Адрес для входа в РФ: exler.bar

Спор на Aliexpress - вопрос

09.10.2018 12:32  37256   Комментарии (63)

Заказал некий гаджет на Ali. Гаджет 13 сентября прибыл в Испанию и сгинул. С неделю назад открываю спор и требую вернуть деньги. Отправитель сначала ответил, что он созвонился с логистической компанией, нет причин беспокоиться, скоро доставят, закрой спор, пожалуйста.

Я, разумеется, ничего не закрываю. Сегодня приходит еще одно письмо. Чувак, приносим глубочайшие извинения, тот доставщик, с которым мы раньше работали, никогда не подводил, а теперь, сука, подвел. Мы взяли другого доставщика и продлили срок получения еще на 10 дней, чтобы ты не потерял деньги. Можешь подождать еще 15-20 дней, ну плиз, плиз! И закрой, плиз, спор, а то нас это страшно ранит прямо в сердце.

Теперь вопрос. Подождать я могу - непринципиально. В заказе срок перед требованием вернуть деньги сейчас стоит на 7 ноября, то есть еще почти месяц. Если я сейчас этот спор закрою, то ведь открыть его в случае недоставки смогу в любое время, правильно? То есть чем мне грозит закрытие спора?

09.10.2018 12:32
Комментарии 63

И, кстати, фраза -Shipped by air- не означает, что он прибыл в Испанию, а означает только, что его отправили авиапочтой. А вот куда и в какой центр сортировки это никто не знает. Учим язык.
10.10.18 17:23
0 0

Я в аналогичном случае не закрывал спор. Мне деньги вернули. Товар, правда, дошел. Я деньги обратно им закинул.
10.10.18 16:16
0 0

Не закрывайте спор. Это для системы будет значить, что вы согласились с доводами продавца и заново не сможете открыть. Один раз по глупости попался на такое разводилово.

В другой раз не отреагировал на такое, а обострил спор с привлечением персонала алиэкспресс и успешно вернул деньги.
10.10.18 12:59
0 1

Алекс, зачем закрывать спор? Пусть работают!
10.10.18 10:56
0 1

У меня был случай, заказал несколько фонариков на магнитах и с крючками. Первую посылку ждал 3 месяца, нету. Продавец отправил повторно. Попросил закрыть спор. Закрыл. Жду 3 месяца. Не пришла бандероль. Продавец в переписке "отморозился". Что делать? Написал в службу поддержки Али, приложил скриншоты. Через пару недель деньги вернулись на мой счет.
09.10.18 22:40
1 0

А зачем было так рано открывать спор? Тем более, что время не критично. Спор это когда прислали фуфло или срок защиты заканчивается, а продавец не откликается на просьбу защиту продлить. Ну или из-за вредности
09.10.18 20:54
0 0

В Казахстане, например, посылка прибывает в сортцентр и до месяца может там валяться, пока не начнут разбирать завалы. У меня сейчас как раз такая история - 15го сентября, по китайскому треку, приехала в КЗ, а только сегодня ночью её просканила наша почта.
10.10.18 03:26
0 0

Когда товар прибывает в Испанию и две недели нет никакого движения - это означает, что его потеряли. Я это уже проходил.
09.10.18 22:39
0 1

Доставку продлить, спор НЕ закрывать.
09.10.18 19:35
0 1

Спор можно закрывать смело. Пока действует защита заказа и даже 15 дней после подтверждения получения заказа переоткрывать спор можно сколько угодно. Много раз было, что доставка опаздывает. Поэтому продавцы и просят подождать. А вот если все сроки прошли, то закрывать не стоит. Я после двух месяцев ожиданий открываю спор в любом случае. Ибо уже перебор.
09.10.18 19:01
1 0

меня один раз научили, закрыл спор, поверил китайцам

все, теперь только официально - нет товара = нет денег!
претензии, только через "али", иначе - ну просто обманут

ЗЫ: покупаю 10+ товаров в месяц
09.10.18 18:18
0 3

спор можно закрыть и во время действия защиты покупателя и в течении 2ух недель после открыть снова в любое время.

ниже прикладываю часть моей переписки в Чате с АлиЭкспрессом
09.10.18 17:41
1 1

Кстати, а с ними можно по-русски переписываться? Мне пишут на английском, отвечаю на английском.
очень редко. Даже пишут в окне ввода сообщения - пишите на английском.
10.10.18 03:23
0 0

Кстати, а с ними можно по-русски переписываться? Мне пишут на английском, отвечаю на английском.
09.10.18 17:54
0 0

Много тоже случаев рпзных было.

ZMI Online Store

Заказал девайс - мобильный 4G роутер, совмещённый с павербанком за $80. Приезжает другая модель, просто павербанк за $20.
Пишу ему - че за хня, он - ой звините ошибочка, закажи простой павербанк - я тебе вышлю роутер. Я поверил, таки официальный магаз, заказываю павербанк. И приходит вместо роутера - такой же павербанк. Я открываю спор на возврат разницы павербанка и роутера ($60). Он сука возвращает мне $30 и пишет - поставь 5 звёзд, я тебе ещё $30 перешлю.
Я уже взбеленился, сказал - ты, ПНХ, ты гад меня без интернета на отпуск оставил!
В итоге я в пролёте на $30 с двумя павербанками, продаван имеет по 1 звезде за оба заказа.
Заказал роутер в другом месте, пришёл без проблем. Один павербанк оставил себе, второй пропил.

Другой раз закпзал электронный транспортир. Был пьяный, случайно нажал cancel order. Еще раз сделал заказ. Пришли 2 транспортира. Деньги за один вернул.

И у шефа был случай. Заказал он жене телефон за 300 баксов. Телефона нет, деньги вернули. Через 2 недели приходит телефон. Шеф, как честный чел, пишет продавцу - давай я сделаю заказ, ты не отправляй, я закрою заказ. Тот молчит. Шеф делает заказ, платит деньги, срок процессинга заканчивается, деньги падают обратно на карту. В итоге, халявный Мейзу у жены шефа.
09.10.18 17:01
0 2

Как так вам продавец вернул? Пока вы не подтвердите доставку деньги продавцу с Али не уходят. Соответственно вам нужно было не с продавцом разговаривать а с Али и не соглашаться на предложения продавца.
10.10.18 17:18
0 0

13 сентября отправлено самолётом, а не прибыло 😄
Bug
09.10.18 16:10
0 0

13 сентября отправлено самолётом, а не прибыло 😄
Так и путь-то , чай, неблизкий....
И модель самолёта не оглашали, вон Аннушка против ветра даже хвостом вперёд может.....
09.10.18 16:18
0 1

shipped - не обязательно уже отправлено. Это может быть только погружено. То есть, отвезли и вывалили куда-то на аэропортовый склад.
У меня так с кучей заказов было.
aag
09.10.18 16:18
1 1

Если хотите дать еще шанс продавцу - спор нужно не закрыть, а отменить. Пункт "Отменить запрос на возврат"
Будет как будто спор не открывался и заказ вернётся в статус ожидания доставки.
09.10.18 15:48
0 0

У меня было с настенными часами - все сроки вышли, посылки нет. Даже без спора выслали повторно, потом пришли обе. Возвращать не стал, т.к. вещь копеечная и мне времени жалко на этот гимор.

Зато недавно слегка киданули меня с батарейкой для видеокамеры. Через пару месяцев вставил в камеру и обнаружил, что она в два раза тоньше, чем полагается - соответственно, и емкость меньше. Но лычка не ней правильная, что меня и подвело. А продаван сначала фотки просил, а потом заметил, что срок вышел - и привет, "наша батарейка очень хорошая, зарядите ее правильно и пользуйтесь на здоровье".
09.10.18 15:24
0 5

У меня было два смешных случая на Али - раз заказал тестер, заканчивается срок защиты - тестера нет, я открываю спор, продавец пишет - да наверное ваш товар потерялся, закройте спор я вам вышлю повторно - закрываю спор (мне не жаль 20 баксов ради веры в людей) - продавец мне высылает новый трекинг код ... через неделю приходит тестер ... через две недели приходит второй тестер)))

Еще раз заказал сумку - та же история, заканчивается срок защиты - доставки нет, открываю спор, прошу продавца продлить срок защиты но он просто молча делает мне возврат денег. Потом опять через несколько дней приходит моя сумка.

В обоих случаях я вернул деньги продавцам.

Насколько я понял после истечения срока защиты спор открыть уже нельзя (хотя не буду врать, точно не помню)
09.10.18 14:48
0 5

Буквально пару недель назад была похожая ситуация. Заказал дочке чехол для телефона. 17 июля он выехал, 14 сентября где-то застрял на моей стороне (последняя отметка была "прибытие авиарейса в Россию" от 5 августа). Я вначале написал продавцу, он продлил срок до 26 сентября. Через пару дней (16 сентября) зашёл в приложение, смотрю статус заказа - "закрыт". Ну, я быстренько открыл спор. Он мне писал, просил закрыть, что типа товар застрял не в Китае, а уже на моей стороне. Я ответил: "мне всё равно, кто и где его потерял, я не буду закрывать спор". В итоге, через 3-4 дня мне вернули деньги, а ещё через неделю 28.09 - ко мне приехал чехол (бросили в ящик). Ну, мне чужого не надо, написал ему, что закажу ещё раз, по той же цене (доллар с июля поднялся), и как только появится номер для отслеживания, я закрою заказ. В итоге, так и сделал, но всё равно немного переплатил (14 рублей 😄), но как и обещал - вернул китайцу деньги за выигранный спор. Хотя, по условиям - доставка всего 60 дней, а чехол приехал через 73 дня. Мог бы, наверное и быть "более принципиальным". Только оно мне надо? 😄
09.10.18 14:41
0 2

А новый трек-номер продавец сообщил? Если нет, я бы заподозрил что он что то мутит и оставил спор до вмешательства Алиэкспресс.

Ну то есть в подобных случаях я прямо в споре отвечаю продавцу - "трек номер на бочку" если нет трека, приходит алиэкспресс и закрывает спор в мою пользу, к слову такие потерянные товары еще ни разу не пришли.

А отмазки эти у китайцев на автоответе по моему "подожди дорогой друг все хорошо, мы узнавали", "ну подожди дорогой друг, закрой спор, а то мне плохо будет"
09.10.18 14:14
0 4

Открывать и закрывать спор до истечения срока можно сколько угодно раз.

Но веры китайцам нет, это их стандартная отмазка, которую лепит автоответчик.
Вы конечно ничего не потереяете, на повторно открытом споре, но таймер до обострения пойдёт опять сначала - потеряете ещё месяц.
09.10.18 14:04
0 0

Насколько помню, даже после истечения срока в течении недели можно открыть диспут.
Но сам так не экспериментировал.
aag
09.10.18 14:13
0 0

Спор не закрывать, эскалировать в арбитраж Али, если продаван честный, то как дойдет посылка, напишите ему, мол так и так, товар пришел, готов у вас купить другой гаджет по цене с учетом возвращенных мне по спору денег.
Это будет честно с обеих сторон.
09.10.18 13:58
0 3

Ни в коем случае спор не закрывать. Ждать некоторое время, потом требовать 100% возврат денег.
oll
09.10.18 13:57
0 3

Что значит - требовать? Спор открыт - это и есть требование. Я даже в переписку не вступаю - спор открыт, продавец чего-то пишет, по истечении какого-то времени встревает Али, принимается решение о возврате, и деньги возвращаются. Но я предварительно обычно продление запрашиваю, недели на две, чтобы с чистой совестью ожидать возврата денег.
09.10.18 14:07
0 1

А как быстро деньги возвращают?
Срок подходил к концу, я запросил продление. Истекло и продление. Открыл спор, китаец мазался как мог, я не стал уступать. Дело дошло до арбитража Aliexpress и решение вынесено в мою пользу - деньги вернуть. Однако пока никаких денег я что-то не видел. Да и судя по картинке деньги еще не дошли.
09.10.18 13:25
0 2

То что зависит от банков проходит за 2-3 дня. А пока нет метки что возврат завершен, значит али в банк информацию еще не передал.
У меня самое долгое месяц возвращал.
09.10.18 22:51
0 0

После открытия спора, Али обычно рассматривает его в течении недели. Как только вынесено решение о возврате - дальше уже главным образом, зависит от банков. Мне один раз деньги вернули очень быстро, дней через пять, в двух других случаях - недели через две.
aag
09.10.18 14:18
0 0

С деньгами по картинке с Али вообще мутно. Я по карте отслеживала, деньги всегда возвращались, в течение недели.
09.10.18 14:04
0 1

Я в похожем случае не стал рисковать и закрывать спор, а дождался возврата средств.
Посылка таки дошла, недели через 2, списался с продавцом, сделал заказ, оплатил и сразу отметил, как полученный.
09.10.18 13:22
0 2

Не закрывай спор. Он обострится,и если по посылке нет движений, то тебе вернут деньги, а если уж посылка придет, заплатишь заново да и все.
09.10.18 13:18
0 3

Раньше нельзя было повторно открывать споры, а теперь, вроде можно. Как-то делал так и оно работало. Но, да, пропускать срок апелляции нельзя.
09.10.18 13:09
0 0

Спор можно закрывать и открывать снова. Я так как раз делал недавно. В первый раз открыл спор, продавец согласился продлить срок, я был не против. Продлили, закрыл. Главное, как уже писали, что бы срок не закончился до открытия вами спора.
Заказ все равно не пришел - открыл спор еще раз, хотя так же просили и божились "мамой клянусь" вышлем заказ еще раз нахаляву. Второй раз продлить срок они не могут, так что я затребовал refund. Сказал - возвращаете деньги - я снова у вас заказываю.
Только вот в моем случае снова заказать не получилось. Товар у них был out of stock, так что какой мамой они клялись и что собирались повторно высылать - сие великая загадка 😄
09.10.18 13:09
0 0

Если заказ недорогой,можно попробовать для интереса (на будущее).
09.10.18 13:08
0 1

Дурно пахнет, не закрывайте.
09.10.18 13:05
0 5

Хотя в случае недоставки у али автоматический манибэк по-моему есть. Всё же по трек номерам отслеживается, как правило.
09.10.18 12:57
0 0

Пару раз верил продавцам и закрывал спор. Потом забывал и не успевал открыть повторно до окончания защиты. Так вот, потом всё, поезд ушёл.
09.10.18 15:17
0 0

Нету никакого автоматического манибека.
И не все заказы отслеживаются по трек-номерам, более того - при выборе доставки, об этом написано.
aag
09.10.18 14:21
0 0

Спор лучше не закрывать - вроде нельзя открывать повторно. Продлевать нужно было ДО спора, т.е. тогда можно было подождать, но возможность открыть спор осталась бы.
Не надо спор закрывать, если товар всё-таки придет, а деньги вернули, можно будет связаться с продавцом и провернуть как бы "аферу" - оплатить товар на такую же сумму и сразу подтвердить получение.
Я открывала где-то 8 споров - и ВСЕГДА слезно просили закрыть и подождать, реально получила позже только один товар, его и оплатила отдельно.
09.10.18 12:54
1 3

Я бы спор Не стал закрывать. Эти китайцы на Ali не просто так пишут прямо в описании товара, что ни в коем случае не открывайте спор если что.

Сам имел несколько споров по поводу не комплектных заказов. Считаю что именно моя принципиальная позиция спор не закрывать, Несмотря на все визги продавца , помогла мне получить разумную компенсацию в виде возврата части денег самим Али.
09.10.18 12:52
0 5

Вроде бы, после превышения какого-то разумного числа. Когда покупатель слишком часто открывает диспут, Али может заподозрить его в обмане.
aag
09.10.18 16:11
0 0

Количество споров также влияет и на рейтинг покупателя (правда механизм не знаю). Исходя из этого, открывать лишний спор, закрыв этот, нецелесообразно, пусть лучше один спор будет.
09.10.18 15:42
0 0

Количество споров влияет как-то на оценку магазина. На Али это важно.
aag
09.10.18 14:23
0 1

У меня не получалось повторно спор открывать после закрытия. То есть если закрыл, даже если срок защиты активен - уже с концами. Может я не нашёл, но как-то проверять ещё раз не тянет.
09.10.18 12:49
1 4

я бы спор не закрывал, пока не получишь. Написал бы вежливый емайл, но спор оставил, пока не прийдет

Фраза "всегда этот курьер работал, а теперь подвел" настолько стандартна, как и "опоздал на работу, потому что спасал на пожаре". Если подвел курьер, значит, надо нанимать на работу нормальных курьеров.
09.10.18 12:46
0 6

В России сейчас почта работает по лучше чем в Испании. А до DHL Alex уже не раз отписывался какой там кошмар.
09.10.18 22:57
0 0

вроде же есть там разныe ДХЛые, УПСнутные и пр.
стоимость доставки этими службами может превышать стоимость товара, к тому-же они всегда требуют растоможить товар, что даже при нулевой пошлине займет времени.
09.10.18 21:34
0 0

С Россией я бы вообще не связывался, а в Испании... вроде же есть там разныe ДХЛые, УПСнутные и пр.
тем не менее, реально теряют.
надо по-другому. Ну там, скидку предложить в 20%. А с курьером потом самим разбираться. Причем, оно разве не застраховано на их конце?
09.10.18 13:16
3 0

С Россией я бы вообще не связывался, а в Испании... вроде же есть там разныe ДХЛые, УПСнутные и пр.
09.10.18 13:14
0 0

Фраза "всегда этот курьер работал, а теперь подвел" настолько стандартна, как и "опоздал на работу, потому что спасал на пожаре"
Но почта-курьеры посылки, тем не менее, реально теряют.

Если подвел курьер, значит, надо нанимать на работу нормальных курьеров.
Вряд ли у них есть возможность нанять на работу "другую почту России". Или другую почту Испании. 😄
09.10.18 13:12
0 1

Не нужно прогибаться под китайцев не выполняющих взятые на себя обязательства!
09.10.18 12:46
2 3

то, что они китайцы, отношения к делу не имеет. Бизнес-обязательства и все.
09.10.18 12:47
1 6

Вот нашел(?):

alivod.ru
09.10.18 12:46
0 3

Не совсем так, влияет слишком большое количество споров за непродолжительное время. Какое именно количество - не знаю. Но во всяком случае, два или пять споров рейтинг не портят.
aag
09.10.18 16:15
0 0

Тут еще вопрос а что впоследствии будет? Насколько я знаю, количество споров также влияет на рейтинг покупателя. Т.е. открыв/закрыв спор ты себе рейтинг подпортишь. Правда, деталей не знаю.
09.10.18 15:44
0 0

Да, все верно написано. Абсолютно нормальная ситуация, почты такие почты.
09.10.18 13:10
0 0

Да. Открываешь спор (из-за того, что время обработки заказа заканчивается). Продавец увеличивает время заказа. Закрываешь спор. Если так и не доставили, опять отрываешь спор и т.д. Главное, чтобы срок защиты ДО открытия спора не закончился.
09.10.18 12:58
0 1

Не могу сказать,у меня таких проблем не возникало.Выше уже есть коммент того ,кто с этим столкнулся.
09.10.18 12:58
0 0

Ну то есть я могу его закрыть, только надо следить за сроком защиты заказа, чтобы успеть открыть повторно?
09.10.18 12:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6