Таксисты бастуют по всей Испании

Если собираетесь ехать в отпуск в Испанию, имейте в виду. Почему бастуют - я писал вот здесь. Uber даже если и будет работать (вообще они приостановили свою деятельность в Испании, насколько я знаю), пользоваться ими небезопасно, были случаи нападений на такси Uber.

Забастовка таксистов парализовала движение во многих крупных городах Испании. К Барселоне и Мадриду, которые стали первыми в этой цепочке, уже присоединились Андалусия, Страна Басков, Валенсия, Ла-Риоха, Наварра и Галисия.

Цель бастующих – во время встречи с представителями Министерства развития добиться отмены выдачи новых лицензий VTC, передачи полномочий автономным областям, создания веб-портала, который бы регистрировал и контролировал все услуги, оказываемые Uber и Cabify, а также соблюдения соотношения 30 к 1 между лицензиями такси и VTC.

Время окончания забастовки зависит от того, придут ли к согласию таксисты и Госсекретариат по инфраструктуре, транспорту и жилью на встрече, которая проходит в Мадриде. На данный момент движение в центрах крупных городов Испании заблокировано, и, возможно, это только начало событий.

Кроме того, забастовка стала оказывать политический эффект. Представители партий Ciudadanos и PP потребовали явки в конгресс министра развития Хосе Луиса Абалоса, от которого ждут объяснения ситуации. (Отсюда.)

Совсем кратко суть конфликта. Получить лицензию такси в Испании стоит €56 тысяч, которые они выплачивают не один десяток лет. И цены из-за этого высокие. Хитрожопый Uber на свои машины получает лицензию VTC - не услуги такси, а аренда машины с водителем, - которая стоит на порядок дешевле. Поэтому они имеют возможно демпинговать. Разумеется, таксистов такая ситуация не устраивает и они будут бунтовать - их можно понять. И эту проблему придется решать на правительственном уровне, причем как можно быстрее, иначе ситуация станет совсем печальной. Причем это все в разгар туристического сезона.


Комментарии 119

я убером пользуюсь очень активно, но есть и случаи обмана.
Год назад в Тае:
вызов Убера из аэропорта BKK - ехать около 8 км, 12 минут езды, UberX. Приложение показывает 85-110 бат, в 11 ночи это ок, ибо едем в отель ночевать. Через 10 минут приезжает авто, загружаемся, едем. Приехали, деньги списало около 90 бат, все ок. Ложимся спать. Утром просыпаемся -примерно в 5 утра списало еще 210 бат. Убер. В шоке и пишем клейм. Параллельно заказываем еще один убер из отеля в аэропорт(уже с другого эккаунта) - опять пишет 80-110 бат. Приезжает машина, садимся, доезжаем до аэропорта, списывает около 90 бат. Проходит час - убер списывает еще 260 бат(до 350). Опять оформляем клейм. Проходит еще 15 минут - и приходит ответ от тупого тайского саппорта - оказывается, есть флет рейт при поездках из аэропорта BKK в Бангкок(300 бат) на UberX(да, в итоге нашли такое на сайте Убера), клейм сразу закрывается, естественно. Про второй клейм приходит аналогичный ответ - есть флет рейт из Бангкока в аэропорт BKK на UberX за 350 бат(а вот этой штуки на сайте точно нет).
В итоге вернули себе неверное списанное через клейм в банке.
31.07.18 20:56
0 0

В итоге вернули себе неверное списанное через клейм в банке.
Как я понимаю, вы оформили chargeback claim. Есть вопросы:
- Какой это был банк?
- Что именно вы писали в документации для claim - что поставщик услуг Uber списал дополнительные деньги без вашего уведомления или что-то еще?
- Какую документацию в обосновании вы предоставили в банк?
- Как на это отреагировал Uber - ваш аккаунт все еще действителен или его закрыли?
01.08.18 07:59
0 0

-Райфайзен Банк Аваль.
-да, именно то, что списаны дополнительные деньги
-распечатку имейла о поездке(письмо пришло сразу после поездки и в нем была первая сумма(около 90 бат).
-никак не отреагировал, эккаунт работает.
01.08.18 11:27
0 0

да, именно то, что списаны дополнительные деньги-распечатку имейла о поездке(письмо пришло сразу после поездки и в нем была первая сумма(около 90 бат).
Мда, придется после этого всегда делать скриншот перед поездкой... Во избежание чего.

Продава здешные (сингапурские) банки ну очень уж неохотно реагируют на Chargeback...
01.08.18 19:57
0 0

что интересно, в Украине тоже есть флэтрейт при поездках в аэропорт. но она честно указывается при заказе. почему такой косяк в Бангкоке - мне непонятно. возможно, это еще связано с их платными дорогами(т.е. могут дополнительно счарджить).
Хотя, в той же Индонезии, Убер за платные дороги брал исключительно кэшем(пришлось в аропорту искать банкомат).
03.08.18 20:26
0 0

Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему в международных новостях (в России) ни строчки про забастовку таксистов в Испании?
31.07.18 19:53
0 0

считается, что для скрепов это знание излишне.
31.07.18 20:27
0 1

А в Испании в новостях про забастовки таксистов России есть?
tch
01.08.18 10:52
0 0

А что, таксисты в России перекрывают движение транспорта в крупнейших городах?
01.08.18 15:01
0 0

И че они там перекрыли? Гран виа 1 раз? Офигеть событие.
tch
01.08.18 16:26
0 0

такси изжили себя
31.07.18 19:03
0 0

+Не могу представить бастующих таксистов, например, в Барнауле. Чтоб всем скопом. Пока одни бастуют, другие на этом подзаработают.
31.07.18 18:11
0 2

а blablacar в Испании работает? и насколько это законно?
31.07.18 17:57
0 0

У нас в Бостоне с такси всегда была беда -- отвратительный сервис, невминяемые диспетчера, не знающие ни языка ни города таксисты, вонючие машины в которые зайти противно. Вызванный такси мог приехать раньше, позже или не приехать вообще, каждый раз рулетка.

Последний раз когда я брал "официальный" такси (2 года назад) попался шофер с ближнего востока в прокуренной до тошноты машине, что категарически запрещено законом. На мои претензии пожимал плечами и говорил что "ничего не чувствует". А потом страшно обиделся, что я не оставил ему чаевых, ушлепок.

Убер и Лифт решают все эти проблемы на ура и качество сервиса просто несравнимое. Я бы ими пользовался, даже если бы они были дороже, но они при этом еще и дешевле. Как можно быть в такой ситуации на стороне таксистов -- я не понимаю.
31.07.18 17:24
0 8

В Германии тоже есть такая лицензия, не знаю сколько, но наверное еще дороже чем в Испании.
Лет 5 назад гамбургский сенат попытался эту штуку убрать. Таксисты завопили неимоверно - мы платили, а новички не платят?. Долой! На баррикады!
31.07.18 15:01
0 0

В Германии тоже есть такая лицензия, не знаю сколько, но наверное еще дороже чем в Испании.Лет 5 назад гамбургский сенат попытался эту штуку убрать. Таксисты завопили неимоверно - мы платили, а новички не платят?. Долой! На баррикады!
Чем закончилось?
31.07.18 20:29
0 0

Я не понял: забастовка у них не только в прекращении работы, но и в блокировании улиц?
31.07.18 14:50
0 0

Получить лицензию такси в Испании официально стоит ноль евро. Только их строго ограниченное количество (порядка 65 000 на всю страну), и больше их не выдают. 15 лет назад их разрешили перепродавать на рынке, и в ходе спекуляций их цена в Каталонии поднялась до ~140 000 евро. Лицензия стала инвестиционным активом: человек берет кредит, работает и зарабатывает, а к пенсии перепродает лицензию, причем с прибылью (например, в 2005 году в Барселоне лицензия стоила 60 000).
Забастовка началась из-за того, что Верховный суд Каталонии запретил администрации Барселоны ограничивать выдачу более дешевых лицензий для Убера и Кабифай (а она ограничивала — наша сумасшедшая левачка-мэрша любит униженных и оскорбленных дармоедов). Таксистам плевать на всё, им нужно одно: чтобы цены на лицензии не пошли вниз, потому что это их деньги и их заначка на пенсию.
31.07.18 13:37
1 6

Таксистам плевать на всё, им нужно одно: чтобы цены на лицензии не пошли вниз, потому что это их деньги и их заначка на пенсию.
Вот ведь гады - их актив обесценили, а они не рады.
31.07.18 13:45
1 1

Таксистам плевать на всё, им нужно одно: чтобы цены на лицензии не пошли вниз, потому что это их деньги и их заначка на пенсию.
Аха-ха! Вот оно что! А тут диванные ыксперды такие суровые теории заговора строили, Зимнюю Вишню приплетали... Ох, ыксперды!
31.07.18 13:46
2 0

Вот ведь гады - их актив обесценили, а они не рады.
И, що, провалились ваши мегатеории об особом качестве сервиса и налогах, так вы прямо на скаку переобулись?
31.07.18 13:49
1 1

ну тут два варианта: не обесценивать актив 65 тысяч "инвесторов" либо же разрешить здоровую конкуренцию и тем самым снизить конские цены на такси для миллионов - населения страны и туристов
31.07.18 13:51
0 3

Таксистам плевать на всё, им нужно одно: чтобы цены на лицензии не пошли вниз, потому что это их деньги и их заначка на пенсию. Вот ведь гады - их актив обесценили, а они не рады.
Ты бы определился.

Либо тут развитие технологий обесценило виртуальный, созданный искусственно государством актив, чего в прошлом бывало тысячи раз. Так это одно.

Либо мы тут о высоком качестве услуги загоняемся, которая недостижима водителям Убера и которую могут предложить только водители официальных такси с двумя высшими образованиями.
31.07.18 14:13
0 0

странно, что уберу дают какаю-то другую лицензию, если суд ЕС в Люксембурге приравнял его к таксомоторной компании... www.dw.com и кстати как раз по иску таксистов Барселоны.
31.07.18 14:24
0 1

Спасибо, очень понятно стало 😄
31.07.18 14:50
0 0

Ну хоть кто-то написал правильно, лицензия бесплатная. Люди имеющие лицензию не могут ее просто так продать, но зато они могут продать свое предприятие (бизнес), вместе с лицензией. Соответственно стоимость сильно меняется. В большом городе дорого, в деревне где три лицензии на город стоит совсем ничего или иногда бесплатно, потому как там такси нафиг никому не нужно, а получив лицензию ты обязан предоставить услуги.
31.07.18 14:53
0 0

Ты бы определился. Либо тут развитие технологий обесценило виртуальный, созданный искусственно государством актив, чего в прошлом бывало тысячи раз. Так это одно. Либо мы тут о высоком качестве услуги загоняемся, которая недостижима водителям Убера и которую могут предложить только водители официальных такси с двумя высшими образованиями.
А какое отношение я имею к изложенному бреду?
31.07.18 20:13
0 0

И, що, провалились ваши мегатеории об особом качестве сервиса и налогах, так вы прямо на скаку переобулись?
МОИ теории? Вы меня не спутали с Superbovod и aoleg, случаем? Я-то как раз просто изложил свой опыт, но никоим образом не предлагал на основании этого делать глобальные выводы и запрещать, или облагать диким налогом яндекс или убер.
А насчет налогов не поясните, какая "моя теория" провалилась?
31.07.18 20:17
0 0

А насчет налогов не поясните, какая "моя теория" провалилась?
Да легко, товарищ на ходу переобувшийся. Теория, о том, что конфликт возник из-за каких-то выдуманных вами "налогов"
"А водители Яндекса как бы говорят "мы вас везем за копейки, так что не выеживайтесь и жрите , что дают, где хотим, там и остановимся, за такие бабки лишние сто метров и сами пройдете." - это об особом качестве. Не вы? Правда?
"Дело в том, что у мануфактур стоимость была низкой за счет высокой технологичности, а у Убера - за счет безосновательного освобождения от налогов." - это про налоги. Ой, опять не вы?
"Дело в том, что государство, по какой-то причине (я бы даже сказал, с какого-то ляда), одного из участников рынка освободило от налогов." - снова не ваши выдумки о налогах?
"А, говорит государство, ты не сервис, и все остальные таксисты платят по 56 т.е., но, раз ты так хочешь, конечно, на тебе лицензию ВТС", - обана, и на этот раз не вы!?

Мне правда странно, вот на что вы расчитывали? Все же ходы записаны.
01.08.18 14:15
0 0

У меня кроме желания послать луч перманентной диареи таксисты никаких эмоций не вызывают. Такое ощущение, что они как бы бравируют своим статусом, машины обычно царапанные, внутри грязные, от водилы несет не пойми чем, открывают окна на 120км/ч и отказываются включить кондиционер. Едут по своему разумению и если не даешь понять, что знаешь маршрут, то пытаются намахать.

Они как бы говорят вам, клиентам, мы купили лицензию за большие бабки и вы - клиенты - в этом по гроб жизни виноваты, мы вам ничего не должны, делаем вам одолжение, что везем.

С Убером, Таксифаем, Шоффёр Привэ совершенно другая ситуация...

Мне кажется, что классические такси - это вчерашний день, они должны отжить и отвалиться.
31.07.18 13:08
0 10

Они как бы говорят вам, клиентам, мы купили лицензию за большие бабки и вы - клиенты - в этом по гроб жизни виноваты
А водители Яндекса как бы говорят "мы вас везем за копейки, так что не выеживайтесь и жрите , что дают, где хотим, там и остановимся, за такие бабки лишние сто метров и сами пройдете.
31.07.18 13:41
1 0

А водители Яндекса как бы говорят "мы вас везем за копейки, так что не выеживайтесь и жрите , что дают, где хотим, там и остановимся, за такие бабки лишние сто метров и сами пройдете.

Серьёзно? Жаловаться в Яндекс не пробовали?
31.07.18 13:42
0 2

Серьёзно? Жаловаться в Яндекс не пробовали?
Меня напрягают тяжбы. Значительно комфортнее просто пользоваться другим такси.
Сами пусть разбираются, я не нанимался к ним в службу контроля качества. )
31.07.18 13:47
1 1

Какие ещё тяжбы, одну кнопку в приложении нажать?

Вот тем и хороши новые технологии.
31.07.18 13:54
0 2

Жаловаться в Яндекс не пробовали?
Яндекс в таком случае отвечает, что он просто агрегатор и за поведение конкретного водителя никак не отвечает.
31.07.18 13:59
0 0

Не то чтобы я очень любил Яндекс... Но бред не надо писать. У них маршрут согласованный с центральным компьютером системы, они не могут от него отклоняться. Не могут недоехать или переехать, едут строго! по маршруту.
Неудобство в том, что не получится легко изменить маршрут, но это уже другое.
31.07.18 14:40
0 0

В спб это не так.
31.07.18 14:41
0 0

Но бред не надо писать..
Не пишите, я только за.
Что вы все так бросились яндекс такси защищать, как будто им папа ваш управляет? Водители-идиоты попадаются в любом такси, хоть в обычном, хоть в операторе типа убер, хоть в элитном. Но речь даже не об этом, а о том, что государство устроило преференции одним в ущерб другим, и эти другие вправе возмутиться.
31.07.18 20:25
0 0

Речь идет не о преференциях, а том, что рынок транспортных услуг необходимо регулировать комплексно. Убер ведь действует в рамках правового поля? ДА! Таксисты же находятся в парадигме середины прошлого века, когда никто не знал, что число лицензий может быть ограничено, что лицензия может стать ценной бумагой и расти в цене. Государство (ства) должны либерализовать этот рынок, в противном случае это выглядит как ситуация с мобильными телефонами в РФ в 90-х, когда для пользования мобильным нужно было иметь при себе лицензию (формальность, в принципе).
01.08.18 13:30
0 0

Я довольно долго настороженно смотрел на Uber. Постепенно привык к его существованию. Сейчас должен отметить, что как потребитель услуги я желаю таксистам подвинуться и не мешать мне (лично мне!) делать лично мой осознанный выбор. Только за последние несколько лет... Лас-Вегас: вместо прямой дороги из аэропорта таксист провёз меня по шоссе (цена поездки выросла вдвое). Я потом почитал, у них это называется longhaul и запрещено по закону (только если клиент сам не просит "прокати меня подороже и подольше", так тоже бывает). Торонто: та же ситуация, такси из центра города в один из жилых районов обошлось в $105 (!) из-за longhaul (обратно доехал за $60, ткнув таксисту в проложенный Google Maps маршрут). Италия, Флоренция - вообще песня: таксист с многочисленными нарушениями ПДД (мне было страшно, он чуть не сбил пешехода и ехал 80 там, где знаки разрешали 30) довёз меня из центра города до аэропорта. На счётчике - 20 евро. Клик кнопкой - уже 40! Я выпучил глаза, "что такое"? Таксист рассказал страшную сказку, смысл которой сводился к "плати!". Пришлось заплатить, стребовал чек, сразу же пожаловался в головную контору - МНЕ ДАЖЕ НЕ ОТВЕТИЛИ НА ЖАЛОБУ. Вы можете себе представить такую ситуацию с Uber? Вот чтоб содрать с клиента два счётчика, после чего Uber забьёт на жалобу? (В скобках: нет, это не аэропортовый сбор, как в Вене; во Флоренции его нет. Коллега в тот же день из того же места добрался до аэропорта за честные 20 евро.)

Так что, уважаемые таксисты, я понимаю, жить всем хочется. Ну так идите воровать! Супермаркеты обносить, прохожих грабить. Я понимаю, это не так безопасно, как обжуливать ваших клиентов, которые сидят запертыми в вашей же машине.
31.07.18 12:03
1 18

Лицензия таксиста в Испании стоит порядка 140.000 евро, а не 56.000. Лицензия VTC 5.000, но их уже не выдают, приходится покупать с рук за 50.000.

Вообще, цены на такси в Испании больные, пора уже с этим что-то делать.
31.07.18 11:41
0 0

приходится покупать с рук за 50.000
у марокканских барыг?
31.07.18 11:47
0 2

Как вариант снижать/возвращать/прощать плату за лицензию.
31.07.18 11:35
0 2

Комментарии, конечно - чистый восторг.
31.07.18 11:30
2 1

Некорректно, но сразу сразу вспоминаю советских таксистов. Может быть испанские совсем не такие, но... я, как потребитель, 100% за «Uber'ы».
31.07.18 11:20
0 2

Во всей восточной Европе включая Россию плюс штаты работает масса посредников типа убера. При этом никаких страшных ужасов не происходит - никаких массовых аварий и смертоубийств. Рынок вполне регулирует.

И только в западной Европе: в Германии или той же Испании либерализация таксистского рынка приведет к ужасному падению качества этой высокотехнологичной услуги! Поэтому поездка на такси на расстояние в 30 км. из аэропорта в Берлине на (с придыханием) официальном такси стоит 50 евро. А в Москве на убере из Домодедово на 50 км. - 15 евро.

Умора блин.
31.07.18 11:17
0 2

А в Москве на убере из Домодедово на 50 км. - 15 евро.
можно не дожить до москвы правда
31.07.18 11:58
3 0

А в Москве на убере из Домодедово на 50 км. - 15 евро.можно не дожить до москвы правда
Чего это?
31.07.18 12:29
0 0

Вот он в чем, секрет национального единства, оказывается.
31.07.18 11:14
0 0

Алекс, а вообще количество лицензий на такси как-то ограниченно? или сколько есть желающих (и способных заплатить 56 штук), столько и выдают?
31.07.18 10:42
0 0

Точно не знаю, если честно. Таксисты бьются за то, чтобы Уберу и им подобным лицензии выдавали из расчета 1 на 30 таксистских. Мол, так сохранится хоть какой-то паритет.
31.07.18 11:10
0 1

Таксисты бьются за то, чтобы Уберу и им подобным лицензии выдавали из расчета 1 на 30 таксистских.
Странные требования, как по мне.
31.07.18 11:17
0 2

Вроде XXI век на дворе, а страсти как XVIII кипят. Тогда тоже добропорядочные ремесленники возмущались безобразием мануфактур, которые демпингуя отбивали у них клиентов. А патент мастера, позволяющий войти в соответственный цех и легально трудиться на благо родного города, ой как непросто и недешево обходился!
Так что, правы были луддиты, ломая эти богомерзкие машины, лишающие хлеба честных тружеников?
31.07.18 10:41
1 14

любимый аргумент сторонников Убера и иже с ним, дескать их противники тупые луддиты на пути прогресса.
Хотя и Алекс, и други уже десять раз писали, что это спровоцированно разными требованиями к водителям Убера и водителям такси. Как только требования уровняют, думаю претензии сойдут на нет (правда возможно вместе с Убером, так как кому он тогда будет нужен).
31.07.18 10:45
6 0

возмущались безобразием мануфактур, которые демпингуя отбивали у них клиентов.
Ну, во-первых, как по мне, слово демпинг там было некорректно. но не важно.
Дело в том, что у мануфактур стоимость была низкой за счет высокой технологичности, а у Убера - за счет безосновательного освобождения от налогов. Если вы не видите разницы, то даже не знаю, что и сказать.
31.07.18 11:02
1 1

Чушь собачья. Конфликт совершенно из другой серии.
31.07.18 11:11
6 2

А может всё проще?
Хотим подешевле - пожалуйста, Убер.
Хотим подороже, но с какими-нибудь гарантиями (чего, кстати?) - вот вам такси.
31.07.18 11:37
0 1

Дело в том, что у мануфактур стоимость была низкой за счет высокой технологичности,
сколько ни пробовал разных таксишных приложений - убер именно, что технологичнее.

у Убера - за счет безосновательного освобождения от налогов. Если вы не видите разницы, то даже не знаю, что и сказать
что мешает водителям "других такси" точно так же "безосновательно" освободиться от налогов? Я правда не знаю, может им ампулу вшивают, как алкоголикам, чтобы ни-ни, даже не понюхать убера...
31.07.18 11:46
1 1

А может всё проще? Хотим подешевле - пожалуйста, Убер.Хотим подороже, но с какими-нибудь гарантиями (чего, кстати?) - вот вам такси.
вы ради интереса почитайте историю... тогда бы вы узнали, что подавляющему большинству граждан пелевать на любые требования безопасности. Кстати, хорошая аналогия - это Три поросёнка. Какой процент поросят строил домик способый выстоять в сложных условиях? А сколько сделали домик побыстрее и подешевле. (можно ещё вспомнить про борьбу за гигиену в XVIII-XIX веках). Сколько людей пытались, пока была возможность сэкономить на ремнях и подушках безопасности, пока они были опциональными?
Поэтому государство обязано принуждать сограждан соблюдать необходимые требования по безопасности.
31.07.18 11:51
2 1

Да нет, ровно из этой же. Борьба за принудительное сохранение неестественной монополии и против технологий, позволяющих заниматься той же самой работой кому угодно.
31.07.18 13:40
1 6

Получить лицензию такси в Испании стоит €56 тысяч
Такая цена - вообще за гранью добра и зла.
По моему мнению, таксистам нужно бастовать (причем давно нужно было) против таких денег за лицензию, а не против Uber.

А то задёргались, когда жареный петух клюнул.
31.07.18 10:27
0 10

Согласен.
31.07.18 10:29
0 0

Этой стоимостью лицензии власть даёт понять, что не имеет возможности контролировать доходы таксистов.
31.07.18 10:39
0 4

таксистам нужно бастовать (причем давно нужно было) против таких денег за лицензию
Раньше надо было, да. А теперь непросто. Между собой конфликты будут. Кто-то уже почти выплатил, кто-то только начал выплачивать, а еще плюс, при низкой цене, волна новеньких нахлынет... Ну, или, надо компенсировать разницу тем, кто уже оплатил дорогую лицензию...
31.07.18 10:40
0 3

Через Uber, как мне кажется, проще брать фиксированный процентов со стоимости поездки.
31.07.18 11:22
0 0

За гранью? Жалкие 56 тысяч евро?.
Вообще-то в Нью-Йорке с 2009 по 2014 жетон таксиста стоил миллион долларов. money.cnn.com
31.07.18 11:36
1 0

Между собой конфликты будут. Кто-то уже почти выплатил, кто-то только начал выплачивать, а еще плюс, при низкой цене, волна новеньких нахлынет...
то есть это у них меж собой конфликт,получается. А виноват, разумеется, убер! Логика, чо.
31.07.18 11:48
0 1

За гранью? Жалкие 56 тысяч евро?.Вообще-то в Нью-Йорке с 2009 по 2014 жетон таксиста стоил миллион долларов. money.cnn.com/2015/07/21/news/companies/nyc-yellow-taxi-uber/index.html
Ну так это можно на таксопарк целый оформить, а не на каждого водилу по ляму.
31.07.18 11:53
0 0

в статье указано: "Some drivers own their medallions", т.е. только некоторые таксисты владеют жетонами - это первое
а второе - речь не про Америку и один из самых дорогих городов мира, а про Европу, где совершенно другой уровень доходов, и конкретно про Испанию - далеко не самую богатую страну Европы
31.07.18 11:57
0 2

За гранью? Жалкие 56 тысяч евро?.Вообще-то в Нью-Йорке с 2009 по 2014 жетон таксиста стоил миллион долларов. money.cnn.com/2015/07/21/news/companies/nyc-yellow-taxi-uber/index.html
В этой же статье написано что с приходом убера цена на лицензию упала на 40% в течении всего лишь одного года.

Что как бы говорит нам...
31.07.18 12:04
0 1

Я бы даже сказал - одна из самых бедных.
31.07.18 12:08
0 1

А то задёргались, когда жареный петух клюнул.

Странно.
Денег за лицензию берёт государство, а претензии - к Uber.

И насколько законно громить чужую машину за то, что водитель её перевозит пассажира за деньги? Не нарушая при этом действующего законодательства...
Нет ли на этот случай в законах Испании какой-нибудь статьи?
31.07.18 15:23
0 2

Классическая картина. Новые технологии вытесняют привычные схемы бизнесов. Но старое не сдается.
31.07.18 10:18
0 2

Классическая картина. Новые технологии вытесняют привычные схемы бизнесов. Но старое не сдается.
Дело не в новое/старое. Дело в том, что государство, по какой-то причине (я бы даже сказал, с какого-то ляда), одного из участников рынка освободило от налогов.
31.07.18 10:26
0 1

В данном случае это совершенно из другой серии.
31.07.18 10:28
0 0

вот когда водители убера сначала заплатят 56 тысяч за лицензию, и только потом получат право оказывать услуги по извозу (не будем так же забывать, что обычно лицензия такси предполагает ограничение так же на возраст авто), будет интересно глянуть какую цену они выставят за свои услуги
31.07.18 10:32
0 0

Из другой, но не совершенно.
Убер - это не новая технология, но новая бизнес-модель. И да, она вытесняет старые. Только выход здесь - не запрещать убер, или вводить дурацкие квоты, а пересмотреть отношение к существующей модели. Как написали выше - возможно, снизить цены на лицензии.
31.07.18 10:34
0 4

Только выход здесь - не запрещать убер, или вводить дурацкие квоты, а пересмотреть отношение к существующей модели. Как написали выше - возможно, снизить цены на лицензии.
вообще-то город (особенно старый) не может переварить бесконечное число автомобилей, поэтому и используют меры по их ограничению, в том числе и через лицензии. Так что число лицензий всегда будет ограниченным, а дальше можно или продавать по фиксированной цене или выставлять на аукцион, где кто больше заплатит - тот и получает лицензию. Правда тогда её могут и за 100 тысяч отдать, а платить придётся пассажирам
31.07.18 10:40
3 0

Не понятно, что мешало таксистам получать лицензии VTC. То есть ситуация с моей точки зрения выглядит так: годами толпы граждан, чтобы попасть из одного здания в другое прыгали с крыши на крышу, рискуя разбиться (не выплатить стоимость лицензии). Потом пришёл человек, который покрутил пальцем у виска и просто вышел через дверь и зашёл в другую. Толпы возмущённых граждан собрались и решили от**дить его ногами, чтобы не выпендривался. Нормальное обезьянье поведение. Классический опыт про поливание из шланга.

Не понятно, что мешало таксистам получать лицензии VTC.
Там может, прежде, чем объявлять всех обезьянами, выяснить, что мешало? Может, государство и мешало?
Пришел Хосе и говорит, я хочу быть таксистом, дайте мне лицензию ВТС. А государство смотрит на него и говорит "А ты сервис?" Хосе говорит "Нет". "А, говорит государство, ты не сервис, и все остальные таксисты платят по 56 т.е., но, раз ты так хочешь, конечно, на тебе лицензию ВТС".

вообще-то город (особенно старый) не может переварить бесконечное число автомобилей, поэтому и используют меры по их ограничению, в том числе и через лицензии.

Вы таксист?
Город легко переварит любое количество машин такси, особенно, если они не стоят по три часа в ожидании одного клиента.
31.07.18 11:03
0 5

Классическая картина. Новые технологии вытесняют привычные схемы бизнесов. Но старое не сдается. Дело не в новое/старое. Дело в том, что государство, по какой-то причине (я бы даже сказал, с какого-то ляда), одного из участников рынка освободило от налогов.

Государство ввело фактически запретительную пошлину на простейшие и достаточно примитивные услуги извоза, искусственно ограничив предложение этих услуг на рынке.

Тут появляется новая технология и бизнес-модель, которая обессмысливает это государственное ограничение и предлагает потребителям соответственно такую же услугу за радикально меньшие деньги.
Вместо того чтобы признать реальность и пересмотреть подход к ограничениям государство тупо пытается сохранить статус кво. А заплатившие за пошлину соответсвенно пытаются спасти свой бизнес, протестуя почему то не против государства с идиотскими пошлинами, а против новой технологии.

Ровно такая же история была с Airbnb, которую во всей Европе отельеры обвиняют в уничтожении бизнеса и просят государство опять запретить и не пущать.
31.07.18 11:11
1 9

Ровно такая же история была с Airbnb, которую во всей Европе отельеры обвиняют в уничтожении бизнеса и просят государство опять запретить и не пущать.
Ага, Алекс уже рассказывал как прекрасно, когда в соседней квартире поселяется группа молодых немецких, английских или ещё каких студентов, которые приехали оторваться на неделю...

Ну и да, конечно требования к отелям типа наличия противопожарных выходов, систем оповещения, итп - это пережитки косной системы. "Зимняя Вишня" - это прекрасно доказала.
31.07.18 11:24
0 2

в соседней квартире поселяется группа молодых немецких, английских или ещё каких студентов, которые приехали оторваться на неделю...

А если эти студенты купили квартиру, то уже проблемы нет?

Ищут под фонарём.
31.07.18 11:27
1 1

Лицензия - это не налог. Все эти Уберы и так платят налог как индивидуальные предприниматели.
31.07.18 11:30
0 0

Ровно такая же история была с Airbnb, которую во всей Европе отельеры обвиняют в уничтожении бизнеса и просят государство опять запретить и не пущать.Ага, Алекс уже рассказывал как прекрасно, когда в соседней квартире поселяется группа молодых немецких, английских или ещё каких студентов, которые приехали оторваться на неделю... Ну и да, конечно требования к отелям типа наличия противопожарных выходов, систем оповещения, итп - это пережитки косной системы. "Зимняя Вишня" - это прекрасно доказала.
Я не знаю че там ага или не ага. Но последние 5 лет в более менее продолжительных путешествиях я и мои друзья и родственники используют почти исключительно сервисы типа Airbnb. При этом я и все остальные остались живы, не погибли в огне и не утопли в фекалиях без животворящего государственного регулирования и безумных пошлин.
31.07.18 11:32
0 3

вообще-то город (особенно старый) не может переварить бесконечное число автомобилей, поэтому
...поэтому вводят платный въезд в старый город всем без исключения.
А для тракторов (простите, экологически чистых дизелей) - вообще запрет на въезд.
Хочешь посмотреть старый город? Топай ножками.
31.07.18 11:33
0 2

А если эти студенты купили квартиру, то уже проблемы нет?
во первых, сложно купить квартиру на пять-десять человек не родственников. во вторых, к собственности обычно отношение другое, чем к съемной. и в третьих, когда они собственники, их можно призвать к ответственности по суду, а так они свалят через несколько дней и кому предъявлять претензии?
ну и в четвертых, посуточная аренда квартир сокращает предложение долгосрочных вариантов, в результате из города выживаются свои жители.
Поэтому в в Германии сейчас к счастью стали ограничивать сдачу подобных квартир примерно одним месяцем в год (на период отпуска, как это изначально и предусматривалось)
31.07.18 11:38
0 0


...поэтому вводят платный въезд в старый город всем без исключения.

Неправда, такси ездят бесплатно, да ещё зачастую и по выделенкам.
Стивен Фрай, например, себе такси купил.

Смысл в том, что обычное авто почти всегда стоит, а такси почти всегда ездит.
31.07.18 11:41
0 0

При этом я и все остальные остались живы, не погибли в огне и не утопли в фекалиях без животворящего государственного регулирования и безумных пошлин.
эээ, я тоже время от времени пользуюсь и что?
той же Зимней вишней и Хромой Лошадью наверняка воспользовались десятки тысяч человек и остались живы и здоровы. Считаете, что их владельцы были правы забив на требования по безопасности?
31.07.18 11:41
0 0

При этом я и все остальные остались живы, не погибли в огне и не утопли в фекалиях без животворящего государственного регулирования и безумных пошлин.эээ, я тоже время от времени пользуюсь и что? той же Зимней вишней и Хромой Лошадью наверняка воспользовались десятки тысяч человек и остались живы и здоровы. Считаете, что их владельцы были правы забив на требования по безопасности?
Причем тут зимняя вишня??? Вы в своем уме? Речь о конкуренции с отелями, которые особенно в туристичеких местах оборзели до неприличния. А Airbnb и им подобные создали альтернативу, которой не было раньше. Также как и убер создал альтернативу жлобской таксистской монополии за бешеные деньги.
31.07.18 11:49
0 2

А если эти студенты купили квартиру, то уже проблемы нет?во первых, сложно купить квартиру на пять-десять человек не родственников. во вторых, к собственности обычно отношение другое, чем к съемной. и в третьих, когда они собственники, их можно призвать к ответственности по суду, а так они свалят через несколько дней и кому предъявлять претензии? ну и в четвертых, посуточная аренда квартир сокращает предложение долгосрочных вариантов, в результате из города выживаются свои жители. Поэтому в в Германии сейчас к счастью стали ограничивать сдачу подобных квартир примерно одним месяцем в год (на период отпуска, как это изначально и предусматривалось)
В Германии к счастью все забили на эти идиотские ограничения. Поэтому прекрасную квартиру в центре Берлина можно снять за стоимость конуры в отеле.

Отельеры негодуют, ага.
31.07.18 11:52
0 2

Зимняя Вишня" - это прекрасно доказала.
чувак, ты в следователи не пробовал идти? Оказывается, в пожаре в Кемерове Airbnb виновато! Супер. Вишня прекрасно доказала обратное. Что все эти ваши требования к отелям, системам оповещения и пожарным входам НЕ работают.
31.07.18 11:55
0 0

Причем тут зимняя вишня??? Вы в своем уме? Речь о конкуренции с отелями, которые особенно в туристичеких местах обозрели до неприличния. А Airbnb и им подобные создали альтернативу, которой не было раньше.
Алё, гараж!
Вам тут уже который раз пытаются объяснить, что конкуренция это когда конкуренты стоят в равных условиях. А когда к одному список требований на десять томов, а ко второму на полстраничке, то конкуренцией это назвать нельзя. Уравняйте требования и потом посмотрим на цены "нового конкурента".
31.07.18 11:58
0 0

В Германии к счастью все забили на эти идиотские ограничения. Поэтому прекрасную квартиру в центре Берлина можно снять за стоимость конуры в отеле.
да что вы говорите... если учесть, что AirBNB автоматически передает информацию о сдаче жилья в налоговую, мне будет очень интересно узнать, что ждёт этих потомков забивак, если они действительно превышают норматив по продолжительности сдачи
31.07.18 12:02
0 0

ещё каких студентов, которые приехали оторваться на неделю...
ага, в мотели тоже студенты заселяются и тоже бухают. Отельеры идут лесом, айрбиэнби форевер.
31.07.18 12:06
1 1

той же Зимней вишней
типа, около каждого отеля стоит пожарная машина на страже, не дай бог загорится? Псевдо-безопасность май эсс.
31.07.18 12:09
0 0

Требования как раз работают. Не работает это, когда требования не выполняются. Или когда пожарные службы требуют одно, а силовики - прямо противоположное.
31.07.18 12:09
0 3

В Германии к счастью все забили на эти идиотские ограничения. Поэтому прекрасную квартиру в центре Берлина можно снять за стоимость конуры в отеле.да что вы говорите... если учесть, что AirBNB автоматически передает информацию о сдаче жилья в налоговую, мне будет очень интересно узнать, что ждёт этих потомков забивак, если они действительно превышают норматив по продолжительности сдачи
Не пишите о вещах, о которых вы не имеете ни малейшего представления. Налоговая инспекция интересуется (сюрприз!) налогами,а не идиотскими ограничениями местных властей по времени сдачи жилья.
31.07.18 12:32
0 0

А когда к одному список требований на десять томов, а ко второму на полстраничке,

Список требований - один.
Но выбраны разные модели бизнеса, а к ним требования отличаются.
Это как если нормальные люди 😉 примутся насильно кормить веганов хамоном и прочими баварскими колбасками.
Или, к примеру, объявят технику на Андроиде и Линуксе запрещённой на том основании, что за Виндовс и Макось платятся дикие деньги, а сабж - свободное и практически бесплатное ПО. И ай-яй-яй таким пользоваться, ибо недопоступление налогов.

И клиент должен иметь право выбора между троллейбусом, Убером и такси.
А таксисты - пусть думают, как сохранить и повысить привлекательность своих услуг в мире новой информационной реальности.
Или пусть требуют у государства возврата части платы за лицензию и переходят в режим Убера. Делов-то.
И тогда зачешется уже у государства....
И тогда станет ясно, за что же берут такие деньги при выдаче лицензии таксиста.
31.07.18 12:39
0 2

Причем тут зимняя вишня??? Вы в своем уме? Речь о конкуренции с отелями, которые особенно в туристичеких местах обозрели до неприличния. А Airbnb и им подобные создали альтернативу, которой не было раньше. Алё, гараж!Вам тут уже который раз пытаются объяснить, что конкуренция это когда конкуренты стоят в равных условиях. А когда к одному список требований на десять томов, а ко второму на полстраничке, то конкуренцией это назвать нельзя. Уравняйте требования и потом посмотрим на цены "нового конкурента".
Требования уравнены - таксисты могут продать лицензию и пойти в водители уберы.
31.07.18 12:41
0 0

Собственно, эта история с Airbnb еще не кончилась.
aag
31.07.18 12:41
0 0

У вас какие-то странные претензии.
Вы почему-то считаете, что отели строятся и эксплуатируются в строгом соответствии с требованиями безопасности - а обычные жилые квартиры и дома как бог на душу положит, и в них селится нельзя, там все горит и взрывается.
aag
31.07.18 12:45
0 1

Не пишите о вещах, о которых вы не имеете ни малейшего представления. Налоговая инспекция интересуется (сюрприз!) налогами,а не идиотскими ограничениями местных властей по времени сдачи жилья.
www.dw.com
сорри, вы были правы, этим занимается сам AirBNB. Нет регистрации (лицензии) на сдачу - долой с сайта
31.07.18 12:45
0 0

В каждом отеле на случай "вдруг загорится" принят план противопожарных мероприятий и действий при возникновении пожара.
Включающий в себя наличие пожарной сигнализации, средств пожаротушения, инструкций сотрудникам.
Выполнение этого плана снижает вероятность возгорания или позволяет продержаться 10 минут до прибытия первых расчетов, при этом эвакуировав котиков, клиентов, персонал.
В Хромой лошади, Вишне, и прочих пострадавших на это забили и положили.
Получили ожидаемый результат.
Но Аирбнб тут не при чём.

Rem.: вот и пример Пожар в Сочи
31.07.18 12:46
0 0

Уравняйте требования и потом посмотрим на цены "нового конкурента".
Именно в части требований пожарной безопасности - отели и airbnb одинаковы.
aag
31.07.18 12:47
0 0

Требования как раз работают. Не работает это, когда требования не выполняются. Или когда пожарные службы требуют одно, а силовики - прямо противоположное.
"Не работают" - значит не работают по факту. Вишня приведена как пример что требования необходимы. Ну, вот они как раз в случае Вишни были. Но трагедия случилась. Может не в требованиях дело? Да и нет смысла требовать от сдатчиков квартиры выполнения тех же требований, что в отеле. Этим вообще обслуживающие организации заняты и владелец квартиры точно так же оплачивает выполнение этих требований.
31.07.18 13:15
0 0

Там может, прежде, чем объявлять всех обезьянами, выяснить, что мешало? Может, государство и мешало?
Всем мешало, а уберу не мешало?

"А, говорит государство, ты не сервис, и все остальные таксисты платят по 56 т.е., но, раз ты так хочешь, конечно, на тебе лицензию ВТС".
Но ведь оно именно так и есть. Вот что мешает таксисту ВМЕСТО забастовки прямо сейчас катать туриков под цветами убера?
31.07.18 13:18
0 0

Ага, Алекс уже рассказывал как прекрасно, когда в соседней квартире поселяется группа молодых немецких, английских или ещё каких студентов, которые приехали оторваться на неделю...
А то до Airbnb этого не происходило и никто не сдавал дом/квартиру ? Я вот как то умудрялся бронировать отдельное жилье без всяких Airbnb. Просто данный сервис дал удобную возможность для контакта или обратной связи как для арендатора, так и арендодателя. Т.е. сот самый сервис и тех. прогресс. Опять же, почему вы чьи то нарушения общественного порядка, выставляете как причину запрещать бизнес? Может правильнее бороться будет с нарушителями?

Ну и да, конечно требования к отелям типа наличия противопожарных выходов,
В случае с жилым домом - да. Ибо в его конструктиве уже заложены все необходимые пожарные нормы, а плотность людей на квадратный метр ниже, чем в отеле, что снижает требования к наличию аварийных выходов.
31.07.18 14:12
0 0

во первых, сложно купить квартиру на пять-десять человек не родственников.
Я несколько лет снимал квартиру на 5-х. Обычно каждый вечер к кому нибудь приходили гости. Иногда ко всем сразу. Тоже наверное Airbnb виновато было.
31.07.18 14:16
0 0

Вот что мешает таксисту ВМЕСТО забастовки прямо сейчас катать туриков под цветами убера?
Как выяснилось - тупо деньги. Но я еще склоняюсь к версии банальной лени. Ибо эту привокзально-аэропортную таксо-мафию, которая заряжала цену просто до небес и готова была весь день сидеть на попе ровно и ждать лоха - наверное никогда не забуду.
31.07.18 14:20
0 0

И тогда станет ясно, за что же берут такие деньги при выдаче лицензии таксиста.
Не "за что", а "почему".
За что -- ни за что. Почему -- потому, что могут, просто дополнительный доход государству.
31.07.18 14:35
0 0

А то до Airbnb этого не происходило и никто не сдавал дом/квартиру ? Я вот как то умудрялся бронировать отдельное жилье без всяких Airbnb. Просто данный сервис дал удобную возможность для контакта или обратной связи как для арендатора, так и арендодателя.
знаете анекдот про просьбу бесплатно накапать кружку пива, так как капля ничего не стоит? Картина аналогичная, пока не было «удобных» механизмов сдавать свое жилье приезжим, это особенно никого не волновало, так как подобное не носило массового характера. Когда же они появились проблемы стали нарастать как снежный ком. Поэтому рано или поздно их запихнут под то же регулирование, что действует для традиционных сервисов
В случае с жилым домом - да. Ибо в его конструктиве уже заложены все необходимые пожарные нормы, а плотность людей на квадратный метр ниже, чем в отеле, что снижает требования к наличию аварийных выходов.
опять же вы не учитываете разницу в "паттерне поведения". Простой пример - в своем доме вы живете давно, знаете где-что стоит, как выбежать на улицу итд. Когда приезжает гость - он ничего этого не знает, и при пожаре его надо выводить или подробно объяснять куда и как бежать. Пока число таких «новеньких» в доме невелико - можно ими пренебрегать, считая, что все ориентируются хорошо. Как только их становится много, надо планировать эвакуацию с учетом этого фактора (например, повестить таблички "выход").
31.07.18 15:13
0 0

(например, повестить таблички "выход").
А они висят. И дома оборудования системой пожаротушения, перекрытия вентиляции в случае задымления и прочими вещами.
31.07.18 19:09
0 0

вот интересно, а для каких случаев нужна лицензия проката машины с водителем? в чем смысл её существования в сравнении с лицензией таксиста? оставили бы только таксистскую лицензию и всё. Остальное было бы заботой Убера
31.07.18 10:08
0 1

вот интересно, а для каких случаев нужна лицензия проката машины с водителем? в чем смысл её существования в сравнении с лицензией таксиста? оставили бы только таксистскую лицензию и всё. Остальное было бы заботой Убера
Вот мне тоже кажется, что это правильное решение. Ну или, что тоже самое по смыслу, стоимость лицензии проката машины с водителем сделать сопоставимой со стоимостью лицензией таксиста.
31.07.18 10:24
0 0

стоимость лицензии проката машины с водителем сделать сопоставимой со стоимостью лицензией таксиста.
не наоборот, нет?
31.07.18 10:28
0 1

не наоборот, нет?
Или наоборот. Но тогда возмущаться будут те, кто лицензию уже оплатил.
31.07.18 10:42
0 0

Повозмущаются и перестанут
В конце концов, можно владельцам лицензий возить по люкс-тарифу - в дорогих машинах.
А, нет - они же потратили все деньги на лицензию.

"Ну тупыыыыые" (с) самизнаетекто
31.07.18 11:29
0 0

Повозмущаются и перестанут
В конце концов, можно владельцам лицензий возить по люкс-тарифу - в дорогих машинах.
А, нет - они же потратили все деньги на лицензию.

"Ну тупыыыыые" (с) самизнаетекто
31.07.18 11:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям