Адрес для входа в РФ: exler.click

Светские скандалы

15.06.2021 15:41  22093   Комментарии (269)

В Facebook вовсю обсуждают эль шкандаль в благородном семействе, случившийся в эфире "Матч ТВ". Туда пришла Бузова поддержать российскую команду, при этом к эфиру подключился Дмитрий Губерниев, который своими вопросами довел Бузову до слез.

Мнения по этому поводу разделились. Одни издеваются над несчастной Бузовой и говорят, что Губерниев - молоток: мол, вывел Бузову на чистую воду. (Как будто до этого кто-то не знал, кто она такая, замечу я.) Это мнение разделяет и Ксения Собчак, цитирую:

«Мой метод идет по свету! Кажется, что в фильме про группу «Тату» я запустила журналистский флешмоб — «выведи неуча на чистую воду». Конечно, главное в скандале с Бузовой на «Матч ТВ» не коньяк по утрам, а «знаменитый метод Эфроса» и «футбол с Броневым». Губерниев, обожаю! Считаю, что к этому флешмобу должны присоединиться все», — заявила 39-летняя журналистка.

Другие же считают, что Губерниев  - хамло и урод. Довести одноклеточную Бузову до слез - много ума не надо, а выглядело это все со стороны Губерниева откровенно мерзко. Лично я полностью разделяю вторую точку зрения: совершенно безотносительно к личности Бузовой и на черта ее вообще звали в эфир "Матч ТВ", я считаю, что Губерниев поступил вполне мерзко. А Бузову мне было откровенно жалко. Губерниев нашел с кем связываться - это же все равно что ребенка обидеть.

А вы как считаете? Вот текстовая расшифровка эфира (отсюда).

Губерниев: Вопрос к вам как к футбольной болельщице. Вам какая футбольная школа ближе — российская с требованиями Черчесова или знаменитая советская тренера Эфроса? Та советская школа, которая выигрывала чемпионаты Европы и доходила до полуфинала чемпионата мира. С Броневым, с Волковым, с Далем. Какой футбол вам ближе?
Бузова: Хватит щеголять знаниями. Я понимаю, что за 10 секунд надо показать вашу образованность. То, что вы знаете эти фамилии, — это круто. Я за Россию, за спортсменов, за футбол. Да, Дмитрий Губерниев, вчера было не очень. У нас есть два варианта. Первый — обосрать, как вы умеете делать…
Губерниев: Я задал вам вопрос. Многие спорят.
Бузова: А дайте мне ответить! Если вы мужчина, вы не будете меня перебивать. Вы задали мне вопрос и не дали мне, девушке, ответить. Какое хамство! Как этот человек работает на телевидении? Я как профессиональная ведущая такого бы в жизни себе не позволила.
Губерниев: Что вам ближе? Ответьте на вопрос! Это вопрос, который касается футбола.
Бузова: Ведущий задаёт вопрос и не даёт ответить.
Губерниев: Просто ответьте на вопрос. Скажите, какой футбол вам ближе. Всё очень просто. И я спрошу: вы перестали пить коньяк по утрам? Отвечайте. Да или нет, Оля? Это же просто. Ответьте. Да или нет? Вы перестали пить коньяк по утрам?
Бузова: Как не стыдно!
Губерниев: Спасибо, Ольга. Нет, не перестали.
Бузова: Я знала, что так это закончится. Так нельзя! Мужчина оскорбляет меня на протяжении стольких лет. Я пришла поддержать сборную России! Коньяк? Вы издеваетесь? Я не пью. Мне нельзя. Я сейчас лечусь. Ты!.. Я перенесла сложнейшую операцию. Я не позволю вам больше. Я больше никогда сюда не приду.
Губерниев: Оля, это фраза, которую сказал Карлсон Фрёкен Бок.
Бузова: Мне неинтересно слушать.
Губерниев: В книжке «Малыш и Карлсон». Это моя настольная литература до сих пор.
Бузова: Мне абсолютно не интересно, какая у вас настольная литература. Дмитрий Губерниев, вы для меня дно! Вы не мужчина! Я хотела поговорить о спортсменах и о футболе.
Губерниев: Я вам задал вопрос, вы на него не ответили.
Бузова: Вы меня оскорбляете пять лет! В комментариях, как мальчишка. Писака. Приди ко мне, скажи это в лицо.
Губерниев: А мы сейчас «в лицо».
Бузова: Нет, я даже не могу к вам подойти. Пять лет!
Губерниев: Приходите. Вы всегда желанная гостья. Вы не ответили ни на один вопрос. А сейчас чего-то хотите. Я тоже поддерживаю российскую сборную. Задал вам несколько вопросов, потом была цитата блистательной Астрид Линдгрен.
Бузова: У вас хорошо работает ухо. И редакторы вам накидывают хорошие фразы.
Губерниев: Сейчас все редакторы накидывают.
Бузова: Конечно-конечно. Дмитрий Губерниев! Я не хочу выяснять отношения с мужчиной, который старше меня в два раза.
Губерниев: Ответьте хоть на один вопрос, Оля. Вы за Россию Черчесова или Россию Эфроса, Завадского?
Бузова: Я за Россию. За Россию смелую, которая ничего не боится. Я за спорт и за наших футболистов, которые расслабились. Не хватило скорости. Мы с детства за «Зенит» болеем, я за спорт. Я считаю, что нашим ребятам просто надо поверить в себя. Когда какие-то люди появляются и свои камни бросают, не верят, тогда можно сломаться…
Губерниев: Спасибо большое. Москва продолжает эфир. (в этот момент его отключили)
Бузова: Да-да. Неинтересно меня слушать. А я продолжу!

15.06.2021 15:41
Комментарии 269

Губерниева поддержат только такие же не воспитанные как он люди. Если Собчак протроллила Волкову, женщина-женщину так сказать. То в данной ситуации просто мудак протроллил, показав свое истинное выскомерное "лицо" всему РФ. Мерзко, противно, тьфу блин ...
17.06.21 08:52
1 2

Мерзко, противно, тьфу блин ...
Воспитанный человек так не скажет.... промолчит )))))))))))))))
17.06.21 22:06
0 1

The blog is really good. Thanks for sharing it.
17.06.21 08:14
0 0

Оба хороши.
"Это же все равно что ребенка обидеть" - вот не про Бузову это. Она всё-таки "ну дура", а не "прелесть какая дурочка".
"Ребёнка обидеть" - это про Дану Борисову. Да, она тоже "недалёкая", но честно это осознаёт и не строит из себя того, кем не является.

Губерниев тоже выглядел сильно не айс.
16.06.21 15:05
0 2

Похоже ларчик просто открывался: www.fontanka.ru
Вмазав соточку, да на вчерашние дрожжи можно не только поистерить. Хорошо хоть маленьких зеленых биатлонистов ловить не начала.
16.06.21 11:42
0 0

Попытался посмотреть видео более-менее целиком (там внизу в комментах есть).
Но это же невозможно. Это ж смотреть только как в "Заводном апельсине", связанным!
И мне искренне жаль телезрителей. Мало того что наши продули... я же правильно понял, проиграли? Так вот, мало того что... так еще и Бузову им впендюрили. В неадеквате. И Губерниевым полирнули. Чтоб наверняка скандал получился.
Ну вот на фига?!

Пусть теперь не удивляются, что болельщики спиваются.
Тьфу, пошлость какая... Довели. Где там мой коньяк?..
16.06.21 09:02
0 5

Ну вот на фига?!
Как говорили в одном сериале - "Для нас все пиар, кроме некролога.."
16.06.21 09:18
0 3

Я, конечно, не могу говорить за любителей футбола и зрителей Матч ТВ, но мне кажется, что таким образом проще отвратить от дальнейших просмотров.
Ну, мне так кааца.
Хотя это аргумент, не спорю.
16.06.21 09:23
0 1

о мне кажется, что таким образом проще отвратить от дальнейших просмотров.
А что еще ждать от канала, где генеральный продюсер шоувумен Канделаки??
16.06.21 09:44
0 3

А что еще ждать от канала, где генеральный продюсер шоувумен Канделаки??
Новостей спорта? 8)
Ах да...
16.06.21 10:06
0 1

Да, ребята.
Почитал 230+ комментов про Бузову с Губерниевым. Про футбол и про коньяк. Про пошлость и хамство. Ну в общем по списку.

И вот шо имею сказать:
Обоих надо в министры. Спорта и культуры. Причем светску-львицу именно в министры спорта, а комментатора - соответственно в культуру. Поскольку, что мертво - умереть не может, так хоть повеселимся.
16.06.21 08:42
0 12

Е*ала жаба гадюку
16.06.21 07:58
0 3

Обе личности неприятны. Губерниев потому-что козел в этом случае, Бузова просто дура, хотя и очень целеустремленная и работоспособная.
16.06.21 07:35
1 5

Вы посмотрите видео с начала, до включение Губерниева.
Она же больная на голову.
Измываться над идиоткой - праведное дело. Но здесь я даже намека на издёвку не вижу.
Физическое насилие отсутствует. И покажите мне хоть одну оскорбительную фразу Губерниева в данном диалоге?

16.06.21 06:52
4 6

Сон разума рождает чудовищ. Какая у нее помойка в голове.
16.06.21 08:43
0 3

- Какое место занимает футбол в вашей жизни?
- Я хочу добавить, Илья...
(рукалицо)
16.06.21 08:54
0 5

Сон разума рождает чудовищ. Какая у нее помойка в голове.
Рысь, Лариса, пулемёт, перец, жижа, вертолёт, Пол девятого, фломастер, амперметр, нож, сапог, Две Марины, муж и мюсли, поле кукурузово – Вот такие мысли в голове у Бузовой.
@Камеди
16.06.21 10:25
0 2

Желание.
Ржавый.
Семнадцать.
Рассвет.
Печь.
Девять.
Добросердечный.
Возвращение на Родину.
Один.
Товарный вагон
16.06.21 12:54
1 0

По расшифровке не особо понятно. Я прочитал ее (она кстати по факту оказывается сильно сокращенной), и решил, что Губерниев не так уж и мерзок. Поэтому пошел посмотреть видео. Там кстати видно, что Бузова весьма вероятно по фамилиям поняла, кто это и просто решила не вестись на откровенное издевательство.
Можно вспомнить немного похожий случай с Даной Борисовой в ОСП-студии, но там Дана хоть какие-то симпатии вызывала, а ля "боже, какая дурочка", да и Белоголовцев с Лазаревой не самоутверждались за счет нее, а здесь вынужден согласиться с Экслером, да Губерниев мерзко поступил. Скорее всего у него были какие-то причины так поступить, но он тупо свел счеты с тем, кто слабее, а те, кто реально виноваты в сложившейся ситуации - для него оказались не по силам. Это его совсем не красит. Ну и его ухмылка, когда Бузова заплакала - пускай даже это можно считать сценой - в любом случае, ему бы извиниться не помешало, он переборщил, а он наоборот, даже рад, что так получилось. Тьфу.
16.06.21 06:05
3 10

Губерниев бы еще цитатами Ницше стал бы щеголять. Очевидно же, что Бузова не могла читать Карлсона. Мои-то сверстники (а мне под сорок) как правило знакомы с этим персонажем по советским мультикам, что уж про молодое поколение говорить.
Ну и в мультике, кто не помнит, фразы про коньяк не было)
16.06.21 05:53
6 2

Именно. Тут ведущий на Дожде, совершенно искренне удивился, когда комментировал путинский выпад против журналиста про "обратиться в лигу сексуальных реформ", мол, что это за лига такая и откуда Путин её выдумал. Я вот, к примеру, тоже про всякие там футбольные школы ни бум-бум, единственно что могу сказать, а кто сказал, что ТА школа в современных реалиях может как-то качественно себя показать? Ну вот чисто логически и философски, всё течет и меняется, как люди, и правила, так и фон, в т.ч. и люди(игроки), поля, экипировка, да много чего! Ну вот так мне кажется.
16.06.21 17:41
0 0

Она ему не дала что-ли?! Что он так бесится, старый тролль!?
PS На его хрень про Эфроса не повелась, молодец, что ещё раз подтверждает что Бузова не такая дура, как она себя позиционирует.
16.06.21 05:00
4 5

Что-то мне подсказывает, что она не повелась просто потому, что не поняла, о ком речь идет.
16.06.21 12:05
0 2

Что-то мне подсказывает, что она не повелась просто потому, что не поняла, о ком речь идет.
не разу не видел за свою жизнь дураков, зарабатывающих миллионы в долгосрочном периоде.
16.06.21 14:55
2 1

Голубчик, они их не тем местом зарабатывают, которое между ушами.
И вполне могут себе позволить натурально быть откровенными дураками.
Кому и когда это мешало зарабатывать, а?
17.06.21 16:07
0 0

не разу не видел за свою жизнь дураков, зарабатывающих миллионы в долгосрочном периоде.в смысле, вы бузову не видели? Или этого убогого киркоровского парикмахера?
вы видимо читать не умеете либо интерпретировать прочитанное
17.06.21 16:36
1 0

Голубчик, они их не тем местом зарабатывают, которое между ушами. И вполне могут себе позволить натурально быть откровенными дураками.Кому и когда это мешало зарабатывать, а?
я не защищаю бузову и не являюсь ее фанатом, но она точно не дура, а просто умело играет дуру, так что все верят, вот и ты голубчик, купился
17.06.21 16:39
1 0

Слушайте, ну в самом деле... Ну не стыдно чего-то не знать, не стыдно в этом признаться - мы ВСЕ чего-нибудь да не знаем, например многие до сих пор не знают кто такая Бузова (правда-правда).
Но обвинять другого человека в том, что он что-то _знает_ - ну это же... стыдно, блин.
Даже оставив в стороне, что "актриса МХАТа" пришла на футбольную передачу и не может распознать театральных фамилий поданых под видом футбольных... Ну можно же просто сказать - да, я не знаю, кто это, и не могу рассуждать на эту тему, давайте следующий вопрос. Вместо она включает набор стандартных наездов: "ты чо, самый умный?" и "девочку обижают!" (тут вздрогнули все феминистки мира 😉 )
16.06.21 02:06
5 4

Довести одноклеточную Бузову до слез - много ума не надо, а выглядело это все со стороны Губерниева откровенно мерзко. Лично я полностью разделяю вторую точку зрения
Ну, честно говоря, тут спорно...
Как минимум – "хороши" оба. Губерниев явно был взбешён появлением Бузовой в качестве "эксперта" (а тут уже претензии к телеканалу) – и весьма резко протроллил этот момент. Бузова же с самого начала кинулась в самое прямое хамство, а когда это не проканало – то перекинулась в "спасительные" слёзы.
Короче, тут явно "жаба с гадюкой". Просто "гадюка" проиграла в этот раз... )))

Губерниев молодец. Бузова животное. У меня всё.
PS: глумиться над дураками нормальное и достойное занятие. Мне 51 год и IQ в молодости был 160. Я так часто делал. И надо мной было дело глумились. Не надо подставляться.
16.06.21 00:14
23 9

Мне 51 год и IQ в молодости был 160
как интерпретировать эту инфу? Что сейчас, мол, не обессудьте, с тех пор IQ мог стать хуже?
16.06.21 00:23
2 16

Мне 51 год и IQ в молодости был 160как интерпретировать эту инфу? Что сейчас, мол, не обессудьте, с тех пор IQ мог стать хуже?
У Кнышева, помнится было такое, цитирую по памяти, из его гороскопа, что ли:
"В молодости умен, но умело это скрывает, а в старости становится дураком, уже не в силах этого скрыть". Это так, вспомнилось ни с того ни с сего 😄
16.06.21 00:29
0 14

Мне 51 год и IQ в молодости был 160как интерпретировать эту инфу? Что сейчас, мол, не обессудьте, с тех пор IQ мог стать хуже?
Понимать как объяснение позиции. Я знаю как глумиться (теперь говорят троллить) над дураками. Я совсем не понимаю тех, кто жалеет Бузову.
16.06.21 00:38
9 6

как интерпретировать эту инфу? Что сейчас, мол, не обессудьте, с тех пор IQ мог стать хуже?
А как ещё это можно интерпретировать?
16.06.21 04:12
0 0

Мне 51 год и IQ в молодости был 160.
160мм это не так и много. Вот только зачем иностранные буковки использовать как эвфемизм хорошо известного русского слова?
16.06.21 04:38
1 5

160мм это не так и много.
может это диаметр 😄)
16.06.21 10:18
0 1

PS: глумиться над дураками нормальное и достойное занятие
А если так: глумиться над СЛАБАКАМИ нормальное и достойное занятие.
Допустим, я хорош в борьбе и боксе, то по вашему выходит, что вполне нормально и достойно поймать, какого-нибудь "ботана" и слегка над ним поглумиться, без членовредительства?
16.06.21 10:50
1 5

А если так: глумиться над СЛАБАКАМИ нормальное и достойное занятие.
Не корректное утверждение. Если бы Бузова не демонстрировала свою ущербность, а прозябала в Усть-Зажопинске, то глумиться над ней было бы непристойно. Но Бузова всеми силами пыжится продемонстрировать, что она не ботан! Она же себя позиционирует, как чемпионку мира! И не в женском боксе, а в мужской ММА. Таких мордой по поверхности повозить не просто можно, но и нужно! Отдельное ей спасибо за интеллигентное "я б те щас в глаза вцепилась, а если ты бы мне ответил, то был бы не мущинка". Мразь она и есть мразь. Но и Губерниев не прав. Занесло его. Нужно было остановиться после вопроса и не вестись на истеричкины сопли. Приложил - отойди. После нокаута драки быть не должно.
16.06.21 11:12
1 1

Уточню - ГЛУМИТЬСЯ над дураками, слабаками и вообще, кем бы то ни было, НОРМАЛЬНОе и ДОСТОЙНОе занятие. Вот с этим я не согласен.
Да, порой может не хватить сил сдержаться, но это мне не хотелось бы, чтобы подобное считалось НОРМОЙ и возводилось в ранг ДОСТОИНСТВ.
16.06.21 12:35
0 3

глумиться над дураками нормальное и достойное занятие
Если для того, чтобы "глумиться над дураками", в качестве дурака приходится приглашать Бузову - это свидетельствует только об одном: "глумливый" опасается, что кто-то хоть чуть-чуть умнее будет глумиться уже над ним самим.
17.06.21 16:58
0 1

А в чём проблема? Хватает способов преподать урок без глумления. Особенно в единоборствах. Там пожалуй даже проще, чем в ситуации, когда руками трогать нельзя.
17.06.21 17:37
0 0

И Губер, и Бузова для меня сродни чернопопику, волку-хлопотуну, бородатой выхухоли и прочим экзотическим животным. Биатлон смотрю на Евроспорте под коммент Курдюкова, мир других мужчин не познаю.

Но в данном случае без полноты контекста сложно всё оценить - и под ним я имею в виду первую часть программы, когда Губер ещё не появился, а Бузова показала себя мягко говоря в сильно изменённом сознании, причем педалируя тему своей службы в театре (мне было очень жаль ведущего, который изо всех сил держался, чтобы не заржать ) . Ну а во втором акте на сцену вышел Губер, который решил затроллить - причем не особо затейливо, а просто давя настойчивостью - типа как прикольно я придумал. Но на цитате из Карлсона меня самого уже порвало.

В общем не самый смешной, да и затянутый прикол от древесного хохотуна с одной стороны и хорек-паникер (более известный как хорек-вонючка) с другой во всей красе
15.06.21 23:18
1 7

На редкость незамутненная большим умом девушка)))
Но этим она покоряет массы))
15.06.21 22:31
0 4

Губерниев хамло и мудак с невероятно высоким ЧСВ.
Бузова просто безобидная дурочка.
15.06.21 22:13
6 15

Тот редкий случай, когда трудно решить, кто из них противней ))
Губерниев известный хам, даже хамло, Бузова - вообще эталон из палаты мер и весов. И, увы, еще абсолютно лишена чувства юмора, что могло бы спасти ситуацию. А так - рыжий и белый клоун какой-то
15.06.21 22:02
1 11

Вообще говоря, сказал бы, что два сапога - пара. Но в данной конкретной ситуации Губерниев, конечно, гораздо хуже. Самоутверждаться за счет дурочки - для мужика не очень достойное дело. Впрочем, Губерниев, вроде и не скрывал, что он подлец. Или скрывал, но крайне неудачно.
15.06.21 21:56
6 14

Проблема в том, что мы не знаем предыстории. Возможно (возможно) дама перед событием ляпнула нечто оскорбительное. А возможно этот мэн давно ее доставал своими выкидонами, отчего та резко и начала хамить буквально с первой фразы.
Одна давняя история, которой сам был свидетелем лет тридцать с лишним назад. Цены - соответственно времени.
В магазине барышня с ребенком на руках скандалила с продавщицей, что та не додала ей сдачу, требовала "снять кассу" и тп. Очередь, включая меня, была естественно на стороне несчастной матери (знаем, знаем мы этих продавщиц!). Кассирша не выдержала, швырнула той пятерку и под гневные взгляды публики продолжила свое гнусное дело по обсчету и обману покупателей.
Так получилось, что дома закончился хлеб и меня послали за ним. Пошел уже не в тот магазин, что был по дороге с работы, а в другой, поближе. А там просто дежа-вю - несчастная мать с ребенком опять устраивает кассирше шкандаль, требует "снять кассу" и тп. И тут уже решил было свои пять копеек вставить, но кассирша в грубой и оскорбительной форме справилась сама.
Иногда "не верь глазам своим" чистая правда.
16.06.21 10:25
0 1

Проблема в том, что мы не знаем предыстории.
Я не считаю это проблемой 😄 Проблема - это нечто, требующее решения. А я отнюдь не горю желанием изучать их предысторию.
Но, какой бы она не была, я против. Видео не видел, но распечатка на спортс.ру попадалась, и по ней я свое мнение высказал. Если уж наградил бог (как бы) могучим интеллектом, так не для того ли, в том числе, чтобы не вести себя в телеэфре как сварливая баба, повторя свои "тонкие" подколы по пять раз каждый? Чтобы быть чуть-чуть выше всего этого?
16.06.21 22:22
0 1

Вопросы возникли, инфузория как там оказалась вообще, редакторы на что рассчитывали. Впрочем, вероятно все цели редакции были достигнуты.
15.06.21 21:10
1 8

А давайте лучше обсудим всплывающую ...опу корги.
Тыц.
15.06.21 20:45
2 14

.опа огонь!
15.06.21 21:09
0 7

Я посмотрел ролик. Губерниев - мудило. Потерял всякое мое уважение.
15.06.21 20:33
2 10

Губерниев мне напомнил сторожа детского садика из анекдота, который всех победил. В данном случае хотел показать, что он умнее Бузовой.
15.06.21 19:49
1 11

Ценой своей репутации? Не придумав способа лучше, чем настолько примитивный "троллинг", который был разоблачён оппоненткой на первой же реплике? Он эффективно опозорился, не более того.
Доказал, что он глупее той, кто, взаправду или по роли, считается образцом глупости.
17.06.21 15:17
0 1

Не за чем приглашать певичку как специалиста по футболу. Как, например, Киркорова комментировать политику, ибо этих звёзд уже напихали везде, в охоте за рейтингом. Так что у меня претензии только к режисёрам, который думают, что именно Бузова должна привлечь им аудиторию для бОльшего размаха.
15.06.21 19:45
1 15

Ну вообще-то она и привлекла. Интернет второй день гудит! План не просто выполнен, а перевыполнен! 😄
15.06.21 20:29
0 8

Вот очень жаль, что эта схема закрепится ещё сильнее. Танцы со звездами, спорт со звёздами, гляди Путин будет спрашивать Бузову, какая политика по её мнению была наиболее эффективной.
15.06.21 21:03
0 3

Как, например, Киркорова комментировать политику,
Как раз в этом ему многое понятно. Сплошная педерастия
15.06.21 22:53
0 0

... гляди Путин будет спрашивать Бузову, какая политика по её мнению была наиболее эффективной.
Ну хуже уже не будет.

будет

Мне показалось, что Бузова была выпимши или под какими-то препаратами.
Губер-тот еще чудак и неадекват, но на конфликт, если честно, сразу пошла Жорж Санд наших дней.
15.06.21 19:32
2 5

В истории с возвращением Навального её тоже использовали в качестве спойлера.
15.06.21 19:14
0 3

Сдаётся мне, что всю эту историю с Бузовой специально замутили, чтобы отвлечь внимание от провальной игры сборной России. В итоге, сейчас все обсуждают Ольгу и Губерниева, а не качество игры футболистов. СМИ манипулируют общественным мнением.
15.06.21 19:06
3 10

отвлечь внимание от провальной игры сборной России.
Ну да, это ж сенсация. Народ-то не привык, что футболисты плохо играют. Могли бунты вспыхнуть, волна суицида, разводов, пьянства. Никогда же такого не было, и вот опять.
15.06.21 21:25
0 10

> отвлечь внимание от провальной игры сборной России
Соглашусь с вашим собеседником: а, собственно, для кого-то игра сборной стала сюрпризом?
А если не отвлечь, то было бы что?
16.06.21 01:09
0 1

Мне кажется это такая же ситуация как когда Уткина заставили биатлон комментировать.
Не выдержал Дмитрий навязанного ему существа, сорвался. Бывает, некрасиво.
yva
15.06.21 19:04
1 3

Напомнило "Мапетс-шоу".Лягушенок "Кермит" и мисс Пигги.
15.06.21 18:53
1 1

Вот! Я все искал образ! Точно!
16.06.21 12:11
0 0

ИМХО, Губерниеву нужно еще позвать в студию безрукого инвалида и спрашивать - знает ли тот анекдот "Нет ручек - нет конфет".. Примерно того же уровня.
15.06.21 18:45
7 19

Некорректное сравнение, сродни тёплому/мягкому. В отличие от инвалида, у которого рука не вырастет, сколько бы он ни старался - Бузова могла бы "вырастить" свой ум, приложив хоть какие-то старания.
16.06.21 07:09
2 3

Не замечаете, что такими словами наносите даме оскорбление в отсутствии мозгов.
16.06.21 10:30
0 0

Бузова могла бы "вырастить" свой ум, приложив хоть какие-то старания.
Так это ж мы и видим результат выращенного.
17.06.21 15:53
0 0

Не особо хочется обсуждать малосимпатичных деятелей нонешней культуры, Губерниев явно более противный, токсичный и циррозный кадр. Но в данной "беседе" хамить первой начала дама, что сразу видно. И сразу пошла истерить на повышенных тонах.
Возможно у них долгая история взаимоотношений и все это только долгие отзвуки.
А возможно - все это просто постановка, после которой мирно квасят где-то в подсобке.
15.06.21 18:42
0 13

Комментарии даже более показательны, чем сам повод.
С каких пор стало нормальным хвастаться собственным невежеством и ограниченностью? Уверенно заявлять: "Я не знаю Черчесова, я далек от футбола", "Кто такие Эфрос и Броневой". И ведь не один такой. Не стыдно спрашивать того, чего не знаешь, но гордиться своей глупостью - это как-то неправильно.
15.06.21 18:36
26 10

Минутки, совершенно нормально чего-то не знать, тем более то что совсем не интересно. Знаете стили в одежде? Чем бохо отличается от эклектики? Что думаете насчёт преппи?
15.06.21 19:22
5 17

Нет ничего глупого и ограниченного в том, чтобы не знать футбольного спортсмена или тренера и быть далеким от футбола. И говорить об этом - не хвастаться, а просто констатировать факт. Ладно Эфрос и Броневой... Хотя в том контексте, в котором сказана фраза, для человека не знакомого с футболом совершенно нормально принять их за спортсменов\тренеров.
15.06.21 19:57
3 8

Не стыдно спрашивать того, чего не знаешь, но гордиться своей глупостью
Когда это отсутствие знания стало вдруг глупостью?
15.06.21 20:52
3 14

Не стыдно спрашивать того, чего не знаешь, но гордиться своей глупостью - это как-то неправильно.
Не всякая умудренность одинаково полезна. К примеру, я не знаю, как зовут участников группы "Иванушки", не знаю вкуса коровьего навоза, где находится кожвендиспансер, как входят в хату и "как шипит размокший в писсуаре окурок, раскуриваемый жадным нетерпеливым ртом" ©. И не стремлюсь, ей-богу, предпочту умереть в темноте и невежестве.
15.06.21 21:36
2 13

К примеру, я не знаю, как зовут участников группы "Иванушки",
Я знаю. Зачем-то. Это знание не принесло мне счастья.
15.06.21 21:44
0 5

для человека не знакомого с футболом совершенно нормально принять их за спортсменов\тренеров
А для актрисы МХАТ?
15.06.21 22:02
1 4

Что характерно, вы тоже знаете, что в "хату" как-то характерно входить имеет смысл. 😄
Надо будет поспрашивать у англоязычных, они в курсе каких-то подробностей тюремной жизни, или это только наша особенность.
klc
15.06.21 23:05
0 0

> для человека не знакомого с футболом
А что человек незнакомый с футболом делает в этой передаче?
16.06.21 01:11
0 3

Представил себя в гольфах. Покачнулся. 😄
16.06.21 12:14
0 0

"На черта её вообще звали в эфир "Матч ТВ"?
Видимо, вот для продемонстрированного эффекта и звали. Снявши голову, по волосам не плачут, куда денешься))
15.06.21 18:35
0 2

Даже не знаю как прореагировать. Вроде какой-то то ли скандал, то ли пиар, а все равно похрен на обоих персонажей. Хоть бы они там все перетрахались прямо в студии и по телефону.
15.06.21 18:27
1 5

Сдаётся мне, Алекс неравнодушен к Бузовой: всего неделя - и целых две новости про неё )
15.06.21 18:17
0 17

Ка бы не Экслер, где бы я еще новости про Бузову бы узнавал
15.06.21 18:16
0 30

Ка бы не Экслер, где бы я еще новости про Бузову бы узнавал
Точно)
15.06.21 19:27
0 5

Каждый второй теперь пытается разыграть карту Отца Пигидия, а тут ещё и так тупо и настырно, что просто фу.

К чести совершенно не приятной мне Бузовой надо сказать, что в своём незнании упомянутых фамилий она расписалась открыто, а не стала притворятся, что понимает, о ком идёт речь. Отца Пигидия не читала, молодец.

Любого можно подловить на том, что он забыл какой-то кусок из школьной программы и потом щеголять этим, а Бузова - она не игрой в Брейн-ринг прославилась, и экспертом по истории футбола и кино себя никогда не заявляла вроде.
15.06.21 18:12
4 23

она не игрой в Брейн-ринг прославилась, а, кстати, чем?
Ну вот раз вам лень, залез в википедию, прочитал, что она 4 года участвовала в шоу Дом-2, была признана лучшей участницей за всё время, по результату зрительского голосования, ещё во время участия её начали звать в разные другие медиапроекты, ну и понеслось. Ничего необычного или странного.

А что?
15.06.21 21:50
2 4

Это ж как нужно не любить Бузову чтобы настрочить с полсотни унылых камментов о ней.
Мне на нее похрен абсолютно, но троллинг Губерниева незачетный абсолютно. В глумеж и троллинг надо уметь, а это было какое-то убожество.
А ты прям аж кюшать не можешь, так тебя бомбит что публика не оценила такой искрометный юмор.
16.06.21 02:35
2 5

Всё, будет извиняться теперь на видео перед всеми, Рамз... то есть, Тина рассердилась.

А Олю вернём, пусть и в состоянии алкогольного опьянения.
15.06.21 18:06
0 4

В смысле? Она ж не пьет, ей нельзя?
15.06.21 18:19
0 9

Только временно? Какая досада. Этот обдоблыш уже который год мешает смотреть биатлон.
15.06.21 20:46
2 8

"Оля вернётся к нам в эфир в пятницу"
Но зачем?
15.06.21 21:46
0 11

Гон. Вот он, красавчик, в эфире продолжает цитировать Карлсона (за это респект).
15.06.21 22:00
1 3

В смысле? Она ж не пьет, ей нельзя?
Начальник канала врать не будет!
15.06.21 23:36
0 1

А. "В состоянии..." Тогда понятно, с чего даму понесло. Еще до явления Губерниева стало заметно, что что-то с ней не то.
16.06.21 08:43
0 3

Для чего она туда пришла?) Тут и гением не надо быть - чистой воды пиарщина. И футбол и Губерниев и вообще Россия в целом - ей совершенно до одного места)
А Димону да надо было все-таки угомониться вовремя..Негоже так издеваться над амебами..
15.06.21 18:05
0 3

Так все такие передачи - пиар. Что для Бузовой, что для Губерниева, что для известных птичек - Уткина, Гусина Гусева, Орлова.
Можно подумать, Познер (именно в этом отношении, конечно) сильно отличается от Соловьёва.
16.06.21 10:44
0 0

Ну по видео видно, что Губерниев до слез никого не доводил, она сама overreacted. Единственное в чем его можно обвинить - это то, что продолжал приставать со своим вопросом (это типа какая-то подколка была? Я лично никого из перечисленных им не знаю, кроме Астрид Лингрен, конечно).
15.06.21 17:52
12 6

(это типа какая-то подколка была? Я лично никого из перечисленных им не знаю, кроме Астрид Лингрен, конечно).
Перечислял деятелей культуры, выдавая их за футболистов, пытаясь показать что Бузова ни в том ни в том не шарит.
15.06.21 18:08
0 6

Я лично никого из перечисленных им не знаю, кроме Астрид ЛингренЭфрос - режиссёр (конечно, есть ещё молдавский тренер - Эфрос, но вряд ли это про него), Броневой и Даль - актёры. Как знаменитая кино-теле-театральная-дива, бузова должна была слышать эти фамилии хотя бы краем уха. Про Черкесова даже я слышал (равнодушен к футболу), про Завадского пришлось гуглить - их есть и в театре-режиссёрах и в футболе.
Теперь дошло. Броневого и Даля, конечно, знаю. Но тут любой может запутаться - речь же о футболе. Глупость какую-то Губерниев придумал.
15.06.21 18:16
2 16

Я лично никого из перечисленных им не знаю, кроме Астрид Лингрен, конечно
Броневого и Даля, конечно, знаю
Ну если с фру Лингрен вы лично знакомы были, то Даля с Броневым можно и не знать, это простительно 😄
15.06.21 19:30
0 5

Губерниев настолько глуп, что не понимает, что фамилия не является уникальным идентификатором? С тем же успехом он мог спросить про знаменитую теннисистку Бузову, и получить ответ, что та про такую не знает. Это не означает, что она не знает собственной фамилии.

Легко можно знать режиссёра Эфроса и не знать Эфроса тренера, знать Даля актёра и не знать Даля футболиста.
15.06.21 19:43
5 13

Футболиста Даля допустим нет, но знать это может только тот, кто разбирается в футболе. Понимаете, вот вы разбираетесь в футболе, поэтому сразу просекли, что Эфрос, Даль, Броневой - из другой оперы. А для того, кто не разбирается в футболе, вполне нормально принять вопрос за чистую монету и думать, что в футболе все эти люди и правда есть.
15.06.21 20:01
3 12

А для того, кто не разбирается в футболе, вполне нормально принять вопрос за чистую монету
Э, нет. Любое из 6 значений игральной кости выпадает с достаточно высокой вероятностью, а вот серия и 6 конкретных значений - штука весьма уникальная.
15.06.21 20:14
4 5

а есть Даль-футболист?
Когда ты говоришь, что кого-то не знаешь, это означает в том числе, что ты не знаешь, существует такой человек или нет. Но давайте поищем, вот например однофамилец Роальда Даля:
en.wikipedia.org

А в американском футболе таких минимум двое!
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org

И это только те, по которым статья в википедии есть, а всяких безвестных игроков по мелким клубам куда больше.
15.06.21 20:33
2 5

Кстати, если есть сомнения в корректности написания фамилии латиницей, у Роальда Даля родители были норвежцами, а у составителя всем известного толкового словаря отец - обрусевший датчанин Johan Christian Dahl. Так что фамилия очевидно скандинавская, и шведский футболист точно их однофамилец.
15.06.21 20:42
2 2

Так вы так и не смогли ответить на вопрос, зачем кто-то должен существовать, чтобы о нём не знать?

Однофамильцев вон полно, где гарантии, что не было однофамильцев среди советских футболистов?
15.06.21 20:47
2 3

А смысл ей спрашивать, без подвоха ли вопрос, если, судя по ответу, она сразу поняла, что вопрос с подвохом и поэтому отвечать не него не стала?
15.06.21 20:55
2 6

Кстати, а кто такой Губерниев?
15.06.21 21:28
1 6

Футболиста Даля допустим нет, но знать это может только тот, кто разбирается в футболе. Понимаете, вот вы разбираетесь в футболе, поэтому сразу просекли, что Эфрос, Даль, Броневой - из другой оперы. А для того, кто не разбирается в футболе, вполне нормально принять вопрос за чистую монету и думать, что в футболе все эти люди и правда есть.
Я не разбираюсь в футболе вообще. Но ряд таких фамилий даже меня заставил насторожиться - уж больно странное совпадение.
16.06.21 01:55
0 2

Кстати, а кто такой Губерниев?
Подонок. Это если коротко.
Линдгрен он читал, а Уоррена, похоже, нет; в "Вся королевская рать" есть прекрасная фраза - "Если ты проживёшь достаточно долго, то поймёшь, что даже журналисту не обязательно быть подонком.."
16.06.21 10:09
0 2

Так и вопрос то был по теме, как "эксперту" футбола и актрисе театра (со слов самого эксперта). А коньяком добил, сам того не ожидаяя о больном месте. Хотя она и так в хламину была
17.06.21 02:00
0 0

Светская хроника из жизни земноводных и пресмыкающихся.
15.06.21 17:38
1 8

Губерниев в этом диалоге несомненно выглядит как высокомерный сноб. Хотелось бы его поставить в ту-же ситуацию по вопросу, в котором он не разбирается, а только поверхностно интересуется (как большинство простых футбольных болельщиков).
Кстати я даже не знаю кто такие Черчесов и Эфрос. Ну про первого слышал, тренер, да? И то, что я футболом не интересуюсь ничего не значит (я даже не в курсе, что чемпионат какой-то идёт, какие-то отголоски доносятся), большинство обычных болельщиков тоже, наверняка, не в курсе.
А Бузова несомненно крутая в своём амплуа "знаменитости". Никому вреда не причиняет, никого не унижает, а денежку свою зарабатывает. И молодец.
15.06.21 17:37
18 11

Кстати я даже не знаю кто такие Черчесов и Эфрос
Охренеть, они на свет лезут.
15.06.21 17:50
25 13

Кстати я даже не знаю кто такие Черчесов и ЭфросОхренеть, они на свет лезут.
А вы знаете кто такой Тьюринг, Нейман, Андрей Марков, Кнут? Но вы пользуетесь их плодами, вот прямо сейчас.
А я футболом никак не пользуюсь, знаю только что он существует. Так что имею право не знать никаких имён. Так что на свет со своей спортивным вуайеризмом лезете вы и вам подобные.
15.06.21 17:58
7 23

А я футболом никак не пользуюсь, знаю только что он существует.
Из футболистов он назвал только Черчесова. Остальные деятели культуры.
15.06.21 18:10
0 0

ну, наверное, если бы он пришёл на дом-2, заявив себя в качестве шлюхи, то бузова ловко бы поставила его на место профессиональными вопросами. Несомненно!
А что, Бузова именно "шлюха"? Она "знаменитость" (что что по английски называется celebrity), и в этом она хороша безотносительно прочих её талантов. При этом самоиронична, что большой плюс.
Вы обвиняете её в том, что она болеет за футбольную команду не разбираясь в именах и школах? Ну а сами вы всегда глубоко разбираетесь в том, чем поверхностно интересуетесь? В компьютерах (ими вы однозначно пользуетесь), в машинах (наверное водите), в винах (если их пьёте) и т.д.? Вот прямо знаете разные подходы к операционным системам, к программированию, к конструкции машин и т.д.? Очень совмневаюсь.

пропагандирует пошлость и бесвкусие. Очень даже причиняет ?.
Она никому ничего не обязана, она не государственный служащий и не учитель, она даёт людям то, что они сами хотят. Люди в большинстве пошлы и безвкусны, а значит всегда будут производители пошлого и безвкусного контента.
В конце концов боление за футбол (хоккей и т.д.) ИМХО такая-же бессмысленная пошлось в большинстве случаев. Если человек сам не играет (а абсолютное большинство болельщиков не играет), то в чем смысл? Просто бессмысленное развлечение? Ну так и Бузова точно такое-же бессмысленное развлечение для её фанатов.

Не люблю Губерниева, но в курощении бузовой всячески поддерживаю.
Т.е. вы поддерживаете хамство и снобизм? И это, по вашему, не пошлость и не безвкусица?
15.06.21 18:19
5 28

Так что имею право не знать никаких имён. Леонида Броневого не знаете? Олега Даля? Гм...
Раз речь шла о футболе, то логично предположить, что названы фамилии футболистов. И то что есть актёры Леонид Броневой, Олег Даль, и режиссер Анатолий Эфрос не значит, что нет неизвестных для тех, кто не интересуется футболом, футболистов Броневого, Даля и Эфроса (и даже с такими-же именами).
В общем очень тупой приём, который выставляет уродом его применяющего.
15.06.21 18:23
7 19

И чем Черчесов отличается от Черкасова, а Эфрон от Эфроса...
15.06.21 18:58
0 1

Право не знать имеете, конечно. Но, тогда и логично, что вы не идете на ТВ рассуждать о них (о том, чего не знаете).

Кнут
Я даже знаю, кто такой Пряник.
Да что там Пряник - я даже знаю, кто такой Гамсун!
15.06.21 19:35
0 2

но припереться на передачу топ гирз или как там в качестве соведущего мне в голову не приходит. Почему?... И не прихожу к Денису Руденко учить его винной премудрости. Тоже - почему?
А зовут?
15.06.21 19:57
1 6

> Хотелось бы его поставить в ту-же ситуацию по вопросу, в котором он не разбирается
> А вы знаете кто такой Тьюринг, Нейман, Андрей Марков, Кнут?
Ну вот когда Губерниев пойдет в науч.поп и будет рассказывать про цепи и их важность и не будет отличать вышеупомянутых ребят, тогда и будем возмущаться.
16.06.21 01:25
0 2

Вот странно, только Маркова по имени (отчего и не по отчеству). Особая форма патриотизма? Алан, Джон-Иоганн-Янош и Дональд обижаются.
"Но вы пользуетесь их плодами, вот прямо сейчас."
Сколько не думал, так и не придумал, какими такими плодами? Алгоритмов, как Беллман, не придумывали. Операционных систем, как Брукс, не разрабатывали. Одна машина фон Неймана вспоминается, да и то это его шалости, которые он сам серьезно и не воспринимал. Книжка про самовоспроизводящиеся автоматы была третьей, которую купил студентом, после "Персептронов" Розенблатта и "Мозга" Росса-Эшби. Так что нефиг впаривать мне всяких тьюрингов с их "Может ли машина мыслить".
16.06.21 10:55
0 0

Всякое бывает в мире. К дочке когда-то давно по скорой приезжал тот же врач, который приезжал к Далю на вызов. Так что доминирующие в интернет версии "друзей и знакомых" про "сердце" и "застрявшую таблетку" могут и дальше рассказывать сами себе.
Даля любил, это да. Но только ранние фильмы - Женечка, Хроника бомбардировщика, Старая сказка. А потом какой-то облом. Даже в Принце нравится всё и все - кроме него.
16.06.21 11:09
0 0

А что, Бузова именно "шлюха"? Она "знаменитость"
Если уж на то пошло, то и Губерниев - селебрити. Только в отличие от Бузовой он не лезет туда, где ему не надо быть. А Бузова лезет. Шло бы это одноклеточное к себе в дом-2 и кричало бы про поддержку футболистов-гонщиков-бадминтонистов для других одноклеточных, которые ее за это баблом забрасывают. Но, ведь, приперлась в спортивную программу. Ну, и получила спортивный вопрос.
16.06.21 11:31
1 0

> от странно, только Маркова по имени
Скорее всего потому что их было несколько.
16.06.21 11:57
0 0

Вот странно, только Маркова по имени (отчего и не по отчеству)..
Что бы с Сирожой не дай бог не перепутали.
Ну и ваше понимание того, сколько дала математическая теория для появления реальной вычислительной техники далеко от совершенства. Не будь этих и многих других выдающихся математиков, не для чего было бы разрабатывать ни алгоритмы, ни операционные системы.
16.06.21 17:27
0 0

Мое понимание глубоко и обширно. Расскажи, о кудесник, что конкретно Тьюринг внес в современную вычислительную технику, "плодами которой вы все пользуетесь"? Конкретно, без общих пафосных фраз. Тест про "как отличить человека от машины"?
Нейман, который Джон, и который отвечал за численные расчеты по атомной бомбе, вообще предпочитал считать в уме, а не на арифмометрах и логарифмических линейках.
Глушков, если слышал такую фамилию, докторскую по топологии защищал. Вот уж топология так точно основа для компьютеров.
Забавно, что Буля, который действительно "фундамент" для вычислительной техники, не назвал. Или Хемминга, без кодов которого при тогдашней надежности никакая техника не работала бы.
Продолжай рассказывать про историю создания вычислительной техники человеку, который диплом считал на Мир-1.
17.06.21 01:38
1 0

Артист Георгий. Генерал царский. Сирожа философ. Да много ещё их.
Но из математиков только одного знаю.
17.06.21 01:41
0 0

Сын его еще
17.06.21 11:09
0 0

— Сёма, таки шо ви имеете сказать за Бузову и Губерниева?
— Ой, я их обоих плохо знаю с хорошей стороны.
15.06.21 17:31
2 24

"Лично я полностью разделяю вторую точку зрения: совершенно безотносительно к личности Бузовой и на черта ее вообще звали в эфир "Матч ТВ", я считаю, что Губерниев поступил вполне мерзко."

Полностью согласен. безотносительно что она делает, такое поведение мужчины по отношению к женщине неприемлимо. Точно также когда в некоторых постах и комментах данного блога начинают высказываться по поводу внешности женщин , только потому что им не нравится их политические взгляды. Тоже мерзко.
vpn
15.06.21 17:29
5 12

Эк вас улыбкой то зацепило 😄
klc
15.06.21 20:29
2 3

Что самое нелепое во всей этой сцене, Бузова так и не поняла, над чем именно издевался Губерниев, а тот не понял, что до неё это так и не дошло.
Троллить тоже надо уметь.
15.06.21 17:20
4 4

Есть такая фраза: "Из двух спорящих один -подлец, второй - дурак".
Извините.
15.06.21 17:18
5 12

не согласен! (какую роль выбираете?)
15.06.21 18:05
1 3

Вообще-то, я не про себя и здесь присутствующих.
15.06.21 18:11
6 0

упс. я думал, это универсальный закон какой-то.
15.06.21 18:14
0 7

В данном случае это про Бузову и Губерниева.
15.06.21 18:28
2 0

упс. я думал, это универсальный закон какой-то.
важно ещё, чтобы дискуссия была именно спором.
15.06.21 19:37
0 0

Ну не согласны, так не согласны...
Arx
16.06.21 03:19
0 0

По поводу ситуации могу сказать только "игра была равна - играли два гавна".
15.06.21 17:12
2 9

В текстовом виде еще норма, но на видео Бузова под чем то. Очень странная манера разговора, ну и мимика какая-то неестественная (хотя это возможно от грима)
15.06.21 17:08
3 4

Это нехитрый пиар-ход Бузовой. Как-то раз, еще в советские времена интерес к Пугачевой стал падать. Тогда Алла Борисовна обматерила обслуживающий персонал какой-то гостиницы (кажется, в Прибалтике), чтобы поднять интерес к своей персоне. Так и здесь.
Что-то в последнее время стало много Бузовой: сначала МХАТ, теперь футбол.
15.06.21 17:07
1 2

Что-то в последнее время стало много Бузовой: сначала МХАТ, теперь футбол.
Она же не сама в театр и на спортивный эфир приходит: её зовут, как раз чтобы получить долю внимания.
15.06.21 17:10
2 8

Помню, был еще скандал с Киркоровым для поднятия рейтинга. Но какой - уже не помню.
15.06.21 19:51
0 0

Гуглить Ростов Сиськи Розовая кофточка
15.06.21 21:20
0 2

Тогда Алла Борисовна обматерила обслуживающий персонал какой-то гостиницы (кажется, в Прибалтике), чтобы поднять интерес к своей персоне.
Э, нет. Пугачева это сделала явно не для черного пиара - да тогда еще про него толком и не знали. У нее из-за этого несколько концертов сорвалось
16.06.21 01:10
0 1

иЯ примерно в это время случайно имел "счастье" пообщаться с персоналом этой гостиницы. Поверьте - их стОило обматерить. ?
Ну да, заявиться в "Прибалтийскую" с собакой, зная, что там запрещено поселяться с животными (по крайней мере в те годы так было) и обматерить персонал на справедливое требование - это, конечно, прекрасно.
Попробуйте так поступить в Вашингтоне или Стокгольме. Вы удивитесь, но ночь вы проведёте не в отеле.
16.06.21 10:34
0 1

Идиоты оба/обе два/две. Может так и планировалось, чтобы отвлечь от реального футбола?
15.06.21 16:56
0 0

А я уличил Бузову во лжи:
«Бузова: Конечно-конечно. Дмитрий Губерниев! Я не хочу выяснять отношения с мужчиной, который старше меня в два раза.».
Бузовой 35, а Губерниеву 46.
15.06.21 16:54
0 5

А я уличил Бузову во лжи:«Бузова: Конечно-конечно. Дмитрий Губерниев! Я не хочу выяснять отношения с мужчиной, который старше меня в два раза.».Бузовой 35, а Губерниеву 46.
а выглядит на 70 😄 . Она просто не знала
15.06.21 16:58
2 12

Ну она кстати может думать, что ей всё ещё 23!
15.06.21 17:45
0 10

Полностью согласен.
Только час назад посмотрел это видео, не по-мужски это... Реально урод, за Бузовой не слежу, у неё своя аудитория, но она сама признавалась, что дура, нафиг три мужчинки её опускали, непонятно. Стиль чбд, а не федерального канала...
15.06.21 16:52
2 12

ЧБД - это таки другое, оно не про унижение.
15.06.21 16:55
0 0

В целом - да, весёлый, часто на грани, стёб. Но есть реально мерзкие выпуски.
15.06.21 17:59
0 0

До того как началось прямое включение Бузова сказала: "Сейчас Дмитрий Губерниев будет передо мной извиняться". Он это конечно слышал..
15.06.21 16:49
0 8

А мне кажется, что по отношению к отвратительной Бузовой ничего не может быть слишком мерзким.
15.06.21 16:48
17 9

А я тоже раньше так думал. Но оказалось что я просто недооценивал способности Губерниева

По текстовой расшифровке -- Бузова ТП.
Но зная Губерниева, он, скорее всего, как всегда, экспресивно давил на уровне хамства и не давал Бузовой ответить.
Вообщем, это не те персонажи, про которых хочется что-то читать.
15.06.21 16:47
0 3

Бузова, может, и ТП. А вот Губерниев - точно ТП. И у него ещё есть личная неприязнь к Бузовой, полагаю, основанная на зависти. Бузова (при всей своей псведо ТП-ншности) куда как коммерчески более успешная хамоватого биатлониста.
15.06.21 18:34
2 4

Кстати, в чем феномен Бузовой?
Певица она говенная, внешность посредственная, умишком не блещет. С какого перепоя она стала новорусской Пэрис Хилтон? При том, что Пэрис хотя бы была секси, а сексапил этой дамочки на уровне колхоза "Заветы Ильича".
Как и почему эта особь вообще добилась такой популярности?
15.06.21 16:39
3 19

глубинному народу нравиццо
15.06.21 16:42
1 4

Кстати, в чем феномен Бузовой?Певица она говенная, внешность посредственная, умишком не блещет. С какого перепоя она стала новорусской Пэрис Хилтон? При том, что Пэрис хотя бы была секси, а сексапил этой дамочки на уровне колхоза "Заветы Ильича".Как и почему эта особь вообще добилась такой популярности?
Если каждый день показывать по телевизору...
... лошадиную задницу, то она станет знаменитой. (С) не моё

Текущая российская власть использует этот феномен для компостирования мозгов электорату (политическими передачами)
15.06.21 16:46
1 9

С какого перепоя она стала новорусской Пэрис Хилтон?
Если память не изменяет как раз Собчак в свое время называли местной Перис. И тоже было не ясно в чем феномен это светской ляди. А теперь вон поднялась до типа серьезной журналистки, кандидаши в президентки)
15.06.21 16:48
0 6

Кстати, в чем феномен Бузовой?
Очень давно известный феномен называемый "хемотаксис".
15.06.21 17:03
0 0

Кстати, в чем феномен Бузовой?Певица она говенная, внешность посредственная, умишком не блещет. С какого перепоя она стала новорусской Пэрис Хилтон? При том, что Пэрис хотя бы была секси, а сексапил этой дамочки на уровне колхоза "Заветы Ильича".Как и почему эта особь вообще добилась такой популярности?
Для кого то секси для кого то нет, это просто вкусовщина. Я вполне могу согласиться что Бузова это трэш феномен, но не признать что она девушка симпотичная язык не повернется, если быть честным.
Ну и Хилтон и Бузова имеют одно существенное отличие. Первая являлась наследницей, представителем золотой молодежи, вторая уловила запрос части аудитории и сыграла на этом. И кстати очень успешно.
15.06.21 17:17
2 2

но не признать что она девушка симпотичная
Ну если только проверочное слово - симпотная...
15.06.21 17:26
0 2

Симпатичная?
Не знаю, может в более молодые годы (не смотрел, не знаю), но сейчас она довольно страшненькая ИМХО.
А в сочетании с ее голосом и мимикой то вообще выглядит, как плечевая с бодуна.
15.06.21 17:32
1 6

Вкусовщина. Конечно девушка не ах ах, но вполне себе симпотичная.
Как в общем то и Хилтон.
15.06.21 17:43
7 1

Потому что молодые продавщицы, секретарши и официантки тоже хотят иметь ролевую модель успеха. Ну кроме как проститутки и содержанки.
15.06.21 18:36
0 3

«Мой метод идет по свету! Кажется, что в фильме про группу «Тату» я запустила журналистский флешмоб — «выведи неуча на чистую воду». Конечно, главное в скандале с Бузовой на «Матч ТВ» не коньяк по утрам, а «знаменитый метод Эфроса» и «футбол с Броневым». Губерниев, обожаю! Считаю, что к этому флешмобу должны присоединиться все», — заявила 39-летняя журналистка.
Самое забавное, что Собчак - ровно почти такая же малообразованная хабалка (ну чуть поумнее, может) и найти для неё ситуацию, когда она ровно так же обосрётся, как и Волкова с Бузовой, не составляет, наверняка, никакого труда. А она обосрётся, просто нужно создать правильную ситуацию. И думаю, что эта мысль не только мне пришла и можно скоро ждать. Ну и с Губерниевым то же, хотя смутно знаю, кто это.
15.06.21 16:37
7 21

«Мой метод идет по свету! Кажется, что в фильме про группу «Тату» я запустила журналистский флешмоб — «выведи неуча на чистую воду». Конечно, главное в скандале с Бузовой на «Матч ТВ» не коньяк по утрам, а «знаменитый метод Эфроса» и «футбол с Броневым». Губерниев, обожаю! Считаю, что к этому флешмобу должны присоединиться все», — заявила 39-летняя журналистка.Самое забавное, что Собчак - ровно почти такая же малообразованная хабалка (ну чуть поумнее, может) и найти для неё ситуацию, когда она ровно так же обосрётся, как и Волкова с Бузовой, не составляет, наверняка, никакого труда. А она обосрётся, просто нужно создать правильную ситуацию. И думаю, что эта мысль не только мне пришла и можно скоро ждать. Ну и с Губерниевым то же, хотя смутно знаю, кто это.
Я не поклонник Собчак и степень магистра на факультете политологии МГИМО конечно не вершина, но и это есть не у каждого для подобных высказываний.
15.06.21 16:56
4 6

ну чуть поумнее, может
И этого вполне достаточно, что бы она просто не пошла в то место, где можно налететь на "ситуацию".
15.06.21 16:57
2 4

Я не поклонник Собчак и степень магистра на факультете политологии МГИМО конечно не вершина, но и это есть не у каждого для подобных высказываний.
МГИМО в целом, и всякие его мутные факультеты, типа политологии, в частности, имеют стойкую репутацию вуза для отпрысков богатых родителей. Иными словами, решающим фактором в получении здешнего диплома являются не знания студентов, а деньги, уплаченные вузу и вузовским преподавателям
15.06.21 17:00
0 13

Я не поклонник Собчак и степень магистра на факультете политологии МГИМО конечно не вершина, но и это есть не у каждого для подобных высказываний.
Я правильно понял, сейчас идет обсуждение высокого интеллекта Собчак, которая личным примером рекламировала пользу водородной воды? ))))
15.06.21 17:36
1 10

Видел Губерниева в Что было дальше - стойкое ощущение, что был под порошком.
15.06.21 16:36
0 1

Люблю биатлон и когда слышу его комментарии не оставляет ощущение, что это поток сознания какого-то наркоши.
15.06.21 21:22
0 0

На фестивале мерзости убедительную победу одержал Губерниев.
15.06.21 16:34
2 18

15.06.21 16:28
0 13

Прям в точку. Два гаденыша встретились ))
15.06.21 16:50
1 0

Я не люблю Губерниева. Он хам. И всегда был хамом. Я большой болельщик биатлона, смотрю его много лет и отлично помню историю, когда Губер, тогда еще начинающий комментатор, в прямом эфире назвал УЭБа астматиком, а когда тот пригрозил судом, тут же слился и извинялся тоже в прямом эфире. И как он Мартена назвал свиньей помню, и как Пихлера нагло троллил, а потом удивлялся, почему это тот обижается. В общем, типичный "новорусский" жлобяра.

Но! Бузова тоже не подарок.
Во-первых, реально бесит, что человек, который в футболе ни уха ни рыла (даже на уровне простого болельщика) лезет со своим мнением. Хотя, здесь, наверное в первую очередь виновны те, кто ее вообще на Матч позвали. Где футбол, а где Бузова?
Во вторых, Губер поначалу говорил вежливо. Да, он троллил, но понять это могли те, кто разбирается. Бузова же сразу начала хамить, потому что своим быдлячим нутром чуяла, что чего-то не то. Но не понимала, что именно. А у быдла в таком варианте сразу включается гоп-стайл, на автомате, как превентивная мера.

А вообще, после такого начинаешь думать, а может все эти западные штучки и ничего? Может, люди реально должны фильтровать базар, думать, что говорят? А если не умеешь, то помалкивай, авось за умного сойдешь.
15.06.21 16:26
0 35

Где футбол, а где Бузова?
Так это у нас традиция такая. Яровую зовут регулировать IT. Терешкову - в обнуляторы. Бузову - в футбол.
Нормальный ход...
15.06.21 16:32
0 23

Где футбол, а где Бузова?
Она ж замужем за футболистом была, разбирается получше многих.
15.06.21 16:34
3 13

Я не люблю Губерниева
Интересно, хоть кто-то его любит, кроме шуток?

смотрю его много лет
А я больше не смотрю, в основном - из-за упомянутого персонажа )

Во-первых, реально бесит, что человек, который в футболе ни уха ни рыла (даже на уровне простого болельщика) лезет со своим мнением
Так её за этим и позвали - говорить от лица таких людей. Их тоже много, и они смотрят футбол, как это ни странно. Вряд ли она без приглашения пришла на передачу, я думаю.

помалкивай, авось за умного сойдешь
Разве что среди своей мамы 😄 Как говорится, промолчи - и о тебе никто не узнает ))
15.06.21 16:35
4 8

Она ж замужем за футболистом была, разбирается получше многих.
Передалось половым путем? Судя по ее выступлению, у нее хороший иммунитет. И ничего не передалось
15.06.21 16:38
0 15

Я вот уже несколько лет смотрю биатлон на английском. На сайте ИБУ. И отлично, ничего не раздражает.
15.06.21 16:44
0 3

На сайте ИБУ.
Снимаю, порчу.
15.06.21 16:45
0 13

Интересно, хоть кто-то его любит, кроме шуток?
Наверняка и много. Но это не тот блог.
15.06.21 16:59
0 1

Иммунитет тут не нужен. Достаточно барьерных контрацептивов.
15.06.21 17:22
0 0

Интересно, хоть кто-то его любит, кроме шуток?
Так он же тэфи три раза получал.
15.06.21 21:26
0 0

Интересно, хоть кто-то его любит, кроме шуток?
Он раздражает своим хамским поведением и базаром, но я биатлон смотрю только на матче. Очень раздражает, когда он как базарная бабка-сплетника перемывает косточки всем спортсменам и тренерам, когда начинает истерить в эфире.
НО, у него есть одна положительная сторона, которой нет ни у одного другого комментатора - во время просмотра ты знаешь обо всех наших и не только спортсменах, как они отстрелялись, с каким временем прошли отсечки и т.д., хотя их не показывали во время гонки.
16.06.21 03:46
0 1

Борьба была равна!
Сражались два г.на.
15.06.21 16:26
2 7

Губернев конечно мерзко поступил, ну не шарит человек в футболе, зачем издеваться?
Но и Бузова, конечно тоже виновата. Она построила сама себе имидж "глупой бабы". На ТНТ её откровенно троллят в Камеди и других передачах, причём не мало раз при ее присутствии. Она даже подыгрывает много раз. Неужели она реально верила что на матч ТВ ее позвали поговорить серьёзно о футболе? Создала себе такую картинку, заработала на этом деньги, жаловаться на аналогичное отношение не стоит.
15.06.21 16:24
2 12

Так она и продолжает зарабатывать на этом деньги. Бузова эксплуатирует образ "недалекой самовлюбленной барышни", как например Рената Литвинова - образ "девушки не от мира сего" (это использовал Галкин в своих выступлениях), Борис Моисеев - гея и т.д.
Видел даже рекламу какого-то банковского продукта, когда Бузова возмущалась: "Почему у меня этот продукт, как у всех?". Банковский клерк поправляет ее: "Не у Вас, как у всех, а у всех, как у Вас".
16.06.21 15:11
0 0

Разряжаю обстановку...

15.06.21 16:22
0 10

Было же когда-то ТВ, которое приятно было смотреть!

Но, кстати, она вот перестала пить коньяк по утрам...
15.06.21 19:33
0 2

Не смотрю и не слушаю ни того, ни другого. От спорта далёк. Книжку про Карлссона читал.
По стенограмме скажу присказкой из детства: "Игра была равна: играли два говна".
Ну или тот, кто их свёл вместе - говно. Да, расчет на провокацию верен. Но он не красит того, кто это сделал.
15.06.21 16:21
1 9

совершенно безотносительно к личности Бузовой и на черта ее вообще звали в эфир "Матч ТВ"
А вот Губерниев-то на спортивном телеканале - прям пришей звезде рукав, ога.

[Картинка про соитие жабы и гадюки]

А вот Губерниев-то на спортивном телеканале - прям пришей звезде рукав, ога.
Ну... хотелось бы, конечно, на спортивном телеканале видеть спортивных журналистов и комментаторов, но... он там все-таки более к месту, чем Бузова.

на черта ее вообще звали в эфир "Матч ТВ"
Ключевая фраза. Возможно Губерниев (хоть он и мудила, каких мало, но все-таки многоклеточное) не слишком доволен появлением бузовых в эфире спортивного телеканала на котором он работает. С учетом того, что это одноклеточное последовательно лезет везде, даже во МХАТ пролезло, не удивительно, что он попытался как-то создать токсичную среду для этой бактерии, что бы больше она не появлялась на телеканале. Ну как сумел создать, ну да, мудильски, так что вы от мудилы ждали? Если бы ее во МХАТ кто-нибудь из труппы публично спросил чем метод Станиславского от метода Виктюка отличается - может она и в театр больше бы не лезла.
15.06.21 16:07
3 35

Если бы ее во МХАТ кто-нибудь из труппы публично спросил чем метод Станиславского от метода Виктюка отличается - может она и в театр больше бы не лезла.
Ну тогда её бы надо было спрашивать, что из режиссеров ей большей нравится - Яшин или Блохин?
15.06.21 19:21
0 7

Беланов!
15.06.21 23:19
0 1

Не знаю, насколько груб был Губерниев, но начинать отвечать с фразы "Хватит щеголять знаниями"? Махровое воинствующее невежество. Фу.
15.06.21 16:07
6 23

а вообще-то будет прикольно, если сейчас из-за этого серпентария начнется холивар - кто за кого 😄
15.06.21 16:12
0 3

а вообще-то будет прикольно, если сейчас из-за этого серпентария начнется холивар - кто за кого ?
Почему нет? Не то, что бы я сильно любил сколопендр и скорпионов, но посмотреть кто кого сожрет - было бы интересно.
15.06.21 16:16
0 0

а вообще-то будет прикольно, если сейчас из-за этого серпентария начнется холивар - кто за кого ?
Я за Бузову!
15.06.21 16:34
8 4

Я за Бузову!
Оле-оле-оле-оле! Бузоваааа! Чемпион!
15.06.21 17:05
1 1

Ну он это делал специально, возможно это интервью ему навязали и его сильно тошнило на дом2, но пришлось, и вот так он отыгрался. Могло быть еще хуже.
15.06.21 16:06
1 4

кто-то это смотрит и-или слушает... за пределами России? я бы пошел погулять, хоть попрактиковал каталанский язык.
15.06.21 16:06
1 9

Я тоже разделяю вторую точку зрения, тем более что сам Губерниев мало чем отличается от Бузовой, разве что своими вторичными половыми признаками. И да, еще он хамло и конкретный урод, про Ольгу я такого не могу сказать, при всем моем к ней равнодушно-прохладном отношении.
15.06.21 16:04
5 13

Вот полное видео:

15.06.21 16:03
0 2

15.06.21 16:18
0 0

Только что заблочили. Сутки было.
15.06.21 16:23
0 0

Прикольно. А через проксик видно.
15.06.21 16:24
0 1

Шо - и здесь тоже о них?!
15.06.21 16:03
0 4

Никогда бы не подумал про себя такое, но в конкретно данном случае я за Бузову 😄)
15.06.21 16:01
10 27

Я ни разу не слышал и не видел выступление ни Бузовой ни этого Губерниева, но судя по текстовой расшифровке всё она ответила правильно - почувствовала подвох и ответила обтекаемо-нейтрально. Я не фанат футбола/хоккея/баскетбола и эти фамилии (если это фамилии) мне ничего не говорят.
Вот Собчак реально классно Волкову подколола с вопросом про закон подлецов, а тут просто хамство.
15.06.21 16:01
10 23

Я не фанат футбола/хоккея/баскетбола и эти фамилии (если это фамилии) мне ничего не говорят.
Вот только она пришла в фанатскую спортивную программу, где только эти и фамилии обсуждают, со своим особо ценным мнением. Причем все время упирала на свою особую причастность к театру (театральные фамилии тоже прозвучали в вопросе, но Бузова их тупо не опознала)
Все это, конечно, не отменяет жлобства Губерниева
15.06.21 16:06
4 8

А-а-а, так Эфрос, Бронев и прочие Дали это театральные деятели (каюсь, пришлось гуглить)!! Ну по крайней мере теперь до слоупока допёрла ирония вопроса!!!

Моё знакомство с театром ограничивается походами на спектакли местных трупп в провинциальном городе , так что я в этом плане от Бузовой недалеко ушёл. Но я хотя бы не притворяюсь сопричастным 😄
15.06.21 16:13
12 2

Вы не знаете, кто такие Леонид Броневой и Олег Даль?
Что на этом сборище старперов забыла школота?
15.06.21 16:32
8 18

А вы не знаете существование однофамильцев? Я нифига не разбираюсь в футболе и тоже не понял, что это актеры. Но вы прямо уверены, что таких футболистов никогда не было?
15.06.21 16:56
5 6

А-а-а, так Эфрос, Бронев и прочие Дали это театральные деятели (каюсь, пришлось гуглить)!! Ну по крайней мере теперь до слоупока допёрла ирония вопроса!!!Моё знакомство с театром ограничивается походами на спектакли местных трупп в провинциальном городе , так что я в этом плане от Бузовой недалеко ушёл. Но я хотя бы не притворяюсь сопричастным ?
Как можно не знать Мюллера?
15.06.21 17:02
1 6

Как можно не знать Мюллера?
"И мужа Вашего, товарища Крупского, тоже очень хорошо помню!" (c)
15.06.21 17:18
0 13

Ну там с фамилии Эфроса сразу все понятно. Остальные уже шли прицепом.
И да, известных советских футболистов таких не было - сто процентов. Во всяком, случае в сборных.
15.06.21 17:26
1 1

Если бы меня, не интересующегося футболом вообще, спросили о футбольной школе с "Броневым, Волковым, Далем", то я бы тоже не заметил подвоха - мало ли однофамильцев? Хотя и Борман, и Хоттабыч, и Женя Колышкин - персонажи моего детства.
15.06.21 17:30
0 10

Мюллер в 70-х играл за Боруссию или Баварию не помню точно
15.06.21 17:31
0 0

Мюллер в 70-х играл за Боруссию или Баварию не помню точно
Баварию. И сейчас ещё один Мюллер играет.

«В Германии иметь фамилию Мюллер - все равно что не иметь никакой»
15.06.21 17:43
0 8

Мюллер в 70-х играл...
Броневого?

За ФРГ играли три знаменитых Мюллера (не братья). Самый знаменитый Герд, еще были Дитер и Ханси.
15.06.21 19:33
0 0

Вы не знаете, кто такие Леонид Броневой и Олег Даль?
А должен? Если я в театр не хожу, то откуда я этих людей должен знать? Да даже если и хожу, для этого надо как минимум жить в России, а я в не в ней и вообще не в русско-говорящей стране.

Что на этом сборище старперов забыла школота?
Ну началось....
15.06.21 20:50
10 0

там этих мюллеров было - много.
16.06.21 01:32
0 0

Ок, напялив шлем Капитана Очевидность: Леонид Броневой и Олег Даль - известнейшие советские актёры, известные практически любому русскому человеку в возрасте "за 30", по их ролям В КИНО. Броневой - это, конечно же, прежде всего, Мюллер из "17 мгновений весны", ну и Велюров из "Покровских ворот", а Даль - он много где играл... Мне приходит на ум "Приключения принца Флоризеля", "Женя, Женечка и Катюша", "Тень" по пьесе Шварца. И Броневой, и Даль - это часть общего культурного багажа огромной группы людей, которые родились и выросли в СССР. И на этом сайте, да, как бы ожидается, по умолчанию, что люди этих актёров знают - потому что "среди таких, как мы", их ВСЕ знают.
16.06.21 07:40
0 7

Какой ещё Борман?
16.06.21 08:53
0 0

«В Германии иметь фамилию Мюллер - все равно что не иметь никакой»
А вот, кстати, забавно - а если бы спросить у Губерниева автора цитаты? Ой, какой конфуз-то был бы, возможно.
16.06.21 11:03
0 0

Даль - он много где играл... Мне приходит на ум "Приключения принца Флоризеля", "Женя, Женечка и Катюша", "Тень" по пьесе Шварца.
"Плохой хороший человек" по чеховской пьесе "Дуэль". Он там вместе с Высоцким и Папановым.
Кстати, все тоже театральные актёры. Я в театре не видел ни одного; но "почему-то" знаю.
16.06.21 11:06
0 0

Какой ещё Борман?
Ахаха, отлично подмечено. Мюллер, конечно же. Это уже бесчисленные анекдоты про Штирлица из подсознания полезли.
18.06.21 12:41
0 0

Вообще, странно. Везде, где я Бузову видел (я не специально!), она нормально относилась к шуткам над собой. Может, у нее какая-то предыстория с Губерниевым?
15.06.21 16:01
1 2

Может, у нее какая-то предыстория с Губерниевым?
Ну так в диалоге об этом и говорится.
Бузова: Я знала, что так это закончится. Так нельзя! Мужчина оскорбляет меня на протяжении стольких лет.
15.06.21 16:33
1 2

Бузова настолько бесит, что только позлорадствовать хочется. 😒
15.06.21 16:00
8 14

Бузова настолько бесит, что только позлорадствовать хочется. ?
Чем, если не секрет?
Я знаю, что в этом мире есть Бузова, есть какая-то Ким с армянской фамилией, есть Перис, что наследница того Хилтона, что отели, есть какая-та актриска, что замужем за каким-то британским принцем, на М, имени не помню.
Они меня совершенно не бесят! Для меня они живут в параллельной Вселенной. Взбесить меня может только человек, что может повлиять на мою жизнь, оттого я терпеть не мог, например, Трампа, ибо это очень плохо, когда социопат и нарциссист является президентом страны, где ты живёшь. А вот Путин не бесит, пусть он бесит моих экс-сограждан. Мне что он, что Бузова..
Так что она вам дурного сделала? Вопрос без подколки, правда интересно.
16.06.21 10:58
0 1

Да почему секрет... Просто это угробище в каждом утюге, куда не зайдешь. Ладно, на Пикабу можно тэг заблокировать, но в других местах такого функционала не предусмотрена. Хоть в утюги не ходи, короче 😉
16.06.21 12:13
0 0

Понял вас. Ну, видимо, я действительно просто не хожу по тем утюгам 😄
Говорят, что многие были в бешенстве из-за финала "Игра престолов". А я как Менахем у Шолом-Алейхема, "Мне хорошо, я - сирота!" Я тот сериал не смотрел 😄
16.06.21 12:23
0 0

И не напоминайте! 😁
16.06.21 12:29
0 0

Имела жаба гадюку Хамоватый самовлюбленный жлоб затроллил тупую пзвизду
15.06.21 16:00
1 57

У меня аналогичная реакция на эту "новость".
15.06.21 16:15
0 3

Нефиг соваться туда, куда сам не в курсе. А уж тем более болеть непонятно за кого и что.
15.06.21 15:59
4 12

Сама напросилась ) Ей задали вопрос, она не хотела отвечать.
Вместо ответа на конкретный вопрос, сделала истерическую попытку перенести удар на соперника, потерпела поражение (это вам не Дом-2 с малышней), пустила в ход последнее оружие - слезы и опять потерпела неудачу. Так что все по-честному.
15.06.21 15:57
20 26

Ну если начинать вопрос фразой "опять нажрался, сука, блять" то сложно потом вести культурную беседу в конструктивном русле.
16.06.21 00:50
4 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать