Адрес для входа в РФ: exler.click

TeamViewer задурил конкретно

05.12.2019 18:33  48708   Комментарии (179)

Я TeamViewer использую в бесплатном режиме - очень редко, даже и не каждую неделю. В основном, для доступа к компьютеру мамы или к моему домашнему компу из разъездов. В последнюю поездку при подключении TeamViewer стал выдавать что-то странное - вот такое сообщение.

Ну и после этого сессию обрубает через несколько секунд. Я из партнерской группы удалил все старые подключения, оставил только два - все то же самое: при попытке подключения то к одному, то ко второму - выдает вот такое и отрубает. При этом нигде TeamViewer ни для какого постоянного подключения не используется.

Кто-нибудь сталкивался с таким, как с этим бороться? Или они и вовсе решили отрубить бесплатные подключения и таким образом всех давят?

Платить $25 в месяц за использование в течение нескольких минут я не буду. Подскажите, какие вообще есть альтернативы? Наверняка же есть. Нужен самый обычный удаленный доступ.

P.S. В общем, понятно, это они всех бесплатников таким "милым" образом отсекают. Причем подключиться дают буквально на несколько секунд - хрен установишь другую систему. Хоть бы предупредили, что бесплатного доступа больше не будет - я бы давно свалил на что-то другое, а так просто ставить перед фактом, когда ты еще и сделать ничего с этим не можешь - это они, конечно, редкостные мерзавцы. Сношу к чертям собачьим это приложение.

05.12.2019 18:33
Комментарии 179

Советую попробовать getscreen.me
Отличное решение без всякого геморроя с коммерческим использованием и прочих костылей. Подключил рабочий и домашний комп и проблем не знаю. Подключаюсь через личный кабинет с любого устройства без установки программы.
24.12.20 16:38
0 1

Та же самая ерунда и у меня, самое печальное я даже и подключиться не могу...

https://www.windows-media-player.com/teamviewer_2.png

https://www.windows-media-player.com/teamviewer_1.png
23.02.20 03:02
0 0

Сам недавно столкнулся с таким же поведением TeamViewer. После поисков остановился на Lite Manager. Он бесплатен при использовании до 30 ПК, и ещё не режет скорость при передаче файлов через него, в отличие от TV, где она ограничена 1 Мбит/с.
03.02.20 23:25
0 1

RadminVPN + RDP в помощь, абсолютно бесплатно
23.01.20 16:58
0 0

У меня так чудить начал когда я однажды подключился к серверной ОС.
Решил что видимо я сервера обслуживаю - значит коммерс.
Пришлось срочно искать пиратку, а так задумывался над приобретением программы. Теперь не задумываюсь даже, пережали значит.
10.12.19 12:42
0 0

У меня в записной книжке записаны ID тех 3 машин, куда я подключаюсь по TV. Делаю это исключительно с телефона. На этих 3 машинах включен доступ по паролю, аккаунт не нужен. Мне даже не надо помнить все ID целиком, они в истории соединений сохраняются, а пароль у всех одинаковый. Сделал это после того, как выскочило такое же дурацкое предупреждение. Разлогинился, удалил, переустановил.
Anydesk мне не зашёл, у него комбинации клавиш другие. Так и не смог включить прокрутку вверх-вниз двумя пальцами, как в TV. Порой зависает, не даёт открыть сеанс, говорит "закройте предыдущий", а сам его не закрывает. Chrome desktop тоже не то, вообще удалил его.
10.12.19 00:00
0 0

NoMachine
08.12.19 20:40
0 1

Я лично использую anydesk. С другой стороны, у меня других вариантов нет, у меня все заказчики через него работают. А насчет запросов UAC sier абсолютно прав, Anydesk с ними плохо работает. Впрочем, если подключаться к одному-двум компам, то нетрудно настроить Anydesk соответствующим образом.
07.12.19 14:52
0 0

Я лично использую anydesk.
аналогично, уже несколько лет, как провайдер прикрыл TV
08.12.19 08:07
0 0

после отказа от подписки сверхжадного teamviewer, открыл для себя Jump Desktop. Вменяемая цена в app store и google play, необязательность проброса портов в роутере, настройки и стабильность соединения. Кстати, запросы uac тоже отрабатывает нормально. Сравним с anydesk по удобству/качеству.
07.12.19 14:19
0 0

После того как TV начал такие блоки ставить, перешёл на RMS. Лучше всего работает RDP, но с ним проблема: не видит ЭЦП.
07.12.19 12:34
0 0

Chrome remote desktop.
07.12.19 10:28
0 0

Русский аналог совершенно бесплатен LiteManager ru.
07.12.19 09:58
0 1

Прикольно, похоже Anydesk догнал экслер-эффект 😄 за вчера и за сегодня уже третий раз система недоступна и приходится ждать пока прочихается. Обычно столько и за месяц не бывает 😄
07.12.19 09:53
0 1

| я бы давно свалил на что-то другое
что именно?
06.12.19 21:00
0 0

| | я бы давно свалил на что-то другое
| что именно?
Линукс.
А что есть, чтобы заходить на комп с Линуксом без прокидывания IP?
Для VNC нужен IP компа, т.е. работает только если подключиться к сети через VPN, причём значительно медленнее, чем TV.
08.12.19 06:48
0 0

LiteManager ru
07.12.19 10:00
0 1

| я бы давно свалил на что-то другое
что именно?
Линукс.
06.12.19 21:22
0 0

А почему никто не пишет про нормальную модифицированную версию тимвьювера, в котором встроен механизм по сбросу и созданию нового id? Каждый день пользуюсь, все отлично, подолгу. Что с компьютера, что с андроида.
4pda.ru
тут во вкладке "полезное".
06.12.19 17:57
2 2

А что там с версией протокола, они же вроде на 15 версии его обновили...
09.12.19 22:37
0 0

С чего вдруг. Как бесплатная лицензия была, так и осталась, зато можно менять id без танцев с бубном.
07.12.19 10:59
0 1

В юрисдикции гегемона это карается законом)
07.12.19 10:01
0 0

когда ты еще и сделать ничего с этим не можешь - это они, конечно, редкостные мерзавцы
Где-то с год назад налетел на такое. Есть с полдюжины компов родичей, на которые я раз в пару месяцев захожу какую-нить фигню наладить, но TV решил, что коммерция.
Как ни странно, но помогло обычное письмо в техподдержку are you ahueli tam? Раздуплялись они долго - недели две, но все восстановили.
06.12.19 15:49
0 1

А мне на аналогичное письмо ответили, что "да, мы ели много рыбного супа, поскольку рассмотрели вашу заявку и решили, что фиг вам, потому что вы злостный коммерческий пользователь". Почему именно они так решили, они не сказали.

Такая же проблема. Поставил live manager. Теперь всё ок.
06.12.19 14:09
0 1

Lite
07.12.19 10:03
0 1

Да, было именно такое. Использовал по работе в тех случаях, когда физически не в офисе. По факту, раза три в месяц. Несколько лет всё нормально и весной началось то же самое. Примечательно, что на моей работе ещё 2-3 человека использовали TeamViewer также и примерно с такой же частотой и у них всё нормально стало. Попросил работодателя оплатить лицензию, для чего создал новый акк, дабы не потерять личный. Сейчас всё норм, платим и радуемся.
06.12.19 12:24
0 0

Тоже перешел на Anydesk. Пока все устраивает. А от TeamViewer пришлось отказаться, вообще не давал ничего сделать.
06.12.19 11:37
0 1

пользуюсь программой supremo, сайт supremocontrol.com
06.12.19 11:35
0 0

supremo тоже через некоторое время денег хотят
06.12.19 11:59
0 1

TV очень жадный и дорогой. После этого предупреждения перешёл на "Удаленный рабочий стол Chrome". Имеет свои особенности, но быстро привыкаешь. По сравнению с AnyDesk НАМНОГО удобней при использовании с телефона (AnyDeck с телефона "вселенское зло"). Уже полгода полёт нормальный.
06.12.19 11:32
0 1

C TeamViewer было так же на нескольких компах. С чем связано, так и не понял.
Перешел на AnyDesk.
А некоторые компании, как я понял, принудительно переводят на "импортозамещающий" "Мой ассистент".
06.12.19 11:26
0 0

AnyDesk однозначно.
Он не такой удобный, как TW, но зато развивается. А не "мы выпустили 15-ю версию, где нихера не поменялось, но вы теперь не сможете сконнектить 14 и 15"
06.12.19 11:12
0 3

AnyDesk однозначно.
тоже пересел и друзей перевожу... TW идёт лесом
06.12.19 11:26
0 0

Из личного опыта многолетней работы с TV блокировка по коммерческому использованию может случится даже после 2-го подключения по новому id, редко такое бывало, но бывало. Чистить что-либо у себя бесполезно, это отслеживается на уровне их серверов. После летней котовасии с прекращением поддержки работы со старыми версиями (а где-то у меня и хосты 11-ой еще версии стояли, и как правило на устройствах, к которым даже подлезть физически это целая история) перешел на anydesk.

PS: Я вот иногда думаю если б TV снизили тарифы раз в 5-10, сколько б сразу денег им свалилось? Став самой популярной программой для удаленного управления сколько человек предпочли бы не гемороиться, а заплатить разумные деньги за лицензию?
06.12.19 10:40
1 7

Anydesk. И быстро и бесплатно и настраивается хорошо.
06.12.19 10:31
0 0

Было то же самое. Так же искал альтернативу.
Остановился на RealVNC.
Даёт бесплатно управлять пятью машинками.
Нет проблем с UAC, как некоторые писали об альтернативах.
Есть только один минус для многомониторных систем. Тут TW вне конкуренции: можно под каждый монитор открывать своё окно или в одном переключаться.
А в RealVNC, как минимум в бесплатной версии, он открывает весь рабочий стол за раз. К примеру 3 монитора покажет как один рабочий стол.
Но если один к одному, то проблем нет.
06.12.19 09:53
0 2

У них есть версия за $50 в год для 10 компьютеров которую они почему-то не выставляют на сайте. Когда я написал им что мне надо управлять больше чем 5 компами, но для личных целей они мне эту версию предложили.
KVA
06.12.19 14:49
0 0

5 - это очень и очень мало. У меня не менее 30 в клиентах висят...
06.12.19 13:22
0 0

Никак. Смириться и выбросить на помойку. Tewmviewer is dead, baby. Альтернатив уже накидали.
Это ж надо было испохабить такой отличный продукт!
Не иначе эффективные менеджеры в руководство пришли.
Ps. Если знаете IP адрес другого компа, то по IP можно подключиться всегда, даже если ваш аккаунт забанен.
06.12.19 09:21
0 1

что вы так жёстко, надо начинать с азов со 127.0.0.1
09.12.19 22:40
0 1

Ps. Если знаете IP адрес другого компа, то по IP можно подключиться всегда, даже если ваш аккаунт забанен
ну-ка подключись к 192.168.45.27.
Логин User, пароля нет.
А я посмотрю со стороны.....
:)
06.12.19 21:20
0 0

У меня так ругается при запуске. Потом работаешь нормально.
06.12.19 09:18
0 0

У меня аналогично, ругается, но работает. Просто предупреждающие окна закрываю и все. Прочитав ветку, на всякий случай поставил Anydesk. ))
06.12.19 09:45
0 0

Работаю в техподдержке. По роду службы постоянно использую Webex, TeamViewer, Ammy Admin, Anydesk.
Webex - корпоративная вещь, небесплатная, с кучей плюшек, но не для частных лиц.
TeamViewer - у меня купленный (13 версия, с 14 они вместо честных продаж перешли на абонплату, а мне это не подходит. как бы устраивает всем, если у партнера 13 версия или более старая.
Ammy Admin,- самая кривая картинка, ключи были скомпрометированы, поэтому внгие антивирусы ее режут и не каждым браузером можно скачать.
Anydesk- легкая, быстро стартует, иногда отваливаются клавиши, но в целом нравится больше из перечисленных - работает быстро, а глючит очень редко.
06.12.19 08:56
0 6

Пришлось из-за этого на Anydesk перейти, а там где teamviewer не чудит (есть у меня в сети один такой комп) с него на другие подключаюсь по tightvnc, вот такие костыли.
06.12.19 08:29
0 0

Chrome Remote Desktop
06.12.19 07:36
1 3

Да, было такое. Мне помогло обращение в службу поддержки. Я описал ситуацию для чего использую программу. А именно помогаю престарелой матери разобраться с компьютерной грамотой.
И мне разблокировали программу.
06.12.19 07:21
0 4

Эта фигня началась ещё год-полтора назад. Я пободался с ними, мало успешно. И после 10+ лет пользования TV переключился на Anydesk
06.12.19 06:34
1 1

Litemanager бесплатная версия. От pro отличается некоммерческим использованием в личных целях. Отличная прога. Соединение по ip или по id, так-же как в тимвьювере.
06.12.19 06:16
0 2

Одно время когда TeamViewer выкидывал за коммерческое использование помогало одноименно е приложение для хрома (может, и для других браузеров есть) - chrome.google.com
06.12.19 04:09
1 0

Если может закапризничать в самый ответственный момент - однозначно в жопу такое приложение.
06.12.19 01:58
2 1

Кто-нибудь сталкивался с таким, как с этим бороться? Или они и вовсе решили отрубить бесплатные подключения и таким образом всех давят?
Сталкивался два раза за два года. Написал в саппорт что пользуюсь для личных нужд и они разлочили обратно, продолжаю пользоваться также бесплатно ?
06.12.19 01:49
0 2

У меня везде, куда нужно подключаться, vpn настроен.
Ну а по vpn можно уже как угодно, хоть по rdp, хоть по rom, хоть по radm.
06.12.19 01:46
0 2

TeamViewer, конечно, стал жадным до неприличия. Но альтернатив достойных не нашел, пробовал несколько. Ammyy Admin, AnyDesk, LanManager… все имеют свои минусы.

Основное достоинство TeamViewer: он единственный из аналогов нормально обрабатывает ситуацию с возникновением окна запроса UAC на удаленном компе. Такая ситуация возникает, например, при установке чего-либо.

Ammyy (если он не стоит службой, что не всегда удобно) вышибает к чертовой матери, приходится заходить по-новой. AnyDesk и LanManager тупо блокируют окно, не давая ничего сделать, надо, чтобы на другом конце клиент самостоятельно нажал кнопочку "ок". И только TeamViewer дает нажать эту кнопку удаленно самому.

Ну и в целом, он наиболее ровный из аналогов - но и наиболее наглый. Недавно они начали блокировать подключения к клиентам старых версий, заставляя обновляться.

Но достойной альтернативы не нашел. У всех какие-то изъяны.

Что делать: есть утилитка, сбрасывающая ID, например. Но это незаконно.
06.12.19 01:34
0 4

Не знаю, когда вы последний раз работали с AnyDesk, но у актуального такой проблемы с системными запросами от UAC нет. Отображает нормально.
07.12.19 09:44
0 1

AnyDesk на удаленной машине поднастроить надо. Тогда будет пускать по заданному паролю и ОК жать не надо.
06.12.19 09:15
0 3

LiteManager, а не LanManager.
06.12.19 01:52
0 0

Вот не далее как в эти выходные с помощью TeamViewer-a помогал родным с переустановкой ПО. Часа 2 висел сеанс наверное. Ничего не требовал и не ругался. Версия 15.0.8397, если это поможет. Никогда не устанавливаю прогу, всегда при запуске выбирал "Просто запустить", "Некоммерческое использование". Понимаю, что вряд ли эта инфа пригодится/поможет как-то, но тем не менее буду рад, если кому-то будет полезно.
06.12.19 01:04
2 2

RMS - отличная штука, советую посмотреть. Бесплатен для 10 компов, впрочем, лицензия на 1-4 компа - 750 рублей, практически даром. Есть возможность настроить свой Internet-ID сервер и подключаться по идентификатору. Постоянный IP не нужен, если в настройках обратного подключения прописать имя домена. Работает безглючно совершенно. Чтобы установить на удаленный комп, собирается экзешник с уже вшитыми настройками и там запускается. Пользуюсь давно, очень удобно админить, главное чтобы был интернет. Коннект держит до последнего, все очень шустро.
Rem
06.12.19 00:42
0 1

Я снес учетку в TeamViewer и запрашиваю родителей прислать код для подключения - мама по ватцапу фотку кидает. Тогда подобных сообщений не возникает. Конечно, не так удобно, как через настроенный удаленный доступ, но меня устраивает.
06.12.19 00:27
0 3

Anydesk - самая лучшая альтернатива на данный момент.
06.12.19 00:24
1 4

да. TV заподозрил в коммерческом использовании и дальше просто задолбал фигатенью разной. видимо уже не справляютcя. переключился на anydesk. раньше надо было это сделать и не тратить время на траблшутинг
06.12.19 04:21
1 1

Было такое же. Там где-то, кажется в фидбэк, можно попросить отменить это коммерческое вот с таким объяснением (семья, родители и т.п.), приложить логи. Они подумали немного и признали пользование некоммерческим. Пока полет норм.
06.12.19 00:20
0 3

В винду встроен Quick Assist.
05.12.19 23:59
0 1

Я тоже оказался заблокирован но получилось разблокироваться.
Похоже у них есть процесс для декларации "private use"
Вот выдержка из письма которое получил на мой запрос:
"THIS FORM cdn01.teamviewer.com is a declaration of private use that needs to be printed, signed personally and sent back to us to the following email address form-service@teamviewer.com."

HTH
05.12.19 23:01
0 3

У тимвивера самое удобное отображение пользовательского окна. Ammyy и Anydesk кривовато показывают.
Ammyy кстати тоже как тимвивер имеет срок бесплатного использования. Я как-то из Москвы сопровождал склад крымской компании на 1эС-ке, тимвивера хватило на месяц и потом через месяц ammyy скурвился. Anydesk пока держится 😄)
05.12.19 22:48
0 0

Все очень просто. Если для вас платить накладно то альтернатива.
Уже как больше года использую сервис Гугл.
Все что нужно для клиента это учетка Гугл. (Новую за 10 мин создать легко )
Из +
1. Бесплатный !
2. Не нужны права админа для установки стороннего софта.
Все через средства браузера.
3. С ПК на ПК и с мобильного на ПК.
Из -
Управление уступает RDP для ПК.
Мобильное управление напротив лучше чем официальный софт.
05.12.19 22:48
1 1

Понял. Я думал, что-то новое.
Как всегда - проблема с UAC.
06.12.19 13:24
0 0

remotedesktop.google.com
06.12.19 12:03
0 0

... имя, сестра, имя!
06.12.19 11:22
0 0

Такая же картина, использую дома в локалке с ноута на комп и обратно. Еще пару компов родственников обслуживаю по просьбе. Уже года два как морочит голову. ru-board там есть тема с таблетками.
05.12.19 22:34
0 0

P.S. В общем, понятно, это они всех бесплатников таким "милым" образом отсекают. Причем подключиться дают буквально на несколько секунд - хрен установишь другую систему. Хоть бы предупредили, что бесплатного доступа больше не будет - я бы давно свалил на что-то другое, а так просто ставить перед фактом, когда ты еще и сделать ничего с этим не можешь - это они, конечно, редкостные мерзавцы. Сношу к чертям собачьим это приложение.
Алекс, не согласен я с тобой насчёт "мерзавцев".
Ведь столько времени можно было просто и бесплатно пользоваться программой.
Ну и где-то там в соглашении они писали про непостоянство шары...
Неприятно, конечно, но такова всеобщая селяви 😄

И это... "TeamViewer с радостью сообщает о том, что поддерживает некоммерческое сообщество. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы выяснить, соответствует ли ваша организация специальным критериям."
Может, пообщаешься с ними?
05.12.19 22:24
5 4

18.Server Services in case of Free Version.

In case of Free Version, the Customer has no claim to demand the provision of the Server Services and TeamViewer may in its sole discretion discontinue or modify the Server Services at any time.
06.12.19 01:51
1 1

Ну так "мудаки", но не "мерзавцы" 😄
В той части, что не предупредили.

Но, согласись, классные чуваки, когда долгое время давали возможность бесплатно использовать вполне добротный и удобный продукт.
И не отказывают тебе в этом впредь, всего лишь выкрутив руки напиши им, что ты не такой, тем более, что наверняка это отрубание и уведомление по их поручению запускает какой-нибудь хитрый, но несовершенный алгоритм имени Прокатило.

Лицензия Far Manager в этом смысле - достойный им пример для подражания. 😄

Лично знаю многих 1-с_ников и админов, пользующихся TV в рабочих целях и не платящих за это ни цента. Вот им - должно быть стыдно за это. Из-за них простые юзеры вынуждены искать альтернативы и лицезреть неприятное на экране.

зы:. товарищ EdwardM и ссылку на форму привёл, то есть ребята о тебе заранее подумали и всё такое.
А мне год назад присылали письмо на немецком о том, что я, по их мнению, использую TV в профессиональных целях. Но поскольку я не айтишник - ответил на русском, что исключительно для помощи родственникам и друзьям, да и запускал его пару раз в год всего. Они и отстали, написал бот, видимо, что раз так - то можно. И несколько экранов рекламы приложили 😄 .
06.12.19 01:21
1 2

Алекс, не согласен я с тобой насчёт "мерзавцев".
Ведь столько времени можно было просто и бесплатно пользоваться программой.
Ну и где-то там в соглашении они писали про непостоянство шары...
Неприятно, конечно, но такова всеобщая селяви ?
У меня претензии только в том, что нужно было хотя бы заранее предупредить. Они этого не сделали и сразу отрубили доступ. Причем в тот момент, когда я на том конце не мог никого попросить что-то поставить.
06.12.19 00:38
1 4

Это связано с их IPO. Это их модель. Вы же не переживаете, когда Вы не подали милостыню и Вас обзывают "задурившим"? Хотя раньше не проходили мимо.
05.12.19 22:20
7 4

Просто вы привыкли к халяве. И думаете, что это будет продолжаться вечно. И что у них индивидуальный подход к каждому из нескольких ярдов или миллионов подключений.

В комментах люди же говорят, напишите им в саппорт и проблема решится. Это вполне приемлемый способ фильтрации коммерсов-халявщиков.
06.12.19 07:13
6 6

Какую поразительную херню вы написали, поздравляю.
06.12.19 00:45
4 4

Господи, сброс ID TV и спокойно работаем дальше. Как искать прогу, не пишу - это ясно.
05.12.19 22:07
0 0

А может кто-нибудь тогда уж подскажет как удалённо управлять андроидом? А то бабушки-дедушки звонят вечно, говорят "тут что-то на экране вылезло, я не знаю что нажать..."
05.12.19 22:05
0 0

Teamviewer Host НЕ РАБОТАЕТ на куче типов устройств, включая МНОГИЕ Samsung и ВСЕ Xiaomi.
Лично для себя использую AirDroid.
06.12.19 14:56
0 0

тимвьювер и есть 😄
ну или How to remotely control Android phone from another phone?
05.12.19 22:46
0 0

тимвьювер и есть 😄
ну или www.spyzie.com
05.12.19 22:34
0 1

Тоже интересуюсь
vis
05.12.19 22:08
0 0

AeroAdmin.
Установки не требует.
05.12.19 22:04
0 0

У меня подобная ситуция. Использовал только для подключения к компьютеру мамы.
Нашел ссылку на их сайте и объяснил ситуацию:
www.teamviewer.com
Заполнил форму, через неделю, приблизительно, пришел ответ, что все исправлено. После этого подобных проблем не возникало.
05.12.19 21:58
0 5

Так у них с лета подобное происходит. По моему на IPO вышли и надо поднимать число платных пользователей. У меня в августе случилась экстренная ситуация (срочно надо было улетать и НЕЛЬЗЯ было остаться без 100% работающей удаленки) и я со счета компании оплатил сумму 20 с чем-то тысяч. Но по факту использую только для связи ноута с рабочим ПК в офисе. На следующий год точно продлевать не буду. Не понимаю такую политику. ОК, пусть мега админы платят за удобный универсальный инструмент. Но для личной нужды проще потратить полдня и настроить бесплатный или более доступный софт.
05.12.19 21:45
1 1

Но по факту использую только для связи ноута с рабочим ПК в офисе.
Так это и есть "коммерческое использование".
05.12.19 22:27
0 5

А я думал у меня TV дурит из-за того, что я с обычной винды прешёл на Ultimate версию.

PS перешёл на Chrome Remote Desktop.
05.12.19 21:12
1 3

А как же UAC?
Это основная проблема у альтернатив TW...
06.12.19 11:31
0 0

Аналогично. Гугл Лучший.
05.12.19 22:51
1 1

LiteManager Free
бесплатная версия имеет ограничение 30 компьютеров, что в принципе достаточно. В остальном - аналог TV.
05.12.19 21:04
0 1

AnyDesk
05.12.19 21:01
0 2

Напиши в поддержку. У меня то же самое было. Описываешь ситуацию, для чего используешь и все. Через какое-то время (где-то неделя) все стало хорошо.
05.12.19 20:52
0 3

Меня заблокировали.
Написал.
Ответили, что разблокировали.
Проверил - заблокировали.
Написал.
Ответили, что разблокировали.
Проверил - заблокировали.

И так еще пару раз, пока не поменял mac.
09.12.19 04:36
0 0

Было ровно тоже самое. Написал в техподдержку, разблокировали. Но через неделю по новой. До этого 5 лет никаких проблем не было.
05.12.19 23:24
0 0

тоже писала, разблокировали спустя несколько дней. но уже успела освоить anydesk 😄
05.12.19 21:15
0 1

anydesk.com
ваще агонь!
05.12.19 20:50
1 5

+100500
При грамотной настройке может подключаться без подтверждений со стороны клиента и на стадии логина.
06.12.19 11:14
0 0

Используйте web версию
05.12.19 20:32
1 0

Я пользуюсь утилитами, которые сбрасывают счетчик trial версии.
05.12.19 20:23
1 1

Какими именно?
TVTools_AlterID
05.12.19 22:27
1 2

Какими именно?
vis
05.12.19 22:06
0 0

Тим Вьюер - та же печаль, работать не дает, подозревает.
Попробовал CHROME REMOTE DESKTOP - плохо работает, отказался.
Следующий вариант Supremo - та же песня - подозрение в коммерческом использовании.
В итоге Light Manager Free.
Не всегда коннектится с первого раза, но денег не просит. А так, с некоторыми особенностями, похож на Тим Вьюер.
05.12.19 20:17
0 2

Алекс, приветствую. Сейчас пользуюсь "Ассистентом",https://мойассистент.рф/
TV и AA последнее время постоянно прерывают соединение.
05.12.19 20:14
2 0

Напишите в поддержку(там вроде даже такой пункт выбрать можно). Пару месяцев назад такое же было. Где-то через неделю вернули как было
tus
05.12.19 20:12
1 6

Я бы в такой ситуации посмотрел на www.nomachine.com

Лично не использовал в сценарии удаленного подключения из-за роутера. Но судя по тому, что пришлось отключать "проброшенные" upnp порты, он так умеет!

Использую для подсоединения к серверу, собранному из старого макбука, с рабочего Windows 10 pc. Очень доволен скоростью, гораздо лучше встроенного vnc клиента работает.
05.12.19 20:09
0 0

nomachine подходит и для игр. Можно играть удалённо в любые 3D игрушки.
06.12.19 17:54
0 1

А так подключаюсь к роутеру через VPN, и дальше пользуюсь любыми инструментами (хоть тот же Remote Desktop). Статический IP (и, кажется, даже белый IP) не обязателен. Многие роутеры могут "резолвить" адрес через DynDNS или собственный аналог (типа keenetic cloud).
05.12.19 20:36
0 2

Сталкивался. Первый раз, когда на работе корпоративную лицензию на офис поставил. Деинсталяция не помогла. Переустанавливать Винду. Второй раз при включении компов в актив директори. Заменил на ammyy
05.12.19 20:04
3 0

Любой vnc сервер/клиент.

Почти все бесплатны и широкослвместимы друг с другом, а том числе с Apple Remote Desktop.
05.12.19 20:01
2 1

только как вы объясните бабушке хотя бы как пробросить порты на её роутере?
А зачем это бабушке? Соединение с тобой может вполне быть инициировано одной большой кнопкой у неё на рабочем столе. Ну или разок в гости можешь зайти, если не очень далеко 😄
Который, скорее всего, вовсе не волшебный облачный, а кусок г, от провайдера.
Давно не видел роутеров, которые не умеют пробрасывать порты. Даже от провайдеров (на самом деле у них всё это "г" сводится максимум к смене логотипа в админке и на корпусе, и неких предустановках, не затрагивающих суть прошивки).

Другой вопрос - во что обходится свой IP. С учётом того, что v4 уже закончились 😄 В моих бубенях это от рубля в день, до 150 в месяц.
06.12.19 02:24
2 1

Громадное кол-во роутеров давно поддерживают динамику/облака для обхода нат
угу, только как вы объясните бабушке хотя бы как пробросить порты на её роутере? Который, скорее всего, вовсе не волшебный облачный, а кусок г, от провайдера.
05.12.19 23:58
1 2

Это проблемы местных индейцев. Громадное кол-во роутеров давно поддерживают динамику/облака для обхода нат. Возюуанья поменьше чем искать «бесплатный» тимвью
05.12.19 21:02
2 0

Если целевой комп не имеет видимого извне айпишника, надо повозюкаться, чтобы использовать "любой vnc-сервер". Собственно, все эти тимвьюеры - это и есть по сути надстройки над vnc для снятия головняка с подключениями.
05.12.19 20:22
0 5

У меня такая ситуация, когда один из компов, участвующих в соединении находится в домене. Это Тимвьюер расценивает как принадлежность к рабочему пространству. Соединения между всеми остальными ПК в группе проходят без ограничений.
05.12.19 20:00
0 1

05.12.19 19:48
0 0

Сегодня заметил тоже самое, рекомендую AnyDesk. Пока что косяков не заметил.
05.12.19 19:44
1 1

Алекс, а версия у мамы последняя стоит? ЕМНИП я такое видел пару месяцев назад, и решилось обновлением TeamViewer на стороне сервера.
05.12.19 19:44
0 0

Последняя. Кроме того, точно так же дурит с моего ноута на рабочий комп, где тоже все последнее.
05.12.19 19:46
0 0

Удаленный рабочий стол хром. Я им пользуюсь. Удобно и с компа и с телефона. И абсолютно бесплатно.
05.12.19 19:42
2 2

Из всего зоопарка ПО для удаленного доступа пока лучше всего себя проявил AnyDesk. По опыту использования за различными гос-фаерволлами - пока вне конкуренции. Проверялось в Туркмении (с их панароидальными ограничениями), у нас в Казахстане при периодически работающем Великом Казахском Фаерволле. Но боюсь, что халявная лафа ненадолго.
05.12.19 19:39
1 2

Если на обоих компьютерах Windows 10 - можно использовать встроенное средство "Быстрая помощь"(Пуск > Стандартные > Быстрая помощь). Для работы требуется аккаунт Microsoft, постоянный IP не нужен. Идеально подходит для помощи родственникам, но не подходит для удаленного управления своим пк(нужен кто-то кто введет пин-код).
05.12.19 19:37
1 2

Radmin
05.12.19 19:33
1 1

Платно. Только внутри локалки.
Платно - да. Одна бессрочная лицензия стоит 1250 рублей. Давно уже у них есть бесплатный RadminVPN для работы с удаленными компьютерами, которые находятся за файерволлами и не имеют публичных IP адресов.
06.12.19 10:48
0 0

Платно.

Только внутри локалки.
06.12.19 01:54
0 0

RDS же, вроде, и build-in при этом, нативный, по-нашему.
en.m.wikipedia.org
05.12.19 19:31
2 1

www.realvnc.com
Хотя похоже они убрали бесплатную опцию:-(
Я устанавливал давно и все еще пользуюсь бесплатно.
05.12.19 19:29
2 0

они убрали бесплатную опцию
Не холивара ради, но, сидя лет 15 уже под Linux, ни разу не испытывал финансовых проблем ни с RDP, ни с VNC...
06.12.19 02:29
0 3

Google chrome remote desktop, ammy admin, anydesk...
05.12.19 19:29
1 4

AnyDesk бесплатная программа и без лимита времени. Попробуйте
05.12.19 19:24
1 2

В моем случае написал в саппорт, через неделю разблокировали.
05.12.19 19:18
0 3

Если никакой передачи файлов не нужно - так может хромовский Chrome Remote Desktop подойдет?
05.12.19 19:15
4 6

Как раз на "Компьютерре" статья о этом.
www.computerra.ru
05.12.19 19:13
0 1

mstsc.exe же 😄

Ну и Skype можно для этого поюзать, поуправлять биороботом на том конце голосовыми командами 😄
05.12.19 19:03
5 1

Mstsc:

Не работает, когда клиент в другой сети за NAT и с серым адресом.

NAT, еще можно победить пробросом портов на роутере, серый адрес - практически нет.

В случае удаленной рабочей станции - лочит сеанс пользователя на этой станции. Не во всех случаях это удобно, иногда надо, чтобы человек что-то показал, или ему показать.
06.12.19 01:37
0 0

поуправлять биороботом на том конце голосовыми командами 😄
не забудь его пару раз Фёдором назвать
05.12.19 19:34
2 2

Заметил, что подобное стало появляться, когда подключаюсь к пользователю, находящемуся внутри доменной сети (корпоративной). С обычными пользователями вроде бы ложных срабатываний не было.
05.12.19 18:57
0 0

находящемуся внутри доменной сети
лишь бы не печи
05.12.19 19:35
3 3

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
Если их купит Майкрософт - то они ещё и загнутся быстро.
05.12.19 18:57
0 6

Спорно.

GitHub, наоборот, после того, как их купили MS, дает больше бесплатных плюшек.
06.12.19 01:59
0 1

TeamViewer уже давно убивает бесплатную оферту. Я перешел на Anydesk - у бесплатной версии нет ограничений по времени/объему и даже ставить не надо.
05.12.19 18:52
0 6

Да, самое обычное жлобство. Отключают всех повально. Сначала подсадили на использование, теперь требуют денег)
У меня «рабочей» версией пока остается tv со смартфона - безо всяких ограничений. Но есть люди, к которых и на смарте стали появляться предупреждения «купи, а то отключим».
05.12.19 18:50
3 2

Именно жлобство. Для коммерческого использования прекрасно настроен другой софт (с пробросом портов, с обратным соединением для серых ипшников). А это г...о и нужно было порой чтобы на несколько минут заскочить на чужой комп типа родителям/друзьям что по быстрому показать.... В итоге плюнул и уже несколько лет не пользуюсь этим го...м.

И да - пример Алекса один из десятков в окружении когда эти ублюдки принимают обычное использование 3 раза в месяц за коммерческое. Пути и причины меня каждый раз ставят в тупик.

И по поводу отличного продукта... Все познается в сравнении. Этот отличный продукт ничем не выделяется на фоне конкурентов (вот от слова совсем). Единственный его плюс был - на слуху. Как в свое время аська... Ну и где та аська... Где тот скайп (я простите удивился как только что осознал что более года скайп не пользу)... Ну в общем ждем когда сдохнуть с голоу и освободят место молодым, менее зажратым.
05.12.19 23:25
3 4

Да, самое обычное жлобство.
Так уж и жлобство? Создатели годами позволяли использовать свой отличный продукт совершенно бесплатно. Я знаю немало людей, откровенно эксплуатировавших его для работы.
05.12.19 19:03
6 10

У меня тоже такое сообщение появилось полгода назад, пытался разобраться. Судя по всему, ярлык "коммерческое использование" вешается на аккаунт после нескольких соединений с айпи юрлиц. Это считается нарушением оферты, найти, как избавиться от ограничения, я не смог. Письмо в техподдержку и удаление всех, кроме членов семьи, не помогли.
05.12.19 18:49
1 1

А что это, можете пояснить?
vis
05.12.19 22:04
0 0

У меня было штук пять подключений в аккаунте, все свои и родственников, пользовался регуляно для помощи маме с разными прогами. Ну, не использовал я его для коммерции, честно -) Месяца три назад случилось то же самое. При чем даже на случайный, не внесенный в автоматическую учетку ID тоже самое выдает, то есть, залочена сама прога на компе. Снес прогу, руками вычистил регистри и все ошметки на диски. Переустановил без учетки. Теперь использую по редкой необходимости, спрашивая у пира ID и пароль -- неудобно, но иногда надо. А в остальных случаях в качестве альтернативы использую встроенный в Win-7 RDP -- если у партнера есть белый IP (а они в наших губерниях иногда даже динамическим PPPoE клиентам выдаются из белого пула), то оно и удобнее даже.
05.12.19 18:48
0 1

Anydesk
05.12.19 18:42
0 14

Порекомендовали как альтернативу TeamViewer.
Использую как резервный вариант, когда TV дурит.
06.12.19 23:29
0 0

перебежал, пока ни разу. уже на 10 компах где-то. не нарадуюсь.
06.12.19 05:18
0 0

У меня работает стабильно, только иногда клава чудит когда переключаю раскладки
Надо нажать вверху на значок клавиатуры и выбрать вместо автоматического режима 1 к 1. Тогда все комбинации кнопок нормально станут работать.
05.12.19 23:05
0 0

Кстати да, вводится какая-то хрень
05.12.19 22:21
0 0

У меня работает стабильно, только иногда клава чудит когда переключаю раскладки
05.12.19 21:40
0 0

Тоже дурит периодически, не подключается
05.12.19 19:19
0 0

AMMYY Admin
05.12.19 18:39
0 4

Раньше через Таймвивер помогал
Не пишите, пожалуйста, "Таймвивер", мне это как ножом по сердцу. Это Тимвьюер. От слова "тим" (team) — команда, группа, экипаж.
10.12.19 13:57
0 1

Не умеешь ты друзей беречь 😄
06.12.19 11:56
3 0

У меня все друзья ушли...Остались их жены. Вот им и помогаю, практически по разу в месяц, не чаще. Чего они нашли тут?
06.12.19 07:33
0 0

Его касперский (а может и другие антивири тоже) очень не любит - все норовит экзешник стереть. Приходится в исключения добавлять.
06.12.19 04:03
0 1

Нет.
06.12.19 02:00
0 0

Я ж и пишу - вхожу через Тайм вивер и даю запуск Амму Админ.
Ammyy можно установить как службу, и можно задать пароль.
Real IP не нужен. Но там недавно начались свои глюки.
У них уже много серверов и нужно у себя на всякий случай еще и записать IP адрес сервера. Если не подключается, просто в настройках вместо дефолтных серверов ставлю неоходимую.
И в бесплатной версии тоже есть ограничения по времени за месяц, сам пользуюсь левой корпоративной версией.
05.12.19 20:21
0 0

Ammy Admin ставиться как сервис, и прописывает в правах доступа пользователи с паролями и все его больше не видно, что он стоит и можно подключаться в любой момент на управление и копирование файлов, разумеется по ID
05.12.19 20:11
1 1

Я ж и пишу - вхожу через Тайм вивер и даю запуск Амму Админ.
05.12.19 19:41
1 1

Нужно, но возможно в настройках есть, что не нужно. Я не проверял. А вот как сервис, я не уверен, что оно ставится.
05.12.19 19:33
0 0

Да уж, похоже, именно так и придется делать.
05.12.19 19:29
0 0

Для нее вроде нужно согласие с управляемой стороны. У меня все знакомые под 70 лет. Раньше через Таймвивер помогал.А потом мне такое же стало приходить.Меня в Таймвмвере давно так забанили. Но 3 минуты дают подключиться к удаленному компу. Я выхожу в Таймвивере и потом на бабушкиных компах запускаю Ammy Admin и соглашаюсь. "И пусть подавится та ненажерлива тварина!" (с)
05.12.19 19:22
2 2

Может когда-то было нужно, сейчас вроде ИД и пароль как в Тиме.
Такое пишут:
Ammyy Admin не требует реальных IP адресов. Приложение прозрачно для всех известных сетевых экранов (Firewall). Доступ к компьютерам за NAT осуществляется без переназначения портов (port mapping) и других утомительных настроек.
05.12.19 18:59
0 0

Для нее же постоянный IP нужен.
05.12.19 18:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6