Адрес для входа в РФ: exler.bar

Так вот как сняли эту сцену!

18.01.2021 21:57  17207   Комментарии (63)

Очень интересно. Я сцену хорошо помню, она произвела тогда очень большое впечатление - находка совершенно потрясающая. Но было непонятно, как это вообще сняли. Оказывается - вот как.

18.01.2021 21:57
Комментарии 63

Да, первый раз смотрел, подпрыгнул на стуле, перемотал назад чтоб удостовериться, настолько мозг отказался воспринимать увиденное. Хотя обычно я пропускаю любые логические выверты создателей.

А какой собственно драматический смысл в данном трюке, как это влияет или подчеркивает данную сцену (довольно трагичную кстати) или передает настроение?

Больше похоже на песочницу для киношников, смотрите как мы умеем! Опа!
18.01.21 22:18
1 3

"сейчас меня попробуют на*бать, но не на того напали!" Но какой смысл? Еще раз доказать себе, что ты не лох?
Угу. Эти же люди потом пишут целые телеги-"расследования" на тему: "почему в "Терминаторе"/"Аватаре"/"Крепком Орешке"/"Матрице" все сильно отличается от реальности. )))
19.01.21 15:34
0 1

Например "Мать пишет".
19.01.21 15:31
0 0

В защиту Лозы. У меня и от него (в своё время) мурашки были.
Ну, я же написал: "условный Пейдж". Расставьте имена-фамилии в соответствии с лично вашими предпочтениями. Или опишите так, как вам нравится. Хотите - с Лозой. Хотите - без него.

В защиту Лозы. У меня и от него (в своё время) мурашки были. Интересно, есть у него сто-то новое?

Можно, конечно, садиться смотреть любой фильм с позиции "сейчас меня попробуют на*бать, но не на того напали!" Но какой смысл? Еще раз доказать себе, что ты не лох?
Вы будете смеяться, но многие именно за этим и садятся смотреть фильмы. А потом выкладывают ролики на ютубе, где всем показывают, какие они умные.
19.01.21 14:25
0 2

Героиня мысленно переносит травмирующую сцену в зазеркалье, тем самым утверждая "это не я, этот кошмар происходит не со мной, а с кем-то другим".
Согласен полностью. Кстати спецэффект не может сбить с настроения?
19.01.21 08:33
0 0

как это влияет или подчеркивает данную сцену
Ну вот, например, как я бы это описал. Первая стадия горевания - отрицание. Героиня мысленно переносит травмирующую сцену в зазеркалье, тем самым утверждая "это не я, этот кошмар происходит не со мной, а с кем-то другим".

Больше похоже на песочницу для киношников, смотрите как мы умеем!
Можно, конечно, садиться смотреть любой фильм с позиции "сейчас меня попробуют на*бать, но не на того напали!" Но какой смысл? Еще раз доказать себе, что ты не лох?
18.01.21 23:27
0 17

А какой собственно драматический смысл в данном трюке, как это влияет или подчеркивает данную сцену (довольно трагичную кстати) или передает настроение?

Больше похоже на песочницу для киношников, смотрите как мы умеем! Опа!
Ну, вот есть семь нот/двенадцать звуков. Ничего нового. Потом приходит условный Пейдж, расставляет их произвольном порядке, да еще и втыкает парочку "не к месту". И готовы мурашки по коже. А потом куча критиков и Лоза убедительно, с логарифмическими линейками доказывают что эта пара нот еще и фальшивые. Но... Есть Пейдж - есть мурашки. Есть Лоза - нет мурашек.
Волшебство, короче. Маленькое. Не хочется знать "зачем" и "в чем смысл". А иногда, даже "как".
ИМХО.
18.01.21 23:17
1 19

Велик Голливуд, но Земекис он такой один. 😄
18.01.21 22:18
0 4

А как же?
19.01.21 15:06
0 1

Велик Земекис, ох велик...
18.01.21 23:11
0 4

А где сцена-то? Ничего нет!
18.01.21 22:30
2 2

Дождитесь полной луны
Однозначно. Админы на вопрос "Почему система глючит?" пожимают плечами и показывают пальцем в небо: "Фаза луны!"
19.01.21 11:31
0 1

Да фиг знает, не знаю ?

Это пиктограмма означает, что включен режим 'Не беспокоить".
Ну вот вас и не беспокоят всякими непонятно как снятыми сценами.
19.01.21 08:43
0 7

JavaScript включен? На все сайты?
У меня тоже видеоролик отсутствует при отключении JS (Firefox, плагин NoScript).
Ролик с Joyreactor; возможно, он настройками вашего браузера отнесён к "небезопасным/рекламным".

Это пиктограмма означает, что включен режим 'Не беспокоить".
19.01.21 00:22
4 0

Дождитесь полной луны ?
19.01.21 00:13
0 9

Да уж. При чем на телефоне, компе и миллионах браузеров ?

Интересно!

У меня так! ?

Игорь, ты почему сцену потерял? 😄

Мне интересно. Это можно снять одним проходом с одной камеры? Пока я могу объяснить только, как минимум, двумя камерами и склейкой. Мозг взбадривает! )) Но где склейка?
18.01.21 22:33
0 0

Можно снять
18.01.21 23:02
1 0

Здесь лучше

18.01.21 23:10
0 1

Объяснение не совсем верное. Если было бы так, мы бы часть шкафчика видели всю дорогу. Девочка и бежала бы и бежала, а слева торчала бы ручка шкафчика. На самом деле это комбинация двух движений камеры. Первое - пробег девочки от начала и до зеркала. Зеркала действительно нет. Там зеленый фон. Второе движение - выезд камеры из зеркала с уходом влево на ручку. Далее 2 движения совместили, перевернув первую съемку с пробегом, синхронизировав момент подбега с выездом из зеркала.
P.S. Не знаю, понятно или нет объяснил. Сцена культовая, много раз обсуждалась. Вот нашел, как это делали на ютьюбчике
19.01.21 00:17
3 11

Это же ровно то, о чём пишет кот леопольд. Да и там не надо пальцы сравнивать. На фото предыдущего поста - по одежде даже видно.
19.01.21 19:13
0 0

Так, попробуем еще раз! Почему без склейки? На дворе 1997 год, Терминатор 2 сняли в 1991! Никто не спрашивает - как же так чувак растял и потом собрался?! Как это сняли, без склейки! Итак:
1. Бежит девочка, перед ней двигается оператор. Пробег заканчивается, когда девочка тянет руку в углу кадра к воображаемой ручке шкафчика. Там метка или зеленая ручка была, за которую она ухватилась. Мы снимаем актрису в лицо. Это мы сняли отражение в зеркале как бы.
2. Снимаем актрису сзади, как она тянет руку к реальному шкафчику, зеркало заклеено зеленым. Чтобы шкафчик появлялся по мере подбегания, камера выезжает из зеленого фона на зеркале.
3. Отдаем это все специалистам по эффектам. Они включают компы, совмещают финальный момент изображения №1 (его переворачивают зеркально и размещают в конце вместо зеленого фона) и №2. Отвечаю на вопрос откуда рука без склейки: руки без склейки нет. Есть совмещение двух съемок. Пока все это рендерится, читаем Экслера. Так как слегка зачитались, никто не заметил что в съемке №2 у актрисы другой свитер. В зеркале черный или темно синий, а рука тянется с оранжевым свитером.
19.01.21 13:31
0 5

Магия.
19.01.21 12:41
0 0

Как рука девочки, снятой одной камерой, без склейки, оказалась в другой сцене снятой другой камерой?
3rb
19.01.21 09:28
0 1

два
19.01.21 00:29
0 1

Т.е. все-таки не один проход.
19.01.21 00:25
0 1

Аэроплан! - наше всё.

19.01.21 01:48
0 20

Макс Линдер ещё "нашевсее"
19.01.21 11:38
0 6

Обратите внимание! После того как девочка открывает шкафчик коробочки шатаются. А сцену снимали так: Перед камерой стоял шкафчик, девочку снимали через зеркало шкафчика(как зеркало заднего вида в машине) и двигали его вместе с камерой, в определенный момент шкафчик останавливается а камера движется назад и в сторону, девочка добегает к шкафчику и открывает его.
3rb
19.01.21 09:20
1 4

Так понятно, что это раздельные съемки, совмещённые на постпродакшн.
19.01.21 23:50
0 0

Точно, зеркальное расположение пуговиц подтверждает мою теорию.
Теорию о том, что видео с бегущей девочкой развернули при монтаже зеркально?
19.01.21 14:53
1 0

Тоже были такие мысли, можно не тащить весь шкафчик, а только зеркало, и в конце его на липучках или магнитах вешать.
3rb
19.01.21 12:39
0 0

У женской одежды пуговицы и так не на ту сторону, а нас ещё и путают 😄
19.01.21 11:44
0 1

Точно, зеркальное расположение пуговиц подтверждает мою теорию.
3rb
19.01.21 10:28
0 0

Я вам больше скажу: эту сцену можно снять вообще безо всякого зеленого экрана. Но с экраном, впрочем, удобнее - ручной работы чуть меньше.
19.01.21 09:46
0 1

В свое время на VHS не заметил. Обидно былр узнать про это из разбора по спецэффектам ))
19.01.21 11:01
0 0

Пост заставил меня полезть в вики и почитать про хромакей. Я почему-то думал, что эта технология появилась только в 21-м веке.
19.01.21 11:54
1 0

Мы ещё перевод отдельной дорогой пускали... XX век!
19.01.21 16:09
0 1

Допы к "Матрице" крутые. Это первый ДВД диск, что я купил. Вместе с "Амели". Эх, как мало нужно было для катарсиса. А сейчас - пресыщение.
19.01.21 14:49
0 0

То есть, как снимали "Матрицу" не получилось посмотреть? Мне допы на DVD очень понравились.
19.01.21 12:59
0 3

НАдо же, я тоже помню прекрасно что смотрел этот фильм со своей подругой тогда, и меня эта сцена очень впечатлила. А подруга даже ничего не заметила, пришлось останавивать и перематывать нсеколько раз. И вот с тех пор я помню что это меня впечатлило, хотя сам не фильм не помню вообще. ПОмню что кажется в тот год это фильм за спецэффекты получил какой-то приз, но не уверен в этом совершенно. А вот оказывается не только я был так впечатлен . До сих пор мозг как-то отказывается воспринимать эту сцену
19.01.21 12:32
0 1

Ну блин, Алекс, ну не надо давать ссылки на левые соцсети! Или если уж давать, то убедиться, что оно нормально отображается у всех. Неужели сложно было воткнуть заведомо рабочий ролик с YouTube, объяснение попросту скопипастить под ролик, а уже потом давать ссылки на первоисточник?

Уж насколько я сам приверженец и активный пользователь Телеграма, но даже мне пришлось попрыгать с бубном, чтобы увидеть то, что было задумано. Вот, как это выглядело у меня:
19.01.21 13:41
2 4

А у меня вот так. Ибо NoScript. А для телеграма отдельное приложение, которое не жует прямые ссылки. Если бы не бубен и заячья лапка, вообще не знаю, что бы делал...
19.01.21 19:01
0 2

Телефон иногда глючит, выдает не ту картинку, но получилось прямо для рубрики «Баннизмы»)))
19.01.21 14:04
0 6

У Вас какой браузер?
19.01.21 23:44
0 0

Телефон иногда глючит, выдает не ту картинку, но получилось прямо для рубрики «Баннизмы»)))
Кстати, давно хотел пожаловаться. У меня очень часто - на компе, не на телефоне - на сайте у Алекса в видеовставке отображается предыдущее видео из его блога. Приходится принудительно обновлять страницу, тогда показывается корректное видео.
19.01.21 17:04
0 1

Это же Джуди Фостер.
19.01.21 15:39
0 0

Вообще-то это Джена Мэлоун 😄

Это же Джуди Фостер.
"Джоди"

Смешно, но я 6 раз (!) пересмотрел сцену, прежде чем понял, что в ней не так. У моего мозга никаких вопросов к этой сцене не было 😄
19.01.21 17:01
0 0

я сначала не понял, а потом как понял! (с)
19.01.21 18:01
0 0

Те, кто утверждает, что всё было снято одним дублем, не учли такой пикантный момент: видео бегущей девочки примерно со второй трети идёт в замедленном темпе, в нарочито замедленном, в конце - и вовсе почти замирает, - а дверцу шкафчика открывают с нормальной скоростью.
19.01.21 23:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 249
авто 427
видео 3777
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1544
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6