Адрес для входа в РФ: exler.bar

Сравнение цен на такси

16.05.2018 12:39  14382   Комментарии (32)

Если вдруг кто не знает, приложение "СравниТакси" (есть под Android и iOS) позволяет сравнивать цены на конкретные поездки в разных службах такси и каршеринга. Очень наглядно и удобно.


16.05.2018 12:39
Комментарии 32

Интересную подняли тему. Своей машины нет, и пока не предвидится, поэтому нередко передвигаюсь по Москве на такси. Пользуюсь несколькими сервисами, но пока что сложно мне определиться где есть оптимальное соотношения цена/качество.
01.02.22 22:34
0 0

Мне нравиться сервис такси, который предоставляет возможность быстро добраться в любое место по Москве. Преимущество в том, что «Трейд-Такси» позволяет узнать стоимость такси онлайн , и таким образом вы сможете точно узнать сколько будет стоить услуга. Вообще должен отметить, что у них реально низкий тариф на такси, и плюс есть огромный автопарк, так что можно выбрать обычный легковушку, или при надобности даже микроавтобус.
02.02.22 00:05
0 0

Maxim один раз пробовал вызвать, запрос на поиск такси висел минут 10, потом вызвал Яндекс.
Проверить самые низкие цены не удалось ))
16.05.18 17:45
0 0

В челябинске через приложение-агрегатор врет процентов на 10 в большую сторону, если сравнивать с родными приложениями
16.05.18 15:09
0 0

inDriver странно приведен, там суть в том, что цену предлагаешь сам, а дело водителя согласиться на нее или нет. Приложение лишь предлагает среднерыночную цену, но уставить ее или меньше - дело твое. Довольно занятно, кстати) Но водилы там те еще, яндексовские, скажем так.
16.05.18 14:42
0 1

В Красноярске пару лет назад две девчонки попробовали. В результате вёз их какой-то пьяный идиот (потому что никакой проверки водителей нет, это типа как "проголосовать" на обочине позиционируется). Сначала начал "исполнять", потом с пассажирками же на борту начал сваливать от патруля ДПС, в результате те на ходу из машины выпрыгивали. Через пару минут на перекрёстке уработал двух студентов в другой машине наглухо.
ngs24.ru
Так что может и не стоит пробовать.
111
17.05.18 07:30
0 1

Да, было бы интересно потестировать. Задумка интересная и рейтинг у приложения неплохой. Если водители там как в яндексе можно пользоваться, а если сплошные джигиты...
17.05.18 06:16
0 0

inDriver странно приведен, там суть в том, что цену предлагаешь сам, а дело водителя согласиться на нее или нет. Приложение лишь предлагает среднерыночную цену, но уставить ее или меньше - дело твое. Довольно занятно, кстати) Но водилы там те еще, яндексовские, скажем так.
Не бывает яндексовских водил, они везде одинаковые, сегодня яндекс катает завтра гетт и т.д., а то и всех сразу в течение 1 дня
16.05.18 15:20
0 1

Интересно, спасибо, я этот сервис еще не пробовал.
16.05.18 14:49
0 1

Сравнивает оно какие-то то ли средние, то ли случайно выбранные тарифы, судя по всему. У меня тот же СитиМобил даёт на тарифе Эконом для того же маршрута в 18 часов 793р, а днём в 14 часов на 100р меньше. А 934р приложение Ситимобил прогнозирует в 18 часов уже на тарифе Стандарт. Судя же по ценам, Maxim, Rutaxi и Престиж Эконом в данном сравнении выступают как раз в тарифе Эконом. Как-то не очень понятен принцип выбора этим приложением тарифов, включаемых в сравнение. Может это можно как-то настраивать?
16.05.18 14:34
0 0

Пока не вижу, как настраивать, если честно.

В Гагарине, там где местные развалюхи-такси с джигитом за рулем возят за 120 рублей в пригород, предложило всего лишь 3600 😄
16.05.18 14:32
0 0

в м. области СравниТакси плохо работает... то есть смысла нет - не хилые разбросы цен -показывает 500 руб. (а в яндексе 200)... У нас в городе есть яндекс, Uber, а это СравниТакси - Ситимобил вообще не показывает...
16.05.18 14:30
0 0

в далеком татарстане в сравнитакси нет Татарстана (они же сатурн в нино и тд), а это крупнейшие перевозчики 😒
16.05.18 13:57
0 0

Очень вредное приложение для качества такси в целом.
16.05.18 13:37
0 0

Ну погоди, а с такси-то что не так? Ко мне приедет менее душевный неразговорчивый таксист-любитель на подработке вместо матёрого бомбилы-разводилы на большое бабло?
Спасибо, не надо. Дайте два сервиса-агрегатора, пожалуйста.
19.05.18 14:15
0 0

Хорошие консультации можно получить сейчас уже, как правило, только в нишивых не типовых продуктах. В мэйнстриме такие выжить не могут по определению.
DS^
16.05.18 21:37
0 1

В том проблема что магазинам сейчас уже не нужны толковые специалисты, а менеджеры впаривающие по обкатанной технике продаж. Прошли давно те времена когда в магазине действительно было приятно пообщаться с продавцом.
DS^
16.05.18 21:30
0 0

Никогда в жизни не обращался к консультантам в магазине. Кроме программы - впарить , у них ничего нет. Все выбирается только через обзоры /форумы и т.д , затем открываешь онлайн всех магазинов и покупаешь нужную тебе вещь , где дешевле .Я тоже. Остается лишь уточнить, сколько таких как мы? Судя по моим наблюдениям в магазине, тех кто обращается консультантам - немало.
Я не могу представить человека ( в здравом уме и занятого чем-то кроме подбора), который способен сам нормально подобрать и мебель, и телевизор, и кондиционеры, и стоительные материалы для дачи.
16.05.18 20:06
0 0

Одежду/обувь Вы без примерки покупаетеИ зачем мне для примерки какие-то консультанты?
сами лазаете по полкам, сами выяснив "нет нужного размера" или " вот тут жмет" подбираете похожее ?
Может быть сами и "обувь точаете" ?
Меня очень радуют люди, выбирающие что-то по обзорам, они сейчас мой хлеб "купили самый мощный роутер", а все равно нифига нормально не работает . Да и я знаю минимум один магазин, где с покупателем будут беседовать минут 40, но подберут то что ему нужно, а не модное и из обзоров. ( магазин мне просто известен по результатам работы), магазин живет только потому что есть сарафанное радио и железки у них сильно не типовые.
16.05.18 20:04
0 0

А ещё дети в Африке голодают. Пусть ищет нормальную интеллектуальную работу или в таксисты идёт
так он и находит, в результате люди верят обзорам ( из которых проплачено 75%) и отзывам ( 95% проплаченых), вообще не понимая вопросов индивидуальности почти каждой задачи.
16.05.18 19:58
0 0

С чего вдруг? собственно для рынка вредны вообще ценовые агрегаторы. С такси не так заметно, а вот с торговлей - никакая нормальная выставочная площадь и грамотные консультанты, которые помогли подобрать нужную технику/опции, не удержат 80% покупателей от "пойти и заказать дешевле в Интернете", а консультант - хочет кушать, да и содержание живого магазина стоит денег.
А ещё дети в Африке голодают. Пусть ищет нормальную интеллектуальную работу или в таксисты идёт.
16.05.18 17:47
0 0

Одежду/обувь Вы без примерки покупаете
И зачем мне для примерки какие-то консультанты?
16.05.18 15:53
0 0

Никогда в жизни не обращался к консультантам в магазине. Кроме программы - впарить , у них ничего нет. Все выбирается только через обзоры /форумы и т.д , затем открываешь онлайн всех магазинов и покупаешь нужную тебе вещь , где дешевле .
Одежду/обувь Вы без примерки покупаете, знаете свойства всех материалов для подкладки? Можете сказать "это классные туфли если Вам не надо ходить по мелкому гравию" ?
16.05.18 15:19
0 0

А они вообще действительно грамотные консультанты, а не впариватели всякого дерьма? Я грамотных консультантов почти не встречал. Предпочитаю заказывать через Интернет.
Встречал в прошлом уже, в foto.ru на Калужской площади ( больше нет там точки) были грамотные консультанты, которые знали очень прилично что продают и помогали подобрать. ( мне предложили, и правы были, не хватать сейчас этот объектив, а подождать пару недель и посмотреть у них другой, который и стоил чуть дешевле) и домашний кинотеатр (не включал его уже лет 6) мне вполне грамотно помогали строить в магазине ( не помню названия на Добрынинской сидели).
Хотя с продавцами, которым впарить поболее и повыгоднее сталкиваться приходится очень часто.
16.05.18 15:15
0 0

странно, а почему тогда интернет площадки открывают шоурумы, где можно пощупать товар?А почему все офлайн магазины активно рекламируют собственные интернет площадки ( даже ашан)?
Потому что видят " с той стороны тоже есть деньги". Или иначе: ритейл пытается выживать принят и эту модель тоже, а онлайн магазины - пробуют новый для себя формат. Да и в конкуренции цена только онлайн магазин у которого есть выставочный зал проигрывает тем, у кого только логистика.
16.05.18 15:08
0 0

А они вообще действительно грамотные консультанты, а не впариватели всякого дерьма? Я грамотных консультантов почти не встречал. Предпочитаю заказывать через Интернет.
16.05.18 14:49
0 3

Никогда в жизни не обращался к консультантам в магазине. Кроме программы - впарить , у них ничего нет. Все выбирается только через обзоры /форумы и т.д , затем открываешь онлайн всех магазинов и покупаешь нужную тебе вещь , где дешевле .
Я тоже. Остается лишь уточнить, сколько таких как мы? Судя по моим наблюдениям в магазине, тех кто обращается консультантам - немало.
16.05.18 14:29
0 1

торговлей - никакая нормальная выставочная площадь и грамотные консультанты, которые помогли подобрать нужную технику/опции, не удержат 80% покупателей от "пойти и заказать дешевле в Интернете", а консультант - хочет кушать, да и содержание живого магазина стоит денег.
Тогда закрывайте шоурумы, увольняйте консультантов и уходите в Интернет.
16.05.18 14:21
0 4

странно, а почему тогда интернет площадки открывают шоурумы, где можно пощупать товар?
А почему все офлайн магазины активно рекламируют собственные интернет площадки ( даже ашан)?
16.05.18 13:58
0 0

С чего вдруг?
собственно для рынка вредны вообще ценовые агрегаторы. С такси не так заметно, а вот с торговлей - никакая нормальная выставочная площадь и грамотные консультанты, которые помогли подобрать нужную технику/опции, не удержат 80% покупателей от "пойти и заказать дешевле в Интернете", а консультант - хочет кушать, да и содержание живого магазина стоит денег.
16.05.18 13:55
2 0

С чего вдруг?
16.05.18 13:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6