Адрес для входа в РФ: exler.click

Штрафы водителей в Испании

07.11.2018 12:42  26628   Комментарии (121)

Собираетесь покататься по Испании на машине? Имейте в виду, что в Испании есть не всегда очевидные для россиян штрафы водителей:

  • вождение в шлепках - €80;
  • вождение без обуви или с голым торсом - €80;
  • питье воды во время вождения - €100;
  • выставление руки, локтя или плеча в окно - €80;
  • вождение в головном уборе, закрывающем уши - €80;
  • поедание мороженого во время вождения - €100;
  • вождение с незакрепленными предметами на задней панели - €200;
  • мытье автомобиля на улице - €30-3000;
  • пассажир на переднем сиденье с ногами на передней панели - €100;
  • выкинутый в окно окурок - €200 (и минус 4 пункта для местных водителей);
  • отсутствуют права (но, разумеется, они есть и вождение разрешено) - €10;
  • превышение разрешенного количества пассажиров (шесть пассажиров в пятиместной машине) - €80.
Комментарии 121

Меня как-то штрафанули за "слишком быстрый выезд на круг" на 100Е.
Определяли на глаз. Когда стали выяснять подробности, то пент привел такую калькуляцию:
1) "Туристическая" скидка
2) Скидка "на первое нарушение"
3) Скидка за отсутствие других машин на кругу
4) Скидка за "не слишком сильное превышение"

Причем все это реально в протоколе отразили.

Местному, со слов сотрудника, вышло бы 600Е и несколько пунктов
12.11.18 12:14
0 0

В шлёпках нельзя, а в валенках можно?
Это очень странно.
08.11.18 16:41
0 0

то есть если ехать в шлепках, шортах и ушанке, выставив локоть в окно и пить воду - прилипнешь на 420 ойро?)
08.11.18 16:38
0 0

Про воду и мороженное не понял.
За три лета проехал по Испании тысяч пятнадцать километров И то и другое за рулем потреблял.
Особенно про воду не понятно. Каждый раз останавливаться, что бы водички попить?

И без обуви рулить вполне себе удобно и приятно...
08.11.18 14:43
0 0

Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!!

Как тут от злости не беситься??
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
И по дороге щеки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан-
Мне вкусный кофе варит мама-
Его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжелый падал,
Крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо-
там третьей степени ожог.

И вот от боли я подпрыгнул,
И из моей руки другой
Вдруг выпал телефон мобильный,
И снова- в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было+.
Открыл глаза: больница, морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы+
Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,
Без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -

У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА.
-------
автора не знаю.
08.11.18 13:51
1 3

За 25 лет так и не научился водить обутым.
08.11.18 07:04
0 0

Я весь год ношу Биркеншток. Ниже нуля у нас не бывает.
10.11.18 03:21
0 0

Куда зимнюю обувь девать? на пассажирское сиденье кидать?
В салоне стоял запах гниющего навоза, распространяемый ногами Тихона. Ботинки стояли на пассажирском сиденье и воздуха тоже не озонировали.

Куда зимнюю обувь девать? на пассажирское сиденье кидать?
08.11.18 09:38
0 0

А если зима? Пришел в ботинках по снегу, сел в авто, снял ботинки и босиком? Коврик под ногами не всегда чистый и сухой, куда при этом обувь девать? Если ехать надо недалеко, например пару км по городу, не лень каждый раз перед посадкой разуваться а при выходе обуваться?
Или вы дальнобой?
08.11.18 09:37
0 0

Самый большой штраф в моей практике - в пересчете примерно 54 тысячи рублей
Исландия, превышение скоростного режима на 20 км/ч при строгом ограничении 90 км/ч

Но отпустили, пожалели туриста )))
08.11.18 06:36
0 0

Локоть то чем кому помешал?
08.11.18 03:01
1 1

» отсутствуют права (но, разумеется, они есть и вождение разрешено) - €10;

Как–то мелочно за такое нарушение, особенно, на остальном фоне. Если прав при себе нет, должно приравниваться к вождению без прав.
07.11.18 19:51
0 0

Техпаспорт и страховку с собой можно по умолчанию не возить, по номерам тачки видно все.
Номера к сожалению не отвечают на вопрос, кто за рулем? У нас в частности это критично для страховки. Ибо ОСАГО идет на кентавра - а именно конкретного водителя в конкретном авто.
08.11.18 11:47
0 0

твое IDтвое ID и права не одно и то же. Полно еще других ID. паспорт, и пр.
Ну так и что удобнее при себе таскать паспорт и прочее или просто права в бумажнике о остальными документами на машину?
08.11.18 11:45
0 0

Ты прям как в Америке не жил. Твои права - твое ID, если сдашь на права. Если не сдашь, то аналогичная карточка без права вождения выданная все тем же DMV.
Паспорт берут с собой только в другую страну.
08.11.18 04:04
0 1

Они повышают уверенность в том, что ты тот, за кого себя выдаешь.
Hарод в интернете покупает вещи лет 20 уже, свою личность устанавливает по двум комбинациям буковок и цифирей, переводит деньги, заполняет налоговые и пр.... какие вообще нужны АйДи на дороге?
08.11.18 00:05
0 0

Но ничего, не потребовались нигде.
Если по правилам ездить и не нарушать -- так любой дурак может без прав ездить. 😄

Помнится, в местной американской газете писали про 80-летнего дедулю, которого менты остановили в первый раз в жизни. У него не было прав. Он так и сказал: с 16 лет езжу без прав, ни разу не останавливали. Чувак хорошо/спокоюно водил, недалеко, наверное. Ну, и белый есс-сно.
07.11.18 23:59
0 1

твое ID
твое ID и права не одно и то же. Полно еще других ID. паспорт, и пр. Кстати, по телефону тоже не могут посмотреть ID. И ничего, личность удостоверяют вполне. Вопросы всякие задают каверзные. Недавно даже сказано было, что по голосу распо3нают. Интересно, если у меня простуда, то все?
07.11.18 23:51
0 0

Меня как-то остановили, а прав нет.
Права уже давно не требуются - IDкарта заменяет все документы. Однажды поехал в Ригу и только там вспомнил, что прав-то у меня и нет с собой. Но ничего, не потребовались нигде.
07.11.18 21:38
0 0

Удивительно, но в Эстонии могут и по улыбке. Меня как-то остановили, а прав нет. Назвал свой личный код, они посмотрели на фото в своем планшете и отпустили. Техпаспорт и страховку с собой можно по умолчанию не возить, по номерам тачки видно все.
07.11.18 20:55
0 0

а зачем на себе права? у них у всех базы данных пробиваются
Базу данный по чему будут пробивать? По твоей улыбке? Для того, чтобы тебя пробить нужно какое то твое ID. Права в этом плане максимально удобный вариант.
07.11.18 20:50
0 0

Они повышают уверенность в том, что ты тот, за кого себя выдаешь.
07.11.18 20:34
0 0

а зачем на себе права? у них у всех базы данных пробиваются
07.11.18 20:17
0 1

А можно ссылку на данную информацию?
07.11.18 18:56
0 2

Нашел статейку, где эти штрафы перечисляются, но ссылок все равно практически не дают.

На сайте испанского ГАИ есть штрафы за скорость и снятие пунктов за прочие нарушения, но следов перечисленных в посте штрафов не нашел.

Sixt тоже о таком не упоминает.

Вот тут еще приводится твит Guardia Civil, где они предупреждают, что за шлепанцы могут впаять "ограничение свободы движения". Про вождение топлесс на том же сайте пишут, что причина в повышенной травматичности при авариях (от ремней безопасности). Но опять же без ссылок.
09.11.18 10:40
0 0

А можно ссылку на данную информацию?
Джентльменам принято верить на слово.
08.11.18 07:00
1 0

Новость из серии, что не только у нас дебилы законы принимают!
07.11.18 18:40
1 1

Новость из серии, что не только у нас дебилы законы принимают!
07.11.18 18:40
2 2

Ни одного пункта который нельзя было бы логически обосновать.
Все правильно.
07.11.18 16:54
2 6

явная провокация спросить "а локоть то чем не угодил?" -)))
08.11.18 07:24
0 0

"вождение с незакрепленными предметами на задней панели - €200;"

Задняя панель - это что, полка багажника? Если универсал? Как там наверху все закрепить? Бред.

"отсутствуют права (но, разумеется, они есть и вождение разрешено) - €10"

А как у иностранца проверить, что у него реально права есть?
07.11.18 16:39
0 0

Буду говорить, что права в отеле и предложу ему проехать по со мной
Ну, так о том и речь, что вопрос будет решаться совершенно другими средствами.
08.11.18 14:39
0 0

Ну, а вы то, что будете говорить гишпанскому гаю?
Буду говорить, что права в отеле и предложу ему проехать по со мной, дабы убедится.
Ну или оплачу полный штраф по всей строгости за свое раздолбайство. Еще могу фото-скан прав и паспорта на телефоне показать, где у меня продублированы все документы.
08.11.18 12:00
0 1

Международные права? Не, не слышал
ну, вот, остановил вас испанский гай и говорит - права, - а вы такой, хлоп по карману, - ой, забыл в отеле! - в случае испанца гай пробьёт его по базе, убедится, что права существуют в природе, скажет, - с вас десятка, - и отпустит. Ну, а вы то, что будете говорить гишпанскому гаю? - Мультипаспорт? ой, - Международные права? - а он, такой, - не, не слышали! - и в участок.
08.11.18 01:04
0 0

А как у иностранца проверить, что у него реально права есть?
Международные права? Не, не слышал.
07.11.18 16:59
0 3

Помню был у нас один водитель маршрутки - он в кабине разувался и с голыми ногами рулил. А на полу белый ковер с длинным ворсом
pes
07.11.18 16:35
0 0

И, кстати, про секс за рулём - ни слова.
07.11.18 16:11
0 0

Если не топлесс, то можно 😄
07.11.18 16:52
0 3

Что такое голый торс? А если без штанов - можно? Только видимая часть? А рубашка с расстегнутыми пуговицами - это голый торс? Или обнаженный? Или полуобнажённый?
07.11.18 16:00
0 0

А зачем бы задавал вопрос? Просто все рисунки и эскизы классиков обычно подразумевают торс = бюст (в скульптурном смысле), но без головы. Причем всегда "вид спереди". Вы когда-нибудь видели торс, нарисованный со спины?
08.11.18 14:06
0 0

Что такое голый торс?
Есть неоднозначность в трактовке слова "торс"? 😄
07.11.18 23:54
0 0

Фартук?
07.11.18 20:38
0 0

"Голый торс" в оригинале - sin camiseta, т.е. без рубашки/майки. Топлесс, короче.
07.11.18 16:22
0 0

Это сложный философский вопрос. Лучше подождать мнения художников. Ну, или паталогоанатомов.
07.11.18 16:12
0 0

Что такое голый торс? А если без штанов - можно?
Торс это туловище без головы и конечностей. Видимо от плеч до жопы. Штаны на ногах, ноги это конечности. Наверное без штанов можно если есть шорты)
07.11.18 16:06
0 0

Воду (да и другие напитки) разумно запрещать пить из стаканчиков (занята рука, ухудшается видимость на уровне глаз, разлить горячее кофе на то самое). Если пить из специальных трубочек - почему нет?
07.11.18 15:56
0 0

Мысль хорошая, но чиновники ее испоганят. Заставят проходить тест на то, что в клизме была именно вода, и что она не содержала вредных примесей. И есть ли у вас право на установку клизм? И и и ...
08.11.18 14:12
0 0

А если для насыщения организма водой сесть на клизму, то наоборот, глаза широко раскрываются и резко улучшается поле зрения плюс концентрация внимания. В этом случае гаишники должы сами доплачивать водителю 10 евро ящитаю.
08.11.18 01:24
0 4

> питье воды во время вождения - €100;

Совершенно справедливый штраф! Вино надо пить, вы же в Испании 😄
07.11.18 15:11
0 8

Милота какая, 10 тугриков за забытые права. У нас на ирландщине можно вообще без документов ездить (ну, за исключением тех, что под стеклом должны быть). Если остановят, просто потребуют в течение 10 дней в отделение заехать, показаться.
07.11.18 14:31
0 0

в белых реднечных штатах тоже без прав ок, если белый. Как то одолжили машину у друзей в вирджинии. документы забыли. ни у меня ни у пасссжирки нет ничего из документов. вообще. Останавлиавает коп на пустынной дороге. Пассажирка перепугалсь. я ей говорю: мы оба белые, наблюдай, ничего не будет. только ты (девушка) на вопросы отвечай, ОК? Коп вежливо, с южным акцентом, с ней побеседовал. Я сидел и гривой махал. Девица мило сказала, что на лыжах едем кататься, что документы забыли, и еще пояснила, что ее акцент -- немецкий. На этом вопросы закончились, нам пожелали счастливо покататься, и ехать не так быстро. Когда коп ушел, она в гробовой тишине сказала "вау".
07.11.18 20:33
0 2

Лингвистический вопрос: локоть нельзя высовывать в ventanilla (форточка, окошко), а окурок выбрасывать - в ventana (окно). Это просто так написано, или есть какая-то значимая разница?
07.11.18 14:29
0 0

Про запрет пить воду - дикикй бред! Особенно в испанском жарком климате.
Про запрет ног на передней панели - сообщу жене, чтоб не разорилась... 😉
Езда босиком - не вижу в чем там проблема или нарушение ТБ, как с шлепанцами.

А вот последний пункт особенно интересен, 80 Евро - это за каждого лишнего пассажира или за сам факт "перевеса"? А то нынешний мировой рекорд по впиханию невпихуемого - 34 человека внутри Шкоды Октавии Комби...
;-)
07.11.18 14:25
1 0

неужто есть шанс на мегасрач "надо ли пристегиваться"? и есть еще такие, что считают, что не надо?
Лично знаком с такими. В количестве двух штук.
08.11.18 16:40
0 0

а насильно заботиться и охранять - не надо!
Да кому вы нужны, смертники добровольные? Заботятся не о вашем здоровье, а о том, чтобы ваша искореженная тушка не покидала пределов авто и не причиняла проблем окружающим.
08.11.18 12:04
0 1

и есть еще такие, что считают, что не надо?
я считаю, что не надо за это штрафовать. кто хочет себя обезопасить - будет пристегиваться, а насильно заботиться и охранять - не надо!
08.11.18 07:26
0 0

есть еще такие, что считают, что не надо?
Есть такие, кто считает что надо...но все равно не пристёгивается.
08.11.18 00:45
0 0

да, наблюдал это у приятеля. он всего 50 ехал правда. пятно с паутиной отставил, да
07.11.18 20:39
0 0

неужто есть шанс на мегасрач "надо ли пристегиваться"? и есть еще такие, что считают, что не надо?
07.11.18 20:37
1 1

Тушка вылетит через лобовое если не пристегнута. А эйрбэг тут не поможет, целиком тело он не удержит.
Не ваылетит. Сделает красивое пятно трещин паутиной вокруг удара головой, сломав череп и позвоночник.
07.11.18 18:42
0 1

тушка просто вылетит вперед через лобовое.
Забудьте страшилки 80-х про жигулёвскую классику. Да, там лобовое на резинке и его тело может выбить. Вклеенное стекло при отсутствии разрушения извне тело (манекеном проверяли) выбивает ЕМНИП на скорости более 160 км/ч. Т.е. свободный автобан в Германии и влёт без торможения в стоящий грузовик/дорожную технику.
так что пристёгиваться нужно без вариантов.
07.11.18 18:41
0 0

Тушка вылетит через лобовое если не пристегнута. А эйрбэг тут не поможет, целиком тело он не удержит.
DS^
07.11.18 18:16
0 0

С моими-то ничего не будет, они на педалях, а вот если на передней панели ноги - то аэрбэг отбросит их под потолок, сломать думаю не сломает, но защита головы будет конечно непредсказуемо ослаблена, а вот на машине без аэрбэга - тушка просто вылетит вперед через лобовое.
07.11.18 17:59
0 0

Я так понял что воду пить на ходу нельзя. Надо попить - остановись и пей на здоровье, а потом езжай дальше.
07.11.18 17:17
0 0

Про запрет ног на передней панели
а как вы думаете что будет с вашими ногами и головой когда раскроется подушка безопасности?
07.11.18 15:56
0 3

как с шлепанцами
Спавшие с ноги шлепанцы могут блокировать педаль тормоза, что напрямую связано с ТБ.
07.11.18 15:34
0 0

А кроксы к шлепкам приравниваются?
07.11.18 14:22
0 0

К вопросу о: а где нынче принято искать машины на прокат в Испании? Economycarrentals или они уже не те?
07.11.18 14:18
0 0

К вопросу о: а где нынче принято искать машины на прокат в Испании? ?
Зависит от запроса. Я просто в Hertz`е брал. 26 евро в сутки на две недели за гибрида, у которого расход всего 4,5 литра это более, чем адекватная цена.
07.11.18 17:07
0 0

Какое зверство! Питье воды! Да у нас народ жрет во время езды, запивая кофе,- и нормально. Главное, чтобы телефон в руке не держал (щас за это сильно гоняют, и не важно, просто говорил, или писал, или слушал,- в руке низзя!).

Опять же, в тапках 80% Флориды водит, причем, почти круглый год. В основном те тапки, что в моем детстве назывались "вьетнамки". С голым верхом у нас и мотоциклисты шастают. Вот, без трусов нельзя, можно очень круто загреметь за эксгибиционизм. В новостях проскакивает, мол, такой-то был арестован за то, что exposed himself to 12yo girl. Это - почти 100% суровый реальный срок. И пойди докажи, что ты не хотел никого пугать. Малолетние видели? - прошу пройдемте, вот ваша камера на ближайшие 5 лет.
07.11.18 14:18
0 0

Ужас как все изменилось. Раньше женщины в одной руке держали телефон, другой рукой подкрашивали ресницы. Руль держали коленями, зажав бедрами стакачик с кофе. Кофе проливался, и они судили Данкин Донатс на стопицот миллионов за ошпаренные бедра.
07.11.18 22:38
0 0

Почти все могу понять, кроме вождения без обуви. Про шлепки речи нет, слетит, попадёт под педаль и здравствуй, Вася. А босиком на мой взгляд ход педали лучше чувствуется.
А по поводу мытья машины на улице приятель в Сан-Франциско лет 15 назад объяснял, что если ты моешь машину на как бы ничейной (городской) территории, то плати штраф, ходи тюрьма. А если на примыкающем к твоему дому участке , пусть даже вода стекает на ту же улицу, то имеешь полное право.
07.11.18 14:01
0 1

Нога может вспотеть и соскользнуть на ура

Почти все могу понять, кроме вождения без обуви

Могу предположить. Чувствительность стоп у всех разная. Я, например, даже по крупному песку хожу с трудом, не говоря уже о гальке. Так что вполне возможно, если поведу босиком, при резком торможении просто автоматом сброшу ногу с педали.
07.11.18 22:26
0 1

Почти все могу понять, кроме вождения без обуви. Про шлепки речи нет, слетит, попадёт под педаль и здравствуй, Вася. А босиком на мой взгляд ход педали лучше чувствуется.
Аналогично. Босиком прекрасно всё чувствуется, и нога не соскальзывает.
Странный повод для штрафа, да.

Почти все могу понять, кроме вождения без обуви
Ну не знаю. За свой 20-летний стаж в чем только не ездил, ну, кроме шпилек 😄 И в валенках, и в китайских шлепках - особо проблем ни с чем не было, может только нога чуть больше устает, а вот босиком категорически не могу - такое чувство, что педали вообще не нажимаются
07.11.18 16:44
1 2

Рука в окно - не верю ! Все местные полиционеры так катаются летом
07.11.18 13:56
0 0

сам хотел написать. Херня какая-то. на майорке только так ездил (локоть на открытом окне)
07.11.18 13:59
0 0

А штраф за разговор по мобильному без гарнитуры во время езды - есть?

Так-то все штрафы выглядят логичными, за исключением питья воды во время езды. Кстати, воды. Получается, кофе или чай можно?
07.11.18 13:53
0 0

Значит, можно только чистый спирт...
08.11.18 14:58
0 0

Нельзя, поскольку и в кофе, и в чае содержится вода.
07.11.18 19:58
0 1

вождение в шлепках - €80. Бред Шлёпки шлёпкам рознь. Например, в фирменных кроксах - очень удобно, а в китайских скользких шлёпках - да, может соскочить нога.
питье воды во время вождения - €100 - лютый бред. А если жарища 40 градусов?
выставление руки, локтя или плеча в окно - €80; - лютый бред. Чем мешает? Я всегда выставляю.
вождение в головном уборе, закрывающем уши - €80; - это-то зачем? Я всегда езжу с открытым окном, без шапки зимой - прямой путь на больничный.
поедание мороженого во время вождения - €100; - бред. Почему именно только мороженое? А если чупачупс? Или бутер?
вождение с голым торсом - €80; - ну это только женщинам запретить надо, чтоб мужики не глазели.

Про мытье непонятно - просто под открытым небом, или в общественных местах? Кому какое дело, если я мою машину на улице на своей вилле?

Про окурки надо не 200, а 2000 евро.
07.11.18 13:52
2 2

Вы, когда в шапке-ушанке на завязочках - вешаете такой знак на свое авто?
я не ношу шапки-ушанки на завязочках

Опять бред. Даже глухим не запрещено машину водить.
Предлагаю написать петицию в королевскую полицию Испании относительно генерируемого ими бреда. Ну и в DMV заодно 😄
07.11.18 18:02
0 1

Опознавательный знак в виде чёрных кружков на жёлтом фоне на машинах не встречали?
Вы, когда в шапке-ушанке на завязочках - вешаете такой знак на свое авто?

Опять бред. Даже глухим не запрещено машину водить. Опознавательный знак в виде чёрных кружков на жёлтом фоне на машинах не встречали?
Там видеть надо.
А в наушниках и на велике, и на моцике нельзя, во всех мануалах пишут.
07.11.18 15:09
0 0

Про мытье непонятно - просто под открытым небом, или в общественных местах? Кому какое дело, если я мою машину на улице на своей вилле?
В оригинале там en la vía publica, т.е. как я понимаю, просто на обочине дороги/городской улице.
Во дворе - пожалуйста.
07.11.18 14:22
0 0

вождение в головном уборе, закрывающем уши - €80; - это-то зачем?
Затем, что повышается вероятность аварии, поскольу водитель плохо слышит/не слышит, что происходит вокруг.

По этой же причине, например, в Калифорнии запрещено вождение в наушниках.
07.11.18 14:03
0 3

Ну большей частью такие правила для предупреждения тех кому не пофиг, типа разговоров по мобильнику за рулем. Формально они вроде есть и вполне очень разумные, но как осуществлять контроль понятно слабо, только если видеосьемкой. Ну а за шлепки на ногах, мытье авто на улице и выкидывание окурков надо гвоздь в голову забивать ржавый, вне зависимости от страны.

Честно говоря, за много лет вождения по Европе, полиция остановила один раз. Да и то в Сан-Винсенте де ла Баркера для "дунуть в трубочку".
07.11.18 13:35
0 0

Формально они вроде есть и вполне очень разумные, но как осуществлять контроль понятно слабо, только если видеосьемкой.
Ну если это происходит на глазах полицейского то он может и визуально определить нарушение. Камеры появились относительно недавно, ведь как то работали гаишники до их появления?)
07.11.18 14:43
0 0

отсутствуют права (но, разумеется, они есть и вождение разрешено) - €10;
Вот это очень верно! Всего 800р. Попробуй у нас забыть права!
Окурок, конечно, тоже плюсую.
07.11.18 13:31
0 1

Иногда прокатывает показать инспектору фото или ксерокопию прав.
гм, сам не пробовал проверять, но приятелю возил права и очень быстро. Вариант прислать фото на телефон не прокатывал. При это помнится забыл свои права дома и улетел в Грецию, ничё, взял машину в прокат две недели катался по фотографии прав, всех устраивало.

Повезло! 😄
07.11.18 16:42
0 0

Обратно, как я понимаю, ни они ни вы не приехали 😄
07.11.18 16:39
0 3

Да, понял, об этом и речь, спасибо!
07.11.18 16:34
0 0

Во-во! Срочно, чтобы привёз. Чего-то как-то тут с этим всем везёт. Сам не забывал, а у приятеля забрали машину на штрафстоянку. Некому было срочно права привезти...

У меня смешно получилось. Сказал, что сейчас привезут. Стал звонить, чтобы привезли. Гаишники подождали минуты 3, потом говорят, чтобы никуда без прав не ехал, дождался, а им надо куда-то. Я пообещал подождать, как только скрылись, поехал за правами сам.
Знакомый ехал на большое расстояние без прав. Его сразу оштрафовали на 500 рублей, он потом еще 2 раза штраф предъявлял.
07.11.18 15:22
0 0

Попробуй у нас забыть права!
Штраф 500р или предупреждение. Хотя... я ж не знаю, где это "у вас". У нас в РФ так.
Правда, после этого ехать нельзя дальше. И надо быстро найти человека с правами, чтобы он мог на вашей машине уехать. Или чтобы ваши права кто-то привёз. Иначе машину отправят на штрафстоянку, а вот это уже больно. Иногда прокатывает показать инспектору фото или ксерокопию прав. Но это уже от его настроения зависит.

Вот это очень верно! Всего 800р. Попробуй у нас забыть права!
У нас если забыл права то предупреждение или штраф 500 руб.
Правда и задержание до устранения причины тоже есть. Так что могут и эвакуировать, а это уже дороже. Но можно и успеть смотаться на правами или попросить привезти.
07.11.18 14:35
0 0

А с голым торсом почему ездить нельзя ? Ну, я понимаю, что это не очень гигиенично (ремень безопасности опять же может повредить кожу), но разве это дело полиции ?
07.11.18 13:23
0 0

опечатка, видимо: таки монопенисуально )
08.11.18 09:45
0 0

А пассажир может быть с голым торсом ?

Да и почти любая девушка может даже формально будучи не с голым торсом одеться так, что залипать на ней мужики будут куда больше, чем дамы - на мне вообще голом 😄.
07.11.18 17:20
0 3

моно тогда уже, а не одно 😄
07.11.18 17:08
0 0

Особенно, если вы - девушка (или бабушка) 😄
Однописуально.
07.11.18 13:42
0 0

Особенно, если вы - девушка (или бабушка) 😄
07.11.18 13:31
0 2

Своим голым торсом вы отвлекаете внимание других водителей (да, человек чисто инстинктивно хотя бы бросает взгляд на голое тело) - увеличиваете риск возникновения ДТП.
07.11.18 13:31
0 2

А штраф за поедание мороженого за рулем касается только мороженого? То есть бутерброд, например, есть не возбраняется?
07.11.18 13:05
0 8

Окурок люто плюсую. По поводу питья воды очень спорно, мне кажется.
07.11.18 12:53
0 4

Но если бы он шёл пешком, то его, возможно, возмездие настигло бы само!

Забывчивый охотник на привале
Не разметал, на растоптал костра.
Он в лес ушел, а ветки догорали
И нехотя чадили до утра.

А утром ветер разогнал туманы,
И ожил потухающий костер
И, сыпля искры, посреди поляны
Багровые лохмотья распростер.

Он всю траву с цветами вместе выжег,
Кусты спалил, в зеленый лес вошел.
Как вспугнутая стая белок рыжих,
Он заметался со ствола на ствол.

И лес гудел от огненной метели,
С морозным треском падали стволы,
И, как снежинки, искры с них летели
Над серыми сугробами золы.

Огонь настиг охотника - и, мучась,
Тот задыхался в огненном плену;
Он сам себе готовил эту участь,-
Но как он искупил свою вину!..

Не такова ли совесть?
Временами
Мне снится сон средь тишины ночной,
Что где-то мной костер забыт, а пламя
Уже гудит, уже идет за мной...
07.11.18 16:39
0 5

Не, ну это уже уголовщина, а не просто нарушение ПДД. Если бы он идя пешком выкинул туда же окурок - было бы то же самое...
07.11.18 13:20
0 1

Окурок люто плюсую.
Да у нас тут была история, как в Эмпорде чувак окурок выкинул - 100 гектаров леса и виноградников сгорело. Сидит теперь.
07.11.18 12:56
0 2

Как хорошо, что я этого не знал и не получил ни одного штрафа )) Правда, всего за неделю.

В сандалях ездил, не знаю, приравниваются ли они к шлёпкам.

И воду пил...
07.11.18 12:52
0 0

Не знаю. Я никогда не были испанским гаишником и не знаю, что они думают.
И всё-таки их пятеро!
07.11.18 18:30
0 5

Не знаю. Я никогда не были испанским гаишником и не знаю, что они думают.
А этож идея! Новый уровень тестирования! А то все гаджеты, мобилки, винишко... ))))
07.11.18 14:03
0 1

Не знаю. Я никогда не были испанским гаишником и не знаю, что они думают.
07.11.18 13:11
0 2

Почему тогда женщин не штрафуют за управление машиной в обуви на большом каблуке(шпильке) ?
07.11.18 13:04
0 0

В сандалях ездил, не знаю, приравниваются ли они к шлёпкам.
Не приравниваются, сандалии плотно сидят на ноге. А в шлепках действительно ездить опасно.
07.11.18 12:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6