет (поздравляю с очередным враньём), у россТВ нет (ещё одно враньё в копилочку). а у Запипаки проблема...
Я не рок-звезда и не футболист (чему очень рад), работаю в обычном университете. Но ваша пропаганда трещит, что и мы вроде как чтим BLM и прочий агрессивный феминизм. Не верьте, вас нае... В общем, цинично обманули.

В мире РосТВ вообще нет темы BLM. Тут вы промазали. Эта тема была в мире Fox news. А кто вы такой, чтобы становится на колено? Вы спортсмен и вас показывают по телевизору или быть может рок-звезда? Вы - банальный обыватель, поэтому с вас и спрос соответствующий. Просто платите налоги и не отсвечивайте.

Про BLM помнят только русские залипаки, насмотревшись скабеевых.
Здесь это давно забыто.
Кстати, меня никто никогда не просил встать на колено перед афроамериканцем, индейцем или мексиканцем. И никого из моих знакомых тоже. Вам в это трудно поверить, вы же были в качестве туриста!
Расовые конфликты бывают, но на том же уровнее, что в Швеции, России или Германии, не более. Но вы можете жить в мире россТВ, поверьте, американцам на это наплевать.

У меня друзья армяне. Прекрасно себя чувствуют. Не жалуются.

Хорошо. В США нет расизма и BLM - это выдумка на пустом месте. На самом деле между белыми и черными в штатах - мир, дружба и жвачка

А я здесь живу. Десять лет. Ваши фантазии попросту смешны.

К армянам и грузинам никто не относится как к людям второго сорта. Не выдумывайте.
По своему личному опыту могу сказать - относятся.

погромы в рамках BLM и те, которые были в 92 году, когда вводили войска в Л.А и погибло 63 человека (арестовано 12 000), сложно сравнивать с активностью в 70-е.

Кудрявый просто журналист и задавал вопросы вместе с другим соведущим. Все рассказывал дедушка.

В штатах была в качестве туриста в Нью-Йорке и Л.А. По роликам Варламыча я не сужу про Штаты. Просто здесь собрана его аудитория, поэтому и привела его ролик в качестве примера.

К армянам и грузинам никто не относится как к людям второго сорта. Не выдумывайте. Да, есть выражение - лицо кавказской национальности и есть выражение - лицо азиатской внешности. В этом нет расизма. Вот в слове "чурка" есть ксенофобия. Но в РФ и близко нет того антагонизма, который есть между белыми и черными в штатах. При этом расизм обоюдоострый. Черные тоже не любят белых. Особенно у них подгорает от смешанных браков.

Заметьте, это не я сказал.
У меня нет монополии на правду, бро!

левацкой
Заметьте, это не я сказал.

И что не так? Маленький симпатичный китайчонок. Китаец? Китаец. Маленький и симпатичный? Ну наверное.
Negro - это чёрный, всего - навсего.
14.05.23 07:24
0 3

Давно были в США? Или по роликам Варламова судите?
Оба вопроса, естественно, риторические.

Кудрявый не знает истории, а у дедушки склероз или он уже не достатчно дедушка.
В конце 60х в начале 70х были и митинги и погромы и гражданские марши, и столкновения с полицией. Не первый и не последний раз. Ютьюба с Твиттером правда не было - это да.

В РФ его меньше чем в штатах, потому что здесь черным и белым нечего делить.
АУВНЛ, vol 100500

Их ничего не связывает. Нет кровавого бэкграунда
Ага, и такого выражения нет - "лицо кавказской национальности". И синонима "черные" нет для него. И "кровавого бэкграунда" нет. И отношения, как к людям второго или третьего сорта (да и не только к кавказцам).

Расизм присущ всем. Это часть социума. В РФ его меньше чем в штатах, потому что здесь черным и белым нечего делить. Их ничего не связывает. Нет кровавого бэкграунда

трейлер этого фильма вошел в историю Youtube по числу дизлайков. их у него больше 1 млн. есть программы, которые позволяют увидеть эту статистику

Не спорю. Просто расизм бытовой никуда не делся, как и антисемитизм

Ну да, ведь надо говорить "китайчонок".
13.05.23 18:06
0 4

Так вот он им сказал, что сейчас между белыми и черными очень большое напряжение, которого раньше не было.
Было. Чего раньше не было это смартфонов способных это напряжение задокументировать и распространить его в социальных сетях.

А в советско-российской его нет, что ли? Всё буквально пропитано. Сколько раз слышал умилительные высказывания типа "Какой симпатичный негритёнок/китаёнок!", а только относительно недавно стал понимать - что в этом не так.

13.05.23 16:30
3 5

сейчас между белыми и черными очень большое напряжение, которого раньше не было.
Давайте еще больше левацкой повесточки и BLM - и будет еще больше напряжения на радость Москве.

сейчас между белыми и черными очень большое напряжение, которого раньше не было
Так BLM же, будет тут напряжение...

Справедливости ради, "классический фильм" с Тейлор к исторической Клеопатре тоже имеет весьма малое отношение. Персонаж Клеопатры более менее неплохо показан в сериале "Рим".
13.05.23 15:14
2 9

А что не так?
Если там всё так, то этот вариант мне нравится больше:
14.05.23 08:15
0 0

А что не так? С косметикой в те времена у дам, особенно богатых, тоже было все в порядке, можете не сомневаться.
У бедных тем более. Богатые больше уделяли уходу за кожей, оттого и меньше потребности в косметике.
14.05.23 01:31
0 1

А что не так? С косметикой в те времена у дам, особенно богатых, тоже было все в порядке, можете не сомневаться.
13.05.23 17:59
1 0

с Тейлор к исторической Клеопатре тоже имеет весьма малое отношение.
Ну так он и не документальный.
13.05.23 17:27
0 7

Персонаж Клеопатры более менее неплохо показан в сериале "Рим".
Сериал-то хороший...
13.05.23 15:43
0 5

Если фильм хороший и актёры хорошо подобраны, то мне всё равно кто какого цвета. Adele James (имя загуглил), для начала, некрасивая. Была ли Клеопатра в жизни красивой не известно, но я хочу красивую.
13.05.23 15:13
8 7

олее пресной, затянутой, нудной и скучной ленты по Кингу я просто не видел...
Да, "Максимальное ускорение" не столь затянуто - просто меньше идет.
15.05.23 21:53
0 0

Я бы прислал фоток, но их здесь никто не разрешит.
А, я понял. Красота не на лицах, верно. Внутри она, знаю. Но расчлененку тут и правда постить не позволят...
15.05.23 21:46
0 0

Маленький спойлер - диалог между Сильвером и его подругой.
- Они не вернутся?
- Конечно..
Там, кстати, кажется ещё и Сазерленд в эпизоде (Флинт).
15.05.23 21:26
0 0

Там еще и Гленистер играет, так что скорее всего
понравится
15.05.23 21:22
0 0

очень хорошо. И, да, из-за концовки.
Вот взять хоть тот же "Убить дракона"; Захаров проигрывает Шварцу везде, но какова финальная сцена с детьми! Впрочем, это, наверное, не Захаров, а Горин.
Именно.
15.05.23 19:56
0 1

Да и слили Длинного Джона в концовке бесстыдно, IMHO...
Тогда британский вариант вам точно понравится. 😄
15.05.23 19:45
0 1

Я, пожалуй, не сказал бы, что "Туман"/"Мгла" круче, но очень хорошо. И, да, из-за концовки.
Вот взять хоть тот же "Убить дракона"; Захаров проигрывает Шварцу везде, но какова финальная сцена с детьми! Впрочем, это, наверное, не Захаров, а Горин.
15.05.23 19:40
0 1

Федя Стуков
меня там не бесил, просто было ясно, что для такой деятельной роли он явно слишком мелкий, совсем дитё. На подвиги книжного Джима он явно не тянул.
Зато все остальные персонажи очень понравились, особенно Ливси, Трелони, Смолетт и пр...
Борисов отлично сыграл, но у меня уже сформировалось свое представление персонажа Одноногого, и он не совпал, хотя трактовка очень интересная. Да и слили Длинного Джона в концовке бесстыдно, IMHO...
15.05.23 19:37
0 0

почти не испортили
Точно. Бывает же, что "фильм лучше книги", или по крайней мере на ее же уровне...
"Мгла" тоже круче повести-источника, Кинг сам высоко оценил жестокую концовку, а "Зеленая миля" как минимум на том же уровне.

Вспоминаю, каким негативом поливал Кинг Кубрика за его "Сияние" с Николсоном, а потом сделал свою трехсерийную версию, чтобы показать образец экранизации, но более пресной, затянутой, нудной и скучной ленты по Кингу я просто не видел...
15.05.23 19:31
0 0

В упомянутой мной экранизации очень интересны доктор и сквайр. Да и капитан тоже.
И, что важно, в отличие от советского кино, режиссёр понимает, что в 14 (13? не помню) лет в тогдашней Англии мальчик - не мальчик. Люди в этом возрасте уже воевали, и не на уровне "сын полка".
При всей любви к экранизации с великим Олегом Борисовым, Федя Стуков жутко всё портит.
15.05.23 19:25
0 1

недавнюю французскую абсурдистскую ленту
это она, 2007 г. 😄

Это да, и - да простят мне Небеса некий расизм! - таки ирландцы и негры в тюрьмах устраиваться умеют. Евреи обычно туда просто не попадают, но это особенное умение 😄 "Не будь умным, будь мудрым".
"Шоушенк" прекрасен тем, что почти не испортили; два прокола (второй про то, что якобы убили пацана, что собирался дать показания в пользу главного героя), но терпимо.
15.05.23 19:16
0 1

Только это совсем не детское.
Спасибо, гляну.
А детские экранизации "Острова" приелись уже давно, потому смотрел массу новых переосмыслений, как удачных, так и не очень (вспоминаю недавнюю французскую абсурдистскую ленту 😉), некоторые из них ни разу не были детскими, включая "L'Ile au Tresore" 1985 г. Р.Руиса
15.05.23 19:16
0 0

Да, абсолютно согласен.

А Фримен как "Рыжий" ирландец в "Шоушенке" - да, вроде бы и дикий мискаст с точки зрения экранизации, но как же чертовски классно снят и сыгран этот фильм! Люблю его и с Фрименом.
15.05.23 19:02
0 1

Это очень хорошо, поверьте на слово. Только это совсем не детское.
15.05.23 18:59
0 1

Тут, конечно, согласен. Чёрная Анна - бред.
Когда чёрная королева острова Лапута у Свифта - ради бога; почему нет? Опять же - прекрасная экранизация, отличные актёры, очень интересные сюжетные ходы, прекрасный фильм, никаких "повесточек" на горизонте не вижу.
А вот Морган Фримен в роли ирландца в "Шоушенке" - дурость.
15.05.23 18:58
0 1

"Остров сокровищ"; шума было! Ах, Сильвер - чёрный!
Не видел такой версии экранизации.
Эта, британская 2012 года?
Если да, посмотрю, мне Иззард вполне нравится как актер (хотя ему и далеко до, например, И.Эльбы или Т.Крюса 😉).
15.05.23 18:57
0 0

Согласен, когда дело касается вымышленного литературного персонажа, особенно не прописанного в литературном источнике как с конкретной внешностью и расовой принадлежности.

Но вот чернокожих Королеву Анну, причем не на театральных подмостках, а в типа историческом кино,
как и внезапно темнокожую Хермайоуни, описанную ранее в книге Роулинг совсем по-другому, считаю неуместными.

А мои любимые персонажи по имени Длинный Джон Сильвер - "Барбекю" - практически классические варианты:
15.05.23 18:48
0 0

Вопрос лишь в уместности расовой инклюзивности в исторических фильмах...
А тут дело в исторической достоверности. Например, мне очень (очень!) понравился "Остров сокровищ"; шума было! Ах, Сильвер - чёрный! "Повесточка"!
Во-первых, почему ему не быть чёрным? Мало негров было в Англии в те времена? правда?
Во-вторых, у Стивенсона он называет жену "моя чёрная старуха"; оставим "старуху", спошь и рядом в литературе обращения к жене типа "старуха", "мать" и пр. встречаются. Но вряд ли она чёрная потому, что жена владельца трактира в крупном портовом городе, т.е. явно не бедного человека, плохо мылась.
Ну и, наконец, сыграл-то актёр блестяще!
14.05.23 18:09
0 2

На вкус и цвет фломастеры разные...
14.05.23 10:31
0 1

Уивер, и Бонэм Картер - очень красивые женщины
да, мне и Холли Бэрри очень нравилась. Вопрос лишь в уместности расовой инклюзивности в исторических фильмах...
14.05.23 08:13
0 0

*мрачно*
Совпадение по двум позициям; скажите ещё, что вам нравится Ванесса Паради, и - дуэль! 😄

А если кроме шуток, то да, и Уивер, и Бонэм Картер - очень красивые женщины.
14.05.23 01:29
0 3

>А чё нет?

Далеко не. И в этом проблема современного кино, а вовсе не в "повесточке".

>А кто тогда красавица?

Сигурни Уивер. Мелисса МакКарти. Хелена Бонэм Картер.
14.05.23 00:42
4 2

А чё нет? А кто тогда красавица?
Я бы назвал имена. Но они тебе ничего не скажут.
Я бы прислал фоток, но их здесь никто не разрешит.
13.05.23 20:55
5 5

13.05.23 19:45
1 3

Была ли Клеопатра в жизни красивой не известно
Как пишет биограф Марка Антония (живший лет на двести позже): "Ибо кра­сота этой жен­щи­ны была не тою, что зовет­ся несрав­нен­ною и пора­жа­ет с пер­во­го взгляда, зато обра­ще­ние ее отли­ча­лось неот­ра­зи­мою пре­ле­стью, и пото­му ее облик, соче­тав­ший­ся с ред­кою убеди­тель­но­стью речей, с огром­ным оба­я­ни­ем, скво­зив­шим в каж­дом сло­ве, в каж­дом дви­же­нии, накреп­ко вре­зал­ся в душу. Самые зву­ки ее голо­са лас­ка­ли и радо­ва­ли слух, а язык был точ­но мно­го­струн­ный инстру­мент, лег­ко настра­и­ваю­щий­ся на любой лад".

Возможно, в обаянии и есть подлинная красота женщины.
13.05.23 18:27
0 3

А чё нет? А кто тогда красавица?
13.05.23 17:09
2 8

Вот только красота субъективна. Кому-то и Галь Гадот красавица.
13.05.23 16:19
28 2

Была ли Клеопатра в жизни красивой...
Кто это там сомневается? А ну, сюда его! 😄
13.05.23 15:30
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6
Что ещё почитать