Адрес для входа в РФ: exler.bar

Смартфоны ASUS Zenfone 8 Flip и Zenfone 8

14.06.2021 12:04  9020   Комментарии (54)

Смартфон ASUS Zenfone 7 Pro мне в свое время настолько понравился, что я его сделал своим основным смартфоном, и он в таковом качестве продержался у меня почти 8 месяцев (уже неплохо), уступив этот почетный пост крутейшему смартфону Xiaomi Mi 11 Ultra (не смог я с ним расстаться, так что теперь это мой основной смартфон).

Некоторое время назад компания ASUS на рынок выпустила новую модель данного смартфона с таким же поворотным блоком камер. (Решение, конечно, интересное, но конкретно ненадежное: я свой механизм поворота угробил где-то менее чем через месяц использования - смартфон просто выскользнул у меня из кармана, когда я сидел за столом, и упал с очень небольшой высоты. Там все продолжает нормально работать, но для селфи блок камер теперь приходится поворачивать рукой.)

Модель называется ASUS Zenfone 8 Flip, и я, конечно же, пошел смотреть, что там интересного по сравнению с предыдущей моделью.

Вот сравнение их спецификаций. И это сравнение показывает, что в Zenfone 8 Flip никаких принципиальных изменений не произошло вообще. Ну, платформа теперь не Snapdragon 865, а Snapdragon 888 (невелика разница, скажем честно). А еще... А ничего. Это вообще практически один в один Zenfone 7 Pro, только платформа незначительно мощнее. Дисплей - тот же самый. Модули камер - практически те же самые, только из основного модуля куда-то делась оптическая стабилизация. Да-да, почему нет теперь там оптической стабилизации. (У Zenfone 7 Pro стабилизация была очень хороша.)

А-а-а-а-а, одно единственное отличие нашел: теперь сканер отпечатка под экраном, а не в кнопке питания. Вот и все.

На черта его вообще выпускали - непонятно совершенно. Тестировать не буду, не вижу никакого смысла.

Однако там есть еще одна восьмерка - ASUS Zenfone 8. И вот она-то как раз заметно более интересная (полная спецификация). Чем? Прежде всего, компактностью в сочетании с мощью. Есть определенная категория пользователей, которым не нравятся современные "лопаты", обычно имеющие диагональ экрана 6,5" - 6,8". Они ищут смартфоны с диагональю менее 6", однако такие смартфоны выпускаются довольно редко (оно и понятно, ведь 6,5" - самый ходовой размер экрана), а если их и выпускают, то это устройства с довольно слабенькими характеристиками.

А здесь - отличный дисплей Super AMOLED, 120Hz, и у него диагональ 5,9. Платформа - топовый Qualcomm Snapdragon 888. Памяти - от 6/128 до аж 12/256 ГБ. Основной модуль камеры - судя по всему, такой же, как и Asus Zenfone 7 Pro - 64 MP, f/1.8, 26mm (wide), 1/1.73", PDAF, OIS (то есть с оптической стабилизацией). Зума, правда, нет никакого, однако сверхширик 12 MP с матрицей 1/2.55", то есть достаточно качественный. Аккумулятор 4000 мАч, быстрая зарядка 30 Ватт. 

Стоит, конечно, достаточно дорого (это фактически флагман) - версия 8/128 ГБ в районе 57 тысяч. Но для тех, кто хочет компактный, но флагман - самый вариант, как мне кажется. И без ненадежного поворотного блока камер.

14.06.2021 12:04
Комментарии 54

Согласен с предыдущими ораторами - сканер на кнопке питания или на задней крышке пока что лучшее решение, чем модный сканер под экраном.
имеется опыт юза двух модных сканеров - Mi Note 10pro и Huawei P40pro.
Специфика реального использования смартфона предполагает наклеивание на экран защитного стекла (особенно с МиНот, который, сцк, как санки), а с ним подэкранный сканер уже не торт.
Без стекла, конечно, красота, но чет я очкую, Славик.
15.06.21 13:55
1 1

господе-исусе, да верните уже сканер отпечатка на заднюю крышку, где ему и было самое удобное место, сколько можно издеваться.
dts
15.06.21 01:27
2 1

кому как удобнее, при взятии смартфона в руку палец привычным движением попадает на сканер на задней крышке, для экранного нужно специальное движение. плюс выше я писал про стекла, время срабатывания больше, ошибок тоже.
15.06.21 13:58
1 1

Сканер под экраном - на порядок удобнее, чем на задней крышке. Это кроме того, что они уже вполне нормально работают.
15.06.21 10:18
0 4

Для меня сканер под экраном это очень удобно. Не нужно поднимать смартфон со стола или подставки для двухфакторной авторизации
15.06.21 07:19
0 1

смартфон просто выскользнул у меня из кармана, когда я сидел за столом, и упал с очень небольшой высоты.
Когда уже производители догадаются делать в смартфонах ушко для шнурка (аки монокль) или цепочки (аки часы) ?

И жилетный карман увеличат до размера лопаты...
14.06.21 23:59
0 1

Держу кулаки, чтобы у ASUS продажи этого смартфона как следует пошли. Тогда, глядишь, и конкуренты озаботятся этой нишей: небольшой смартфон с мощной платформой и достаточной памятью и не самыми топовыми камерами. Такая рабочая лошадка, которая удобно помещается в карман и не используется как замена полноразмерного фотоаппарата.
14.06.21 16:05
0 6

Спасибо, теперь вижу что я не один такой.
15.06.21 08:58
0 0

потом сзади прикрутят байонет.
платформа - дура, штык - молодец.
14.06.21 23:48
1 2

Такая рабочая лошадка, которая удобно помещается в карман и не используется как замена полноразмерного фотоаппарата.
"А потом сзади прикрутят байонет..."
14.06.21 23:29
0 0

По мне так сканер в кнопке лучше работает, чем под стеклом, почему его все туда тулят?
14.06.21 15:04
0 2

Все ясно, спасибо.

Мне удобнее подэкранный сканер. Причем намного удобнее, чем на задней крышке.
Если выбирать между экранным или на задней крышке, то я выберу в кнопке 😄
16.06.21 15:56
0 0

Мне удобнее подэкранный сканер. Причем намного удобнее, чем на задней крышке.
16.06.21 13:09
0 1

С этим полностью согласен, засада, однако распознавание лица-то никто не отменял. А оно сейчас очень эффективно работает.
Но в кнопке явно работает лучше. Отсюда вопрос - на кой черт пихать в телефон то, что работает хуже?
16.06.21 13:07
0 0

Работа руками подразумевает изменения кожи на кончиках пальцев. Сохнет, мозоли, микротрещины зимой или от влажности. Частое мытье рук связанное с работой руками доставляет теже проблемы. Если ты в перчатках носишь коробки, то это вряд-ли будет проблемой. А вот попробуй саморезы покрутить даже в перчатках. К вечеру подэкранный сканер перестанет тебя узнавать.

Что значит "работать руками'? Просто моя работа это не тыкать в клавесин компа, а наравне с умственной и физической много работы.

Уже писал - всё это работает если не работаешь руками.
С этим полностью согласен, засада, однако распознавание лица-то никто не отменял. А оно сейчас очень эффективно работает.
15.06.21 10:28
0 1

Уже писал - всё это работает если не работаешь руками. В противном случае будешь по новой отпечатки сканировать каждый божий день. С обычными сканерами таких проблем не было. Да и скорость работы сильно разная. Я понимаю, что там может полсекунды разница, но между полсекунды и мгновенно разница более чем заметна.
15.06.21 10:21
1 0

Не знаю, чего там медленного и глючного, в современных аппаратах подэкранный датчик работает совершенно нормально.
14.06.21 20:46
0 3

Под стеклом это медленная, глючная шляпа. Может как с кривыми экранами наиграются и бросят это дело.
14.06.21 17:04
2 1

Ура! 5,9 диагональ это очень даже интересно!
14.06.21 14:41
1 6

Ужас.
5.9" это "компактный".
Я себя никак не могу заставить перейти с 4" на 4.7"
14.06.21 13:56
2 3

У меня служебный телефон SE 2020 . Очень нравится его компактность, а это приятно, когда пользуешься двумя смартфонами. Главное,что, поскольку рабочий, то в нем нет соблазна установить или загрузить что-нибудь лишнее. Побольше бы только автономности, но для меня это не очень критично - работа неразъездная.
15.06.21 20:36
0 0

Физическая кнопка под экраном уже практически ушла в прошлое
SE 2 выпущенный в 2020 году как бы намекает...

выполняет единственную функцию возврата на рабочий стол
Тут вам уже ответили. Далеко не единственную.

Не совсем понимаю, чем она может мешать. Разве лучше, когда камера торчит посреди унылого пластика?
Монобровь мешает тем, что я привык в этом месте видеть информацию, а не дырку.
И, положа руку на сердце, мне вообще нахрен эта камера не нужна спереди.

В целом же - вы можете считать меня динозавром, но я же не убеждаю вас пользоваться телефоном, который удобен мне. Почему же вы пытаетесь убедить меня перенять ваши понятия об удобстве?

PS
"продажи iPhone SE составили 19% продаж всех смартфонов iPhone во втором квартале 2020 года. Напомним, продажи iPhone SE только начались в этом квартале."
"В третьем квартале 22% из всех купленных в США iPhone были iPhone SE второго поколения. Неплохо для смартфона, который, по мнению публики, должен был позорно провалиться в США. Самым популярным, в точности как и ожидалось, был iPhone 11, занявший 30% рынка"
Динозавры, говорите?
14.06.21 20:27
3 2

Занимать ценную площадь лицевой панели под единственную кнопку, которая выполняет единственную функцию возврата на рабочий стол — верх нерациональности.
Не факт. В устройствах Apple эта кнопка также применяется для разблокировки устройства с помощью пальца, а также есть функции, вызываемые двойным и тройным нажатием кнопки.
В остальном согласен с вами. Меня монобровь на моем iPhone 12 Pro Max нисколько не раздражает.

Монобровь сейчас уменьшили до капли. Она занимает верхнюю панель уведомлений и вполне встраивается в неё среди уведомлений и датчиков. Не совсем понимаю, чем она может мешать. Разве лучше, когда камера торчит посреди унылого пластика?
14.06.21 20:01
1 2

Физическая кнопка под экраном уже практически ушла в прошлое, как и физические клавиши.
Занимать ценную площадь лицевой панели под единственную кнопку, которая выполняет единственную функцию возврата на рабочий стол — верх нерациональности. И производители это поняли. Она к тому же ещё не удобна, потому что её надо нажимать. В сочетании с касаниями экрана этот жест тормозит взаимодействие с интерфейсом.
Поклонников физической подэкранной кнопки я считаю примерно такими же динозаврами как и пользователей кнопочных телефонов. Прошу простить мою категоричность.
14.06.21 19:58
0 2

Безусловно, фактор важный.
У этого Асуса экран занимает ~92% диагонали, а у моего SE - ~75%.
Вот только... Мне нужна физическая кнопка снизу. Мне мешает монобровь сверху. Так что эти методы "увеличения полезной площади" мне не подходят еще больше, чем рост диагонали. 😒
14.06.21 15:03
3 1

Надо учитывать тот момент, что современные экраны занимают больший процент площади. Теперешний 5.9 будет или ненамного больше, или такой же по размерам относительно старых четырех-пятидюймовых смартфонов.
Экраны так подскочили в размерах в частности и от того, что убрали большие площадки сверху и снизу. И ничего в этом фатального я не вижу. Тем более, что смартфоны ещё и по бокам сузили.
14.06.21 14:33
1 6

Пишу вам с сабжа (ZenFone 8).
Пользуюсь полторы недели. Искал что-то компактное, чтобы одной рукой держать. Из конкурентов у него только Самсунг и айфон, но они подороже.
Работает хорошо, быстрый, отличный экран, фотки классные. Видео не снимал, только слоу-мо.
Лицо в темноте не распознает (пока), но в темных очках да, и в маске тоже. Батарейка слабовата, при активном использовании еле день проживает, но есть быстрая зарядка.
В общем советую, как вариант.
14.06.21 13:32
0 3

Ещё 120Гц экран много ест: если не критично, можно его на 60Гц зафиксировать. Я на своём РОСО 120Гц не использую, так как особой разницы с 60Гц не вижу.
15.06.21 14:23
0 0

Спасибо, там действительно много настроек. Надо поиграться.
15.06.21 11:39
0 0

По поводу батарейки: читал в сети комментарий, где человек пишет, что в настройках энергосбережения, CPU, экран (GPU) и RAM выставил минимальные значения, и сразу получил хорошую автономность, без потери мощности. Всё работает мол быстро, и батарея держит два дня.
15.06.21 11:16
0 0

15.06.21 10:21
0 0

лица на фото
Там есть настройки камеры в режиме портрета (справа внизу): оттенок кожи, сглаживание, увеличить глаза, уменьшить щеки даже.
Для кармана есть в настройках pocket mode, у меня тоже иногда пытался разблокироваться и позвонить в эмердженси.
С настройками звука можно поиграться в аудиовизарде:
15.06.21 10:16
0 0

Использую 4 недели, более-менее доволен кроме качества фотографий. Подскажите, кто разбирается, лица на фото даже без масштабирования выглядят как-будто на них много тоналки и цвет лица однотонный и ровный как пластик куклы. Пробовал в режиме Авто и Портрет, фото просто ужасные. Возможно брак?
Батарея до конца дня дотягивает еле, заряжает действительно быстро. При активном использовании и того хватит на часов 5-7 (в адаптивном режиме).
Сам телефон отзывчив, шустрый. Почему-то минимальный уровень яркости достаточно высок, по сравнению с самсунг с9, мне в темноте хочется уменьшить. Качество звука при звонке какое-то "далекое и пластиковое", что ли, сравнивая с с9.
Немного бесит что телефон пробует разблокироваться в кармане, из-за чего приходится часто разблокировать пин кодом. Опция случайного разблокирования включена.
Уже выходило 3-4 апдейта прошивки, что-то фиксят, но критического, кроме качества фотографий, ничего не наблюдал.
14.06.21 22:56
0 0

Это да, многим актуально.
14.06.21 15:08
0 2

И ещё, ко всему прочему, у него есть запись телефонных разговоров, многим это важно.
14.06.21 14:08
1 4

Ясно, спасибо. Вот по поводу батарейки у меня тоже были определенные сомнения - при такой-то платформе и при таком-то дисплее.
14.06.21 13:36
0 1

Алекс, какие "новости" про флагман от Sony?
14.06.21 12:46
0 1

Пока недоступен, они должны по почте сообщить.
14.06.21 12:57
0 3

Кстати, похоже gsmarena халтурит: на Kimovil OIS упоминается. И да, Zenfone 8 есть 16/256 GB версия.
14.06.21 12:46
0 0

Да, упоминается. Ну, может, на GSMArena ошиблись. Я пробовал в обзорах смотреть примеры съемки, но в имеющихся паре обзоров примеров видео нет как класса. Профессионально работают ребята.
14.06.21 13:01
0 0

На немецком Амазоне 8/128 за 600 продаётся: Asus Zenfone 8
14.06.21 12:31
0 2

А и правда, спасибо.
14.06.21 13:19
0 0

Алекс, если нужно мнение, брать ли Zenfone 8 на тест - выскажусь однозначно ЗА.
Компактный флагман - очень уж редкий зверь сейчас.
14.06.21 12:18
1 11

Да какое же это хобби. Это самая настоящая работа 😄
14.06.21 12:31
0 2

Дорогой он, зараза, €700. Но подумаю.
А на хобби не экономят 😄 или находят другое.
14.06.21 12:27
0 1

+1
14.06.21 12:25
0 0

Дорогой он, зараза, €700. Но подумаю.
14.06.21 12:24
0 1

Присоединюсь!
14.06.21 12:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3775
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2587
софт 907
США 80
шоу 6