Суммирование багажа - теория и реальность

Александр прислал письмо с рассказом о том, как в "Аэрофлоте" выполняется предписание транспортной прокуратуры о суммировании багажа. Вот так нарветесь на какого-нибудь аэрофлотовского барана, для которого закон не писан - и развлекайтесь в аэропорту. Причем, что особенно возмутительно, в данном случае речь идет о женщине с маленьким ребенком.

Цитирую письмо Александра.

Возможно Вам и вашим читателям будет интересно узнать об отношении компании Аэрофлот к пассажирам с маленькими детьми. Жена с сыном отдыхала в ОАЭ, и при попытке регистрации на обратный рейс (вот буквально час назад) ее ждал сюрприз, сотрудник - некто Косов Максим Юрьевич, в хамской манере отказался регистрировать единственный чемодан весом 32 кило, утверждая что он должен быть обязательно поделен на два, потому что летят два человека. Апеллирование к тому что по всем новостям было объявлено о выполнении Аэрофлотом предписания транспортной прокуратуры о суммировании багажа ни к чему не привело, он заявил что раз летят два человека то мест должно быть два, и никак иначе.

Обращение на горячую линию аэрофлота привело к удивительным результатам. Сначала оператор заявил что на младенцев это правило не распространяется. На просьбу уточнить где именно это указано (при том что на сайте самого Аэрофлота все расписано четко, без исключений) ответил пятиминутной музыкой, затем выдвинул новую версию, что ребенок не является пассажиром так как у него нет места. На возражение, что вообще-то для ребенка куплен отдельный билет, хоть и без места, он снова захотел послушать музыку и через пять минут вернулся с новой версией - оказывается у ребенка другая цель поездки, т.к. он путешествует со взрослым.

На просьбу перестать нести бред и дать нормальный ответ со ссылкой на правила, он признался что на вопрос он точно ответить не может и с сотрудниками в аэропорте он тоже связаться не может, т.к. он простой оператор колл-центра, который вообще сторонняя организация, с аэрофлотом связи не имеет и сделать ничего не может. Напоминаю - это звонок на официальную и единственную горячую линию "6-й раз Лучшей авиакомпании восточной Европы". Не какой-то прости господи, "Победы", в которой издевательства над пассажирами входят в стоимость и закреплены в правилах. Нет, это призер самой настоящей "Skytrax World Airline Awards", не зря же это ежедневно в рекламе повторяют.

Надо отметить, что ни на одном лоукостере восточной Азии, такого хамства и издевательства я не наблюдал. Там закрывали глаза даже на небольшой общий перевес, а не то что на суммирование. Но у Аэрофлота видимо собственная гордость, и прокуратура ему не указ. Собственно в прокуратуру обращение уже направлено, посмотрим на результат.

Удивительная история, конечно. Нет, что им повезло нарваться на хамло по имени Косов Максим Юрьевич - это понятно, оно бывает. но что еще и при обращении на горячую линию они в ответ получили вот такое - это уже просто беспредел какой-то.

Будем надеяться, что "Аэрофлот" на это как-то отреагирует.

Upd: Так это тот же самый урод Косов, о котором в Сети куча записей, да и я о нем писал. Надо же, тварь какая, раньше в Стамбуле над людьми издевался, теперь получается в Дубаи. Совершенно непотопляемый гад - видать родственничек какой-то аэрофлотовской шишки.

03.09.2017 14:44
Комментарии 58

Мне нравится Аэрофлот. Ежегодно летаю из нашего Зауралья куда-нибудь заграницу и, в отличие от закушавшихся москвичей, прямых рейсов практически не бывает. А брать составной маршрут единым билетом от одной авиакомпании — бесценно! Так вот, на Каяке Аэрофлот всегда на самых дешёвых местах (если не брать, конечно, комбинации из разных перевозчиков, да ещё лоукостеров, да ещё с транзитным временем ожидания по 20 часов). А ещё у Аэрофлота часто удобные времена вылетов.
04.09.17 20:38
0 0

Все мы в обыденной жизни сталкиваемся с какими-то конфликтными ситуациями и есть разные способы выхода из них. А вот для меня, человека с азиатской ментальностью, проще до конфликта не доводить. Я бы улыбаясь выполнил самое тупое требование, оплатил бы перевес или купил бы отдельную сумку и переложил бы в неё 9 кг. А уже по возвращении домой накатал бы заявление в Аэрофлот с описанием ситуации и приложил бы к нему все чеки. 100 пудов, что если был бы признан правым, то получил бы ещё от них и плюшку. Вообще, как у налетавшего шестизначную цифру этой авиакампанией на международных рейсах (по РФ не летал), к ней претензий нет. Точно получше Люфтганзы или КЛМ (не к ночи будет помянута). Чемодан превышает сумму измерений, но ни разу не тормозили. В бизнесе столовые приборы у них металлические, посуда тоже не пластиковая. Еду в экономе всегда выбираю кошерную, хотя сам буддист))) ибо европейского производства.

По факту нарваться можно в любом аэропорту мира. Чего стоит одна международная практика продажи на рейс количества билетов, превышающего вместимость самолёта. Представьте, что вечером у Вас рейс из Трухильо в Лиму. Оттуда утром другой билет до Кито. И только там третий билет до Москвы. А теперь представьте, что Вам не хватило места на первый рейс, следующий самолёт хоть куда-то только на следующий день и всё, что Вам остаётся, чтобы успеть домой - это, не зная языка, уговорить индейца проехать на его колымаге за ночь почти 600 км. Радуйтесь, что пока в РФ законодательно эту практику не одобрили.
04.09.17 18:20
0 0

REIKO: Точно получше Люфтганзы или КЛМ (не к ночи будет помянута).

За Аэрофлот по моему опыту плохого говорить не буду - вполне на уровне многих компаний, а вот чем голландцы вам так не угодили? Мне довелось всего пару раз туда-сюда полетать в Европу на них - впечатления отличные.
04.09.17 18:49
0 0

REIKO: . Я бы улыбаясь выполнил самое тупое требование, оплатил бы перевес или купил бы отдельную сумку и переложил бы в неё 9 кг.

С младенцем на руках не особо сподручно бегать искать где-то купить сумку, искать где оплатить незаконные поборы и в каком месте спустить штаны/задрать юбку и раздвинуть ноги... Иине забывать при этом улыбаться.
04.09.17 21:40
0 0

Вот странно.

В 98-м, в августе, как раз перед дефолтом, мои родители ездили к внучке в Штаты. Прилетели в Чикаго. Английского не знает никто: папа - немецкий и польский, мама - тот же немецкий и еще на бытовом тюрский. А лететь надо было в Миннеаполис. Ходили-бродили по терминалу, пока не натолнулись на представительство родного Аэрофлота. Так там помогли! Все показали, провели на посадку. Хотя это точно не входило в их обязанности.

Времена меняются... // Tempora mutantur et nos mutantur in illis...

===

Интересно. Этому козлу морду часто щупают?

====

Ни фига не выпендриваюсь! Просто учил латынь вместе с женой, что в Инязе училась. Три диплома ее подругам написал. Запомнил поневоле. Хотя минет - это несерьезно!:)))
04.09.17 17:50
0 0

Думаю что родственник какой-то аэрофлотовской шишки не будет сидеть на взвешивании чемоданов в какой-то жопе мире типа ОАЭ.
04.09.17 17:40
0 0

Кстати, хорошо письмо написано. Есть стиль.
04.09.17 17:20
0 0

И никто не сказал про милую тендецию: оптимизировать стоимость обслуживания при помощи внешнего колцентра, который все умеет это "читать сайт ". Сейчас это везде и всюду пошло, доходит до абсудра: год назад развлекался тем, что звонил провайдеру ящик с железками которого заливало водой и хотел об этом сказать, но прорваться через логику оператора "Вы хотите к нам подключится или у Вас проблемы на текущем подключении" не смог - пришлось искать личные контакты.
04.09.17 09:36
0 0

Не раз наблюдал, уже сидя в самолете, идет дождь/снег, подъезжает грузовик типа зил, в нем гора чемоданов. Один лезет в самолет другой в кузов зила и начинается бадминтон. Поэтому в аэропортах развита шикарная услуга, обмотка пленкой! Хоть какая-то защита от потертостей, непогоды, вскрытия.
04.09.17 09:30
0 0

С сервисом везде шляпа. Из нашего гадюкино летает только Аэрофлот, (ютэйр я за авиакомпанию не держу, у них самолет на скоте и жвачке летает), "сказочные люди, добрые и отзывчивые", сильно нервничают по причине того что у них не регистрируются электронные билеты, то есть регистрацию пройти можно но при проде в самолет что-там не "клеится", каждый раз возмущенно вопят что "опять с электронным билетом" делают круглые глаза и задают глупый вопрос - "вы почему регистрацию не прошли?", на мой ответ про то что "билет то я как получил?" затыкаются и через 10 секунд все нормализуется.


04.09.17 08:50
0 0

Для меня невыносимая загадка - куча негатива на Аэрофлот, задранные цены, отсутвие элементарного сервиса.... И всё равно - люди летают Аэрофлотом!

Видимо, это те-же люди, что покупают Ладу по цене подержанного Мерседеса, "потому-что российское!"
04.09.17 00:47
0 0

DarkWing [GB]: И всё равно - люди летают Аэрофлотом!

А чем еще летать то? На S7 все еще хуже. На других рос. а/к - и того подавно. Иностранные а/к далеко не по всем направлениям летают.
04.09.17 02:03
0 0

DarkWing [GB]: Для меня невыносимая загадка - куча негатива на Аэрофлот, задранные цены, отсутвие элементарного сервиса.... И всё равно - люди летают Аэрофлотом! Видимо, это те-же люди, что покупают Ладу по цене подержанного Мерседеса, "потому-что российское!"

Для меня невыносимая загадка:

где это такой гадкий Аэрофлот;

где Лады и Мерседесы по таким ценам.
04.09.17 08:47
0 0

DarkWing [GB]: Видимо, это те-же люди, что покупают Ладу по цене подержанного Мерседеса, "потому-что российское!"

Вы намекаете на надежность немецкого б/у автопрома или на ненадежность новой Весты, к примеру?

DarkWing [GB]:
Для меня невыносимая загадка - куча негатива на Аэрофлот, задранные цены, отсутвие элементарного сервиса.... И всё равно - люди летают Аэрофлотом!

Видимо, это те-же люди, что покупают Ладу по цене подержанного Мерседеса, "потому-что российское!"


У аэрофлота довольно неплохой сервис, новые самолеты и адекватные цены. Есть класс комфорт (среднее между бизнесом и экономом), который часто бывает по цене почти эконома. Довольно большой выбор еды (детское, беглютеновое, вегетарианская, халяль, кошерное и т.п.). Кроме того они бесплатно возят сноуборды и лыжи в любое время года, часто проводят акции по провозу спортоборудования. Мне это важно, я с собой помиом багажа вожу негабаритное оборудования на 25 кг. В других компаниях я заплачу за это лишние 50-150 долларов в одну сторону.

Да, у них есть придурь - одно багажное место не более 23кг. Мне никогда проблем не составляло приехать в аэропорт, взвеситься на любой свободной стойке и переложить что-то куда-то. Да, новое требование прокуратуры о суммировании багажа - классная вещь. И очевидно, что на местах к нему не сразу привыкнут, будут еще тормозить.

Выше описанная ситуация решалась на месте очень просто - согласно правил аэрофлота надо было доплатить 100 долларов, потом по прилету по телефону оставить претензию и вернуть эти деньги. Отлично работает. Может быть еще и бонусов потребовать за беспокойство.


04.09.17 11:00
0 0

Alex Exler: (при том что на сайте самого Аэрофлота все расписано четко, без исключений)

Я нашел следующее: m.aeroflot.ru/ru-ru/before_and_after_fly/luggage Для младенцев до 2 лет (без предоставления отдельного места) бесплатная норма провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 115 см, независимо от класса обслуживания. Получается: 23 + 10 = 33 > 32. Очевидно, один чемодан 32 кг должны были взять.
04.09.17 00:02
0 0

Alex Exler:Upd: Так это тот же самый урод Косов, о котором в Сети куча записей, да и я о нем писал . Надо же, тварь какая, раньше в Стамбуле над людьми издевался, теперь получается в Дубаи. Совершенно непотопляемый гад - видать родственничек какой-то аэрофлотовской шишки.



это основа основ рассейских скреп. какой бы не был урод при должности - мы его всегда защитим, поддержим, на крайний случай переведем куданибудь с повышением.
03.09.17 22:51
0 0

Странные люди. На отдых в ОАЭ хватило денег, а на провоз сувениров из ОАЭ деньги кончились, надо "качать права". Вперед улетели, а обратно и жена и дети и аэрофлот. Стыдно.
03.09.17 19:29
0 0

vvivanov:
Странные люди. На отдых в ОАЭ хватило денег, а на провоз сувениров из ОАЭ деньги кончились, надо "качать права". Вперед улетели, а обратно и жена и дети и аэрофлот. Стыдно.


Троллим? Ну-ну.
03.09.17 22:03
0 0

vvivanov:
Странные люди. На отдых в ОАЭ хватило денег, а на провоз сувениров из ОАЭ деньги кончились, надо "качать права". Вперед улетели, а обратно и жена и дети и аэрофлот. Стыдно.


Какую поразительную херню вы пишете, поздравляю.
03.09.17 22:20
0 0

Всегда меня удивляла несгибаемая принципиальность при небольшом перевесе. Чемодан тяжелее нормы на три кило - катастрофа. Всё, писец самолёту. А то, что во мне 70-75 кг, а за мной в очереди дядя 150-170, это ничего, это нормально.
03.09.17 18:51
0 0

Алексей Обломов : почему катастрофа-то? Перевес не выкидывают из самолета, а деньги за него берут дополнительные, и правильно делают, это хоть как-то заставляет людей следить за тем, сколько они всего тащат на борт, иначе лимита багажа вообще не добьешься. Речь не о том, что с вашими лишними тремя кило самолет не взлетит, а что это больше, чем вы оплатили в билете. А про вес, простите, и я могу про вас сказать, что, мол, во мне 45, а в вас 75, чего это я плачу так же.

Алексей Обломов: Всегда меня удивляла несгибаемая принципиальность при небольшом перевесе. Чемодан тяжелее нормы на три кило - катастрофа. Всё, писец самолёту. А то, что во мне 70-75 кг, а за мной в очереди дядя 150-170, это ничего, это нормально.

Разница между человеком и чемоданом Вас, очевидно, неволнует. Может вы тогда летайте, как багаж, во соответсвующем - багажном - отделе самолета? Может, дешевле обойдется?

Я вот всем жалующимся на российский Аэрофлот (или американскую Дэльту) всегда советую полетать китайскими Хайнянь Эйрлайнс, чтобы потом устыдиться и понять, насколько они были избалованны прекрасным сервисом и человечным отношением сотрудников.

Если решите проверить Хайнянь на себе, сначала убедитесь, что вы - взрослый мужик с крепкими нервами, поскольку слабонервным, пожилым и женщинам ставить такой эксперимент не рекоммендую.
03.09.17 18:31
0 0

Otiz: всегда советую полетать китайскими Хайнянь Эйрлайнс,

Поделитесь же, не томите.
04.09.17 08:31
0 0

У грузчиков прорва ручной работы, в том числе внутри багажного отделения самолета, где приходится поднимать или толкать тяжелые чемоданы, будучи при этом согнутым и т.д. Получить выпадение диска, грыжу и т.д. - проще простого.

Я не знаю, какие (нецензурные слова) из какой прокуратуры постановили, что грузчики обязаны ворочать чемоданы по 32 кг, хотя разделить их - проще простого, достаточно иметь нейлоновую "челночную" сумку, которая в пустом виде ничего не весит и места не занимает. Но на месте грузчиков я бы над таким "суммированным" чемоданом хорошенько поиздевался бы. Или использовал его как ступеньку для ног, или под дождем его подержал бы лишних минут 10, или сверху "случайно" его уронил, или защелку бы сломал, или ещё что-то придумал. Чисто в воспитательных целях.




03.09.17 17:28
0 0

leo_fei: Я не знаю, какие (нецензурные слова) из какой прокуратуры постановили, что грузчики обязаны ворочать чемоданы по 32 кг

Откуда столько эмоций? 32 кг это не невидаль какая, а стандартный лимит веса чемодана.
03.09.17 17:33
0 0

leo_fei: Получить выпадение диска, грыжу и т.д. - проще простого.

Грузчикам -- искать другую работу. Или учиться в школе, чтобы можно было на мeнее травмоопасную работу устроиться. Авиакомпаниям -- придумывать способ обходиться без людей. В Свисс вообще весь багаж упакован в контейнеры правильной формы. Их выкатывают из самолета, и грузчик закатывает на тележку.
03.09.17 17:41
0 0

leo_fei: Я не знаю, какие (нецензурные слова) из какой прокуратуры постановили, что грузчики обязаны ворочать чемоданы по 32 кг, хотя разделить их - проще простого, достаточно иметь нейлоновую "челночную" сумку, которая в пустом виде ничего не весит и места не занимает.

И которую те же грузчики угандошат в лоскуты. Смешно.
03.09.17 17:48
0 0

leo_fei:
У грузчиков прорва ручной работы, в том числе внутри багажного отделения самолета, где приходится поднимать или толкать тяжелые чемоданы, будучи при этом согнутым и т.д. Получить выпадение диска, грыжу и т.д. - проще простого.

Я не знаю, какие (нецензурные слова) из какой прокуратуры постановили, что грузчики обязаны ворочать чемоданы по 32 кг, хотя разделить их - проще простого, достаточно иметь нейлоновую "челночную" сумку, которая в пустом виде ничего не весит и места не занимает. Но на месте грузчиков я бы над таким "суммированным" чемоданом хорошенько поиздевался бы. Или использовал его как ступеньку для ног, или под дождем его подержал бы лишних минут 10, или сверху "случайно" его уронил, или защелку бы сломал, или ещё что-то придумал. Чисто в воспитательных целях.






Не думаю, что грузчики проверяют, весит ли чемодан 23 или 26 кг.

С одинаковой радостью долбанут или бросят даже 15-килограмовый чемодан.
03.09.17 18:04
0 0

leo_fei: Или использовал его как ступеньку для ног, или под дождем его подержал бы лишних минут 10, или сверху "случайно" его уронил, или защелку бы сломал, или ещё что-то придумал. Чисто в воспитательных целях.

Таких редкостных гандонов, в воспитательных целях неплохо бы штрафовать на стоимость повреждённых вещей. Сразу ума прибавляется.

А про выпадение диска и грыжу можно пожаловаться в родной Аэрофлот. Я просто уверен, что они оплатят лечение, оформят пенсию и до конца жизни будут выплачивать тысяч по 50 в виде компенсации за профзаболевание.

leo_fei:
У грузчиков прорва ручной работы, в том числе внутри багажного отделения самолета, где приходится поднимать или толкать тяжелые чемоданы, будучи при этом согнутым и т.д. Получить выпадение диска, грыжу и т.д. - проще простого.

Я не знаю, какие (нецензурные слова) из какой прокуратуры постановили, что грузчики обязаны ворочать чемоданы по 32 кг, хотя разделить их - проще простого, достаточно иметь нейлоновую "челночную" сумку, которая в пустом виде ничего не весит и места не занимает. Но на месте грузчиков я бы над таким "суммированным" чемоданом хорошенько поиздевался бы. Или использовал его как ступеньку для ног, или под дождем его подержал бы лишних минут 10, или сверху "случайно" его уронил, или защелку бы сломал, или ещё что-то придумал. Чисто в воспитательных целях.






в чем проблема для грузчиков не работать? ну хилые сложением. не могут. не работайте. вообще.

"чисто в воспитательных целях" я бы ввел обязательную 100% фискацию деятельности людей (с выкладкой на например ютуб и сохранением данных в духе "закона яровой") которые напрямую или близкокосвенно влияют на других людей (при невозможности последних отказаться). те водители пилоты полицейские чиновники врачи учителя и так далее....


03.09.17 23:02
0 0

leo_fei: Но на месте грузчиков я бы над таким "суммированным" чемоданом хорошенько поиздевался бы. Или использовал его как ступеньку для ног, или под дождем его подержал бы лишних минут 10, или сверху "случайно" его уронил, или защелку бы сломал, или ещё что-то придумал. Чисто в воспитательных целях.

А я бы таким мразям как вы харю разбивал. Чисто в воспитательных целях. Вот откуда такие чмыри выползают?
04.09.17 00:06
0 0

На младенци положено 10 кг, это четко написано в правилах Аэрофлота.
03.09.17 16:10
0 0

Таки надо смотреть, какой объем багажа положен на младенца с билетом, но без места. Другое дело, что тогда претензия не про суммирование багажа, а про то, сколько вообще положено на пассажира с младенцем на руках. Хотя улетели же они в Эмираты, т.е. на пути туда всех все устраивало. Но то, что сотрудники в неадеквате, что на регистрации, что на горячей линии, это факт.
03.09.17 16:05
0 0

Билет на ребенка без места - это инфант, по другому в самолете не бывает, это не поезд. Багаж на инфанта обычно 0 кг. Что суммировать?
gaz
03.09.17 16:03
0 0

gaz:
Билет на ребенка без места - это инфант, по другому в самолете не бывает, это не поезд. Багаж на инфанта обычно 0 кг. Что суммировать?


Учите матчасть.
03.09.17 16:49
0 0

Посмотрела правила. Для ребенка до 2х лет без места норма багажа 10 кг. Но не на всех тарифах. Так что это ситуация не так однозначна. Хамство сотрудника осуждаю, Аэрофлот люблю.

Максимальный возможный вес багажа 32 кг. Что бы не суммировали, каким бы классом не летели.



В июле в Верона летела - прямой рейс - s7- вот это жесть, товарищи. И косячат они и с эконом и с бизнес классом.




03.09.17 16:03
0 0

Нет, ситуация в принципе нехорошая, но вот что меня смущает - ребенок скорее всего инфант, т.е. до 2х лет, без места. И скорее всего ее билет был без багажа. Т.е ни о каком суммировании речи и не идет. Еще раз - свечку там не держал, это мои предположения.

Второй момент - мне кажется что есть ограничение по максимальному весу 1го места багажа. 30 кг что-ли. Возможно чуть больше.
03.09.17 15:59
0 0

aMster: Нет, ситуация в принципе нехорошая, но вот что меня смущает - ребенок скорее всего инфант, т.е. до 2х лет, без места. И скорее всего ее билет был без багажа.

На ребенка без места полагается багаж в 10 кило. Помню прекрасно. И мне тоже в аэропорту пытались втереть, что на ребенка без места багаж не полагается. Хотя в их же билете было написано, что полагается. Не втерли.
03.09.17 16:49
0 0

Ну Эмирейтс при полете эконом то же тщательно за весом следит. Без всяких послаблений))))

По поводу суммирования багажа правило работает. Проверено 22 августа при вылете в Салоники.

Думаю что правило действует при покупке места. Младенец хоть и имеет билет, но летит без места. У родителя на коленях. Будет либо разъяснение, либо тарифы на которых действует правило уже указаны.










03.09.17 15:55
0 0

Так уж с 2010 года народ все надеется, что "Аэрофлот" как-то отреагирует. Но "Аэрофлот", как подобает лучшей авиакомпании чего-то там, кладет на нытье паксов большой и толстый. И Косову нескучно. 😄

Если уж на то пошло, в проклятой Америке паксов вообще избивают и вышвыривают из салона, а тут, подумаешь, нахамил, дело житейское.




03.09.17 15:53
0 0

Этот Косов, судя по всему, известный хмырь - macos.livejournal.com/795634.html . Правда, раньше в Стамбуле промышлял.



UPD: кстати, ты же о нем и писал - www.exler.ru/blog/item/13294/






03.09.17 15:07
0 0

Lphant : Ага, было дело.
03.09.17 15:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 11
calella 97
авто 334
видео 2579
вино 269
еда 324