Священная борьба

Правительство планирует выделить 42,6 млн руб. на истребление ворон на крыше здания правительства. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов (есть у РБК).

Проект бюджета предусматривает выделение по 21,3 млн руб. в 2021–2022 годах на «организацию работ по контролю за популяциями птиц (ворон) на территории и на кровле Дома правительства Российской Федерации». (Отсюда.)

Выделить более 42 миллионов на истребление ворон на крыше "Белого дома" - это красиво, конечно. 42 миллиона пойдут нужным людям, а на крышу отправят двух таджиков - отгонять ворон палками.

16.09.2020 12:40
Комментарии 123

Хорошая примета приближающихся перемен. Николашка-кровавый, обожавший отстреливать ворон, не даст соврать.
17.09.20 03:10
0 0

Правительство унижает, что на них срут вороны и голуби.
Они хотят быть обосраны благородными соколами и ястребами.
:-)
16.09.20 23:52
0 1

17.09.20 00:26
0 0

А можно этих двух таджиков у входа поставить? Я даже согласен на четырех таджиков. Пусть только входящих отгоняют.
16.09.20 23:26
0 1

Стопами Мао...
16.09.20 22:08
0 1

"Мы не сеем, мы не пашем.... " и далее по тексту
16.09.20 21:05
0 1

А чем мешают вороны правительству на крыше его здания? А...понял, считать их не удобно (из окна не видно).
16.09.20 20:13
0 1

Ну вороны орут, заседать мешают.
20.09.20 21:44
0 0

42 млн. - это мелочь, сумма маленькая, я вполне допускаю, что пойдут по назначению, а вот если бы 4,2 млрд., а лучше 42 млрд...
16.09.20 19:29
0 0

42 млн. - это мелочь, сумма маленькая, я вполне допускаю, что пойдут по назначению, а вот если бы 4,2 млрд., а лучше 42 млрд...
17.09.20 00:20
0 0

Чегой-то они надумали? Вороны - социально близкие им: наглые, хитрые, воровитые...
16.09.20 16:24
0 5

Вороны, кстати, умные. Нек-рые учёные говорят, что они по интеллекту между собаками и шимпанзе. В отличие от.
16.09.20 18:17
0 3

И черные. Так-так... Кто там про пейнтбол и духовые вспоминал?
16.09.20 19:27
0 1

И черные. Так-так... Кто там про пейнтбол и духовые вспоминал?
Черные вОроны, а бабло на ворОн выделили 😄
16.09.20 23:37
0 0

Конкуренция.
Межвидовая борьба.
"Дума ворону око не выклюет..."
17.09.20 00:19
0 0

И почему только вороны? А голуби? А кроты с подкопами? А стаи пираний тире акул, способных прокрасться по реке?
Или это уже бюджет следующего года?
16.09.20 16:23
0 2

Хорош идеи подкидывать!
16.09.20 20:29
0 3

И крысы через канализацию!
16.09.20 22:34
0 2

Это закрытые статьи расходов!
17.09.20 08:46
0 0

И крысы через канализацию!
Там своих полное здание.
17.09.20 12:43
0 0

Нужно поучиться у китайских братьев
"Убийство трех тысяч воронов"doramatv.live
Английское название почему-то "Тысячелетняя любовь", ну, то гугльтранслейт.
16.09.20 16:13
0 0

А то понимаешь ли гадят на власть 😉
16.09.20 16:10
0 1

А ещё маскируют беспилотники ЦРУ, СБУ, СББ, ББС...
Просто затянуть колючей проволокой или шипов натыкать не позволяет вера?
16.09.20 16:14
0 2

42 миллиона пойдут нужным людям, а на крышу отправят двух таджиков - отгонять ворон палками.
Зачем тратить сумасшедшие деньжищи на таджиков, если есть куча совершенно бесплатных ОМОНа и Росгвардии с палками?

И ворон нет, и заскучавшие уж было ребята при деле, и командиры свои ордена получат, и мимо нужных людей денежки не пройдут...

куча совершенно бесплатных
А если вороны проведут прицельное гуанометание?
Это тебе не от картонных стаканчиков дубинками отбиваться...

А если ещё вороний камикадзе подпалит себе хвост - и в подготовленную кучу? Башня-неблизнец!
16.09.20 16:19
0 2

А если вороны проведут прицельное гуанометание?
Ну, тогда уж сами виноваты – огонь на поражение. Запятнанная честь смывается только кровью...

Ну, тогда уж сами виноваты – огонь на поражение. Запятнанная честь смывается только кровью...
Да ладно... Изловить и обосрать.

Изловить и обосрать.
Как вариант. Тем более, что на бутылку всё равно не налезают...

Да ладно. Сова ж на глобус ок.

Мудрый Рабле предлагал молодых утят. Они пушистей молодых ворон, да и клюв поменьше. Асимметричный ответ, так сказать.
16.09.20 18:10
0 2

А на борьбу с мухами, которые могут загадить портреты президента, специальных денег не выделили?
16.09.20 15:10
0 5

А на борьбу с мухами, которые могут загадить портреты президента, специальных денег не выделили?
Я же давал ссылку. Англичане и с мухами борются:)
16.09.20 16:08
0 0

Тут же вспомнился пан Паливец, у которого мухи гадили на портрет государя-императора 😄
BEV
17.09.20 11:04
0 0

на крышу отправят двух таджиков - отгонять ворон палками.
Это таджиков двое. А еще куратор охраны, инспектор по ТБ, материально отвественное лицо (за палки кто-то тоже должен отвечать), экономист и отдельный бухгалтер. Ну и круглосуточный пост ВОХР, чтобы таджики так просто не могли попасть в святая святых - здание Правительства. И человек 5 менагеров. Должен кто-то всем этим бардаком руководить.
А одну таджикскую должность можно и сократить. Чай не барин - нефиг сидеть и прохлаждаться за государственный счет.
16.09.20 14:46
0 15

42 миллиона пойдут нужным людям
Не нужным людям, а на нужды людей, которые день и ночь думают о России, ее величии и врагах, которые ее окружают.
16.09.20 14:20
0 7

Ну, таджики тоже люди, типа тоже платить надо. Проще пару чучел поставить, назвать таджикскими именами и платить зарплату, а деньги, хоть и небольшие, тоже в карман. Копеечка к копеечке, глядишь и миллион.
16.09.20 14:19
0 2

назвать таджикскими именами
"Федя" вполне за таджикское имя сойдет. А то его на Луну ж больше не отправят, он без оплеухи не заводится.
16.09.20 14:37
0 3

Ну, таджики тоже люди, типа тоже платить надо.
Так проще перенести "Дом С Воронами" сразу в Таджикистан.
Вместе с завсегдатаями.
И, возможно, даже дешевле для бюджета.
16.09.20 14:57
1 3

vornet, к чему ближе твой ник - к воронам или к воровать? потрясающие идеи генерируешь!
16.09.20 16:26
0 4

Если без шуток, то вороны очень умные. Чучела (пугала) не помогут.
16.09.20 18:04
0 0

Но 42 ляма возьмут и улетят сами.
17.09.20 08:48
0 0

Идея с бакланами прижилась и видоизменилась.

"Чёрный вооорон!!!
Что ты вьёшься..."

16.09.20 14:01
0 6

Вороны явно что-то знают...
16.09.20 13:58
0 2

Кстати. Не знаю, как в других районах, но в Сокольниках во время пандемии появилось много ворон. У раннего утра до позднего вечера одно карканье. Раньше такого не было.
16.09.20 13:54
0 0

Про ворон не скажу, но вот графити с телефончиками и предложением интим услуг явно стало больше 😄
16.09.20 14:00
0 0

Справки об отрицательных тестах прилагаются?
16.09.20 16:26
0 0

Тут уж кто на что внимание обращает. Но я лично за интимные услуги, ну этих ворон)
16.09.20 18:03
0 1

Не, я вообще за мэйк лав в любом виде. Но искренне тронут вашей заботой о моей личной жизни, спасибо.
17.09.20 12:00
0 0

А в других странах защита крыш правительственных зданий бесплатная?)
16.09.20 13:49
9 5

New figures reveal that the renovation of Westminster cannot come soon enough, with up to £8,500 a week spent on tackling pests including flies, moths and pigeons.
www.express.co.uk

Тоже некисло по 8500 в неделю.
16.09.20 14:19
3 2

А в других странах защита крыш правительственных зданий бесплатная?)
в других используютotzverey.ru
16.09.20 14:30
0 0

Да, а у нас выходит 4200 фунтов в неделю. И что? советуете увеличить смету в два раза?
16.09.20 14:36
1 2

А в других странах защита крыш правительственных зданий бесплатная?)в других используютotzverey.ru
А на что же англичане по 8 косарей в неделю тратят? А, ну там мухи еще:)
16.09.20 14:38
3 1

Да, а у нас выходит 4200 фунтов в неделю. И что? советуете увеличить смету в два раза?
Упаси боже. Я просто не понял причин тега "РЩД". Украсть могут, без вопросов. Но вроде в этой рубрике публикуются случаи откровенного дебилизма. А тут-то что не так? Вообще не надо на это тратить деньги?
16.09.20 14:49
4 4

так нормально же. 42,6 миллиона выделено, покупаем 10 шумелок общей стоимостью 50.000р, а оставшиеся копейки оставляем на шпильки.
16.09.20 14:56
0 0

Ценно. Но непонятно, чем противоприсадные шипы отличаются от антиприсадных. Понял бы, если бы в каких-то было возможность подключения тока или там распыления ОХВ.
16.09.20 16:31
0 0

Это ж РЩД. Которое давно надо переименовать в КЛВС - каждое лыко в строку 😉
16.09.20 18:00
1 1

Ну, прямо скажем, не самое умное дело - тратить такие деньги на истребление птиц, когда у тебя в больницах толчки вместо унитазов. Сугубо ИМХО.
17.09.20 02:50
0 0

> А тут-то что не так? Вообще не надо на это тратить деньги?
А более важных целей "куда потратить деньги" нет?
17.09.20 03:22
0 0

> А тут-то что не так? Вообще не надо на это тратить деньги?А более важных целей "куда потратить деньги" нет?
Так потом еще больше придется выделять на ремонт крыши и прочего:) И здесь снова появятся подобные каменты))
17.09.20 10:08
0 0

Вот есть любая крыша любого многоквартирного дома. Вопрос: на каждую из них выделяют по 20 миллионов ежегодно с формулировкой: "борьба с воронами"?
17.09.20 14:38
0 1

На многих жд вокзалах в Москве и по области, с регулярностью в несколько минут транслируют голоса хищных птиц, как раз для этой цели.
Видимо это стоит 42 млн.
Представляю как это зае... жителей ближайших домов.
16.09.20 13:41
0 1

в англии вешают иголки от голубей на подокониках, карнизах и проч. Выглядит очень жутко.
16.09.20 13:46
0 0

Не только в Англии. Зато эффективно.
16.09.20 14:07
0 0

В Германии и от чаек. Но не так, чтобы уж совсем жутко. Загаженные статуи много хуже.
16.09.20 16:33
0 0

И откуда городским голубям знать, как звучат гордые орлы...
16.09.20 16:34
0 0

Видимо догадываются, раз не срутъ.
16.09.20 19:49
0 1

Инстинкт, однака...
17.09.20 02:51
0 0

перекасить Белый Дом в Черный Дом. Типа, как Минас Моргул. И вороны тогда будут частью имаджа

Кстати, 6 месяцев назад на удаленке установил ветряк с зеркальными лопастями и пластиковую сову на балкон. Работае! Cкворцы вонючие не оруД больше, так как моего балкона они теперъ избегаэ.
16.09.20 13:31
0 6

Кстати, 6 месяцев назад на удаленке установил ветряк с зеркальными лопастями и пластиковую сову на балкон. Работае!
На ворон это не работает. Любую автоматику, акустические пушки, чучела и ультразвук вороны очень скоро начинают игнорировать, т.к. быстро учатся отличать реальную угрозу от пустышки. На ютубе есть канал девушки-орнитолога Ники Рыжевой, которая работает в Домодедово, вот она говорит ничего лучше хищных птиц для защиты от ворон пока не придумали.
16.09.20 13:59
0 5

Кстати, 6 месяцев назад на удаленке установил ветряк с зеркальными лопастями и пластиковую сову на балкон. Работае! Cкворцы вонючие не оруД больше, так как моего балкона они теперъ избегаэ.
Недооцениваешь ворон. Очень умная птица.
16.09.20 17:56
0 0

Маловато, если бы для роснано или сколково делали - не одна сотня миллионов могла бы уйти (не отменяя, правда, исполнителей в виде тех же таджиков в конце "пищевой цепи"
16.09.20 13:26
0 1

Да у них там воронка, как в "Ночном дозоре" (фильме)!
16.09.20 13:24
0 3

И в неё летят деньги.

деньги летят всё быстрее. А то вокруг шум, движуха, мало ли что будет завтра. Надо быстро тырить.

Обычно на чердаках голуби живут. А на доме правительства вороны?
16.09.20 13:17
0 3

16.09.20 13:21
0 5

А на доме правительства вороны?
Им там самое место.
16.09.20 13:37
0 7

Вороны там, вероятно, самые разумные и адекватные.
16.09.20 13:15
0 4

21 миллион на год - это 58 тысяч в день, или 40 рублей 52,5 копейки в минуту, то есть рубль каждые полторы секунды. Теперь живите с этим знанием...
16.09.20 13:02
0 3

а налоги, а административные расходы, а спецодежда - не сорок рублей в минуту выйдет, а честные три - как у охранника в Магните 😄
16.09.20 13:06
0 0

58 тысяч в день
Сука... да не надо таджиков, я за такие деньги сам в одну морду буду по крыше с палкой бегать!
16.09.20 13:26
1 14

я за такие деньги сам в одну морду буду
"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст.."
16.09.20 13:28
0 9

а я не буду. во-первых, вороны тоже жить хотят, во-вторых, что я в резюме напишу за этот период своей жизни?
16.09.20 13:29
0 5

После такого периода в вашей жизни вам уже может больше и не придётся писать резюме... Можно будет свой свечной заводик построить... Или "маленький заводик по утилизации промышленных отходов, и, как следствие, хороший характер и прекрасный аппетит"...
16.09.20 13:36
0 8

что я в резюме напишу
Worked in the highest echelons of the Russian government - как вариант. Крышевал Правительство - куда круче! Будешь потом везде overqualified.
16.09.20 13:36
0 16

in the highest echelons of the Russian government -
Такую строчку в резюме, пожалуй, надо будет скрывать, все равно что работал в высших эшелонах вермахта 😄.
16.09.20 13:38
1 8

что я в резюме напишуWorked in the highest echelons of the Russian government - как вариант. Крышевал Правительство - куда круче! Будешь потом везде overqualified.
Avian behavior consultant: official government grant, как вариант
16.09.20 13:43
0 1

работа на правительство
хотя тоже зашквар
16.09.20 13:49
0 1

защитил диссертацию по теме "фосфоорганические ингибиторы холинэстеразы и другие методы борьбы с вредителями".
16.09.20 14:00
0 12

а я не буду. во-первых, вороны тоже жить хотят, во-вторых, что я в резюме напишу за этот период своей жизни?
"Работал на высшем уровне Дома Правительства Российской Федерации".
16.09.20 14:05
0 1

Занимался практической орнитологией в полевых условиях.
16.09.20 14:17
0 0

"зарабатывал деньги"
16.09.20 14:39
0 0

Гонял палкой ворон

Гонял палкой ворон
Всяко лучше "околачивания груш".
16.09.20 14:55
0 0

Такое впечатление, что поколение интернет не знает анекдотов про "кстати о птичках". Пичаль(
16.09.20 19:21
0 2

Всяко лучше "околачивания груш".
Курировал ускоренную релокацию органов размножения.
16.09.20 21:35
0 1

баллистик-орнитолог, все норм...
17.09.20 03:19
0 0

Ребятки, что, в Москве любители PCP пневматики перевелись? Сутки через двое, миллиона за три в год - итого десятка, ну двадцатка в год, если налоги платить. И ни одной вороны - гарантия 😄
16.09.20 13:01
0 0

Ребятки, что, в Москве любители PCP пневматики перевелись?
Ха! Ворона - это тварь необычно хитрая, крыса с крыльями по сути. К ней подобраться ни с воздушкой, ни с нормальной винтовкой - ой как непросто. Зрение отличное, дальнее. Интуиция умноженная на осторожность - сумасшедшие, они метров за 100 четко определяют, что у тебя в руке - лопата или винтовка (по этой причине кстати, они в мое воздушное прогстранство и не залетают). А если еще и серъезно рассматривать вопрос отстрела, то надо думать и о том, что любая пуля, не попавшая в ворону - улетит дальше и попадет во что-то / в кого-то другого, что в центре Москвы наверное нежелательно.
16.09.20 13:36
0 5

я ждал этот твит! 😄

что у тебя в руке - лопата
ворона такая летит и думает: "вот странный, на ворОн вышел с лопатой охотиться".
16.09.20 13:47
1 4

Ну я же поставил 😄
Понятно что стрелять из чего то серьезного, хотя бы с 15 Дж не стоит. Если же обратиться к практике - все не так уж ужасно, и не такие уж и умные и шустрые они, вороны. С дурной МР 512 имел приличные результаты, а после того как в руки попал весьма простенький crossman с variable pump результат стал сильно не в пользу серых 😄
16.09.20 13:58
0 0

А если еще и серъезно рассматривать вопрос отстрела, то надо думать и о том, что любая пуля, не попавшая в ворону - улетит дальше и попадет во что-то / в кого-то другого, что в центре Москвы наверное нежелательно.
Пентбольные турели и шарики с краской?
16.09.20 14:03
0 0

Пентбольные
ими если в жопу сзади в упор, очень больно. На собссном опыте убедился.
16.09.20 14:34
0 5

если в жопу сзади в упор
поручик Ржевский - молчать!
16.09.20 14:41
0 7

если в жопу сзади в упор, очень больно. На собссном опыте убедился.
если даже не в упор, но в глаз - еще хуже
16.09.20 14:50
0 1

ими если в жопу сзади в упор, очень больно. На собссном опыте убедился.
Косплеил смерть политрука?
16.09.20 14:52
0 4

Пентбольныеими если в жопу сзади в упор, очень больно. На собссном опыте убедился.
С крыши Дома Правительства ещё поди попади в жопу. Какая там вообще дальность выстрела у продвинутой турели?
16.09.20 14:54
0 0

да не, просто первый и последний опыт "тим билдинг" игрой в пейнтбол. повел аспирантов в пейнтбол играть, а против нас попалась команда каких-то британских скинхедов. Они походу регулярно туда ходят, готовятся к войне с леваками, наверное. Кароче, они нас как детей отымели. Включая заключительный выстрел мне в жопу сзади вупор. синяк потом был.
16.09.20 15:06
0 1

поручик Ржевский - молчать!
поручик бы такого с собой сделать не допустил 😄
16.09.20 15:07
0 2

повел аспирантов в пейнтбол играть, а против нас попалась команда каких-то британских скинхедов
Почти как в "Теории большого взрыва". Там, правда, попалась команда совершенно диких евреев 😄 S1E6.
16.09.20 16:04
0 2

Фотографии котиков?
Плакат с картой местоположения свалок пищевых отходов?
16.09.20 16:45
0 0

"Случаи разные бывают...", - глубокомысленно заметил поручик... (с) анекдот
16.09.20 18:14
0 1

Вы бы видели те жопы...
16.09.20 18:15
0 1

если даже не в упор, но в глаз - еще хуже
пейнтом в глаз или в жопу раз?
16.09.20 19:20
0 0

ворона такая летит и думает: "вот странный, на ворОн вышел с лопатой охотиться".
17.09.20 09:44
0 0

Мда...
Когда я работал на маленьком заводике одной американской компании, начальник отдела производственной и экологической безопасности решил забюджетировать 500 тыс руб "на наблюдение за рыбой в реке Л...", как сейчас помню формулировку.

После требований о детализации данной статьи расходов -предпочел написать заявление по собственному.

Но тут масштаб другой, я понимаю. Ворона -птица серьезная, ее только серебряной пулей возьмешь
16.09.20 13:01
0 3

Кто это там подкаркивает?
16.09.20 12:58
0 3

Чёрный ворон чёйта въётся...

Идет война священная
С проклятою ордой

Ссылка битая
16.09.20 12:52
0 1

Поправил, спасибо.
16.09.20 13:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 10
calella 95
авто 330
видео 2524
вино 268
еда 315