Синие жизни против черных

В Нью-Йорке до народа постепенно дошло, что от агрессивной гопоты движения BLM (оно, конечно, состоит далеко не только из гопоты, там еще немало белых леваков, поклонников Берни Сандерса) их спасти может только полиция, в результате чего в Нью-Йорке стали проходить манифестации сторонников полиции. Первая такая акция была в Брайтоне, вторая - в чайнатауне Куинса, а самая многочисленная акция, куда пришли бывшие и действующие копы, сторонники президента Трампа, противники BLM и просто обычные люди, которым все происходящее уже до чертиков надоело - прошла в Бруклине.

Разумеется, гопота из BLM не могла оставить бруклинскую акцию без внимания, и они пришли туда, чтобы спровоцировать столкновения.

На следующий день в новостях писали, что на несчастных мирных участников BLM нападали агрессивные манифестанты, выкрикивающие расистские лозунги, а полиция полностью игнорировала все нарушения.

На этой манифестации был Денис Самсебесказал, который, кстати, как репортер (и он очень хороший репортер) занимает нейтральную позицию по отношению к обеим сторонам, но он сказал, что там все было совершенно не так - вот у него большой пост в Facebook об этой истории.

Денис снял и смонтировал часовой ролик, в которой показано, что и как там происходило. Вот и судите сами, кто там мирные участники, а кто - агрессивная гопота, провоцирующая столкновения.

P.S. Кстати, у Дениса прочитал, что YouTube постоянно зарезает и ограничивает монетизацию роликов, связанных с протестами. Интересно, с какой такой стати сервис это делает?

14.07.2020 15:29
Комментарии 225

Денис снял и смонтировал часовой ролик, в которой показано, что и как там происходило.
Да, я видел ролик. И видел момент на 39:52 где Денис показывает как один из "поддерживающих полицию" ударил девушку которая была на стороне демонстрантов BLM. И как другие члены BLM хотели чтобы того, который ударил девушку арестовала полиция. И как тупые идиоты из нашего NYPD вместо того чтобы одеть наручники на парня который ударил девушку, просто посадили его в машину без научников (это значит что он не арестован) чтобы вывезти из толпы и отпустить. А что видели в этом ролике вы, Алексей Борисович? Вы смотрели весь этот ролик или только части его? И видели ли вы фото других "поддерживающих полицию", в том числе байкеров в шлемах с логотипом "СС":www.facebook.com
15.07.20 23:12
2 1

еще один толераст нашелся который пытается нигера отмазать.
12.10.20 20:20
0 0

Ну а чем ещё заниматься людям, когда для обеспечения базовых потребностей достаточно чтобы работало 5-10 % трудоспособного населения.
15.07.20 03:00
0 2

ну так в том и дело, чтобы "небазовые" удовлетворять: лайфкоучинг домашних собачек, VR-дизайн квартир в диптауне... ну и/или мобилизация усилий на медицине и продлении жизни...
от самых наивно-дурацких до продвинуто-наукоемких услуг и товаров, за рамками "базового"... в этом же суть НТ-погресса, не? )
15.07.20 06:15
0 1

Всем мира. И котиков
15.07.20 00:12
0 4

Удивлен. Первый раз местная реклама показала полезную вещь 😄
14.07.20 23:59
0 2

а это зачтется, как "масочный режым"? )
15.07.20 06:16
0 0

Надеюсь, хотя бы комары зачтут.
15.07.20 09:18
0 0

По-моему, им пора выпускать Робокопа.

А если серьезно - невозможно представить манифестацию на улицах Москвы с серыми флагами.
aag
14.07.20 22:50
0 1

Включать Бэт-сигнал давно пора 😄
14.07.20 23:46
0 3

Сын легендарного боксера Мохаммеда Али заявил, что его отец осудил бы движение Black Lives Matter и назвал бы его расистским, несмотря на то, что боролся с расизмом всю жизнь.
По мнению Али-младшего, Мохаммеду было бы противно из-за того, что протесты после смерти Джорджа Флойда превратились в мародерство и грабежи.

«Можно протестовать мирно. Отец назвал бы их дьяволами и сказал, что все жизни имеют значения. Дело не в черных жизнях, белых или китайских, а во всех жизнях, в жизнях каждого. Бог любит всех и никогда никого не выделяет. Убийство – это неправильно, кто бы то ни был.

Полиция не просыпается с мыслями «Сегодня я убью белого человека». Они просто пытаются вернуться домой к семье. Офицер ошибся, убив это человека, но люди не понимают, что все гораздо сложнее. Парень сопротивлялся аресту, а офицер делал свою работу, но использовал неправильную тактику.

Протестующие ничем не отличаются от террористов-мусульман и должны получить то, что заслуживают. Они избивают невинных людей, громят полицейские участки и магазины. Они террористы, потому что терроризируют общество. Я согласился бы с мирными протестами, но Black Lives Matter не мирный протест», – цитирует Мохаммеда Али-младшего New York Post.
14.07.20 20:40
2 28

Он просто неправильный негр.
14.07.20 21:23
2 3

Зато умный и адекватный афроамериканец.
14.07.20 22:32
0 10

Сын легендарного боксера Мохаммеда Али заявил
Думаю, было бы интереснее выслушать мнение самого Али. Уверен, было бы намного интереснее.
Но поскольку такой возможности, увы, уже нет – то сыну не стоило бы пиариться на имени отца и "говорить за него", ИМХО.

сыну не стоило бы пиариться на имени отца и "говорить за него", ИМХО.
По сабжу лучше услышать мнение одного адекватного афроамериканца, imho, чем сотни русских "негролюбов по переписке" 😉

Вы рассуждаете как наши депутаты.
По-моему, сейчас именно вы рассуждаете как наши депутаты – если имя громкое, то якобы и "мнение верное" (даром что понабрали к себе в Думу знаменитостей))...

Если бы он говорил от своего собственного имени – да ради бога. Но он-то прикрывается именем отца, якобы "выражая его мнение". А это уже крайне дешёвый приём (особенно с учётом всей истории "заявителя")...

мнение одного адекватного афроамериканца
Так если бы мнение было полностью адекватным, к нему бы и претензий не было...

А какие к нему претензии? Он в чем-то соврал? Извратил память своего отца - которого знал явно лучше любого иностранца? Призвал к насилию? Проповедовал человеконенанвистнические взгляды? Показал себя явным хейтером и расистом? Не был достаточно PC?
Не стоит пытаться быть святее Папы.

Думаю, было бы интереснее выслушать мнение самого Али. Уверен, было бы намного интереснее.
Да ради бога. Доска уиджи в помощь.

и сказал, что все жизни имеют значения. Дело не в черных жизнях, белых или китайских, а во всех жизнях, в жизнях каждого. Бог любит всех и никогда никого не выделяет.
вот кто бы когда раньше сказал, что такая позция будет клеймиться, как расистская? (((
15.07.20 06:18
0 2

то якобы и "мнение верное"
А оно в какой части неверное?

и сказал, что все жизни имеют значения. Дело не в черных жизнях, белых или китайских, а во всех жизнях, в жизнях каждого. Бог любит всех и никогда никого не выделяет.
вот кто бы когда раньше сказал, что такая позиция будет клеймиться, как расистская? (((
Зная историю вот этих ребят, я давно был уверен, что к этому придут.
15.07.20 11:40
0 1

То есть ты против скреп и "диды воевали"? Ага!

Извратил память своего отца - которого знал явно лучше любого иностранца?
Ну, если почитаете его биографию – выяснится, что и с отцом-то они в последние годы его жизни практически не общались. Плюс у персонажа зуб на всю семью (остававшуюся с отцом до конца) после тяжбы за наследство.
То есть, именно с его стороны "говорить от имени отца" – чистой воды лицемерие. Кроме фамилии, у них почти ничего общего.

Но кого остановят такие мелочи, когда нет денег и нужен пиар, правда ведь? Скоро ещё и к Малахову позовут, наверное...

Призвал к насилию? Проповедовал человеконенанвистнические взгляды?
Обвиняя всё движение в целом – да.

Не стоит пытаться быть святее Папы.
Не стоит бросаться защищать людей, "симпатию" к которым выработали лишь по одной цитате в интернете. И, уж тем более, верить их "мнению" – с учётом всего вышесказанного...

То есть ты против скреп и "диды воевали"? Ага!
Вот-вот. Именно что зеркальное отражение... )))

Не стоит пытаться быть святее Папы -
значит не надо быть чернее черных. Если уж в их собственной среде совершенно разные позиции на эту тему.

значит не надо быть чернее черных.
Так никто и не пытается.

Если уж в их собственной среде совершенно разные позиции на эту тему.
Выступление одного типа с мутной биографией, "говорящего за отца" и распиаренного определённой стороной – ещё не "совершенно разные позиции". Увы...

А почему только из агрессивной гопоты и белых леваков?
Думаете, никакие черные, кроме гопоты, не поддерживают?
14.07.20 19:48
0 4

Попробовали бы они не поддержать...
14.07.20 20:38
3 3

Я подписана на пару ютуб каналов черных, живущих в америке (девушка и парень программисты), и хотя о своей поддержке этого движения они упоминали и вскользь, на мой взгляд, делали это абсолютно искренне.
15.07.20 02:07
1 1

Черные поддерживают BLM. Кто бы сомневался.
15.07.20 09:19
1 1

Интересно, с какой такой стати сервис это делает?
а почему нет? Удивительно слышать такие вопросы после предыдущего поста, про аренду. Там значит владелец, что хочет то и должен делать, и никто ему не указ. А тут вдруг , по какому праву...
14.07.20 19:41
0 0

- Подавление свобод и воли граждан. Тоталитарное государство. Народ держат за быдло. (Цензура!)
- Так это в США.
- Это нормально. Закон для всех один. Суд разберётся. Государство имеет право на насилие. Всё в рамках закона. (Владелец, что хочет то и делает.)
vpn
14.07.20 19:42
6 7

14.07.20 21:31
4 2

"белый расизм недопустим!!!"
" а черный?!"
"черный это не расизм! вы не понимаете! это другое!"
vpn
14.07.20 22:01
3 8

"Буря в стакане колы".
14.07.20 19:29
2 2

В которую бросили щепотку белой соды
15.07.20 10:43
0 1

Демократический Ментос.
15.07.20 11:29
0 2

агрессивной гопоты движения BLM (оно, конечно, состоит далеко не только из гопоты, там еще немало белых леваков, поклонников Берни Сандерса)
На следующий день в новостях писали, что на несчастных мирных участников BLM нападали агрессивные манифестанты, выкрикивающие расистские лозунги, а полиция полностью игнорировала все нарушения.
Денис снял и смонтировал часовой ролик, в которой показано, что и как там происходило. Вот и судите сами, кто там мирные участники, а кто - агрессивная гопота, провоцирующая столкновения.
Да, на видео действительно видно намного лучше, чем из текста статьи. Если, конечно же, посмотреть его полностью... 😄

Взвинчены и агрессивны обе стороны. Обе стороны используют друг против друга "убийственные аргументы" в виде обзывалок и факов (ну а чем ещё развлечься-то?)). Обе – в совершенно равной степени.

До поры, до времени – обе стороны орут каждая про своё, до прямых стычек с полицией дело не доходит (не считая устных "упрёков" со стороны особо истеричных особ). Со стороны "блм-щиков" даже отдельно показан чувак с мегафоном, призывающий не быковать и держать себя в руках.

Внезапно, когда все уже почти угомонились и даже стали расходиться, финальную острую развязку конкретно провоцируют со стороны сторонников полиции (цитата) "мутные итальянские пацанчики" – которые, по словам самого же автора ролика, с самого начала словно ждали лишь удобного момента нарваться на неприятности и что-нибудь спровоцировать. И которых даже сам автор ролика назвал "тремя уродами", внезапно.
Далее копы тоже "не блещут умом и сообразительностью" – вследствие чего "чОтких пацанчиков" не арестовывают, даже несмотря на предъявленные записи инцидента. Могли бы хоть наручники надеть для вида, что ли...

Итог? Толпа предсказуемо негодуэ. Начинаются попытки задержать полицейскую машину с теми тремя идиотами. Полиция пускается в аллюр и силой разгоняет последние остатки митингующих. Занавес...

P.S. Особо доставил "бенефис" в дупель упоротой (или просто чокнутой) бабы в коричневом сарафане. Чисто тарантиновский такой персонаж... )))

Долболюб в своём репертуаре 😄
"мутные итальянские пацанчики" были за БЛМ, но он этого не заметил.

Взвинчены и агрессивны обе стороны. Обе стороны используют друг против друга "убийственные аргументы" в виде обзывалок и факов (ну а чем ещё развлечься-то?)). Обе – в совершенно равной степени.
Вот только одна сторона там для того, чтобы выразить свое мнение и продемонстрировать свою позицию.
А другая - для того, чтобы помешать им это сделать.

Если отвлечься от этой принципиальной разницы, то можно сделать вид, что они почти одинаковые.

"мутные итальянские пацанчики" были за БЛМ, но он этого не заметил.
Итальянцы были на стороне "анти-БЛМ". И врезали как раз какой-то участнице из числа БЛМ-щиков – после чего те и стали требовать от полиции этих самых "пацанчиков" арестовать, предъявляя видео инцидента.

Но проще ведь просто соврать, чем посмотреть ролик с авторским описанием всего произошедшего, да? 😄

Вот только одна сторона там для того, чтобы выразить свое мнение и продемонстрировать свою позицию.
А другая - для того, чтобы помешать им это сделать.
Да. Как это было и наоборот.

Поэтому и говорю, что стороны совершенно равны во всех проявлениях – и в положительных, и в отрицательных.

А можно пример этого самого "наоборот"?

И оружие наставляли, и машинами пытались таранить (впрочем, действительно не настолько организованно).
Не говоря уж о набросах аж самого президентушки, прямо приравнивающего протестующих к "мародёрам и ничтожествам"...

И оружие наставляли, и машинами пытались таранить (впрочем, действительно не настолько организованно).
Слово "пример" имеет совершенно другое значение, нежели "повторить утверждение".

"Не настолько организованно" - это абсолютно не "то же самое, только наоборот".
"То же самое, но наоборот" - это случай, когда колонна анти-блмщиков приходит на марш протеста блмщиков с целью переорать и сорвать этот марш.

"Не настолько организованно" - это абсолютно не "то же самое, только наоборот".
По сути – то же самое. Непримиримость. Только в этот раз "непримиримые" с той стороны наконец-то скооперировались в одну большую кучу (хоть и быстро ретировавшуюся, но, думаю, не последнюю).
Вам так не кажется?

P.S. Ну, и таки не могу не заметить, что "протесты против протестов" всегда менее организованны – ибо, в отличие от протестов изначальных, не имеют какой-то внятной цели...

Во-первых, хочу напомнить, что Вы так и не привели ни единого примера, когда защитники полиции и американских устоев пытались сорвать митинг или шествие протеста против полиции.
Так что Ваше утверждение про схожесть сторон остается голословным утверждением.

"Протесты против протестов" имеют четкую и конкретную цель - помешать проведению мероприятия оппонентов.

Я привёл вам известные случаи, таких немало – но честно отметил, что они не имеют организованного характера.

Что же касается схожести сторон – она совершенно очевидна. С обеих сторон представлены все спектры, от адекватных протестующих до маргиналов. Рекомендую, всё же, полностью просмотреть видео – дабы убедиться в этом воочию...

"Протесты против протестов" имеют четкую и конкретную цель - помешать проведению мероприятия оппонентов.
Нет, это никак не "чёткая и конкретная" цель. Это всего лишь хаотичная реакция.

• "Против полиции" (точнее, "за реформу полиции") – реальное движение, имеющее достаточно внятную "идейную платформу" (безотносительно оценок самих идей, строго по факту).
• "Против протестующих" (или "за старую полицию", если угодно) – достаточно размытая группа "просто недовольных происходящим", не имеющая ни "идейной платформы", ни тем более внятной цели. Если только, конечно, не считать "целью" призывы из серии "угомонитесь и отстаньте от всех со своими претензиями"... ))

Первая категория, имеющая общие идеи и цели, просто по определению всегда будет более сплочённой и скоординированной. Вторая категория, не имеющая общих идей и целей, просто по определению всегда будет более аморфной и на порядки менее скоординированной. Всё просто ведь...

Алекс, спасибо, что ты на Дениса уже не первый раз ссылаешься. И раз уж скорее всего не последний, то маленькая просьба от самого Дениса. Ссылаться не на фейсбук, а на его сайт. На сайт посты с ФБ идут автоматом, без измемений, так что текст и фото там те же самые.

Вот этот пост на сайте:samsebeskazal.com

PS: (Со слов Дениса) YouTube не включает монетизацию в видео, где, по их подозрениям, есть насилие или призывы к нему. Во всех видео про погромы или протесты оно, вроде как, может быть и монетизация выключена. Если насилия на видео реально нет, то можно подать аппеляцию и через 3-5-10 дней монетизацию включат, но 90% просмотров на тот момент ролик уже наберёт и актуальность потеряет. Официально YT это объясняет тем, что рекламодатели не хотят свою рекламу на роликах с насилием.
14.07.20 19:04
0 7

Официально YT это объясняет тем, что рекламодатели не хотят свою рекламу на роликах с насилием.
Кстати, логично. Бизнес, ничего личного.
14.07.20 19:25
0 3

Интересно, а процент с youtube premium на ролики со снятой монетизацией все равно идет?
14.07.20 19:54
0 0

> Официально YT это объясняет тем, что рекламодатели не хотят свою рекламу на роликах с насилием.
Кстати, логично. Бизнес, ничего личного.
Было б логично ставить тэги "насилие" или там "sickening politics" по аналогии с ограничением по возрасту и позволять рекламодателям самим выбирать ограничение целевой аудитории.

А так YT решает это за рекламодателей, а заодно толкает контент в нужном направлении. Это политика. Хотя, конечно, сегодня политика это бизнес. Кстати, Гугл за подобное уже пытаются в суд тащить - пробегала где-то инфа.

А вообще, можно и докрутить до желтых заголовков, типа:

"YouTube утверждает: BLM это насилие!"
15.07.20 03:01
0 2

позволять рекламодателям самим выбирать ограничение целевой аудитории
А вот, кстати, да. Тоже логично. Владельцам сайтов же предоставляют инструмент по выбору рекламных блоков и блокировке нежелательной рекламы, наверняка такой же инструмент есть и у рекламодателей. Ну не хочет кто-то, что бы его товар ассоциировался с "насилием" - пусть блокирует этот сегмент. А кто-то может хочет, "насилие" - это всегда хайп, там можно много просмотров поднять. Нет необходимости вообще монетизацию резать. Таки да, это самоцензура.
15.07.20 11:44
0 1

👻451℉
15.07.20 14:48
0 0

Хотя нет, все-таки они тоньше работают... как-то так:
15.07.20 15:16
0 0

Интересно, что если белые против полицейского произвола, то они обязательно "леваки поддерживающие Берни"?

Типа, обнаглевшие копы перед тем как тыкать пушкой в лицо, сначала спрашивают политическую позицию? Подскажу, нет не спрашивают.
14.07.20 18:56
9 8

Белые против полицейского произвола - нормальные белые.
Такие же нормальные, как и черные, красные, цветные в крапинку.
Белые за черный расизм и прочую BLM - либо помешанные sjw-леваки, либо, как минимум, "полезные идиоты".
14.07.20 19:23
3 19

Много белых выступают на BLM протестах из солидарности против полицейского произвола.
14.07.20 19:28
10 4

#AllLivesMatter
14.07.20 19:30
3 8

С этим никто не спорит и это не нужно говорить на каждом углу.
14.07.20 19:34
11 3

С этим никто не спорит
Кроме черных BLM-активистов. Говорите это им.
это не нужно говорить на каждом углу.
Тогда не нужно и на каждом углу орать BLM.
14.07.20 19:37
3 17

BLM говорят как напоминание того что black lives matter less, а должно быть matter the same (как вы говорите). Если бы белых в целом притесняли по цвету кожи, а других нет, говорили бы White Lives Matter. Но так как в США к черным отношение хуже, говорят про черных.
14.07.20 19:52
7 5

Расист ))
vpn
14.07.20 19:52
2 1

Если бы белых в целом притесняли по цвету кожи, а других нет, говорили бы White Lives Matter. Но так как в США к черным отношение хуже, говорят про черных.
Взрослому человеку стыдно верить в подобные глупости.
14.07.20 20:35
6 3

Расист ))
Наоборот )) Мне абсолютно пофиг, какого именно цвета обдолбыш со стволом получает пулю от копа.
14.07.20 20:37
0 6

Вы хоть с одним черным то разговаривали на эту тему.

Я вот разговаривал. Мой шурин как раз черный и на минуточку сын deputy chief of police в одном из городов (да, вот такой казус). И тем не менее его не один раз тормозили на дороге и направляли на него пушку. Парень учился в универе Cal Poly, был спортсменом и его лицо на баннерах универа вешали.
А теперь представьте что творится в менее либеральных штатах.

Если бы я кого то стыдил, так это вас за то что других по себе судите.
14.07.20 20:55
10 7

Антирасист))
vpn
14.07.20 21:01
0 0

Если бы белых в целом притесняли по цвету кожи
Еще как притесняют! До такой степени, что уже начали это осознавать.

"Задача по защите белой молодежи от дискриминации при поступлении в ВУЗы и колледжи Соединенных Штатов будет возложена на министерство юстиции США.
Задача изложена в циркуляре для департамента гражданских свобод минюста и касается «расследований и возможных судебных разбирательств в случаев расовой дискриминации при поступлении в колледжи и университеты». The New York Times подчеркивает, что в документе имеется ввиду именно защита прав белых американцев. Судебные разбирательства грозят ВУЗам, в которых при поступлении предусмотрены льготы для афроамериканцев и латиноамериканцев,"
14.07.20 21:16
0 4

Абсолютно с этим согласен.
Но всё таки BLM начинался как протест полицейского произвола.
14.07.20 21:23
5 1

Я вот не понимаю, неужели кто-то всерьез считает, что вторая сторона противостояния ЗА полицейский ПРОИЗВОЛ?
Просто ей непонятно почему "против произвола" превращается в BLM и погромы.
Или произвол, он, по умолчанию, только против черных? Да вот как-то нифига не так.
14.07.20 21:29
2 11

Как только начинаются погромы, весь процесс перестает быть протестом против полицейского произвола и становится обыкновенным бандитизмом.
vpn
14.07.20 21:38
1 8

Я вот не понимаю, неужели кто-то всерьез считает, что вторая сторона противостояния ЗА полицейский ПРОИЗВОЛ?
Просто ей непонятно почему "против произвола" превращается в BLM и погромы.
Видимо, второй стороне непонятно именно потому, что она не чёрная – а потому с предвзятым отношением со стороны полиции никогда и не сталкивалась.

Когда копы беспределят в целом – разумеется, проблема общая. Но когда в отношении определённой группы они беспределят даже ещё чаще – это не только общая проблема, но и плюс отдельная проблема уже этой группы.

Вот об том и спич в контексте BLM, собссно. И поэтому достаточно лицемерное "возражение" в стиле ALM их ну совершенно не устраивает (особенно с учётом того, что он активно форсится как раз правыми, пытающимися "заболтать вопрос").
Причём, сам-то лозунг ALM они и не отрицают – но они против того, чтобы в нём "под шумок затерялся" посыл именно их претензий, которые плюс к общим претензиям в адрес полиции.

Как-то так, если вкратце...

И не только с одним, и не только с афроамериканцем. Умные люди деражатся подальше от выпучивших до упора глаза BLMs.
14.07.20 22:34
1 3

Чем он начался, мы все помним. В отличие от. Неплохо бы об этом помнить и черным расистам, готовым "сжечь всю систему".
14.07.20 22:36
1 3

Антирасист))
А вот это уже сурьезное обвинение ))
14.07.20 22:37
0 1

И поэтому достаточно лицемерное "возражение" в стиле ALM их ну совершенно не устраивает
Штука в том, что на такое возражение нет адекватного ответа. Если правительство скажет копам меньше беспределить черных, количество этих самых блм-щиков, грабящих магазины, мгновенно вырастет на порядок. Вкус приходит во время еды, да.
Да причины большего полицейского произвола против негров, в общем-то очевидны. Ибо в среднем это более маргинальная часть.

Неизбежно, что в любой большой стране будут жертвы преступных действий полиции (и ошибочных действий полиции). Особенно, если речь идет про достаточно вооруженные США.

Я вот сейчас решил взглянуть, а сколько именно полиция убивает ежегодно в штатах. Нашел великолепную ссылку на Гардиан (уже ее приводил) за 2016 год. Суть в том, что убито полицейсккими в 2016 - 1093 человека. Из них 170 невооруженных (42 темнокожих = 25%) . 103 из 170 застрелено (30 темнокожих = 30%). Вам не кажется, что масштаб преступелений со стороны полиции мягко говоря преувеличен, исходя из этой таблицы и принимая во внимание размер населения США?

Да, вы еще посмотрите какое количество насильственных преступлений совершают черные в США, и тогда все встанет на свои места. Убийства, грабежи, разбойные нападения.

Плюс черные друг друга убивают в сотни раз чаще, чем полицейские. А потом кричат бред про Black Lives Matter, когда у самих бревно в глазу.
14.07.20 23:46
0 8

Про это я в курсе и этим объясняется разная доля безоружных белых и черных, застреленных полицией (потому что опасность разная). Но я говорил о другом: в 16м году полицией убито 42 безоружных афроамериканца. В год. На 320 миллионов человек. Даже если допустить, что во всех случаях полицейские совершили преступление (а это крайне маловероятно), ну не тянет это на массовый беспредел, как пытаются сказать. Такие случаи неизбежны
15.07.20 00:40
0 3

Видимо, второй стороне непонятно именно потому, что она не чёрная – а потому с предвзятым отношением со стороны полиции никогда и не сталкивалась.
А только чёрные становятся жертвами? Если ты так считаешь, то ты расист.
Я вот постоянно сталкиваюсь с национализмом. Но у меня это почему вызывает желание не крушить машины и витрины, а желание доказать, что они неправы по отношению именно ко мне. Не ко всем украинцам - то, что видят поляки - существует на самом деле - тупое стадо алкоголиков без капли мозгов.
Точно так же и например цыгану нужно доказывать, что он заслуживает доверия - не потому что конкретный цыган, а потому что объективно таборные цыгане - воры.

Точно так же и например цыгану нужно доказывать, что он заслуживает доверия - не потому что конкретный цыган, а потому что объективно таборные цыгане - воры.
Jorassic, ты ли это?
15.07.20 08:06
0 0

Угу. Сколько лет прошло, а ты помнишь?)
15.07.20 08:32
0 0

Да, сам был удивлён способностям памяти 😄
15.07.20 08:48
0 0

Но всё таки BLM начинался как протест полицейского произвола.
Ну и врать зачем? Ну почитайте хоть что сами BLM говорят (blacklivesmatter.com "#BlackLivesMatter was founded in 2013 in response to the acquittal of Trayvon Martin’s murderer."

Начиналось это все на волне очень мутного проишествия когда застрелили черного, по всем признакам, в процессе самообороны. Но всетаки жертву нападения не осудили (было доказано что выстрел был произведен когда атакующий сидел на жертве да и другие интересные факты).

П.С. Извиняюсь. Пропустил "не" в первом комите 😒
15.07.20 10:23
0 0

Антираст)
15.07.20 11:49
0 0

неужели кто-то всерьез считает, что вторая сторона противостояния ЗА полицейский ПРОИЗВОЛ?
Ровно настолько, насколько кто-то считает, что первая сторона - слошные гангстеры, обдолбанные белые наркоманы и сидящие на продуктовых карточках безработные.
15.07.20 17:24
1 1

А только чёрные становятся жертвами?
Нет, не только. Но они намного чаще.

Но у меня это почему вызывает желание не крушить машины и витрины, а желание доказать, что они неправы по отношению именно ко мне.
И как? Не устали всю жизнь сталкиваться с таким отношением и каждому встречному доказывать, что вы не верблюд???

Точно так же и например цыгану нужно доказывать, что он заслуживает доверия - не потому что конкретный цыган, а потому что объективно таборные цыгане - воры.
Вот против этого, собственно, и возмущения.
Когда цыгану достаётся конкретно за воровство – это совершенно правильно. Но когда цыгану достаётся "авансом", только лишь за то, что он цыган – это в корне неправильно.

Простейшая ведь мысль.

Штука в том, что на такое возражение нет адекватного ответа.
Почему же нет?

Если правительство скажет копам меньше беспределить черных, количество этих самых блм-щиков, грабящих магазины, мгновенно вырастет на порядок.
А с чего вы это взяли, интересно?
"Меньше беспределить" означает именно меньше беспределить – а вовсе не закрывать глаза на преступления.

Разве полицейский беспредел в отношении конкретно чёрных как-то способствует снижению преступности?
Как раз наоборот – такой "выборочный" беспредел лишь ещё более озлобляет эту группу против закона и способствует ещё большей маргинализации, плюс способствует "блатной романтизации" уже даже явных преступников как "невинно пострадавших от копов".

Потом всё это видит молодняк, который после реальных историй беспредела вырастает с установкой "копы плохие", на фоне этого молодняк пополняет собой криминал – а потом по кругу повторяется "в среднем это более маргинальная часть".

Круг замкнулся, видите? Простейший алгоритм...

Круг замкнулся, видите? Простейший алгоритм...
Если дошли до алгоритмов, то стоит понимать и простейшую разницу между понятиями "круг" и "окружность". То, что вы хотите изобразить словесно, это скорее "замыкаемая окружность". Одномерная фигура, в отличие от двумерного круга.

Если дошли до алгоритмов, то стоит понимать и простейшую разницу между понятиями "круг" и "окружность".
Ну, убедили, можно и так. ))
Хотя, если конкретно в контексте алгоритмов – тогда уж вернее "бесконечный цикл"...

Не устали всю жизнь сталкиваться с таким отношением и каждому встречному доказывать, что вы не верблюд???
Напрягает, конечно. Но я их вполне понимаю - это отношение возникло не просто так. И тем более вдвойне приятно, когда к тебе начинают относиться нормально - это именно моя заслуга. И добиваюсь я этого совсем не порчей чужой собственности, а именно это ты все время оправдываешь - 'вы не были черным' и прочая чушь.

Когда цыгану достаётся конкретно за воровство – это совершенно правильно. Но когда цыгану достаётся "авансом", только лишь за то, что он цыган – это в корне неправильно.
Извини, мне мой кошелек дороже факта, что один с сотни таборных цыган окажется честнейшим человеком. Простейшая же мысль.

Потом всё это видит молодняк, который после реальных историй беспредела вырастает с установкой "копы плохие", на фоне этого молодняк пополняет собой криминал – а потом по кругу повторяется "в среднем это более маргинальная часть".
Враньё. Ты явно по возрасту не застал время безденежья, ментовского беспредела на фоне бандитского и прочих радостей 90-х. У меня самого с тех пор осталась твердая установка 'менты - козлы', кстати. Но кто соображал немного - с того болота вырвались, не потеряв себя.
Так что не надо про замкнутый круг и прочую фигню. Единственная причина, почему нигеры в массе - безработные преступники - только в отсутствии в них мозгов, а не в расизме.

Напрягает, конечно. Но я их вполне понимаю - это отношение возникло не просто так. И тем более вдвойне приятно, когда к тебе начинают относиться нормально - это именно моя заслуга.
Хм... То есть, вы рады уже тому, что вас только лишь по факту национальности заставили что-то "дополнительно доказывать", и вы с готовностью стали это "доказывать"?
Мда уж. Прям чистый вариант: "Ура, белый господин назначил меня любимой женой!"...

Вот поэтому-то вы и не понимаете, о чём речь. И с подобным мышлением, заранее готовым к унижениям и "оправданиям" – даже в принципе вряд ли способны понять, думаю...

Извини, мне мой кошелек дороже факта, что один с сотни таборных цыган окажется честнейшим человеком.
И поэтому цыгану надо заранее дать в морду и вызвать полицию? Ну, если по вашей логике?

по возрасту не застал время безденежья, ментовского беспредела на фоне бандитского и прочих радостей 90-х.
Ещё как застал.
Только вот продолжалось это относительно недолго. Да и то, до сих пор ещё многие предпочитают понятия вместо закона. И такая деградация – всего за десять лет.
А у тех и подавно – в нескольких поколениях.

Единственная причина, почему нигеры в массе - безработные преступники - только в отсутствии в них мозгов, а не в расизме.
А откуда берётся отсутствие мозгов? Сможете объяснить этот феномен?

Ещё как застал.
Только вот продолжалось это относительно недолго. Да и то, до сих пор ещё многие предпочитают понятия вместо закона. И такая деградация – всего за десять лет.
А у тех и подавно – в нескольких поколениях.
Вот интересный человек. Сам то понимаешь, что описываешь все эти BLM и прочие, которые оправдываешь, когда понятия ("белые нам должны", "все нам должны", "нас эксплуатируют") ставят вместо закона.

Сам то понимаешь, что описываешь все эти BLM и прочие, которые оправдываешь, когда понятия ("белые нам должны", "все нам должны", "нас эксплуатируют") ставят вместо закона.
Прекрасно понимаю.
Поэтому и утверждаю, что и они сами, и их проблемы (как реальные, так и раздутые) – печальный результат многолетней провальной социальной политики государства в отношении конкретно этой группы. Они лишь закономерный продукт этой провальной политики (как и в случае с нашими, в общем-то).

Поэтому сваливать всю вину на них (мол, "поделом, пусть сначала сами исправляются") – не только огромная глупость, но и прямой путь к ещё большему обострению ситуации...

То есть, вы рады уже тому, что вас только лишь по факту национальности заставили что-то "дополнительно доказывать", и вы с готовностью стали это "доказывать"?
Ну зачем ты выдумываешь? Я написал, что понимаю, почему так, а не что меня это радует.

И поэтому цыгану надо заранее дать в морду и вызвать полицию? Ну, если по вашей логике?
Если у тебя исчез кошелек, а мимо как раз проходят цыгане? Однозначно так, без вариантов.

А откуда берётся отсутствие мозгов?
Не могу. Точно так же, как не могу объяснить многих других вещей в мире.
Кстати, знаешь, о чем я жалею до сих пор? Что поддался на истерию 'надо получать образование' и поперся в универ. Теперь уже понимаю, что мне больше нравится работать руками. И этого факта я тоже объяснить не могу.

Если дошли до алгоритмов, то стоит понимать и простейшую разницу между понятиями "круг" и "окружность"
Для начала стоило бы понять несложную разницу между алгоритмами и фразеологизмами.
16.07.20 13:00
0 0

Я написал, что понимаю, почему так, а не что меня это радует.
Ой. Так вы же сам написали (цитата): "И тем более вдвойне приятно, когда к тебе начинают относиться нормально - это именно моя заслуга."

Какая-то мазохистская "приятность", вам не кажется?
Сначала покорно позволяете подозревать себя только лишь по признаку "расово-неверной морды лица" – а потом вам самому же "приятно" ещё и выслужиться перед этими глупыми людьми, которые мыслят стереотипами.

Если у тебя исчез кошелек, а мимо как раз проходят цыгане? Однозначно так, без вариантов.
А если это спёрли не они, а вон тот тихий и незаметный щуплый очкарик – совершенно не вызывающий у вас подозрений только лишь по принципу "расово-верной морды лица"? Тогда что???

Именно это, батенька, и есть суть проблемы.
Каждый встречный цыган не обязан доказывать вам, что он не вор. Если же подозреваете в воровстве именно его – это вы должны доказывать. Сначала докажите – а уж потом морду бейте. Максимально просто ведь...

Не могу. Точно так же, как не могу объяснить многих других вещей в мире.
Ну вот чуть выше я как раз примерно набросал общую картину. Там как раз объясняется суть проблемы чёрных в целом...

сервис это делает
это Татьяныч с месяц назад эту штуку отметил, видимо демократия в действии.
14.07.20 17:57
0 0

Мир сошел с ума...
14.07.20 17:32
0 3

Не мир - а только внутренние разборки в США. В России все тихо и спокойно )))
14.07.20 17:40
4 2

да и в европе аукается, и даже до австралии докатилось
14.07.20 17:46
0 0

В России все тихо и спокойно
Да и в Туркменистане тоже.
14.07.20 18:38
0 4

Спокойно, ага.
Злые языки говорят что в Хабаровске уже вспомнили что такое Д.В.Р.

Как на кладбище. Поздравляю.
15.07.20 04:47
0 1

А я так думаю, что эти толпы бездельников на улицах - плоды пресловутых чеков "за коронавирус", в результате которых большинство черных получает от правительства больше денег, чем зарабатывало (если работало). Если делать нечего, а денежки от дяди Сэма капают - можно пойти потусоваться, а лозунги всегда найдутся.
14.07.20 17:28
4 13

плоды пресловутых чеков "за коронавирус"
Задолго до. Food Stamps.
14.07.20 19:38
0 2

Тут большая разница. Food stamps не дают умереть с голоду, а нынешние выплаты дают возможность получать на халяву больше, чем средний заработок в этой социальной категории населения.
15.07.20 07:59
0 1

Food stamps не дают умереть с голоду
Когда талоны стали слишком уж массовым явлением, это и привело к тому, что требования халявы резко выросли, по любому поводу и без повода. Хотя в медицине я бы кое-что там поменял...
15.07.20 09:23
0 1

YouTube постоянно зарезает и ограничивает монетизацию роликов, связанных с протестами. Интересно, с какой такой стати сервис это делает?
Никто, кроме антитрампистов, не имеет права зарабатывать на чужом горе!
14.07.20 17:06
5 10

Никто, кроме антитрампистов, не имеет права зарабатывать на чужом горе!
В Ваших словах есть логика.
14.07.20 17:30
2 4

Это не youtube режет монетизацию, а рекламодатели не хотят размещать свою рекламу в подобных роликах.
14.07.20 16:57
3 7

YouTube зарезает монетизацию и документалкам The Great War и World War Two (оба канала давно жаловались) из тех же соображений, типа рекламодатели не хотят реклаитроваться рядом с насилием.
14.07.20 16:56
1 4

Заметка написана в стиле газеты "Правда", со сплошными штампами типа "гопоты", "леваков" и т.п.
14.07.20 16:47
16 15

штампами типа "гопоты", "леваков" и т.п.
Вот удивительно - "И бывает же такое гопота и леваки жопа есть, а слова нет!"
"Штампы" на наличие гопоты и леваков IRL никак не влияют.
14.07.20 16:53
7 9


"Штампы" на наличие гопоты и леваков IRL никак не влияют.
Вы совершенно правы. "Штампы" никак не связаны с наличием какого-либо явления.
14.07.20 17:32
2 6

Вы совершенно правы.
Спасибо, я знаю 😄.
14.07.20 17:53
4 4

Похоже, ролик вы не смотрели.
"Гопота" - самый подходящий термин.
14.07.20 18:40
2 10

Похоже, ролик вы не смотрели.
Похоже, это вы не смотрели ролик... )))
Там с обеих сторон всех полно – от адекватных до гопоты, от мирных и спокойных до истерящих и быкующих. С обеих, Карл!

Почти все видео за последний месяц "Сани из флориды" они демонетизировали. И все связаны с протестами.
vpn
14.07.20 16:45
1 2

Бедный Саня из Флориды. Передайте ему, чтоб срочно менял Флориду на берега Колымы. Там губера какого-то схватили, теперь весь Хабаровск бурлит, а хорошего видео протестов нет.
14.07.20 16:52
30 2

и видео есть, и Хабаровск не на Колыме - все мимо
14.07.20 19:06
0 4

Бедный Саня из Флориды. Передайте ему, чтоб срочно менял Флориду на берега Колымы. Там губера какого-то схватили, теперь весь Хабаровск бурлит, а хорошего видео протестов нет.
Стесняются выкладывать, интернет то он помнит.
14.07.20 20:28
0 4

Судя по новостям, и Хабаровска нет 😉
15.07.20 00:18
0 1

Люди, вышедшие поддержать полицию, большие молодцы!

А Black Wifes Fatter уже конкретно всех достали.
14.07.20 16:44
4 20

Wives.
14.07.20 18:41
0 3

Wi-Fies.
14.07.20 19:26
0 3

- Почему вы участвуете в протестных акциях и громите магазины?
- Потому что белые совсем не уважают нас и не дают работу!
- Хорошо, вы приняты в лучший офисный отдел нашей компании.
- Вы заставляете нас работать потому что мы чёрные!
vpn
14.07.20 16:43
8 34

"Совсем про жизни иные забыл ты..."
14.07.20 16:33
0 7

На видео этих манифестаций очень хорошо должна лечь мелодия Paul Mauriat - Alouette
14.07.20 16:31
0 1

"Павлин" лёг бы лучше. Хоть это и не толерантно.

14.07.20 17:09
0 2

Голубая Устрица? Но почему?
;)
15.07.20 00:21
0 0

Голубая Устрица? Но почему?;)
потому что - далее следует "огульная" цитата из Брата
15.07.20 11:08
0 0

А что делает Брэд Питт на скриншоте ролика?!
14.07.20 16:23
1 3

>>>YouTube постоянно зарезает и ограничивает монетизацию роликов, связанных с протестами. Интересно, с какой такой стати сервис это делает?

По-видимому ЮТ не нравятся стервятники, которые кормятся хайпом на этой американской трагедии. Да и вообще, изначально, идея ЮТ была монетизировать собственный креатив, а не зарабатывать себе бабло на скандальном контенте.
14.07.20 16:16
16 7

А репортаж - не креатив и не работа штоле?
14.07.20 16:23
0 4

которые кормятся хайпом на этой американской трагедии
Пральна! Если бы не гребаные хайповщики никто бы и не узнал что где-то в Америке какой-то негр помер и не было бы никакой трагедии. И эпидемии никакой бы небыло.
14.07.20 16:29
3 3

Нет, не креатив. Философия ЮТ простая: дать каждому человеку проявить собственный талант. А весь талант стервятников, кормящихся на хайпе, особенно во время трагедий, - это прийти в нужное место ожидаемых мордобоев и разборок, где нажать вовремя на кнопку фотокамеры.
14.07.20 16:33
19 0

А теперь представь себе, что на месте негра - ты. Или твои дети. И за какую-то малозначительную фигню, бравый коп всаживает в тебя (или них) полную обойму. Тебе понравится?
14.07.20 16:37
27 2

Вы правы. За что этим ̶л̶ю̶д̶я̶м̶ стервятникам потом Пулитцера дают - хз.
14.07.20 16:38
1 5

Так и Нобелевскую премию некоторым дают хз за что.
14.07.20 16:41
8 2

А теперь представь себе, что
перед тобой обдолбанный двухметровый афробро-рецидивист Флойд с ножом. И никакого копа рядом. И всё.
14.07.20 16:46
2 25

Вот, кстати, любопытно, в скольких детей злые американские копы разрядили обойму за последний год? А за прошлый?
14.07.20 16:54
0 6

Таких полно во всей Европе. Но почему-то европейская полиция как-то справляется. В Британии у обычной полиции вообще нет оружия, а черных полным полно. Как они там живут - ума не приложу?
14.07.20 16:55
16 2

А теперь представь себе, что на месте негра - ты. Или твои дети. И за какую-то малозначительную фигню, бравый коп всаживает в тебя (или них) полную обойму. Тебе понравится?
Слушай, ну сколько можно эту херню повторять? Шансы быть застреленным полицией у негра такие же что и у белого. Да, лажают иногда полицейские в Америке, никто этого не отрицает. Но лажают безотносительно цвета кожи. Никакого системного расизма и регулярного отстрела негров, как вопят сторнонники БЛМ, там в помине нет.
14.07.20 17:03
4 17

Зная любовь Штатов к статистике, уверен, что такие цифры есть,
и они ≈ 0.
Зато более полезная статистика говорит нам, что:
- За два последних года чернокожие убили около 2500 представителей своей расы - это больше, чем погибло афроамериканцев за всю эпоху линчевания (1882–1968). Причиной подавляющего большинства смертей стало использование огнестрельного оружия.
Как утверждают психологи, три четверти убитых стали жертвами вспышек гнева.
- Ежегодно чернокожие убивают чернокожих в 40 раз больше, чем белые полицейские убивают чёрных. При этом в 98% случаев использование огнестрельного оружия стражами порядка против чернокожих – оправдано. Они пытались напасть на полицейских, угрожали ножами и пистолетами, ввязывались в драку и не подчинялись приказам.
- В период между 1999 и 2015 годом стражи порядка застрелили 2.151 белых преступников и 1.130 чёрных.
- В настоящее время в американских тюрьмах находится 1.1 млн. чернокожих из 2.3 млн. заключённых. При этом либеральные и политкорректные суды делают всё возможное, чтобы снизить численность зэков-афроамериканцев.
Подавляющее большинство впервые представших перед судом получают альтернативные наказание – штрафы, исправительные работы, мониторинг с помощью электронного браслета. В конечном счёте, однако, чернокожие всё равно попадают за решётку в шесть раз чаще белых.
- Афроамериканцы в 10 раз чаще попадают в тюрьмы за торговлю запрещёнными препаратами.
При этом белые употребляют героин, кокаин, метамфетамин и другие тяжёлые наркотики (марихуана не в счёт) в 5 раз чаще, чем чёрные. На страшном зелье афроамериканцы исключительно зарабатывают деньги.

#AllLivesMatter
14.07.20 17:05
3 21

Таких полно во всей Европе. Но почему-то европейская полиция как-то справляется. В Британии у обычной полиции вообще нет оружия, а черных полным полно. Как они там живут - ума не приложу?
История появления черных в Британии принципиально иная. Соответственно и ментальность.
14.07.20 17:06
2 6

>>>Да, лажают иногда полицейские в Америке, никто этого не отрицает.

Ну да, иногда лажаются: 999 people were shot and killed by police in 2019. Подумаешь, ну фигня какая.
14.07.20 17:08
18 1

История появления черных в Британии принципиально иная. Соответственно и ментальность.
Батенька, да Вам за такое поразительное научное открытие Нобелевская премия светит!)
14.07.20 17:10
16 1

...
За два последних года чернокожие убили около 2500 представителей своей расы - это больше, чем погибло афроамериканцев за всю эпоху линчевания (1882–1968). ...
Ежегодно чернокожие убивают чернокожих в 40 раз больше, чем белые полицейские убивают чёрных. Афроамериканцы в 10 раз чаще попадают в тюрьмы за торговлю запрещёнными препаратами. ...
и т.п.
Ща придут правильные гуманисты, вроде Добролюба, и объяснят тебе, расисту, что это все результат многовекового угнетения черных белыми и существующего до сих пор системного расизма, а потому белые сами виноваты, и черным должны по жизни...))
14.07.20 17:11
3 13

БЛМ
Вот потому русские - враги всего американского: у них на Б начинаются не чёрные, а белые
14.07.20 17:12
0 2

В Британии у обычной полиции вообще нет оружия, а черных полным полно. Как они там живут - ума не приложу?
Так и живут: недолго.
14.07.20 17:14
1 1

История появления черных в Британии принципиально иная. Соответственно и ментальность.Батенька, да Вам за такое поразительное научное открытие Нобелевская премия светит!)
Вот только вам, батенька, ничего не светит, по вполне очевидным причинам.))
14.07.20 17:15
2 6

Ну да, иногда лажаются: 999 people were shot and killed by police in 2019. Подумаешь, ну фигня какая.
Ты головой только кушать можешь? По другому использовать не пробовал?
14.07.20 17:17
3 15

светит
грозит
14.07.20 17:17
0 0

это все результат многовекового угнетения
Естессно, что же еще))
14.07.20 17:22
0 2

Прежде всего в Британии не купишь ствол на каждом углу как в Штатах.
14.07.20 17:24
1 2

А в NY купишь? А все убитые копами - это вооруженные бандиты? А европейской полиции тоже можно свободно разряжать в подозреваемого свой пистолет, если вдруг полицай увидит для себя теоретическую угрозу?
14.07.20 17:27
13 2

Не надо додумывать. Готовность американских копов стрелять не задумываясь на поражение - результат свободной торговли огнестрельным орудием и речь идет не только о легальной торговле. Думаю, что шансы у британского бобби столкнутся с вооруженным преступником и у копа соотносятся примерно как 1 к 100.
14.07.20 17:37
0 9

Вы-то сами не желаете быть убитым копом только зато, что вдруг офицер примет за оружие в Ваших руках какой-то безобидный предмет? И убийство произойдет в оправдании того факта, что копы могут превентивно стрелять во все что двигается, только в силу того, что в Штатах свободный огнестрел?

Кстати, а как объяснить факт убийства подозреваемого, который убегает от полиции и никак не угрожает жизни полицейского?
14.07.20 17:50
15 2

это Вы про бухарика которого, который целился в копа из тазера (у самого же копа и отобранного), причем на бегу и в полумраке? Думаю, что копов учат - если подозреваемый направляет на тебя предмет, хоть отдаленно похожий на оружие - сначала стреляй, а потом выясняй, что это за предмет. Наверное, это где-то и правильно. Ну а застреленный - претендент на премию Дарвина.
14.07.20 17:56
3 18

Вы-то сами не желаете быть убитым копом только зато, что вдруг офицер примет за оружие в Ваших руках какой-то безобидный предмет?
"Слушай, ну сколько можно эту херню повторять?" (с)
14.07.20 17:56
5 14

которые кормятся хайпом на этой американской трагедии
Пральна! Если бы не гребаные хайповщики никто бы и не узнал что где-то в Америке какой-то негр помер и не было бы никакой трагедии. И эпидемии никакой бы небыло.
Да и Трампа бы тоже не было.
14.07.20 17:59
1 2

На пленке ясно было видно, что подозреваемый убегает, а в след ему летят пули. Так что списать убийство на самооборону копа, ну никак не получится.
14.07.20 18:01
9 2

Да, и расскажи нам, двум простым бобби, какого
в Британии у обычной полиции вообще нет оружия
😄
14.07.20 18:08
6 8

If less than 5% of police officers in the UK are armed. What "dissuasive" equipment do the remaining 95% carry? They have a range of items at their disposal, including Tasers, batons and canisters of mace spray.
www.euronews.com
14.07.20 18:20
1 3

В Британии у обычной полиции вообще нет оружия, а черных полным полно. Как они там живут - ума не приложу?
Я скажу только одно слово: Ротерхэм.
14.07.20 18:33
1 3

Ну да, иногда лажаются: 999 people were shot and killed by police in 2019. Подумаешь, ну фигня какая.
Простите, 999 были убиты полицейскими или 999 были убиты полицейскими без основания? Это важно.
14.07.20 18:37
1 12

Так и у нас участковые, коих 90% от всех "робокопов", только бутеры в кобурах носят.
Зачем им постоянно с собой таскать тяжелые пистолеты в стране, где короткострел и вообще не охотничий огнестрел запрещен для свободной продажи населению.
Но если надо, у патруля всё под рукой...
14.07.20 18:40
0 3

И за какую-то малозначительную фигню, бравый коп всаживает в тебя (или них) полную обойму.
Вы федеральный судья? Имеете полномочия решать, кто прав, а кто виноват? Малозначительная фигня или очень значительная? И может вам подкинуть еще ужастиков для фантазий? Ну что этот негр год назад вас изнасиловал, ваших детей, ваших соседей и вашего хомячка? А, простите, вижу, уже без меня подкинули.
14.07.20 18:43
3 7

И что там такого произошло?
14.07.20 18:48
4 0

И что там такого произошло?
Батенька, вы извините, что я часто это повторяю. Но это просто потому, что вас много по определению. Я просмотрел все ваши комментарии тут и с уверенностью могу сказать: вы — дурак.
14.07.20 18:56
3 11

Вы федеральный судья? Имеете полномочия решать, кто прав, а кто виноват? Малозначительная фигня или очень значительная? И может вам подкинуть еще ужастиков для фантазий? Ну что этот негр год назад вас изнасиловал, ваших детей, ваших соседей и вашего хомячка? А, простите, вижу, уже без меня подкинули.
Потрясающий коммент. Теперь осталось за малым: выйти к тем толпам, протестующим во всех штатах против полицейского насилия и высказать им эту оригинальную точку зрения.
14.07.20 18:58
9 1

Его перед этим обыскали. Вы бы погуглили.
14.07.20 19:02
1 3

Сколько из этих 999 были вооружены огнестрелом и ножами?
14.07.20 19:11
0 4

Теперь осталось за малым: выйти к тем толпам, протестующим
Так вот в НН и вышли, молодцы. Очень доходчиво, судя по всему, высказали. 😄 И молодец тот, кто рассказывает всем, кто на самом деле эти "протестующие". Даже если ему за это монетизацию обрезали.
протестующим во всех штатах
Во всех, Ы! 😄 Видите ли, я имею возможность получать информацию о происходящем в США каждый день из первых рук, так что лапшу попробуйте вешать кому-нибудь другому. 😄 😄
14.07.20 19:11
1 3

en.wikipedia.org

Это без учета тех тысяч, кто выжил. Хоть статистика немного старая, но все же отражает полицейский беспредел, при котором копы применяют совершенно необоснованную силу.
14.07.20 19:25
5 0

"Это все результат многовекового угнетения"
14.07.20 19:32
0 1

И что там такого произошло?
Понимаю, опять в гугле забанили...
14.07.20 19:35
1 3

А теперь представь себе, что на месте негра - ты. Или твои дети.
На месте любого негра или именно Флойда?
Если второе, то предложите представить себя на месте Чикатило, Гитлера, Оу Джей Симпсона, наконец.
14.07.20 21:39
0 9

Таких полно во всей Европе. Но почему-то европейская полиция как-то справляется. В Британии у обычной полиции вообще нет оружия, а черных полным полно. Как они там живут - ума не приложу?
Херово справляется. Был с супругой ограблен прямо в центре Парижа, и не на фоне ливийско-сирийской волны угнетенных, а в далеком и уже просто сказочном 2006 году. Полицейский, на ломаном аглийском, но в основном жестами показал мне направление движения #нахер.
Справедливости ради, об тоже время приятеля грабанули на улицах Атланты, все такие же системно угнетенные. Но он а) забрел не в тот какой надо район, и б) у него хотя бы приняли заявление.
14.07.20 22:04
0 4

Давайте без давайте. Был задан конкретный вопрос, сколько народу вооружено было из застреленных? Так вот, принимая во внимание, что количество застреленных полицией примерно одинаковое, что-то около 1000-1200 в год вот вам ссылка за 2016 год:www.theguardian.com

Из которой я вижу, что за 2016 год:
1. Убито 1093 человека
2. Безоружных 170. Ну и надо понимать, что абсолютно точно далеко не все из безоружных убиты неправомерно, потому что полицейский мог 10 раз применять тазер по инструкции, а человек от этого умер (и таких среди безоружных было 18 человек). Кстати из огнестрела убито 103 из 170 безоружных
3. Черных безоружных 42 из 170. Из огнестрела - 30.

Вы уж меня простите любезно, как-то это не очень походит на полицейский беспредел в масштабе 320 миллионного населения.
14.07.20 23:06
0 9

Я уже нашел ниже статью гардиановскую с подробной инфой, правда за 2016 год. Вкратце, убито - 1093. Из них невооруженных - 170, из них застрелено из огнестрела - 103. И у меня есть очень серьезные сомнения, что никто из этих 103-х прям никак не угрожал жизни полицейских.www.theguardian.com
14.07.20 23:12
0 2

Кстати, а как объяснить факт убийства подозреваемого, который убегает от полиции и никак не угрожает жизни полицейского?
А если сбежавший бандит совершит масовое убийство? И потом опять быстро сбежит.
И снова при побеге не будет угрожать жизни полицейского?
15.07.20 01:25
0 4

А если сбежавший бандит совершит масовое убийство? И потом опять быстро сбежит.И снова при побеге не будет угрожать жизни полицейского?
В очень известном фильме один из двух главных героев - не очень хороший человек. В менее (увы) известной книге, по которой снят тот фильм, он и вовсе человек нехороший.
Но.
Что должен был делать Жеглов, видя убегающего бандита Левченко?

Я в Штатах более семи лет, у меня к местной полиции претензий нет, разве что две благодарности.
Один раз у меня колесо на трассе лопнуло, а у меня домкрат сломался; документы не спросили, стволы не доставали; просто сами поменяли мне колесо на "подкатку".
Второй раз (не буду рассказывать отчего я там оказался) был остановлен на просёлочной дороге в жуткой глуши посреди ночи. Всех документов - носовой платок; он же единственное оружие. Полицай (кстати, афроамериканец, вот уж мог бы отомстить всем белым зараз!) просто подвёз меня домой.
Хорошие ребята.
15.07.20 04:33
0 3

Вы не поверите, но иногда при поверхностном обыске на улице могут что-то и не найти. И я думаю, что 99% процентов полицейских в такой ситуации выстрелили бы. Более того, думаю, что 99% присяжных бы их потом оправдали.
15.07.20 08:01
0 1

Antimatter Matter
14.07.20 16:10
0 10

Antimatter Matter
s. 😄
14.07.20 16:23
0 2

Antimatter Matter
Ну, если уже быть совсем точным, то: Any Matter Matter.))
14.07.20 17:20
0 0

Animator matter
14.07.20 17:20
0 0

Animator matter
s. 😄
14.07.20 17:24
0 4

Dark matter matter
14.07.20 18:52
0 3

Dark matter matter
s. 😄
14.07.20 19:28
0 2

Vater Mutter
14.07.20 21:28
0 0

Donner Vetter
s 😄
14.07.20 22:41
0 2

Ганс Дитрих Геншер
14.07.20 22:53
0 1

Ну. это уже козырь 😄
15.07.20 09:27
0 2

Ганс Дитрих Геншер
Marlen Dietrich
15.07.20 17:14
0 1

Шраттертроттельхоттэнтоттэнмуттераттэнтэттэрлаттэнгиттэрветтэркоттэрбойтельраттэ!
15.07.20 18:00
0 0

- Arnold Braunschweiger.

- Schwarzenegger!

- Gesundheit.
16.07.20 09:56
0 1

YouTube ограничивает монетизацию? Убирает из трендов? Да нет, не может такого быть, никогда такого не было.
14.07.20 16:10
1 15

Интересно, с какой такой стати сервис это делает
Наверно потому, что это американский сервис. Самоцензура.
14.07.20 16:07
0 0

По вашим заметкам может создаться ощущение, что Берни Сандерс это что-то среднее между Пол Потом и Троцким.
14.07.20 16:00
1 11

то-то среднее между Пол Потом и Троцким.
Так и есть. В молодости он вообще образцовым радикальным леваком был.
14.07.20 16:04
9 5

Он провел свой медовый месяц именно в СССР и сказал что это лучшая страна в мире, ну так и кто он? Плюс совершенно безумные глаза когда он увлекается произнося очередную... как бы это назвать повежливее.
14.07.20 16:12
9 7

Так и есть.
Он провел свой медовый месяц именно в СССР
Какие ужасти вы (оба) рассказываете. Это больше о вас говорит, чем о Сандерсе.
14.07.20 16:43
7 11

Да, про то, что мы люди разумные, адекватные и дальновидные. В общем, не сандерсы, слава труду.
14.07.20 16:45
6 6

Вы так реагируете потому, что вы - кубинец?
14.07.20 18:39
1 1

Настоящий Фидель 😄
14.07.20 18:46
0 1

Настоящий Фидель 😄
что-то среднее между Пол Потом и Троцким?
14.07.20 21:30
0 1

Вот мы и добрались до самых до корней 😉
14.07.20 23:56
0 0

У меня такая, вроде из Канзаса.
15.07.20 00:46
0 2

LGBT здорового человека
15.07.20 09:28
0 2

C - оно точно между П и Т. Так что.
15.07.20 22:06
0 1

Именно.
16.07.20 09:58
0 0

Забавно, что под G там силуэт китайского клона румынского или венгерского калаша, а не православной AR-15.
16.07.20 19:28
0 0

Вот самая правильная монетизация BLM 😄
#ALM
14.07.20 15:50
0 8

Ещё креатив от того же автора:

За гонения и злобу,
за несправедливый суд -
все потомки гомофобов
пусть у геев отсосут!
14.07.20 16:45
0 3

Ллео могуч.
14.07.20 16:48
0 0

..
14.07.20 17:10
0 12

"Велик был год и страшен год по Рождестве Христовом 1919, но 2020 был его страшней" (почти с)
14.07.20 17:59
1 1

"Велик был год и страшен год по Рождестве Христовом 1919, но 2020 был его страшней" (почти с)
Мало кто Булгакова цитирует в наши дни...
Респект
14.07.20 22:05
2 1

Bulgakov. Life Moliere
14.07.20 22:16
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 10
calella 96
авто 332
видео 2552
вино 268
еда 318