Адрес для входа в РФ: exler.click

TeamViewer - я сдался

13.02.2020 13:04  34013   Комментарии (123)

Попробовал прожить без TeamViewer (писал о том, как он задурил). Перепробовал несколько различных вариантов - все не то. Chrome Remote Desktop - вообще отстой, неудобный страшно. AnyDesk - получше, но все равно сильно неудобнее, чем TeamViewer.

Зарегистрировал TeamViewer на другой почтовый адрес - он проработал что-то там с неделю, потом написал, что тестовый период закончился, приобретай лицензию - то есть теперь никаких некоммерческих пользователей там нет вообще. А лицензия у него - достаточно дорогая, особенно для моих задач, когда мне это все нужно раз в одну-две недели на десять минут, чтобы у мамы на компьютере что-то поправить или книжки ей на ридер удаленно закачать. Также изредка в поездках нужен доступ к моему домашнему компьютеру.

Маялся, маялся - плюнул и оплатил лицензию на год (по-другому и не дает). При этом учел, сколько лет я его использовал бесплатно - ну, когда-то пора и заплатить.

Неограниченное подключение к трем компьютерам (не одновременно) - мне хватит.

13.02.2020 13:04
Комментарии 123

Alex Exler, я не могу понять Вашу позицию, с одной стороны Вы категорически не хотите платить например похитителям автомобильных номеров, но с другой поощряете вот такое наглое вымогательство 150 баксов в год за какой то тимвьювер. И для чего Вы это поощряете чтобы они наглели и дальше?
13.02.20 13:45
31 8

Нет, я считаю, что с этим изобретателем расплатились первые десять магазинов, купившие его изобретение. Я же вижу его в каждом магазине.
То есть изобретатель вправе заработать на своем изобретении ровно столько, сколько решил Кэмел и ни сантимом больше. Хорошая логика, удобная. Руководствуясь ею, можно качать windows office etc с торрентов с абсолютно чистой совестью.

Нет, я считаю, что с этим изобретателем расплатились первые десять магазинов, купившие его изобретение. Я же вижу его в каждом магазине.

То есть еду вы в магазе всё-таки тырите?
Если бы в магазине стоял автомат, который из говна и палок делал бы стейки - да, тырил бы без малейших сожалений.
По вашему выходит, что человек, изобретатель такого автомата, поставивший его в магазине - это наглый аферист, пусть дохнет от голода и не выеживается. А то, понимаешь, попридумывают всякого...

плати за все фильмы, музыку, игры МАМА ДОРОГАЯ это сколько ж надо зарабатывать то???
филмы рентую за доллар-три на амазоне. Если нету, то ворую, как все, как все, как все.
14.02.20 12:37
0 0

То есть еду вы в магазе всё-таки тырите?
Если бы в магазине стоял автомат, который из говна и палок делал бы стейки - да, тырил бы без малейших сожалений.
14.02.20 12:05
0 0

Итого, заплати: за винду сто баксов, за офис сто баксов, за тимвьювер сто баксов, тд тд тп, плюс к этому плати за все фильмы, музыку, игры МАМА ДОРОГАЯ это сколько ж надо зарабатывать то???
То есть еду вы в магазе всё-таки тырите?
14.02.20 10:27
0 2

поощряете вот такое наглое вымогательство 150 баксов в год за какой то тимвьювер
в каком месте это вымогательство?! не нравится цена - не пользуйся.
14.02.20 09:52
1 1

сто условных баков, плюс минус, для меня потолок всего софта уже лет 20
Итого, заплати: за винду сто баксов, за офис сто баксов, за тимвьювер сто баксов, тд тд тп, плюс к этому плати за все фильмы, музыку, игры МАМА ДОРОГАЯ это сколько ж надо зарабатывать то???
14.02.20 04:00
0 0

а если бы они 1500 запросили он и 1500 бы заплатил?
чего уж там, написал бы 15 000.

сто условных баков, плюс минус, для меня потолок всего софта уже лет 20. И большинство софтин в это как раз помещается. Очень рад, что они это тоже поняли. Если дороже намного, то идут в ход известные методы.
13.02.20 23:11
0 0

Да, они же не обещали пожизненно бесплатно, без изменений условий, разве нет?
Если честно, то для меня куда большим шоком был не сам факт необходимости платить
Я в детстве тоже офигел от мысли, что программы могут покупаться и продаваться.
Ты хлеб в магазине не воруешь? А то что они его за деньги продают??
Господа ну вообще, у Алекса такая позиция что за программы надо платить, ну ладно его право, но не кажется ли вам что в данном случае цена явно завышена(выше чем за мс офис) а если бы они 1500 запросили он и 1500 бы заплатил?

Ты хлеб в магазине не воруешь? А то что они его за деньги продают??

Из меня, конечно, ещё тот советчик. Да и советовать что-то человеку, у которого инфраструктура настроена достаточно плотно, чтобы новым программным решениям представить хотя бы теоретический шанс попасть на кастинг, но...
Андрей Сергеевич, спец по тонким клиентам, приобретая отцу и Людмилычу по серебристому ноутбуку, руководствовался совсем не теми соображениями, которые двигали Шариком-"они, говорит, красивые" из Простоквашино при приобретении кед... Наверное, Андрей что-то знал, чего не знаем мы...
13.02.20 13:49
12 0

Алекс, а почему вы решили, что вы некоммерческий пользователь? Вы же, скорее всего, для работы подключаетесь к удаленным компьютерам.
13.02.20 17:30
5 0

Человек работает из дома. Почему вы решили, что он домашний компьютер использует не по работе?
презумция невиновности? У вас есть доказательства, что он использует tv в коммерческих целях?
Я бы сказал так: это вопрос совести Алекса.
14.02.20 20:07
0 0

Кто вам сказал, что я не хочу? Вы смешно рефлексируете. Продолжайте. Подключение в поездках к домашнему компьютеру, который является основным средством производства владельца СМИ, зарабатывающего путем публикаций в этом СМИ, это, конечно же, не имеет никакого отношения к коммерческой деятельности. И конечно же Тимвьювер должен следить за тем, подключался ли Экслер со своего мобильного рабочего места к своему стационарному рабочему месту, чтобы поработать или чтобы фоточки порассматривать. Милый и наивный Женасрок, это вы тут пишете, потому что вам заняться нечем, а автор этого блога, даже просто отвечая на ваши комментарии, раскрывающие вас, как не шибко умного и интересного собеседника, занимается развитием своего СМИ, которое приносит ему доход, а значит осуществляет именно что коммерческую деятельность.
13.02.20 23:19
3 3

ЖенаКрок, почему вы решили
не хотите - как хотите, так и оставайтесь тупым быдлом. Судя по упоминанию пертусяна, на которого кисо обиделось, я попал в точку!
ЗЫ. Сделайте ужо домашку, прочтите в словаре определение коммерческой деятельности!
13.02.20 22:08
4 0

ЖенаКрок, почему вы решили, что я буду общаться с хамоватым быдлом? Идите в сад.
13.02.20 21:55
1 3

ЖенаКрок, следующее предложение вам уже осилить не удалось?
жентле? Почему вы продолжаете настаивать на том, что вы не идиот? В следуюшем предложении тоже нет ничего про коммерческую деятельность.

Про поколение егэ - петросян вы знатный
петросян - это кто? Кумир вашего поколения?
13.02.20 21:50
3 0

Ты тоже моргнул во время чтения?


Конечно, Алекс в поездках на домашний комп заходит, чтобы пасьянс разложить или в минера партейку сыграть.

Жентле, а почему вы решили, что вы не идиот?
Заметка же довольно короткая даже для поколения егэээ. Давайте, я помогу, что ли - мне это все нужно раз в одну-две недели на десять минут, чтобы у мамы на компьютере что-то поправить или книжки ей на ридер удаленно закачать.
ЖенаКрок, следующее предложение вам уже осилить не удалось? Про поколение егэ - петросян вы знатный.
13.02.20 21:07
1 0

Также изредка в поездках нужен доступ к моему домашнему компьютеру."
Не увеерн, что это именно использование по работе.
Человек работает из дома. Почему вы решили, что он домашний компьютер использует не по работе?
13.02.20 21:04
2 0

Ты тоже моргнул во время чтения?

Да, через инет не взлетит, но и хрен с ним.
А Hamachi для создания своей "локальной сети через интернет" не пробовали? Мы, помнится в разные игры через инет прекрасно играли благодаря этой программе.
Den
13.02.20 19:34
0 0

Да, через инет не взлетит, но и хрен с ним
Угнал Бентли с иммобилайзером. Да, не ездит, но и хрен с ним - для моих целей (покурить, заняться сексом) вполне устраивает.
13.02.20 19:11
3 1

Алекс, а почему вы решили, что вы некоммерческий пользователь?
Жентле, а почему вы решили, что вы не идиот?
Заметка же довольно короткая даже для поколения егэээ. Давайте, я помогу, что ли - мне это все нужно раз в одну-две недели на десять минут, чтобы у мамы на компьютере что-то поправить или книжки ей на ридер удаленно закачать.
13.02.20 19:07
0 8

Вы же, скорее всего, для работы подключаетесь к удаленным компьютерам.
"мне это все нужно раз в одну-две недели на десять минут, чтобы у мамы на компьютере что-то поправить или книжки ей на ридер удаленно закачать. Также изредка в поездках нужен доступ к моему домашнему компьютеру."
Не увеерн, что это именно использование по работе.
13.02.20 18:35
0 5

Хочешь разрыв шаблона? Я на работе поставил на 7 компов тимвьювер, включив их в режим локалка онли, и спокойно подключаюсь к ним с телефона в их сети и между ними. Да, через инет не взлетит, но и хрен с ним. И бесплатно.
13.02.20 17:38
0 0

У меня молча работает TeamViewer. Я постоянно настраиваю комп сестре в Украине и подруге в Испании. Может потому что у нас у всех Linux?
13.02.20 13:17
4 2

пользователя GUI направить например в нужное место
человек пишет, что он "постоянно настраивает комп" 😄. Теперь боюсь представить что это может означать. 😄
14.02.20 10:29
0 0

через дырку в безопасности, прокрался айфон
Это ты жену так? 😄
Али тёщу? 😉
13.02.20 19:18
0 0

а iTunes в Wine или сейчас еще какие-то варианты есть?
Пару лет назад, когда в дом впервые, через дырку в безопасности, прокрался айфон, пытался найти решение, но так и не нашел. Или Mac, или Win. Wine не катит, потому что Wine is not emulator.
13.02.20 15:54
0 0

На Маке есть штатные средства, но работают только с Маками.
sgl
13.02.20 15:47
0 0

Я постоянно настраиваю комп сестре в Украине и подруге в Испании. Может потому что у нас у всех Linux?
Чота я аж чаем подавился. Зачем линуксу тимвьювер? ssh же есть.
13.02.20 15:08
0 2

- Лев Евгеньевич, а я вашу бургундскую полечку перепер на родной язык!
- Воображаю...
13.02.20 14:58
0 2

Про iTunes не в курсе, не пользуюсь. И вообще Wine не устанавливаю давно уже, нативных программ хватает.
13.02.20 14:44
0 0

думал про линухи, хотел поинтересоваться, а iTunes в Wine или сейчас еще какие-то варианты есть? не то чтобы это жизненно необходимо, скорее больше привычка, но вот использую.
13.02.20 14:15
0 0

На винде развернуть виртуалку с линукс, запускать при необходимости и с него тимвьювером подключаться. ?
13.02.20 13:58
0 2

Да я Линукс и сам поставлю, не вопрос. Ставил как-то, изучал.
13.02.20 13:24
9 5

Надо было позвать меня, я бы поставил Linux. И все программы. И натаскал бы.
Шучу, всё что ты ответишь, знаю заранее. 😄
13.02.20 13:22
7 2

Да, он на Linux работает строго бесплатно, а на Windows за деньги. На Маке работает за еду.
13.02.20 13:17
2 18

Microsoft Remote Assistant в винду вроде встроен.
13.02.20 17:19
1 0

Ещё есть Chrome Remote Desktop. Вполне себе работает за бесплатно, кроссплатформенно и всё прочее. Для быстрого доступа к какому нибудь домашнему компу хватает.
13.02.20 14:57
1 0

мамы разные нужны, мамы разные важны (с) директор школы 😄
13.02.20 21:03
0 0

Сорян, моргнул во время прочтения.
Но из неудобства у него могу заметить только невозможность масштабирования экрана. В остальном всё есть (и буфер обмена, и передача файлов, и послушать что на том конце в динамиках раздаётся). Из приятного - он не очень требователен к каналу.

Ты статью-то читал? Хотя бы первый абзац?

а тем временем
TeamViewer на какое-то время прекаращет проверку коммерческого использования, со слов The Register (ссылка ниже) после запроса на сброс ID, его якобы можно будет безлимитно использовать

www.theregister.co.uk
25.03.20 12:57
0 0

Есть бесплатный reVisit. rvisit.net При некотором уровне паранойи можно даже свой сервер поднять.
26.02.20 15:59
0 0

AMMYY - полностью заменяет тимвьювер.
17.02.20 16:28
0 0

14.02.20 10:39
0 0

Ну если только маме настраивать, то я пользуюсь VNC Viewer-ом. Все ровно так же, как и в teamviewer-e. До N компов - бесплатно.
14.02.20 10:12
0 0

У vnc есть ряд фатальных недостатков. Он абсолютно незащищён для перехвата плюс требуется "белый" айпишник для коннекта. Поэтому надо заворачивать в шифрованный тоннель и использовать какие-то расширения для второго пункта. Ну, и требуется установка и какая-никакая изначальная настрой vnc сервера. Тимвьювер с этой точки зрения удобнее тем, что избавляет от того, чтобы вообще об этом думать. Просто решение из коробки. А так, да. vnc вполне работоспособен. Да тимвьюер и сам на базе одной из версий vnc построен был.
14.02.20 10:21
0 1

У меня тимвьюер тоже год назад денег запросил внезапно. Ну я и перешел на VNC viewer. Разницы особой не почувствовал. Работает как с мобилы, так и из-под виндов.
13.02.20 19:55
0 0

Да он и бесплатно вполне себе позволяет работать.
14.02.20 14:05
0 0

Абсолютнейшим образом поддерживаю.
После того, как TeamViewer стал постоянно орать про замеченное "коммерческое использование", а за платную лицензию просил каких-то несусветных денег, я перешел (по совету друзей) на VNC Viewer.
Там для нормальной работы (скажем на 3-4 компа в духе "старенькая мама, запасной ноутбук, рабочий ПК и комп жены") требуется оплатить годовую подписку за, кажется, 45 долл.США. Но, по-моему, это вполне терпимо. Тем более что сама программа (в связке VNC Server - VNC Viewer) весьма хороша по соотношению цена/качество.
Также как и Джим рекомендую после 2-х лет использования. У меня она установлена на Windows и под Android на планшете и телефоне.
14.02.20 00:09
0 0

Начал юзать Anydesk - удобная вещь, но не могу справиться с одним косяком.
На работе и дома у меня по 2 монитора - хочу на каждом мониторе дома видеть соответствующий монитор рабочего компа на полный экран. Открываю 2 экземпляра Anydesk - 1 экземпляр на полный экран на каждом мониторе, но как только включаю полный экран 2го экземпляра, 1й экземпляр сворачивается в трей.
Может кто подскажет, как это победить?
13.02.20 19:02
0 0

Никто не пробовал вот этот инструмент? rmansys.ru
Мне его посоветовали, но руки попробовать не доходят.
13.02.20 17:55
0 0

118 евро? 😒
Благо куда мне надо подключаться там есть ип внешний.. radmin выручает.
13.02.20 16:27
0 0

Вы случайно не пробовали www.nomachine.com ? Я его в локальной сети много гонял - очень удобно. Насколько хорошо и прозрачно проходит через NAT не проверял (но при старте порты "пробрасывал").
13.02.20 15:54
0 0

Шикарная вещь. Поставил на убунтушку и на 10-ку. Порты при старте открывает на роутере сам. Коннектится и работает безупречно.
13.02.20 16:04
0 2

Аналогичная ситуация с TV, и тоже не в восторге от Chrome Remote Desktop. Попробовал AnyDesk, вроде сначала ничего, но мне нужно рулить удалённым андроидом, а вот на нём после установки приложения требуется в дополнение скачать ещё некое apk с их сайта с открытием соответствующих разрешений на установку из unknown sources. Как-то это не очень здорово...
13.02.20 15:31
0 0

Это ещё неплохо! Той осенью оплатил 21 тысячу по моему. Тоже сдался. Алекс, а any desktop вообще никак?
13.02.20 13:13
0 0

энидеск меня устраивает всем. кроме одного. в тимвьювере можнот открыть два удалённых монитора на двух своих. и между ними перетаскивать что угодно. на энидеске такая фича не прокатывает. драг-н-дропство не работает. потому, что эти окна, видимо, считаются разными сессиями((( в итоге приходится либо одним окном пользоваться, либо как-то изворачиваться, что неудобнее
14.02.20 09:36
0 0

Вот, мне тоже интересно, чем неудобно. Тоже перешел с TV на Anydesk и стало гораздо удобнее: он лучше масштабирует экран на разномастных дисплеях. Особенно это приятно работает на планшете и телефоне. Кстати, никаких проблем с подтверждением админских прав при установке софта или запуске скриптов в администраторской консоли не испытываю. Ограничения бесплатной версии в Anydesk более вразумительные и меня устраивают. В бесплатной версии нет записной книжки, но запоминаются предыдущие сессии и есть "избранное". Несколько раздражает, что режим "один-в-один" для клавиатуры приходится задавать каждый раз и при установке масштаба "пиксель в пиксель" большИй монитор серверной машины двигается одновременно с курсором на клиенской, но в TeamViewer'е такого режима вообще нет. Конечно пришлось немного переучиться, потому что логика работы чуть другая (именно чуть, поскольку это ж форк TV), но быстро привык.
13.02.20 14:53
0 4

перешел на anydesk не жужжу вообще. не отличается ничем практически (имхо конечно же). даже если вякнет про лицензию, пока при количестве подключений туда сюда до 10 ни разу не заикнулся, суммы заявлены при покупке какие-то копеечные по сравнению с тимой.
тима осталась только с одним клиентом, который на другие значки на десктопе кликать не умеет.
13.02.20 14:04
1 6

Интересно, чем неудобнее?
13.02.20 14:00
0 1

Намного неудобнее. Не понравился.
13.02.20 13:16
0 0

Radmin, только .ru смотрите - за ₽ интереснее предложение, если с Teamviewer сравнивать .
13.02.20 13:42
0 0

150 евро! Ох...ренеть можно!!! А что, даже за деньги нету нормальных альтернатив? 150 евро за удаленный доступ - это как-то не гуманно.
13.02.20 13:56
0 0

но 150 евро за три компа на год - это очень амфибеоморфно
Я так понимаю 3 компа это хоть сутками держи подключение открытым, а остальные будет ограничение по времени, но не будет полного ограничения функционирования. Если же всего 3 компа, а к другим нельзя - то это конечно перебор.
13.02.20 14:32
0 0

Если постоянно пользуешься и это рабочий инструмент
...это и ежу понятно. Хороший инструмент - это половина работы, а работа - это деньги. Пару раз в квартал до рабочей или домашней машины из командировки или отпуска добраться. Меня Энидесктоп, конечно, тоже не слабо подбешивает, но 150 евро за три компа на год - это очень амфибеоморфно.
13.02.20 14:19
0 2

Дык, в том и дело, что "изредка родственникам", а это эребор.
13.02.20 14:13
0 0

Если постоянно пользуешься и это рабочий инструмент, то нормально. Если пару раз в год родственникам помочь, то конечно дороговато.
13.02.20 14:07
0 8

AMMYY Admin чем плох?
13.02.20 14:18
1 1

Неоднократными прорехами в безопасности, детектом его заметным количеством антивирусного софта, нестабильной (по моему опыту) работой, режима хоста я там не припомню.
13.02.20 14:50
0 2

Для себя я решил вопрос комбинацией из Windows Admin Center ((docs.microsoft.com и пресловутого RDP.
13.02.20 14:32
0 0

А 21% налога (ахренеть) - это кто собирает? ЕС?
13.02.20 15:19
0 0

наверное никогда, так как такого дебилизма, кроме коммифорнии я нигде не встречал 😉
14.02.20 06:32
0 0

Я из США, НДС здесь нет. Есть налог с продаж (далеко не все товары попадают под этот налог) и размер зависит от штата - самый большой в Комифорнии 7.25% а в некоторых штатах вообще нет.
Интересно, когда вы для себя откроете, что во многих местах есть еще
и локальный (городской и т.п.) налог с продаж, который к штатовскому прибавляется... 😉
13.02.20 23:07
0 0

Я из США, НДС здесь нет. Есть налог с продаж (далеко не все товары попадают под этот налог) и размер зависит от штата - самый большой в Комифорнии 7.25% а в некоторых штатах вообще нет.

21% - ну уж очень кучеряво.
13.02.20 17:41
0 0

В Рф ПО не облагается НДС
13.02.20 16:51
0 0

А 21% налога (ахренеть) - это кто собирает? ЕС?
ну да, не то, что наши 20%.
13.02.20 15:52
0 0

Lite manager же... чем плох?
14.02.20 06:20
0 1

В таком режиме у меня уже лет 5 он работает и не заикается про лицензию.
13.02.20 13:09
0 1

А так лучше ТВ ничего не видел.
NetOp Remote Control. Но давно не проверял, может и испортились.
14.02.20 00:29
0 1

>>> и не заикается про лицензию.интересно, что его "провоцирует". У меня уже 4 года.На самом деле 100 у.е. в год совсем, совсем неплохо. Работает-то он отлично.
Да, именно провоцирует. Он то ли копит какие то события, то ли еще что, но у меня тоже так - годы работал нормально, а потом пошел вал отказов. Но я не такой буржуй, как Алекс, поэтому пользуюсь сбросом айди при каждом вопле. Неудобно только, что каждый раз по почте подтверждать приходится.
А так лучше ТВ ничего не видел.
13.02.20 14:01
0 2

>>> и не заикается про лицензию.
интересно, что его "провоцирует". У меня уже 4 года.

На самом деле 100 у.е. в год совсем, совсем неплохо. Работает-то он отлично.
13.02.20 13:36
8 2

У меня он дольше проработал. Но заикнулся конкретно и теперь других вариантов нет.
13.02.20 13:17
0 0

Я пользуюсь. Мне пока ничего не писал и лицензию купить не предлагал
13.02.20 15:34
0 1

Чем RDP или MSRA не устраивает?
13.02.20 13:19
0 1

Чем RDP
Бха. РДП не проходит требования безопасности ни в одной крупной корпорации. При смене клиента (1. открыли сессию с компа, 2.закрыли, 3.открыли с телефона) рушит текущее открытое приложение (недавно началось, возможно пофиксят). Контролировать и разделять доступ - проще выучиться на физика-теоретика.
Фу. 😄

RDP не устраивает удобством (точнее, неудобством).
Странно... Тот же рабочий стол, как и обычный...
А MSRA - это метициллинрезистентный золотистый стафилококк?
Microsoft Remote Assistant.
Есть ещё Configuration Manager Remote Control - отличная штука.
13.02.20 13:31
0 3

Чем RDP или MSRA не устраивает?
RDP не устраивает удобством (точнее, неудобством). А MSRA - это метициллинрезистентный золотистый стафилококк?
13.02.20 13:26
6 5

Я как-то ammyy использовал. Для моих целей было достаточно бесплатной версии.
14.02.20 17:59
0 1

Тем, кто не может/не хочет платить - ищите TVTools AlterID
Сбрасывает ваш ID Teamviewer, позволяя обходить ограничение по времени.
Минус- ваш ID будет новым.
14.02.20 12:15
0 1

Откуда такие шикарные цены на год?
меньше чем 22 000 на 1 пользователя не предлагает.
13.02.20 17:28
0 1

Откуда такие шикарные цены на год?меньше чем 22 000 на 1 пользователя не предлагает.
Я вот тоже не понял, с чего вдруг такой коммунизм. Для Украины показывает 660 евро в год для трех компов.

UPD: А все, нашел. Новая лицензия для частных пользователей. Для продукта, который вроде как бесплатный для личного пользования. Цирк. Ребята явно больше не хотят раздавать продукт на халяву.
13.02.20 20:15
0 1

Откуда такие шикарные цены на год?меньше чем 22 000 на 1 пользователя не предлагает.
Очень денег хочется. Пораздавали бесплатно, хватит.
13.02.20 20:09
0 0

" книжки ей на ридер удаленно закачать"

с Kindle бы такой проблемы в принципе бы не было, все over the air отправляется
13.02.20 22:05
0 1

С Покетбук тожетоже
14.02.20 12:12
0 0

Не понял, что не так с Anydesk. Для меня оказался только один условный минус - то, что нет встроенного голосового чата, приходится параллельно звонить на вайберы-скайпы-ваццапы.

когда мне это все нужно раз в одну-две недели на десять минут,
Насколько помню, когда у ТВ попадает вожжа под хвост, он даёт сеансы по 5 минут с перерывами. Так что можно было бы попробовать пожевать кактус.

з.ы. Алекс, можно рацуху?
Сейчас для того, чтобы проставить цитату, приходится довольно неочевидно лезть в чужой коммент за кнопкой, плюс, меняется иерархия комментария и он становится ответом на тот, чью кнопку жмёшь. Так вот, хотелось бы, чтобы кнопка "Цитировать" была и в нижем тулбаре и работала бы с выделенным текстом.
13.02.20 14:12
0 1

и снаружи и наружу. и, если два монитора, то между двумя окнами удалёнными
14.02.20 09:41
0 0

Самое неудобное, что нельзя просто копировать файлы простым перетаскиванием.
А откуда куда? Я в ТВ такое даже пробовал. Там что, можно снаружи драг-н-дропом файлы в заносить?
13.02.20 22:09
0 0

Не понял, что не так с Anydesk. Для меня оказался только один условный минус - то, что нет встроенного голосового чата, приходится параллельно звонить на вайберы-скайпы-ваццапы.
Приходится переключать постоянно клавиатуру на "1 в 1", но это мелочь.
Самое неудобное, что нельзя просто копировать файлы простым перетаскиванием.
13.02.20 15:25
0 1

и работала бы с выделенным текстом.Она работает с выделенным текстом. На десктопе под Хром, по крайней мере.
Работает, но см. иерархию.
13.02.20 15:20
0 0

и работала бы с выделенным текстом.
Она работает с выделенным текстом. На десктопе под Хром, по крайней мере.
13.02.20 14:20
0 0

можно рацуху?
иерархию всех каментов бы, чтобы можно было батлы не прокрутчивать.
13.02.20 14:15
1 1

а после того, как заплатил, сразу все заработало? Или пришлось помучиться?
13.02.20 14:13
0 1

Говоря о привязках teamviewer к некоторым параметрам, следует упомянуть такие как MAC адрес, volume-id (точно), SID винды (не точно). Я не помню на память точно Можно поставить teamviewer на виртуальные машины, работающие, например из под virtualbox и с установленной нулевой 7-кой. Но для трансфера файлов с хостовой машины необходимо будет проделать несколько дополнительных манипуляций. При ругани TV - прибиваем виртуалку и берем следующую.
Внутри локалки или со внешними IP хорошо идет TightVNC, например. Но у нее как и у TV нет консоли.

И вот тут во всей красе выходит RMS, упомянутый выше. Экран, управление, диспетчер задач, консоль и т.п. - продвинутый RAdmin с возможностью прохода через NAT. Ранее я использовал ее бесплатную лицензию, но со вводом очередных ограничений, вынужден пока отказаться от нее. Если есть внешний IP, то можно себе поставить их RMS admin сервер и быть отвязанным от траффика через их сервера. Это и безопаснее. Хорошая вещь, но надо дружить их с антивирусом.
Если интересно, могу отписаться позднее поподробнее.
Arx
13.02.20 22:18
0 2

Есть отечественный проект, LiteManager. litemanager.ru
Преимущественно использую его. И ценовая политика у него вполне гуманная в отличие от.
13.02.20 13:40
0 2

Поддержу. LM или его клон RMS - отличная штука, а с настроенным mini-ID Server вообще нет проблем с динамическими IP удаленного компа. Это если постоянно админить, а для время от времени - AMMYY admin, тот же сабж, только в профиль.
Rem
13.02.20 14:28
0 0

Для моих целей наоборот, Chrome Remote Desktop нравится гораздо больше TeamViewer. При запуске на удаленном хосте виртуальных машин TeamViewer время от времени терял указатель мыши на виртуалках, с Chrome Remote Desktop такого не было.
13.02.20 18:37
0 2

А что там с админскими правами?
14.02.20 12:16
0 0

Говорили же тебе, зайди на 4pda в тему тимвьювера и скачай модифицированную 14ю версию для компа со сбросом номера акка, а потом скачай для андроида модифицированное приложение, которое при каждом новом запуске меняет свой номер. Но нет, лучше потратить 119 евро и чувствовать, что на тебе наварились. Правда?
13.02.20 17:20
8 10

А то маме все остальные проги не надо устанавливать.
И если уж так, я такое со своей мамой решал следующим образом, валялся там еще на компе anydesc (не понравился совсем, особенно тем, что из под вайфая в метро не соединял), вот когда TV надо вдруг обновить, то запускается этот энидеск и из под него переделывается тимвьювер

А насчет ненадежности, вот уж о ней только говорить, когда хочешь подключиться к домашнему ноуту, торрент поставить на закачку, как делал годами, и тут тебе такое - ты занимаешься коммерцией, хрен тебе, а не подключение. Ну вот как так, а? Или хрень, когда не работает у тебя подключение одинаковых девятых версий через инет друг к другу, потому что, сцуко, прога считает, что версия к которой подключаюсь, более высокая, а по факту заставляют обновляться.
14.02.20 13:00
0 0

Это костыли, причём ненадёжные. Что-то поломалось у мамы на компе - что, Алекс в Москву поедет устанавливать новую версию?
14.02.20 12:18
0 0

Хоть бы отписался кто, просто интересно, минусы ставят сотрудники тимвьевера, которые не хотят терять деньги за то, что по сути ставят пользователя в такие рамки, или что?
13.02.20 22:17
0 0

Тоже мне задача! VPN-сервер на роутере поднял и вперёд в локалку по RDP.
14.02.20 06:47
0 3

Пользуюсь стандартным mstsc, подключаясь к домашней сетке через домашний VPN (виртуальный сервер можно арендовать за $20-25 в год).
Заодно получается удалённый доступ ко всему остальному, как то камерам, умному дому, роутеру (бывает нужно подрастающему поколению включить доступ к WiFi в случае сделанных уроков )
Ну и нельзя сейчас в России без VPN 😄
13.02.20 18:45
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6